Скания бензовоз: Бензовоз Scania P380

>

Грузовые автомобили Скания. Грузовики Scania

Современные грузовые автомобили Скания созданы для решения сложных транспортных задач. Перевозки тяжелых грузов на значительные расстояния испытания, вынести которые под силу высоконадежным грузовикам Scania, рассчитанным на работу в экстремальных условиях.

Компания СЕВЕР-СКАН АВТО — официальный дилер SCANIA в России. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей на выгодных условиях. Можно купить Скания любой комплектации с максимальным пакетом дополнительных услуг. Вас ждут специальные предложения относительно стоимости грузового автомобиля Скания и полный пакет сервисных и гарантийных услуг!

Грузовики Scania наше решение вашей транспортной задачи

Scania один из мировых лидеров по производству тяжелого, грузового транспорта, автобусов, морских и индустриальных двигателей. В России грузовики Скания востребованы с 1993 года. Долговечность, надежность, безопасность и экономичность конкурентные преимущества, которые делают технику востребованной более чем в 100 странах мира.

Благодаря большому выбору индивидуальных отраслевых решений клиенты могут подобрать грузовики, которые позволят идеально решать транспортные задачи. Для нас успех вашего бизнеса на первом месте!

Индивидуальные отраслевые предложения

Предлагаем большой выбор конфигурации грузовой техники для решения любых отраслевых задач:

  • Седельные тягачи;
  • Грузовики для города;
  • Автокраны;
  • Самосвалы;
  • Бетоносмесители;
  • Коммунальная техника;
  • Мусоровозы;
  • Лесовозы;
  • Зерновозы;
  • Бензовозы;
  • Бетононасосы;
  • Ломовозы;
  • Автовозы;
  • Пожарные машины;
  • Краны-манипуляторы;
  • Вахтовые автомобили;
  • Специальная техника;
  • Тяжелые автопоезда;
  • Автомобили для аэропортов.

Приобретение грузовой техники в нашем автоцентре Scania позволит получить коммерческий транспорт на самых выгодных условиях. Мы обеспечим вас автопарком с высокими техническими характеристиками, рассчитанным на круглосуточную транспортировку и полностью отвечающим требованиям вашей компании.

Удобство эксплуатации и легкость обслуживания

Неприхотливая в эксплуатации, функциональная, и высоконадежная техника отлично справляется с задачами любой сложности. Сегодня в нашей стране функционируют более 60 дилерских и сервисных станций — от Дальнего Востока до Калининграда. Мы, как официальный дилер SCANIA, оказываем полный спектр услуг по техобслуживанию и ремонту грузовиков, тягачей, автобусов, любых других машин данной марки. Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно решают любые проблемы и стараются, чтобы периоды межсервисного обслуживания становились длиннее. Разрабатываются индивидуальные программы техобслуживания, оригинальные запчасти доставляются в максимально сжатые сроки, водители получают рекомендации относительно снижения расхода топлива.

Максимальная производительность при минимальном расходе топлива

Внедрение инновационных технологий и услуг позволяет максимально оптимизировать расход топлива и повысить прибыльность транспортных услуг независимо от направления бизнеса. Каждая фура Скания призвана обеспечить максимальную производительность при условии экономичного расхода топлива. Премиальное качество машин и услуг позволяют обзавестись лучшими моделями грузовых автомобилей Скания по выгодной цене в Москве.

Комплектные грузовые автомобили Cкания на заказ

Комплектная новая Scania идеально отвечает требованиям покупателя. Техника, выполненная на заказ, сочетает высокую надежность, безотказную работу, отличную экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы. У нас можно купить Scania по выгодной цене и получить точно подобранное решение, полностью адаптированное под проблемы, с которыми регулярно сталкиваются ваши водители. Система модульных компонентов и услуг позволит получить новую грузовую Scania, идеально отвечающую поставленным транспортным задачам.

Наши квалифицированные менеджеры окажут помощь с выбором грузовика, предоставят полную информацию о технических характеристиках техники. У нас широкий модельный ряд и оптимальная цена на Сканию.

Возможен лизинг и кредит, аренда Scania. Звоните по тел. +7 (495) 877-32-04. Обеспечиваем быструю доставку по Москве и России.

Бензовоз SCANIA не заводится — Компьютерная диагностика скания

Сайт оказания услуг автоэлектрика – автомеханика осуществляет организацию техпомощи на дороге. Ресурс работает с приложений планшета, смартфона, персонального компьютера.

Особенности услуги

Техпомощь на дороге вблизи столицы на трассе Московской области на съездах с МКАД выполняет выездная бригада – грузовой автоэлектрик с выездом Москва, МО. Задачи механика, электрика оказать качественную помощь водителям на дороге при поломке. Специализированные бригады прибывают на автомобиле технической помощи готовы оказать экстренную диагностику SCANIAзапуск двигателя.

Прибывает на место звено мастеров за пятнадцать – тридцать минут после вызова. Работают круглосуточно, выезжают к автомобилистам, мотоциклистам, кто попал в беду, трудную ситуацию. Не получается запуск – диспетчер на линии организует срочно выезд автоэлектрика на место устранить проблему, произвести быстро ремонт, замену, наладку.

Благодаря многотысячному коллективу профессионалов сервисного обслуживания на выезд выходят мастера экстра класса максимум за полчаса. Работоспособность электрики, электроники, ЭБУ, реле, узлов проблематичны для 

бензовоза SCANIA, когда он не заводится, решаетмастер диагностики и ремонта. Авто в руках специалиста, оживает, доводят до полного рабочего состояния, запускают к дальним сложным маршрутам.

Выезды автоэлектриков, механиков

Неисправность тягача, бензовоза SCANIA, он не заводится для Вас диагностика и ремонт – срочный сервис выездных электриков, механиков. От грамотного поиска дефекта, проблемного узла зависит бесперебойная работа транспортного средства. Часть функций решает электрика, электроника, ЭБУ.

Это функционирование и рабочее состояние генератора, системы зажигания, стартера, систем отопления, охлаждения двигателя. Они устраняют неполадки осветительных приборов, электроники управления: безопасности, ходовой, рулевой, тормозов, АБС, уюта и комфорта. Ремонт электрооборудования без диагностики SCANIA с выездом доставит хлопоты, приведёт к серьёзным последствиям на сложном маршруте, трассе.

Для водителя, сменщика других участников дорожного движения надёжность тягача позволит безопасно управлять средством повышенного риска – груз легкого воспламенения станет глобальной катастрофой на дороге. Всем участника, кто рядом с опасным бензовозом. Наш мастер 

грузовой автоэлектрик с выездом Москва трижды – пять раз проверит узлы, детали, настроит электрику, механику, электронику, доведёт до идеала бесперебойной работы все системы безопасности.

Почему предпочитают нашу компанию

Всё просто – доступная форма заявки. Водитель указывает первую неисправность, заявляет свой автомобиль в базе, получает одобрение за пять минут. Ближний в зоне полутора км маршрутная «Техпомощь» на месте будет за пять – десять минут. Чем чётче даёт водитель тип работ, тем быстрее выезд электрика, механика.

Диспетчер организует на линию быстрый, точный к месту поломки выпуск бригады, технических служб. Максимум времени на раскачку: пять – пятнадцать минут от дальности 

бензовоза SCANIA который не заводится для Вашей диагностики и ремонта. Характер работы нашей компании круглосуточный, на линии постоянно оказывают срочные услуги ремонта автоэлектрики, механики. В наличии только оригинальные запасные части.

Компания предлагает выгодные цены, подбирает проверенных в деле грузовых автоэлектриков с выездом по Москве, нужныхмастеров, предоставляет гарантию качества работ. Приоритет –на свой подход к каждой машине. Пять минут Вам дозвонится оператор – получите мастеров – электриков, механиков с высоким рейтингом под конкретный дефект, ремонт тягача.

Обращайтесь к нашим профессионалам, срочного выездного ремонта, диагностики, Москва МО, где нет ограничений по времени, дальности!

Новый бензовоз ГрАЗ на базе шасси Scania P340

В январе были выпущены первые автоцистерны на шасси Scania P340. Машины укомплектованы по последнему слову техники, полностью удовлетворяют требованиям по полной массе и нагрузкам на оси.

Шасси Scania – сочетание красоты, надежности, мощи и европейского комфорта. Все это прекрасно известно перевозчиками всего мира и автомобили Scania пользуются неизменным успехом, несмотря на достаточно высокую стоимость. Достоинства машин с лихвой ее окупают.

Специалисты завода ГрАЗ совместили преимущества надстроек ГрАЗ и достоинства шасси Scania. Результат превзошел все ожидания.

Автоцистерна на базе шасси Scania P340 предназначена для транспортировки светлых нефтепродуктов по дорогам общего пользования. Разработана с учетом современных требований по развесовкам: нагрузки на оси не превышают 8 тонн.

Технические характеристики:

  • Шасси: Scania P340
  • Емкость цистерны: 15 куб.м
  • Число отсеков: 3
  • Материал цистерны АМГ5М
  • Габариты (Д×Ш×В): 9000 × 2500 × 4000 мм
  • Снаряженная масса: 11550 кг
  • Полная масса: 24000 кг
  • Распределение полной массы:
    • На переднюю ось: 8000 кг
    • На задние оси: 16000 кг
  • Насос: СВН-80А
  • Производительность насоса: 500 л/мин

Цистерна выполнена из легкого и прочного алюминиево-магниевого сплава с применением конструктивных решений ГрАЗ: чемоданное сечение, усиленная жесткостями и бронелистами конструкция, экологический короб для предотвращения пролива продукта. Снижен центр тяжести машины, повышена прочность надстройки, что в свою очередь, позволяет полностью использовать динамику и маневренность шасси.
Комплектация надстройки соответствует уровню базы. Были применены все наработки, повышающие удобство обслуживания, безотказность и качество выполнения функций:

  • рекуперация паров Sening, подготовка для установки системы нижнего налива,
  • облегченная, эргономичная комплектация:
    1. Алюминиевые крышки горловин,
    2. Блок пневмоуправления донными клапанами
    3. Рукава Gassoflex с БРС Elaflex
    4. Пластиковые пеналы для рукавов и огнетушителя, противооткатные упоры
    5. Алюминиевая площадка обслуживания, лестница и поручни из нержавеющей стали
    6. Алюминиевые коммуникации и бампер подкатник.
    7. Раздельный слив из отсеков

Результат – современная, надежная, красивая и удобная машина, с прекрасными техническими и эксплуатационными характеристиками, которая с лихвой отработает вложенные в нее средства.

Источник: ООО «ТД «Спецтехника ГрАЗ»

Бензовоз SCANIA

, продажа бензовоз SCANIA б / у

BEDFORD DAF ЭВЕРЛАСТ FORD FORD CARGO FOTON ГАЗ

5201

IVECO EuroCargo

EuroCargo 150 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Евротек

Евротек 260

Stralis

Stralis 310

ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90 F2000

L-серия TGA

ТГА 18. 460 TGA 26,310 TGA 26,400 TGA 26,430 TGA 35,430

TGL

TGL 10.180 TGL 12.180

ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.340

ТГС

TGS 18,320 TGS 26,360 TGS 26,400 TGS 26,440 TGS 33,400 TGS 35,440 TGS 35,480 TGS 40,400

МАЗ MERCEDES-BENZ Actros

Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2550 Actros 4144

Атего

Атего 818 Атего 1317 Атего 1823

Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833

СК Унимог MITSUBISHI NISSAN RENAULT G-серия

G230 G300

Средний

Средний 210 ​​

Midlum

Midlum 150 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум Посадочный модуль

SCANIA СТОКОТА УРАЛ VOLKSWAGEN VOLVO FE

FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 FH 460 FH 540

FL

FL6 FL7 FL 280 FL614 FL615

FM

FM7 FM9 FM10 FM12 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370

G-серия L-серия

Показать все

Scania отказывается от грузовиков на топливных элементах, чтобы сосредоточиться на полностью электрическом

Шведская компания Scania AB, один из крупнейших в мире производителей грузовиков и автобусов большой грузоподъемности, совершенствует свою программу электромобилей на топливных элементах (FCEV) и продвигается вперед с полностью электрическими силовыми агрегатами для своего будущего транспорта с нулевыми выбросами.

Компания со 110-летней историей, в которой работает более 50 000 сотрудников по всему миру, принадлежит Volkswagen AG. В недавнем публичном заявлении Scania, похоже, следует по стопам Volkswagen, выражая скептицизм по поводу коммерческой жизнеспособности водородных топливных элементов для автомобильного транспорта.

В марте 2020 года Volkswagen опубликовал заявление, в котором говорится, что на основании проведенного анализа: «Вывод ясен: в случае с легковой машиной все говорит в пользу аккумулятора и практически ничто не говорит в пользу водорода.”

Теперь дочерняя компания VW Scania пришла к аналогичному выводу:

«Scania инвестировала в водородные технологии и в настоящее время является единственным производителем автомобилей большой грузоподъемности, работающим с клиентами. Инженеры получили ценную информацию из этих ранних тестов, и усилия будут продолжены. Однако в будущем использование водорода для таких применений будет ограничено, поскольку для привода водородного грузовика требуется в три раза больше электроэнергии из возобновляемых источников по сравнению с аккумуляторным электрическим грузовиком. Большая часть энергии теряется при производстве, распределении и преобразовании обратно в электричество.

Также необходимо учитывать ремонт и техническое обслуживание. Стоимость водородного транспортного средства будет выше, чем для электромобиля с аккумулятором, поскольку его системы более сложные, такие как обширная система вентиляции и охлаждения. Кроме того, водород — летучий газ, который требует более тщательного обслуживания для обеспечения безопасности ». (Заявление Scania, январь 2021 г., выделено мной)

Scania отмечает, что они с нетерпением ждут поиска «стали, не содержащей ископаемых углеводородов» для своей продукции, и что водород играет важную роль в таких промышленных процессах.Они отмечают, что водород также может использоваться в стационарных топливных элементах для внесетевых приложений. Однако Александр Власкамп, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania, подчеркнул, что:

«Совершенно очевидно, что Scania в краткосрочной и краткосрочной перспективе делает упор на сочетание возобновляемых видов топлива и аккумуляторных электромобилей. Мы видим это практически по всем сегментам »(Александр Власкамп, Scania)

Все автомобили Scania с большим двигателем внутреннего сгорания уже могут работать на биодизеле или биогазе, но сейчас компания продвигается вперед с предложениями дополнительных модулей, включая как PHEV, так и BEV.Они запустили свои первые автобусы BEV в 2018 году и свои первые грузовики BEV в сентябре 2020 года.

Существующие самосвалы BEV имеют два варианта аккумуляторной батареи, с большей батареей на 300 кВтч, обеспечивающей номинальный запас хода 250 км при полной общей массе 29 тонн.

Scania теперь работает над 40-тонными грузовиками с увеличенной дальностью полета (~ «класс 8»), заявив:

«Быстрое развитие электрических решений для большегрузных транспортных средств включает быстрое развитие аккумуляторных технологий в отношении емкости накопителя энергии на кг. Время зарядки, циклы зарядки и экономия на килограмм быстро улучшаются. Это означает, что эти решения станут более экономичными, прежде всего в повторяющихся и предсказуемых приложениях. Они постепенно обгонят ведущие в отрасли решения Scania, работающие на ископаемом топливе и биотопливе, в большинстве транспортных приложений…

… Через несколько лет Scania планирует внедрить электрические грузовики для дальних поездок, которые смогут нести общий вес 40 тонн в течение 4,5 часов, а также быструю зарядку во время обязательного 45-минутного отдыха водителей.

К 2025 году Scania ожидает, что на электрифицированные автомобили будет приходиться около 10 процентов наших общих объемов продаж автомобилей в Европе, а к 2030 году ожидается, что 50 процентов наших общих объемов продаж автомобилей будут электрифицированы ». (Заявление Scania, январь 2021 г.)

Поскольку почти вся Европа имеет ограничение скорости для грузовиков на автомагистралях в 90 км / ч (56 миль / ч), цель — 4,5 часа езды по шоссе (максимально допустимая продолжительность между перерывами для отдыха водителя) составляет ~ 400 км (~ 250 миль). диапазона, и, очевидно, хорошо соответствует региональным правилам безопасности и гигиены вождения.

Водородные топливные элементы больше не подходят для автомобильного транспорта?

На данный момент единственными признанными мировыми брендами легковых автомобилей, которые все еще предпочитают водородные топливные элементы, являются Toyota и BMW (которые являются младшим партнером Toyota по исследованиям и разработкам), Honda и Hyundai.

В список мировых автопроизводителей, которые уже внесли явный вклад в исследование FCEV для пассажиров, входят Volkswagen (март 2020 г.), Mercedes-Benz (апрель 2020 г.), а также Nissan и Ford, партнеры Mercedes по исследованиям FCEV.General Motors и Volvo также фактически отказались от исследований FCEV для легковых автомобилей, объявив о своем стремлении к полностью электрическому будущему. Большинство других автопроизводителей сейчас твердо идут по этому пути.

Китай часто ошибочно представляется сторонниками топливных элементов как сторонников FCEV во всех категориях транспортных средств. Реальность такова, что FCEV практически все еще существуют в Китае как возможность для применения в тяжелых коммерческих транспортных средствах, позиция была разъяснена бывшим министром науки и технологий (и ведущим политическим голосом страны по NEV) Ван Ганг (万 钢), в апреле 2019:

«Некоторые друзья спросили, где в будущем будут расположены топливные элементы? В результате тщательного исследования в прошлом году мы пришли к выводу, что как средство передвижения, такое как междугородний общественный транспорт, аренда рабочих мест, городская логистика и дальние перевозки, автомобили на топливных элементах обладают характеристиками экологически чистых, нулевых выбросов, непрерывного пробега и короткое время наполнения, что соответствует рыночному спросу.Лучший выбор. И вы можете использовать небольшие топливные элементы и батареи, чтобы удовлетворить потребности в круглосуточной эксплуатации и при транспортировке на большие расстояния ». (Ван Ганг, апрель 2019, переведено)

Тем не менее, грузовики, автобусы и другие коммерческие автомобили BEV уже на несколько порядков превосходят своих конкурентов с двигателями FCEV в Китае, и вероятность того, что FCEV когда-либо догонят, невелика.

Из-за процессов преобразования водорода в энергию на обоих концах, а также из-за потерь энергии при хранении водорода уравнение энергии для водородных FCEV всегда будет в 2–3 раза менее эффективным, чем простые силовые агрегаты BEV.В автомобильном транспорте, даже при зарождающейся сегодня плотности энергии аккумуляторов, BEV уже коммерчески превосходят в подавляющем большинстве случаев использования. И, как будто этого недостаточно, батареи будут продолжать быстро улучшать плотность энергии и скорость зарядки в ближайшие годы, не оставляя места для аргументов, касающихся только двух теоретических сильных сторон потенциала водорода в FCEV (высокая плотность энергии и достаточно быстрая заправка).

Я открыт для водорода и топливных элементов, которые потенциально могут сыграть свою роль для тяжелых кораблей и самолетов очень большой дальности из-за приличной гравиметрической плотности энергии водорода.Но для всех других случаев использования на транспорте батареи имеют гораздо лучшую экономичность и неуклонно и неуклонно улучшают плотность энергии (и конца этому не видно). Практическое правило должно заключаться в том, чтобы электрифицировать от аккумуляторов все возможное (и признать, что технологии аккумуляторов постоянно совершенствуются) и использовать гораздо менее эффективный возобновляемый водород (или другое потенциально возобновляемое топливо), когда нет практической альтернативы.

Приятно видеть, что Scania осознала, что BEV для тяжелого автомобильного транспорта уже сегодня жизнеспособны и имеют гораздо больше смысла, чем FCEV.

Изображения статей любезно предоставлены Scania


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: цель Lyft по 100% электрификации, автономия, зарядка

Scania CaRaPACE Frontline Топливный танкер

Страна производитель Швеция
Поступил в сервис 2013
Конфигурация 8×6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 17 т
Грузоподъемность ~ 22 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель Scania дизель
Мощность двигателя 440 лс
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км / ч
Диапазон ~ 900 км
Маневренность
Градиент ~ 20%
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Желоб ?
Брод 0. 5 ~ 1 м

КАРАПАС (Camion Ravitalleur Petrolier de l’Avant a Capacite Etenoue) является фронтовой топливозаправщик. Он был разработан Scania для французов. вооруженные силы. Он создан на базе большегрузного грузовика Scania R440. Разработка началась в 2010 году. Этот автомобиль предназначен для зарубежных перевозок. развертывания. Он может буксировать большое количество топлива на передовую для заправка самолетов и транспортных средств. Он вступил в строй в 2013 году и был впервые публично обнародовано в том же году.Не менее 34 автомобилей были заказаны. Этот новый заправщик заменяет нынешний Renault CBH 385. танкеры.

Стоит отмечая, что во время недавних войн в Ираке и Афганистане топливо транспортные средства снабжения были уязвимы для атак повстанцев. Так что опыт таких машин было учтено при разработке CaRaPACE. В Новый заправленный имеет бронированную кабину и вооружен для самозащиты.

КАРАПАС тягач работает в связке со специальным 22000 литровым вместимость полуприцепа. Это самая большая автозаправочная машина в служба во французских вооруженных силах. Текущий Renault CBH списываемый танкер вместе с прицепом может возить до 18 000 литров топлива.

Трактор грузовик вмещает водителя и штурмана. Также есть кабина экипажа. сразу за основной кабиной. Насколько этот автомобиль предназначен для действовать во враждебных районах, обе его кабины бронированы. Они обеспечивает защиту от бронебойных снарядов 7,62×39 мм и осколки артиллерийских снарядов.Также кабины защищены от мин. и взрывы СВУ. Кабины выдерживают взрывы эквивалентные 6 кг. TNT где угодно под корпусом. Автомобиль может быть оснащен глушилкой, что предотвращает детонацию дистанционно управляемых взрывчатых веществ. Такси также может быть оснащен броней предкрылка для защиты от РПГ раундов.

Существует Боевой модуль Kongsberg с дистанционным управлением, вооруженный 12,7-мм крупнокалиберный пулемет для самозащиты.

КАРАПАС оснащен двигателем Scania 12.7-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 440 л. с. Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO V. Автомобиль имеет конфигурацию 8×6. Он оснащен центральной шиной система инфляции. Scania CaRaPACE обладает хорошей мобильностью по пересеченной местности. и может пересечь труднопроходимую местность.

Удар по сектору чистого водорода, поскольку крупный производитель грузовиков исключает использование h3 для дальних перевозок

Чистый водород долгое время рекламировался как единственное долгосрочное экологичное решение для дальних перевозок из-за заявлений о том, что батареи никогда не смогут обеспечить необходимую мощность и энергию.

Но один из крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей, принадлежащая Volkswagen Scania, которая производит автомобили с аккумуляторным и водородным двигателем, пришел к выводу, что h3 будет слишком неэффективным и дорогим для перевозки на большие расстояния.

«Scania инвестировала в водородные технологии и в настоящее время является единственным производителем тяжелых транспортных средств, автомобили которого работают с клиентами… Однако в будущем использование водорода для таких применений будет ограничено, поскольку для этого потребуется в три раза больше возобновляемой электроэнергии. водородный грузовик по сравнению с аккумуляторным электрическим грузовиком.Большая часть энергии теряется при производстве, распределении и преобразовании обратно в электричество », — говорится в заявлении шведского производителя.

«Также необходимо учитывать ремонт и техническое обслуживание. Стоимость водородного транспортного средства будет выше, чем для электромобиля с аккумулятором, поскольку его системы более сложные, такие как обширная система вентиляции и охлаждения. Кроме того, водород — летучий газ, который требует более тщательного обслуживания для обеспечения безопасности.

«Цель Scania — стать лидером в переходе к устойчивой транспортной системе.Электромобили с аккумуляторными батареями станут основным инструментом, который приведет к этому сдвигу и предоставит клиентам решения по декарбонизированному транспорту с большей экономией на транспортировке ».

Он добавляет, что технология аккумуляторов быстро развивается, время зарядки, циклы зарядки и экономия на килограмм быстро улучшаются.

«Это означает, что эти решения станут более рентабельными, прежде всего в повторяющихся и предсказуемых приложениях. Они постепенно обгонят ведущие в отрасли решения Scania, работающие на ископаемом топливе и биотопливе, в большинстве транспортных приложений.

«Через несколько лет Scania планирует представить электрические грузовики для дальних поездок, которые смогут нести общий вес 40 тонн в течение 4,5 часов, а также быструю зарядку во время обязательного 45-минутного отдыха водителей».

Компания ожидает, что на долю электромобилей будет приходиться 10% ее продаж в Европе к 2025 году и 50% ее общих мировых продаж к 2030 году.

Scania также объявила о своем обязательстве запустить «по крайней мере одно новое применение электрических продуктов в автобусах и грузовой сегмент каждый год ».

В сентябре прошлого года компания представила свой первый полностью электрический грузовик с запасом хода до 250 км.

Разрабатываются новые химические составы аккумуляторов, которые обещают больший запас хода, чем литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях до настоящего времени. Например, стартап в США Lavle строит гигантский завод по производству литий-металлических батарей , которые имеют удвоенную плотность энергии, чем литий-ионные, и, следовательно, удвоят расстояние, которое транспортное средство сможет проехать. Продажа бензовоза SCANIA

из Европы, бензовоз SCANIA из Европы б / у

BEDFORD DAF IVECO EuroCargo

EuroCargo 150 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Евротек

Евротек 260

Stralis

Stralis 310

ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90 F2000

L-серия TGA

ТГА 18.460 TGA 26,310 TGA 26,400 TGA 26,430 TGA 35,430

TGL

TGL 10.180 TGL 12.180

ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.340

ТГС

TGS 18,320 TGS 26,360 TGS 26,400 TGS 26,440 TGS 33,400 TGS 35,440 TGS 35,480 TGS 40,400

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2550 Actros 4144

Атего

Атего 818 Атего 1317 Атего 1823

Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833

СК Унимог MITSUBISHI NISSAN RENAULT G-серия

G230 G300

Средний

Средний 210 ​​

Midlum

Midlum 150 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум Посадочный модуль

SCANIA STOKOTA VOLKSWAGEN VOLVO FE

FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 FH 460 FH 540

FL

FL6 FL7 FL 280 FL614 FL615

FM

FM7 FM9 FM10 FM12 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 480 FM 500

G-серия L-серия

Показать все

Westport Fuel Systems будет сотрудничать с производителем грузовиков и автобусов Scania в рамках исследовательского проекта водородного двигателя с прямым впрыском

Этот пресс-релиз представляет собой «специальный пресс-релиз» для целей приложения к проспекту компании от 9 ноября 2020 г. до его окончательной версии. Краткий проспект базового шельфа для провинции Квебек и его измененный и переработанный окончательный краткий проспект базового шельфа для каждой из провинций Канады, кроме Квебека, каждый датирован 27 октября 2020 г.

ВАНКУВЕР, Британская Колумбия, 21 января 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Westport Fuel Systems Inc. (« Westport Fuel Systems ») (TSX: WPRT / Nasdaq: WPRT) сегодня объявила о своем согласии начать совместный со Scania исследовательский проект по применению топливной системы HPDI 2.0 TM с водородом в новейших двигателях Scania для коммерческих автомобилей. Предварительные результаты испытаний ожидаются во второй половине 2021 года.

«Наша специальность — работа с газовым топливом. Использование водорода в двигателе внутреннего сгорания с нашей топливной системой HPDI может предложить еще один экономически выгодный путь сокращения выбросов CO 2 от транспорта », — сказал Дэвид М. Джонсон, главный исполнительный директор Westport Fuel Systems. «Эта захватывающая эволюция нашей запатентованной технологии может стать экономичной и конкурентоспособной альтернативой топливным элементам, обеспечивая при этом аналогичный профиль сокращения выбросов парниковых газов».

«Мы рано инвестировали в водородные технологии. В будущем то, что мы узнаем из этого исследовательского проекта, позволит нам предложить нашим клиентам наилучшее предложение », — сказал Эрик Олофссон, старший технический советник Scania Powertrain Research & Technology.

О компании Scania

Scania — ведущий мировой поставщик транспортных решений, включая грузовые автомобили и автобусы для тяжелых транспортных средств, с обширным предложением услуг, связанных с продуктами. Scania также является ведущим поставщиком промышленных и судовых двигателей.

О компании Westport Fuel Systems

Westport Fuel Systems продвигает инновации, чтобы обеспечить экологически чистое топливо завтра. Компания является ведущим поставщиком передовых компонентов и систем подачи топлива для экологически чистого, низкоуглеродного топлива, такого как природный газ, возобновляемый природный газ, пропан и водород, для мировой автомобильной промышленности.Технологии Westport обеспечивают производительность и топливную экономичность, необходимые для транспортных приложений, а также экологические преимущества, связанные с изменением климата и проблемами качества городского воздуха. Штаб-квартира находится в Ванкувере, Канада, с операциями в Европе, Азии, Северной Америке и Южной Америке. Компания обслуживает клиентов в более чем 70 странах с помощью ведущих мировых транспортных брендов. Для получения дополнительной информации посетите www.wfsinc.com.

История продолжается

Запросы инвесторов:

Кристин Маркс
Связи с инвесторами
T: +1 604-718-2046
E: invest @ wfsinc.com

Предостережение относительно заявлений прогнозного характера

Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера, включая заявления относительно исследовательского проекта со Scania, сроков и завершения предварительных результатов испытаний такого проекта, а также преимуществ и потенциала водорода как транспортное топливо. Эти заявления не являются ни обещаниями, ни гарантиями, но связаны с известными и неизвестными рисками и неопределенностями и основаны как на мнениях руководства, так и на предположениях, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты, уровни активности, производительности или достижений будут существенно отличаться от любых будущих результатов. уровни деятельности, показателей или достижений, выраженные в этих прогнозных заявлениях или подразумеваемые ими.Эти риски, неопределенности и предположения включают риски, неопределенности и предположения, связанные с COVID-19, его продолжительностью, последствиями и реакцией правительства на него, общей экономикой, платежеспособностью, государственной политикой и регулированием, спросом на инжекторы HPDI 2.0 и их полезностью при использовании с водородом. в качестве других факторов риска и предположений, которые могут повлиять на наши фактические результаты, показатели или достижения или финансовое положение, которые обсуждаются в нашей последней годовой информационной форме и других документах, поданных в регулирующие органы по ценным бумагам. Кроме того, последствия и влияние вспышки COVID-19 в настоящее время неизвестны и могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от содержащихся в настоящем документе прогнозных заявлений. Читатели не должны чрезмерно полагаться на такие прогнозные заявления, которые относятся только к дате, когда они были сделаны. Мы отказываемся от каких-либо обязательств по публичному обновлению или пересмотру таких заявлений, чтобы отразить любые изменения в наших ожиданиях или в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых могут быть основаны такие заявления, или которые могут повлиять на вероятность того, что фактические результаты будут отличаться от тех, которые изложены в эти прогнозные заявления, за исключением требований National Instrument 51-102.Содержимое любого веб-сайта, RSS-канала или учетной записи Twitter, на которые есть ссылки в этом пресс-релизе, не включено сюда посредством ссылки.

Новое поколение Scania снижает расходы на топливо

Шведский перевозчик Skaraslättens Åkeri сократил годовой счет своего автопарка почти на 10 000 евро за грузовик с тех пор, как он обменял 580 рандов на новые грузовики Scania R 520.

Помимо 31 грузовика и 350 прицепов, Skaraslättens также предоставляет дополнительные услуги 50 транспортным компаниям.Они совместно перевозят товары из Азии, предназначенные для крупных розничных продавцов, таких как Ikea. На обратном пути грузовики загружают бревна на экспорт.

V8 R 520 имеет огромное значение
Skaraslättens придерживается политики регулярного обновления всего парка автомобилей Scania и ограничивает возраст автомобилей максимум тремя годами или 400 000 километров. Это означает, что грузовики находятся в отличном состоянии и по-прежнему обладают хорошей остаточной стоимостью при продаже.

«В прошлом году мы закупили 20 новых грузовиков.Получение нового V8 Scania R 520 оказалось удачей; разница впечатляет », — говорит Хокан Йоханссон, финансовый директор Скараслеттенса.

Мощность двигателя V8 жизненно важна, поскольку перевозчик часто обрабатывает 60-тонные грузы двух контейнеров. «Все дело в логистике: чем крупнее операция, тем больше заданий можно выполнить», — говорит он.
Снижение расхода топлива на 20 процентов всего за два года

Йоханссон отмечает, что Scania заявила, что ее новое поколение может обеспечить пятипроцентное повышение топливной эффективности, и добавляет, что Skaraslättens легко улучшил этот показатель в своей деятельности.Фактически, записи показывают, что грузовики Skaraslättens R 580 в среднем расходовали 41,5 литра на 100 километров в 2016 году, а в следующем году этот показатель упал до 39,2 литра. С появлением новых грузовиков R 520 расход топлива снизился до 33,1 литра на 100 километров; это на 20 процентов меньше, чем два года назад.

По всему автопарку такая топливная экономичность означает ежегодную экономию более 300 000 евро. «Это может быть разницей между успехом компании или выходом из строя», — говорит Йоханссон.

Стимулы для водителей влияют на экономию топлива
Экономия частично передается водителям через программу поощрений; часть почасовой оплаты труда зависит от водительских качеств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *