Скания 124 фото: AUTO.RIA – Фото Скания 124 картинки машины и фотогалерея

>

Scania 4-series: цена Скания 4-серии, технические характеристики Скания 4-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania 4-series

Модельный год1995
Тип кузоваТягач
Длина, мм6750
Ширина, мм2500
Высота, мм3500
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиШвеция

Модификации Scania 4-series

Scania 4-series 10.6 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310641
Мощность, л. с. / оборотах
340/1500
Момент, Н·м / оборотах1600/1200-1400
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania 4-series 11.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311705
Мощность, л.с. / оборотах360/1500
Момент, Н·м / оборотах1700/1200-1400
Расход комби, л на 100 км35. 0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania 4-series 15.6 MT

Максимальная скорость,
км/ч
90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах580/1500
Момент, Н·м / оборотах2200/1100-1400
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania 4-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Scania 4-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania 4-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania 4-series

 

Scania 4-series / Скания 4-серии

В 1995 году стартовало производство стреднетоннажных коммерческих автомобилей — Scania 4-series. Модель получила стильный дизайн кабины и широкий список бортового оснащения. Над реализацией экстерьера грузовика потрудилась итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), которой удалось разработать принципиально новый дизайн кабин. Грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн предлагались в широком диапазоне базовых шасси, включая 2-, 3- или 4-осные варианты с различными силовыми агрегатами.

Наиболее комфортным исполнением кабины является версия Топлайн (Topline) со спальными местами. Внешне «Сканию» 4-серии украшает стильная, огромная решетка радиатора, сливающаяся с лобовым стеклом. В интерьере новой Scania довольно просторно и уютно. Все основные элементы управления расположены «под рукой». По традиции Scania, панель приборов охватывает водителя полукругом, при этом создается впечатление полного слияния с автомобилем.

С точки зрения безопасности, кабина автомобилей Скания отличается высокой надежностью и продуманной безопасностью водителя и пассажира. Кабина получила прочную каркасную конструкцию. Задняя стенка автомобиля и его боковые стороны способны выдержать нагрузку в 1 т, что говорит о серьезной работе над безопасностью грузовика. Скания 4-серии получила ряд дизельных, 6- или 8-цилиндровых моторов, отличающихся высокой производительностью.

Scania R124 G

А. Трохачёв, фото автора

Труженица. Это определение как нельзя лучше подходит для Scania R124 G, широко известной в народе как «скамейка» за характерное оформление передней панели. В большинстве случаев российские перевозчики используют эту машину на международных линиях, хотя и русские просторы ей не чужды. Обобщив опыт обслуживания и ремонта «шведки» в нескольких транспортных компаниях, мы решили рассказать о сильных и слабых сторонах для тех, кто выберет ее в качестве рабочей лошадки из вторых рук.

Дисковые тормозные колодки с ремкомплектом на одну ось. Кроме оригинальных с маркировкой Scania применяются качественные изделия производства Beral, Textar, Knorr-Bremse. На международных грузоперевозках не требуют замены при пробеге 250–280 тыс. км

Марка Scania неспроста в течение нескольких лет удерживает пальму первенства в рейтинге продаж новых импортных грузовиков в России. Впрочем, не только у нас, но и в некоторых странах бывшего СССР тоже. Надежность, комфортабельность и экономичность, без преувеличения, стали визитной карточкой изделий шведского автопрома. А наличие в автопарке предприятия такой техники положительно влияет на имидж компании и свидетельствует об успешности ведения транспортного бизнеса.

Поэтому для публикации мы выбрали именно эту машину.

Нет идеальных людей, нет и идеальных автомобилей. Даже самые надежные изделия то и дело ломаются и доставляют своим владельцам проблемы. Искренне желая помочь перевозчикам в выборе средств производства, наш журнал начинает серию публикаций под рубрикой «Эксплуатация». В ней мы будем рассказывать как о снятых с производства моделях, которые интересны для тех, кто выбирает автомобили с пробегом, так и о новых модификациях, только что сошедших с конвейера. Наши корреспонденты ставят перед собой цель быть максимально объективными и использовать данные, полученные не из одного, а из нескольких источников.

Мы надеемся, что перевозчики активно включатся в процесс, присылая в редакцию отклики на публикации. Будем благодарны, если вы расскажете о собственном опыте эксплуатации тех или иных марок и моделей машин не только иностранного, но и отечественного производства. И надеемся, что вы напишете, об эксплуатации какой техники вы хотели бы узнать.

Спецификация

Термостат, как правило, не создает проблем владельцам Scania 4-й серии, но в случае отказа способен обездвижить грузовик минимум на несколько часов – до полной замены. Процедура очень хлопотная, и на дороге, тем более зимой, в одиночку с ней быстро не справиться

Автомобиль Scania R124 G принадлежит к 4-й серии, выпускавшейся с 1995 по 2004-й год. С осени 2004 года началось производство нового базового семейства бескапотных машин этой марки с литерой «P» и одновременно была изменена заводская индексация. Буква стала означать тип кабины («Р» – низкая, «R» – высокая кабины). К слову, кабины грузовиков Scania наряду с изделиями Volvo Trucks считаются лучшими с точки зрения пассивной безопасности. Благодаря жесткой каркасной конструкции с элементами усиления боковые стойки и задняя стенка выдерживают ударную нагрузку в 1 т, а крыша не сминается до опасного состояния под воздействием груза массой 15 т.

Рассматриваемая нами модель оснащалась 6-цилиндровыми рядными дизельными двигателями DC11 стандартов Euro 2 и Euro 3: с ТНВД (Euro 2) и насос-форсунками высокого давления PDE (Euro 3), хотя встречались и более поздние модификации с системой питания топлива HPI. В нашу страну поставлялись тягачи с двигателями рабочим объемом 11 л мощностью 340 и 360 л.с. (при 1900 мин-1). Максимальный крутящий момент силовых агрегатов составлял соответственно 1600 и 1800 Н·м при 1050–1350 мин-1.

С моторами агрегатировали механические КП: 8-ступенчатая GR900 с делителем и понижающей передачей; 12-ступенчатая GRS890 с демультипликатором и 12-ступенчатая GRS900 с демультипликатором и двумя понижающими передачами. На некоторых версиях трансмиссий предлагалась система Opticruise, автоматически выбирающая наиболее оптимальную передачу для данных условий движения в конкретный момент времени. За счет ускоренного выбора передачи в поездке достигалась более высокая средняя скорость доставки груза.

Диск сцепления и выжимной подшипник не являются слабыми местами Scania. В российских условиях сцепление нередко не дорабатывает и до 400– 500 тыс. км пробега, что говорит о высоких эксплуатационных нагрузках или недостаточном опыте водителя

Техника группы G, к которой относится рассматриваемый автомобиль, предназначена для работы в сложных дорожно-климатических условиях, что на 100% применимо к России. Такие машины имеют увеличенный дорожный просвет и оснащаются мощной рессорной подвеской (в нашем случае – передние двухлистовые рессоры и задние двухлистовые полурессоры с пневмоподушками).

Живучесть

Термин «живучесть» употребим не только на флоте. Автомобилисты тоже его широко используют. По крайней мере, при подготовке данного материала это прилагательное употребляли все эксплуатанты, с которыми я изучал и обобщал опыт российского использования Scania R124 G.

Заводская гарантия на автомобиль составляет 1 год. В первый год никаких проблем шведская техника не доставляет, хотя на спидометре к этому времени выскакивает 150–160 тыс. км. По отзывам перевозчиков, проблемы возникают на втором-третьем году эксплуатации, хотя они и не имеют фатального характера.

На срок исправной работы автомобиля влияет и тип условий его работы. Специалисты Scania разделяют пять основных типов условий эксплуатации – от нулевого до четвертого. Поскольку не все перевозчики сталкивались или знакомы с ними, уместно вспомнить эту градацию.

0. Транспортировка грузов в легких условиях на большие расстояния.

К данному типу относятся автомобили с полной разрешенной массой менее 40 т, которые эксплуатируются на дорогах с ровным рельефом без существенного снижения скорости движения и с малым количеством остановок. Условия работы на дорогах с ровным рельефом означают, что 90% пробега машина движется по проезжей части, имеющей уклоны менее 2% и редко встречающиеся уклоны более 3%. Малое количество остановок означает, что автомобиль останавливается и начинает движение не более 10 раз на каждые 100 км пробега. Пример транспортной задачи – перевозка грузов общего назначения (продукты питания и т. д.).

Топливоподкачивающий насос представляет собой неразборный механизм. При цене 600 евро он сохраняет работоспособность максимум два-три сезона, а иногда ломается на втором году эксплуатации. Меняют его, как правило, своими силами

1. Транспортировка грузов на большие расстояния.

Тип объединяет грузовые автомобили с полной разрешенной массой до 60 т включительно, которые эксплуатируются на дорогах с усовершенствованным покрытием на местности со смешанным и холмистым рельефом. Данные условия эксплуатации означают, что 50–80% пробега транспортное средство передвигается по дорогам, имеющим в основном уклоны менее 2% и редко встречающиеся уклоны более 8%. Пример транспортной задачи – перевозка грузов общего назначения (бытовая электроника и т. п.).

2. Транспортировка грузов в тяжелых условиях на большие расстояния.

В данный тип перевозок включены автомобили, условия эксплуатации которых, согласно приведенной классификации, не относятся к типам 0 или 1. Пример транспортной задачи: перевозка строительных материалов, жидких грузов в цистернах, леса, насыпных грузов, щебня (с прицепом), руды.

3. Эксплуатация вне дорог. Строительные работы.

Пример транспортной задачи: перевозка щебня и других каменных фракций, бетона и мусора, твердых бытовых отходов.

4. Транспортировка затаренных грузов на короткие расстояния.

Пример транспортной задачи: развозные перевозки мелких партий грузов, вывоз мусора и жидких грузов в цистернах.

Ремонт

Подшипник передней ступицы стоит, как и подшипник задней ступицы, – около 300 евро. Нуждается в замене в результате естественного износа после того, как пройденный километраж составит не менее 450–500 тыс. км. При бережном уходе может «дожить» и до первого капремонта всего автомобиля

Дальнобойщики шутят: «Главная запчасть в автомобиле – ВОДИТЕЛЬ». И после короткой паузы добавляют: «Правда, неремонтируемая и очень дорогая». От сидящего за рулем, действительно, зависит многое, и не только в глобальном смысле (сохранность груза, своевременность доставки), но и в частности (расход топлива, эксплуатационные затраты). В одной из транспортных фирм поведали такую историю. На машинах очередной партии появился повышенный износ управляемых колес. Сначала грешили на производителя. Но когда разобрались, удивились: оказалось, нужно было следить за давлением воздуха в шинах, хотя бы раз в неделю. А водители, пересевшие на иномарки с МАЗов, не удосуживались делать это даже раз в месяц.

Опыт использования Scania в течение четырех лет показал, что по двигателю, коробке передач и мостам претензий к автомобилю нет. В целом машина очень прочная и долговечная, но требующая определенного внимания. Скажем, при пробеге около 400 тыс. км «сдыхает» вал рулевой колонки старого образца. Когда на спидометре 500 тыс. км, вырабатывает свой ресурс сцепление. Начинают «клинить» суппорты. Из-за плохого качества топлива возникают проблемы с насосом подкачки топлива. После 600 тыс. км в большинстве случаев требуют замены передние подшипники ступиц колес, а вот задние – достаточно проверить и заложить смазку. И далее в ремонте нуждаются детали, заканчивающие свой эксплуатационный цикл по причине естественного износа.

Чтобы автомобиль не доставлял проблем, дальнобойщики на пробеге 500–600 тыс. км ставят его на месяц в ремонт и тщательно перебирают. При добросовестном выполнении всех операций «шведка» будет служить верой и правдой еще столько же или 450–500 тыс. км как минимум. Однако крупные компании предпочитают не доводить технику до такого состояния и, не дожидаясь пробега 1 млн км, ставят технику на продажу. И даже на такие автомобили спрос достаточно стабильный.

Обслуживание

Кран уровня подвески кабины. Передний и задний абсолютно одинаковые, т. е. взаимозаменяемые. При необходимости рекомендуется менять на фирменном сервисе

За своевременностью ТО в полном объеме обычно следит сам водитель, а если транспортная компания крупная, то штатный автомеханик или другое лицо, ответственное за технику. Рачительные водители подгадывают проведение очередного ТО с недопробегом или небольшим перепробегом на «домашней» станции. В этом случае они уложатся в конкретную смету обслуживания, все запчасти будут надлежащего качества, а работы выполнены на совесть. Заезд на чужую станцию – своего рода лотерея. Конечно, в большинстве случаев на фирменном сервисе все сделают грамотно. Иное дело – в какой срок и за какие деньги. Вот почему некоторые российские дальнобойщики предпочитают ездить на обслуживание и ремонт в Белоруссию: при одинаковой стоимости нормо-часа оригинальные запчасти там дешевле.

В кабине одного из дальнобойщиков я увидел загадочный шифр. Оказалось, ничего секретного в комбинации букв нет. Набор букв означал последовательность различных видов ТО. Линейка «S-M-S-L» соответствовала одному циклу обслуживания без ТО-Х, другая («X-S-X-M-X-S-X-L») – сервису с проведением ТО-Х. Водитель пояснил: «Это нужно для того, чтобы на чужом сервисе не навязали более объемное и неоправданное условиями эксплуатации обслуживание».

Программа фирменного сервисного обслуживания проверена годами и включает в себя следующие элементы.

Х-обслуживание (через 22,5 тыс. км) занимает примерно 40–45 минут и включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. По мнению специалистов, предотвращает преждевременный ремонт и замену многих деталей. ТО-Х не проводится, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях или оборудован системой центральной смазки. Это подразумевает невысокую запыленность воздуха, отсутствие на дорогах солевых антигололедных реагентов и низкое (менее 0,2%) содержание серы в дизельном топливе. На практике некоторые перевозчики не ждут заветных 22,5 тыс. км, а обслуживают автомобиль после 15 тыс. км. Особенно это характерно для компаний с большим парком, где есть собственные механики.

Подушки передней и задней подвески отличаются завидной живучестью, хотя в условиях сильных морозов (например, в Западной Сибири) известны случаи преждевременного выхода из строя

Вообще российские перевозчики стремятся не создавать себе лишних проблем и переходят на использование качественных горюче-смазочных материалов. Например, чтобы в морозы автомобиль заводился без проблем, многие предприятия отказались от использования минерального моторного масла 15W40 и перешли на полусинтетику 10W40. Угорает оно в меньшей степени, а значит, и доливать приходится не столь много, как в случае с минералкой. Но принцип экономии соблюдается иногда так: в теплое время года машина работает на минеральном масле, в холодное – на полусинтетике. За год разницу не почувствуешь, а за несколько лет – вполне.

Владельцам Scania рекомендуется не забывать и о работе двигателя на холостом ходу. Ее необходимо учитывать при оценке условного пробега и разработке регламента технического обслуживания для каждого автомобиля в отдельности. Особенно актуально это с наступлением холодов, когда двигатель подолгу «молотит» без нагрузки. Характерно это и для ожидания очереди на весовой контроль или таможенный досмотр на границе. Конечно, вести такой учет по памяти очень сложно, но если есть нацеленность на долгосрочную эксплуатацию техники, пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя не стоит, тем более что они достаточно просты:

150 ч = 10 тыс. км

300 ч = 20 тыс. км

450 ч = 30 тыс. км

Кран ABS стоимостью около 100 евро ремонту не подлежит. В случае его отказа вердикт только один – замена. Выходит из строя при частой эксплуатации во влажном климате, на грязных дорогах и при ненадлежащем уходе

600 ч = 40 тыс. км

750 ч = 50 тыс. км.

Но если вы покупаете автомобиль с пробегом и не знаете его реального состояния, лучше заехать на фирменную СТО и раскошелиться на компьютерную диагностику. Проверка специалистов обойдется не дороже, чем неизбежный ремонт в случае выявления скрытых дефектов.

Комплектация

Конечно, хозяин – барин. Однако при выборе коммерческого автомобиля владелец фирмы находится между двух огней: с одной стороны, стремится максимально сэкономить на приобретаемой технике, а с другой – хочет сделать приемлемыми условия труда и отдыха основного добытчика денег – водителя. Возможно, поэтому комплектация машин для российского рынка несколько отличается от европейских спецификаций.

Отечественные перевозчики предпочитают иметь кондиционер, дополнительный отопитель кабины (Webasto или Eberspacher) и, конечно, холодильник. Дополнительный отопитель кабины просто незаменим в дальних поездках, поскольку позволяет отапливать кабину при неработающем двигателе. А вот предпусковой подогреватель многие транспортники не жалуют: во-первых, дорогой сам по себе; во-вторых, требует затрат на обслуживание; в-третьих, увеличивает расход топлива. Но борьба за экономию иной раз приобретает удивительные формы. Иные водители, желая сэкономить на горючем, в теплое время года предпочитают обходиться без кондиционера, пользуясь опущенными боковыми стеклами…

Кабину дальнобойщики выбирают побольше: если не самую просторную и комфортабельную Topline, то хотя бы «промежуточную» Highline. В отличие от версии с низкой крышей, в ней, по крайней мере, можно переодеться, не выходя на улицу. Если на первых версиях «скамейки» отечественные транспортники заказывали электропривод стекол только для правой двери (чтобы спросить дорогу, подать документы инспектору и т. д.), то сейчас ставят его и на водительскую дверь.

Кран EBS стоит на порядок дороже – около 800–1000 евро и больше, но и выходит из строя значительно реже, чем кран ABS. На практике не доставляет владельцам машин дополнительных проблем

В зависимости от условий эксплуатации транспортные компании выбирают и вместимость топливного бака. В автопарке одного из крупных перевозчиков можно увидеть различные версии: и 580, и 680, и даже 720 л. Впрочем, если размер бака не соответствует условиям доставки грузов, можно заказать емкость нужного объема. Иногда эту проблему решают путем «рокировки» с другим автомобилем. А если «донора» нет, самое время обратиться на вторичный рынок или к официальному дилеру.

Водители-международники нередко заказывают на свой автомобиль спойлер на крышу и комплект аэродинамических боковых обтекателей. Специалисты уверяют, что при правильной установке такой «обвес» уменьшает сопротивление воздуха на 40% и при «крейсерской» скорости 80–85 км/ч позволяет экономить до 10% топлива. Из других устройств, почитаемых отечественными перевозчиками, стоит выделить центральный замок и противоугонную систему.

На своем горбу…

Дальнобойщики, съевшие собаку на эксплуатации Scania, дают несколько практических советов. Но прежде чем привести их здесь, я попросил проверить правильность таких рекомендаций на авторизованной дилерской станции Scania. В итоге «в эфире» появятся только те, что заслуживают внимания и не вызывают сомнений специалистов СТО.

Электрооборудование. Бортовую проводку желательно держать сухой и чистой и не использовать даже для временных соединений провода другого сечения с неизвестной степенью сопротивления. Расплатой за такую беспечность может стать пожар, и это не страшилки. Пристального внимания заслуживает аккумулятор. Контроль уровня и плотности электролита занимает немного времени, зато избавляет от неприятностей в дальнейшем. Не стоит забывать и о чистоте – грязная поверхность может спровоцировать короткое замыкание, как говорится, со всеми вытекающими последствиями. На капитальных стоянках желательно не упускать возможности использовать внешний источник тока для подзарядки аккумулятора. При этом сила тока должна равняться 1/10 емкости батареи. Ошибочно мнение, что АКБ надо заряжать только при глубокой разрядке. Опыт показывает, что даже половинная степень разрядки может отрицательно сказаться на работе бортовых электронных систем и усложнить холодный пуск двигателя.

Задние колеса седельных тягачей выхаживают по 400 тыс. км, передние – до 300 тыс. км. Восстановленная в результате наварки резина ходит вдвое меньше, да и то используется исключительно на ведущих осях

После длительной стоянки на морозе с неработающим двигателем перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, неплохо включить предпусковой подогреватель. Для облегчения «старта» можно нагреть солярку в топливном фильтре около мотора горячей водой или другим источником тепла, за исключением открытого огня.

Топливная система. Поскольку на просторах России днем с огнем не отыскать дизтоплива европейского стандарта EN590, в экстренных случаях в нашу солярку можно добавлять керосин. Следует учесть, что максимальная доза керосина не должна превышать 1/5 количества дизельного топлива. При этом сначала в бак заливают керосин и только потом дизтопливо, но никак не наоборот. Такая процедура улучшает смешиваемость «коктейля» и не вредит двигателю. А вот «разжижать» солярку спиртом или бензином запрещается: длительная работа мотора на таком суррогате неизбежно приведет к износу прецизионных пар в ТНВД и насос-форсунках. Более того, в отдельных случаях это чревато и выходом из строя других деталей силового агрегата.

Головная боль зимнего периода – запарафинирование отечественной солярки. Кристаллы парафина могут наглухо закупорить поры фильтра и топливопровод. В результате – падение мощности или полная остановка двигателя. Выходом может стать исключение из магистрали дополнительных постоянно не обогреваемых топливных фильтров (например, фильтра-сепаратора, установленного на раме). Рекомендуется использовать нагреватели-теплообменники жидкостного типа, а еще лучше электрические, но с одним условием – они должны быть смонтированы до фильтрующего элемента.

Система осушения воздуха. Дальнобойщики знают, что сжимаемый компрессором воздух через змеевик-охладитель подается на фильтр-сепаратор для удаления избыточного количества влаги. В морозы неудаленная влага замерзает и препятствует прохождению воздуха. Вот почему перед длительной стоянкой автомобиля важно слить конденсат из ресиверов и «под завязку» заполнить пневматическую систему при работающем двигателе до «сброса». Тем самым удастся удалить остатки влаги из блока цилиндров и фильтра осушителя.

Сетчатая защита фар. Как ни странно, водители предпочитают ставить неоригинал – он лучше смотрится и эффективнее сохраняет стекла от «выстрелов» камней. Благодаря решеткам фары не страдают, за исключением случаев ДТП

Подача воздуха в двигатель. Типичная проблема зимней эксплуатации – образование конденсата в охладителе нагнетаемого воздуха (интеркулере). Для этого необязательно мотор должен быть выключен – замерзание водяных паров происходит и при длительной работе двигателя на малых оборотах (в пробке, в очереди на границе и т. д.). Определить проблему до остановки двигателя можно по характерному белому дыму из выхлопной трубы. Меры противодействия предельно просты: открыть систему вентиляции картера двигателя. Но стоит помнить, что, если патрубок вентиляции картера опущен слишком низко, есть риск замерзания в нем капель влаги. В этом случае появляется течь масла по уплотнениям мотора, масло попадает из турбины во впускной тракт.

При температуре окружающего воздуха от 0 до –10 °С рачительные водители на треть закрывают нижнюю часть интеркулера матерчатым экраном, поставляемым вместе с новым автомобилем. Но если чехол утерян – не беда, можно воспользоваться любым воздухо- и влагонепроницаемым материалом. Для этой цели подойдут брезент, линолеум, пластик или что-то аналогичное. При морозах ниже –15 °С нужно закрывать уже больше половины высоты интеркулера, причем обязательно снизу. Однако при увеличении температуры двигателя за отметку +90° нужно уменьшить степень «зашоренности» интеркулера.

Что делать, если конденсат уже образовался в большом количестве и поступает в цилиндры? В этом случае рекомендуется провести продувку. Придется поднять кабину, шестигранником ослабить металлический хомут на гофрированном патрубке между интеркулером и впускным коллектором (слева по ходу автомобиля), отсоединить его и, приподняв вверх, положить на коллектор. Затем следует завести двигатель и удерживать высокие обороты (желательно не менее 1200 мин-1) в течение 5–10 с, несколько раз до полного удаления влаги. Бывает так, что из интеркулера вылетает большой объем жидкости – от 3 до 5 л. Поэтому важно соблюдать меры предосторожности и не подставлять части тела на пути выхода воздуха, воды и кусочков льда из патрубка.

Фильтр-влагоотделитель. Белый цвет указывает на то, что он неоригинальный. Необходимо особо обратить внимание в зимний период! А лучше всего заменить до наступления зимнего периода эксплуатации. И при этом не забыть проверить свечу (нагревательный элемент) осушителя воздуха

Есть еще один нюанс. При морозах от –15 до –40 °С замерзший в интеркулере конденсат опытные водители советуют растопить на неработающем двигателе с помощью внешнего источника тепла и затем «продуть» интеркулер. При отсутствии такого можно разогреть устройство работой мотора на холостых оборотах (не выше 600 мин-1), не забыв предварительно закрыть интеркулер спереди. Но если двигатель даст сбой и начнет неравномерно работать, надо немедленно его остановить и провести продувку.

Сила и слабость

В дополнение к советам опытных водителей – их отзывы о сильных и слабых сторонах Scania 4-й серии.
Одна из самых надежных деталей – гидроусилитель рулевого управления. Случаи их отказа единичны и для «четверки» не характерны. Вал рулевой колонки создавал проблемы только на машинах первых серий из-за того, что разбалтывался нижний крестообразный шарнир. Ремкомплектов не существовало, и никакое техническое вмешательство проблему не устраняло. По просьбе сервисных центров Scania переделала их, усилила, и теперь после замены минимум на 2–3 года водитель забывает об этой детали.

Иногда на «скамейках» подтекает верхний сальник гидроусилителя. В ряде случаев перевозчики считают это несущественным и продолжают ездить до тех пор, пока не начинает «закусывать» или полностью не выходит из строя вал рулевой колонки. Хорошо, если для конкретного вида гидроусилителя предусмотрен ремкомплект, состоящий из верхнего сальника и пылезащитного кольца. Но бывают такие гидроусилители, на которых приходится выполнять полную разборку, чтобы добраться до верхнего сальника. Процедура трудоемкая, ответственная и, по словам дальнобойщиков, не все сервисные станции берутся за такую работу – они предлагают сразу менять весь узел.

Моторный отсек. У многих дальнобойщиков здесь очень грязно. Между тем грязь нередко вызывает проблемы с электропроводкой, окисляет контакты, «сваривает» клеммы и наносит вред электрооборудованию

На машине хорошо продумана замена отдельных деталей с помощью ремкомплектов, в частности в тормозной системе. Гораздо проще поменять часть суппорта, чем весь суппорт, он стоит минимум 550–700 евро. Большим спросом у перевозчиков пользуются ремкомплекты генератора и «седла». На машинах 2000–2002 гг. выпуска востребованы сменные элементы 4-точечной подвески кабины. Достаточно поменять передние и задние втулки подвески кабины, проверить состояние замков – и проблема минимум на два-три сезона решена. В передней подвеске востребован ремкомплект переднего стабилизатора, подшипники, подшипники амортизатора подушки подвески кабины (так называемые «капельки»).

При использовании неоригинальных разрезных втулок подвески кабины (кстати, одинаковой цены с оригинальными) нередко возникает посторонний стук. Иногда перевозчики совершенно напрасно спешат заменить весь стабилизатор, забывая, что внутри него есть съемные подшипники, сальники и резинометаллические втулки. При установке качественных деталей об этой проблеме забываешь года на полтора.

Слабым местом на машинах первых партий являются цилиндры и насос подъема кабины. Впоследствии их доработали, в результате чего повысились надежность и срок службы деталей. Кроме того, в настоящее время выпускаются ремкомплекты как цилиндров, так и насосов, позволяющие устранить неисправность своими силами. Но после одного-двух случаев использования ремкомплектов механики советуют менять цилиндры и насос целиком.

Компрессор кондиционера (слева) и фильтр топливной системы PDE (справа) относятся к деталям, требующим бережного отношения. Топливозаборники и топливные насосы часто выходят из строя из-за низкого качества солярки, поэтому специалисты рекомендуют заправляться только на проверенных АЗС

Бывает так, что водители жалуются на стук в области правого колеса. Предварительно «кулибины» самостоятельно начинают проверять шкворень, подшипник, а иной раз разбирают чуть ли не полмашины. Но при обращении в фирменный сервис выясняется, что причиной «стонов» были две нижние втулки цилиндра подъема кабины. Отсюда мораль: если сам в технике не разбираешься, доверь ремонт тем, для кого это профессия.

Преимущество свежей 4-й серии в том, что запчасти на нее будут выпускать еще долго. Сейчас нет проблем с заказом деталей и узлов для автомобилей Scania 3-й и даже 2-й серий, которые покинули завод еще в прошлом веке. Некоторые запчасти полностью унифицированы с деталями, устанавливаемыми на шведские грузовики последнего поколения. Таким образом, этой технике уготована еще долгая жизнь, в том числе – и на просторах России.

Scania в России

Компания Scania СV AB официально представлена в России с 1993 года. Тогда был открыт первый официальный офис ее московского представительства. Спустя 5 лет, в 1998 году, учреждено ООО «Скания Россия», получившее статус официального импортера Scania в Российской Федерации. По итогам продаж новых тяжелых грузовиков полной массой более 16 т несколько лет подряд шведская марка уверенно занимает первое место на российском рынке.

 

 

Scania 124

Известные сегодня всему миру европейские грузовики Scania производятся на протяжении десятка лет. Срок достаточно продолжительный, модельные ряды любой выпускаемой серии постоянно претерпевают изменения, усовершенствуются и приобретают более удобные и комфортные конструкции.

В основном, грузовики Scania 124 относятся к разработке 1995-2003 гг., которые, в последующем, смело трансформировались в серию Scania R.

По трудновыговариваемому названию грузовика четвертой серии можно сразу определить все технические характеристики Scania. Разработчики решили таким образом демонстрировать возможности тягача. К примеру, тягач Scania R124LA420. Если выбрана такая модель, то по ней можно сказать так, что в грузовике Scania кабина над двигателем в удлиненном исполнении. Об этом явно говорит буква R. Дальше — проще, двигатели рассчитаны на 12 л. и могут развить мощность в 420 л.с. Такая модель грузовика предназначена для грузоперевозок на небольшие расстояния (L) и то, что перед нами тягач — это буква (А).

Итак, прежде всего, к грузовику, относящемуся к четвертой версии Scania 124, привлекает общий внешний вид. В глаза моментально бросается мощная облицовка радиатора. Как правило, она окрашивается под цвет кабины. Вообще над экстерьером тщательно потрудились мастера итальянского ателье Bertone. В тягачах Scania 124 имеются боковые рефлекторы, которые призваны отсекать воздух для обдува и удалять грязь с боковин. Можно заметить, что лобовое стекло крепится на резиновый уплотнитель. Кстати, в более новых версиях, к примеру, в Scania R, стекло будет вклеиваться. Салон достаточно вместительный и по-домашнему уютный. На панеле каждый прибор и переключатель на своем месте. Не достает, правда бортового компьютера, но этот момент будет учтен в Scania R.

Scania 124 — 420 Topline

 


Зачастую, компания использует в версии Scania 124 только мощные 12-литровые двигатели, которые смогли уже за долгие годы зарекомендовать себя с положительной стороны и пройти с легкостью испытания Евро-4.

Что ж, грузовики Scania 124 могут предназначаться для выполнения разных целей, как для осуществления грузоперевозок по городу или международных поездок, так и выступать в роли цистерновоза, пожарного автомобиля и даже военной техники, когда необходимы машины, приспособленные к тяжелым условиям.

Scania # 124 | Брисбен 2017 | кварталдек888

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку кварталдек888 Автор: Quarterdeck888

    Брисбен 2017

    Выполнено

    2,550 Просмотры

    4 любимые

    0 Комментарии

    Снято 26 мая 2017 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

    scania 144 фотографии, изображения и изображения

    картинки scania

    картинка scania -volvo

    scania 113 фотография

    scania r фотографии

    Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: Scania Scania 124 запчасти scania scania бампер кронштейн scania scania брызговик Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Запчасти и аксессуары для грузовиков > Детали кузова грузовика > Scania > Scania 144

    Rc корпусов лодок

    НОВАЯ ЛОДКА. …. Изготовлен на заказ одним из ЛУЧШИХ производителей алюминиевых лодок в штате Арканзас …. Алюминиевые лодки F и F, Монтичелло, Арканзас. Новая лодка …. 19 футов длиной … 94 дюйма шириной … 80 дюймов шириной днища Лодка набирала от 4 до 5 дюймов воды до установки пневмодвигателя Honda; Теперь полностью оборудованная осадка около 7 дюймов.

    5.oa.1 карта якоря

    • CARIBBEAN RC YACHT RTR 2.4G, BLUE. -транспортный пакет.Не позволяйте этим крошечным размерам вводить вас в заблуждение … это не игрушка. Формованный на заводе корпус крейсера / гонщика обеспечивает отличную управляемость во всех водоемах, кроме самых суровых, с отличным поворотом скорости благодаря предварительно установленным нейлоновым парусам рип-стоп.
    • 1245 корпусов лодок с дистанционным управлением предлагаются для продажи поставщиками на Alibaba.com, из которых игрушки с радиоуправлением составляют 11%, рыболовные лодки с приманками составляют 8%, а гребные лодки составляют 3 …

    Этот RC Лодка имеет несколько удивительных особенностей, а ее система защиты от опрокидывания — это то, что выделяет Aqua. Эта функция поможет вам вертикально повернуть лодку в воде, если она перевернется.

    Делайте покупки, читайте обзоры или задавайте вопросы о фитингах для лодки через корпус в официальном интернет-магазине West Marine. С 1968 года West Marine выросла до более чем 250 местных магазинов, и компетентные партнеры будут рады помочь.

    Лодка выглядит красиво, и комплект кажется вполне законченным. Деннис Деспруа предлагает корпуса, палубы и даже готовые лодки из стекловолокна на своем веб-сайте RC Boats & Walrus Sails.McAllister Models & Design (ранее ScaleSailing) предлагает новый комплект Footy под названием Banshee.

    28 сен 2018 · Alibaba.com предлагает 15 корпусов катамаранов с радиоуправляемыми лодками. около 100% из них — радиоуправляемые игрушки. Вам доступен широкий выбор корпусов катамаранов с радиоуправлением, например, модели с радиоуправлением, хобби с радиоуправлением .. Планы лодок с радиоуправлением в формате PDF для мгновенного доступа. скачайте планы радиоуправляемых лодок для вашего следующего проекта здесь. Эти проекты радиоуправляемых лодок предназначены для скретч-строительства радиоуправляемых лодок в основном из бальзы и с минимальным необходимым набором инструментов..

    23 апреля 2020 г. · Изготовитель лодки должен разместить на каждом корпусе лодки два идентичных идентификационных номера корпуса высотой не менее четверти дюйма. Основной HIN должен быть постоянно прикреплен (так, чтобы его можно было видеть снаружи лодки) с правой стороны транца в пределах двух дюймов от верха транца, планширя или соединения корпуса и палубы …

    Приложение для знакомств символы уведомлений android

    Наша невероятная приверженность качеству означает, что нашим клиентам нравятся лучшие продукты на рынке.Ни одна другая компания массово не производит столь качественных радиоуправляемых лодок. Все, от качества наших корпусов до качества нашей электроники, — это лучшее, что предлагается в готовой к эксплуатации упаковке. Узнать больше

    RC Components — ведущий производитель нестандартных колес и аксессуаров для мотоциклов.

    4 декабря 2014 г. · Корпуса электрических лодок | катамаран Victory 51, первая красная лодка на фото, представляет собой готовый корпус. вторая фотография — белый корпус.это то, что вы получите, если купите этот корпус. Типы корпусов лодок с дистанционным управлением — однокорпусный гидроплан и плоскодонный. Корпус — это больше, чем просто красивый внешний вид. форма …

    Настраиваемый корпус лодки с дистанционным управлением. Это корпус радиоуправляемой лодки, который я позволю вам настроить, чтобы он соответствовал двигателю и другим вещам, которые вам понадобятся для управления радиоуправляемой лодкой. Есть 3 версии: одна с верхом и крылом, одна только с верхом, а третья только с корпусом лодки, так что вы можете сделать …

    SHIPMODELL: модели лодок и кораблей ручной работы.Планы моделей кораблей, история и фотогалереи. Модели кораблей известных кораблей. Советы как строить. Моделисты из Венгрии.

    Новое объявление 22 ”V HULL RC ЛОДКА — ТВЕРДОЕ СТЕКЛО — СДЕЛАНО В США !!! Совершенно новый. 103,63 канадского доллара. Из США. или Лучшее предложение + доставка в размере 90,51 канадского доллара.

    НОВАЯ ЛОДКА ….. Изготовленная на заказ одним из ЛУЧШИХ производителей алюминиевых лодок в штате Арканзас …. Алюминиевые лодки F и F Custom, Монтичелло, Арканзас. Новая лодка …. 19 футов длиной … 94 дюйма шириной … 80 дюймов шириной днища Лодка набирала от 4 до 5 дюймов воды до установки пневмодвигателя Honda; Сейчас полностью укомплектованы осадками около 7 дюймов.

    CARIBBEAN RC YACHT RTR 2.4G, СИНИЙ. Подробности. Миниатюрная карибская яхта в масштабе 1:46 предлагает массу удовольствия в компактном и удобном для транспортировки корпусе. Не позволяйте этим крошечным размерам вводить вас в заблуждение … это не игрушка. Формованный на заводе корпус крейсера / гонщика обеспечивает отличную управляемость во всех водоемах, кроме самых суровых, с отличным поворотом скорости благодаря предварительно установленным нейлоновым парусам рип-стоп.

    Аренда домов в Колумбии за доллар 500 долларов 600

    Уравнение стандартного отклонения химия

    • Добро пожаловать в магазин Pro Marine RC. Нам очень нравится, что вы посетили нас. Мы предлагаем лодки RTR, построенные по индивидуальному заказу. Если у вас есть местный дилер, ПОЖАЛУЙСТА, посетите их и поддержите их. Они несут нашу продукцию, и мы поддерживаем малый бизнес в США и во всем мире.

      RC лодки становятся одной из самых популярных категорий транспортных средств с дистанционным управлением. От серьезных профессиональных гонщиков до любителей, каждый, у кого есть доступ к воде, может насладиться радиоуправляемой лодкой для …

    • Магазин электрических лодок в HobbyTown.Pro Boat Sprintjet 9-дюймовый самовосстанавливающийся электрический реактивный катер RTR (серебристый) с радио 2,4 ГГц, аккумулятором и зарядным устройством

      Большой выбор корпуса лодки с дистанционным управлением и представлен на eBay. Scegli la consgna gratis per riparmiare di più. Подпишитесь на все случаи жизни на eBay!

    Repo мобильные дома на продажу в дублине, ga

    • Длина: 56 дюймов (1422,4 мм) Ширина: 14,2 дюйма (360,68 мм) Газовый двигатель: 26-35 куб. см, RCMK 520+ или 1.01 Nitro. Электродвигатель: 30 ячеек.Приблизительный вес корпуса: стекловолокно 6,5 фунтов (2,94835 кг) композит из углеродного волокна 5 фунтов (2,2976 кг) композит из стекловолокна (VIP) $ 475,00. Композит из углеродного волокна (VIP) $ 785,00.

      SHIPMODELL: модели лодок и кораблей ручной работы. Планы моделей кораблей, история и фотогалереи. Модели кораблей известных кораблей. Советы как строить. Моделисты из Венгрии.

    Suhan capitulos completetosHp i7 desktop

    Adxl335 convert to g forceChoice home Guarantee отзывы потребителей

    Daikin оптовые дистрибьюторы

    Stock lbz turbo sizeKing and queen of kpop 2020

    Беспроводное соединение Manjaro
    Kd ratio cod mobile Страница радиоуправляемых корпусов. Комплекты радиоуправляемых подводных лодок! F X Models предлагает два комплекта радиоуправляемых подводных лодок. Оба набора предназначены для людей, которые имеют опыт создания модельных наборов в больших масштабах.Обвесы корпуса отделаны стекловолокном с гелькоутом основного цвета лодки.

    Овен гороскоп на 2021 год Ганеша говорит

    Накладки Elgato

    Генератор для двигателя 3 л.с.Интерьер кабины довольно новый и очень красивый. Лодка красного цвета с кабиной, лодка была построена немного прочнее, с большим количеством стрингеров, она изначально была построена для гонок, поэтому у нее прочный корпус. Максимум 82 миль в час. круизы весь день со скоростью 3800 об / мин при 55 милях в час и скупой на газ на этой скорости. Радиоуправляемые лодки В этом руководстве мы рассмотрим лучшие радиоуправляемые подводные лодки с камерами. Мы сравнили мощность, глубину, качество камеры и стоимость, чтобы дать вам наши основные рекомендации.

    Список тюрем Slaton
    Новый gl in s4 hana

    Картридж Shure v15

    Isuzu rodeo 1992

    Планы небольших домов с подвалом

    Телефон / факс: (277-9) .[электронная почта защищена] © DragBoatCity.com. Все права защищены. | Вход для администратора
    280 ai vs 30 06 recoil
    Выберите 3 вечерних номера nc

    Урок точечной диаграммы 5-й класс

    Цена теплообменника Noritz

    2011 ford f350 двойное покрытие кровати

    Regedit отключить аппаратное ускорение
    Stellium in scorpio

    2d кинематический калькулятор

    Если шестерня a вращается с постоянным угловым ускорением

    Запрос на вставку базы данных в мул 4

    The Boat поставляется с высокопроизводительными двигателями, которые обеспечивают сверхбыструю скорость и отличные маневренные возможности.Поставляется с аккумулятором на 7,2 В и зарядным устройством!
    Значение Весов в урду
    The Crucible act 4 quiz doc

    Рука приветствует эмодзи

    Тони Старк x читатель завидует перцу

    Производство Лахории

    SS Префиксы Понимание кораблей Распространенное использование 10 отличных лодок стоимостью менее 20000 долларов Лодочный транспорт: что вам нужно знать о стоимости и ваших вариантах Лучшие радиоуправляемые лодки: обзоры и руководство по покупке на 2020 год Замена масла в нижнем подвесном двигателе: что вам нужно, как это делать, как часто и что Стоит лодка vs. Яхта: в чем разница? Лодка и судостроение Этот обширный выбор светодиодных фонарей идеально подходит для освещения любых судов или морских судов. Эти светодиодные фонари могут использоваться для многих приложений, таких как внутреннее освещение кабины лодки, светодиодное освещение купола, освещение шайбы, подводное освещение лодки, подводное освещение дока, транцевое освещение и освещение для разбрасывания.

    Один вентилятор графического процессора не вращается, игра Doom 3

    лотереи
    Federal 9mm 124gr syntech
    Unspeakable roblox minecraft

    Slendytubbets 9080 902 9027 Slendytubbets 902

    Ygopro — рассвет новой эры.Все шесть лодок являются корпусами для водных судов. Каждый Корпус имеет латунную табличку с серийным номером в нижней части корпуса с последовательными серийными номерами от 001 до 1250. Актуальные текущие фотографии лодок и членов экипажа украшают цветную упаковку.

    Продажа подержанных металлических навесов для автомобилей
    Радиологические часы Kaiser modesto ca

    Файл журнала Hspice

    Lund bada kaisa urdu
    3

    Каким образом империя инков повлияла на европейское исследование и колонизацию викторины

    0707 Новое объявление 22 ”V HULL RC ЛОДКА — ТВЕРДОЕ СТЕКЛО — СДЕЛАНО В США !!! Совершенно новый.103,63 канадского доллара. Из США. или Лучшее предложение + доставка в размере 90,51 канадского доллара.
    Овен гороскоп сегодня и завтра
    Великие доги Ванмор

    Скороварка Home Depot

    Где продавать странные вещи онлайн reddit
    Ytpmv maker online

    1968 nissan patrol для продажи

    0
    Ws2815 esp8266
    Комплекты уплотнений цилиндра Case 580b

    Жестокая маленькая механическая мастерская

    Pathfinder Kingmaker build olympics
    6

    Все подразделения спецназа армии США

    победители их номера
    Toca boca free play online

    VR отстает внезапно

    Блок-схема minecraft
    Как удалить печь RV

    Медицинские принадлежности Франция

    35 «RC R / c EP Epoxy Стеклопластиковый катамаран с двумя двигателями Cat Racing Boat Ship Kit Member Pr лед: 259 долларов. 00 2014 Новый стиль 19,5 «» Стекловолоконный электрический болт RC гоночная скоростная лодка ARTR

    Наркотики уголовное преступление coloradoAp всемирная история глава 12 наброски

    Производители прямой термобумаги
    Настроить равноправный порт управления
    Список мини-игр Super famicom
    Ограничение объема Roku

    Репо с кхмерским дублированием

    Меню мода Gta 5 Discord

    Hope for paws eldad

    Meryiver RC Boat-Blue для детей, EP Гоночная скоростная лодка RC RTR (Hovercraft-Blue) Это мини-лодка с дистанционным управлением, ее корпус меньше ладони взрослого человека, ее очень удобно носить с собой.(Он может совершать разворот в исходном месте. Ранее эта функция была доступна только на больших лодках с дистанционным управлением.) С ребенком … подробнее

    Halsey 3am remixLatex Integrated

    iframe Salesforce отказался подключиться
    журнал благодарностей Google docs
    Фиолетовое одеяло walmart
    Лучшее промежуточное звено для бронзы

    Vintage marklin

    Bushnell обзор зрительной трубы
    2
    9027 Торговля

    Радикальные умы | Ведущая глобальная аутсорсинговая компания, лучший и крупнейший бизнес-агентство в Индии

    Варадараджан Сринивасан


    С. Варадараджан или Раджа, как он широко известен, является выпускником Института трудовых отношений Ксавьера (XLRI), Джамшедпур и Индийского общества обучения и развития, Нью-Дели. Он является выпускником программы по лидерству и лайф-коучу от Coach for Life, США, и сертифицированным специалистом Hogan.
    Раджа имеет более трех с половиной десятилетий опыта работы в качестве руководителя отдела кадров, который сформировал высокоэффективную культуру в крупных растущих брендах с технической деловой хваткой, плодотворным общением и надежными программами развития.Он гордится тем, что работает в партнерстве с высшим руководством над организацией инициатив в области культурного развития и организационных изменений, направленных на развитие лидерских качеств, направленных на достижение корпоративных целей и стратегий. Благодаря его работе с такими брендами, как American Express, PW, KPMG, TVS, UB, Tata Group, Tata Teleservices, TATA SIA Airlines, Wipro Spectramind и Quatrro, он смог получить ценный опыт и постоянный успех в глобальной среде благодаря глубокому желание видеть рост частных лиц и предприятий. Он имеет опыт работы в различных отраслевых сегментах, таких как производство, управленческое консультирование, финансовые услуги, телекоммуникации, BPO и авиация, работая в таких регионах, как Индия, Ближний Восток, АСЕАН, Южная Азия, США и Великобритания.
    Перед тем, как присоединиться к Radical Minds Technologies, Раджа взаимодействовал с советами директоров в различных сферах, а именно: номинальный член совета директоров двух стартапов (группа Quatrro), член консультативного совета двух стартапов (PeopleStrong и WTPS PrintShoot), приглашенный в совет директоров двух компании (Quatrro & TATA SIA) и Комитет по кадрам и вознаграждениям в TATA SIA.Это дало ему глубокое понимание работы Совета, а также его требований. Он также недавно прошел мою сертификацию независимых директоров от Hunt Partners и Board Evaluation UK.
    За свою карьеру он получил широкое признание в отрасли — некоторые из них были удостоены награды «Опытный специалист по персоналу» от NHRDN, «Лучший специалист в области управления персоналом» Всемирным конгрессом по персоналу за интеллектуальное лидерство и вклад в области управления персоналом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.