Тяжелый карьерный самосвал Scania: первые впечатления
В июле 2019 г. предприятие «Горняк» приобрело два «сорокотонника» Scania для эксплуатации в гранитном карьере. Одно из основных направлений деятельности компании — производство щебня. Сырье добывают на территории Кременчугского карьероуправления «Кварц». Именно там работают новые машины: перевозят горную массу, вскрышные породы и готовую продукцию.
Журналисты интернет-портала «ЗАПОВНЮВАЧІ» побывали на карьере, увидели тяжелые самосвалы в работе и пообщались с представителями предприятия.
С грузом идет легко
С верхнего уступа карьера две оранжевые Scania больше похожи на игрушечные автомобили, чем на карьерные самосвалы. Впечатление усиливает световая иллюминация: над передним бампером сияет бело-голубой цвет фар, над кабиной сверкают оранжевые проблесковые маячки. Двери первой машины украшают цифры «10». Следом, на расстоянии, идет такая же «одиннадцатка».
Машины спускаются на нижний горизонт карьера — на глубину около 130 метров. Кое-где прямо из каменных стен карьера сочится вода. Пенится, водопадами течет вниз, на самой подошве собирается в озеро. Серым серпантином авто направляются туда, где почти на берегу водоема работает желтый, размером с деревенский дом, экскаватор «ЭКГ».
— Не слишком быстро они едут? — спрашиваю у главного инженера ЗАО «Горняк» Андрея Сепетова, что так же, как и я, наблюдает движение.— Именно так и надо, — отвечает тот. — Машина резвая, дорогу проектировали так, чтобы свободно ехали в полтора раза более широкие самосвалы. Если бы все были Scania, хватило бы дороги в полтора раза уже. Меньше потратили бы времени и средств на обустройство.
Дойдя до площадки-кармана, первый автомобиль останавливается. За два движения взад-вперед разворачивается и задним ходом приближается к экскаватору. Тот с кучи, образованной после взрыва, поднимает горную массу, высыпает в кузов. Пять ковшей. «Десятка» уезжает, «одиннадцатка» второй становится под загрузку.
— Как всегда: тон сорок, может чуть больше, машины выносливые, так что это нормально, — говорит главный инженер.
Первая машина спокойно и уверенно начинает свое движение вверх. Идет почти с той скоростью, с которой и спускалась. Выехав со спиральной воронки, поворачивает направо, подъезжает к приемному бункеру щековой дробилки. Мощная гидравлика быстро поднимает кузов. Кстати, кузов карьерного самосвала изготовлен из специальной высокопрочной стали Hardox 450, устойчивой к абразивным и ударным нагрузкам. Авто разгружается и идет на новый круг в карьер.
— Крейсерская скорость на подъеме с полным грузом в три раза выше, чем у других карьерных самосвалов, разгружается за полминуты, — отмечает мой собеседник. — Благодаря этому каждая машина успевает сделать более двадцати пяти ходок за смену.
Выносливые, надежные и комфортные
После полугода работы в сверхтяжелых условиях по 20 часов в сутки машины выглядят, как новенькие. Они ежедневно поднимают горную массу из глубины 130 метров. Перевозят и вскрышные породы: почву, глину. Породы насыщены водой, но благодаря современной конструкции кузова — плотному закрытию задней крышки — не высыпаются во время движения.
Самосвалы выбирали под конкретные условия карьера. Обычные карьерные самосвалы выносливые, но при этом дорогие, очень медленные и требуют много топлива. Поэтому на предприятии решили рассмотреть другие варианты. Ознакомились с новинками от Вольво, Татра. Техника этих производителей выглядела крепкой, «ширококостной». Но в большинстве из них защитные козырьки накрывают только две трети кабины. А это значит, что на каждой загрузке водителю придется выходить из машины.
По поводу Scania сомневались: слишком хрупкие с виду. Скептический настрой относительно шведских красавиц прошел только после испытаний в реальных условиях. Скания предоставила машину для тест-драйва. Неделю работали на ней с полной нагрузкой. Использовали на вскрыше, в карьере. Остались довольны по всем параметрам: надежности, выносливости, скорости, расходам топлива и, конечно же, цене. После полугода работы директор ЧАО «Горняк» Евгений Федотов радуется, что выбрал именно Scania.
— Машины Scania вдвое экономичнее на тонно-километр перевозок, чем обычные карьерные самосвалы, которые мы используем. Они имеют такую же грузоподъемность, но двигаются вдвое быстрее. Две Scania заменяют четыре других карьерных самосвала, — говорит директор ЧАО «Горняк» Евгений Федотов.
Цифра: Сейчас за смену два сорокатонника перевозят более 3 тыс тонн вскрышных пород.
Всегда готовы к работе
Есть в содержании машин определенные особенности. БелАЗ, например, можно отремонтировать в мастерских предприятия, на месте. Хоть капремонт двигателя, хоть трансмиссии. А Scania — только в сервисном центре. Мелкие неисправности там устраняют быстро, а больших по полгода не было. Коэффициент технической готовности в течение этого времени составил 0,98, далее — производитель гарантирует не менее 0,9. Это почти вдвое выше, чем у остальных машин.
— Для меня вся подготовка: поднялся в кабину, сел и поехал, — говорит водитель самосвала Александр Оленич.
Электроника, которой оснащены новые самосвалы, постоянно следит за их техническим состоянием. Компьютер диагностирует, есть ли неполадки, предупреждает о возможных неисправностях. Сам сообщает об этом в сервисные центры. Там сразу видят эти сообщения и могут подсказать, что делать.
Цифра: В течение полугода машины проходили по 3000 км в месяц. Сейчас нагрузки повысили: ходить по 4000-4500.
Scania G440 8×4 XT в основных цифрах и характеристиках:- Двигатель — 440 л.с., крутящий момент — более 2 тыс Н·м.
- Усиленная коробка передач с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise -14 ступенчатая (12 + 2).
- Дополнительная тормозная система с максимальным тормозным моментом 4100 Н·м- ретардер Scania.
- Грузоподъемность — 40 тонн.
- Усиленная рама толщиной 17,5 мм.
В следующих материалах более подробно расскажем за счет чего тяжелые самосвалы Scania эффективные; как в них обеспечен комфорт и безопасность водителя; поделимся опытом использования машин на индийских и бразильских карьерах; расскажем, как организована система техобслуживания (кстати, у Scania 12 сервисных центров в Украине) и расскажем об условиях приобретения Scania G440 8×4 XT.
Scania построила самосвалы специально для НЛМК
Автопарк «Новолипецкого металлургического комбината» (НЛМК) пополнили два самосвала Scania Hagen S, разработанные специально для нового цеха предприятия.
Автомобили, как отмечает пресс-служба компании-производителя, относятся к серии XT (Extra Tough) и рассчитаны на особо сложные условия эксплуатации.
Комтранс / Новости
Сконструированы машины с учетом транспортных задач компании-заказчика. Поставку самосвалов осуществил официальный дилер Scania – компания «Липецккомтранс».
На НЛМК будут работать две модели Scania Hagen S с самосвальным кузовом объемом 16 куб. м для перевозки материалов высокой плотности.
«Новые самосвалы не имеют аналогов – спецификацию этой модели мы разработали совместно с коллегами из НЛМК и кузовостроительной компании KH-Kipper, исходя из транспортной задачи по перевозке материала в недавно построенный цех для изготовления брикетов из железорудного концентрата», – рассказал руководитель отдела продаж «Липецккомтранс» Алексей Корченов.
При разработке машин, как отмечает производитель, принималась во внимание не только специфика перевозимого материала, но и особенности разгрузки – в частности, размеры приемного бункера нового цеха НЛМК. Самосвалы получили в итоге двойной задний борт, нижняя часть которого управляется гидроприводом, а верхняя открывается под весом груза.
Трехосный самосвалы серии Hagen S с колесной формулой 6×4, как отмечают в Scania, – более маневренные по сравнению с моделями Hagen M и L с колесной формулой 8х4, но по грузоподъемности «эски» не уступают последним. Кроме того, грузовикам серии S разрешен выезд на дороги общего пользования, они экономичны в обслуживании и затратах на топливо.
С ноября 2020 года НЛМК тестирует также самосвал Scania Hagen XL с колесной формулой 8х4, двигателем мощностью 500 л.с. и кузовом объемом 25 куб. м. В 2021 году Scania планирует поставить «Новолипецкому металлургическому комбинату» еще пять карьерных самосвалов.
КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ SCANIA — Журнал «АВТОТРАК»
Прежде чем начать рассказ об этих необычных машинах, упомянем одно очень важное обстоятельство — практически все свои карьерные самосвалы шведы собирают на отдельных линиях, или вернее будет сказать, на особых автосборочных постах. Объясняется это прежде всего тем, что «майнинговое» направление предполагает производство машин в индивидуальном «клиентском» исполнении. И это не случайно, так как по сути своей каждая единица тяжелой техники, выходящая за ворота завода, соответствует строго определенным требованиям и «заточена» под выполнение заданной клиентом задачи в конкретных дорожных и климатических условиях. Данное обстоятельство мы не случайно вынесли в начало нашего материала, так как именно оно лучше всего подчеркивает тот факт, что мы имеем дело со специальной техникой, а не с привычной большинству перевозчиков массовой дорожной машиной.
Самосвал P 420 CB8x4EHZ, с которым мы впервые ознакомились на дилерской площадке Scania в 2012 году в городе Голицыно, был изготовлен в Швеции на головном заводе фирмы в городе Седертелье и завезен в Россию в качестве машины для демонстрации возможностей техники одному из ключевых клиентов в Забайкальском крае. То есть, грузовик включал в себя узлы и агрегаты, технические характеристики, которые соответствовали условиям работы самосвалов на объекте. Этот грузовик представляет собой классический самосвал для перевозки так называемой вскрышной породы: он ориентирован на работу в карьере, где в его кузов будет загружаться материал и скальные породы крупных фракций. Об этом красноречивее всего говорит смонтированный на шасси кузов, который рассчитан на работу с породой диаметром до 300 мм и плотностью до 1,7 тонн/м³.
Его изготавливает давний партнер Scania — польская кузовостроительная компания KH-Kipper. Для обеспечения высокой прочности изделия, в качестве материала, из которого сваривается кузов, поляки использовали высокопрочную сталь: пол, толщиной пятнадцать миллиметров изготовлен из Hardox, восьмимиллиметровые стенки (борта) выполнены из аналогичного материала. Для защиты кабины грузовика от возможного падения камней у кузова предусмотрен широкий и длинный «козырек», закрывающий практически всю крышу кабины. Для особой прочности конструкторы наделили козырек двумя мощными усилителями коробчатого сечения. Данный элемент вкупе с другими техническими решениями позволил обеспечить безопасность кабины по защите от падающих объектов самым современным требованиям (FOPS), действующим по отношению к специальной технике. Заметим, что сам кузов имеет достаточно сложную конструкцию. Он сочетает в себе как «сэндвич-технологии», так и специальные, усиливающие конструкцию короба. По ним от системы выпуска идут горячие выхлопные газы, благодаря которым происходит обогрев определенных зон кузова, что уменьшает вероятность намерзания к его внутренним стенкам сырого (влажного) груза.
Как показал опыт эксплуатирующих организаций, на балансе которых стоят самосвалы с аналогичными по конструкции кузовами, запас прочности, заложенный в их конструкцию, настолько высок, что в них практически без последствий загружались и перевозились материалы диаметром до 500 мм. Данный показатель соответствует тому, что значится в технической документации к кузовам «традиционных» карьерных самосвалов, имеющих другие формы кузова, отличные по геометрии от рассматриваемых нами. Однако, несмотря на высокую прочность «совкового типа кузова», возить в самосвале породу с фракциями более 300 мм не рекомендуется. Помимо поляков в сегменте кузовов для своих «майнинговых» самосвалов Scania давно и успешно использует продукцию своего земляка — фирмы Sorling-Ilsbo. Справедливости ради отметим, что последняя зачастую обходится дороже, а это негативно отражается на стоимости конечной машины.
Самосвалы со шведскими кузовами больше распространены в Европе и в частности на своей родине — Швеции. Если сравнивать подход шведских и польских конструкторских школ, то последняя явно тяготит к «сэндвичам», о чем свидетельствуют гладкие внешние панели. Споры о том, какой из кузовов лучше прогревается и противостоит намерзанию груза, по большей части некорректны, так как все зависит от температуры окружающей среды, влажности воздуха и груза, который перевозится самосвалами. Эффективность же прогрева «критических» зон кузовов, как показали многочисленные испытания, примерно одинакова. Роднит же польскую и шведскую конструкции массивные, широкие, длинные козырьки, полностью закрывающие крыши кабин шасси.
При создании самосвала P 420 CB8x4EHZ за его основу было взято четырехосное шасси строительного самосвала. С одной стороны, такой подход вполне оправдан, так как четырехосник априори обладает большей грузоподъемностью, нежели трехосная машина. Кроме того, большее количество осей позволяет также и равномернее распределить нагрузку на опорную поверхность, что очень важно для техники, работающей на недостаточно твердых грунтах. Однако говорить однозначно о том, что трехосный самосвал будет в чистом проигрыше, также нельзя. Например, если в карьере дороги оставляют желать лучшего, то трехосная машина окажется в лидерах по такому важному параметру как проходимость. Недаром многие транспортные компании, берущие заказы на перевозку из карьеров с плохими подъездными путями, предпочитают работать в основном на трехосных самосвалах. Причем в некоторых случаях даже не скупятся на приобретение полноприводных версий машин. Кроме того, трехосник, как ни крути, обладает и лучшей маневренностью — при прочих равных условиях имеет более короткую базу. В нашем же случае машина собиралась под конкретные условия эксплуатации. Заказчик имеет техническую и материальную возможность следить за подъездными путями и дорогами, расположенными внутри объекта, и по этой причине шасси на четырех осях взяло верх. Для справки, если брать за отправную точку такой важный параметр как грузоподъемность, то и здесь при прочих равных условиях, например, одинаковом моторе и идентичной коробке передач, четырехосный самосвал берет на борт значительно больше груза, нежели трехосный. Причем с ощутимой разницей. Так, если в кузов трехосной машины в самом оптимистичном варианте помещается примерно 25 тонн груза, то четырехосная способна перевезти минимум на пять-семь тонн больше.
Ведя речь о самосвале P 420 CB8x4EHZ необходимо отметить, что мы имеем дело с техникой, имеющей кардинально отличные от дорожной машины характеристики силовой линии. Так, передаточное число редуктора главной пары составляет не 4,38, как у массовых самосвалов шведского автопроизводителя, а уже 7,18. Такое техническое решение, с одной стороны, обеспечило гораздо более высокий крутящий момент на колесах, а также снижение нагрузки на агрегаты трансмиссии, особенно в начальный момент движения машины, с другой — существенно ограничило максимальную скорость самосвала. «Максималка» составляет 65 км/ч, против 85-90 км/ч у дорожного самосвала. С одной стороны, снижение максимальной скорости перевозки уменьшает количество рейсов, выполненных в единицу времени. С другой — не будем забывать то, что мы имеем дело со спецтехникой, работающей в карьере, где перемещение груза происходит со скоростями, как правило, до 45 км/ч. В большинстве случаев это всего 15-35 км/ч. Данные самосвалы могут как эффективно вывозить груз на борт карьера, так и при необходимости сразу без разгрузки транспортировать его на достаточно дальние расстояния по дорогам общего пользования, так как их габарит находится в пределах разрешенных размеров.
До января 2013 года в Россию поставлялись грузовики с моторами стандарта Евро-3. Это были проверенные непростыми российскими условиями эксплуатации рядные 12-литровые шестерки DC12 06 420. Однако по действующему ныне законодательству моторы стандарта Евро-3 в России не могут более использоваться на самосвалах. И отныне все поступающие в продажу автомобили идут с силовыми агрегатами более высокого экологического класса — Евро-4. На рассматриваемом нами самосвале колесной формулой 8х4 установлен мотор модели DC13 102 мощностью 440 лошадиных сил. В результате модернизации машина получила иное обозначение — Scania G440 CB8x4EHZ. Также отметим, что смена названия самосвала с P 420 на G 440 вызвана не только сменой двигателя, но и установкой кабины серии G. Именно данная модификация самосвала была продемонстрирована в июле на презентации новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ (Дмитровский полигон). Разница в упомянутых выше силовых агрегатах заключается не только в экологическом классе и настройке топливной аппаратуры. И в первом, и втором ДВС, к слову, применены системы питания PDE с насос-форсунками и 4-клапанные головки. Дизеля различаются, прежде всего, рабочим объемом — 12 литров против 13. При этом, несмотря на то, что DC13 102 несколько «задушен» системами нейтрализации выхлопных газов, КПД его немного выше.
Поскольку условия работы моторов карьерных самосвалов легкими не назовешь, инженеры дилерских центров компании Scania при каждой поставке машин на новый объект определяют с покупателями график проведения технического обслуживания техники. Само собой разумеется, для специальных машин он привязывается не к пробегу, а к наработке в моточасах. Сложные условия работы машин учитываются и в их комплектации. Так, для того, чтобы обеспечить работоспособность воздушного фильтра в рассчитанных интервалах ТО на автомобилях, работающих на объектах с повышенной запыленностью, на воздухозаборнике устанавливается дополнительный фильтр «циклон», эффективно отсеивающий находящиеся в воздухе крупные фракции загрязнений. Соответствующим образом, согласно условиям работы, подбираются моторные, трансмиссионные и гидравлические масла.
Дизель агрегатируется с механической 12-ступенчатой коробкой передач GRSO925R с делителем и двумя передачами заднего хода. Особенностью данного агрегата является наличие в нем ускоряющей передачи (12-я ступень). При этом 11-я передача является прямой. За переключение передач отвечает разработанная шведскими инженерами система Scania Opticruise, имеющая особые режимы для эксплуатации самосвалов в условиях бездорожья. Благодаря ей не просто достигается оптимальный алгоритм переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель, но и снижается износ сцепления, что особенно важно для машин, работающих с высокой нагрузкой. Однако говорить о том, что управление трансмиссией полностью отдано на откуп автоматике — нельзя. Инженеры сознательно сохранили педаль сцепления для того, чтобы водитель мог при необходимости взять управление машиной в свои руки. Дело в том, что при трогании с места полностью груженого самосвала сцепление работает в очень жестком режиме, а облегчить нагрузку на узел может как раз таки опытный шофер.
Для того чтобы снизить нагрузку на рабочую тормозную систему, а она имеет тормозные механизмы барабанного типа на всех осях, инженеры внедрили в силовую линию самый мощный в линейке ретардер модели R4100 с передаточным числом 3:26. Такой замедлитель способен развивать тормозной момент равный 4100 Н∙м, что при умелом пользовании позволяет свести применение рабочей тормозной системы к минимуму. Для точного регулирования тормозного момента водитель может активировать одну из пяти ступеней ретардера. Так, при перемещении подрулевого рычага в первое положение агрегат разовьет момент 820 Н∙м, а в позициях 2-5 — 1640 Н∙м, 2460 Н∙м, 3280 Н∙м и 4100 Н∙м соответственно. Причем на пятой ступени дополнительно активируется и моторный тормоз-замедлитель мощностью 200 кВт (опция для дизеля DC13). Применение эффективного ретардера заметно снизит износ тормозных колодок и барабанов, что не может не радовать сервисную службу автопредприятия.
Если перевозчик пожелает заказать машину с классическим автоматом, оснащаемым гидромеханической передачей, то Scania предложит ему самосвал с американским агрегатом Allison. Однако «автомат» накинет к стоимости машины несколько тысяч евро, что приведет к удорожанию машины.
Учитывая значительно возросшую нагрузку на элементы подвески самосвала, их серьезно усилили, добавив в переднюю подвеску дополнительный лист в пакет рессор. Теперь он состоит не из трех, а из четырех упругих элементов. Сзади на 32-тонную тележку добавили стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь их два — спереди и сзади. Напомним, что стабилизатор, помимо всего прочего, оказывает и влияние на ресурс подвески задней тележки, а она на самосвале грузоподъемностью 32 тонн работает в очень жестких условиях. Не станем забывать и то, что стабилизатор более равномерно распределяет и нагрузку на заднюю тележку. Ну и, конечно, стабилизатор необходим, чтобы снизить вероятность опрокидывания груженой машины. При этом заметим, что, несмотря на присутствие стабилизаторов, площадка для разгрузки самосвала обязана быть максимально ровной.
На самосвалах стоит гидравлическая система производства компании Hyva. Для работы в нормальных условиях эксплуатации на самосвалы монтируются стандартные комплекты оборудования, а в случае, если интенсивность работы высокая (количество рабочих циклов за смену), то опционально устанавливаются гидроцилиндры, имеющие внутреннее покрытие хромом. Это техническое решение позволяет значительно повысить износостойкость пары трения поршень/цилиндр. В зависимости от температурного режима гидросистема заправляется соответствующим климатическим нормам гидравлическим маслом. Замена последнего корректируется от интенсивности эксплуатации самосвала и длины плеча перевозки. Чем оно короче, тем больше рабочих циклов совершает гидросистема, и тем интенсивнее окисляется гидравлическая жидкость.
Scania представила первый беспилотный карьерный самосвал — Новости — GMK Center
Scania AXL не имеет кабины, и это существенно меняет правила игры
Scania представила беспилотный карьерный самосвал Scania AXL, сообщает Designboom.
«Этой концептуальной разработкой мы делаем важный шаг в направлении интеллектуальных транспортных систем будущего, где будет высока роль транспорта, работающего без водителей», – говорит Хенрик Хенрикссон, президент Scania.
Горнодобывающая и строительная отрасли – лучшие направления для транспортных средств беспилотного типа, поскольку грузовики работают в хорошо контролируемых местах.
На рудных разработках автономные операции самосвала облегчаются системой логистики, которая сообщает машине, как она должна работать.
«У нас уже есть самодвижущиеся грузовики, однако до сих пор у них было предусмотрено место для водителя, который при необходимости может вмешаться в процесс. Scania AXL не имеет кабины, и это существенно меняет правила игры», – подчеркивает Клэйс Эриксон, глава отдела исследований и разработок в Scania.
Традиционную кабину теперь заменяет интеллектуальный передний модуль автомобиля, в который интегрированы различные системы управления – камеры, радары, лидары и GPS-приемники.
Мощные функции и эргономичный дизайн Scania AXL, по мнению его создателей, соответствуют жестким условиям крупных рудных карьеров.
Кроме того, использование самосвала-беспилотника позволяет упорядочить процесс перевозки грузов, повышает экономичность предприятия и снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду, утверждают его создатели. Ведь двигатель Scania AXL работает преимущественно на биотопливе.
Как мы сообщали ранее, компания «БелАЗ» планирует в 2020 году совместный проект с компанией «Метинвест» – внедрение роботизированных карьерных самосвалов на одном из ГОКов.
Новости → Компании → Truck&Bus
24 октября впервые в России, на территории горнодобывающего предприятия ЗАО «Сибирский Антрацит» (Новосибирская обл.), состоялась презентация уникального пятиосного карьерного самосвала SCANIA G480 CB10x4EHZ повышенной грузоподъёмности с эксплуатационной массой 23 тонны и приводом на заднюю тележку.Презентация состоялась в ходе праздничного мероприятия, посвященного Дню работника автомобильной промышленности, где сотрудники и руководители ЗАО «Сибирский Антрацит», представители органов власти, машиностроительных и горнодобывающих компаний смогли узнать более подробно о технических характеристиках и особенностях уникальной машины.
Представленный карьерный самосвал Scania G480 CB10x4EHZ с экономичным дизельным двигателем SCANIA DC13мощностью 480 л.с. стандарта Евро-4 предназначен для перевозки угля в разрезах и по дорогам общего пользования. Самосвал обладает большой производительностью, безопасностью работы и комфортом для водителя.Инженеры Scania при разработке углевоза учли все пожелания специалистов «Сибирского Антрацита» и многолетний опыт, накопленный на различных горнодобывающих предприятиях России и мира. Для работы в условиях низких температур Сибирского региона предусмотрены автономный отопитель кабины, электрический подогрев двигателя, топливного фильтра и зеркал заднего вида, «арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии, шланги из морозостойкой резины, а также обогрев кузова выхлопными газами.
Cамосвальный кузов объёмом 36 м3 с задней разгрузкой и защитным козырьком над кабиной оборудован мощной гидравликой с усиленными двойными гидроцилиндрами, что позволяет быстро опрокидывать его на угол более 50 градусов, минимизируя прилипание материала при разгрузке. На подъём-опускание требуется всего 36 секунд, что способствует уменьшению общего времени цикла и приводит к повышению производительности работы самосвала. Гидроцилиндры блокировки задней тележки повышают устойчивость при разгрузке, а устройство удержания машины на уклонах облегчает водителю выполнение трогания с места на подъёме, практически исключая возможность «скатывания».
Одной из отличительных особенностей конструкции самосвала 10х4 является 3-я управляемая ось. Она расположена перед задней тележкой, что повышает проходимость машины, а также устойчивость и безопасность при маневрировании и разгрузке.
Николай Коновалов, региональный директор направления «Карьерная техника» Scania CV AB, отметил, что карьерные самосвалы SCANIA являются перспективным решением для предприятий горнодобывающей отрасли промышленности:
«В сравнении с традиционными карьерными жесткорамными и шарнирно-сочленёнными машинами, «горная» техника Scania отличается превосходной топливной экономичностью и более высокой средней скоростью движения, что позволяет повысить производительность работы. Обладая габаритами обычного самосвала, они могут эффективно перевозить грузы не только внутри карьера, но и по дорогам общего пользования без специального разрешения. Низкая стоимость владения, в сочетании с надёжностью и высоким коэффициентом технической готовности, достигающим 93% – 95%, напрямую влияют на себестоимость перевозок, обеспечивая максимальную рентабельность».
Сколько везут самосвалы Scania G440 в украинском карьере (видео)
Участники презентации самосвалов Scania G440 (8х4), а также техники CML/JCB и Actis Group получили уникальную возможность испытать ее в реальных условиях гранитного карьера.
Карьерный самосвал Scania G440 8×4 относится к новому строительному семейству грузовиков Scania XT. Данная машина может без проблем перевезти до 40 т груза и при этом может эксплуатироваться на дорогах общего пользования и – и в этом ее уникальность.
Семейство Scania XT отличается усиленной конструкцией. Бампер обеспечивает увеличенный угол въезда – до 25 градусов. Устанавливаются стальная защита двигателя и решетки на фарах. Усиленный тягловой буксирный палец рассчитан на нагрузку до 40 тонн.
Николай Коновалов
Николай Коновалов
Региональный директор подразделения карьерной техники Scania Mining в Scania Group
Наше обособленное подразделение уникально и занимается с предприятиями горно-добывающей отрасли по всему миру. Сегодня мы на Малинском предприятии представляем карьерный самосвал грузоподъемностью 40 тонн, который не имеет аналогов: как по своей грузоподъемности, и, безусловно, по стоимости перевезенной тонны груза, которая минимальна. Высокий коэффициент технической готовности, достигающий 90 – 93%, низкий расход топлива позволяет добиваться очень хороших результатов по экономике.
В сравнении с обычными грузовиками изменения коснулись всего. То есть это не усиленная стандартная машина, а спроектированная с нуля карьерная машина. Усиленные мосты, раму, коробку передач с ретардером, гидравлику. ТО есть все важные узлы спроектированы с учетом тяжелых условий эксплуатации в карьере. И безусловно все они собственного производства Scania.
Потенциал рынка Украины, на мой взгляд большой, поэтому мы решили с этого года усиленного продвигать наш продукт именно в mining сегменте. Это горно-добывающие предприятия по добычи железной руды, гранита. Эти машины успешно используются для перевозки распашных пород.
Мы провели уже несколько тест-драйвов для клиентов на их предприятиях. Они самостоятельно тестировали, замеряли расходы, замеряли производительность, то есть за сколько время и за какие деньги машина смогла перевести столько-то груза. Сегодня у нас есть тестовый парк из трех машин и все они уже расписаны. Как только тесты закончатся клиенты их сразу же заберут.
По сути машина является прямым конкурентом традиционным карьерным желтым самосвалам – как жестко-рамным так и с шарнирно-сочлененной рамой. Эти машины отлично зарекомендовали себя в Южной Америке – уже два года успешно работали в Бразилии, в Чили, в Перу, и уже с прошлого года мы начали выводить их на европейский и евразийский рынки, в частности в Украину, Польшу и РФ.
Технические характеристики
Самосвал Scania G440 8×4 XT оснащен двигателем мощностью 440 л. с. и новой усиленной коробкой передач с системой автоматизированного переключения Scania Opticruise – 14-сттупенчатой (12+2), адаптированной для тяжелых условий.
Коробка имеет тормоз на промежуточном валу, что позволили существенно увеличить скорость переключения. Это минимизировало потери мощности во время переключения, что критично при работе с полной загрузкой.
В комплектацию также входит ретардер мощностью 4100 Нм. Передаточное число главной передачи – 7.63 – позволяет груженому автомобилю преодолевать подъемы. А наличие межколесных и межосевых блокировок и специальные карьерные шины обеспечивают бесперебойную работу в трудных условиях.
Рама с двойным лонжероном на всю рабочую длину 17,5 мм – самая крепкая в данном классе автомобилей.
Кузов
Кузов польского производителя KH Kipper перевозки скальных пород, руды и раскрывных пород. Изготовленный из высокопрочной стали Hardox 450, которая обладает повышенной стойкостью у абразивным и ударным нагрузкам. Чтобы исключить повреждение кабины и повысить безопасность при загрузке горными породами, кузов оснащается длинным защитным козырьком.
Тест пятиосного самосвала Scania: 65 тонн полной массы и будущее
Три… Четыре… Пять… Сколько осей должно быть у современного углевоза? Какой объем кузова? Насколько можно увеличить грузоподъемность? Все эти вопросы решались в Кузбассе в ходе презентации новой линейки самосвалов для работы в угольных разрезах.
«Кузбасс – это где-то в Сибири? Там холодно?» – именно такие вопросы приходится выслушивать от знакомых в Европейской части России. Создается впечатление, что кроме американских фильмов наши современники ничем не интересуются. А, как известно, вся продукция Голливуда утверждает, что Россия – это Siberia и там всегда зима… На самом деле все совсем по-другому. Оказалось, что летом в Новокузнецке жарче, чем в Москве! И солнце светит так, что за три дня получается курортный загар, и те же самые московские знакомые с завистью спрашивают: «Где ты так загорел? На море?». Представьте, с каким удовольствием на это можно правдиво ответить: «В угольном разрезе!».
Европеизация
До недавнего времени пятиосные машины в Россию не завозили: считали, что это дорого – да и наши перевозчики, зная неустойчивость экономической ситуации, старались закупать универсальные самосвалы. Нормальный самосвал продать, в случае чего, гораздо проще, чем специализированную машину. Но время диктует свои законы и, как это ни странно, серьезные перевозчики начинают строить бизнес «по-европейски», с четкой сегментацией автопарка по принципу выполняемых транспортных задач. И самые серьезные игроки на рынке стали завозить в Россию узкоспециализированную технику.
Пятиосные машины в России пока редкость, но думается, что это ненадолго. Сейчас, в кризисной ситуации, перевозчики работают над повышением эффективности и рентабельности. И с этих точек зрения пятиосный самосвал выглядит весьма привлекательно. Судите сами: расход топлива по сравнению с четырехосной машиной всего на 10% больше, а вот грузоподъемность увеличивается сразу на четверть! Есть над чем задуматься.
Три плюс две
Большинство пятиосников представляет собой обычный четырехосный самосвал с удлиненной рамой и добавленной пятой подкатной – поворотной осью. Этот вариант проще и дешевле в производстве, но и минусов у него хватает: увеличивается радиус разворота, на пятую ось с односкатной ошиновкой во время разгрузки приходится значительная часть веса. Понятно, что это не самый оптимальный выход из ситуации. Понятно, что перевозчики были недовольны – им приходилось расширять технологические дороги и разгрузочные площадки, а это – немалые деньги, да и не всегда есть физическая возможность для расширения.
Впервые с этим столкнулись, когда на рынок вышли четырехосные самосвалы. Компания Scania работает с отзывами клиентов, и все новые машины строятся на основе их пожеланий и предложений. Так, четырехосные шасси Scania – одни из лучших по маневренности в классе. А для того, чтобы более оптимально распределить вес и уменьшить радиус разворота, свой пятиосник сканиевцы построили по другой схеме.
Главное достоинство нового пятиосного углевоза Scania – как раз в конструкции: дело в том, что на новой машине поворотными сделали передние три оси! А подъемно-подкатная ось – как раз центральная, и она управляемая. Что это дает? Радиус разворота по сравнению с четырехосной машиной практически не изменился, а при разгрузке вес приходится на ось с двускатной ошиновкой и усиленной подвеской.
65 тонн
Рабочая жизнь тяжелых пятиосников проходит в карьерах, и на дороги общего пользования законным образом они могут попасть только пустыми, тем более, что у нас еще достаточно дорог, где ограничение веса на ось ограничено пятью тоннами.
А масса пятиосного монстра с полной нагрузкой достигает примерно 65 тонн. Понятно, что все в машине усилено, начиная с рамы и закачивая 40-кубовым кузовом. Особой адаптации для российских условий эксплуатации не проводилось, но по утверждениям разработчиков, все самосвалы поставляются в Россию в исполнении Heavy Duty, и доработок им не требуется.
Для нормального движения с такой массой нужен подходящий двигатель, а именно – самый мощный в линейке 6-цилиндровых двигателей Scania, выдающий 480 л.с. и 2300 Нм. Крутящий момент на ведущие мосты передает 14-ступенчатая (12+2 ползущие передачи) автоматизированная трансмиссия ScaniaOptiCruise – с экономичным и силовым режимом. А усиленная подвеска, «силовые» главные пары и дисковые тормоза по кругу завершают портрет.
Трасса и карьер
Забираемся в кабину, и… ничего нового, кроме счетчика моточасов, не находим… Привычная сканиевская кабина, несмотря на свой возраст, до сих пор остается одной из лучших в мире с точки зрения эргономики. Мало найдется грузовиков, даже среди представителей «большой европейской семерки», которые обеспечивали бы такую обзорность, выверенную эргономику водительского места и комфорт.
Запускаем двигатель, правым подрулевым переключателем выбираем режим «автомат» и трогаемся с места. На асфальте – ничего неожиданного, дополнительных навыков вождения пятиосник не требует. Во время теста его смогла водить даже хрупкая девушка.
Настоящие приключения начались с полной загрузкой на специально подготовленной трассе со спусками, подъемами и большим количеством поворотов. Самым сложным оказалось движение на подъем – довольно трудно заставить себя держать на подъеме ровный газ, когда знаешь, что за спиной 65 тонн. Однако довольно быстро понимаешь, что машина уверенно и неторопливо забирается на 15% подъем на ровном газу.
Ну и, разумеется, самое пристальное внимание возможностям по маневрированию. Я как-то не ожидал, что пятиосная машина будет с такой легкостью вписываться в «шпильки» с разворотом на 180 градусов. Хотя и здесь есть свои нюансы: подсознательно любой водитель готов к тому, что тяжелый самосвал поворачивает по дуге, а с тремя управляемыми осями получается, что машина крутится, как легковушка, вокруг задней оси, но привыкнуть к этому оказалось довольно просто. В остальном все привычно – на спуске машина осаживается ретардером и практически не требует дотормаживания штатными тормозами.
Экономика должна быть экономной
Почему презентацию нового пятиосника Scania устроили в Кузбассе, а не в Москве на какой-нибудь выставке? Ответ лежит в области экономики. Прежде всего, Кузбасс – ключевой регион с точки зрения развития карьерной техники. Это столица угледобычи и мощный металлургический комплекс. Так что близость ключевых клиентов и возможность тест-драйва в реальных условиях сыграли главную роль. Ну и плюс то, что более семидесяти процентов всех грузовиков европейского производства в регионе носят эмблему Scania.
Из разговоров с перевозчиками выяснилось, что Scania любят не только за надежность, но еще и за простоту конструкции с минимумом электроники – это особенно ценно в местах, где машины работают в крайне тяжелых условиях и до фирменного сервиса несколько сотен километров. А таких мест в России, да и в Кузбассе, хватает.
Сегодня есть смысл пересмотреть многие привычные установки. Углевозы Scania при работе в карьере могут заменить карьерные самосвалы и сочлененники. При схожей грузоподъемности (40 т), углевозы Scania намного выгоднее экономически. Причем по всем параметрам: и первоначальная цена, и стоимость владения, и топливная экономичность, и доступность сервиса, и цены на запчасти – все это в разы дешевле, чем на карьерно-сочлененных самосвалах. Так что можно с уверенностью сказать: будущее за многоосными самосвалами!
Читайте также:
внедорожных тягачей — карьерные самосвалы
Продажа внедорожников
Для таких отраслей, как горнодобывающая промышленность, тяжелое строительство и карьеры, правильное оборудование может означать разницу между успехом и неудачей. Когда вам нужно решение для обработки материалов и удаления отходов, способное противостоять самым тяжелым условиям эксплуатации, ничто не сравнится с долговечностью, надежностью и производительностью карьерных самосвалов и карьерных самосвалов Cat.
Как официальное представительство Cat® в штате Индиана и за ее пределами, MacAllister Machinery является эксклюзивным поставщиком новых внедорожных грузовиков Cat для продажи.Наша опытная команда будет работать с вами, чтобы оценить ваши потребности и найти решение, которое наиболее эффективно подходит для вашего бизнеса.
Грузовики повышенной проходимости Cat
Новая линейка карьерных самосвалов на продажу предназначена для снижения ваших затрат на тонну перевозки и снижения эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание. Диапазон единиц — от трудолюбивой модели 770G с номинальной грузоподъемностью 42 тонны и максимальной скоростью более 45 миль в час до огромной тягово-сцепной способности 400-тонного карьерного самосвала 797F с двигателем Cat C175-20.Если вы заинтересованы в сокращении продолжительности рабочего цикла, увеличении полезной нагрузки или более прочных компонентах, для вас найдется настоящий внедорожный грузовик Cat.
Дополнительные характеристики и преимущества предлагаемых нами большегрузных автомобилей:
- Интеграция двигателя и силовой передачи для более сбалансированного распределения мощности и плавного и точного переключения передач.
- Доступ к точкам обслуживания с уровня земли и увеличенные интервалы для снижения затрат и усилий на техническое обслуживание.
- Мощные и экономичные двигатели Cat, соответствующие стандарту U.S. Требования к выбросам EPA.
- Дополнительные функции, такие как интегрированные системы обнаружения объектов, для более безопасной рабочей среды.
- Исключительный комфорт оператора благодаря пневмоподвеске и полностью регулируемым сиденьям.
- Эргономично расположенные уровни, датчики, переключатели и органы управления для повышения точности и снижения утомляемости водителя.
- Инновационная бортовая технология передачи данных, повышающая производительность и эффективность.
Покупка грузовиков повышенной проходимости
MacAllister избавляет от забот и забот о покупке грузовиков повышенной проходимости в Индиане и за ее пределами.Ищете ли вы карьерный самосвал для продажи в Лафайете или строительные большегрузные самосвалы в Вашингтоне, вы обязательно найдете высококачественное решение по конкурентоспособной цене. У нас также есть удобные торговые точки в Терре-Хот, Форт-Уэйн, Индианаполисе и Саут-Бенде, чтобы обслуживать клиентов по всему региону.
Наряду с самым большим запасом оборудования Cat в регионе мы также предлагаем консультации экспертов, безупречное обслуживание клиентов и постоянную техническую поддержку. Наши клиенты получают выгоду от:
- Расширенные гарантии и гибкое финансирование.
- Широкий выбор запчастей и аксессуаров для самосвалов.
- Профессиональное техническое обслуживание и ремонт.
- Аварийная служба и аренда оборудования.
- Бесплатные конкурентные расценки на новое оборудование.
- Современная техника для повышения производительности и безопасности.
MacAllister для продажи внедорожных тягачей
С 1945 года MacAllister Machinery заслужила репутацию поставщика тяжелого оборудования с полным спектром услуг. Мы стремимся понять ваши потребности, прислушиваясь к вашим потребностям и предлагая экономичные решения, расширяющие возможности.Все, что мы делаем, направлено на ваш успех — от глубоких знаний о продаваемых внедорожниках до первоклассного обслуживания со стороны знающих профессионалов.
Если вы хотите купить внедорожный самосвал или карьерный самосвал, позвоните нам, свяжитесь с нами через Интернет или посетите торговую точку в вашем районе сегодня. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию о нашем полном ассортименте новых продуктов.
Komatsu стремится стать лидером в производстве карьерных самосвалов с водородным двигателем
ТОКИО — Komatsu, ведущий производитель строительной техники в Японии, впервые в отрасли планирует разработать водородную энергию в качестве альтернативы дизельному топливу для тяжелых карьерных самосвалов. Nikkei узнал.
Компания начнет свою программу разработки водорода в 2021 году и нацелена на то, чтобы грузовики были готовы к практическому использованию к 2030 году.
Эта работа по внедрению водородной энергии, которая уже используется в автобусах и дорожных грузовиках, в горнодобывающей промышленности осуществляется в качестве клиентов Komatsu стремятся максимально сократить выбросы углекислого газа в своем бизнесе.
Некоторые карьерные самосвалы работают на электричестве от воздушных линий электропередач, но большинство из них — дизельные. Преимущество использования водорода в качестве топлива заключается в том, что грузовики с нулевым уровнем выбросов могут передвигаться по маршрутам, недоступным для линий электропередач.
При загрузке карьерных самосвалов 600 и более тонн они огромны даже по сравнению с автобусами. Что касается водородной энергии, они представляют собой другой уровень технических проблем, чем обычные автомобили на топливных элементах.
Еще одно препятствие — затраты. Komatsu планирует закупить топливные элементы для своих водородных грузовиков у внешних поставщиков. Стеклопакеты топливных элементов, используемые при производстве электроэнергии, дороги. Но ожидается, что массовое производство снизит их цены, если они будут использоваться в более широком диапазоне приложений.
Горнодобывающее оборудование составляет около 40% продаж Komatsu. Соперник американской компании Caterpillar и китайской Sany предпринял шаги, чтобы повысить свою конкурентоспособность в этой области, включая приобретение в 2017 году американского производителя горнодобывающего оборудования Joy Global.
Учитывая важность горнодобывающей промышленности, Komatsu необходимо адаптироваться к переходу отрасли от ископаемого топлива.
Участники отрасли стремятся сократить выбросы CO2 на своих предприятиях за счет отказа от использования ископаемого топлива при добыче и выработке электроэнергии из возобновляемых источников.Это соответствует глобальной тенденции к сокращению выбросов углерода в течение срока службы продукта, от добычи ресурсов до утилизации.
Некоторые горнодобывающие группы обнародовали планы по созданию собственной водородной инфраструктуры. Anglo American установит 320 мегаватт солнечной энергии рядом с платиновым рудником в Южной Африке. Эта мощность будет использоваться для производства до 1 тонны водорода в день.
Komatsu поставила цель сократить вдвое выбросы CO2 от своего строительного и горнодобывающего оборудования к 2030 финансовому году по сравнению с уровнями 2010 финансового года.В рамках одной инициативы компания объединилась с американским производителем коммерческих электромобилей для производства электрифицированной тяжелой техники, планируя начать массовое производство уже в 2023 году.
Пятерка крупнейших горнодобывающих самосвалов в мире
Когда дело доходит до горнодобывающей промышленности, чем больше, тем лучше. Шахты работают в больших масштабах, и рентабельность зависит от способности оператора как можно быстрее транспортировать большие объемы ресурсов к покупателям. По этой причине горнодобывающие операторы все чаще ищут более крупные, мощные и более эффективные машины для выполнения своей работы.
Несмотря на то, что на рудниках Калгурли и Ньюман и дорогах, за которые могут поручиться наши мобильные ремонтные бригады, стоят довольно большие грузовики, они намного меньше по сравнению с мамонтами, которых можно найти по всему миру.
В этой статье мы рассмотрим самые большие в мире карьерные самосвалы.
Кредит: Белаз
Этот зверь — самый большой в мире самосвал с колоссальной грузоподъемностью 496 тонн. Выпущенный на рынок Белорусским Белазом в 2013 году и впервые завоевавший популярность среди крупных российских горнодобывающих компаний, Mammoth 75710 стал фаворитом среди горнодобывающих операторов во всем мире благодаря своей надежности, эффективности и огромному объему полезной нагрузки.
Обладая профилем длиной 20,6 метра и двумя дизельными двигателями мощностью 2300 л.с., сам автомобиль весит 360 тонн и оснащен новейшими бескамерными пневматическими шинами Michelin.
Конечно, ничего такого размера быстро не двигается. Однако максимальная скорость 75710 составляет 64 км / ч, что удерживает его на одном уровне с конкурирующими машинами меньшего масштаба.
Посмотреть в действии Сколько стоит самый большой в мире самосвал?
Самый большой Самосвал в мире стоит 6-7 долларов.5 миллионов, но это стоит каждого пенни благодаря своей инженерии мирового класса.
Бывает с полным приводом, что облегчает управление, эффективное торможение и плотное прохождение поворотов. Система динамических осей увеличивает грузоподъемность, позволяя для равномерного распределения полезной нагрузки по раме самосвала.
Полный Грузоподъемность БелАЗ 75710 на 87 тонн больше, чем у Caterpillar. 797F, второй по величине карьерный самосвал в мире.
Каждый из своих сдвоенные дизельные двигатели с турбонаддувом вырабатывают 2300 лошадиных сил, что составляет эквивалент 6 двигателей гоночных автомобилей Формулы-1.
БелАЗ 75710 весит столько же, сколько полностью загруженный пассажирский самолет Airbus, но может похвастаться грузоподъемность типичного самосвала (как только вы привыкнете к Габаритные размеры).
БелАЗ 75710 развивает в 24 раза больший крутящий момент, чем двигатель автомобиля Формулы 1, что позволяет ему преодолевать крутые повороты и тянуть тяжелые грузы по скользким склонам.
Когда пусто, самосвал-монстр может работать на одном двигателе для экономии топлива и будет работать в ремонтный центр собственными силами при выходе из строя одного из электродвигателей.
Caterpillar 797F Компания Caterpillar производит машины повышенной прочности с 1925 года и является одним из самых надежных мировых брендов тяжелой техники. Поэтому неудивительно, что эта американская компания занимает второе место среди крупнейших в мире карьерных самосвалов со своим 797F.
Эта модель работает на горнодобывающих предприятиях мира с 2009 года и до сих пор остается фаворитом отрасли благодаря своей грузоподъемности 400 тонн.
При весе более 680 тонн с полной загрузкой и длине почти 15 метров, автомобиль легче и меньше своего белорусского врага.
Четырехтактный дизельный двигатель Cat C175-20 с турбонаддувом развивает скорость около 68 км / ч, что делает его более быстрым, чем БелАЗ.
Посмотреть в действии Terex MT 6300AC
Посмотреть самосвал в действии
Американский производитель Terex занимает третье место с грузоподъемностью 400 тонн 6300AC.
После серии приобретений компания Caterpillar стала последним хранителем бренда Terex, а это означает, что в настоящее время Cat производит два самых впечатляющих карьерных самосвала в мире.
6300AC весит 660 тонн в загруженном состоянии и измеряет 14,8 метра. Сдвоенные электродвигатели на задней оси приводятся в движение четырехтактным дизельным двигателем, который обеспечивает этот грузовик мощностью более 3700 л.с. и позволяет ему работать на скорости до 64 км / ч.
Liebherr T 284Грузовики Liebherr американского производства присутствуют на рынке с конца 1940-х годов и занимают достойное место среди тяжеловесов Caterpillar и Belaz с некоторыми из их машин.
T 284 является последним в этой линейке, предлагая внушительную мощность 3750 л.с., максимальную скорость 64 км / ч и рабочий вес более 660 тонн.
При длине 15,69 метра T 284 питается от системы электропривода и биполярного транзистора с изолированным затвором собственного производства Либхерр.
Посмотреть в действии Белаз 75601
Кредит: Mining Global
Наконец, Белорусский Белаз выходит в пятерку крупнейших карьерных самосвалов в мире с их популярной моделью 75601.
Эта машина также может похвастаться грузоподъемностью 396 тонн, оснащена тяговыми двигателями и тяговыми генераторами от Seimens и Kato, и предназначена для работы в открытых карьерах и в различных климатических условиях с мощностью более 3700 л.с.
Эта машина настолько же универсальна, насколько и мощна.
Для чего нужен самосвал?Дамп грузовик — это тягач, который перемещает большие объемы сыпучих материалов, таких как как камни, грязь, минералы или руды в суровых условиях.
Они имеет решающее значение в горнодобывающей промышленности, строительстве, инфраструктуре (туннели, аэропорты, дороги, и плотины) сектора, транспортирующие большие объемы сыпучих материалов.
Самосвалы перевозить крупногабаритные грузы в экстремальных условиях бездорожья, пересеченной местности, крутых склонах, и мокрые под ногами.
Они часто используется в тандеме с гидравлическими экскаваторами для создания плавного и бесшовный процесс загрузки.
Самосвалы бывают различных конструкций и конфигураций, от стандартных до крупногабаритных. грузовики, каждый из которых оптимизирован для различных применений.
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой — большие, сверхмощные самосвалы с высокий дорожный просвет и лучше всего подходит для горного и гражданского строительства секторов. У них превосходное сцепление с дорогой и подвеска для устойчивости на неровной дороге. местности и крутых склонов. Шарнирно-сочлененные самосвалы имеют грузоподъемность от 10 до 40 тонн.
- Строительные самосвалы и фронтальные самосвалы лучше всего подходят для гражданских и строительные секторы. Эти универсальные самосвалы оснащены кареткой, поворачивающейся на 180 градусов. бункер и грузоподъемность от 1 до 10 тонн.
- Самосвалы с жесткой рамой и задней частью используются только в горнодобывающей промышленности и карьерах. операций и может быть гигантским. Они распространены при добыче полезных ископаемых на бездорожье. которые перевозят огромное количество грязи и тяжелых материалов. Это превосходные внедорожники самосвалы грузоподъемностью от 30 до 400 тонн. Как подсказывает название, жесткие задние самосвалы имеют ограниченную гибкость и не выдерживают экстремальных внедорожные условия.
- Гусеничные или гусеничные самосвалы предназначены для перевозки материалов в местности, где использование самосвалов с резиновыми ярусами нецелесообразно.Треки гарантируют даже Распределение веса, позволяющее самосвалу транспортировать материал по пересеченной местности, крутым склонам, грязные, песчаные строительные площадки или морская среда.
- Подземные свалки спроектированы для работы под землей. горные работы. Эти самосвалы грузоподъемностью от 30 до 50 тонн снизить стоимость перемещения материала при подземных горных работах и туннелях строительство.
Дамп грузовик состоит из двух частей — шасси грузовика и установленной сзади кузова-самосвала, несет полезную нагрузку.Он использует гидравлическую систему для подъема и опускания отвала. кровать.
От кабине самосвала оператор использует кнопки или рычаги для управления гидравлическая система. Телескопические гидравлические рычаги выдвигаются контролируемым образом, Постепенно наклоняйте кузов грузовика, чтобы опорожнить его содержимое.
Телескопический цилиндры выдвигаются до заданного уровня, чтобы наклонить самосвал так, чтобы все его содержимое выскальзывает, ничего не оставляя позади. Затем водитель самосвала опускается самосвал и совершает еще одну поездку, даже не выходя из грузовика.
Почему они должны быть такими большими?Свалка грузовик должен быть огромным, чтобы горнодобывающие и строительные компании могли сократить затраты и повышение операционной эффективности.
Разрез горнодобывающие предприятия и крупные строительные площадки должны перевезти миллионы тонн грязи, камней, минералов или руды в год.
Массивный самосвал позволяет таким компаниям сократить время, усилия и ресурсы, необходимые для перемещения сыпучих материалов.
Для Например, 400-тонный самосвал может перевозить 10 40-тонных грузовиков.Эти грузовики-монстры повышают производительность, сокращают время выполнения работ и гарантируют низкая стоимость перевозки тонны.
Такой Грузовик-монстр позволяет одному человеку справиться с работой десяти человек. Это позволяет майнить компании сохраняют компактную команду без ущерба для производительности. Это также снижает расходы фирмы на заработную плату, топливо и техническое обслуживание.
Гигантская свалка грузовики также являются частью усилий горнодобывающего и строительного секторов по внедрению экологически безопасных методы производства и уменьшить их углеродный след.
Мы можем помочь с вашими потребностями в стекле для тяжелой техники.
Мы ремонтируем и заменяем стекло для всех типов машин, используемых в транспортной, гражданской и горнодобывающей промышленности. Мы подбираем, режем и подгоняем стекло для вас.
Наши команды Калгурли и Ньюман могут даже выехать на место, чтобы сделать это, поэтому время простоя сведено к минимуму.
Мы также разработали многослойное стекло XIR, устойчивое к нагреванию и ударам. Если вы хотите повысить продуктивность и безопасность своего сайта, сообщите нам об этом.
Если вы хотите понять, зачем нужны такие большие машины для горнодобывающих проектов, мы перечислили крупнейшие золотые прииски штата Вашингтон.
Самосвалы с жесткой рамой | Komatsu
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете.Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Массивные карьерные самосвалы Komatsu, сделанные в Пеории
Этот грузовик массивный.Он больше двухэтажного дома площадью 3000 квадратных футов. Так Джим Матис, генеральный менеджер по производству Peoria, описал самый большой из карьерных самосвалов, производимых на предприятии Komatsu America Corp. в Пеории, штат Иллинойс.
Эти сверхразмерные самосвалы с электроприводом используются для крупномасштабных горных работ. Они бывают шести типоразмеров с грузоподъемностью от 200 до 400 тонн. Насколько они велики? Модель 980E-4, самая большая из представленных, имеет высоту около 26 футов и оснащена шинами, которые весят более 1000 фунтов.
Современное производство
Подразделение горнодобывающей промышленности сертифицировано по стандарту ISO 9001, что стало чем-то вроде ожидания современных компаний. Уникальность этой операции заключается в том, что вся деятельность предприятия сертифицирована по ISO.
«Это не обычное дело», — сказал Матис. «На самом деле, это впечатляет, когда весь бизнес соблюдает эти строгие правила».
Семейство стандартов ISO 9000 предоставляет руководство и инструменты для компаний, которые хотят обеспечить соответствие своей продукции и услуг требованиям клиентов при постоянном повышении качества.
«Это самая надежная контрольная проверка», — сказал Матис. «Клиенты требуют этого, и они не хотят, чтобы компания, не имеющая сертификата, предлагала цену».
Эффективность и производительность
Завод в Пеории является одним из основных заводов Komatsu, местом, признанным организацией за ее возможности развития и позиционируемым как ключевой фактор в мировом производстве.
Для поддержки своей роли производственного центра Peoria построила в 2014 году новый склад запасных частей, способный вместить более 3000 компонентов, чтобы лучше обслуживать своих клиентов и создать более эффективный рабочий процесс за счет сокращения логистических проблем.
Что касается производственного процесса, Матис поделился нововведением, которое завод представил несколько лет назад: движущаяся сборочная линия с гибкой транспортной системой, которая использует воздух для перемещения частей оборудования.
Раньше на предприятии применялся процесс стационарной сборки. Они просто припарковали раму и закончили грузовик в течение следующих трех недель. Пневматическая система, как описал Матис, похожа на стол для аэрохоккея из аркады, перевернутый вверх ногами. Воздушные отверстия позволяют им легко перемещать 40-50 тонн грузовика по линии, что значительно повышает эффективность производственного процесса.
Развитие производства в Пеории
Люди играют важнейшую роль в производстве этих машин.
«Рама грузовика изготавливается настоящим мастером», — сказал Матис. «Наши сотрудники — одни из самых талантливых в отрасли».
Неудивительно, что эта рабочая сила настолько квалифицирована, если принять во внимание историю Пеории.
«Создание вещей было причиной существования Пеории на протяжении многих десятилетий», — сказал Матис.
Расположенный на реке Иллинойс, город был пунктом назначения для разнообразных импортных товаров и незаменимым пунктом экспорта, когда морской транспорт был основным способом перевозки товаров. Из-за обилия зерна на Среднем Западе виски и пиво были двумя из первых экспортных товаров.
«Винокурням нужны были талантливые сварщики, способные производить высококачественные изделия», — сказал Матис. «Со временем продукция, производимая здесь, менялась, но высококвалифицированная рабочая сила осталась. Мы видим в этом реальную силу сообщества, и благодаря этому Пеория идеально подходит для Komatsu.”
Развитие персонала
В горнодобывающем подразделении Пеории работает около 800 человек, и это предприятие очень активно ищет новых сотрудников, обладающих высокой квалификацией, особенно сварщиков и электромонтажников.
Чтобы способствовать притоку новых талантов, новая бизнес-модель заключается в обучении людей в сообществе и обеспечении их работы после завершения.
«Сотрудники — наш самый ценный актив, — сказал Матис. «По мере их роста компания извлекает выгоду из их знаний.”
Круг изготовления
В 2012 году компания PBS представила производственное предприятие Komatsu в Пеории в программе Heavy Metal Task Force в рамках серии «От сырья до готовности». Шоу пойдет на фабрики, чтобы подчеркнуть мастерство, необходимое для создания невероятных машин, и раскрыть скрытые истории человеческой изобретательности, которые превращают сырье в монументальные чудеса современных технологий.
«Это безумие, если подумать, — сказал Матис. «Эти грузовики заготавливают сырье, необходимое для создания более тяжелой техники.Это не круг жизни, это круг производства ».
Узнайте больше об автономной системе транспортировки Komatsu:
Рынок карьерных самосвалов — глобальный отраслевой анализ и прогноз
Карьерные самосвалы используются для перевозки выброшенных горных пород и долот во время горных работ. Эти выпущенные камни и биты транспортируются на сайты конечных пользователей. Подрядчики, занимающиеся общестроительным бизнесом, переходят с дорогостоящих самосвалов на карьерные самосвалы, поскольку они дешевы и обладают высокой производительностью.По автомагистралям разрешено движение карьерных самосвалов с разной грузоподъемностью. В связи с увеличением добычи полезных ископаемых и освоением новых месторождений, особенно новых угольных месторождений; производство жестких машин, таких как карьерные самосвалы, с годами увеличилось. Спрос со стороны строительного и цементного секторов также остается на высоком уровне.
В зависимости от типа продукции мировой рынок карьерных самосвалов можно разделить на задние самосвалы, нижние самосвалы, грузовики со смазкой, эвакуаторы, водовозы и другие.Карьерные самосвалы — это самосвалы с большим днищем, которые перевозят или возят большое количество материалов. Выбор типа и размера карьерного самосвала будет зависеть от множества факторов, включая размер шахты, тип шахты, добытые полезные ископаемые, доступную землеройную технику, а также инвестируемый или вложенный капитал. В зависимости от мощности рынок карьерных самосвалов можно разделить на: 90–110 метрических тонн, 127–150 метрических тонн, 154–190 метрических тонн, 218–255 метрических тонн, 290 метрических тонн и 308–363 метрических тонны.В зависимости от типа добычи рынок можно разделить на открытую и подземную добычу. Поставками самосвалов занимается несколько компаний. Как правило, у них есть краткосрочные или долгосрочные контракты с горнодобывающими компаниями.
Несколько горнодобывающих компаний по всему миру выбирают высокопроизводительные карьерные самосвалы с большей производительностью. Увеличение освоения новых угольных месторождений и добычи драгоценных металлов — ключевые факторы, способствующие росту рынка карьерных самосвалов.Карьерные самосвалы, также известные как карьерные самосвалы, могут эффективно использоваться в условиях бездорожья и бездорожья. Ультрасовременный дизайн и технологии позволяют компаниям избежать поломок или задержек. Шахтные самосвалы специально разработаны для использования в горнодобывающей промышленности и в тяжелых условиях труда.
В 2012 году Hitachi представила EH5000AC-3, крупногабаритный самосвал с жесткой рамой. Грузоподъемность — 326 тонн, габаритная длина — 15,5 метров. Компания Caterpillar представила грузовой автомобиль 795F AC грузоподъемностью 345 тонн.ОАО «БЕЛАЗ» начало производство карьерных самосвалов серии 75600. В настоящее время это одни из самых больших карьерных самосвалов в мире. Корпорация Terex представила серию карьерных самосвалов MT 5500AC грузоподъемностью 598 тонн.
Рост горнодобывающей промышленности является основной движущей силой рынка карьерных самосвалов. Использование угля в качестве источника энергии увеличивается в некоторых отраслях конечного потребления, таких как сталелитейная промышленность. Растущая горнодобывающая промышленность во всем мире, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вероятно, приведет к значительному росту мирового рынка карьерных самосвалов.Кроме того, ожидается, что рост спроса на электроэнергию увеличит мировой спрос на уголь, что приведет к тому, что в ближайшие несколько лет спрос на карьерные самосвалы будет высоким. В мировом масштабе наибольшая добыча угля приходится на Китай, за ним следуют США. В Европе лидирует по добыче угля Россия, за ней следуют Германия и Польша.
Основными производителями и поставщиками карьерных самосвалов являются Caterpillar, Inc., European Truck Factory GmbH, Hitachi Construction Machinery Co., Ltd., AB Volvo, Komatsu Ltd., BAS Mining Trucks и ОАО «Белаз».
Это исследование TMR представляет собой всеобъемлющую структуру динамики рынка. В основном он включает критическую оценку пути потребителей или клиентов, текущих и новых направлений деятельности, а также стратегическую основу, позволяющую руководителям по управлению бизнесом принимать эффективные решения.
Нашей ключевой основой является 4-квадрантная структура EIRS, которая предлагает подробную визуализацию четырех элементов:
- Клиент E Карты опыта
- I наблюдения и инструменты, основанные на исследованиях на основе данных
- Практичность R Соответствует всем приоритетам бизнеса
- S трагические рамки для ускорения пути роста
В исследовании предпринята попытка оценить текущие и будущие перспективы роста, неиспользованные возможности, факторы, формирующие их потенциал дохода, а также структуру спроса и потребления на мировом рынке, разбив его на региональную оценку.
Исчерпывающе охвачены следующие региональные сегменты:
- Северная Америка
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Европа
- Латинская Америка
- Ближний Восток и Африка
Структура квадранта EIRS в отчете суммирует наш широкий спектр основанных на данных исследований и рекомендаций для CXO, чтобы помочь им принимать более обоснованные решения для своего бизнеса и оставаться лидерами.
Ниже приведен снимок этих квадрантов.
1. Карта впечатлений клиентов
Исследование предлагает всестороннюю оценку различных путешествий клиентов, имеющих отношение к рынку и его сегментам. Он предлагает различные впечатления клиентов о продуктах и использовании услуг. Анализ позволяет более внимательно изучить их болевые точки и опасения в различных точках контакта с клиентами. Решения для консультаций и бизнес-аналитики помогут заинтересованным сторонам, включая CXO, составить карты клиентского опыта, соответствующие их потребностям.Это поможет им нацелиться на повышение взаимодействия клиентов с их брендами.
2. Анализ и инструменты
Различные идеи в исследовании основаны на тщательно продуманных циклах первичных и вторичных исследований, с которыми аналитики участвуют в ходе исследования. Аналитики и советники TMR применяют общеотраслевые инструменты количественного анализа клиентов и методологии прогнозирования рынка для получения результатов, что делает их надежными.В исследовании предлагаются не только оценки и прогнозы, но и лаконичная оценка этих цифр в динамике рынка. Эти идеи объединяют основанные на данных исследовательские рамки с качественными консультациями для владельцев бизнеса, CXO, политиков и инвесторов. Эти идеи также помогут их клиентам преодолеть свои страхи.
3. Практические результаты
Выводы, представленные в этом исследовании TMR, являются незаменимым руководством для выполнения всех бизнес-приоритетов, в том числе критически важных.Результаты при внедрении показали ощутимые преимущества для заинтересованных сторон и предприятий отрасли в повышении их производительности. Результаты адаптируются к индивидуальной стратегической структуре. Исследование также иллюстрирует некоторые из недавних тематических исследований по решению различных проблем компаниями, с которыми они столкнулись на пути к консолидации.
4. Стратегические рамки
Исследование дает предприятиям и всем, кто интересуется рынком, возможность сформировать широкие стратегические рамки.Это стало более важным, чем когда-либо, учитывая текущую неопределенность из-за COVID-19. В исследовании обсуждаются консультации по преодолению различных подобных прошлых сбоев и предвидятся новые, чтобы повысить готовность. Эти рамки помогают предприятиям планировать свои стратегические согласования для восстановления после таких разрушительных тенденций. Кроме того, аналитики TMR помогут вам разобраться в сложном сценарии и обеспечить отказоустойчивость в неопределенные времена.
Отчет проливает свет на различные аспекты и дает ответы на актуальные вопросы рынка.Вот некоторые из важных:
1. Какие варианты инвестиций могут быть наилучшими при освоении новых продуктов и услуг?
2. К каким ценностным предложениям следует стремиться предприятиям, финансируя новые исследования и разработки?
3. Какие нормативные акты будут наиболее полезны для заинтересованных сторон для расширения их сети цепочки поставок?
4. В каких регионах в ближайшем будущем может наблюдаться рост спроса в определенных сегментах?
5.Каковы одни из лучших стратегий оптимизации затрат с поставщиками, с которыми некоторые хорошо зарекомендовавшие себя игроки добились успеха?
6. Какие ключевые перспективы использует топ-менеджер, чтобы вывести бизнес на новую траекторию роста?
7. Какие правительственные постановления могут поставить под сомнение статус ключевых региональных рынков?
8. Как новые политические и экономические сценарии повлияют на возможности в ключевых областях роста?
9.Каковы некоторые из возможностей получения прибыли в различных сегментах?
10. Что будет препятствием для входа на рынок новых игроков?
Caterpillar представляет два новых карьерных самосвала ультра-класса
Представляя новые модели Cat 798 AC и 796 AC, компания Caterpillar расширяет линейку карьерных самосвалов, чтобы предоставить клиентам гибкость в выборе того, что соответствует их потребностям и предпочтениям.Новый электропривод 798 AC с грузоподъемностью 372 тонны (410 тонн) присоединяется к проверенному механическому приводу Cat 797F в классе габаритов 400 коротких тонн. Новый электропривод 796 AC обеспечивает полезную нагрузку 326 тонн (360 тонн) и заменит Cat 795 AC в регионах, где выбросы двигателей строго регулируются. Оба грузовика будут доступны во втором квартале 2019 года.
Конструкция новых грузовиков ориентирована на обеспечение лучшей в своем классе полезной нагрузки, высокой надежности и простоты обслуживания. Эти характеристики основаны на конструкции рамы и шасси, проверенной в течение 18 миллионов часов эксплуатации унаследованных грузовиков, и теперь используются в Cat 794 AC.
Трансмиссия переменного тока каждого из двух новых самосвалов основана на моделях Cat 795 AC и Cat 794 AC, которые успешно проработали около 5 миллионов часов. Электропривод переменного тока Cat разработан и изготовлен компанией Caterpillar как единый источник для всей трансмиссии.
Дизельный двигатель Cat C175-16 установлен на обоих новых грузовиках. Благодаря более чем 21 миллиону часов работы с мобильным оборудованием и выработкой электроэнергии, надежный двигатель может быть настроен в соответствии с нормами выбросов Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США и предлагает на выбор 2610 кВт (3500 л.с.) или 2312 кВт (3100 л.с.) для соответствия требованиям мои нужды.Для дальнейшей адаптации к работе в шахте, простые изменения программного обеспечения могут регулировать мощность системы для достижения производственных целей или для бесперебойной работы в смешанном парке. Самосвал Cat 796 AC
Высокая производительность и низкая стоимость тонны
Машины 796 AC и 798 AC созданы для эффективного производства. Обе модели грузовиков сконструированы таким образом, чтобы минимизировать вес пустой машины в соответствии с настройками в полевых условиях. Конструкция позволяет 798 AC нести лучшую в своем классе полезную нагрузку в 372 тонны (410 тонн) и перевозить больше материала за каждый цикл на шинах 59 / 80R63.
Новые погрузчики оснащены четырехугольными дисковыми тормозами с масляным охлаждением, а также динамическим торможением для обеспечения стабильной управляемости и быстрой остановки. Превосходная способность замедления, смешанное торможение и система контроля тяги Cat помогают повысить производительность и безопасность.
Привод переменного тока Cat представляет собой систему высокого напряжения (2600 В), которая работает при более низком токе, чем системы большинства конкурентов. В сочетании с полной интеграцией силовой передачи результатом является меньшее тепловыделение, меньшие и более легкие компоненты и более длительный срок службы компонентов.
Кузов Cat High Efficiency (HE) имеет размеры и конфигурацию, соответствующие конкретным потребностям рудника, обусловленным фрагментацией, истиранием, сцеплением и инструментом заряжания. Изогнутый пол, передняя часть и навес укрепляют весь кузов, который является неотъемлемой частью грузовика. Размер кузова соответствует требованиям к полезной нагрузке без ущерба для баланса, торможения или управляемости транспортного средства.