Ремонт Scania — ВолгаАвтоТрейд
Техническое обслуживание грузовиков Scania
Техническое обслуживание грузового ТС — это одна из важнейших процедур для сохранения автомобиля в исправном состоянии и будет совсем не верно подразумевать под ней замену моторного масла и фильтров ДВС. Каждый производитель тщательно разрабатывает регламент и периодичность проведения работ и включает туда от 30 и выше операций. Это конечно замена моторного масла и масляного фильтра, замена топливных фильтров и воздушного фильтра ДВС, замена фильтра системы нейтрализации отработавших газов, замена салонного фильтра и фильтра влагоотделителя, смазка автомобиля, проверка навесного оборудования ДВС, проверка системы подвески, проверка тормозной системы и износ тормозных колодок, проверка ССУ и ТСУ(при наличии), проверка всех систем на утечки, контроль и корректировка всех рабочих жидкостей, проверка всех трубопроводов, шлангов и электропроводки на отсутствие истирания и правильность прокладки, обслуживание клемм стартера, генератора, аккумулятора и прочее.
Для записи на ремонт и плановое ТО обращайтесь по телефонам +7(8442) 430-430, 8 961 687 7394 или заполните заявку ниже.
Обслуживаем и ремонтируем
- Scania Р114,
- Scania Р340,
- Scania Р400,
- Scania Р440,
- Scania Р113М,
- Scania R400LA,
- Scania R500LA,
- Scania Р360LB и другие.
Наш сервисный центр оборудован всеми необходимыми инструментами, диагностическими сканерами, технической документацией и электросхемами. Предоставляем письменную гарантию на все виды работ. Наши опытные специалисты всегда готовы Вам помочь и произвести качественный ремонт следующих систем:
PANAV | NS 1 36 ; NV 35 | — | К-CZ. МР03.В.00001 | 03.05.2011 | — | Шасси предназначены для изготовления кузовных полуприцепов, в том числе с самосвальной платформой. |
Peugeot | Y | VF3Y??MA????????? | К-FR.МТ25.В.00001 | 04.05.2011 | 4 | Вариант изготовления: шасси с кабиной и двигателем. Конструкция допускает возможность передвижения шасси своим ходом по дорогам общего пользования. |
Урал | 43206 | X1P432060??????? | К-RU.МТ22.В.00001 | 10.05.2011 | 3 | Самоходное шасси может перемещаться по дорогам общего пользования. |
Peugeot | Y | YF3YE?MAC???????? | К-FR. МТ25.В.00002 | 10.05.2011 | 4 | Вариант изготовления: шасси с кабиной и двигателем. Конструкция допускает возможность передвижения шасси своим ходом по дорогам общего пользования. |
AVIA | D60/90/120 | TNAA2?000?A ?????? | К-CZ.MT02.А.00001 | 20.05.2011 | 4 | Вариант изготовления: шасси с кабиной и двигателем. Конструкция допускает возможность перемещения шасси по дорогам общего пользования. |
WIELTON | PC16D (PC16DT, PC16DB) | SUDPC4D???? ?????? SUDPC16???? ?????? | К-PL.МТ02.А.00002 | — | Конструкция допускает возможность перемещения шасси своим ходом по дорогам общего полтзования. | |
Volkswagen | 2FJE1, 2FJE2, 2FJZ | WV1ZZZ2FZ???????? | К-DE.АЯ04.В.00001 | 11.07.2011 | 4 ; 5 | Шасси Volkswagen 2FJE1, 2FJE2, 2FJZ предназначены для транспортных средств категорий М и N. Конструкция допускает возможность перемещения шасси своим ходом по дорогам общего пользования. |
Volkswagen | 2FJE2, 2FJZ | WV1ZZZ2FZ???????? | К-DE.АЯ04.В.00002 | 11.07.2011 | 4 ; 5 | Шасси Volkswagen 2FJE2, 2FJZ предназначены для транспортных средств категорий М и N. Соответствие шасси определённому экологическому классу определяется по коду производителя — Pr. Code, который ук… |
ГАЗ | 3307, 3308, 3309 | X96330??0???????? | К-RU. МТ25.В.00003 | 15.07.2011 | 3 | Вариант изготовления: шасси с кабиной и двигателем. Конструкция допускает возможность передвижения шасси своим ходом по дорогам общего пользования. |
VOLVO | FH, FM | YV2?????????????? | К-SE.МТ25.В.00004 | 15.07.2011 | 4 ; 5 | |
CITROЁN | Y | VF7Y?BMA????????? | К-FR.МТ25.В.00005 | 21.07.2011 | 4 | Вариант изготовления: шасси с кабиной и двигателем. Конструкция допускает возможность передвижения шасси своим ходом по дорогам общего пользования. |
CITROЁN | Y | VF7YE?MA????????? | К-FR.МТ25.В.00007 | 21.07.2011 | 4 | Вариант изготовления: шасси с кабиной и двигателем. Конструкция допускает возможность передвижения шасси своим ходом по дорогам общего пользования. |
HINO | L5 | JHH?CP?H?0K?????? | К-JP.МТ25.В.00006 | 22.07.2011 | Вариант изготовления: шасси с кабиной и двигателем. Конструкция допускает возможность передвижения шасси своим ходом по дорогам общего пользования. | |
Ashok Leyland | ALPSV 3/82?? | MB1PAAJD9?EVC???? | К-IN. МТ22.В.00002 | 25.07.2011 | — | Перемещение шасси своим ходом запрещено. Символы на двух послених позициях в обозначении типа шасси зависят от комплектации и варианта исполнения шасси, различия в которых не влияют на характеристи… |
ГАЗ | 3307, 3308, 3309 | X96330??0???????? | К-RU.МТ25.В.00003.Р1 | 08.08.2011 | 3 | Вариант изготовления: шасси с кабиной и двигателем. Конструкция допускает возможность передвижения шасси своим ходом по дорогам общего пользования. |
Урал | 6370 | X1P6370?0?? ?????? | К-RU.MT02.В.00002 | 4 | Конструкция допускает возможность перемещения шасси по дорогам общего пользования. В случае, если параметры транспортных средств, изготавливаемых на данных шасси, будут превышать значения, установл… | |
WIELTON | PC16D (PC16DT, PC16DB) | SUDPC4D???? ?????? SUDPC16???? ?????? | К-PL.МТ02.А.00002.Р1 | 23.08.2011 | — | При превышении полнлй массы транспортных средств, изготовленных с использованием шасси WIELTON типа PC16D разрешенныз значений, установленных в п. 3.4. Приложения №4 к техническому регламенту о без… |
VOLKSWAGEN | 7J0 | WV3ZZZ7JZ?? ?????? | К-DE.МТ02.В.00003 | 30.08.2011 | 4 ; 5 | Конструкция VOLKSWAGEN 7J0 с коммерческим наименованием Transporter допускает возможность перемещения шасси своим ходом по дорогам общего пользования. Конструкция VOLKSWAGEN 7J0 с коммерческим наим… |
ГАЗ | 3302, 2310 | X96?3???????????? | К-RU.МТ25.В.00008 | 31.08.2011 | 3 | Вариант изготовления: шасси с кабиной и двигателем. Конструкция допускает возможность передвижения шасси своим ходом по дорогам общего пользования. |
КАМАЗ | 43118, 5350 | XTC???????? ?????? | К-RU.MT02.В.00001 | 04.07.2011 | 4 | Конструкция допускает возможность перемещения шасси по дорогам общего пользования. |
Scania Scania Griffin P114 GA4X2NA 340
Scania Griffin P114 GA4X2NA 340 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у Scania Griffin P114 GA4X2NA 340 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортасидельные тягачи
- МаркаScania
- МодельGriffin
- СерияP114
- МодификацияP114 GA4X2NA 340
- Кол-во передач9
- Количество цилиндров6
- Крутящий момент1600 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1300 мин-1
- Макcимальная скорость85 км/час
- Модель двигателяDC11 03 340
- Модель коробки передачSCANIA GR900
- Мощность двигателя340 л. с.
- Мощность двигателя при оборотах1900 мин-1
- Нагрузка на заднюю ось (тележку)11500 кг
- Нагрузка на переднюю ось7100 кг
- НаддувС промежуточным охлаждением
- Объем двигателя11000 см³
- Объем топливного бака450 л
- Привод4×2
- Расположение цилиндроврядное
- Тип двигателя0
- Тип задней подвескипневматическая
- Тип кабины2-х местная с 1 спальным
- Тип коробки передачМеханическая
- Тип передней подвескипараболические рессоры
- ТопливоДизельное топливо
- Шины, размерность295/80R22.5
- Экологический стандартEURO III
Результаты, которым не верили. Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км
2007-01-10
Результаты, которым не верили. Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км
Сколько горючего расходует тягач, в прицепе которого находится 20 т груза? Если говорить о современном европейском грузовике, то обычно считается, что эта величина колеблется в пределах 30-35 л/100 км.
Впрочем, на расход топлива влияет немало факторов. Ведь кроме технических возможностей самого автомобиля его «прожорливость» зависит и от рельефа дороги, и от состояния проезжей части, и от интенсивности дорожного движения… И конечно же, от мастерства водителя.
Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км
Обычно умение водителя экономить горючее мало кто может оценить по достоинству. А сами водители трейлеров, как правило, своими достижениями в экономичном вождении с посторонними по понятным причинам делятся далеко не всегда.
Что касается экономичности самих грузовиков, то в Украине публично продемонстрировать возможности своих машин решилась пока только Scania. В сентябре минувшего года в Киеве и Днепропетровске состоялся первый конкурс по экономичному вождению среди водителей грузовиков, хотя в Европе такие конкурсы Scania проводит уже давно. Мероприятие получило название Scania Economy Green Drive. И поскольку оно прошло удачно и вызвало большой резонанс, конкурс по экономичному вождению грузовиков Scania было решено продолжать проводить. Нынешний Scania Economy Green Drive проводился в два этапа — 29 сентября в Днепропетровске и 6 октября — в Киеве.
Подать заявку на участие в конкурсе мог любой желающий водитель, у которого в водительском удостоверении открыта категория «Е» и который имеет опыт управления большегрузными автомобилями зарубежного производства.
Для участия в соревнованиях в каждом городе по анкетам по конкурсу проходило по десять человек. Отбор осуществлялся исходя из опыта и стажа работы водителей на грузовиках. А остальные претенденты (около сорока человек) прошли трёхчасовое теоретическое обучение экономичному вождению, после чего проводилась проверка по прочности приобретённых знаний. Десять из них, показавшие лучшие результаты, были допущены для участия в конкурсе по маневрированию.
На прошлогодних соревнованиях наиболее умелый водитель показал впечатляющий результат, израсходовав на 100 км пробега всего лишь 25,4 л топлива (самый низкий результат соревнований — 33,9 л/100 км). Понятно, что такую разницу уже не спишешь ни на машины, ни на груз, ни на профиль дороги — все водители находились в одинаковых условиях, за рулём одного и того же тягача. Конечно, поскольку данное мероприятие проводилось на дорогах общего пользования, нельзя полностью исключить влияние на результат со стороны других участников дорожного движения. Впрочем, элемент случайности присущ всем видам соревнований.
Тем не менее после обнародования этих результатов многих начали терзать смутные сомнения относительно достоверности подобных показателей. Высказывались предположения, что тягач перед соревнованиями был специально подготовлен, а может быть, даже его компьютер «был настроен на экономию».
Поэтому в минувшем году киевский этап конкурса проводился на рабочем автопоезде, принадлежащем предприятию «Агромат», одному из партнёров компании Scania, который накануне вернулся в Киев из очередного рейса. Это был тягач Scania R 420 с полуприцепом, в который перед началом соревнований загрузили 20-тонный балласт. Пробег этого полуторалетнего тягача за полтора года составлял без малого 160 тыс. км.
Десяти участникам предстояло проехать по Обуховской дороге 28 км с двумя разворотами — 14 км в одну сторону и столько же — в другую. На это отводилось 25 минут. Тем же, кто не уложился в отведённое время, начислялись штрафные баллы. Расход топлива, естественно, определялся по бортовому компьютеру, а затраченное время — по секундомеру. На результат влияли и различные нарушения во время движения по трассе — например, непристёгнутый ремень или не включенный при развороте сигнал поворота. В результате третий по экономичности своего вождения участник занял лишь девятое место…
Первый же старт показал результат 25,9 л/100 км. Казалось бы, вот он, победитель! Поразительно, но факт: этот результат оказался наихудшим…
А вот лучший составил 22,4 л/100 км! Причём его показали сразу два водителя — Анатолий Зайченко, работающий в компании «Рапид-Логистик», и Андрей Стасюк из ЧП «Фаворит». Поэтому победителя определили по времени — им стал Анатолий Зайченко, прошедший дистанцию ровно за 25 минут, на 45 секунд быстрее своего ближайшего соперника.
Результаты других участников тоже впечатляют: трое уложились в 23, и ещё трое — в 24 л/100 км.
Результаты участников «Scania Economy Green Drive-2006»
Место |
Водитель |
Компания |
Расход топлива, л/100 км |
Время, мин. |
1 |
Анатолий Зайченко |
«Рапид-Логистик» |
22,4 |
25 |
2 |
Андрей Стасюк |
ЧП «Фаворит» |
22,4 |
25,9 |
3 |
Михаил Гаращук |
«ЛукАвиаОйл» |
23,5 |
24 |
4 |
Михаил Коваль |
«Трансбудкомпани» |
23,2 |
24,9 |
5 |
Виталий Петренко |
«Агромат» |
24 |
25,1 |
6 |
Владимир Кушка |
Комбинат «Тепличный» |
24,6 |
25,7 |
7 |
Александр Эрней |
«Киеввнештранс» |
25,9 |
24 |
8 |
Александр Свитка |
ЧП «Газовик» |
25,9 |
24,8 |
9 |
Владимир Трищук |
Мироновский хлебопродукт» |
22,8 |
28,4 |
10 |
Владимир Розовенко |
«Лукойл Украина» |
23,7 |
26,4 |
Конечно, и в данном случае, несмотря на то, что все участники «Scania Economy Green Drive-2006» ехали на одном и том же трейлере и по одному и тому же маршруту, они находились в не совсем идентичных условиях. Кому-то из них повезло, и он прошёл оба разворота без помех, сэкономив и время, и горючее, а кому-то — нет. Кто-то сел за руль хорошо знакомой модели, а кому-то пришлось привыкать на ходу.
Тем не менее на зрителей результаты всех участников произвели впечатление, не говоря уже о показателях победителей.
Лидера экономичного вождения ждала весьма существенная награда — сертификат на 500 евро от компании Scania, которая по достоинству оценила умение водителя экономить горючее.
Как рассказал Александр Зайченко, сейчас он ездит на тягаче Mercedes Axor, а до этого была Scania 460. Свою победу он объяснил не только наличием опыта, но и хорошими погодными условиями, а также везением. Но в первую очередь, по его словам, победить ему помог сам автомобиль.
Александр ПОЛИЩУК
Посмотреть список техники в наличии!
Предохранители Скания 4 серии и реле со схемами блоков и описанием назначения
Scania 4 series — грузовой тягач выпускавшийся с 2-, 3- или 4- осными вариантами с различными силовыми агрегатами в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Скания 4 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей и реле в вашем Скания 4 серии может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своей схемой с обратной стороны защитной крышки либо иной технической документацией.
Блок предохранителей и реле
Основной блок с предохранителями и реле находится в панели приборов, со стороны пассажира за защитной крышкой.
Он состоит из двух частей. В левой размещены предохранители и реле основного оборудования (освещение, подвеска, управление двигателем, ABS и пр). В правой — к предохранителям подключено в основном дополнительное оборудование (отбор мощности, автономный отопитель, навигация и пр.)
Схема
Описание предохранителей
- Счетчик пробега, тахограф, зуммер, диагностика ABS 10А
- Мигающие сигналы, ограничитель скорости, ограничитель нагрузки на ось 10А
- Сигналы заднего хода 20А
- Моторный тормоз, ограничитель белого дыма 10А
- Коробка передач 10А
- ABS, тормозные сигналы 20А
- Подъем подвесной оси, блокировка дифференциала, отбор мощности, датчик давления 10А
- Стеклоочистители, стеклоомыватели 20А
- Звуковой сигнал, вентилятор, кондиционер, модуль температуры 20А
- Пневмоподвеска, управляемые оси, ретардер 10А
- Стеклоподъемник левая сторона 20А
- Стеклоподъемник правая сторона, противотуманные фары 20А
- ABS прицепа 30А
- Тахограф, счетчик пробега, сидение 10А
- Внутреннее освещение, центр. замок, прикуриватель 20А
- Диагностика, местное освещение 20А
- Радиоаппаратура, сидение 20А
- Реле клапана ABS 20А
- Питание блока управления двигателя 20А
- Блок управления двигателя EDC, прерывание подачи топлива 10A
- EBS 30А
- Обогрев сидений и зеркал заднего вида 20A
- Блок управления ABS, прицеп 5А
- Регулировка фар, воздухоосушитель 20А
- Освещение панели приборов 10А
- Рабочее освещение, освещение на крыше 20А
- Левый габарит, верхние габаритные огни 20А
- Правый габарит 20А
- Передние и задние противотуманные фары 20А
- Левый дальний свет 10А
- Правый дальний свет, местное освещение 10А
- Левый ближний свет 10A
- Правый ближний свет, регулировка высоты света фар 10А
- Дополнительный обогреватель, опрокидывание кабины 20А
- Обогреватель, блок управления температурой, холодильник 10А
- Флейм-старт, отбор мощности, прикуриватель, сигнализация 10A
- Подогреватель топлива 20А
- Флейм-старт, подогреватель топлива, подогрев сидения 10А
- Подогреватель батареи, авт. смазка шасси 10А
- Электрический люк, трипкомпьютер FMS, сотовая связь 20A
- Opticruise, блок-часы, сигнализация 10А
- EBS 20А
- Дополнительное оборудование 20A
- Подогрев фильтра, дополнительное оборудование 20А
- Дополнительное оборудование 10А
За работу прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.
Назначение реле
RP1 | Питание (шина 15, питание предохранителей 1-13, 18,21,23) |
RP2 | Питание (шина 15, питание предохранителей 36,37) |
RP3 | Дальний и ближний свет фар |
RP4 | Питание шина 61 (потребители при заведенном двигателе) |
RP5 | Питание шина 58 (стояночные огни, подсветка) |
RP6 | Стеклоочистители, прерывистый режим |
RP7 | Стоп-сигналы |
RP8 | Дополнительные фары |
RP9 | Питание электронной системы управления двигателем (EDC) |
RP10 | Зуммер |
RP11 | Фонари заднего хода |
RP12 | Передние противотуманные фары |
RP13 | Задние противотуманные фары |
RP14 | Блок диодов EDC |
RP15 | Управление переключением рядов КПП |
RP16 | ABS прицепа |
RP17 | Уменьшение тормозного усилия для дополнительной оси |
RP18 | В зависимости от варианта исполнения |
RP19 | Вентилятор отопителя салона |
RP20 | Вентилятор отопителя салона |
RP21 | Дополнительные фары |
RP22 | Моторный тормоз (в зависимости от варианта исполнения) |
RP23 | Ограничитель белого дыма, блокировка стартера (в зависимости от варианта исполнения) |
RP24 | Кондиционер |
RP25 | Кондиционер |
RP26 | Дополнительный обогреватель |
RP27 | Дополнительный обогреватель |
RP28 | Дополнительный обогреватель |
RP29 | Блокировка дифференциала, 6-канальная ABS (диагональ 1) |
RP30 | В зависимости от варианта исполнения, 6-канальная ABS (диагональ 2) |
RP31 | В зависимости от варианта исполнения, 6-канальная ABS диагностическая лампа |
RP32 | Отбор мощности |
RP33 | Подогреватель топлива |
RP34 | Резерв |
, грузовик 6×2 SCANIA P114 б / у
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
ДОДЖ ДеннисЭлит
ERF FIATDucato
FORD ГИНАФ HINO700
HOWO IVECO EuroCargo EuroStarEuroStar 240
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440
МагирусМагирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
ТраккерТраккер 360
КАМАЗ6520
ЧЕЛОВЕК Серия A Серия FF90 F2000 F2001
L-серияL2000
Серия NL TGAТГА 26. 310 TGA 26,320 TGA 26,350 TGA 26,360 TGA 26,390 TGA 26,400 TGA 26,410 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 28,350 TGA 28,430 TGA 28,480
ТГМТГМ 26.290 ТГМ 26.340
ТГСТГС 18,320 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26.440 тенге 26.470 тенге 26.480 тенге 26.500 тенге 26.540 тенге 28.360 тенге 28.400 тенге 28.440 тенге 33.400
TGXTGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.480
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 1841 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2745
AntosАнтос 2536 Антос 2540 Антос 2543 Антос 2548
ArocsArocs 2546
АтегоАтего 2528 Атего 2628
AxorAxor 1824 Axor 1829 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633
Эконик MB SKSK 1838 SK 1844 SK 2422 SK 2429 SK 2435 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2638 SK 2650
SprinterSprinter 516 Sprinter 518
PEGASO RENAULT G-серияG270 G300
KeraxKerax 370
МагнумМагнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 520
Майор МидлумMidlum 180
ПремиумPremium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander
Т-серияТ430 Т460 Т480
SCANIA SISU STEYR26S
ТАТРА VOLVO Серия A Серия B FEFE 280 FE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL 280
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370 FMX 380 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500
Серия G Серия L Серия NN10
S-серияПоказать все
SCANIA griffin.
технические данные грузовика. Технические характеристики грузовиков. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность SCANIA griffin. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовиков. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность Рекламные объявленияВыбрать модификацию
Scania R114
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
R114GA4x2NA 340 | 11000 см 3 | Дизель | 600104340 л. | ||
R114GA4x2NA 380 | 11000 см 3 | Дизель | 380 л. с. | 600 л |
Scania P94
Scania P380
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
P380 CA6X4HNZ | 12000 см 3 | Дизель | 10 л.с. |
Scania P114
Scania G380
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
G380 LA4X2HNA | 12000 см 3 | Дизель | л.с. |
Scania G340
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
G340 LA4X2HNA | 11000 см 3 | Дизель | л. с. |
Рекламные объявления
Продажа самосвала SCANIA P114, продажа самосвала SCANIA P114 б / у
ACTM ALKEXT
ASTRA BMБМ 20 БМ 64.30
HDHD7 HD8 HD9
Банкомат AUSA АВИА СерияA 75
D серииD 90
AVIA DAEWOO BEDFORDTK
BMCТугра
CATERPILLAR730 735 740B 769B 773
ШЕВРОЛЕ СИТРОЕНДжемпер
CLUB CAR CONOWHW
DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN ДеннисЭлит
EBRO ERF FARMTECH FAW FIATDucato
FLIEGLTMK
FODEN FORD Грузовая серия E F-серияF800
ТранзитТранзит 2. 2 Транзит 2.4 Транзит 300 Транзит 350
FORD CARGO2530 3530
FORLAND FOTONАуман
ГАЗ-САЗ3507
ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447 G 5450
M серияМ 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
ГУПИЛЬ HAKO СитимастерСитимастер 2000
HANOMAG HINO300 700
HITACHI HONGYANGENLYON
HOWO A-серияA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317
HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
МЕЖДУНАРОДНЫЙ4700 TranStar
ISUZU CYHCYH51
Нападающий NKRNKR85
NPRNPR77
NQRNQR70 NQR75
IVECO 35C12 35C13 35C14 35C15 60C15 65C17 70C17 75E16 75E17 80E15 80E17 80E18 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 460
ТраккерTrakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 330
JAC JMC JOSKIN КАМАЗ5511 6520 6540 43118 43255 45143 45144 55102 65111 65115 65201 65222 65400
KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 В С С20. 2R С20.2М Крампе ЛИАЗ 18 серии18,33
29 серии29,33
111 серии 150 серии150.261
LIEBHERR MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN A-серияA21
F-серияF90 F2000
L-серияL2000
Серия NL TGAТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 3590 35.450 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 30.3 41.360 ТГА 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480
TGETGE 5.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМТГМ 13,240 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18. 290 ТГМ 18,320 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 28,400 ТГС 32,420 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,420 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35,430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС440 тгс 35,460 тгс 35,470 тгс 35,480 тгс 41,400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480
TGXTGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540
МАЗ5516 5550 5551 6501 6516 6517 555102
MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ ActrosАктрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2532 Актрос 2540 Актрос 2543 Актрос 2548 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3348 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 5044
AntosAntos 2543
ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4145
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 917 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1524 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1823 Atego 2628 928 9000 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego Axor
Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
Эконик LKLK 809 LK 814
МБ СКSK 1417 SK 1729 SK 1733 SK 1820 SK 1824 SK 1844 SK 2538 SK 2544 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 3234 SK 3535 SK 3538
SprinterSprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 516
УнимогУнимог U90 Унимог U500 Унимог U1450
VarioВарио 613 Варио 814 Варио 816
МИЦУБИСИ КантерКантер 3C Canter 7C Canter FE
MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН АтлеонАтлеон 35. 15
CabstarКабстар 35.11 Кабстар 35.13
OPELМовано
ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО1223
PEUGEOT PIAGGIOПортер Куарго
ПИКЕРСА РЕНО G-серияG230 G280 G300 G340
KeraxKerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
МагнумМагнум AE
Главный менеджер MascottMascott 150 Mascott 160
Мастер МакситиМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150
СреднийMidliner 150 Midliner 200
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
ПремиумPremium 210 Premium 260 Premium 270 Premium 280 Premium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 410 Premium 450 Premium 460 Premium Lander
Т-серияТ440 Т480
Трафик ЖЕ SAVIEM SAZ SCANIA ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА STEYR17С 19С 32С 1491
ТАТРА 148815 Phoenix серии TТ158 Т815
ТЕРБЕРГ FLFL 1350
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
TEREXTA
THWAITES TITAN TOYOTA DynaDyna 100 Dyna 150
Hiace Hilux ФОЛЬКСВАГЕН Crafter TransporterТранспортер Т5
VOLVO 9700 Серия AA25 A30 A35
B-серия FEFE 240 FE 320
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619
FMFM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS N-серияN10 N12 N88
ТербергПоказать все
.