Петрозаводск скания: Скания Сервис |

>

Скания Сервис |

Cookie settings
Necessary Cookies

Necessary cookies are needed for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually a consequence of you requesting services such as; setting your privacy preferences, logging in or filling in forms. You can set your browser to block or alert you about these cookies, but then some parts of the site will not work. These cookies do not store any personal data.

Active Cookie settings
Performance Cookies

Performance cookies allow us to count visits and traffic, which is an important source of improvement of our site. They help us to know which pages are the most and least popular and to see how visitors move around the site. All the information that these cookies collect is aggregated and is therefore anonymous. If you do not allow these cookies your visit to our site will not be counted in our statistics and will not contribute to performance monitoring and improvement of the website.

Active Cookie settings
Functional Cookies

Functional cookies enable the website to provide enhanced functionality and personalisation. They may be set by us or by third-party providers (see our Cookie Policy for further information ) whose services we have added to our pages. If you do not allow these cookies then some or all of these services may not function properly. Third-party providers may process your information, including personal data, when these cookies are activated.

Active Cookie settings
Targeting Cookies

Targeting cookies may be set through our site by our advertising partners (see our Cookie Policy for further information). They may be used by those companies to build a profile of your interests and show you relevant adverts on other sites. They are based on uniquely identifying your browser type and the type of internet device you use. If you do not allow these cookies, you will experience less targeted advertising.

Active Cookie settings
Social Media Cookies

Social media cookies are set by a range of social media services that we have added to the site to enable you to share our content with your friends and networks (see our Cookie Policy for further information). They are capable of tracking your browser across other sites and building up a profile of your interests. This may impact the content and messages you see on other websites you visit. If you do not allow these cookies you may not be able to use or see these sharing tools.

Active

Север-Скан АВТО Петрозаводск | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Цепи противоскольжения спаренные на колеса Россия, МАЗ/Scania, (лесенка)

«ТД Сила»
г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы:
пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Медвежьегорск
ул. К.Либкнехта, д. 23а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-17
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Петрозаводск
Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«Сила «Мотоцентр»»
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, строение 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-18:00 вск выходной
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб 10-18, вс выходной
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00 – 19:00, сб-вс 10:00 – 18:00
Доставка до 7 дней
«ТД Сила Лента»
г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д.13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
«Капитан»
г. Петрозаводск
Зайцева 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-19:00
Доставка до 7 дней
«ТД Сила»
г. Петрозаводск
пр. Лесной, д.53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб-вск 10:00-18:00
Доставка до 7 дней

22 сентября 2016 г.

На сегодняшний день компания ООО «Скания Сервис», объединившая двух дочерних дилеров, является крупнейшим дилером Scania в России и имеет шесть сервисных станций в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Петрозаводске. Общее количество сотрудников превышает 300 человек.

Справка о компании ООО «Скания Сервис»

В 1999 году компания «Скания Сервис», ранее действующая независимо от «Петроскан», открыла самый большой сервисный центр Scania в Восточной Европе. В 2009 году открылось новое подразделение компании, сервисная станция в Московской области (Балобаново), а в 2011 году начал работать дилерский центр в Сочи. С 2012 года начал функционировать обособленный магазин запасных частей на МКАД. Одним из важнейших результатов работы «Скания Сервис» является появление модели Scania Griffin, которая обеспечила компании Scania в России лидирующие позиции на российском рынке многие годы — за 15 лет было продано более 20 тыс. таких автомобилей.

Справка о компании ООО «Петроскан»

В 1995 году состоялось открытие дилерского центра Scania в Санкт-Петербурге «Петроскан». До момента объединения дочерняя компания «Петроскан» была представлена двумя действующими техническими центрами в Ленинградской области — пос. Шушары и г. Сертолово, а также одним дилерским центром в республике Карелия (Петрозаводск). География обслуживания включает не только Ленинградскую область, но и Псковскую, Новгородскую.

Компания «Петроскан» предоставляет востребованные на рынке услуги своих мобильных мастерских; дежурные бригады технического центра готовы осуществить ТО или ремонт техники на выезде, как из центрального офиса, так и из Петрозаводска. Собственная круглосуточная эвакуационная служба — еще один важный аспект деятельности компании «Петроскан». Она была создана первой среди всех дилеров всех марок в России, и существует с 1998 года. 

В компанию ООО «Скания-Сервис» входят следующие подразделения:

•Скания Голицыно  

•Скания Ногинск (Балобаново)

•Скания Адлер 

•Скания Шушары (Петроскан)

•Скания Сертолово  

•Скания Петрозаводск   

•Скания Магазин з/ч В. Новгород 

•Скания Магазин з/ч Москва (МКАД) 

14 сентября генеральным директором официального дилерского центра Scania в Московской области ООО «Скания Сервис» назначен Хокан Вильхельм Йюде, ранее занимавший должность директора департамента дочерних розничных операций России и Центральной Азии в ООО «Скания-Русь». 

Хокан Йюде окончил факультет бизнес-администрирования Стокгольмского университета. В 1997 году начал свою карьеру в компании Scania, заняв должность регионального менеджера Ирака, после был назначен управляющим директором Scania в Литве. Хокан Йюде занимал должность вице-президента и руководителя по продажам и маркетингу стран России и СНГ, работая в головном офисе Scania CV AB в Швеции.

В России г-н Йюде работает с 2008 года, занимал должность руководителя департамента продаж автобусов и двигателей до 2014 года включительно. Затем был переведен на пост директора департамента дочерних розничных операций России и Центральной Азии в ООО «Скания-Русь». 

«ООО «Скания Сервис» является крупнейшей компанией и единственным дочерним дилером Scania, объединившим в себе действующих дилеров в Санкт-Петербурге и Петрозаводске, и на сегодняшний день имеет шесть сервисных станций: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Петрозаводске. Уверен, что слияние компаний даст свои результаты. Я рад приступить к новым обязанностям, и в дальнейшем вижу перспективу роста компании «Скания Сервис», — отметил генеральный директор ООО «Скания Сервис» Хокан Йюде.

Справка

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 60 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania. В 2016 году Scania празднует 125 лет успешной деятельности со дня основания компании.

www.scania.ru

Водитель категории,Е на автомобиль Скания — Свежие вакансии в Петрозаводске

Андрей Рыбаков

Полный номер телефона доступен после входа

Республика Карелия, Петрозаводский г.о., Петрозаводск, Шуйское ш., 112 р-н Томицы

Если у вас просят деньги или предлагают стать временным директором — помните, что это мошенники !

Мусоровоз Скания в Петрозаводске: выгодно, надежно, доступно

Мусоровоз Скания в Петрозаводске является популярной спецтехникой для вывоза бытовых и промышленных отходов. Автомобиль укомплектован кантователем контейнеров с захватом универсального типа, прессующей плитой, дренажной емкостью с краном для слива жидкости. Загрузочный бункер мусоровоза усилен ребрами жесткости, что позволяет транспортировать и уплотнять значительные объемы отходов.

Торгово-производственная компания ЗАО «Автобау» поставляет мусоровозы, собранные на шасси автомобильной техники Скания. Продукция, представленная в нашем каталоге, отличается производительностью, неприхотливостью в эксплуатации, способностью интенсивно работать в сложных условиях. Цена на машины зависит от их комплектации и наличия дополнительных опций.

Особенности конструкции машин

Мусоровозное оборудование работает в трех режимах – загрузка контейнеров производится автоматически, вручную или комбинированным методом. Кабина водителя оснащена камерой заднего вида и цветным монитором. Для освещения рабочей зоны в темное время суток предусмотрены мощные светодиодные фонари. Мусоровоз Scania поставляется в следующей комплектации:

  • Загрузочный бункер
  • Тандемный гидронасос
  • Смотровой люк
  • Прессующая плита из нержавеющего материала для уплотнения мусора
  • Функция подгазовки

Загрузка мусорных корзин осуществляется кантователем фирмы VARIO с помощью захвата, подходящего для контейнеров различного типа. Кузов машины имеет овальное или профильное сечение, его объем составляет 15 м3 или 23 м3. Мусоровоз Scania установлен на шасси максимальной грузоподъемностью 18..33 тонны.

Закажите спецтехнику для вывоза мусора!

Фирма «Автобау» предлагает купить новый мусоровоз Скания по выгодной стоимости. Представленная у нас техника позволяет быстро и эффективно загружать контейнеры с отходами в приемный бункер. Мы поставляем современное высокотехнологичное оборудование, предназначенное для регулярного обслуживания коммунальных, промышленных и строительных объектов. Чтобы заказать технику или получить дополнительную информацию, предлагаем Вам созвониться с нашими представителями.

Вадим Хромов принял участие в 20-летии компания «Скания Сервис» в Московской области

В Одинцовском городском округе состоялось торжественное мероприятие по случаю 20-летия ООО «Скания Сервис» — одного из старейших дилеров шведского концерна Scania CV AB в России.


История компании началась в 1999 году с открытия станции техобслуживания в городе Голицыно Московской области. В 2000 году на СТО был оборудован цех для кузовного ремонта автомобилей. Оснащение постоянно модернизировалось, а в 2016 году было построено и введено в эксплуатацию новое административное здание с прилегающей ремонтной зоной общей площадью 6 300 м2, в штате станции более 100 сотрудников. Кроме того, в Богородском городском округе действует еще одна станция Scania. Сервисная станция «Скания Ногинск» рассчитана по продажу и техническое обслуживание 3900 грузовых автомобилей и автобусов в год. На её территории трудоустроено 85 человек.

«Нашему региону очень важно иметь таких долгосрочных партнеров как Scania, которые динамично развиваются, инвестируют и предоставляют сервис, необходимый для экономики Московской области и России, – подчеркнул заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов. – Хочу выразить благодарность от имени губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева руководству компании за такой правильный подход».

Посол Швеции в РФ г-жа Малена Мард отметила, что 20 лет успешного развития – это свидетельство правильной стратегии, ориентированной на построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с российскими партнерами. «Швеция входит в число ведущих иностранных инвесторов экономики России, и Scania играет заметную роль в этом процессе. Нужно продолжать строить на этой основе еще более тесные связи между Швецией и Россией».

Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински подчеркнул, что команда «Скания Сервис» внесла большой вклад в развитие бизнеса международного концерна Scania на территории России. «Целых два десятилетия совестной работы – это надежность, проверенная временем. Мы всегда уверены в поддержке со стороны своего партнера. Вместе мы поставляем не просто грузовую технику Scania, а целый комплекс решений, который помогает нашим клиентам увеличивать рентабельность бизнеса».

По словам генерального директора ООО «Скания Сервис» Константина Кропивки: «За прошедшие 20 лет мы увеличили спектр услуг и постоянно повышали их качество, вышли в новые регионы. Все наши станции оснащены по мировым стандартам Scania, чтобы обслуживать грузовую технику, автобусы, промышленные установки, включая модели на природном газе. Кроме того, с 2000 года на базе «Скания Сервис» Голицыно действует учебный центр для дилеров, входящих в сеть официального дистрибьютора Scania в России, и для нас эта роль наставника очень важная и ответственная».

В 2016 году дилер «Скания Сервис» расширился, объединившись с «Петроскан», дочерним дилерским предприятием Scania в Санкт-Петербурге. Сейчас у «Скания Сервис» 5 действующих центров – два в Московской области (Голицыно и Ногинск), в Санкт-Петербурге (Шушары), Мурманске и Петрозаводске.

Scania: Русский караван | MarketScreener

Роуд-шоу Scania 2016 в России с девятью автомобилями и 35 площадками представляет собой производство эпических масштабов. Первый автомобиль Scania, экспортированный из Швеции, был доставлен в Санкт-Петербург еще в 1910 году.

Занимая территорию более 17 миллионов квадратных километров и с населением более 140 миллионов человек, все в России велико.

Поэтому, когда Scania решила провести поездку по стране, чтобы отпраздновать 125-летие компании, организаторы знали, что масштаб мероприятия должен быть монументальным.

Тур на 35000 км

Результатом стал Scania Road Show 2016, четырехмесячный тур по России, который посетит 35 дилерских центров, простирающихся от Мурманска на западе страны до Владивостока на востоке. Стартовавший в Москве 16 мая 35000-километровый тур является самым длинным мероприятием такого рода, когда-либо предпринимавшимся Scania, и направлен на то, чтобы помочь российским покупателям грузовых автомобилей и автобусов получить более глубокое представление об ассортименте продукции Scania и растущем предложении услуг.

Коммерческий директор Scania в России Сергей Яворский поясняет: «Scania продемонстрирует свою знаменитую, испытанную и испытанную технологию в автомобилях и двигателях для различных областей применения. К ним относятся модели, недавно выпущенные на российский рынок, такие как автобус ЛиАЗ и дизельная электростанция Powered by Scania ».

Тур объединяет в общей сложности девять автомобилей, окрашенных в особую туристическую ливрею, в том числе трактор G 400 4 × 2 и трактор Griffin Series R 620 4 × 2 с кабиной Topline.Специализированные автомобили, в том числе самосвал P 440 8 × 4, лесовоз G 480 6 × 6, зерновоз P 440 6 × 2 и мусоровоз P 360 6 × 2, будут появляться в местах, где они будут представлять особый интерес. .

Предложение Scania

Первый этап путешествия начнется в Мурманске в конце мая, а роуд-шоу направится на северо-запад в Петрозаводск и Санкт-Петербург. Ответный этап будет самым длинным и будет включать в себя путешествие по центральной России в течение шести недель.Автомобили и двигатели Scania будут показаны на Урале, в тайге вокруг Байкала и на заброшенных трассах между Читой и Владивостоком. Наконец, флот направится на юг в такие населенные пункты, как Краснодарский край и Георгиевск.

Запасные части на складе

90 026 Антенна AC Marine BB1 ​​б / у Furuno NX-7H 9 0026 Блок коммутации КВУ «Рябина» б / у 9 0025 1 900 25 900 26 пять0 (б / у) 900 б / у трубка HS-2003 трубка 90 026 шт. б / у 90 0326 б / у 9 0026 Используется процессор логических сигналов JRC NJC-252-3A SC3 CARD PCB used 2 2
340 Дисплей, ЖК-дисплей 25,5 Б / У № 1 S BAND PCS 1
Используемый адаптер AC-2000 JMC PCS 1
Адаптер Avocent Equinox SST -16P UNIV (универсальный)2 / A используется PCS 1
Адресный блок CONSILIUM NS-AIN1 используется PCS 1
Азимутальная плата для Sperry 65801805-6 используется радар PCS 1
Использованный транспондер AIS TRANSAS M-2 PCS 1
Используемый транспондер AIS TRANSAS T-103 PCS 1
Используемый транспондер AIS TRANSAS T101 PCS 1
AIS TRANSAS T101 Используется VDU PCS 4
Транспондер AIS TRANSAS T-600 б / у PCS 1
AIS SAMYUNG SI 30AR TRANSPONDER (бывший в употреблении) PCS 2
Аналогово-цифровой преобразователь ADPC-101 (бывший в употреблении) PCS 1
Аналогово-цифровой преобразователь IGL-01 б / у PCS 3
Анимометр RAYMARINE (бывший в употреблении) PCS 1
Антенна AFM ГЛОНАСС / GPS б / у PCS 2
Антенна для inmarsat FURUNO IC 112 (бывшая в употреблении) PCS 2
Антенна для inmarsat FURUNO IC 115 used PCS 2
Антенна для inmarsat THRANE & THRANE MINI-C (бывшая в употреблении) PCS 3
Используемая антенна Inmarsat JRC NAF-742LT PCS 1
PCS 1
Используется антенна ГЛОНАСС-50 PCS 3
Используется антенна ГЛОНАСС / GPS AGG-160 PCS 2
Антенна GPS Используется Sailor Cobham PCS 1
Используется антенна GPS SAILOR TT 403026M PCS 1
Используется антенна Inmarsat Debeg 40-3005A / B для терминала 3220B PCS 1
Антенна Inmarsat Sailor 403005M (бывшая в употреблении) PCS 6
Антенна Koden COUPLER BA-02 (бывшая в употреблении) PCS 1
Антенна NAVTEX Furuno NX-7H использовалась 2
Используемая антенна Perfomans Monitor Vision Master S Band PCS 1
Антенна SAMYUNG SAN-300 использовалась PCS 3
Антенна SAMYUNG SAN-60 использовалась PCS 1
Антенна SAMYUNG SANG-5 использовалась PCS 1 PCS 1
Используется антенна TT 3005 PCS 1
Антенный кабель ANT-CBL-MJ-B24LPF0005-150 Используется Furuno PCS 2
Используется усиленный колпачок гиросферы PCS27 2
Куплер AT-1560 Подержанный Furuno PCS 3
Куплер AT-1560-15 Подержанный Furuno PCS 2
Куплер AT-1560-25 Подержанный Furuno PCS 2
Барограф М-22АН б / у ШТ 2
Бинокль Беркут-7 БП2 7×35 б / у шт 2
Бинокль Veber Classic BPC 10×50 б / у шт 1
Блок «Рябина» B27 / 8 б / у шт 1
Блок сигнализации Furuno IC -306 б / у PCS 1
Блок автопилота для РЛС PECHORA (б / у) PCS 3
Блок BAF «КАМА-R» б / у PCS 1
Дисплей блок AIS Furuno FA-1502 (бывший в употреблении) PCS 1
Блок для карты памяти BRIDGE MASTER E S-BAND (бывший в употреблении) PCS 1
Sailor h2223 блок защиты приемника б / у Шт. 1
Блок коммутации линий громкой связи АБ-П Б / У Рябина Шт. 2
ШТ 1
Блок питания «ГРАНИТ Р 24 б / у. PCS 4
Блок питания V1B (бывший в употреблении) PCS 1
Блок питания B1V используемый PCS 2
Блок питания V1N Rowan used PCS 1
Блок питания для РЛС Consilium (M2 M3) Б / У ACE-716C PCS 1
Блок питания ИН-3 б / у РЛС «Печера». PCS 1
Блок питания SVE 24 б / у PCS 1
Блок питания гидролокатора «НЭЛ» YP2.087.075 б / у PCS 2
Блок питания блок эхолота «NEL» YP3.215.044 б / у PCS 1
Astron RS-20A-BB-220E блок питания (б / у) PCS 1
BRIDGE MASTER II 65600823 блок питания PCS 3
DRT-960-24 блок питания (б / у) PCS 1
блок питания EC-1000C PS 2001241590 б / у PCS 1
Б / у Блок питания FSP235-60GT PCS 1
Блок питания GSS 3000 (бывший в употреблении) PCS 2
Блок питания Kelvin Hughes 5000 (бывший в употреблении) PCS 1
NW4200 Блок питания от NetWave Black Box (бывший в употреблении) PCS 1
Блок питания PSU-103-20 (б / у) PCS 2
Блок питания PSU-103-5 (б / у) PCS 2
Блок питания RD-3513 вход: 100-240VAC 0.8A б / у PCS 1
Б / у блок питания S-100-24 PCS 1
Б / у блок питания S-40-12 PCS 2
S -BAND Kelvin Hughes CAE-A202 блок питания б / у PCS 1
б / у блок питания SAILOR 6081 PCS 1
б / у блок питания SAILOR CH 4656 PCS 1
Б / у Блок питания SAILOR PS 4655 PCS 2
Блок питания SAMYUNG SP 5AD (бывший в употреблении) PCS 1
Блок питания Samyung SP-580AD (бывший в употреблении) PCS 3
Б / у Блок питания SAMYUNG SP-700 PCS 4
Блок питания SKANTI SMPS / СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ 107809 80 PCS 3
Блок питания SP-150-24 (бывший в употреблении), PCS 1
THRANE & THRANE TT-3680B блок питания (б / у) серийный номер PCS 3
Б / у блок питания TT-6080A Sailor PCS 3
Блок питания UPS-114 (б / у) PCS 1
Блок предусилителя БКСС-1 б / у PCS 1
Блок принятого вызова Furuno IC-303 б / у PCS 1
Радарный блок NGSM Visionmaster 65900AA-7 STAND COMPASS PCS 1
Радиолокационная станция NGSM Visionmaster 65900AA-8A б / у ШТ 1
Радиостанция ГРАНИТ Р-24 Б / у ШТ 1
Блок связи КВУ Рябин б / у ШТ 4
Блок СКДВП БВ-800 (Б / У) ШТ 1
Блок управления РЛС NGSM Visionmaster 657 PCS 1
Блок управления радара NGSM Visionmaster 657-4A PCS 1
Блок управления RPB POD Б / у запчасти PCS 2
Блок усилителя мощности MF / KV SAILOR 107 803 10 б / у PCS 3
Блок усилителя мощности MF / KV SAILOR 107 803 10 б / у PCS 1
Anschutz Distrib Box 110-224 б / у PCS 1
Б / У-25 Блок усилителя Б / У PCS 2
Вентилятор охлаждения 2008534870 03-2082 (FAN-RP2) б / у PCS 2
Видеозахват для черного ящика Consilium VUB2 707123B б / у PCS 1
Matrox Millenium II 4 МБ RAM MGA2164W Используемая видеокарта MIL2A / 4BI / 20 AGP PCS 1
Внутренний накопитель для Samsung VDR (бывший в употреблении) PCS 1
Используемое вызывающее устройство «REVUN» PCS 1
Высокочастотная головка для б / у радара PCS 1
Gyroadapter DC Synchro для сельсина BS-1404 б / у PCS 1
Gyroadapter DC Synchro для сельсин SS-150 б / у шт. 2
гирокомпас б / у Meridian шт. 1
Гирокомпас STD 22 б / у PCS 1
Гиросфера Yokogawa использовалась PCS 1
Гиросфера AMUR использовалась PCS 1
Гиросфера NAVIGAT
Gyrosphere STD 22 используется PCS 1
GK Alpha mini course (используется) PCS 1
Громкоговоритель GR-1 используется PCS 2
Громкоговоритель ЭМ-12 б / у PCS 1
Преобразователь для эхолота SKIPPER TGM60-50-25L б / у PCS 3
Датчик пожарной безопасности CONSILIUM SALWICO EV-H б / у PCS 2
Датчик пожарной безопасности CONSILIUM SALWICO EV-P Б-У PCS 4
Датчики от Laga Consilium SAL R1, арт.705050 б / у PCS 1
Двигатель для радара ATLAS (б / у) PCS 2
Двигатель постоянного тока D8G-516, 30 Вт, 24 В. б / у PCS 1
Держатель системы слежения б / у AMUR PCS этот
Динамик SBE-1SP б / у PCS 1
Громкоговоритель T-Koko CH-701N б / у PCS 1
Диодный ограничитель RU-9099 Furuno used PCS 1
Подержанный дисплей для индукции LAGA «LI 2» PCS 1
Дисплей для VDR Danelec тип 1302379 б / у PCS 1
Индикация сигнала тревоги VDR HMT-105 б / у PCS 1
Дисплей эхолота SES-2000 б / у PCS 1
Дисплей Furuno SC-502 (бывший в употреблении) PCS 1
Используемый дисплей SAMSUNG PCS 1
Дисплей VDR CONSILIUM Зарядное устройство M использовалось PCS 1
VDR CONSILIUM F1 / F2 дисплей использовался PCS 2
Зарядное устройство KENWOOD TK-1100C использовалось PCS 1
Защитное покрытие двигателя 03-001-3236-1 2300132360 б / у PCS 1
Запасные части для двигателя BM E б / у PCS 1
Запасные части для магнитный компас KM 145 б / у PCS 1
Зубчатый ремень Power Grip 5MR 500 б / у PCS 3
Индикатор глубины IR-300 Б / у PCS 2
Шкипер-указатель глубины IR-301 NMEA б / у PCS 3
Sp Eed indicator skipper IR-300 б / у PCS 1
Indicator KLPQ 144, (D3v144S) б / у PCS 1
INMARSAT C-TRANSCEIVER h3095B б / у PCS 1
INMARSAT C-TRANSCEIVER h3095B Sailor б / у не PCS 1
INMARSAT C-TRANSCEIVER h3095B Sperry used PCS 1
Inmarsat SAILOR PCS AL27 1
Кабель NMEA2K Mini Device Используемый кабель PCS 1
DANELEC VDR DM 300-DM 500 используемая капсула черного ящика PCS 1
Используемая капсула черного ящика FURUNO PCS 1
Используемая капсула для черного ящика HEADWAY HMT S100 PCS 900 27 1
Капсула черного ящика SVR03-004-20 Б / У PCS 4
Используемая капсула для черного ящика VR 5020 PCS 1
Капсула черного ящика Highlander HLD-FFC600 (бывшее в употреблении) PCS 1
VDR NetWave HSS NW-4800 капсула черного ящика (бывшая в употреблении) PCS 1
Капсула черного ящика CONSILIUM L1 (Индия) б / у PCS 1
Карта магнитного компаса км145 б / у PCS 3
КВУ ОКА громкоговоритель и радиовещательное оборудование АГСТ-01/12 (б / у) ШТ 1
КВУ РЯБИНА Громкоговоритель ГР-16А б / у PCS девять
KVU RYABINA POST UB 5P б / у PCS 1
Используемая клавиатура для NCE 5171 PCS 1
Используемая клавиатура ES6 PCS 1
Клеммная колодка для VDR «HEADWAY» использовалась PCS 4
Клеммная колодка для VDR CONSILIUM б / у PCS 1
Вызов службы экстренной помощи tton SKDVP 02S «VALKOM» (бывший в употреблении) PCS 3
Remote usedtton SKDVP «NAVGARD» (бывший в употреблении) PCS 1
Б / у IC-307 FURUNO usedtton ШТ 4
Коллекторные кольца ГК Амур-М (без шестерни) Б / у ШТ 1
Коллекторные кольца ГК Амур-М (с шестерней ) б / у шт 3
Кольцо для гирокомпаса АМУР б / у шт 17
Compass KM 100 б / у PCS 2
Compass KM б / у PCS 1
Комплект ремней для б / у радара ATLAS PCS 2
Комплект ГЛОНАСС Sailor 61XX (без платы) б / у PCS 4
Распределительная коробка THRANE & THRANE 406194A-00510 б / у PCS 1
Б / у AMU-6 24 / 12V 6A преобразователь питания PCS 1
Преобразователь мощности Thrane & Thrane TT-3680M (бывший в употреблении) PCS 7
Преобразователь питания POWER BOX PCA 5491RM б / у PCS 1
Преобразователь Baboon 4RS б / у PCS 1
POWER NETWAVE NW6022 преобразователь (бывший в употреблении) PCS 1
Контейнер для ГК НАВИГАТ МК-2 тип 4991-2000 б / у ШТ 2
Контейнер для НАВИГАТ МК-2 тип 4991-4000 Мод 10/3 б / у ШТ 1
Контейнер для ГК НАВИГАТ МК-2 тип 4991-4080-00 б / у ШТ 1
Контейнер для ГК Yokogawa CMZ700 (с иглой) б / у ШТ 1
Контейнер тип 4590 б / у PCS пять
Контроллер 2C SSOO Signal-SSO (GMDSS) б / у PCS 3
Контрольно-измерительный прибор для радиостанций KIP RS2 б / у. шт 1
Коробка для б / у приемника-индикатора Гамма-100 шт 1
Крепление для антенн N110F x 2 шт. = N310F б / у PCS 1
Sperry Jupiter 4894-AD Б / у магнитное крепление компаса PCS 2
Крепление магнетрона 65801156 k0-1 (бывшее в употреблении) PCS 1
Крепление магнетрона 65801156 k0-2 бывшее в употреблении PCS 1
Крышка для usedoy SAILOR SE 406 II б / у PCS 6
Cooler MMS-06C24DC б / у PCS 2
Курсор AMUR б / у PCS 3
Проблесковая лампа LP-220 б / у PCS 6
Проблесковая лампа EHS-24 б / у 9002 7 PCS 2
JRC NJS6930 Ограничитель (бывший в употреблении) PCS 2
Сетевой фильтр Arcotronics f.ak.db.3300.zd б / у PCS 1
б / у магнетрон JRC M1302L / M5020 PCS 1
б / у магнетрон JRC MAF1422B PCS 2
б / у JRC Магнетрон MSF 1425B PCS 6
Магнетрон MAF 1565N (бывший в употреблении) PCS 1
Б / у магнетрон MG-5436 PCS 1
Магнетрон MG5241 / MG4010 б / у 900 шт 1
б / у магнитный компас шт 3
б / у магнитный усилитель «АМУР» шт пять
Matrix MT170EN01 б / у шт 1
Матрица SAMSUNG LTM170EU-L31 Б / У PCS 1
Микрофон в черном ящике 1602000A0 / HLD16.2 б / у PCS 4
Микрофон в черном ящике CONSILIUM AM1 б / у PCS девять
Микрофон для черного ящика CONSILIUM SD4 usedzzer б / у PCS 1
Микрофон в черном ящике Highlander , HLD-MIC610 б / у PCS 4
Микрофон для S_VDR NVT 161 «JRC 1850» б / у PCS 4
Микрофон для S-VDR HMT-S100 «HEADWAY» HMT-103, HTM-104 (бывший в употреблении) PCS пять
Микрофон для VDR «CONSILIUM AM 2» (внутренний) б / у PCS 1
Микрофон для VDR «CONSILIUM AM1» (внутренний) б / у PCS 2
Микрофон для VDR Б / у Samsung MNT-10B PCS 7
Micropho ne для VDR VR-5011 «FURUNO» VR-3000 б / у шт. 4
микрофон ROP-5/30 б / у шт. 1
микрофон RUT-01018-AA б / у шт. 1
Микрофон SPERRY MARINE BMU-001 б / у PCS 1
Микрофон VDR NETWAVE NW6021 (б / у) PCS 2
Милливольтметр V3-83 б / у PCS 1
Множитель G3-111 б / у PCS 1
Используемый модулятор CTX A401 PCS 1
Монитор для радара NGSM Hatteland JH 23T02 б / у PCS 1
Б / у монитор Hatteland HD 24T21 PCS 1
Монитор NWZ-147 для JRC rada r (б / у) PCS 2
Б / у мотор WS6164D 50-360B PCS 1
Комплект корректирующих магнитов SAURA PCS 1
Панель преобразователя б / у MTNC- 101 ПК 1
Панель уведомлений Furuno IC-302 б / у ПК 1
Панель сигнализации СКДВП 04Л «ВАЛКОМ» (бывшая в употреблении) ПК пять
Панель управления для радиостанции Granite V б / у PCS 3
Панель управления от лага CONSILIUM SD4-3 б / у PCS 1
Панель управления радиостанцией GRANIT 02 (б / у) PCS 1
Панель управления Rowan б / у PCS 2
VHF панель управления SAILOR RT 2048 б / у PCS 1
Панель управления SAILOR RT 4822 VHF-DSC б / у PCS 1
Б / у Панель Zenitel VSS-111 PCS 2
Пеленгатор 504 (бывший в употреблении) PCS 1
Пеленгатор 527 (бывший в употреблении) PCS 1
Оптический пеленгатор PGK-2 б / у PCS 1
Передняя панель от бывшего в употреблении преобразователя DAC-109 PCS 2
Switch KONCAR Tip4G 16-69-PK used PCS 1
Используемая печатающая головка принтера PCS 1
Б / у Samsung 6SLI GA92 PCS board PCS 1
Погодная станция ULTR ASONIC WIND SENSOR WS425 б / у PCS 1
Post KVU RYABINA SSCHK б / у PCS 1
Преобразователь напряжения IS1-24-4000 б / у PCS 1
JRC NBD Преобразователь питания 843A б / у PCS 1
Преобразователь питания SAILOR N 420 24 В (б / у) PCS 2
Приемник Глонасс / GPS VEGA VG-16 б / у PCS 1
Приемник радара BM 2 65611616-5 (бывший в употреблении) PCS 1
Приемник радара Bridgemaster 65601 146 б / у PCS 1
Приемник радара Furuno RU-9458 б / у PCS 1
JRC NJT 1946А Приемник б / у PCS 3
Приемник NAVTEX NAV 5 (б / у) PCS 2
Приемник NAVTEX NT 900 (бывший в употреблении) PCS 3
Приемник Navtex SI-30A б / у PCS 1
Приемник NAVTEX SNX-300 б / у PCS 1
Индикатор приемника Gamma-100 б / у PCS 1
SAILOR HT 4610 PV / HF трансивер (б / у) (без процентов) PCS 1
Используемый радиолокационный трансивер Furuno RTR-059 PCS 1
Радиолокационный трансивер Furuno RTR-079 использованный PCS 1
УКВ трансивер SIMRAD RS 8400 (бывший в употреблении) PCS 2
Приемопередатчик FURUNO FE 700 (бывший в употреблении) PCS 2
FURUNO FS 1562 15 трансивер (подержанный) PCS 2
FURUNO FS 1562 25 трансивер (подержанный) PCS 2
Подержанный принтер DPU-414 PCS 4
Принтер FURUNO PP 510 (б / у) PCS 1
Принтер MICROLINE 280 PCS 1
Б / у принтер SAILOR h2252B PCS 2
Панель управления гранит R-24 б / у PCS 2
Панель управления PU-3R б / у PCS 1
Индикатор радара RIB 6 б / у PCS 1
Б / у радар FR-2115 PCS 1
JRC JMA 3625 радар (интерфейс гироскопа NSK INIT NCT 27) б / у PCS 1
Б / у радар Racal Decca BridgeMaster 250 PCS 1
Б / у радарный транспондер типа SAR-9 PCS 2
Радарный транспондер SAILOR Satelitte EPIRB Б / у PCS 1
Радиостанция 6301 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ PCS 1
РЯБИНА Радиостанция KN-1R б / у PCS 1
УКВ радиостанция FURUNO FM 8500 б / у PCS 1
УКВ радиостанция Sailor 5022 без передней панели (б / у) PCS 2
УКВ радиостанция SAILOR RM 2042 (б / у) PCS 2
Радиостанция УКВ SAILOR RT 2048 (Б-У) PCS
УКВ радиостанция SAILOR RT 5022 (б / у) PCS пять
УКВ TT 6222A радиостанция б / у PCS 3
Radio COBRA MARINE DSC MR F55EU + (б / у ) PCS 1
FURUNO MF \ HF DSC TERMINAL DSC 6 использованная радиостанция PCS 1
FURUNO MF \ HF DSC TERMINAL Используемая радиостанция DSC 6A PCS 2
Радиостанция FURUNO MF \ HF DSC TERMINAL DSC-60 б / у PCS 1
Б / у радиостанция SAILOR COMPACT HF RE 2100 PCS 1
Радиостанция Sailor HC 4500 (бывшая в употреблении) PCS 1
Sailor HC 4500B Б / у радиостанция PCS 1
Радиостанция SAIT DSC XH 5140 (бывшая в употреблении) PCS 3
SSB радиостанция HUSUN 2100 бывшая в употреблении PCS 2
Vertex VX-454-F5-5 Радиостанция использовалась PCS 3
Радиостанция VHF ROSS DSC 500 (бывшая в употреблении) PCS 3
Используемый разъем микрофона PCS 3
Используемая рамка дисплея FURUNO 21 ‘ PCS 1
Номер распределительной коробки Используемое название PCS 1
Соединительная коробка SKANTI VIB 1001 (бывшая в употреблении) PCS 1
Распределительная коробка UNICONT APS-120 бывшая в употреблении PCS 1
Регулятор РГ-2А б / у ШТ пять
Ремень для РЛС БР T 715-99 б / у PCS 1
Ремень для радара CONTINENTAL 500-5 б / у PCS 1
Б / у ремень для радара POWER GRIP 300-9 PCS пять
Ремень радиолокатора POWER GRIP 501 15 подержанный PCS 1
Ремень радиолокатора POWER GRIP 501-3 подержанный PCS 6
Ремень радиолокатора POWER GRIP 510-12 подержанный PCS десять
Б / у ремень для радара POWER GRIP 510-3 PCS 1
POWER GRIP 630-35 ремень б / у PCS четырнадцать
POWER GRIP 800-5 пояс б / у PCS 3
Ремень для эхолота NEL R-20 D-4500 б / у PCS 1
B elt POWER GRIP 170XL037 б / у PCS 1
Репитер для ГК Амур ЦЯ х 19Н-2 x PCS 1
Репитер магнитного компаса Saura NRC-150 б / у PCS 1
Повторитель Р-02 (б.u) PCS 2
Повторитель эхолота MARINE TECHNICS MTIR261 используется PCS 3
Повторитель Anschutz 133-555 BSH / 46 / 33G / 94 используется PCS 1
Повторитель DR-109 б / у PCS 1
Selsin 5BVT LSh4.010 б / у PCS шестнадцать
Selsin AD б / у PCS 1
Selsin AD32VM б / у PCS 1
Selsin ADP-1121 б / у PCS одиннадцать
Selsin ADP-123B б / у PCS 1
Selsin ADP-1262 б / у PCS 1
Selsin BS-151A б / у PCS 1
Selsin BS-404NAKL б / у PCS 3
Selsin DBS-500M б / у PCS 2
Двигатель Selsin 5VT-I б / у PCS 7
Selsin DI-150 PCS десять
Selsin DID-2TV использовано PCS 1
Selsin DN-500 использовано PCS 2
Selsin SL-360 использовано PCS 1
Б / у Selsin SS-150 PCS 4
Selsin V23401-B1004-A001 Б / у SIEMENS PCS 4
Selsin VEB б / у PCS 1
Сенсорный дисплей SP14Q006 — бывший в употреблении ZZA PCS 1
Система управления дыхательным аппаратом м «СКАД-1» б / у PCS 1
Система охлаждения из Амура Б / у 3M PCS 1
Б / у Материнская плата Nucleus 2 5000 NNR — A468 PCS 2
Б / у соединитель радара Atlas PCS 1
Распределительная коробка Gyrocompass STANDART 22 (бывшая в употреблении) PCS 1
Распределительная коробка для INMARSAT FURUNO IC-315 (бывшая в употреблении) PCS 3
Распределительная коробка для SSAS Б / у Thrane & Thrane PCS 2
Распределительная коробка для бывшего в употреблении VDR CONSILIUM PCS 1
Распределительная коробка от VDR JRC мод.NQE-3163 б / у PCS 2
Распределительная коробка FURUNO DB 120 (бывшая в употреблении) PCS 1
Распределительная коробка HLD-CJB600 (бывшая в употреблении) PCS 1
Распределительная коробка JSL б / у PCS 1
Распределительная коробка Koden JB-35 б / у PCS 2
Соединительная коробка S VDR INTERFACE «HEADWAY» (бывшая в употреблении) PCS 3
Распределительная коробка Sperry Marine 4932AB (блок переключения) б / у PCS 1
Распределительная коробка SPERRY MARINE TYPE 4894-AD б / у PCS 2
Распределительная коробка THRANE & THRANE TT37 A / C (бывшая в употреблении) PCS 1
Распределительная коробка Yokogawa бывшая в употреблении PCS 1
Блок соединительный Furuno IC-216 б / у PCS 2
Статический преобразователь SPG120 / 500 (б / у) PCS 4
Стаканы с уровнем для группы компаний АМУР б / у PCS 21
Стол для гирокомпаса «АМУР М» с держателем (б / у) ШТ 3
Морской дисплей МВ-1501 15-дюймовый морской монитор Б / у. PCS 1
Модуль объединения данных NMEA RUT-01029-AA (бывший в употреблении) PCS 1
Tangenta Granite 2P-24 used PCS 1
SKANTI MF / HF TRP 1000 phone (бывший в употреблении) PCS 1
Телефонный аппарат для Iridium Pilot и Iridium OpenPort (бывший в употреблении) PCS пять
Терминал данных DT-310 Используемый Unicont PCS 1
Терминал передачи данных Furuno IC-215 (используется) PCS 1
Терминал сообщений DEBEG 3220B (используется) PCS 2
Терминал сообщений DEBEG 3220P (используется) PCS 1
Терминал сообщений DEBEG 3220PE (бывший в употреблении) PCS 3
Терминал сообщений KELVIN HUGHES h3098B (б / у) PCS 1
Терминал сообщений SAILOR h3098 (б / у) PCS 1
Терминал сообщений SAILOR h3098B (б / у) PCS 1
Терминал сообщений Thrane & Thrane TT3606E (бывший в употреблении) PCS 1
Терминал NBDP Furuno DP-6 (бывший в употреблении) PCS 1
Sailor HT4610 MF / HF трансивер (б / у) PCS 1
Переводчик курса GA-04 (50) б / у PCS 4
Трансформатор для гирокомпаса C Plath 4902-1200-00 / AB б / у PCS 1
Трансформатор КАМА UT1N205415 Б / У ШТ 1
Трансформатор Furuno R T-9023A 7B б / у серийный номер 177 PCS 1
Трекбол для радара BRIDGE MASTER E S-BAND (бывший в употреблении) PCS 1
Трекбол для Nukleus б / у PCS 1
Трубка б / у FURUNO PCS 2
FURUNO HS 2001 ТРУБКА Б / У PCS 1
Трубка FURUNO HS 2003 ТРУБКА Б / У PCS 3
PCS 3
PCS 1
трубка Sailor 6000 б / у серия PCS 8
трубка SAILOR б / у PCS девять
трехконтактный тумблер б / у PCS шестнадцать
УКВ радиостанция Icom IC-M504 б / у 1
VHF Debeg 6322 Используется VHF PCS 1
VHF SAILOR RT 2047 D используется PCS 1
VHF SAILOR RT 2048 используется PCS PCS PCS PCS PCS 1
VHF SKANTI DSC CONTROL-RECEIVER 3000 б / у PCS 1
Усилитель для гирокомпаса «ВЕГА» б / у PCS 1
Усилитель для гирокомпаса PCS PCS четырнадцать
Подержанный феррозонд SCP-NT PCS 1
Подержанный морской хронометр PCS 2
Sperry B3JC1646 Радиолокационный циркуляционный насос PCS 1
Циркулятор FCX68 (бывший в употреблении) PCS 2
JRC NJC3901B Циркуляционный насос (бывший в употреблении) PCS 4
Цифро-аналоговый преобразователь курса DAC-109 использован PCS 1
Бывшие в употреблении судовые часы PCS 1
Чаша для гирокомпаса АМУР-М (верхняя) б / у ШТ 1
Чувствительный элемент для ГК Амур б / у ШТ 1
Чувствительный элемент для ГК std22 б / у ШТ 4
Магнитный компас для шлюпки КМ 100 (б / у) ШТ 2
Электродвигатель А6.760.042 б / у PCS 1
Энкодер C-PLACH № 4914-1500-00 б / у PCS 2
Эхолот SKIPPER GDS 101 (не все внутренние компоненты) б / у PCS 1
AIS Pilot plug USB Cable 3m used PCS 1
Alarm Unit IC-306, used PCS 1
Используется антенный блок IC-118 PCS 1
Аудиомикшер для черного ящика CONSILIUM p / n 54 б / у PCS 1
Аккумулятор, Quint — BAT / 24DC / 3,4AH б / у PCS 1
Стационарная станция системы спутниковой связи Iridium 9701 б / у PCS 2
Consilium S-VDR S1 Основной блок Деталь n.54 PCS 1
Consilium SAL R1a Speed ​​Log used PCS 1
Danelec keyboard RKCT92S1747-N-MC1 used PCS 2
Управление данными Блок (DCU) Transas Marine Limnted б / у PCS 2
DATA TERMINAL чернила SKANTI PCU 9000 (б / у) PCS 1
Индикатор глубины SD-3000 PCS 1
DGPS-навигатор Leica MX400 используется PCS 3
Дисплей и информационная система FMD 3100 PCU 3000 используется PCS 1
DISPLAY NUC3 Kelvin Hughes NNR-A03-BBAB используется PCS 1
ДИСПЛЕЙ BM II 65614, серийный номер FB60493 / 4 б / у PCS 1
Дисплейный блок Б / у FURUNO NX-700A PCS 1
Сигнал бедствия IC-305 б / у PCS 1
Распределительная коробка DS 740 б / у PCS 1
DM-2003 микрофон с кабелем используется PCS 1
DTB-1 используется PCS 1
E70150 i60 Wind Pack Используется ветряная система Raymarine PCS 1
Терминальный блок Felcom 18 IC-218 б / у PCS 1
FURUNO Tube FURUNO 2570 (HANDSET) б / у PCS 1
Furuno FM 8800S б / у PCS 2
GPS-навигатор FURUNO GP-31 (бывший в употреблении) PCS 1
Furuno Navtex R приемник NX-500 б / у PCS 1
FURUNO NAVTEX RECEIVER NX-7001 б / у PCS 3
GPS антенна GPA-017S б / у PCS 2
GPS-приемник 20 SL s / n 62 PCS 1
GPS-приемник 25LVS б / у PCS 4
Б / у FURUNO GP-150 GPS-навигатор PCS 2
Hatteland Display HD19T21 TRS-MAE-FAGA used PCS 2
HERCULES-10 power supply unit (~ 220V / = 24V, 10A) used PCS 1
Husun ​​2140 Control Unit Kelvin Hughes использовал PCS 1
JMA-5312-6BB Используемый радар 10 кВт диапазона X PCS 1
PCS 1
JRC NDZ-127C Терминал данных используется PCS 1
Используется KODEN MDC 2910P (Индия 2) PCS 1
LRIT JUE-95LT используется PCS 1
Mail Display unit DS-700 used PCS 1
MESSAG TERMINAL h3098 (бывший в употреблении) PCS 1
ТЕРМИНАЛ СООБЩЕНИЯ h3098B Sperry Marine inc (бывший в употреблении) PCS 1
Терминал сообщений SAILOR TT-3606E б / у PCS 4
Терминал сообщений THRANE & THRANE TT-3606A б / у PCS пять
MT-1 VDU Transas McMurdo б / у PCS 1
N Подержанный AVIGAT X MK1 PCS 1
Подержанный NAVIGAT X MK2 PCS 1
Конвертер NMEA 0183 Используемый MiniPlex-2USB PCS 1
N.Совет по изоляторам N1770 использовал PCS 1
Операционный блок типа MRO-105 использовал PCS 1
Курс оператора / руль направления Raytheon Anschutz использовал PCS 1
Производительность Монитор B3RX1633 б.у PCS 1
Монитор производительности Furuno FAR-2XX7 0602041 б / у PCS 1
PRACTICE DIGITAL I \ O BOARD 95.6.018.600 б / у PCS 1
Процессор радара VMPT 65
PCS 1
Remote Display RD-300 used PCS 1
Панель управления Sailor 6004 б / у PCS 1
Преобразователь питания Sailor 6090 406090A-00500 б / у PCS 2
Распределительная коробка блока управления Sailor 6208, включая кабель 5 м PCS 3
Sailor 6222 (полный комплект) б / у PCS 1
Зарядное устройство SAILOR N1674A б / у PCS 1
SAILOR COMPACT GMDSS ALARM UNIT C2149 б / у PCS 1
SAILOR compact HF SSB DSC Часовой приемник RM2150 б / у PCS 1
SAILOR compact HF SSB T2130 (бывшее в употреблении) PCS 2
Sailor Coupler used PCS 1
SAILOR COUPLER HA 4615 (бывшее в употреблении) PCS 1
Муфта Sailor HF SSB AT2110 б / у PCS 2
SAILOR COUPLER TT 6381A б / у PCS 2
SAILOR DATA TERMINAL 4646E б / у PCS
PCS
Sailor DC Monitor h2253C б / у PCS 1
SAILOR h5996A ИНТЕРФЕЙСНЫЙ БЛОК Используется VDR PCS 1
Sailor Navtex Receiver TT-6390A используется PCS 1
SAILOR RT 4822 VHF-DSC б / у PCS 1
SAMYUNG SI 30AM б / у PCS 1
Samyung snx-200 navtex б / у PCS 1
Samyung SRG-3150DN б / у PCS 1
SAT-100 б / у PCS 1
УСТРОЙСТВО НАСТРОЙКИ АНТЕННЫ SKANTI ATU 1150 (у.у.) PCS 1
SKANTI COUPLER TRP 7200 (б / у) PCS 1
SKANTI TRANSCEIVER UNIT TRP 8251S (б / у) PCS 1
SN- 100 Используемый терминал NBDP PCS 1
SPERRY MARINE Compact HF SSB R2120 used PCS 1
Sperry marine Preamplifier 073512 used PCS 1
Sperry Marine TYPE -AD 074859-0000-000 Используемая клеммная коробка PCS 1
SSB Радиотелефон FS-1575T Используемый приемопередатчик PCS 1
SVDR-PRO использованный PCS 1
SVDR-PRO SRPS 3000A Б / У PCS 1
SVDR-PRO SSIU 2000 б / у PCS 2
Терминал IB-581 б / у PCS 3
Блок управления трекболом RCU-030 б / у PCS 1
Transceiver Sailor 403020C б / у PCS 1
AIS TRANSPONDER FA-150, TYPE FA-1501 PCS 2
UAIS FA-100 СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА FURUNO CB-100 б / у PCS 1
Unicont CH-105 (AZU-105) б / у PCS 2
VDR «CONSILIUM AM 2» Используется микрофон (внутренний) PCS 1
Контроллер УКВ NCM-1770 используется PCS 1
Используемый видеозахват для черного ящика CONSILIUM PCS 2
Vision Master б / у ra Материнская плата dar PCS 1
Мастер-процессор Vision 65901AT-14A б / у PCS 1
WATERPROF MICROPHONE VR-3012W б / у PCS 1
X-Band Frontend GoldStar 700-012 б / у PCS 1
X-Band Frontend JRC NJT1946 (бывший в употреблении) PCS 1
Zenitel Marine HE-112M б / у PCS 1
Зенител ВСП-211Л б / у шт 1

Партнеры — аринка.eu

Партнеры

Проектная группа ARINKA была создана с партнерами, обладающими дополнительными знаниями в наиболее актуальных железнодорожных технических дисциплинах. Проект возглавляет Северный научно-исследовательский институт Нарвик (Norut Narvik) в качестве ведущего партнера.


Финансисты


Северный научно-исследовательский институт Нарвик А.С. (NORUT Narvik) — технологический научно-исследовательский институт, расположенный в Нарвике, Норвегия, 33% которого принадлежит UiT и 66% — Forte Narvik.NORUT Narvik с 30 сотрудниками стремится исследовать новые решения на основе междисциплинарного подхода, чтобы помочь предприятиям работать и устойчиво расти на севере. Оборот в 2016 году составил 24 MNOK. Основными направлениями исследований являются технологии холодного климата, инфраструктура и материалы, а также технологические процессы и экологические технологии.


Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) Императора Александра I — первый транспортный университет России. В настоящее время в университете обучается более 16 000 студентов.В настоящее время 8 факультетов, 48 кафедр, 3 филиала (в городах Великие Луки, Петрозаводск и Мурманск) и средние профессиональные учебные заведения в Великих Луках, Вологде, Петрозаводске, Санкт-Петербурге и Ухте. Профессорско-преподавательский состав университета составляет более 1 000 человек, 700 из них имеют ученые степени.

В вопросах, предусмотренных программой KOLARCTIC II, Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения имеет многолетний и большой опыт, так как с точки зрения истории это специализированный университет железнодорожного транспорта.Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения также является старейшим техническим вузом России, осуществляющим научно-исследовательское и техническое сопровождение транспортного строительства в условиях сезонно мерзлых и вечномерзлых грунтов Российской Федерации.

Мурманск дочерняя компания Emp. Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения Александра I, обеспечивает занятия для заочников 1-2 курса с последующим их обучением. перевод в основной университет. Мурманский филиал учит не только сотрудников ОАО «РЖД», а также представителей крупнейшие предприятия региона, такие как Кольский рудник и металлургическая компания, ОАО «Апатит», Мурманский морской торговый порт, ОАО «Колэнерго», г. «Электротранспорт».Около 40% от общего количества студентов — сотрудники Мурманская область Октябрьской железной дороги. Мурманский филиал Санкт-Петербурга Государственный университет путей сообщения. Специалисты отрасли могут провести анализ финансово-экономического взаимодействия железных дорог соседних стран и определить перспективы развития региона, участвующего в программе KOLARCTIC II. Они предоставят помещения для организации технических мастерских во время совместной работы. по проекту.

Университет обеспечивает обучение в области информационных технологий, информационных безопасность, связь, промышленное и гражданское строительство, водоснабжение и дренаж, мосты и тоннели, подвижной состав (локомотивы, вагоны), энергетика, экология, охрана труда, экономика, транспорт операция, психология.Полученная квалификация позволяет выпускникам занимают должности в государственных учреждениях и акционерных обществах. Среди выпускники университета — министры транспорта, вице-губернаторы Санкт-Петербурга. -Петербург, руководители крупных предприятий и учреждений, например. ОАО «Русский РЖД », Петербургский метрополитен,« Ленметрострой »пр.

Сегодня ПГУПС остается одним из основных образовательных и научных центров в области железнодорожный транспорт. Особый технический регламент на ВСМ Москва — Казанское строительство разрабатывали специалисты университета.


Технологический университет Лулео (LTU) расположен в северной части Швеции в регионе Коларктик и занимает четыре разных кампуса в Лулео, Кируне, Питео и Скеллефтео. Технологический университет Лулео стремительно развивается, обладая ведущей мировой компетенцией в нескольких областях исследований. Исследования LTU проводятся в тесном сотрудничестве с такими компаниями, как Trafikverket, Bosch, Ericsson, Scania, LKAB, SKF и ведущими международными университетами.Общий оборот Технологического университета Лулео составляет 1,6 миллиарда шведских крон в год. В LTU в настоящее время работают 1600 сотрудников и 15000 студентов. Техническое обслуживание и техническое обслуживание было создано в качестве нового учебного и исследовательского предмета в 2001 году. С тех пор подразделение «Эксплуатация и техническое обслуживание» непрерывно развивалось, чтобы утвердиться в качестве новаторской исследовательской группы в области техники эксплуатации и технического обслуживания и является крупнейшей группой исследований и разработок. в Европе, если говорить об объеме и объеме исследований.Он также создал один из трех крупных железнодорожных исследовательских центров JVTC в Швеции с оборотом 40 миллионов в год.


Лапландский университет прикладных наук (Lapland UAS) — высшее учебное заведение, являющееся преемником двух университетов прикладных наук: Kemi-Tornio UAS и Rovaniemi UAS. Вся деятельность этих двух организаций была передана Лапландскому UAS с 1.1.2014. Оборот Lapland UAS составляет около 43 миллионов евро, а объем исследований, разработок и инноваций — около 10 миллионов евро.Количество сотрудников — ок. 560 человек. Университет предоставляет степень бакалавра и магистра в четырех отделениях. Количество студентов по специальностям: оздоровительные услуги около 1900, бизнес и культура около 1300, туристические услуги около 1200, промышленность и природные ресурсы около 2000 студентов. Лапландия UAS играет важную роль в качестве регионального разработчика в сфере образования, исследований, разработок и инновационной деятельности. Два предшественника Lapland UAS были проверены и награждены за качество Советом по оценке высшего образования Финляндии (FINHEEC).В начале 2014 года Европейская бизнес-ассамблея (EBA) присудила Лапландскому университету университетов награду за лучший региональный университет.


Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносов
— это новый амбициозный университет самобытности и инноваций
, созданный для удовлетворения потребностей Севера России и Арктики.

Федеральный государственный бюджет Организация науки. КНЦ РАН — крупнейшее научно-исследовательское учреждение в Российская часть Арктики.Основные направления научной деятельности:

  • исследование свойства и параметры природных систем Арктики, оценка их место и роли в глобальных геосферных процессах; исследование временного и космического изменчивость природных систем за счет выделения тенденций естественной эволюции и прогнозировать ожидаемое изменение под техногенным воздействием;
  • оценка и освоение природных ресурсов Евроарктического региона, освоение научные основы безвредного использования природы, создание экологически безопасных технологии рационального использования природного и техногенного сырья, для поддержания качества окружающей среды и системы жизнеобеспечения с учетом специфика Севера; развитие и совершенствование мониторинга системы и стабилизация баланса между техносферой и окружающей средой;
  • способов развития эффективное расширение и функционирование энергетических систем в Арктике, в том числе проблемы энергетической безопасности, энергосбережения, рационального развития природные энергоресурсы;
  • расследование физико-технические и экологические проблемы энергетики Севера и электрофизические свойства материалов, разработка высоковольтных технологии для электроразведки, добычи минерального сырья и обработка;
  • разработка методы повышения надежности энергетических и транспортных систем на природные и техногенные воздействия в Арктической зоне России;
  • теоретические и экспериментальные исследования электромагнитной совместимости в условиях низкого грунта проводимость;
  • теоретические и экспериментальные исследования воздействия геомагнитных возмущений на основное оборудование объектов электроэнергетики и транспорта;
  • разработка информационные системы для сбора, хранения, обработки и публикации большой объем информации из географически распределенных сетей.

Trafikverket (The Шведская национальная железнодорожная администрация — ранее Banverket) является государственной компания, отвечающая за шведскую национальную автомобильную и железнодорожную инфраструктуру. Северный регион (Område nord), главный офис которого находится в Лулео, отвечает за железнодорожная сеть в Северной Швеции. Эта сеть состоит из Мальмбанана и Ботниабанан.

Трафикверкет менеджмент, эксплуатировать и содержать железнодорожную инфраструктуру на этих железных дорогах. В организация также предоставляет технические ноу-хау, экспертизу, строительство, инженерные и управленческие компетенции для выполнения основных модификаций, переоборудования и проекты расширения в связи с их собственной железнодорожной инфраструктурой.Мальмбанан — один из немногих объектов тяжелой железной дороги в Европе. Железная руда для перевозки (LKAB Malmtrafik) используются железнодорожные и железорудные вагоны с осью 30 т. грузоподъемность. Мальмбанан представляет собой железнодорожный объект с очень большим географическим положением. топология со множеством резких изгибов, большими перепадами высот и экстремальными сложные климатические условия (с арктическими горами, сушей, морем и фьордом климатические условия). Полученный опыт и извлеченные уроки в исполнении железнодорожные операции и модернизация объектов будут разделены в рамках АРИНКА проект.


Bane NOR (ранее Норвежская национальная железнодорожная администрация — Jernbaneverket) является государственной компания, отвечающая за норвежскую национальную железнодорожную инфраструктуру. Область, край Север (Område nord), главный офис которого находится в Нарвике, отвечает за железнодорожная сеть в Северной Норвегии. В эту сеть входят Nordlandsbanen с линией от Стейнхьера до Будё и Офотбанена с линией от Нарвика до шведская граница.

Бэйн Нор управляй, эксплуатировать и обслуживать железнодорожную инфраструктуру в Офотбанене и Nordlandsbanen.Организация также предоставляет технические ноу-хау, экспертиза, строительство, инженерные и управленческие компетенции для выполнения проекты крупных модификаций, переоборудования и расширения в связи с собственными железнодорожная инфраструктура.

Офотбанен и Мальмбанан (шведский участок железной дороги между Нарвиком и Лулео) — один из немногих объектов тяжелой железной дороги в Европе. Транспортировка железной руды (LKAB Malmtrafikk) использует железнодорожные и железорудные вагоны с нагрузкой на ось 30 тонн. емкость.Офотбанен представляет собой железнодорожный объект с экстремальным географическим положением. топология со множеством резких изгибов, большими перепадами высот и экстремальными сложные климатические условия (с арктическими горами, сушей, морем и фьордом климатические условия). Полученный опыт и извлеченные уроки в исполнении железнодорожные операции и модернизация объектов будут разделены в рамках АРИНКА проект.


Финский транспорт Агентство инфраструктуры (FTIA — VÄYLÄ) отвечает за национальную транспортная инфраструктура, включая автомобильные, железные и водные пути.

Финское агентство транспортной инфраструктуры отвечает за управление, развитие и обслуживание финской железнодорожной сети. Агентство деятельность направлена ​​на поддержание в рабочем состоянии железнодорожной сети для обеспечения его безопасного и эффективного использования. У них есть несколько офисы по всей Финляндии. Северный региональный офис расположен в Оулу и они отвечают за транспортные сети в Северной Финляндии в том числе железные дороги.


Октябрьская железная дорога

Октябрьская железная дорога старейшая железная дорога России.Многолетний опыт работы в трудных климатические условия могут быть полезны проекту АРИНКА.


La caravana rusa de Scania. Noticia con vídeo

Con nueve vehículos y 35 lugares, el Scania 2016 Road Show de Rusia es una producción de proporciones épicas. Первый автомобиль Scania que se exportó de Suecia ha sido efectivamente entregado a San Petersburgo en 1910.

Cubriendo más de 17 milones de kilómetros cuadrados y con una población de más de 140 миллионов человек, sobre todo Rusia.

Así que cuando Scania decidió llevar a cabo un Recorrido de carreteras del país para Знаменитость 125 aniversario de la compañía, los organizationadores conocía la magnitud del evento tuvo que ser monmental.

UN RECORRIDO 35.000 KILOMETROS

Результат на Scania Road Show 2016, большая поездка на автомобиле в Россию, посетив 35 предложений, которые расширены из Мурманска, и оставлены на последнем месте во время финала во Владивостоке. Puesto en marcha en Moscú el 16 de mayo, el recorrido de 35.000 километров в зависимости от ситуации, когда используется тип грузового автомобиля Scania, у которого есть намерение поехать в Scania, и у него есть автобусы и автобусы, предоставляющие услуги по доставке грузов и услуг.

Коммерческое управление Scania Россия, Сергей Яворский, экспликация, «Scania demostrará su acreditada técnica de famosos, en los vehículos y motores para una variedad de aplicaciones. Это включает в себя модельные приемные двигатели и двигатели с двигателем, работающим на топливе, с центральным дизельным двигателем на базе двигателя Scania «.

Вы можете найти все новые автомобили с особенной записью, включая трактор G 400 4 × 2 и серию Griffin R 620 4 × 2 трактора с кабиной Topline. vehículos especializados, включая P 440 8 × 4 volquete, un G 480 6 × 6 camión de madera, un P 440 camiones de grano 6 × 2, y una P 360 6 × 2 camión de basura va a hacer apariciones en lugares en los que se consideren de especial interés.

LA OFERTA DE SCANIA

La primera etapa del viaje se inicia в Мурманске, финальные события, con la gira en dirección norte-oeste a Petrozavodsk y San Petersburgo.La segunda etapa es la más larga y supondrá que viaja a través de Rusia central para seis semanas. Транспортные средства и моторы Scania расположены в основном в Лос-Уралесе, в тайге, означающей озеро Байкал, и в лас-рутас-пустынных дорогах, ведущих в Читу и Владивосток. Por último, la flota se dirigirá al sur de lugares, entre ellos Krai de Krasnodar y Георгиевск.

Scania! .

Scania G-Series, 13000.., 25000., 4×2

Scania 114 G, 64, 2005. ., 13 000. ., 19 000., 6×4

84 Scania P380 2010, 11 700. ., 33000., 8×4

8×4 Scania P380 2011, 11 700. ., 33000., 8×4

Scania R113 1996, 11000. ., 20 000., 4х2

C Scania, 15 610.., 27 500., 8×2

Scania 112, 11 000. ., 20 000., 6×2

143, 14 000. ., 15 000., 6×2

143, 14 200. ., 15 000., 6×2

Scania R113M, 11 000. ., 18 000., 4×2

Scania114, 10 640. ., 10 000., 6×4

, 1100. ., 10 000., 6×2

Scania 143Ml, 14 200.., 12 000., 6×4

R113 1990. ., 11 000. ., 20 000., 4×2

Scania G 420 LA () Когель, 11 700. ., 18600., 4×2

Scania G 420 LA Kogel, 11705. ., 29 000., 4×4

Scania P340 2009, 800000., 10 000. ., 10 000., 6×4

Scania R113, 11 000. ., 10 000., 6×2

Scania R142, 14 000.., 15 000., 6×2

Scania 143 + / jumbo, 14190. ., 20 000., 4х2

— П380, 1111. ., 28000., 8×4

Scania R420 2003, 1111. ., 1111., 4х2

500, 16 000. ., 45 678., 6х2

Петрозаводскмаш приступил к отгрузке трубных узлов ГЦН для АЭС Куданкулам

Петрозаводский филиал ОАО «АЭМ-технология» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» — Атомэнергомаш, входит в Карельское региональное отделение Союза машиностроителей России) приступил к отгрузке трубных узлов магистрального трубопровода теплоносителя (ГЦН). ) для АЭС Куданкулам, блок 4 (Индия).

Комплект ГЦН состоит из 16 трубных узлов. Общий вес отгрузки более 347 тонн, вес нетто около 253,5 тонны. В течение августа весь комплект будет отправлен из Петрозаводска в морской порт Санкт-Петербург автомобильным транспортом для погрузки на судно. Перенос сезона отгрузки в этом году стал причиной того, что изготовленные ранее трубные бобины должны быть отгружены в августе. Расстояние от Петрозаводска до площадки строительства АЭС «Куданкулам» составляет около 10 000 километров.

Главный трубопровод теплоносителя диаметром 850 мм и длиной 146 м соединяет основное оборудование первого контура АЭС, такое как реактор, парогенераторы и насосы теплоносителя реактора. ГЦН рассчитан на циркуляцию теплоносителя при температуре до 320 ° C и при высоком давлении около 160 атм.

Петрозаводскмаш производит магистральные трубопроводы теплоносителя из трубных заготовок собственного производства: на внутреннюю поверхность труб методом электрошлакового наплавления на заводе наносится антикоррозионное покрытие.Петрозаводскмаш первым в России освоил технологию производства бесшовных плакированных труб ГЦН для атомных электростанций.

АЭС «Куданкулам» — атомная электростанция с энергоблоками ВВЭР-1000, расположенная на юге Индии, в штате Тамил Наду. Первый энергоблок АЭС «Куданкулам» был выведен на 100% мощности в июне 2014 года; 30 декабря 2014 г. индийская сторона передала установку в промышленную эксплуатацию, а 5 апреля 2017 г. подписан акт об окончательной приемке энергоблока №1.В этом документе констатируется выполнение обязательств ОАО «АСЭ» по основным договорам по энергоблоку №1, выполнение гарантированной работы энергоблоков и возможность его бесперебойной работы на уровне номинальной мощности. Второй энергоблок был включен в национальную энергосистему Индии 29 августа 2016 года.

ОАО «Атомэнергомаш» является поставщиком ключевого оборудования для АЭС Куданкулам.

Назад

Петрозаводскмаш приступил к отгрузке трубных узлов ГЦН для АЭС «Куданкулам»

Петрозаводский филиал ОАО «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» — Атомэнергомаш, входит в Карельское региональное крыло Союза машиностроителей России). начата отгрузка трубных узлов магистрального трубопровода теплоносителя (ГЦН) для 4-го блока АЭС «Куданкулам» (Индия).

Комплект ГЦН состоит из 16 трубных узлов. Общий вес отгрузки более 347 тонн, вес нетто около 253,5 тонны. В течение августа весь комплект будет отправлен из Петрозаводска в морской порт Санкт-Петербург автомобильным транспортом для погрузки на судно. Перенос сезона отгрузки в этом году стал причиной того, что изготовленные ранее трубные бобины должны быть отгружены в августе. Расстояние от Петрозаводска до площадки строительства АЭС «Куданкулам» составляет около 10 000 километров.

Главный трубопровод теплоносителя диаметром 850 мм и длиной 146 м соединяет основное оборудование первого контура АЭС, такое как реактор, парогенераторы и насосы теплоносителя реактора. ГЦН рассчитан на циркуляцию теплоносителя при температуре до 320 ° C и при высоком давлении около 160 атм.

Петрозаводскмаш производит магистральные трубопроводы теплоносителя из трубных заготовок собственного производства: на внутреннюю поверхность труб методом электрошлакового наплавления на заводе наносится антикоррозионное покрытие.Петрозаводскмаш первым в России освоил технологию производства бесшовных плакированных труб ГЦН для атомных электростанций.

АЭС «Куданкулам» — атомная электростанция с энергоблоками ВВЭР-1000, расположенная на юге Индии, в штате Тамил Наду. Первый энергоблок АЭС «Куданкулам» был выведен на 100% мощности в июне 2014 года; 30 декабря 2014 г. индийская сторона передала установку в промышленную эксплуатацию, а 5 апреля 2017 г. подписан акт об окончательной приемке энергоблока №1.В этом документе констатируется выполнение обязательств ОАО «АСЭ» по основным договорам по энергоблоку №1, выполнение гарантированной работы энергоблоков и возможность его бесперебойной работы на уровне номинальной мощности. Второй энергоблок был включен в национальную энергосистему Индии 29 августа 2016 года.

ОАО «Атомэнергомаш» является поставщиком ключевого оборудования для АЭС Куданкулам.

***

Открытое акционерное общество «АЭМ-Технолоджи», созданное в 2007 году в составе машиностроительного подразделения Госкорпорации «Росатом» ОАО «Атомэнергомаш», на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения и входит в состав Союз машиностроителей России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *