Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся – Основные средства
Вячеслав Чапнин, (по материалам журнала «Commercial Motor»)
О тестировании автомобилей можно прочитать сейчас практически в каждом журнале, специализирующемся на этой тематике. Однако чаще всего для испытаний берут новые, только что сошедшие с конвейера модели. Тем интереснее было узнать о том, что эксперты из британского журнала «Commercial Motor» решили «проверить в деле» седельные тягачи Scania R113 380, которые успели изрядно потрудиться на дорогах страны. Они выслушали мнения представителей нескольких фирм, специализирующихся на перевозке грузов, а также торгующих уже бывшими в использовании грузовиками. Интересно было узнать, почему эта марка пользуется такой популярностью в мире и какие все-таки «слабые места» обнаруживаются в процессе эксплуатации.
Но сначала обратимся к истории самой модели Scania серии 113. Впервые широкий диапазон этих седельных тягачей был представлен фирмой-производителем 10 лет назад и буквально произвел фурор на Женевском автомобильном салоне 1988 года.
Новая модель Scania R113 380 была одной из первых 38-тонников, которую журналисты «Commercial Motor» тестировали некоторое время назад при ограничении максимальной скорости 100 км/ч. Тогда особое внимание уделялось поведению автомобиля в горных условиях. Работу и возможности тягача они оценили по достоинству. Вердикт суровых экспертов был следующим: Scania – вполне надежный и «не самый медлительный» автомобиль среди прочих своих собратьев. Образно говоря, «хорошая рабочая лошадь».
380-сильная версия 11-литрового двигателя продемонстрировала достаточно большой крутящий момент, работала мягко и без надрыва во всем диапазоне оборотов, особенно от 1000 до 1500, что в свою очередь позволяло реже переключать передачи. Прекрасные отзывы получила система, называемая «круиз контролем», которой оборудована модель Scania R113 380. Она позволяла четко следить за заданной скоростью и достаточно «агрессивно» добавляла мощность в тех случаях, когда это было необходимо.
Пневматическая подвеска, наличие в дополнение к ней воздушной подвески кабины и непосредственно сиденье водителя создавали чувство комфорта и в значительной мере облегчали управление автомобилем. Эксперты положительно оценили и тот факт, что большие боковые зеркала во время езды создавали достаточно много шума снаружи, но при этом в кабине было тихо.
А вот какие оценки дают те, кто по роду своей деятельности могут оценить этот автомобиль, эксплуатируя Scania в течение длительного времени – водители и владельцы транспортных фирм.
Питер Барретт (Peter Barrett) – владелец небольшой фирмы Top Road Haulage, которая начала свою деятельность в 1986 году. Тогда в его распоряжении впервые оказался седельный тягач Scania R111. На сегодняшний день в его гараже три седельных тягача Scania и Барретт утверждает, что останется верен Scania и в будущем.
А началось все довольно обыденно. Как-то он подписал контракт на перевозку грузов, для выполнения которого потребовался еще один седельный тягач, кроме имевшегося у него трака другой фирмы. В магазине ему предложили попробовать демонстрационную версию Scania R111. Цена вполне устраивала и продавца и покупателя, а технические параметры нового автомобиля позволяли загружать 44 тонны груза. Это и определило выбор. Ведь раньше в таких случаях максимальная загрузка не должна была превышать 22,3 тонны, но, несмотря на это, Барретту обычно приходилось загружать около 32 тонн.
Есть и еще один аргумент в пользу того, что Барретт отдает предпочтение этой фирме. Scania R113 380 считается рекордсменом в экономичном расходе топлива, а если к этому прибавить мастерство водителя, владеющего навыками экономичной езды, выгода получается весьма ощутимая. Общая емкость баков в этих тягачах составляет при колесной формуле 4х2 – 1000 литров (помимо основного есть возможность поставить дополнительные баки), а при формуле 6х2, как это ни странно, топливный бак рассчитан только на 500 литров горючего.
Модель | Scania R113 4х2 380 |
Общий вес поезда | 52 т |
Изготовитель | Scania GB |
Двигатель | Scania DSC 11-22 EDC, цилиндров в ряд, объем 11 литров |
Максимальная мощность | 375 л.с. при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1660 Нм при 1000 об/мин |
Трансмиссия | Scania GRS 900, 14 скоростей |
Тормоза | пневматические |
Рулевое управление | с гидравлическим усилением |
Колесная база | 3,8 м |
Колеса | 295/80R 22,5 радиальные |
Электропитаниe | 24 V, 2х12, 160 А·час |
Результаты эксплуатации 380-го с колесной формулой 6х2 показали, что она достаточно дорогая, во всяком случае дороже, чем это планировалось. Конечно, за время работы пришлось столкнуться и с некоторыми проблемами. Например, пришлось несколько модернизировать заднюю часть шасси для того, чтобы было легче отцеплять трейлер. За год эксплуатации вышла из строя система выхлопных газов – проще говоря, лопнула выхлопная труба. Позже треснул корпус турбонагнетателя в точке его крепления к двигателю. Несколько раз возникали мелкие поломки в электросети, причем, главным образом выходили из строя различные реле, стоимость которых была достаточно высокой, что, следовательно, увеличивало эксплуатационные расходы. И, наконец, на 360-й модели пришлось менять передние амортизаторы, а 380 модель до сих пор работает с очень малым числом ремонтов, причем совершенно незначительных.
Словом, выяснилось, что по сравнению с 360-й моделью у 380-й эксплуатационные расходы оказались значительно ниже. Подводя итог многолетнего использования Scania можно сделать следующий вывод: эти автомобили, по сравнению с другими тягачами того же класса, дешевле в эксплуатации, а основную роль в этом играет главным образом экономия топлива.
Другой владелец Джеофф Джилберт (Geoff Gilbert) занимается транспортными перевозками около 28 лет, возглавляя фирму, которая специализируется на перевозке замороженных продуктов. В его распоряжении 27 седельных тягачей и все они фирмы Scania.
Вот что он рассказывает: «Я всегда стараюсь приобретать то, что, по моему мнению, наилучшим образом соответствует реальной стоимости. Начиная свой бизнес, я купил несколько Volvo, а моим первым опытом по эксплуатации Scania стала модель 111 серии. Расширив дело, Джилберт получил от фирмы право стать, кроме прочего, агентом по сервисному обслуживанию их автомобилей. Обычно его «автомобильная конюшня» меняет своих «питомцев» каждые 7 – 8 лет. Такое сравнение наверняка окажется вполне уместным, ведь каждый автомобиль окружен здесь такой же любовью и заботой, как хорошая породистая лошадь. На фирме Geoff Gilbert International среди водителей проводится своеобразное соревнование, кто меньше израсходует топлива за определенный период времени, а победителей ждет денежное вознаграждение.
Среди тех, чье мнение интересовало экспертов, были и дилеры Scania, которые по роду своей деятельности должны особенно чутко реагировать на запросы потребителей. Модель 380 продается уже в течение трех лет и о том, насколько высоким она пользуется спросом, можно судить по рассказу менеджера по продажам Кейта Хьюиса (Keith Hughes). Его магазин существует около 6 лет и специализируется в основном на продаже уже бывших в употреблении грузовиков, преимущественно фирмы Scania.
Проведя этот тест-опрос, эксперты пришли к выводу, что Scania R113 380 имеет мощность, пожалуй, большую, чем это даже необходимо, а благодаря оснащенному круиз-контролем двигателю, позволяет водителю превратить свой повседневный и довольно монотонный труд в истинное удовольствие. Высоко расположенная крыша кабины позволяет увеличить объем салона, сохраняя при этом хорошие аэродинамические показатели автомобиля. Но самый главный фактор положительной оценки состоит, конечно же, в отличных экономических показателях, достигаемых благодаря низкому расходу топлива и сравнительно невысокой стоимости обслуживания.
Scania 2-series: цена Скания 2-серии, технические характеристики Скания 2-серии, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Scania 2-series
Модельный год | 1980 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7500 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Scania 2-series
Scania 2-series 11.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 305/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1500/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 34.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Scania 2-series 14.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14190 |
Мощность, л. с. / оборотах | 410/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1700/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Scania 2-series по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Scania 2-series
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Scania 2-series
1024×768
1280×1024
Обои Scania 2-series
Scania 2-series / Скания 2-серии
Scania 2-series — коммерческие, среднетоннажные автомобили, выпускаемые в период с 1980 по 1988 год. В 1980 годах компания Scania стала лидером в производстве тяжелых грузовиков. Это было достигнуто за счет появления и реализации автомобилей Scania 2-series. На данный момент эта модель является уже морально устаревшей, тем не менее, на рынке стран СНГ «Сканию» 80-х годов все же еще можно встретить. Это прямое доказательство «живучести» и выносливости этого автомобиля. В те времена главной целью конструкторов являлось создание мощных, надежных и практичных грузовиков. Комфорту водителя уделялось довольно мало времени и затрат. В грузовиках Скания 2-серии инженеры хорошо поработали над безопасностью и созданием уютной атмосферы для полноценной работы водителя. И пусть на данный момент уровень комфорта Scania 2-series нельзя назвать высоким, то тогда это был эталон в данном аспекте.
Вторая серия грузовиков Скания оснащалась гаммой из дизельных силовых агрегатов, которые работали в паре с 8- или 10-скоростными механическими трансмиссиями. Двигатели модели отличались высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании, но уступают по производительности более современным моторам. На этих «турбодизелях» инженеры стали устанавливать интеркулеры. Это дало возможность увеличить мощность и снизить расход топлива.
События — новости Бердянска — страница 2
События — страница 2
Строительство ТРЦ возле «Самолета» подвисает? Земля выставлена на OLX за 250000 у.е.
Ранее владельцы земельного участка в 0,3 Га на пересечении Восточного проспекта и улицы Довганюка озвучивали желание до конца 2020 года выгнать крупный торгово-развлекательный центр.
Ради предполагаемого объекта даже вносились изменения в генплан Бердянска. Предполагалось, что на площадях разместятся крупная продуктовая сеть, зоомагазин, кофейня, детский центр, аптека и т.д. @@https://www.brd24.com/news/a-76241.h…
Читать далееНовий тариф на проїзд затвердили, але повернули пільги пенсіонерам та інвалідам
Виконавчий комітет затвердив новий тариф в розмірі 8 гривень на проїзд в громадському транспорті. В силу рішення вступить після його офіційного оприлюднення.
Начальник транспортного відділу Ірина Удовиченко в черговий раз зазначила, що перевізники несуть збитки, тому необхідно затвердити новий тариф. Після короткого обговорення 8 гривень затвердили. При цьому влада відмінила рішення про обмеження використання пільг пе…
Читать далееУ Бердянському районі перекинулася автоцистерна
11 жовтня близько 11:30 години до чергової частини Бердянського районного відділу поліції надійшло повідомлення про дорожньо-транспортну пригоду по вулиці Лактіонова в селі Новотроїцьке Бердянського району. На місце події негайно виїхав наряд відділу реагування патрульної поліції Бердянського РВП.
Правоохоронці встановили, що 30-річний водій вантажівки «DAF», в результаті порушення Правил дорожнього руху допустив перекидання цистерни, яка…
Читать далееСегодня в мэрии массово вакцинируют исполком
Чиновников прививают непосредственно в здании на площади Единства
По словам мэра Валерия Баранова, сегодня с утра медики вакцинируют 52 сотрудника мэрии. Сам городской голова противоковидную вакцину вводить не планируют. По его словам, у него есть противопоказания по прививке. ##27627## Врачи мне советуют не прививаться по состоянию здоровья. Всех остальных я агитирую. Проблема серьезная. Консультируйтесь с врачами. Если противопоказаний нет, то ну…
Читать далееВалерий Баранов продлил на три года контракт директору КП «Жилсервис-2А» Виталию Якимцу
Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном сайте мэрии
По новому соглашению Виталий Якимец будет руководить коммунальной управляющей компанией до октября 2024 года. В целом же свою должность нынешний директор занимает с начала 2013-го. «Жилсервис-2А» имеет довольно противоречивые отзывы о своей работе. Но выходить на новый уровень оказания услуг предприятие будет с прежним руководство…
Читать далееВ Бердянську внаслідок пожежі травмувалася жінка
10 жовтня о 22:35 до Служби порятунку «101» надійшло повідомлення про пожежу на території приватного домоволодіння на вул. Лесі Українки.
Прибувши на місце події, рятувальники встановили, що в кімнаті одноповерхового житлового будинку горів електрообігрівач та ліжко на загальній площі 1 кв.м. Як з’ясувалося, пожежу помітили родичі, які перебували в іншій частині домоволодіння, і до прибуття підрозділів ДСНС ліквідували її. Постраждала жінка 7…
Читать далееУ Бердянську горів супермаркет по вулиці Софіївська
11 жовтня о 3:47 на екстрену лінію «102» надійшло повідомлення про спрацювання охоронно-пожежної сигналізації в приміщенні одного із супермаркетів на вулиці Софіївській в місті Бердянськ. Співробітники поліції одразу передали інформацію до Служби порятунку «101».
Прибувши на місце події, рятувальники встановили, що горить відділ служби перевезень, що розташований у торгівельній залі, на площі 25 кв.м. Загальна площа супермаркету складає 1825 кв…
Читать далееНа Косі вода підійшла впритул до дороги. Енергетики знеструмили частину електроопор
Шквальний вітер в Бердянську загрожує розмиттям дороги на Косі. Бердянські енергетики вжили попереджувальних заходів для збереження електропостачання
За інформацією заступника міського голови Василя Федосова співробітники КП «Міськсвітло» з одного стовпа електроопори зняли ізольований провід для попередження обриву мережі зовнішнього освітлення в разі, якщо від шторму стовп впаде. Крім того, співробітн…
Читать далее#залізні зміни. В презентации «УЗ» на 2022 год значится поезд «Львов — Бердянск»
Надеемся, что это означает круглогодичное железнодорожное сообщение с культурным центром Западной Украины
Презентация «УЗ» на 2022-ой год в целом выглядит очень привлекательной. А в списке новых направлений значится и поезд №185/186 «Львов – Бердянск». Указано, что через день отправление из Львова в 10:55, прибытие в Бердянск – 13:00 следующего дня. Обратно: из Бердянска – 1…
Читать далееВ Бердянську посилюють карантинні обмеження
Відповідне рішення ухвалили на позачерговому засіданні міської комісії з ТЕБ та НС
За інформацією начальника відділу охорони здоров’я Тетяни Марч в Бердянську фіксують зростання нових випадків захворювань на COVD-19. Станом на сьогодні хворіють 357 бердянців. Кількість «ковідних» ліжок в лікарні заповнено на 45,2%. З приводу вакцинації ситуація покращилась – темпи зросили і досягли 30% від загальної кількості населення міста. Тет…
Читать далееРабота в Томске, поиск персонала и публикация вакансий
Работа в Томске — мечта многих, поэтому так важно не упустить свой шанс и найти вакансию, которая подходит именно вам. На hh.ru вы обнаружите большое количество вакансий в различных отраслях деятельности: от сотрудников сферы обслуживания до топ-менеджеров крупных компаний. Используйте нашу обширную информационную базу — и подходящая работа в Томске найдется быстро, ведь HeadHunter сотрудничает со множеством предприятий-работодателей.
Список требований работодателей к соискателю, как правило, стандартный. От новых сотрудников ждут высокого уровня коммуникабельности, целеустремленности, положительного опыта работы в предыдущих компаниях, стремления к достижению результатов.
Показать полностью
Несмотря на то что наличие трудового стажа — важная характеристика для большинства работодателей, успешное трудоустройство в Томске не всегда предполагает наличие большого послужного списка. Для людей, только начинающих свой трудовой путь, на hh.ru есть довольно много предложений. Различные компании заинтересованы в привлечении персонала, только окончившего обучение. Многие руководители считают, что из вчерашних студентов легче вырастить хорошие кадры. Да, для их обучения придется потратить время, зато молодой человек, стремящийся начать свою карьеру, имеет повышенную мотивацию. И временные затраты можно компенсировать за счет заработной платы.
Искать работу в Томске с помощью HeadHunter легко. Заполните форму резюме и разместите его. Теперь можно откликаться на вакансии интересных компаний и получать приглашения от работодателей. Нет времени следить за появлением новых предложений для вас на сайте? Используйте сервис рассылки и уведомлений. Система будет сама присылать информацию о подходящих вакансиях и работе в Томске на электронную почту.
На что стоит обратить внимание при поиске новой работы? Работодатели предпочитают не просто соискателей с высокими профессиональными качествами, но и сотрудников, обладающих сильной адаптивностью. Такие работники легче переносят перемены в жизни, более адекватно ориентируются в любой ситуации, эмоционально устойчивы и способны меняться вместе с обстоятельствами.
Truck Camping Out of the Box
Компания Slingerlands взяла грузовик Scania и ящик, предназначенный для перевозки одежды, и построила уникальный в своем роде съемный кемпер для грузовиков и передвижной гараж для мотоциклов. Кому нужны домкраты с пневмоподвеской?
Когда мы впервые рассмотрели эту историю, она почти сразу была отклонена. Самодельная установка впечатляла, но где же угловые домкраты? По углам были металлические ножки, но они не могли поднимать и опускать кемпер для загрузки и разгрузки.
Потом мы увидели фотографию демонтированного кемпера. Как они это сделали? Там были металлические ножки, удерживающие кемпер, и грузовик уезжал отдельно. Была ли это какая-то европейская магия? Здесь, в Америке, нам нужны домкраты для погрузки и разгрузки наших кемперов. Так как же им это удалось?
В двух словах пневмоподвеска. Грузовик буквально взлетает, чтобы поставить кемпер на металлические ножки. Затем он поднимается, чтобы поднять кемпер. Это серьезное нестандартное мышление.
Получив зеленый свет на эту статью, мы привлекли Геа и Марка Слингерлендов из Нидерландов. С каждым последующим электронным письмом и фотографией их образ жизни в грузовиках, кемперах и кемпингах становился еще интереснее.
Дизайнерские концепции Геа и Марка вдохновляют, равно как и их твердость и смекалка. И просто подождите, пока вы не увидите невероятные мероприятия по грузовикам, которые они посещают в Европе со своей установкой. В частности, «Норг Хардер» выглядит обязательным хотя бы раз в нашей жизни.
Как мы любим говорить в журнале Truck Camper Magazine, если он не демонтируется, это не считается. Прежде чем мы начнем, действительно ли ваш кемпер разборный?
Gea: Да, он действительно разборный.
С помощью системы пневматической подвески грузовика мы можем поднимать грузовик и опускать грузовик для загрузки и разгрузки кемпера.
Вверху: кемпер загружается на грузовик; кемпер не двигается, подвеска грузовика опускается, а затем поднимается.
Марка: Здесь в Европе пневматическая подвеска широко распространена на грузовиках.Мы к этому привыкли.
Когда мы разрабатывали концепт этого грузовика и кемпера, не было никаких сомнений в том, что нам нужен грузовик с пневмоподвеской.
Gea: Наш кемпер прикреплен к грузовику с помощью поворотных замков на задней части с обеих сторон кемпера.
В передней части кемпера также есть выдвижная планка, которая работает как шкворень.
Вверху: ползунок, который работает как вора в законе.
Ползунок был потрясающей идеей моего мужа, и он работает как шарм.Плоский корпус (планшет) крепится таким же образом.
Марка: Мы можем выбрать, какой кузов мы хотим установить на грузовик; кузов кемпера или плоский кузов. Плоский корпус действительно легко прикрепить, когда мы хотим перевозить грузы. Крепится точно так же, как и погрузка кемпера; поворотные замки и вставная планка.
Вверху: их Scania 93M 1992 года до установки бортовой платформы
Это очень умный и очень универсальный подход. Какой у вас грузовик и почему вы выбрали именно эту марку и модель?
Марка: Грузовик Scania 93M 1992 года выпуска. Это 10-ступенчатая механическая коробка передач с 280 лошадиными силами и максимальной скоростью 128 километров в час (80 миль в час).
Scania — всемирно известная торговая марка и наша любимая марка грузовиков. Нам нравится путешествовать по всему миру, и мы можем найти запчасти Scania повсюду без особых проблем. Так что, если что-то случится, мы сможем восстановить его без проблем.
С грузовиком 1992 года не так уж много современных проблем. Большинство вещей мы можем исправить сами. Нам нужен был более старый грузовик, который был не слишком большим и очень надежным.9-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 километров пути.
В Нидерландах мы платим налоги и страхуем наши легковые и грузовые автомобили в зависимости от веса, возраста и типа топлива. Возраст и конфигурация этого грузовика очень выгодны для наших налогов и страхования. На самом деле было непросто найти грузовик той модели и возраста, которую мы хотели. Осталось не так уж много.
Что привело вас к созданию собственного кемпера для грузовиков? Это настоящий проект.
Марка: До того, как мы построили этот кемпер, у нас восемь лет был хороший передвижной дом, и мы проехали с ним много километров. В нашем мобильном доме мы побывали в Греции, Албании, Норвегии, Швеции, Дании, Португалии, Испании, Франции, Шотландии, Ирландии, Великобритании, Польше, Сербии, Хорватии и Черногории. Мы объездили почти все страны Европы.
Но мы оба высокие и не совсем поместились в передвижном доме. Кровать была слишком короткой, а душ был слишком низким.Моей мечтой было когда-нибудь иметь собственный грузовик и построить собственный кемпер именно таким, каким мы хотели его видеть.
Мы сказали: «К 50 годам мы построим свое собственное».
И мы сделали! Мы продали наш старый кемпер, и я поискал в Интернете грузовик. Я нашел наш грузовик в Лионе, что на юге Франции.
Итак, мы поехали в Лион, посмотрели, завели, купили и поехали домой.
Это была авантюра. Мы надеялись, что Scania прослужит долго, потому что ее не запускали более пяти лет!
Когда мы добрались до дома, работа над Scania началась.Мы купили плоский кузов отдельно от грузовика, поэтому нам пришлось подогнать его. Плоское тело изначально было 10 метров в длину. Мы укоротили его до 6 метров, что потребовало больших усилий.
Затем я поискал подходящий трейлер или что-нибудь, с чем можно было бы сделать кемпер.
Gea: Мы нашли грузовик в магазине грузовиков в Хетерене. Ранее он использовался для перевозки одежды в магазины. Он был построен с толстыми стенами, толстым полом и толстой крышей, поэтому погода никак не повлияет на одежду.
Коробка для грузовика была своего рода авантюрой, но мы подумали, что сможем установить ее на нашу Scania. Мы хотим путешествовать в любое время года, включая зиму, поэтому для начала это была хорошая база. Таким образом, нам не пришлось устанавливать дополнительную изоляцию.
Хорошо, теперь у вас есть грузовик и пустой ящик. Как вы сделали из коробки тот кемпер, который вы себе представляли?
Gea: Мы пытались придумать все, что мы хотели и как мы этого хотели, а затем разметили рисунок на полу.Таким образом, мы знали, насколько все должно быть большим.
Еще мы рисовали на бумаге и много о нем говорили.
Затем мы попытались сделать и / или купить вещи, которые соответствовали бы нашим идеям. После этого мы просто наложили пилу на коробку и укорачивали ее.
Мы действительно не знали, что делать и как это делать, но иногда вам просто нужно начать, и все получается по ходу дела. Не бойтесь пробовать новое.
Ребята, у вас серьезная смекалка.У вас есть опыт работы в строительстве?
Gea: Собственно, нет. У нас нет строительного опыта. Марк очень хорошо разбирается во всех вещах, и я стараюсь ему помочь. Как и большинство людей, мы стараемся делать и ремонтировать вещи в своем доме. Так ты учишься.
Как вы приступили к проектированию сантехнических и электрических систем?
Gea: Мы заказали у компании резервуар для пресной воды нужного нам размера.Мы объяснили им, как мы этого хотим. Мы знали, что его нужно сделать хорошо, потому что не хотели утечек. Нам также нужны были прочные резервуары, которые легко чистить. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас, и нашли Drocom.
После того, как резервуар был изготовлен, доставлен и смонтирован, мы знали, куда поставить водопровод. Вы пытаетесь помнить, как вы хотите, чтобы все работало, и где вы этого хотите или нуждаетесь в этом.
Похоже, вы много раз проектировали свой кемпер, пока строили его.
Gea: Мы старались использовать как можно меньше места, чтобы у нас было больше места и места для проживания. Например, нам нужны были душ и туалет нормального размера, поэтому мы поставили их в углу рядом с каждым. Другие.
Рядом с входной дверью ставим кухню справа. Как видите, мы еще не закончили, но уже работает. Мы оба высокие, поэтому высота кухни выше обычного.
Вверху: туалет находится напротив кухни, а душ — за зеркалом.
Напротив кухни мы установили унитаз.Это как туалет и душ. Унитаз не пластиковый, а настоящий фарфоровый с мацератором под ним.
Сиденья, кровать наверху и скамейки за сиденьями — это идеи, которые мы позаимствовали из морской индустрии. Кемпер еще не закончен. Мы все еще работаем над кухней, передней стенкой и диваном.
Марка: У нас есть бак для пресной воды на 250 литров (66 галлонов) под угловым сиденьем, а рядом с ним — бойлер.Серая и черная вода из туалета, душа и кухни попадает в 700-литровый (184 галлон) топливный бак грузовика со стороны пассажира. Топливный бак на 400 литров (105 галлонов) на стороне водителя предназначен для дизельного топлива.
Gea: Мы хотим быть самодостаточными в течение семи или более дней, поэтому нам потребовались большие резервуары для хранения. В грузовике был только один резервуар для дизельного топлива, оставив место для другого резервуара для сточных вод. Это решило проблему с резервуаром для хранения. На передней-нижней стороне есть кран, который мы открываем, чтобы выгрузить резервуар в канализацию или на свалочную станцию.
Таким образом, комбинация черного и серого баков технически является частью грузовика, но соединяется с кемпером?
Марка: Да. Сделали сменный водопровод к резервуару. Если мы снимаем кемпер, он должен быть отключен. Танк всегда остается на грузовике.
Топливный бак был пуст, когда мы его покупали. Мы просто очистили его, покрасили в свои цвета и прикрепили к грузовику. Это работает хорошо.
Вверху: гараж — это дверь в задней части автофургона
Похоже, у вашего автофургона есть гараж сзади.Расскажите нам об этой функции.
Gea: Сначала мы укоротили коробку. Затем мы закрыли переднюю часть, оставив дополнительное пространство поверх этой лицевой стороны. Мы называем это шпигельбаком, или маминым чердаком. Вы называете это дополнительной кабиной.
Затем мы отвезли коробку в Axxent в Ваассене. Обычно делают конюшни для лошадей, но договорились сделать дверь, опустить заднюю часть и сделать там боковую дверь. Axxent также изготовил поворотные замки и зацепы для фургона и тележки.Таким образом, он мог поместиться на грузовике.
Марк спроектировал так, чтобы это работало. Axxent следовала идеям Марка, но у них были инструменты и опыт. Им было весело делать это, потому что это сильно отличалось от того, что они обычно делают.
Что вы храните в опущенном гараже?
Марка: Мы опустили заднюю часть нашего кемпера, чтобы всегда иметь мотоцикл Honda XRV 750 (Africa Twin). Это большой байк.
Пониженный гараж работает отлично, потому что мы можем въехать на мотоцикл, а цепи удерживают его на месте.
Чтобы закрепить мотоцикл, нужно всего три минуты. Мы всегда можем взять велосипед с собой, куда бы мы ни пошли, поэтому это дает нам дополнительную свободу. Работает как часы.
Вверху: грузовик Scania с прикрепленным плоским кузовом
Почему вы решили сделать съемный кемпер? Учитывая все, что вы описываете, кажется, что было бы проще построить его как единое транспортное средство.
Gea: Мы хотим свободы.Мы хотим делать все, что хотим, и когда хотим. Прямо сейчас строим новый дом. Плоский кузов находится на грузовике, поэтому мы можем использовать грузовик для перевозки грузов древесины.
Если мы уезжаем на выходные, едем в отпуск или на представление, мы меняем тела. Грузовик — это тоже хобби. Нам нравится просто кататься на нем. На данный момент мы частично живем в кемпере, пока строим свой дом.
Вы строите дом, пока достраиваете кемпер.Ух ты! Вы красили свой грузовик или это уже сделали?
Gea: Мы сами покрасили большую часть грузовика. Покрасили колеса и бампер. Остальное было сделано в цехе окраски грузовиков. Мы не торопились, чтобы выбрать цвета и полосы. Мы хотели сделать это сразу.
Понимая, что кемпер еще не закончен, как долго вы работали над проектом грузовика и кемпера?
Gea: Мы купили грузовик в июле 2015 года, но идея родилась раньше.Мы все еще работаем над этим, но, как и над домом, я думаю, что мы всегда будем над этим работать.
Вверху: их установка на Oldtimer Meeting
Мы постоянно работаем над обслуживанием нашего кемпера. Это никогда не кончится. Расскажите нам о событиях с грузовиками на фотографиях, которые вы нам прислали.
Gea: Мы любим путешествовать и ездить в отпуск с грузовиком и кемпером по всей Европе и за ее пределами. Мы также любим ходить на всевозможные мероприятия и встречи с грузовиками.Мой муж был профессиональным водителем грузовика в течение 20 лет. Мы также можем поддерживать связь с этой жизнью и друзьями.
Вверху: Их установка на Oldtimer Meeting
Иногда по выходным мы присоединяемся к собранию олдтаймеров, которое вы называете шоу ретро-автомобилей. Они похожи на музей истории автомобилей под открытым небом, куда собираются автолюбители со всей Европы. Присутствуют автомобили постройки до 1970 года.
Вверху: Nog Harder в Лопике, Нидерланды
Одно из наших любимых событий по грузовикам называется Nog Harder in Lopik.Сейчас август, и мы стараемся приходить каждый год. Они создают территорию для кемпинга, и мы остаемся от начала до конца. Ног Хардер тоже у воды, так что для нас это своего рода короткий отпуск.
Вверху: Nog Harder Truck Event, Нидерланды
Мы также посещаем Lift ‘N Load, Truckstar Festival, Moerdijks Oldtimer Festival и Noord Hollands Oltimer Festival Venhuizen. Здесь довольно много мероприятий для грузовиков и олдтаймеров. Они очень веселые.
Вверху: мероприятие Lift ‘n Load Truck в Голландии
Расскажите, пожалуйста, больше о Lift’ n Load. Судя по их веб-сайту, похоже, что у нас нет ничего в Соединенных Штатах.
Gea: Недавно мы были на подъемнике и грузе в Горинхеме, Голландия. Это встреча водителей грузовиков, их семей и грузовиков.
У участников есть все типы кранов на грузовиках или прицепах. Это их направление работы.На мероприятии Lift n ’Load они расслабляются, веселятся и проверяют грузовики друг друга и способы работы.
Посетители также могут проверить грузовики, поговорить с владельцами / операторами и хорошо провести день.
Фестиваль Truck Star выглядит потрясающе. Какое это мероприятие хотелось бы посетить?
Gea: Фестиваль Truck Star в Ассене — крупнейшее событие в области грузоперевозок в Европе. Водители грузовиков, их семьи и посетители могут припарковать свой грузовик на выходные и просто повеселиться с друзьями и коллегами.
Все грузовики припаркованы на гоночной трассе, и у них есть барбекю, бассейны, бары и все, о чем они могут подумать. Организация организует веселые конкурсы, такие как разрушение дорожных прицепов с помощью вашего грузовика, у кого есть самый красивый грузовик, самый громкий грузовик, угол олдтаймера, угол американских грузовиков и многое другое.
Вверху: Camping At Nog Harder в Нидерландах
Можете ли вы разбить лагерь на этих мероприятиях?
Gea: Да, большую часть времени вы можете там разбить лагерь.На фестивале Truckstar вы должны платить, потому что это коммерческое мероприятие. У Nog Harder есть бесплатный кемпинг. Вся прибыль от мероприятия идет на благотворительность.
На большинстве мероприятий вы можете остаться бесплатно. В противном случае найдем свободное место поблизости. Мы обеспечиваем себя самостоятельно, поэтому можем останавливаться везде, где захотим.
Мы называем это сухим кемпингом. Что у вас дальше, ребята?
Gea: Мы надеемся перевезти грузовик и кемпер в Соединенные Штаты и поехать с севера на юг. Мы действительно только начали с него свои путешествия.
Сейчас мы строим наш дом и сарай. Когда постройка будет завершена, сарай подойдет как для грузовика, так и для кемпера, так что это будет большой сарай.
Мы временно живем в кемпере и офисе на стройплощадке. В офисе участка нет кухни, поэтому кемпер пригодится.
Что вы можете посоветовать тем, кто хочет строить собственный кемпер, как вы?
Gea: Это требует много времени и денег, хотя большую часть работы мы сделали сами.В целях безопасности есть вещи, которые нельзя делать самостоятельно, например установка бака для воды и тяжелые металлоконструкции. Мы не боимся спрашивать совета. Каждая идея может быть хорошей.
Для реализации такого проекта вам потребуются место, время, деньги, терпение и упорный труд. Не сдавайтесь, продолжайте попытки и продолжайте идти.
Буровая установка Геа и Марка Слингерлендов
Грузовик: 1992 Scania 93M
Кемпер: сделал сам
Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Канада, Нигерия, Тунис, Испания й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,
.Сообщение
Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием
Пожалуйста, заполните reCAPTCHA
послать
Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер
Характеристики двигателяScania 93m. Двигатели для грузовых автомобилей Scania мощностью от 220 до 530 л.с.
Промышленные двигателиScania поднимают производительность, надежность и экономичность на новый уровень.С тремя размерами двигателя и номинальной мощностью от до л.с. у Scania всегда есть мощный вариант.
Предоставляет подробную информацию, такую как первоначальный запуск, работа, инструкции по техническому обслуживанию, требования к топливу и технические данные. Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.
Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике. Для более подробного объяснения того, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, щелкнув ссылку под этим текстом.Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.
Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных. Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.
Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками, см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации, чьи услуги мы добавили на наши страницы.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно.
Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie. Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе, см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах.
Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу. Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями, см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации. Scania является крупным шведским производителем коммерческих автомобилей, в частности тяжелые грузовики и автобусы.
Он также производит дизельные двигатели для тяжелых транспортных средств, а также для судостроения и общепромышленного применения.Торговые и сервисные организации и финансовые компании Scania работают по всему миру.
В компании работает около 42 человек по всему миру.
Сура о приросте благосостоянияОбе компании пытались построить автомобили и двигатели, но с переменным успехом. InMaskinfabriks-aktiebolaget Scania удалось построить надежные автомобили, а Vabis был на грани закрытия. Предложение Пера Альфреда Нордемана, управляющего директора Maskinfabriks-aktiebolaget Scania, производителю стали Surahammars Brukowner of Vabis, привело к соглашению в ноябре о слиянии, которое стало реальностью.
Поскольку в то время в Швеции было много недорогих импортных автомобилей, Scania-Vabis решила строить роскошные автомобили высокого класса, например, лимузин типа III, у которого на крыше был держатель для цилиндра. Шведский принц Карл владел Scania-Vabis 3S, типом которого были кнопки в автомобиле, чтобы пассажир мог общаться с водителем. Scania-Vabis также производила двухместные спортивные автомобили или «спортавтомобиль».
В течение следующих нескольких лет прибыль компании оставалась неизменной, около трети заказов приходилось на зарубежные товары.ByScania-Vabis получала достаточно прибыли, чтобы инвестировать в реконструкцию обоих производственных объектов.
Дизельные двигатели для Scania
После войны inScania решила полностью сосредоточиться на производстве грузовиков, отказавшись от других видов деятельности, включая автомобили и автобусы. После некоторых экономических трудностей из Стокгольма пришел новый капитал, Enskilda Bank, принадлежащий семье Валленбергов, и Scania-Vabis превратился в прочную и технически высокопоставленную компанию.
Ближе к концу компания открыла филиал в Дании.В следующем году на заводе компании Frederiksberg в Копенгагене был построен первый датский автомобиль — четырехместный Phaeton. На заводе был произведен первый грузовик Scania-Vabis в Дании, а вслед за этим был разработан один из первых в мире двигатель V8.
Событие обновления Fullcalendar v4Из-за того, что было продано около 75 грузовых автомобилей, датское предприятие было закрыто. Производство началось в, но было прекращено после того, как было выпущено всего 77 грузовиков, в основном построенных из деталей шведского производства. В течение лет компания расширила свою деятельность на новые клиентские сегменты, став агентами Willys Jeep и Volkswagen Beetlet, последний был очень прибыльным для Scania-Vabis.Scania 3-й серии — это модельный ряд грузовиков, представленный шведским производителем грузовиков Scania.
Преемник 2-й серии. 3-я серия выпускалась с различными размерами двигателей и мощностью от 9. Производство 3-й серии было остановлено после того, как 4-я серия была представлена в 3-й серии. 3-я серия была первой серией грузовиков Scania, которая использовала название Streamline. для повышения топливной экономичности и актуальности стиля.
Наиболее заметными изменениями стали переработанный бампер и передняя панель, включающие дизайн решетки с меньшим сопротивлением и полностью лицевые панели фар, а также улучшенную конструкцию ветрового дефлектора со стороны кабины.Scania R считается лучшим европейским тягачом своего времени. Он с любовью почитается любителями грузовиков и имеет непоколебимую репутацию надежной и новаторской рабочей лошадки.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии. В статье не цитируются источники. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. Информацию об автобусах см. В разделе Автобусы Scania 3-й серии. Скрытые категории: статьи без источников за июнь. Все статьи без источников. Ссылка на категорию Commons из Викиданных. Все статьи-заглушки.Пространства имен Статья Обсуждение.
Просмотры Читать Редактировать История просмотров. В других проектах Wikimedia Commons. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. MCW Metropolitan. Эта статья о грузовиках является незавершенной. Платформа судовых двигателей Scania представляет собой полный набор 9-литровых эталонных двигателей как для силовых установок, так и для вспомогательных систем.
От управления быстрым патрульным катером до подъема тяжелых речных барж вверх по течению — для вас найдется решение Scania для морских перевозок. Предоставляет подробную информацию, такую как первоначальный запуск, эксплуатация, инструкции по техническому обслуживанию, требования к топливу и технические данные.Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике.
Для более подробного объяснения того, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, щелкнув ссылку под этим текстом. Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.
Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных. Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта.
SCANIA Truck Инструкции и электрические схемы PDF
Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками, см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации, чьи услуги мы добавили на наши страницы.
Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно.Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie. Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе, см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации.
Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Sas 3224Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями, а в сети см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации. Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов.
Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.Кажется, вы находитесь внутри. Оставайтесь на Глобальном сайте. Регион продаж. Производственные единицы. Продукты и услуги Комната будущего Откройте для себя scania. Наш ассортимент. Технические характеристики Мощность в работе.
Судовые двигатели
Вспомогательная силовая установка. Соответствие выбросам. Power RPM.Scania AB — крупнейший шведский производитель грузовиков и автобусов, выпускаемых с тех пор, как. С первых дней работы компании удалось завоевать отличную конкуренцию среди других представителей и авторитетов.
Отличается качеством продукции, при этом не имея достаточных финансовых ресурсов.Уже в октябре руководство начало переговоры о слиянии со своими основными конкурентами, а в марте были обледенены предприятия по производству автомобилей.
Scania-Vabis создала всю производственную и техническую базу, которая стала ведущей в этой области работы. Спустя 50 лет на рынке начинает прорваться прежнее название компании — Scania.
Это произошло благодаря успешному подписанию контракта со шведской автомобильной и аэрокосмической компанией SAAB. Компания начала расширять свои сборочные заводы, и в результате появился один крупный филиал, который начал открывать различные предприятия в Монако, Марокко, Ираке и США.
Объем производства автомобилей на тот момент увеличился в несколько раз. С лидирующих позиций компания покинула авторитет и стремительно пошла к победе на мировом авторынке. В России он начал выпуск грузовиков Scania третьего поколения, масса которых составляла до 32 тонн. На этот раз компания полностью отказалась от 8-литровых двигателей, отдав предпочтение рабочим моторам 9.
.Выпуск грузовиков четвертого поколения приходится на год, когда система была подключена к итальянскому кузовному ателье.
Это грузовики новой конструкции, полная масса 48 тонн. Теперь доступны в разных вариантах. Кабины самые комфортные в исполнении Топлена с двухъярусными кроватями. К концу работы позиции компании были достаточно сильными и стабильными. Кроме того, производит достаточно известную Scania, производит грузовые автомобили более совершенной гаммы, автобусные шасси, промышленные и морские установки.
Scania 93Scania Swiss владеет шестью заводами и восемью крупными иностранными компаниями, на которых работает около 23 человек.Таким образом, Scania учитывала дочерние компании и продолжала производство грузовиков до тех пор, пока процесс разработки серии UP не будет включать ввод в эксплуатацию Fleet and Equipment Services созданных FESA чертежей и спецификаций, изготовление прототипов под руководством и полномасштабное производство.
Этот процесс был адаптирован с учетом различий, имевших место в предыдущих сериях MP и HP, где контрактный производитель руководил процессом сборки устройства. Процесс предусматривает стандартизацию для всей серии, независимо от того, предоставленные производителями возможности были продемонстрированы, что привело к сокращению сроков поставки.
Спасибо Мэтту за эти фотографии. Полная галерея этого автомобиля ЗДЕСЬ. Регистрация — Полная галерея. Автомобиль — это Teleboom, обычно называемый Aerial Pumper в других юрисдикциях. Автомобиль 37 — это построенный Mills Tui Mark 5 Pumper. Довольно щеголеватый Mo. Он заменяет Scania 93M Pumper. Больше фотографий всего автомобиля в этом альбоме. Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты. RSS — Сообщения. Пожарная Австралия.Текущая и историческая информация об австралийских пожарных службах. Категория Архивы: Scania. Как это: Нравится Загрузка Поделиться этим: Электронная почта. Полная галерея Поделитесь этим: Электронная почта. 19 ноября, — утра. Ищи:. Подпишитесь на блог по электронной почте. Последние комментарии. Сайт работает на WordPress. Для каждой работы найдется судовой двигатель Scania.
Что бы вы ни выбрали, вы возьмете на вооружение решения, разработанные для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающие впечатляющую мощность, мгновенный отклик и чувство абсолютного доверия и надежности.
Линейка судов для судостроения от Scania разработана для удовлетворения потребностей морских специалистов, которые работают там, где требования к питанию высоки, а время безотказной работы является ключевым моментом. Узнать больше. Морское решение Scania формирует полную концепцию специализированной поддержки приложений и продуктов одобренного типа. Компактный дизайн, неограниченная адаптируемость и стандартные интерфейсы обеспечивают простую установку и бесшовную интеграцию независимо от области применения.
Dhimbje ne fund te barkut majtasМощные и надежные двигатели определяют разницу между прибылью и убытком, между жизнью и смертью в тяжелых условиях ловли омаров. Благодаря широкому спектру услуг, адаптированных к вашим условиям, Scania помогает обеспечить вашу производительность.
Сеть Scania, состоящая из более чем 1 мастерских, обеспечивает поставку запчастей, обслуживание и поддержку бизнеса в более чем странах.
Если вы знаете один двигатель Scania, вы знаете их все. Наши специалисты быстро определят, какие детали вам нужны. У наших дилеров и мастерских имеется большой запас обычных запчастей, и они могут быстро получить менее обычные.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика.Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике.
Для более подробного объяснения того, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, щелкнув ссылку под этим текстом. Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.