Фура скания: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Результаты, которым не верили. Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км

2007-01-10

Результаты, которым не верили. Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км

Сколько горючего расходует тягач, в прицепе которого находится 20 т груза? Если говорить о современном европейском грузовике, то обычно считается, что эта величина колеблется в пределах 30-35 л/100 км.

Впрочем, на расход топлива влияет немало факторов. Ведь кроме технических возможностей самого автомобиля его «прожорливость» зависит и от рельефа дороги, и от состояния проезжей части, и от интенсивности дорожного движения… И конечно же, от мастерства водителя.

Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км

Обычно умение водителя экономить горючее мало кто может оценить по достоинству. А сами водители трейлеров, как правило, своими достижениями в экономичном вождении с посторонними по понятным причинам делятся далеко не всегда.

Что касается экономичности самих грузовиков, то в Украине публично продемонстрировать возможности своих машин решилась пока только Scania.

В сентябре минувшего года в Киеве и Днепропетровске состоялся первый конкурс по экономичному вождению среди водителей грузовиков, хотя в Европе такие конкурсы Scania проводит уже давно. Мероприятие получило название Scania Economy Green Drive. И поскольку оно прошло удачно и вызвало большой резонанс, конкурс по экономичному вождению грузовиков Scania было решено продолжать проводить. Нынешний Scania Economy Green Drive проводился в два этапа — 29 сентября в Днепропетровске и 6 октября — в Киеве.

Подать заявку на участие в конкурсе мог любой желающий водитель, у которого в водительском удостоверении открыта категория «Е» и который имеет опыт управления большегрузными автомобилями зарубежного производства.

Для участия в соревнованиях в каждом городе по анкетам по конкурсу проходило по десять человек. Отбор осуществлялся исходя из опыта и стажа работы водителей на грузовиках. А остальные претенденты (около сорока человек) прошли трёхчасовое теоретическое обучение экономичному вождению, после чего проводилась проверка по прочности приобретённых знаний.

Десять из них, показавшие лучшие результаты, были допущены для участия в конкурсе по маневрированию.

На прошлогодних соревнованиях наиболее умелый водитель показал впечатляющий результат, израсходовав на 100 км пробега всего лишь 25,4 л топлива (самый низкий результат соревнований — 33,9 л/100 км). Понятно, что такую разницу уже не спишешь ни на машины, ни на груз, ни на профиль дороги — все водители находились в одинаковых условиях, за рулём одного и того же тягача. Конечно, поскольку данное мероприятие проводилось на дорогах общего пользования, нельзя полностью исключить влияние на результат со стороны других участников дорожного движения. Впрочем, элемент случайности присущ всем видам соревнований.

Тем не менее после обнародования этих результатов многих начали терзать смутные сомнения относительно достоверности подобных показателей. Высказывались предположения, что тягач перед соревнованиями был специально подготовлен, а может быть, даже его компьютер «был настроен на экономию».

Поэтому в минувшем году киевский этап конкурса проводился на рабочем автопоезде, принадлежащем предприятию «Агромат», одному из партнёров компании Scania, который накануне вернулся в Киев из очередного рейса. Это был тягач Scania R 420 с полуприцепом, в который перед началом соревнований загрузили 20-тонный балласт. Пробег этого полуторалетнего тягача за полтора года составлял без малого 160 тыс. км.

Десяти участникам предстояло проехать по Обуховской дороге 28 км с двумя разворотами — 14 км в одну сторону и столько же — в другую. На это отводилось 25 минут. Тем же, кто не уложился в отведённое время, начислялись штрафные баллы. Расход топлива, естественно, определялся по бортовому компьютеру, а затраченное время — по секундомеру. На результат влияли и различные нарушения во время движения по трассе — например, непристёгнутый ремень или не включенный при развороте сигнал поворота. В результате третий по экономичности своего вождения участник занял лишь девятое место…

Первый же старт показал результат 25,9 л/100 км. Казалось бы, вот он, победитель! Поразительно, но факт: этот результат оказался наихудшим…

А вот лучший составил 22,4 л/100 км! Причём его показали сразу два водителя — Анатолий Зайченко, работающий в компании «Рапид-Логистик», и Андрей Стасюк из ЧП «Фаворит». Поэтому победителя определили по времени — им стал Анатолий Зайченко, прошедший дистанцию ровно за 25 минут, на 45 секунд быстрее своего ближайшего соперника.

Результаты других участников тоже впечатляют: трое уложились в 23, и ещё трое — в 24 л/100 км.

Результаты участников «Scania Economy Green Drive-2006»

Место

Водитель

Компания

Расход топлива, л/100 км

Время, мин.

1

Анатолий Зайченко

«Рапид-Логистик»

22,4

25

2

Андрей Стасюк

ЧП «Фаворит»

22,4

25,9

3

Михаил Гаращук

«ЛукАвиаОйл»

23,5

24

4

Михаил Коваль

«Трансбудкомпани»

23,2

24,9

5

Виталий Петренко

«Агромат»

24

25,1

6

Владимир Кушка

Комбинат «Тепличный»

24,6

25,7

7

Александр Эрней

«Киеввнештранс»

25,9

24

8

Александр Свитка

ЧП «Газовик»

25,9

24,8

9

Владимир Трищук

Мироновский хлебопродукт»

22,8

28,4

10

Владимир Розовенко

«Лукойл Украина»

23,7

26,4

Конечно, и в данном случае, несмотря на то, что все участники «Scania Economy Green Drive-2006» ехали на одном и том же трейлере и по одному и тому же маршруту, они находились в не совсем идентичных условиях.

Кому-то из них повезло, и он прошёл оба разворота без помех, сэкономив и время, и горючее, а кому-то — нет. Кто-то сел за руль хорошо знакомой модели, а кому-то пришлось привыкать на ходу.

Тем не менее на зрителей результаты всех участников произвели впечатление, не говоря уже о показателях победителей.

Лидера экономичного вождения ждала весьма существенная награда — сертификат на 500 евро от компании Scania, которая по достоинству оценила умение водителя экономить горючее.

Как рассказал Александр Зайченко, сейчас он ездит на тягаче Mercedes Axor, а до этого была Scania 460. Свою победу он объяснил не только наличием опыта, но и хорошими погодными условиями, а также везением. Но в первую очередь, по его словам, победить ему помог сам автомобиль.

Александр ПОЛИЩУК


 

Посмотреть список техники в наличии!

Фура и фауна – Деньги – Коммерсантъ

В Швеции любовь к природе, натуральным продуктам и материалам удивительным образом сочетается с современными технологиями. В исследовательском центре Scania уже почти научили грузовики ездить без водителей, но готовить обед все равно предпочитают по старинке — на дровах.

ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Дерево тут повсюду. Пол в зале прилета аэропорта Стокгольма — настоящий паркет. Мой гостиничный номер весь отделан панелями из дуба, мебель тоже исключительно деревянная. Выхожу на улицу в ночи — кажется, что дымком тянет, как будто где-то рядом топят дровами печь или камин. В музее Scania в городке Седертелье — старый военный грузовик с газогенераторной установкой, работающей на дровах. На заводе, где Scania собирает свои двигатели,— местами деревянные полы.

Мне нравится эта любовь шведов ко всему натуральному, но повсеместное обилие дерева как-то не вяжется с новыми технологиями, которые хочет продемонстрировать Scania. Новые технологии в автомобилестроении — это же легкие сплавы, алюминий, композиты, электроника. А тут дрова…

Технологии тем не менее присутствуют: кабина экспериментальной машины, которую продемонстрировали инженеры Scania, походит на лабораторию на колесах. На стене — огромный экран, демонстрирующий льющийся сверху поток палочек и стрелочек, перемежающихся буквами и цифрами, почти как в фильме «Матрица». Приборная доска на ЖК, дополнительный экран, транслирующий картинку с камеры. У ветрового стекла датчики и провода, сзади какие-то металлические ящики. Правда, и здесь без деревяшек не обошлось: руль, как в представительской легковушке, с дубовыми вставками.

Но внешне экспериментальная машина — обыкновенный автопоезд: магистральный тягач Scania Streamline R730 со стандартным европейским полуприцепом. Кабина — самая высокая, Topline, можно вставать в полный рост. Усаживаюсь в высокое кожаное кресло как на трон — комфорт и обзор впечатляют. У меня на тестах бывает по несколько десятков автомобилей в год, но это все больше легковушки пижонские. А я, признаться, с детства люблю большие нарядные грузовики и всегда хотел на таком проехаться за рулем. Однако не в этот раз: за руль садится инженер-испытатель.

Для начала мне демонстрируют систему, контролирующую дорожную обстановку вокруг грузовика: Active Side Assistance.

Это что-то вроде системы контроля мертвых зон, которая уже давно устанавливается на легковые автомобили, только сложнее и умнее. Тем не менее для водителя все просто: по две сигнальные светящиеся полосы расположено в корпусах наружных зеркал с каждой стороны, еще два сигнальных элемента — на передних стойках кабины. Нижний желтый огонь на корпусе зеркала означает, что по соседней полосе параллельно полуприцепу движется транспорт, когда загорается верхний огонь — транспорт поравнялся с кабиной. Информация в виде графической картинки дублируется на дисплее, и водитель всегда в курсе, что происходит вокруг. Ну а если зазевался и все-таки стал прижимать кого-то, перестраиваясь, прозвучит тревожный сигнал и все огни с проблемной стороны засветятся ярко-красным.

Но электроника может и вмешиваться в управление. Это демонстрируют на примере работы другой системы — Lane Keeping Assistance, она позволяет удерживать автомобиль на полосе движения. Когда испытатель направляет грузовик к обочине и отпускает руль, система моментально перехватывает управление и возвращает нас обратно на свою полосу. Работает автоматика уверенно, но я не удивляюсь: на современных легковых машинах подобные системы уже давно не редкость.

Удивляться приходится чуть позднее, когда мы, свернув с шоссе, возвращаемся на территорию исследовательского центра. То, что нам собираются показывать, пока не разрешается применять на дорогах общего пользования — только на полигоне.

Система под названием Automatic Driving in Traffic Jam — настоящий автопилот. Да, он уже есть, он работает — и работает отлично. По крайней мере, в тех условиях, которые для нас моделировали на испытательном полигоне Scania.

Сразу оговорюсь, эта система не заменяет водителя, она лишь облегчает его работу в дорожных пробках — именно там, где человек за рулем больше всего устает от монотонных действий, больше всего раздражается, теряет терпение и внимание. К тому же автоматика обеспечивает не только более безопасное, но и куда более экономичное управление. Водителю, когда он застрял в многочасовой пробке, предоставляется возможность отдохнуть, расслабиться или заняться чем-нибудь иным, тоже полезным.

Выглядит это так: наш автопоезд, то разгоняясь, то замедляясь до полной остановки, плавно движется в плотном потоке, который для нас имитируют на полигоне. Сам трогается, сам тормозит, сам следует изгибам дороги, реагируя на перестроения других автомобилей. А наш водитель в это время достает планшетный компьютер, запускает специальное приложение и начинает просматривать дорожные карты в интернете, работает с документами, отправляет электронную почту. А потом и вовсе смотрит кино.

Поначалу возникает ощущение, что человек уже не нужен, однако это не так — главный в кабине по-прежнему он. Как только ситуация становится потенциально опасной, автопилот просит, чтобы человек вмешался. На бортовых дисплеях и на экране планшета водителя появляются соответствующие пиктограммы и надписи, раздается звуковой сигнал, и система требует принять управление. Если этого не происходит, автопилот сам немедленно останавливает грузовик. Внезапно появившийся пешеход, авария, дорожные работы — ничто не ускользнет от электронных глаз.

Будет ли работать автоматика, если вдруг исчезнет разметка? Меня уверяют, что будет, система ориентируется не только на разметку, но и на впереди идущий транспорт, который фиксируют радары и видеокамеры. Как поведет себя автопилот в непогоду? Обещают, что все будет штатно, а если вдруг не будет, тогда система просто потребует от водителя взять управление на себя. Может ли компьютер самостоятельно вести автопоезд по городу? Нет, только по шоссе. Ориентируясь не только на данные радаров и видеокамер, но и на GPS, автомобиль определяет, на дороге какого типа он в данный момент находится, и, заблаговременно предупредив, отключит автоматику, если впереди конец автострады. Для пущей безопасности максимальная скорость для движения в автоматическом режиме ограничена 50 км/ч.

Если автомобиль оборудован системой автоматического управления (Automatic Driving in Traffic Jam), в пробке водитель может работать с документами или смотреть кино, вместо того чтобы тратить нервы

Фото: Scania CV AB

Мы меняем автомобили и снова выезжаем за ворота. На этот раз для демонстрации системы Platooning, позволяющей грузовикам Scania ездить максимально близко друг за другом. Работа системы предусматривает обмен данными по радиоканалу между участниками такого каравана, позволяющий синхронно разгоняться и замедляться в автоматическом режиме, сохраняя постоянную дистанцию. Смысл же движения «бампер к бамперу» — в значительной экономии топлива. Аэродинамика тягача, как известно, немногим лучше, чем у кирпича, но, если наши «кирпичи» поставить плотненько друг за другом, сопротивление воздуха для того, кто едет сзади, можно заметно снизить.

Аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости, поэтому экономия будет тем существенней, чем быстрее поедут друг за другом автомобили. Но чем выше скорость и чем меньше расстояние между участниками движения, тем выше риск. Обычного человеческого глазомера и скорости реакции становится недостаточно. Эту проблему как раз и решает технология Platooning.

На деле это выглядит так: мы пристраиваемся в хвост автопоезду Scania с таким же, как у нас, экспериментальным оборудованием в кабине, активируем Platooning и начинаем движение по шоссе. Ощущения необычные — едем как будто приклеенные. Разгоны, торможения — все происходит без участия водителя и абсолютно синхронно с машиной впереди благодаря постоянному обмену данными между автомобилями; задействованы также радары активного круиз-контроля. Как только в нашу цепочку встраивается посторонняя легковушка, система пропускает ее, увеличивая дистанцию, а когда машина уходит влево на обгон, Platooning восстанавливает прежний режим, подтягиваясь к корме переднего грузовика.

Специалисты Scania утверждают, что при полном использовании возможностей системы Platooning можно экономить более 7% топлива — впечатляющий результат. Правда, по максимуму систему на дорогах общего пользования использовать сегодня нельзя: дорожная полиция пока не дала добро на дистанцию между машинами менее 20 м. Но меня уверяют, что это лишь вопрос времени: в ходе испытаний 38 грузовиков Scania уже без проблем накатали в режиме Platooning 380 тыс. км по дорогам, технология совершенствуется и вскоре будет одобрена для использования.

По дороге в штаб-квартиру Scania разговариваем с испытателями о перспективах внедрения показанных систем. Вопросов пока больше, чем ответов, но это и понятно: что-то еще не совсем готово, о чем-то еще рано говорить, а какие-то нюансы до поры до времени не раскрывают — конкуренты не дремлют. Пока непонятно, когда это произойдет, но в Scania есть уверенность, что все продемонстрированное вскоре внедрят, сертифицируют, адаптируют к серийным машинам, спрячут все эти провода и шкафы с оборудованием… Я кладу руку на металлический ящик, стоящий у правой стенки кабины, и тут же отдергиваю: горячо! И мне опять кажется, что дымком тянет. Это что же, печка?

«Это стойка с компьютерами, обрабатывающими данные с камер,— смеется водитель.— Очень большой объем вычислений, вот и нагревается. А дымом с улицы пахнет, там обед для вас готовят».

Интересно все-таки у шведов это сочетается: компьютеры, радары, умные видеокамеры, грузовики у них сами без водителей ездят. Но технологии технологиями, а без дров не обходится даже в исследовательском центре. Настоящий шведский лосось — только на углях.

Грузоперевозки на Scania 20 тонн изотерма фура

  • Грузоперевозки на Faw 1,5 тонны изотерма

    Вида кузова: Изотермические грузоперевозки

    Грузоподъемность: 1 500 кг.

  • Грузоперевозки на Foton 7 тонн изотерма

    Вида кузова: Изотермические грузоперевозки

    Грузоподъемность: 7 000 кг.

  • Грузоперевозки на Hyundai Porter 1 тонна изотерма

    Вида кузова: Изотермические грузоперевозки

    Грузоподъемность: 1 000 кг.

  • Грузоперевозки на Isuzu 4,5 тонн изотерма

    Вида кузова: Изотермические грузоперевозки

    Грузоподъемность: 4 500 кг.

  • Грузоперевозки на Maz 20 тонн тент фура

    Вида кузова: Фура , Грузоперевозки тентами

    Грузоподъемность: 20 000 кг.

  • Грузоперевозки на Scania 20 тонн изотерма

    Вида кузова: Изотермические грузоперевозки

    Грузоподъемность: 20 000 кг.

  • Грузоперевозки на Scania 20 тонн изотерма фура

    Вида кузова: Фура , Изотермические грузоперевозки

    Грузоподъемность: 20 000 кг.

  • Грузоперевозки на Volkswagen 2,8 тонн изотерма

    Вида кузова: Изотермические грузоперевозки

    Грузоподъемность: 2 800 кг.

  • Грузоперевозки на Volvo 20 тонн изотерма

    Вида кузова: Изотермические грузоперевозки

    Грузоподъемность: 20 000 кг.

  • Грузоперевозки на Volvo 20 тонн тент фура

    Вида кузова: Фура , Грузоперевозки тентами

    Грузоподъемность: 20 000 кг.

  • Грузоперевозки на Газель 1,5 тонны изотерма

    Вида кузова: Изотермические грузоперевозки

    Грузоподъемность: 1 500 кг.

  • Грузоперевозки на Зил (бычок) 3 тонны изотерма

    Вида кузова: Изотермические грузоперевозки

    Грузоподъемность: 3 000 кг.

  • Грузоперевозки на Зил 5 тонн изотерма

    Вида кузова: Изотермические грузоперевозки

    Грузоподъемность: 5 000 кг.

  • Фура и КамАз столкнулись на встречке. Грузовики загорелись, оба водителя погибли

    Место происшествия.
    Фото: Кубанские новости

    Авария произошла днем 22 декабря под Славянском-на-Кубани.

    — По предварительным данным, в 15.00 на автодороге Краснодар Славянск-на-Кубани — Темрюк водитель автомобиля КамАЗ выехал на полосу встречного движения и столкнулся с фурой Scania с полуприцепом. В результате ДТП автомобили загорелись, — прокомментировала «Кубанским новостям» начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю Ирина Заватская.

    Оба водителя от полученных травм скончались. На месте организовано реверсивное движение. Сотрудники Госавтоинспекции просят проявлять внимательность и быть осторожными при движении на дорогах.

    Место происшествия.
    Фото: Кубанские новости

    Как ранее сообщали «Кубанские новости», 22 декабря в Темрюкском районе на мосту через реку Казачий Ерек в 15.10 столкнулись грузовик «Вольво» и «Рено Логан» службы такси. По предварительным данным, два человека в легковушке от полученных травм погибли на месте.

    Напомним, ночью 22 декабря на автодороге Джубга Сочи, в районе «Красного штурма», водитель за рулем автомобиля «Ситроен» превысил скорость, потерял управление, вошел в неуправляемый занос и врезался в препятствие, после чего съехал в кювет.

    В результате ДТП пострадали водитель и пассажир автомобиля. Спасатели при помощи альпинистского снаряжения подняли их из обрыва и передали сотрудникам скорой помощи.

    На Южном объезде города Владимира дальнобойная фура «Скания» протаранила «ГАЗель», «Мерседес» и КамАЗ

    На Южном объезде города Владимира дальнобойная фура «Скания» протаранила  «ГАЗель», «Мерседес» и КамАЗ. В аварии пострадала пассажирка «Мерседеса»

    Фото пресс-службы МЧС по Владимирской области

    В Судогодском районе Владимирской области на Южном объезде города Владимира 1 августа столкнулись сразу 4 автомобиля: фура «Скания», грузовик «КамАЗ», и среднетоннажные грузовички «ГАЗель» и «Мерседес». По сообщению спасателей, авария произошла на 184 километре дороги Южного объезда федеральной трассы М7. В ликвидации аварии принимали участие 16 человек и 5 единиц техники.

    В управлении МВД по Владимирской области Зебра ТВ пояснили, что водитель дальнобойной фуры «Скания», житель республики Беларусь, не выбрал безопасную дистанцию и протаранил впереди идущую грузовую «ГАЗель». После столкновения большегруз еще и выехал на встречную полосу, где врезался в «Мерседес» и задел «КамАЗ».

    Как сообщают в полиции, в аварии пострадала пассажирка автомобиля «Мерседес», жительница Кировской области 1962 года рождения. Женщину поместили в реанимацию с диагнозом – закрытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга.

    Ещё одна авария произошла 1 августа около 14:30 в черте города Владимира на участке Лыбедской магистрали у Ерофеевского спуска. Как пояснили в управлении МВД по Владимирской области, на проезжей части столкнулись два легковых автомобиля — «Хендай Соната» и «Хендай Акцент». После столкновения в «Сонату» врезался еще и автобус маршрута №17.

    Фото из группы Вконтакте «Подслушано Автомобилистов | Владимир»

    Пострадавших в этой аварии нет. Водитель «Сонаты» 1984 года рождения, получивший травму головы, отказался от госпитализации. Как сообщали очевидцы в социальных сетях, на месте аварии образовалась внушительная пробка.

    Нормы расхода топлива грузовиков Scania, седельных тягочей

    Шведские грузовики Scania достаточно распространены на российских дорогах, и являются одними из наиболее популярных среди импортных тягачей.

    При планировании различной грузовой деятельности, кроме массы груза и длинны его перевозки, важным параметром является планируемый расход топлива, который в значительной степени влияет на стоимость грузоперевозки.

    Да и при планировании маршрута немаловажно знать, на какой период хватит того или иного запаса топлива.

    Давайте рассмотрим таблицу норм расхода седельных тягачей Scania (Скания) согласно информации Министерства транспорта и коммуникаций:

    Модель грузовика

    Расход топлива в литрах на 100 км.

    Scania R500LA (368 kW)

    26,9

    Scania R143 (309 kW)

    24,7

    Scania RA 136C (265 kW)

    24,5

    Scania 143M (331 kW)

    24,2

    Scania R124GA (294 kW)

    23,5

    Scania R124LA4x2NA (294 kW)

    23,5

    Scania 113M (280 kW)

    23,2

    Scania R114 (280 kW)

    23,2

    Scania R114GA (280 kW)

    23,2

    Scania 141LB (309 kW)

    23,0

    Scania 113M (235 kW)

    22,8

    Scania 142M (309 kW)

    22,8

    Scania P113H (265 kW)

    22,8

    Scania R142H (309 kW)

    22,8

    Scania 112 (202 kW)

    22,6

    Scania R380 (279 kW)

    22,6

    Scania 112M (309 kW)

    22,3

    Scania 124L (309 kW)

    22,3

    Scania 124L (345 kW)

    22,3

    Scania 92M (206 kW)

    22,0

    Scania 164L (353 kW)

    21,8

    Scania R142MA (290 kW)

    21,6

    Scania 93M (184 kW)

    21,0

    Scania 124 (265 kW)

    20,9

    Scania 124LA (265 kW)

    20,9

    Scania 124P (265 kW)

    20,9

    Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)

    20,8

    Scania 94G310 (228 kW)

    20,2

    Scania R420LA (309 kW, i г. п.=3,27)

    19,1

    Scania R420L (309 kW, i г. п.=3,08)

    18,5

    Scania P340LA (250 kW)

    18,1

    Естественно в таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться в связи с условиями работы грузовика (грунт, температура, загруженность).

    Так же на объём потребляемого топлива влияет техническое состояние автомобиля, если ваш грузовик стал безосновательно потреблять большее количество топлива, чем положено, это повод для обращения в автосервис для проведения диагностических работ.

    Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

    Грузовик Scania R420 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

    Тип авто

    Седельный тягач
    Колесная формула 4×2
    Полная масса авто, кг 18000
    Полная масса автопоезда, кг 40000
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
    Грузоподъемность, кг нет данных

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 7140
    Максимальная скорсть (км/ч) 85
    Двигатель SCANIA DС12 14 420
    Мощность двигателя (л.с.) 420
    Коробка передач SCANIA GRS900/905
    Число передач 14
    Передаточное число ведущих мостов 3.08
    Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось.
    Размер шин 9.00/22.5
    Топливный бак 600
    Кабина CR19 Highline – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами
    Екологический тип Euro-3

    Грузовые автомобили

    Настройки файлов cookie
    Необходимые файлы cookie

    Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie производительности

    Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

    Активный Настройки файлов cookie
    Функциональные файлы cookie

    Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

    Активный Настройки файлов cookie
    Целевые файлы cookie

    Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie социальных сетей

    Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

    Активный Серия

    | Scania Великобритания

    Настройки файлов cookie
    Необходимые файлы cookie

    Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie производительности

    Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

    Активный Настройки файлов cookie
    Функциональные файлы cookie

    Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

    Активный Настройки файлов cookie
    Целевые файлы cookie

    Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie социальных сетей

    Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

    Активный Серия

    | Scania Великобритания

    Настройки файлов cookie
    Необходимые файлы cookie

    Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie производительности

    Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

    Активный Настройки файлов cookie
    Функциональные файлы cookie

    Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

    Активный Настройки файлов cookie
    Целевые файлы cookie

    Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie социальных сетей

    Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

    Активный Серия

    | Scania Великобритания

    Настройки файлов cookie
    Необходимые файлы cookie

    Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie производительности

    Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

    Активный Настройки файлов cookie
    Функциональные файлы cookie

    Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

    Активный Настройки файлов cookie
    Целевые файлы cookie

    Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie социальных сетей

    Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

    Активный

    V8 | Scania Великобритания

    Настройки файлов cookie
    Необходимые файлы cookie

    Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie производительности

    Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

    Активный Настройки файлов cookie
    Функциональные файлы cookie

    Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

    Активный Настройки файлов cookie
    Целевые файлы cookie

    Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie социальных сетей

    Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

    Активный

    Scania — Игрушки из хвороста

    • МОЛОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ SCANIA SCANIA 1331 SIKU 187 SCALE

      1331 SIKU 187 МАСШТАБ SCANIA MILK LORRY

      Производитель модели
      Сику

      Обычная цена
      3 фунта стерлингов.70

      Специальное предложение!
      3,70 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • 1890 SIKU 187 МАСШТАБ SCANIA ОТКАЗОЧНЫЙ ВАГОН

      1890 SIKU 187 МАСШТАБ SCANIA REFUSE WAGON

      Производитель модели
      Сику

      Обычная цена
      10 фунтов стерлингов.90

      Специальное предложение!
      10,90 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ SIKU 187 SCANIA 1896

      1896 SIKU 187 SCALE SCANIA АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ

      Производитель модели
      Сику

      Обычная цена
      10 фунтов стерлингов.90

      Специальное предложение!
      10,90 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • B02769 BRUDER MAN ДРЕВЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОГРУЗЧИКОМ

      B02769 BRUDER MAN ДРЕВЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОГРУЗЧИКОМ

      Производитель модели
      Bruder

      Обычная цена
      В настоящее время нет в наличии

      Специальное предложение!
      38 фунтов стерлингов.78 Специальное предложение!

    • B03524 BRUDER SCANIA R-SERIES ДРЕВЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С 3 БАГАЖНИКАМИ

      B03524 BRUDER SCANIA R-SERIES ДРЕВЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С 3 БАГАЖНИКАМИ

      Производитель модели
      Bruder

      Обычная цена
      59 фунтов стерлингов.75

      Специальное предложение!
      59,75 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • B03549 Bruder Scania для перевозки скота серии R с Bull

      B03549 Транспортер для скота Bruder Scania серии R с Bull

      Производитель модели
      Bruder

      Обычная цена
      63 фунта стерлингов.98

      Специальное предложение!
      63,98 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • B03550 Самосвал BRUDER SCANIA R-SERIES

      B03550 BRUDER SCANIA R-SERIES САМОСВАЛ

      Производитель модели
      Bruder

      Обычная цена
      42 фунта стерлингов.92

      Специальное предложение!
      42,92 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • B03554 BRUDER SCANIA ЦЕМЕНТНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ СЕРИИ R

      B03554 BRUDER SCANIA R-SERIES СМЕСИТЕЛЬ ЦЕМЕНТА

      Производитель модели
      Bruder

      Обычная цена
      54 фунта стерлингов.85

      Специальное предложение!
      54,85 ​​фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • B03555 Грузовик Bruder Scania R-Series с низкорамной платформой и бульдозером CAT

      B03555 Грузовик Bruder Scania R-Series с низкорамной платформой и бульдозером CAT

      Производитель модели
      Bruder

      Обычная цена
      74 фунта стерлингов.22

      Специальное предложение!
      74,22 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • B03560 МУСОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ BRUDER SCANIA R-SERIES ОРАНЖЕВЫЙ

      B03560 BRUDER SCANIA R-SERIES МУСОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОРАНЖЕВЫЙ

      Производитель модели
      Bruder

      Обычная цена
      57 фунтов стерлингов.42

      Специальное предложение!
      57,42 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • B03570 ГРУЗОВИК С КРАНОМ BRUDER SCANIA R-SERIES

      B03570 BRUDER SCANIA R-SERIES TRUCK С КРАНОМ

      Производитель модели
      Bruder

      Обычная цена
      82 фунта стерлингов.55

      Специальное предложение!
      82,55 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • B03581 ИБП BRUDER SCANIA R-SERIES ИБП И ВИЛЛЫЙ ПОДЪЕМНИК

      B03581 ИБП BRUDER SCANIA R-SERIES ИБП И ВИЛЛЫЙ ПОДЪЕМНИК

      Производитель модели
      Bruder

      Обычная цена
      68 фунтов стерлингов.98

      Специальное предложение!
      68,98 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • B03590 ПОЖАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BRUDER SCANIA R-SERIES С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ

      B03590 ПОЖАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BRUDER SCANIA R-SERIES С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ

      Производитель модели
      Bruder

      Обычная цена
      81 фунт стерлингов.98

      Специальное предложение!
      £ 81,98 Специальное предложение!

    • WEL32210B WELLY 132 МАСШТАБ KENWORTH T2000 LORRY, ЯРКО-СИНИЙ

      WEL32210B WELLY 132 МАСШТАБ KENWORTH T2000 ЯРКО-СИНИЙ

      Производитель модели
      Welly

      Обычная цена
      18 фунтов стерлингов.95

      Специальное предложение!
      18,95 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • WEL32625O WELLY SCANIA 4470 4X2 МАСШТАБ 132 В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ОРАНЖЕВОМ МАСШТАБЕ

      WEL32625O WELLY SCANIA 4470 В МАСШТАБЕ 132 4X2, ОРАНЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ

      Производитель модели
      Welly

      Обычная цена
      18 фунтов стерлингов.95

      Специальное предложение!
      18,95 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • WEL32625Y WELLY SCANIA R470 4X2 ГРУЗОВИК ЖЕЛТЫЙ

      WEL32625Y WELLY SCANIA R470 4X2 ГРУЗОВИК ЖЕЛТЫЙ

      Производитель модели
      Welly

      Обычная цена
      18 фунтов стерлингов.95

      Специальное предложение!
      18,95 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • WEL32670LD WELLY SCANIA R730 V8 6X4 МАСШТАБ 132 В ЗОЛОТЕ МАСШТАБ

      WEL32670LD WELLY SCANIA R730 V8 6X4 В ЗОЛОТЕ

      Производитель модели
      Welly

      Обычная цена
      20 фунтов стерлингов.95

      Специальное предложение!
      20,95 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    • WEL32670LR Грузовик WELLY SCANIA R730 V8 6X4 В МАСШТАБЕ 132 В КРАСНОМ ЦВЕТЕ МАСШТАБ

      WEL32670LR WELLY SCANIA R730 V8 6X4 КРАСНЫЙ

      Производитель модели
      Welly

      Обычная цена
      В настоящее время нет в наличии

      Специальное предложение!
      18 фунтов стерлингов.95 Специальное предложение!

    • WEL32670SW WELLY 132 МАСШТАБ SCANIA V8 R730 4X2 БЕЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ МАСШТАБ

      WEL32670SW WELLY SCANIA V8 R730 4X2 БЕЛЫЙ МАСШТАБ 4X2

      Производитель модели
      Welly

      Обычная цена
      В настоящее время нет в наличии

      Специальное предложение!
      18 фунтов стерлингов.95 Специальное предложение!

    • WEL32670SY WELLY SCANIA R730 V8 4X2 В МАСШТАБЕ 132 ЖЕЛТЫЙ МАСШТАБ

      WEL32670SY WELLY SCANIA R730 V8 4X2 ЖЕЛТЫЙ

      Производитель модели
      Welly

      Обычная цена
      18 фунтов стерлингов.95

      Специальное предложение!
      18,95 фунтов стерлингов Специальное предложение!

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Мужская модная футболка New Scania Truck Red V8 Logo Graphic Tee Shirt Мужская хлопковая футболка с круглым вырезом и короткими рукавами черного цвета, Daf Wagon Scania Mack Volvo Renault Mack Peterbilt Lorry Truck Trucker Top Одежда

    Привет, добро пожаловать в наш магазин и наслаждайтесь При совершении покупок возьмите следующие предметы для справки.1. МАТЕРИАЛ: 100% хлопок. 2. размер: S M L XL XXL XXXL 3. Цвет одежды: черный, красный, белый, желтый, серый, синий. 4. ВНИМАНИЕ: Например: ЧЕРНО-БЕЛЫЙ означает черную одежду и белый узор. БЕЛЫЙ И ЧЕРНЫЙ означает белую одежду и черный узор. 5. УПАКОВКА: одна штука в упаковке. 6. ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Перейдите в раздел «Рейтинг магазина» и нажмите на него, чтобы увидеть больше продуктов, нажав «Посетить магазин». 7. Желаю вам приятных покупок. ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ТАБЛИЦУ РАЗМЕРОВ: S — длина 66 см — грудь 94 см — плечо 42.0 см M — длина 69 см — грудь 100 см — плечо 44,0 см. L — длина 72 см — грудь 106 см — плечо 46,5 см. XL — длина 74 см — грудь 112 см — плечо 49,0 см. XXL — длина 76 см — грудь 118 см — плечо 51,5 см. XXXL — длина 78 см — грудь 124 см — плечо 54,0 см. S — длина 26,0 дюйма — грудь 37 дюймов — плечо 16,5 дюйма M — длина 27,2 дюйма — грудь 39 дюймов — плечо 17,3 дюйма L — длина 28,3 дюйма — грудь 42 дюйма — плечо 18,3 дюйма XL — длина 29,0 дюйма — грудь 44 дюйма — плечо 19,3 дюйма XXL — длина 30,0 дюймов — грудь 46 дюймов — плечо 20.3 » XXXL — длина 30,7 дюйма — грудь 49 дюймов — плечо 21,3 дюйма S подходит для роста от 63,4 до 65,4 дюймов, веса от 110 до 132 фунтов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *