Avtobus Scania Century Foto — bagno.site
туристический автобус Scania K 114 Irizar Century 3330475
туристический автобус Scania Irizar Century 63 Seats Full Serviced K114 1786006
заказать автобус Scania Irizar Century аренда автобуса
туристический автобус Scania K380 Irizar Century 944892
автобус Scania Century аренда авто с водителем в 37
автобусы Scania характеристики описания технические данные
туристический автобус Scania Century 3926178
туристический автобус Scania Irizar Century 2444864
туристический автобус Scania K 380 Irizar Century K 124 3585675
туристический автобус Scania High Century 65 Seats
туристичний автобус Scania Irizar Century Iii K124 Eb 2837560
туристический автобус Scania Irizar K124eb 3863688
туристический автобус Scania Irizar Century 2609903
нефотографируемый пс литва Ollex Uab Olego Transportas
арендовать автобус Scania Irizar заказать автобус в минcке
туристический автобус Scania K 124 Century
подержанный Scania автобусы туристические на продажу
Autoria фото автобус скания картинки и фотогалерея
туристический автобус Scania Irizar Century 2504523
скания 53 места
стёкла на туристический автобус Scania Irizar Century K114
продажа туристический автобус Scania K124 Irizar Century
туристичний автобус Scania Irizar Century K380 Eb 2896255
Scania Pb Irizar51 Sitzetvwceuro 4century
Autoria фото автобус скания картинки и фотогалерея
туристический автобус Scania купить в германии новый или бу
продажа Scania Irizar Century Iii туристический автобус
продажа Scania Century Ii
автобус Scania Century аренда авто с водителем в 37
туристически автобус Scania Irizar I4 3716234
туристический автобус Scania Irizar Century
Scania Irizar K124 Buss I God Stand Se Video
туристический автобус Scania Irizar Century K124eb 3493041
Autoriabiz фото туристический междугородний автобус
Irizar википедия
заказать автобус Scania Irizar Century аренда автобуса
стёкла на туристический автобус Scania Irizar Century K124
лобовое стекло Scania Century 2
Skania автобусы паз кавз мерседес хундай Kia и ман
Scania Irizar I4
автобус Scania Trumpf Junior в аренду с водителем в москве
Scania Irizar Century
подержанный Scania автобусы туристические на продажу
аренда автобуса Scania Irizar New Century автолимо
туристический автобус Scania K 124 Eb
Autoriabiz фото автобус скания картинки и фотогалерея
автобусы Scania характеристики описания технические данные
история Scania за все время о компании скания фото
Scania крупнейшая автомобильная компания швеции
Scania 94 Irizar
туристические автобусы Scania Irizar Drive Tour
Rent A Tourist And Tour Buses In Minsk
туристический автобус Scania K124 Irizar Century 3103972
туристический автобус Scania Higer A Series Coach
Autoria продам Scania Century 1997 30000 чернигов
арендовать автобус Scania Irizar заказать автобус в минcке
1997 Scania K113 Irizar 49 мест
туристический автобус Scania High Century 65 Seats
аренда автобуса Scania Irizar New Century
фото республика крым Irizar Century Ii 1235 х 063 ао 47
туристический автобус Scania Omniexpress 360 124
Irizar с водителем Scania в минске цена проката
туристический автобус Scania Irizar Touring Century 360 Cv 1248187
фото новогрудок Irízar Century Ii 1235 ак 0927 4 Busphoto
Scania Irizar Century
запчасти Scania купить автозапчасти бу в витебске C
фото автобус скания
туристический Vip автобус Scania Irizar фотографии заказ и
автобус 50 55 мест Scania крымспецтранс
продажа автобусов Scania купить автобус скания новый или бу
Irizar Century Iii Rze Fg99 фото 112181 тересполь
фото скания р 124
балтийский экспресс авторевю
фото автобус Scania
париж франция августа 2014 туристические туристический
скания фото салона топлайн
автобус Scania фото
туристический автобус Scania купить в германии новый или бу
Scania автобус фото
туристический автобус Scania Carrus
автобусы Scania это что такое автобусы Scania
1997 Scania K113 Irizar Buskyiv Ltd
фото автобусы скания
автобусы Scania Youtube
история Scania за все время о компании скания фото
Skania автобусы паз кавз мерседес хундай Kia и ман
фото венгрия прочее Irízar Century Iii 13737 Miu 797
купить бус Scania Irizar K113 Cla Aa 1997 белый с пробегом
Irizar с водителем Scania в минске цена проката
автобус 38 56 місць в чернігові Buses Of 38 56 Places In
автобус Scania Trumpf Junior в аренду с водителем в москве
Irizar Scania Century Hdh туристичний автобус постачальник
Ingyenes Kép A Pixabay En Edző Busz Vörös Közlekedés
автобусы родины коала автоцентрua
фото машины скания
Scania фото автобус
купити сканіа в україні знайдено 14 бу Scania від 2781
туристический автобус Scania Touring 137omniexpress517tourismoeuro6 3529223
автобусы Scania это что такое автобусы Scania
«Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествий
В результате пандемии в России существенно повысился спрос на внутренние туристические направления. Самый демократичный и общедоступный способ путешествия — автобусные туры, а подходящий для этого автобус — Scania Touring, особенно если у вас большая группа.
Михаил Ожерельев
Да, это именно так, утверждают в Scania. Недавно компания «Скания-Русь» выступила транспортным партнером акции «Туризм — медикам России», в рамках которой более 200 врачей из Москвы и Санкт-Петербурга, боровшихся с COVID-19, бесплатно участвовали в экскурсиях выходного дня. Ну а до пандемии туристические операторы активно возили экскурсантов на автобусах Scaniа Touring за границу. Первая продажа автобусов этой модели в России состоялась в 2016 году. На сегодняшний день в стране реализовано более 100 пассажирских лайнеров, созданных инженерами Scania в кооперации с китайской компанией Higer. Максимальный пробег — около 1,5 млн км. Большинство находящихся в эксплуатации машин — в двухосном исполнении. Российские заказчики в последнее время отдают предпочтение именно 12,1‑метровой модели Scania Touring. Предмет сегодняшнего рассказа — 13,7‑метровый «Турист» Scania K400IB 6х2*4 Touring HD в трехосном исполнении. Этот белоснежный лайнер с высоко расположенным салоном, ориентирован на взыскательного европейца, причем не только пассажира, но и водителя, и автомеханика. Неудивительно, что на такую версию нашлись покупатели и в России.
Отличительная особенность Scania Touring — высокий уровень комфорта, плавность хода, экономичный расход топлива и современные системы безопасности. Салон трехосной модели рассчитан на 57 пассажиров. Предлагаемые в базовой комплектации комфортные сиденья Vega с функциями наклона спинки, боковой поддержки и возможностью раздвигаться в проход оборудованы откидными столиками. Шаг сидений — более 750 мм; этого достаточно, чтобы пассажир не упирался коленями в спинку сиденья впереди. Индивидуальные блоки пассажира предусматривают управление направлением потока, индивидуальным освещением, также здесь присутствуют кнопки вызова стюарда и запроса остановки. Для перевозки ручной клади над креслами предусмотрены багажные полки самолетного типа. Основное багажное отделение под полом оснащается дистанционно открываемыми люками с сервоприводом. О климатической установке, конвекторном отоплении с дополнительным автономным обогревателем жидкостного типа (мощность 35 кВт) и индивидуальных потолочных плафонах можно и не упоминать — это само собой разумеется. Адаптация к суровым зимним условиям предусматривает двойное остекление. В салоне автобуса два ЖК-монитора, установленных в передней и средней частях салона. CD/DVD-проигрыватель с усилителем и динамиками позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге. Чтобы пассажиры всегда могли находиться на связи, предусмотрены USB-розетки для зарядки гаджетов, а Wi-Fi-роутер (опция) позволит подключаться к интернету в любой точке маршрута.
По уровню комфорта вне конкуренции водитель: рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, причем диапазон регулировок достаточно велик. Удобное кресло ISRI 6860 с многочисленными подстройками оснащено обогревом. Все кнопки и клавиши легкодоступны, а приборы аккуратны и информативны. Проблем с обзором у водителя нет: огромное панорамное ветровое стекло с незримыми, но такими полезными нитями обогрева и тонкие стойки по бокам. В помощь водителю предусмотрен небольшой монитор по правую руку, который транслирует изображения с двух камер. При открывании двери на монитор автоматически выводится изображение с камеры, установленной над ступенями в салоне автобуса. При включении заднего хода монитор автоматически переходит в режим зеркального отображения пространства за автобусом. В темное время суток помогут справиться с дорогой ксеноновые фары, в светлое время распознать автобус издали помогут светодиодные ходовые огни. В правой части торпедо — холодильник для напитков. Шасси уверенно терпит дорожные невзгоды, демонстрируя приличную плавность хода, лениво покачивая длинными свесами.
USB-разъемы у водительских кресел — пример реагирования на обратную связь с перевозчиками.Выбирать силовую установку перевозчикам не придется: в Россию Scania импортирует Touring только с дизельным двигателем мощностью 400 л. с., отвечающим экологическому стандарту Евро-5. Максимальный крутящий момент мотора в 2100 Нм достигается уже при 1000 об/мин. При разработке моторов инженеры Scania применили огромный опыт компании в этой области, причем было использовано больше половины ранее выпускавшихся узлов двигателей. Потому линейка дизельных силовых агрегатов этой серии состоит из максимально унифицированных двигателей, выполненных на единой модульной платформе с индивидуальными 4‑клапанными головками блока на каждый цилиндр. Среди прочих особенностей силовой установки Scania Touring отметим гидравлический привод вентилятора системы охлаждения. Данное решение не только обеспечивает более выгодный тепловой режим, но и позволяет уменьшить потери мощности из-за более рационального использования вентилятора.
Объем багажного отделения — 7,5 м3.Люки багажного отделения оборудованы сервоприводом.В Россию Scania импортирует Touring только с дизельным двигателем мощностью 400 л. с., отвечающим экологическому стандарту Евро-5.Двигатель работает в паре с 8‑ступенчатой коробкой передач GR875R с роботизированным переключением Opticruise, которая в сочетании с полностью автоматическим приводом сцепления — Scania ECA (Electrical Clutch Actuator) — обеспечивает водителю удобство управления на уровне лучших гидромеханических АКП. При этом механическая роботизированная коробка выгодно отличается от традиционных «автоматов» меньшими внутренними потерями, что, соответственно, способствует снижению расхода топлива. Ну и конечно, педалей тут всего две, поскольку педаль сцепления попросту отсутствует за ненадобностью. При этом конструкторы Scania не забыли про такие приёмы вождения как, например, «раскачивание». Активировав специальный «маневровый режим» работы сцепления, водитель сможет работая одной педалью акселератора раскачать автобус и выехать из образовавшейся после стоянки на льду проталины. Главная передача заднего моста гипоидная, одинарная, что для туристического автобуса тоже очень неплохо. Ведь такая схема обеспечит экономию топлива и бесшумную работу моста, если, конечно, вовремя не забывать менять масло. Обновлять техническую жидкость необходимо в интервале от 90 до 360 км или раз в три года в зависимости от условий эксплуатации. На трехосных «Турингах», как, впрочем, и на двухосных, подвеска осей и моста зависимая, на пневматических упругих элементах, что позволяет установить систему книлинга и принудительного изменения высоты кузова (удобно при проезде узкогабаритных мест). Солидный технический уровень силового агрегата и подвески требует и соответствующих эффективных тормозов, и они у Scania есть: на всех осях дисковые тормозные механизмы. К изюминкам нового автобуса можно отнести родную сканиевскую систему EBS, которая обеспечивает запрашиваемый водителем уровень замедления автобуса. При этом EBS способна автоматически поддерживать максимальное замедление комбинируя степень использования не только рабочих тормозных механизмов, но и моторного тормоза в сочетании со Scania Retarder (гидравлический трансмиссионный тормоз, фамильная гордость Scania), что значительно увеличивает срок службы тормозных колодок, а также обеспечивает повышенную безопасность на затяжных горных спусках, полностью исключая перегрев деталей рабочей тормозной системы. Кстати, EBS является стандартным оборудованием и включает в себя такие компоненты, как система динамической стабилизации ESP, антиблокировочная и противобуксовочная системы. А еще все автобусы Scania оборудуются коммуникатором C300, из которого вырастают системы контроля парка (Scania FMS) и удалённой диагностики.
Гидроаккумулятор в механизме управления подруливающей осью ускоряет отклик системы.Поскольку компрессор кондиционера установлен на виброизолирующей опоре, практически полностью исключающей передачу механических колебаний на кузов автобуса, для регулировки натяжения приводного ремня необходимо использовать частотометр.В управлении автобусом посредником между водителем и колесами выступает рулевой механизм ZF 8098 c изменяемыми характеристиками. У трехосного «Туринга» передаточное число механизма меняется в пределах от 22,2 до 26,2 в зависимости от положения руля. К тому же у Touring с тремя осями задняя обязательно будет подруливающей, дабы уменьшить радиус разворота и сэкономить на износе резины. Управлять ею будет тот же Bosch, к которому дополнительно подключены гидроаккумулятор (ускоряет отклик системы) и центрирующий поворотный цилиндр. Аккумулятор давления, заполненный сжатым азотом, поглощает энергию колебательных процессов, возникающих в системе, и поддерживает давление в ней на постоянном уровне, благодаря чему управляемые колеса задней оси при возврате рулевого колеса в среднее положение стремятся вернуться в положение для прямолинейного движения. Усложняется система, конечно, прилично, зато радиус разворота трехосника всего 5122 мм — ненамного больше, чем у двухосного собрата.
Подняв элементы бокового «оперения«, можно получить удобный доступ к элементам ходовой части.Руслан Хомяков,
региональный менеджер по продажам автобусов ООО «Скания-Русь»
На сегодняшний день автобусы Scania Touring работают в различных сферах: начиная с туристической и заканчивая перевозкой творческих коллективов. Можно выделить основные группы клиентов. Во-первых, это туристические операторы, которые имеют свой автопарк и используют автобусы для экскурсионных поездок. До пандемии туристические поездки активно осуществлялись из Москвы и Санкт-Петербурга за границу. Была богатая экскурсионная программа по странам Европейского союза. Сейчас в связи с ограничениями поездки проходят, в основном, по России. Во-вторых, перевозчики, осуществляющие регулярные рейсы как внутри России, так и регулярные международные рейсы (Эстония, Финляндия, Белоруссия, Украина). В-третьих, транспортные компании, которые осуществляют перевозки на заказ. Их заказчиками могут являться как туроператоры, так и другие организации — для краткосрочных поездок. Еще одна категория клиентов — спортивные организации: футбольные и хоккейные клубы, спортивные школы. Их потребность — перевозка команд во время соревнований, тренировок, выездов в спортивные лагеря. Также среди наших клиентов есть и творческие коллективы: оркестры и ансамбли, вокальные коллективы.
У Scania выстроена и активно работает глобальная онлайн-система сбора и обработки информации о любых неисправностях, которые могут произойти за все время эксплуатации автобуса. По результатам рассмотрения каждого отдельного случая оперативно принимается соответствующее техническое решение на уровне завода, в том числе, если это необходимо, и о внесении изменений в конструкцию того или иного узла или системы. В то же время у нас накоплен богатый опыт по дооснащению автобусов различными системами, что позволяет в еще более полной мере соответствовать требованиям и запросам каждого клиента исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации. Изменения в конструкцию автобусов вносятся постоянно, также улучшается и спецификация. Пример: USB-розетки и система пожаротушения в моторном отсеке, дополнившие комплектацию в сравнении с 2015 годом.
- Комфортный салон, отличная управляемость, удобный доступ к агрегатам.
- Неудачное размещение калорифера в задней части салона.
Технические характеристики Scania K400IB 6X2*4 Touring HD
Количество мест для сидения | 57+1+1 |
Полная масса | 20 000 кг |
Габариты (длина/ширина/высота) | 13 700/2550/3800 мм |
Колесная база | 6355 мм |
Емкость топливного бака | 465 л |
Объем багажного отделения | 7,5 м3 |
Двигатель | Scania, Евро-5, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, 13 л, 400 л. с. при 2300 мин-1, 2100 Нм при 1000–1300 мин-1 |
Подвеска (передняя/задняя) | зависимая пневматическая |
Тормоза | дисковые |
Размерность шин | 295/80R22,5 |
Конкуренты | MAN Lion’s Coach, MB Tourismo |
Заводская гарантия | 1 год без ограничения пробега |
Межсервисный интервал | 45–60 тыс. км пробега |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Междугородние автобусы Scania OmniExpress K 340 EB6х2NI и Scania OmniExpress K 310 IB4х2NB
Шведско-финская формула
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | Scania Lahden Buses & Coaches |
---|---|
Модель: | Scania OmniExpress K 310 IB4х2NB Scania OmniExpress K 340 EB6х2NI |
Начало продаж: | 2008 г. |
Цена: | 230 тыс. евро |
Автобус Scania OmniExpress был впервые представлен в России на выставке «ComTrans-2008». С тех пор прошло полтора года. За это время мы несколько раз пытались провести полноценный тест-драйв, но нам могли предложить только тест, без драйва – автобусы практически мгновенно находили покупателей, и у нас, естественно, не было возможности сесть за руль. Первое полноценное тестирование удалось провести после выставки «Мир автобусов-2009» (см. «ГП» № 11, 2009 г.), на которой компания Scania презентовала 15-метровую версию этой машины. Второе тестирование мы провели по первому снегу, в зимних условиях, присовокупив 12-метровую машину.
15 метров и три оси
Белоснежный Scania OmniExress, несомненно, имеет свой запоминающийся облик. Ну, и хватит о внешности. Лучше сразу спрятаться от пронизывающего ветра в салон.
По общепринятой автобусной традиции входить лучше через 1-ю дверь. Расстояние между поручнями здесь шире, да и водителю можно состроить гримасу, чтобы он, нажав на кнопку, опустил автобус на 90 мм или, наоборот, поднял на 10 мм вверх, или подал автобус вперед, ближе к платформе. Впрочем, пользоваться 2-й дверью тоже не возбраняется, тем более что ее трап не намного хуже.
Передвигаться по салону удобно, на полу несколько пандусных подъемов, но угол их невелик и почти не чувствуется. Полуметрового расстояния между креслами вполне достаточно для прохода, а подлокотники, сужающие его на 20 мм, при посадке можно складывать.
А вот когда все расселись согласно купленным билетам, началось самое интересное. Это первый автобус на моей памяти, где так явно видна разница в удобстве посадки между правым и левым рядами. Как выяснилось, расстояние между креслами в правом ряду больше, чем в левом. Перемеряли несколько раз, результат устойчивый – 2 см.
Но это только начало. Насколько изменяется по высоте подоконная линия, можно судить даже по фотографиям. Это результат попытки конструкторов сохранить небольшую высоту пандусов независимо от колебаний уровня пола. Я предпочел бы один раз чуть выше поднять ногу вместо того, чтобы всю дорогу подпирать плечом стенку. А расположение самого неудобного места предопределила унифицированная стенка для автобусов с санузлом и без оного. Таким образом, удобнее всего оказалось ехать на последнем ряду справа – там, где обычно хуже всего. Своеобразный подход.
В остальном все традиционно. Удобные сиденья с сетками-карманами, а вот спинку хотелось бы чуть-чуть повыше. Два экрана мультимедийной системы. Индивидуальные светильники и дефлекторы обдува. Все, как и в других автобусах подобного класса, – пассажиры останутся довольны.
«Коротышка»
Мы ошибались, когда полагали, что двух- и трехосные автобусы Scania различаются только длиной и количеством мостов. Различий оказалось гораздо больше.
Расстояние меду креслами в 12-метровом лайнере на 2 см больше, чем в 15-метровом. А вот левый и правый борта оказались идентичными.
Самым заметным различием стала механическая КП. Манипулировать джойстиком управления, закрепленным справа на водительском кресле, оказалось вполне удобно. Чтобы не цепляться полой форменного пиджака за набалдашник, водительское кресло можно поворачивать к проходу, заметно облегчая процесс посадки в кабину. Из-за отсутствия бортового компьютера приборная панель на коротком автобусе иная. Не хуже и не лучше, просто иная. Приборы и контрольные лампы скомпонованы по-другому.
Изменения в «железе» не ограничиваются менее мощным двигателем и более простой коробкой передач. Из-за применения зависимой подвески впереди произошла небольшая перестановка вспомогательного оборудования. Передний пневморесивер переехал за ось, ближе к центру и стал еще недоступнее для обслуживания. Теперь добраться до него можно только загнав автобус на яму. Утешает одно – стравливать конденсат вручную придется только после нескольких лет интенсивной эксплуатации.
Из-за отсутствия задней управляемой оси исчезла необходимость тянуть под днищем кучу трубопроводов. Вместо пяти их осталось там только два, соответственно в два раза уменьшилось количество уязвимых элементов в одном из самых повреждаемых на наших ухабах мест.
Уменьшенная длина несколько улучшила маневренность автобуса в стесненных условиях города. Остальные отличия двухосника от автобуса с колесной формулой 6х2 не так бросаются в глаза, а потому останавливаться на них не будем.
Тот, кто за рулем
Кресло, в котором путешествует водитель… Красивое начало, но очень далекое от жизни. Труд водителя не похож на прогулку. Поэтому вся обстановка в кабине должна настраивать на рабочий лад. Решение сделать панель слева наклоненной к водителю показалось мне интересным. Символы на клавишах не исчезают в ярком солнечном свете, а рычаг ручного тормоза поставлен на горизонтальную площадку, чтобы пользоваться этим важным элементом водителю было удобно и привычно. Для подачи теплого и холодного воздуха служит пара дефлекторов в верхней части панели, другая пара подает воздух к ногам. Но кроме этого за спиной водителя установлен стандартный отопитель.
А вот к боковому окну есть претензии. Конечно, хорошо, что для его большой удобной рукоятки в пластике передней стойки есть специальная выемка. Замечательно, что его размер позволяет создать значительный приток воздуха. Но почему сдвижной сделана задняя секция стекла? Ведь при наличии кондиционера окно обычно используют курильщики для вытяжки дыма, а так он частично будет попадать в салон. Даже если учесть всемирную борьбу с курением и отсутствие кондиционера, все равно решение неразумное, так как холодный воздух вряд ли понравится пассажирам первого ряда. Намного логичнее было бы сделать открываемой переднюю часть окна.
Не понравилось и размещение внутрисалонного зеркала – слишком высоко и очень близко к водителю. Чтобы что-то разглядеть, нужно основательно отвлекаться от дороги. Думаю, в повседневной эксплуатации водители сразу перенесут его слева направо и навсегда забудут об этой проблеме.
По остальным параметрам никаких вопросов. Прекрасная обзорность через большие окна, мощные и отлично работающие дефлекторы. Потоки воздуха отовсюду, даже нижнее стекло первой двери имеет свое сопло против запотевания. А среди клавиш панели удобно разместились розетки на 12 и 24 вольта.
У любого профессионального водителя в кабине всегда найдется куча нужных мелочей на все случаи жизни. И он будет очень рад, если все их удастся спрятать от посторонних глаз. Scania для этих целей предоставила пару боксов на панели и два вещевых ящика над первыми рядами кресел. Отдельная благодарность за то, что все они запираемые. Впрочем, ожидать иного вряд ли стоило, ведь забота производителей о тех, кому доверены жизни людей, всегда была не на словах, а на деле.
Скандинавский тест-полет
Наиболее яркие впечатления я получил от езды на 15-метровой машине. Езда по Коломне и трассе показала, что машина достаточно маневренна несмотря на свои кажущиеся гигантскими размеры. У рулевого колеса удобный для хвата обод, вращается достаточно легко, и главное – на него не передаются все тычки от дорожных выбоин. В то же время не могу сказать, что руль «пустой» – дорога чувствуется прекрасно и автобус послушно следует за поворотом баранки.
Несмотря на большие зеркала в начале пути немного напрягало то, что не виден задний угол кузова. Особенно это было заметно в контрасте с дополнительными секциями, позволяющими четко отслеживать передние углы. Но очень быстро я понял, что при перестроениях достаточно видеть то, что линзы в состоянии показать, а невидимый «хвостик» и так никуда не денется, коль «голова» прошла. Двигаться назад помогает камера. Оказалось, маленький с виду монитор дает довольно четкое и на удивление удобное для пользования изображение – видна даже выступающая на пять сантиметров выхлопная труба. Так что с городским трафиком проблем нет.
Казалось бы, раз уж все хорошо в городской толчее, о трассе и говорить нечего. Ан нет. «Прокол» пришел откуда не ждали. Оказалось, что на пространствах, не ограниченных небоскребами или хотя бы стандартными 5-этажками, солнце умудряется конкретно достать водителя. Дело в том, что противосолнечная шторка сконструирована довольно странно: ее непрозрачная часть представляет собой полоску шириной сантиметров двадцать пять, которая прикрывает только левую сторону. Все остальное – мелкая сетка, которая от ярких лучей не очень-то защищает. С натяжкой такое решение можно было бы оправдать заботой об обзоре пассажиров – водитель как бы прикрыт, но быстро выяснилось, что при поворотах, которыми изобилуют любые дороги, ясное солнышко периодически начинает слепить и водителя, и как обычно в самый неподходящий момент. Досадно, ведь других явных недостатков не обнаружено.
Понравилась работа 8-ступенчатой роботизированной КП Opticruise. Сцепление необходимо выжимать только при трогании и при остановке. Все остальные переключения происходят без участия левой ноги. Сам рычаг больше похож на обыкновенный подрулевой переключатель. Пользоваться им оказалось так же удобно, как и любым переключателем, что очень актуально в свете завязанного на нем моторного тормоза – замедление достаточно эффективное и понятное. Переключение происходит плавно и незаметно, хотя, конечно, двух человек в салоне, включая водителя, тяжело признать полной нагрузкой.
Если обобщить впечатления от автобуса, то они таковы. Дорогу машина держит прекрасно. Колеи, ямы, поперечные трещины – все это OmniExpress, а значит, и того, кто за рулем, как бы не касается. Хорошо откликается Scania и на нажатие на педаль газа, по крайней мере, пока салон пустой. Про то, насколько утомительно сидеть за рулем в дальней дороге, сказать не могу, ибо проехал не очень много. Замечу только, что подлокотники расположены именно там, где надо, а пользоваться клавишами и кнопками было удобно.
Средний расход топлива на 188 км пути составил 24,4 л / 100 км, при этом среднюю скорость удалось выдержать в пределах 56 км / ч. Неплохо для трехосного автобуса и напряженного ритма движения на подмосковных дорогах.
Экскурсионно-междугородный
То, что автобус Scania OmniExpress K 340 междугородный, нет сомнений. В багажном отсеке легко разместится поклажа тех, кто перебирается из города в город. Полки для ручной клади тоже вместительные, причем на них легко ложатся не только кейсы, но и небольшие дорожные сумки. При необходимости можно положить даже мужскую дубленку или женскую, если очарование обладательницы позволит убедить соседа держать свои вещи в руках. Плавность хода хорошая, и длинные перегоны в автобусе переносятся довольно легко. Пожалуй, только столиков не хватает и откидного кресла для стюардессы около 1-й двери.
А вот для экскурсий автобус подходит с натяжкой – из-за высокой подоконной линии наблюдать за красотами не очень неудобно. Да и отсутствие туалета не есть хорошо, особенно для иностранных туристов, не привыкших использовать для этих целей окружающие леса. Впрочем, эта проблема как раз устранима. Кстати, кроме стандартного размещения перед 2-й дверью на 12- и 15-метровых машинах, у 14-метровых автобусов санузел установлен сзади справа, что, согласитесь, немного необычно.
Гарантия на шведско-финский автобус составляет 1 год, а периодичность ТО – 30 тыс. км. Проведение ЕТО не станет проблемой для водителя. Коммутационный блок, как и моторный отсек, оснащен мощными лампочками подсветки. АКБ для удобства обслуживания размещены максимально низко. Понравилось, что скандинавские инженеры реально оценили возможный расход омывающей жидкости в борьбе с нашими химреагентами и грязью. Они оснастили автобус 40-литровым баком омывателя, так что водителям OmniExpress не придется волочь через полстраны бутыли с запасом «незамерзайки». Что касается эксплуатационных свойств, то говорить что-либо определенное пока рано, слишком мало прошло времени с начала продаж. Впрочем, то, что автобус создан в стране с климатом, очень похожим на наш, несомненно, дает определенную гарантию того, что русская зима и «генерал мороз» не станут неприятным сюрпризом для OmniExpress.
Модель | Scania OmniExpress K 340 EB6х2NI | Scania OmniExpress K 310 IB4х2NB |
---|---|---|
Полная масса, кг | 24 600 | 18 000 (19 100)* |
Снаряженная масса, кг | 15 195 | 13 375 |
Пассажировместимость, чел. | 65 | 51 |
Допустимая нагрузка, кг:
| 7100 11 500 6000 | 7100 11 500 (12 000)* – |
Двигатель:
| Scania DC 1210, турбодизель 11 705 340 при 1800 мин-1 1711 при 1160 мин-1 | Scania DC 918, турбодизель 18 867 310 при 1800 мин-1 1582 при 1320 мин-1 |
Коробка передач:
| GR875R Opticruise, роботизированная с ретардером 8/1 | GR 875 Comfortshift полуавтомат с ретардером 7/1 |
Подвеска | Передняя независимая, задняя на шести пневморессорах | Передняя зависимая на двух пневморессорах, задняя на четырех пневморессорах |
Колесная формула | 6х2 | 4х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 10 | 12,5 |
Вместимость топливного бака, л | 500 | 475 |
Премьера Scania Citywide — Журнал «АВТОТРАК»
Первым представителем нового семейства стал электрический автобус. Ассортимент Scania Citywide будет включать автобусы для всех вариантов топлива с наиболее полным предложением альтернативных видов топлива на рынке.
Боковое расположение двигателя как 7- и 9-литрового дизеля, так и электродвигателя на 12-метровых городских автобусах с низким полом обеспечивает три дополнительных места за задней осью. Кроме того, увеличенная нагрузка на переднюю ось может дать два дополнительных места. В целом, общая вместимость пассажиров была увеличена примерно до 100 в зависимости от мощности энергоустановки и планировки машины.
Расход топлива автобуса, оснащенного 7-литровым двигателем, наиболее распространенного в городских условиях, был снижен на 35%. В сочетании с улучшенными характеристиками коробки передач можно получить еще 13%. С введением функции start-stop общее сокращение потребления дизельного топлива и биодизеля составит 8%, а показатель для газовых автобусов — до 15%.
Дополнительную экономию топлива можно получить с помощью Scania Opticruise на пригородных автобусах с низким входом. На эффективность использования топлива также положительно влияют улучшенное сопротивление воздуха, круиз-контроль с активным прогнозированием — CCAP (Cruise Control with Active Prediction), электрический охлаждающий вентилятор, система понижения токсичности SCR и уменьшенный вес.
Автобусы Scania Citywide имеют совершенно новый дизайн интерьера с использованием светлых тонов на потолке и боковых панелях. Боковые окна увеличены, имеют большую высоту, что дает больше естественного света внутри автобуса. Высота потолка увеличилась, он получил плоские боковые потолочные панели, которые улучшают освещение и пространство в пассажирской зоне. Более широкий проход и непрямое потолочное освещение в автобусе еще больше добавят ощущения простора и комфорта. Пассажиры и водители также получат лучшую циркуляцию воздушных потоков. Более просторные автобусы улучшат пассажиропоток и, следовательно, сократят время простоя на автобусных остановках.
Еще одна особенность повышения комфорта — независимая передняя подвеска, способствующая более плавной езде.
Чтобы помочь операторам поддерживать чистоту и облегчить уборку салона, для упрощения ежедневного обслуживания интерьер автобуса разработан с минимальными зазорами и углами. Эргономика зоны водителя была значительно улучшена за счет лучшего расположения педалей, большего пространства для ног, настроек высоты сиденья водителя и бесступенчатой регулировки угла подушки. Почти все кнопки панели приборов интегрированы в систему CAN и поэтому могут быть легко настроены для различных локальных применений.
Сцепление | Сухое однодисковое SACHS — производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. | ||
КПП | Механическая Qijiang Gear Transmission QJ S6-100, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом | ||
Рулевое управление | ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Подвеска | Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. | ||
Тормозная система | Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового типа Задних колес – барабанного типа Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель | ||
Шины | 9R22.5, 10R22.5 бескамерные | ||
Электрооборудование | Влагозащищенное, однопроводное, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 135Ач, генератор основной – 140А, дополнительный – 140А. | ||
Цена |
по запросу |
Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»
1 | Полное остекление кузова (вклеенные стёкла). |
2 | Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен. |
3 | Вентиляционный аварийный металлический люк. |
4 | Освещение салона. |
5 | Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности. |
6 | Внутренняя отделка пластиковые композитные панели. |
7 | Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора. |
8 | Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие. |
9 | Запирающее устройство задних дверей. |
10 | Поручни салона. |
11 | Боковая подножка. |
12 | Система вытяжки. |
13 | Молотки аварийные (2шт). |
14 | Электропривод сдвижной двери реечный. |
Схема салона автомобиля
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры сидения:
Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Базовый автомобиль Mercedes Sprinter
Плавно регулируемая система отопления и вентиляции с 4-ступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополн. дефлекторами для распространения свежего воздуха |
Удобство загрузки благодаря задним распашным дверям с углом раскрытия до 180° |
Водительское сиденье с богатым набором регулировок для принятия оптимального положения |
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем |
Центральный замок с дистанционным управлением |
16-дюмовые шины размера 235/65 R 16 (у варианта полной массой 3,5 т) |
Подголовники с двухступенчатой регулировкой и тканевой обивкой, на всех сиденьях |
ADAPTIVE ESP®, вкл. АБС, антипробуксовочную систему (ASR), электронную систему распределения тормозного усилия (EBV) и систему экстренного торможения (BAS) |
Адаптивные фонари стоп-сигнала |
Надувная подушка безопасности (для водителя) |
Противооткатная система для автомобилей с АКПП |
Трёхточечные ремни безопасности на всех местах, для сиденья водителя и одноместного переднего пассажирского сиденья – с преднатяжителями и ограничителями |
Независимая подвеска передних колёс |
Система предупреждения о перегоревших лампах |
Стабилизатор передней подвески (для варианта массой 3,0 т – в качестве опции) |
Регулировка дальности света фар |
Многослойное безопасное ветровое стекло |
Колёсная база, мм | 4 325 | 4 325 |
Высокая крыша | ||
Объём грузового пространства, (м3) | 14,0 | 15,5 |
Грузоподъёмность (кг) | 1 260 – 2 510 | 1 210 – 2 465 |
Полная масса (кг) | 3 500 – 5 000 | 3 500 – 5 000 |
Сверхвысокая крыша | ||
Объём грузового пространства, (м3) | 15,5 | 17,0 |
Грузоподъёмность (кг) | 1 230 – 2 480 | 1 180 – 2 435 |
Полная масса (кг) | 3 500 – 5 000 | 3 500 – 5 000 |
Число цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | V 72° | рядное | рядное |
Число клапанов | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см3) | 2.987 | 2.148 | 1.796 |
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин. | 135/184 при 3800 | 65/88 при 3800 | 115/156 при 5000 |
Номинальный крутящий момент (Н•м) | 400 | 220 | 240 |
Объём грузового пространства, (м3) | 11,5 | 15,5 | |
Вид топлива | дизельное | дизельное | бензин класса «супер» |
Ёмкость бака (л) | ок 75 | ок 75 | ок 100 |
Топливная система | микропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | микропроцессорный впрыск | |
Аккумулятор (В/А•ч) | 12/ 100 | 12/ 74 | 12/ 74 |
Генератор (В/А) | 14/ 180 | 14/ 90 | 14/ 150 |
Привод | задний 4×2, полный 4×4 | задний 4×2 | задний 4×2 |
www.autozavod.com
Важно
При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.
Завсегдатаи автобусных туров при покупке билетов в первую очередь обращают внимание на расположение мест. Почему это важно? Объясним на примере.
Представьте, что вы долго планировали путешествие, продумали маршрут, выбрали, как вам казалось, хорошее место – с прекрасным обзором, посередине автобуса, недалеко от двери. А потом оказалось, что оно чуть ли не единственное, которое не раскладывается. Все бы ничего, но только когда пассажиры впереди откидывали кресла, вы оказывались зажатыми с двух сторон. В результате то, что грезилось как замечательное путешествие, превратилось в пытку.
Обо всех нюансах, которые нужно учесть при выборе места в автобусе, чтобы не попасть в подобную историю, расскажем в статье.
Автобусы дальнего следования – хорошие и разные
Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.
К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.
Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.
Критерии выбора места
О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:
- безопасность;
- расположение кресел по отношению к двери;
- сегмент салона (начало, середина, конец).
Остановимся на них подробнее.
Опасные и безопасные
Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.
Какие места потенциально опасны?
- Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
- Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
- Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.
Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.
- В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
- Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.
«Коварные» – рядом с дверью
Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.
Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.
Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.
Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.
Недостатки задних рядов
Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.
- Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
- Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
- Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
- Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.
Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.
Особенности выбора места в двухэтажном автобусе
В турфирме вам могут предложить поездку на двухэтажном автобусе. У этого транспортного средства другая схема расположения мест и свои особенности.
Чтобы определиться, что вам больше подходит, изучите плюсы и минусы каждого этажа.
Достоинства первого этажа:
- просторный салон;
- людей меньше, чем наверху;
- удобные столики;
- рядом санузел, кухня, кулер с водой, холодильник.
Из минусов
Салон по отношению к дороге расположен низко, поэтому полюбоваться панорамными пейзажами не получится.
Будьте готовы к тому, что вечером водители продолжат общаться, а возможно, слушать музыку или смотреть фильм.
Преимущества второго этажа
- великолепный панорамный обзор;
- тишина в вечернее время, т. к. водители – внизу.
Scania картинки (123 фото) скачать обои
587703 | 2020-07-023544 x 2466 | 1615.2 Кб | 0 | 1 | 804
585312 | 2020-05-29
3743 x 2334 | 3312.7 Кб | 0 | 3 | 922
584492 | 2020-05-18
3686 x 2371 | 3239.8 Кб | 0 | 1 | 547
583060 | 2020-04-29
3620 x 2036 | 1928.8 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 415
580449 | 2020-03-06
4096 x 2734 | 1168.8 Kb
Скачиваний: 1 | 2 | 478
580405 | 2020-03-05
3508 x 2630 | 1447.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 687
554515 | 2018-10-31
4584 x 3172 | 3445.3 Кб | 0 | 0 | 2590
550888 | 2018-08-03
2700 x 1800 | 2617.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1583
549297 | 2018-07-04
3618 x 2415 | 4762.2 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 963
548335 | 2018-06-17
3386 x 2000 | 3400 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 698
548153 | 2018-06-13
3041 x 2400 | 4214.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 667
548104 | 2018-06-13
3620 x 2414 | 3424.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1118
547741 | 2018-06-06
3600 x 2243 | 5510.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 956
546633 | 2018-05-16
3202 x 2040 | 3875.1 Кб | 0 | 0 | 1405
546205 | 2018-05-08
3619 x 2415 | 4843.8 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1485
545201 | 2018-04-20
3618 x 2415 | 4960.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 801
544919 | 2018-04-15
2531 x 1600 | 1713.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1312
543475 | 2018-03-23
3618 x 2415 | 4572.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 936
543163 | 2018-03-18
4096 x 2742 | 3927.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1628
542691 | 2018-03-09
3000 x 2001 | 4205.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1727
541815 | 2018-02-23
3658 x 2389 | 3296.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1227
541305 | 2018-02-14
3563 x 2000 | 3072.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 2076
540958 | 2018-02-08
4782 x 2978 | 9285.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1015
540083 | 2018-01-25
3000 x 2080 | 3896.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1192
539635 | 2018-01-17
3000 x 2040 | 3628.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 809
539459 | 2018-01-14
3585 x 1820 | 5271.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 2061
538984 | 2018-01-06
3618 x 2415 | 6461.6 Кб | 0 | 0 | 972
538916 | 2018-01-05
3893 x 2598 | 6128.8 Кб | 0 | 0 | 1573
537523 | 2017-12-14
3206 x 1800 | 4035.2 Кб | 0 | 1 | 1302
536050 | 2017-11-23
2404 x 1600 | 2378.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 2568
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете искать по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.
2021-10-03 16:45:04 0.3902
81.222.188.214
изображений, фотографий и изображений автобусов Scania на сайте Alibaba
Home ›(Найдено 1,523 результатов)Примечание. Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 15000-20000 / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
US $ 120000,0-127000,0 / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
US $ 42000-60000 / Unit (FOB Price)
1 Unit (Min. Order)
US $ 7000-13000 / Unit (FOB Price)
100 Единицы (Мин.Заказ)
8000-100000 долларов США / 40-футовый контейнер (цена FOB)
1 40-футовый контейнер (минимальный заказ)
60000,0-75000,0 долл. США / Единица (цена на условиях FOB) )
1 шт. (минимальный заказ)
1,99-20,99 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (цена FOB)
1 шт. (мин.Заказ)
79000,0-80000,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
1,99-20,99 долларов США / шт. (цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
12000-19000 долларов США / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
67-71 US $ / Штука (Цена FOB)
8 штук (мин.Заказ)
100-200 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
50-100 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
52-62 долл. США / шт. (цена FOB)
20 шт. (минимальный заказ)
180,0-200,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
40,0-49,0 долларов США / штук (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
1-100 долларов США / штук (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
15-90 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
26000-35000 долларов США / штук (цена FOB)
1 Шт. (Мин.Заказ)
200-500 долларов США / Набор (цена FOB)
10 наборов (минимальный заказ)
55-95 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (Мин. Заказ)
Комплект 80-100 долл. США / Комплект (Цена FOB)
5 комплектов (Мин. Заказ)
1-400 долл. США / шт. (Цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
100,0-120,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
45-47 долл. США / шт. (цена FOB)
20 шт. (минимальный заказ)
18,0-20,0 долларов США / штук (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
74-78 долларов США / штук (цена FOB)
8 штук (мин.Заказ)
39-49 долларов США / штук (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
15000-19000 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
15-90 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
26000-35000 долларов США / штук (цена FOB)
1 Единица (Мин.Заказ)
300-600 долларов США / набор (цена FOB)
10 наборов (минимальный заказ)
180-200 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (мин. Заказ)
75,0-95,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1-350 долл. США / шт. (цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
56-60 долларов США / штук (цена FOB)
8 штук (минимальный заказ)
US $ 10000-15000 / штук (цена FOB)
1 штука (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}scania bus: изображения, фотографии и изображения
автобус изображения
картинки автобуса
автобус scania на продажу изображения
автобус Scania фото
Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: автобус Анкай автобус евро 5 залитый солнцем автобус туристический автобус Kinglong автобус цена на автобус volvo Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автобус > Тренер > автобус > автобус scaniaШведский производитель автобусов Scania признается в даче взяток в Индии: шесть вещей, которые следует знать
Scania также якобы доставила автобус министру транспорта Индии Нитину Гадкари, который был на свадьбе его дочери.
Шведский медиа-дом выдвинул обвинения в коррупции против производителя роскошных грузовиков и автобусов Scania после того, как внутреннее расследование, по сообщениям, обнаружило доказательства неправомерных действий в период с 2013 по 2016 год в Индии. Об этом сообщили в расследовании шведского новостного канала SVT, немецкой телекомпании ZDF и индийской Confluence Media.
Scania, по данным Reuters, заявила, что в число нарушений были включены лица высшего руководства, которые с тех пор покинули компанию. Шведский производитель автобусов является подразделением компании Volkswagen AG по производству коммерческих автомобилей Traton SE.
Утверждалось, что Scania давала взятки в семи штатах Индии для получения контрактов на автобусы.
1. По данным Bloomberg, в 19 случаях должностным лицам государственных автотранспортных корпораций Индии были выплачены взятки в размере до 65 000 евро.
2. ZDF, ссылаясь на документ внутреннего расследования, как сообщается, сказал, что Scania фальсифицировала документы на автомобили и регистрационные документы на 100 грузовиков, чтобы продать их государственной угледобывающей компании. По данным SVT, она фальсифицировала модели грузовиков, заменяя номера шасси и номерные знаки на грузовиках.
3. Представитель Scania сообщил Reuters, что компания начала внутреннее расследование в 2017 году. «Это неправомерное поведение включало предполагаемый подкуп, подкуп через деловых партнеров и введение в заблуждение», — сказал представитель компании.
4. Согласно SVT, Scania также якобы доставила автобус министру транспорта Индии Нитину Гадкари, который предназначался для свадьбы его дочери и не был оплачен полностью. Автобус Scania Metrolink HD, который считается специально оборудованным «автобусом класса люкс», был, по словам SVT, материнской компанией Volkswagen, чтобы получить задание в Индии.В сообщении говорится, что автобус был продан через дилеров Scania, которые либо продали, либо сдали автобус в аренду компании, имеющей связи с сыновьями Гадкари. Далее добавляется, что по-прежнему существует неопределенность в отношении собственности на автобус и его финансирования.
Scania сообщила Indian Express, что автобусы в Гадкари для личного пользования не отправлялись, и что они продали автобус Scania Metrolink одному из своих дилеров, Transpro Motors из Бангалора, которая, в свою очередь, продала его компании под названием Sudarshan Hospitality. который базируется в Нагпуре.Компания заявила, что не знала о текущем состоянии автобуса.
Согласно отчету IE, Scania отрицала участие в каких-либо деловых сделках с сыновьями Гадкари.
5. В своем заявлении офис Нитина Гадкари отверг обвинения, назвав их «злонамеренными, сфабрикованными и необоснованными», и заявил, что обвинения в том, что они не оплачивались и не использовались для свадьбы его дочери, были «плодом воображения СМИ».
«Гадкари и члены его семьи не имеют никакого отношения к покупке или продаже автобуса.Они также не имеют ничего общего с какой-либо фирмой или физическим лицом, которые могут быть связаны с покупкой или продажей автобуса », — отмечается в заявлении, утверждая, что это было частью« зловещей и злонамеренной кампании »с целью очернить имя Гадкари.
6. Как сообщается, Scania заявила, что полиция не участвовала. «Несмотря на то, что доказательств достаточно, чтобы доказать нарушения в соответствии с собственными бизнес-кодексами Scania, чтобы компания могла принять соответствующие суровые меры, доказательства недостаточно веские, чтобы привести к судебному преследованию», — сказал Reuters представитель.
В 2018 году Scania заявила, что закрыла сегмент производства кузовов автобусов на своем индийском заводе в Нарасапуре и прекратила продажу автобусов в Индии. В то время компания сообщила, что продолжает производство шасси для автобусов и грузовиков на заводе, но генеральный директор сказал, что завод был закрыт.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код объявления: CF-102 / 69864857ae2ed729.
Scania серии K Характеристики, фотографии и видео
Scania серии K — это серия шасси в линейке городских и междугородных автобусов Scania с продольно установленным прямо вверх двигателем сзади, заменяющим K- (K94, К114, К124) и L-типа (L94) шасси 4-й серии.Серия K была впервые представлена на Busworld 2005 в Кортрейке, Бельгия, а модели были доступны с 2006 года.
Приблизительное значение номинальной мощности в л.с. с точностью до десяти. Код мощности имеет пробелы с обеих сторон.
K 230 UB4x2LB будет двухосным городским автобусом с низким входом, а K 480 EB6x2 * 4NI будет трехосным междугородным автобусом.
Примечание. Можно подумать, что двухэтажные вагоны обозначаются, например, как K 440 ED6x2 * 4NI. Но почему-то до сих пор используют K EB.
На момент своего появления серия K была доступна с 8,9-литровыми (8867 куб. См) 5-цилиндровыми двигателями (DC9), соответствующими стандарту Euro IV, мощностью 230 л.с. (1050 Нм), 270 л.с. (1250 Нм) и 310 л.с. 1550 Нм), а также 6-цилиндровые двигатели объемом 11,7 л (11705 куб.см) (DC12) мощностью 340 л.с. (1700 Нм), 380 л.с. (1900 Нм), 420 л.с. (2100 Нм) или 470 л.с. (2200 Нм). ), последний представляет собой двигатель с турбонаддувом DT12. Для 5- и 6-цилиндровых двигателей Scania использует системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и избирательного каталитического восстановления (SCR), чтобы соответствовать законодательным нормам выбросов Евро.
В 2008 году Scania выпустила модернизированные двигатели Euro V, чтобы соответствовать этим правилам. 5-цилиндровые двигатели DC9 (позже DC09) отличались увеличенным диаметром цилиндра и объемом 9,3 литра (9291 куб.см) вместо 8,9 литра. Новые двигатели DC13 имеют больший диаметр цилиндра и больший ход поршня и, следовательно, имеют объем 12,7 литра (12742 куб. См) вместо 11,7 литра. Некоторые двигатели также получили небольшие улучшения производительности, например, двигатель DC9 мощностью 310 л.с. (1550 Нм) был повышен до 320 л.с. (1600 Нм).
С появлением двигателей Euro VI в 2013 году DC09 развивает мощность 250 л.с. (1250 Нм), 280 л.с. (1400 Нм), 320 л.с. (1600 Нм) и 360 л.с. (1700 Нм), а DC13 — 410 л.с. (2150 Нм), 450 л.с. (2350 Нм) и 490 л.с. (2550 Нм). Двигатели Euro III, IV и V по-прежнему доступны для экспортных рынков.
Для альтернативных видов топлива 9,3-литровый двигатель был доступен как двигатель OC9 CNG с выходной мощностью 270 л.с. (1100 Нм) и 305 л.с. (1250 Нм), который после введения стандарта Euro VI был заменен двигателем OC09 с выходной мощностью. 280 л.с. (1350 Нм) и 340 л.с. (1600 Нм).8,9-литровый двигатель доступен в версии DC9 E02, работающей на этаноле, с выходной мощностью 270 л.с. (1200 Нм).
Шасси K280EB, K310EB, K320EB, K340EB, K360EB, K380EB, K400EB, K410EB, K420EB, K440EB, K450EB, K470EB, K480EB и K490EB используют шасси с независимой верхней передней подвеской. (4×2, 6×2 и 6×2 * 4).
K310IA — это шасси для междугородних автобусов с шарнирно-сочлененной рамой, доступное в Латинской Америке как 6×2 / 2 и 8×2 / 2.
TransJakarta имеет один K340IA 6×2 / 2 (CNG) (номер в парке.TJ 0187), 51 единица K320IA 6×2 / 2 (CNG) (номер парка TJ 0188-0238) и 56 единиц K320IA 6×2 / 2 (CNG) (номер парка MB1601-1656) от оператора TransJakarta PT, Mayasari Bakti.
Двигатель, работающий на сжатом природном газе, соответствует нормам выбросов евро 6, оснащен Scania OC09 102340 лошадиных сил (K340IA) и OC09 106320 лошадиных сил (K320IA)
K270IB, K280IB, K310IB, K320IB, K340IB, K360IB400, K340IB, K360IB400, K340IB, K360IB400, K340IB , и K420IB — варианты междугородних автобусов, но также используются для автобусов. Доступны как 4×2, 6×2, 6×2 * 4 и 8×2.
K270UA, K280UA, K305UA (CNG), K310UA, K320UA и K360UA — вариант городского автобуса с шарнирно-сочлененной рамой (6×2 / 2), который можно заказать с двумя более мощными вариантами 9-литрового дизельного двигателя или самым мощным 9-литровым CNG. вариант двигателя.
Sydney Buses в настоящее время обслуживает один K310UA (Fleet No. 2111) на маршруте 10 Metrobus, курсирующем между перекрестком Maroubra Junction и Leichhardt через центральный деловой район.
В Аделаиде автобусы Light-City Bus в настоящее время имеют 65 единиц K320UA (1101-1119, 1121-1166) плюс 5 K360UA (1849-1850, 803-805).Помимо Torrens, Transit имеет один блок K310UA (1015), который использовался в качестве первоначального пробного автобуса на O-Bahn и принадлежит Scania. Также TT имеет 12 K320UA (1170-1181) и 4 K360UA (1182, R806-R808). Southlink в настоящее время имеет 20 устройств K320UA (2831-2850) плюс 16 K360UA (2851-2857, 3371-3376 и R800-R802). Также на холмах проходят испытания K320UD (3401)
K230UB, K250UB, K270UB, K280UB, K305UB (CNG), K310UB, K320UB и K360UB — это жесткий (4×2 или 6×2 * 4) городской автобус, который может заказываться со всеми 9-литровыми двигателями.Пара K380UB 6×2 * 4 с 11,7-литровым двигателем также была изготовлена для заказчика из Норвегии.
Многие автобусные операторы в Австралии используют шасси Scania серии K.
В Мельбурне, CDC Melbourne, Transdev Melbourne и Ventura Bus Lines обслуживают все парки самолетов K230UB. В Джилонге CDC Geelong управляет несколькими K230UB, а McHarry’s Buslines также управляет несколькими K270UB, K270IB, K280UB, K280IB, K320IB и одним K310IB.
В Новом Южном Уэльсе, Busways и ComfortDelGro, австралийские дочерние компании Hillsbus и Hunter Valley Buses имеют в своем парке значительное количество K230UB, K280UB и K310UB.Transdev NSW также управляет флотом K230UB, в то время как State Transit эксплуатирует K280UB и K310UB.
Полная статья доступна на этой странице.
автобусов Scania, заправляемых этанолом из винных остатков
«Эта услуга является результатом твердой готовности региона Новая Аквитания к внедрению устойчивой мобильности, которая была разработана на местном уровне с помощью Scania, производителя этанола Raisinor и Transdev», говорит Тьерри Малле, председатель и главный исполнительный директор Transdev, компании, которая управляет автобусным сообщением.
«Теперь у нас есть более экологичный способ передвижения, и, поскольку велосипеды являются приоритетом здесь, на Иль-де-Ре, у нас есть очень хорошее сочетание тренеров и велосипедов».
И с 121 километром велосипедных дорожек, муниципалитеты поощряют туристов крутить педали. Желательно, чтобы посетители оставляли машины на материке или оставляли свои машины припаркованными на острове, а в Scania Interlink достаточно места для багажа, чтобы можно было перевозить велосипеды.
«Идея в том, что люди приезжают, чтобы исследовать остров на велосипедах», — объясняет Квилле.«Не должно быть никаких стимулов для поездок на машине».
Автобусы на этаноле — ворота для электрического и автономного транспорта
В дополнение к новым автобусам, работающим на этаноле, регион Новая-Аквитания также является пионером в разработке электрических автобусов и изучает перспективы автономных автобусов. «Мы заказали парк из 5000 новых автобусов, чтобы ускорить переход на возобновляемые источники энергии в нашем регионе», — говорит Рено Лаграв, вице-президент регионального управления Новой Аквитании.
Он добавляет: «В то время правительства были вовлечены в дискуссии о сокращении выбросов углерода на серии конференций COP.Мы считали, что это было необходимо — фактически, это была обязанность — действительно начать переход. Вот почему мы выбрали это решение для крупнейшей в регионе линии по пассажиропотоку и на практике тестируем альтернативу с этанолом ».
Для французской Transdev, одной из крупнейших в мире компаний общественного транспорта, работающих в 20 странах на пяти континентах, автобусная линия номер 3 между Ла-Рошель и Иль-де-Ре станет витриной для этанола.