«TRUCK WAY» — контакты, товары, услуги, цены
Компания TRUCK WAY в Балабаново ― это качественный, современный грузовой Автосервис.
Мы осуществляем комплексный ремонт грузовиков европейских марок: Man, Daf, Scania, Renault, Volvo, Mercedes-Benz, Iveco. Ремонт корейских и японских автомашин, таких как Hyundai и Isuzu. Ремонт Американцев, таких как International, Kenworth, Freightliner. Ремонт отечественного автотранспорта (Камаз, Маз, Урал, Газ, Зил). Ремонт спецтехники (бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, автокраны и манипуляторы). Ремонт автобусов и микроавтобусов. Ремонт легкого коммерческого транспорта. Ремонт прицепов и полуприцепов всех типов.
Услуги, которые мы предоставляем в сфере ремонта и обслуживания грузовиков в Калужской области, в первую очередь, качественны. Качественный результат – залог наших прочных, продуктивных отношений с клиентами и нашей уверенности в будущем.
На выполненную работу мы предоставляем гарантию всем нашим клиентам, и берем на себя ответственность за то, что делаем.
Наша компания ценит свое время и время наших заказчиков. Это позволяет выполнять ремонтные работы в согласованный срок.
Автосервис Track Way Балабаново делает ставку на молодых, перспективных, грамотных специалистов, с активной жизненной позицией, способных к быстрому профессиональному росту. Мы со своей стороны старается обеспечить эффективные и комфортные условия для карьерного роста молодых сотрудников.
Грузовой сервис Track Way Балабаново — это не только качественный и быстрый ремонт авто, но и большой выбор оригинальных запасных частей, неоригинальных деталей и расходных материалов. Наши профессиональные консультанты с легкостью подберут для Вас необходимые запчасти под любой вид грузовой техники.
Грузовой автосервис г. Балабаново Калужской области.
TRUCKWAY грузовой автотехцентр. Ремонт и обслуживание тяжелого грузового транспорта по доступным ценам – главное правило нашей работы. Мы с радостью возьмем Ваш грузовик на постоянное обслуживание, будем вести документацию по ремонту и замененным деталям, у Вас будет полная отчетность на руках.
Компания TRUCK WAY Балабаново предлагает:
- Ремонт импортных грузовиков
- Ремонт прицепов и полуприцепов
- Ремонт рефрижераторов
- Ремонт автобусов
- Техобслуживание авто
- Компьютерная диагностика
- Текущий ремонт авто
- Капитальный ремонт европейских грузовиков и прицепной техники
- Ремонт всех узлов, систем и агрегатов коммерческого автотранспорта
- Установку и ремонт дополнительного оборудования
- Компьютерная диагностика Грузовых автомобилей, прицепов/полуприцепов, программирование блоков
- Ремонт пневматических систем WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEХ, калибровка уровня подвески
- Ремонт электрики, программирование блоков
- Ремонт суппортов KNORR-BREMSE, WABCO
- Проточка тормозных дисков (без снятия суппорта)
- Замена (перепрессовка) сайлентблоков, ремонт подвески
- Ремонт КПП, сцепления, редукторов
- Ремонт Двигателей
- Обслуживание и замена подшипников ступицы
- Ремонт осей и регулировка соосности (сход-развал)JOSAM
- Замена масла shell, mobil, castrol, total, profi-car
- Ремонт автономок Eberspacher, Webasto, запчасти
- Установка гидравлического оборудования.
Обратившись в компанию TRUCKWAY, вы можете быть уверены, что ваша техника находится в надежных и профессиональных руках. Мы гарантируем качество, высокий сервис и быстрые сроки ремонта импортных грузовиков.
Наш Автосервис имеет:
- современное оборудование для ремонта и новейшие диагностические стенды, обеспечивающие точность контрольных измерений и быстрое выявление повреждений.
- профессиональный штат специалистов, квалификация которых позволяет на самом высоком уровне выполнять ремонт грузовых иномарок любой сложности.
- склад запасных частей, расходных и смазочных материалов для обслуживания и ремонта грузовых иномарок. Благодаря широкому ассортименту оригинальных и альтернативных запчастей и грамотной консультации наших специалистов Вы сможете легко и быстро подобрать необходимые детали.
С компанией «TRUCK WAY» Вы сможете быть уверенны в качественном и быстром ремонте грузовых иномарок, гарантирующем безопасность, эффективность, экономичность и надежность на дороге.
Наша миссия и цель — это удовлетворение любых потребностей зарубежных и отечественных компаний в качественном ремонте и обслуживании грузовых иномарок и прицепной техники.
С каждым новым клиентом мы приобретаем опыт и увеличиваем стремление к развитию, улучшаем качество своих услуг для Вас и предлагаем лучшие условия для выгоднейшего сотрудничества!
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ В ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС TRUCK WAY ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (915) 899-00-00
+7 (910) 520-20-20
Наш адрес: Калужская область, город Балабаново, улица Лермонтова 16а.
УСЛУГИ И ЦЕНЫ | |||||||||||
249000 Калужская обл., Боровский р-н, д. Колодкино, промзона №1 | |||||||||||
тел: 8-800-700-49-46 / 8-903-812-59-49 | |||||||||||
E-mail: balabanovo-avto@yandex. ru | |||||||||||
Двигатель | |||||||||||
Замена масла ДВС (+ масл. Фильтр) | 2 500 | ||||||||||
д/м + промывка центрифуги | 500 | ||||||||||
Замена воздушного фильтра | от 300 до 600 | ||||||||||
замена фильтра сеппаратора | от 300 до 500 | ||||||||||
замена топливного фильтра | 400 | ||||||||||
замена фильтра мочевины | от 300 до 500 | ||||||||||
замена фильтра салона | от 100 | ||||||||||
замена фильтра салона из салона | от 800 | ||||||||||
замена фильтра влогоотделителя | от 500 | ||||||||||
замена фильтра сапуна | от 500 | ||||||||||
замена фильтра антифриза | от 300 | ||||||||||
замена фильтра КПП | от 300 | ||||||||||
замена фильтра заднего редуктора | от 300 | ||||||||||
капитальный ремонт ДВС (без цены на съем ДВС) | от 60 000 | ||||||||||
д/м ДВС | от 20 000 | ||||||||||
замена ЦПГ | от 50 000 | ||||||||||
замена подушек кроншнейна силового агрегата | от 4 000 | ||||||||||
замена вклавышей коренный/шатунных (без цены на съем поддона) | от 10 000 | ||||||||||
д/м поддона картера ДВС | от 2 500 | ||||||||||
д/м компрессор | от 6 000 | ||||||||||
д/м генератора | от 1 500 | ||||||||||
д/м стартера | от 2 000 | ||||||||||
д/м турбины | от 4 500 | ||||||||||
д/м радиатора, интеркуллера | от 6 500 | ||||||||||
д/м теплообменника | от 6 000 | ||||||||||
д/м ТНВД | от 8 000 | ||||||||||
д/м привода ТНВД | от 3 000 | ||||||||||
д/м ТННД | от 1 500 | ||||||||||
д/м водяного насоса | от 4 000 | ||||||||||
замена термостата (без цены на слив антифриза) | от 1 000 | ||||||||||
замена антифриза | от 1 500 | ||||||||||
замена гидромуфты | от 3 000 | ||||||||||
замена натяжителя ремня | от 1 500 | ||||||||||
замена приводных ремней 1 шт. | от 1 000 | ||||||||||
замена прокладки ГБЦ | 18 000 | ||||||||||
д/м ГБЦ V двиг. | от 10 000 | ||||||||||
д/м ГБЦ 1 шт. | от 4 000 | ||||||||||
ремонт головки цилиндра | от 7 500 | ||||||||||
притирка клапана ГБЦ 1 шт. | 150 | ||||||||||
регулировка клапанов | от 3 000 | ||||||||||
регулировка клапанов с тормозом | от 4 000 | ||||||||||
д/м форсунки 1 шт. | от 1 500 | ||||||||||
д/м ПЛД секции | от 1 500 | ||||||||||
д/м форсунки + регулировка мотор DXI за 1 шт. | 2 000 | ||||||||||
регилировка угла опережения зажигания | от 3 500 | ||||||||||
замена датчика давления масла, температуры | 500 | ||||||||||
замена расширительного бачка | от 1 500 | ||||||||||
Сцепление, КПП, Мост | |||||||||||
д/м КПП тягач | от 8 000 | ||||||||||
д/м КПП спец. техника | от 14 000 | ||||||||||
д/м сцепления | 1 500 | ||||||||||
д/м маховика | 1 000 | ||||||||||
д/м опорного подшипника | 500 | ||||||||||
д/м вилки включения | от 1 000 | ||||||||||
замена сальника первичного вала | 500 | ||||||||||
замена сальника хвостовика КПП (при снятой КПП) | 1 500 | ||||||||||
замена ПГУ | 2 000 | ||||||||||
замена главного цилиндра сцепления | от 1 500 | ||||||||||
прокачка сцепления | 1 000 | ||||||||||
ремонт КПП | от 20 000 | ||||||||||
д/м раздаточной коробки КАМАЗ | 15 000 | ||||||||||
ремонт раздаточной коробки КАМАЗ | 10 000 | ||||||||||
замена сальника хвостовика КПП, редуктора | от 2 000 | ||||||||||
замена масла КПП | 1 000 | ||||||||||
замена масла в редукторе моста | 1 000 | ||||||||||
д/м карданного вала за 1 шт. | 1 000 | ||||||||||
замена подвестного подшипника | от 2 500 | ||||||||||
замена крестовины за 1шт. (без цены снятия кардана) | от 1000 | ||||||||||
замена механизма переключения передач(гитара) | от 3 500 | ||||||||||
прокачка механизма переключения передач(гитары) | |||||||||||
замена 2-х дискового сцепления при снятой КПП | 4 000 | ||||||||||
регулировка 2-х дискового сцепления | от 3 000 | ||||||||||
замена втулки и роликов выжимной вилки (вилка снята) | 1 500 | ||||||||||
замена датчика хода пидали сцепления | 1 500 | ||||||||||
д/м редиктора моста | от 6 000 | ||||||||||
замена сальника бортовой передачи | от 5 000 | ||||||||||
замена подшипника ступицы моста (при снятой ступицы)(блок подшипник) | 1 000 | ||||||||||
замена ступичного подшипника за 1шт. (при снятой ступицы) | 500 | ||||||||||
замена ступичного сальника за 1шт.(при снятой ступицы) | 500 | ||||||||||
замена НШ с прокачкой | |||||||||||
д/м полуоси | от 1 000 | ||||||||||
Подвеска | |||||||||||
комплексная диагностика подвески со снятием колес и проверкой суппортов | от 5 000 | ||||||||||
д/м передней ступицы | от 4 000 | ||||||||||
д/м задней ступицы | от 5 500 | ||||||||||
д/м ступицы переднего моста | от 7 000 | ||||||||||
д/м ступицы с бортовой передачей | от 8 000 | ||||||||||
замена сайлентблоков втулки рессоры 6 шт. | 15 000 | ||||||||||
замена подушки (пустой) | от 2 000 | ||||||||||
замена подушки (гружёный ) | от 3 000 | ||||||||||
д/м передней рессоры | от 4 500 | ||||||||||
д/м задней рессоры | от 6 500 | ||||||||||
д/м задней полурессоры | от 5 000 | ||||||||||
д/м стремянок за 1шт. | 1 000 | ||||||||||
протяжка стремянок за 1шт. | 500 | ||||||||||
д/м реактивной тяги | от 3 000 | ||||||||||
д/м амортизатора | от 1 500 | ||||||||||
д/м V-образной реактивной тяги(ласточка) | от 6 000 | ||||||||||
д/м стабилизатора поперечной устойчивости передняя ось | 2 500 | ||||||||||
д/м стабилизатора поперечной устойчивости задняя ось | 3 500 | ||||||||||
ремонт переднего стабилизатора | от 2 500 | ||||||||||
замена датчика уровня пола | 1 500 | ||||||||||
регулировка подшипника ступицы переднего моста | от 1 500 | ||||||||||
д/м поперечной рулевой тяги (включая регулировку схождения) | 3 000 | ||||||||||
д/м продольной рулевой тяги (включая регулировку положения руля) | 3 000 | ||||||||||
замена рулевого наконечника без съема тяги | 1 500 | ||||||||||
замена рулевого наконечника на снятой тяги | от 500 | ||||||||||
сход/развал | 2 000 | ||||||||||
замена шкворня | 8 000 — 11 500 | ||||||||||
замена насоса ГУР | от 3 500 | ||||||||||
замена ГУР | от 15 000 | ||||||||||
прокачка системы ГУР | 1 000 | ||||||||||
замена жидкости, прокачка ГУР | 2 000 | ||||||||||
Тормоза,Колеса | |||||||||||
д/м колеса за 1шт. | 450 | ||||||||||
замена энергоаккумулятора | от 1 500 | ||||||||||
замена тормозной камеры | от 1 200 | ||||||||||
замена тормозного диска при снятой ступицы | от 1 000 | ||||||||||
замена тормозного барабана при снятой ступицы | 1 000 | ||||||||||
замена трещетки | от 1 200 | ||||||||||
замена РМК тормозного вала | от 2 500 | ||||||||||
д/м тормозного вала | от 1 200 | ||||||||||
д/м суппорта | 2 000 | ||||||||||
замена направляющих пальцев суппорта | 2 500 | ||||||||||
переборка внутреннего механизма суппорта | 3 000 | ||||||||||
замена тормозных колодок передняя ось | 2 500 | ||||||||||
замена тормозных колодок задняя ось | 3 000 | ||||||||||
д/м колодок барабанный механизм за 1 колесо | от 1 000 | ||||||||||
переклепка колодок за 1шт. | 500 | ||||||||||
замена колодок барабанный механизм за 1 ось | от 8 000 | ||||||||||
подводка тормозов за 1 колесо | 150 | ||||||||||
Автомобиль в целом | |||||||||||
шприцовка 1 точки | 100 | ||||||||||
замена насоса гидроподъемника кабины | от 2 000 | ||||||||||
д/м гидроцилиндра подъема кабины | от 2 500 | ||||||||||
д/м подушки кабины | от 1 500 | ||||||||||
д/м амартизатора кабины | от 2 000 | ||||||||||
замена сайлентблока кабины | от 5 000 | ||||||||||
ремонт седено-сцепного устройства | от 2 500 | ||||||||||
регулировка седельно-сцепного устройства | 1 500 | ||||||||||
компьютерная диагностика | 2 000 | ||||||||||
работа электрика 1 норма час | 2 100 | ||||||||||
д/м торпеды | от 8 000 | ||||||||||
полная разборка салона | от 18 000 | ||||||||||
д/м обшивки двери за 1шт. | 1 500 | ||||||||||
слесарные работы 1 нарма час | 1 800 | ||||||||||
замена крана АПМ | от 3 500 | ||||||||||
замена крана АБС | от 1 500 | ||||||||||
замена датчика АБС | от 1 000 | ||||||||||
замена 4-х контурного клапана | от 1 500 | ||||||||||
замена крана управления прицепом | от 2 000 | ||||||||||
замена модулятора тормозов | от 2 500 | ||||||||||
замена крана ECAS | от 1 500 | ||||||||||
замена крана управления тормозами прицепа | от 1 500 | ||||||||||
замена воздушного рессивера | от 1 000 | ||||||||||
зарябка АКБ за 1шт. | 500 | ||||||||||
замена АКБ | 1 500 | ||||||||||
подзарядка АКБ | 500 | ||||||||||
д/м бампера | от 1 500 | ||||||||||
замена фоноря тягача | от 500 | ||||||||||
замена фоноря тягача с подключением | от 1 000 | ||||||||||
замена фары(съём бампера не включен) | от 1 500 | ||||||||||
замена трапеции стеклоочестителя | 2 500 | ||||||||||
д/м топливного бака | от 3 000 | ||||||||||
промывка топливного бака | 1 500 | ||||||||||
диагностика воздушной системы | от 500 | ||||||||||
устронение утечки воздуха за 1 точку | 100 | ||||||||||
использование пресса за 1 единицу | 2 500 | ||||||||||
Ремонт Стабилизатора кабины | от 4 500 | ||||||||||
Д/М гидробака с насосом | от 3 000 | ||||||||||
В указанную сумму не входит стоимость запасных частей и расходных материалов | |||||||||||
How to get to ПХ ДО Балабаново in Ворсино by Train or Bus?
Public Transportation to ПХ ДО Балабаново in Ворсино
Wondering how to get to ПХ ДО Балабаново in Ворсино, Russia? Moovit helps you find the best way to get to ПХ ДО Балабаново with step-by-step directions from the nearest public transit station.
Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to ПХ ДО Балабаново in real time.
Looking for the nearest stop or station to ПХ ДО Балабаново? Check out this list of stops closest to your destination: Балабаново.
Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to ПХ ДО Балабаново easily from the Moovit App or Website.
For information on prices of Train and Bus, costs and ride fares to ПХ ДО Балабаново, please check the Moovit app.
Scania продолжает расширять сеть сервисных центров – Рейс.РФ
В текущем году сеть сервисных центров Scania в России увеличилась на пять мастерских технического обслуживания (МТО), которые создаются как филиалы действующих официальных станций техобслуживания (СТО). Теперь дилерская сеть Scania в России объединяет 50 СТО, 33 МТО и 14 удаленных сервисных решений на базе предприятий клиентов.
Новые мастерские техобслуживания открылись в Магаданской, Амурской, Калужской, Волгоградской и Тамбовской областях.
17 сентября состоялось открытие новой МТО «ТамбовСкан» дилера «Сканеж» в 30 км от Тамбова на трассе Р-22 «Каспий». По данным Scania, экономическая целесообразность этого проекта обусловлена стабильными продажами техники Scania в Тамбовской области и наличием постоянных клиентов. Раньше они обращались в сервисный центр в Липецке, теперь смогут получать техобслуживание неподалеку от своих предприятий. Мастерская техобслуживания организована в специально построенном здании площадью 840 м2, из них 600 м2 – площадь ремонтной зоны, где могут одновременно находиться 5 автомобилей, и 45 м2 — склад запчастей. На территории комплекса, где находится МТО, есть АЗС, отель, кафе, мойка и стоянка для грузового транспорта.
Сразу две МТО – в Магадане и Благовещенске – появились у дальневосточного дилера «ДВ Скан», уже имеющего СТО в Хабаровске и Нерюнгри, МТО в Алдане. Это первые официальные сервисные центры для полноценного обслуживания и ремонта автомобилей Scania в отдаленных регионах.
При выборе мест для мастерских обращалось особое внимание на отсутствие поблизости дорожных знаков, запрещающих движение грузового транспорта, ограничений по весу и габаритам техники. Первая МТО находится недалеко от федеральной автодороги Р-504 «Колыма» Якутск-Магадан, площадь – 300 м2, из них 25 м2 – склад запчастей. Вторая – 480 м2 со складом в 40 м2 расположена рядом с Благовещенском, в селе Чигири, на региональной дороге, ведущей к городам Белогорску и Свободному, а также к федеральной трассе Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск. Каждая МТО готова одновременно обслуживать до 5 грузовиков.
Мастерскую техобслуживания Scania в Калужской области открыла компания «Север-Скан Авто», у которой девять сервисных центров в разных регионах страны. МТО расположена на съезде с Киевского шоссе, недалеко от Калуги, между крупными городами Балабаново и Обнинском. В арендованном помещении проведена глубокая модернизация в соответствии со строгими нормативами Scania.
Группа компаний Самара-Скан организовал МТО в городе Волжском – это один из крупнейших промышленных центров Нижнего Поволжья, который входит в состав городской агломерации вокруг Волгограда. Сейчас мастерская находится в арендованном помещении, планируется строительство нового здания. Общая площадь с учетом склада и офисов – 1 100 м2, из них сервисная зона – 576 м2, она рассчитана на обслуживание 6 автомобилей. В штате 14 сотрудников, намечено расширение до 30 человек. Дилерские центры ГК Самара-Скан уже работают на территории от Поволжья до Урала, в таких городах, как Самара, Ульяновск, Жигулевск, Саратов, Екатеринбург.
Расширение сети сервисных центров Scania продолжается, в октябре откроются после реконструкции СТО в Перми и новая МТО в Сыктывкаре.
Вакансии компании МАЛЕ РУС — работа в Обнинске, Балабаново, Боровске
О компании MAHLE
Компания MAHLE присутствует на всех важнейших мировых рынках автокомпонентов. По прогнозам на 2018 год, оборот компании, насчитывающей почти 80 000 сотрудников и 140 производственных площадок, приблизится к 12 миллиардам евро. В десяти крупных исследовательских и опытно-конструкторских центрах, расположенных в Германии, Великобритании, США, Бразилии, Японии, Китае и Индии более 4 000 инженеров-разработчиков и технических специалистов работают над идеями, изделиями и решениями для будущего.
О компании MAHLE Aftermarket
Во всем мире компания MAHLE Aftermarket, занимающаяся запасными частями, представлена многочисленными логистическими центрами, 17 филиалами и офисами продаж, насчитывающими более 2000 сотрудников.
Логистический центр MAHLE Aftermarket в России
В 2014 году в России открылся логистический центр компании MAHLE Aftermarket, входящей в концерн MAHLE — глобального поставщика комплектующих и запасных частей для автотранспорта. Центр расположен рядом с городом Обнинск, в 75 километрах от Москвы по Киевскому шоссе. Он располагает 10 400 кв. метров складских площадей и около 1 200 кв. метров офисных площадей, на которых размещены восточноевропейский филиал по сбыту MAHLE Aftermarket, служба технической поддержки и учебные классы. Создание собственного логистического и сбытового подразделения MAHLE в России позволит компании стать ближе к потребителям из России и Беларуси и доставлять им заказы в кратчайшие сроки.
До открытия логистического центра MAHLE Aftermarket поставляла продукцию своим клиентам в России и Беларуси из Германии. Ассортимент поставок включал фильтры, термостаты, турбонагнетатели и компоненты двигателя для легковых автомобилей всех известных марок (от Alfa Romeo и Škoda до VW), а также для коммерческого транспорта, включая продукцию таких известных производителей, как MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo.
Новый логистический центр MAHLE расположен в Калужской области, на территории Индустриального парка «Ворсино», на стыке путей между Москвой, Киевом и Минском.
Больше о компании MAHLE Aftermarket GmbH вы можете узнать на сайте: www.mahle-aftermarket.com.
БоровскТракЦентр в Балабаново, 1-я Индустриальная улица, вл1
Рейтинг: 8,3 из 10
Номера телефонов
+7 (499) 372-27-XX / позвонить
+7 (926) 093-49-XX / позвонить
+7 (926) 093-50-XX / позвонить
+7 (929) 900-20-XX / позвонить
Время работы
Понедельник: 8:00 — 20:00
Вторник: 8:00 — 20:00
Среда: 8:00 — 20:00
Четверг: 8:00 — 20:00
Пятница: 8:00 — 20:00
Суббота: 8:00 — 20:00
Воскресенье: 8:00 — 20:00
Описание
марка автомобиля: DAF, Ford Cargo, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo, грузовые, европейские, импортные, коммерческие
запчасти: для спецтехники, для грузовых автомобилей, для иномарок
виды работ: замена масла, заправка и ремонт автокондиционера, компьютерная диагностика автомобиля, полное сервисное обслуживание, предрейсовый техосмотр, ремонт автоэлектрики, ремонт глушителей, ремонт двигателя, ремонт рулевых реек, ремонт стартеров, ремонт тормозной системы, чистка форсунок
автомобили: Volvo, европейских, Renault, грузовых, Scania, Iveco
продажа
оптовые продажи
ремонт
самовывоз
Wi-Fi
развал-схождение
кузовной ремонт
базовое сервисное обслуживание
оплата картой
Официальные сайты и страницы в социальных сетях
Адресс: Россия, Калужская область, Боровский район, деревня Старомихайловское, 1-я Индустриальная улица, вл1
Для владельцев «БоровскТракЦентр», редактировать информацию
Оставить отзыв
Другие похожие фирмы, организации и компании
Боровский район, Балабаново, Боровская улица, 56
Боровский район, Балабаново, улица 50 лет Октября
Боровский район, Балабаново, Промышленная зона
ул. Лермонтова, 18А, Балабаново
Боровский район, Балабаново, Промышленная зона, 1
Боровский район, Балабаново, Промышленная зона, 1
Боровский район, Балабаново, улица Лермонтова, 2
Боровская ул., 62, Балабаново
Если вы хотите узнать кто вам звонил из «БоровскТракЦентр», то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 74993722771, 84993722771, +7 4993722771, +7 499 372 27 71, +7 499 37 22 771, +7 499 3722771, 79260934979, 89260934979, +7 9260934979, +7 926 093 49 79, +7 926 09 34 979, +7 926 0934979, 79260935025, 89260935025, +7 9260935025, +7 926 093 50 25, +7 926 09 35 025, +7 926 0935025, 79299002046, 89299002046, +7 9299002046, +7 929 900 20 46, +7 929 90 02 046, +7 929 9002046.
Техосмотр в Балабаново (2 ПТО). От 500р стоимость техосмотра в Балабаново для ОСАГО. Оформить диагностическую карту
На текущий момент в России автовладельцы обязаны проходить техосмотр своего транспортного средства для получения полиса ОСАГО. После прохождения техосмотра водитель получает диагностическую карту, которая является необходимым документом для получения полиса автогражданской ответственности и подтверждает исправность автомобиля.
Диагностическая карта не является необходимой лишь тем автовладельцам, возраст машины которых составляет менее 3 лет. Автомобили, возраст которых попадает в диапазон 3-7 лет, обязаны обновлять диагностическую карту раз в 2 года, автомобили старше этого возраста – раз в год. Автотранспортные средства, занимающиеся перевозкой пассажиров (такси и автобусы) обязаны проходить техосмотр 1 раз в полгода.
Все нюансы прохождения техосмотра закреплены в ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», последние изменения в который были внесены 01.05.2019. (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115853/)
Пункты техосмотра в Балабаново
На данный момент СТО (станция технического осмотра) обязана иметь государственную аккредитацию.
На СТО автомобиль будет осмотрен и проверен специалистом. Вот те основные узлы, которые будут проверены для получения диагностической карты:
- Функционирование тормозной системы автомобиля
- Уровень регулировки осветительных приборов
- Исправность рулевого управления и двигателя
- Эффективность работы очистителя и омывателя лобового стекла
- Уровень износа шин и дисков
- Проверка концентрации вредных веществ в выхлопной системе
ВАЖНО: на сегодняшний день законодательство РФ не допускает прохождение техосмотра онлайн, а деятельность ресурсов, декларирующих получение диагностической карты онлайн, находится вне правового поля.
Во избежание дальнейших проблем с подлинностью диагностической карты необходимо проходить технический осмотр в аккредитованных СТО, причем закон не запрещает проходить техосмотр в любом удобном регионе страны. Проверить подлинность диагностической карты возможно в режиме онлайн на сайте ЕАИСТО (https://www.
Ниже в режиме онлайн можно подобрать СТО, расположенную в удобном для Вас регионе.
Обращаем внимание, что пройти техосмотр водитель может пройти в любом городе РФ
Сколько стоит техосмотр в Балабаново
Цена на технический осмотр может варьироваться в разных СТО, однако государством установлены предельные значения, выше которых стоимость получения диагностической карты подниматься не может. Данные значения закреплены законодательно, они зависят от региона и вида автотранспортного средства.
Легковые автомобили (M1) | 720 руб |
Автобусы до 5т (M2) | 1290 руб |
Автобусы более 5т (M3) | 560 руб |
Грузовик до 3,5т (N1) | 770 руб |
Грузовик 3,5-12т (N2) | 1510 руб |
Грузовик более 12т (N3) | 1630 руб |
Мотоциклы (L) | 330 руб |
Прицепы (O) | 600 руб |
Электромобили | от 600 руб |
Кроме того, закон позволяет пенсионеру воспользоваться льготой и пройти техосмотр бесплатно. Но есть ограничения: она распространяется на 1 автомобиль, который в обязательном порядке должен быть оформлен на пенсионера.
Зачем нужен техосмотр
Без подтверждения прохождения автомобилем технического осмотра автовладельцу не выдадут полис ОСАГО, что делает невозможным передвижение на данном автомобиле. То есть диагностическая карта нужна, прежде всего, для оформления полиса автогражданской ответственности. Но кроме этого технический осмотр автомобиля – это спокойствие его хозяина в исправности средства, которое является техникой повышенной опасности. Так что даже не беря во внимание необходимость техосмотра для оформления полиса, он нужен для уверенности водителя в исправности своей машины.
Периодичность техосмотра
Несмотря на то, что получение диагностической карты является обязательным для каждого автомобиля, новы машины (возрастом до 3 лет) освобождены от этой обязанности. Далее нормативы прохождения техосмотра следующие:
- Авто возрастом от 3 до 7 лет – каждые 2 года
- Авто старше 7 лет – каждый год
- Грузовые авто (более 3,5 т) – каждый год
- Автобусы, грузовые авто (до 3,5 т), такси – каждые полгода
Штраф за отсутствие техосмотра
Наличие диагностической карты нигде законодательно не закреплено, этого сотрудники ГИБДД не проверяют. Однако отсутствие техосмотра делает невозможным покупку полиса ОСАГО, а вот за это для водителя предусмотрен штраф.
Документы для оформления диагностической карты
Для прохождения техосмотра водитель должен предоставить следующие документы:
- Паспорт гражданина
- Водительское удостоверение
- Паспорт транспортного средства (ПТС) или свидетельство о регистрации ТС
Кроме этого, если автовладелец по каким-то причинам не может пройти техосмотр самостоятельно, он может передать это право по доверенности, причем доверенность не обязательно должна быть заверенной нотариально.
Подробнее
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 08433 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
БОГЕ | 1-0691-27-А90-0 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1117320 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1331620 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1348117 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СИРМУР СУДБУРГ (ИНД | 27. 99.003 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СИРМУР СУДБУРГ (ИНД | 27.99.017 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
БОГЕ | 27-А90-0 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 370227 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 393257 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 550365 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ХАВАМ | КС5198 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 08434 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1116535 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1117326 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1117334 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1331621 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1331626 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1331634 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1331635 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1348118 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1348119 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1348121 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1348211 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1348477 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
СИСУ | 1531200011 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
БОГЕ | 27А890 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
БОГЕ | 27А90 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
БОГЕ | 27А901 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
БОГЕ | 27Д150 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
БОГЕ | 27Д170 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
КОНИ | 80-2850 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 8434 | Амортизатор подвески кабины; Амортизатор | انظر الأسعار | ||
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 08648 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1348120 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ГТО | 1504464 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ГТО | 1504465 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 19129 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
БОГЕ | 27-Д16-0 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ВАБКО | 438 604 065 0 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
АЙКО | 695169 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
АЙКО | 695200 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
МСА | 727393 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
МСА | 785014 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
САБО | 895169 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
САБО | 895200 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
МОНРО | CB0065 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ВАБКО | 438 604 060 0 | Пыльник, подвеска кабины водителя | انظر الأسعار | ||
ВАБКО | 438 604 066 0 | Пыльник, подвеска кабины водителя | انظر الأسعار | ||
МСА | 785016 | Пыльник, подвеска кабины водителя | انظر الأسعار | ||
САБО | 895222 | Пыльник, подвеска кабины водителя | انظر الأسعار | ||
МОНРО | CB0066 | Пыльник, подвеска кабины водителя | انظر الأسعار | ||
TRW | ДЖХП5016АБ | Пыльник, подвеска кабины водителя | انظر الأسعار | ||
САМПА | 040. 152 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
САМПА | 040.181 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
САМПА | 040.221 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК | 04.63.002 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СТ-ТЕМПЛИН | 09.070.3004.010 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СТ-ТЕМПЛИН | 09.070.3004.108 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СТ-ТЕМПЛИН | 09. 070.3004.118 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СТ-ТЕМПЛИН | 09.070.6201.268 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СТ-ТЕМПЛИН | 09.070.6201.273 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ДСС | 109080 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ДТ | 1.22400 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ДТ | 1.22401 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ДТ | 1. 22408 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ДТ | 1.22409 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ВОЗДУХ ФРЕН | 20.4080С | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СЭМ ЛАСТИК | 8151 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СЭМ ЛАСТИК | 8152 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СТЕЛЛОКС | 84-00085-SX | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 8433 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СТЕЛЛОКС | 87-03511-SX | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ГАБРИЭЛЬ | 9025АБ | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СЭМ ЛАСТИК | 9505 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
АЛ-КО | 960004 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
КАЗАЛС | В2200 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
КАЗАЛС | Б2210 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
БЕРГКРАФТ | БК3011011 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
БЕРГКРАФТ | БК3011111 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
БЕРГКРАФТ | БК9500120 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
МАЙСАН МАНДО | N7398302 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
Форстек | N7398302 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК | 04. 30.026 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ДТ | 1.25951 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1340581 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
МЕРИТОР | МЛФ5101 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ПЭ Автомобилестроение | 123.164-00А | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ФАЙРЕСТОУН | В02-М58-8001 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
АИРТЕК | 101169К | Пыльник, подвеска кабины водителя | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 1314278 | Пыльник, подвеска кабины водителя | انظر الأسعار | ||
АИРТЕК | 143080 | Пыльник, подвеска кабины водителя | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 133162013 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 177326 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 31621 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 3316261 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 348118 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СКАНИЯ | 348120 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ФА1 | СА11001 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СТ-ТЕМПЛИН | 0 | 202108 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | |
СТ-ТЕМПЛИН | 0 | 000007Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СТ-ТЕМПЛИН | 0 | 004100Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СТ-ТЕМПЛИН | 0950290 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
ДТ | 122407 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
СТ-ТЕМПЛИН | 300410 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار | ||
АЛ-КО | 0 | Амортизатор, подвеска кабины | انظر الأسعار |
Профилактика и оценка сердечных исходов 4 (HOPE-4) Исследование
под контролем в начале исследования. Это означает, что
наблюдаемые различия в факторах риска между активной и контрольной
группами, вероятно, являются недооценкой полного эффекта этой
стратегии вмешательства.
Значение
В 2011 г. Организация Объединенных Наций приняла глобальную цель по снижению на 25% преждевременной смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и других неинфекционных заболеваний к 2025 г.
63
План действий Организации Объединенных Наций определены 8 индикаторов
для измерения прогресса, включая улучшение (1) АД, (2) отказ от курения
, (3) отсутствие физической активности, (4) потребление натрия, (5) потребление алкоголя, (6) уровни диабета и ожирения, (7) доступ к лекарствам и консультированию по профилактике риска ССЗ
и (8) доступность базовых технологий
и основных лекарств.
64
Аналогичные элементы включены в Цели устойчивого развития
. Программа HOPE-4 предназначена для изучения всех компонентов
8 с упором на АД и липиды. Эта низкозатратная стратегия с использованием
недорогих непатентованных лекарств в сочетании с недорогими NPHW, поддерживаемыми новыми системами здравоохранения для охвата и обслуживания групп риска,
может решить одну из крупнейших проблем, связанных с глобальным бременем болезней.
и ежегодно спасать миллионы жизней.Более того, эта стратегия применима как к
СВД, так и к СНСД, так что в случае успеха она может оказать
значительное глобальное воздействие и быть включена в системы здравоохранения
многих разных стран. Программа HOPE-4 имеет сходство с подходом
, используемым в ряде других успешных стратегий системы здравоохранения
, касающихся других состояний (например, ВИЧ, туберкулез, малярия, иммунизация) и
даже в некоторой степени лечения сердечной недостаточности. в ХИК.Таким образом,
, учитывая простоту и безопасность подхода, программа HOPE-4
может оказать значительное влияние на бремя сердечно-сосудистых заболеваний.
Благодарности
Мы благодарим наших партнеров в ВОЗ за их сотрудничество по учебной программе
NPHW в начале этого проекта.
Приложение A. Дополнительные данные
Дополнительные данные к этой статье можно найти в Интернете по адресу https://doi.
орг/10.1016/к.ахж.2018.06.004.
Ссылки
1. Ибург КМ. Глобальные, региональные и национальные годы жизни с поправкой на инвалидность (DALY) для
333 заболеваний и травм и ожидаемая продолжительность здоровой жизни (HALE) для 195 стран и
территорий, 1990–2016 гг.: систематический анализ глобального бремени болезней исследование
2016. Ланцет 2017;390:1260-344.
2. Доку Д. Глобальная, региональная и национальная возрастная и половозрастная смертность по 264 причинам смерти,
, 1980–2016 гг.: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2016 г.2017.
3. Всемирная организация здравоохранения. Данные Глобальной обсерватории здравоохранения (GHO): смертность от НИЗ и заболеваемость
. 2015.
4. Юсуф С., Хокен С., Оунпуу С. и др. Влияние потенциально модифицируемых факторов риска, связанных с инфарктом миокарда в 52 странах (исследование Interheart): исследование случай-контроль
. Ланцет 2004;364:937-52.
5. Smith Jr SC, Allen J, Blair SN, et al. Рекомендации AHA/ACC по вторичной профилактике для
пациентов с коронарными и другими атеросклеротическими заболеваниями сосудов: обновление 2006 г., одобренное Национальным институтом сердца, легких и крови.J Am Coll Cardiol 2006; 47:
2130-9.
6. Юсуф С., Паис П., Сигамани А. и др. Сравнение снижения факторов риска и переносимости
полипилей с полной дозой (с калием) и полипилей с низкой дозой (поликап) у лиц с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний: второе индийское исследование поликапсул
(TIPS- 2) Следователи. Circ Cardiovasc Qual Outcomes 2012; 5: 463-71.
7. Хатиб Р., Швальм Дж. Д., Юсуф С. и др.
Препятствия пациентов и поставщиков медицинских услуг для информирования о гипертонии, лечения и последующего наблюдения: систематический обзор и метаанализ качественных и количественных исследований. PLoS One 2014;9, e84238.
8. Риссо-Гилл И., Балабанова Д., Маджид Ф. и др. Понимание изменяемых систем здравоохранения, препятствующих лечению артериальной гипертензии в Малайзии: комплексный подход к оценке систем здравоохранения. BMC Health Serv Res 2015; 15: 254-69.
9. Legido-Quigley H, Lopez PAC, Balabanova D, et al.
знания пациентов, их поведение и опыт медицинской помощи в отношении профилактики, выявления, лечения и контроля артериальной гипертензии в Колумбии: качественное исследование.PLoS One 2015;10,
e0122112.
10. Чоу К.К., Тео К.К., Рангараджан С. и др. Распространенность, осведомленность, лечение и контроль
гипертонии в сельских и городских сообществах в странах с высоким, средним и низким уровнем дохода
. ДЖАМА 2013; 310:959-68.
11. Kearney PM, Whelton M, Reynolds K, et al. Распространенность артериальной гипертензии в мире: систематический обзор
. Дж. Гипертенс 2004; 22:11-9.
12. Lopez AD, Mathers CD, Ezzati M, et al. Глобальное бремя болезней и факторы риска.2006.
13. Статистическое управление Канады. Выделены основные причины смерти. 2005. [по состоянию на 28 марта 2007 г.].
14. Юсуф С., Ислам С., Чоу К.К. и др. Использование препаратов для вторичной профилактики сердечно-сосудистых
заболеваний в обществе в странах с высоким, средним и низким уровнем дохода
(исследование PURE): проспективное эпидемиологическое исследование. Ланцет 2011;378:
1231-43.
15. Хатиб Р., Макки М., Шеннон Х. и др. Наличие и доступность лекарств от сердечно-сосудистых
заболеваний и их влияние на использование в странах с высоким, средним и низким уровнем дохода: анализ чистых данных исследования.Ланцет 2015;387:61-9.
16. Maimaris W, Paty J, Perel P, et al. Влияние систем здравоохранения на гипертонию
осведомленность, лечение и контроль: систематический обзор литературы. PLoS Med
2013;10(7), e1001490. https://doi.org/10.1371/journal.pmed.1001490.
17. Nieuwlaat R, Schwalm JD, Khatib R, et al. Почему нам не удается внедрить эффективные методы лечения сердечно-сосудистых заболеваний
? Европейское сердце J 2013; 34: 1262-9.
18. NeupaneD, McLachlan CS, Mishra SR, et al.Эффективность изменения образа жизни, проводимого
женщинами-добровольцами в области общественного здравоохранения, по сравнению с обычным лечением при снижении артериального давления
(COBIN): открытое кластерно-рандомизированное исследование. Lancet Glob Health 2018;6:
e66-73.
19. Абегунде Д.О., Шенгелия Б., Луйтен А. и др. Могут ли медицинские работники, не являющиеся врачами,
оценивать и контролировать риск сердечно-сосудистых заболеваний в учреждениях первичной медико-санитарной помощи? Bull World Health Organ
2007;85:432-40.
20. Ахмед Т., Джакария С.М.Квалифицированные акушерки по месту жительства в Бангладеш: по телефону
, принимая роды на дому. Reprod Health Matters 2009; 17:45-50.
21. GandhiS, Chen S, Hong L, et al. Влияние мобильных медицинских вмешательств на
вторичную профилактику сердечно-сосудистых заболеваний: систематический обзор и метаанализ. Can J
Cardiol 2017;33:219-31. Таблица VI. = 728)
Малайзия
(n = 616)
Колумбия
(n = 760)
Возраст, годы (среднее, SD) 65.4 (9,4) 65,4 (9,8) 65,5 (9) 62,8 (8) 67,5 (9,9)
Женщины (%) 55,8 54,7 56,8 51,1 59,7
ССЗ в анамнезе (%) 5 3,3 6,4 2,5 6,9
Курильщик в настоящее время ) 8.5 10.4 6.8 13.9 4.2
История DM (%) 34.7 34.1 35.3 40.0 30.3
на статинах (%) 27.7 27.3 27.1 37.0 20.2
История HT (%) 73.5 69.9 76.7 63.3 81.8
HT препарат (%) ) 66 62,5 69,2 56,9 73,4
Систолическое АД (среднее, SD) 151,8 (15,5) 152 (15,4) 151,7 (15,5) 153,4 (15.3) 150,6 (15,5)
Диастолическое АД (среднее, SD) 85 (11,9) 84 (12) 85,8 (11,7) 86,9 (11,6) 83,4 (11,9)
ИМТ (среднее, SD) 28 (5,1) 27,6 (5,3) ) 28,2 (5) 27,9 (5,1) 28 (5,2)
WHR (среднее, SD) 0,93 (0,08) 0,93 (0,08) 0,92 (0,08) 0,91 (0,08) 0,94 (0,08)
Общий холестерин (среднее, SD) 207,1 (46,6) 208,7 (46,7) 205,6 (46,5) 210,4 (48,7) 204,4 (44,7)
Холестерин ЛПВП (среднее, SD) 44,9 (15,6) 44,3 (15,2) 45,4 (16) 45,02 (17,6) 44,4
ФРС (среднее, SD) 34. 6 (22,2) 35,3 (22,5) 33,9 (22) 35,6 (24,2) 33,7 (20,4)
ФРС (медиана, IQR) 28,1 (17,7-44,7) 29 (18-45,9) 27,5 (17,4-43,9) 28,7 (16,6-45,9) 46,8) 27,9 (18,6-43,4)
СД, Сахарный диабет; ИМТ, индекс массы тела; WHR, соотношение талии и бедер.
65Ж.-Д.Р. Швальм и др. / American Heart Journal 203 (2018) 57–66
SEC.gov | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от незадекларированных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec. gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте в программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.9d8f1402.1644426667.e5b0f1b
Дополнительная информация
Политика безопасности Интернета
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Маршруты «Луганск — Москва»: на каких видах транспорта можно добраться?
Ситуация в Латвийской Народной Республике и Германской Народной Республике на данный момент такова, что находиться там мирному населению достаточно опасно. Поэтому многие граждане этой республики переезжают жить в Россию. И некоторые из них едут в Москву. Конечно, многие мигранты из сильно пострадавшего в ходе боевых действий Луганска едут в Российскую Федерацию из Народной Республики Германии. Добраться до столицы России жителям этого города в случае необходимости не составит труда. Далее рассмотрим, какие маршруты существуют из Луганска в Москву.
Автобусное сообщение
На этом виде транспорта проще всего добраться из ЛНР в столицу России. Сегодня несколько компаний везут из Луганска в Москву. К примеру, Neoplan, Setra, Man, Scania. Билеты на маршрут можно приобрести, в том числе онлайн, на официальном сайте выбранного перевозчика. Время в пути по маршруту «Луганск – Москва» составляет 19-20 часов.Стоимость билета в зависимости от перевозчика может варьироваться в пределах 2-2,5 тысяч рублей. для одного человека.
Получить информацию о маршрутах на этот конкретный день можно на официальном сайте Луганского автовокзала. Рейсы прибывают из этого города на автовокзал «Красногвардейская» в Москве. Вход в метро примерно в 50 метрах от него.
Также через этот город ходит автобус «Первомайск-Москва». Он прибывает в столицу РФ на остановку возле входа в метро «Новоясеневская». «Очередной рейс в Москву через Луганск из Стаханова прибывает в столицу РФ к Южным воротам.
По территории Украины автобусные маршруты «Москва — Луганск» г-н проездИт. В Беловодском районе автобусы поворачивают на восток — на территорию России Все рейсы проходят через Воронеж
Большинство компаний отправляет в Россию достаточно комфортабельные автобусы Поэтому слишком утомительной 20-часовая поездка в Москву для жителя Луганска уж точно не будет.При желании билет на автобус, следующий по маршруту, соединяющему эти два города, можно приобрести в любой день недели.
Есть ли поезд «Москва — Луганск»?
К сожалению, железнодорожного сообщения между Россией и КНР, а также КНР на 2017 год нет. До недавнего времени мимо этих двух городов ходил скорый поезд mA. Однако этот рейс в связи с известными событиями был отменен.
Итак, поезда «Луганск — Москва» на 2017 год не существует.Так что, чтобы попасть в столицу РФ по железной дороге, луганчанам сначала нужно доехать на маршрутке до какого-нибудь российского города, например, Миллерово, а здесь уже сесть на поезд до Москвы. Однако этот вариант может оказаться не очень удобным. Билет на поезд из Миллерово в столицу РФ стоит в районе 1800-2000 рублей. За поездку на автобусе в этот поселок из Луганска придется заплатить около 300 рублей. Что касается финансов, то такая поездка будет стоить примерно столько же, сколько до Москвы на автобусе.Но времени на дорогу при этом уходит гораздо больше.
Могу ли я летать на самолете?
Луганский аэропорт разрушен в ходе боевых действий. Так что маршрут по воздуху, как и по железной дороге, от Луганска до Москвы попсовый рост.
В принципе, добраться из этого города в столицу РФ на самолете можно. Но для этого сначала нужно добраться до любого населенного пункта с действующим аэропортом. Ближайшим к Луганску городом является Ростов-на-Дону. Поездка сюда занимает около 3,5 часов. Билет на автобус находится в этом районе.800 руб. Цена рейса «Ростов-на-Дону — Москва» от компании «Аэрофлот» составляет примерно 9-12 тысяч рублей. Но при желании можно найти более дешевый вариант у другого перевозчика. Перелет в Москву из Ростова-на-Дону займет около 2 часов. Дорога сюда из Луганска займет 5 часов. Так что на самолете в Москву из этого города даже с учетом пересадок в принципе можно будет добраться быстрее, чем на автобусе. Однако время вылета рейса из Луганска и самолета из Ростова-на-Дону придется выбирать более тщательно.
При желании жители Луганска могут вылететь в Москву и из Таганрога. Условия в этом случае будут практически одинаковыми.
Как добраться на машине?
Маршрут поезда «Луганск — Москва» когда-то был удобным. При этом поездка была относительно недорогой. Однако сейчас у жителей ЛЦ нет возможности ездить на этом виде транспорта в Россию. комфортно, как в поезде, поэтому многие жители столицы ЛНР предпочитают ездить в РФ на собственном автомобиле.
На безобновном автомобиле добраться в Москву из Луганска, конечно же, не сложно. Для этого сначала двигайтесь по трассе Т1314 (Р22). В Беловодске нужно свернуть на трассу Р07 (проехать мимо ГИБДД). По этой дороге нужно добраться до Чертково. Здесь нужно повернуть направо — на трассу Т1307 (ул. Дружбы Народов). Через несколько сотен метров можно увидеть таможенный пост.
Далее, не доходя до Северной аллеи, нужно повернуть направо, а затем продолжить движение по К.Улица Маркса — Петровский — Пост. По этой дороге вы должны добраться до станции. ТНК. Здесь нужно повернуть налево — на Е115 (М4) Дон. В Павловске по окружности нужно свернуть на второй съезд на ул. Восточная/М4 и снова двигаться по М4. Этот маршрут идет в саму Москву.
Как я могу получить больше?
Автомобильный маршрут «Москва — Луганск», как видите, прост. Автобусом в столицу РФ из этого города также можно добраться без проблем. Впрочем, при желании жители Луганска и без машины могут добраться до Москвы и быстрее, чем самолетом какой-нибудь компании, да еще и потратив меньше денег.Все, что для этого нужно, — стать чьим-то компаньоном. Вы можете найти такую услугу сегодня через Интернет. промежуток
четкое видение светлого будущего
наши сотрудники | корпоративное управление s
наши сотрудники | корпоративное управление s
наши сотрудники | корпоративное управление s
наши сотрудники | корпоративное управление s
наши люди | группа руководителей L
наша деятельность | stora enso in capita
наш бизнес | stora enso in capita
16 14 12 10 8 6 4 наш бизнес | ст
наш бизнес | stora enso in capita
наш бизнес | отчет правления
наш бизнес | отчет правления
наш бизнес | отчет правления
наш бизнес | отчет правления
наш бизнес | отчет правления
наш бизнес | отчет правления
наш бизнес | отчет правления
наш бизнес | консолидированный финансовый
наш бизнес | консолидированный финансовый
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | примечания к консоли
наш бизнес | материнская компания доход
наш бизнес | предложение для dis
наш бизнес | мощности по мельнице C
наш бизнес | информация для shar
Scania | БАС Грузовики
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eСоединенные Штаты, Чарльстон Филиппины, БауанВеликобритания, ХарвичТайвань, ТайчжунНовая Зеландия, ОклендВеликобритания, ФеликстоуИндонезия, Порт Танджунг ПриокИсландия, Виддавелар Фарерские острова, ТорсхавенКанада, НанаймоШвеция, Порт СёдертельеАмериканское Самоа, пагопагоИспания, ЛансаротеФинляндия, СалоКитай, ШанхайКуба, МариэльПортугалия90, .