Балабаново скания: ООО «Скания Сервис» Балабаново

>

«TRUCK WAY» — контакты, товары, услуги, цены

Компания TRUCK WAY в Балабаново ― это качественный, современный грузовой Автосервис.

Мы осуществляем комплексный ремонт грузовиков европейских марок: Man, Daf, Scania, Renault, Volvo, Mercedes-Benz, Iveco. Ремонт корейских и японских автомашин, таких как Hyundai и Isuzu. Ремонт Американцев, таких как International, Kenworth, Freightliner. Ремонт отечественного автотранспорта (Камаз, Маз, Урал, Газ, Зил). Ремонт спецтехники (бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, автокраны и манипуляторы). Ремонт автобусов и микроавтобусов. Ремонт легкого коммерческого транспорта. Ремонт прицепов и полуприцепов всех типов.

Услуги, которые мы предоставляем в сфере ремонта и обслуживания грузовиков в Калужской области, в первую очередь, качественны. Качественный результат – залог наших прочных, продуктивных отношений с клиентами и нашей уверенности в будущем.

На выполненную работу мы предоставляем гарантию всем нашим клиентам, и берем на себя ответственность за то, что делаем.  

Наша компания ценит свое время и время наших заказчиков. Это позволяет выполнять ремонтные работы в согласованный срок.

Автосервис Track Way Балабаново делает ставку на молодых, перспективных, грамотных специалистов, с активной жизненной позицией, способных к быстрому профессиональному росту. Мы со своей стороны старается обеспечить эффективные и комфортные условия для карьерного роста молодых сотрудников.

Грузовой сервис Track Way Балабаново  — это не только качественный и быстрый ремонт авто, но и большой выбор оригинальных запасных частей, неоригинальных деталей и расходных материалов. Наши профессиональные консультанты с легкостью подберут для Вас необходимые запчасти под любой вид грузовой техники.

Грузовой автосервис г. Балабаново Калужской области.

TRUCKWAY грузовой автотехцентр. Ремонт и обслуживание тяжелого грузового транспорта по доступным ценам  – главное правило нашей работы. Мы с радостью возьмем Ваш грузовик на постоянное обслуживание, будем вести документацию по ремонту и замененным деталям, у Вас будет полная отчетность на руках.

Компания TRUCK WAY Балабаново предлагает:

  • Ремонт импортных грузовиков
  • Ремонт прицепов и полуприцепов
  • Ремонт рефрижераторов
  • Ремонт автобусов
  • Техобслуживание авто
  • Компьютерная диагностика
  • Текущий ремонт авто
  • Капитальный ремонт европейских грузовиков и прицепной техники
  • Ремонт всех узлов, систем и агрегатов коммерческого автотранспорта
  • Установку и ремонт дополнительного оборудования
  • Компьютерная диагностика Грузовых автомобилей, прицепов/полуприцепов, программирование блоков
  • Ремонт пневматических систем WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEХ, калибровка уровня подвески
  • Ремонт электрики, программирование блоков
  • Ремонт суппортов KNORR-BREMSE, WABCO
  • Проточка тормозных дисков (без снятия суппорта)
  • Замена (перепрессовка) сайлентблоков, ремонт подвески
  • Ремонт КПП, сцепления, редукторов
  • Ремонт Двигателей
  • Обслуживание и замена подшипников ступицы
  • Ремонт осей и регулировка соосности (сход-развал)JOSAM
  • Замена масла shell, mobil, castrol, total, profi-car
  • Ремонт  автономок Eberspacher, Webasto, запчасти
  • Установка гидравлического оборудования.

Обратившись в компанию TRUCKWAY, вы можете быть уверены, что ваша техника находится в надежных и профессиональных руках. Мы гарантируем качество, высокий сервис и быстрые сроки ремонта импортных грузовиков.

Наш  Автосервис имеет:

  • современное оборудование для ремонта и новейшие диагностические стенды, обеспечивающие точность контрольных измерений и быстрое выявление повреждений.
  • профессиональный штат специалистов, квалификация которых позволяет на самом высоком уровне выполнять ремонт грузовых иномарок любой сложности.
  • склад запасных частей, расходных и смазочных материалов для обслуживания и ремонта грузовых иномарок. Благодаря широкому ассортименту оригинальных и альтернативных запчастей и грамотной консультации наших специалистов Вы сможете легко и быстро подобрать необходимые детали.

С компанией «TRUCK WAY» Вы сможете быть уверенны в качественном и быстром ремонте грузовых иномарок, гарантирующем безопасность, эффективность, экономичность и надежность на дороге.

Наша миссия и цель — это удовлетворение любых потребностей зарубежных и отечественных компаний в качественном ремонте и обслуживании грузовых иномарок и прицепной техники.

С каждым новым клиентом мы приобретаем опыт и увеличиваем стремление к развитию, улучшаем качество своих услуг для Вас и предлагаем лучшие условия для выгоднейшего сотрудничества!

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ В ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС TRUCK WAY  ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

+7 (915) 899-00-00

+7 (910) 520-20-20

Наш адрес: Калужская область, город Балабаново, улица Лермонтова 16а.

Грузовой автосервис — ТЕХЦЕНТР | [Балабаново Калужская область]





УСЛУГИ И ЦЕНЫ

249000 Калужская обл., Боровский р-н, д. Колодкино, промзона №1

тел: 8-800-700-49-46 / 8-903-812-59-49

E-mail: balabanovo-avto@yandex. ru




Двигатель


Замена масла ДВС (+ масл. Фильтр)2 500

д/м + промывка центрифуги500

Замена воздушного фильтра от 300 до 600

замена фильтра сеппаратораот 300 до 500

замена топливного фильтра400

замена фильтра мочевиныот 300 до 500

замена фильтра салонаот 100

замена фильтра салона из салонаот 800

замена фильтра влогоотделителяот 500

замена фильтра сапунаот 500

замена фильтра антифризаот 300

замена фильтра КППот 300

замена фильтра заднего редуктораот 300

капитальный ремонт ДВС (без цены на съем ДВС)от 60 000

д/м ДВСот 20 000

замена ЦПГот 50 000

замена подушек кроншнейна силового агрегатаот 4 000

замена вклавышей коренный/шатунных (без цены на съем поддона)от 10 000

д/м поддона картера ДВСот 2 500

д/м компрессорот 6 000

д/м генератораот 1 500

д/м стартераот 2 000

д/м турбины от 4 500

д/м радиатора, интеркуллераот 6 500

д/м теплообменникаот 6 000

д/м ТНВДот 8 000

д/м привода ТНВДот 3 000

д/м ТННДот 1 500

д/м водяного насосаот 4 000

замена термостата (без цены на слив антифриза)от 1 000

замена антифризаот 1 500

замена гидромуфтыот 3 000

замена натяжителя ремняот 1 500

замена приводных ремней 1 шт.от 1 000

замена прокладки ГБЦ18 000

д/м ГБЦ V двиг.от 10 000

д/м ГБЦ 1 шт.от 4 000

ремонт головки цилиндраот 7 500

притирка клапана ГБЦ 1 шт.150

регулировка клапановот 3 000

регулировка клапанов с тормозомот 4 000

д/м форсунки 1 шт.от 1 500

д/м ПЛД секции от 1 500

д/м форсунки + регулировка мотор DXI за 1 шт.2 000

регилировка угла опережения зажиганияот 3 500

замена датчика давления масла, температуры500

замена расширительного бачкаот 1 500


Сцепление, КПП, Мост

д/м КПП тягачот 8 000

д/м КПП спец. техникаот 14 000

д/м сцепления1 500

д/м маховика1 000

д/м опорного подшипника500

д/м вилки включенияот 1 000

замена сальника первичного вала500

замена сальника хвостовика КПП (при снятой КПП)1 500

замена ПГУ2 000

замена главного цилиндра сцепления от 1 500 

прокачка сцепления1 000

ремонт КППот 20 000

д/м раздаточной коробки КАМАЗ15 000

ремонт раздаточной коробки КАМАЗ10 000

замена сальника хвостовика КПП, редуктораот 2 000

замена масла КПП1 000

замена масла в редукторе моста1 000

д/м карданного вала за 1 шт.1 000

замена подвестного подшипникаот 2 500

замена крестовины за 1шт. (без цены снятия кардана)от 1000

замена механизма переключения передач(гитара)от 3 500

прокачка механизма переключения передач(гитары)

замена 2-х дискового сцепления при снятой КПП4 000

регулировка 2-х дискового сцепленияот 3 000

замена втулки и роликов выжимной вилки (вилка снята)1 500

замена датчика хода пидали сцепления1 500

д/м редиктора мостаот 6 000

замена сальника бортовой передачи от 5 000

замена подшипника ступицы моста (при снятой ступицы)(блок подшипник)1 000

замена ступичного подшипника за 1шт. (при снятой ступицы)500

замена ступичного сальника за 1шт.(при снятой ступицы)500

замена НШ с прокачкой

д/м полуосиот 1 000

Подвеска

комплексная диагностика подвески со снятием колес и проверкой суппортовот 5 000

д/м передней ступицыот 4 000

д/м задней ступицыот 5 500

д/м ступицы переднего мостаот 7 000

д/м ступицы с бортовой передачейот 8 000

замена сайлентблоков втулки рессоры 6 шт.15 000

замена подушки (пустой)от 2 000

замена подушки (гружёный )от 3 000

д/м передней рессорыот 4 500

д/м задней рессорыот 6 500

д/м задней полурессорыот 5 000

д/м стремянок за 1шт.1 000

протяжка стремянок за 1шт.500

д/м реактивной тягиот 3 000

д/м амортизатораот 1 500

д/м V-образной реактивной тяги(ласточка)от 6 000

д/м стабилизатора поперечной устойчивости передняя ось2 500

д/м стабилизатора поперечной устойчивости задняя ось3 500

ремонт переднего стабилизатораот 2 500

замена датчика уровня пола1 500

регулировка подшипника ступицы переднего мостаот 1 500

д/м поперечной рулевой тяги (включая регулировку схождения)3 000

д/м продольной рулевой тяги (включая регулировку положения руля)3 000

замена рулевого наконечника без съема тяги1 500

замена рулевого наконечника на снятой тягиот 500

сход/развал2 000

замена шкворня8 000 — 11 500

замена насоса ГУРот 3 500

замена ГУРот 15 000

прокачка системы ГУР1 000

замена жидкости, прокачка ГУР2 000

Тормоза,Колеса

д/м колеса за 1шт.450

замена энергоаккумулятораот 1 500

замена тормозной камеры от 1 200

замена тормозного диска при снятой ступицыот 1 000

замена тормозного барабана при снятой ступицы1 000

замена трещетки от 1 200

замена РМК тормозного валаот 2 500

д/м тормозного вала от 1 200

д/м суппорта2 000

замена направляющих пальцев суппорта2 500

переборка внутреннего механизма суппорта3 000

замена тормозных колодок передняя ось2 500

замена тормозных колодок задняя ось3 000

д/м колодок барабанный механизм за 1 колесоот 1 000

переклепка колодок за 1шт.500

замена колодок барабанный механизм за 1 ось от 8 000

подводка тормозов за 1 колесо150

Автомобиль в целом

шприцовка 1 точки100

замена насоса гидроподъемника кабиныот 2 000

д/м гидроцилиндра подъема кабиныот 2 500

д/м подушки кабиныот 1 500

д/м амартизатора кабины от 2 000

замена сайлентблока кабиныот 5 000

ремонт седено-сцепного устройства от 2 500

регулировка седельно-сцепного устройства1 500

компьютерная диагностика 2 000

работа электрика 1 норма час2 100

д/м торпедыот 8 000

полная разборка салона от 18 000

д/м обшивки двери за 1шт.1 500

слесарные работы 1 нарма час1 800

замена крана АПМот 3 500

замена крана АБСот 1 500

замена датчика АБСот 1 000

замена 4-х контурного клапанаот 1 500

замена крана управления прицепом от 2 000

замена модулятора тормозов от 2 500

замена крана ECASот 1 500

замена крана управления тормозами прицепаот 1 500

замена воздушного рессивераот 1 000

зарябка АКБ за 1шт.500

замена АКБ1 500

подзарядка АКБ500

д/м бампераот 1 500

замена фоноря тягачаот 500

замена фоноря тягача с подключением от 1 000

замена фары(съём бампера не включен)от 1 500

замена трапеции стеклоочестителя2 500

д/м топливного бакаот 3 000

промывка топливного бака1 500

диагностика воздушной системыот 500

устронение утечки воздуха за 1 точку100

использование пресса за 1 единицу2 500

Ремонт Стабилизатора кабиныот 4 500

Д/М гидробака с насосомот 3 000




В указанную сумму не входит стоимость запасных частей и расходных материалов






How to get to ПХ ДО Балабаново in Ворсино by Train or Bus?

Public Transportation to ПХ ДО Балабаново in Ворсино

Wondering how to get to ПХ ДО Балабаново in Ворсино, Russia? Moovit helps you find the best way to get to ПХ ДО Балабаново with step-by-step directions from the nearest public transit station.

Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to ПХ ДО Балабаново in real time.

Looking for the nearest stop or station to ПХ ДО Балабаново? Check out this list of stops closest to your destination: Балабаново.

You can get to ПХ ДО Балабаново by Train or Bus. These are the lines and routes that have stops nearby — Train: КИЕВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to ПХ ДО Балабаново easily from the Moovit App or Website.

We make riding to ПХ ДО Балабаново easy, which is why over 930 million users, including users in Ворсино, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

For information on prices of Train and Bus, costs and ride fares to ПХ ДО Балабаново, please check the Moovit app.

Scania продолжает расширять сеть сервисных центров – Рейс.РФ

В текущем году сеть сервисных центров Scania в России увеличилась на пять мастерских технического обслуживания (МТО), которые создаются как филиалы действующих официальных станций техобслуживания (СТО). Теперь дилерская сеть Scania в России объединяет 50 СТО, 33 МТО и 14 удаленных сервисных решений на базе предприятий клиентов.

Новые мастерские техобслуживания открылись в Магаданской, Амурской, Калужской, Волгоградской и Тамбовской областях. 

17 сентября состоялось открытие новой МТО «ТамбовСкан» дилера «Сканеж» в 30 км от Тамбова на трассе Р-22 «Каспий». По данным Scania, экономическая целесообразность этого проекта обусловлена стабильными продажами техники Scania в Тамбовской области и наличием постоянных клиентов. Раньше они обращались в сервисный центр в Липецке, теперь смогут получать техобслуживание неподалеку от своих предприятий. Мастерская техобслуживания организована в специально построенном здании площадью 840 м2, из них 600 м2 – площадь ремонтной зоны, где могут одновременно находиться 5 автомобилей, и 45 м2 — склад запчастей. На территории комплекса, где находится МТО, есть АЗС, отель, кафе, мойка и стоянка для грузового транспорта. 

Сразу две МТО – в Магадане и Благовещенске – появились у дальневосточного дилера «ДВ Скан», уже имеющего СТО в Хабаровске и Нерюнгри, МТО в Алдане. Это первые официальные сервисные центры для полноценного обслуживания и ремонта автомобилей Scania в отдаленных регионах.

При выборе мест для мастерских обращалось особое внимание на отсутствие поблизости дорожных знаков, запрещающих движение грузового транспорта, ограничений по весу и габаритам техники. Первая МТО находится недалеко от федеральной автодороги Р-504 «Колыма» Якутск-Магадан, площадь – 300 м2, из них 25 м2 – склад запчастей. Вторая – 480 м2 со складом в 40 м2 расположена рядом с Благовещенском, в селе Чигири, на региональной дороге, ведущей к городам Белогорску и Свободному, а также к федеральной трассе Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск. Каждая МТО готова одновременно обслуживать до 5 грузовиков.

Мастерскую техобслуживания Scania в Калужской области открыла компания «Север-Скан Авто», у которой девять сервисных центров в разных регионах страны. МТО расположена на съезде с Киевского шоссе, недалеко от Калуги, между крупными городами Балабаново и Обнинском. В арендованном помещении проведена глубокая модернизация в соответствии со строгими нормативами Scania.

Площадь – 1500 м2, здесь могут обслуживаться сразу до 8 стандартных тягачей. Пока в штате 6 сотрудников, в планах увеличение до 10 специалистов. МТО расположена очень удобно для транзитных автомобилей, теперь клиентам Scania не нужно въезжать в Московскую область с плотным дорожным трафиком и терять на этом время.

Группа компаний Самара-Скан организовал МТО в городе Волжском – это один из крупнейших промышленных центров Нижнего Поволжья, который входит в состав городской агломерации вокруг Волгограда. Сейчас мастерская находится в арендованном помещении, планируется строительство нового здания. Общая площадь с учетом склада и офисов – 1 100 м2, из них сервисная зона – 576 м2, она рассчитана на обслуживание 6 автомобилей. В штате 14 сотрудников, намечено расширение до 30 человек. Дилерские центры ГК Самара-Скан уже работают на территории от Поволжья до Урала, в таких городах, как Самара, Ульяновск, Жигулевск, Саратов, Екатеринбург.

Расширение сети сервисных центров Scania продолжается, в октябре откроются после реконструкции СТО в Перми и новая МТО в Сыктывкаре.

Мастерские техобслуживания, как правило, меньше по размеру, чем станции технического обслуживания, при этом они создаются на основе таких же высоких требований к качеству диагностики, техобслуживания и ремонта, наличию оборудования и оригинальных запчастей. 

Вакансии компании МАЛЕ РУС — работа в Обнинске, Балабаново, Боровске

О компании MAHLE

Компания MAHLE присутствует на всех важнейших мировых рынках автокомпонентов. По прогнозам на 2018 год, оборот компании, насчитывающей почти 80 000 сотрудников и 140 производственных площадок, приблизится к 12 миллиардам евро. В десяти крупных исследовательских и опытно-конструкторских центрах, расположенных в Германии, Великобритании, США, Бразилии, Японии, Китае и Индии более 4 000 инженеров-разработчиков и технических специалистов работают над идеями, изделиями и решениями для будущего.

О компании MAHLE Aftermarket

Во всем мире компания MAHLE Aftermarket, занимающаяся запасными частями, представлена многочисленными логистическими центрами, 17 филиалами и офисами продаж, насчитывающими более 2000 сотрудников.  

Логистический центр MAHLE Aftermarket в России

В 2014 году в России открылся логистический центр компании MAHLE Aftermarket, входящей в концерн MAHLE —  глобального поставщика комплектующих и запасных частей для автотранспорта. Центр расположен рядом с городом Обнинск, в 75 километрах от Москвы по Киевскому шоссе. Он располагает 10 400 кв. метров складских площадей и около 1 200 кв. метров офисных площадей, на которых размещены восточноевропейский филиал по сбыту MAHLE Aftermarket, служба технической поддержки и учебные классы. Создание собственного логистического и сбытового подразделения MAHLE в России позволит компании стать ближе к потребителям из России и Беларуси и доставлять им заказы в кратчайшие сроки.

До открытия логистического центра MAHLE Aftermarket поставляла продукцию своим клиентам в России и Беларуси из Германии. Ассортимент поставок включал фильтры, термостаты, турбонагнетатели и компоненты двигателя для легковых автомобилей всех известных марок (от Alfa Romeo и Škoda до VW), а также для коммерческого транспорта, включая продукцию таких известных производителей, как MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo.

Новый логистический центр MAHLE расположен в Калужской области, на территории Индустриального парка «Ворсино», на стыке путей между Москвой, Киевом и Минском.

 

Больше о компании MAHLE Aftermarket GmbH вы можете узнать на сайте: www.mahle-aftermarket.com.

БоровскТракЦентр в Балабаново, 1-я Индустриальная улица, вл1

Рейтинг: 8,3 из 10

Номера телефонов

+7 (499) 372-27-XX / позвонить

+7 (926) 093-49-XX / позвонить

+7 (926) 093-50-XX / позвонить

+7 (929) 900-20-XX / позвонить

Время работы

Понедельник: 8:00 — 20:00

Вторник: 8:00 — 20:00

Среда: 8:00 — 20:00

Четверг: 8:00 — 20:00

Пятница: 8:00 — 20:00

Суббота: 8:00 — 20:00

Воскресенье: 8:00 — 20:00

Описание

марка автомобиля: DAF, Ford Cargo, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo, грузовые, европейские, импортные, коммерческие

запчасти: для спецтехники, для грузовых автомобилей, для иномарок

виды работ: замена масла, заправка и ремонт автокондиционера, компьютерная диагностика автомобиля, полное сервисное обслуживание, предрейсовый техосмотр, ремонт автоэлектрики, ремонт глушителей, ремонт двигателя, ремонт рулевых реек, ремонт стартеров, ремонт тормозной системы, чистка форсунок

автомобили: Volvo, европейских, Renault, грузовых, Scania, Iveco

продажа

оптовые продажи

ремонт

самовывоз

Wi-Fi

развал-схождение

кузовной ремонт

базовое сервисное обслуживание

оплата картой

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Адресс: Россия, Калужская область, Боровский район, деревня Старомихайловское, 1-я Индустриальная улица, вл1

Для владельцев «БоровскТракЦентр», редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

Боровский район, Балабаново, Боровская улица, 56

Боровский район, Балабаново, улица 50 лет Октября

Боровский район, Балабаново, Промышленная зона

ул. Лермонтова, 18А, Балабаново

Боровский район, Балабаново, Промышленная зона, 1

Боровский район, Балабаново, Промышленная зона, 1

Боровский район, Балабаново, улица Лермонтова, 2

Боровская ул., 62, Балабаново

Если вы хотите узнать кто вам звонил из «БоровскТракЦентр», то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 74993722771, 84993722771, +7 4993722771, +7 499 372 27 71, +7 499 37 22 771, +7 499 3722771, 79260934979, 89260934979, +7 9260934979, +7 926 093 49 79, +7 926 09 34 979, +7 926 0934979, 79260935025, 89260935025, +7 9260935025, +7 926 093 50 25, +7 926 09 35 025, +7 926 0935025, 79299002046, 89299002046, +7 9299002046, +7 929 900 20 46, +7 929 90 02 046, +7 929 9002046.

Техосмотр в Балабаново (2 ПТО). От 500р стоимость техосмотра в Балабаново для ОСАГО. Оформить диагностическую карту

На текущий момент в России автовладельцы обязаны проходить техосмотр своего транспортного средства для получения полиса ОСАГО. После прохождения техосмотра водитель получает диагностическую карту, которая является необходимым документом для получения полиса автогражданской ответственности и подтверждает исправность автомобиля.

Диагностическая карта не является необходимой лишь тем автовладельцам, возраст машины которых составляет менее 3 лет. Автомобили, возраст которых попадает в диапазон 3-7 лет, обязаны обновлять диагностическую карту раз в 2 года, автомобили старше этого возраста – раз в год. Автотранспортные средства, занимающиеся перевозкой пассажиров (такси и автобусы) обязаны проходить техосмотр 1 раз в полгода. 

Все нюансы прохождения техосмотра закреплены в ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», последние изменения в который были внесены 01.05.2019. (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115853/)

Пункты техосмотра в Балабаново 

На данный момент СТО (станция технического осмотра) обязана иметь государственную аккредитацию.  

На СТО автомобиль будет осмотрен и проверен специалистом. Вот те основные узлы, которые будут проверены для получения диагностической карты:

  1. Функционирование тормозной системы автомобиля
  2. Уровень регулировки осветительных приборов
  3. Исправность рулевого управления и двигателя
  4. Эффективность работы очистителя и омывателя лобового стекла
  5. Уровень износа шин и дисков
  6. Проверка концентрации вредных веществ в выхлопной системе

ВАЖНО: на сегодняшний день законодательство РФ не допускает прохождение техосмотра онлайн, а деятельность ресурсов, декларирующих получение диагностической карты онлайн, находится вне правового поля. 

Во избежание дальнейших проблем с подлинностью диагностической карты необходимо проходить технический осмотр в аккредитованных СТО, причем закон не запрещает проходить техосмотр в любом удобном регионе страны.  Проверить подлинность диагностической карты возможно в режиме онлайн на сайте ЕАИСТО (https://www.

eaisto.info/)

Ниже в режиме онлайн можно подобрать СТО, расположенную в удобном для Вас регионе.

Обращаем внимание, что пройти техосмотр водитель может пройти в любом городе РФ

Сколько стоит техосмотр в Балабаново

Цена  на технический осмотр может варьироваться в разных СТО, однако государством установлены предельные значения, выше которых стоимость получения диагностической карты подниматься не может. Данные значения закреплены законодательно, они зависят от региона и вида автотранспортного средства.

Легковые автомобили (M1) 720 руб
Автобусы до 5т (M2) 1290 руб
Автобусы более 5т (M3) 560 руб
Грузовик до 3,5т (N1) 770 руб
Грузовик 3,5-12т (N2) 1510 руб
Грузовик более 12т (N3) 1630 руб
Мотоциклы (L) 330 руб
Прицепы (O) 600 руб
Электромобили от 600 руб

Кроме того, закон позволяет пенсионеру воспользоваться льготой и пройти техосмотр бесплатно. Но есть ограничения: она распространяется на 1 автомобиль, который в обязательном порядке должен быть оформлен на пенсионера.

Зачем нужен техосмотр

Без подтверждения прохождения автомобилем технического осмотра автовладельцу не выдадут полис ОСАГО, что делает невозможным передвижение на данном автомобиле. То есть диагностическая карта нужна, прежде всего, для оформления полиса автогражданской ответственности. Но кроме этого технический осмотр автомобиля – это спокойствие его хозяина в исправности средства, которое является техникой повышенной опасности. Так что даже не беря во внимание необходимость техосмотра для оформления полиса, он нужен для уверенности водителя в исправности своей машины.

Периодичность техосмотра

Несмотря на то, что получение диагностической карты является обязательным для каждого автомобиля, новы машины (возрастом до 3 лет) освобождены от этой обязанности. Далее нормативы прохождения техосмотра следующие:

  • Авто возрастом от 3 до 7 лет – каждые 2 года
  • Авто старше 7 лет – каждый год
  • Грузовые авто (более 3,5 т) – каждый год
  • Автобусы, грузовые авто (до 3,5 т), такси – каждые полгода

Штраф за отсутствие техосмотра

Наличие диагностической карты нигде законодательно не закреплено, этого сотрудники ГИБДД не проверяют. Однако отсутствие техосмотра делает невозможным покупку полиса ОСАГО, а вот за это для водителя предусмотрен штраф.

Документы для оформления диагностической карты

Для прохождения техосмотра водитель должен предоставить следующие документы:

  • Паспорт гражданина
  • Водительское удостоверение
  • Паспорт транспортного средства (ПТС) или свидетельство о регистрации ТС

Кроме этого, если автовладелец по каким-то причинам не может пройти техосмотр самостоятельно, он может передать это право по доверенности, причем доверенность не обязательно должна быть заверенной нотариально.

Подробнее

105 845 SACHS Амортизатор подвески кабины

000007 004100
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 08433 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

БОГЕ 1-0691-27-А90-0 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1117320 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1331620 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1348117 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СИРМУР СУДБУРГ (ИНД 27. 99.003 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СИРМУР СУДБУРГ (ИНД 27.99.017 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

БОГЕ 27-А90-0 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 370227 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 393257 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 550365 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ХАВАМ КС5198 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 08434 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1116535 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1117326 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1117334 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1331621 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1331626 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1331634 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1331635 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1348118 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1348119 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1348121 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1348211 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1348477 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

СИСУ 1531200011 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

БОГЕ 27А890 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

БОГЕ 27А90 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

БОГЕ 27А901 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

БОГЕ 27Д150 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

БОГЕ 27Д170 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

КОНИ 80-2850 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 8434 Амортизатор подвески кабины; Амортизатор

انظر الأسعار

ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 08648 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1348120 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ГТО 1504464 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ГТО 1504465 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 19129 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

БОГЕ 27-Д16-0 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ВАБКО 438 604 065 0 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

АЙКО 695169 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

АЙКО 695200 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

МСА 727393 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

МСА 785014 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

САБО 895169 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

САБО 895200 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

МОНРО CB0065 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ВАБКО 438 604 060 0 Пыльник, подвеска кабины водителя

انظر الأسعار

ВАБКО 438 604 066 0 Пыльник, подвеска кабины водителя

انظر الأسعار

МСА 785016 Пыльник, подвеска кабины водителя

انظر الأسعار

САБО 895222 Пыльник, подвеска кабины водителя

انظر الأسعار

МОНРО CB0066 Пыльник, подвеска кабины водителя

انظر الأسعار

TRW ДЖХП5016АБ Пыльник, подвеска кабины водителя

انظر الأسعار

САМПА 040. 152 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

САМПА 040.181 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

САМПА 040.221 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК 04.63.002 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТ-ТЕМПЛИН 09.070.3004.010 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТ-ТЕМПЛИН 09.070.3004.108 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТ-ТЕМПЛИН 09. 070.3004.118 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТ-ТЕМПЛИН 09.070.6201.268 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТ-ТЕМПЛИН 09.070.6201.273 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ДСС 109080 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ДТ 1.22400 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ДТ 1.22401 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ДТ 1. 22408 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ДТ 1.22409 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ВОЗДУХ ФРЕН 20.4080С Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СЭМ ЛАСТИК 8151 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СЭМ ЛАСТИК 8152 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТЕЛЛОКС 84-00085-SX Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 8433 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТЕЛЛОКС 87-03511-SX Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ГАБРИЭЛЬ 9025АБ Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СЭМ ЛАСТИК 9505 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

АЛ-КО 960004 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

КАЗАЛС В2200 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

КАЗАЛС Б2210 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

БЕРГКРАФТ БК3011011 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

БЕРГКРАФТ БК3011111 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

БЕРГКРАФТ БК9500120 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

МАЙСАН МАНДО N7398302 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

Форстек N7398302 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК 04. 30.026 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ДТ 1.25951 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1340581 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

МЕРИТОР МЛФ5101 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ПЭ Автомобилестроение 123.164-00А Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ФАЙРЕСТОУН В02-М58-8001 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

АИРТЕК 101169К Пыльник, подвеска кабины водителя

انظر الأسعار

СКАНИЯ 1314278 Пыльник, подвеска кабины водителя

انظر الأسعار

АИРТЕК 143080 Пыльник, подвеска кабины водителя

انظر الأسعار

СКАНИЯ 133162013 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 177326 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 31621 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 3316261 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 348118 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СКАНИЯ 348120 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ФА1 СА11001 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТ-ТЕМПЛИН 0202108 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТ-ТЕМПЛИН 0 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТ-ТЕМПЛИН 0 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТ-ТЕМПЛИН 0950290 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

ДТ 122407 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

СТ-ТЕМПЛИН 300410 Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

АЛ-КО

0

Амортизатор, подвеска кабины

انظر الأسعار

Профилактика и оценка сердечных исходов 4 (HOPE-4) Исследование

под контролем в начале исследования. Это означает, что

наблюдаемые различия в факторах риска между активной и контрольной

группами, вероятно, являются недооценкой полного эффекта этой

стратегии вмешательства.

Значение

В 2011 г. Организация Объединенных Наций приняла глобальную цель по снижению на 25% преждевременной смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и других неинфекционных заболеваний к 2025 г.

63

План действий Организации Объединенных Наций определены 8 индикаторов

для измерения прогресса, включая улучшение (1) АД, (2) отказ от курения

, (3) отсутствие физической активности, (4) потребление натрия, (5) потребление алкоголя, (6) уровни диабета и ожирения, (7) доступ к лекарствам и консультированию по профилактике риска ССЗ

и (8) доступность базовых технологий

и основных лекарств.

64

Аналогичные элементы включены в Цели устойчивого развития

. Программа HOPE-4 предназначена для изучения всех компонентов

8 с упором на АД и липиды. Эта низкозатратная стратегия с использованием

недорогих непатентованных лекарств в сочетании с недорогими NPHW, поддерживаемыми новыми системами здравоохранения для охвата и обслуживания групп риска,

может решить одну из крупнейших проблем, связанных с глобальным бременем болезней.

и ежегодно спасать миллионы жизней.Более того, эта стратегия применима как к

СВД, так и к СНСД, так что в случае успеха она может оказать

значительное глобальное воздействие и быть включена в системы здравоохранения

многих разных стран. Программа HOPE-4 имеет сходство с подходом

, используемым в ряде других успешных стратегий системы здравоохранения

, касающихся других состояний (например, ВИЧ, туберкулез, малярия, иммунизация) и

даже в некоторой степени лечения сердечной недостаточности. в ХИК.Таким образом,

, учитывая простоту и безопасность подхода, программа HOPE-4

может оказать значительное влияние на бремя сердечно-сосудистых заболеваний.

Благодарности

Мы благодарим наших партнеров в ВОЗ за их сотрудничество по учебной программе

NPHW в начале этого проекта.

Приложение A. Дополнительные данные

Дополнительные данные к этой статье можно найти в Интернете по адресу https://doi.

орг/10.1016/к.ахж.2018.06.004.

Ссылки

1. Ибург КМ. Глобальные, региональные и национальные годы жизни с поправкой на инвалидность (DALY) для

333 заболеваний и травм и ожидаемая продолжительность здоровой жизни (HALE) для 195 стран и

территорий, 1990–2016 гг.: систематический анализ глобального бремени болезней исследование

2016. Ланцет 2017;390:1260-344.

2. Доку Д. Глобальная, региональная и национальная возрастная и половозрастная смертность по 264 причинам смерти,

, 1980–2016 гг.: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2016 г.2017.

3. Всемирная организация здравоохранения. Данные Глобальной обсерватории здравоохранения (GHO): смертность от НИЗ и заболеваемость

. 2015.

4. Юсуф С., Хокен С., Оунпуу С. и др. Влияние потенциально модифицируемых факторов риска, связанных с инфарктом миокарда в 52 странах (исследование Interheart): исследование случай-контроль

. Ланцет 2004;364:937-52.

5. Smith Jr SC, Allen J, Blair SN, et al. Рекомендации AHA/ACC по вторичной профилактике для

пациентов с коронарными и другими атеросклеротическими заболеваниями сосудов: обновление 2006 г., одобренное Национальным институтом сердца, легких и крови.J Am Coll Cardiol 2006; 47:

2130-9.

6. Юсуф С., Паис П., Сигамани А. и др. Сравнение снижения факторов риска и переносимости

полипилей с полной дозой (с калием) и полипилей с низкой дозой (поликап) у лиц с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний: второе индийское исследование поликапсул

(TIPS- 2) Следователи. Circ Cardiovasc Qual Outcomes 2012; 5: 463-71.

7. Хатиб Р., Швальм Дж. Д., Юсуф С. и др.

Препятствия пациентов и поставщиков медицинских услуг для информирования о гипертонии, лечения и последующего наблюдения: систематический обзор и метаанализ качественных и количественных исследований. PLoS One 2014;9, e84238.

8. Риссо-Гилл И., Балабанова Д., Маджид Ф. и др. Понимание изменяемых систем здравоохранения, препятствующих лечению артериальной гипертензии в Малайзии: комплексный подход к оценке систем здравоохранения. BMC Health Serv Res 2015; 15: 254-69.

9. Legido-Quigley H, Lopez PAC, Balabanova D, et al.

знания пациентов, их поведение и опыт медицинской помощи в отношении профилактики, выявления, лечения и контроля артериальной гипертензии в Колумбии: качественное исследование.PLoS One 2015;10,

e0122112.

10. Чоу К.К., Тео К.К., Рангараджан С. и др. Распространенность, осведомленность, лечение и контроль

гипертонии в сельских и городских сообществах в странах с высоким, средним и низким уровнем дохода

. ДЖАМА 2013; 310:959-68.

11. Kearney PM, Whelton M, Reynolds K, et al. Распространенность артериальной гипертензии в мире: систематический обзор

. Дж. Гипертенс 2004; 22:11-9.

12. Lopez AD, Mathers CD, Ezzati M, et al. Глобальное бремя болезней и факторы риска.2006.

13. Статистическое управление Канады. Выделены основные причины смерти. 2005. [по состоянию на 28 марта 2007 г.].

14. Юсуф С., Ислам С., Чоу К.К. и др. Использование препаратов для вторичной профилактики сердечно-сосудистых

заболеваний в обществе в странах с высоким, средним и низким уровнем дохода

(исследование PURE): проспективное эпидемиологическое исследование. Ланцет 2011;378:

1231-43.

15. Хатиб Р., Макки М., Шеннон Х. и др. Наличие и доступность лекарств от сердечно-сосудистых

заболеваний и их влияние на использование в странах с высоким, средним и низким уровнем дохода: анализ чистых данных исследования.Ланцет 2015;387:61-9.

16. Maimaris W, Paty J, Perel P, et al. Влияние систем здравоохранения на гипертонию

осведомленность, лечение и контроль: систематический обзор литературы. PLoS Med

2013;10(7), e1001490. https://doi.org/10.1371/journal.pmed.1001490.

17. Nieuwlaat R, Schwalm JD, Khatib R, et al. Почему нам не удается внедрить эффективные методы лечения сердечно-сосудистых заболеваний

? Европейское сердце J 2013; 34: 1262-9.

18. NeupaneD, McLachlan CS, Mishra SR, et al.Эффективность изменения образа жизни, проводимого

женщинами-добровольцами в области общественного здравоохранения, по сравнению с обычным лечением при снижении артериального давления

(COBIN): открытое кластерно-рандомизированное исследование. Lancet Glob Health 2018;6:

e66-73.

19. Абегунде Д.О., Шенгелия Б., Луйтен А. и др. Могут ли медицинские работники, не являющиеся врачами,

оценивать и контролировать риск сердечно-сосудистых заболеваний в учреждениях первичной медико-санитарной помощи? Bull World Health Organ

2007;85:432-40.

20. Ахмед Т., Джакария С.М.Квалифицированные акушерки по месту жительства в Бангладеш: по телефону

, принимая роды на дому. Reprod Health Matters 2009; 17:45-50.

21. GandhiS, Chen S, Hong L, et al. Влияние мобильных медицинских вмешательств на

вторичную профилактику сердечно-сосудистых заболеваний: систематический обзор и метаанализ. Can J

Cardiol 2017;33:219-31. Таблица VI. = 728)

Малайзия

(n = 616)

Колумбия

(n = 760)

Возраст, годы (среднее, SD) 65.4 (9,4) 65,4 (9,8) 65,5 (9) 62,8 (8) 67,5 (9,9)

Женщины (%) 55,8 54,7 56,8 51,1 59,7

ССЗ в анамнезе (%) 5 3,3 6,4 2,5 6,9

Курильщик в настоящее время ) 8.5 10.4 6.8 13.9 4.2

История DM (%) 34.7 34.1 35.3 40.0 30.3

на статинах (%) 27.7 27.3 27.1 37.0 20.2

История HT (%) 73.5 69.9 76.7 63.3 81.8

HT препарат (%) ) 66 62,5 69,2 56,9 73,4

Систолическое АД (среднее, SD) 151,8 (15,5) 152 (15,4) 151,7 (15,5) 153,4 (15.3) 150,6 (15,5)

Диастолическое АД (среднее, SD) 85 (11,9) 84 (12) 85,8 (11,7) 86,9 (11,6) 83,4 (11,9)

ИМТ (среднее, SD) 28 (5,1) 27,6 (5,3) ) 28,2 (5) 27,9 (5,1) 28 (5,2)

WHR (среднее, SD) 0,93 (0,08) 0,93 (0,08) 0,92 (0,08) 0,91 (0,08) 0,94 (0,08)

Общий холестерин (среднее, SD) 207,1 (46,6) 208,7 (46,7) 205,6 (46,5) 210,4 (48,7) 204,4 (44,7)

Холестерин ЛПВП (среднее, SD) 44,9 (15,6) 44,3 (15,2) 45,4 (16) 45,02 (17,6) 44,4

ФРС (среднее, SD) 34. 6 (22,2) 35,3 (22,5) 33,9 (22) 35,6 (24,2) 33,7 (20,4)

ФРС (медиана, IQR) 28,1 (17,7-44,7) 29 (18-45,9) 27,5 (17,4-43,9) 28,7 (16,6-45,9) 46,8) 27,9 (18,6-43,4)

СД, Сахарный диабет; ИМТ, индекс массы тела; WHR, соотношение талии и бедер.

65Ж.-Д.Р. Швальм и др. / American Heart Journal 203 (2018) 57–66

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от незадекларированных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec. gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте в программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.9d8f1402.1644426667.e5b0f1b

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Маршруты «Луганск — Москва»: на каких видах транспорта можно добраться?

Ситуация в Латвийской Народной Республике и Германской Народной Республике на данный момент такова, что находиться там мирному населению достаточно опасно. Поэтому многие граждане этой республики переезжают жить в Россию. И некоторые из них едут в Москву. Конечно, многие мигранты из сильно пострадавшего в ходе боевых действий Луганска едут в Российскую Федерацию из Народной Республики Германии. Добраться до столицы России жителям этого города в случае необходимости не составит труда. Далее рассмотрим, какие маршруты существуют из Луганска в Москву.

Автобусное сообщение

На этом виде транспорта проще всего добраться из ЛНР в столицу России. Сегодня несколько компаний везут из Луганска в Москву. К примеру, Neoplan, Setra, Man, Scania. Билеты на маршрут можно приобрести, в том числе онлайн, на официальном сайте выбранного перевозчика. Время в пути по маршруту «Луганск – Москва» составляет 19-20 часов.Стоимость билета в зависимости от перевозчика может варьироваться в пределах 2-2,5 тысяч рублей. для одного человека.

Получить информацию о маршрутах на этот конкретный день можно на официальном сайте Луганского автовокзала. Рейсы прибывают из этого города на автовокзал «Красногвардейская» в Москве. Вход в метро примерно в 50 метрах от него.

Также через этот город ходит автобус «Первомайск-Москва». Он прибывает в столицу РФ на остановку возле входа в метро «Новоясеневская». «Очередной рейс в Москву через Луганск из Стаханова прибывает в столицу РФ к Южным воротам.

По территории Украины автобусные маршруты «Москва — Луганск» г-н проездИт. В Беловодском районе автобусы поворачивают на восток — на территорию России Все рейсы проходят через Воронеж

Большинство компаний отправляет в Россию достаточно комфортабельные автобусы Поэтому слишком утомительной 20-часовая поездка в Москву для жителя Луганска уж точно не будет.При желании билет на автобус, следующий по маршруту, соединяющему эти два города, можно приобрести в любой день недели.

Есть ли поезд «Москва — Луганск»?

К сожалению, железнодорожного сообщения между Россией и КНР, а также КНР на 2017 год нет. До недавнего времени мимо этих двух городов ходил скорый поезд mA. Однако этот рейс в связи с известными событиями был отменен.

Итак, поезда «Луганск — Москва» на 2017 год не существует.Так что, чтобы попасть в столицу РФ по железной дороге, луганчанам сначала нужно доехать на маршрутке до какого-нибудь российского города, например, Миллерово, а здесь уже сесть на поезд до Москвы. Однако этот вариант может оказаться не очень удобным. Билет на поезд из Миллерово в столицу РФ стоит в районе 1800-2000 рублей. За поездку на автобусе в этот поселок из Луганска придется заплатить около 300 рублей. Что касается финансов, то такая поездка будет стоить примерно столько же, сколько до Москвы на автобусе.Но времени на дорогу при этом уходит гораздо больше.

Могу ли я летать на самолете?

Луганский аэропорт разрушен в ходе боевых действий. Так что маршрут по воздуху, как и по железной дороге, от Луганска до Москвы попсовый рост.

В принципе, добраться из этого города в столицу РФ на самолете можно. Но для этого сначала нужно добраться до любого населенного пункта с действующим аэропортом. Ближайшим к Луганску городом является Ростов-на-Дону. Поездка сюда занимает около 3,5 часов. Билет на автобус находится в этом районе.800 руб. Цена рейса «Ростов-на-Дону — Москва» от компании «Аэрофлот» составляет примерно 9-12 тысяч рублей. Но при желании можно найти более дешевый вариант у другого перевозчика. Перелет в Москву из Ростова-на-Дону займет около 2 часов. Дорога сюда из Луганска займет 5 часов. Так что на самолете в Москву из этого города даже с учетом пересадок в принципе можно будет добраться быстрее, чем на автобусе. Однако время вылета рейса из Луганска и самолета из Ростова-на-Дону придется выбирать более тщательно.

При желании жители Луганска могут вылететь в Москву и из Таганрога. Условия в этом случае будут практически одинаковыми.

Как добраться на машине?

Маршрут поезда «Луганск — Москва» когда-то был удобным. При этом поездка была относительно недорогой. Однако сейчас у жителей ЛЦ нет возможности ездить на этом виде транспорта в Россию. комфортно, как в поезде, поэтому многие жители столицы ЛНР предпочитают ездить в РФ на собственном автомобиле.

На безобновном автомобиле добраться в Москву из Луганска, конечно же, не сложно. Для этого сначала двигайтесь по трассе Т1314 (Р22). В Беловодске нужно свернуть на трассу Р07 (проехать мимо ГИБДД). По этой дороге нужно добраться до Чертково. Здесь нужно повернуть направо — на трассу Т1307 (ул. Дружбы Народов). Через несколько сотен метров можно увидеть таможенный пост.

Далее, не доходя до Северной аллеи, нужно повернуть направо, а затем продолжить движение по К.Улица Маркса — Петровский — Пост. По этой дороге вы должны добраться до станции. ТНК. Здесь нужно повернуть налево — на Е115 (М4) Дон. В Павловске по окружности нужно свернуть на второй съезд на ул. Восточная/М4 и снова двигаться по М4. Этот маршрут идет в саму Москву.

Как я могу получить больше?

Автомобильный маршрут «Москва — Луганск», как видите, прост. Автобусом в столицу РФ из этого города также можно добраться без проблем. Впрочем, при желании жители Луганска и без машины могут добраться до Москвы и быстрее, чем самолетом какой-нибудь компании, да еще и потратив меньше денег.Все, что для этого нужно, — стать чьим-то компаньоном. Вы можете найти такую ​​услугу сегодня через Интернет.

четкое видение светлого будущего

  • стр. 2 и 3: наше обещание наша компания наша планета
  • стр. 4 и 5: наше обещание | введение Stora Ru
  • Стр. 6 и 7: наше обещание | направления бизнеса в Бри
  • Страница 8 и 9: наше обещание | сообщение акционеру
  • Страница 10 и 11: наше обещание | сообщение акционеру
  • Страница 12 и 13: наше обещание | сообщение акционеру
  • Страница 14 и 15: наша компания | газетная бумага и книги pa
  • Страница 16 и 17: наша компания | газетная бумага и книги pa
  • Страница 18 и 19: наша компания | журнальная бумага At Sto
  • Страница 20 и 21: наша компания | журнал paper challe
  • Страница 22 и 23: наша компания | тонкая бумага Stora Enso
  • Страница 24 и 25: наша компания | вызов тонкой бумаги:
  • Страница 26 и 27: наша компания | потребительский картон Stora
  • Страница 28 и 29: наша компания | потребительский картон preven
  • Страница 30 и 31: наша компания | промышленная упаковка
  • Страница 32 и 33: наша компания | промышленная упаковка
  • Страница 34 и 35: наша компания | изделия из дерева Stora E
  • Страница 36 и 37: наша компания | изделия из дерева Автомобиль
  • Страницы 38 и 39: наша планета | изменение климата вызов
  • Страницы 40 и 41: наша планета | изменение климата Редуцин
  • Страница 42 и 43: наша планета | леса и поставка древесины
  • Страницы 44 и 45: наша планета | леса и древесина
  • Страницы 46 и 47: наша планета | насаждения деревьев мел
  • Страница 48 и 49: наши люди | развитие человеческих ресурсов
  • Страница 50 и 51: наши люди | развитие человеческих ресурсов
  • Страница 52 и 53:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/52″ title=»our people | restructuring Responsi»> наши люди | реструктуризация Responsi

  • Страница 54 и 55:

    наши сотрудники | корпоративное управление s

  • Страница 56 и 57:

    наши сотрудники | корпоративное управление s

  • Страница 58 и 59:

    наши сотрудники | корпоративное управление s

  • Страница 60 и 61:

    наши сотрудники | корпоративное управление s

  • Страница 62 и 63:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/62″ title=»our people | board of directors Lef»> наши сотрудники | совет директоров Lef

  • Страница 64 и 65:

    наши люди | группа руководителей L

  • Страница 66 и 67:

    наша деятельность | stora enso in capita

  • Страница 68 и 69:

    наш бизнес | stora enso in capita

  • Страница 70 и 71:

    16 14 12 10 8 6 4 наш бизнес | ст

  • Страница 72 и 73:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/72″ title=»our business | stora enso in capita»> наш бизнес | stora enso in capita

  • Страница 74 и 75:

    наш бизнес | stora enso in capita

  • Страница 76 и 77:

    наш бизнес | отчет правления

  • Страница 78 и 79:

    наш бизнес | отчет правления

  • Страница 80 и 81:

    наш бизнес | отчет правления

  • Страница 82 и 83:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/82″ title=»our business | report of the board «> наш бизнес | отчет правления

  • Страница 84 и 85:

    наш бизнес | отчет правления

  • Страница 86 и 87:

    наш бизнес | отчет правления

  • Страница 88 и 89:

    наш бизнес | отчет правления

  • Страница 90 и 91:

    наш бизнес | отчет правления

  • Страница 92 и 93:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/92″ title=»our business | consolidated fi nanc»> наш бизнес | консолидированный финансовый

  • Страница 94 и 95:

    наш бизнес | консолидированный финансовый

  • Страница 96 и 97:

    наш бизнес | консолидированный финансовый

  • Страница 98 и 99:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Стр. 100 и 101:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 102 и 103:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/102″ title=»our business | notes to the consoli»> наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 104 и 105:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 106 и 107:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 108 и 109:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 110 и 111:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 112 и 113:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/112″ title=»our business | notes to the consoli»> наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 114 и 115:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 116 и 117:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 118 и 119:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 120 и 121:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 122 и 123:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/122″ title=»our business | notes to the consoli»> наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 124 и 125:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 126 и 127:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 128 и 129:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 130 и 131:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 132 и 133:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/132″ title=»our business | notes to the consoli»> наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 134 и 135:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 136 и 137:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 138 и 139:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 140 и 141:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 142 и 143:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/142″ title=»our business | notes to the consoli»> наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 144 и 145:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 146 и 147:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 148 и 149:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 150 и 151:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 152 и 153:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/152″ title=»our business | notes to the consoli»> наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 154 и 155:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 156 и 157:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 158 и 159:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 160 и 161:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 162 и 163:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/162″ title=»our business | notes to the consoli»> наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 164 и 165:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 166 и 167:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 168 и 169:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 170 и 171:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 172 и 173:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/172″ title=»our business | notes to the consoli»> наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 174 и 175:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 176 и 177:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 178 и 179:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 180 и 181:

    наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 182 и 183:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/182″ title=»our business | notes to the consoli»> наш бизнес | примечания к консоли

  • Страница 184 и 185:

    наш бизнес | материнская компания доход

  • Страница 186 и 187:

    наш бизнес | предложение для dis

  • Страница 188 и 189:

    наш бизнес | мощности по мельнице C

  • Страница 190 и 191:

    наш бизнес | информация для shar

  • Страница 192:

    yumpu.com/en/document/view/4946380/a-clear-vision-for-a-bright-future-stora-enso/192″ title=»Stora Enso Oyj P.O. Box 309 FI-0010″> Stora Enso Oyj P.O. Box 309 FI-0010

  • Scania | БАС Грузовики

    Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eСоединенные Штаты, Чарльстон Филиппины, БауанВеликобритания, ХарвичТайвань, ТайчжунНовая Зеландия, ОклендВеликобритания, ФеликстоуИндонезия, Порт Танджунг ПриокИсландия, Виддавелар Фарерские острова, ТорсхавенКанада, НанаймоШвеция, Порт СёдертельеАмериканское Самоа, пагопагоИспания, ЛансаротеФинляндия, СалоКитай, ШанхайКуба, МариэльПортугалия90, .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *