Авто скания: Купить седельные тягачи Scania в Нижнем Новгороде

>

Юбилей автомобилей «Скания» и «Скания-Вабис» на российском рынке

Станислав Кирилец, Сергей Егоров,
иллюстрации из коллекций авторов, архивов Scania и редакции журнала «Грузовик-Пресс»

Кто не знает грузовики «Скания»? Встречаются они ныне на российских дорогах повсюду…

В 2010 году исполнилось 100 лет, как первый автомобиль марки «Скания», изготовленный в Швеции, появился в столице Российской империи Санкт-Петербурге. Вековой юбилей – отличный повод, чтобы рассказать о том, как медленно, но настойчиво грузовые и легковые автомобили «Скания» и «Скания-Вабис» продвигались по дороге российского рынка. Дорога эта была длинной и долгой, в два этапа в вековом отрезке времени с более чем 60-летним перерывом.

Автомобильный рынок Швеции начала ХХ века был очень похож на российский – на нем сначала доминировали дешевые американские автомобили не самого лучшего качества и высококачественные дорогие машины французского и германского производства.

Первые из них были популярны у граждан среднего класса, каковых в Швеции было не так и много, а вторые охотно приобретали богачи и аристократы. В целом же шведский автомобильный рынок был незначителен и отечественным производителям, сделавшим ставку на высокое качество, было весьма трудно конкурировать с известными европейскими марками.

В истории отношений между Швецией и Россией были периоды, когда политические и экономические вопросы решались не только многочисленными войнами между нашими народами, но и путем торговых договоров. В начале ХХ века в поисках сбыта двигателей и автомобилей шведы обратили свой взор на восток – уже в 1905 г. в Санкт-Петербурге открылась небольшая агентура по продаже лодочных моторов Scania. На II Международной автомобильной выставке в Петербурге в 1910 г. двигатели Scania были отмечены серебряной медалью.

Vabis, Scania, Scania-Vabis – краткие штрихи истории (I)

XVI век: В шведском городке Сурахаммар основана первая казенная кузница.

1866 г. Объединенные кузницы и металлургические заводы в Сурахаммаре приступили к производству колес для железнодорожных вагонов.

1872 г. В Сурахаммаре основано предприятие Surahammars Bruks Aktienboleget, ставшее к 90-м годам XIX в. крупнейшим шведским производителем металлических компонентов для паровозов и вагонов.

11 декабря 1891 г. Под патронажем фирмы Surahammars Bruks AB с участием государственного и частного капитала в городе Сёдертелье основано предприятие по производству железнодорожных вагонов Vagnfabriks-Aktienboleget i Södertelge. С июля 1906 г. фирма официально зерегистрировала для своей продукции в качестве торговой марки сокращенное название Vabis (VABIS). С 1892 по 1911 г. фирма изготовила 3172 пассажирских, багажных и товарных железнодорожных вагона, 12 вагонов для «конки».

Осень 1897 – весна 1898 г. На заводе Vagnfabriks-Aktienboleget i Södertelge построен опытный легковой автомобиль конструкции Густафа Эриксона – первый автомобиль шведского производства, для которого образцом послужила немецкая машина Benz.

Лето 1899 г. Густаф Эриксон изготовил второй легковой автомобиль с новым двигателем, использовав части от своей первой машины.

Осень 1900 – зима 1902/1903 гг. Эриксон перестроил свой автомобиль, применив для него два новых двигателя.

Лето–осень 1902 г. Фирма Vagnfabriks-Aktienboleget i Södertelge изготовила свой первый 1,5-тонный грузовой автомобиль и первую моторную дрезину.

Освоено мелкосерийное производство 1- и 2-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания конструкции Эриксона для автомобилей, моторных дрезин и катеров.

1903 г. Начало мелкосерийного производства легковых и грузовых автомобилей.

До марта 1911 г. фирма Vabis построила, не считая опытных машин Эриксона, 32 легковых автомобиля и лёгких фургона, а также 20 грузовиков (из них одно автобусное шасси в 1910 г.) и 42 моторные дрезины.

Символично, что самый первый автомобиль Scania, проданный за пределами Швеции, поступил именно в Россию. Пробиться на российский рынок шведам было крайне сложно, но они выбрали разумную политику, предлагая в первую очередь специализированные автомобили на шасси грузовиков. В октябре 1910 г. на заводе Scania была построена специальная вышка для ремонта и обслуживания контактной сети трамвайных путей на 3-тонном 24-сильном шасси Scania IL. В ноябре 1910 г. автовышка прибыла в российскую столицу и поступила на службу Трамвайного отдела Петербургской городской управы (ПГУ) – с этого момента и началась история автомобилей Scania в России.

В 1911 г. шведские предприниматели С. Глезмер и Т. Ланделиус открыли в Санкт-Петербурге Торговый дом «Автогруз», где продавались импортные автомобили: шведские легковые машины, грузовики и автобусы Scania-Vabis и Tidaholm, английские Palladium и французские Th. Schneider. Магазин и контора расположились на Александровской площади, а гаражи и ремонтные мастерские – на Малой Дворянской улице. На проходившей в Петербурге в 1913 г. IV Международной автомобильной выставке фирма Scania-Vabis представила несколько моделей грузовых автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 6 тонн.

В начале 1914 г. предприятие «Автогруз» Торгового дома «С.С. Глезмер и К°», в сборочных и ремонтных мастерских которого было занято 40 рабочих, перешло во владение фирмы Scania-Vabis, но осенью 1914 г. по подозрению в шпионаже в пользу Германии оно было конфисковано и передано в ведение Военной автомобильной школы. В мастерских и гараже бывшего общества «Автогруз» в Петрограде на Малой Дворянской был открыт центр формирования бронеавтомобильных частей Русской императорской армии и разработки бронеавтомобилей – Броневой отдел Военной автомобильной школы. Однако незначительные поставки автомобилей Scania-Vabis продолжались до лета 1917 г. Всего с 1910 по 1917 г. фирмы Scania и Scania-Vabis поставили в Россию 22 грузовика, включая специализированные машины, 35 легковых автомобилей и их шасси, а также одну моторную дрезину, причем некоторая часть этих автомобилей была собрана в Петербурге из шведских деталей. В Гельсингфорсе (ныне Хельсинки, в то время Финляндия входила в состав Российской империи) существовало также отделение фирмы Scania-Vabis, через которое было продано на территории Великого княжества Финляндского несколько десятков автомобилей, в том числе одна пожарная машина.

Скромные цифры продаж автомобилей Scania-Vabis в России объясняются жесткой конкуренцией на российском рынке, где в 1913 г. эксплуатировались автомашины более чем 400 марок, ограниченным объемом автомобильного производства в Швеции и сравнительно небольшим спросом на автомобили в Российской империи.

15 августа 1896 г.

Генеральный агент по продаже английских велосипедов Humber в шведской провинции Скене (Skåne, латинское название – Scania), датчанин Фредерик Петерсен основал в городе Мальме предприятие Svenska Aktiebolaget Humber & Co., приступившее к лицензионному производству велосипедов Humber.

02 октября 1900 г. Петерсен покидает фирму Svenska Humber и основывает в Мальме новое предприятие – Maskinfabriksaktienbolaget Scania. Герб провинции Скене – мифический грифон выбран в качестве эмблемы новой фирмы

20 декабря 1900 г. Maskinfabriksaktienbolaget Scania приобретает все активы фабрики Svenska Humber и продолжает производство велосипедов под маркой Scandia.

16 апреля 1901 г. Официальная регистрация торговой марки Scania.

Весна 1901 г. На предприятии в опытном порядке собрано из французских частей несколько мотоциклов, трициклов и легких автомобилей марок Werner, Clément, Gladiator и Phébus.

Лето – осень 1901 г. Под руководством главного инженера завода Антона Свенссона конструктор Рейнгольд Торссин построил первый легковой автомобиль марки Scania с французским двигателем Aster.

Осень 1901 – зима 1901–1902 гг. На фабрике Scania построено еще три опытных легковых машины конструкции Торссина – одна с французским двигателем Aster и две с немецкими моторами Kämper.

1902 г. Изготовлен первый грузовой автомобиль Scania конструкции Торссина с мотором Aster. Начало мелкосерийного производства легковых автомобилей по образцу французских машин Clément-Gladiator с двигателями, изготовленными по лицензии французской фирмы Aster.

1903 г. Освоено мелкосерийное производство мотоциклов с двигателями Clément и Aster, которое продолжалось недолго. Изготовлен первый автомобиль с двигателем конструкции шведского инженера Густава Венцеля.

1904 г. Изготовлен автомобиль большого класса с немецким двигателем Argus. Начало серийного производства легковых автомобилей собственной разработки с двигателями Венцеля и лодочных моторов.

1906 г. Освоено мелкосерийное производство грузовых автомобилей Scania – образцом послужили немецкие грузовики Argus. До марта 1911 г. фирма Scania построила, не считая трех опытных машин Торссина, 53 легковых автомобиля и легких фургона, а также 47 грузовиков.

30 ноября 1910 г. Фирмы Vagnfabriks-Aktienboleget i Södertelge и Maskinfabriksaktienbolaget Scania подписали предварительное соглашение об объединении.

29 марта 1911 г. Состоялось официальное объединение двух шведских заводов – рождение фирмы Aktienboleget Scania-Vabis Automobiler och Båtmotorer и торговой марки Scania-Vabis, однако еще некоторое время заводы в Сёдертелье и Мальме выпускают автомобили и двигатели под прежними марками – Vabis и Scania.

Весна 1911 г. Построен единственный опытный мотоцикл Scania-Vabis и первый авиационный двигатель.

1911–1912 гг. Разделение производства – на заводе в Мальме выпускаются автобусы, грузовые, специальные и пожарные автомобили, а в Седертелье – легковые. Scania-Vabis открыла торговые представительства в разных городах Швеции, а также в Дании, Норвегии и России (включая отдельное представительство в Финляндии).

После Октябрьской революции 1917 г. торговые отношения между фирмой Scania-Vabis и Россией временно прекратились. В 1926 году имела место робкая попытка возобновить эти отношения – советская организация «Автопромторг», занимавшаяся кроме прочего импортом автомобилей, заказала в Швеции партию из шести почтовых автобусов Scania-Vabis Typ 3241. Эти автобусы, разработанные в 1922 г. инженером Эрнстом Нибергом специально для эксплуатации на заснеженных дорогах Северной Швеции, отличались оригинальной конструкцией движителя – спереди и сзади ведущих колес устанавливались небольшие барабаны, на которые натягивалась резиновая лента (гусеница). Гусеничный движитель Ниберга, который в летний период можно было легко снять, хорошо зарекомендовал себя на снежных дорогах Лапландии. В СССР эти автобусы прошли всесторонние испытания и эксплуатировались главным образом в Сибири.

На этом первый этап продвижения автомобилей «Скания» на российских дорогах закончился.

После 1926 г. в деловых отношениях между нашей страной и «Сканией» наступил длительный перерыв. За это время фирма Scania-Vabis из предприятия локального масштаба превратилась в ведущего европейского изготовителя тяжелых грузовиков и автобусов. Советским автомобилистам в 1960–1980-х гг. оставалось знакомиться с грузовыми автомобилями Scania-Vabis и Scania на улицах Москвы и Ленинграда, куда эти машины, принадлежащие в основном финским и скандинавским автоперевозчикам, нередко заезжали.

1912 г. Изготовлен первый автобус Scania-Vabis.

1 апреля 1913 г. Основана первая автосборочная мастерская за пределами Швеции – фирма Dansk A/S Scania-Vabis в Копенгагене, где началась сборка немецких легковых автомобилей фирмы Dessauer под маркой Scania-Vabis.

1914 г. С началом Первой мировой войны фирма Scania-Vabis значительно увеличила производство легковых и грузовых автомобилей.

1916 г. Освоено производство авиационных двигателей по образцу немецких авиамоторов Daimler.

1917 г. На заводе в Мальме изготовлен первый колесный полноприводный артиллерийский трактор. Открыта автосборочная мастерская в Норвегии, в поселке Мосс, предместье г. Кристиания (ныне г. Осло) – фирма Norsk Automobilfabrik Scania-Vabis.

1919 г. По окончании Первой мировой войны наблюдается спад производства. Штаб-квартиры фирмы объединены и переведены в Стокгольм.

Август 1921 г. Aktienboleget Scania-Vabis на грани банкротства. В срочном порядке учреждено предприятие под новым именем Aktienboleget Värdsholmen.

22 ноября 1921 г. Основано новое предприятие под «старым» именем Scania-Vabis – юридический ход для спасения марки.

Декабрь 1921 г. Фирма Aktienboleget Värdsholmen ликвидирована, однако ликвидация не коснулась торговой марки Scania-Vabis. «Новая», свободная от долгов фирма Aktienboleget Scania-Vabis перенимает заводы в Сёдертелье и Мальме.

1924 г. Заводом Scania-Vabis в Мальме изготовлен первый 3-осный грузовой автомобиль.

1925–1927 гг. Производство всех автомобилей Scania-Vabis в Швеции переведено на завод в Сёдертелье.

1929 г. Scania-Vabis прекратила производство легковых автомобилей, отныне фирма концентрируется на изготовлении грузовиков, автобусов и двигателей.

В период 1911–1927 гг. Scania-Vabis изготовила на заводе в Мальме 1079 грузовых автомобилей и автобусных шасси, а также 6 полноприводных артиллерийских тракторов. С 1911 по 1929 г. в Сёдертелье и Мальме было построено 735 легковых автомобилей и легких развозных фургонов.

Новый этап сотрудничества наступил в 1990 г. В период «перестройки», когда появилась некоторая либерализация внешнеторговой деятельности и ряд автохозяйств был переведен на хозрасчет, автомобили Scania снова заинтересовали советских автотранспортников, тем более что наша страна в 1970-х гг. уже осуществляла закупки шведских грузовиков. Это были седельные тягачи Volvo, приобретенные для автопредприятий «Совтрансавто». В 1990 г. для вновь образованного предприятия «Союзвнештранс», принадлежащего Министерству внешней торговли СССР, была закуплена партия двухосных седельных тягачей Scania R113 и R143. В начале 1991 года компания организовала в Советском Союзе выставку-пробег своих грузовиков. Четыре тягача прошли по маршруту Брест–Киев–Минск–Москва–Ленинград, после чего компания получила 100 заказов. Однако в декабре 1991 г. СССР распался и начавшийся период приватизации и складывания рыночных отношений не способствовал закупкам новых автомобилей. С этого времени в Россию стал поступать поток иностранного автотранспорта, бывшего в употреблении. В их числе были грузовики и автобусы Scania. Последние, нередко оснащенные кузовами финских фирм, были распространены на Северо-Западе России. Тем не менее российский рынок был потенциально открыт для продаж и новых грузовых автомобилей.

Очередным этапом для шведско-российских деловых отношений стало открытие в мае 1993 г. в Москве представительства Scania с небольшим штатом сотрудников. В этом же году стартовал проект «РусСкан». Под этой маркой планировали собирать городские автобусы, представляющие собой комбинацию шасси Scania и кузовов ЛиАЗ. В 1993–1994 гг. было построено два автобуса «РусСкан-5263» (по одному на сборочных площадках в Дмитрове и Серпухове). Однако в то время эти машины, стоившие вдвое больше обычного ЛиАЗа, оказались слишком дорогими для автотранспортников.

В мае 1995 г. в Санкт-Петербурге была основана компания «Петроскан», которая стала первым официальным продавцом Scania в России. В 1998 г. московское представительство Scania было преобразовано в ООО «Скания-Россия» (с 2008 г. – «Скания-Русь»), которое обладало полномочиями официального импортера. В 1999 г. к числу продавцов грузовиков Scania добавилась компания «Скания-Сервис», расположенная у подмосковного города Краснознаменск (бывший Голицыно-2). Все эти события способствовали росту импорта новых грузовиков Scania, который в 1998 г. достиг 147 единиц. Правда, в следующем послекризисном 1999 г. уровень продаж упал до 50 машин.

Scania-Vabis, Scania – краткие штрихи истории (II)

1930 г. Мировой экономический кризис привел компанию Scania-Vabis на грань банкротства, положение фирмы спасают субсидированные шведским правительством заказы на автобусы.

1932 г. Scania-Vabis строит свой первый автобус вагонной компановки, в Швеции их прозвали «бульдогами». Тогда же изготовлен и первый бескапотный грузовик.

1936 г. Scania-Vabis осваивает серийное производство дизельных двигателей по лицензии германской фирмы Humboldt-Deutz-Motoren AG (конструкция фирмы C. D. Magirus AG, перешедшей в 1936 г. под контроль компании Humboldt-Deutz).

1940 г. Из-за дефицита бензина и дизельного топлива в Швеции, связанного с началом Второй мировой войны, Scania-Vabis приступает к серийному производству газогенераторных автомобилей и шасси для троллейбусов.

1941–1944 г. Производство для шведской армии танков и самоходных орудий по лицензии завода из г. Праги – Böhmisch-Mährische Maschinenfabrik AG (бывший CvKD). Scania-Vabis строит полноприводные автомобили и бронетранспортеры для шведской армии.

1949 г. Приобретение лицензии на производство автобусов у американской фирмы Mack Manufacturing Co.

1951 г. Соглашение с английской фирмой Leyland Motors Ltd. о взаимопомощи в разработке дизельных двигателей. Доля экспорта автомобилей достигает 20% всей продукции.

1956 г. Бразильская фирма Veículos e Máquinas Agrícolas SA (VEMAG) приступает к сборке грузовиков Scania-Vabis из шведских деталей.

1957 г. Открытие собственного автосборочного завода в Бразилии – Scania-Vabis Motores i São Bernardo. В 1962 г. бразильский филиал освоил полный цикл производства автомобилей.

1964 г. Открытие автосборочного завода в Нидерландах – Scania-Vabis Nederland NV.

1966 г. Приобретение нидерландской кузовной фирмы Be-Ge Karosserifabrik, поставлявшей с 1946 г. кабины для концерна, включение ее в автосборочный цикл под новым именем Scania Hytter AB.

1969 г. Объединение фирмы Scania-Vabis с автомобильно-авиационной компанией Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB), формирование концерна Saab-Scania AB. Грузовики и автобусы отныне выпускаются под маркой Scania.

Основание дочерней компании по производству автобусов Scania-Bussar AB на базе приобретенного в 1966 г. кузовного завода Svenska Karosseri Verkstäderna (SKV).

В 2001 г. на территории автоколонны №1109 в Санкт-Петербурге началось возведение автобусного завода «Скания-Питер», третьего по счету предприятия Scania такого профиля (остальные находятся в Швеции и в Польше). При этом завод не являлся совместным предприятием, а стал собственностью компании. В 2002 г. предприятие начало сборку 12-метровых городских автобусов Scania CL94UB 4×2 OmniLink, а в 2005 г. – междугородных автобусов серии OmniLine. В 2001 г. Scania представила грузовые автомобили в исполнении Griffin, специально разработанные для российского рынка, и в следующем году начала их продажи. Эти «бюджетные» автомобили оснащались кабиной типа P с одним спальным местом и минимальным набором дополнительного оборудования. Свое название они получили в честь мифического зверя – грифона, который является с 1900 г. эмблемой марки Scania. Эти грузовики не изготовлялись под конкретный заказ, а завозились крупными партиями. В 2003 г. выпуск грузовиков в исполнении Griffin был перенесен в Бразилию.

В 2001 г. началось сотрудничество Scania и автобусного завода «Волжанин» из г. Волжска Волгоградской области, в результате чего в следующем году был начат выпуск первого в России 15-метрового трехосного городского автобуса «Волжанин-6270» на шасси Scania L94 UB (6х2). В 2003 г. был создан туристский автобус «Волжанин-5285» на шасси Scania K94 IB (4х2), получивший титул «Лучший отечественный туристический автобус года» и 15-метровый туристский «Волжанин-6212» на шасси Scania K124 (6×2).

В 2000-е годы вследствие благоприятной экономической ситуации в стране произошел устойчивый рост продаж новых грузовиков Scania. Если в 2001 г. был реализован 291 автомобиль, то в 2006 г. доля Scania составила 2820 автомобилей или 31,1% от всех проданных в России импортируемых тяжелых грузовиков. В этот период на продукцию компании впервые обратила внимание государственная структура. Это было Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, входящее в структуру московского правительства, которое в июне 2007 г. приобрело 2 седельных тягача Scania R420 LA 4х2 HNA и 4 грузовых автомобиля Scania R420 LB 6х2 HNA. Автомобили были предназначены для доставки гуманитарных грузов и получили специальную расцветку, присущую автотранспорту МЧС России.

В 2007 г. в России было продано рекордное количество новых грузовиков Scania – 5337 штук, которое в следующем году снизилось до 4704 единиц. Наконец, в кризисном 2009 г. уровень продаж резко упал и составил 951 машину. Впрочем, у конкурентов Scania ситуация на рынке складывалась тоже безрадостная… Несмотря на это деятельность в России по-прежнему является для компании перспективной. Подтверждением этого служит открытие в поселке Шушары под Санкт-Петербургом в апреле 2010 г. нового завода «Скания-Питер» по сборке грузовых автомобилей. До конца года там планируется собрать около 500 машин.

Каковы же итоги «второго пришествия» автомобилей Scania в Россию? На начало 2009 г. по дорогам нашей страны ездило около 35 000 грузовиков этой марки, из которых более трети приходилось на автомобили 2005–2008 гг. выпуска. К этому нужно добавить два сборочных завода, а также активное использование шасси Scania в отечественном автобусостроении. Достойные результаты к 100-летнему юбилею!

1971–1978 гг. Совместное производство автобусов в Англии фирмами Scania-Bussar AB и Metro Cammell Weyman Ltd. под маркой Metro-Scania.

1974 г. Открытие автосборочного филиала в Аргентине – Scania Argentina SA, приступившего позже к полному циклу изготовления грузовых автомобилей и автобусных шасси.

1977 г. Открытие автосборочного завода во Франции – Scania France SAS.

1983 г. Открытие автобусного завода в США – Scania of America, производство автобусов до 1991 г.

1985–2010 гг. Глобальная экспансия. Кроме вышеупомянутых заводов сборка грузовых автомобилей и автобусов марки Scania имеет место в Австралии, Анголе, Ботсване, Египте, Замбии, Зимбабве, Ираке, Кении, Малайзии, Мексике, Мозамбике, Новой Зеландии, Перу, Польше, России, Сингапуре, Таиланде, Танзании, Тунисе, Южной Корее.

1995 г. Концерн Saab-Scania AB прекращает свое существование, производство грузовых автомобилей и автобусов продолжается в глобальном масштабе новой компанией Scania AB.

Что лучше ДАФ или СКАНИЯ? —

При выборе автомобиля опытные водители, в первую очередь, обращают внимание на технические характеристики автомобиля. Выбор грузовика зависит от самой специфики грузоперевозок, а также от выполняемых им задач. Российский рынок специальной техники отличается широким спектром выбора моделей грузовых авто. В этой статье постараемся изучить вопрос выбора тягача, наиболее подходящего для отечественных дорог.

Многие считают компанию ДАФ «акулой» на автомобильном рынке грузовиков. Фирма изготавливает, в среднем, 25 тысяч автомобилей ежегодно. Кроме этого, компания уже приблизительно 50 лет разрабатывает и производит хорошие двигатели, по праву заслужившие положительные отзывы водителей, касающиеся:

  • Надежности этого транспортного средства;
  • Не особо больших расходов топлива;
  • Соответствие требованиям экологическим нормам выхлопа отработанных газов.

Компания имеет тысячи дилерских центров во многих европейских странах: Австралии, Африке, Новой Зеландии, Африке и на Тайване.

Ключевыми направлениями ДАФ является рекламирование собственной продукции и реализация грузового транспорта небольшой грузоподъемности, производимого автомобильным концерном Leyland Trucks, чьей дочерней компанией ДАФ является. Ко всей выпускаемой продукции DAF и Leyland предлагают пакет обслуживания. Эти компании также выпускают компоненты для других фирм производителей транспортных средств.

Концерн Scania CV, по праву считается мировым лидером автомобильного рынка автобусов и крупнотоннажных грузовых автомобилей. Эта популярная международная корпорация имеет филиалы в больше, чем 100 государствах земного шара. С момента своего основания компания-гигант выпустила более миллиона автобусов и различных моделей грузовых автомобилей.

Компания была основана в далеком 1901 году на базе велосипедной мастерской. И даже велосипеды, производимые в мастерской, отличались высоким качеством и продолжительностью эксплуатационного периода. Название Скания происходит от наименования области, где было построено первое предприятие компании, которое в наше время известно практически всем.

Скания является одной из самых первых компаний, которые стали активно использовать дизельные двигатели в своих моделях грузового транспорта, являющихся более экономичными, чем двигатели, работающие на бензиновом топливе. В 1931 фирма произвела свой первый грузовик, оснащенный дизельным двигателем, производимым компанией Hesselman, а затем разработала собственные силовые установки. В период войны, компания наладила выпуск бронетранспортеров и танков.

В 2003 концерн Скания разработал и внедрил в производство новую кабину, отличающуюся увеличенным пространством позади места водителя. Кабина комбинируется с двигателем V8 имеющим 480 лошадиных сил. Кабина идеально подходит для длительных поездок и позволяет водителю не ощущать какие-либо неудобства. В такой кабине водитель всегда чувствует себя комфортно.

Отвечая на вопрос, какой автомобиль лучше ДАФ или СКАНИЯ можно с уверенностью утверждать, что СКАНИЯ превосходит ДАФ по всем параметрам. Таким, как:

  • Привлекательность внешнего вида;
  • Технические и качественные показатели;
  • Более просторная кабина, отличающаяся комфортабельностью;
  • Длительностью эксплуатации.

Эти преимущества способствуют стабильной популярности и востребованности автомобиля Скания. Больше информации, можно узнать на сайте alfascan.ru. АЛЬФАСКАН является многолетним дилером автомобильного концерна Скания в Российской Федерации. Компания занимается сервисными услугами грузовой техники, продажей автобетоносмесителей Scania, спецтехники, седельных тягачей, пассажирских автобусов и другой техники Скания.

Преимущества грузового автомобиля шведского концерна подтверждают и многочисленные положительные отзывы владельцев транспортных средств этой популярной и востребованной компании. Больше информации о деятельности компании, можно получить на странице https://moscow.cataloxy.ru/firms/www.alfascan.ru.htm, содержащей контактные данные филиала компании. На этой же странице, можно посмотреть видео об открытии нового сервисного центра в городе Уфа. Пользователи хорошо разбирающихся в технических характеристиках грузовых автомобилей, как и автор статьи, считают грузовой автомобиль марки СКАНИЯ лучше, чем грузовик ДАФ.

[democracy]

[democracy]

Scania представила концептуальный беспилотный грузовик без кабины

Компания Scania представила инновационный  концепт – полностью автономный грузовой автомобиль Scania AXL без кабины, созданный для эксплуатации на шахтах и крупных закрытых строительных площадках. Как отмечается, применение такой модели позволяет упорядочить процесс перевозки грузов, модель экономична и снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Традиционную кабину для водителя заменяет специальный интеллектуальный передний модуль, в который интегрированы различные системы управления (камеры, радары, лидары и GPS-приемники). В результате автономные операции в шахтах грузовик выполняет, получая задания от цифровой логистической системы.

Двигатель внутреннего сгорания этого автомобиля работает преимущественно на возобновляемом биотопливе, что минимизирует негативное воздействие на окружающую среду. По своим техническим характеристикам и особенностям дизайна модель оптимально соответствуют тяжелым условиям работы в строительной и горнодобывающей отраслях.

«Клиенты Scania уже используют беспилотную грузовую технику, однако до сих пор в автомобилях было предусмотрено место для водителя, чтобы при необходимости он мог вмешаться в процесс работы. Scania AXL – это кардинально новое решение…», – отмечает глава отдела исследований и разработок Scania Клэйс Эриксон.

Главная задача, которую ставили перед собой разработчики — заменить человеческий глаз и способность человеческого мозга принимать решения, основанные на том, что видит глаз. Они посчитали, что камеры и радары для выполнения такой задачи надежны, но их недостаточно для идентификации пешеходов и небольших объектов. Камера обеспечивает достаточный уровень детализации и хороший обзор в двух измерениях, но требует массивного программного обеспечения для преобразования 2D-изображений окружающей среды в 3D.

Поэтому для безопасного автономного вождения появился дополнительный датчик — лидар. «Необходимо, чтобы между датчиками было перекрытие, чтобы появился некий резервный датчик, способный при необходимости заменить собой другой, — поясняет Фредрих Клаезон, системный архитектор для автономных транспортных средств. — Что произойдет, если камера и радар выдадут противоречивую информацию? Какому из этих датчиков мы должны доверять? А с помощью лидара мы можем получить лучшую основу для принятия решений…».

Концепт Scania AXL оснастили камерами, радарами, лидарами и GPS-приемниками. Все его оборудование рассчитано на уровень, удовлетворяющий эксплуатационные потребности шахт. «Система еще не так умна, чтобы использовать ее для вождения в условиях города, но она, безусловно, достаточно умна для использования в шахтах», — говорит инженер-разработчик Магнус Гранстрем, Autonomous Systems Development.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

BlueDriver Bluetooth Pro OBDII Scan Tool для iPhone и Android: автомобильный

Обычно я не пишу обзоры (это мой первый опыт), однако мне захотелось сделать это для этого устройства, так как я думаю, что это будет полезно как для пользователей, так и для разработчиков.

Во-первых, это устройство сочетает в себе множество хороших технологий в небольшом и дешевом корпусе. Глубина чтения кода Bluedriver и мониторинг данных в реальном времени действительно не могут сравниться в этой ценовой категории. К сожалению, ни одна из этих функций не работала должным образом, и я думаю, что разработчики откусили больше, чем могут прожевать.

Я использовал это устройство с iPhone X на iOS 12.1 для диагностики Chrysler Concorde 2004 года и Dodge Grand Caravan 2007 года. Установить приложение было легко, однако у меня часто возникали проблемы с потерей соединения Bluetooth. Я всегда мог решить эту проблему, отключив Bluedriver, перезапустив приложение или комбинируя оба варианта. Я обновил Bluedriver до последней прошивки (на тот момент 2.44) и не заметил улучшений.

Потеря подключения обычно происходила, когда экран моего телефона выключался.Много раз Bluedriver мог читать только данные OBDII, а не дополнительные данные, пока я не перезапускал приложение. Это может быть реальной проблемой для индикаторов готовности к испытаниям на смог, вводя в заблуждение менее продвинутых пользователей этого продукта. Блюдрайвер указал, что мой автомобиль проедет, когда он явно выйдет из строя. Когда Bluedriver оказывается в этом состоянии, многие индикаторы готовности становятся недоступными для Bluedriver, например, системы испарителя и каталитического нейтрализатора. Поскольку Bluedriver не может их видеть, а все, что он видит, помечаются как готовые, Bluedriver называет это пропуском.

Я использовал Bluedriver для диагностики датчика кислорода и датчика колеса ABS. Bluedriver действительно выдавал правильные коды для обоих этих условий, однако во многих случаях Bluedriver также выдает 10 или 20 дополнительных кодов неисправностей, которых просто не существовало. При первом сканировании Bluedriver дал мне правильные коды, однако также указал, что в моих компьютерах ABS и BCM были внутренние неисправности, за которыми следовали другие коды, которые действительно не имели смысла. Основываясь на кодах, я забеспокоился о том, что мне нужно будет заменить эти модули, и начал исследовать эти неисправности.Однако позже, когда я снова прочитал коды, я получил гораздо меньше кодов; коды, которые, как я был уверен, действительно существовали. Именно тогда я узнал, что Bluedriver часто сообщает мусорные данные. В общем, верхние коды ошибок правильные, а последние — мусор. Я научился определять мусорные, просто сканируя еще раз и проверяя, какие из них сохранились.

Я попытался диагностировать кислородный датчик с помощью оперативных данных. Датчики кислорода переключаются примерно каждые 100 мс на исправном датчике. К сожалению, Bluedriver обновлялся примерно раз в секунду, даже если отображался только один датчик.Это не делает диагностику кислородного датчика невозможной, это просто означает, что данные, которые вы видите, являются лишь грубым приближением того, что происходит на самом деле.

Эта проблема на самом деле незначительна по сравнению с тем, что я обнаружил позже. Bluedriver на самом деле вводил мусорные данные в поток. PCM в автомобиле выдавал ошибку P0138, указывающую на то, что кислородный датчик застрял на высоком уровне. При просмотре потока данных поток показывал качество переключения на всех 4 датчиках кислорода, указывая на то, что все датчики работают правильно.Ни один из данных не был дублирован, а это означает, что PCM не просто дополнял данные датчика кислорода достоверными данными от другого датчика. Я был действительно очень смущен этим в течение пары дней. В какой-то момент я попытался просмотреть датчик скорости автомобиля в режиме реального времени, но обнаружил, что во время вождения автомобиля Bluedriver часто показывает скорость автомобиля как 0, когда автомобиль движется по шоссе. Спидометр в машине никогда не выпадал. Я понял, что качество переключения, которое я видел, было не от датчика кислорода, а от мусорных данных.В этот момент я заменил кислородный датчик, и код исчез. График выглядел одинаково до и после замены датчика. По сути, это делает невозможным диагностику многих датчиков и их соединений с помощью Bluedriver. Датчики часто периодически выходят из строя, и этот инструмент фактически усложнит поиск проблемы.

Я возвращаю Блюдрайвер. Я очень хотел сохранить его. Мне нравится исправлять свои собственные вещи, а живые данные и глубокое сканирование кода действительно имели смысл для меня в этой ценовой категории.Реальность такова, что это устройство является инструментом диагностики, и оно сделало диагностику моих проблем намного более сложной, чем обычный сканер кода без оперативных данных. Я могу иметь дело с ошибками в приложениях, плохим пользовательским интерфейсом и вещами, которые снова и снова вылетают, но я не могу иметь дело с неверными данными. Это действительно испортило все это для меня.

Я уважаю видение этой компании. Этот продукт может заменить другие громкие имена, такие как Snap-On, однако я рекомендую пользователям держаться подальше от этого продукта, пока эти проблемы не будут устранены. Я также рекомендую разработчикам уделять больше внимания целостности данных, чем чему-либо еще. Это инструмент, и люди должны доверять своим инструментам.

Ross-Tech: VCDS Tour: Auto-Scan

Эта функция сканирует каждый контроллер в автомобиле, чтобы получить информацию о контроллере — номера деталей, номер компонента, программное обеспечение. Кодирование, WSC и коды неисправностей.

Во-первых, вы должны Выбрать шасси:
Существуют десятки различных модулей управления. на весь модельный ряд автомобилей VW/Audi.Ни в одной машине нет всего Модули! В новых машинах больше, в старых меньше. Потому что этого, вы должны выбрать тип шасси, который содержит только те модулей, подходящих для данного шасси. Есть некоторые исключения, но в целом Тип шасси 7-й и 8-й цифры VIN-номера. Например WAUZZZ4F36N111022 имеет 7-ю и 8-ю цифры 4F и является «4F, Audi А6 С6″.Вы можете использовать поле Search , чтобы сузить выбор, например, введя «touareg». Дополнительную помощь в определении типа шасси см. Таблицы применения транспортных средств.

Если вы выберете Автоопределение (Только CAN) как шасси типа на более новых автомобилях. которые имеют полностью основанную на CAN диагностическую систему, VCDS может автоматически определять, какие модули установлены в конкретного автомобиля и выполнить автосканирование именно тех модули.Это может значительно ускорить автоматическое сканирование.

В каталоге VCDS есть файл с именем MyAutoScan.TXT, который можно редактировать, просто щелкнув гиперссылку над выбором типа шасси. Это откроет файл в вашем текстовом редакторе по умолчанию (например, Блокнот), чтобы создать собственный профиль для вашего автомобиля. К помочь вам разобраться, какие контроллеры стоят в вашей машине, вы можете запустить Поиск модуля управления.

По умолчанию установлен флажок UDS Aggressive Mode . В этом режиме VCDS попытается получить все коды неисправностей, даже те, которые могут не отображаться заводским сканером, в зависимости от того, какой режим использует заводской техник. Вы можете снять этот флажок, чтобы более точно сопоставить ваши результаты с тем, что увидел бы заводской сканирующий прибор в режиме «Самодиагностика», по сравнению с их более агрессивной проверкой в ​​​​режиме «Ведомый поиск неисправностей».

Флажок Display Freeze Frame Data добавляет данные Freeze Frame для кодов неисправностей на модулях управления, использующих протоколы KWP-2000. Примечание. Не все модули управления поддерживают эти данные стоп-кадра. Как правило, автомобили, которые были перепроектированы после 2003 года, вероятно, будут иметь некоторые модули управления, которые его поддерживают, а более старые модели — нет. В любом случае нет ничего плохого в том, чтобы оставить это включенным. Однако снятие флажка может сделать результаты сканирования менее загроможденными при сканировании, которое содержит много кодов неисправностей.

[Старт]
Запускает автосканирование. Остерегаться; этот процесс может занять несколько минут.

В то время как сканирование запущено, VCDS будет циклически Откройте контроллер и Экраны кода неисправности для каждого контроллера, прежде чем вернуться к экрану автоматического сканирования. На более новых модулях управления, которые имеют различные номера деталей аппаратного и программного обеспечения, автоматическое сканирование включает в себя Номер детали оборудования, как показано на скриншотах. AutoScan также показывает применимые файлы ROD (используемые модулями UDS) и файлы меток.

Если вы видите * перед меткой (например, Ярлыки:* 4G0-919-158.clb), это означает, что есть только экспериментальная кодировка для этого модуля. Если вы видите а. перед этикеткой (например, этикетки:. 4H0-920-xxx-17.clb) означает, что доступна только кодировка с этикетки. Если вы видите | перед этикеткой (например, Labels:| 4H0-959-655.clb) означает, что есть как кодировка с этикетки, так и доступно экспериментальное кодирование (для которого требуется интерфейс HEX-NET или HEX-V2).Если вы ничего не видите между двоеточием и именем метки (например, метки: 4H0-959-655.clb), это означает, что в файле метки нет информации о длинном кодировании или экспериментальном кодировании.

После завершения сканирования двойной щелчок по любому элементу управления Модули, выделенные RED , откроются. экран кодов неисправностей для этого контроллера и позволяет очистить коды.
 

[Стоп]
Останавливает автосканирование.
 

[Шлюз Список установки]
Доступно только на шлюзах в автомобилях используя прямое соединение CAN для диагностики. Эта функция также доступны из приложений Экран. Эта очень быстрая функция занимает около 3 секунд. запросите шлюз автомобиля, чтобы узнать, какие модули установлены в автомобиль и каково их состояние. Любые модули, имеющие коды неисправностей, должны показать «Неисправность» и будет выделен КРАСНЫМ .Модули напрямую доступны из этого экрана двойным щелчком по соответствующей строке. Изменения в Список установки шлюза можно внести с помощью Функция кодирования шлюза. Следующее снимок экрана с Audi A6 (C6/4F):

Коробка Auto-Refresh может быть удобно, потому что он может показать, когда код неисправности появляется в конкретной системы.

[Удалить все коды неисправности]
Эта функция доступна только при использовании HEX-интерфейс и реализован в два пути. На автомобилях до CAN VCDS будет получать доступ к каждому блок управления и сотрите коды DTC с каждого из них в отдельности. На транспортные средства используя CAN для диагностики, эту функцию выполняет VCDS без доступа ко всем модулям управления по отдельности, если установлен флажок Use CAN Command .если ты не используете интерфейс HEX, вам нужно будет зайти в каждый модуль который имеет ошибки, чтобы очистить их по отдельности. Эта функция также доступны из приложений Экран. Появится следующее предупреждение:

VIN должен быть извлекается автоматически со всех автомобилей, которые «знают» свой VIN. Также в модулях управления, которые его предоставляют, коды двигателя и компонент Jxxx также показаны идентификаторы.

Результаты:

Вывод из выглядит так автосканирование-результат-A6-11114.txt

Если закрыть окно автосканирования диалоговое окно, все данные в его окне вывода будут потеряны. Если вы хотите сохранить запись, нажмите кнопку [Копировать] кнопку, затем вы можете вставить результаты в любое приложение по вашему выбору, такое как MS Word или Блокнот. Обновление: в VCDS теперь есть папка Scans (обычно C:\Ross-Tech\VCDS\Scans ), в которой должна сохраняться копия сканирования, даже если вы явно никуда не сохраняете и не копируете его.«Даже если вы не верите в спасение автосканеров, автосканеры верят в спасение вас!» 🙂 Мы по-прежнему рекомендуем сохранять сканы где-нибудь, чтобы они не потерялись при перемещении или обновлении компьютера.

[Печать]
Эта функция отправляет результаты на принтер.

[Сохранить]
Это сохраняет ваши результаты в файл в вашем каталоге VCDS\Logs нравится: автосканирование-результат-A6-11114.txt

[Очистить]
Это стирает ваши результаты.Это НЕ стирает коды неисправностей ни с одного из контроллеров. Вы будете нужно зайти в каждый контроллер, чтобы очистить коды или использовать Clear All Функция DTC для этого.

Чтобы вернуться на главный экран, нажмите [Закрыть]

youtube.com/v/AK1lK5DRNcg» type=»application/x-shockwave-flash» allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always»> Видео обновления прошивки
Видео обновления прошивки


Программное обеспечение для улучшения изображения AUTO-Scan | e-ImageData

Революционное высокоскоростное программное обеспечение для сканирования настольных компьютеров

Программное обеспечение AUTO-Scan является самым быстрым и точным программным обеспечением для сканирования настольных компьютеров на рынке.Он использует интеллектуальные алгоритмы для поиска каждого изображения, выпрямления каждого изображения, обрезки и удаления нежелательных границ. Вы даже можете выбрать настройку яркости и контрастности каждого изображения, прежде чем отсканированное изображение будет автоматически сохранено в указанном вами типе файла. Вот некоторые из эксклюзивных особенностей нашего программного обеспечения AUTO-Scan Pro, которых нет ни у кого в отрасли:

  • Лучшее в быстром и точном сканировании
  • Работает с позитивной и негативной пленкой
  • Сканирование 16 мм/35 мм и пленка для картриджа (M)
  • Сканирование в прямом или обратном направлении
  • Сканировать весь рулон или выбрать количество страниц
  • Автоматически выпрямлять каждое изображение
  • Обрезать и удалить границы
  • Автоматически регулировать яркость и контрастность
  • Выберите тип файла для сохранения сканов
  • Автоматически присваивать имя каждому сканированию
  • Просмотр каждого изображения по мере его сканирования
  • Выберите папку для сохранения сканов
  • Скорость сканирования 100 изображений в минуту

Важно, чтобы вы оценили AUTO-Scan Pro на своей пленке. Некоторые пленки трудно автоматически сканировать, и мы хотим убедиться, что вы знаете, как AUTO-Scan Pro работает с вашей пленкой, прежде чем совершать покупку. Просто запросите временный лицензионный ключ у своего реселлера, чтобы начать полную оценку. При совершении покупки в AUTO-Scan Pro не предусмотрена политика возврата средств, поэтому этап оценки очень важен. AUTO-Scan Pro — это самое быстрое и точное программное обеспечение для сканирования микрофильмов на настольном компьютере на рынке. Программное обеспечение AUTO-Scan Pro использует интеллектуальные алгоритмы для поиска каждого изображения, выравнивания каждого изображения, обрезки и удаления нежелательных границ.Вы даже можете выбрать настройку яркости и контрастности каждого изображения, прежде чем отсканированное изображение будет автоматически сохранено в указанном вами типе файла. Ни один другой сканер на рынке не может предоставить такие возможности.

Автоматический поиск каналов | Страна Cablevision

Подключение телевизора к розетке

Чтобы правильно настроить телевизор, необходимо подключить коаксиальный кабель от стены к задней панели телевизора. Примечание. Если вы являетесь текущим клиентом, у которого еще нет цифровой приставки или цифрового видеорегистратора, ваш коаксиальный кабель уже правильно подключен к телевизору.Две точки подключения показаны ниже.

После того, как телевизор правильно подключен, включите его, выберите вход телевизора и посмотрите, видны ли какие-либо каналы.

Телевизор не видит каналы

Это нормально, если вы подключили телевизор и не видите каналов или видите очень мало каналов. Вы должны убедиться, что телевизор правильно настроен, и вы просканировали доступные каналы.

V
убедитесь, что ваш телевизор настроен на кабельное

В зависимости от типа и модели телевизора вам нужно будет зайти в МЕНЮ и найти либо раздел НАСТРОЙКИ, либо раздел КАНАЛЫ (это индивидуально для каждого телевизора, но каждый должен иметь вариант этих настроек).

В этом меню вы должны убедиться, что вход телевизора установлен на КАБЕЛЬ, а не на ANT (Антенна). Это было бы выбрано, если бы вы подключали к телевизору стандартную антенну типа «кроличьи уши».

Сканирование телеканалов

Следующим шагом будет поиск каналов на телевизоре. Это заставит телевизор сканировать все доступные каналы, доступные через поставщика услуг телевидения, и сделает их доступными для просмотра на телевизоре.
Когда выполняется сканирование каналов, оно должно выглядеть примерно так:


Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выполнить поиск каналов для определенных моделей.Это позволит найти каналы HD и не HD.

HD и цифровые каналы

В рамках услуги Country Cablevision мы предлагаем комбинацию каналов SD и HD, которые можно принимать. Для работы этих каналов необходим телевизор с поддержкой HD. Их нельзя просматривать на старых ЭЛТ-телевизорах.

Добавление каналов в VIZIO

  1. С помощью пульта VIZIO убедитесь, что выбран вход «ТВ», и нажмите кнопку ввода.
  2. Нажмите кнопку MENU  , и должно появиться меню телевизора.С помощью клавиш со стрелками (клавиши вокруг кнопки «ОК», «Меню» или «Логотип»  на пульте дистанционного управления) перемещайтесь, пока не найдете «МЕНЮ ТВ-ТЮНЕРА».
  3. С помощью клавиш со стрелками выделите «Режим тюнера», , который должен быть первым пунктом в меню. Выберите кабель (для любого кабельного или коаксиального соединения).
  4. После того, как параметр будет выделен, вы сможете изменить его с помощью стрелок.
    Убедившись, что режим тюнера установлен правильно, выделите параметр «Автопоиск» , нажмите стрелку вправо, и ваш телевизор выполнит поиск всех доступных каналов.Дайте ему закончиться полностью. Сканирование обычно занимает 5-10 минут.
  5. После завершения сканирования вы сможете просматривать каналы в обычном режиме, а также доступны HD-каналы.

Добавление каналов в Samsung

  1. Откройте меню телевизора и выберите «Настройка каналов» или «Каналы».
  2. Выберите вариант «Автоматическое сохранение» или «Автоматическое сканирование» путем прокрутки с помощью кнопок каналов. Нажмите кнопку «Ввод», чтобы начать сканирование.Телевизор будет сканировать все доступные каналы, включая HD.
  3. После завершения HD-каналы должны быть доступны.

Добавление каналов в Westinghouse

  1. Найдите номер модели вашего телевизора. Он должен быть на задней панели телевизора. Один тюнер должен работать, а другой нет.
    1. Есть два тюнера: QAM и ATSC.
      1.  QAM — тот, который поддерживает CCVN.
        1. QAM используется исключительно для цифрового кабеля. Однако это не является обязательным, поэтому производители телевизоров могут использовать его или исключить.Поэтому нужно проверить, есть ли у их конкретного телевизора подходящий тюнер.
      2. ATSC — не поддерживается CCVN, так как не использует цифру.
        1. Если у вас нет тюнера QAM, они могут либо вернуть телевизор на тот, у которого есть правильный тюнер, либо получить цифровой адаптер.
  2. Если у вас есть нужный тюнер, перейдите в меню телевизора и выберите «Кабель/антенна»  настроить. Выберите, какой из них вы используете.
  3. После правильного выбора должна появиться функция меню для автоматического поиска каналов.
  4. Выберите  «Автоматическое сканирование» , что приведет к переводу устройства в режим автоматического канала.
    1.  Это может занять до 30 минут.
  5. После завершения сообщение об автоматическом сканировании исчезает, а каналы HD должны присутствовать.

Добавление каналов в LG

  1. Нажмите  «Меню»  на пульте дистанционного управления/телевизоре.
  2. Выберите  «Настройка»  в меню и нажмите  ОК .
  3. Выберите «Автонастройка» и нажмите OK .
  4. Выберите  «Пуск»  и нажмите OK.
  5. Телевизор начнет поиск каналов во всех доступных диапазонах. Вам не нужно выбирать, используете ли вы кабель или антенну, потому что телевизор ищет как аналоговые, так и цифровые сигналы OTA.

Добавление каналов в Sony

  1. Нажмите  «Меню»  на пульте дистанционного управления/телевизоре.
  2. Выберите  «Настройка»  в меню и нажмите  OK.
  3. Нажмите  ENTER  , и вы должны увидеть опцию сканирования доступных каналов на наличие кабельного телевидения.
  4. Выберите  «Пуск»  и нажмите  OK.
  5. После завершения HD-каналы должны присутствовать.

Другие производители

  1. Нажмите  «Меню»  на экране телевизора. Должно появиться несколько вкладок.
  2. Перейдите к  «Настройка»  или  «Настройки».
  3. Должна быть опция «Каналы» (на других телевизорах может быть написано «Система»)
  4. Перейдите к «Сканирование каналов».  (На других телевизорах может быть указано  «Программирование каналов», «Автосканирование», «Автопрограммирование», или «Автонастройка» .)
  5. Нажмите  «Выбрать» ,  «Ввод» или  «ОК» , чтобы начать сканирование.

Если ни один из этих методов не работает, возможно, ваш телевизор не принимает эти новые цифровые сигналы. Пожалуйста, позвоните в наш офис для получения дополнительной поддержки.

Сканирование в полностью автоматическом режиме

При первом запуске Epson Scan он работает в полностью автоматическом режиме и отображает окно полностью автоматического режима Epson Scan.

Примечание для пленки или слайдов (только Perfection V300 Photo):
В полностью автоматическом режиме можно сканировать только 35-миллиметровые цветные пленки или цветные позитивные слайды. Для сканирования пленок других типов используйте Простой режим или Профессиональный режим. Чтобы изменить режим сканирования, см. Изменение режима сканирования.

Поместите оригиналы на планшет. Инструкции см. в одном из этих разделов.

Если вы хотите выбрать пользовательское разрешение, восстановить блеклые цвета или удалить следы пыли, нажмите Настроить . Вы видите окно настройки.

Примечание:

Если вы запустили Epson Scan из TWAIN-совместимой программы, такой как ArcSoft MediaImpression, кнопка File Save Settings не отображается в окне Customize.

Выберите настройки и нажмите OK . (Для получения подробной информации о выборе параметров в окне «Настройка» нажмите кнопку Справка .)

Щелкните Сканировать . Epson Scan начинает сканирование в полностью автоматическом режиме.

Epson Scan выполняет предварительный просмотр каждого изображения, определяет тип оригинала и автоматически выбирает параметры сканирования. Через мгновение вы увидите небольшой предварительный просмотр каждого изображения в окне Epson Scan.

Примечание:

Сканирование всей пленки занимает несколько минут.

Если вам нужно изменить какие-либо настройки, нажмите Пауза . Вы вернетесь в окно полного автоматического режима Epson Scan.

Если вам нужно отменить сканирование, нажмите Cancel , когда оно появится.

Дальнейшие действия зависят от того, как вы начали сканирование.Инструкции см. в разделе Завершение сканирования.

лучших сканеров OBD2 — Forbes Wheels

«OBD» означает «бортовая автомобильная диагностика», а OBD-II (часто сокращенно OBD2) представляет собой второе поколение этой технологии. Компьютеры автомобиля отслеживают данные от нескольких компонентов

. ..Читать далее

«OBD» означает «бортовая автомобильная диагностика», а OBD-II (часто сокращенно OBD2) представляет собой второе поколение этой технологии.Компьютеры автомобиля отслеживают данные от нескольких компонентов, отслеживают, что они делают и если что-то не так. Когда возникает неисправность, она сохраняется в компьютере как диагностический код неисправности и иногда вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя на приборной панели. Каждый автомобиль с бензиновым двигателем, выпущенный с 1996 года, и каждый автомобиль с дизельным двигателем, выпущенный с 2008 года, оснащен портом OBD2 для доступа к этой информации. Конструкция порта стандартна для разных производителей, он всегда расположен в пределах 3 футов от драйвера и доступен без инструментов.

 В первые дни только дилерские центры и независимые механики имели сканеры, которые могли считывать данные и коды неисправностей. Сегодня у самодельщиков есть большое разнообразие сканеров OBD2, которые они могут держать в своих домашних гаражах или даже в своих автомобилях. Хороший сканер сообщает, что не так, когда загорается индикатор проверки двигателя, и позволяет пользователям очистить код, отключив сигнальную лампу.

Коды неисправностей также предоставляют информацию, полезную для проведения любого ремонта, который может потребоваться.Если основная проблема не устранена, индикатор проверки двигателя снова загорится. Модели с более широким набором функций могут включать подключение по Bluetooth к смартфонам и планшетам, более широкий набор функций, базы данных по ремонту и информации о запчастях, характерных для автомобиля, обнаруженные проблемы и многое другое. Хорошей новостью является то, что большинство из этих более функциональных сканеров по-прежнему доступны по цене, но есть и серьезные нападающие. Наш список лучших сканеров OBD2 включает устройства стоимостью от 60 до 480 долларов.

Читать меньше Автомобильный диагностический сканер

Scan-1 Автомобильный диагностический сканер

Scan-1

Сканер Scan 1 OBD2 авто Средство диагностики ремонта — это уникальное программное обеспечение для сканирования на базе ПК. инструмент, со встроенным средством устранения неполадок, PID Analyzer, код DTC видео, функция красных флажков PID, расширенные графики, информация и больше.Программное обеспечение для сканера на базе ПК поставляется в комплекте со всеми помощь в диагностике и ремонте авто. Этот сканер OBD2 а собственный осциллограф делает ремонт автомобиля полным магазинное решение. Если у вас нет осциллограф, то Scope 1 также доступен.



(ПРИМЕЧАНИЕ. Ниже приведен отличный способ сэкономить больше.Эти опции:

Диагностическая система Scan-1 OBD-2
(включает Разъемы, программное обеспечение и видео для компакт-дисков и пластик чехол)
(внутренний и международная доставка доступна при оформлении заказа)

Нажмите Добавить в корзину кнопку выше для системы Scan-1 и безопасного сейфа купить!
Сделано в США


Ноутбук + Scan-1 + Книга/DVD СДЕЛКА (Скидка 20% — всего 11 предметов + ноутбук)

Pack-4 — В эту сделку входит Scan-1 Предустановленная диагностическая система и ноутбук. Вы получаете Аппаратное обеспечение Bluetooth Scan-1 уже настроено и сопряжено, протестировано и готов к работе. Вы также получаете полностью загруженное программное обеспечение Scan-1. и предварительно запрограммировано, и ничего не остается делать, кроме как использовать его. Мы часто просят предложить комплект со сканером-1 и ноутбуком, поэтому не нужно идти в школу, чтобы установить программное обеспечение. Хорошо, это это, вы установлены здесь. Кроме того, вы также получаете ремонт OBD-2. Книга стратегий, посвященная «Как интерпретировать Различные параметры данных сканера» ​​ .Эта информация больше нигде не видел. Вы получаете Scan-1 со средством устранения неполадок видео, обширная справочная информация и интерпретирующая книга. Что касается сканеров, то здесь все в порядке.
  1. Диагностическая система Scan-1 (загруженное ПО и оборудование)
  2. Электронная книга по тестированию автомобильных датчиков (pdf) . ….. ПЛЮС прилагаемый DVD (проигрывается на этом ноутбуке или ваш телевизор)
  3. Электронная книга по тестированию автомобильных приводов (pdf) …… ПЛЮС прилагаемый DVD (играет на этом ноутбуке или ваш телевизор)
  4. OBD-2 Диагностические стратегии Электронная книга (pdf) …… ПЛЮС прилагаемый DVD (проигрывается на этом ноутбуке или ваш телевизор)
  5. Электронная книга
  6. Курс автомобильной электроники 1 (pdf) …… ПЛЮС прилагаемый DVD (проигрывается на этом ноутбуке или ваш телевизор)
  7. Электронная книга
  8. Курс автомобильной электроники 2 (pdf) …… ПЛЮС прилагаемый DVD (играет на этом ноутбуке или ваш телевизор)

Лучшее предложение, когда вам просто нужен Scan-1, а также нужно обучение. Включенные наборы книг и DVD являются наиболее популярные курсы обучения технических специалистов, которые мы предлагаем. Использован бесчисленное количество технических школ и тренеров. Все книги и Скан-1 готовы к использованию. См. больше пакетов для ноутбуков здесь…


Посмотреть видео ниже…



Что такое сканер Scan 1 OBD II и чем он отличается от всех других диагностических систем OBD-2 на рынке?

Программное обеспечение сканера Scan 1 OBD II предназначено для ПК (ноутбука или ноутбука). ПК) программное обеспечение интерфейса Bluetooth, которое будет сканировать транспортного средства, извлеките соответствующую информацию из его внутреннюю базу данных, а затем выполнить соответствующие ВСТРОЕННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ для определения проблема.Это уникально для любого сканера. Нет другого сканирования OBD2 Инструмент выполнит для вас анализ потока данных PID.

Некоторые (дорогие) сканеры OBD2 для вторичного рынка имеют форму внутренняя база данных или средство устранения неполадок. А вот Скан 1 OBD2 сканер выходит далеко за рамки этого. Он предназначен для приема сложные аспекты анализа потока данных PID вне ремонта процесс.

Чем вам поможет сканирование 1?

Например:

    • «Звезда сканирования 1 Система», он называется «Автоматизированный поток данных PID». Тестирование».Инструмент поставляется с набором встроенных кнопки тестов, которые будут анализировать PID потока данных или параметры и рассказать вам, в чем проблема. Это не починит вашу машину, но приблизит вас к ней.
  • Вы можете провести серию тестов даже не глядя на PID потока данных.
  • Сверху во время теста режиме, сканер Scan 1 OBD II выполнит выборку потока данных PID с гораздо более высокой скоростью (быстрее, чем что-либо на рынок), так как ему не нужно отображать данные каждый время.
  • Как только тест завершено (в среднем 100 секунд) сканер Scan 1 OBD II проанализирует и даст рекомендации. Это означает что за устройством стоит встроенный интеллект. если ты иметь под рукой всю информацию OBD-2, вы даже не будете придется вернуться к вашему обычному информационному компьютеру (Alldata, Mitchell) и проводить там время.
  • Как и любой другой сканер, Scan 1 Сканер OBD II будет выводить нормальные значения сканирования, информацию о кодах, а также критерии установки кода прямо на нажатие кнопки.Не тратьте время на информацию перегрузить поиск. Поиск информации быстрый, простой и с учетом данных, которые вы извлекли из своего транспортное средство. База данных SDPScan 1 очень огромна и охватывает многие аспекты диагностики, и он также будет продолжать расти.
  • Построение графиков также не составляет труда. Как много раз вы были поражены огромным количеством информации и сложности в использовании графических изображений. Ну, Сканирование 1 сканер OBD II имеет ВСЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ГРАФИКИ возможности.Все, что вам нужно сделать, это выбрать из серии кнопок, и вы можете графически отображать данные для определенного неисправность, такая как бедная смесь, датчики O2, неисправность EGR, MAF неисправность, неисправность преобразователя и т. д. Как тестовая часть, так и графические секции полностью автоматизированы. У вас нет чтобы научиться строить графики PID, просто нажмите кнопку.
    • Plus, Scan 1 OBD II сканер представляет собой полный сканер OBD2, отвечающий всем последним Спецификации САЕ.Эти характеристики включают максимальное из 76 PID (в том числе от датчиков O2 до EVAP давление, ошибка EGR, датчики соотношения воздух-топливо AFR и оперативное отслеживание состояния). Теперь можно использовать до 76 PID. поддерживается последним стандартом SAE, который включает в себя множество Раньше PID можно было получить только с помощью инструментов OEM. Скан 1 OBD II также поддерживает все коды SAE, в том числе P0, P1, P2 P3, C0, C1, C2, C3, B0, B1, B2, B3, U0, U1, U2, У3.P-коды — трансмиссия, C-коды — шасси, B-коды являются телом, а коды U являются сетевыми неисправностями. Имейте в виду, что это новые правила SAE, и большинство автомобилей не но сделано для поддержки всех этих кодов. Важным фактом является что сканер Scan 1 OBD II уже на это способен. А протокол — это просто язык общения. Скан 1 Сканер OBD II полностью поддерживает все 9 протоколов OBD-2. (J1850PWM, J1850VPW, ISO 9141-2, ISO14230-4 (быстро), ISO14230-4 (медленный), МОЖЕТ (11/500), МОЖЕТ (29/500), МОЖЕТ (11/250), МОЖЕТ (29/250).Итак, вы настроены на будущее. Нет адаптеры необходимы, чтобы сканер Scan 1 OBD II CAN Готовый. В 2008 году все автомобили соответствовали стандарту. говорить по протоколу CAN (язык).
Что вы получаете, когда купить сканер Scan 1 OBD II

Вы получаете чехол, Bluetooth Автомобильный интерфейс, литой разъем DLC, программное обеспечение Scan 1 Загрузка и пароль, USB-кабель и дополнительный DLC OBD2 Соединительный кабель-удлинитель. Инструмент очень прост в использовании и настроить на комп. Видео с руководством пользователя является частью скачать, встроенный в программное обеспечение. Устройство работает на Windows ХР, Виста, 7 и 8 Про.



авторское право Мэнди Concepcion, Automotive Diagnostics and Publishing

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *