Самосвал фав 3252 отзывы – FAW 6х4 самосвал (CA 3252) — FAW — Отзывы

>

FAW 6х4 самосвал (CA 3252) — FAW — Отзывы

Отзывы / FAW

Модель: FAW 6х4 самосвал (CA 3252)

Отзыв: Машину выбирали долго. Остановились именно на этой модели по нескольким причинам. Во- первых неплохая цена. Этот китаец нам достался за 1,6 млн с движком Евро-3 и как уверяли продавцы в экспортной комплектации. О чем с их слов свидетельствовал подъемник Хива, который установлен в передней части кузова (а не посередине, как у большинства китайцев), фирменный бошевский ТНВД турбина Хольсет.

Машина в целом устраивает. Конечно, это не европеец. Надо это учитывать, когда покупаешь машину. Но он новый и покупая китайца можно быть уверенным в том, что движок не придется капиталить уже через несколько месяцев, что мосты не надо будет менять, что коробка будет работать. Впрочем, мелкие поломки тоже могут задолбать, не хуже, но у нас пока бог миловал. На данный момент машина пробежала около 10 тысяч. Пока, слава богу. без особых проблем. Продавец заверил, что провел полную предпродажную подготовку, протянул все болты, поменял масла (машина шла до Хабаровска своим ходом) и т.д. Из мелочей: отказал спидометр и тахометр, причем практически одновременно. Остальные приборы показывают нормально. Мы не суемся, ждем ТО, чтобы по гарантии исправляли. Колеса стоят Double Coin. В принципе, хорошая резина, но мы в основном по асфальту гоняем. Что не нравится, так это то, что многие узлы начали как-то очень уж быстро ржаветь Даже болты на раме покрылись ржавчиной. Ждём что покажут первые морозы. Все кто ездит на малотоннажниках жалуются на то, что в кабине прохладно, но наши продавцы уверяли, что на экспортных машинах кабины дополнительно утеплены и печка стоит более мощная. Пока сказать ничего не могу по этому поводу, также как и про зимний запуск. Но думаю, что проблем быть не должно. Штатно стоит подогрев топлива и он, кстати исправно работает.

По своим характеристикам FAW будет пожалуй, даже получше, чем МАЗ или КАМАЗ. Кабина побольше и комфортнее. Мощность движка указанная в паспорте – 350 л.с. Не могу сказать, что супермощный, но тяговитый, как трактор. 25 тонн тянет в горку без проблем. В этом плане КАМАЗ намного отсатет. В общем, понято, что пока ещё не тот пробег, чтобы давать ему оценки, но если в ближайшие полгода он не потянет денег из кармана, то уже можно сказать, что покупка того стоила.

Все отзывы / FAW

Здесь опубликованы отзывы наших читателей и форумчан о грузовиках FAW. Если вы, или ваша компания, являетесь владельцем спецтехники этой марки, мы будем признательны вам за свой отзыв о технике этой марки. Опубликовать его можно, используя форму обратной связи (см. ниже). 

chinatechnika.ru

Китайские самосвалы FAW — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Грузовики FAW уже не первый год эксплуатируются в автопарке хабаровского дорожно-строительного предприятия. Как китайские самосвалы справляются с повышенными нагрузками?

Самосвалы китайской фирмы FAW в большинстве случаев покупают небольшими партиями. Например, на пробу — сравнить с грузовиками отечественных марок. Либо просто как бюджетный вариант — если предприятие не располагает ресурсами на приобретение техники европейских брендов.

Но есть и достаточно крупные перевозчики — преимущественно в восточных регионах страны, у которых самосвалы FAW составляют основу парка. Один их них — «РЦ ПТ СДМ „Компания Ремсталь“. Специфика работы предприятия — строительство дорог в суровых условиях Дальнего Востока. Кроме того, компания получает заказы на подготовку стройплощадок — например, в нынешнем году выполняет расчистку территории и вывоз грунта для возведения нового терминала в морском порту Советская Гавань на берегу Татарского пролива.

Помимо семи десятков грузовых автомобилей разных марок и тоннажа в парке компании — десятки единиц спецтехники. География расположения объектов дорожного строительства весьма обширна — это не только весь Хабаровский край, но и прилегающие регионы. Иногда колонна техники отправляется прокладывать новую трассу совсем в глухомань — тысячи за полторы километров от базы в Хабаровске. Соответственно, о посещении каких-либо стационарных сервисных центров в таких дальних походах не идет и речи, все обслуживание и ремонт ложатся на собственный персонал компании. Постигать тонкости устройства автомобилей и бульдозеров разных марок, а также особенности разборки-сборки их агрегатов приходится в режиме «разведка боем».

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Евгения Любимова

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

самосвал FAW 3252 2013 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы


Минусы

Стройтехнология, 15.10.2015

Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. — замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. — приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества — одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма………,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.

Оценка отзыва:
(7 голосов)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

Седельынй тягач FAW J6 4х2 — обзор — журнал За рулем

Знакомимся с самым современным творением китайской «единицы с крыльями» — редким для нас двухосным седельным тягачом FAW J6 4×2. Чем он хорош или плох для российских перевозчиков?

GQ7Q8244

FAW J6 4х2

FAW J6 4х2

FAW J6 4×2. Бампер удачный, подножки удобные. Фары красивые, но трясутся. Зеркала и стеклоподъемники обязательно снабжены электроприводом.

Семейство тяжелых грузовиков J6 у фирмы FAW — самое современное. Раньше в Россию поставлялись машины J5, но в основном самосвалы.

Я ожидал увидеть автомобиль, максимально унифицированный по агрегатам с трехосным самосвалом. Однако FAW CA4180P66K24E4 J6 4×2 оказался очень близок по конструкции к европейским тягачам. Чем он хорош или плох для российских перевозчиков?

Всё начинается с чехарды вокруг полной массы автопоезда: в некоторых спецификациях — 55,5 т, в других — 41,8 т. Но нигде не указана обычная полная масса в 40 или 44 т. А сам тягач недотягивает ни до 18, ни до 19 т, как это принято у «европейцев».

GQ7Q7851

FAW J6 4х2. Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы…

FAW J6 4х2. Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы…

Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы…

Материалы по теме

НОМЕР ШЕСТЬ

Внешность грузовика определяет кабина, всё остальное — вторично. На облицовке FAW J6 — огромные дефлекторы. Китайские дизайнеры не отследили европейские тенденции: Scania Streemline лишена этих аэродинамически вредных «ноздрей». У Volvo FH их не было и на старой кабине. Видимо, китайцы считают, что чистые зеркала и стекла дверей важнее выгоды от микроскопического уменьшения расхода топлива.

Передний бампер — трехэлементный, стальной, удобный в ремонте. Под ним — массивный противоподкатный брус. Система освещения — четырехфарная. Красиво, но качество этого «хрусталя» вызывает сомнения: при работающем двигателе в одной из блок-фар тряслись все внутренности.

Кабина предельно широкая (2500 мм), со спальником, в двух вариантах по высоте. Низкую кабину ставят преимущественно на самосвалы: ее внутренняя высота 153 см. Флагманская кабина высокая: от пола до потолка почти два метра.

GQ7Q7837

FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).

FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).

Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).

Размер спального матраца 220×70 см. Туннель моторного отсека относительно невысокий (36 см), но тянется от панели приборов до задней стенки, съедая место под спальником. Панель приборов решена в черно-синих тонах, тканевые вставки в обивке кабины — пестрые. Смотрится богато. Пластик передней панели — без «смягчающих» накладок, зато толстый. Панель хорошо закреплена, на наших кочках ничто не трясется и не скрипит. Качество интерьерной пластмассы почти как в машинах Volvo FM или MAN TGS. И хорошо, что нет псевдокевлара и пластмассовых вставок «под дерево».

Приборы — с черно-белым дисплеем, на который выводится мгновенный расход топлива, давление масла, напряжение в сети. Рулевая колонка — с регулировкой угла наклона и высоты руля. Водительское сиденье с пневмоподвеской и с широкими диапазонами регулировок — известной фирмы ISRI, котор

www.zr.ru

бортовой грузовик FAW 1041 2010 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:

Дальнобойщик, 15.10.2015

В 2010 году приобрёл это гуано. Радовался только первый месяц, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???

В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы — вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам — это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо… и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается — хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гуано !!!

Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь — стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.

А тормоза — просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.

Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев — которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие «счастливые» обладатели этого китайского го… попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.

Оценка отзыва: (3 голоса)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *