Самосвал КРАЗ 65032-0350041: описание
Летом прошлого года Кременчугский автозавод продемонстрировал журналистам обычный внешне, но интересный по содержанию полноприводный самосвал КрАЗ-65032-0350041, комплектация которого продиктована серьезным контрактом из Саудовской Аравии. Отличается новая машина от привычных нам кременчугских богатырей китайскими двигателем Dongfeng, созданным по лицензии Cummins, и коробкой передач Shaanxi, изготовленной по лицензии Eaton.
Почувствовать отличия такого самосвала от традиционного проще всего за рулем, в режиме тест-драйва. Поэтому сразу сажусь в кабину – внутри принципиальных изменений не произошло, разве только на приборной панели появился новый, европейского вида спидометр и небольшой, встроенный прямо в панель, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, отображающий работу двигателя. Кстати, на этот дисплей еще возложена обязанность тахометра, но разглядеть при ярком солнце мелкие цифры на “подслеповатом” дисплее невозможно, поэтому о нем я сразу забываю.
Полноценно пользоваться этой полезной и модной штучкой, подсчитывающей, например мото-часы работы двигателя, и определяющей текущий и мгновенный расход топлива, можно только на стоянке или в гараже. Все остальное в кабине, как в привычном КрАЗе. Хотя нет, еще появился новый рычаг переключения коробки передач с удобным набалдашником сверху, четкой и ясной пиктограммой переключения передач на нем. Завожу двигатель и на слух оцениваю ситуацию. Китайский двигатель работает не намного тише чем ЯМЗ, но звук исходящий от него стал мягче.
Сверяюсь со схемой на рычаге передач и включаю с подсказки опытного водителя-испытателя сразу третью передачу (раздатка включена в нижнем ряду, блокировки и передний мост при этом отключены). И это несмотря на то, что машина загружена “под завязку”, а дорога идет на подъем и далека от идеальной. Получается, в трансмиссии еще есть огромный запас для более худших условий движения? Нужная передача включилась легко и четко, по крайней мере усилия, приложенные мной к рычагу, оказались на порядок меньше, чем к рычагу коробки ЯМЗ.
Трогаюсь с места и опять сюрприз – очень прогнозируемое сцепление и чувствительная педаль газа. Я на КрАЗе или где? Тут же выясняется в чем дело – на этой машине новое мягкое сцепление MFZ-430 и электронная педаль газа, так как двигатель уже отвечает нормам Euro-3. Сильно разогнаться не позволяет дорога в карьере, поэтому скорость движения во время тест-драйва небольшая, но зато профиль дороги переменчивый – затяжные подъемы и крутые повороты. Приходится все время переключаться, то чуть ниже, то чуть выше.
Такой стиль езды позволяет практически мгновенно ощутить все преимущества новой спарки на КрАЗе – коробки передач Eaton и двигателя Cummins – по сравнению с агрегатами ЯМЗ. Схема переключения КП несколько отличается от традиционной ЯМЗ, но с другой стороны более привычна для тех, кто ранее имел дело с импортными машинами. А четкость работы синхронизированной коробки сохраняется во всех диапазонах переключения. Переход с пониженного, на верхний ряд осуществляется привычным перещелкиванием клавиши прямо на рычаге.
Новый для КрАЗа 370-сильный двигатель Cummins ISLe 375-30 (Euro-3) повел себя под стать коробке передач. В отличие от стандартного для данной машины ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л.с.) китайская рядная “шестерка” с заметно большим крутящим моментом на низах (более тяговитый) и в два раза меньше его по литражу (экономичнее). В целом новые агрегаты оставили после себя только положительные впечатления. И в такой комплектации КрАЗ навсегда может потерять имидж машины для сильных духом мужчин, так как отпала необходимость прикладывать силу при управлении.
А если серьезно, то с точки зрения потребителя такая комплектация более предпочтительна, снижается утомляемость водителя и повышаются эксплуатационные характеристики машины – скорость, динамика и топливная экономичность. А повышение стоимости происходит не более чем в 1,5 раза по сравнению со стандартным вариантом. Замена отечественных агрегатов импортными аналогами на грузовых автомобилях становится тенденцией. Если раньше подобные варианты производителями предлагались в виде экзотических и малодоступных по цене опций, то сегодня это обычная серийная продукция, востребованная потребителем.
Причин у этого явления несколько: во-первых, цены на импортные агрегаты, особенно китайского производства, стали сопоставимы с отечественными, часто при лучшем качестве; во-вторых, развивающаяся фирменная сервисная сеть по мере распространения импортных агрегатов надежно обеспечивает ими даже в отдаленных местах, проводит гарантийный и послегарантийный ремонт и снабжает запасными частями; в-третьих, отечественная продукция с агрегатами известных мировых брендов имеет хороший экспортный потенциал и лучше востребована за рубежом. Именно поэтому Кременчугский автозавод создал такую машину у себя, рассчитывая прежде всего на экспорт в страны, где двигатели Cummins уже получили распространение и пользуются заслуженной репутацией. Прежде всего это страны Африки и Ближнего Востока, но на заводе не исключают, что такими машинами могут заинтересоваться и в странах, где позиции ЯМЗ оставались традиционно стабильными.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Современный трехосный самосвал КрАЗ 65032
Самосвал представляет собой крупногабаритный грузовой автомобиль, у которого имеется металлический кузов с функцией обратного опрокидывания. Машина имеет усиленную раму для перевозки тяжелых грузов. В основном применяется на промышленных карьерах, стройках, в коммунальных хозяйствах и прочих местах. Карьерный самосвал способен перевозить все типы сухих грузов, на расстояние до 500 километров.
Универсальный самосвал КрАЗ 65032
Широкая колесная база, мощный турбодизель и полный привод на все три оси, позволяют модели 65032 преодолевать любое бездорожье и двигаться по любому типу покрытия.
Грузоподъемность проходимой машины составляет порядка 20 000 кг, а в некоторых модификациях техника способна перевозить около 30 тонн грузов.
Особенности модели
Модель грузовика КрАЗ 65032 0000064 02 имеет множество особенностей, в частности мощный, 8-ми цилиндровый дизельный двигатель, который уже при 2100 об/минуту развивает мощность в 330 л. с., при этом модель мотора ЯМЗ-238ДЕ2 является достаточно распространенной, что в свою очередь полностью исключает проблемы с запасными частями. Рабочий режим техники колеблется от – 45 до + 55 градусов. Силовой агрегат имеет автоматический подогрев в зимнее время года, а в жару охлаждается при помощи замкнутой, жидкостной системы охлаждения, которая работает под давлением.
Можно выделить несколько главных особенностей модели:
- высокая проходимость;
- надежность узлов и агрегатов;
- производительность в работе;
- доступность ремонтных частей;
- неприхотливость к качеству топлива;
Автомобиль предназначен для работы с повышенными нагрузками в самых тяжелых условиях. Благодаря установленным специальным системам, которые помогают очищать воздух для двигателя и поступающее топливо, техника может обходиться без ремонта и технического осмотра достаточно долгое время.
Техническое описание авто
Усиленная техника КрАЗ 65032 технические характеристики, которой превосходят некоторые зарубежные аналоги, к примеру Scania P380. Также он комплектуется запасными частями, производимыми на территории СНГ, что в свою очередь облегчает ее обслуживание и удешевляет ремонт.
Основные технические характеристики грузовика:
- общий вес машины – 13 700 кг;
- грузоподъемность – 20 000 кг;
- максимальная скорость – 80 км/час;
- тип шасси – пневмоколесное, с шинами 16.00R20;
- габаритные размеры – 8400 мм х 2500 мм х 3150 мм;
- тяговые характеристики – 1274 Н*м;
- тип подвески – полностью зависимая, рессорная;
- номинальный расход топлива – 38 литров/ 100 км пути;
- силовой агрегат – дизельный, модель ЯМЗ-238ДЕ2, впрыск, объем 14, 8 литра, мощность 330 л. с.;
- трансмиссия – механическая коробка переключения передач, синхронизированная, 8 передач вперед и 2 назад;
- дополнительное оборудование – освещение, гидроусилитель, баки с увеличенной емкостью.
В стандартной комплектации, грузовики КрАЗ 65032 0000043 оснащаются встроенным гидроусилителем руля, а также топливными баками по 250 литров каждый. Напряжение в бортовой электросети составляет порядка 24 Вольта, имеется 2 аккумулятора, которые заряжаются от электрогенератора на двигателе.
Особенности конструкции КрАЗ 65032
Автомобиль КрАЗ 65032 отзывы о котором достаточно положительны от многих владельцев, построен на стандартной основе и имеет усиленную несущую раму, с поперечными усилителями и боковыми стабилизаторами. Конструкция способна выдерживать большие нагрузки, особенно на ухабистой дороге, при этом металл абсолютно не деформируется. Переднее расположение мотора обеспечивает удобное его обслуживание и доступность для водителя. Мосты КрАЗа являются ведущими, внутри установлены редукторы планетарного типа, а меж мостами блокировки дифференциалов. Кузов приводиться в движение с помощью мощного гидроцилиндра, расположенного по центру.
Модификации и их особенности
Машина имеет несколько модификаций, отличающихся по комплектации. В эксплуатации каждая из версий практически не отличается. Единственными отличиями являются технические характеристики, такие, как грузоподъемность. Также могут отличаться шасси, на некоторых автомобилях устанавливаются колеса с дорожным типом протектора, а на специальных «болотоходные» шины с возможностью автоматической подкачки.
kowsh.ru
Самосвал КрАЗ 65032 тип 4
Код модели: 2987
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 | |
---|---|
Тип двигателя | |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 14860 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт | 243 (330 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1274 (130) |
Топливо |
Технические характеристики | |
---|---|
Колёсная формула | 6×6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13 700 |
Полная масса автомобиля, кг | 29 800 |
Грузоподъемность, кг | 16 000 |
Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН | 18 000 |
Объём платформы, м3 | 12 |
Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Число цилиндров | 8 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243 (330) |
Коробка передач | ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Сцепление | ЯМЗ-183: сухое, однодисковое |
Ведущие мосты | центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами |
Средний мост | проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточные числа | 0,95 / 1,31 |
Шины | 16.00R20 |
Топливный бак, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 38,2 |
Радиус поворота, м | 12,8 |
Самосвал КрАЗ 65032-064 (тип 4)
Автомобиль Краз 65032-064 (тип 4) является самосвалом повышенной проходимости предназначены для перевозки сыпучих грузов по всем типам дорог. Отличительной особенностью самосвалов серии 65032 от серии 65055 является наличии полного привода и усиленная задняя подвеска. Самосвал 65032-064 оборудован платформой объемом 12 м3, максимальная грузоподъемность – 16 тонн. Выпускается с 2004 по настоящее время.
Двигатель и ходовая часть самосвала КрАЗ 65032-064 (тип 4)
На автомобиле установлен дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2) мощностью 330 л.с., коробка передач – механическая, восьмиступенчатая, сцепление ЯМЗ-183 сухое однодисковое. Самосвал Краз 65032-064 имеет колесную формулу 6*6, ошиновка – односкатная, шины 16.00R20. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, по требованию заказчика возможна установка антиблокировочной системы (ABS). Самосвальная платформа объемом 12 м3, изготовлена из легированной стали 09Г2С толщиной 10мм, оборудована задним бортом и обогревом платформы от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм балансирно-рычажного типа
По требованию заказчика автомобиль КрАЗ может быть установлено следующее дополнительное оборудование: предпусковым подогревателем, дополнительный отопитель кабины
uzst.ru
Двигатель Dongfeng Cummins ISLe КП Shaanxi Eaton | Летом этого года Кременчугский автозавод продемонстрировал журналистам обычный внешне, но интересный по содержанию полноприводный самосвал КрАЗ-65032-0350041, комплектация которого продиктована серьезным контрактом из Саудовской Аравии. Отличается новая машина от привычных нам кременчугских богатырей китайскими двигателем Dongfeng, созданным по лицензии Cummins, и коробкой передач Shaanxi, изготовленной по лицензии Eaton. Почувствовать отличия такого самосвала от традиционного проще всего за рулем, в режиме тест-драйва. Поэтому сразу сажусь в кабину – внутри принципиальных изменений не произошло, разве только на приборной панели появился новый, европейского вида спидометр и небольшой, встроенный прямо в панель, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, отображающий работу двигателя. Кстати, на этот дисплей еще возложена обязанность тахометра, но разглядеть при ярком солнце мелкие цифры на «подслеповатом» дисплее невозможно, поэтому о нем я сразу забываю. Полноценно пользоваться этой полезной и модной штучкой, подсчитывающей, например мото-часы работы двигателя, и определяющей текущий и мгновенный расход топлива, можно только на стоянке или в гараже. Все остальное в кабине, как в привычном КрАЗе. Хотя нет, еще появился новый рычаг переключения коробки передач с удобным набалдашником сверху, четкой и ясной пиктограммой переключения передач на нем.Завожу двигатель и на слух оцениваю ситуацию. Китайский двигатель работает не намного тише чем ЯМЗ, но звук исходящий от него стал мягче. Сверяюсь со схемой на рычаге передач и включаю с подсказки опытного водителя-испытателя сразу третью передачу (раздатка включена в нижнем ряду, блокировки и передний мост при этом отключены). И это несмотря на то, что машина загружена «под завязку», а дорога идет на подъем и далека от идеальной. Получается, в трансмиссии еще есть огромный запас для более худших условий движения?Нужная передача включилась легко и четко, по крайней мере усилия, приложенные мной к рычагу, оказались на порядок меньше, чем к рычагу коробки ЯМЗ. Трогаюсь с места и опять сюрприз – очень прогнозируемое сцепление и чувствительная педаль газа. Я на КрАЗе или где? Тут же выясняется в чем дело – на этой машине новое мягкое сцепление MFZ-430 и электронная педаль газа, так как двигатель уже отвечает нормам Euro 3.Сильно разогнаться не позволяет дорога в карьере, поэтому скорость движения во время тест-драйва небольшая, но зато профиль дороги переменчивый – затяжные подъемы и крутые повороты. Приходится все время переключаться, то чуть ниже, то чуть выше. Такой стиль езды позволяет практически мгновенно ощутить все преимущества новой спарки на КрАЗе – коробки передач Eaton и двигателя Cummins – по сравнению с агрегатами ЯМЗ.Схема переключения КП несколько отличается от традиционной ЯМЗ, но с другой стороны более привычна для тех, кто ранее имел дело с импортными машинами. А четкость работы синхронизированной коробки сохраняется во всех диапазонах переключения. Переход с пониженного, на верхний ряд осуществляется привычным перещелкиванием клавиши прямо на рычаге.Новый для КрАЗа 370-сильный двигатель Cummins ISLe 375 30 (Euro 3) повел себя под стать коробке передач. В отличие от стандартного для данной машины ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л.с.) китайская рядная «шестерка» с заметно большим крутящим моментом на низах (более тяговитый) и в два раза меньше его по литражу (экономичнее).В целом новые агрегаты оставили после себя только положительные впечатления. И в такой комплектации КрАЗ навсегда может потерять имидж машины для сильных духом мужчин, так как отпала необходимость прикладывать силу при управлении. А если серьезно, то с точки зрения потребителя такая комплектация более предпочтительна, снижается утомляемость водителя и повышаются эксплуатационные характеристики машины – скорость, динамика и топливная экономичность. А повышение стоимости происходит не более чем в 1,5 раза по сравнению со стандартным вариантом.Замена отечественных агрегатов импортными аналогами на грузовых автомобилях становится тенденцией. Если раньше подобные варианты производителями предлагались в виде экзотических и малодоступных по цене опций, то сегодня это обычная серийная продукция, востребованная потребителем.Причин у этого явления несколько: во-первых, цены на импортные агрегаты, особенно китайского производства, стали сопоставимы с отечественными, часто при лучшем качестве; во-вторых, развивающаяся фирменная сервисная сеть по мере распространения импортных агрегатов надежно обеспечивает ими даже в отдаленных местах, проводит гарантийный и послегарантийный ремонт и снабжает запасными частями; в-третих, отечественная продукция с агрегатами известных мировых брендов имеет хороший экспортный потенциал и лучше востребована за рубежом.Именно поэтому Кременчугский автозавод создал такую машину у себя, рассчитывая прежде всего на экспорт в страны, где двигатели Cummins уже получили распространение и пользуются заслуженной репутацией. Прежде всего это страны Африки и Ближнего Востока, но на заводе не исключают, что такими машинами могут заинтересоваться и в странах, где позиции ЯМЗ оставались традиционно стабильными. |
www.gruzovikpress.ru
Надежный самосвал за хорошую цену (КрАЗ-65032) – Основные средства
А. Ерохин, фото М. Ралиева и автора
Для чего производят самосвал c полным приводом (6х6) грузоподъемностью пятнадцать тонн? Ответ на этот вопрос очевиден: если это транспортное средство выпускают, значит, оно кому-нибудь нужно. Те, кто знаком со строительной площадкой весеннего или осеннего периода, убеждены – такая машина в России необходима.
Передний ведущий мост с цилиндром гидроусилителя рулевого управления |
Если грунт в кузов самосвала загружают экскаватором, то подъезд к месту работ не заасфальтирован, почва после дождя размокшая, а для правильной установки автомобиля приходится маневрировать задним ходом. При разгрузке на строительной площадке картина та же. Именно при отсутствии дороги с твердым покрытием появляется реальная необходимость использовать автомобиль-самосвал с полным приводом. При разгрузке автомобиля-самосвала лучше, если он находится на горизонтальной площадке с минимальными углами крена. Это предусматривается правилами безопасности, ведь при разгрузке грунт из кузова начинает высыпаться только в конце подъема, когда центр тяжести смещен и автомобиль наименее устойчив. Выполнить такое требование на строительной площадке не просто. Когда самосвал стоит на мягком грунте с небольшим креном, при подъеме кузова центр тяжести машины также повышается. Это ведет к перераспределению нагрузки на правые и левые колеса, и крен самосвала еще более увеличивается. Если боковой крен превысит предельно допустимый, автомобиль может опрокинуться набок либо упадет задняя часть самосвала с мостами и кузовом, свернув при этом раму автомобиля. Нередко сам водитель забывает о контроле положения самосвала перед разгрузкой, что также может вызвать опрокидывание машины.
При маневрировании, разворотах с движением задним ходом, на мягких грунтах возникают высокие нагрузки на элементы задней и передней подвески, что ведет к быстрому износу наиболее слабых элементов. Особенно свойственны такие явления трехосным автомобилям. Быстро разрушаются кронштейны крепления оси балансира задней тележки к раме. Кронштейны крепятся при помощи заклепок соответствующего размера, поэтому восстановление этих элементов до нормального состояния представляет определенную трудность. Если конструкция механизма не выдерживает условий эксплуатации, то восстановленные после ремонта элементы и их соединения, естественно, не получатся как новые. Ко всему прочему в летний период автомобили-самосвалы работают в сильно запыленной среде. В таких условиях ресурс элементов воздушного фильтра резко снижается и иногда исчисляется несколькими тысячами вместо десятков тысяч километров, что обычно указано в инструкции.
Раздаточная коробка |
Что же следует из сказанного? Во-первых, для обеспечения безотказной работы автомобилей-самосвалов, в том числе машин повышенной проходимости, рама должна быть надежной, с большим запасом прочности. Во-вторых, необходима не менее надежные подвеска и элементы ее крепления к лонжеронам рамы. В-третьих, важно наличие устройства дополнительной очистки воздуха, расположенного перед воздушным фильтром. И, в-четвертых, нужна надежная трансмиссия, хорошо согласованная с показателями мощности двигателя.
Из всех автомобилей-самосвалов, произведенных в России и странах ближнего зарубежья, этим четырем требованиям наиболее полно соответствует КрАЗ-65032, изготавливаемый Кременчугским автомобильным заводом (Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ»). В своей категории этот автомобиль можно назвать наиболее дорогим по стоимости, но зато дешевым в эксплуатации и достаточно надежным. В самом деле, кто не слышал о знаменитых «кразовских» швеллерах, из которых сделаны лонжероны рамы этого самосвала. Соответственно очень надежны элементы крепления подвески к лонжеронам рамы, да и сама подвеска. И только у этого самосвала на капоте есть блок циклонных аппаратов для предварительной очистки воздуха.
Внешний вид комбинации приборов и подрулевого переключателя света, заимствованного у КамАЗа |
Автомобиль-самосвал КрАЗ-65032 выполнен для климатического использования по ГОСТ 15150 – «У», «Т», «ХЛ». Он предназначен для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по дорогам с твердым покрытием, которые рассчитаны на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22 тс). Допускается выход и на дороги, рассчитанные на меньшую осевую нагрузку, но при условии ограничения в определенных пределах грузоподъемности самосвала.
Поделимся некоторыми впечатлениями от вождения. Для автомобилей этой категории уровень шума в кабине при движении вполне сносный. Иными словами, общаться можно, не повышая голос. Управление достаточно легкое. Усилия при нажатии педалей вполне приемлемые, переключение рычага передач не вызывает неприятных ощущений, как это бывает в некоторых аналогичных машинах. Рулевое управление отрегулировано по норме: усилие поворота рулевого колеса небольшое, самовозврат после выхода из поворота мягкий, сохранять прямолинейное направление движения просто. Все это создает общее неплохое впечатление.
В снаряженном состоянии машина достаточно резвая, однако при полной нагрузке заметно теряет в тяговой динамике. Шумов трансмиссии в кабине практически не слышно. Тормоза – хорошие. При торможении не наблюдается увода в сторону, запаздывание невелико, дозировать замедление автомобиля можно без затруднений.
Соединение воздушного фильтра с циклонными аппаратами |
Четырех передач для движения по дорогам с покрытием хватает даже для груженой машины при включенной высшей передаче раздаточной коробки. Хорошо ведет себя самосвал и при движении по грунту, на включенной пониженной передаче в раздаточной коробке. Максимальная скорость в этом случае не превышает 60 км/ч, чего вполне достаточно для такого автомобиля.
Обзорность с места водителя соответствует требованиям российских стандартов. Удобно расположены зеркала заднего вида, поэтому при маневрировании задним ходом трудностей не возникает. Обогрева зеркал на тестируемой машине нет. По комфортности рабочего места водителя машина уступает некоторым моделям других производителей. Однако с этим положение не столь безнадежно, среди опробованных автомобилей были экземпляры и похуже. Наиболее архаичным элементом самосвала КрАЗ-65032 можно назвать стояночный тормоз, расположенный на карданном валу раздаточной коробки.
Механизм подъёма кузова |
Хорошая вещь дешевой не бывает, хочется сказать тем, кто собирается приобрести такую технику. В полной мере это относится к предмету нашего разговора – автомобилю-самосвалу КрАЗ-65032. Возможно, по динамическим качествам он и проигрывает КамАЗу, однако не уступает в надежности.
Самосвал с полным приводом оказался настолько востребованным, что около года назад завод в Кременчуге запустил в серийное производство еще более тяжелую модификацию – КрАЗ-65032-00000-43. Благодаря изначально заложенному в конструкцию запасу прочности грузоподъемность увеличили до 18 т, а объем кузова с подогревом – до 12 м3, нарастив борта и соответственно усилив заднюю тележку.
os1.ru
Колесная формула | 6×6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13500 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 5450 |
– передаваемая через шины тележки, кг | 8050 |
Масса автомобиля полная, кг | 31500(33500*) |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 6400(6500*) |
– передаваемая через шины тележки, кг | 25100(27000*) |
Грузоподъемность, кг | 18000(20000*) |
Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг | 20000 |
Объем платформы, м3 | 16 |
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Число цилиндров двигателя | 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 | 1225 (125) |
ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Сцепление | ЯМЗ |
Коробка передач | механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 10,46; 2,99 |
Передаточное число раздаточной коробки | 0,95/1,31 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Тип шин | 12.00R20 (320R-508) |
Вместимость топливного бака, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д | 37,5(38,9*) |
ЯМЗ-238ДЕ2 | 36,0(37,4*) |
Радиус поворота, м | 12,6 |
* | с ограничением скорости движения |
lifters-loaders.ru
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13200 |
— передаваемая шинами передней оси, кг | 5400 |
- передаваемая шинами тележки, кг | 7800 |
Масса автомобиля полная, кг | 31300 |
- передаваемая шинами передней оси, кг | 6600 |
- передаваемая шинами тележки, кг | 24700 |
Грузоподъемность, кг (* — конструктивно допустимая) |
18000 (20000*) |
Объем платформы, м3 | 12 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДE2 — дизель с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | V-8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2000 (2100) мин -1 | 220/300 (243/330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 | 1180/120 (1225/125) |
Мощность нетто по DIN-70020 при 2000 (2100) мин-1, кВт/л.с. | 212/288 (234/318) |
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1. | 1140/116 (1185/121) |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 11,79; 2,99 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
— высшая передача | 0,95 |
— низшая передача | 1,31 |
Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза | трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический |
Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
Шины | 12.00R20(320R-508) |
Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
Топливный бак, л | 1х250 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Максимальная скорость, км/час | 72 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 25 |
Расход топлива, л/100 км | 35,0 |
Радиус поворота, м | 12,6 |
www.specautopartner.ru