Китайский самосвал хово – характеристики и цены, фотографии и отзывы

>

Новые китайские самосвалы: хово, шакман, фав, шанкси, донг фенг

Китайский автопром давно присутствует на российском рынке, но относиться к нему серьезно заставили именно самосвалы КНР. Они на практике доказали, что способны работать в круглосуточном режиме и условиях сурового климата даже тогда, когда не выдерживала советско-российская спецтехника. Популярность самосвалов в России объясняется большим дефицитом подобной отечественной техники, в то время как китайский автопром предлагает достаточный ассортимент по более выгодным ценам и срокам поставки.

Рейтинг новых китайских самосвалов

Новые самосвалы китайского автопрома в последние годы наиболее удачно проявили себя при эксплуатации на территории России, и являются самыми востребованными на отечественном рынке:

1. HOWO 4×2 ZZ3167M3811. Самосвал грузоподъемностью 12-14 т. (объем кузова 7,7 м3), с турбодизелем мощностью 290 л.с. и интеркуллером. Имеет 6 ступ. механическую трансмиссию с блокировкой дифференциала. Максимальная скорость – 75 км/ч.

2. HOWO (HOKA) ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4. Самосвал грузоподъемностью 31 т., с двигателем Steyr мощностью 336 л.с. Имеет подогрев днища выхлопными газами, гидромуфту, ABS, и повшенную комфортабельность кабины.

3. FAW 6×4 CA3253P7K2BT1A. Самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 260 л.с., максимальной скоростью движения 80 км/ч., и расходом топлива 26 л/100 км.

4. SHACMAN 6×4 SX3255DR384 F2000. Новый китайский самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 340 л.с., с 12-ступ. КПП, скоростные мосты, ABS, для самосвального прицепа установлены гидровыводы. Кабина оснащена дополнительной шумоизоляцией.

5. FAW 3250 6×4 J6. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 19 м3), турбодизель 370 л.с. с промежуточным охлаждением.

6. Foton Auman BJ 3251, BJ 3253. Грузоподъемность 13 т., двигатель 336 л.с, максимальная скорость 77 км/ч., кабина оборудована спальным местом.

7. DongFeng DFL 3251 A. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 15 м3), оборудуется различными двигателями (310, 340 и 375 л.с.) от фирмы Cummins.

Основные китайские производители грузовиков

  1. Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах. Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
  2. Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м
    3
    . Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
  3. Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией. Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
  4. Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
  5. JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
  6. FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками. Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.
  7. Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м
    3
    , предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
  8. Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество. Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала. Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы.

К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.

  1. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь.

У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.

  1. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  2. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  3. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  4. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  5. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.

voditelauto.ru

Китайские самосвалы, описание, модели, отзывы

Самосвалы китайского производства все плотнее заполняют современный рынок автомобилей. Наибольшую известность получили такие марки, как самосвал Хово (HOWO), самосвал Шакман (Shacman), самосвал Шанкси (Shaanxi), а так же многие другие.

Китайские самосвалы адаптированы для российских погодных условий, поэтому их можно использовать даже в зимние морозы. Эти автомобили имеют высокое качество и нисколько не уступают качеству машин, изготовленных в Европе. При этом, их стоимость выгодно отличается от европейских.

Китайские самосвалы — эксплуатация

Спрос на технику из Китая значительно вырос во время строительства автомобильного сообщения «Чита-Хабаровск», которое проходило в 2004-2005 годах. Нагрузка на отечественные автомобили была настолько высокой, что они не справлялись с объемом работ и часто ломались. Все это потребовало срочного обновления автопарка. Ближе всего к этой стройке находилась китайская граница, поэтому именно из Китая и началась быстрая доставка необходимого количества автомобильной техники, в число которой вошли и самосвалы китайского производства. После этого, китайская спецтехника заняла свое постоянное место на транспортном рынке России.

Изначально, ввоз китайских самосвалов в Россию сопровождался некоторыми проблемами, но постепенно, ситуация наладилась, и производители из Китая начали серьезно развивать этот рынок.

Крупные китайские транспортные компании поставляют сегодня на российский рынок только качественные самосвалы. Хотя, когда-то, китайские самосвалы, приобретенные в мелких фирмах, доставляли своим владельцам немало проблем. Они были практически не защищены от коррозии, имели низкокачественные шины, рамы и электрику. Но, в настоящее время, китайские фирмы имеют официальных представителей в нашей стране, которые ручаются за надежность и качество своих самосвалов.

Китайские самосвалы, преимущества

Среди всех видов грузовой техники, производимой в Китае, наибольшую популярность в нашей стране получили китайские самосвалы. С их помощью отечественное производство восполняет нехватку российских грузовых автомобилей. Кроме того, их можно очень быстро доставить на российскую территорию по доступным большинству автолюбителей ценам. Основная масса китайских автомобилей имеет мотор идентичного класса, двигатель на 9,7 л, 9 ступеней КПП и топливные механизмы компании «Бош».

Китайские самосвалы «Хово» (Howo)

Главным производителем китайских самосвалов считается бренд Хово (Howo). Он первым появился на российских дорогах и получил положительные оценки в ряде тестов, включая и тестирование по столкновению в лоб. Самосвалы Хово расходуют, в среднем, 30 литров топлива на 100 км, а их главные комплектующие части двигателя изготавливаются на знаменитых заводах мира.

Удобная панель управления этих автомобилей, где находятся приборы контроля, имеет жидкокристаллический дисплей. Кабина самосвалов Хово оборудована качественной системой звукоизоляции, кондиционером и удобным отделением для отдыха.

Китайские самосвалы «Шанкси» (Shaanxi)

Небольшой китайский завод Шанкси (Shaanxi) выпускает самосвалы, которые получили широкую известность среди российских потребителей. Его модели, немного похожие на MAN, оборудованы двигателем Евро-2 и кабиной с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Кроме того, эти машины потребляют немного топлива, а их рулевое управление порадует любого водителя. Шестицилиндровый двигатель имеет объем в 10 литров. В кузов самосвала Шанкси может поместиться 19 м3 груза. Китайские самосвалы Шанкси оснащены электрофакельным топливным подогревом, воздушной плавающей подвеской кабины и удобными водительскими креслами с местом для отдыха.

Китайские самосвалы «Шакман» (Shacman)

Марка самосвалов Шакман (Shacman) является еще одним известным брендом автомобильной техники китайского производства. Имея довольно простой внешний вид, самосвалы Шакман пользуются немалой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Технология производства грузовых автомобилей данной марки аналогична технологии автомобилей Мерседес. Это многофункциональные самосвалы со стандартным объемом двигателя (9,7 литров), шестицилиндровым дизельным мотором с турбонадувом и механической коробкой скоростей. Автомобильные сиденья с пневмоподвеской можно регулировать под особенности фигуры водителя. Максимальная скорость, которую могут достигать китайские самосвалы Шакман, равна 80 км/ч, но разгоняются они до нее очень быстро.

Сегодня множество российских компаний, занимающихся строительством, по достоинству оценили качество китайских самосвалов. Данная техника имеет относительно небольшую стоимость, быстро ремонтируется и неприхотлива в использовании. Все китайские самосвалы, приобретенные у крупных проверенных компаний, не уступают по качеству европейским автомобилям и выполнены по западным технологиям.

Китайские самосвалы видео

Видео: Отзыв о китайских самосвалах SHACMAN

Видео: Китайские самосвалы «Хово» (Howo)

Китайские самосвалы фото

Если вы являетесь обладателем техники данных производителей, обязательно оставьте свои отзывы о китайских самосвалах

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Сравнение 4-х китайских грузовиков Shaanxi, Howo, Beifang и Dongfeng.

Сравнение четырех китайских самосвалов Shaanxi, Howo, Beifang Benchi и Dongfeng.

Китайские строительные крупнотоннажные грузовики становятся все более популярными и востребованными на российском рынке. Все известные модели, как правило выпускают прототип известной, чаще всего европейской марки самосвалов. Скорее всего, это плюс, ведь купить самосвал похожий на «МАN, DAF, VOLVO или MERSEDES» пожалуй лучше, чем автомобиль неизвестной китайской марки.

Наиболее успешно продаются в РФ следующие марки: Shaanxi, Howo, менее популярны Beifang Benchi и Dongfeng. Начав сравнение самосвалов с их кабин можно обнаружить, что при заметных внешних отличиях они мало чем отличаются внутри. Shaanxi и Beifang Benchi в части кабин вообще оказались близнецами, включая модели двигателей и коробок передач. Отличия были обнаружены лишь в мостах – на Shaanxi мосты с планетарной колесной передачей их собственного производства.

С 2011 года у Shaanxi , Beifang Benchi и Howo оказался разный двигатель, только у самосвалов Howo более мощная модификация, рассчитанная на массу в груза 30 тонн. Чуть более мощный лицензионный двигатель был установлен на Dongfeng. При дальнейшем изучении комплектации, так же у Howo обнаруживалась идентичность в коробках передач, рулевом управлении и сцеплениях, которые различались между собой только модификациями в зависимости от мощности двигателя и грузоподъемности. В результате такого сходства в части комплектации все самосвалы по своим техническим характеристикам оказались примерно равными, в первую очередь в части перевозки полезного объема груза и расхода топлива на единицу перевозимого груза.

Отличия Howo и Shaanxi

Отличия обнаруживаются в предлагаемом уровне комфорта и удобстве работы для водителя. Самая простая, но при этом достаточно удобная кабина у Beifang Benchi, правда в ней отсутствует спальное место. Самой просторной, оборудованной, функциональной и удобной для водителя оказалась у самосвала Shaanxi кабина. Лучший дизайн, в первую очередь приборной панели оказался у Dongfeng , но с точки зрения эргономики салона и вождения, кабина менее удобная.

Howo так же оставил приятное впечатление по комфортабельности и функциональности кабины и продуманной посадкой для водителя. Некоторые отличия проявляются при езде, на самосвалах Shaanxi и Howo заметно удобней переключать передачи при движении. В целом двигатели на китайских самосвалах не имеют существенных нареканий, скорее даже наоборот по отзывам водителей их эксплуатировавших можно сделать положительные выводы о их работе.

Чуть медленнее работает двигатель на Dongfeng, у Beifang Benchi самая минимальная шумовая изоляция — она слабее, чем у других машин, но уступает остальным моделям она не значительно. Shaanxi и Howo более удобны в управлении. Сравнение китайских самосвалов с отечественными аналогами по совокупности технических характеристик и удобству эксплуатации показывает, что первые оставляют более приятное впечатление, особенно в части расхода горючего на единицу перевозимого груза, в чем преимущество китайских самосвалов выражено весьма ощутимо.
 

  • Где самые дешевые услуги фрилансеров? Сравнение сервисов

    Чтобы создать сайт или обновить дизайн, заказчик идет либо в дизайн-студию, либо на биржи фриланса. Но где же найти самые дешевые услуги фрилансеров? Разбираемся в статье.

  • РЭЦ будет привлекать китайских звезд к рекламе российских товаров в КНР

    Руководитель центра Петр Фрадков заявил, что после того, как Си Цзиньпинь попробовал российское мороженое, его экспорт в Китай увеличился в 15 раз.

  • Scania соорудила из грузовиков гигантские работающие часы

    Шведский производитель грузовиков Scania в рамках рекламной акции решил создать гигантские часы из 14 своих автомобилей, сообщает портал Business Wire

  • Идеи для бизнеса: интернет магазин китайских товаров

    В последнее время становится все популярней покупать в Китае, и это не удивительно, низкая стоимость товаров, бесплатная доставка и гарантии для покупателей – лучшие мотиваторы к покупке.

  • Китайских звезд призвали быть внимательнее, рекламируя товары

    Новый проект правительства КНР обяжет местных звезд пользоваться товарами, которые они рекламируют.

  • Peugeot стал партнером китайского Dongfeng

    Автоконцерн получит инвестиции в обмен на технологииPSA Peugeot Citroën и государственный автопроизводитель Китая Dongfeng Motor утвердили основные условия промышленного и коммерческого партнерства, которое будет включать в себя большое вливание капитала во французскую группу в обмен на совместное использование технологий, пишет The Financial Times.

  • Украинский рынок ждет резкое увеличение количества китайских автомобилей

    В 2014 году каждый третий автомобиль, который сойдет с конвейеров украинских автозаводов, будет китайским.

  • «Богдан» начал производство китайских автомобилей Great Wall

    Корпорация «Богдан» начала производство китайских автомобилей Great Wall, сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля.

  • «Богдан» будет собирать еще два китайских авто

    В Украине планируется собирать до 500 автомобилей кроссовера Lifan X60 и седана Lifan 620 в месяц.

  • Microsoft проводит «слепое» сравнение Bing с Google

    Microsoft сделал попытку продвинуть свой поисковик Bing, вслепую сопоставив его с Google. Проект Bing It On предлагает интернет-пользователям ввести поисковый запрос и сравнить 2 выдачи — одну от Bing, другую от Google, при этом не зная в какой колонке результаты какой поисковой системы находятся.

  • www.proreklamu.com

    Китайские грузовики самосвалы — Самосвал Howo

    Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

    Самосвал Howo, это чисто китайская разработка, которая получилась на удивление очень удачной.

    Продолжение, начало в предыдущей статье.

    Китайским инженерам удалось в этой модели сбалансировать удачную компоновку автомобиля с его техническими характеристиками.

    Это одни из самых безопасных, из серии тяжелых самосвалов, автомобиль, что было подтверждено высокими оценками, полученными на специальных тестах по лобовому столкновению.

    Кабина самосвала

    Кабина самосвала Howo установлена на специальной подвески, которая имеет четыре опоры. Подвеска получилась плавающего типа.

    Благодаря такой конструкции, подвеска кабины практически полностью уменьшает вибрацию автомобиля при движении по плохим дорогам.

    Сиденья в автомобиле не простые. Они оборудованы электроподогревом, специальными воздушными регуляторами, с помощью которых можно отрегулировать сиденье под любую спину.

    Руль автомобиля регулируется в двух плоскостях, вертикаль и горизонталь. Что очень удобно.

    Комплектации

    Автомобиль выпускается в нескольких вариациях.

    На самой простой модели Howo установлен дизельный двигатель, в котором 266 лошадок.

    Начиная с двигателя мощностью 290 л.с. на всех моделях Howo установлены кондиционеры, в которых предусмотрена функция отопления кабины.

    При создании данного автомобиля, очень большое внимание было уделено вопросу звукоизоляции. И китайцам удалось сделать отличную шумоизоляцию в кабине автомобиля, можно сказать в соответствии со всеми мировыми стандартами.

    Дисплей в кабине водителя, на котором отображаются все контрольные показания работы систем автомобиля, большой и жидко кристаллический, позволяет свободно контролировать все параметры работы автомобиля в любое время суток.

    Другие конструктивные особенности

    В самосвале Howo предусмотрена система самодиагностики, которая работает в автоматическом режиме.

    В зависимости от комплектации машины и по желанию заказчика, самосвал может быть оборудован электроприводом и подогревом зеркал заднего вида.

    Так же на Howo могут быть установлены разные двигателя.

    К примеру, на Howo 7 – й серии устанавливаются дизеля собственного производства. Двигателя соответствуют норме Еuro II, имеют мощность начиная 266 и заканчивая 420 лошадиных сил.

    Так же по вашему желанию могут быть установлены дизельные двигателя соответствующие нормам Еuro III.

    Самасвал Howo 8х4 , 380 л.с.

    В среднем, расход топлива на 100 км. пути в данном автомобиле равен 30 литрам, что вполне приемлемо.

    Все основные комплектующие самосвала, кроме двигателя, изготовлены не на китайских, а на известных зарубежных заводах.

    Так же на самосвале седьмой серии, который относится к тяжелому классу, могут быть установлены разные коробки передач от Fuller или ZF. Предусмотрена установка шести, восьми и девяти ступенчатые КП.

    Но это все механика.

    А главной отличительно особенностью Howo, а конкретнее только Howo седьмой серии, от других китайских самосвалов, является коробка передач автомат изготовленная в Америке.

    Она может устанавливаться по требованию заказчика.

    Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

    ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

    autotopik.ru

    История автомобильной компании Howo

    Китайская национальная корпорация China National Heavy Duty Truck Corporation (сокращенно CNHTC) ведущий в стране изготовитель тяжелых грузовых автомобилей, спец-техники, самосвалов и седельных тягачей полной массой до 60 тонн, а также специальной автомобильной техники и многоместных автобусов, носящих марку CNHTC. Около 20 предприятий разной величины, входящих в систему CNHTC, расположены по всей территории Китая. В основном, это небольшие заводы, занимающиеся сборкой автомобилей, дизельных двигателей по лицензиям известных фирм Cummins, Fuller, ZF, Rockwell и других.

    Все они ежегодно производят более 15000 автомобилей и около 60-70 тыс. дизельных двигателей. CNHTC был основан на базе JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW). JAW был основан в 1935 г. и в основном выпускал запасные части для грузовиков. Далее история развития завода выглядела следующим образом: 1956 года – развитие и производство сверхмощных грузовиков. 1963 года – производитель сверхмощных грузовиков HUANGHE модели JN-150 с полезной нагрузкой 8 тонн. Производство этих грузовиков сломало стереотип о том, что Китай не способен производить супер тяжелые грузовые автомобили.

    Удачно реализован проект производства сверхмощных грузовиков STEYR, и созданием совместного предприятия с VOLVO по производству сверхмощных грузовиков, соответствующих передовым технологиям мирового уровня. В настоящий момент в состав CNHTC входят Jinan Truck Co., Ltd., Jinan Bus Co., Ltd и Huawo Truck Co., Ltd. в регионе Дзинаня для производства и сборки грузовиков, производства и обработки двигателей, осей, трансмиссий, колёс, карданных валов, внутренней отделки кабин, сидений и прочих компонентов и запчастей, производства автобусов и специальных транспортных средств.

    CNHTC имеет собственный Центр технического развития. Его штаб-квартира расположена в регионе Дзинаня. Центр является предприятием государственного уровня, обеспечивает опытно-конструкторскую поддержку продукции CNHTC. Кроме того, CNHTC также управляет такими подразделениями как: компания по недвижимости, импортно – экспортная компания, Гонконгская компания, финансовая компания, ваучерная компания “Xinhai”, компания по управлению имуществом, и другие. 18 января 2001 г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC создала новую корпоративную систему и вступила в новую фазу своей работы.

    С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6,2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузовых автомобилей выросли с 7000 до 45000, доля рынка выросла с менее чем 4 % до 18 % и достигла первых позиций. В 2005 г. несмотря на ухудшившиеся местные условиях производства и продажи сверхмощных грузовых автомобилей, CNHTC продолжила успешное развитие и продвинула свои владения на рынке на 4%, с суммой продаж, достигшей 150 миллионов “американских долларов”.

    Грузовики HOWO (Хово). В тяжелом автомобилестроении Китая заметны несколько ведущих компаний, одной из которых является Sinotruk (Синотрак), которая, непосредственно, занимается выпуском тяжеловесных грузовиков. Еще в 1935 году на рынке по производству грузовых автомобилей заявила о себе Sinotruk, и появился первый китайский грузовик HUANGHE JN-150. С тех пор ассортимент производимых автомобилей постоянно расширялся и сегодня корпорация выпускает тяжелые грузовики, а, в основном, седельные тягачи, самосвалы и другие разновидности, а также компания специализируется на изготовлении деталей, устройств, приспособлений и авто-запчастей.

    Известными марками, производимыми корпорацией являются Howo (Хово) и Steyr (Штейр). Модельный ряд Howo впечатляет своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и прочность самосвалов и тягачей, технические возможности бортовых автомобилей. Совсем недавно был представлен усовершенствованный грузовой автомобиль HOWO 8-й серии.

    Изменения затронули, в первую очередь, внешнее оформление кабины. Конструкторы разработали новый вид бампера, крыла и подножки. Такое ощущение, что этот китайский автомобиль вылит, как одно целое, со всеми составляющими своей комплектации. Прочный каркас, усиленный бампер, сокращенный в размерах воздухоcборник, улучшенные амортизаторы – вот отличительные черты грузовиков HOWO 8. И это еще не предел, общий образ грузовых автомобилей HOWO будет дополняться и модернизироваться, чтобы на большом расстоянии можно было сразу же узнать грузовик.

    Внутренняя атмосфера кабины грузовика HOWO 8 выполнена в наиболее выгодном свете: панель контроля кондиционером, управление климатическим состоянием воздуха и электромагнитными полями, удобное рабочее место для водителя, когда все под рукой. Грузовик HOWO 8 также оснащен новой электронной системой. Для начала разработчики побеспокоились о предохранителях напряжения генератора, изменили боковые сигналы поворотов, внедрили современные приборы освещения, вследствие чего, провели новую проводку в электронном блоке. Китайские грузовики HOWO 8 – это достойное воплощение качества и осуществление потребительских запросов.

    ©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    truck-auto.info

    Что собой представляет самосвал Хово

    Самосвал Хово — продукт китайского автопроизводителя Sinotruk. Эта компания является одним из крупнейших производителей грузовой автотехники не только в Китае, но и во всём мире. Фирма Sinotruk осуществляет выпуск многих широко известных самосвалов и грузовых автомобилей, наиболее популярными из которых в нашей стране являются транспортные средства марок Hania и Howo.

    Производство грузовиков Howo A7 осуществляется с использованием современного оборудования и при тщательном соблюдении самых строгих стандартов качества. Залогом положительного результата во многом являются автоматизация контроля качества, а также повышенное внимание к состоянию сварных соединений и красочного покрытия. Компания Howo нацелена на интеграцию в мировой автомобильный рынок, поэтому делает всё возможное для повышения конкурентоспособности своей продукции.

    Вернуться к оглавлению

    Особенности конструкции

    Sinortuk выпускает самосвалы Howo двух типов.

    ТипыПрименение
    Карьерные.Для транспортировки горных пород и сыпучих грузов в процессе открытой разработки или же при возведении крупных промышленных объектов.
    Сочленённые.Их конструктивные особенности позволяют эксплуатировать грузовики даже в условиях низкого качества дорожного покрытия.

    Самосвал Howo, выпускаемый на данный момент уже в седьмой генерации, оснащен системой блокировки колесного дифференциала, что позволяет существенно повысить проходимость грузового транспортного средства. Такие модели обычно имеют шесть ведущих колес. Грузовой самосвал Howo также оснащается впускной системой особой конструкции, обеспечивающей надежную защиту двигателя от проникновения воды. Поступающие воздушные потоки подвергаются многоступенчатой фильтрации.

    Для выгрузки перевозимого кузовная часть автомобиля может не только наклоняться, но и поворачиваться. Причём рама самосвала Хово способна вращаться в разные стороны, что значительно упрощает процесс разгрузки в ограниченном пространстве. Благодаря этой особенности китайские самосвалы Хово обладают расширенным функциональным потенциалом.

    Производство силовых установок для самосвала осуществляется с использованием фирменных наработок компании Sinotruk. Благодаря этому подходу улучшились технические характеристики моторов, включая повышение эффективности и снижение расхода топлива. Специалисты Howo добились отличных результатов: на преодоление пути длиной в 100 км самосвал Хово может затратить 30–40 литров топлива. С учётом массы и габаритов автомобиля, это просто великолепный показатель. Топливный бак объёмом в 600 литров позволяет преодолеть без дозаправок почти 1500 км.

    Самосвалы Хово А7 используют широкую линейку двигателей. Мощность используемых в самосвалах силовых установок варьируется в диапазоне от 266 до 410 л. с. В моторах применяются автоматические коробки передач, изготовленные в США, которые обеспечивают оптимизацию управления и экономию топлива.

    Вернуться к оглавлению

    Кабина и кузов

    Наклон кузова обеспечивается за счёт специального наклонного механизма, в состав которого входят гидравлический насос, распределительный клапан, подъёмный цилиндр и собственный топливный бак. Кабина обеспечена надежной защитой от возможных механических воздействий со стороны кузова благодаря специальной панели.

    Китайский самосвал Хово предусматривает несколько решений, связанных с обеспечением безопасности.

    1. Устройство противоподкатной защиты, предотвращающее въезжание под грузовик транспортных средств меньших габаритов.
    2. Рулевая колонка особой конструкции, складывающаяся в случае удара для предотвращения травм водителя.
    3. Смещение кабины назад при ударе.
    4. В салоне кабины отсутствуют острые углы, что снижает риск травм при экстренном торможении.
    5. Модернизированная система противобуксовки, повышающая безопасность движения по скользкому или мокрому дорожному покрытию.
    6. Система контроля давления в шинах, показывающая на специальном приборе получаемые посредством датчиков значения для каждой из покрышек.

    Кабина установлена на пневматической подвеске с четырьмя опорами. Для повышения комфортабельности езды на большие расстояния предусмотрены системы климат-контроля и самодиагностики, подогрева сидений и регулировки кресел.

    Вернуться к оглавлению

    Классификация самосвалов Howo

    Самосвалы марки Хово представлены на рынке достаточно широким разнообразием. Эти автомобили способны успешно справляться с задачами по транспортировке сыпучих или навалочных грузов, для обеспечения оптимальной выгрузки которых кузов автомобиля должен иметь возможность опрокидывания. С точки зрения грузоподъёмности Howo A7 уступают своим собратьям с фиксированной платформой, но особенности конструкции обеспечивают им целый ряд преимуществ в процессе выгрузки. Наиболее распространенными моделями самосвалов можно считать Howo A7 6×4 и A7 6×6.

    Самосвал Howo A7 6×4 представляет собой грузовой автомобиль сочленённого типа с приводом на все колеса, обеспечивающим повышенную проходимость, особенно актуальную для дорожных условий нашей страны. К особенностям конструкции рамы этой модели можно отнести наличие двух отдельных секций, соединение между которыми обеспечивается при помощи шарниров, в результате чего снижается возникающая в процессе движения самосвала нагрузка на раму. Двигатель автомобиля обладает мощностью 336 л. с., грузоподъёмность составляет 25 тонн. Благодаря усовершенствованной закрытой конструкции тормозной системы обеспечивается предотвращение проникновения воды и грязи, то есть повышается её надежность.

    Грузовик Howo А7 6×6 оснащен силовой установкой мощностью 380 л. с., а также обладает повышенной в сравнении предшественником грузоподъёмностью, составляющей 32 тонны. Усиленная тормозная система обеспечивает повышенную маневренность самосвала. Данная модель также оснащается усиленными салонными фильтрами, повышающими уровень комфорта водителя.

    Еще одна популярная модель грузовика Howo А7 — самосвал 8×4, имеющий четыре оси. Такой вариант исполнения автомобиля позволил оснастить самосвал кузовом повышенной длины. Автомобиль снабжён шестицилиндровым двигателем, расход дизельного топлива в котором составляет 34 литра на 100 километров. Конструктивные особенности кузова позволяют осуществлять выгрузку на большом удалении от задних колес.

    Китайские грузовые автомобили Howo получили широкое применение в следующих сферах деятельности:

    • строительство;
    • производственная деятельность;
    • сельскохозяйственная отрасль;
    • предприятия сферы обслуживания.

    Кузов самосвала годится для транспортировки различных строительных материалов: песка, грунта, щебня, гравия, асфальта, бетона, строительных смесей, а также мусора, кормов, корнеплодов и многих других разновидностей грузов.

    Автомобили отлично приспособлены для частой эксплуатации, включая ежедневное осуществление большого количества поездок.

    kranigruz.ru

    HOWO A7 — Главная страница (китайские самосвалы и грузовики)

    Новый HOWO A7

    HOWO-A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам. Подробнее…

    Европейский стиль от ItalDesign Giugiaro, новые технологии, надёжность и производительность

    Уровень HOWO A7 пока недостижим для других тяжёлых грузовиков китайского производства. Создание такого грузового автомобиля коренным образом изменило традиционное представление о китайских тяжёлых грузовиках. Новый дизайн кабины HOWO A7 является совместной разработкой Sinotruk и Giugiaro Design. Дизайн внутреннего пространства кабины был создан исходя из современных требований к комфорту и безопасности. Производственные мощности, на которых выпускается HOWO A7, были созданы при сотрудничестве корпорации Sinotruk с поставщиками мирового уровня. HOWO A7 оснащаются самыми передовыми двигателями китайского производства. Подробнее…

    Мощный двигатель D12 и D10: экономичный и надёжный

    Грузовики, тягачи и самосвалы HOWO A7 оснащаются двигателем серии D12. Мощность двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 340 до 460 л.с. Применяется топливная система высокого давления Denso common-rail нового поколения. Китайский двигатель серии D12 имеет хорошие показатели по топливной эффективности и обеспечивает «ХОВО А7» меньший по сравнению со многими конкурентами расход топлива. Двигатель D12 китайского производства по сроку службы превосходит большинство аналогов. Подробнее…

    Автоматизированная 16-ступенчатая трансмиссия AMT SmartShift (WABCO)

    SmartShift AMT — 16-ступенчатая автоматизированная коробка передач с электронным управлением, способная работать как в «автоматическом», так и в «ручном» режимах. Около половины всех грузовиков в европейских странах оборудовано коробкой передач типа АМТ. С применением трансмиссии SmartShift AMT в грузовых автомобилях HOWO A7 наступила эпоха автоматизированных коробок передач и для китайских (также как и азиатских) тяжёлых грузовиков, значительно повысив статус китайской грузовой техники на международной арене.Подробнее…

    Новый передний мост: 7-тонный HF7 или 9-тонный HF9

    HF7 — 7-тонный передний мост для магистральных автомобилей (грузовики, автофургоны, тягачи). Грузовой автомобиль HOWO A7 оборудованный таким передним мостом превосходит аналогичные грузовики китайского производства по максимально допустимой нагрузке, устойчивость и управляемость также лучше чем у аналогов. HF9 — 9-тонный, самый мощный передний мост, устанавливается на самосвалы «ХОВО А7» и автобетоносмесители, а также на тягачи, автофургоны и бортовые грузовики большой грузоподъёмности. Среди передних мостов грузовых автомобилей китайского производства, этот мост выдерживает максимальную нагрузку, при этом собственный вес данного моста равняется весу переднего моста предыдущих моделей HOWO. Подробнее…

    Одноступенчатый или двухступенчатый ведущий мост

    Ведущие мосты HW12 и HW16 предназначены для магистральных грузовиков и тягачей. Отличаясь высокой надёжностью, одноступенчатые мосты HW12/HW16 по многим показателям уже достигли передового международного уровня. За последние годы компания-производитель, корпорация Sinotruk, постоянно совершенствовала технологию их производства. Двухступенчатый ведущий мост HC16 разработан для строительной техники Sinotruk (самосвалы, автобетоносмесители и др.). Двухступенчатый ведущий мост ST16 создан на базе Steyr, при этом конструкция и технология были усовершенствованы, в результате чего была значительно увеличена грузоподъёмность и прочность. Подробнее…

    Дисковые тормоза — впервые на китайских тяжёлых грузовиках

    Новый HOWO A7 — первый тяжёлый грузовик китайского производства, который оборудован дисковыми тормозами. Дисковые тормоза «ХОВО А7» отличаются высоким качеством изготовления и имеют лёгкий вес, они эффективнее барабанных при высоких скоростях движения, высокой нагрузке и при высоких температурах. Дисковые тормоза в настоящее время являются мировым стандартом для тяжёлой грузовой техники высокого класса. Короткий тормозной путь и высокая эффективность торможения — преимущества HOWO A7, оборудованного дисковыми тормозами. Подробнее…

    Новое сцепление не имеет аналогов в Китае

    HOWO A7 оснащается новым диафрагменным сцеплением, не имеющим аналогов в Китае. Пружинные материалы мембраны нового типа и узлы фрикциона импортируются из Германии, на производстве используются современные технологии. Новое сцепление в сочетании с двигателем D12/D10, обладающим большим крутящим моментом и широким диапазоном оборотов, автоматизированной трансмиссией SmartShift и оптимально подобранной конфигурацией ведущего моста, создаёт оптимальную силовую компоновку грузового автомобиля «ХОВО А7». Подробнее…

    Пять вариантов исполнения кабины

    На тягачи и бортовые грузовики устанавливаются кабины со спальником: A7-P (высокий пол, плоская крыша), A7-G (высокий пол, высокая крыша, двойной спальник), A7-W (низкий пол, плоская крыша) и A7-V (низкий пол, высокая крыша, двойной спальник). Самосвалы HOWO A7 и бетоносмесители доступны в двух вариантах: с кабиной A7-W (со спальником) и с короткой кабиной A7-B (без спальника). Электрический подъёмник кабины повышает удобство обслуживания. Безопасность новой кабины — на самом высоком уровне среди кабин китайского производства. Подробнее…

    Интерьер кабины: высокий уровень стандартного оснащения

    Органы управления электростеклоподъёмниками, электроприводом и подогревом зеркал интегрированы в удобный пульт. Универсальная климатическая установка известной марки BEHR, боковой противосолнечный козырёк, подъёмник кабины с электроприводом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, много места для хранения вещей, прикуриватель, подстаканник, внешний разъём для подключения электропитания и многое другое — всё это придаёт водителю ощущение, что он находится в салоне легкового автомобиля. В кабине с высоким полом (мод. A7-G, A7-P) перепад высоты между поверхностью пола и туннелем двигателя составляет всего 17 см. Кресло прочное и удобное, с возможностью регулировки в разных положениях. Подробнее…

    Усиленная рама: вес меньше, прочность выше

    Благодаря новой раме, изготовленной из нового высокопрочного материала и обладающей повышенной прочностью на изгиб и кручение, удалось уменьшить собственный вес автомобиля HOWO A7 приблизительно на 100 кг по сравнению со стандартным шасси HOWO, повысив при этом допустимую нагрузку. Сечение продольной балки рамы с U-образной поперечиной — 300×90×8. Подробнее…

    Подвеска с антифрикционными проставками, пневмоподвеска кабины

    Подвеска кабины — полностью плавающая, пневматическая, четырёхточечная, сзади установлены поперечные амортизаторы. Конструкция наклонного амортизатора была усилена, что значительно увеличило надёжность и универсальность. Антифрикционные проставки между листами рессор повышают срок их службы и снижают уровень шума. Подробнее…

    Многочисленные меры активной и пассивной безопасности

    HOWO A7 успешно прошёл строгие испытания в соответствии с директивами Евросоюза. Прочность конструкции — на самом высоком уровне среди китайских грузовых автомобилей. Широкое лобовое стекло, большие комбинированные зеркала заднего вида, травмобезопасная рулевая колонка (складывается при ударе), новая усовершенствованная версия АБС фирмы «WABCO», ASR (противобуксовочная система), EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система контроля давления воздуха в шинах), задние светодиодные фонари, горный тормоз (EVB), дисковые передние тормоза, бескамерные шины. Интерьер кабины отличается отсутствием острых углов и материалами отделки, не поддерживающими горение. Подробнее…

    Модельный ряд HOWO A7

    Седельные тягачи, самосвалы, грузовики, автобетоносмесители (миксеры) и шасси для спецтехники. Модельный ряд грузовой техники HOWO A7, комплектации, технические характеристики. Перейти

    Где купить HOWO A7

    Продажа автомобилей HOWO A7 (самосвалы, седельные тягачи, грузовики). Поставка запасных частей. Россия (все регионы). Перейти

    www.howo-a7.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *