Howo карьерный самосвал – HOWO 70 т и 50 т карьерный самосвал ZZ5707, ZZ5507 Китай

>

HOWO 70 т и 50 т карьерный самосвал ZZ5707, ZZ5507 Китай

Новый карьерный самосвал HOWO 5707 и HOWO 5507, получивший название «Король горных работ». Максимально допустимая полная масса самосвала HOWO-70 (ZZ5707) увеличена до 70 т (полная масса предыдущих моделей «HOVA» составляет 50-60 т). Карьерные самосвалы HOWO 70 т (5707) и 50 т (5507) производства China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. применяются для транспортировки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках, при строительстве крупных промышленных и гидротехнических объектов.

Самосвал карьерный ZZ5707S3840AJ (ZZ5707, полная масса 70 т, колёсная база 3800+1500 мм, мощность двигателя 371 л.с., ведущий мост AC27 (передаточное число 10,47), кузов 5800 × 3100 × 1800 мм):

Самосвал карьерный ZZ5507S3842AJ (ZZ5507), полная масса 50 т, двигатель WD615.96C (375 л.с.), передний мост HF10, ведущие мосты AC16 (передаточное число 6,5), сцепление ∅430A (диаметр диска 430 мм), трансмиссия HW19710+HW70:

Типсамосвал карьерный «HOWO»
МодельZZ5707S3842AJ
Максимально допустимая полная масса, кг70000
ДвигательWD615.96 (STEYR, мощность 380 л.с., Евро III)
Термостат, °C71
Кабинаспециальная кабина HW7D с кондиционером
ТрансмиссияHW19710 + HW70
Рулевой механизмZF8098
Передний мостХФ12 (нагрузка на передний мост 12 тонн)
Ведущий мостусиленный AC26 (тандем)
Шины14,00-25
Топливный бакD-образного сечения, ёмкостью 500 л
Сепараторсепаратор для отделения воды от дизельного топлива
Типсамосвал карьерный «HOWO»
МодельZZ5707S3840AJZZ5707S3640AJ
Масса карьерного самосвала HOWO
Снаряжённая масса, кг2970029300
Полная масса, кг7000070000
Распределение массы самосвала по мостам
Распределение полной массы самосвала на передний мост, кг1200012000
Распределение полной массы самосвала на заднюю тележку, кг5800058000
Габаритные размеры самосвала карьерного HOWO
Габаритная длина, мм86008300
Габаритная ширина, мм33003300
Габаритная высота, мм43404340
Прочие размеры HOWO 70
Колёсная база, мм3800+15003600+1500
Подвеска передняя, мм15001500
Подвеска задняя, мм18001800
Колея передняя, мм27502750
Колея задняя, мм25202520
Минимальный дорожный просвет, мм340340
Угол свеса передний3232
Угол свеса задний4040
Кузов карьерного самосвала HOWO
Тип кузовасамосвальная платформа
Внутренняя длина кузова, мм58005500
Внутренняя ширина кузова, мм
3100
3100
Внутренняя высота кузова, мм18001800
Объём груза, без шапки, м³3230
Объём груза, с шапкой, м³40н.д.
Цикл подъёма кузова с грузом, с34н.д.
Толщина днища кузова, мм1616
Толщина борта кузова, мм1212
Подогрев кузовавыхлопными газами, под передний борт кузова, отключаемый
Двигатель карьерного самосвала HOWO
МодельWD615.47WD615.47
Мощность двигателя, л.с.371371
Мощность двигателя, кВт273273
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин.22002200
Максимальный крутящий момент, Н·м15001500
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин.1100 … 16001100 … 1600
ТипSTEYR / CNHTC, рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером
Рабочий объём, л9,7269,726
Независимый предпусковой подогревательопцияопция
Трансмиссия карьерного самосвала HOWO
Коробка передач9JS180A / HW19710+HW70, девятиступенчатая
Ходовая часть карьерного самосвала HOWO
Колёсная формула6×46х4
Ведущий мост (тандемный)усиленная версия AC26
Передаточное число ведущего моста10,4710,47
Шины14,00R2514,00R25
Ошиновка задних колёсдвускатнаядвускатная
Рулевое управление
Рулевой механизмZF8098ZF8098
Тормозная система самосвала карьерного HOWO
Тормозная системапневматическая, двухконтурная
АБСимеетсяимеется
Кабина карьерного самосвала HOWO
Кабинаспециальная кабина HW7D для карьерных самосвалов SINOTRUK
Тип кабиныодноместная, бокового расположения, установлена над двигателем
Механизм откидывания кабиныгидравлический привод
Особенности оснащения кабиныулучшенная система отопления, кондиционер
Заправочные ёмкости карьерного самосвала HOWO
Топливный бак, л400 … 500400 … 500
Динамические/эксплуатационные характеристики карьерного самосвала HOWO
Максимальная скорость, км/час5050
Максимальный преодолеваемый подъём и спуск28 … 30 / 43 … 45
Минимальный радиус разворота, м, не более22 

www.howo86.ru

Карьерный самосвал HOWO 70 | Sinotruk

Карьерный самосвал HOWO 70

Карьерный самосвал HOWO 70 разработан компанией Sinotruk в соответствии с рабочими условиями на рудниках. Такие самосвалы подходят для работы на коротких расстояниях при открытой разработке, для сталелитейных заводов, гидроэнергетических площадок и других мест с суровыми рабочими условиями.

Для данного самосвала используется односторонняя кабина с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Для самосвала используется мощное дизельное топливо. Отопительное устройство обеспечивает запуск самосвала и нагрев кабины в зимнее время. Шасси с довольно высоким соотношением цены и качества обеспечивает экономическую и социальную эффективность.

Особенности
1. Трехуровневая фильтрация (предварительная фильтрация, масляная баня и фильтрация воздуха) двигателя обеспечивает эффективное отфильтровывание пыли. Это позволяет избежать раннего износа двигателя и продлить его срок службы.

2. Более прочные передние и задние пластинчатые рессоры обеспечивают работу шасси при любых рабочих условиях.
3. Стандартная комплектация включает в себя бак охлаждающей воды и систему впрыска воды, что позволяет быстро и удобно охлаждать тормозную систему, тем самым, повышая безопасность передвижения самосвала.
4. Карьерные самосвалы HOWO 70 оснащены новым передним мостом, который является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.
5. Для заднего моста используется ведущий мост AC26. Главный редуктор отличается более рациональной конструкцией. Литой картер ведущего моста и барабанный тормоз обеспечивают лидирующее место продукции на рынке Китая относительно грузоподъемности и торможения.
6. Используются колеса 10.0/2-25. Шины для стандартной комплектации 14.00-25-36PR, опциональные шины 14.00R25-36PR. Шины с большой несущей способностью и высокой износостойкостью изготовливаются по заказу специально для данных самосвалов.

1. Кабина
a. Для данных самосвалов используются односторонние кабины с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Она может быть наклонена на 50° вперед. Передние и задние рабочие лампы облегчают работу в ночное время. Внутреннее обустройство кабины очень удобное. Превосходная герметичность обеспечивает удобное управление самосвалом даже при работе в суровых условиях.

b. Широкий угол обзора, охватывающий всю машину шириной 3300 мм, предназначен для выполнения сложных работ

c. Двери кабины, лобовое и правое стекло обладают устойчивостью к инею, что позволяет использовать самосвал даже в регионах с холодным климатом. При установке опционального устройства для разогрева топлива улучшается устойчивость к инею. В настоящий момент самосвалы с односторонней кабиной других производителей не могут продемонстрировать подобный эффект. Устойчивым к инею является только лобовое стекло или полностью отсутствует данная функция.

d. Кондиционер и нагреватель.

2. Передний мост в сборе HF12

Передний мост HF12 является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.

Первая партия передних мостов в сборе HF12 успешно прошла стендовые испытания. По сравнению с передним мостом HF9, который в настоящее время используется для самосвалов HOWO, передний мост HF12 обладает большей несущей способностью и лучшими тормозными характеристиками. Грузоподъемность увеличилась как минимум на 1/3. Именно поэтому передние мосты HF12 более подходят для самосвалов, работающих в суровых условиях.

3. Ведущий мост AC26

s.Ведущий двухскоростной мост AC26 с бортредуктором является индивидуальной разработкой нашей компании. Благодаря рациональной конструкции и передовой технологии, мост отличается безопасностью, большой несущей способностью, прочностью и экономичностью. Он предназначен для работы в тяжелых условиях.

Преимущества
1. Рациональная конструкция главного редуктора. Хорошая жесткость опоры. Совместное использование принудительной смазки и смазки разбрызгиваем значительно продлевает срок службы редуктора.
2. Рациональная конструкция литого картера ведущего моста. Грузоподъемность в два раза больше, чем у обычного двойного моста STEYR.
3. Более прочный барабанный тормоз с ультра — широкой тормозной колодкой Φ500×235, который используется для самосвала, обеспечивает надежные тормозные характеристики и продолжительный срок службы самосвала.
4. Для главной конической зубчатой передачи используется специальное устройство, которое увеличивает прочность и жесткость передачи.

4. Тормозная система и система охлаждения

Тормозная система: для переднего, среднего и заднего моста используется 30-дюймовый двухкамерный тормозной отсек. Тормозная сила значительно увеличивается.

Система охлаждения: 200 литровый бак с охлаждающей водой используется для охлаждения тормозов при длительном подъеме по склону. В систему также входит устройство для впрыска воды.

Спецификация
Весовые параметры Снаряженная масса(кг) 29300
Максимально допустимая общая масса (кг) 70000
Допустимая масса буксируемого прицепа (кг)
Габаритные параметры Габаритные размеры (мм) Длина 8700, 8400
Ширина 3300
Высота 4340
Расстояние между осями (мм) 3800+1500,
3600+1500
Минимальный дорожный просвет (мм) 340
Рабочие параметры Максимальная скорость движения (км / ч) 50, 60
Экономическая скорость (км / ч) 35
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 42
Минимальный диаметр поворота (м) 19
Рекомендуемая конфигурация Двигатель Модель WD615.96C
Номинальная мощность (кВт) / Скорость вращения (об/мин) 279кВт/2000об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) / Скорость вращения (об/мин) 1590/1200~1500
Коробка передач Коробка передач
Сцепление (мм) Сцепление (мм)
Задний мост Модель AC26
Передаточное число 10.47/8.51
Бензобак (л) Бензобак (л)
Сечение рамы (мм) Сечение рамы (мм)
Подвеска (передняя / задняя пружина) Подвеска (передняя / задняя пружина)
Шины Шины
Использование патентов
Название патента Тип Номер патента
1 Поворотная односторонняя кабина Новый тип ZL200820233338.1
2 Кабина Новый тип 201020300571.4
3 Кожух для радиатора Новый тип 201020101426.3
4 Правая платформа Новый тип 201020101325.6
5 Набор инструментов для кабины Внешний вид 201030140919.3
6 Новая система подвески Новый тип ZL200920017240.7
7 Опорное устройство для пластинчатых рессор Новый тип ZL200820026501.7
8 Зеркало заднего вида Внешний вид 200830354794.7
9 Устройство для охлаждения тормозов Новый тип ZL200820016846.4
10 Трансмиссия Новый тип ZL200720027568.8
11 Сцепление с диафрагменной пружиной Новый тип 200920019097.5
12 Траверса Внешний вид 200930261302.4
13 Подвижная шаровая цапфа Новый тип 200820226455.5
14 Вытяжное устройство Новый тип 200920239701.5
15 Корпус в сборе Новый тип 200920281955.3
16 Отопительное устройство для панели Новый тип 200920312761.5

Схожие названия
Оборудование для рудников | Самосвал для шахт | Автомобиль с опрокидывающимся кузовом

sinotruck-china.ru

HOVA карьерный самосвал 50 т, 60 т

Продажа китайских карьерных самосвалов HOVA в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО-Югра)

HOVA — самосвал карьерного типа полной массой 50 тонн (ZZ5504, ZZ5507) или 60 тонн (ZZ5607), производится в Китае корпорацией CNHTC. Карьерные самосвалы HOVA широко применяются для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов. Самосвалы HOVA предназначены для движения по технологическим дорогам.

Преимущества

Отличная мощность

Двигатель STEYR WD615 336 л.с + сцепление GF420J + КПП HW 18709 + ведущий мост с передаточным числом 6,72 или 9,49 . Оптимальная компоновка обеспечивает самосвалу HOVA мощность в движении и способность быстро и легко преодолевать подъёмы.

Комфорт

Специальная кабина усиленной конструкции. Качественная внутренняя отделка. Передняя подвеска обладает хорошими энергопоглощающими характеристиками. В задней части установлены две боковые пружины с амортизаторами. Сиденье регулируемое, оборудовано амортизатором.

Отличная устойчивость

Ширина 3000 мм — оптимальна для большинства условий эксплуатации карьерного самосвала данного класса. Ведущий мост в усиленном исполнении, картер моста литой, стальной, колёсные редукторы — с межколёсным и межосевым дифференциалом. Передний управляемый мост также усиленный, картер стальной, сварной. Широкая трапецевидная рама специальной усиленной конструкции. Усиленная передняя и задняя подвеска. Передний и задний стабилизаторы. Шины карьерного самосвала HOVA — 14,00R20-20Pr.

Выдерживает высокие нагрузки

Ведущий тандемный мост усиленный, стальной картер моста литой, колесные редукторы с мёжколесным и межосевым дифференциалом. Передний мост усиленный, картер стальной, сварной. Широкая рама трапецевидной формы отличается усиленной конструкцией. Передняя и задняя подвеска также усиленной конструкции. Шины 14,00R20-20Pr. Эти и другие особенности конструкции карьерного самосвала HOVA обеспечивают высокую для своего класса грузоподъёмность, поглощение ударных нагрузок.

ZZ5504, ZZ5507 — полная масса 50 т,
ZZ5607 — 60 т.

Некоторые особенности карьерных самосвалов HOVA:
  1. Прочная ходовая часть, специальная кабина бокового расположения, качественные материалы отделки кабины;
  2. Надёжный двигатель «STEYR» WD615 мощностью 336 л.с.;
  3. Ведущий мост: усиленная конструкция, картер литой, стальной, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом;
  4. Передний управляемый мост: усиленная конструкция, картер моста сварной, стальной;
  5. Шины — 14,00R20-20Pr с карьерным рисунком протектора, двускатная ошиновка задних колёс, 13,00-20, 13,00R20-20Pr;
  6. Усиленная широкая трапецевидная рама, внешняя ширина 1020 мм;
  7. Усиленная передняя и задняя подвеска;
  8. Рулевой механизм ZF8098 обеспечивает удобство и лёгкость управления;
  9. Тормозная система «WABCO»;
  10. Электрооборудование по однопроводной схеме, напряжение 24 В.

ZZ5504, ZZ5507 — Евро-3 HOVA 6×4: технические характеристики

Типсамосвал карьерный «HOVA»
МодельZZ5504N3640AJZZ5507VDNB38400ZZ5507VDNB46400
Масса самосвала HOVA 6×4
Снаряжённая масса, кг193001930019300
Полная масса, кг500005000050000
Распределение массы самосвала по мостам
Распределение полной массы самосвала на передний мост, кг965096509650
Распределение полной массы самосвала на заднюю тележку, кг403504035040350
Габаритные размеры самосвала HOVA 6×4 без верхнего кондиционера
Габаритная длина, мм806083609660
Габаритная ширина, мм300030003000
Габаритная высота, мм342534253425
Прочие размеры HOVA 6х4
Колёсная база, мм3600+14003800+14004600+1400
Подвеска передняя, мм150015001500
Подвеска задняя, мм156016602660
Колея передняя, мм240024002400
Колея задняя, мм220022002200
Минимальный дорожный просвет (передний мост), мм305305305
Угол свеса передний292929
Угол свеса задний34,534,534,5
Кузов самосвала HOVA 6×4
Тип кузовасамосвальная платформа прямоугольной формы
Внутренняя длина кузова, мм540057007000
Внутренняя ширина кузова, мм280028002800
Внутренняя высота кузова, мм150015001500
Двигатель самосвала HOVA
МодельWD615.95
Мощность двигателя, л.с.336
Мощность двигателя, кВт247
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин.2200
Максимальный крутящий момент, Н·м1350
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин.1100 … 1600
ТипSTEYR / CNHTC, Евро-3 рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером
Система впуска воздухатри воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр
Электроподогрев впускного воздуха двигателяопция (аккумуляторная батарея ёмкостью 180 А·ч, подогреватель)
Трансмиссия самосвала HOVA
Коробка передачстандартная: HW18709 (опция: RT11509G)
Передаточные числа стандартной коробки передач
12,688,466,264,643,382,501,851,371,00R=11,62
Сцепление самосвала HOVA
СцеплениеGF420J спиральная пружина
Ходовая часть самосвала HOVA
Ведущий мостусиленный, картер стальной, литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом
Передаточное число ведущего мостаСтандарт: i0=6,72
Опция: i0=9,49
Передний мостусиленный, картер стальной, сварной (сухая сварка)
Подвескаусиленные рессоры U-образного профиля, телескопические амортизаторы, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена 4 стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины14,00-20-20PR (14,20R20)
возможна комплектация шинами 14,00R20-20Pr с карьерным рисунком протектора, 13,00-20, 13,00R 20-20Pr
Ошиновка задних колёсдвускатная
Задний противоподкатный упоропция
Тормозная система самосвала HOVA
Рабочий тормоздвухконтурный
Стояночный тормозтормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов
АБСопция
Установка охлаждения тормозаопция
Кабина самосвала HOVA
КабинаHOVA (специальная кабина для самосвалов SINOTRUK карьерного типа)
Тип кабиныбокового расположения, установлена над двигателем
Гидрозамоксдвоенный
Механизм откидывания кабиныгидравлический привод
Угол откидывания кабины, град.52
Электрооборудование самосвала HOVA
Схема электропитанияоднопроводная схема с отрицательным проводом заземления
Напряжение, В24
Заправочные ёмкости самосвала HOVA
Топливный бак, л400
Динамические/эксплуатационные характеристики самосвала HOVA
Максимальная скорость, км/ч73 (при i0=6,72) / 52 (при i0=9,49)
Максимальный преодолеваемый подъём32 (при i0=6,72) / 49 (при i0=9,49)

Фотографии

Карьерные самосвалы HOVA

Карьерные самосвалы HOVA 6×4 работают в Якутии:

Самосвалы HOVA (разные):

HOVA ZZ5607

ZZ5607VDNB38400 (полная масса 60 тонн):

ZZ5607VDNB3640 (полная масса 60 тонн):

Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам.

www.howo86.ru

Все, что нужно знать о самосвале Хова

Фирма Sinotruck – это один из признанных в мире и у себя на родине производителей спецтехники, который регулярно снабжает рынок высококачественными тягачами, самосвалами, бетоносмесителями, грузовиками и фирменными запчастями к ним.

Компания владеет известными торговыми марками, к которым относятся Хова (Howa) и Ханиа (Hania), уже заслужившие признание в России и странах ближнего зарубежья.

Чтобы самосвал Хова стал достойным представителем техники своего класса, разработчики опирались на мировой опыт сборки большегрузных машин.

Корпорацией Sinotruck были закуплены новые компьютеризированные линии оборудования, что быстро вывело предприятие в лидеры среди китайских производителей грузовой и коммунальной техники.

Результатом работы специалистов компании стал самосвал, который максимально приблизился по своим техническим и эксплуатационным показателям к известным брендам, чем вывел марку Хова в число успешных.

Созданный продукт ориентирован на американский и европейский рынки. Машина имеет много модификаций, но самой популярной стала модель с колесной базой 6х4.

Знаете ли вы, какова средняя цена на трактор Нью Холанд, который является лидером среди импортной спецтехники?

А здесь вы можете узнать технические характеристики самосвала КамАЗ-55111.

Она заслужила известность за короткое время благодаря эргономичности конструкции, ходовым качествам и комфортности салона. Чтобы запомнить, как выглядит самосвал Хова, достаточно один раз взглянуть на его фото.

Технические характеристики самосвалов Хова

Стремление производителя максимально интегрироваться в международный рынок отразилось на функциональных характеристиках техники.

Самосвал Хова собирается из высоконадежных деталей, которые производятся из качественных материалов. У комплектующих для спецтехники износоустойчивость и способность противостоять истиранию находятся на высоком уровне.

Модели самосвала собраны на базе современного четырехтактного силового агрегата STEYR WD 615.95, работающего на дизеле. Его минимальная мощность составляет 336 л. с., но в некоторых моделях может достигать 375 л. с.

Рабочий объем такой силовой установки составляет 9726 куб. см. Модель двигателя характеризуется рядным расположением шести цилиндров. Кроме того, здесь используется система турбонаддува и интеркулера.

Из модификаций самосвалов Хова на российском рынке продаются:

  1. Самосвал HOWO ZZ 3257 M 3647 W с колесной формулой 6х4. Мощность двигателя этой модели 336 л. с. Коробка передач имеет 9 скоростей при грузоподъемности в 25 тонн.
  2. Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3647 C с колесной формулой 6х4 мощностью 375 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
  3. Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3857 C с колесной формулой 6х6 мощностью 336 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
  4. Самосвал HOWO ZZ 3407 S 3267 C с колесной базой 8х4 мощностью 375 л. с. и двигателем STEYR WD 615.96. Грузоподъемность составляет 31 тонну.

Наиболее популярной моделью самосвала на российском рынке является HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C. Уровень продаж этой модификации неизменно имеет отличные показатели и каждый месяц повышается.

Колесная база этой модели самосвала 6х4, при этом колесные диски стальные. Такая особенность обеспечивает конструкции необходимый при огромной массе запас прочности. Шины оснащены камерами.

Передняя подвеска машины имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой. На задней подвеске установлены редукторы мостов компактного размера. Главная передача одинарная.

Модель HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C оснащена сцеплением GF-Ф 420 с одним диском диаметром 420 мм. Коробка передач имеет 9 ступеней.

Кабина самосвала Хова изготовлена фирмой VOLVO, модификация HW 76 в удлиненном варианте, или HW 70 – в укороченном.

Основные характеристики кабины:

  • стандартная конструкция;
  • цельностальная;
  • откидывается вперед со смещением на 70%;
  • лобовое стекло состоит из двух слоев;
  • стеклоочистители трехскоростные;
  • отопление салона;
  • вентиляция салона;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • два места;
  • одно спальное место;
  • рулевая колонка регулируется;
  • дополнительные опции в зависимости от комплектации: зеркала, электроподъемники стекол, подогрев сидений, радио и прочее.

Машина оснащена автоматической системой диагностики и датчиками:

  • сгорания топливной смеси и потребления;
  • температурными датчиками масла и воды;
  • давления воздуха в пневмосистеме.

Самосвал может развить скорость до 90 км/ч. Снаряженная масса такой техники составляет 15 тонн, при этом грузоподъемность может быть от 20 до 40 тонн.

Экономичный расход топлива в 30 л на 100 км позволит не делать частых остановок на дозаправку. Топливный бак вмещает 300 л горючего.

Тормозная система самосвала ABS, пневматическая с двойным контуром.

Кроме этого, конструкцией предусмотрены стояночные тормозные механизмы с автономным гидроприводом и моторный тормоз-замедлитель.

Параметры кузова:

  • длина – 6800 мм;
  • ширина – 2300 мм;
  • высота – 1400 мм.

Эти показатели могут варьироваться в зависимости от модели. Все характеристики самосвала Хова соответствуют стандартам качества Евро-3.

Сфера применения большегрузных машин Хова

Основные области использования грузовых автомобилей:

  • строительство;
  • производство;
  • сельское хозяйство;
  • сфера обслуживания.

Помимо строительных материалов, в кузове самосвала Хова можно перевозить песок, корма, грунт, щебень, гравий, корнеплоды, асфальт, бетон, строительные растворы, строительный мусор и многое другое.

Машина предназначена для частого использования и способна совершать большое количество рейсов за рабочий день. При этом она не показывает признаков ухудшения рабочих качеств наподобие перегрева.

Это позволяет быстро окупить затраты на приобретение такого вида техники. Особенно важен этот факт для предприятий, оказывающих транспортные услуги.

Выбирая самосвал Хова, следует учитывать, что отзывы на модель А7 достаточно хорошие.

Услуги компаний–продавцов спецтехники

На российском рынке есть компании, которые предлагают продажу самосвалов Хова по цене от производителя. Это выгодное предложение.

Но не каждый может позволить себе купить новый самосвал Хова, тогда можно приобрести б. у. машину.

Каждый покупатель может выбрать для себя: купить ли технику, которая имеется в наличии у компании-продавца, сэкономив при этом время, или заказать машину со всеми необходимыми характеристиками.

Второй вариант предполагает, что придется подождать, пока техника будет доставлена в нашу страну из пункта сборки.

В такой компании можно получить консультацию по поводу выбранной модели или обзор имеющегося ассортимента.

Преимущества Хова перед другими самосвалами

При отличном функционале и высоком качестве производитель сохраняет демократичные цены. Такое преимущество выгодно отличает эту марку от европейских аналогов.

Для российских дилеров такое сочетание цены и качества является оптимальным, ведь оно делает спрос на самосвалы Хова высоким.

Конечный потребитель может выбрать из ассортимента Хова наиболее подходящую модификацию, характеризующуюся всеми необходимыми свойствами.

Конструкция такой спецтехники ощутимо облегчает погрузку и разгрузку транспортируемых материалов. Это особенно важно при перевозке навалочных и насыпных грузов.

Возможность кузова опрокидываться обеспечивает полную выгрузку за короткое время, в результате значительно увеличивается эффективность проводимых операций.

Для нашего региона очень важна адаптированность техники Хова к жестким климатическим условиям. Низкие температуры не смогут значительно повлиять на эксплуатационные качества самосвалов.

Опрокидывание может осуществляться в сторону либо назад, в зависимости от модели. Кроме того, выгрузка может происходить как с помощью наклона, так и принудительно.

Лишние затраты времени и средств на использование погружного крана или другой спецтехники не потребуются.

Кроме технических особенностей конструкции, этому способствуют утепление кабины, отопительная система и кондиционер. Водитель сможет осуществлять свою задачу в комфортных условиях.

Машина проста в управлении. Отличный обзор в зеркалах заднего вида позволяет водителю максимально контролировать ситуацию.

Дополнительное оборудование в виде рации и наличие спальника повышают комфортность длительных поездок.

По сравнению с отечественными моделями, двигатели, которыми оснащены самосвалы Хова, показывают большие тягловые возможности.

Экономичность такого двигателя меньше, чем у европейских представителей этого класса, но больше, чем у российских грузовых автомобилей.

По статистике грузовая спецтехника концерна Sinotruck редко показывает заводской брак. Данный факт обеспечивает быструю окупаемость (так как отсутствует необходимость замены деталей по этой причине), длительный срок эксплуатации и большой запас прочности самосвала.

Главным показателем высокого качества сборки продукции Хова стало увеличение производства с 2001 года в несколько раз пропорционально повышению спроса на этот продукт.

В результате предприятие Sinotruck, производящее эту технику, вошло в двадцатку крупнейших предприятий Китайской Народной Республики.

Тот факт, что разработка и конструирование спецтехники происходят в соответствии с международными стандартами, обеспечивает стабильные гарантии качества. При осуществлении такой дорогой покупки этот факт способен сыграть решающую роль.

Автоматический контроль и компьютеризированное производство исключают некачественную сборку. Продукт регулярно проходит соответствующие проверки и сертификации.

Все эти качества повышают способность товара интегрироваться в мировой рынок спецтехники и конкурировать с аналогами европейского производства. Концерн Sinotruck ежегодно экспортирует более 10000 самосвалов.

Такой внушительный объем позволил предприятию занять свое место в этой нише и обеспечить соответствующий сегмент рынка качественной и относительно недорогой техникой для универсального использования.

Посмотрев следующее видео, можно узнать, как комфортно чувствует себя водитель в кабине Хова:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Технические характеристики самосвала Хово (Howo): модификации

Изначально китайские автомобили, в том числе, и грузовые самосвалы Howo, не вызывали у наших соотечественников доверия, но, благодаря низкой стоимости и техническим характеристикам, они смогли завоевать российский рынок.

Внешний вид самосвала Хово

История возникновения

Производителем автомобилей Хово является один из крупнейших китайских автомобильных заводов Sinotruk, чьи грузовики и самосвалы известны своими техническими характеристиками не только в Китае, но и во всём мире. А вообще российские потребители выделили для себя агрегаты Howo и Hania.

2001 год стал решающим для компании Sinotruk. Благодаря целому ряду мероприятий по реорганизации предприятия и внедрению новейших технологий, соответствующих мировым стандартам, фирма смогла вывести на автомобильный рынок высококачественную грузовую технику, т. е., самосвал Howo.

Создавая этот продукт, производители ставили себе конкретную цель — завоевать мировые автомобильные рейтинги конкурентноспособной и востребованной спецтехникой, что у компании Sinotruk и получилось.

Преимущества

Китайцы поставили на комфортность водителя, сконструировав удобную кабину, кстати, очень похожую на ту, что есть у грузовых агрегатов Volvo, но сделав автомобиль значительно дешевле от шведских аналогов.

Кроме комфортности водителя, отмечаются выносливость самосвала и достойная проходимость по нашим дорогам. Плюс — дешёвые запчасти, а следовательно, и недорогое техническое обслуживание.

Модификации

К слову сказать, с конвейера Sinotruk сходят самосвалы Howo двух типов:

  1. Сочленённые самосвалы Хово применяются на труднопроходимых дорогах. За счёт возможности рамы агрегата поворачиваться в разные стороны, данные машины свободно выгружаются даже в узкой и ограниченной местности.
  2. Карьерные самосвалы Хово популярны на крупномасштабных строительствах, а также, в горнодобывающей отрасли для перевозки горных пород и сыпучих материалов.

Очень часто берут в аренду самосвал Хово-А7 с колёсной базой 6х4, являющийся полноприводным грузовиком с универсальными техническими характеристиками, которые позволяют эксплуатировать технику в суровейших климатических реалиях.

Внешний вид самосвала Хово А7

Благодаря его высокой проходимости, за счёт межколёсной блокировки, услуги самосвала требуются в карьерах с трудными подъездными путями и на строительствах — для транспортировки строительных сыпучих материалов, а также, для вывоза строительного мусора.

Рама данного агрегата имеет две отдельные части, соединённые шарнирным типом, что минимизирует давление на неё во время передвижения по бездорожью.

Основные технические характеристики сильного отличия не имеют от своих «однопартийцев», но подчёркивают выносливость, надёжность, производительность и работоспособность китайских большегрузных самосвалов Howo.

Технические характеристики

Грузовой самосвал Нowo ZZ3317N3061 имеет следующие технические характеристики:

Особенности

Нowo ZZ3317N3061

Формула колёс

8х4

Полный вес, т

40

Грузоподъёмность, т

31

Вместимость кузова, т

24.15

Скорость, км/ч

90

Марка двигателя

STEYR WD615.69

Мощность мотора, л.с.

336

КПП

ZF 9 передач

Объём топливного бака, л

260-350

Экологический тип

Euro-2

Вес порожнего самосвала, т

15

Расход топлива, л/100 км

31

Габариты кузова

7000 х 2300 х 1500

Резина

12-20

Диски — 10 отверстий

Стальные 8.5-20

Многочисленный ряд моделей самосвалов Хово имеют высоту поднятия кузова 50 градусов, основные технические характеристики отличаются по вместимости кузова, мощностью двигателя (от 266 до 410 л. с.), колёсным ходом и грузоподъёмностью, например, самосвал Howo ZZ3407N3267C с 6-цилиндровым турбированным агрегатом и колёсной формулой 8х4. Чем больше у грузовика колёс, тем больше он способен перевозить груза.

Учитывая массу и размеры китайского большегруза, его расход топлива 30-31 л/100 км просто радует. Кстати, в экономии топлива играют большую роль и износостойкие шины, в большинстве случаев -бескамерные, которые отличаются своей лёгкостью.

Отдельно следует упомянуть систему тормозов, которая сзади комплектуется барабанными тормозами, а спереди — дисковыми.

Габаритные размеры грузовика

Габаритные размеры грузовика Хово

Устройство

Отличительной особенностью данных грузовиков является, как уже писалось выше, кабина, которая оснащена по последним технологиям, а именно:

  • кондиционером и климат-контролем;
  • отоплением и системой вентиляции;
  • регулируемыми рулевой колонкой и креслом водителя;
  • подогревом сидений;
  • электроприводом, который опрокидывает кабину.

Остальные элементы самосвалов Хово могут разниться в зависимости от типа исполнения, например:

Самосвал Howo ZZ3327N3847D востребован на строительных площадках. Это модель разработана для транспортировки сыпучих грузов, вес которых больше 20 т.

Турбированный дизельный двигатель STEYR WD615.95 имеет 16 цилиндров с рядной компоновкой, а также, жидкостную охлаждающую систему. Мощность силовой установки составляет 336 л/с, а объём рабочий находится в пределах 9.7 л. Коленвал имеет частоту вращения 1900 оборотов в минуту, а крутящий момент максимально может показывать 1500 Нм. Не случайно агрегату присвоили 4-й экологический класс, ведь основные его детали выполнены немецкой фирмой Bosh.

Автомобиль имеет колёсный ход 6х4, на котором разгоняется до 90 км/ч при среднем расходе топлива 32 л на 100 км.»

Механическая коробка передач марки Fuller имеет восемь передних передач и одну заднюю.

Подвеска агрегата сделана высококачественной лёгкой стали.

Надёжный и износостойкий кузов оснащён гидравлическим баком, а также, нососом аксиально-поршневым. Вместимость кузова составляет восемнадцать метров кубических и дополнительные надстройки дают ещё 2.5 м3. Преимуществом является то, что грузовая ёмкость подогревается выхлопными газами, что позволяет трудиться самосвалу в суровых климатических условиях.

Кузов самосвала Howo

Модель  Howo ZZ3327N3847D укомплектован ABS, ASR, магнитолой, люком для проветривания.

Аналоги

Т. к., в разработке данных самосвалов были учтены основные плюсы европейских производителей, то и аналогами этой техники могут быть, например, Scania P380CB 6x4EHZ, Volvo-FM, MAN TGA 40.390.

Среди отечественных моделей можно выделить Камаз-6520.

Испытание самосвала Howo

 

Марина

Дата публикации:

Апрель 15, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Карьерные самосвалы из Китая (HOVA, HOWO)

Продажа карьерных самосвалов SINOTRUK HOVA, HOWO 70 (Китай): поставка в Ханты-Мансийский автономный округ

Модельный ряд

HOVA карьерный самосвал

ZZ5504, ZZ5507 (6×4, полная масса 50 тонн)
СамосвалZZ5504N3640AJZZ5507VDNB38400ZZ5507VDNB46400
Колёсная формула6×46х46х4
Колёсная база, мм3600+14003800+14004600+1400
Полная масса, кг500005000050000
Распределение полной массы:на передний мост, кг965096509650
на заднюю тележку, кг403504035040350
Снаряжённая масса, кг193001930019300
ДвигательWD615.95 (мощность 336 л.с. при 2200 об/мин., макс. крутящий момент 1350 Н·м при 1100…1600 об/мин., Евро-3, рядный, 6-цилиндровый, 9,7 л, турбонаддув, интеркулер)
Система впуска воздухатри воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр
Электроподогрев впускного воздуха двигателяопция (подогреватель, батарея 180 А·ч)
КППстандартная: HW18709 (опция: RT11509G)
СцеплениеGF420J (спиральная пружина)
КабинаHOVA (специальная кабина бокового расположения, установлена над двигателем), гидрозамок сдвоенный, привод откидывания кабины гидравлический
Конфигурация кузовасамосвальная платформа прямоугольной формы
Внутренние размеры кузова:Длина, мм540057007000
Ширина, мм280028002800
Высота, мм150015001500
Ведущий мостТипусиленная конструкция, картер литой, стальной, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом
Передаточное числостандарт: i0=6,72 / опция: i0=9,49
Передний мостусиленная конструкция, картер сварной стальной (сухая сварка)
Максимальная скорость, км/ч73 (при i0=6,72) / 52 (при i0=9,49)
Максимальный преодолеваемый подъём32 (при i0=6,72) / 49 (при i0=9,49)
Шины14,00-20-20PR (14,20R20), возможна комплектация шинами 14,00R20-20Pr с карьерным рисунком протектора, 13,00-20, 13,00R 20-20Pr; двускатная ошиновка задних колёс
Тормозная системаРабочий тормоз двухконтурный; стояночный тормоз: тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Опции: установка охлаждения тормоза, АБС.
Подвескаусиленные рессоры U-образного профиля, телескопические амортизаторы, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена 4 стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости
Габаритные размеры (без верхнего кондиционера):Длина, мм806083609660
Ширина, мм300030003000
Высота, мм342534253425
Подвеска передняя, мм150015001500
Подвеска задняя, мм156016602660
Колея передняя / задняя, мм2400 / 22002400 / 22002400 / 2200
Минимальный дорожный просвет, мм305305305
Угол свеса передний / задний29 / 34,529 / 34,529 / 34,5
Топливный бак, л400400400

Подробнее: HOVA карьерный самосвал.

HOWO 70 т карьерный самосвал

ZZ5707S3842AJ (70 тонн)
Типсамосвал карьерный «HOWO»
МодельZZ5707S3842AJ
Макс. полная масса, кг70000
ДвигательWD615.96 (STEYR, мощность 380 л.с., Евро-3, турбонаддув, интеркулер, рядный 6-цилиндровый)
Термостат, °C71
Кабинаспециальная кабина HW7D с кондиционером (боковое расположение, над двигателем)
ТрансмиссияHW19710 + HW70
Рулевой механизмZF8098
Передний мостХФ12 (нагрузка 12 тонн)
Ведущий мостусиленный AC26 (тандемный)
Шины14,00-25
Топливный бакD-образного сечения, ёмкостью 500 л
Сепараторсепаратор для отделения воды от топлива
ZZ5707S3840AJ и ZZ5707S3640AJ (70 тонн)
МодельZZ5707S3840AJZZ5707S3640AJ
Колёсная формула6×46х4
Колёсная база, мм3800+15003600+1500
Полная масса, кг7000070000
Распределение полной массы самосвала:на передний мост, кг1200012000
на заднюю тележку, кг5800058000
Снаряжённая масса, кг2970029300
ДвигательWD615 (371 л.с., STEYR, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 6-цилиндровый)
Независимый предпусковой подогревательопцияопция
КПП9JS180A / HW19710+HW70, девятиступенчатая
Рулевой механизмZF8098
Тормозная системапневматическая, двухконтурная, с АБС
Ведущий мост (тандем)Типусиленный AC26
Передаточное число10,47
Шины14,00R25, двускатная ошиновка задних колёс
Кабинаспециальная кабина HW7D для карьерных самосвалов SINOTRUK (одноместная, бокового расположения, установлена над двигателем, привод откидывания кабины гидравлический, улучшенная система отопления, кондиционер)
Тип кузовасамосвальная платформа
Внутренние размеры кузова:Длина, мм58005500
Ширина, мм31003100
Высота, мм18001800
Объём груза, без шапки / с шапкой, м³32 / 4030 / н.д.
Толщина днища / борта кузова, мм16 / 1216 / 12
Подогрев кузовавыхлопными газами, под передний борт, отключаемый
Цикл подъёма кузова с грузом, с34н.д.
Габаритные размеры самосвала:Длина, мм86008300
Ширина, мм33003300
Высота, мм43404340
Подвеска передняя / задняя, мм1500 / 18001500 / 1800
Колея передняя / задняя, мм2750 / 25202750 / 2520
Минимальный дорожный просвет, мм340340
Угол свеса передний / задний32 / 4032 / 40
Максимальная скорость, км/ч5050
Максимальный преодолеваемый подъём и спуск28 … 30 / 43 … 45
Минимальный радиус разворота, м, не более22 
Топливный бак, л400 … 500400 … 500

Подробнее: HOWO 70 т карьерный самосвал.

Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам.

www.howo86.ru

технические характеристики, устройство, фото и видео

Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова. В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке. Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.

Китайские самосвалы Howo А7

Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.

Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.

Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.

Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.

Конструктивные особенности

Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.

Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.

Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.

Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.

Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.

Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.

Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.

Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.

Модельный ряд

Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.

Howo A7 6×4

Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.

Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.

Фот самосвала Howo 6×4

Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.

При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.

Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.

Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:

ХарактеристикиПоказатели
Габариты, мм:
— длина8545
— ширина2796
— высота3450
Габариты кузова, мм:
— длина5600
— ширина2300
— высота1500
Колесная база, мм3825
Общая масса, кг15300
Грузоподъемность, кг25000
Двигатель:
— объем9,7 л
— мощность336 л.с.
— количество цилиндров4
— тип топливаДТ
Максимальная скорость, км/ч75
Расход топлива, л/100 км29
Коробка переключения передач
— число скоростей впереде9
— число скоростей назад1
Комплектация кабиныдвухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм).
Колесная формула6х4

Видео обзор самосвала howo 6х4:

Howo A7 8×4

Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.

Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.

Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.

Фото самосвала Хово 8х4

В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.

Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду. Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате.

Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:

ХарактеристикиПоказатели
Габариты, мм:
— длина10245
— ширина2496
— высота3450
Габариты кузова, мм:
— длина7300
— ширина2300
— высота1500
Колесная база, мм3500
Общая масса, кг15680
Грузоподъемность, кг31000
Двигатель:
— объем9,8 л
— мощность380 л.с.
— количество цилиндров6
— тип топливаДТ
Максимальная скорость, км/ч75
Расход топлива, л/100 км34
Коробка переключения передач
число скоростей вперед9
число скоростей назад1
Комплектация кабиныдвухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм)
Колесная формула8х4

Видео обзор самосвала Howo 8х4:

allspectech.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *