Bell самосвалы официальный сайт – Bell Equipment Russia

>

Bell Equipment Russia — Шарнирно-сочлененные самосвалы

Bell Equipment располагает широкой гаммой многоцелевых шарнирно-сочлененных самосвалов 6×6. Различные варианты комплектации шарнирно-сочлененных самосвалов могут быть снабжены дополнительными опциями: скрепером в качестве прицепа для выполнения строительных работ, так и любым другим дополнительным смежным оборудованием (цистернами с водой, прицепами и т.д.).

Гамма шарнирно-сочлененных самосвалов BELL, представляемых в России, состоит из 9 моделей: B18E, B20E, B25E, B30E, B35E, B40E, B45E, B50E, B60E.

Компания BELL также разработала гамму специальных машин для различных областей применения:

  • Автомобили с резиновыми гусеницами для слабых грунтов;
  • Угольные кузова большого объема;
  • Автомобили, снабженные стрелой для подъема контейнеров;
  • Лесовозы большой грузоподъемности;
  • Автоцистерны для воды или топлива и т.д.

Шарнирно-сочлененные самосвалы BELL созданы для долгосрочной службы и обеспечивают максимально низкую стоимость перевозки на тонну груза.

Многие факторы обеспечивают экономный расход топлива и долговечность работы шарнирно-сочлененных самосвалов Серии E, в частности, дизельные двигатели Mercedes Benz, специально изготовляемые для нашей техники. Они обладают ресурсом работы в 20 000 часов до первого капитального ремонта двигателя и минимальным расходом топлива.

Поскольку все основные комплектующие шарнирно-сочлененных самосвалов BELL производятся большими сериями, клиентам мы гарантируем поставку запчастей по умеренным ценам. Наши самосвалы продолжают рентабельно работать далеко за пределами обычного жизненного цикла для подобной техники.

С первого дня работы с шарнирно-сочлененным самосвалом BELL Серии E мы гарантируем вам высокую производительность, сокращение расходов на топливо и более длительный срок эксплуатации машины.

Для получения более подробной информации по внедорожным шарнирно-сочлененным самосвалам обращайтесь в Департамент продаж ООО «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд» — 8 (495) 287 80 02.

Характеристики:

Мощность брутто: 160 кВт (214 л.с.)
Крутящий момент брутто: 810 Нм
Объем кузова SAE 2:1: 11 м3
Полезная нагрузка: 18 000 кг

Характеристики:

Мощность брутто: 160 кВт (214 л.с.)
Крутящий момент брутто: 810 Нм
Объем кузова SAE 2:1: 11 м3
Полезная нагрузка: 18 000 кг

Характеристики:

Мощность брутто: 205 кВт (275 л.с.)
Крутящий момент брутто: 1100 Нм
Объем кузова SAE 2:1: 15 м3
Полезная нагрузка: 24 000 кг

Характеристики:

Мощность брутто: 240 кВт (322 л.с.)
Крутящий момент брутто: 1300 Нм
Объем кузова SAE 2:1: 17,5 м3
Полезная нагрузка: 30 000 кг (Специальная модификация с увеличенной грузоподъемностью. Сделана в России)

Характеристики:

Мощность брутто: 320 кВт (429 л.с.)
Крутящий момент брутто: 2100 Нм
Объем кузова SAE 2:1: 20,5 м³
Полезная нагрузка: 33 500 кг

Характеристики:

Мощность брутто: 380 кВт (510 л.с.)

Крутящий момент брутто: 2380 Нм

Объем кузова SAE 2:1: 24 м³

Полезная нагрузка: 39 000 кг

Характеристики:

Мощность брутто: 390 кВт (523 л.с.)

Крутящий момент брутто: 2460 Нм

Объем кузова SAE 2:1: 25 м³

Полезная нагрузка: 41 000 кг

Характеристики:

Мощность брутто: 430 кВт (577 л.с.)

Крутящий момент брутто: 2750 Нм

Объем кузова SAE 2:1: 27,5 м³

Полезная нагрузка: 45 400 кг

Характеристики:

Мощность брутто: 430 кВт (577 л.с.)

Крутящий момент брутто: 2750 Нм

Объем кузова SAE 2:1: 35 м³

Полезная нагрузка: 55 000 кг

www.bellequipment.com

BELL | СпецТехМаш

  Самосвалы BELL серии D
  Самосвалы BELL серии E
  Спецтехника BELL
  Информация

ООО «СпецТехМаш» является официальным дилером производителя самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой BELL EQUIPMENT. На сегодняшний день самосвалы BELL это лучшие карьерные внедорожные самосвалы, наравне конкурирующие либо превосходящие такие аналоги как VOLVO и CATERPILLAR.

Машины производятся на заводах в ЮАР и Германии. Используются агрегаты лучших мировых производителей: Двигателя Мерседес Бенц, Автоматические коробки передач Аллисон (Allison серии 35 и выше) и ЦФ (ZF серия 18-35), компоненты трансмиссии ЦФ (ZF) и Итон (Eaton). Использование широко распространённых и легко поддающихся ремонтам компонентов выводит марку BELL в лидеры среди производителей сочлененных самосвалов по таким параметрам как стоимость содержания и стоимость капитальных ремонтов. Машины надежны по конструкции, просты, выносливы и ремонтопригодны. Среди всех производителей шарнирно-сочленённых самосвалов на практике машины BELL имеют наибольший ресурс до капитального ремонта.

Кроме того, самосвалы BELL благодаря лучшему распределению крутящего момента и балансировке самосвала являются лидерами по проходимости.

Для полного соответствия Вашим задачам модельная гамма БЕЛЛ ЭКУИПМЕНТ является самой широкой в мире. У производителя имеются машины грузоподъемностью от 18 до 60 тонн*. Машина BELL B60E сегодня не имеет прямых аналогов по грузоподъемности и конструкции, где в сочетании с классической передней частью сочлененного самосвала применена задняя полурама с одной осью и сдвоенными колесами.

ПараметрМодель самосвала BELL
 BELL B18BELL B20BELL B25BELL B30BELL B35BELL B40BELL B45BELL B50BELL B60
собственный вес15 28815 44918 76319 21628 23029 85132 98034 520 
грузоподъемность18 00019 00024 00028 00032 50037 00041 00045 40058 000
кузов куб. метров (SAE/геометр)9/119/1112/1514/17,516/20,518,5/2320/25,522/28 
полный вес33 28834 44942 76347 21660 73066 85173 98079 920 
размер шин20,5/2520,5/2523,5/2523,5/2523,5/2529,5/2529,5/25875/65-29

Машины BELL являются одними из лидеров продаж в нашей стране и потому сегодня очень распространены в России. Кроме новых, значительное количество машин было поставлено с наработкой из Европы. Также часто можно увидеть их как машины JOHN DEERE поставленные из США. До 2013 года JD не имел собственных сочлененных самосвалов и продавал, переименовывая машины BELL EQUIPMENT. Самосвалы BELL можно встретить в работе от Карелии до Приморья. Широкая дилерская сеть обеспечивает бесперебойность работы и постоянное наличие запасных частей.

Самосвалы БЕЛЛ работают в нефтегазовой отрасли лидеров рынка, в карьерной добыче и вскрыше, их используют для строительства дорог и сооружений.

На базе шарнирно-сочлененного шасси BELL можно получить практически любой спец автомобиль: цистерну для обеспечения топливом карьерной техники, машину для технологического полива дорог в карьерах, контейнеровоз, тягач для особо тяжелых прицепов, лесовоз и многое другое.

Сегодня происходит смена поколений самосвалов BELL. На рынке появилась новая серия «E», которая сегодня заменяет легендарные машины серии «D». Новая линейка самосвалов не уступает прежней в надежности и ресурсе сохраняя прежние преимущества, при этом стала более комфортной, и современной.




Для получения более подробной информации по внедорожным шарнирно-сочлененным самосвалам обращайтесь в СПЕЦТЕХМАШ — Телефон 8 (499) 394 2099.

stmservice.ru

каталог, модельный ряд. Компания BELL EQUIPMENT LTD.: официальный сайт, страна производителя, история марки

Южноафриканская компания Bell Equipment, основанная в 1954 г., начала серийный выпуск сочлененных самосвалов в 1984 г.

Прототип современного самосвала Bell дебютировал в конце 1970-х годов и представлял собой трактор с прицепом. В 1984 г. появился Bell B25A, первый сочлененный самосвал компании в конструкции 6х6.

В 1995 г. Bell Equipment получила право на реализацию оборудования John Deere Construction and Forestry Equipment в Южной Африке под торговой маркой Bell, а John Deere получил право собирать в Северной Америке самосвалы BELL под собственной торговой маркой. В 2000-х годах было достигнуто соглашение с компанией Liebherr о представлении интересов BELL в Европе, а компания Hitachi получила возможность поставлять самосвалы BELL под собственной торговой маркой в Азию и Австралию.

Сегодня Bell Equipment является мировой корпорацией с дочерними предприятиями и партнерами в более чем 70 странах. В 1997 г. была образована первая дочерняя компания во Франции, затем в Англии (1998 г.) и Германии (2000 г.). Первым международным производственным объектом Bell стал завод в Айзенахе, Германия, открытый в 2003 г. Также производственные площадки находятся в Ричардс Бей (ЮАР) и Дэвенпорте (США).

Линейка сочлененных самосвалов в настоящее время включает самосвалы грузоподъемностью от 25 до 45 тонн. Помимо этого, Bell выпускает фронтальные погрузчики, грейдеры, бульдозеры, экскаваторы, другую строительную, сельскохозяйственную и лесную технику, а также навесное оборудование.

В России с ноября 2010 года действует официальный представитель BELL Equipment компания ООО «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд», которая является 100% дочерним предприятием BELL Equipment Group и занимается поставками в Россию и СНГ шарнирно-сочлененных самосвалов.

Контакты ООО «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд»:
119602 РФ, Москва, ул. Покрышкина, 8
+7 495 647 20 90 моб.: +7 985 192 28 90
www.bellequipment.ru


maxi-exkavator.ru

BELL — Производители техники (BELL — Bell Equipment — Bell Europe — Bell Germany

Bell Equipment (™:BELL, произносится: БЕЛЛ) — южноафриканский производитель строительной техники, основанный в 1954 году, Штаб-квартира компании находится в Ричардс Бей, ЮАР.

Деятельность BELL

Компания производит и продает широкий ассортимент землеройной и подъемно-транспортной техники для горнодобывающей промышленности, строительства, лесного хозяйства и смежных отраслей.

Прототип современного самосвала Bell дебютировал в конце 1970-х годов и являлся трактором с прицепом из сочлененных самосвалов, за основу был взят трактор Bell. В 1984 году появился Bell B25A, первый сочлененный самосвал Bell в конструкции 6х6.

С самого начала технологии самосвалов Bell формировались в тесном сотрудничестве с известными поставщиками двигателей и систем управления. Такое сотрудничество и использование инновационных технологий улучшило надежность и рабочие характеристики техники, и в конечном итоге позволило сочлененным самосвалам Bell завоевать значительную долю рынка в районах со сложными условиями добычи и извлечения полезных ресурсов.

Вместе с моделью B40, представленной в 1989 году, и, в частности, С-серии, которая была создана в 1998 году, Bell Equipment заняла свое место среди ведущих мировых поставщиков самосвалов. В союзе с другими производителями строительной техники, в том числе с John Deere в Северной Америки, Bell Equipment продолжает расширять свое присутствие на рынке — в 2000 году был выпущен пятитысячный сочлененный самосвал Bell.

Сегодня Bell Equipment мировая корпорация с штатом из 2100 сотрудников и дочерними предприятиями и партнерами в более чем 70 странах. С ежегодным уровнем поставки около 1300 сочлененных самосвалов по всему миру, Bell Equipment стал номером 2 на мировом рынке самосвалов.

Bell Equipment в Германии

Третьей дочерней фирмой после французской (1997 год) и английсткой (1998), стала Bell Equipment Germany GmbH. Она была основана в начале 2000 года со штаб-квартирой в Гессиан Алсфид. Основное внимание уделялось в первую очередь на создании высокоэффективной сети продаж и сервиса. Bell Germany начала с поставки 27 автомобилей, заняв около 15 процентов рынка в год основания.

С выпуском текущей D-серии в начале 2002 года Bell Germany смогла увеличить свою долю на рынке, несмотря на общий застой на немецком рынке самосвалов. Заняв более чем 30 процентов рынка, Bell Germany заняла лидирующее позиции немецкого сегмента рынка самосвалов (около 350 автомобилей в год), в тяжелом классе преимущества Bell еще более ощутимы.

Этот успех был достигнут во многом благодаря созданию Европейского центра обслуживания BELL и Европейского центра технического снабжения в Alsfeld, а также на основе всеобъемлющего партнерства с Liebherr. Помимо многочисленных партнеров, Liebherr Hydraulikbagger GmbH продавала самосвалы Bell через свою немецкую и австрийскую сеть продаж и сервиса. В этом же году Liebherr Mietpartner GmbH получило более чем 180 транспортных средств фирмы Белл всех классов в рамках Европейской программы аренды техники и получила возможность расширить предложения с помощью других партнеров Белл.

Надежное сотрудничество с Либхерр было расширено в центральной и восточной Европы, Bell Germany была назначена  координирующей компанией в Bell Europe. В настоящее время главным достижением в Германии и Европе было открытие завода в конце 2003 года в Айзенахе. Этот завод явился первым международным производственным объектом.

Строительная техника BELL

  • Сочлененные самосвалы BELL:
    BELL B30D
  • Дорожные фрезы BELL:
    BELL 315SJ
  • Экскаваторы-погрузчики BELL:
  • Гусеничные бульдозеры BELL:
  • Гусеничные экскаваторы BELL:
  • Лесозаготовительная техника BELL:
  • Вилочные погрузчики BELL:
  • Автогрейдеры BELL:
  • Тракторы BELL:
  • Фронтальные погрузчики BELL:

Ссылки

www.stroyteh.ru

Шарнирно-сочленённые самосвалы BELL – высокий конечный результат

В.А. Галкин

Шарнирно-сочленённые самосвалы (ШСС) получили признание практически во всём мире, а во многих странах стали главным соперником традиционным видам транспорта.

Значительная доля в общемировом объеме поставок карьерных самосвалов с шарнирно-сочленённой рамой (около 20%) приходится на машины, изготовленные компанией BELL Equipment на своих заводах в Германии, ЮАР и США. Компания BELL входит в тройку мировых лидеров по производству шарнирно-сочленённых самосвалов, выпуская порядка 2000–2500 самосвалов серии D в год. При этом только компания BELL серийно производит самосвал B50D грузоподъемностью 50 т, который является флагманом производственной линейки. Линейка самосвалов BELL самая широкая на мировом рынке – в ней представлены машины грузоподъемностью от 18 до 45.5 тонн. Сейчас это модели B18D, B20D, B25D, B30D, B35D, B40D и B50D.

Самосвалы BELL B30D применялись при строительстве
терминала «Шереметьево» (Москва, декабрь 2007 г.)

В 2010 году в этом ряду появится новичок – B45D грузоподъемностью 41 т. Эта модель была анонсирована на выставке INTERMAT’ 2009 в Париже и с августа этого года уже введена в производство.

Самосвалы BELL B50D грузоподъемностью 50 т

Чем же выделяются самосвалы BELL среди других машин такого типа? Первая особенность, которая замечается сразу – это наименьшая масса машин во всех классах грузоподъемности. Это было достигнуто благодаря применению высокопрочного сварного шасси из легированной стали и долговечных, оптимизированных для уменьшения веса, компонентов. Уменьшение массы дает самосвалам BELL наилучшее соотношение полезной нагрузки к массе автомобиля, что в результате обеспечивает меньший расход топлива. Снижение массы также позволило снизить давление на грунт и за счет этого повысить проходимость и улучшить маневренность.

Остальные особенности не так заметны на первый взгляд, но в сумме дают именно то, что называется самосвалом BELL. Это особенности узлов и агрегатов, среди которых только самые надежные. Мощные двигатели от Mercedes Benz, отвечающие стандарту North American EPA-tier 3 по токсичным выбросам и требованиям ЕС по шуму работы, обеспечивают чистую мощность в любых условиях.

Применяемые на самосвалах BELL трансмиссии со встроенным замедлителем – ZF (модели до B30D) и Allison (от B35D и выше) – также как и двигатели, надежны и достаточно широко распространены.

Автоматическое замедление трансмиссии способствует высокому тормозному усилию и снижает износ рабочего тормоза, а использование гидравлических сухих дисковых тормозов (модели до B30D) обеспечивает отличное торможение даже в холодную погоду. Маслонаполненные дисковые тормоза «мокрого типа» на моделях B35D, B40D и B50D (опционально на B30D) фактически не требуют технического обслуживания. Радиаторы для охлаждения гидравлического и трансмиссионного масла, масла для работы тормозов используют вентилятор с гидроприводом, который работает только по необходимости, способствуя сохранению мощности и топлива.

Дифференциалы повышенного трения (B25D – B30D) и дифференциалы с управлением тяговым усилием (B35D – B50D) позволяют не прибегать к 100% блокировке для преодоления сложных участков трассы, а в случае необходимости блокировку можно выполнить нажатием одной кнопки. Также, одним нажатием, водитель может активировать и механизм блокировки дифференциала раздаточной коробки.

Защитить самосвал от перегруза, а также отследить количество и объем перевозимого грунта помогает система бортового взвешивания, входящая в стандартную комплектацию самосвала. Данные о загрузке, а также многие другие эксплуатационные параметры, на протяжении всей жизни самосвала заносятся в бортовой компьютер, а передовая система спутникового мониторинга позволит иметь доступ к этим данным в режиме реального времени.

Следует также упомянуть об особенностях, делающих эксплуатацию самосвала не только простой, но и приятной. Кабина самосвалов разработана с учетом эргономических требований и обеспечивает превосходную обзорность. Комфортность кабины сопоставимы с оснащением некоторых внедорожников. Вмонтированный в панель монитор показывает рабочую информацию, подробные диагностические показания большинства датчиков и выключателей.

Управление всеми функциями самосвала от степени замедления до климат-контроля кабины сосредоточено на одном удобном герметичном блоке переключателей. Среди других полезных мелочей – удобное кресло водителя на пневмо-подвеске, кресло тренера/стажера, расположенное по ходу движения, кондиционер, радиоприемник, контейнер для пищи с подогревом и охлаждением.

Кабина и элементы управления самосвалом

Простое и удобное обслуживание – далеко не последний фактор, влияющий на выбор самосвала. Продуманная компоновка самосвалов BELL обеспечивает легкий доступ к точкам осмотра и техничес-кого обслуживания. Полностью открываемый капот и легко наклоняемая кабина оператора облегчают обслуживание всех узлов, расположенных на передней части шасси. А заглядывать туда слишком часто не придется – интервал обслуживания самосвала 500 часов, и он подтвержден многолетним опытом.

Опционально устанавливаемые арктические пакеты (на выбор предоставляется два: легкий и полный) позволяют осуществлять эксплуатацию самосвалов при температуре до –50°С. Предусмотрен подогрев кузова выхлопными газами, а также применение морозостойких уплотнений в узлах и агрегатах машины. Самосвалы BELL доказывают свою надежность не только на своей родине – в Германии, но и в Швеции и Норвегии, странах, имеющих не только тяжелый климат, но и собственных производителей шарнирно-сочлененных самосвалов. Всего в странах Африки, Америки, Азии, Европы, в России и странах СНГ работают около 20 тыс. единиц BELL.

Двигатели Mercedes Benz (мощностью до 390 кВт)

В России шарнирно-сочленённые самосвалы компании BELL уже много лет успешно применяются на горнодобывающих предприятиях компании KNAUF, в том числе и на подземной добыче. Качество и надежность этих самосвалов уже опробовали московские и питерские дорожные строители, кемеровские и краснодарские горняки. Специфика подхода компании BELL и её официальных дилеров к сервисному обслуживанию заключается в организации сервисного обслуживания на месте эксплуатации, в том числе и вблизи карьеров горнопромышленных предприятий.

Владелец самосвала не останется со своей машиной один на один. Где бы он не находился, он всегда может рассчитывать на качественный сервис дилера и оперативную поддержку завода-изготовителя. В настоящий момент в РФ эксплуатируется и качественно обслуживается около 50 машин BELL различной грузоподъёмности.

Журнал «Горная Промышленность» №5 (87) 2009, стр.30

mining-media.ru

Самосвалы BELL — Уральский Завод Спецтехники


Шарнирно-сочлененные самосвалы BELL серии D

Шарнирно-сочлененные самосвалы BELL серии D имеют ускоренные циклы работы с насыпными материалами и наилучшую в данном классе топливную экономичность. Это позволит вам переместить больше материала с меньшими затратами. Они также весьма надежны, имеют высокопрочные сварные шасси из легированной стали и долговечные — оптимизированные для уменьшения веса — компоненты.Благодаря своему рамному шарниру, шарнирно-сочлененному рулевому управлению и шинам высокой проходимости эти мощные грузовые автомобили обеспечат выполнение ваших планов и справятся с плохой погодой и крутыми склонами.

Дополнительными преимуществами являются двигатели, соответствующие нормам выхлопа Tier 3, твердотелая электрическая система и просторная, заново спроектированная кабина с усовершенствованными элементами управления, что дает все необходимое для максимизации времени безотказной работы и производительности.

Широкое использование высокопрочных, легких материалов для этих самосвалов обеспечивает наилучшее отношение полезной нагрузки к массе и высокую производительность в каждом классе.

  1. Благодаря своей подвижной раме и шинам высокой проходимости самосвалы Bell не завязнут в грязи и не застрянут в разъезженных колеях или на неровной местности.
  2. Заново спроектированная кабина со звукоизоляцией оснащена средствами управления, снижающими нагрузку на водителя и усталость, усовершенствованным диагностическим контрольным устройством и герметичным модулем для удобного контактного управления многочисленными функциями буквально «кончиками пальцев».
  3. Топливосберегающие двигатели, соответствующие нормам токсичности выхлопа Tier 3, обеспечивают чистую мощность без какого-либо компромисса в любых условиях. Передовая технология в области токсичности выхлопа гарантирует хорошую приемистость и надежные рабочие характеристики при запуске холодного двигателя. Широкое использование высокопрочных, легких материалов для этих самосвалов обеспечивает наилучшее отношение полезной нагрузки к массе и высокую производительность в каждом классе. Благодаря своей подвижной раме и шинам высокой проходимости самосвалыне завязнут в грязи и не застрянут в разъезженных колеях или на неровной местности. Заново спроектированная кабина со звукоизоляцией оснащена средствами управления, снижающими нагрузку на водителя и усталость, усовершенствованным диагностическим контрольным устройством и герметичным модулем для удобного контактного управления многочисленными функциями буквально «кончиками пальцев».
  4. Топливосберегающие двигатели, соответствующие нормам токсичности выхлопа Tier 3, обеспечивают чистую мощность без какого-либо компромисса в любых условиях. Передовая технология в области токсичности выхлопа гарантирует хорошую приемистость и надежные рабочие характеристики при запуске холодного двигателя.

Дополнительным преимуществом являются двигатели, соответствующие нормам выхлопа Tier 3, твердотелая электрическая система и просторная, заново спроектированная кабина с усовершенствованными элементами управления, что дает все необходимое для максимизации времени безотказной работы и производительности:

  • Дифференциалы повышенного трения (от B25D до B30D), дифференциалы с управляемым тяговым усилием (от B35D до B50D) и механизм блокировки дифференциала раздаточной коробки усиливают тягу в плохих дорожных условиях.
  • Лучшее в классе соотношение полезной нагрузки и веса гарантирует, что основная часть затрат на топливо будет приходиться на перемещение груза, а не машины, что, соответственно, снижает себестоимость перевозок.
  • Полностью автоматическая планетарная трансмиссия с шестью скоростями и гидротрансформатор с блокировкой повышают топливную экономичность. Автоматическое торможение замедляет самосвал при отпускании педали акселератора, что дает большую уверенность на крутых склонах и повышает срок службы тормозов.
  •  
  • Системы впрыска с электронным блоком и общей топливной магистралью обеспечивают высокое давление впрыска даже при низкой частоте вращения вала, что улучшает запуск холодного двигателя, реакцию на работу акселератора на низких скоростях, уменьшает токсичность выхлопа.
  • Подвеска с большим ходом постоянно поддерживает контакт всех шин с грунтом для обеспечения оптимальной тяги.
  • Короткий свес передней части обеспечивает лучший показатель во всей отрасли по углу заезда, что позволяет шарнирно- сочлененным самосвалам справляться с крутыми склонами.
Межосевой дифференциал раздаточной коробки передает равный крутящий момент на каждую ось при благоприятной тяге. В плохих дорожных условиях на ходу включите блокировку для передачи крутящего момента на шины, которые могут его максимально использовать.
Центральный рамный шарнир, большой ход подвески на всех осях и сбалансированное распределение весов обеспечивает маневренность машины и ее способность двигаться в сложных дорожных условиях.
Амортизатор передней подвески позволяет сократить вибрацию, а центрально расположенное сидение снижает крен, часто возникающий во внедорожных условиях, повышая тем самым производительность.
Самооткрывающийся борт удерживает большее количество перевозимого материала, что увеличивает загрузку. Он открывается автоматически при подъеме самосвального кузова. Передовая технология в области токсичности выхлопа гарантирует хорошую приемистость и надежные рабочие характеристики при запуске холодного двигателя.

Шарнирно-сочлененные самосвалы Bell обеспечат Вам конкурентное превосходство. Они отличаются ускоренными циклами транспортировки и самой высокой в отрасли экономичностью топлива, поэтому себестоимость перевозки тонны материала самая низкая по сравнению с другими самосвалами сравнимого размера. Самое лучшее в классе соотношение полезной нагрузки к массе обеспечивает большую мощность и маневренность при перевозке грузов, что влечет за собой максимальную производительность и рентабельность перевозки.

Но самое главное их отличие от других транспортных средств — это способность уверенно работать на неровной местности, крутых склонах и в грязи. Стоит только испытать такой самосвал — и вы сразу почувствуете разницу. Инновационная система предлагается как опция на самосвалах В35, В40, В45 и В50 для создания еще более комфортных условий путем минимизации воздействия вибрации на весь корпус.

Повышение производительности, как следствие более продолжительных циклов работы и сокращения расходов на содержание подъездных дорог — дополнительные преимущества этой простой, но очень успешно работающей системы. Максимальные преимущества очевидны при длительных транспортных циклах по неровным, твердым дорогам, особенно при пробеге порожняком.

Комфорт превыше всего

Кто сказал, что ничего нельзя брать с собой? Есть и подставка для кофейной чашки, и закрывающийся отсек для емкостей или прочей ручной клади, и даже камера для подогрева или охлаждения напитков.

Интуитивно управляемый монитор выдает важную эксплуатационную информацию, подробные диагностические показания большинства датчиков и регуляторов, а также функциональные настройки самосвального кузова.

Удобный герметический блок переключателей предоставляет возможность контактного управления многочисленными функциями, увеличивающими производительность, буквально «кончиками пальцев», в т.ч. верхним пределом самосвального кузова, выбором мягкой/жесткой остановки и переключением скоростей. Стандартный шумопоглощающий пакет существенно снижает уровень шума и усталость водителя.

Адаптивное управление коробкой передач регулирует включение сцепления для обеспечения плавного, четкого переключения передач на протяжении всего срока службы грузового автомобиля.

Полностью регулируемое сиденье с пневматической подвеской оптимально размещается за передней осью для сглаживания вибраций при движении по неровной местности.

Легко читаемые приборы и интуитивно понятные средства управления размещаются вокруг водителя, обеспечивая таким образом хороший обзор и облегчая управление.

Высокопрочная двухуровневая климатическая система с жалюзи автомобильного типа сохраняет стекло чистым, а атмосферу в кабине комфортабельной Просторное, установленное в центре сиденье и полный комплект зеркал обеспечивают круговую видимость.

Вы не найдете ни педалей, ни рычагов тормоза-замедлителя в самосвале фирмы Bell. Агрессивность торможения просто задается на блоке переключателей. Все остальное выполняется автоматически.

Передняя подвеска состоит из независимыхцилиндров подвески, которые обеспечивают постоянное изменение давления и расхода масла в целях минимизации воздействия движения машины.Датчики на раме постоянно замеряют давление и регулируют его в случае ухабов на дороге, а боковые датчики замеряют крен и с учетом этого постоянно регулируют цилиндры. Наличие двухступенчатого многослойного блока обеспечивает различные характеристики подвески для движения порожняком или с грузом. Простое механическое решение оказалось долговечным и очень эффективным для обеспечения плавности движения.

  • Автоматическое замедление трансмиссии обеспечивает отличную тормозную мощность и снижает износ рабочего тормоза.
  • Гидравлические сухие дисковые тормоза обеспечивают устойчивое торможение «на отметке» даже в холодную погоду.Упрощенная конструкция облегчает их техническое обслуживание.
  • Масло-наполненные дисковые тормоза «мокрого типа» на B50D, B45D и B40D опционно на B35Dи B30D) фактически не требуют технического обслуживания.
  • Радиаторы для охлаждения гидравлического и трансмиссионного масла, масла для работы тормозов на B50D, B45D B40Dиспользуют вентилятор с гидроприводом, который работает только по необходимости, способствуя экономии электроэнергии и топлива.
  • Эффективные вязкостные вентиляторы с прямым приводом во всех грузовых автомобилях компании обеспечивают охлаждение двигателя и наддувочного воздуха.

Нет ничего более прочного чем BELL. Эти усовершенствованные экономичные машины, созданные для тяжелой работы, являются теми мускулами, которые нужны вам для перевозки материалов без увеличения массы машины. Их более низкая масса снижает нагрузку на трансмиссию и на конструкцию. Другими особенностями, увеличивающими срок службы, являются расширенная диагностика, герметичные твердотелые переключатели и усиленныешарнирные соединения, и это далеко не все. Зная конструкцию этих машин, вы несомненно выберете самосвал Bell.

  • Шасси из высокопрочной стали обеспечивает прочность и жесткость без излишнего веса.
  • Средства управления силового переключения планетарных передач оптимизируют точки переключения и защищают трансмиссию от ошибок и неправильного обращения со стороны водителя.
  • Толстые диски сцепления, обильный поток смазочного материала и система охлаждения для работы в тяжелых условиях гарантируют продолжительный срок службы.
  • Высокопрочная сталь и широкообъёмные конические роликовые подшипники в зоне сочленения увеличивают долговечность.
  • Неровная местность требует жесткой подвески, которая имеется в наличии на самосвале с шарнирно- сочлененной рамой фирмы Bell. Высокопрочные узлы амортизируют удары. Вы также получите лучший в своем классе клиренс.

Снижение эксплуатационных затрат.

Для вас сразу же станет очевидным то, как мы упростили эксплуатацию и сделали машины серии D менее дорогими в техобслуживании. Доступные щупы для измерения уровня, прозрачные резервуары, смотровые окна и сгруппированные точки техобслуживания обеспечивают быстрые ежедневные процедуры проверки состояния машины. Быстросменные фильтры и более длительные интервалы между заменой масла в двигателе и гидравлических системах сокращают затраты и обеспечивают увеличение времени безотказной работы. В дополнение усовершенствованный диагностический монитор и порты для проведения диагностического тестирования помогают устранить неисправности и принять обоснованные и своевременные решения по проведению техобслуживания. Масляный и топливный щупы, фильтры, а также резервуар для охлаждающей жидкости легко доступны для работы.  Имеющиеся сливные отверстия позволяют осуществлять замену масла без потерь и утечек. нтервалы между заменой масла в двигателе, трансмиссии и гидравлических системах, составляющие 500 и 2000 часов, увеличивают время безотказной работы и снижают расходы.

Чувствительная к нагрузке гидросистема спроектирована просто. Меньшее количество компонентов приводит к большей надежности и простоте обслуживания.

Центр технического обслуживания фирмы имеет все запасные части и резервное оборудование, которые необходимы для поддержания вашего уровня производительности, и располагает широкими возможностями для профилактического ремонта и программ технической поддержки, экономя ваши затраты.

  1. Кабину можно наклонить без применения специализированных инструментов буквально в течение нескольких минут для доступа к компонентам трансмиссии при техобслуживании.
  2. Если что-то идет не так, как надо, диагностический монитор выдает сервис- коды и соответствующую информацию, чтобы помочь быстро и точно обнаружить проблему.
  3. Легкодоступные тестовые порты позволяют специалистам быстрее устранять неисправности.
  4. Размещенный в кабине узел нагрузки упрощает процесс замены плавких предохранителей. Меньшее количество реле,соединителей и электропроводки обеспечивают более высокую надежность.
  5. Прозрачные резервуары для жидкостей (для моделей B25D и B30D) и смотровые окна позволяют легко и быстро проверять уровни жидкости.
  6. Централизованная система смазки обеспечивает смазывание в труднодоступных местах. Удобные смазочные планки гарантируют, что ни одна точка смазки не будет пропущена.

Безопасность – наша забота!

Учитывая мнения наших заказчиков и быстрее реагируя на изменения условий работы, мы предлагаем машину с повышенными стандартами безопасности.

Эксклюзивная опция бортовых весов обеспечивает водителю получение информации в режиме реального времени о полезной нагрузке в процессе загрузки машины. Можно также включить защитный режим при значительной перегрузке самосвала.

Парковочный тормоз включается автоматически при выборе нейтральной позиции, а при движении на скорости «нейтралку» включить невозможно. Включение парковочного тормоза, зависящее от крутящего момента, исключает откат на склонах.

  • Наличие датчика «Уклон и крен» не позволяет манипулировать кузовом, если самосвал находится в опасном положении.Запуск машины без ключа — Идентификатор водителя и коды доступа исключают несанкционированную эксплуатацию оборудования.
  • Камеры заднего обзора могут быть установлены на заводе или в полевых условиях для обеспечения полного обзора на заднем ходу.
  • Может быть смонтирован полный комплект поручней (по ISO 2876) для еще большей безопасности при проверках двигателя.
  • Управление максимальной скоростью может осуществляться водителем в зависимости от участка работы, что позволяет автомобилю автоматически замедлить ход и включить тормоз-замедлитель для предотвращения превышения скорости на рабочем участке.
  • Опционно предлагается система мониторинга давления в шинах, дающая водителю информацию в реальном времени о режимах давления и температуры во всех шинах.

Где бы вы ни были мы вас обслужим.

Мы осуществляем поставки и оказываем поддержку по всему миру через нашу собственную сеть, а также через официальных дилеров и стратегических партнеров. Установите полезные для вас долгосрочные партнерские отношения с компанией через Bell Assure- специально созданную для вас структуру поддержки, располагающую всеми инструментами послепродажного обслуживания, которая обеспечит вам хорошую цену, спокойную работу и уникальный послепродажный опыт.

 

 

Подержанные машины. С помощью сети представительств Bell Equipment занимающихся подержанными машинами, можно подобрать все имеющиеся в мире возможности для обеспечения наилучшей остаточной стоимости при модернизации ваших самосвалов. Подержанные машины проходят полную оценку состояния, что гарантирует вам спокойствие, а также разнообразные варианты для удовлетворения ваших требований и бюджета

Финансирование. варианты финансирования могут быть индивидуализированы для удовлетворения потребностей вашего бизнеса с использованием крепких партнерских отношений во всех регионах. Профессиональное взаимодействие и «ноу- хау» отрасли обеспечивают доступность пакетов, отвечающих профилю вашего бизнеса, способствуя его успеху.

Запчасти. Компания Bell Equipment может предложить вам гораздо больше, чем просто наши машины. Мы располагаем международной сетью дилеров и филиалов, имеющих запас оригинальных запчастей фирмы немедленно готовых к поставке. Мы гордимся тем, что делаем все возможное для гарантии качества запчастей. Резерв запчастей Bell отвечает строжайшим критериям качества — таким же, как для узлов и деталей, из которых мы собираем наши машины.

Техническая поддержка. Центры обслуживания заказчиков компании Bell расположены во всех регионах, где мы работаем, чтобы компания Bell Equipment также предоставляет по всему миру прямую заводскую поддержку всей линейки оборудования 24 часа в сутки, 365 дней в году, на базе Отделения технической поддержки Bell.Такая поддержка включает заводской технический анализ, международную поддержку продукции, обучение и комплекты литературы. Управление парком машин стало более совершенным.

Управление парком машин стало более совершенным. 

Bell Fleetm@tic — важный инструмент ведения бизнеса и может использоваться как для оптимизации производства, так и для управления вашим парком машин или выявления потерь. Передовая технология системы позволяет владельцам продукции Bell постоянно следить за своим оборудованием. Она предоставляет обновляемые эксплуатационные данные, производственные показатели, информацию о неисправностях, а также местонахождение машины и ее передвижения с наименьшими затратами и без особых усилий.

Fleetm@tic Lite дает ежедневный отчет. Эти данные включают расход топлива, местоположение и моточасы, а также информацию по предыдущему дню. Сообщения доступны в загружаемом ежедневном, еженедельном и ежемесячном формате. Все самосвалы BELL Mark VI оборудованы Lite без дополнительной платы.

Fleetm@tic Standart имеет все те же свойства, что и Fleetm@tic Lite, дополнительно выдаются пакетированные производственные данные по каждой смене. Отчеты можно разбить по трем различным сменам. В отчеты также включается десять сообщений о событиях в день. Можно также задать режим немедленного информирования о событиях по заранее определенному номеру мобильного телефона.

Fleetm@tic Мах имеет все особенности Lite и Std., но предлагает контроль практически в реальном времени. Выдаются также структурированные данные о включении/выключении зажигания и о загрузке/разгрузке. Так же доступны данные об отдельных циклах. Например, возможно видеть местоположение машины в течение последних нескольких минут, или потребление топлива и тоннаж за последний цикл для действительного контроля в реальном времени. 

Вы можете легко установить местонахождение машины на интерактивной карте с использованием интернета, получить изображение рабочего участка с точностью в несколько метров. Передовая технология Iridium обеспечивает всемирный охват и непревзойденную надежность. Задать границы участка работ не составляет труда, а при их пересечении как водитель, так и владелец получает уведомление.

Вы можете получить отчеты он­лайн или по электронной почте по каждой машине вашего парка. В отчетах содержатся все необходимые характеристики для эффективной работы на участке. Можно также загрузить формат типа «spreadsheet», который позволит вам оформить данные в соответствии с требованиями вашей текущей отчетности. Все данные можно упорядочить на основе индивидуального кода водителя, который вводится в машину перед стартом.

Обратное прокручивание исторических данных, позволяет проверить, на каких маршрутах и отвалах нужно работать для обеспечения оптимальной эффективности. Данные можно использовать для реконстукрции событий, что даст всю необходимую информацию для корректирующих действий. Отчеты с использованием временной шкалы очень полезны для машин, сданных в аренду.

Твердотельные компоненты обеспечивают максимальную надежность даже в самой сложной обстановке.

 

 

 

По вопросам приобретения шарнирно-сочлененных самосвалов BELL обращайтесь по телефону +7-950-724-65-55Акимов Александр Анатольевич

uzst.ru

технические характеристики, фото и видео

1958 год положил начало истории легендарного предприятия Bell Equipment, которое было основано на территории Южно-африканской Республики в городе Ричардс Бэй. С момента основания ассортимент выпускаемой продукции существенно изменился: от производства буровых установок до шарнирно-сочлененных самосвалов. Конвейерные линии сейчас расположены в странах Европы и США.

Самосвалы Bell

Шарнирно-сочленённые самосвалы марки Bell применяются для транспортировки насыпных грузов. Преимущественная сфера эксплуатации — строительство и добывающая промышленность. Именно в этих условиях необходимы одновременно большая проходимость, грузоподъёмность и маневренность.

Самосвалы Bell обладают следующими конкурентными преимуществами:

  • Хорошую проходимость машины обеспечивает надёжная рама с подвижным механизмом и колёса с рельефным протектором. Благодаря этому самосвалы могут эксплуатироваться в условиях бездорожья и на местности со сложным рельефом.
  • Новая конструкция двигателя позволяет существенно экономить топливо, снижая общие затраты на содержание и эксплуатацию самосвала.
  • При производстве машины применяется новейшая система, которая обеспечивает минимальный выброс выхлопных газов в атмосферу
  • Кабина разработана специально для создания максимально комфортных условий, удобное расположение органов управления и панели проборов позволяет проводить непрерывный мониторинг состояния основных агрегатов.
  • Относительным недостатком самосвалов африканского производства является высокая стоимость, однако она компенсируется отменным качеством и экономичной эксплуатацией техники.
Фото шарнирно-сочлененного самосвала Bell

Особенности конструкции

Существенной особенностью шарнирно-сочленённых машин Bell является наличие двухсекционной рамы. Чтобы увеличить уровень маневренности, данные блоки соединены между собой шарнирами.

В самосвале использован мотор марки Mersedes. Его старт осуществляется без ключа, что позволяет экономить время при запуске самосвала. Автоматическая коробка передач бренда Allison и надёжная тормозная система позволяют точно контролировать движение самосвала.

Подвеска шарнирно-сочленённой машины является податливой за счёт газовых амортизаторов. Балансир колес обеспечивает постоянное сцепление с дорогой даже на неровном рельефе.

Тормозная система состоит из нескольких блоков, каждый из которых обеспечивает надёжность всей системы: моторный, горный, трансмиссионный тормоза.

Рабочие параметры кузова представлены на дисплее непосредственно в кабине водителя. При изменении параметров и срабатывании датчиков, отвечающих за баланс кузова, показатели также выводятся на монитор.

Обзор популярных моделей

B30D

Данная модель самосвала считается универсальной. Машина используется преимущественно в карьерах, где ведётся открытая добыча полезных ископаемых. Гидростатическая система управления исключает применение больших усилий. Ремонт и обслуживание техники осуществляется максимально быстро за счет откидной кабины.

Технические характеристики самосвала Bell 30 :

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тип моторадизельный Mercedes Benz V6
МощностькВт240
Объем топливного бакал340
Время поднятия/опускания кузовас12/6
Скорость движениякм/ч53
Массат40
Грузоподъемностьт27,3
Объем кузовам313
Длинам9,543
Ширинам2,998
Высотам3,425

Видео обзор самсовала Bell B30D:

B40D

Шарнирно-сочленённые самосвалы этой модели применяются преимущественно в условиях бездорожья. Они отличаются хорошими показателями грузоподъёмности, наличием системы Comfort Ride, которая обеспечивает комфортные условия для работы оператора.

Самосвал B40D зарекомендовал себя с точки зрения надёжной системы торможения, которая обусловлена применением дисковых тормозов.

Технические параметры самосвала B40D:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип моторадизельный Mercedes Benz V6
МощностькВт335
Объем топливного бакал485
Время поднятия/ опускания кузовас13/7,6
Скорость движениякм/ч54
Массат29,85
Грузоподъемностьт66,9
Объем кузовам318,5
Длинам10,485
Ширинам3,264
Высотам3,855

На видео шарнирно-сочлененный самосвал Bell B40D:

B50D

Этот самосвал отличается высокой мощностью, при этом имеет средние габариты. Компактные размеры увеличивают маневренность машины. Конструкторы, проектируя, данную модель максимально снизили давление на грунт за счет применения лёгких, но одновременно прочных материалов.

Технические параметры самосвала Bell B50D:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тип моторадизельный Mercedes Benz OM502LA V-8
МощностькВт380
Объем топливного бакал640
Время поднятия/опускания кузовас11,2/9,9
Скорость движениякм/ч47
Массат34,52
Грузоподъемностьт79,92
Объем кузовам322
Длинам10,632
Ширинам3,77
Высотам4,89

Видео обзор самосвала Bell B50D:

allspectech.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *