Зил 131 самосвал дизель: Доступ ограничен: проблема с IP

>

технические характеристики, устройство, фото и видео

Дизельный самосвал ЗИЛ-131 производился до 2002 года на заводе имени Лихачёва, который располагается в Москве. Этот грузовой автомобиль выпускался в различных модификациях, каждая из которых была рассчитана на работу в тяжёлых условиях, в том числе для решения задач в вооружённых силах, для перевозки тяжёлых сыпучих и статичных грузов, для использования в качестве тягача. Целая партия самосвалов ЗИЛ-131 была выпущена специально для перевозки зенитно-ракетных комплексов по целевому заказу советской, а позже и российской армии.

Дизельный самосвала ЗИЛ-131 с манипулятором

Данный вид техники обладает следующими особенностями:

  • Бортовая платформа самосвала имеет скошенные углы, в тех местах, где вертикальные борта крепятся к кузову. Это исключает прилипание перевозимой массы при активной работе самосвала.
  • Задняя задвижка борта закреплена на верхних и нижних шарнирах. Они открываются попеременно или одновременно в зависимости от нужд.
  • Борт поднимается за счет действия гидравлического механизма, а опускается плавными движениями без рывков.
  • Под заказ самосвал может комплектоваться не только манипулятором, но и каркасом, тентом, дополнительными бортами, которые увеличивают высоту основных.
Фото самосвала ЗИЛ-131

Устройство

Основными элементами автомобиля являются:

  • Дизельный мотор марки ММЗ. Уровень его мощности достигает 136 лошадиных сил. Такой показатель является достаточным для поддержания необходимого крутящего момента. На некоторые самосвалы устанавливались моторы Д-243 и ЯМЗ-236 дизельного типа. Они отличались уровнем максимальной мощности и величиной крутящего момента.
  • Кабина дизельного самосвала покрашена в цвет хаки. Она достаточно комфортабельна, оборудована мягкими креслами и надёжной системой обогрева, её ширина достигает трех метров. Механические приборы и органы управления расположены на передней панели непосредственно перед водителем.
  • Кузов дизельного самосвала ЗИЛ-131 имеет борта, высота которых могла быть выполнена по индивидуальному заказу. Его конструкция представляет собой ни что иное как дощатую платформу на металлической раме.

    Существуют модификации, у которых открываются как задний борт, так и боковые. Такая конструкция существенно облегчат погрузку и выгрузку товара. В кузове имеются крепления для установки съёмных лавочек, а также конструкция для тентования. В кузове может быть установлен гидроманипуляторманипулятор.

    Это устройство не предусмотрено базовой комплектацией, а монтируется по желанию клиента. Это может быть гидравлический механизм, который рассчитан на работу с сыпучими материалами. В этом случае рабочим устройством является грейфер. В качестве манипулятора может применяться тросовая установка и стрела. Она облегчает погрузку статичных грузов в кузов самосвала. Для удобства есть возможность установить выдвижную стрелу.
  • Рулевое управление самосвала гидроманипулятора имеет гидравлический усилитель.
    Это существенно сократило необходимые усилия для поворота руля, обеспечив высокий уровень безопасности водителя и перевозимого груза.
  • Тормозная система представляет собой надежный механизм, который работает в совокупности с барабанами. Он устойчив к повышенным нагрузкам за счет пневматического привода, который позволяет без труда останавливать машину.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала дизель ЗИЛ-131:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Длинам7,04
Ширинам2,5
Высотам2,48
Ширина колесной базым4,6
Ширина колеим1,82
Клиренссм33
Максимальная скоростькм/ч80
Массат6,14
Масса с загрузкойт10,18
Объем топливного бакал170
Грузоподъемность по грунтовой дорогет3,75
Грузоподъемность по асфальтовому покрытиют5,0

 

На видео дизельный автосамосвал ЗИЛ-131 в работе:


Самосвал ЗИЛ-131: технические характеристики, цена

Самосвал ЗИЛ 131 изготавливался на Московском заводе имени Лихачева. Советская техника была разработана на базе модификации ЗИЛ-157 и стала ее заменой. Впервые ЗИЛ-131 был выпущен как военный автомобиль, однако его технические данные стали востребованными и среди гражданских пользователей.

Самосвал ЗИЛ-131: история

Первый автомобиль марки ЗИЛ-131 сошел с конвейера в 1966 году. Уже к 1986-му производство этих машин было прекращено. Базовая версия самосвала была заменена на модернизированный вариант ЗИЛ-131Н. Автомобиль повышенной проходимости стали оснащать не только бензиновым карбюраторным мотором, но и различными моделями дизельных силовых агрегатов.

За время массового выпуска завод успел разработать несколько модификаций: с лебедками и без, с негерметичным электрооборудованием, седельные тягачи и самосвалы, технику для холодных регионов. На базе шасси ЗИЛ-131 выпускались специальные машины, адаптированные под различное оборудование от топливозаправщиков до армейских автомобилей.

Московский завод прекратил выпуск ЗИЛ-131 в 1994 году. Производство ЗИЛ-131Н было перемещено на Уральский автомоторный завод, где продолжалось до 2002 года. Затем машина была заменена новой версией. Шасси под специальную технику выпускается до сих пор.

Самосвал ЗИЛ-131: технические характеристики

На автомобилях ЗИЛ-131 устанавливались двигатели трех моделей:

  • ЗИЛ-131 — восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 6 литров и номинальной мощностью 150 л.с. Мотор выдает 41 кГм крутящего момента. Потребности двигателя в питании обеспечивались бензином из двух топливных баков по 170 л. Удельный расход топлива составляет 35 литров на 100 км;
  • Д-243 — рядный дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 4,75 л. Номинальная мощность двигателя составляет 81 л.с., максимальный крутящий момент достигает 29,6 кГм.
    На автомобилях устанавливается два топливных бака по 170 л. Расход топлива составляет 18 литров на 100 км;
  • ЯМЗ-236 — шестицилиндровый V-образный дизель объемом 11,15 л. Номинальная мощность мотора составляет 180 л.с. Максимальный крутящий момент остановился на показателе 689 кГм. На автомобилях устанавливается два топливных бака по 170 л. Удельный расход топлива составляет 29 литров на 100 км.

В дополнение к силовым агрегатам устанавливается механическая коробка переключения передач. Самосвал ЗИЛ-131 может разгоняться до максимальной скорости 80 км/ч. Колесная формула — 6х6. Для повышения проходимости автомобиль оснащен раздаточной коробкой и крупными покрышками.

Рабочая тормозная система использует барабанные механизмы и пневматический привод. Система рулевого управления оснащена гидроусилителем. В комплекте поставляется лебедка с червячным редуктором и барабанным механизмом намотки.

Прочие характеристики и габаритные размеры

  • грузоподъемность — 3750 кг по любым дорогам и пересеченной местности;
  • грузоподъемность на дорогах общего пользования с асфальтобетонным покрытием — 5000 кг;
  • снаряженная масса — 6135 кг без лебедки;
  • распределение на переднюю ось — 2750 кг;
  • распределение на заднюю ось — 3385 кг;
  • полная масса — 10 185 кг;
  • распределение на переднюю ось — 3060 кг;
  • распределение на заднюю ось — 7125 кг;
  • допустимая полная масса прицепа — 3750 кг;
  • по всем видам дорог, включая пересеченную местность — 4150 кг;
  • по дорогам с твердым асфальтовым покрытием — 6500 кг;
  • длина — 7040 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крыше кабины — 2480 мм;
  • база — 4600 мм;
  • колея — 1820 мм;
  • дорожный просвет — 330 мм.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

зил 131 дизель в Кыргызстан

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4. 8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0. 5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5. 9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Дизельный самосвал ЗИЛ-131 с гидроманипулятором: технические характеристики, устройство

Дизельный самосвал ЗИЛ-131 производился до 2002 года на заводе имени Лихачёва, который располагается в Москве.

Этот грузовой автомобиль выпускался в различных модификациях, каждая из которых была рассчитана на работу в тяжёлых условиях, в том числе для решения задач в вооружённых силах, для перевозки тяжёлых сыпучих и статичных грузов, для использования в качестве тягача. Целая партия самосвалов ЗИЛ-131 была выпущена специально для перевозки зенитно-ракетных комплексов по целевому заказу советской, а позже и российской армии.

Дизельный самосвала ЗИЛ-131 с манипулятором

Данный вид техники обладает следующими особенностями:

  • Бортовая платформа самосвала имеет скошенные углы, в тех местах, где вертикальные борта крепятся к кузову. Это исключает прилипание перевозимой массы при активной работе самосвала.
  • Задняя задвижка борта закреплена на верхних и нижних шарнирах. Они открываются попеременно или одновременно в зависимости от нужд.
  • Борт поднимается за счет действия гидравлического механизма, а опускается плавными движениями без рывков.
  • Под заказ самосвал может комплектоваться не только манипулятором, но и каркасом, тентом, дополнительными бортами, которые увеличивают высоту основных.
Фото самосвала ЗИЛ-131

Устройство

Основными элементами автомобиля являются:

  • Дизельный мотор марки ММЗ. Уровень его мощности достигает 136 лошадиных сил. Такой показатель является достаточным для поддержания необходимого крутящего момента. На некоторые самосвалы устанавливались моторы Д-243 и ЯМЗ-236 дизельного типа. Они отличались уровнем максимальной мощности и величиной крутящего момента.
  • Кабина дизельного самосвала покрашена в цвет хаки. Она достаточно комфортабельна, оборудована мягкими креслами и надёжной системой обогрева, её ширина достигает трех метров. Механические приборы и органы управления расположены на передней панели непосредственно перед водителем.
  • Кузов дизельного самосвала ЗИЛ-131 имеет борта, высота которых могла быть выполнена по индивидуальному заказу. Его конструкция представляет собой ни что иное как дощатую платформу на металлической раме.

    Существуют модификации, у которых открываются как задний борт, так и боковые. Такая конструкция существенно облегчат погрузку и выгрузку товара. В кузове имеются крепления для установки съёмных лавочек, а также конструкция для тентования. В кузове может быть установлен гидроманипуляторманипулятор. Это устройство не предусмотрено базовой комплектацией, а монтируется по желанию клиента. Это может быть гидравлический механизм, который рассчитан на работу с сыпучими материалами. В этом случае рабочим устройством является грейфер. В качестве манипулятора может применяться тросовая установка и стрела. Она облегчает погрузку статичных грузов в кузов самосвала. Для удобства есть возможность установить выдвижную стрелу.

  • Рулевое управление самосвала гидроманипулятора имеет гидравлический усилитель. Это существенно сократило необходимые усилия для поворота руля, обеспечив высокий уровень безопасности водителя и перевозимого груза.
  • Тормозная система представляет собой надежный механизм, который работает в совокупности с барабанами. Он устойчив к повышенным нагрузкам за счет пневматического привода, который позволяет без труда останавливать машину.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала дизель ЗИЛ-131:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Длинам7,04
Ширинам2,5
Высотам2,48
Ширина колесной базым4,6
Ширина колеим1,82
Клиренссм33
Максимальная скоростькм/ч80
Массат6,14
Масса с загрузкойт10,18
Объем топливного бакал170
Грузоподъемность по грунтовой дорогет3,75
Грузоподъемность по асфальтовому покрытиют5,0

1990 ЗИЛ 131 характеристики, Тип топлива Дизель, Ведущие колеса 4WD, Коробка передач Коробка передач Механическая

ЗИЛ-131 входит в семейство двух грузовиков ЗИЛа с идентичными компонентами, в том числе ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оборудование, как ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.

  • Конструкция кабины: двигатель переднего хода (как у ЗИЛ-130)
  • Вместимость (кабина): 3
  • Полезная нагрузка: 11 020 фунтов (5000 кг) плюс прицеп 11000 фунтов (на дороге) или 7700 фунтов (3500 кг) плюс прицеп 8 820 фунтов (4000 кг) для бездорожья.
  • Подвеска: неразрезной мост на листовых рессорах.
  • Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор)
  • Рабочий объем: 5,969 куб. См (внутренний диаметр 3,94 дюйма, ход поршня 3,74 дюйма)
  • Степень сжатия: 6,5: 1.
  • Максимальная скорость: 50 миль / ч (80 км / ч).
  • Тормоза: барабанные, с пневмоуправлением.
  • Тормозной путь (от 20 миль / ч): 12 м (40 футов)
  • Длина: 7,04 м (23 фута 1 дюйм)
  • Ширина: 2,49 м (8 футов 2 дюйма)
  • Высота: 2,49 м (8 футов 2 дюйма) (кабина) / 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов)
  • Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3. 30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Колея передняя / задняя: 6 футов (1,83 м) / 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
  • Размер резины: 12.00×20
  • Маневренность: радиус поворота 33 фута 5,6 дюйма, угол въезда 36 градусов, угол съезда 40 градусов, максимальный угол подъема 31 градус (с нагрузкой 3750 кг (8 267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодолеваемый брод 4 фута 7 дюймов (1,4 м)
  • Снаряженная масса: 6700 кг (14 770 фунтов).
  • Шины: 305R20
  • Давление в шинах: 7,1-60 фунтов на квадратный дюйм (регулируемое).
  • Топливные баки: 2×45 гал.
  • Экономия топлива: 3,6 миль на галлон-США (65 л / 100 км; 4,3 миль на галлон) (город), от 150 до 200 литров / 100 км (по пересеченной местности).
  • Цена от 7300 до 8300 американских долларов.
  • грузовой / тракторный и т. Д.
  • нагрузка: 7,05 м (грузовой), ширина: 2,5 м (98 дюймов), высота: 2,5 м (98 дюймов) (кабина)
  • Радиус поворота: 10,5 м (34 фута)
  • коробка передач: 5 м, раздаточная коробка 2-х ступенчатая

»Подробнее о ЗИЛ 131

Самосвал ЗИЛ модель 433180 — полный обзор

С конца 90-х и по сей день отечественный автопроизводитель АМО ЗИЛ переживает не лучшие времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а наоборот, прилагает все усилия, чтобы та или иная модель производилась серийно. Итак, наиболее удачными проектами «кризисных времен» ЗИЛ по праву можно считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и тяжелых грузовиков под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы). Причем последние приобрели большую популярность сразу после дебюта на отечественном рынке. Итак, рассмотрим подробнее, что такое самосвал ЗИЛ модели 433180.

Дизайн

Внешний вид новинки получился очень удачным, гармоничным и даже привлекательным. «Донором» для разработки кабины стала модель 4331, серийно выпускавшаяся с 1992 года. В отличие от модели ЗИЛ-самосвал 433180 обрела более удлиненный капот и внутреннее оформление, хотя если посмотреть на новинку в профиль, то общая компоновка по-прежнему похожа на старшего брата модели 4331. Передняя облицовка теперь имеет более современный вид — новая решетка радиатора и слегка измененный бампер придают автомобилю привлекательный вид.

Внутри

К сожалению, положительные изменения коснулись только внешнего вида — в кабине все детали остались такими же старыми и убогими, как «донор» 1992 года. Черные дерматиновые сиденья, черная приборная панель и даже эмаль на металлических деталях. тоже покрашен в черный цвет. Единственное, что меняет картину, — это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые как-то украшают интерьер. В остальном новичок представляет собой модернизированный экземпляр советского трудоголика, известный как ЗИЛ-131.

Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики

Основные особенности новинки скрыты под капотом. Автомобиль изначально оснащен современным турбодизельным двигателем минского производства «ММЗ Д 260.11», который соответствует экологическому стандарту «Евро-2». Агрегат обладает немалой мощностью (178 лошадиных сил) и крутящим моментом 708 Н / м. Такой грузовик способен поднимать грузы массой до 8 тонн, тогда как его советский собрат-самосвал ЗИЛ-130 (дизель) поднимал всего 5 тонн сыпучих материалов. Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колесная формула новой машины осталась прежней — 4х2.

Несмотря на то, что по паспортным данным новинка потребляет около 22 литров дизельного топлива на сто километров пути, многие водители говорят, что реальный расход топлива составляет около 19 литров. Это делает грузовик еще более привлекательным с точки зрения экономичности.

Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал

На сегодняшний день серийно выпускается несколько модификаций этого грузовика.Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может комплектоваться изотермическим фургоном, рефрижераторным агрегатом, самосвалом или переоборудован под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, а также еще один самосвал ЗИЛ серии 494582. Если есть Посмотрев статистику продаж, можно увидеть, что на грузовики стабильный спрос. Единственная загвоздка — мелкосерийность производства, поэтому даже в России это можно увидеть не часто, или, по крайней мере, реже, чем 4331 ЗИЛ.

Русский 9П138 БМ-21 ГРАД на ЗИЛ-131

Наш интернет-магазин использует файлы cookie, которые помогают нам улучшать наше предложение и предлагать нашим клиентам лучший сервис.Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти по адресу: https://www.modellbau-koenig.de/en/datenschutz

Файлы cookie для инструментов, которые собирают анонимные данные об использовании и функциональности веб-сайта.Мы используем полученные данные для улучшения наших продуктов, услуг и удобства пользователей.

Cookies для анонимной информации, которую мы собираем, чтобы рекомендовать вам полезные продукты и услуги.

Файлы cookie для инструментов, обеспечивающих работу основных служб и функций.От этого варианта нельзя отказаться.

Найдите высокопроизводительные грузовики zil, вдохновляющие на вождение

О продуктах и ​​поставщиках:
 Отправляйте свои грузы легко и без проблем с этим эффективным сбором грузов.   грузовик зил  на алибабе.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные.  грузовики зил  очень надежны, когда дело касается грузоперевозок, независимо от дальности поездки. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге. Эти.  грузовики зил  не только эффективны по характеристикам и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам.

Настоящие профессионалы. грузовики зил изготовлены из прочных материалов для обеспечения долговечности и повышенной прочности. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам. Файл. зил грузовики , которые вы найдете здесь, могут плавно двигаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. грузовики зил также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми автомобилями.

Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. грузовики зил различных цветов, размеров, вместимости и характеристик в зависимости от модели и ваших требований. Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. грузовики зил оснащены двухконтурными пневматическими тормозами, диафрагменной пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения. Эти. Зил грузовики могут перевозить более 500 тонн груза и оснащены улучшенной кабиной для комфортного проезда.

На Alibaba.com вы можете найти самые разные. Зил и модельный ряд купить эти автомобили по самым доступным ценам. Эти автомобили отличаются низкой стоимостью обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.

ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 — Каталог СовАвто

ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

Щелкните здесь или прокрутите вниз, чтобы ознакомиться с подробностями о модификациях ЗИЛ-130

Щелкните здесь или прокрутите вниз посмотреть подробности по ЗИЛ-133

Модель ЗИЛ-130
Кресло 3
Масса нетто, кг [фунт] 4 300 [9 460]
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] 9 525 [20 955]
Вес груза, кг [фунт] 4 000 [8 800] (5 500 [12 100] для дорог I или II класса)
Полная масса прицепа, кг [фунт] 6 400 [14 080]
Длина, мм [дюйм. ] 6675 [263]
Ширина, мм [дюймы] 2500 [98]
Высота, мм [дюймы] 2400 [94]
Основание, мм [дюймы] 3800 [150]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 270 [10,6]
Минимальный радиус поворота, м [ярды] 8.8 [9,7]
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 94 [58]
Максимальная мощность, л.с. [кВт] 150 [112] при 3200 об / мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 41 [226] @ 1800 об / мин
Объем двигателя, л [куб.см] 6,0 [5,969]
Степень сжатия 6.5: 1
Передаточное число 7,45 / 4,10 / 2,29 / 1,47 / 1,00 / R-7,90
Передаточное число главной передачи 6,45
Пробег, л / 100 км [миль / гал] 27 [8,7]
Время разгона с 0 до 100 км / ч [62 миль / ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, л [галлон] 170 [45] (А-76)
Годы выпуска 1962–1992
Тип двигателя ЗИЛ-130, V8, карб. , 4-тактный, ohv
Диаметр / ход поршня, мм [дюймы] 100 [3,94] / 95 [3,74]
Колесная формула 4 х 2
Изображения см. Ниже

Верх

ЗИЛ-130 заменил своего предшественника ЗИЛ-164. В целом за почти 30 лет произведено около 200 000 автомобилей ЗИЛ-130. ЗИЛ-130 тоже много Сходство со своим (6 Х 6) аналогом ЗИЛ-131.

Новая конструкция ЗИЛ-4331 был разработан в 1980 году, производство начато в 1986 году. ЗИЛ-130 однако производство продолжалось еще несколько лет. Потом, производство ЗИЛ-130 было передано Уральскому автозаводу [Екатеринбург]. (не путать с УралАЗ [Миасс]). Там, в Екатеринбурге, ЗИЛ-130 назывался ЗИЛ-УАМЗ-130. Он до сих пор производится там в 1998 году. Поскольку кабина ЗИЛ-130 больше не производится, УАМЗ оснащает ЗИЛ-130. с кабиной ЗИЛ-131 (с вертикальной решеткой радиатора).

В 1986 году ЗИЛ-130 получил новый индекс, а затем ЗИЛ-130-80. стал ЗИЛ-431410. ЗИЛ-130-80Г стал ЗИЛ-431450 и ЗИЛ-130-80ГУ стал ЗИЛ-431510.

Модель Отличительные особенности Фотографии, описания
ЗИЛ-130-76 бортовой грузовик, базовая модель [база 3800 мм] (19 КБ цвет, вид спереди, гонка на грузовиках [10]), (17 КБ цвет, вид сбоку, гонки на грузовиках [10]), (13 KB ч / б, вид сбоку, схема [4]), (101 КБ ч / б, вид радиатора [3]), (46 КБ ч / б, вид спереди, с габаритами [1]), (26 КБ ч / б, вид спереди [16]), (24 КБ ч / б, вид спереди [16]), (9 КБ ч / б, вид сбоку, чертеж, прототип [104]), (71 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (18 КБ цвет, вид сбоку [160]), (51 KB цветной, вид сбоку, военный фургон [155])
ЗИЛ-130Б2 сельскохозяйственный самосвал (11 KB ч / б, вид сбоку, диаграмма [4])
ЗИЛ-130Д1 строительный самосвал (7 KB ч / б, вид сбоку, схема [4])
ЗИЛ-130Г бортовой грузовик [длинная база 4500 мм] (65 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (13 KB ч / б, сбоку вид, схема [4])
ЗИЛ-130ГУ бортовой грузовик [сверхдлинная база 5600 мм] (129 КБ цвет, вид сбоку [3]), (18 КБ ч / б, вид сбоку, схема [4])
ЗИЛ-130В1 трактор [база 3300 мм] (63 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (12 KB ч / б, сбоку вид, схема [4])
ЗИЛ-ММЗ-554 Мытищинский самосвал, прямоугольная форма кузова, г. транспортировать легкий материал, например, грязь. (122 КБ ч / б, вид спереди, б / б прицеп [3])
ЗИЛ-ММЗ-555 Мытищинский самосвал, эллиптическая форма кузова, транспортировка тяжелых материалов, например камней. [База 3300 мм] (73 КБ, цвет, вид спереди, рисунок [106]), (25 KB ч / б, сбоку вид [4]), (69 KB ч / б, сбоку вид [3])
ЗИЛ-ММЗ-4502 Мытищинский самосвал (70 KB ч / б, вид сбоку [3])
ЗИЛ-УАМЗ-130 То же, что и ЗИЛ-130, но выпускается на УАМЗ с начала 1990-х гг. с кабиной ЗИЛ-131. (127 КБ цвет, вид спереди [3]), (17 KB ч / б, вид спереди [10])
Уборка улиц ЗИЛ-130-76 шасси (41 КБ ч / б, вид сбоку, ул. уборка [16])
Аварийный ремонт газа ЗИЛ-130-76 шасси (82 KB ч / б, вид спереди, аварийный ремонт газа [16])
Пожарная машина длинная кабина (39 KB ч / б, вид сбоку, пожарная машина [16])
Цистерна (AC-30) ЗИЛ-130 шасси (цвет 19 КБ, вид сбоку) [? 13])

Верх

ЗИЛ-133 — модификация ЗИЛ-130. Это однако сравнительно редко, но его можно было увидеть один раз в в то время как. По сути, ЗИЛ-133 был версией ЗИЛ-130 6х4. ЗИЛ-133 кабина водителя такая же, как у ЗИЛ-130, но более мощная 180 л.с. бензиновый двигатель ЗИЛ-133. ЗИЛ-133ГЯ разрабатывался совместно с КамАЗом и имел дизель КамАЗ 210 л.с. двигатель. Потому что дизель КамАЗ был крупнее бензинового ЗИЛа. двигатель у него не помещался под оригинальный капот. Таким образом, двигатель отсек пришлось увеличить (сделать его длиннее и громоздче).Решетка радиатора также была изменена на 3 ширины по горизонтали. отверстия, разделенные пополам (всего 6 горизонтальных отверстий). ЗИЛ-133 серии сильно отличается от военного / внедорожного 6 Х 6 ЗИЛ-131. ЗИЛ-133 значительно длиннее и в целом выглядит иначе. ЗИЛ-133 был хороший грузовик а потому что ЗИЛ своих дизелей не делал значительно позже (опытный ЗИЛ-645 серийно не выпускался). до середины 1990-х) имел ограниченный успех по сравнению с КамАЗом. грузовики того же класса. В 1995 году ЗИЛ-133ГЯ был заменен на ЗИЛ-133-05А. и ЗИЛ-6404-30 с новой кабиной водителя и наконец ЗИЛ выпускался дизельный двигатель [ЗИЛ-645 мощностью 200 л.с. и ЗИЛ-645.1 210 л.с.].

Модель Габаритные размеры, мм отличительные признаки Фотографии, описания
ЗИЛ-133 8070 х 2500 х 2400 бортовой грузовик, 1975 г.в. с двигателем ЗИЛ-133, 180 ч.с., такая же кабина, что и ЗИЛ-130; Нагрузка 8000 кг + 6000 кг прицеп массой нетто 6550 кг. (51 КБ цвет, вид сбоку, рисунок [106]), 33 КБ (ч / б, вид сбоку [16])
ЗИЛ-133ГЯ 9250 х 2500 х 2400 бортовой грузовик, 1979 г.в. с дизелем КамАЗ-5320 двигатель, 210 л.с., удлиненный капот и 6 горизонтальных отверстий на решетка радиатора, 10 000 кг + прицеп 6000 кг, масса нетто 7790. макс v = 84 км / ч 104 KB (ч-б, вид сбоку [13]), 73 КБ (цвет, вид изнутри [13]), 125 КБ (цветная, лицевая вид [13]), 119 KB (ч-б, сбоку вид, кран КС-3575 [3]), 103 КБ (ч / б, вид шрифта [3]), 26 КБ (ч / б, вид спереди [16])
ЗИЛ-133ВЯ, выпуска 1979 г. с КамАЗ-5320 210 л.с. дизель двигатель, удлиненный капот и 6 горизонтальных отверстий. 69 KB (ч-б, вид спереди [3])

Спасибо Евгению Смирнову за предоставляя много интересной информации о ЗИЛ-130 и ЗИЛ-133.

Верх

Страница создана в понедельник, 15 марта, г. 1999. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 21:09:44 EST.

Wikizero — ЗИЛ-131

Вы уверены, что хотите отменить свое членство у нас?

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: Уведомление

Сообщение: неопределенная переменная: user_membership

Имя файла: user / popup_modal. php

Номер строки: 192

Отслеживание:

Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/user/popup_modal.php
Строка: 192
Функция: _error_handler

Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/page/index.php
Строка: 478
Функция: просмотр

Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/controllers/Main.php
Строка: 107
Функция: просмотр

Файл: / home / ah0ejbmyowku / public_html / index.php
Строка: 315
Функция: require_once

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: предупреждение

Сообщение: недопустимый аргумент для foreach ()

Имя файла: user / popup_modal.php

Номер строки: 192

Отслеживание:

Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/user/popup_modal.php
Строка: 192
Функция: _error_handler

Файл: / home / ah0ejbmyowku / public_html / application / views / page / index. php
Строка: 478
Функция: просмотр

Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/controllers/Main.php
Строка: 107
Функция: просмотр

Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/index.php
Строка: 315
Функция: require_once

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: Уведомление

Сообщение: неопределенная переменная: идентификатор пользователя

Имя файла: user / popup_modal.php

Номер строки: 208

Отслеживание:

Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/user/popup_modal.php
Строка: 208
Функция: _error_handler

Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/page/index.php
Строка: 478
Функция: просмотр

Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/controllers/Main.php
Строка: 107
Функция: просмотр

Файл: / home / ah0ejbmyowku / public_html / index. php
Строка: 315
Функция: require_once

Новости моделирования: Предварительный просмотр: колеса, корпуса, дельты и опоры

Новые выпуски Trumpeter — двухногие, восьмиколесные, в форме дротика и с большим дном корпуса. Посмотрите, о чем мы болтаем с литниками, художественным оформлением и цветами новых комплектов Trumpeter на октябрь, в нашем превью …


Предварительный просмотр : новые выпуски Trumpeter за октябрь 2017 г.

Русский 9П138 Град-1 на ЗИЛ-131

Модель: 01032

1/35 шкала

ЗИЛ-131 общего назначения 3.5-тонный армейский грузовик 6×6, спроектированный в Советском Союзе, базовой моделью является грузовой автомобиль общего назначения. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки 9П138, 36-трубного варианта БМ-21 «Град».

ЗИЛ-131 входит в семейство двух грузовиков ЗИЛа с одинаковыми комплектующими, в том числе и ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оборудование, как ГАЗ-66 и Урал-375Д.В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.

ЗИЛ-130/131 до сих пор выпускается на автомобильном заводе «АМУР» (как АМУР 531340) как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Длина: 200,5 мм Ширина: 76,4 мм

Всего литников 10 литников и виниловых шин

Полный привод в сборе с трансмиссией двигателя, картером дифференциала и узлами подвески.

Лобовое и боковые стекла сделаны из прозрачных деталей.

Фототравление в комплекте

США F-106A Delta Dart

Модель: 01682

1/72 шкала

Находившийся на вооружении ВВС США с 1960-х по 1980-е годы, Convair F-106 Delta Dart считался одним из лучших перехватчиков в истории ВВС США. Они служили основным всепогодным самолетом-перехватчиком для ВВС и Национальной гвардии более 29 лет. Они были основным «танцующим партнером» российских тактических бомбардировщиков Ту-95 «Медведь».

Delta Dart был разработан на основе Convair F-102 Delta Dagger. Более мощный двигатель Pratt & Whitney J-75-P-17 обеспечивает самолету более высокую скорость до 2 Маха. В отсеке для вооружения под фюзеляжем можно разместить 4 ракеты AIM-4 Falcon и ракету Air-2. F-106 впервые поднялся в воздух 26 декабря 1956 года и поступил в эксплуатацию в июне 1959 года. Было построено 277 одноместных самолетов типа А.

Длина: 299,5 мм Размах крыла: 162,1 мм

В комплект входит более 120 деталей

прозрачные детали для навеса

фюзеляж и крыло с гравированными линиями панели

USS Yorktown CV-5

Модель: 06707

Масштаб 1/700

USS Yorktown (CV-5) был авианосцем, введенным в эксплуатацию ВМС США с 1937 года до тех пор, пока не был потоплен в битве за Мидуэй в июне 1942 года.Он был назван в честь битвы при Йорктауне в 1781 году и был головным кораблем класса Yorktown, который был спроектирован с учетом уроков, извлеченных из операций с в значительной степени переоборудованным линейным крейсером класса Lexington и небольшим специально построенным USS Ranger. Она представляла собой воплощение довоенной конструкции авианосца США. К 1942 году американский военный корабль «Йорктаун» находился в Коралловом море до апреля, когда он присоединился к Лексингтону после того, как главнокомандующий Тихоокеанским флотом адмирал Честер Нимиц получил разведданные о наступлении японцев на Порт-Морсби.Войдя в этот район, Йорктаун и Лексингтон 4-8 мая приняли участие в битве за Коралловое море. В ходе боевых действий американская авиация потопила легкий авианосец Shoho и сильно повредила авианосец Shokaku.

USS YORKTOWN принял участие в решающей битве за Мидуэй 4-7 июня. 4 июня самолеты Йорктауна потопили японский авианосец Сорю, а другие американские самолеты уничтожили авианосцы Кага и Акаги. Позже в тот же день единственный оставшийся японский авианосец, Hiryu, запустил свой самолет.Обнаружив Йорктаун, они нанесли три попадания бомбы, одно из которых привело к повреждению котлов корабля, что замедлило его скорость до шести узлов. Быстро двигаясь, чтобы локализовать пожары и устранить повреждения, команда восстановила электричество Йорктауна и запустила корабль. Примерно через два часа после первой атаки торпедоносцы из Хирю поразили Йорктаун торпедами. Раненый Йорктаун потерял питание и начал разворачиваться в сторону порта. Йорктаун оставался на плаву всю ночь, а на следующий день начались попытки спасти авианосец. К сожалению, пока работы продолжались, японская подводная лодка I-168 проскользнула сквозь эскорт Йорктауна и выпустила четыре торпеды около 15:36.Два попали в Йорктаун, а другой попал и потопил Хамманна. После преследования подводной лодки и сбора выживших американские войска определили, что Йорктаун не может быть спасен, авианосец перевернулся и затонул.

Длина: 360,2 мм Ширина: 48,5 мм

14 литников, корпус и палубы

Детальный корпус представляет собой цельную деталь

Детализированная кабина экипажа и ангарная палуба

Включены обширные детали с фототравлением

В состав авиакрыла входят: TBD-1, SBD-3, F4F-4, B-25

Полные наборы декалей для кораблей и самолетов

Советские солдаты — афганская война

Модель: 00433

1/35 шкала

Три фигуры русских солдат времен афганской войны, которые могли уместиться во многие диорамы с транспортными средствами или самолетами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *