Тонар прицеп самосвальный: Купить Тонар б/у: продажа прицепов Тонар с пробегом

>

Самосвальные полуприцепы Тонар, прицепы Тонар, полуприцеп самосвал Тонар

Название:

Текст:

Выберите категорию: Все Самосвальная » Боковая разгрузка » Задняя разгрузка » Ломовозы » Прицепы самосвальные Сортиментовозы » Полуприцеп » Прицеп Контейнеровозы Бортовые Тентовые » Тентованные »» Шторные полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Шторные полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси » Бортовые »» Бортовые полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Бортовые полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси Изотермические Рефрижераторные » Тушевоз » Изотермические » Специализированные Траллы Сельхозтехника » Сдвижные полы ЩЕПОВОЗЫ » Зерновозы »» Полуприцепы-зерновозы »» Прицепы-зерновозы » Скотовозы »» Скотовозы »» Свиновозы »» Поросятовозы » Птицевозы »» Полуприцепы-птицевозы »» Прицепы-птицевозы » Бункеры-перегрузчики зерна » Тракторные прицепы Сдвижные полы

Производитель: ВсеDreamLineFREETIMEGreen LineHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKingCampLove meMaterLuxMerzukaMeteorNIKULANOVA TOURPerrinoPhilippusPlus Оne ToRedFoxRoseSOLSPAtexTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaВолшебная ночьГармонияРоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокЭдинбургЭкотекс

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Самосвальные полуприцепы и прицепы ТОНАР

Самосвальные полуприцепы и прицепы ТОНАР

Группа компаний «ЭВЭН» является официальным представителем «ТОНАР», отечественного лидера в производстве самосвальных прицепов и самосвальных полуприцепов. Прицепы и самосвальные полуприцепы этого завода достаточно давно применяются отечественными грузоперевозчиками для транспортировки различных грузов.

Данная техника является очень востребованной, а спрос на нее постоянно возрастает. Прицеп отличается от полуприцепа тем, что является самодостаточным, то есть может использоваться без тягача. Самосвальные прицепы буксируются, с помощью стандартного тягово-сцепного устройства, чаще всего, используется специальный крюк-петля, так же возможен вариант крепления специальными вилочным устройством, получившим широкое распространение в зарубежном машиностроении.

Технические характеристики модели:

  • Полуприцеп-самосвал (облегченный)
  • Объем кузова 20 куб. м.
  • Собственный вес полуприцепа 6 600 кг.
  • Кузов выполнен из высокопрочной стали Hardox, Domex
  • Угол подъёма кузова 47 градусов
  • Максимальная масса полуприцепа 33 600 кг.
  • Грузоподъемность полуприцепа 27 000 кг.
  • Масса снаряженного полуприцепа 6 600 кг.
  • Нагрузка на ССУ 10 000 кг.
  • Нагрузка на осевую тележку 22 500 кг.
  • Шины (размер) 385 / 65 R22,5
  • Колёса 11,75 x 22,5
  • Тип гидросистемы — одноконтурная
  • Рабочее давление в системе 160 bar
  • Тип тента — автоматический с поперечной намоткой

Технические характеристики модели:

  • Масса перевозимого груза, не более, кг. 54 380
  • Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 19 620
  • Высота ССУ 1350
  • Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
  • Суммарный объем кузовов, куб. м. 48,3
  • Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах
  • Оси Тонар
  • подъемная ось Первая
  • Шины первой тележки — 385/65 R22.5, второй тележки — 44
  • Опорное устройство на 24 т.
  • Гидрооборудование выполняется по двухконтурной схеме
  • Угол поворота кузова, град.
    117

Технические характеристики модели:

  • Пр-самосв.с п/кр.куз (V=10,5м.куб.),
  • Нкуз.=1300мм, Нсц=615/725/835мм, 2-х осн.,24В, с удлин. дышлом.

Прицепы и полуприцепы ТОНАР от официального дилера в России

Сегодня модельный ряд прицепов и полуприцепов Тонар включает в себя множество видов техники, включая изотермические фургоны, сортиментовозы, тракторные прицепы и т.д. Представлены здесь и классические полуприцепы с тентом (полуприцеп Тонар 97461 в различных модификациях).

Сравнительно недавно предприятием начато производство самосвальных полуприцепов Тонар 9523 и автопоездов на базе этой модели. В этих полуприцепах используются самые современные технологические решения, включая надежные гидроцилиндры Penta итальянского производства и пневматическую тормозную систему с электронным управлением (EBS) и оригинальный полукруглый кузов собственной разработки. В результате сегодня многие компании, которым требуется самосвальный прицеп большой грузоподъемности, предпочитают купить Тонар 9523, который не только отвечает современным требованиям, но и имеет доступную цену.

Не меньшим успехом пользуется и другая модель – самосвальный прицеп Тонар 8579, выпускаемый в двух- и трехосном вариантах.

Помимо самосвальных полуприцепов и прицепов «Тонар» также предлагает оригинальные саморазгружающиеся модели. Если по тем или иным причинам использование самосвального кузова исключено, можно купить Тонар 97461 со сдвижными полами. Пол кузова состоит из секций, которые приводятся в движение гидроцилиндрами, обеспечивая быструю разгрузку прицепа без поднятия кузова.

Внедряются новые технологии и в производство других видов техники. В то время как большинство производителей только начинают оснащать свои прицепы АБС, Тонар переходит на антиблокировочную систему нового поколения — TEBS-E. С 2009 года любой клиент, решивший купить Тонар 97461 или другой полуприцеп этого завода, получит еще более надежную и безопасную технику – новая система, устанавливаемая на прицепы и полуприцепы Тонар, обеспечивает большую устойчивость и контролирует осевые нагрузки, позволяя избежать аварий на дороге.

Несмотря на то, что за заводом «Тонар» не стоит многомиллионный капитал известных автомобильных гигантов, это предприятие стремительно развивается, разрабатывает новые оригинальные решения, обновляет производственное оборудование, что в конечном итоге дает закономерный результат – прицепы Тонар с каждым годом набирают популярности. Многие транспортные и промышленные компании смогли убедиться в высоком качестве и надежности продукции предприятия.

Тонар-85792-0000046/42

Прицеп-самосвал с поворотным кругом 

Под высоту фаркопа автомобиля — 650 и 960 мм

Грузоподъёмность прицепа — 17 750 кг 

Разгрузка назад

 

Технические характеристики:

МодельТонар-85792-0000046/42
Масса перевозимого груза, не более, кг17 750
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг7 250
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг25 000
Распределение полной массы прицепа — на переднюю ось9 000
Распределение полной массы прицепа — на заднюю тележку16 000
Длина / Ширины / Высота, мм8 644 / 2 545 / 3 162
Объем кузова, куб. м16 / 22,8
Под высоту фаркопа автомобиля, мм650 и 960
Подвесказависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колёсмодель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Колёсадисковые 11,75х22,5
Шиныбескамерные 385/65R 22,5
ГидроцилиндрPenta (Италия)
Рабочая тормозная системас двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная системамеханический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная системамеханический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Сцепное устройстводля соединения самосвального прицепа модели «Тонар» 85791, 85792 с автосамосвалом используется сцепная петля 2 дюйма под беззазорное сцепное устройство
Угол подъёма кузова, град.50

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Название опцииФотоЦена, руб
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULENпо запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего)по запросу
Установка Дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу

Используемые комплектующие:

Ступичный узел

 

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

 

Кран управления пневмоподвеской

 

позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки

 

Кран растормаживания

 

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом

 

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Противооткатный башмак

Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Корзина под запасные колеса

Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)

ТОНАР: знакомьтесь, новая техника! | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Главная новинка в арсенале ТОНАРа – шестиосный полуприцеп-самосвал с боковой разгрузкой. Данная модель – из семейства гигантов: грузоподъемность 70 т, снаряженная масса 95 т, емкость самосвальной платформы 70 кубов, габаритная длина 15 м. Для улучшения маневренности и снижения износа резины часть колес сделана подъемными, часть – самоподруливаемыми, с фиксацией в прямолинейном положении для обеспечения движения задним ходом. Несколько десятков таких полуприцепов, получивших обозначение ТОНАР-9587-0000010, скоро отправятся в одну из ближневосточных стран.

В настоящее время цеха ТОНАРа загружены выпуском экспортных шестиосников-самосвалов: в одних местах варят их кузова, в других — рамы, в третьих — налаживают установленные подвески и оси. 

Поставка полуприцепов-самосвалов ТОНАР-9587-0000010 — только один из контрактов с зарубежными заказчиками. Экспортные достижения завода впечатляют: по словам его технического директора Юрия Вайнштейна, сегодня за границу отгружается порядка 40% выпускаемых прицепов и полуприцепов. Главный рынок – африканские страны, где развита горнорудная промышленность.

Еще одна самосвальная новинка – трехосник ТОНАР-9523-0000085 с облегченным 20-кубовым кузовом: эта модель рассчитана уже не на технологические, а на обычные дороги, за перегруз на которых карают рублем. Снижение массы, а это порядка полутора тонн, достигнуто, в принципе, традиционным для прицепостроения способом ­– за счет применения высокопрочной шведской стали Hardox. При грузоподъемности 26 т полуприцеп весит всего 6,6 т: легче только алюминиевые аналоги. Что интересно, для данной модели использована абсолютно новая подвеска, в интересах ТОНАРа разработанная в прошлом году известной компанией Weweler. При испытаниях в Кемерово такая подвеска в сравнении с подвеской старого образца оказалась на 70–80% лучше по ходимости, по массе и по стойкости сайлент-блоков.

Интересная новинка появились в линейке сельскохозяйственной прицепной техники завода. Это ТОНАР-9386 – 37-кубовый полуприцеп-зерновоз грузоподъемностью 28,6 т с донной разгрузкой кузова. Подобная схема разгрузки по сравнению с традиционно применяемым опрокидыванием самосвальной платформы благодаря отсутствию гидравлики и механизмов подъема позволила сделать конструкцию существенно легче и дешевле. Еще один козырь полуприцепа – сниженное время выгрузки: оно не превышает 45 секунд!

А как себя чувствует автомобильное производство? В настоящее время акцент сделан на выпуске трехосных карьерников ТОНАР-45251 грузоподъемностью 45 т. Их изготовлено уже порядка полусотни, и, что немаловажно, по словам представителей завода, спрос на эти самосвалы растет: по стоимости приобретения и эксплуатации в своем классе они оказываются дешевле традиционных карьерных самосвалов. В этом году ТОНАР-45251 получит новый двигатель: слабо локализованный, а потому с обвалом рубля подскочивший в цене 412-сильный ЯМЗ-650.10 уступит место тутаевскому ТМЗ-8437.10 мощностью 425 л.с.

А что в ближайшей перспективе? В текущем году ТОНАР собирается построить современную окрасочную камеру и в два раза увеличить количество используемых роботов – их количество достигнет двух десятков. Если же говорить о развитии модельного ряда, то главная ожидаемая новинка – сверхтяжелый автопоезд, рассчитанный на перевозку 130–150 т руды. Для него конструкторы предприятия разрабатывают не только новейший полуприцеп, но и новейший седельный тягач. Впрочем, это уже тема для следующего материала.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

28.04.2015 в 08:29

13.04.2015 в 06:44

15.01.2015 в 12:03

15.07.2014 в 11:01

Читайте также:

19.03.2020 в 05:30

10.01.2020 в 05:30

20.06.2019 в 05:30

30.06.2016 в 08:40

15.07.2016 в 06:00

01.07.2016 в 06:00

26.05.2020 в 05:00

14. 02.2019 в 05:00

16.02.2016 в 06:25

04.10.2017 в 07:47

что это? Модели и их характеристики

«Тонар» — известный производитель. За двадцать лет ему удалось завоевать место на российском и зарубежных рынках. Значительный объем производства задействован в производстве самосвалов.

Технологии

Грузовик «Тонар» — универсальный автомобиль. Обладает маневренностью, хорошей управляемостью, высокими характеристиками в эксплуатации. Присущие ему технические характеристики, позволяют передвигаться по бездорожью в различных погодных условиях.Используют их в основном для перевозки сыпучих строительных материалов, вывоза мусора после строительства, транспортировки грунта, зимой-снега.

Первой выпущенной моделью стал грузовик на трехосном шасси с задней загрузкой. Произошло это в 2002 году. С этого времени завод стал предлагать кузова с двух, трех или четырехосным шасси. Это были прицепы и полуприцепы.

Спустя шесть лет ассортимент продукции расширился за счет выпуска кузова с подвижным полом.Спустя какое-то время появляется тандемный автопоезд «Тонар». Это были соединения, в том числе тягач и два прицепа-самосвала.

Преимущества технологии «Тонар»

Производители стремились создать качественный, надежный и долговечный автомобиль. И надо сказать, им это удалось. Продукция компании имеет ряд преимуществ:

  • Конструкция кузова позволяет избежать истирания сварных швов.Это достигается за счет того, что отдельные элементы свариваются друг с другом внахлест.
  • Качество сварных швов не вызывает сомнений. Их делают роботы, произведенные в Японии и Германии.
  • Для постройки корпуса использован толстый материал. Для стен возьмем металл толщиной пять миллиметров, для пола — 7 мм.
  • Список предлагаемых моделей увеличивает их распространенность. Покупатель может выбрать любой вариант.
  • Вся продукция разработана с учетом климатических и эксплуатационных условий в России.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких . ..

  • Долговечность оборудования достигается за счет бережного обращения со всеми деталями. Все элементы изготовлены из стали, обработанной для защиты от коррозии, грязи и так далее.

Недостатки технологии

Продукция компании «Тонар» имеет ряд недостатков. Может быть такая проблема:

  • Чистый ремонт — дело непростое.Это связано со сложной структурой автомобиля.
  • Доставка «Танаами» больших партий товаров будет дороже, чем железнодорожным транспортом. Соответственно, увеличится стоимость производства.

Особенности конструкции

Техника компании «Тонар» пригодна для эксплуатации в условиях высоких нагрузок, бездорожья, плохих погодных условий. Для этого все основные детали имеют дополнительное усиление. Но, чтобы увеличить общий вес автомобиля, используются современные и оригинальные технические решения.Они позволяют сохранять правила веса на более низком уровне.

Используется тандемными колесными парами. В случае повреждения одного из колес устойчивость не нарушается. Колеса имеют широкие шины. За счет этого снижается давление на грунт. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на дорогах с тонким покрытием или бездорожье.

Модельный ряд

«Тонар» — это не просто грузовики. Компания производит прицепы и полуприцепы самосвального типа.

Чаще всего прицепы представлены модели с тремя осями.Они устойчивы даже без сцепки с тягачом. Недостатком конструкции прицепов можно считать обратную загрузку. Это сокращает возможности использования техники.

Торговый «Тонар» из сэндвич-панелей. Его грузоподъемность составляет 320 фунтов. Он оборудован всеми необходимыми для продажи полками и стеллажами. Боковая часть поднимается, открывая доступ к окну. Он сделан из стекла.

Вместимость прицепов компании обычно находится в пределах 11–13 тысяч фунтов.Пустой прицеп весит примерно 5,4-7,01 тысячи фунтов. Его размеры составляют:

  • Длина от 6460 до 8644 миллиметра.

Есть и прицепы с гораздо меньшими габаритами. Это трейлер к автомобилям «Тонар». Например, одноосная модель «Тонар-86104». Прицеп полностью изготовлен из оцинкованного металла толщиной 100 мкм. У него хорошая грузоподъемность. На каждый килограмм собственного веса прицеп способен поднимать до 2,9 кг.

Прицеп «Тонер» чаще всего изготавливают на базе двух- или трехосного шасси.Вместимость его составляет 31,3–31,5 тысячи фунтов. Прицеп весит около 8,5 тысячи фунтов.

Технические характеристики грузовика «тонар-6528»

Одной из самых популярных моделей является «тонар-6528». Имеет боковой разгрузку. Это сделано для того, чтобы разгрузка была на довольно небольшой площади. конструкция делает автомобиль более устойчивым, снижая риск опрокидывания.

По кузову под углом 44 градуса. Его объем составляет 16 кубометров. Грузовик имеет 10 колес. Причем на двух осях установлены сдвоенные шины.В качестве ведущих использовались средние и задние колеса. Колесная формула 6х4.

В качестве силового агрегата выбран дизельный двигатель объемом 11 литров на сотню километров. Топливо подается в электронную систему. Установлена ​​система непосредственного впрыска.

За надежность движения отвечает двойная тормозная система. Она двухконтурная пневматическая. Дополнительно установлена ​​антиблокировочная тормозная система.

Тонар: Pragmatic Dreaming — Global Trailer

Можно с уверенностью сказать, что вести бизнес в России сейчас не так просто.Если в Сочи распространялся лозунг «Россия вернулась», политическая позиция страны сейчас гораздо менее различима.

После революционной зимы на Украине, свержения местного президента Виктора Януковича и аннексии Крыма Россией многие компании чувствуют себя хрупкими и истощенными — как в политическом, так и в экономическом плане.

Еще до того, как противостояние в Крыму стало популярным во всем мире, экономика России переживала экономический спад, и с тех пор ситуация не изменилась. Фактически, по данным Всемирного банка, ожидается, что в 2014 году рост реального ВВП замедлится до 1,8 процента, а доверие деловых кругов все еще находится на рекордно низком уровне.

Среди неразберихи появляется новое поколение предпринимателей, которое меняет российский деловой этикет в том виде, в каком мы его знаем. Это более разумно, прагматично и реалистично, чем когда-либо прежде, — принимать сложную ситуацию такой, какая она есть, и избегать любой нежелательной политизации на этом пути. Что наиболее важно, он хорошо осведомлен о том, что происходит на мировом рынке прицепного оборудования, и имеет широкие связи, чтобы помочь сформировать его в будущем.

Возглавляет движение Денис Кривцов, генеральный директор российской компании по производству прицепов «Тонар». Специалист в области информационных технологий по профессии, он присоединился к бизнесу в феврале 2004 года, когда ему было всего 24 года, и теперь руководит расширением компании на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Кривцов, которому сейчас 34 года, испытал открытие России для Запада и много путешествовал за последнее десятилетие, чтобы развить твердое понимание глобальной конкуренции; и все же он одинаково сведущ в древнерусском искусстве сводить концы с концами.В результате получился весьма прагматичный и удивительно неприхотливый стиль управления.

Для Кривцова новый способ ведения бизнеса в России — это только клиент. «Мы считаем, что должны знать бизнес наших клиентов изнутри, чтобы иметь возможность предоставить им наилучшее транспортное решение», — поясняет он. «Как современное производственное предприятие, у нас есть два варианта на выбор: мы можем построить большой кусок металла, поставить на него колеса, продать его и забыть о нем; или мы можем активно помогать нашим клиентам зарабатывать деньги и что-то менять.”

По словам Кривцова, второй вариант — единственная жизнеспособная реакция на то, что считается самым серьезным экономическим спадом за десятилетие, заставляющее рынок транспортного оборудования выйти за рамки « обычного ведения бизнеса » и принять тот факт, что прорыв новых основ теперь является частью описание должности.

«Как только вы обязуетесь помочь кому-то расти, вы становитесь продолжением бизнеса клиента. Вот почему у нас есть собственный небольшой флот, чтобы точно знать, о чем они говорят.”

Но приверженность Кривцова клиенту носит не только теоретический характер. «На мой взгляд, лучший способ обслуживать клиента — это иметь дело с каждым из них напрямую. Из-за размеров России это не всегда легко, поэтому в прошлом мы использовали местные представительства.

«Тем не менее, опыт показывает, что знание продукта и бизнес-смекалка являются низкими, когда вы передаете эту часть организации на аутсорсинг, поэтому мы решили развивать нашу собственную сеть продаж и обслуживания и вернуть все это обратно в нашу компанию.Это будет грандиозное мероприятие, но в конечном итоге оно может изменить всю игру в России с транспортной техникой ».

Хотя сосредоточение внимания на обслуживании клиентов не является чем-то новым для сообщества производителей трейлеров и широко практикуется на Западе, делать это в такой огромной стране, как Россия, является революционной идеей. Российская Федерация — самая большая страна в мире, занимающая более одной восьмой населенной территории мира. Такие огромные размеры и удаленность большей части суши от моря приводят к непредсказуемому климату — от влажного континентального климата на западе до субарктической среды в Сибири.

В результате управленческая команда Кривцова столкнется с серьезной проблемой в цепочке поставок, чтобы справиться с размером страны и постоянно меняющимся климатом, в то время как все еще развивающаяся дорожная сеть станет проверкой целостности продукта. Тонар должен будет доказать высокую степень адаптивности, чтобы разбить лагерь между Гданьским заливом на западе и Курильскими островами на востоке — ситуация, которая уникальна в мире и с которой нелегко справиться.

«Географический вызов — хороший пример ситуации, когда мы не можем просто учиться у Запада», — говорит он.«Мы должны найти собственное решение и сделать это как можно более профессионально. Ничего подобного мы не делали раньше ».

Еще в 2004 году, когда дядя Кривцова и совладелец «Тонара» Юрий Вайнштейн предложил ему присоединиться к бизнесу, ИТ-специалист быстро понял, что преодоление невзгод — дело повседневное. «Я начал с отдела закупок, который оказался идеальной основой для будущего. Сегодня в России можно найти все, что нужно для сборки прицепа; но 10 лет назад нам приходилось выбирать между тем, чтобы делать все самостоятельно или закупать продукцию из Европы, Турции или Китая.”

Там, где это было возможно, Кривцов возвращался к производству компонентов собственными силами, фактически делая добродетель из необходимости. Бестселлер компании по осям, например, также является результатом инициативы по привлечению внешних поставщиков. «В то время в России не было подходящей оси, а импортные оси из Европы были дороже, чем шасси в сборе из-за низкого курса рубля. Поэтому мы решили разработать нашу собственную версию », — объясняет он.

«Сегодня у нас есть доступ ко всем маркам основных мостов, но 98 процентов всех производимых нами узлов по-прежнему выпускаются с завода на продуктах Tonar. Это связано не только с ценой, но и с прочностью и проверенной надежностью нашего домашнего бренда ».

Несмотря на то, что ось под маркой Tonar является ярким примером российской изобретательности, как и сама продукция «Тонар», она представляет собой редкую историю успеха. По словам Кривцова, лишь некоторые продукты активно продвигают этикетку «Сделано в России» по всему миру. «О российской оружейной промышленности ходят легенды, но другие отрасли все еще оставляют желать лучшего. Большинство производственных предприятий все еще заменяют старое оборудование и обновляют процессы, пока мы говорим, поэтому людям потребуется некоторое время, чтобы снова начать доверять российскому оборудованию — по крайней мере, если это не AK47 », — говорит он.

«Я занимаюсь своей работой уже целое десятилетие, и я хотел бы получить больше материалов на месте, но, к сожалению, все еще не всегда возможно найти необходимое качество по приемлемой цене».

В результате Тонар должен продолжать создавать компоненты собственными силами или поставлять оборудование со всего мира. «Как бы мы ни хотели создать по-настоящему российский продукт, мы должны оставаться реалистами и пытаться найти лучший компромисс от имени клиента. Это прагматичное решение, которое нам помогало в прошлом.”

Прагматику вроде Кривцова становится все труднее понять тот факт, что российское транспортное оборудование официально соответствует европейским стандартам. «Здесь много европейских грузовиков и трейлеров, но я не думаю, что это хорошо для нас. Что общего, например, между Россией и Италией? Россия — страна-гигант.

можно ехать часами и никого не встретить. Как нация, нас гораздо больше можно сравнить с Северной Америкой или Австралией. Но в России нет правил, разрешающих использовать двухосный или пятиосный грузовик, из-за того, что в настоящее время нацеленность на ЕС.Нам нужно быть более открытыми, чтобы привнести в Россию что-то новое и эффективное ».

По словам Кривцова, открытость к концепции глобализации при сохранении несколько жесткой позиции «сделай сам» — не противоречие. По его мнению, глобальное ноу-хау дополняет местное производство и будет играть ключевую роль в оказании помощи страдающей обрабатывающей промышленности России в преодолении нынешнего спада. Компания
Tonar, например, построила около 2 000 прицепов с сочлененной рамой в 2013 году и планирует превысить эту цифру в 2014 году — отчасти благодаря давним знаниям компании о местном рынке, но также благодаря помощи извне.

Однако руководить компанией в такой сложной среде не всегда легко. Денис Кривцов хорошо понимает, что недавние события вокруг Крымского кризиса превратили сохраняющуюся проблему доверия в России в полноценный кризис и более четко выявили экономическую слабость модели роста страны, где отсутствие комплексных структурных реформ маскировалось крупными инвестиционными проектами. , продолжающееся повышение заработной платы и трансфертов — все это подпитывается значительными нефтяными доходами страны.Теперь, когда цена на нефть не растет, увеличенный фонд заработной платы медленно снижает конкурентоспособность России на мировом рынке.

В результате, тонарному бизнесу приходится продолжать меняться и адаптироваться, чтобы выжить. «У нас еще много работы», — беззастенчиво признается Кривцов. Вместо того, чтобы ссылаться на политическую нестабильность на востоке, он сосредотачивается на текущей проблеме — ядовитой смеси медленного экономического роста и подрыва деловой уверенности.

«Что-то хорошее, что-то плохое, не жалуюсь.Вы можете вести здесь хороший бизнес и зарабатывать деньги, если хотите », — говорит он. «Но вам нужно оставаться сосредоточенным. Вот почему нам необходимо создавать новые центры продаж и обслуживания, чтобы быть ближе к нашим клиентам, а также нам необходимо продолжать диверсификацию. Россия — огромная страна, поэтому быть ближе к клиенту и предлагать продукт, который работает в конкретном регионе, будет ключевым фактором в будущем ».

Пытаясь увеличить присутствие компании в России, Кривцов активно способствует развитию отрасли, выводя на новый уровень профессионализма в региональные регионы России и обучая транспортный рынок преимуществам наличия ухоженного и высококачественного автопарка.На сегодняшний день цена была ключом почти к каждому решению о покупке, но работа Кривцова постепенно подталкивает к изменениям.

«Я думаю, что все больше и больше людей в первую очередь обращают внимание на надежность и обслуживание. Если ваш трейлер работает каждый день, вы можете быстро вернуть свои вложения, даже если первоначальная цена была несколько высокой. Если бы он был дешевым, но не мог принести вам никаких денег, потому что он не работает, вы проиграете », — говорит он, показывая, что собственный вес пока не является ключевой переменной, поскольку российские дорожные власти печально известны своим попустительством при перегрузках.

По словам Кривцова, «Общая стоимость владения» — новое модное слово. «10 лет назад мы пытались сделать каждый трейлер как можно дешевле; теперь мы вместо этого сосредотачиваемся на повышении стоимости при перепродаже. Качество также стало новой переменной, и мы не будем ее недооценивать ».

Рентабельность инвестиций — второе модное слово в современной России, и по иронии судьбы именно европейский конкурс помогает Кривцову продвигать его. «Как говорится, конкуренция — это хорошо для любого бизнеса», — говорит он.«По крайней мере, для транспортной отрасли, которая определенно выигрывает от нового акцента на качество и надежность. С другой стороны, оборудование местного производства также должно поддерживаться как местной промышленностью, так и государством ».

Тонар сам по себе лидирует на российском рынке в категории самосвальных полуприцепов — по оценкам, его доля составляет 30% — и зарекомендовал себя как синоним целого класса автомобилей.

«Мы вывели полуприцеп на российский рынок в 2005 году.Раньше были доступны только одиночные самосвалы, а также небольшое количество подержанной техники из Европы. Несмотря на растущую конкуренцию, мы заняли львиную долю этого сегмента рынка и продолжаем расширять его с каждым днем ​​- настолько, что люди используют термин «тонар» для описания самосвальных полуприцепов в целом ».

Но завоевание значительной доли рынка самосвалов в России — не единственная цель. «Даже если Россия останется нашим приоритетом, мы также хотим расширяться во всем мире, особенно на рынке специального оборудования и горнодобывающей промышленности.Мы продолжаем развитие в этом направлении и очень скоро ожидаем роста продаж », — говорит Кривцов. «Нет времени терять зря».

По словам Кривцова, оборудование Тонар хорошо подходит для горнодобывающей промышленности в Африке, Монголии и Южной Америке. «Как страна, Россия является идеальным полигоном для испытаний любого типа оборудования, поэтому мы уверены, что Тонар сможет изменить ситуацию везде, где требуется тяжелая техника. Кроме того, это может способствовать возрождению оборудования российского производства в целом, что принесет пользу нашему плану расширения на родине.”

Мировой рынок прицепов, 2019-2022 гг.

Дублин, 19 сентября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В предложение ResearchAndMarkets.com был добавлен отчет «Возможности и стратегии глобального рынка трейлеров до 2022 года».

В этом отчете описывается и оценивается мировой рынок прицепов. Он охватывает два пятилетних периода: с 2014 по 2018 год, называемые историческим периодом, и с 2018 по 2022 год, прогнозируемый период.

Объем мирового рынка прицепов достиг почти 56 долларов.9 миллиардов долларов в 2018 году, увеличившись среднегодовым темпом роста (CAGR) на 6,8% с 2014 года, и ожидается, что к 2022 году он будет расти в среднем на 11,1% до почти 86,6 миллиардов долларов США.

Рост в исторический период был обусловлен быстрым урбанизация в странах с развивающейся экономикой увеличивает спрос на перевозки грузов, экономический рост в странах с развивающейся экономикой и рост глобального спроса на транспортировку продуктов питания. Факторами, которые негативно повлияли на рост в исторический период, были рост цен и давление со стороны регулирующих органов.В дальнейшем рост населения Земли и рост электронной коммерции будут стимулировать рост. Факторы, которые могут помешать росту рынка прицепов в будущем, включают сокращение свободной торговли, нехватку водителей грузовиков и строгие правила выбросов.

Рынок прицепов делится по типам прицепов на закрытые прицепы, самосвальные прицепы, цистерны, бортовые прицепы и другие прицепы. Рынок закрытых прицепов был крупнейшим сегментом рынка прицепов, на который приходилось 60.5% от общего объема в 2018 году. Далее следуют другие прицепы, самосвалы, цистерны и бортовые прицепы. В будущем сегмент закрытых прицепов, как ожидается, будет самым быстрорастущим сегментом на рынке прицепов с среднегодовым темпом роста 12,4%.

Рынок прицепов сегментирован по типу конечного использования на бумажную продукцию, фармацевтические препараты, текстильные изделия, продукты питания и бакалейные товары, сельскохозяйственные продукты, химикаты, нефть и нефтепродукты, электротехнику и электронику, автомобильные и автомобильные запчасти, металлы и минералы , торговая техника и др.Автомобили и запчасти были крупнейшим сегментом, на который приходилось 19,3% мирового рынка прицепов. Ожидается, что этот сегмент будет расти в среднем на 13,6%. Ожидается, что в будущем сегмент нефти и нефтепродуктов будет самым быстрорастущим сегментом конечного потребления на рынке прицепов с среднегодовым темпом роста 16,3%.

Азиатско-Тихоокеанский регион был крупнейшим регионом на мировом рынке прицепов, на который приходилось 35,8% от общего объема в 2018 году. За ним следуют Северная Америка, Западная Европа и другие регионы.В будущем наиболее быстрорастущими регионами на рынке прицепов будут Африка и Северная Америка, где среднегодовые темпы роста будут составлять 16,3% и 14,5% соответственно. За ними последуют Восточная Европа и Ближний Восток, где ожидается, что среднегодовой темп роста рынков составит 10,2% и 9,7% соответственно.

Мировой рынок прицепов сконцентрирован, на небольшое количество крупных игроков приходится более четверти рынка. Основными игроками на рынке являются China International Marine Containers (Group) Ltd., Schmitz Cargobull AG, Bernard Krone Holding SE & Co. KG, Национальная корпорация Wabash и компания по производству грузовых прицепов.

Мировой рынок производства транспортных средств, сегментом которого является рынок прицепов, в 2018 году достиг стоимости почти 5031,5 миллиарда долларов, при этом с 2014 года среднегодовой темп роста (CAGR) составляет 8,4%. Ожидается, что он будет расти с постоянной скоростью. CAGR составляет 10,9% и к 2022 году достигнет почти 7 601,3 миллиарда долларов. Рынок прицепов был самым маленьким сегментом на мировом рынке производства транспортных средств, на который приходилось 1.1% от общего объема в 2018 году. Рынок автотранспортных средств был крупнейшим сегментом мирового рынка производства транспортных средств, составляя 41,4% от общего объема и оценивался в 2085,1 миллиарда долларов в 2018 году. Ожидается, что сегмент производства всего прочего транспортного оборудования будет расти самый быстрый (среднегодовой темп роста 12,0% в течение 2018-2022 гг.).

Наибольшие возможности на рынке прицепов откроются в сегменте закрытых прицепов, который к 2022 году принесет 20,5 млрд долларов годового объема продаж.Объем рынка прицепов больше всего вырастет в США — 11,3 миллиарда долларов. Стратегии рынка прицепов, основанные на рыночных тенденциях, включают переход к производству более легких прицепов, внедрение телематики, использование передовых материалов в производстве прицепов, а также внедрение автоматизации и датчиков в самосвальных прицепах. Стратегии, принятые игроками на рынке трейлеров, включают усиление стратегий M&A для расширения бизнеса в других географических регионах, а также инвестиции в исследования и разработки для разработки новых трейлеров.

Чтобы воспользоваться этими возможностями, автор рекомендует компаниям, производящим прицепы, рассмотреть возможность увеличения производства легких прицепов, производства прицепов-рефрижераторов для удовлетворения растущего спроса со стороны конечных потребителей, а также непосредственно нацеливаться на строительные и горнодобывающие компании. стратегии.

Упомянутые компании

  • Afrit
  • al-Kadi
  • Anderson
  • Asia Motor Works
  • Atlas Metal Industries LLC
  • Bernard Krone Holding SE & Co.KG
  • Big Tex Trailers
  • Chereau
  • China International Marine Containers (Group) Ltd.
  • CIMC USA Road Transport Equipment
  • CIMS
  • CTS Trailers
  • Dragon Products
  • Engelbrecht Trailers
  • Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH & Co KG
  • Force Motors
  • Fujian Chnagchun
  • Gorica
  • Great Dane Limited Partnership
  • H&H Trailers
  • Heil Trailer International
  • Hogan Mfg., Inc.
  • Hua-Win
  • Hyundai Translead
  • India International Marine Containers (CIMC)
  • Иран Кавех Сайпа
  • Kholeka Engineering
  • КрАЗ
  • Kssbohrer
  • Kgel Trailers
  • Legend Premium Trailers
  • Mammutries
  • Martin
  • Maxi Trans
  • MONO-TRANSSERVISS Ltd
  • Транспортная компания Mubarrad
  • Nefaz
  • Nippon Trex
  • Paramount Trailers
  • Группа компаний Qasioon
  • Randon SA
  • Remorques Lewis
  • Roadhog Trailers
  • Satrac
  • Schmitz Cargobull AG
  • Shandong Union
  • Порт Шекоу
  • Specpricep
  • Stako
  • Прицепы Stoughton
  • Suzukoh Inc
  • Tata International
  • TFI International
  • Прицепы Timpte
  • 19 Прицепы Titan 90 019 Tonar
  • Towmaster Trailers
  • Toyo Trailer Co Ltd
  • Tratec Eng
  • Triton Trailers
  • Truck Bodies & Equipment International Inc.(TBEI)
  • US Cargo
  • Компания по производству универсальных трейлеров
  • Vanguard National Trailer Corporation
  • Wabash National Corporation
  • Wielton Group

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/ qphxsf

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.

КАМАЗ ДЛЯ СЕНЕГАЛА | Камаз | Купить Грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

КАМАЗ отправил седельные тягачи и полуприцеп-самосвал сенегальской компании WARIG для тестирования.

Тягачи КАМАЗ-6460-21 и КАМАЗ-65806-93 на базе комплектующих КАМАЗ и Daimler соответственно, а также четырехосный самосвальный полуприцеп-самосвал ТОНАР-952363 с задней разгрузкой переданы сенегальской компании West. Африканско-российская промышленная группа (ВАРИГ). В ходе переговоров на саммите Россия-Африка в Сочи в октябре прошлого года между Внешнеторговой компанией КАМАЗ (ВТК), TONAR и WARIG была достигнута договоренность о поставке опытных образцов техники.

Несмотря на сложную ситуацию в экономиках многих стран в связи с эпидемией коронавируса, КАМАЗ продолжает выполнять взятые на себя обязательства, в том числе по ранее заключенным контрактам. Оборудование будет доставлено морем: в апреле оно было отправлено из порта Санкт-Петербург в порт Дакар, Сенегал. Тракторы и полуприцеп были поставлены в сотрудничестве с WARIG, с которым VTK продолжает работать в рамках программы обновления парка Сенегала. В 2020 году с WARIG S.A. Планируется подписание дилерского соглашения.

В целом деловые отношения между КАМАЗом и Сенегалом начали развиваться еще в 2003 году. В 2017 году генеральный директор компании Сергей Когогин встретился в Дакаре с президентом Республики Сенегал Маки Саллем. Затем стороны обсудили перспективы сотрудничества и вопросы финансирования проектов, представляющих взаимный интерес. Делегации из Сенегала также несколько раз посещали КАМАЗ — за последние три года министр рыболовства и морских дел страны Умар Гуэ, посол Сенегала в России Абдул Салам Диал, президент Ассоциации мэров Сенегала Алиул Салл, президент WARIG Абдулай Соу и другие посетили завод.Гости лично ознакомились с производством грузовых автомобилей, ознакомились с модельным рядом автомобилей КАМАЗ и провели ряд переговоров о перспективах сотрудничества.

Полуприцеп-самосвал Meiller

v1.1

30 марта, 2019 14:25


Полуприцеп-самосвал Meiller v1.1

Девять разноцветных полуприцепов.
Скала загружена в среднем на 4 балла.
Они цепляются за отклоняющуюся муфту.

Версия 1.1 для Spintires: MudRunner (v18 / 05/21):
Мы вернули номер в зеленый трейлер.



Кредиты: Nicklegosta
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать.Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые помогут вам преодолевать всевозможные препятствия. Это причина, по которой бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым.Если вы оказались в ситуации, когда у вас нет выхода, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что никаких сложностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников.Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!


Грузовики Тонар — теперь стандарт — Энциклопедия безопасности

С первых дней ноября начал работу автосборочный завод Машиностроительный завод «Тонар». И если раньше сборка грузовиков велась на опытных участках, то теперь производство автомобилей приняло масштабный серийный характер.

Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший в России производитель полноразмерных прицепов. Основа компании — производственный комплекс в селе Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Его площадь составляет более 19 га. В них расположены цеха, включающие ряд производственных линий для обеспечения производства:

— Прицепы, полуприцепы и шасси бортовые и тентовые;
— Оси, мосты в сборе и подкатных грузовых автомобилей — как для собственных нужд, так и для продажи;
— Панели изотермические и, следовательно, изолированные кузова и холодильное оборудование;
— Самосвальные кузова и, соответственно, самосвальные помещения;
— Специальные надстройки сельскохозяйственных машин.

Эти направления объединяются на двух сборочных линиях, на которых рождаются и полуприцепы, а также прицепы «Тонар».

Таким образом, приобретение автосцепки (трактор и прицеп ) предполагает ощутимую скидку на цену. При этом снято много вопросов. В частности, не идет речь о соблюдении высоты седла тягачей и прицепов. В два раза сократилось время на регистрацию автомобиля в ГИБДД: тягач и прицеп / полуприцеп могут выполняться одновременно.Большим преимуществом такой сцепки является тот факт, что служебный грузовик и прицеп / полуприцеп выполняются в одном и том же месте в один и тот же период, что само по себе год добавляет несколько дней составу поездов на линии.

В 2011 году парк автомобилей и автопоездов «Тонар» постепенно увеличивается, а теперь будет расти еще быстрее. Автомобили и поезда под нашим брендом работают в Белгородской, Кемеровской и Московской областях, Краснодарском крае. Наибольшей популярностью у транспортников пользуются самосвальные прицепные поезда Тонар 6428-9523 (трехосный полуприцеп) и Тонар-6428 95 234 (четырехосный полуприцеп).

Конструкторы и технологи машиностроительного завода «Тонар» внимательно следят через сервисные центры для предприятий пищевой промышленности — как прицепной техники, так и для поездов, и для них в частности. По нашим оценкам, некоторые из них работают с фронтальной загрузкой, нащупыванием до 50 тонн, при этом расход топлива не превышает 47 100 км, хотя большая часть маршрута проходит по карьерам, строительным площадкам и другим неухоженным дорогам. требуя движения на более низкую передачу. Конечно, ни один производитель не может поддерживать или одобрять такие методы, которые влекут за собой прекращение гарантии.Но поскольку это не влечет за собой серьезного ремонта, завод не может вмешиваться в процесс транспортировки.

В местах, где условия погрузки или разгрузки затруднены или невозможны для использования тракторного поезда «Тонар», хорошо зарекомендовал себя самосвал Тонар-6528, объемом кузова 16 м3. Они работают практически на всех участках, при этом могут использоваться как самостоятельно, так и с прицепом Тонар-85792 с радиусом поворота, также 16 м3.

Гидравлический тягач для буксировки полуприцепов — не единственный вариант грузовика.В более простом, негидрофицированном, трехосном варианте Thonar-6428 может работать с любым полу Thonar, если того требуют грузоподъемность или дорожные условия. На заснеженной дороге по пересеченной местности тягач 6х4 дает значительные преимущества перед машинами 4х2.

Комбинации «Тонар» с трехосными тракторами летом 2010 года совершили благополучный рейс до Владивостока и обратно. По тихоокеанской стороне они ехали с грузом. Обратный путь предполагал презентацию, и программа в целом рассчитана на месяц.И это было единственное препятствие для возврата груза. Пробег показал высокую надежность и доступность поездов Тонар он отправился без опозданий по техническим или другим причинам.

И все же на густонаселенных трассах возможности тракторов 6х4 во многих случаях избыточны, при этом за них приходится платить большей массой и повышенным расходом топлива и износом шин. Для таких поставок в программе тракторного завода есть Тонар-5422 с колесной формулой 4х2. Это мощные и надежные машины, прекрасно работающие с любыми несамосвальными прицепами «Тонар»: бортовые, тентовые, изотермы и рефрижераторы, контейнерные… Могут ли они работать с самосвалами, но более легкими из модельного ряда Тонар (например, с алюминиевым кузовом), так как полутяжелые модели имеют слишком большую нагрузку на сиденье двухосного трактора.

На все автомобили «Тонар» установлен Ярославский Дизель ЯМЗ-650.10, 12-ступенчатая трансмиссия и комфортабельная кабина MAN F2000, изготовленные по лицензии немецкого концерна. Благодаря этому грузовик «Тонар» сочетает доступную цену с динамическими характеристиками и комфортом европейского уровня. Двигатель европейского класса (лицензия Renault) и агрегаты, выпускаемые по лицензии и под контролем ведущих мировых производителей, обеспечивают автомобилю «Тонар» высокую надежность.

Домашнее оборудование тренажерного зала и фитнеса

Мы объединились с Flexiti, чтобы помочь вам мгновенно оплатить покупку.

35 фитнес-магазинов flaman по всей Канаде

Благодаря расположениям в Британской Колумбии, Альберте, Саскачеване, Манитобе и Онтарио, вы всегда будете рядом с удивительными продуктами и услугами для фитнеса.

Найдите ближайший к вам магазин>
  • Кардио

  • Прочность

  • Отдых

  • Детские площадки

Как и все члены семьи Flaman, Flaman Fitness стремится удовлетворить потребности клиентов.Мы предоставляем оборудование высочайшего качества и широчайший выбор, опираясь на опыт преданных своему делу, знающих и вежливых сотрудников.

Flaman Fitness помогает канадцам вести более здоровый и активный образ жизни, предоставляя оборудование для кардиотренировок и домашнее оборудование для тренажерного зала, а также советы наших опытных сотрудников. Мы гордимся тем, что являемся одной из крупнейших в Канаде сетей розничной торговли оборудованием для домашнего фитнеса, отдыха и здравоохранения.

{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.