Технические характеристики самосвал фотон: Foton Auman TX BJ3251DLPJB-5 | Официальный сайт Foton Motor

>

Foton Auman TX BJ3251DLPJB-5 | Официальный сайт Foton Motor

Трёхосный грузовой самосвал производства Фотон востребован в области коммерческих грузоперевозок. Довольно часто компании, занятые в сфере транспортировки угля, породы и сыпучих строительных материалов останавливаются именно на этой модели грузового автомобиля. В Auman TX BJ3251DLPJB-5 идеально сочетаются высокая грузоподъёмность, экономичность и стабильность работы, что сделало его одним из популярнейших многотоннажных самосвалов в России.

Технические характеристики самосвала

Грузовик Foton Auman TX BJ3251DLPJB-5 — один из наиболее мощных самосвальных автомобилей от производителя Фотон. Его основные характеристики следующие:

  • установлен турбодизельный двигатель WD615.44 объёмом 9.8 литра мощностью 320 л.с.
  • класс экологической безопасности автомобиля — ЕВРО-3
  • полная масса грузовика составляет 32000 кг, грузоподъёмность — 25 тонн (вместительность кузова 19,3 м3)
  • количество осей — 3, колёсная формула 6х4
  • установлена механическая коробка передач 12JSD160T.

Конфигурация кабины 3+1 спальное место делает его оптимальным решением для использования в сфере грузоперевозок на дальние расстояния.

Преимущества

Самосвал от Foton получил признание от российских грузоперевозчиков по множеству причин. К основным стоит отнести:

  • богатую комплектацию кабины, включающую в себя зеркала с электрорегулировками, климат-контроль, магнитолу, люк
  • продвинутые системы безопасности, в том числе ABS и блокировку дифференциала
  • благодаря колёсной формуле 6х4 самосвал получил высокую проходимость, что сделало его отличным вариантом для промышленных и строительных площадок
  • продуманная компоновка всех основных узлов и агрегатов обеспечивает лёгкость обслуживания, ремонта или их замены
  • стоимость автомобиля, запчастей и комплектующих к нему невысока, что делает бизнес гораздо рентабельнее.

Официальные дилерские центры Foton в России предлагают самосвалы Auman за наличный расчёт, в кредит и лизинг. Узнать больше о способах покупки автомобиля или записаться на тест-драйв можно, позвонив по телефону или заказав обратный звонок.

FOTON Самосвал FOTON 6×4 336 л.с. » SpecAvto — Спецавто — Бетононасосы


Специалист по продаже спецтехники — Антон: телефон 8 (988) 5-2222-99.

Наименование: Самосвал FOTON 6×4 336 л.с.
Производитель: FOTON

Технические характеристики на Самосвал FOTON 6×4 336 л.с.
ЗаводFOTON
Колёсная формула6×4
Грузоподьемность25000 (кг.)
Двигатель
Марка двигателяWeichai
Модель двигателя
WP10.336
Мощность двигателя336 (л.с.)
Тип двигателяДизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением, трурбонаддув
Объем двигателя9. 7 л.
Размеры
Длина кузова5400 (мм.)
Ширина кузова2300 (мм.)
Высота кузова1500 (мм.)
Габаритные размеры8280х2495х3400 (мм.)
Колесная база3575+1350 (мм.)
Колея передних колес2005 (мм.)
Колея задних колес1865 (мм.)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость77 (км/ч)
Наибольший преодолеваемый подъем70 %
Минимальный диаметр разворота16000 (мм.)
Расход топлива29 (л/100км.
)
Весовые характеристики
Снаряженная масса14500 (кг.)
Нагрузка на переднюю ось7000 (кг.)
Нагрузка на заднюю ось18000 (кг.) (на две оси)
Описание
СцеплениеОднодисковое, сухое. Диаметр 430 (мм.)
Коробка передачRTD11509C, механическая. Число передач — 9 вперед, 1 назад.
Рулевое управление
Технология ZF, гидроусилитель руля
Шины12.00R20
КабинаETX, на 3 человека, цельнометаллическая, магнитола с mp3 плеером, 1 спальное место 650 (мм.), кондиционер, печка, комфортное кресло, современный интерьер.
Тормозная системаОсновная: пневматическая двухконтурная тормозная система. Стояночная : пружинно энерго-аккумуляторная. Торможение двигателем. ABS.

Метки: FOTON, Автотехника

Самосвал Foton Auman BJ 3251 (25т)

Большегрузный грузовик Auman BJ 3251 разработан для работы при экстремальных температурах и в агрессивных средах, прочная ходовая часть и устойчивые к коррозии детали позволяют свести эксплуатационные затраты к минимуму.

Конструкция и технологии, использованные при создании данного автомобиля, нацелены максимальную эффективность автомобиля в работе.
Просторная кабина, спальное место, комфортабельные сиденья, системы снижения шума и нагрева обеспечивают комфортные и безопасные условия для водителя

 

Технические характеристики шасси

Ширина кабины, мм2490
 
Колесная формула6×4
 
Количество мест3

Габаритные характеристики

Клиренс, мм350
 
Колея (передняя/задняя), мм2005 / 1865
 
Колесная база, мм3825 + 1350
 
Внутренние размеры кузова, мм5600 × 2300 × 1200 / 1500
 
Габаритные размеры шасси (L × W × H), мм8472 × 2495 × 3400

Весовые характеристики

Грузоподъемность, кг12800 (20800)*
 
Снаряженная масса шасси, кг12200
 
Полная масса, кг25000 (33000)*
 
Нагрузка на задний мост (max), кг3570
 
Нагрузка на переднюю ось (max), кг2280

Характеристики силового агрегата

Коробка переключения передачRT11509C
 
Крутящий момент, Н*м1250
 
Мощность, л. с.336
 
ДвигательWP 10.336
 
Количество передач9

Эксплуатационные параметры

Расход топлива, л/100 км32
 
Объём топливного бака, л350
 
Шины10+1/12.00-20
 
Максимальная скорость, км/ч77
 
Максимальный угол подъема, %30

Китайские самосвалы и тягачи FOTON : Foton BJ3313 8×4 Cummins

Модель

BJ3313 DМPKF-AA

Кабина

со спальным местом, плоская крыша

Вместимость кабины (чел. )

3

Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм)

10960x2495x3400

Внутренние размеры грузового отсека (ДхШхВ) (мм)

8000x2300x1500 (V=27,6 куб.м.) 

Колесная база (мм)

1800+4300+1350

Ширина колеи передних/задних колес (мм)

2021/1880

Минимальный дорожный просвет (мм)

260

Номинальная грузоподъемность (кг)

25000

Разрешенная максимальная масса (кг)

41000

Эксплуатационные характеристики

Макс. скорость (км/ч)      

90

Максимальный уклон подъема (%)

30

Модель

CUMMINS ISM11E4 (385 л.с),  с непосредственным впрыском,  Евро-4

Тип

дизельный двигатель, рядный, шесть цилиндров, с водяным охлаждением, четырехтактный, турбонаддув, промежуточное охлаждение

Расход топлива, (л)

36

Объем двигателя (л)

10800

Макс. крутящий момент (Н*м/об.мин)

1825/1200

Модель

12JSD200TA(PTO)

Передаточное отношение

1-12:1-12.10 R1:11.56/R2:2.59

Тип

Однодисковое, сухое, пружина диафрагмы форма  ф430

Передний мост

7.5т.

Задний мост

(16 тонн) (двухступенчатый по технологии Benz)

Передняя подвеска/ продольные стальные листовые рессоры

13шт.

Задняя подвеска /Количество листовых рессор

12 шт.

Рулевое управление

JL90Z полностью гидравлический усилитель рулевого управления

Рабочий тормоз

Двухконтурный пневмотормоз

Стояночный тормоз

Пружинный тормоз с вакуумным сжатием пружин

Вспомогательный тормоз

Моторный тормоз -Тормоз-замедлитель

Размер колес и шин

12+1, модель12. 00R20

Номинальное напряжение

24V

Тип аккумулятора

12/6-QA180x2

Емкость топливного бака (л)

350

Самосвал Foton Auman BJ 3253

Тип машины Самосвал
Изготовитель Foton
Название модели Auman BJ 3253
Колесная формула  
Габаритные размеры, мм 8650 х 2495 х 3260
Размеры грузовой платформы, мм 5400 x 2300 x 1400
Объем кузова, м3 17,3
Колесная формула 6 х 4
Колея (впереди/сзади), мм 2005 / 1865
Грузоподъемность, кг 22000
Снаряженная масса, кг 12755
Полная масса автомобиля, кг 34755
Количество осей 3
Расстояние между осями, мм 3975 + 1350
Максимальная скорость (км/ч) 80
Минимальный клиренс, мм 314
Максимальный угол подъема (%) 35
Кабина однорядная, со спальным местом
Количество мест 3 + спальник
Двигатель WP10. 336 по лицензии STEYR, дизельный, рядный, с жидкостным охлаждением, 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом и интеркуллером, Евро-4
Тип топлива дизельное
Обьем (л) 9,726
Мощность, кВт/л.с. 247 / 336
Крутящий момент, Нм/об./мин. 1250
КПП, модель RT11509C (EatonFuller)
Тип трансмиссии механическая, несинхронизированная, 9 ступеней
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, лепестковое
Передняя подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска рессорно-балансирная
Рулевое управление гидроусилитель руля (ZF)
Тормозная система пневматическая двухконтурная с ABS фирмы WABCO
Объем топливного бака, л 300
Расход топлива, л/100 км 35
Шины Камерные, 12. 00R20
Напряжение, В 24
Основное оборудование топливная система BOSCH, стартер BOSCH, гидравлический амортизатор водительского сиденья, турбина HOLSET, магнитола, кондиционер, подогрев кузова, защита картера, межосевая блокировка, межколесная блокировка, подъемный механизм HYVA, усиленная рама, полог предпусковой подогрев двигателя

Самосвал Foton Auman BJ3251DLPJB-S3 | Журнал «АВТОТРАК»

Несмотря на то, что марка Foton является достаточно молодой, она уже хорошо известна на российском рынке коммерческой техники. Официальным поставкам техники, стартовавшим летом этого года (официальное представительство марки открылось весной 2011 г.), как водится, предшествовал «серый» ввоз автомобилей. Российские бизнесмены, самостоятельно «проложившие дорогу» в Китай, перегоняли грузовики небольшими партиями и весьма успешно их реализовывали. Этому способствовал безудержный спрос на строительные машины в предкризисные годы. В это время машины продавались очень бойко, а очереди на технику растягивались на месяцы. Заметим, что приличные обороты с продаж позволяли «серым» дилерам довольно лояльно относиться к возможным финансовым рискам: нести затраты на проведение сертификации, получения одобрения типа транспортного средства, а также вкладывать средства в рекламу. Финансовая нестабильность первой волны мирового финансового кризиса затормозила продвижение марки, однако сегодня «Фотоны» вновь пошли в Россию и уверенно занимают свою долю рынка. Наибольшие результаты по росту продаж следует ожидать от тяжелых самосвалов, которые востребованы как в строительной, так и добывающей отраслях.


ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

У китайской техники, в отличие от европейской, свой покупатель. В первую очередь это представители малого бизнеса или, вернее, частные предприниматели, у которых имеется огромное желание работать на ниве перевозок, но не хватает средств на автомобиль европейского, американского или японского производства. Если говорить о частных предпринимателях, то зачастую выбор марки Foton продиктован тем, что у дальнего родственника, свояка, свата, брата уже есть Foton и накоплен опыт эксплуатации данной машины. То есть, прослеживается некая клановая привязка к автомобильной марке. Представители малого бизнеса не богаты, а потому девяносто процентов сделок на покупку машины осуществляется с участием заемных средств. И здесь выигрывает тот продавец, дилер, представитель, который предложит полный пакет услуг от продажи и обслуживания авто до помощи в получении кредита. Например, довольно успешный дилер китайской марки Foton Motor — компания «Вэйрус» — предлагает варианты кредитных линий более чем от десяти известных российских банков, что позволяет покупателю найти оптимальный вариант как по срокам финансирования, так и по размеру платежей, страхования и так далее. Сегодня схема предоставления полного пакета услуг покупателю — подбор машины + обеспечение деньгами на ее покупку — самая эффективная. Осталось прибавить в цепочку такое важное звено, как обеспечение перевозчика заказами. Также отметим, что в данном сегменте клиентов наблюдается и наибольший процент отказов от банков. Объясняется это прежде всего тем, что пакет документов, который представляет индивидуальный перевозчик, минимален. Зачастую у частника нет даже конкретного бизнес-плана и обоснования прибыльности бизнеса.


Этих недостатков лишена вторая группа клиентов — крепкие середняки, на балансе которых стоит от пяти и более машин. Эти транспортные компании, как правило, не имеют собственной ремонтной зоны, эксплуатируют и обслуживают машину в течение трех, максимум пяти лет у дилера, а потом реализуют технику первой группе клиентов — «ИПэшникам», или обменивают на новую по системе «trade-in».


Покупателей тяжелых самосвалов Foton Auman среди крупных перевозчиков пока не много. Эти клиенты приходят в основном от конкретных лизинговых компаний, с которыми транспортников связывают долгие годы партнерства.


ХРЕБЕТ — ОСНОВА САМОСВАЛА

Для тяжелого трехосного самосвала, тем более «карьерника», прежде всего важна крепкая рама. У Foton Auman она изготовлена по образу и подобию конструкции ведущих европейских производителей с усилением по принципу «лонжерон в лонжероне». Причем рама усилена по своей длине по-разному. Начиная от передней траверсы и до конца кабины, основные лонжероны идут без вставок. Они там, по сути, и не нужны, учитывая геометрические параметры профиля основного лонжерона — высота 320, ширина полки 80, толщина листа 8 мм. Практически сразу за кабиной в основной швеллер вкладывается дополнительный, который идет до задней траверсы. Толщина вставки составляет шесть миллиметров. Однако это еще не все. Район задней тележки усилен третьей(!) вставкой, изготовленной из проката толщиной 8 мм. В итоге прямая рама (лестничного типа) самосвала усилена по принципу елки: передняя часть имеет толщину металла 8, средняя 14, а задняя 22 миллиметра. Более толстого «пирога» из швеллеров, составляющих заднюю часть рамы, вы не найдете ни у европейских, ни у японских машин. Разница по толщине составит как минимум четыре(!) миллиметра. Вот это запас прочности! Конечно, скептики могут парировать это преимущество менее прочным и более дешевым железом, из которого эти лонжероны изготовлены. Однако, как показывает практика российской эксплуатации, рама четырехосников Auman достаточно крепка, под нагрузкой не скручивается, не гнется, ее силовые элементы не «ведет». И это притом, что самосвалы в большинстве своем имеют наращенные борта кузова и работают с заметным перегрузом. Дополнительную прочность конструкции «хребта» обеспечивает не менее мощный надрамник самосвальной установки, который крепится длинными анкерными болтами и «косынками» к раме автомобильного шасси.


ГОРКА С ВЕРХОМ

Кузов самосвала Foton Auman — типичный «совок» с откидывающимся задним бортом, имеющим автоматический механизм запирания. Последний с цепным приводом предусматривает регулировку на тот случай, если цепи в процессе эксплуатации растянутся. Если для перевозок сыпучих грузов по дорогам общего пользования данная опция необходима, то для карьерной техники крышка не нужна и ее при необходимости можно демонтировать с машины, вычеркнув из списка обязательных работ по техническому обслуживанию смазку ее шарниров.


Подогрев кузова выполнен по классической для дорожных самосвалов схеме — пропусканием выхлопных газов двигателя по коробам-усилителям. Полости располагаются как под днищем, так и вдоль бортов кузова. Последние изготовлены из листа стали толщиной шесть миллиметров и имеют дополнительные усилители, а днище выполнено из восьмимиллиметрового проката. По нижним углам «совка» под углом 45 градусов вварены полоски металла — косынки. Они предотвращают налипание по углам сыпучих грузов и параллельно являются дополнительными элементами жесткости. А вот закрывающий кабину, силовой гидроцилиндр и маслобак, козырек, может показаться не достаточно большим. Если в самосвале перевозить не песок, а, скажем, скалистую породу, то существует вероятность того, что неудачно упавший из ковша экскаватора камень помнет крышу машины. Однако если присмотреться, то станет видно, что расположен козырек значительно выше верхней кромки борта самосвального кузова. Такая «разделительная» стена может служить страховкой от описанных выше неприятностей. Однако высокая передняя стенка самосвального кузова может играть и отрицательную роль. Так компания «Вэйрус» потеряла одного из клиентов только из-за того, что самосвал не проходил по габариту высоты в арку старого тоннеля под железнодорожным полотном. Такой случай единичный, но, тем не менее, он имел место быть.


Кстати, объем кузова, предоставленного нам для ознакомления автомобиля, составлял 20,4 кубических метра, в то время как в паспорте значится 18,7 м3. Дело в том, что клиент, работающий на данных самосвалах, прекрасно осведомлен о том, что ходовая часть и рама машины имеет приличный запас прочности, а потому, приобретая технику, требует наращивать борта кузовов на 200 миллиметров.


И, наконец, последнее. Над запасным колесом, закрепленном с правой стороны передней стенки самосвального кузова, приварено ухо для лебедки, при помощи которой это колесо снимается-устанавливается. Так вот, если на «ухе» вы не обнаружите этой самой лебедки, то требуйте дилера доукомплектовать машину. Впрочем, если продавец сделает хорошую скидку за некомплект, соглашайтесь — типовой механизм можно недорого купить в специализированных магазинах или снять со списанного, аварийного, стоящего под забором автомобиля.


КЛАССИКА ЖАНРА

Подвеска самосвала выполнена на полуэллиптических рессорах. Простые, прочные, надежные, но металлоемкие узлы оптимальны для тяжелой техники как по части лояльности к перегрузам, так и по ремонтопригодности. Что касается большей металлоемкости конструкции, то на массе перевозимого груза этот параметр сказывается не сильно, да и цена за «лишний» металл уже включена в стоимость машины, которая, заметим, значительно ниже европейских аналогов. Рессоры ведущей тележки представляют собой 12-листовые пакеты. Стремянки откручиваются снизу, что потребует загонять машину на яму или подъемник. В передней подвеске использованы пакеты, состоящие из 8 листов. Это как минимум в два раза больше, чем у европейских конкурентов. К слову, европейцы уже давно используют более современные и дорогие «лыжи» или «параболы», обеспечивающие лучший комфорт водителю. Спору нет, многолистовая подвеска шоферу, работавшему на европейском самосвале, может показаться излишне жесткой. Зато ее надежность на высоте, что важно при выполнении больших объемов. В крайнем случае лопнувший лист в пакете можно заменить подходящим по размерам аналогом от отечественных машин, благо запчасти к ним имеются в наличии даже на задворках страны.


Ведущие мосты 16-тонные, «карьерные», с бортовыми редукторами изготовлены по лицензии немецкой фирмы Steyr. Суммарная нагрузка на заднюю тележку составляет 32 тонны. Опять-таки, показатель, аналогичный мощным карьерным самосвалам европейского производства. Передние мосты того же происхождения держат нагрузку в 7,5 тонн. Есть у автопроизводителя и более мощные 9-тонные модели, но ставить их на Auman не имеет смысла. Это спровоцирует перевозчика эксплуатировать автомобиль с еще большим перегрузом, что может отразиться на его ресурсе. Кроме того, нагруженная «по полной» машина не пройдет ни один весовой контроль. Судите сами. Автомобиль, идущий по документам как дорожная техника, является по сути своей карьерным самосвалом. В ПТС Foton Auman в графе максимальная масса снаряженного автомобиля значится цифра 25 тонн. То есть, за вычетом веса шасси грузоподъемность составляет всего 12,950 тонн. При этом в кузов объемом 20,4 м3 поместится как минимум в полтора раза больше груза. Поговаривают, что на весовом контроле нередко ловили самосвалы, загонявшие стрелку измерительного прибора за отметку 50 тонн!


Передняя балка самосвала — «ушастая», что для техники, работающей в карьере, не есть хорошо. Однако замеры дорожного просвета под ней показали, что клиренс составляет 31 сантиметр, а это, согласитесь, совсем не мало. То есть, чтобы посадить машину на мосты — нужно постараться. Тем более что с проходимостью у Foton Auman все в порядке. Блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, включаемые водителем на стоящем автомобиле в любой комбинациии порядке, позволяют передвигаться даже по раскисшей глине. Привод блокировок — пневматический. В его надежности сомневаться не приходится. Чтобы предупредить водителя о том, что он забыл выключить блокировку дифференциала, на приборной панели предусмотрена специальная сигнальная лампа, которую дублирует звуковой сигнал. Чтобы порвать мосты, нужно быть одновременно и глухим и слепым.


СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

Несмотря на то, что тяжелый трехосный самосвал комплектуется одним из самых мощных дизелей WP 10.336, созданных специалистами компании Weichai Engine (последние цифры в маркировке обозначают мощность в лошадиных силах), для «карьерника» он кому-то покажется явно слабоват. Особенно если учитывать тот факт, что загружать машину перевозчики явно будут гораздо больше, чем предусматривает заявленная в ПТС цифра. Для тяжелого самосвала предпочтительнее более мощный мотор. Нехватку мощности отчасти компенсирует неплохо подобранный ряд передач в коробке, однако переходить с одной ступени на другую, двигаясь в тяжелых условиях, придется чаще, чем это требовалось бы с более мощным мотором.


Неоспоримым преимуществом рядной шестерки, имеющей раздельные головки цилиндров, что облегчает ремонт и обслуживание мотора, является ее надежность, проверенная в непростых российских условиях эксплуатации на других машинах китайского производства. Этот дизель можно встретить под капотами грузовиков таких марок как Shaanxi, Howo, JAC. В плюсы можно отнести и то, что для ремонтников мотор не является откровением, и они имеют как опыт обращения с данными силовыми агрегатами, так и необходимую техническую литературу, а главное — в наличии имеются недорогие запасные части. Единственное что ставит в тупик, так это то, что машина, отвечающая нормам Euro-3, имеет современную, электронно-управляемую систему питания Common Rail! При эксплуатации самосвалов в отдаленных районах, где качество топлива оставляет желать лучшего, альтернативы надежным и ремонтопригодным классическим рядным ТНВД с форсунками просто не существует.


Применение электронно-управляемой системы усложняет жизнь и механикам, так как для ее диагностики требуются сканеры, которых зачастую у них в глубинке просто нет. К слову, в Россию невозможно легально ввести машину с ТНВД! Только техника с Common Rail. Плюсом же модернизации является то, что сканер с фирменным программным обеспечением диагностирует не только двигатель, но и систему тормозов, состоящую из компонентов Wabco и работу антиблокировочной системы.


Силовой агрегат состыкован с девятиступенчатой механической несинхронизированной коробкой передач RT11509, имеющей «европейский» алгоритм переключения — первая передача внизу, восьмая вверху. Такой вариант более привычен для водителей, нежели зеркальный, который был на коробках RT11509С. Передача, обозначенная литерой «С», используется при подъеме самосвального кузова. КПП также достаточно известная российским перевозчикам и, как свидетельствует статистика, проблем с ней практически нет.


Самосвал комплектуется простым «горным» тормозом — заслонкой на выпускном трубопроводе, который может работать в полностью автоматическом режиме. Для его активации достаточно перевести подрулевой переключатель в нужное положение. При нажатии педали акселератора тормоз выключается, а при сбросе газа активируется. На некоторых машинах ближайших конкурентов для этого требуется то и дело включать-выключать клавишу.


Система фильтрации воздуха предусматривает три ступени очистки: отсеивание крупных частиц и пропускание воздуха через два, расположенных один в одном, воздушных фильтра. Такая конструкция не нова, давно и успешно применяется на самосвальной технике, работающей в условиях повышенной запыленности. Замена фильтров проста до безобразия — открутил барашек крышки и получил доступ ко всем элементам системы.


Объем топливного бака составляет 350 литров, что при паспортном(!) расходе в 36 литров на сотню предполагает пробег машины на одной заправке около тысячи километров. Однако полностью груженый самосвал, особенно если перевозчик использует грузоподъемность по полной программе, засыпая в кузов не паспортные 15, а реальные 25 тонн груза, будет потреблять литров на десять-пятнадцать больше.


КАБИНА

Идентифицировать происхождение кабины самосвала на 100% невозможно. Но ряд экспертов сходятся во мнении, что она напоминает Isuzu. Другие указывают на немецкие корни — MAN. Но, по большему счету, это не важно. Внутри довольно просторно и уютно, конечно с учетом того, что речь идет о низкой кабине, а не высокой, как на магистральных тягачах. Не совсем понятно, зачем самосвалу спальное место в кабине. С одной стороны машины работают в основном на коротком плече и от базы далеко не уходят, а значит, водитель всегда может переночевать в нормальных, домашних условиях. Перевозка сыпучих грузов на длинные расстояния не практикуется.


Так то оно так, только не стоит забывать, что экономическая ситуация с характерной нестабильностью заказов на перевозки вынуждает автопредприятия часто отправлять машины в командировки на объекты, находящиеся вдалеке от родной базы и, соответственно, дома шофера. В этом случае кабина со спальным местом заменит водителю дом родной. Кроме того, как мы уже упоминали выше, львиную долю покупателей самосвалов составляют частные предприниматели, а они вообще никак не привязаны к месту и в поисках заработка могут перемещаться по стране. Своя койка хороша и при межсменном, а также послеобеденном отдыхе. Заметим, что на ложе в полный рост может растянуться даже рослый человек — длина полки составляет 2,3 метра. А вот ее ширина — 60 см — может кому-то показаться недостаточной. И с этим трудно не согласиться.


Сиденье водителя — Grammar на «пневмоподушке» — отчасти компенсирует жесткую рессорную подвеску шасси и бережет позвоночник водителя при работе автомобиля на плохой дороге. Помимо всевозможных регулировок по высоте, длине и наклону спинки имеется также и настройка по массе водителя с градацией 50, 70, 90 и 120 килограммов.


Зимой в машине довольно тепло, печка имеет достаточную эффективность, чтобы обеспечить комфортные условия для водителя в тридцатиградусный мороз. Единственное, что лучше сделать сразу, это заклеить утеплителем застекленное окно в задней стенке кабины.


Стоит отметить, что самосвал Foton Auman комплектуется не просто кондиционером, а полноценной климатической системой. Достаточно один раз задать параметры микроклимата кабины и автоматика будет поддерживать нужную температуру, ориентируясь на установленные внутри датчики.


Чтобы опрокинуть кузов, действуем следующим образом: выжав педаль сцепления, включаем передачу «С» в коробке перемены передач; нажимаем первую клавишу включения раздаточной коробки, затем вторую, и отпускаем педаль сцепления. При этом загорается лампочка, сигнализирующая о начале подъема кузова. Только после проделанных операций включаем подъем кузова. Рычажок находится слева от сиденья водителя.






Грузовик Foton BJ3311DNPJC — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 8X4
Полная масса авто, кг 31000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 17135

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 13670
Максимальная скорсть (км/ч) 88
Двигатель IN-LINE
Мощность двигателя (л.с.) 280
Коробка передач RT11509C
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 12,00R20
Топливный бак 200
Кабина кабина низкая с одним спальным местом
Екологический тип Euro-2

Автомобиль «Фотон 1069»: устройство, описание, назначение

Китайский автопром сегодня является одним из мировых лидеров по производству различных автомобилей. Если рассматривать средний класс, то одним из лучших в нем является фургон «Фотон 1069». О нем мы подробно поговорим в статье.



Общая информация

«Фотон 1069» начал свою историю на заре 2000 года. Прежде всего, эта машина была ориентирована на внутренний рынок Китая, но в итоге получила широкое распространение не только в Поднебесной. но и во всем мире.

Названный автомобиль попал в Россию в 2008 году. С самого начала этот грузовик потеснил на отечественном авторынке своих конкурентов — автомобили ГАЗ.

Преимущества

«Фотон 1069» нельзя назвать фургоном, который имеет какой-то особенный внешний вид. Его конструкция довольно примитивна. Кабина стандартных размеров, органы управления удобно расположены, а зеркала обеспечивают отличный круговой обзор. При этом грузовик опережает своих преследователей по технической оснащенности, на которой мы остановимся подробнее.Автомобиль хорош следующим образом:

  1. У нее несколько стилей кузова. Благодаря этому сфера его использования довольно широка.
  2. Обладает внушительным показателем грузоподъемности 4 тонны.
  3. Обладает очень качественными комплектующими и деталями.
  4. Отличается невысокой стоимостью, а также компактностью и маневренностью.
  5. Проста в эксплуатации и неприхотлива к топливу и маслу.
  6. Грузовик не требует слишком дорогого обслуживания. Найти запчасти «Фотон 1069» тоже не составит труда.
  7. Экономно расходует топливо.
  8. Хорошо приспособлен к низкому качеству российских дорог. При этом автомобиль без проблем переносит зимний период, тогда как другие импортные аналоги начинают портить нервы своим владельцам.

Объем грузовика достаточно обширен и зависит от модификации. Китайские создатели описываемой машины предлагают такую ​​ее производительность:



  • евро платформа — автомобиль оборудован тентовым кузовом, который, в свою очередь, имеет боковую и верхнюю раздвижную шторку.
  • Стандартная боковая платформа с откидными сторонами.
  • Изотермический фургон на основе сэндвич-панелей. Такой вариант хорошо подходит для перевозки продуктов, поскольку внутри фургона поддерживается необходимый температурный режим и другие показатели.
  • Ящик промтоварный с жестким каркасом, исключающим возможность проникновения внутрь посторонними лицами.

В целом «Фотон 1069», отзывы о котором исключительно положительные, — один из самых удачных вариантов среднетоннажных грузовиков, позволяющий экономить деньги и четко выполнять плановые задачи.



Опции

Важно знать параметры описываемого автомобиля. Итак, габаритные размеры станка составляют:

  • Длина — 6 725 мм.
  • Высота — 2280 мм.
  • Ширина — 2100 мм.
  • Объем кузова — 28 куб. м
  • Дорожный просвет — 1900 мм.
  • Радиус поворота (минимальный) — 8 500 мм.
  • Максимально допустимая масса автомобиля составляет 8 600 кг.
  • Грузоподъемность — 5 тн.
  • Максимальная скорость движения 95 км / ч.
  • Емкость топливного бака 120 л.
  • Расход топлива — 15 литров на 100 км.
  • Колесная формула — 4 x 2.
  • Колеса — 7.50R16.

Силовая установка

Двигатель «Фотон 1069» — чуть ли не самое главное достоинство машины. Благодаря большому объему двигателя грузовик без проблем может перевозить тяжелые грузы на большие расстояния.

Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем Perkins Phaser135Ti, имеющим впрыск топлива, турбонаддув и промежуточное воздушное охлаждение.Цилиндры расположены в один ряд.


Технические показатели двигателя:

  • объем — 4 л;
  • мощность — 137 л. из.;
  • степень сжатия — 17,5;
  • количество цилиндров — 4;
  • крутящий момент — 445 Нм.

У описываемого двигателя есть еще одна отличительная особенность: он позволяет грузовику преодолевать длинные крутые подъемы и обеспечивает быстрое ускорение. К тому же двигатель без проблем заводится даже в холодную погоду и отлично работает на бытовом топливе.

Вывод

«Фотон 1069» оборудован гидроусилителем руля. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая. Тормозная система двухконтурная, пневматическая. На всех колесах установлены барабанные тормоза, что, кстати, нельзя назвать очень надежными. Кабина рассчитана на трех человек и выполнена цельнометаллической. При необходимости легко откидывается для проведения ремонтных работ. Водительское сиденье регулируется по высоте.

Дикторская охрана io 309 7 фотон ш. Как купить выбранный товар

Компания «Ван» предлагает купить грузовые автомобили «Фотон» различных типов и грузоподъемности.Всего за несколько лет эти автомобили китайского производства смогли завоевать известность во всем мире, в том числе и в России. Сегодня грузовики Foton активно используются как малым бизнесом, так и крупными корпорациями.

Модельный ряд

Под маркой Foton выпускаются автомобили Ollin, BJ и Auman различной грузоподъемности (от 1,5 до 7 тонн) и мощности (78–280 л.с.). Среди продукции производителя есть модели, предназначенные для пригородных перевозок, и техника на дальние расстояния.Возможность установки широкого спектра надстроек на шасси Photon делает их универсальными бизнес-решениями. В зависимости от потребностей покупателя устанавливаются разные типы бортов или фургонов (промтоварные, изотермические и др.), А также грузовик может быть укомплектован специализированным оборудованием — краном или буксирной платформой.

Преимущества Foton Trucks

  • Разнообразный модельный ряд.
  • Доступная цена.
  • Экономный расход топлива.
  • Комфортный салон.
  • Качественные детали.
  • Стабильная работа в российском климате.
  • Гарантия производителя 2 года или 100 тыс. Км пробега.

В компании «Ван» вы можете купить новые грузовые автомобили «Фотон» по доступным ценам. Работаем в Москве и регионах, предлагаем не только оборудование, но и запчасти к нему, а также послегарантийное обслуживание. В продаже есть разные модели грузовиков, которые наши специалисты помогут доукомплектовать в соответствии с потребностями покупателя.

Описание недвижимости Фотон-Ш (ИО309-7)

Риелта Фотон-Ш (ИО309-7) — поверхностный оптико-электронный охранный извещатель, предназначенный для обнаружения проникновения в охраняемое пространство закрытого помещения через дверные и оконные проемы. . Чувствительный элемент — двухзонный пироэлектрический приемник. Извещатель имеет зону непрерывного обнаружения типа «занавес» («занавес»). Рекомендуемая высота установки устройства от 2,5 до 5 м.

В Фотон-Ш (ИО309-7) реализованы следующие функции: выбор режима чувствительности, температурная компенсация детектирующей способности при изменении температуры окружающей среды, возможность изменения положения зоны детектирования, контроль открывания. дела.

Извещатель питается от источника постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Извещатель выдает тревожное уведомление при размыкании выходных контактов реле.

Технические характеристики Realt Photon-Sh (IO309-7)

  • Тип устройства: 1 шт.
  • Размеры (мм): 91x52x56
  • Вес (кг): 2,50
  • Максимальная высота установки 5 м
  • Источник питания постоянного тока 12 В
  • Потребляемый ток не более 10 мА
  • Степень защиты оболочки IP41
  • Диапазон рабочих температур -30… + 50 ° С
  • Габаритные размеры 91x52x56 мм
  • Масса 0,12 кг

Бинокль «Фотон» БКФЦ (БКФЦ 5х25М, БКФЦ 7х35М, БКФЦ 10х40М) — бинокль с системой намотки, содержащий призму с «крышей», с центральной внутренней фокусировкой, предназначен для наблюдения за удаленными объектами при температурах от минус 40 до плюс 45 °. С.

Использование системы наложения изображений Roof-prism на основе специальной призмы с «крышей» и многослойного качественного освещения всей оптики (светопропускание не менее 70%) позволило создать компактные бинокли Photon с высоким оптические характеристики.

Бинокль не имеет внешних движущихся оптических компонентов; Все модели имеют корпус из высокопрочного легкого сплава, центральную фокусировку и эластичные наглазники. Удачное сочетание оптических характеристик позволяет успешно контролировать удаленные объекты не только днем, но и в сумерках и при плохом освещении, не снимая очков.

Технические характеристики:
Модель БКФЦ 5х25М БКФЦ 7х35М БКФЦ 10х40М

Повышение, крат

5 7 10

Угол поля зрения, град / Линейное поле зрения на расстоянии 1000 м, м

Диаметр линзы мм

25 35 40

Диаметр выходного зрачка, мм

4

Удаление выходного зрачка, мм

10,5 10,5 10,5

Диапазон рабочих температур, ° С

от -40 до +45

от -40 до +45

от -40 до +45

Габаритные размеры, мм

Вес кг

0,62
  • Просматривая наш каталог товаров, вы можете нажать кнопку «Купить», после чего вам предложат либо сразу перейти к оформлению заказа в разделе «Корзина», либо продолжить дальнейшие покупки.Содержимое корзины выбранных продуктов можно просмотреть вверху в горизонтальном меню.
    Для дальнейшего оформления заказа перейдите в корзину и нажмите «Оформить заказ». Перед завершением покупки вы можете изменить количество товаров в корзине, удалить и добавить новые.
    После окончательной проверки на сайте ваш заказ обрабатывается и вам нужно дождаться, пока наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения и уточнения заказа.

    У нас Вы можете купить Бинокль ФОТОН БКФЦ 7х35М цена: 4330 рублей, либо заказать доставку Бинокль ФОТОН БКФЦ 7х35М в регионы России.Также в нашем магазине вы можете купить аксессуары к биноклям FOTON BKFTS 7x35M или подобрать аналог, наиболее оптимальный вам понравившийся товар.
    Также Вы можете быть уверены в качестве товара: BOTHL FOTON BKFTS 7x35M. На всю продукцию категории Бинокли мы даем гарантию нашего магазина.
    Бинокль ФОТОН БКФЦ 7x35M продажа отзывы обзор инструкция описание с доставкой

  • sergbear 07-10-2012 02:34

    Приветствую общину.
    Возникло желание купить бинокль и я решил похвастаться бюджетом.
    Купил BKFC 7X35 Photon (КОМЗ). Достался он мне в нерезиновом с доставкой почти за 4 тыс. Руб.

    Первые впечатления:
    1. Театр начинается с вешалки, а этот бинокль с обложки. Снаружи выглядит достойно, как искусственная кожа, да и материал у нее такой. На ощупь тоже ничего. Но вот внутренние, выступающие по швам края деталей чехла, цепляющиеся за выступающие поверхности бинокля не позволяют вытащить его без упоминания такой матери.Крышки объективов и окуляры отлетают в футляре по той же причине. Можно было бы рассмотреть особенности, но время от времени в этом нет необходимости. И покрывала падают, куда бы они ни упали.

    2. Пахнет пластиком, а точнее, как мне кажется, клеем, на который наклеена имитация черной шершавой кожи.

    3. Бинокль показывает то, на что вы смотрите. Для резкости он настроен немного резко, при перемещении взгляда с одного расстояния на другое приходится многое настраивать — глубина резкости мала.Но к этому можно привыкнуть. (Вам это нужно?)
    — Из-за малой глубины резкости резкое пространство в бинокль создается заметной сферической формой, то есть плоскими объектами (например, стена дома), после настройки фокуса , имеют резкое изображение в центре, а по краям, начиная примерно с 1/2 радиуса видимого поля — нет. Наоборот.
    -Минимальная дистанция фокусировки около 10 метров. Меня устраивает.
    — Не любит сильных искажений. По краям поля зрения все линии становятся изогнутыми, вогнутыми.При взгляде на стены дома напротив вверх или вниз наблюдаются жуткие искажения перспективы, которых совсем не ожидаешь. Наблюдения за
    ночи выявили несколько артефактов, которые обнаруживаются наблюдателем: рентгеновские лучи от точечных источников света; фиолетовые изображения ярко светящихся мелких предметов. Причем они находятся друг от друга на разном расстоянии от центра поля зрения и по разные стороны от него. Одно хорошо — они, эти зайчики, не очень шустрые и особо не мешают наблюдениям.

    Зайчики в левой оптической системе
    и в правой

    Прикольные рукава, бинокль на леске предлагают связать, что ли?

    Легкий, с крышками бинокля весит 498 г. Кейс весит 150 г;

    Нет салфеток для чистки окуляров и линз.
    Нравится сейчас.

    По сравнению с китайской Кометой и т.п. 8X40 и впечатления о BKFC Photon 7X35 самые положительные. Поэтому в бинокль быть.

    PS И все же у меня все равно получается 7 или 10х50.Бюджетные Юконсы очень нравятся. У меня просто Сибирь (позже Юкон) труба панкратическая 20-50Х50. И за трубку и Фотон получу такой плюс. Недорого.

    master5 07-10-2012 13:56

    Спасибо за обзор! Купили б / у 2004 года выпуска? так как это новый минимум 4500р!

    sergbear 07-10-2012 17:40

    цитата: Первоначально отправлено master5:

    Купил подержанный 2004 года выпуска?


    почему б / у.новый.

    master5 10.07.2012 17:52

    просто номер начинается с 04 вроде как! ну если новый то цена хорошая! Кстати, этот бинокль производился на КОМЗе очень давно, еще с советских времен! первые две цифры года выпуска!

    sergbear 07-10-2012 23:22

    да, номер 04 начинается. на коробке дата 02.05
    комплектность — коробка, паспорт, 2 заглушки на стекло, крышка с нашитой капроновой стропой.

    Сегодня я вышел посмотреть на природу птиц.Размытие далекого, а особенно ближнего плана помогает не отвлекаться от объекта наблюдения. В лесу можно увидеть то, что я никогда не увижу близко к жизни. Какая-то пичуга туда-сюда, мыши метаются без страха.
    В целом покупкой доволен. Если бы не чехлы и футляр.
    Что бы улучшили — наглазники мягкие, прилегающие, светоизолирующие, как резинки для очков / масок для плавания. Отливка из черного аквариумного силикона, что ли?
    Крышки, сука, хоть бы на шнурке повесили, что ли ?!
    Колхоз не люблю, чехол прошью.В то же время передвижные мыльницы для линз / окуляров. Ассортимент запчастей уже демонтирован.

    Alexsandr1977 08-10-2012 11:05

    Это точно не брак. Ремонтировать нечего, причин для этого может быть много. От несовершенства просветляющего покрытия, количества оптических элементов, конструктивных особенностей, внутренних отражений света в оптической системе аппарата и т. Д. Лучше всего из увиденного мною бинокля с этим справляется Hensoldt D-16, показывая одно смутное пятно низкого нитрования и все, хуже, чем все B7x30 и мой текущий рентген.

    Z * g 10-10-2012 10:27

    цитата: Сообщение от sergbear:
    Кстати о кроликах.
    Кто-нибудь из присутствующих здесь специалистов знает, что это за кролики?
    Это брак или так и должно быть?
    Или это система расстроена?
    Можно исправить?

    Зайчики ничего, у B8M / BPC 8×30 / 12×45 они посильнее.
    Х-образные лучи являются отражением кровли призмы крыши.
    Это наблюдается (наблюдается) в других биноклях на крыше.

    Кстати, какой оттенок при наблюдении через нее — это
    легкой желтизны?

    Alexsandr1977 10-10-2012 10:31

    Причем лучи не только в формате X, но и под разными углами, и у меня такой эффект и в порро не наблюдался.

    Z * g 10-10-2012 10:45

    Кровля наиболее выражена. Я видел Порро, но совсем не видел. Я читал, что такое может случиться, когда линза объектива «защемлена» во время настройки.
    В B6 1946 г.в., в Fuji 10×50 FTM-SX такого эффекта нет, например
    , а в BPC 10×40 вы можете увидеть.

    Alexsandr1977 11-10-2012 11:50

    Во всяком случае, тот, кто привык к порро, тогда не совсем так выглядит в ершах. Эргономика конечно лучше, уже балансировать, смотреться и держать в руках удобнее.
    А вот глубина резкости по сравнению с B7 например отсутствует. Никуда не глядя, ставлю оба окуляра на -1 и все, гляну куда угодно, но на 7х ерш при переключении с 20м на 40м например уже руль крутить надо)))

    Alexsandr1977 12-10 -2012 10:10

    Вы про В7 на счет желтого оттенка?

    sergbear 12-10-2012 10:29

    Q- какого оттенка при просмотре через него, есть ли небольшая желтизна?

    A- Мне недоступны такие тонкости цветового восприятия.Их глаза показывают разную цветовую температуру. Для художников этот вопрос нужно решать. Они эксперты по цветам. По мне, бкфц фотон 7х35 дает нормальную картинку. Учитывая вышеуказанные эффекты.

    Q- А сколько стоит такой бадиаг?

    А — эти поделки 10×50 WA Yukon, несмотря на удачную компоновку, не достойны называться биноклями. Губку реки бадяг не стоит привлекать к образу этого китайца.
    2500

    Alexsandr1977 12-10-2012 10:32

    Я тоже сначала не заметил желтого оттенка, когда у меня был только один КОМЗ Б7х30, думал, что так и должно быть.А потом посмотрел на иену Zeiss и понял, что такое «пожелтение»)))

    sergbear 12-10-2012 10:43

    Я не особенный, но юкагирский певец. Я не могу судить. Что вижу, то пою.

    Z * g 12-10-2012 15:33

    Второй желтый даже по сравнению с ВОЦ 80-х, 90-х что уже есть

    sergbear 13-10-2012 23:10

    Продолжаю наблюдения за устройством.
    Носить бинокль в городе и за ним совсем несложно.Выпадающие колпачки с окуляров и линз и падающая резинка с окуляров вытаскиваются. Надо сшить сундучок. Через неделю порежу материал. И заодно дорожный чехол на окуляры.
    Кстати подумал, а чехлы на петли не продаются, как на прицелы отдельно ставят? В конце концов, это был бы выход!
    Примерил на глаз окуляр на шарнире к объективу. С трудом, но годится. Будем искать (c)

    Z * g 14-10-2012 12:52


    На военных В6, В8 и др., крышек объективов нет — и как-то не страдают от этого, сколько ни тащу.

    Димон Ад 14-10-2012 02:28

    sergbear 14-10-2012 18:53

    Посетил выставку «Рука и охота» в Гостином дворе.
    Смотрел в бинокли разных производителей и марок.
    Сравните с привезенным БКФЦ 7Х35. Втихаря. Чтобы гусей не дразнить))

    …………………………………

    Я сделаю кожаный чехол или, если у меня будет бюджет на петли, куплю.
    Я больше ничего не куплю взамен. До.

    Аппарат хороший и все мелкие минусы перекликаются с огромным плюсом — в нем все видно и все настраивается просто пальцем одной руки, который при этом держит и не устает.

    sergbear 14-10-2012 19:09



    В такой бинокль приятно читать, мой бюджет мне после этого кажется просто стеклышком.

    намного дешевле.

    мастер5 14-10-2012 20:18

    цитата: Первоначально отправил Димон Ада:

    Да уж, это какой-то ужас, а не бинокль.
    В такой бинокль приятно читать, мой бюджет мне после этого кажется просто стеклышком.

    как насчет вас?

    sergbear 14-10-2012 22:35

    цитата: Первоначально отправлено Димоном Хеллом:

    Barr & Stroud Sierra 8×32.

    Димон Ад, я смотрел твой обзор.Это хороший подробный обзор. Если вещь приятна в использовании, это хорошо.
    Интересно узнать в вашей теме со временем, какие новые впечатления появились вместе с описанием условий использования.

    Димон Ад 14-10-2012 23:07

    Спасибо.
    Обзор хоть и подробный, но тупой, в бинокль не очень разбираюсь.
    Impressions будет новый обзор, тоже новый компакт.

    sergbear 15-10-2012 12:11

    цитата: Первоначально отправил Димон Хелл:

    Обзор хоть и подробный, но глупый, я не совсем специалист по биноклям.Впечатления будут, новый обзор тоже новый компакт.

    Самокритика достойна уважения.
    Впечатления от нового компакта будут интересными.
    Впрочем, впечатления о 8×32, которыми вы заинтриговали читателей, но в вашей теме, будут не менее интересными. Сквозь время. Когда довольно долго пользуешься биноклем в жизни.
    Здесь я предложил сообществу обсудить BKFC 7×35 Photon производства КОМЗ.
    Извините.

    Димон Ад 15-10-2012 10:09

    Прошу прощения, что залез.

    Alexsandr1977 15-10-2012 10:10

    Z * г 15-10-2012 14:57

    смазка несколько загустевает, но ничего критичного не происходит

    sergbear 16-10-2012 02:11



    Интересно, как Фотон будет вести себя зимой.

    Самое интересное. Придет зима, наступит лето 🙂 Обо всем напишу.
    А пока ношу в сумке и рюкзаке, приспосабливаюсь к ситуациям, где это может быть, так сказать, полезно.
    Приятно видеть свой автобус, когда те, кто его ждут, еще не догадываются))

    sergbear 16-10-2012 02:30

    цитата: Изначально отправил Z * G:

    если из футляра изредка достает, то чехлы проще не надевать.

    Простите за стекло. В рюкзак попадает сумка и песок, а ключи болтаются. Да мало ли что бывает на прогулках с подрастающим поколением))

    sergbear 21-11-2012 02:59

    BKFC 7X35 Фотон в лесу вещь хорошая.
    Чтобы не парить с маленькими крыльями, я ношу бинокль без них на шейном ремне под курткой. И не болтается, и не мерзнет, ​​а значит не потеет. И не пачкается.
    Синица, цель до 50 м до облачных предзакатных сумерек, хорошо видна.
    Позже диафрагмы не хватило.
    Легкий, довольно компактный. Даже в городе беру, в музеях ребенок детально рассматривает экспонаты из-за толп посетителей детально))

    Идёт из далекого далёкого ЗОМЗ 7Х50.Я затаскиваю его в лес и поле и сравниваю.

    Alexsandr1977 22-11-2012 13:29

    Размер 7х50 конечно универсален, но вес и габариты другие. Да и не БПК уже герметичный, он может перекачивать влагу.

    sergbear 22-11-2012 22:27

    цитата: Первоначально отправлено Alexsandr1977:

    уже не запечатано bpts

    BPV, однако не C))

    Alexsandr1977 23-11-2012 08:22

    А именно БПВ или БПВ1?

    sergbear 24-11-2012 02:05

    ровно

    цитата: Первоначально отправлено Alexsandr1977:

    А именно BPV или BPV1?

    Alexsandr1977 26-11-2012 11:04

    Утка кого ты ждешь? БПВ или БПВ1?

    sergbear 26-11-2012 16:42

    Люблю наблюдать за природой на БКФТС Fotono 7×35))

    что жду, напишу отдельным постом по приезду.
    или это переименование.
    Кстати, а можно тему переименовать?
    А нужно ли, как думаете?

    sergbear 17-12-2012 09:15

    ЗОМЗ прибыл

    Alexsandr1977 17-12-2012 09:28

    Ну как он тебе? Прибыл БПВ1 или БПВ?

    sergbear 18-12-2012 02:24

    БПВ прибыло. Раздельная фокусировка без сетки дальномера.
    Снаружи конечно не без следов использования, но все работает четко.
    Окуляры фиксируются в транспортном положении, не болтаются, хотя легко вращаются, то есть резьба обезжиренная. Изображение не белое. Как будто фильтр внутри желтый.
    По ширине угла изображения есть разница между БФКТ и БПВ — БКТ дает более широкое поле, в 1,5 раза шире, чем БПВ. В окно наблюдаю дом напротив перекрытия в перекрытии 3 этажа БКФЦ и 2 с хвостиком БПВ.
    Я не могу сделать вывод о количестве света, вроде бы оно одинаковое, но есть разница в цветопередаче, которая, вероятно, вносит искажения в субъективную оценку.
    Удивительно, но BPV, несмотря на металлический корпус, не ощущается тяжелым — Yukon 1023г со стандартным шейным ремешком-стропом, BPV с кожаным шейным ремешком 988г, BKFTS 480г.

    В целом доволен, как паровоз.

    Alexsandr1977 18-12-2012 08:26

    Желтеет ли BPV больше, чем BKFC?

    sergbear 18-12-2012 08:53

    Александр, привет. Вы настолько искренне интересуетесь моими описаниями, что я отвечу по мере возможности.
    На мой неопытный взгляд, в бинокле BFKC 7×35 нет искажений цвета. Фотона нет. Фотографии моих собственных глаз кажутся мне с большей разницей в цвете, чем изображения в бинокль и без него. То есть к качеству оптики, дизайну, сборке мне пока не к чему придраться. Есть мелкие придирки / жалобы на наглазники, чехлы и чехлы. Но это мелочи. К биноклю все это в определенной степени относится косвенно, поскольку не ограничивает его функциональность.

    Alexsandr1977 18-12-2012 09:12

    Желтизна — это не искажение цветопередачи, это, так сказать, общий тон изображения. БПВ то получается желтая картинка, если писать что как будто фильтр желтый?

    sergbear 19-12-2012 12:53

    цитата: Первоначально отправлено Alexsandr1977:

    Желтизна — это не искажение цветопередачи, это, так сказать, общий тон изображения.


    Повторяю, я этого не заметил.
    цитата: Первоначально отправлено Alexsandr1977:

    BPV затем становится желтым фото

    — Да

    metalzone 20-12-2012 09:47

    Может кто подскажет. В каком году лучше покупать бинокли КОМЗ. В наших магазинах некоторые экземпляры лежат уже с начала 2000-х. Или чем ближе к нашим дням, тем лучше? Лично я смотрю модель BPC2-10×40. 2012-12-29 13:25

    Не получается, никогда раньше не делал))).Вы можете стереть все мои сообщения как автомобиль.

    Капуцин 06-01-2013 13:24

    http://baigish.ru/cat/b/ Почему с официального сайта производителя пропал Bkfz Comz Photon 7×35?

    Alexsandr1977 06-01-2013 20:37

    Данную модель наверное перестали выпускать просто.

    Z * g 11-01-2013 15:38

    цитата: Первоначально отправлено metalzone:
    Может кто подскажет. В каком году лучше покупать бинокли КОМЗ.В наших магазинах некоторые экземпляры лежат уже с начала 2000-х. Или чем ближе к нашим дням, тем лучше? Лично я смотрю модель BPC2-10×40.

    Купите (с завода, если можно) модель 2012 года, по сравнению с предыдущими
    доработки на картинке.

    Alexsandr1977 12-01-2013 18:58

    Надо будет сходить в магазин посмотреть.

    sergbear 14-01-2013 08:47

    цитата: Автор сообщения: KAPUCIN:
    http: // baigish.ru / cat / b / Почему с официального сайта производителя пропал Bkfz Comz Photon 7×35?

    неважные новости. Если вы перестали делать это зря. Получился хороший недорогой широкоугольный и легкий полевой.
    С остатками в фирмах местами продается по довольно бюджетным ценам. Пока есть.

    Alexsandr1977 20-01-2013 22:21

    Вы использовали его на морозе в поле?

    sergbear 01-02-2013 01:21

    Более чем удалось.
    Все крутится и крутится без проблем. Свет проходит через оптику так же, как при комнатной температуре.
    Вес и габариты идеальны. Картина четкая, на расстояниях 500–3 км при наблюдении с рук и в движении от транспортных средств все описанные искажения не играют никакой роли.

    Мухам, близким к изучению, нужен микроскоп, а не бинокль.
    Продам все остальные бинокли. То есть механика не замерзает при -15?

    Я, к сожалению, потерял последовательность вопросов и ответов, но скажу
    , что долги серии КОМЗ БКФТС и БПК использовались на морозе (до -20) и претензий не было.

    sergbear 25-03-2013 09:41

    На выходных я провел всю зиму, когда сам, когда с семьей катался на лыжах в полях, снимал и смотрел самолеты. При минус двадцати, конечно, на точке долго не повиснешь, а два-три часа прогулки в рюкзаке и час-два в открытой точке довольно опытный бинокль. Все крутилось, крутилось, как всегда, свободно. В очередной раз радует очень широким углом обзора и хорошей резкостью изображения.Наблюдать за птицами — одно удовольствие.

    Beiqi Foton Motor Co — государственный производитель, входящий в пятерку крупнейших автомобильных компаний Китая. Основанная более 20 лет назад, компания быстро превратилась в крупное производство, выпускающее практически все линейки торгового и специального оборудования.

    • Автомобили, доставляющие товары и товары: фургоны, грузовые автомобили, автоцистерны и так далее.
    • Строительная и дорожно-строительная спецтехника: погрузчики и автомобили.
    • Техника, используемая в коммунальном хозяйстве: бункеровщики и мусоровозы, автовышки и др.

    Одно из главных преимуществ техники Foton — удачный баланс качества, долговечности и доступной цены. Компания установила контакты (совместные предприятия, лицензионная работа) с известными мировыми производителями автомобилей: Cummins, Daimler AG, Mercedes-Benz. Продукция производителя соответствует современным экологическим требованиям, транспорт оборудован современными системами комфорта и безопасности.

    Грузовики Foton пользуются неизменной популярностью у покупателей. Производитель предлагает несколько своих серий:

    • Auman — серия самосвалов, седельных тягачей и грузовых автомобилей со средней и высокой грузоподъемностью, на которых установлены двигатели Cummins (до 420 л.с.) и усиленные рамы с высокой несущей способностью. емкость;
    • Aumark — среднетоннажные грузовики, изготовленные по европейским, американским и японским технологиям, которые включают двух- и пятиместные кабины современного дизайна, двигатели Cummins и различные варианты надстроек;
    • Forland — производительная легкая техника с высокой топливной экономичностью, аэродинамическими кабинами и высокоэффективными двигателями;
    • Ollin — легкие грузовики грузоподъемностью до 2х мест.3 тонны с двух- или трехместной кабиной и повышенным рабочим ресурсом (300 тыс. Км и более).

    Также китайская компания Sup производит и полноприводные пикапы с бензиновыми или дизельными двигателями, автобусы — небольшие комфортабельные View на 10-15 человек (есть грузовая модификация) и вместительные Auv. Также в продаже есть внедорожники Tunland, удобные для работы и отдыха, современные и стильные.

    «Авто-М» — прямые поставки торгового оборудования и профессиональное обслуживание

    Если вы хотите купить Photon у официального дилера Foton, Auto-M с радостью предложит вам широкий выбор моделей.Практически все они представлены на нашей выставочной площадке в Подольске. У нас широкий выбор модификаций Foton — автосалоны в Москве редко предлагают столь же богатый ассортимент моделей в наличии.

    Узнать о стоимости необходимого автомобиля или задать вопрос нам можно по телефону или через форму обратной связи на сайте. Обратитесь к менеджерам Авто-М, и они дадут подробную профессиональную консультацию и помогут выбрать подходящую модель.

    Подтяжка лица Подтяжка удаления морщин Уход за кожей Массажер для лица LED Photon

    PREP: Защита, устойчивость к внешним воздействиям, эффективность и профилактика для работников промышленного сельского хозяйства в условиях изменяющегося климата

    На протяжении более трех десятилетий эпидемия хронической болезни почек (ХБП), не связанной с хорошо известными факторами риска, такими как диабет и гипертония, и получившая название ХБП неизвестного происхождения (ХБП), была обнаружена у сельскохозяйственных и других тяжелых рабочих в Центральной Азии. Америка, особенно работники сахарного тростника.CKDu также все чаще наблюдается у сельскохозяйственных рабочих в других жарких регионах, таких как Шри-Ланка, Индия и Египет.

    Вероятно, существует несколько факторов риска для ХЗП, как и для большинства неинфекционных заболеваний, но появляется все больше свидетельств того, что трудовая практика, особенно тяжелая работа в жару без достаточного отдыха или гидратации, является важной движущей силой заболевания. Таким образом, это заболевание может рассматриваться как имеющее прямую связь с изменением климата и, вероятно, станет еще более распространенным в ближайшем будущем, если не будет уменьшен тепловой стресс на рабочем месте.В ответ на эту болезнь члены нынешнего проектного консорциума коллективно реализовали инициативу Adelante на большом заводе по производству сахарного тростника в Никарагуа. Adelante — это научная оценка мероприятий на рабочем месте, направленных на обеспечение достаточного количества воды и отдыха в тени вместе с улучшенной эргономикой, направленной на предотвращение CKDu у рабочих при сохранении производительности. Программа PREP будет основана на инициативе Adelante и будет иметь три разные темы:

    I. Оценить немедленное и долгосрочное влияние мероприятий по воде, отдыху и тени на здоровье персонала (здоровье почек и симптомы, связанные с жарой) и производительность в сахарной промышленности;

    II.Изучить экономические и социальные последствия для отдельных лиц, семей, сообществ, компании и систем здравоохранения, затронутых CKDu, и могут ли вмешательства на рабочем месте по снижению теплового стресса и риска CKDu способствовать устойчивости, включая смягчение миграционного давления;

    III. Изучить политику или ее отсутствие (на нескольких административных уровнях), которые способствовали заболеванию CKDu, и какие меры необходимы для эффективного решения этой проблемы в условиях будущего изменяющегося климата.

    Эта программа представляет собой междисциплинарную работу, объединяющую исследователей, обладающих опытом в области профессиональной гигиены, медицины, экономики здравоохранения, а также социальных и политических наук. Методы исследования варьируются от расширенных физиологических измерений, фокус-групп и интервью, анализа документов до полуструктурированных интервью и совместных семинаров. Используя этот скоординированный междисциплинарный подход, мы оценим, как меры по охране труда и технике безопасности влияют на здоровье работников на индивидуальном уровне, а также на социальные и экономические последствия для местного сообщества и возврат инвестиций компании.

    Вместе с рабочими, руководством, сертифицирующими учреждениями, национальными властями и потребителями мы создадим наборы инструментов и учебные материалы для пострадавших и тех, кто желает улучшить защиту рабочих, занятых в промышленном сельском хозяйстве и других ручных работах на открытом воздухе. Наши выводы будут широко распространяться через научные коммуникации, семинары с работниками / руководителями, производство веб-материалов, фильмов для широкой публики и сотрудничество со СМИ. PREP расширит наши знания о факторах риска CKDu у промышленных сельскохозяйственных рабочих в жарком климате и будет выпускать научно обоснованные наборы инструментов и другие учебные материалы для предотвращения теплового стресса и его последствий, адресованные промышленности, правительствам и другим заинтересованным сторонам.Углубляя наше понимание того, где и кто пострадал, и предлагая жизнеспособные решения, мы можем помочь правительствам и промышленности принять упреждающий и экономически эффективный подход к решению проблемы CKDu и связанных с ней проблем. Необходимо продемонстрировать, что такие инвестиции будут более экономичными, чем страдать от социальных и экономических последствий бездействия или неадекватных попыток решить проблему, которая может усугубиться в условиях потепления.

    коллекционных карточных игр Ультра yugioh EURO PRINT DUPO-EN063 1X NM Galaxy-Eyes Полная броня Photon Dragon Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра

    Коллекционные карточные игры Ультра yugioh EURO PRINT DUPO-EN063 1X NM Galaxy-Eyes Полная броня Photon Dragon Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра
    • Дом
    • Игрушки и хобби
    • Коллекционные карточные игры
    • Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра
    • Yu-Gi-Oh! Индивидуальные карты
    • Ultra yugioh EURO PRINT DUPO-EN063 1X NM Galaxy-Eyes Full Armor Photon Dragon

    EURO PRINT DUPO-EN063 1X NM Galaxy-Eyes Full Armor Photon Dragon Ultra yugioh, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 1X NM Galaxy-Eyes Full Armor Photon Dragon — DUPO-EN063 -Ultra yugioh EURO PRINT по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Комфортные и шикарные, покупайте новейшие лучшие товары, Большие онлайн-продажи, Во-первых -классный магазин, заказчик Первый.Photon Dragon Ультра yugioh EURO PRINT DUPO-EN063 1X NM Galaxy-Eyes Full Armor, Ультра yugioh EURO PRINT DUPO-EN063 1X NM Galaxy-Eyes Full Armor Photon Dragon.





    Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1X NM Galaxy-Eyes Full Armor Photon Dragon — DUPO-EN063 -Ultra yugioh EURO PRINT по лучшим онлайн-ценам на. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков, примечания продавца: «Рядом с монетным двором».Условие: Использовано: элемент, который использовался ранее. См. Все определения условий.

    8:00 — 9:00

    Часы работы пн — пт

    +91 995943 3819

    Позвоните нам, чтобы записаться на прием

    Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasell nec pretum mi. Curabi ornare velit non. Aliqua metus toror auctor quis sem.

    Изучить Сервис

    Ultra yugioh EURO PRINT DUPO-EN063 1X NM Galaxy-Eyes Full Armor Photon Dragon


    Мужской Сервис

    Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasellus nec pretium mi. Curabitur facilisis ornare velit non

    Узнать больше

    Женская служба

    Lorem ipsum dolor sit amet elit. Phasellus nec pretium mi.Curabitur facilisis ornare velit non

    Узнать больше

    Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Phasellus ut mollis mauris.Vivamus egestas eleifend dui ac conquat. Fusce venenatis at lectus в малесуаде. Suspendisse sit amet dolor et odio varius mattis.

    Имя клиента

    Профессия

    Phasellus pellentesque tempus pretium. Quisque in enim sit amet purus venenatis porttitor sed non velit. Vivamus Vehicleula Finibus Tortor.Aliquam Vehicleula Molestie Pulvinar. Sed varius libero in leo finibus, ac Conctetur Tortor Rutrum.

    Имя клиента

    Профессия

    Sed in lectus eu eros tincidunt cursus. Аликум элеифенд велит нисл. Sed et posuere urna, ut vestibulum massa. Целое число quis magna non enim luctus interdum. Phasellus sed eleifend erat.Aliquam ligula ex, semper vel tempor pellentesque, pretium eu nulla.

    Имя клиента

    Профессия

    Ultra yugioh EURO PRINT DUPO-EN063 1X NM Galaxy-Eyes Full Armor Photon Dragon


    bs-sverige.se Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1X NM Galaxy-Eyes Full Armor Photon Dragon — DUPO-EN063 -Ultra yugioh EURO PRINT по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Удобные и шикарные, Покупайте новейшие лучшие товары, Крупные онлайн-продажи, Первоклассный магазин, Клиент в первую очередь.

    Самосвалы Photon Auman Foton Auman BJ3252DLPJB-12

    Самосвалы Photon Auman Foton Auman BJ3252DLPJB-12

    Трактор Foton Производители и поставщики, Китай foton

    Трактор Foton Производители и поставщики, Китай foton FOTON PDF РУКОВОДСТВО ПО ВЛАДЕЛЬЦАМ.Логотип Foton Motor. Foton Auman 3/5 / CTX / ETX / h3 — скачать инструкцию по эксплуатации. Foton Aumark BJ1051,1061 — скачать инструкцию по эксплуатации. Foton BJ1099 — скачать инструкцию по эксплуатации. FOTON BJ3251DLPJB — скачать инструкцию по эксплуатации. Foton Ollin — скачать инструкцию по эксплуатации. Фронтальный погрузчик Foton Tractors — скачать руководство по эксплуатации. Международный производитель коммерческих автомобилей — FotonPHOTO OF AUMAN Etx 8 x4 самосвал / самовосстановление #lease Технический индикатор: Модель: Foton Auman Etx (8 x4) Мощность двигателя: 380 л.с. Модель двигателя: Wp12.380 e32 Speed ​​Box: 12 jsd180t, механика Грузоподъемность: 60 тонн Внешний размер 3400 x 2495 x 12000 Tévšnij Размер: 1500 x 2300 x 8200 Рабочий вес: 76000 кг Шина: 12.00 R20 Khan Bank, банк голомтов, банк торговли и развития, ti Training симуляторы помогают при перемещении под землей — Mining Щелкните для быстрого доступа к результатам на разных языках Китай Volvo Accumulator, Volvo Accumulator Производители Щелкните для быстрого доступа к результатам на разных языках

    China Foton Tractor, Foton Tractor Manufacturers

    China Foton Tractor, Foton Tractor Характеристики модели от производителя Колесный погрузчик XCMG LW600KN создан с учетом потребностей клиентов и основан на международной платформе исследований и разработок для тщательного повышения надежности, экономичности, комфорта, эффективности, удобства обслуживания и адаптируемости и является предпочтительным оборудованием для производственной организации в России. области портов, шахт, инженерных сооружений и логистики.Китай XCMG Nxg5650dtq 250HP Самосвал Игры Самосвал… Кузовные детали грузовика Грузовые автомобили Самосвалы Тягачи Другие автомобили Китай Sinotruk howo Shacman FAW Foton Auman запчасти для грузовиков задний фонарь AZ9719810001. 1,00–30,00 долл. США / шт. 1 шт. (Минимальный заказ) 2 года RS Xi An Baibangxing Electronic Technology Co., Ltd. 75,0%. Связаться с поставщиком. Фургон фургон-фургон для грузовых автомобилей с кабиной Iron Photon Auman кабиной. Аккумулятор Volvo в США — Производители аккумуляторов Volvo в Китае Щелкните для быстрого доступа к результатам на разных языках оптовики и фабрики на Made-in-China.com

    Самосвалы Photon Auman, Foton Auman BJ3252DLPJB-12, 25

    Самосвалы Photon Auman, Foton Auman BJ3252DLPJB-12, производитель / поставщик тракторов 25 Foton, Китай производитель тракторов Foton и список заводов, найти квалифицированный китайский трактор Foton производители, поставщики, фабрики, экспортеры и оптовые продавцы быстро на Made-in-China.com. FOTON PDF РУКОВОДСТВО ПО ВЛАДЕЛЬЦАМ — نترول مصر — للصيانه والتدريب Нажмите для быстрого доступа к результатам на разных языках Каталоги PDF над страницей — BJ1039, 1049, 3251, 1099, FT254A, TB454, TE250, TE254; Foton Trucks V7.4E FCAR Диагностика PDF список DTC .. Китайский производитель коммерческих автомобилей Foton Motors — это современная корпоративная система, современные производственные мощности и современная дистрибьюторская сеть. 1996:. Компания была зарегистрирована в Пекине как Beiqi Foton… FOTON Truck & Tractor Service Manuals PDF — Trucks HB30K XCMG Official 30-метровые насосы для бетонных работ на грузовиках для продажи. 11 стр. Гусеничный бульдозер TY320 XCMG. 4 страницы. XSL3 / 160 XCMG ВОДЯНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА. Самосвал XCMG 6×4 грузоподъемностью 14000 кг NCL3258.2 страницы. Автокран грузоподъемностью 25 тонн XCMG. 6 стр. Однобарабанный вибрационный каток XCMG, 14 тонн, конструкция XS143J.

    Самосвалы Фотон Ауман, Фотон Ауман Bj3252dlpjb-12

    Самосвалы Фотон Ауман, Фотон Ауман Bj3252dlpjb-12 Карьерный самосвал, Самосвал, производитель / поставщик самосвалов в Китае, предлагающий грузовик-самосвал XCMG. Nxg5650dt, Известный заводской вилочный погрузчик 1,5–15 тонн, гидравлический дизельный вилочный погрузчик для погрузочно-разгрузочного оборудования, XCMG, самый продаваемый вилочный погрузчик с противовесом, 2 тонны, электрический вилочный погрузчик с системой переменного тока Zapi и так далее.Продажа грузовиков Foton в Австралии — trucksales.com.auAUMAN EST. Совершенно новая серия тяжелых грузовиков FOTON, разработанная и произведенная Foton Daimler Automotive, разделяет с вами силу доверия. Все новые серии легких грузовиков AUMARK S. FOTON, безопасность, комфорт, мощность и интеллект были обновлены. Благодаря конкурентоспособным характеристикам, AUMARK S является движущей силой вашего бизнеса. Китай 6-тонный колесный погрузчик Lw600kn со списком моделей автомобилей Foton по экспериментальной цене. Beigi Foton Motor Company Limited, или Foton, — китайский производитель автомобилей, автобусов, внедорожников, грузовиков и сельскохозяйственной техники.В настоящее время она находится в городе Чапин, Пекин, Китай, и является второстепенной компанией Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd. Она была основана 28 августа 1996 года. Услуги по транспортировке шарнирных самосвалов — 40-тонные самосвалы Photon Auman, Foton Auman BJ3252DLPJB-12, 25 тонн. — Самосвалы от Foton & Daimler, ТОО в Справочнике ALL.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *