Какими техническими характеристиками обладает КамАЗ-55111
Одним из крупнейших производителей специальной техники на территории России долгие годы является группа компаний «КАМАЗ». Предприятия производят грузовые и другие автомашины, силовые установки и детали к ним.
КАМАЗ выпустил более 40 моделей грузовой техники. Особой популярностью среди них пользуются самосвалы, а именно – модель 55111.
Общие технические характеристики автосамосвала КамАЗ-55111
Самосвал КамАЗ-55111 по объему производства занимает лидирующее место среди других строительных машин, которые выпускает Камский автозавод. Это машина с задней загрузкой, ее основное предназначение – транспортировка сыпучих и навалочных материалов, а также других строительных грузов.
Благодаря накопленному опыту разработчикам удалось создать современную модель, в которой сочетаются высокие технические и эксплуатационные показатели и конкурентная цена.
Предшественником этой модели был КамАЗ-десятитонник 5511.
Дизайн кабины тоже изменился. Теперь она гораздо просторней, с высокой крышей. Передние фары стали прямоугольными.
Популярность обновленной модели продолжает расти. Чаще всего ее используют для транспортировки специфических грузов.
Эксплуатационные качества переделанной спецтехники также улучшились. Производилась эта машина в период с 1987 по 2012 год, после чего ее заменили на КамАЗ-65115.
История появления
Одним из первых изделий завода КамАЗ стала грузовая машина с индексом 5511. В СССР никогда не было большого выбора грузовиков, и в период повышенной строительной активности в 70-х годах появилась необходимость в расширении ассортимента.
Прообразом для КамАЗ-5511 стал ЗИЛ-170. В 1977 году первый грузовик КамАЗ вышел с конвейера. Вскоре производство новых большегрузных машин стало одним из самых значимых в мире.
Впервые заметные желтые самосвалы появились на стройплощадках в Набережных Челнах. Они разительно отличались от привычной техники, производимой советскими предприятиями. В этом городе собирались шасси для будущего самосвала, а опрокидывающая система и кузов монтировались в Нефтекамске.
В создании машины, кроме конструкторов КамАЗа, участвовали сотрудники машиностроительного предприятия из Мытищ.
Конструкция КамАЗ-5511 была составлена из трех осей и колесной формулы 6х4. Первый самосвал поднимал 10 тонн.
Он перевозил рассыпные и навалочные грузы и предназначался для передвижения по дорогам, которые выдерживали нагрузку более 8 тонн. Многие детали и их соединения являлись типовыми для всех грузовиков КамАЗ.
В конструкцию грузовика были внедрены новинки. Фары с ассиметричным лучом использовались на 5511 для снижения риска ослепить водителей транспортных средств, находящихся на встречной полосе.
Еще одной новинкой стала аварийная сигнализация в виде мигания обоих указателей поворота. Водительское кресло оснащалось ремнями безопасности.
Стяжки и специальные крепления связывали раму самосвала с системой поперечных балок и лонжеронов из стали. Чтобы самосвальный механизм исправно функционировал, была предусмотрена гидравлика. Она собиралась из:
- масляного привода;
- коробки отбора мощности;
- пневматических клапанов, работающих на электричестве;
- пневмопривода;
- клапанов ограничения;
- гидроцилиндра;
- масляного насоса;
- бака;
- крана управления.
Весь механизм запускался из водительской кабины.
Особенности самосвала
Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111 соответствуют всем требованиям.
Два ведущих моста в конструкции машины оснащены колесными редукторами. Они размещены на балансирной тележке.
Колеса самосвала производства ЗИЛ, легкие и простые в эксплуатации, имеют размер 10.00 R20. Колесная формула модели 6х4. Колеса на КамАЗ дисковые, с пневматическими шинами и камерами внутри. Подвеска на самосвале рессорная.
Двухместная кабина является цельнометаллической и откидываемой. Она размещается над двигателем и оснащена высокой крышей. Отсутствие спального места предполагает только дневное использование самосвала. При этом кабина имеет надежную шумоизоляцию и утепление.
Конструкцией предполагается дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом. В классической комплектации мощность такой силовой установки составляет 240 л. с. Модель силового агрегата на самосвале – 740.51-240.
В процессе работы происходит охлаждение надувочного воздуха. Количество оборотов в минуту для коленчатого вала составляет 2200. При этом крутящий момент на пике 912 Нм.
Цилиндры расположены в V-образной форме. В данной модели их 8. Объем силового устройства – 10,85 л. Показатель степени сжатия – 16,5.
Бак грузовика КамАЗ-55111 вмещает 350 л топлива. Этого достаточно для длительной работы без остановки на дозаправку. Топливо расходуется экономично (30 л/100 км.).
Десятиступенчатая коробка передач относится к классу механических. Без применения делителя ступеней всего пять. Передаточное отношение такой коробки составляет 5,94 или 5,43.
Конструкция КамАЗа предполагает сухое двухдисковое сцепление. Привод гидравлический, в сочетании с пневмоусилителем. Конструкция фрикционная.
Платформа цельнометаллическая, оснащенная системой подогрева и возможностью опрокидывания. Благодаря этому разгрузка происходит назад. Этой процедурой можно управлять дистанционно.
Максимальный угол наклона составляет 60 градусов. Передний борт имеет наклон. Платформа коробчатого типа, сварная.
Технические характеристики автомобилей КамАЗ-55111:
- напряжение – 24 В;
- аккумуляторы – 2х12/190 В/Ачас;
- генератор – 28/2000 В/Вт.
Весовые показатели самосвала:
- снаряженная масса – 9 250 кг;
- грузоподъемность – 13 000 кг;
- суммарная масса – 22 400 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 3 980 кг;
- на заднюю тележку – 5 270 кг;
- суммарный вес полуприцепа – 12 800 кг.
Тормозной механизм имеет пневматический привод и барабан диаметром 400 мм. Тормозные накладки имеют ширину 140 мм, при этом общая площадь элементов составляет 6300 кв. см.
При полной загрузке машина может передвигаться со скоростью до 90 км/ч.
Внимание! Если необходимо преодолеть подъем, нужно учитывать, что его угол может быть максимум 25 градусов.
Размер КамАЗ-55111:
- длина – 6685 мм;
- ширина – 2500 мм.
КамАЗ-55111 выпускался в нескольких комплектациях:
- 55111-015-15;
- 55111-016-15;
- 55111-018-15;
- 55111-017-15.
Каждая из моделей КамАЗ-55111-15 имеет незначительные отличия в технических характеристиках.
Преимущества и недостатки
Рассматриваемая модель грузовой автомашины имеет как преимущества, так и недостатки в сравнении с аналогами.
Преимущества:
- Машина прекрасно подходит для использования в условиях города в ограниченном пространстве узких улиц.
- Хорошая проходимость.
- Высокая маневренность.
- Небольшой радиус разворота.
- Цельнометаллический кузов оборудован защитным навесом.
- Наилучшее соотношение цены и качества.
- Невысокая стоимость обслуживания при отличной работоспособности и большом сроке эксплуатации.
- Самосвал неприхотлив к виду и качеству дизельного топлива.
- Доступность и небольшая стоимость сменных деталей.
- Простота конструкции позволит производить текущий ремонт своими руками.
Недостатки:
- Самосвал КамАЗ-55111 похож по своим характеристикам и внешнему виду на пятнадцатитонник 65115. Однако перевозка грузов с помощью 55111 будет стоить дороже, чем та же поездка на 65115.
- Модель снята с производства.
- Новые модели более совершенные.
- Максимальная вместимость кузова – 6,6 куб м.
- Пневматические колеса, оснащенные камерами.
- В сравнении с зарубежными марками хуже эргономика и условия работы водителя.
- Небольшой срок службы некоторых комплектующих.
Все недостатки с лихвой компенсируются небольшой стоимостью деталей и самого грузовика. В своем ценовом диапазоне КамАЗ-5511 является оправданным вложением средств. Такие машины даже после снятия их с производства обслуживают строительные площадки по всей стране.
Сфера применения самосвалов КамАЗ-5511
Основной функцией самосвала, помимо перевозки, является простая разгрузка за счет опрокидывания кузова назад.
Главные направления использования – это строительство, сельское хозяйство и благоустройство.
Такой широкий спектр применения объясняется хорошим функционалом конструкции. Процедура погрузки и выгрузки занимает минимум времени, что чрезвычайно важно в современных условиях проведения работ.
В кузове грузовой машины можно перевозить землю, песок, щебень, удобрения, собранный урожай зерновых и тому подобное.
Система принудительной разгрузки экономит время на ожидании специального погрузочного крана, а также исключает затраты на дополнительную технику и рабочих. При этом эффективность этой операции неизменно находится на высоком уровне.
Самосвал КамАЗ-55111 позволяет выгружать содержимое кузова в емкости, которые находятся выше земли. Это могут быть камнедробилки, специализированные хранилища и бункеры, бетоносмесители и прочее. Также грузовой КамАЗ используется при добыче полезных ископаемых.
Особенности продажи спецтехники
Завод и фирмы, осуществляющие торговлю самосвалами, предоставляют гарантию от производителя сроком на 12 месяцев или 45 тыс. км пробега.
По всей России имеются фирменные сервисные центры, где можно осуществить гарантийный и текущий ремонт или приобрести запасные части для спецтехники. Машины обязательно проходят предпродажную подготовку.
Каждая единица спецтехники сопровождается полным пакетом документов для постановки на учет в органы ГИБДД, а также необходимыми сертификатами и инструкциями.
Самосвал Камаз 55111: технические характеристики
Самосвал Камаз 55111
Самосвал Камаз 55111 является самым распространенным грузовиком для строительства, который производится на Нефтекамском заводе. Основано подобное утверждение на том, что подобная техника имеет большой спрос, а как раз в данной модели идеально соотношение стоимости, надежности и качества.
Самосвал КамАЗ 55111 сменил десятитонный самосвал 5511 в конце 20-го века. Грузоподъемность теперь стала 13 тонн. В то же время установили новую кабину, она имела отличия в высокой крыше и как модернизация были установлены фары, вмонтированные в бампер прямоугольной формы. По внешнему виду самосвал Камаз 55111 был очень похож на модель 65115. Отличались они только своей грузоподъемностью, а это говорит о том, что цена перевозки одной тонны материала на 55111 была больше.
Но если прислушаться к отзывам шоферов, то во время эксплуатации прекрасное впечатление оставляют мосты, которые оба ведущие и имеют колесные редукторы, а также они устанавливаются на балансирную тележку. Очень легкими и удобными являются колеса от ЗИЛ размерностью R20. Одна отрицательная сторона колес – это то, что они камерные, пневматические. Применение такого рода шин по бездорожью строительства и строительного мусора достаточно сомнительно. Формула колес 6х4.
КамАЗ 55111: технические характеристики
Кабина производится из металла, она также наклоняется и имеет два места для дневного времени работ. Выход и вход из нее достаточно удобный. По специальному заказу можно купить такие самосвалы для эксплуатации в жарких странах или на севере.
Ковшовой тип кузова оборудован козырьком для защиты. Он закрывает отрезок между кабиной и кузовом. Разгружается назад. Также кузов имеет обычный для такой техники подогрев при помощи выхлопных газов, чтобы груз не примерз к дну. Его объем — 6,6 кубических метра. Гидравлический привод опрокидывания кузова. Технические характеристики таковы, самосвал оборудован дизельным мотором и имеет турбонаддув, мощностью 240 л. с.
Объем мотора — 10,85 л, а расход на сто километров составляет 30 л. двигатель работает в паре с десятискоростной механикой.
Прошедший модернизацию 55111 получил улучшенные качества эксплуатации и довольно приемлемую стоимость, таким образом, он окупается намного быстрее, чем его предшественник.
Есть возможность заказа самосвала, который будет укомплектован дополнительными навесными устройствами для того, чтобы производить работы зимой, и еще для проведения полива в летнее время.
Технические характеристики самосвала КАМАЗ 65115
КАМАЗ 65115 – трехосный самосвал с колесной формулой 6 х 4 грузоподъемностью 15 тонн. Он является одним из лидеров в сегменте строительных грузовых машин, а также используется в сельском хозяйстве, коммунальном, дорожно-строительном, добывающем секторе. Его основное назначение – перевозка сыпучих грузов на небольшие и средние дистанции.
Модель является преемником популярных самосвалов 5511 и 55111, которые выпускались ранее. КАМАЗ 65115 оборудован цельнометаллической самосвальной платформой. В зависимости от модификации, машина имеет коробчатую, ковшеобразную или корытообразную конфигурацию. Кузов расположен близко к кабине, поэтому при компактной длине машина имеет большую вместимость. В конструкции реализован обогрев днища выхлопными газами. Благодаря этому решению машину можно использовать зимой, не опасаясь примерзания или комкования влажных грузов.
Грузовик может эксплуатироваться с прицепом в составе самосвальных автопоездов. На шасси КАМАЗ 65115 также устанавливается другое оборудование, в том числе цистерны, ломовозы, мусоровозы, автокраны, бетоносмесители и т. д.
Существует более десятка модификаций грузовика КАМАЗ 65115. Рассмотрим несколько популярных версий:
- 015 – машина с минимальной грузоподъемностью (12 тонн), мощностью 240 л. с. и отечественной коробкой;
- 023 – самосвал с грузоподъемностью 15 тонн, с двигателем мощностью 300 л. с. и импортной КПП;
- 62 – имеет грузоподъемность 14,5 тонн, отечественный двигатель и 10-ступенчатую КПП;
- N3 – модель рассчитана на перевозку до 15 тонн груза, оснащается двигателем «Камминз» мощностью 300 л. с., отличается возможностью боковой и задней выгрузки;
- D3 – объем кузова данной модели составляет 11 м3, грузоподъемность – 14,5 тонн. Самосвал может применяться для транспортировки жидких растворов;
- 30 – модель работает на сжиженном газе, имеет грузоподъемность 15 тонн.
На базе КАМАЗ 65115 также выпускают пожарные машины, зерновозы, комплексные дорожные машины (Ал-50, «Сельхозник», КДМ-316).
Устройство автомобиля стандартное для машин такого класса. В основе машины – крепкая стальная рама на основе лонжеронов, усиленных стальными накладками. Подвеска – зависимая, на листовых рессорах, которые отличаются высокой надежностью и долговечностью. Тормоза – барабанные с пневматическом приводом.
Двигатели, которые устанавливались на КАМАЗ 65115, разнообразны. До 2006 года машина выпускалась в основном с отечественными V-образными 8-цилиндровыми агрегатами класса Евро-1. Они сочетались с отечественной десятиступенчатой МКПП. Позже самосвалы стали комплектовать более экономными и экологичными моторами «Камминз». Эти двигатели агрегатировались с девятиступенчатой КПП импортного производства.
Наиболее современные модели КАМАЗ 65115 оснащаются двигателями Cummins, которые оснащены электронной системой впрыска и насосом высокого давления марки «Бош». Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4.
Трансмиссия Zahnrad Fabrik, которая также используется в конструкции грузовика, сегодня производится в Набережных Челнах и соответствует европейским требованиям качества.
Для подъема кузова используется надежная гидравлическая система. Все компоненты механизма – гидропривод, коробка отбора мощности, насос, арматура и цилиндры – имеют большой рабочий ресурс за счет высокого качества комплектующих и сборки.
В 2010 году КАМАЗ 65115 получил обновленную кабину. Внутри появилось больше свободного пространства, потолок стал выше. Водителям стало доступно более совершенное кресло с большим набором настроек и комфортной пневматической подвеской. Руль тоже стал регулируемым, поэтому рабочее место можно с высокой точностью настроить под нужные параметры. Некоторые изменения коснулись и приборной панели.
О грузовике КАМАЗ 65115 оставляют преимущественно положительные отзывы, несмотря на закономерное устаревание некоторых решений. Машину ценят за надежность, проходимость, ремонтопригодность. Запчасти к ней всегда доступны, в каждом городе есть специалисты, которые умеют работать с такой техникой. По сравнению с моделями-предшественниками грузовик имеет увеличенный сервисный интервал, высокое качество сборки. Он остается популярным и рентабельным на современном рынке строительной и коммунальной спецтехники.
Колесная формула | 6Х4 | |
Шасси | КамАЗ-55111-01/02 | |
Двигатель | КамАЗ-7403.10 или КамАЗ-740.11-240 (ЕВРО-1) | |
Рабочий объем, см3 | 10850 | |
номинальная мощность, л. с. | 260 или 240 | |
Масса перевозимого груза, кг | 13000 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9050 | |
Полная масса автомобиля, кг | 22200 | |
Нагрузка на дорогу автомобиля полной массы через шины, кгс: | передних колес | 5500 |
задней тележки | 16700 | |
База, мм | 2840+-1320 | |
Колея передних/задних колес,мм | 2050/1890 | |
Дорожный просвет, мм | 290 | |
Размер шин | 10. 00R20 | |
Платформа цельнометаллическая, ковшового типа с задним бортом: | объем, м3 | 7,86 |
направление разгрузки | назад | |
время разгрузки, с | 19 | |
угол опрокидывания платформы, градус | 60 | |
Габаритные размеры, мм | 6680Х2500Х2920 | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 9250 | ||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3980 | ||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5270 | ||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 13000 | ||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 22400 | ||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5550 | ||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 16850 | ||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||
Модель | 740. 31 240 (Евро 2) | ||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) | 165 (225) | ||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) | 176 (240) | ||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 912 (93) | ||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100-1500 | ||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||
Рабочий объем, л | 10,85 | ||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||||||||||||
Степень сжатия | 16,5 | ||||||||||||
Система питания | |||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 350 | ||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 | ||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое | ||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||
Тип | механическая, девятиступенчатая | ||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 | ||||||||||||
Тормозная система | |||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | ||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | ||||||||||||
Размер шин | 10. 00 R20 (280 R508) | ||||||||||||
Кабина | |||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||
Исполнение | без спального места | ||||||||||||
Самосвальная платформа | |||||||||||||
Объем платформы (c наращенными бортами), м3 | 8(+2) | ||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 60 | ||||||||||||
Направление разгрузки | назад | ||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 22400 кг | |||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 |
КамАЗ-65111
Kamaz | |
---|---|
KAMAZ-65111 | |
Производитель: | Kamaz |
Обозначение продаж: | Kamaz-65111 |
Период производства: | 2003 сегодня |
Предыдущая модель: | косвенный КамАЗ-55111 |
Преемник: | КамАЗ-6522 |
Технические характеристики | |
Мощность: | 191–206 кВт |
Грузоподъемность: | 14 т |
Доп. Полная масса: | 25,2 т |
КамАЗ-65111 (российский КамАЗ-65111) — полноприводный грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль выпускается серийно с 2003 года и очень похож на КамАЗ-55111 без полного привода. Модель отличается от него, помимо полного привода, в основном повышенной грузоподъемностью, измененным самосвальным кузовом и другими двигателями.
Описание автомобиля
Автомобиль предлагался под наименованием КамАЗ-53228 в виде шасси с бортовой конструкцией с 1989 года.Производство самосвалов типа КамАЗ-65111 с использованием шасси началось в 2003 году. От своего предшественника без полного привода КамАЗ-55111 он отличается несколькими важными особенностями. Обновленный самосвальный кузов теперь вмещает 8,2 кубометра груза. Полезная нагрузка увеличена с 13 до 14 тонн. Использование полного привода снизило максимальную скорость до 80 км/ч. Сначала был установлен двигатель КамАЗ-55111 с небольшим увеличением мощности. [1] Теперь он производил 260 л.с. (191 кВт) вместо прежних 240 л.с. (176 кВт).Однако, поскольку агрегат с рабочим объемом чуть менее одиннадцати литров соответствовал только стандарту выбросов EURO 2, сегодня он больше не предлагается. [2]
По состоянию на 2016 год автомобили продолжают поставляться с двигателями собственного производства КАМАЗ. Мощность снова увеличилась и теперь составляет 280 л.с. (206 кВт). За счет увеличения хода поршня на десять миллиметров рабочий объем увеличился почти до двенадцати литров. Однако благодаря различным другим модернизациям восьмицилиндровый дизельный двигатель теперь соответствует стандарту выбросов EURO 4.Трансмиссия также производится на собственном производстве, а не у западноевропейских поставщиков, как в случае с другими грузовиками производителя. [3]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-65111, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [3]
- Двигатель: Четырехтактный дизель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.622-280
- Мощность: 280 PS (206 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1177 NM
- Смещение: 11.76 L
- Hub: 130 мм
- Ступинг: 120 мм
- Сжатие: 17,9: 1
- Стандарт эмиссии: ЕВРО 4
- Емкость бака: 2 × 210 л
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с внедорожным понижением
- Тип трансмиссии: КАМАЗ 154
- Максимальная скорость: 80 км/ч
- максимальный преодолеваемый уклон: 18%
- Формула привода: 6 × 6
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 3000 Вт.
- Аккумулятор: 2 x 190 Ач, 12 В, последовательно соединенные
Размеры и веса
- Длина: 7340 мм
- Длина: 7340 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 2550 мм
- Высота: 3145 мм
- колесная база: 3340 + 1320 мм
- поворотный круг: 22,6 м
- Содержание тела 8. 2 м³
- Пустой вес: 11,125 кг
- Payload: 14 000 кг
- Допустимый общий вес: 25,200 кг
- Допустимый прицеп Нагрузка: 13 000 кг
- Допустимый общий вес: 38,200 кг
- Нагрузка передней оси: 6200 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 19 000 кг
Индивидуальные доказательства
- ↑ Сайт с описанием различных самосвалов КамАЗ, в том числе КамАЗ-65111 (рус.)
- ↑ Сайт с техническими данными, включая параметры старого КамАЗа -740.Двигатель 51-260 (Воспоминание от 25 июня 2016 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
- ↑ а б Технические данные КамАЗ-65111 на сайте производителя (рус.)
Веб-ссылки
Масса и грузоподъемность:Снаряженная масса автомобиля, кг. ……………………………………….9050 Передняя нагрузка на ось, кг…………………………………………… ……….3850 Нагрузка на заднюю тележку, кг………………….. ………………….5200 Грузоподъемность автомобиля, кг………………….. ………..13000 Масса брутто, кг……………………. …………………………..22200 Нагрузка на переднюю ось, кг………………….. ………………………………..5500 Нагрузка на заднюю тележку, кг………………………………………………16700 Двигатель: Модель ………………………………………….. ………………….740.11-240 Тип……………………. ………………………..дизель с турбонаддувом Номинальная мощность, кВт (л.с.)……… …………………………..176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин…………….. ……………………………2200 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм). ……….. …………………………..834 (85) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин……………………………….1200-1600 Расположение и количество цилиндров…… …………V-образная, 8 Рабочий объем, л……………………………. ……………………………10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм……… ……..120/120 Степень сжатия……………………………. ………………………..16 Топливная система: Емкость топливного бака, л………………………………… ……………..350 Электрика: Напряжение, В………………………………………….. ……………..24 Аккумуляторы, В/Ач…………………. ………………….2×12/190 Генератор, В/мас…………………. ………………………………..28/1000 Муфта: Тип ………………………………… …….Фрикционный, сухой, двухдисковый Привод. …………………Гидравлический с пневмоусилитель Диаметр накладок, мм……………………………………………..350 Коробка передач: Тип ………………………………… ……Механический, 10-ступенчатый Управление……………………………….. ………….Механический, дистанционный Передаточные числа на передачах: 1 2 3 4 5 об. 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02 | Конечная передача:Передаточное число………………………………………….. …………………………….5,43 Тормоза: Колеса и шины: Тип колеса ………………………………………… ……………………….Диск Тип шины…………………………………………….. ……Пневматический, трубка Размер обода……………………………….. …………….7,0-20 (178-508) Размер шин………………….. …………………………..10.00R20 (280 R508) Кабина: Тип ………………………………..передняя, над двигателем, три -сиденье Исполнение…………………………………………….. …………………..короткий Самосвал Платформа: Объем платформы, куб.м……………………………………………………….. 6,6 Угол подъема платформы, град………………………………….. ..60 Направление сброса…………………………………. ………. ….назад Спецификация автомобиля полной массой 22200 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч………………………. ……….90 Максимальный уклон, не менее, %…………………………….. ………..25 Внешний радиус поворота, м………………………………………………9 |
КамАЗ- 55111 Самосвал v1.0 (v07.11.17) для Spin Tires: MudRunner » Моды для симулятора | ЭТС 2 | АТС | ФС17 | КСГО | ГТА 5
КамАЗ-55111 Самосвал v1.0 (v07.11.17) для игры Spin Tires: MudRunner.
Информация о моде:
В игру Spintires MudRunner добавлено отличное дополнение — Самосвал КамАЗ-55111 для версии игры v07.11.17, которое можно скачать бесплатно и без регистрации.Так же вы можете посмотреть другие моды из категории Грузовики для Spintires или перейти в основной раздел Игры Spintires.
Мод добавляет КамАЗ-55111 для SpinTires MudRunner — самосвал, который выпускался на Камском заводе, от обычного Камаза отличается более коротким кузовом. Используется в гражданских целях для перевозки всех видов грузов и строительных материалов.
— есть 6 своих аддонов + 3 аддона по умолчанию воздушный захват, поворотные кулаки и штанга, зеркала при ударе
— брызги на лобовое стекло от воды
— анимация поворотных кулаков и лучей
— брызги на стекло
— анимация топлива в баках
— анимация запуска/заклинивания/ повреждение двигателя
— Есть кабина и приборная панель.
— рамы
— Вид из кабины
— у модели есть анимационные части
— модель пачкается
— у модели есть свои колеса
— у модели есть свой звук
— у модели есть свой Конфигурация
— Рабочие огни
— настоящий водитель
— настоящее полный привод
— представить собственную нагрузку
— Модель вдали похоже на закрытие
— подробная модель
:
Установка: Содержимое архива закинуть в папку Media.