Scania самосвал: 404 | Scania Россия

>

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.

Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Самосвал Scania R730, 2013 г, 48 тонн, 32 куба, 10х4, без пробега по РФ

Скания самовал 32 куба, 5 осей 10х4

Обращаем ваше внимание на то, что данный самосвал не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут. 

 

Марка, модель, базовая информация:

Предлагаем прямую поставку самосвала Скания, без посредников! Один владелец!

Указана цена с учетом доставки до Москвы, включая 100% таможенных платежей и утилизационный сбор.

Вы покупаете полностью растаможенный, не требующий вложений и готовый к эксплуатации самосвал с российским ПТС и таможенной декларацией.

Scania R 730 CR19 Euro Mining

 

― 09/2013
― сделан в Швеции
― без пробега по России и СНГ!

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот грузовик
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты

― срок поставки до Москвы 2-3 недели

За 7 лет работы мы тщательно отобрали, технически проверили и успешно ввезли из Германии сотни единиц грузовой техники для клиентов со всей России!

Двигатель, КПП:

― V8 — 8 цилиндровый, 730 л. с.
― АКПП

 

Шасси, резина:

― колесная формула 10х4
― разрешенная максимальная масса — 48000 кг
― резина 13 R 22.5, остатки по осям — 90, 80, 50, 60, 50 %

 

Кузов:

― внутренние размеры 7430 x 2390 x 1800 мм

 

Комплектация:

― автономный отопитель салона

― электролюк
― кондиционер
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― пневмосидение водителя максимальной комфортности
― магнитола CD
― мультифункциональный руль
― круиз-контроль
― цифровой тахограф и мн. другое

 

Информация об условиях эксплуатации:

― обслуживался по регламенту в дилерском центре Скания, вложений не требует
― отличное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты
― возможна продажа в кредит и в лизинг


― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!

Цена — 103 700 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.

Вологдаскан

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Самосвал SCANIA P400 CB6X4EHZ — «ТЦ «НИКА»

кузов

Грузоподъемность 28000 кг

Объем кузова 20м3

Тип кузова Самосвал

Тип кабины 2-х местная без спального

Длина автомобиля 8300 мм

Ширина автомобиля 2550 мм

Высота автомобиля 3790 мм

Колесная база 3900+1400 мм

Дорожный просвет 400 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя D2066LF63

Экологический стандарт EURO 4

Объем двигателя 9750 см3

Мощность двигателя 400 л. с.

При оборотах 2200 мин-1

Крутящий момент 1900 Нм

При оборотах 1200-1400 мин-1

Тип двигателя Дизель

Наддув Турбонаддув

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 6

Степень сжатия 19:1

Топливо Дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ

Привод 6×4

Кол-во передач 16/2

Модель коробки передач ZF 16 S 252 OD

Тип коробки передач Механическая

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Барабанные

Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака 300 л

Диаметр разворота 20 м

Угол преодол. подъема не менее 30%

Макcимальная скорость 90 км/час

РАЗМЕРЫ И МАССА

Снаряжённая масса автомобиля 13000 кг

Полная масса автомобиля 41000 кг

Нагрузка на переднюю ось 9000 кг

Нагрузка на заднюю ось (тележку) 31000 кг

Шины, размерность 12,00R24

Scania достави първите самосвали Евро-6

Скания България достави първите самосвали Евро-6. През месец май българското представителство на шведската компания предаде общо осем четириосни самосвала на две фирми. Шест от машините, отговарящи на най-строгия европейски екологичен стандарт, са за фирма Евро Алианс Транспорт. Другите две, с ниво на емисии EEV, са за ГБС – Инфраструктурно строителство АД…

Скания България достави първите самосвали Евро-6. През месец май българското представителство на шведската компания предаде общо осем четириосни самосвала на две фирми. Шест от машините, отговарящи на най-строгия европейски екологичен стандарт, са за фирма Евро Алианс Транспорт. Другите две, с ниво на емисии EEV, са за ГБС – Инфраструктурно строителство АД.

Екологичната норма Евро-6 при шестте самосвала за Евро Алианс е постигната само с SCR. Машините са оборудвани с новия 13-литров дизелов двигател на Scania с мощност 410 к.с. Три от общо шестте автомобила са с хидравлично отварящ се заден капак на коша. Емил Койчев, началник транспорт във фирмата, коментира, че изборът е паднал върху Scania основно заради много добрата сервизна мрежа в България. „Имат сервизи в много големи градове, а освен това работното им време е от 7 ч. сутринта до 22 ч. вечерта. Това никой друг не го предлага. Имат, разбира се, и много други предимства – конструкцията е много добра, здрава. Окачването също. Избрахме самосвалите да отговарят на екологичната норма Евро-6, защото смятаме да ги използваме 7–8 години, след което да ги продадем. Остатъчната стойност на тези машини ще е по-голяма“, коментира Койчев.
Двата самосвала за фирма ГБС – Инфраструктурно строителство са оборудвани с 13-литров двигател в изпълнение на 400 к.с. Покриват емисионното ниво EEV. Това също е постигнато само чрез SCR. И двата самосвални коша са оборудвани с покривна система за кошовете на Cramaro, една от най-добрите в бранша. Единият от двата е с дистанционно електрическо управление.
Машините и от двете сделки са усилено изпълнение – 47 т допустима максимална маса. Ресорният пакет на задния тандем мостове е 5х48 мм
и е принципно ново изпълнение за Scania. Целта му е да намали вибрациите и да увеличи комфорта при празните курсове. Автомобилите са предвидени за използване и в по-тежки условия, а не само при градски изкопни дейности.
Полукръглите самосвални кошове са на полския производител KH Kipper, а доставката и изпълнението им е на българския представител на марката Бакстрейд ООД. Максималният им товарен обем е 18 куб. м.
Товарните автомобили са изпълнени с новата стоманена издължена броня на Scania – 130 мм, която позволява монтаж на фарове за мъгла и допълнителни дълги светлини в нея. Кабината е G-серия. При нея тунелът над двигателя е само 30 см, което дава повече комфорт от по-малката кабина на Р-серията. При G-кабината видимостта за водача е по-добра, което допълнително улеснява шофирането. Фаровете са Н7 – от нов тип, с вградени в тях светодиодни светлини. Само-свалите са оборудвани с ретардер Scania, който се поръчва рядко при този клас автомобили.


 

Scania Тяжелый самосвал | Scania Индия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Sariel.pl »Самосвал Scania

Модель самосвала на базе Scania CB8x4.Отличается полной подвеской, двумя управляемыми осями с другой блокировкой рулевого управления, приподнятым грузовым ящиком, полным салоном, фарами и нестандартными наклейками.

Лист данных:

Дата завершения: 23.11.2009
Мощность: электрическая (силовые функции)
Размеры: длина 68 шпилек / ширина 20 шпилек / высота 29 шпилек
Вес: 3,35 кг
Подвеска: независимая на осях 1 и 2, двойная маятниковая на осях 3 и 4
Двигатели: 1 × 71427, 1x PF Medium, 2x PF XL

Моя первая модель после небольшого перерыва.Он должен был быть относительно простым технически, но эстетически проработанным. По сути, я хотел построить улучшенную версию моего 8-колесного самосвала, созданного двумя годами ранее, и моим очень хорошим источником вдохновения был тягач Scania от Педро Аньело. Это была великая работа Педро, которая побудила меня построить полностью черный грузовик с некоторыми темно-серыми элементами. Уловка, позволяющая легко открывать дверь кабины (двойные петли, расположенные напротив друг друга), также заимствована у модели Педро.

На первый и второй мосты установлена ​​независимая подвеска на основе комплектующих 8297. Обе оси подвешены на амортизаторах, а на оси №1 используются сдвоенные амортизаторы для поддержки веса кабины. Это решение — очень жесткая подвеска передней оси — сделало всю модель очень устойчивой; почти невероятно устойчива для модели с маятниковыми осями. Система рулевого управления управлялась двигателем 71427, расположенным перед мостом №1 (место, где двигатель PF Medium был слишком длинным, чтобы в него поместиться), с обычным редуктором 9: 1 и предохранительной муфтой. Обе передние оси управляются одним общим рулевым валом, что было очень хорошим решением по двум причинам.Во-первых, он постоянно синхронизировал системы рулевого управления обеих осей, а во-вторых, если какое-либо из управляемых колес заклинивало или достигало максимальной блокировки рулевого управления, вся система рулевого управления обеих осей останавливалась без потери синхронности. Передаточное отношение блокировки рулевого управления двух осей составляло 2: 1, и это достигалось за счет использования шестерен разного размера для рулевого управления. Два ИК-приемника были спрятаны между брызговиками двух передних осей.

Оси №3 и №4 подвешены на специальный маятниковый модуль с поперечной и продольной точками поворота.Обе оси имеют маятниковую форму с продольной точкой поворота, так что одно колесо может подниматься над другим. Обе оси прикреплены к центральной конструкции с поперечной точкой поворота, так что одна ось может подниматься над другой. Это была компактная и прочная система подвески с очень хорошими внедорожными характеристиками, но она была неподрессоренной, что приводило к ее плохой устойчивости, а также к склонности колес к проскальзыванию под действием крутящего момента (подвеска поднималась на одно колесо над колесом). заземлите, если был приложен достаточно большой крутящий момент).Кроме того, грузовик страдает невыгодным распределением веса: оси №1 и №2, которые не управлялись, выдерживали большую часть его веса. Таким образом, грузовик работал лучше при движении задним ходом, чем вперед, и для улучшения тягового усилия требовалась дополнительная нагрузка на задние оси.

Трансмиссия получилась необычной и реалистичной одновременно. Был карданный вал, соединяющий ось № 3 с двигателями в шасси, но, поскольку высота оси не была постоянной из-за типа подвески, требовалась выдвижная секция.Он располагался между двумя карданными шарнирами и состоял из ряда клиноременных колес, соединенных короткими осями. Это старое решение, например. в линейных коробках передач, но здесь он работал отлично, даже несмотря на то, что выдерживал серьезный крутящий момент.

Следует отметить, что редуктор в трансмиссии был действительно минимальным, а скорость грузовика сильно зависела от чистой мощности двух двигателей PF XL. Этот подход окупился — грузовик был быстрее, чем мой предыдущий Kenworth Mammoet, управляемый двумя PF XL, несмотря на то, что он был намного тяжелее.Однако, когда возникали серьезные препятствия, двигатели становились настолько перегруженными, что заставляли на мгновение отключаться аккумулятор Lego.

В кабине грузовика размещались приводной двигатель, полный комплект фар, включая фонари, и аккумулятор, а также полный интерьер, который включал детализированную кабину, рулевое колесо, сиденья, педали и даже флажки на задней стене. Двери легко открываются благодаря системе двойных петель, изобретенных Педро Аньело. Первоначально я думал об использовании кабины для размещения автоматизированной системы движения транспорта, но, поскольку у меня не было достаточного количества света, я решил использовать его для интерьера.Кабину нельзя было поднять, а ее капот был неподвижным, а не открывающимся. Значок «Paul», видимый в передней части салона кабины, является отсылкой к недавнему набору Lego 8258, который тоже является 4-осным грузовиком, и на котором есть наклейки с именем водителя, предназначенные для поездки в том же месте (интересный Дело в том, что в наборе есть несколько значков с разными именами на выбор, в том числе Пол, а также Вабра — фамилия дизайнера декораций). Что меня не устроило, так это использование наклеек, имитирующих воздухозаборники, по бокам переднего логотипа Scania.Я решила использовать наклейки, потому что не нашла кирпичей подходящей формы, но результат оказался намного ниже моих ожиданий.

Грузовой ящик поднимался двумя линейными приводами, приводимыми в движение одним двигателем PF Medium, расположенным над второй осью. Используется редуктор 3: 1, но не сцепление, поскольку крутящий момент, необходимый для подъема корпуса, приведет к скольжению сцепления. Обратите внимание на очень прочный способ крепления приводов к шасси — он был предназначен для ограничения потерь крутящего момента, вызванных изгибом приводов под нагрузкой.Более того, им требовалось мало места внутри шасси — в основном только некоторые отверстия в брызговиках оси №3.

Грузовой ящик был большим, прочным и тяжелым. Я хотел, чтобы его стороны были идеально ровными и выглядели интересно, чего добилась модульная система плиток. Сама система состояла всего из двух слоев плитки, но для получения должной жесткости стенки корпуса были сделаны толщиной до пяти слоев. Его можно было построить практически любой длины и высоты.Я считаю, что внешний вид боковых сторон корпуса оправдал итоговый удивительно большой вес модели.

Модель понравилась, несмотря на ее техническую простоту. Хотя он был недостаточно большим, чтобы разместить, например, коробка передач, она все еще была вполне функциональна, выглядела очень хорошо, а ее механические элементы были почти незаметны. Несмотря на некоторые проблемы с задней подвеской, грузовик был относительно быстрым и очень хорошо управляемым. Я считаю, что ключевой особенностью этой модели был реалистичный внешний вид, которого я больше, чем мне нужно, чтобы оправдать посредственное количество ее технических характеристик.

Фото:

Видео:

Ссылка в СМИ:

Bricks’n’Gears, увлекательная модель дня LEGO, kockak.hu

Bruder Scania R Series Deluxe Самосвал Игрушка

номер позиции w-br-03550
Самая низкая цена 69,99
БЕСПЛАТНАЯ доставка при $ 25 + заказ
Доступна подарочная упаковка
Удовлетворение гарантировано
Легкий возврат
купить сейчас Приблизительное время доставки
от 1 до 3 рабочих дней
Возможна ускоренная доставка.
  • Игрушка-самосвал Bruder Scania R-Series Deluxe — это большой детский самосвал с потрясающими деталями, выполненный в масштабе 1:16.
  • Развивает навыки: ролевые игры, воображение, манипулятивные навыки

Превосходное качество до мельчайших деталей — девиз игрушечных грузовиков Bruder Scania серии R. Игрушка-самосвал Bruder Scania R Series Deluxe — это большой грузовик-самосвал с потрясающими деталями для детей. Функциональность, отделка и дизайн этой кабины водителя говорят сами за себя.Игрушка-самосвал Bruder Scania R Series Deluxe — один из самых продаваемых грузовиков серии Bruder Profi для детей. Кабина водителя, построенная, как обычно, с точными деталями, оснащена ветрозащитным экраном из небьющегося качественного поликарбоната. Зеркала игрушечного самосвала Bruder Scania R Series Deluxe можно складывать, а двери открывать. Огромный откидной и фиксируемый желоб имеет заднюю дверь, которую можно открыть для выгрузки транспортируемого груза. Самосвал Scania от компании Educational Toys Planet оснащен четырьмя осями и прочными мягкими шинами для работы в тяжелых условиях. Этот супер-роскошный игрушечный грузовик от Bruder выполнен в масштабе 1:16, чтобы сделать игру вашего ребенка более реалистичной. Как и все другие детские грузовики Bruder, этот самосвал Scania серии R гарантированно будет служить вашему юному любителю автомобилей долгие годы увлекательного веселья.

Покупатели также купили

Подробнее о продукте

Артикул Вт-BR-03550
Рекомендуемый производителем возраст 3 года
Марка Bruder
Количество на складе 22
Номер детали производителя B103550
UPC 4001702035501
Amazon ASIN-код B003EEMIUE
Категория Игрушечные автомобили

Scania Продажа Самосвалов

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

.

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Самосвалы Scania изготавливаются с открывающейся внутрь дверью

Вывоз мусора предполагает частые остановки, и погрузчики мусора, задействованные в работе, должны довольно часто выходить из кабины.С этой целью Mercedes-Benz «сконструировал» низкопольную кабину и открывающуюся внутрь дверь в Econic в конце 90-х годов.

С тех пор прошло два десятилетия, и это решение использовалось очень немногими производителями, но несколько лет назад датский банк разработал дизайн распашных дверей. И на этот раз Scania присоединилась к линейке, представив устанавливаемые на кабину городские автомобили серии L с открывающейся внутрь полностью стеклянной дверью, которую можно открывать как из кабины, так и снаружи, сбоку.

Однако вставить такую ​​дверь — задача не из легких. Это должно быть решено таким образом, чтобы кабина могла по-прежнему соответствовать самым строгим правилам защиты от столкновений и опрокидывания. Поэтому необходимо было усилить дверную коробку, а также плиту пола кабины. Интересно, что идея приписывается двум бывшим студентам-инженерам, Кристине Эрикссон и Анне Тизелл, которые в 2017 году разработали концепцию городской двери L-cab («Городская дверь») в качестве диссертации.

Scania L 340 с формулой привода 6 × 2 получил первые городские ворота.

Тот факт, что это решение можно было относительно быстро внедрить в серийные мусоровозы Scania, объясняется тем, что шведские женщины доказали в своей концепции, что нет необходимости существенно менять конструкцию кабины. Двустенная дверь из термостекла была по существу установлена ​​вместо обычной двери, открывающейся наружу.

Кристин Эрикссон, детище City Door, в настоящее время работает инженером-разработчиком в Scania.

Scania давно уделяет большое внимание гендерному равенству, хорошим примером чего является Карин Родстрем, которая начала свою карьеру в качестве стажера на заводе Södertalje в 2004 году, а затем руководила автобусным подразделением Scania.Однако шведка отвечает за бизнес Mercedes-Benz в сфере грузовых автомобилей с 1 мая, после того как Штефан Бухнер решил уйти на пенсию после 30 лет работы в Mercedes-Benz. Как хорошо известно, имя Бюхнера включает в себя координацию разработки Actros последнего поколения и нескольких важных систем поддержки управления, таких как ABA5.

На видео ниже показано действие Scania City Door.

Следуйте за нами на Facebook!

Источник: Scania

Источник (и) изображения: Scania


Источник: Vezess по www.vezess.hu.

* Статья переведена на основе содержания Vezess сайтом www.vezess.hu. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Грузовик Scania R560

модифицированный Magom HRC

Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus hábitos de navegación. Si continas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar tu navegador para impedir su instalación.

Обязательные файлы cookie

Всегда активен

Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки своего браузера, но вы не сможете использовать сайт в обычном режиме.

Используемые файлы cookie

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированы третьими сторонами, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.

Используемые файлы cookie

Файлы cookie производительности

Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.

Используемые файлы cookie

Управляемое печенье

Эти файлы cookie могут исходить от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предложить вам рекламу, нацеленную на ваши предпочтения и интересы.

Используемые файлы cookie

См. Информацию о том, что можно использовать для конфигурации, чтобы узнать о приеме файлов cookie, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.

A continación le proporcionamos los enlaces de diversos navegadores, través de los cuales podrá realizar dicha configuración:

Firefox desde aquí: https: // support.mozilla.org/es/kb/icing-y-deshibitedar-cookies-que-los-sitios-web

Chrome desde aquí: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

Explorer с доступом: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Safari desde aquí: https://support.apple.com/kb/ph5042

Opera desde aquí: https: // help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies. html

Scania Индонезия — Daftar Harga Truk Scania Terbaru

PT United Tractors TBK (Scania)

Scania merupakan salah satu produsen utama kendaraan komersial asal Swedia yang khususmbuat bus dan truk kapasitas besar terkemuka di dunia. Scania berdiri pada tahun 1911, тепатня ди Мальме, Швеция. Hingga saat ini, Scania telah memproduksi dan menjual lebih dari 1,4 juta truk dan bis kapasitas besar untuk transportasi.Selain itu, Scania memiliki fasilitas produksi di Swedia, Prancis, Belanda, Индия, Аргентина, Бразилия, Польша, Россия, и Финляндия. Selain itu, ada pabrik perakitan di sepuluh negara di Afrika, Asia dan Eropa. Organisasi penjualan dan layanan Scania serta perusahaan keuangan ada di seluruh dunia. Пада 2012, perusahaan ini mempekerjakan sekitar 42.100 orang di seluruh dunia.
Karena banyaknya mobil impor yang murah di Swedia pada saat itu, Scania-Vabis, dua perusahaan merger yang mencoba peruntunganmereka dalammbangun mobil, truk, dan mesin ini memutuskan untuk memuat mobil mewah berkelas. Пангеран Карл дари Швеция каламбур мемилики вариант Scania-Vabis 3S 1913, Дженис Ян Диленгкапи Денган Томбол ди Далам Мобил Сехингга Пенумпан Дапат Беркомуникаси Денган Пенгемуди. Scania-Vabis jugambangun mobil sport dua tempat duduk («спортавтомобиль»).
Setelah perang, pada tahun 1919, Scania memutuskan untuk fokus sepenuhnya pada pembuatan truk dan meninggalkan hasil lain termasuk mobil dan bus. Намун пада 1921 perusahaan ini pun bangkrut. Пада пертенгахан 1985, Scania memasuki pasar AS Untuk pertama kalinya, selain dari menjual 12.000 мес. Дизельное топливо ян дипасанг ди грузовик Мак дари тахун 1962 г. хингга 1975 г., дан мулаи денган пенджуалан 200 грузовик ди тахун 1987 г.
ди Индонезия, масукня продукт грузов дан автобус Scania dimulai тахун 2004 г., леват PT United Tractors Tbk, янс секара резми дитунджор мужчины основной продукт Scania Untuk pasar di Indonesia. Дуа тахун лалу, United Tractors представил Scania New Truck Generation (Scania NTG), Scania NTG mencakup seluruh tipe Truk dan bus Scania hasil pabrikasi terbaru.
Scania NTG меняет грузовой самосвал, имеет 5% топливную экономичность, 20% расход компонентов (срок службы компонентов) и 25% полезную нагрузку (полезная нагрузка), тяжелый самосвал, имеет технологическую трансмиссию и аэродинамическую трансмиссию.keunggulan tersebut merupakan komitmen Scania sebagai pelopor устойчивый транспорт yang mengusung tiga pilar, yaitu умный и безопасный транспорт, альтернативные виды топлива и электрификация и энергоэффективность.
UT меняет продукт, который используется, чтобы использовать самосвал для бездорожья, самосвал для горных работ и грузовой автомобиль с прицепом для угля. НА ДОРОГЕ Общие грузы, Тяжелый грузовик Haualge, Пожарная машина для аэропортов, Автоцистерна, Транспортер цистерн и Подметально-уборочная машина.
United Tractors Tbk (UT) memastikan bahwa, peluang untuk merakit lokal Truk Scania dengan skema, полностью сбить (CKD) cukup besar, mengingat secara kemampuan sudah ada дан перминтаан ди pasar pun bisa terus berkembang lagi dari sek. Diketahui jika perusahaan ini sekarang ini sudah merakit lokal sasis bus Scania dengan kapasitas produksi sekitar 300 единиц за тахун. Ада kemungkinan jika dalam waktu 2-3 tahun ke depan truk Scania Versi CKD juga siap meluncur.
Saat ini, kapasitas produksi masih bisa ditingkatkan, sambil menyesuaikan tingkat kebutuhan pasar. Ян терпентин адалах менгуранги кетергантунган импор унтук келас трук берат (большегрузный грузовик). UT sendiri telah mengimpor 96 единиц Truk kelas berat dari Swedia. Jika dibandingkan соперник, jelas Scania masih lebih banyak karena Mitsubishi Fuso hanya 14 единиц, Man Truck 11 единиц, FAW 58 единиц, Tata Motors 35 единиц, UD Truck 32 единиц, дан Hino Motor 29 единиц.
Penjualan Scania NTG в Индонезии с гарантией поддержки продуктов, berupa jaminan kepastian pengiriman suku cadang, mekanik dan waktu perbaikan.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *