Самосвальная сцепка в лизинг: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

Лизинг седельных тягачей для юридических лиц и ИП

Седельный тягач DAF

<p>
    -Обращайтесь к сотруднику нашей компании
</p>
<p>
    -Рассчитаем и подберем выгодные условия
</p>
<p>
    -от 12 до 60 месяцев
</p>
<p>
    -Валюта договора: доллары США,EUR, BYN
</p>

ПОдробнее

Седельный тягач MAN

<p>
    -Обращайтесь к сотруднику нашей компании
</p>
<p>
    -Рассчитаем и подберем выгодные условия
</p>
<p>
    -от 12 до 60 месяцев
</p>
<p>
    -Валюта договора: доллары США,EUR, BYN
</p>

ПОдробнее

Седельный тягач Mercedes

<p>
    -Обращайтесь к сотруднику нашей компании
</p>
<p>
    -Рассчитаем и подберем выгодные условия
</p>
<p>
    -от 12 до 60 месяцев
</p>
<p>
    -Валюта договора: доллары США,EUR, BYN
</p>

ПОдробнее

Покупка седельного тягача в лизинг – решение для модернизации бизнеса, открывающая новые возможности перед собственниками бизнеса 

Особенности транспорта

Седельный тягач – эффективный, неприхотливый в эксплуатации  автомобиль большой грузоподъемности. Сцепка комплектуется разными полуприцепами: рефрижераторными, самосвальными, тентовыми. Можно приобрести в лизинг тягачи с полуприцепом различного тоннажа и вместительности.

назначение:

  1.   Комфортная, безопасная транспортировка грузов на ближние, дальние расстояния.
  2.   Перевозка крупногабаритных грузов с помощью прицепов, полуприцепов.
  3.   Удобная, своевременная доставка товара по Республике Беларусь.

Наша компания сотрудничает с официальными поставщиками грузового транспорта. Лизингополучатель может выбрать новую или б/у модель отечественного или зарубежного производства. В Беларуси популярны седельные тягачи марок DAF, Volvo, МАЗ, МАЗ-МАН, SCANIA, Renault, IVECO, Mercedes-Benz.

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ В ЛИЗИНГ — ПРЕИМУЩЕСТВА

Седельный тягач в лизинг – финансовое решение для частных компаний  и гос. организаций , занятых в производственных, строительных отраслях и в сегменте грузоперевозок. Лизинг быстро и эффективно расширит автопарк и станет инструментом для развития бизнеса. 

Преимущества:

  1.   Сохранение оборотных средств юридических лиц и ИП. Сотрудничество без риска для капитала. В отличие от аренды или кредита, новый транспорт используется без значительных расходов.
  2.  Защита объекта сделки законодательством о лизинге – Лизингодатель не может отнять или конфисковать тягач в одностороннем порядке.
  3.   Гибкая система платежей для любого бизнеса: малого, среднего, крупного. Компания выбирает удобный график. В лизинговые платежи включаются все издержки.
  4. Условия финансирования:

    Объекты лизинга Седельные тягачи ;
    Состояние Новые или с пробегом;
    Лизинговые платежи Убывающие/равные/с учетом сезонности
    Валюта договора USD, EUR, BYN.
    Удорожание в год от 5%
    Аванс На новые тягачи аванс, может быть снижен.
    Страхование Обязательным условием является страхование по специальным тарифам или в рассрочку с разбивкой по месяцам

    Сотрудничество только по договору. В случае,если договор лизинга заключен на 3 года,то после одного года лизинга, Лизингополучатель может досрочно выкупить объект лизинга, или же по окончании всего срока выкупает объект лизинга по остаточной стоимости за 1%.



    ООО «Белтракэндбас» Меньковский тракт 23/2,
    Минск 223021, Беларусь телефон
    СООО «ТУРБОТРАКСБЕЛ» Минская область, Смолевичский район,
    389 км автодороги М1 Брест-Москва, здание 1 телефон
    Mercedes-Benz, Энергия ГмбХ г. Минск, ул. Тимирязева 68 + 375 (17) 203-99-99
    Volvo Trucks г. Минск, ул. Притыцкого, 79-509 телефон
    СП ЗАО «Милленниум Групп» ул. Бабушкина 33, п/у Колядичи телефон
    МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД 220021, РБ, г.Минск, ул.Социалистическая 2 телефон
    ООО «ПарадАвто» г. Минск, ул. Стебенева, 20В телефон

    Вы можете нам доверять!

    Работаем с надежными поставщиками
      Гарантийные обязательства после покупки наши поставщики соблюдают сроки поставки

Сцепка тягач-самосвальный полуприцеп Astra HD8 6×6

   

Технические характеристики
  • Объём кузова

    45 м.куб

  • Снаряженный вес

    24 тн

  • Мощность

    540 л.с.

  • Колёсная формула

    6×6

  • Производитель

    Astra

  • Грузоподъемность

    50 тн

  • Шасси

    Астра 6х6

Самосвальная сцепка предназначена для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, в том числе плотных и мало плотных кусковых и навальных грузов. Преимущества самосвальной сцепки с использованием тягача седельного типа с полуприцепа с самосвальной кузовной надстройкой заключается в возможности получить самосвал высокой грузоподъемности по минимальной цене. При этом, несмотря на полуприцеп, сохраняется возможность заезда с целью загрузки в карьеры, благодаря использованию мощного тяжелого полноприводного тягача. В качестве седельной тяговой машины используется настоящий дорожный трактор

ASTRA HD8 с колесной формулой 6х6, мощностью 540 л.с. Мощности двигателя и количества передаточных чисел в КПП достаточно для магистральных работ с работой самосвала на длинных перегонах, так и для съезда на грунтовые и технологические дороги неглубоких карьеров. Седельные тягачи Астра это специальные самоходные тяговые агрегаты, построенные для тяжелых условий эксплуатации с применением собственной мощной лонжеронной рамы, с оригинальной кабиной, и агрегатов от грузовиков Ивеко —  силовой агрегат, мосты, коробка переключения передач и детали оборудования. Седельный автомобиль тягач идеален для работы в сцепке с полуприцепами самосвалами, так как обеспечивает высокие тяговые характеристики, проходимость и надежность в ложных карьерных условиях.

Самосвальный полуприцеп используемый в сцепке, изготовлен европейской компанией EUROMAX, по специальной спецификации для внедорожных работ. Поэтому конструкция самосвального полуприцепа имеет мощную силовую раму, специальные 16 тонные осевые агрегаты BPW HD Heavy Duty для всех трех осей, на рессорном подвесе и шинах размерностью 13.00 R22.5. Самосвальный кузов имеет заднею разгрузку, с передним расположением гидроцилиндра опрокидывания. Кузов самосвала простой геометрической формы, с задним откидным бортом, объемом 45 метров кубических имеет полезную нагрузку без учета снятия части грузоподъемности на тягач в 35 тонн. При допустимой нагрузки на ССУ тягача в 32 тонны, автопоезд способен перевозить при ограничении скорости в 40 км/ч до 67 тонн. На всех скоростях движения автопоезд самосвал рассчитан при полезной нагрузке до 50 тонн. Самосвальная настройка изготовлена из шведской стали Hardox 450 с полимерной вставкой для обеспечения надежной разгрузки липучих грузов.  

Грузовики в кредит и лизинг в Москве и по всей России

Геометрические размеры шасси, мм

Колесная формула 6 х 4

Колёсная база 4 200 / 1 380

Длина габаритная 9 257

Передний свес  1 440

Ширина габаритная  2 550

Дорожный просвет (задняя ось) 310

Нагрузки и массы, кг

Полная масса автомобиля  38 500

Снаряженная масса автомобиля   15 050

Разрешённая максимальная масса автопоезда  60 000

Нагрузка на переднюю ось 9 000

Нагрузка на заднюю тележку   32 000

Грузоподъемность 25 000

Двигатель – IVECO Cursor 13 (EURO 5)

Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, оснащен системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха.

Рабочий объем двигателя 12 880 cм3

Количество клапанов   24

Макс. мощность двигателя  410 л.с. при 1900 об/м

Макс. крутящий момент:1900Нм при 1000–1515 об/м

Коробка передач  ZF 16S-151 OD

Механическая, синхронизованная с сервоприводом, число ступеней 16+2. Передаточные числа:

1-я передача: 13,80

16-я передача:  0,84

задний ход: 12,92

Главная пара

Передаточное отношение:   5.01

Подвеска

Передняя подвеска рессорная.

Задняя подвеска рессорная.

Тормозная система

ABS. Тормозные механизмы барабанного типа на задних осях, дискового на передних.

Дублирующий пневматический контур.

Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом.

Моторный тормоз(ITB 220 кВт)

Кабина

Над двигателем дневная «AD» 2-х местная. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое с ремнем безопасности. Цвет кабины красный

Электросистема

Напряжение: 24 В

Две аккумуляторные батареи емкостью 220 Ач

Генератор: 28 В-90 А

Стартер: 5.5 кВт

 

Комплектация

Гидроусилитель рулевого управления; ABS; Осушитель тормозной системы с подогревом; Моторный тормоз; Круиз-контроль; Блокировка дифференциала; Сиденье водителя на пневмоподвеске с 3-мя регулировками и подогревом; Ремни безопасности; Две спальные полки; Электроуправляемые зеркала заднего вида; Топливный бак 455л; Подогреваемый топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем; Противоподкатная защита; Защитная решетка фар; Солнцезащитный козырёк; Усиленная рама и подвеска; Выключатель массы в кабине; Запасное колесо; Заднее сцепное устройство на 200 кН с пневмо/электро разъемами; Домкрат; Набор инструмента; Два огнетушителя; Знак аварийной остановки; Два стопорных башмака; Шланг для подкачки шин.

Максимальный объем9 куб.м.
Максимальная масса22 300 кг
Масса снаряженного АБС15 050 кг
Полная масса АБС38 000 кг
Нагрузка на переднюю ось (оси)8 500 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку)30 000 кг
Емкость бака для воды1 000 л

 

Гарантийный период 12 месяцев на весь автомобиль без ограничения пробега, дополнительная гарантия 12 месяцев на компоненты силовой линии (двигатель, КПП, мосты, карданная передача) до 200.000 км. пробега.

Первый в Беларуси специализированный автотранспорт для перевозки крупногабаритного стекла

Группа компаний «Вест Лизинг» приобрела и передала в лизинг уникальные для Республики Беларусь специализированные автомобильные сцепки, предназначенные для перевозки крупногабаритного стекла размером 6000 мм х 3210 мм.


В июне 2009 года группа компаний «Вест Лизинг» завершила сделку по приобретению и передаче в лизинг ООО «Стекло-Опт» двух специализированных автомобильных сцепок, предназначенных для перевозки стекла различных размеров, в том числе «джамбо размера».

Сцепки сформированы на базе современных тягачей MAN TGX 18.400 стандарта евро 5 и узкоспециализированных полуприцепов-стекловозов Floatliner производства компании «Langendorf GmbH» (Германия).

В настоящий момент данная техника является уникальной для Республики Беларусь. Такой вид транспорта не производится ни одним из отечественных производителей.

Справедливости ради стоит отметить, что и потребности в использовании техники подобного рода до последнего времени не было. Отечественные производители стеклопакетов, использующие стекло джамбо-размера, в настоящее время закупают его за пределами Беларуси, при этом осуществляя доставку товара транспортом других государств.

Справка: джамбо стекло — крупногабиртное… используется приемущественно…

Однако ситуация коренным образом меняется в связи с планируемым осенью 2009 года вводом в эксплуатацию на ОАО «Гомельстекло» второй линии по выпуску листового полированного стекла (флоат-стекла). Новое оборудование позволит выпускать флоат-стекло самых различных размеров, из них — до 50% джамбо-размера. Отечественные предприятия по обработке стекла смогут закупать товар белорусского производства, который по качеству не будет уступать зарубежным аналогам.

ООО «Стекло-Опт», официальный дилер ОАО «Гомельстекло» по Минску и Минской области, планирует использовать приобретенные полуприцепы-стекловозы Langendorf Floatliner для внутриреспубликанских и международных перевозок стекла джамбо или полуджамбо размеров.

Полуприцеп-стекловоз Langendorf Floatliner специально предназначен для перевозки пирамид листового стекла без опор, с функцией полного опускания. Система крепления Hydro-Push гарантирует надежное крепление различного стеклянного груза. Это самозагружающийся и самовыгружающийся вид транспорта. Следует отметить, что джамбовоз может перевозить стекло и в обычных видах тары — деревянных ящиках.

Langendorf Floatliner обеспечивает высокую степень безопасности движения и сохранности груза, а также надежность и простоту обслуживания.

Справка:

«Langendorf GmbH» существует в отрасли машиностроения уже более 100 лет и относится к самым известным во всем мире производителям прицепной техники. На сегодня товарная линейка «Langendorf GmbH» представлена самосвальной техникой, различными инлоудерами и тяжеловозами. Годовой оборот компании составляет около 58 миллионов EUR. Производство расположено в Вальтропе (Германия).
Благодаря постоянному контакту и обмену информацией с производителями листового стекла и специалистами в области логистики, а также постоянному совершенствованию используемых в машиностроении технологий, «Langendorf GmbH» удается соответствовать высоким требованиям различных областей логистики стекольного производства.

Джамбо стекло — крупногабаритное архитектурное стекло размером 6000 мм х 3210 мм (максимально возможный размер до 9000мм х 3210мм). Джамбо стекло используется преимущественно

  • в фасадном строительстве, где по проекту требуется закрытие больших поверхностей цельными стеклянными листами большого формата (витрины магазинов, стеклянные стены торгово-развлекательных центров, галерей, офисных зданий)
  • и при производстве стеклопакетов: раскрой джамбо стекла позволяет производителю стеклопакетов снизить общие отходы стекла с 20% до 6%.

НЕФАЗ – 8560, 8560-01, 8560-02

Прицепы-самосвалы НЕФАЗ-8560, 8560-01, 8560-02 предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов.

Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами.
В зависимости от комплектации возможны 2 варианта дышла – кривое стреловидное и прямое стреловидное, 2 варианта сцепки – зазорная и беззазорная.
Механизм закрывания бортов с торсионными помощниками.
Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический с приводом от гидросистемы тягача.
Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.

Тормозные системы:

  • рабочая –двухпроводная, привод пневматический,тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;
  • стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.

Исполнение прицепа с прямым стреловидным дышлом

Характеристики

Модель 8560 8560-01 8560-02
Масса перевозимого груза, кг 6700…7000 7700…8000 9740…9985
Масса снаряженного ТС, кг 4500…4800 4600…4900 5015…5260
Полная масса ТС, кг 11500 12600 15000
Максимальная осевая масса, кг
-на перед. ось
— на заднюю ось
5750
5750
6300
6300
7500
7500

Характеристики

Подвеска на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/8
Колеса дисковые 7,0-20 или 7,5-20
Шины 9.00 R20 или 10.00R20
Направление разгрузки на две стороны
Объем платформы, м3 7,8
Погрузочная высота, мм 1630

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Самосвальные прицепы

↔ Сцепка и расцепка тягача с полуприцепом — Блог ТриераТрак

От качества сцепки зависит сохранность груза и безопасное передвижение автомобиля по дороге. Есть специальные сервисы, занимающиеся организацией и сопровождением грузоперевозок. Главная цель таких компаний – контроль перемещения объектов перевозки (продукты, топливо, стройматериалы, различное сырье). Слаженность действий перевозчиков напрямую влияет на непрерывность и стабильность функционирования крупных предприятий. 

Даже непрофессионал понимает, насколько важна хорошая сцепка тягача и полуприцепа, потому что этот фактор усиливает эффективность работы машины. Проводить сцепку и расцепку тягача надо по всем правилам, дальность предстоящего рейса не должна играть решающего значения: и в поездках по городу, и в долгом пути между отдаленными регионами сам водитель и перевозимый им груз должны быть в безопасности. 

Лица, постоянно работающие с грузовиками, обязаны усвоить инструкцию, описывающую весь процесс сцепления прицепа и тягача, а также уметь проводить обратную операцию. У водителя, «назубок» знающего все правила сцепки и следующего им неукоснительно, машина всегда будет в порядке, и грузы он довезет в целости и сохранности. Никакие аварийные ситуации в поездке такому дальнобойщику не страшны. 

Наиболее скрупулезно надо подходить к сложной сцепке тягачей иностранного производства с полуприцепом. Трудоемкость процедуры легко объяснить: нередко механическое устройство зарубежных фур имеет свои отличия, по сравнению с российскими машинами. Подобные нюансы обязательно надо учитывать. Собираясь проводить сцепку и расцепку тягача, водитель должен тщательно ознакомиться со всеми особенностями механики грузовой иномарки.      

Рекомендации общего плана

Перед осуществлением сцепки тягача с полуприцепом внимательно осмотрите транспортное средство и убедитесь в исправности всех механизмов. Особенно тщательно нужно произвести осмотр седельного устройства тягача. В исправном состоянии должен находиться не только этот узел конструкции, но и те элементы, с помощью которых осуществляют фиксацию. Чтобы сцепка была проведена качественно, нужно контролировать положение седельной плиты. Важно, чтобы на седельной плите не было ничего постороннего, надо очистить ее от всех лишних предметов.

Перейти к сцепке тягача с полуприцепом водитель может, когда убедится, что полуприцеп неподвижен и занимает устойчивое положение. Добиться этого можно, задействовав стояночные тормоза. Подстраховаться в этом случае поможет опорное приспособление. Полуприцеп устанавливают на опоре в такой позиции, чтобы уровень накатной плиты был ниже, чем соответствующий элемент седельного механизма. Важно постоянно проверять, в каком состоянии находятся соединительные шланги, электропровода. Ведь во время сцепки при малейшем нарушении технологии есть риск возникновения аварийной ситуации. Правила техники безопасности требуют, чтобы шланги и электрические кабели находились в подвешенном состоянии на машине.

Алгоритм действий при проведении сцепки тягача с полуприцепом

Благодаря четкой инструкции, приведенной ниже, каждый водитель сможет грамотно осуществить сцепку. Итак, основные шаги такие:

  1. Зафиксировать рычаг, отвечающий за расцепку, в крайнем переднем положении. После чего надо отвести в сторону предохранитель саморасцепки.
  2. Тягач медленно подогнать к полуприцепу задним ходом. При этом шкворень полуприцепа должен полностью войти в седельный механизм.
  3. Затем надо притормозить.
  4. Проверить правильность положения рычага сцепки (крайнее заднее). Приспособление, предохраняющее соединяемые элементы от саморасцепки, в рабочем режиме должно перекрыть шток.     
  5. Привести опору полуприцепа в крайнюю верхнюю позицию.

При осуществлении процедуры сцепления надо учитывать важные нюансы технологии. Так, при наличии у полуприцепа однопроводной системы привода тормозов во время сцепки надо  открепить шланг и соединительную головку черного цвета от кронштейна, который находится на колесодержателе. Далее надо скрепить головки в правильном порядке, на тягаче следует отвернуть разобщительный кран, расположенный в районе основания присоединяющего шланга.

Рукоятку надо зафиксировать так, чтобы она находилась в положении, параллельном оси. Обязательно следует проверить позицию крана растормаживания, размещенного на воздухораспределителе полуприцепа. Он должен быть заторможенным. Кнопка при этом находится в полностью утопленном состоянии.

При наличии двухпроводной тормозной системы у полуприцепа или комбинированной (присутствуют сразу однопроводная и двух проводная системы) во время сцепления используются соединительные головки «Палм», по цвету они будут красная и голубая. Потом все действия повторяются так же, как и в случае с однопроводной системой.

Когда полуприцеп надежно зафиксирован, вся конструкция может начинать движение. Стояночный тормоз уже можно убирать.

Как предупредить возможные неполадки

Эксплуатация машины с закрепленным полуприцепом может сопровождаться разными неисправностями, к которым приводят следующие факторы:

  • приходят в негодность тормозные колодки или пружины;
  • небольшое расстояние между колодкой и барабаном;
  • негерметично скреплены соединительные элементы в тормозной системе;
  • может заклинить разжимной кулак.

Все проблемы в процессе сцепки тягача с полуприцепом можно исключить. Помогут своевременные профилактические осмотры. Оценивать надо все узлы тягача и полуприцепа, каждая мелочь имеет значение. Не поленитесь проверить и отрегулировать подшипники ступицы колес, посмотреть, могут ли дотянуться до правильного состояния крепежные гайки.

  • Подберем
    полуприцеп!

    По Вашим параметрам.

    Со стоянки или на заказ.

Синхронизируйте тормозные системы обоих устройств. Это условие особенно важно соблюдать, если имеете дело с тягачом иностранного производства. Чтобы не повредить машину и полуприцеп, проверяйте угол изгиба в процессе сцепления. При использовании нового полуприцепа перед началом эксплуатации его надо обкатать. Делается это для того, чтобы приработались некоторые элементы, от которых зависит качество сцепки.

Как правильно провести расцепку

Когда водитель осуществил сцепку, рано или поздно придется провести обратную процедуру. Расцепку тоже надо уметь сделать правильно, чтобы избежать возможных повреждений полуприцепа или машины. Познакомьтесь с инструкцией, которая объяснит последовательно все этапы процесса.

  1. Сначала надо притормозить.
  2. Расцепку можно проводить, только когда опорное устройство зафиксировано максимально надежно и прочно упирается в дорогу.
  3. Теперь можно отвернуть разобщительные краны, которые работают от пневмосистемы.
  4. Далее следует разъединить соединительные головки, после чего прикрепить их к кронштейну колесодержателя. Закончив работу,  эти элементы закрывают специальными защитными колпачками.
  5. При проведении расцепки надо отсоединить вилку, обеспечивающую электропитание для оборудования. Она вынимается из штепсельной розетки, установленной на тягаче.
  6. Теперь можно отвести предохранитель саморацепки. Рычаг, отвечающий за расцепку, отводится в переднюю крайнюю позицию.

По окончании всех действий останется отогнать тягач от полуприцепа на низкой скорости передним ходом. Так расцепка двух транспортных средств будет завершена.

Обучение новичков

Начинающему водителю габаритных фур можно поучиться опыту у дальнобойщиков со стажем. Так, новичок закрепляется за профессионалом и постепенно накапливает собственный опыт. Можно также посмотреть на специализированном сайте обучающее видео. 

После того как начинающий водитель будет уверенно водить автопоезд, сможет управлять габаритной техникой на поворотах, ему можно посоветовать пройти специальные курсы. Чтобы обучиться сцепке, новичку понадобится взять в аренду дешевый полуприцеп. Потом уже он сможет пробовать свои силы с оптимальной по мощности и грузоподъемности машиной. Однако начинающий дальнобойщик всегда должен понимать, что никакие базовые навыки и даже идеальное знание теории не заменят ему опыта, который обретается со временем.

Прицеп зерновоз, 3х осный — в наличии!

ПРИЦЕП ЗЕРНОВОЗ САМОСВАЛЬНЫЙ, ТРЕХОСНЫЙ.


Прицеп самосвальный, с трехсторонней разгрузкой, модель 85850D — предназначен для перевозки сельхозпродукции (зерно, семечка и др. с/х культур).
Прицеп зерновоз оборудован:  высокой бортовой платформой, с нижними откидными бортами — на верхней навеске. Верхний борт — глухой. Задний борт — распашные ворота. 


В данную комплектацию включено: тент-каркас, наматывающее устройство, балкон-площадка, лестница, стяжки.


Технические характеристики прицепа:
Грузоподъемность:15 810 кг.
Разрешенная максимальная масса:24 000 кг.
Снаряженная масса:8 150 кг.
Внутренние размеры платформы:7800х2470х1500 мм.
Объем платформы:не менее 28,9 м3
Разгрузка платформы:На две боковые стороны — 45…50 град.
Назад: — 28…30 град.
Борта:​​​​Нижний ряд боковых бортов — на верхней навеске.
Задний борт — распашные ворота.
Уплотнитель — резиновый профиль.
Запоры бортов механические, открываются в ручную.
Толщина кузова:Основание платформы -3 мм. / Борта — 2 мм.
Рама:Сварная рама, с 2-мя лонжеронами переменного сечения. Сталь 09Г2С.
Поворотный круг:LT1110DG-2000, d 1100 мм. — 12 т.
Оси:L1 / Техническая нагрузка на ось — 8т.
Количество осей / колес / автошины:3 / 12+1 / 10R20.00 KAMA
Ошиновка:Двускатная
Подвеска:Рессорная
Тормозная система:ABS WABCO, барабанного типа
Гидроцилиндры:

HYVA (2 шт.) с клапаном обратного спуска, с регулировкой скорости.
Управление подъемом электропневматическое.

Электрооборудование:Двухпроводная система, 24V.
Рекомендуемые а/м
(зерновозы,сельхозники), для сцепки с прицепом:
  • КАМАЗ 6520,
  • КАМАЗ 65117,
  • КАМАЗ 65115,
  • КАМАЗ 65207.
 


По потребности:

Возможно изготовление по вашему ТЗ и в различных комплектациях на выбор,
например: 

  • Тормозные системы:  ABS WABCO / EBS WABCO (рекомендовано для варианта с пневмоподвеской),
  • Подвески: Рессорная / Пневматическая,  Weweller / SAF / L1,
  • Оси: Weweller / SAF / L1  с тех. нагр. 8 / 12 т.
  • Ошиновка: Односкатная / Двускатная,
  • Автошины: CORDIANT / KAMA / 385/65 R22/5,
  • Стальные диски: LEMMERZ / ЧКПЗ 11,75 х 22,5.
  • Разрывные борта (тип книжка).


Исполнения заднего борта:

  • Глухой,
  • Нижний борт на верхней навеске,
  • Верхний борт откидной — для зерномета,
  • Распашные ворота.

Срок поставки автотехники из наличия от 3х рабочих дней. 
Срок изготовления прицепной техники под заказ, от 15 до 30 р/д., в зависимости от загрузки производства. Подробности уточняйте у менеджеров ООО АК «ЛУКАЗ».


 

Гибкая система оплаты / Кредит / Лизинг / Доставка по РФ. 

 


 

Купить прицеп зерновоз 3-х осный, в городе Набережные Челны, по цене от завода изготовителя можно — оставив заявку на нашем сайте или связаться с отделом продаж ООО АК «ЛУКАЗ», по телефону 8 (8552) 78-40-42.

 

 

Самосвалов и Самосвалов в аренду в Новой Зеландии.

Hire Direct предлагает широкий выбор самосвалов и самосвалов в аренду. Наши машины обеспечивают максимальную маневренность при транспортировке различных видов сыпучих материалов на погрузку, разгрузку, утилизацию и складирование. Воспользовавшись нашими гибкими услугами по аренде самосвалов, вы можете легко перевозить большие грузы по любой местности и перевозить грузы по дорогам общего пользования.

Преимущества найма самосвалов и самосвалов в Hire Direct

  • Гибкие условия

  • Качество аренды, современное оборудование

  • Конкурентоспособные ставки

  • Первоначально Затраты на покупку

Аренда самосвала намного дешевле по сравнению с покупкой нового автомобиля, особенно если вам не нужно использовать полный рабочий день. необходимое оборудование.

Самый надежный вариант для вашего бизнеса

Компания Hire Direct предлагает надежные грузовые автомобили и самосвалы, пополняющие растущий парк тяжелой техники. Вся наша тяжелая техника построена ведущими производителями, что гарантирует ее надежность и работоспособность.

Наши грузовики от Isuzu. Самосвалы грузоподъемностью одна, шесть и девять тонн от известного производителя Thwaites. Исключительное использование надежных машин и оборудования важно на любом рабочем месте.Эта практика сокращает количество заминок, потому что поломки сводятся к минимуму. В Hire Direct мы понимаем, насколько нежелательные задержки могут повлиять на бизнес. Поэтому мы всегда выбираем качество.

Хотя Hire Direct предлагает отличную поддержку предприятиям, пользующимся нашими услугами, мы надеемся, что вы редко будете нуждаться в нас в случае поломки оборудования.

Грузовики и самосвалы для ваших операций

Перемещение тяжелых материалов по рабочей площадке легко с помощью подходящих инструментов. Грузовики и самосвалы помогают во многих отраслях промышленности перемещать тяжелые грузы, которые могут быть грязью, цементом, сырьем или даже готовым продуктом.Услуги Hire Direct могут обеспечивать операции в самых разных отраслях, включая дорожное хозяйство, лесное хозяйство, сельское хозяйство, землеройные работы, строительство и ландшафтный дизайн.

Звоните 09-435-2828 по любым вопросам о наших самосвалах или грузовиках.

Буксирные тяги | Лизинг фургонов и автомобилей

Если ваша компания требует, чтобы на ваш пикап или фургон было установлено буксировочное устройство, сообщите нам об этом. Мы организуем для дилера установку одного из них на автомобиль перед доставкой.

Добавление буксирного крюка к аренде вашего бизнес-фургона

Буксирное устройство, также называемое буксирным устройством, представляет собой устройство, которое может буксировать другое транспортное средство или прицеп.Буксирные крюки прикреплены к шасси транспортного средства и обычно используются при буксировке самолетов и караванов.

Буксирные крюки часто состоят из тягово-сцепного устройства, которое обеспечивает шарнирное соединение и поворот буксируемого прицепа. Если вам нужно буксирное устройство для вашего нового коммерческого автомобиля в лизинг, мы можем добавить его для вас. Если вам нужен буксирный шар или буксирный шкворень и захват с петлей для прицепа, мы позаботимся о том, чтобы подобрать его для вашего пикапа в аренду, или бизнес-фургона .

Буксирные крюки должны быть одобрены директивой Европейского Союза, если они находятся в ЕС, поэтому подумайте, куда вы буксируете свой грузовой автомобиль.Обычно мы видим фаркопы, добавленные к большим фургонам , автомобилям 4×4 и пикапам .

Типы фаркопов для вашего авто в лизинг

Шарики для буксировки ISO

Стандартный шаровой шарнир ISO имеет диаметр 50 мм и принят в большинстве стран мира. Буксировочные шары ISO делятся на две основные категории — фланцевые фитинги и фитинги типа «лебединая шея».Верная своему названию, лебединая шея имеет удлиненную шею, которая вставляется в буксирную скобу. Такой шаровой шарнир обычно съемный. Когда мяч не используется, неудобно, чтобы его буксирный мяч торчал из транспортного средства. Из-за этого убирающиеся буксировочные шары теперь являются опцией некоторых производителей.

Одиночная Электрика

Когда все, что нужно, — это дорожные фонари, подойдет одиночная электрика «12N». Одиночная электрика — идеальный выбор для использования с осветительной панелью для велосипедистов или прицепом.

Двойная электрика и реле

Двойная электрика — это то, что нужно для постоянного подключения под напряжением к чему-то вроде каравана. При помощи реле можно использовать устройство для зарядки аккумулятора и холодильник в доме на колесах. Одиночная электрическая сеть и еще одна розетка встроены в двойную электрическую сеть и реле. Двойная электрика также позволяет подключить фонарь заднего хода, если это необходимо.

Если у вас есть вопросы о буксировочном приспособлении, используемом в лизинге коммерческого транспорта , у нас есть ответы ! Легко добавить к аренде буксирное устройство; мы позаботимся об этом и доставим ваш новый бизнес-автомобиль готовым к работе!

Нужна помощь?

CVC готовы помочь на каждом этапе пути.

Если вам нужна помощь, позвоните нам по телефону:

01424 863 456 Главный офис

020 3627 1127 Лондон

0161 820 7808 Манчестер

0121 314 2364 Бирмингем

0117911 0410 Бристоль

Плюсы и минусы самосвалов по сравнению с мусорными контейнерами

Дебаты о мусоре и мусорном контейнере

Это мысль, на которую должен был ответить любой владелец бизнеса: какие изменения я могу внести, чтобы улучшить свою прибыль?

В строительной и кровельной отраслях вывоз мусора часто оказывает значительное влияние на чистую прибыль.Хотя существует множество вариантов утилизации, наиболее популярными вариантами являются мусорные контейнеры и самосвальные прицепы. Но что лучше? Ну, это зависит от проекта и от того, насколько востребован ваш бизнес. Давай копнем глубже.

Что такое самосвальный прицеп?

Прицепы-самосвалы — это контейнеры с колесами и высокими бортами, используемые для перевозки отходов на свалку. Из-за своей мобильности прицепы также известны как мусорные контейнеры с резиновыми колесами. Но они не похожи на мусорные контейнеры, в основном из-за разницы в их мобильности и количества мусора, которые они могут перевозить.

Типы самосвалов

От рам до ворот и всего, что между ними, существует множество вариаций. Три наиболее распространенных типа рам для самосвальных прицепов: швеллерная, двутавровая и трубчатая. У каждого есть свои плюсы и минусы, но в конечном итоге все сводится к стоимости и силе.

  • Швеллерная рама: Обычно наименее дорогой и самый слабый тип рамы, но часто встречается в небольших самосвальных прицепах. Рамы каналов имеют прямоугольную форму с отсутствующей стороной.Это позволяет опорам скользить внутри рамы и соединяться болтами.
  • Рама с двутавровой балкой: Обычно считается рамой «среднего уровня» и используется на более длинных прицепах. Это рама средней стоимости и средней прочности. Эти рамы имеют две, иногда три двутавровые балки, которые проходят вдоль колес прицепов.
  • Трубчатая рама: Считается самым прочным, но и самым дорогим типом рамы. Трубчатые рамы по внешнему виду практически не отличаются от швеллеров, за исключением того, что они полностью закрыты.Часто используется в самосвальных прицепах малой и средней длины.
Другие особенности самосвального прицепа, которые следует учитывать
Характеристики Наиболее распространенные типы
Подъемный механизм Телескопический гидравлический, двухпоршневой или ножничный подъемник.
Тип разгрузки Сбоку, сзади или снизу.
Размер Диапазон от 8-20 футов в длину; 12-14 футов является наиболее распространенным.
Размещение колес Встраивается в раму прицепа или устанавливается ниже.
Оси Один, два или три.
Ворота (опция) Однодверная дверь, дверь сарая, кузов грузовика, разбрасыватель, сетка, встроенные пандусы.

Доступны варианты контейнера для мусора

Арендовать мусорный контейнер проще, чем самосвал.Вам нужно учитывать всего несколько факторов:

  • Размер: Большинство компаний предлагают мусорные контейнеры объемом от 10 до 40 кубических ярдов.
  • Вес: Вес каждого мусорного контейнера ограничен.
  • Специальное использование: В то время как большинство мусорных контейнеров предназначены для вывоза мусора и строительного мусора, есть некоторые, специально предназначенные для работы с определенными материалами, такими как кровельные материалы, дворовые отходы и грязь.

Найдите службы доставки мусора в вашем районе


Прокат мусорных контейнеров

vs.Самосвальный прицеп

Теперь, когда вы знакомы с основами работы с мусорными контейнерами и самосвальными прицепами, пора посмотреть, как они складываются. Давайте сравним два варианта по трем направлениям: цена , удобство и грузоподъемность .

1. Сравнение цен

Средняя цена аренды самосвального прицепа составляет 60–150 долларов в день, в то время как средняя стоимость покупки самосвального прицепа может варьироваться от до 3000–15000 долларов в зависимости от размера и типа.

Типичная аренда мусорного контейнера составляет 10 дней. Один из наиболее часто арендованных контейнеров — 20-ярдовый мусорный бак. Средняя цена по стране на 20-ярдовый мусорный контейнер составляет 432,07 долл. США .

Чтобы арендовать самосвал на такой же срок, вы заплатите 600–1 500 долларов .

Дополнительные расходы на мусорные контейнеры и самосвалы
Мусорные контейнеры Прицепы-самосвалы
  • Продление срока аренды.
  • Сборы за превышение веса.
  • Командировочные сборы за неудавшуюся доставку или самовывоз.
  • Газ и техобслуживание.
  • Тарифы на свалки.
  • Покупка тягача с буксирной способностью.
  • Износ транспортного средства.
  • Обучение или прием на работу сотрудника с лицензией CDL.
  • Установка прицепного устройства.
  • Дополнительная страховка.
  • Регистрационный сбор.

«Если учесть время, потраченное на вождение, бензин, розничные тарифы на свалку и затраты на рабочую силу, которые практически удваиваются, потому что им приходится загружать, а затем разгружать грузовик или прицеп, в большинстве случаев мусорный контейнер является более экономичным вариантом».

Рик Уайт | Менеджер по работе с клиентами, Dumpsters.com

2. Фактор удобства

Эффективность инструмента зависит от усилий, которые вы готовы приложить, чтобы заставить его работать.То же самое касается мусорных контейнеров и самосвальных прицепов.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, благодаря экономии времени на мобильность.

Плюсы и минусы
Плюсы Минусы
Мусорные контейнеры
  • Никаких походов на свалку.
  • Не нужно вывозить мусор.
  • Размещение на уровне земли упрощает загрузку.
  • Не беспокойтесь об износе или ремонте.
  • Трудно переместить после размещения.
  • Стальные диски могут быть шероховатыми по собственности.
  • Аренда зависит от наличия размера.
  • Один рулон нельзя использовать на нескольких площадках.
Прицепы-самосвалы
  • Резиновые колеса лучше по собственности.
  • Легко перемещается в любое место на стройплощадке.
  • Всегда доступны, когда вам это нужно.
  • Небольшие работы на разных площадках можно выполнить за одну поездку на свалку.
  • Для прицепов разных размеров может потребоваться лицензия CDL другого класса, которая может стоить от 3000 до 7000 долларов в зависимости от того, какой тип вам нужен.
  • Поездки на свалку и выгрузка мусора на полигон сокращают рабочее время.
  • В зависимости от типа отходов остановка на полигоне может сочетаться с высадкой на предприятии по рекуперации материалов.
  • Должен быть на полигон в рабочее время.
  • Несет ответственность за любые предметы, выпавшие во время транспортировки.
  • Требуются пандусы для загрузки более крупных или тяжелых предметов.

Вообще говоря, мусорный контейнер — более удобный вариант. Вам не нужно заботиться о прокате ската, в то время как вы отвечаете за все, используя прицеп с резиновыми колесами. Однако, если у вас есть трейлер, вы полностью контролируете его размещение и время, чего нельзя сказать о роликах.

Уайт отметил, что для небольших проектов в жилых домах лучше использовать самосвальный прицеп. Однако он добавил, что простоту использования мусорного контейнера нельзя игнорировать даже для небольших проектов.

В конце концов, все сводится к вашим конкретным потребностям. Если вы хотите получить простой ответ, возможно, вам стоит взять напрокат контейнер. Если вы не против еще немного поработать, трейлер — отличный вариант.

3. Сравнение перевозок

Лучше всего определить грузоподъемность по предельному весу.Тем не менее, имейте в виду, что даже если самосвальный прицеп может перевозить столько же, сколько контейнер в зависимости от ограничений по весу, нижние боковые стенки самосвального прицепа могут ограничивать количество мусора, который вы можете выбросить.

В приведенной ниже таблице показаны несколько распространенных домашних хозяйств и количество мусорных баков или прицепов-самосвалов, необходимых для избавления от мусора.

Проект Мусорные контейнеры Самосвальные прицепы *

Завершение отрыва крыши
(до 6000 фунтов)

Один 20-ярдовый мусорный контейнер Один или несколько самосвальных прицепов

Уборка дома
(до 8 500 фунтов)

Один 30-ярдовый мусорный контейнер Два самосвальных прицепа
Снос гаража
(до 12 000 фунтов)
Один 40-ярдовый мусорный контейнер Два или более прицепа-самосвала

* Точный предел веса самосвальных прицепов изменяется в зависимости от полезной нагрузки.Цифры, используемые для диаграммы, предполагают расчетную полезную нагрузку 7 390 фунтов (в среднем для самосвального прицепа с тандемной осью 7×12).

Аренда мусорного контейнера против прицепа-самосвала: все зависит от мусора

Каждый проект индивидуален, для некоторых может потребоваться самосвальный прицеп, а для других потребуется складной мусорный контейнер. Какой бы вариант вы ни выбрали, главное — убедиться, что ваше решение отвечает интересам вашего бизнеса. Если вы не уверены, что подходит вам, позвоните нам. Наша команда поможет вам найти наиболее эффективное решение для отходов.

Вам нужен мусорный контейнер? Просмотрите наши доступные размеры и узнайте, как арендовать контейнер в вашем районе.

Аренда | Дисконтный склад прицепов

Теперь мы сдаем в аренду грузовики Penske! У нас есть все разных размеров, чтобы учесть ваш следующий шаг и облегчить вам задачу. Бытовые, коммерческие, местные и односторонние по очень конкурентоспособным ценам, обязательно зайдите в магазин или посетите www.pensketruckrental.com, чтобы сделать заказ сегодня!

Если покупка нового прицепа не входит в ваш бюджет, возьмите напрокат! Возможна аренда, посуточно, еженедельно, ежемесячно.Просто позвоните нам, чтобы узнать, что есть в наличии, и мы подключим вас к нужному трейлеру! Прочтите инструкции внизу страницы для получения дополнительной информации.

Забронировать сейчас
  • TWF 20 ‘Утилиты / Пост. Прицеп, деревянный настил с усиленной раздельной пружинной вспомогательной заслонкой, (8) D-образных колец, запасное колесо, противоугонные тормоза, задний «ласточкин хвост», полезная нагрузка 7500 #, 10,000 # GVW

    • 1 день — 85 $
    • Weekend — 185 $
    • в неделю — 240 долларов
    • в месяц — 665 долларов
  • Закрытый прицеп Lark, 6 × 12 с V-образным носом, боковая дверь, съемный противооткатный упор, (4) D-образные кольца, запасное колесо, замки, 2990 # GVW

    • 1 день — 60 $
    • Weekend — 130 долларов
    • еженедельно — 185 $
    • в месяц — 550 долларов
  • Закрытый прицеп Lark, тандемный мост 7 × 14, V-образная форма, (2) съемные противооткатные упоры, (6) D-образные кольца, запасное колесо, тормозные механизмы, замки, 7000 # GVW

    • 1 день — 75 $
    • Weekend — 190 $
    • еженедельно — $ 225
    • в месяц — 685 долларов США
  • 6 × 10 TWF Single Axle Utility, сетчатые стороны 24 дюйма, полностью задняя съемная заслонка, запасное колесо с замком, 2990 # GVW

    • 1 день — 45 $
    • Weekend — 110 $
    • в неделю — 155 $
    • в месяц — 449 долларов
  • CAM Superline 7×12 Самосвальный прицеп, Тормоза от перенапряжения, Запираемый ящик с алмазными пластинами, Комплект брезента, (4) D-образных кольца, 3-сторонняя задняя дверь, Выдвижные пандусы, 9990 # GVW

    • 1 день — 149 $
    • Weekend — 325 долларов
    • в неделю — 449 долларов
    • В месяц — 1600 $
  • Cam Superline 20-футовый самосвал, съемное крыло, (4) D-образных кольца, хвост Dove, дека, обработанная давлением, задние выдвижные аппарели, тормозной механизм, 10,000 # GVW

    • 1 день — 85 $
    • Weekend — 185 $
    • в неделю — 240 долларов
    • в месяц — 665 долларов

Общая информация об аренде:

Часы работы: с понедельника по пятницу: с 8:30 до 5:00 суббота: с 8:30 до 3:00 выходной день

Возврат в нерабочее время запрещен!
Мы не несем ответственности за содержимое наших Арендуемых Объектов!

Страхование и водительские права:

КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ ТЕКУЩУЮ СТРАХОВУЮ КАРТОЧКУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, ТЯГАЮЩЕГО ПРИЦЕП.Регистрация буксирующего транспортного средства и страховая карта должны быть на то же имя, что и лицо, подписывающее договор аренды, и мы сохраним их копию вместе с действующими ВОДИТЕЛЬСКИМИ ЛИЦЕНЗИЯМИ. Для сдачи в аренду клиенту должно быть не менее 25 лет. Страхование ответственности должно распространяться на эвакуатор.

Тягач:

Тягач должно быть подходящего размера, иметь надлежащую настройку сцепного устройства и световую вилку, а также должен исправно работать перед выездом со двора. , Дышла, ремни, пальцы сцепного устройства и другие предметы, которые могут потребоваться для аренды, доступны для покупки вместе с контроллером тормоза и установкой сцепного устройства.Прочтите и изучите руководство по погрузке и буксировке прицепа для вашей безопасности.

Залог:

Во время аренды взимается плата за безопасность в размере 500 долларов. Вы можете использовать наличные или снять эту сумму с кредитной карты (Visa, Mastercard, Discover). Мы будем кредитовать вашу карту, когда квартира будет возвращена и зарегистрирована, когда аренда закончена и нет повреждений. ЛЮБЫЕ убытки от арендатора будут вычтены из залога. Любой ущерб, превышающий залог в размере 500 долларов, будет зачислен на вашу кредитную карту.Невозвратный депозит в размере 25 долларов США за каждую аренду, который будет зачислен на счет вашей арендной платы.

Стоимость уборки:

Агрегаты должны возвращаться пустыми и чистыми. Внутри и снаружи. Если они не будут возвращены, с вас будет взиматься минимальная плата за уборку в размере 25 долларов США, которая также будет вычтена из вашего гарантийного депозита.

Аварий:

Сначала позвоните в полицию, затем сообщите об этом своей страховой компании, а затем позвоните нам в рабочее время.

Кража:

Сначала позвоните в полицию, затем позвоните нам.

Не обожгитесь при заказе асфальтоукладчиков

Несколько различных конфигураций самосвалов способны подавать асфальт на асфальтоукладчик. Концевые самосвалы и тележки с подвижным днищем могут выгружаться непосредственно в асфальтоукладчик. Самосвалы с подвижным днищем имеют конвейерную систему, которая перемещает груз прямо на асфальтоукладчик без разделения. Прицепы с опрокидыванием кузова укладывают материал в валок, поэтому смесь должна быть подобрана другой машиной, например транспортным средством для перевалки материала, прежде чем она попадет в асфальтоукладчик.

Но цель любой системы подачи асфальта состоит в том, чтобы максимально увеличить количество асфальта, подаваемого на асфальтоукладчик, при минимальном времени цикла. Чем больше асфальта может перевозить грузовик на один груз, тем лучше — при условии, что груз можно выгружать на асфальтоукладчик или перед транспортным средством для перевалки материала без прерывания работ по укладке дорожного покрытия.

Максимальный вес каждого грузовика ограничен. Ограничения основаны либо на общей полной полной массе комбинированного транспортного средства (GCW), либо на каждой оси и группе осей в зависимости от применимых государственных или федеральных правил.Ограничения основаны на количестве осей и их расстоянии.

Формула федерального моста используется для расчета предельного веса на национальной системе автомобильных дорог. Используя толкающие оси, вы можете увеличить полезную нагрузку по формуле моста. Типичный самосвал с тремя или четырьмя осями на расстоянии более 20 футов обычно ограничен до 51000 фунтов. GCW. Поддерживающая ось обеспечивает большее увеличение полезной нагрузки, используя формулу моста, поскольку она увеличивает общую длину грузовика. Если поддерживающая ось увеличивает длину оси до 36 футов., у грузовика может быть 80 000 фунтов. GCW.

Но не каждый штат придерживается формулы Федерального моста. Подъемные оси могут помочь достичь максимальной производительности в зависимости от государственных нормативов веса. «Толкающие и вспомогательные оси лучше распределяют вес и помогают оптимизировать вес управляемой оси, а также соответствуют требованиям законодательства о мостах», — говорит Алан Хаггай, менеджер по маркетинговым коммуникациям Freightliner. «Государственные ограничения по весу часто ограничивают эффективность использования нескольких подъемных осей». Законы в некоторых штатах делают обычный трехосный самосвал, четырехосный самосвал или грузовик Simple 16 наиболее экономичным вариантом.

Изучите применимые правила во всех областях, в которых вы планируете работать, прежде чем определять конфигурацию колес. «Во многих штатах добавление подъемных осей действительно увеличивает полезную нагрузку, но местные законы о мостах и ​​весе могут быть сложными», — говорит Тим ​​Уринкл, менеджер по строительной продукции Mack Trucks. Он посоветует связаться с вашим местным дилером и полагаться на его экспертное знание местных законов, а также законов соседних регионов, где вы можете работать.

Чехол для суперсвалов

В зависимости от места укладки дорожного покрытия компания Tucci & Sons обнаружила, что во многих случаях ее Kenworth T880 Super Dumps могут перевозить на 10 процентов больше асфальта за один день, чем прицепы с разгрузкой, которые они заменили.В областях, которые придерживаются формулы Federal Bridge Formula, Super Dump может быть эффективной альтернативой. В этих транспортных средствах поддерживающая ось увеличивает общую длину грузовика для увеличения полезной нагрузки, но складывается в сторону для обеспечения маневренности на рабочей площадке. Super Dump также может иметь до трех осей толкача. Это может увеличить максимальную нагрузку до 80 000 фунтов. предел.

Super Dump способны перевозить груз от 19 до 26 тонн, если правильно распределить нагрузку на каждую ось.Типичный тандемный самосвал ограничен грузоподъемностью около 13 тонн в соответствии с федеральным законом о мостах.

Повышенная грузоподъемность грузовика важна при непосредственной разгрузке в асфальтоукладчик. Асфальтоукладчик необходимо останавливать каждый раз, когда подъезжает другой грузовик. С большей грузоподъемностью асфальта вы тратите больше времени на укладку асфальта в течение рабочего дня.

Tacoma, WA, Tucci & Sons использует Kenworth T880 Super Dumps для доставки асфальта для своего подразделения по укладке дорожных покрытий. Эти грузовики дополняют парк тракторов, полуприцепов с кузовом-самосвалом и самосвалов.Super Dumps оснащены двигателем PACCAR MX-13 мощностью 500 л.с. и мощностью 1850 фунт-футов. крутящего момента. Они достигают 25-тонной грузоподъемности за счет использования трех по 8000 фунтов. Управляемые подъемные оси Watson & Chalin Tru-Track Alumilite и 8000 фунтов. управляемый несущий мост для соответствия требованиям Federal Bridge Formula и увеличения полной массы грузовиков до 80 000 фунтов.

«В зависимости от места укладки дорожного покрытия мы обнаружили, что во многих случаях наши суперсвалы T880 могут перевозить на 10% больше асфальта за один день, чем прицепы с концевой самосвалкой, которые они заменили», — говорит Тим ​​Туччи, секретарь. / казначей и управляющий флотом, Tucci & Sons.

Когда водитель доставляет асфальт с помощью самосвала и прицепа с торцевым самосвалом, он должен сначала опорожнить концевой отвал. Затем он выходит из грузовика, отстегивает прицеп, сбрасывает груз в кузов грузовика и снова прицепляет концевой отвал к грузовику, прежде чем он сможет вернуться на завод. Туччи говорит, что весь процесс может занять от 20 минут до получаса.

«Водители наших суперсвальных самосвалов T880 могут доставлять свои грузы на стройплощадки, выгружать их, а затем возвращаться на наш завод в Лейквуде или Такоме за другой загрузкой», — говорит Туччи.Super Dumps также более маневренны, чем грузовики и трейлеры. Они измеряют

40 футов от переднего бампера до задней управляемой оси, в то время как комбинация трактора и концевой самосвалы подходит на высоте 75 футов. Это важно при укладке дорожного покрытия в более узких городских районах.

Один компромисс — маневренность. С Super Dump вы можете не обладать маневренностью самосвала со сдвоенной осью. «Если вы делаете тупик, возможно, вы не сможете маневрировать с этим большим грузовиком», — говорит Чад Семлер, директор по маркетингу грузовиков для тяжелых условий эксплуатации, Navistar.«Возможно, вам придется использовать грузовики меньшего размера».

Уменьшение веса до Увеличьте полезную нагрузку

Во многих приложениях правильно спроектированная одинарная рейка будет выполнять свою работу из-за ограниченного воздействия на бездорожье типичного проекта HMA. 1/2 дюйма Freightliner толщиной 11-7 / 8 дюймов. стальная рама обычно используется, когда футеровка не заказывается. Есть много способов уменьшить вес и увеличить полезную нагрузку. Один из них — не переборщить грузовик.

«С точки зрения шасси вам нужен самый эффективный грузовик», — говорит Семлер.«Вес играет решающую роль, потому что вы хотите иметь возможность поднимать как можно больший вес при каждой загрузке, чтобы свести к минимуму ваши грузы. Итак, вы хотите, чтобы шасси было достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузку, но при этом не иметь избыточного веса ».

Рама — это одна из областей, где можно сэкономить вес при укладке асфальта. «В нашей новой линейке HX у нас есть рельс рамы толщиной 1/2 дюйма», — говорит Семлер. «Это 3,5-миллионная рамная направляющая RBM, которая заменяет очень распространенные 10-дюймовые. каркасный рельс, который будет использоваться в самосвале.Это примерно на 13% легче, чем рама с двумя направляющими ».

Кроме того, в стандартной раме с двойным рельсом усиливающий рельс останавливается под кабиной. С 1/2 дюйма. одинарный рельс, эта сила проходит через всю переднюю часть грузовика. Рельс с одной рамой также исключает коррозионный подъем, который возникает в направляющей с двойной рамой при воздействии влаги.

Однорельсовые рамы часто используются для перевозки асфальта. «Во многих областях применения правильно подобранная одинарная рейка будет выполнять эту работу из-за ограниченного воздействия на бездорожье типичного проекта HMA», — говорит Хаггай из Freightliner.«Наши 1/2 дюйма толщиной, 11 7/8 дюйма. стальная рама обычно используется, когда футеровка не заказывается ».

Mack’s Wrinkle выражает аналогичное мнение, отмечая: «Наша самая популярная установка рамных рельсов на отвал — это рельс размером 11,1 x 300 мм (7/16 дюймов x 11,8 дюйма) без подкладки».

Будет ли решение с одной направляющей работать в вашем приложении, зависит от ряда факторов. «Государственные правила будут играть большую роль в вашей конфигурации, что также может повлиять на вашу раму и на то, сколько вы можете перевозить.Каждый штат индивидуален », — говорит Семлер.

Еще одна область, где можно снизить вес и повысить топливную эффективность, — это выбор двигателя. И вес, и экономия топлива пострадают, если вы установите больше двигателя, чем требует работа. Асфальтовые грузовики много времени проводят в дороге; следовательно, экономия топлива в большей степени влияет на эксплуатационные расходы.

«Достаточный крутящий момент для эффективного выполнения работы, но не больше мощности, чем необходимо, чтобы не ухудшать топливную экономичность», — советует Хаггай. «Detroit DD13 мощностью от 450 до 470 л.с. — отличный выбор для большинства асфальтовых покрытий.”

Внимательно изучите массу сравниваемых двигателей, так как некоторые двигатели тяжелее других. «Когда вы переходите от 15-литрового к нашему 12,4-литровому, вы теряете около 500 фунтов», — говорит Семлер из Navistar. «Эти 500 фунтов. затем становится дополнительной полезной нагрузкой, которую вы можете нести. Разница при переходе от нашего 12,4-литрового к 11-литровому намного меньше — около 200 фунтов. в зависимости от того, какой 11-литровый двигатель вы выберете ».

География также имеет большое значение при выборе двигателя.«В некоторых штатах, если вы бежите по действительно плоской поверхности и хотите максимизировать полезную нагрузку, есть несколько приложений, в которых вы можете обойтись 9-литровым двигателем и сбросить еще больший вес при такой мощности», — говорит Семлер. Однако он предупреждает, что вы отказываетесь от прочности и долговечности, потому что двигатель работает намного тяжелее. «Но в некоторых случаях экономика окупается».

Учитывайте комфорт водителя

Привлечение и удержание водителей должно быть приоритетом. «Комфорт в помещении имеет ключевое значение, поскольку грузовики проводят долгие часы за рулем», — говорит Хаггай.«Обычно заказываются сиденья с пневмоподвеской, подлокотники, наклонное и телескопическое рулевое управление, а также хорошо изолированные кабины».

Выбор подвески влияет как на устойчивость, так и на комфорт оператора. «Время от времени мы видим подвеску с пневмоподвеской, — говорит Хаггай. «Некоторые операторы предпочитают устойчивость агрегатов без пневмохода. Freightliner Tufftrack обеспечивает хорошую езду, отличную артикуляцию и устойчивость ».

«Механические подвески по-прежнему являются наиболее популярными в моделях самосвалов благодаря отличной устойчивости, шарнирности и ремонтопригодности», — отмечает Уорнл.Например, задняя подвеска Mack Camelback и mRIDE обеспечивает улучшенную артикуляцию и устойчивость.

«Пневматические подвески в последнее время стали более популярными, так как они обеспечивают лучшую езду в разряженном состоянии», — продолжает он. «Однако эти подвески могут быть ограничены в сочленении и устойчивости. Знания и подготовка водителей также очень важны при работе с пневмоподвеской, поскольку водителям необходимо эвакуировать подушки безопасности перед тем, как сбросить груз. В зависимости от настроек и опыта водителя это может замедлить процесс сброса.”

International использует подвеску Hendrickson Haulmaxx. «Это резиновая подвеска с балкой, — говорит Семлер. «Это очень хорошо для тяжелых нагрузок без рывка пружины». Кроме того, он легкий.

Подвеска Haulmaxx со временем эволюционировала. «За последние несколько лет в резиновых подвесках было сделано много улучшений», — отмечает Семлер. «Хендриксон разработал пружину с полой секцией, которая действительно способствует качеству езды без нагрузки. Как только вы загрузите грузовик, пустое пространство исчезнет, ​​и вы получите полную нагрузку на резиновую пружину.”

Снаряжение для успеха

Поскольку автоматические механические трансмиссии (AMT) быстро становятся доминирующими трансмиссиями на рынке самосвалов, вам необходимо убедиться, что AMT в ваших грузовиках совместимы с асфальтовым покрытием.

«Одним из наиболее важных компонентов, которые следует учитывать при оценке эффективности профессиональных грузовиков, является трансмиссия», — говорит Уринкл. «Наши двигатели MP — это сердце грузовика Mack, что делает наш mDRIVE AMT мозгом и важным элементом нашей полностью интегрированной трансмиссии, которая обеспечивает производительность и эффективность, которые требуются клиентам.

«Основным ограничением в прошлом было наличие трансмиссий и передаточных чисел задней оси, которые обеспечивали как пусковую способность, так и производительность, необходимые на рабочей площадке, наряду с более низкими крейсерскими оборотами для экономии топлива на шоссе», — комментирует он. «13- и 14-ступенчатые AMT Mack mDRIVE HD решают эту проблему и позволяют нам предлагать клиентам« два грузовика в одном ». Благодаря понижающей передаче мы можем установить самосвал с пониженной передачей заднего моста для отличного пуска на сложной местности. , а также более низкие крейсерские обороты для лучшей топливной экономичности на скоростях шоссе.

«В целом самосвал, оснащенный 12-ступенчатой ​​AMT mDRIVE HD, уже обеспечивает лучшую топливную экономичность по сравнению с тем же грузовиком, оснащенным обычной автоматической коробкой передач, благодаря присущему ему преимуществу в эффективности», — говорит Уринкл. «Этот же грузовик также может получить дополнительные улучшения в топливной экономичности, установив 13- или 14-ступенчатую AMT mDRIVE HD и выбрав правильные передаточные числа задней оси для работы как на шоссе, так и на стройплощадке». Например, компания рекомендует использовать коэффициенты около 3.От 40 до 3,80 на отвалах, оборудованных этими трансмиссиями.

Еще одно соображение: асфальтоукладчики могут тратить значительную часть своего времени на то, чтобы подъехать к асфальтоукладчику. «Грузовик со спецификацией многоскоростного заднего хода может иметь важное значение для быстрого движения задним ходом на длинных участках, на которые вам придется возвращаться», — говорит Ринкл. «MDRIVE HD с понижающей передачей предлагает до четырех передач заднего хода, чтобы вы могли быстро и безопасно занять нужное положение».

Когда грузовик толкает асфальтоукладчик, никогда не хочется нажимать на тормоза.«Когда вы выбираете грузовик, который будет толкать асфальтоукладчик, вам необходимо убедиться, что трансмиссия может перейти от нейтрального положения к переключению на движение без необходимости использовать тормоза и останавливать асфальтоукладчик», — говорит Уоркл. «Благодаря нашей полностью интегрированной трансмиссии мы можем предоставить нашим клиентам, укладывающим дорожное покрытие, специальные функции mDRIVE, такие как Rolling Start. Rolling Start позволяет водителям переключать трансмиссию на привод, не нажимая на рабочие тормоза грузовика, что исключает возможность образования неровностей на поверхности дорожного покрытия, что является важным преимуществом для клиентов, работающих с дорожным покрытием.”

Но AMT — это только один из доступных вариантов. «Спецификация должна обеспечивать баланс между пусковыми характеристиками на низкой скорости и эффективностью при движении по шоссе», — говорит Хаггай. «Автоматика и автоматизированные руководства продолжают набирать популярность, но многие операторы по-прежнему предпочитают руководства».

Также рассмотрите расположение компонентов, если асфальтоукладчик будет толкать асфальтоукладчик. «Вы должны обращать внимание на свои тормоза и расположение тормозных камер», — говорит Семлер. Самосвалы, которые не используются для укладки дорожного покрытия, часто имеют тормозные камеры, которые выступают за пределы оболочки шины.«Асфальтоукладчик действительно врезался бы в тормоза». Так и случилось.

«У нас есть тормозной комплект для асфальта, который поднимает тормозные камеры и засовывает их внутрь оболочки шины», — говорит Семлер. «Когда вы подъезжаете к асфальтоукладчику, нет ничего, что выступает дальше, чем оболочка шин, что могло бы вызвать проблемы с асфальтоукладчиком».

Еще одно соображение для асфальтовых самосвалов — это конфигурация выхлопной системы для подогреваемых кузовов самосвалов, где выхлопные газы двигателя циркулируют через отвал.

Crafter Cr35 Mwb Diesel 2.0 TDI 140PS Startline ETG Tipper Lease Deals

Solid paint Стандартный (без НДС)
Боковые габаритные огни Стандартный (напр.НДС)
Стеклоочистители, 2 скорости / периодическая мойка Стандартный (напр.НДС)
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой Стандартный (напр.НДС)
Подготовка для боковых габаритных фонарей Стандартный (напр.НДС)
Индикаторы в зеркалах передних дверей Стандартный (напр.НДС)
Держатель лестницы на передней панели Стандартный (напр.НДС)
Держатель лестницы сзади Стандартный (напр.НДС)
Держатель лестницы спереди и сзади Стандартный (напр.НДС)
Удалить замыкающую поперечину Стандартный (напр.НДС)
Удалить обозначение модели Стандартный (напр.НДС)
Верхняя рама с тентом Стандартный (напр.НДС)
Подготовка светодиодных фонарей Стандартный (напр.НДС)
Подготовка заднего фонаря Стандартный (напр.НДС)
Галогенные фары дальнего света и дневные ходовые огни Стандартный (напр.НДС)
Без шильдиков модели и двигателя Стандартный (напр.НДС)
Брезент темно-оранжевый Стандартный (напр.НДС)
Белый тент Стандартный (напр.НДС)
Белый алюминиевый тент Стандартный (напр.НДС)
Поперечина с широкой конструкцией Стандартный (напр.НДС)
Подготовка для светодиодных задних комбинированных фонарей Стандартный (напр.НДС)
Без концевой поперечины Стандартный (напр.НДС)
Подготовка для центрального верхнего стоп-сигнала 25 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Подготовка к дополнительным поворотникам 35 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Подготовка светодиодных фонарей с удлиненным кабелем 35 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Подготовка заднего фонаря с удлиненным проводом 35 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Фонарь задний с удлиненным проводом 35 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Подготовка для светодиодных задних комбинированных фонарей с удлиненным кабелем 35 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Подготовка к поворотному аварийному фонарю 40 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла 45 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Узкий крестообразный элемент 50 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Брызговики передние 55 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Ступеньки с подсветкой 55 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Габаритные фонари на крыше передней и габаритный фонарь в задних фонарях 55 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Розетки передние 55 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Ступеньки с подсветкой и включением / выключением 55 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Передний бампер в цвет кузова, наполовину окрашенный 60 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Петли двери водителя усиленные 60 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Зеркало наружное выпуклое с большой распоркой — 2200 мм 65 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Подготовка подъемной двери с электроприводом 100 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Регулируемые зеркала заднего вида с электрообогревом 110 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Защита днища задняя 110 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Наружные зеркала заднего вида с большой распоркой и сигнальными лампами — 2160 мм 115 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Ассистент дальнего света 120 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Электронный регулятор скорости 135 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Заднее стекло в кабине с зеркалом заднего вида 140 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Боковая защита днища 155 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Светодиодная лампа на грузовом отсеке на носовой части тента 200 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Подготовка фаркопа с блоком управления 205 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Подготовка для механической и электрической подъемной двери 205 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Обогрев лобового стекла 235 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Передние противотуманные фары с функцией поворота на повороте 235 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Омыватель фар с указателем уровня омывающей жидкости 280 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Задняя и боковая защита днища 285 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Подготовка к фаркопу с кронштейном, розеткой и кабелем 495 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Система помощи при прицепе с фиксированным фаркопом 585 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Фиксированное буксирное устройство 600 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Сцепное устройство сменного фаркопа 620 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Спойлер тента и дуги крыши 695 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Фаркоп — съемный шаровой с головкой на 13 штырей 740 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Ящик на платформе, запираемый, полезная нагрузка до 200 кг 860 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями 955 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Алюминиевый лист для защиты бака AdBlue 995 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Краска металлик 1160 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Алюминиевый лист для защиты двигателя и трансмиссии 1190 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Перламутровая краска 1255 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Плоский тент и высота дуги крыши по краю 1440 мм и высота в центре 1490 мм 1645 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Высокий тент и высота дуги крыши по краю 1840 мм и высотой в центре 1890 мм 1710 фунтов стерлингов.00 (без НДС)
Тент серый 1875 фунтов стерлингов.00 (без НДС)

Farming Simulator 17 Общие обсуждения

Была такая же проблема здесь. Я перепробовал много разных трейлеров. Вот те, которые должны работать:

— Metaltech DB 8 — 8000 л

— Agroliner HKD 302 — 21000 л (работает)

— Agroliner HKD 402 — 31 500 л (это мод от CatFan18 Mods — можно найти в ModHub as HKD 402 Pack)

Проблема с прицепами для сахарного тростника заключается в том, что из-за их высоты труба сталкивается с передней стороной, поэтому вы не можете добраться до сцепки.Прицеп не должен быть слишком высоким и иметь такое «треугольное сцепное устройство», если вы хотите прикрепить его к задней части комбайна.

Я обнаружил, что более эффективным способом является использование обоих полуприцепов для сахарного тростника в конфигурации автопоезда и использование прицепа для перевозки сахарного тростника с регулируемой высотой (MF3012 — 28 000 л) вместе с комбайном (наемный помощник). Проблема в том, что при превращении в неубранные ряды сахарного тростника вы больше не видите свой трактор, потому что сахарный тростник растет намного выше. Чтобы помочь вам в этом, отрегулируйте высоту прицепа для сахарного тростника, чтобы вы могли видеть его контур, установите круиз-контроль на тракторе на скорость 10 км / ч и держитесь отдельно от комбайна.

Когда ваш трейлер заполнен, ведите его рядом с полуприцепом с сахарным тростником и бросьте сахарный тростник в эти трейлеры (отрегулировав его на полную высоту, а затем используя левую кнопку мыши вбок, чтобы наклонить трейлер). В конфигурации автопоезда вы можете собрать 133 000 л сахарного тростника. Чтобы выгрузить их в любом месте покупки, вам придется их наклонить, вы не можете просто выгружать их, как другие прицепы. Обратите внимание, что ваши прицепы находятся в обозначенной зоне покупок, иначе вы уроните сахарный тростник на землю.

Вы также можете попытаться отказаться от прицепа с сахарным тростником и просто ехать вместе с комбайном на своем автопоезде, однако заполнить полуприцеп сзади немного сложнее, потому что вашему грузовику придется ехать немного впереди комбайна, что упрощает заблокировать комбайн, если вы не обращаете внимания.

Поскольку Courseplay 5 был выпущен на ModHub, вероятно, будет хорошей идеей записать урожай один раз, чтобы вы могли автоматизировать сбор урожая сахарного тростника. Я сам еще не пробовал, любые советы о том, на что нужно обращать внимание при записи курса, были бы очень признательны.

Надеюсь, что это немного поможет при сборе урожая сахарного тростника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *