Самосвал volvo: Доступ ограничен: проблема с IP

>

лучшее решение для движения по бездорожью » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»


Наш специальный корреспондент прошел тест-драйв в Швеции на одном из лучших в своем семействе грузовых автомобилей — сочлененном самосвале Volvo


Компания Volvo не нуждается в представлении. И специалисты, и рядовые потребители хорошо знакомы с жесткими стандартами качества и безопасности, великолепным дизайном и впечатляющим комфортом, отличающими этот бренд. Но вот побывать на предприятии, которое производит технику Volvo, удается далеко не всем.

Cпециальному корреспонденту «Строительство.RU» посчастливилось наблюдать воочию сборку и испытания одного из лучших в своем классе автомобилей — сочлененного самосвала Volvo A60H, предназначенного для перевозки грузов по пересеченной местности.

И не просто наблюдать, а даже поучаствовать в  тест-драйве этой замечательной машины.

 

Полвека на службе потребителей

Основное производство сочлененных самосвалов компании Volvo находится в городе Браас (Швеция). Мы побывали на самом заводе, где происходит сборка сочлененных самосвалов. И, надо сказать, получили массу позитивных впечатлений от великолепно организованного производства.

Немного о самой машине. Сочлененный самосвал — это грузовой автомобиль, кузов которого крепится подвижным («сочлененным») способом. Это дает возможность работать в сложных условиях: на малых площадях, в карьерах, на пересеченной холмистой местности. Угол разворота самосвала таков, что позволяет передвигаться в самых «проблемных» местах — на наклонных, заболоченных или скользких участках.

По мнению многих экспертов, на сегодня это практически лучшее решение при движении по бездорожью. Надо отметить, что производитель постоянно совершенствует конструкцию и комфортную составляющую автомобиля. Улучшает его грузоподъемность, скорость и другие технические параметры.

В этом году завод отмечает 50-летие со дня выпуска первого серийного  полноприводного сочлененного самосвала. К круглой дате предприятие выпустило машину с тоннажем 60 т марки A60H. Это великолепная модель с комфортными условиями для водителя, автоматической коробкой передач, кондиционером в кабине, легким управлением, хорошим обзором, мягкими сиденьями, которые больше напоминают сиденья легкового автомобиля.

 

За рулем большегруза кажется, что ты сидишь в личном автомобиле

На празднике, посвященном юбилею, журналистам и другим гостям показали настоящее автошоу с участием всей техники, выпускаемой Volvo. А та буквально творила чудеса! Современные самосвалы эффектно демонстрировали свои способности — от  преодоления сложных дорожных участков до погрузки рудных и нерудных материалов.

Представители семейства дорожно-строительной техники просто удивляли. На глазах у изумленной публики неповоротливые на первый взгляд машины показывали настоящие чудеса, действуя поистине виртуозно.

За время шоу перед зрителями прошла вся история марки: от первого трактора до современной линейки дорожно-строительных и грузовых машин.

В заключение праздника гостям была предоставлена возможность пройти тест-драйв на любой из машин. Не преминул воспользоваться такой возможностью и ваш покорный слуга.

Я выбрал тот самый «юбилейный» самосвал-новинку A60H. Подкупало то, что новая модель ориентирована как раз на российские условия. Она успешно прошла испытания на Крайнем Севере. Узлы и агрегаты этой машины приспособлены к работе при низких температурах.

У меня был только допуск на управление легковым автомобилем, но этого оказалось достаточно для того, чтобы сесть за руль большегруза.

Надо сказать, что и в кабине ощущения были такими, словно ты сидишь в современном легковом авто: коробка-автомат, комфортное рулевое управление, легкая педаль трансмиссии. Единственной сложностью оказалось то, что с непривычки непросто было почувствовать габариты машины — ощутить, так сказать, ее «базу».

Словом, можно сказать, получил маленькое удовольствие от большой машины.

 

Каждый автомобиль под брендом Volvo испытывают на полигоне

Завод в Браасе — это предприятие-универсал, завод полного цикла. Сочлененные самосвалы Volvo здесь производятся буквально с нуля: от обработки листового металла, сварки компонентов, механической обработки до обдувки и покраски.

После сборки машины проходят комплексную проверку и испытания. Автомобиль, который сошел с конвейера, попадает на полигон, где при полной загрузке испытываются все его системы. Причем полигон — это вовсе не ровная благоустроенная площадка, а сложная трасса с ямами и рытвинами, которая предполагает проверку машины в экстремальных условиях.

Самосвалы Volvo с подвижным креплением кузова очень востребованы в своей потребительской нише. Среди клиентов компании есть как гигантские международные компании, так и небольшие семейные фирмы, занимающиеся добычей полезных ископаемых, земляными работами, транспортировкой грузов в труднодоступных местах.

Любопытно, что завод в Браасе, как нам рассказали, стал первым предприятием по производству строительной техники, которое не выбрасывает в атмосферу CO2, выделяющийся при получении энергии из ископаемого топлива. Здесь была запущена котельная на биотопливе. И теперь это еще и первое в отрасли углеродно-нейтральное предприятие, соответствующее самым современным экологическим стандартам.

Александр ГУСЕВ, подготовила Елена МАЦЕЙКО

Фото автора

Браас — Москва

 

СПРАВОЧНО

Сегодня компания Volvo занимает 50% мирового рынка сочлененных самосвалов и 45% американского рынка машин подобного класса.

Завод в Браасе был построен в 1955 году братьями Линел, которые также были владельцами производства тракторных прицепов. В то же время было заключено соглашение с компанией BolinderMunktel, которая впоследствии вошла в состав компании Volvo.

В 1959 две компании совместными усилиями создали новую модель самосвала. Однако эксплуатирующие ее водители все же испытывали некоторые трудности при движении по бездорожью. Эта проблема была решена в 1966 году, когда компания представила миру полноприводный сочлененный самосвал DR631. В следующем году на рынок был выпущен сочлененный самосвал DR860 с управляемым шасси.

Экспортная история завода началась в 1979 году, когда был выпущен первый 15-тонный самосвал, который был продан за рубеж. Машина могла развивать скорость до 50 км в час.

Во второй половине 1980 годов была выпущена модель с грузоподъемностью до 35 т и мощностью 3 150 лошадиных сил.

В 1993 году Volvo взяла под контроль 45% рынка моделей с колесной формулой 6х6 и 4х4. А через два года в модели сочлененного самосвала грузоподъемностью 35 т была применена технология так называемых мокрых тормозов.

Сейчас все модели Volvo, начиная с A40H и заканчивая A60H, выполняются с комфортабельной кабиной и увеличенным межсервисным интервалом.

В компании существуют мобильные сервисные центры, которые могут самостоятельно прибыть на место поломки, если автомобиль вышел из строя в труднодоступном месте.

 

Карьерные самосвалы Volvo – Основные средства

Volvo CE анонсировала выход на рынок карьерных самосвалов. Используя знания технологий и опыт завода Motherwell (Мотеруэлл) в Шотландии, компания Volvo разработала серию карьерных самосвалов из 4-х моделей, начиная с 45-тонного R45D и заканчивая флагманским 100-тонным R100E.

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) анонсировала выход на рынок карьерных самосвалов во втором квартале 2018 года. Разработка карьерных самосвалов Volvo в значительной степени основывалась на многолетнем опыте дочерней компании Volvo CE- Terex Trucks в комбинации с последними разработками Volvo Group. На рынке России и некоторых стран СНГ будут представлены 45-тонный R45D, 60-тонный R60D, 72-тонный R70D и флагманский 100-тонный R100E.

R100E — абсолютно новый самосвал с жёсткой рамой, сочетающий в себе надежность, новейшие технологии и современный дизайн, – является экономически эффективным и высокопроизводительным решением для современной горной и карьерной промышленности.

Основываясь на проверенных временем самосвалах Terex серии TR, разработка карьерных самосвалов R45D, R60D и R70D происходила под тщательнейшим инженерным контролем, гарантирующим полное соответствие стандартам Volvo.Карьерный самосвал Volvo обладает улучшенной обзорностью, обновленными системами безопасности, а также технической поддержкой и дизайном техники Volvo.

В результате перехода на новые самосвалы марки Volvo, производство карьерных самосвалов под маркой Terex Trucks со временем прекратится.

«Приобретение Terex Trucks в 2014 году было стратегическим решением, которое позволило Volvo предложить клиентам свой вариант карьерных самосвалов», — говорит Томас Биттер, Старший вице-президент по маркетингу и портфелю продукции Volvo CE (Senior Vice President of the Marketing and Product Portfolio). «C тех пор мы работали над созданием совершенно нового карьерного самосвала, базируясь на 84-летнем опыте Terex Trucks, передовых технологиях Volvo CE и наших основных ценностях – качестве, безопасности и защите окружающей среды. Сегодня мы переходим к следующему этапу и новые машины Volvo, в особенности R100E, являются результатом этой работы. Мы уверенны, что наши машины произведут положительное впечатление на клиентов, работающих в горнодобывающем и карьерном сегменте».

Полностью новая флагманская модель R100E была спроектирована с соблюдением всех основных пожеланий клиентов к карьерным самосвалам, таких как высокая производительность, малая совокупная стоимость владения, удобство обслуживания и комфорт оператора. Обладая большой грузоподъемностью, высокой скоростью транспортировки, новым V- образным кузовом, производительной гидравликой, системой интеллектуального мониторинга и комфортному рабочему месту оператора, R100E помогает перемещать больше материала за меньшее время.

«Производимые ранее карьерные самосвалы Terex Trucks’хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях, а также демонстрировали легкость обслуживания и малая стоимость владения» — говорит Пол Дуглас, Вице-президент Volvo CE по карьерным самосвалам и Terex Trucks. «Наша проверенная временем конструкция послужила фундаментом для компании Volvo CE и позволила осуществить инновационный прорыв в эту область рынка. R100E- совершенно новая машина, которая обеспечивает надёжность, длительный срок эксплуатации, высокую рентабельность и комфорт. Более того, она проворна в работе и проста в управлении и обслуживании».

Новые карьерные самосвалы Volvo будут производиться на обновлённом заводе Volvo Motherwell (Мотеруэлл) в Шотландии и доступны для заказов через дилерскую сеть Volvo.

Это объявление не имеет отношение к линейке сочлененных самосвалов Terex Trucks. Сочлененные самосвалы Terex Trucks будут по-прежнему разрабатываться и производиться на заводе Motherwell (Мотеруэлл). Поставка будет осуществляться через существующую дилерскую сеть Terex Trucks.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Коммерческий транспорт (82609)

Новое поколение строительной линейки Volvo FMX — это не только новые машины, но и новый подход к их продвижению. Концерн Volvo делает ставку на специализированные версии, предназначенные для выполнения конкретных задач.

Концерн Volvo Trucks второй год реорганизуется и старается отнять корону лидера производства грузовиков у своих конкурентов. Ставка была сделана на полное обновление модельного ряда.

Новое поколение Volvo FMX — это скорее рестайлинг. Здесь есть все приметы машин прежнего поколения: усиленная рама, трехсекционный металлический бампер, мощная защита узлов и агрегатов, усиленные буксирные проушины и «внедорожный» угол въезда — 25°. Единственное отличие, по которому можно определить машины нового поколения,— это светотехника в стиле флагманского Volvo FH со светодиодными ходовыми огнями. Плюс обновленная решетка радиатора и фирменный знак, переехавший под лобовое стекло. .. В отличие от магистральной линейки, у Volvo FMX каркас кабины остался прежним. Однако интерьер полностью переработан и приведен в соответствие с новым корпоративным стилем. И в машинах строительной линейки есть все функции, доступные на магистральных тягачах концерна.

Экономическая ситуация в России преподносит сюрпризы постоянно, поэтому наши строители предпочитают покупать универсальную технику: ее проще в случае чего продать на вторичном рынке. Однако цивилизация понемногу проникает и на отечественный рынок дорожных и строительных работ. Связано это с тем, что предприниматели начинают тщательнее просчитывать эффективность инвестиций.

В этой ситуации концерн Volvo Trucks пошел навстречу своим клиентам и ввез в Россию несколько не совсем обычных грузовиков. Эти машины работают на реальных предприятиях в тестовом режиме, чтобы клиенты смогли оценить экономический эффект.

Наиболее интересные машины мы протестировали.

Наибольшее впечатление своим внешним видом производит самосвал Volvo FMX 10×4 с кузовом KH Kipper объемом 35 куб.  м для работы в горнодобывающей отрасли. Такой огромный кузов объясняется областью применения — это углевоз. А вот песка туда войдет 63 тонны — понятно, что такого не выдержит ни одна конструкция, поэтому стандартные кузова для пятиосных машин ставят поменьше — 25-27 куб. м. Максимальная полная масса самосвала, на которую рассчитана конструкция,— 64 тонны! Конструктивная грузоподъемность — 44 тонны. Но реальная эксплуатационная масса ограничена нашим законодательством на уровне 50 тонн и максимальный вес перевозимого груза — около 30 тонн. В любом случае полуторакратный запас прочности — серьезная заявка на успех. Однако машина может использоваться и в составе самосвального автопоезда, и тогда общий вес вырастает до 100 тонн.

Фото: Максим Сергеев, Коммерсантъ

Забираясь в привычную кабину Volvo FMX, как-то не ожидаешь такого функционала: здесь все как на старших моделях Volvo FH. Руль точно так же переполнен кнопками (я насчитал 17 штук) и функциями плюс россыпь кнопок на панели приборов — без инструкции уже не разобраться, а на то, чтобы научиться всем этим пользоваться, да и просто привыкнуть к расположению тех или иных кнопок, уйдет не одна неделя. Хорошо, что основные функции перекочевали на новую модель почти без изменений. В частности, селектор автоматизированной трансмиссии так же крепится к водительскому креслу справа. Руль на месте, на правый подрулевой переключатель выведено управление ретардером. Запускаем двигатель, нажимаем клавишу стояночного тормоза и трогаемся. Кстати, стояночный тормоз автоматизирован и если вы забыли про него, то машина сама перестанет тормозить, как только вы нажмете на педаль газа.

Автомобиль оснащен 13-литровым двигателем D13A мощностью 500 л. с. (2,5 тыс. Нм), выполняющим нормы выбросов «Евро-4» с помощью технологии SCR (впрыск синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт). Особенностью тяжеловоза стала автоматическая гидромеханическая коробка передач Powertronic. Даже с полной загрузкой машина уверенно трогается и разгоняется. Вопреки ожиданиям, управлять пятиосным автомобилем с колесной базой более 5 м (5100 мм) не сложнее, чем привычным четырехосником. Дело в том, что из пяти осей три управляемые: первая, вторая и пятая. Третья и четвертая оси являются ведущими.

Пятая ось установлена на гидроподвеске, которая обеспечивает не только возможность ее подъема, но также и функцию блокировки подвески при разгрузке, что улучшает стабильность самосвала.

Следующая машина, более привычный четырехосный самосвал с колесной формулой 8×4,— Volvo FMX с коническим кузовом Wielton 20 куб. м. Это первый подобный автомобиль в России. Главная особенность кузова — коническая форма (спереди кузов уже, чем сзади) — сочетается с полукруглым поперечным сечением, что позволяет снизить прилипание груза и улучшить его сход при разгрузке. Технология уже отработана на полуприцепах и впервые применяется для установки на шасси. Техническая полная масса автомобиля — 50 тонн, грузоподъемность — 32 тонны. Понятно, что и эта машина обладает большим запасом прочности, разрешенная масса — 40 тонн, а грузоподъемность — 26 тонн. Максимальный вес автопоезда — 60 тонн.

Двигатель D13A 420 л. с. (2100 Нм). Коробка передач автоматическая гидромеханическая Powertronic.

Ну и завершает наш короткий обзор трехосный самосвал Volvo FMX 6х4 с самосвальным кузовом Meiller объемом 14 куб. м. Его главная особенность в пневматической задней подвеске, способной выдерживать нагрузку в рекордные 26 тонн. Двигатель и трансмиссия здесь такие же, как на четырехосной модели.

Говорить о ценах на новые машины еще рано — они станут известны после тестовой эксплуатации и неизбежных изменений и доработок конструкции. А возможно, мы придем к европейской системе, когда заказчик будет сам определять тот набор функций, который нужен именно ему, и в зависимости от его пожеланий будет сформирована окончательная цена.

В общем, новое поколение Volvo FMX получилось весьма и весьма интересным. Особенно для наших условий эксплуатации. Недаром в России так ценятся шведские грузовики, а большинство эксплуатационников отзываются о Volvo FMX с нескрываемым уважением — самая крепкая машина.

Однако если говорить о тенденциях, то гораздо важнее, что наш рынок строительной техники идет по пути специализации и повышения эффективности, а концерн Volvo Trucks с новой стратегией продвижения окажется впереди конкурентов.

Макс Сергеев

Volvo A60H. Сочлененник-убийца

Нам представилась невероятная возможность опробовать в действии самый большой трёхосный полноприводный сочлененный самосвал – Volvo A60H грузоподъемностью 60 тонн. А произошло это на праздновании 50-летия со дня выпуска первого сочлененного самосвала компанией Volvo Construction Equipment

Сергей Жуков

Volvo A60H. Полная масса: 98 400 кг. Начало продаж: конец 2016 года

Начнем с того, что с момента выпуска первого 10-тонного сочлененного самосвала Gravel Charlie в 1966 г. компания Volvo CE прошла долгий путь. Спустя пятьдесят лет, увеличив грузоподъемность на 50 тонн, Volvo остается ведущим мировым производителем сочлененных самосвалов. При этом компания, разработав исходную концепцию, продолжает создавать, разрабатывать и улучшать сочлененные самосвалы.

Применение сочлененных самосвалов позволяет уменьшить затраты на дорожную инфраструктуру в карьерах

Сегодня отчетливо прослеживается тенденция того, что сочлененные самосвалы потихоньку вытесняют карьерные самосвалы грузоподъемностью менее 75 тонн. Причин несколько. Во-первых, затраты на создание дорожной инфраструктуры для карьерных самосвалов значительно выше. Это требования и к уклонам, и к ширине проезжей части, и к несущей способности дорожного покрытия. Сочлененный самосвал в этом отношении менее прихотлив, к тому же обладает намного лучшей маневренностью. Все вместе взятое и послужило поводом к тому, что они стали своего рода убийцами карьерных самосвалов малой грузоподъемности.

И еще одно небольшое замечание. На самом деле грузоподъемность A60H составляет 60 «коротких тонн», которые в ходу на американском рынке. Своего рода маркетинговый ход для сравнения с конкурентами. Это приблизительно соответствует 55 метрическим тоннам, принятым в Европе.

Итак, новый 60-тонный A60H сегодня является самым крупным сочлененным самосвалом производства Volvo Construction Equipment. Самосвал предназначен для перевозки тяжелых грузов по бездорожью, включая горные разработки, карьерные работы и перемещение больших объемов грунта. Длительный срок службы, качество, надежность и долговечность модели A60H полностью соответствуют ожиданиям приверженцев техники Volvo.

Надежный, превосходящий по габаритам и грузоподъемности предыдущие модели, 60-тонный сочлененный самосвал с улучшенными характеристиками рассчитан на бесперебойную работу и готов квыполнению сложных задач благодаря надежной конструкции, удобству доступа для сервисного обслуживания и широкой дилерской сети Volvo.

Из особенностей новинки следует отметить прочные переднюю и заднюю рамы; сцепка и «мокрые» дисковые тормоза с масляным охлаждением сконструированы для увеличения времени бесперебойной работы.

Самосвал A60H перевозит больше с меньшими затратами, что помогает увеличить доходность бизнеса. Инновационные технологии и полезные инструменты для работы с техническими данными помогают контролировать расходы на техническое обслуживание и в максимальной степени окупить первоначальные вложения.

Модель A60H оборудована 16-литровым двигателем Volvo D16F мощностью 673 л. с. при 1800 мин-1 и крутящим моментом 3200 Нм при 1050 мин-1, который обеспечивает отменную топливную экономичность. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 6-ступенчатой КП Allison.

В конструкции модели A60H использованы новейшие разработки Volvo. Сбалансированное сочетание трансмиссии и двигателя, автоматический выбор конфигурации привода (включая полную блокировку дифференциалов), вездеходное шасси, гидромеханическое рулевое управление и активная подвеска в комплексе формируют машину с неординарными характеристиками. К примеру, активная гидравлическая передняя подвеска A60H позволяет увеличить крейсерскую скорость в сложных условиях за счет повышения комфорта оператора и устойчивости машины, давая возможность перевозить больше груза за более короткое время. Кстати, Volvo A60H на 40 % более производителен, чем самый большой из прежних самосвалов VСЕ.

Оценят операторы ряд преимуществ благодаря центральному расположению сиденья, точному рулевому управлению и подвеске, а также низкому уровню шума, климат-контролю, простору и хорошей обзорности, которые помогают работать эффективнее и меньше уставать.

Volvo A60H на 40 % более производителен, чем самый большой из прежних самосвалов VCE

Вспомогательная система разгрузки, система помощи на уклонах и погрузочно-разгрузочный тормоз модели A60H помогают оператору в работе, повышают производительность и безопасность.

Уже было упомянуто об инновационных технологиях. Так вот, у оператора A60H все важные данные всегда под рукой. Они помогают повысить эффективность работы на объекте и сократить расходы. Прежде всего, это интеллектуальные системы от Volvo, такие как MATRIS, CareTrack и бортовая система взвешивания. Компания Volvo использует новейшие технологии для контроля работы состояния машины и получения рекомендаций по поводу оптимальных методов повышения доходности. Бортовая система взвешивания гарантирует оптимальную нагрузку в каждом цикле. Это позволяет добиться максимальной производительности, повышает топливную экономичность и снижает износ машины при различных условиях в ходе эксплуатации. Кроме того, существуют самые разнообразные сервисные контракты на профилактическое обслуживание, комплексный ремонт и услуги по обеспечению эксплуатационной готовности, которые помогают контролировать расходы на техническое обслуживание.

Благодаря удобному доступу для сервисного обслуживания машины серии A60H обслуживаются крайне быстро. Передняя решетка опускается и превращается в рабочую площадку с нескользящими ступенями. Капот с электроприводом и открытием на 90 градусов и защита днища с электроприводом обеспечивают полный и безопасный доступ к моторному отсеку.

Благодаря удобному доступу для сервисного обслуживания машины обслуживаются крайне быстро

Широкая дилерская сеть Volvo предоставляет клиентам постоянную техническую поддержку. Volvo предлагает ассортимент услуг, включая удаленный мониторинг данных о машине, а также снабжение запасными частями. Все это гарантирует оптимальную производительность с минимальными эксплуатационными расходами.

Естественно, все, что было сказано выше, — это «халва». От разговора слаще во рту не становится. Поэтому при первой представившейся возможности я не преминул сесть руль сочлененника. До этого мне уже приходилось управлять подобными машинами, но это были машины куда меньшего класса: Volvo A35D и Terex TA300.

Прежде всего, поразили габариты. В первые минуты пришлось к ним приноравливаться. В то же время была отмечена удивительная маневренность самосвала. Несмотря на то, что загрузка машины составляла чуть более 50%, все же удалось прочувствовать тяговые возможности новинки. Они также приятно удивили.

Обзорность с места оператора отменная, при этом почему-то не покидало чувство того, что я нахожусь не в кабине сочлененного самосвала, а в рубке речного буксира на фарватере. Скорее всего, это происходило от центрального расположения поста управления. Но и к этому обстоятельству также быстро привык.

В общем, Volvo A60H — это вариант реализации концепции многофункционального сочлененного самосвала, дающий клиентам возможность выполнять перевозки в сложных условиях и преодолевать достаточно крутые уклоны. Работы могут быть выполнены в любое время года, на сложном рельефе, естественно, при правильно подобранных конфигурации и шинах.

Технические характеристики
Полная масса98 400 кг
Снаряженная масса43 400 кг
Емкость топливного бака750 л
Двигатель
модельVolvo D16F
типдизельный с турбонаддувом
рабочий объем16 100 см3
мощность673/1800 л. с./мин-1
крутящий момент3200/1050 Нм
Трансмиссия
коробка передачAllison — 6АКП
раздаточная коробкаVolvo IL3 ATC
Размер шин33.25R29
Подвескаактивная, гидравлическая
Тормозагидравлические

 

Редакция рекомендует:






Чем себя порадовать и развлечь дома, пока никуда нельзя — Журнал Ситилинк

Дома может быть очень круто. И после длинных выходных предлагаем вам выйти отдохнувшими умом и телом. Вот как это сделать.

Поиграть

Lego выпускает больше всего автомобильных покрышек в мире — крошечных покрышек для своих машинок, но любим мы её не за это. А за объемные увлекательные миры, которые создаешь своими руками, за время вместе, за медитативный процесс сборки и свободу творчества.

Коллекционный набор «Хогвартс: Тайная комната» можно собирать всей семьей. И играть в него, конечно, тоже. Все как в кино: большой зал с кафедрой Дамблдора и шляпой, статуя с открывающимся ртом в потайной комнате, десять любимых персонажей и неограниченное количество волшебства.

Шлем Дарта Вейдера даже не надо думать, где хранить, его место — на полке. Настоящий арт-объект и могучий мем!

Самосвал Volvo — увлекательный конструктор и умная игрушка, которая управляется через Bluetooth. Погоняем?

Ретро-приставки. Картриджи, восьмибитный мир и теплый ламповый геймплей. Привет Марио, Сонику, «Танчикам» и другим знакомым с детства играм и героям. У консоли RETRO GENESIS 8 Bit Wireless Plus узнаваемый олдскульный дизайн, три сотни игр и улучшение с поправкой на прогресс: два беспроводных геймпада. Не обязательно сидеть перед телевизором на ковре. Но, возможно, в этом и был самый кайф?

В прошлом году мы снимали видеообзор ретро-приставок: рассмотрели такие же, как в детстве, и обновленные модели. Смотреть

VR-очки и шлемы. Способ вырваться из квартиры, даже если квартира очень маленькая — большинство игр и обучающих программ рассчитаны на скромное игровое пространство: хватит квадрата 1,5х1,5 метра.

В VR-очках получаешь новые ощущения от шутеров и аркад, и в них увлекательно познавать мир. Можно поучиться боксировать, водить самолет или гоночный болид. Понять, как устроена вселенная, наша планета и мы сами.

Шлем виртуальной реальности HTC Vive Cosmos, черный/синий [99harl027-00]
  • Описание:Система виртуальной реальности HTC Vive Cosmos предназначена для использования на PC. Выполнено устройство в виде шлема, для подключения которого не нужно будет прилагать много усилий: сменные модули позволят шлему подстроиться под ваши потребности в VR.

VR-игры и проекты, которые и учат, и развлекают:

  • Про космос. Еще не поздно поучаствовать в первом полете человека на Луну: в Apollo 11 VR можно просто посмотреть на работу экипажа, а можно управлять стыковкой и посадкой. «Buzz Aldrin: маршрут на Марс» — это виртуальное путешествие на красную планету вместе с легендарным астронавтом Баззом Олдрином (он первым летал на Луну вместе с Нилом Армстронгом).
  • Про тело и разум. Как выглядит наше тело на микроуровне, можно увидеть в The Body VR: рассмотреть клетки, прогуляться по кровеносным сосудам, поработать с опасными вирусами. 3D Organon VR Anatomy — подробный анатомический атлас, чтобы увидеть воочию, как работает сердце, как видят глаза и дышат легкие. А теперь представьте, что попали в мозг подростка и помогаете ему вырасти в классного взрослого, управляя его эмоциями в ключевые моменты жизни. Это InMind 2 VR, игра по мотивам пиксаровской «Головоломки».
  • Путешествия и музеи. Проникнуть в лучшие музеи мира, рассмотреть все шедевры вблизи, без стекол, толп и духоты, перелезать за все ограждения и уйти безнаказанным — это про The VR Museum of Fine Art. Спуститься в Гранд-Каньон, побродить у Эйфелевой башни, добраться до пирамид, не изнывая от жары, предлагает Google Earth VR. Там даже по Луне погулять можно.

Приготовить вкусное, новое, масштабное

Если домашнюю еду уважаете больше готовой, проводить время за плитой во врем локдауна придется больше. Зато можно общаться с близкими за вкусными завтраками, обедами и ужинами.

Попробуйте увлечь готовкой домашних, чтобы получить еще несколько пар старательных детских и взрослых рук. Такой команде по плечу домашняя пицца и паста, крошки-пельмени ручной лепки, суп в огромной кастрюле на пару дней вперед, целебные морсы, лучшие бургеры и крылышки в городе, полосатые овощи на гриле, эстетские поке, воздушное пюре с котлетками и вообще всё. Впрочем, и в одиночку можно справиться (были бы нужные гаджеты под рукой).

Хлебопечка. Замесит тесто, спросит, какую корочку хотите: золотистую или потемнее. Предложит на выбор десяток-другой программ, приготовит не только батон и буханку, но и шарлотку, кекс или йогурты. Некоторые модели умеют печь безглютеновый хлеб. Обычно есть отсрочка приготовления, и свежую выпечку можно получать прямо к завтраку.

Читайте про наш эксперимент с безглютеновой выпечкой. Какого результата удалось добиться?

Хлебопечь HYUNDAI HYBM-M0815, белый
  • Мощность:850 Вт
  • Количество размеров выпечки:1000/1250/1500 г
  • Формы выпечки:буханка
  • Программ приготовления:16
  • Таймер отсрочки старта:15 ч
  • Цвет:белый

Вафельница. Порадует не только любителей десертной выпечки. На несладких вафлях удобно и вкусно сервировать салаты и закуски, они не дают растечься соусу и яйцу пашот, раскатиться ягодам. Вафля — улучшенная версия тоста. Бельгийцы стоят на этом уже лет двести, стоит пробовать. Вафельница Gorenje печет трогательные вафли в форме сердечка (сложите четыре вместе, получится клевер на удачу).

Су-вид. Приготовьте блюда молекулярной кухни прямо у себя дома. Идея такая: продукты в вакуумной упаковке кладутся в емкость с водой, на которую сверху ставится специальный термостат, и готовятся при низкой температуре, за счет чего в них сохраняются витамины и польза. Технология су-вид в свое время перевернула гастрономию и завоевала сердца шефов вроде Хестона Блюменталя. Ради эксперимента можно пустить ее и на свою кухню.

Су-вид Steba SV 75 800Вт черный/серебристый

Пока нет отзывов и оценок

  • Описание:Су-вид Steba SV 75 представляет собой прибор, дополненный панелью управления с сенсорными элементами, посредством которых вы сможете задать максимально точные температурные значения и выбрать подходящие параметры.

Дозатор-спрей для масла. Чтобы масла в салатах и на сковороде было ровно столько, сколько нужно.

Камень для пиццы. Помогает духовке держать правильную и равномерную температуру, и тесто пропекается идеально.

Расслабиться

Необязательно записываться на курс массажа, делайте его где угодно.

Массажная накидка. С ней можно смотреть кино, вести машину и даже работать.

Компактный массажер. Его удобно держать на рабочем столе, чтобы массировать лицо, шею и плечи в перерывах на отдых.

Массажер для ног. Работайте за компьютером, погрузив стопы в умный напольный массажер. Он прогреет стопы, сделает массаж шиацу и компрессионный массаж. Подходит для ног почти любого размера (до 46-го).

Еще один массажер для ног. Уменьшает отеки и боль, служит для профилактики варикоза. Помогает, если много сидите, весь день проводите на ногах или замечаете у себя сосудистые звездочки. Рекомендуется тем, у кого к вечеру ноги отекают и гудят.

Разобрать фотографии, постеры, открытки

Гигабайты фото из отпуска, с выставок, вечеринок и дней рождений томятся в телефоне и в папках «Разобрать» на компьютере. Ждут своего часа, и час настал.

Внешний жесткий диск. Устройство на пару-тройку терабайт поможет разместить весь фотоархив в одном месте. А самые классные картинки определенно имеют право увидеть свет: их можно повесить в рамку или сделать обоями на рабочем столе ноутбука.

Полупрозрачные магнитные рамки. Хороший способ оформить лучшие кадры. Не занимают места на столе, не собирают пыль, очень легкие, а содержимое меняется за секунду. В них помещаются фотографии, постеры, рисунки, записки, авиабилеты. Открываем рамку, как книжку, раскладываем всё в нужном порядке — готово.

Обуютить дом

Наполнить его приятными запахами, сделать комфортное и разнообразное освещение, устроить себе место для полноценного отдыха.

Умные светильники. Когда спальня становится еще и кабинетом, удобно иметь умную лампу на рабочем столе. Когда нужно сфокусироваться, включаем холодный дневной свет. После работы — теплый, чтобы расслабиться и настроиться на сон.

Аромадиффузор. Распространяет по дому приятные, любимые запахи и настраивает на нужную волну. Такая функция есть и у некоторых увлажнителей воздуха. Мы протестировали несколько популярных устройств с функцией ароматизации и выбрали лучшее.

Пробковая доска. Нужна для ласковых записок близким, мудбордов для настроения и коллажей.

Электрическая грелка для ног. Спасает от холода, сквозняков и массирует стопы. Здорово сесть на кухне с утра, особенно если пол кафельный, погрузить в нее ноги и насладиться не только завтраком, но и массажем.

Емкости для хранения. Помогают специям и крупам выступать на полках единым, стилистически безупречным строем. Быстрее находиться, не рассыпаться и сразу сообщать, что они заканчиваются.

Наслаждаться началом дня

Раз не надо с утра мчать в офис, появится больше времени на себя и свое душевное равновесие. Можно спокойно сделать зарядку, поваляться в ванной, сварить себе ароматный кофе. Приготовить завтрак и съесть его не спеша.

Коврик для фитнеса и йоги — для отжиманий, пресса, планок, растяжки и собаки мордой вниз.

Гантели и штанги — для сильных красивых рук, ног, кора и спины.

Кофемашина — для классических эспрессо, капучино и латте не хуже, чем в кафе и офисе. Если хочется продолжить кулинарные эксперименты, попробуйте создать авторский рецепт — с сиропом, бадьяном, кардамоном, гвоздикой, апельсином, с чем пожелаете.

Тостер — для хрустких горячих бутербродов и изумительных клаб-сэндвичей.

Сковорода — для блинчиков и панкейков со сгущенкой, джемом, вареньем, сыром, мясом, да хоть с селедкой со сметаной (не шутка, а старый уважаемый рецепт).

самосвал Volvo с объемом кузова 20 м3, аренда ….

Компания «ВезетНеруд» предлагает Самосвал Volvo в аренду по оптимальной цене за смену для работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Оптовым покупателям предоставляются скидки. Заказать Самосвал Volvo в аренду или получить консультацию специалиста можно несколькими способами

1.Позвонив к нам по телефону: +7 (812) 984-93-38

2.Отправив запрос на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. Оставив онлайн заказ:

Сделать заказ онлайн

После того, как оставили заявку, наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа по указанному Вами номеру или электронной почте.

 

Общие технические данные транспортного средства

Объем кузова, м3 до 20
Грузоподъемность, т 25-28
Нагрузка на оси передняя/задняя 9000/32000
Длина,мм 7958
Высота (по уровню кабины), мм 3123
Ширина, мм  2490
Скорость, км/ч до 90
Грузоподъемность шасси, т 27
Преодолеваемый уклон, % 35
Угол съезда 30/50
Колесная база, мм 6400
Радиус разворота, м 9
Снаряженная масса, кг  14000
Допустимая полная масса, кг 31000
Вес, кг 41000

 

 

 

Вы сможете заказать Самосвал Volvo, позвонив нам по телефонам: +7 (812) 984 93 38, +7 (962) 724 16 99 (круглосуточно)!

Мы предлагаем:

  • Подача техники на объект в течении 1 часа
  • При необходимости — машинист с паспортом РФ
  • Наличный/безналичный расчет
  • Оформление бухгалтерских документов в течение 3х дней
  • Для постоянных клиентов скидки!

Сможет летать и ездить по дорогам: китайская компания Xpeng представила свой электромобиль — novosti-tehnologij

Наладить полноценное производство таких электромобилей HT Aero планирует до конца 2024 года. Пока компания показала лишь прототип летающего авто, так что к моменту запуска серийного производства его внешний вид может измениться.

Интересно Футуристический и «зеленый»: Volvo представил автономный электрический карьерный самосвал

Чем нас заинтересовал электромобиль HT Aero

Ну, во-первых, он сможет и летать и ездить, как мы уже отмечали, не каждая летающая машина на такое способна. Если честно, не каждая летающая машина вообще напоминает электромобиль, а скорее смахивает на гигантский коптер. Тут же дело совсем другое.

Кроме того, в компании отмечают, что летающий электромобиль будет иметь легкую конструкцию, которая предусматривает возможность складывать винты, используемые во время полета и ненужные при езде по обычным дорогам. Также известно, что в авто реализованы различные средства обеспечения безопасности, в том числе парашютная система.

Новый наземный и воздушный транспорт HT Aero был представлен в рамках мероприятия Xpeng Tech Day. Вместе с аппаратными новинками разработчики анонсировали скорое появление усовершенствованной системы помощи водителю XPILOT 4.0.

Что известно о компании HT Aero

HT Aero поддерживается Xpeng и ее основателем Хе Сяопенем. Кроме того, несколько дней назад было объявлено о том, что компания сумела привлечь более 500 миллионов долларов инвестиций, в том числе от американских венчурных компаний IDG Capital и GGV Capital.

Стоит отметить, что разработка автомобилей с возможностью вертикального взлета и посадки привлекает все больше внимания со стороны автопроизводителей и небольших стартапов. Одно создание таких транспортных средств неизменно сталкивается с рядом проблем, связанных с безопасностью полетов и получением необходимых разрешений регулирующих органов, поэтому наблюдать за развитием этой отрасли в ближайшее время будет очень интересно.

Volvo добавляет к шарнирно-сочлененным самосвалам серии G выпуск модели A45G

Volvo Construction Equipment увеличила грузоподъемность своих шарнирно-сочлененных самосвалов серии G с добавлением модели A45G.

«Мы взяли лучшую в отрасли линейку сочлененных самосвалов и улучшили их за счет увеличения грузоподъемности и включения ряда новых функций, которые делают их еще безопаснее и эффективнее, чем раньше», — говорит Эрик Фатйол, менеджер по продукции GPE, Volvo CE.«Новейшее дополнение к линейке — A45G — имеет преимущество в том, что он способен нести 45-тонную полезную нагрузку, но построен на гораздо меньшей, более легкой и маневренной платформе, чем другие 45-тонные грузовики, что делает его более маневренным, более гибким. способный к бездорожью и более экономичный ».

A45G, наряду с A35G и A40G, теперь имеет встроенное взвешивание в стандартной комплектации. По словам компании, это полностью автоматическая функция, которая не требует вмешательства оператора. Оператор самосвала и оператор экскаватора уведомляются с помощью трех световых индикаторов нагрузки, когда номинальная нагрузка достигнута, и сигнализируются предупреждениями в случае перегрузки.Фактическая вместимость отображается на дисплее Contronics в кабине.

Серия G, построенная на той же платформе, что и предыдущие самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Volvo, оснащена гидромеханическим рулевым управлением, автоматической системой контроля тяги, 100-процентной блокировкой дифференциала и может работать в комбинациях привода 4 × 6 и 6 × 6. A45G FS предлагает полностью гидравлическую подвеску всех колес. И A45G, и A45G FS оснащены 16-литровым двигателем Volvo D16, отвечающим требованиям Tier 4 Final, мощностью 469 лошадиных сил.

Volvo сообщает, что трем самым маленьким машинам серии G увеличена грузоподъемность, а у A25G — 27 единиц.5 тонн, A30G — 32 тонны и A35G — 38 тонн.

Три самые маленькие машины серии G теперь имеют на 1 тонну большую грузоподъемность, чем раньше, в том числе: Volvo A25G — 27,5 тонн, A30G — 32 тонны и A35G — 38 тонн. A40G остается на уровне 43 тонн, а новый A45G / A45G FS имеет грузоподъемность 45 тонн. На A45G и A45G FS установлен новейший 16-литровый двигатель Volvo D16, соответствующий стандарту Tier 4 Final, который может похвастаться 469 лошадиными силами (350 кВт).

Другие особенности серии G:

Volvo Dynamic Drive. Компания заявляет, что это обеспечивает улучшенное переключение передач с учетом полезной нагрузки и уклона, при этом машина автоматически определяет, когда следует выбрать более высокую стартовую передачу, а когда переключиться на более высокую.

Динамический тормоз двигателя Volvo. Крутящий момент и точки переключения можно динамически регулировать в зависимости от текущей нагрузки, наклона и сопротивления качению для увеличения срока службы тормозов из-за того, что педаль тормоза и замедлителя используется реже при спуске с холма.

Hill Assist. Он удерживает самосвал на месте на крутых склонах, не требуя включения стояночного тормоза, и автоматически активируется при полной остановке на холме.

Система поддержки дампа. Эта функция предоставляет оператору информацию о боковом наклоне в процентах и ​​задает параметры для безопасной разгрузки, включая выключение, включение с сигналом тревоги, включение с сигналом тревоги и полную конфигурацию остановки станины.

Сочлененные грузовики — Строительное оборудование

900G38 VCE0A
Тара Страйкер
+ 1866-537-6094 900 38
Volvo A40G
370 000 долларов США
Сочлененные грузовики
2018
6,024 ч
FL, США
Инспекция
VCE0A40A40 Stryker
+ 1866-537-6094
Volvo A40G
370000 долларов США
сочлененные грузовики
2018
6046 h
MI, США
VCE0A40GV00342278
Tara Stryker
-537-6094
Volvo A40G
315 000 долларов США
Сочлененные грузовики
2017
4784 h
IN, США
Инспекция Matris
Volvo A40G
310 000 долларов США
Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
2016
4,995 ч
FL, США
Инспекция Matris VCEOA40GT00341530
Tara Stryker
+ 1866-537-60
Volvo A40G
320 000 долларов США
Шарнирно-сочлененные грузовики
2016
6360 h
FL, США
VCEOA40GK00341482
Tara Stryker
-60
Volvo A40G
270 000 долл. США
Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
2016
6969 h
FL, США
Инспекция Matris
VCEOA4041G41 Tara1549
1 866-537-6094 Vo lvo A40G
315 000 долл. США Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
2015
6,387 ч
504, США Инспекция VCEOA40GTE0340420
Тара Страйкер
+1866-537-6094
    Volvo A30G
    По запросу Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
    2021
    5 часов
    Нью-Хадсон, Мичиган, США 752377
    Кейт Кроссон
    +1 3134187532 Volvo A30G
    Включено Запрос Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
    2021
    5 часов
    Байрон Центр, Мичиган, США 752334
    Кейт Кроссон
    +1 3134187532 Volvo A40G
    По запросу Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
    2021
    10 ч
    Дэви, Флорида, США 9003 9 352783
    Кейт Кроссон
    +1 3134187532 Volvo A30G
    По запросу Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
    2021
    10 ч
    Нью-Хадсон, Мичиган, США 752371
    Кит Кроссон
    +1 3134187532 Volvo A30G
    По запросу Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
    2021
    10 часов
    Байрон Центр, Мичиган, США 752362
    Кит Кроссон
    +1 3134187532 Volvo A25G
    По запросу Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
    2021
    10 часов
    Байрон Центр, Мичиган, США 752258
    Кейт Кроссон
    +1 3134187532 Volvo A40G
    По запросу Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
    2021
    10 ч 90 041 Дэви, Флорида, США 352840
    Кейт Кроссон
    +1 3134187532 Volvo A25G
    По запросу Сочлененные грузовики
    2021
    10 ч
    Гэри, Индиана, США 752203
    Кейт Кроссон
    +1 3134187532 Volvo A30
    По запросу Сочлененные грузовики
    2021
    30 часов
    Тампа, Флорида, США 752360
    Кейт Кроссон
    +1 3134187532 Volvo A25G
    По запросу Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
    2021
    50 h
    Орландо, Флорида, США 752268
    Кит Кроссон
    +1 3134187532 Volvo A25G
    По запросу Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
    2021
    50 ч
    Орландо, Флорида, США 752293
    Кейт Кроссон
    +1 3134187532 Volvo A40G
    По запросу Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
    2021
    50 ч
    Eau Claire, Wisconsin, United States 352775
    Levi Fry
    Volvo A30G
    по запросу сочлененные грузовики
    2021
    60 h
    United Tampa, Florida Штаты 752314
    Кейт Кроссон
    +1 3134187532

    Запасные части для самосвалов Volvo (вторичный рынок и оригинальные)

    AGA Parts предлагает качественные послепродажные и оригинальные запчасти для самосвалов Volvo. Надежные аксессуары по доступным ценам доступны по запросу. В ассортимент единого онлайн-каталога AGA Parts входят следующие категории:

    • запасные части цилиндро-поршневой группы;
    • распредвалы, коленчатые валы, крестовины кардана;
    • ступицы, втулки, подшипники, шестерни;
    • сайлентблоки, шкворни;
    • сальники, пыльники;
    • ограничители, предохранители;
    • детали рулевого управления;
    • термостаты, датчики, регуляторы, предохранители;
    • детали системы подачи топлива;
    • подвеска и подвеска колес компонентные;
    • детали трансмиссии;
    • насадки коробки передач;
    • детали гидравлического механизма подъема и разгрузки кузова;
    • уплотнительные элементы;
    • детали клапана;
    • фильтры гидравлические, воздушные, топливные, масляные;
    • гайки, винты, болты, кронштейны;
    • запчасти для систем охлаждения, тормозной, выхлопной;
    • ремкомплектов.

    Поиск конкретных запчастей для самосвалов Volvo среди сотен артикулов поможет поиску автомобилей. Введите уникальный код запчасти в поле поиска — и нужная запчасть для самосвала Volvo будет найдена в считанные секунды. Чтобы правильно оформить заявку на доставку, заполните онлайн-форму заявки.

    AGA Parts принимает заявки на доставку и обработку круглосуточно. Наши специалисты рассмотрят ваш запрос на запчасти Volvo в течение нескольких часов, после чего подготовят бесплатное предложение и отправят его на вашу электронную почту.Ознакомьтесь с функциями AGA Parts, чтобы сделать выгодный заказ.

    Наша компания работает с клиентами по всему миру, обеспечивая:

    • доступный уровень цен;
    • организация оперативной доставки в любой регион мира;
    • дополнительные гарантии точной совместимости запчастей с комплектующими заводской сборки.

    Свяжитесь с менеджерами AGA Parts для детального обсуждения условий поставки запчастей для самосвалов Volvo в вашу страну.

    Технические характеристики самосвалов Volvo

    Шведский концерн Volvo — всемирно признанный производитель самосвалов с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой. Эти машины активно используются на строительных и производственных площадках, промышленных предприятиях, при лесозаготовках и добыче полезных ископаемых. На международном рынке продукция марки:

    • 4 модели самосвалов грузоподъемностью от 40 до 95 тонн;
    • 6 моделей сочлененных самосвалов грузоподъемностью от 25 до 55 тонн.

    Независимо от конструкции рамы самосвалы Volvo отличаются отличной маневренностью и высокой ремонтопригодностью, что особенно важно в полевых условиях. Своевременно внедряя новые технологические разработки для тяжелых колесных транспортных средств, Volvo систематически повышает уровень экономии топлива и управления безопасностью своей техники.

    Однако есть разница в подходе к производству самосвалов Volvo. При разработке сочлененных моделей делается ставка на повышенную проходимость колесной базы на грунтовых дорогах. При создании каркасных самосвалов главное требование — удешевление перевозки сыпучих материалов.

    Eiffage выбирает самосвалы Volvo с трансмиссией Allison

    Для выполнения земляных работ и крупных проектов Eiffage выбрала самый большой в мире самосвал Volvo A60H, оснащенный полностью автоматической коробкой передач Allison.

    Париж, Франция — Земляные работы и крупные строительные работы требуют машин, способных перевозить очень большие грузы в очень сложных зонах движения и со значительным рабочим временем.Самосвалы Volvo A60H, оснащенные автоматической трансмиссией Allison, идеально подходят для этих видов работ.

    Группа Eiffage финансирует, проектирует, строит, эксплуатирует и обслуживает здания, объекты и инфраструктуру во Франции и во всем мире. Компания присутствует в 50 странах и управляет 100 000 проектами в год с 65 000 сотрудников. «Для наших земляных работ и крупных строительных работ самосвалы A60H, оснащенные автоматической трансмиссией Allison, позволяют нам перевозить 55 тонн груза. Ковш емкостью 34 м3 позволяет загружать 4 ковша по 9 м3 вместо 3 на другие машины. Это позволяет нам быть более эффективными », — говорит Ален Бертони, директор отдела оборудования Eiffage Génie Civil — Infrastructure Branch.

    Благодаря своей полезной нагрузке и трансмиссии эти автомобили обладают исключительной производительностью. Это точно измеряется благодаря встроенной телематике и В этих условиях только комбинация двигателя Volvo D16J (16 литров, 669 л.с. / 492 кВт) и трансмиссии Allison 6630ORS способна выдерживать 55 тонн груза.

    Помимо этой производительности, эти автомобили обладают отличной энергоэффективностью, которая также точно измеряется благодаря бортовой телематике. В этих условиях эксплуатации, с такими нагрузками и на пересеченной местности, трансмиссия Allison способствует повышению энергоэффективности, обеспечивая колеса постоянной и постоянной мощностью без потери мощности во время переключения передач.

    Благодаря автоматическим коробкам передач Allison, Volvo A60H просты в обращении, маневренны и могут работать даже в самых труднодоступных местах.Благодаря этим новым машинам Eiffage Group готова решать задачи своих клиентов во Франции и во всем мире.

    2020 Volvo VHD64F300 (Продажа) | Самосвал

    Марка двигателя Вольво

    Модель двигателя D13

    Двигатель HP 455

    Trans Make Вольво

    Транс Модель I-SHIFT

    Тип подвески T-Ride

    Размер передней шины 425 / 65R22.5

    Размер задней шины 11R22,5

    Конфигурация оси 6

    Емкость FA 20 800

    Вместимость RA 46000

    Передаточное отношение задней части 3,58

    Колесная база 287

    GVWR 66 000

    Передние колеса Полированный алюминий

    Задние колеса Полированный алюминий

    Trans Speed 13

    Тормоз двигателя да

    Кровать Сделать Наследство

    Модель кровати HA-SS 21’3 ‘

    Длина кровати 21 ФУТ 3 ДЮЙМА

    Высота кровати 60 ДЮЙМ

    Материал кровати Алюминий

    Материал рамы Сталь

    Пустой вес 28 220

    Цвет Чернить

    Интерьер Крапивник Кожа / Ткань

    Тип топлива Дизель

    Емкость бака №1 100

    EPA Год 2017 г.

    Тормоза Бендикс Барабан

    Цвет салона Стальной Серый

    Подвеска Марка Вольво

    Модель подвески 46 000 ФУНТОВ VOLVO T-RIDE (3 ЛИСТА) 54 «РАССТОЯНИЕ»

    Код краски P3036

    Одометр 633

    U.Армия С. заказала 99 тяжелых самосвалов у Mack Defense

    «Этот заказ означает успешные испытания небронированной и бронированной техники, которые мы провели в 2018 и 2019 годах», — сказал Дэвид Хартцелл, президент Mack Defense. «Мы гордимся тем, что компания Mack Defense была выбрана для удовлетворения потребностей армии США и поддержки наших вооруженных сил».

    Построенные на базе гражданской модели Mack® Granite®, одного из самых продаваемых профессиональных грузовиков в Северной Америке, HDT будут поставляться в США.С. Армия и резерв армии США. M917A3 HDT был оснащен задними мостами для тяжелых условий эксплуатации, полным приводом, увеличенным клиренсом подвески и другими функциями для удовлетворения потребностей армии США.

    Армия США подписала 30 ноября 2020 года соглашение о покупке HDT на основе гранита Mack после того, как Mack Defense завершила двухлетние успешные испытания армией 12 машин на Абердинском полигоне в Абердине, штат Мэриленд, в соответствии с графиком контрактной программы. по словам Джона Ларкина, менеджера программы HDT компании Mack Defense.

    Первые поставки Mack Defense M917A3 HDT начнутся в мае 2021 года.

    Новые HDT помогут повысить оперативную эффективность и боеготовность армии США, поддерживая при этом мобильность, противодействие мобильности, живучесть и поддержание совместных сил.

    Mack Defense, 100-процентная дочерняя компания Mack Trucks, отвечает за продажу тяжелых грузовиков клиентам на федеральном и министерском уровнях во всем мире. Для получения дополнительной информации посетите www.mackdefense.com.

    Mack Defense, LLC, является частью Volvo Group, которая способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, решения в области энергетики для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и продуктивность клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Volvo Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 сотрудников и обслуживает клиентов на более чем 190 рынках.В 2020 году чистый объем продаж составил около 36,8 миллиарда долларов. Для получения дополнительной информации посетите www.volvogroup.com.

    Топ 4 лучших самосвалов Volvo

    Нет сомнений в том, что автотранспортная отрасль — одна из самых надежных услуг в экономике США. Значительную часть такой ниши составляют демпинговые услуги. Объем рынка услуг по производству самосвалов в США по состоянию на 2021 год составляет 19,1 миллиарда долларов. В прошлом году в Америке было зарегистрировано около 27 841 самосвал, и одним из самых уважаемых производителей этих мощных полуфабрикатов является Volvo Trucks.В этой статье мы рассмотрим 4 лучших самосвала Volvo.

    4 лучших самосвала Volvo

    Volvo FE


    Volvo FE — грузовик средней грузоподъемности, представленный в 2006 году. Первое поколение этой модели оснащено двигателем мощностью 320 л.с., аналогичным Volvo FT. У них такие же коробки передач. В 2013 году компания Deutz построила самосвал Volvo FE 2-го поколения с системой впрыска топлива Common Rail. Система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой была разработана с распределительными шестернями, расположенными в задней части двигателя для лучшего воздушного потока.В такой технологии используется «common rail» в качестве резервуара для подачи топлива в форсунку.

    Самосвалы Volvo FE 2-го поколения также оснащены 2 новыми дизельными двигателями, соответствующими стандартам Euro III и Euro IV. Эти двигатели также поставляются с двумя версиями встроенных моторных тормозов. Это интегрированный компрессионный тормоз JAK или автономный выхлопной тормоз типа «бабочка».

    Самосвалы Volvo FE

    доступны с автоматической и механической трансмиссией. Автоматические трансмиссии доступны в 2 моделях.Это 6-ступенчатая овердрайв мощностью 240 л.с. и 9-ступенчатая овердрайв мощностью 260 л.с. Он также предлагает широкий выбор передаточных чисел задней оси: 4 x 2, 6 x 2 и 6 x 4. Самосвалы Volvo FE идеально подходят для легких конструкций и коммунальных услуг. Они могут нести полную массу от 44 до 80 тонн.

    Volvo Fh26


    Когда жизнь на дороге требует лучшего самосвала, Volvo Fh26 предлагает уровень комфорта и мощности для эффективности.Представленное в 1993 году, FH означает «прямой контроль и высокий вход». Это означает, что числа обозначили объем двигателя в литрах. Это одна из самых успешных серий самосвалов Volvo. Было продано более 400 000 единиц по всему миру.

    В 2012 году Volvo Fh26 2-го поколения оснащался 16-литровым двигателем D16C, доступным в двух конфигурациях выходной мощности. Эти новые модели развивают мощность 550 и 610 л.с. На маховике также размещены синхронизирующие шестерни, чтобы обеспечить увеличенный воздушный поток и более точный впрыск.

    В настоящее время самосвал Volvo Fh26 доступен с силовой установкой мощностью 750 л.с., которая может буксировать грузы массой до 325 тонн. Это делает его самым мощным грузовиком, доступным сегодня на рынке. Неудивительно, что самосвал Volvo Fh26 является иконой отрасли — тяжелый грузовик, предназначенный для более тяжелых работ.

    Volvo FMX


    Самосвал Volvo FMX — это прочная строительная лошадка, предназначенная для преодоления действительно труднопроходимой местности. Этот большегрузный грузовик с более просторной кабиной и низким подъемом идеально подходит для строительства, карьеров и горных работ.

    FMX означает передний контроль средний крайний. Это означает, что самосвал легко справится с самыми сложными задачами, когда-либо как по дорогам, так и без них. Все самосвалы FMX, представленные в 2010 году, доступны с двигателями D11 и D13. Оба двигателя соответствуют нормам Евро-5.

    Отличительной особенностью Volvo FMX является обновленная решетка радиатора Fh26. Обновленная приборная панель имеет 2 аналоговых датчика и 2 цифровых шкалы. Он также оснащен динамической системой рулевого управления и информационно-развлекательной системой.Самосвалы FMX 2-го поколения более прочны, чем оригинальные модели. Они имеют бампер из полипропилена и стали, темные галогенные светодиодные фонари и энергопоглощающие защитные пластины.

    Volvo VM


    Пересекая материк с севера на юг? Или возить тяжелые грузы в тесных городах? Вы можете рассчитывать на множество версий самосвалов Volvo VM. Это модель грузовика средней и большой грузоподъемности, экономичная и производительная.

    Сделанные в Бразилии, самосвалы Volvo VM подходят для использования в регионах и в городах.Он выпускается в 4 версиях: жесткое шасси VM 4 x 2, жесткое шасси VM 6 x 2, жесткое шасси VM 6 x 4 и тракторы VM 4 x 2. Колесная база этих 4 версий может составлять 3650, 3950, 4550, 4800 и 5150 мм. Его мощность двигателя составляет от 210 до 310 л.с., он может перевозить тяжелые грузы массой от 25 до 63 тонн. Самосвал Volvo VM больше похож на комфортную кабину и имеет улучшенные функции безопасности, такие как регулируемые сиденья, эргономичные органы управления, эксклюзивный интерьер и рулевые колонки.

    Все самосвалы Volvo проходят испытания с использованием самых жестких барьеров Volvo и технологии удара головой.Они также одобрены шведскими краш-тестами. Они также могут быть сконфигурированы как комфортная кабина, дневная кабина или спальное место.

    Здесь вы также можете увидеть другие модели полуприцепов Volvo. Посетите UsedVending.com для замечательных предложений!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *