Самосвал сельхозник урал: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

ГРУЗАВТО

Автомобиль-самосвал 58314S с двухсторонней разгрузкой. Объем грузовой платформы 10 куб.м. увеличивается с помощью надставных бортов до 20 куб.м. Предназначен для перевозки различных грузов в сельском хозяйстве, по всем видам дорог.

Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель автомобиля самосвала: 58314S
Модель шассиУрал 55571-6151-70, -72, -74
Урал 5557-6151-70, -72, -74
Колесная формула6х6
Масса перевозимого груза, кг10500
Объем кузова, м310 (20 – с надставными бортами)
Направление разгрузкиДвухсторонняя разгрузка
Весовые характеристики
Масса перевозимого груза, кг10500
Масса снаряженного автомобиля, кг10560
Полная масса автомобиля, кг21060
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
на переднюю ось5072
на заднюю тележку15988
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
длина8120…8650
ширина2500…2550
высота2952
База, мм4000 + 1400
Колея передних / задних колес, м2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа
Объем платформы, м310 (20 – с надставными бортами)
ТипКоробчатого типа
Направление разгрузкиДвухсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град50
Двигатель
МодельУрал 55571 (5557)-6151-70 – ЯМЗ-53622
Урал 55571 (5557)-6151-72 – ЯМЗ-53642
Урал 55571 (5557)-6151-74 – ЯМЗ-53602
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, лЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л. с.)ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)
ЯМЗ-53642 – 210 (285)
ЯМЗ-53602 – 229 (312)
Максимальный крутящий момент, НмЯМЗ-53622 – 900
ЯМЗ-53642 – 1130
ЯМЗ-53602 – 1226
Трансмиссия
СцеплениеMZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76
сухое, однодисковое
Коробка передачМеханическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробкаМеханическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
ПередняяЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная системаПневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная системаМоторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины
Шины425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторная батарея
2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее
Емкость топливного бака, л300+180
КабинаЦельнометаллическая двухдверная, двухместная
Дополнительное оборудованиеЦентрализованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

Самосвал с боковой разгрузкой Урал 55571 (58312M)

Модель автомобиля самосвала с боковой разгрузкой58312M (сельхозник)
Модель шассиУрал 55571-4151-78, -80, -82
Колесная формула6х6
Наличие спального местаНет
Масса перевозимого груза, кг11150
Объем кузова, м312 (23 — с надставными бортами)
Направление разгрузкиДвухсторонняя разгрузка
Весовые характеристики
Масса перевозимого груза, кг11150
Масса снаряженного автомобиля, кг11165
Полная масса автомобиля, кг22315
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
— на переднюю ось6411
— на заднюю тележку15904
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
— длина8000. ..8300
— ширина2500…2550
— высота2900…4000
База, мм3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа
Объем платформы, м312 (23 — с надставными бортами)
ТипКоробчатого типа
Направление разгрузкиДвухсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град50
Двигатель
МодельУрал 55571-4151-78 – ЯМЗ-53622
Урал 55571-4151-80 – ЯМЗ-53642
Урал 55571-4151-82 – ЯМЗ-53602
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, лЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.)ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)
ЯМЗ-53642 – 210 (286)
ЯМЗ-53602 – 229 (311)
Максимальный крутящий момент, НмЯМЗ-53622 – 900
ЯМЗ-53642 – 1130
ЯМЗ-53602 – 1226
Трансмиссия
СцеплениеZF SACHS, MZF-430, ЯМЗ-182-12
сухое, однодисковое
Коробка передачМеханическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-11055 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробкаМеханическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
ПередняяЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная системаПневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная системаМоторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины
Шины425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторная батарея2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее
Емкость топливного бака, л300+210
КабинаЦельнометаллическая двухдверная, двухместная, без спального места
Дополнительное оборудованиеЦентрализованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

Товары: Урал 5557 Самосвал Сельхозник

Челябинская область, Миасс,

Самосвал Урал 5557 сельхозник (боковая разгрузка) Автомобили Урал после кап. ремонта — как новые по цене старых. Продажа новых автомобилей Урал Камаз. — Имеем собственное производство. СОБСТВЕННИК. Урал 5557 самосвал, сельхозник, возможен монтаж КМУ манипулятора за кабиной на усиленном самосвальном шасси Урал 5557, 6х6, двиг. ЯМЗ-238, ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-3, навесное оборудование турбина, интеркулер, стартер, генератор, возд. компрессор новые. КПП ЯМЗ, возможна установка КамАЗ (вал 51), редуктора усиленные (15/49), борисовский рулевой механизм, шасси после полного капитального ремонта 2020 г., Сцепная петля для буксирного прибора, усиленная конструкция рамы дополнительными внутренними вставками на всю длину рамы, усиленная балансирная подвеска, кованные реактивные штанги, поворотные кулаки усиленные нового образца, Шины 425/85R20 (высокие узкие) или ИДП-284 (щирокопрофильные 16 слойные) новые, все магистрали медные новые (воздух, тормозная система), Установлен новый пред пусковым подогревателем ДВС ПДЖ-30, кабина водителя утепленная. Всё новое, электрооборудование, Электра проводка по раме кабина, оптика, АКБ, РТИ. Замена сальников на редукторах, мостах, коробке, двс, ступицы, тормозные шланги, шланги высокого давления, системы охлаждения, ремни на ДВС гидроусилителя, компрессора, помпы. На все работы есть соответствующие лицензии. Окончательная стоимость зависит от тех задания Заказчика.

Возможна установка нового силового агрегата (ДВС, сцепление, КПП). Оказываем услуги по переоборудованию грузовых автомобилей, капитальному ремонту Урал: удлинение и ремонт рам, перенос АКБ и топливных баков, установка КМУ, ППУ, АКН, ЦА-320, гидробортов, компрессоров и др. навесного оборудования. Предоставление полного пакета документов для регистрации в ГИБДД. Монтаж любых крано-манипуляторных установок и навесного оборудования с последующей регистрацией произведенных изменений в ГИБДД в срок до 7 дней. Дооборудование автомобилей спальным местом, дополнительными топливными баками, гидрофикация, монтаж тяговых лебедок, под требования ДОПОГ и т.д. Квалифицированное переоборудование «под ключ» любых большегрузных автомобилей в спецтехнику различного назначения по всей территории РФ. Также оказываем полный спектр услуг капитального ремонта и комплексного технического обслуживания любого количества грузовой техники. Каждое шасси Урал изготавливается под требования конкретного заказчика, желающего получить оптимальный грузовой автомобиль Урал для конкретных условий работы.
На все выполненные работы распространяется Гарантия 6 месяцев, иметься лицензированная, сертифицированная ремонтная станция. Любые запчасти в наличии и под заказ. Предоставляем документы на лесовозный роспуск, на турбовозный роспуск. Возможна продажа в лизинг, государственная субсидия 12,5% от стоимости автомобиля Обмен на легковой автомобиль не старше 5 лет. Доставка в любой регион РФ своим ходом или погрузка на трал. Подробности по тел. Состояние нового автомобиля.

«Сельхозник» — Урал 432091: тест-драйв » ГРУЗАВТОИНФО

Между осенним и зимним пейзажем на этих фотография разница всего в неделю. Судьба нового детища АЗ «Урал» развивается настолько стремительно, что тест-драйв, продолжавшийся всего несколько дней, пришелся и на осень, и на зиму.


В начале октября в рамках форума «Золотая осень» был представлен демонстрационный макет новой машины, предназначенной для работы в агропромышленном комплексе. Именно «макет», это еще не был даже реальный образец, способный самостоятельно передвигаться. Прошло всего три недели, и в Москву прибыл готовый автомобиль, и уже на следующий день после моего знакомства с ним он ушел на испытания. О дальнейших планах конструкторов мы еще поговорим, а пока назову лишь одну дату – к концу 2011 года должно быть организовано серийное производство новинки. Иными словами, от показа первого реального образца до серии отпущен всего один год!


О новой машине можно сказать, что она родилась на кончике шариковой ручки. Ее рождение было просчитано специалистами Московского государственного аграрного университета им. В.П. Горячкина. Сразу надо оговориться – «Урал 432091» проектировался не как обычный самосвал, это «технологическое транспортное средство агропромышленного назначения».

Автомобиль спроектирован как специализированный автомобиль для выполнения транспортных и технологических работ внутри хозяйств с использованием систем сменного технологического оборудования.


Совместными усилиями МГАУ В.П. Горячкина, АЗ «Урал», Всеросийского института механизации сельского хозяйства (ВИМ) и одной из консалтинговых компаний менее чем за полгода было спроектировано и построено оригинальное шасси. На него установили новый ярославский двигатель класса Euro-4 (за полтора года до введения этих норм в России!) и определили его место в технологии земледелия.

Что же представляет собой «Урал 432091»? Предоставим слово руководителю проекта Дивизиона Грузовые Автомобили «Группы ГАЗ» Сергею Галкину:


Мы установили на машине новый четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 190 л.с. с сухим однодисковым сцеплением Sachs, коробкой передач ZF 6S 800 TO и приводом на оба моста. Такое решение обеспечило расход топлива всего 19 л/100 км. Рассчитав максимально возможные дневные пробеги машины, мы сочли возможным установить на ней топливный бак объемом чуть больше 120 л. В итоге производительность нового автомобиля грузоподъемностью 6 т вдвое выше, чем у тракторного поезда такой же грузоподъемности, а эксплуатационные затраты почти втрое ниже.

Рамой нового автомобиля служит доработанное шасси популярной модели «Урал 43206». Задний мост переместился почти на последнюю балку, передний свес значительно увеличили и вынесли кабину далеко вперед. Сами мосты – тоже серийная продукция АЗ «Урала». Отказавшись от кабины собственного производства, мы использовали кабину ГАЗ-3307/08, но со значительным изменением внутренней отделки. Первоначально планировалось сделать ее двухместной, но по просьбе аграриев мы установили одноместное сидение для водителя и двухместное пассажирское, взяв их от «ГАЗелей».

Автомобиль получился идеальным с точки зрения развесовки. У пустого и полностью загруженного автомобиля полной массой 12 т нагрузка на передний и задний мост разделена строго поровну – по 50%. Полноприводный автомобиль с таким распределением массы обладает практически идеальной проходимостью, а применение централизованной системы изменения давления в шинах позволяет снизить нагрузку на грунты до 1,5 кг/кв.см.


Автомобиль оборудован большим количеством электронных систем, предназначенных для автоматизации контроля его работы. Так, с помощью системы автоматического взвешивания можно не только точно определять его загрузку, но и получать распечатку прямо в кабине. Машина оборудована системой ГЛОНАСС с функцией дистанционного контроля и фиксации местоположения в централизованной диспетчерской службе. В перспективе планируется установка дистанционного контроля расхода топлива и прокладки маршрута в полевых условиях по специальным меткам. Учитывая, что машинам сельскохозяйственного назначения приходится работать в стесненных условиях складов и хранилищ, машина штатно оборудована четырьмя датчиками парковки задним ходом. Практически все эти системы в практике отечественного автомобилестроения на серийном автомобиле применяются впервые.


Первым в большом семействе автомобилей стал самосвал с трехсторонней разгрузкой кузова. Для перевозки объемных грузов его борта могут надставляться сетчатыми стенками. Самосвал проходит испытания на Владимирской государственной машиноиспытательной станции Минсельхоза России, но уже сейчас, не дожидаясь их окончания, в Миассе готовятся новые машины в различных комплектациях.

Мы должны закончить эксплуатационные испытания до конца года, – рассказывает С. Галкин. – Затем мы проведем дорожные испытания, по результатам которых в конструкцию будут внесены некоторые изменения. К весне будущего года мы планируем собрать 7 – 8 машин в различных комплектациях: вахтовка, цистерна, боровая платформа, седельный тягач и другие. Завершить все работы нам предстоит к осени 2011 года с тем, чтобы в конце года начать серийный выпуск новинки.


Показанный на «Золотой осени» образец вызвал интерес у нефтяников, энергетиков, краностроителей и даже военных. Не исключено, что со временем наш «сельхозник» будет работать и в других отраслях экономики. Что касается его основного предназначения, мы определили потребность агропромышленного комплекса в нем в районе 5 тыс. шт. ежегодно. Выйти на такой объем выпуска мы готовы уже в 2012 году.

Как видно, в Миассе всерьез настроены на реализацию проекта в самые сжатые сроки. Но решить судьбу проекта может его финансирование из госбюджета в рамках программы модернизации сельскохозяйственного сектора.


За неделю, что «Урал 432091» находился в Москве и на Владимирской МИС, познакомиться с ним удалось достаточно подробно. Прежде всего, о самом спорном – дизайне автомобиля. Да, «живая» машина заметно отличается от эскиза, но вот насколько это плохо, давайте разберемся! Работая над эскизом, дизайнер разделил крылья и защиту фальшрадиатора, а в реальной машине их объединила решетчатая площадка для доступа к силовому агрегату и дворникам.

На своем опыте могу сказать, что площадка функционально работает на все 100%. Свою смысловую нагрузку несет и вынесенный вперед «капот» – его верхняя кромка точно определяет габарит и позволяет водителю точно фиксировать положение автомобиля при маневрировании. Вот что действительно вызывает некоторые сомнения, так это облицовка фальшрадиатора и противоподкатные отбойники из «нержавейки». Ну, а кто сказал, что это окончательное решение? Ведь пока мы имеем дело с опытным образцом. Ведь хорошо отштампованные или отформованные «крылья» на фальшрадиатор могут оказаться просто дешевле стальных.


Вот с чем у нового автомобиля нет проблем, так это с проходимостью и управляемостью. На замороженном и обледенелом проселке он без труда разгоняется до четвертой передачи, а пахоту преодолевает на второй. Стоит отметить и хороший обзор – глаза водителя находятся на высоте примерно 2,5 м. от земли – со «второго этажа» дорога и борозды в поле отлично видны без искажений перспективы. В кабине низкий уровень шума: отнесенный назад небольшой двигатель, «упакованный» в моторный отсек со звукопоглощающим материалом, не мешает слушать магнитолу, которая, кстати, является штатной и входит в основную комплектацию.

Редко, какому автомобилю уделяют столько внимания, как «новорожденному» из Миасса. Но, с другой стороны, редко, кто из конструкторов допускает журналистов за руль прототипа. В данном случае разработчики настолько уверены в успехе и востребованности проекта, что не скрывают ничего от любознательных коллег.

Самосвалы УРАЛ — технические характеристики и цена, отзывы и фото

Модель

Комплектация

  УРАЛ-55571-0121-60МФ16

6х6, 230 л. с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ16

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ17

6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ17

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ18

6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ18

6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ19

6х6, 230 л. с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ19

6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ21

6х6, 230 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ21

6х6, 285 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ23

6х6, 230 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ23

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-3121-80МФ25

6х6, 285 л. с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-4121-80М

  УРАЛ-45286-01

6х6, 9,9 тн, 6,9 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-45289

6х6, 9,6 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней боковой разгрузкой

  УРАЛ-45289-10

6х6, 9,9 тн, 11 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-45289-12

6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-58312А

6х6, 10 тн, 7 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, задний борт, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-58312D ( УРАЛ-583136)

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л. с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-58312G

6х6, 11 тн, 8/9,5/12 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571-4121-80М

  УРАЛ-583100 ( УРАЛ-583102)

6х6, 10 тн, 7 м³, 230 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583104

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583104 (63685-1010)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

  УРАЛ-583106

8х4, 25 тн, 16 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563

  УРАЛ-583109 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

  УРАЛ-583112

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л. с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583113

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583116

6х4, 20 тн, 16 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583133

6х6, 10 тн, 10 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583134

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583134 (63685)

6х4, 20 тн, 12 м³, с двухсторонней разгрузкой

  УРАЛ-583137

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-583140

6х6, 9,9 тн, 10 м³, 230 л. с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583154

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-583156

6х6, 18,7 тн, 412 л.с.

   УРАЛ-63645

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

   УРАЛ-65514 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 15 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

   УРАЛ-65515

8х4, 25 тн, 21 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563

Моды для Farming Simulator 2019 / FS 19

Скачать моды для Farming Simulator 2019 может каждый игрок. Несмотря на то, что в игре есть много интересной техники, которую можно использовать на своей ферме, так же есть возможность установки дополнительной техники, карт и скриптов с помощью модификаций.

Моды для FS 19 разрабатывают в основном сами игроки и фанаты этого симулятора. С помощью модов можно установить в игру не только новую технику (трактора, комбайны, грузовики, автомобили, прицепы и т. д.), но и разные скрипты и дополнения для игры. Некоторые модификации могут вносить изменения в игровой процесс, открывать новые возможности в игре Фермер Симулятор 2019, ускорять процесс развития фермы, добавлять новые объекты и приспособления.

Благодаря возможности установки модификаций, игра становится намного интереснее. Ведь с помощью модов на технику, в игру FS 2019 можно добавить много красивой и функциональной техники, которая пригодится на ферме, поле и в уходе за животными. Кроме дополнений на комбайны, трактора, тагачи и другую с/х технику иностранных производителей New Holland, Massey Ferguson, Volvo и т. д., в игру можно установить русские моды, которые добавят много старой и новой отечественной техники. Мы заметили, что самые популярные модификации для игры, это те, которые позволяют добавит в игру технику МТЗ, КамАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, НИВА и т. д.

На нашем сайте вы всегда можете найти и скачать самые интересные и новые моды. У нас только проверенные модификации. Мы стараемся тщательно проверять каждый файл, делать красивые скриншоты, описание всех характеристик и возможностей, и только после этого делимся дополнением с вами.

Размер мода: 95.7 МБ

Опубликовано: 23 часа назад

Пшеница уже созрела? Успейте собрать ее, пока не осыпалось зерно! В этом…

Размер мода: 33.3 МБ

Опубликовано: 2 дня назад

Прицеп, который серийно выпускался еще 30 лет назад, не теряет актуальности в…

Размер мода: 55 МБ

Опубликовано: 3 дня назад

Это самая реалистичная версия комбайна Дон 1500Б КР, которую вы видели в. ..

Размер мода: 71.6 МБ

Опубликовано: 4 дня назад

Обновились «любимчики» многих фермеров – большие трактора «Кировец». В игре Farming Simulator…

Размер мода: 32 МБ

Опубликовано: 5 дней назад

Подборка из двух прицепов для ФС 19. Пак Сармат 14 вместе с…

Размер мода: 137 МБ

Опубликовано: 5 дней назад

Дон 1500А – комбайн для Farming Simulator 2019, который понимает фермера с…

Размер мода: 12.5 МБ

Опубликовано: 7 дней назад

Мод сеялки Lizard S041/3 Gama 5 отлично подходит для небольших хозяйств. Агрегатируется…

Размер мода: 131 МБ

Опубликовано: 1 неделя назад

Поклонники марки Mercedes знают: немцы выпускают отличные грузовики и самосвалы. На этот…

Каковы правила дорожного движения для сельскохозяйственных машин ?: Foster Swift

Идентификация транспортного средства:

Тракторы, грузовики и другие транспортные средства, используемые фермерами, работающими на своих полях, должны, как и все транспортные средства, передвигающиеся по дорогам общего пользования, быть зарегистрированы и иметь некоторую форму идентификации. Для некоторых сельскохозяйственных машин это означает, что, помимо номерного знака, на силовом агрегате грузовика должны отображаться название компании и номер Министерства транспорта США (USDOT).

Орудия животноводства, такие как тракторы, фургоны, прицепы, прицепы, приспособленные для подъема и переноски другого орудия животноводства или аналогичного оборудования, используемого для перевозки сельскохозяйственных продуктов, освобождаются от требований по количеству USDOT. Некоторые транспортные средства могут быть как автомобилями, так и сельскохозяйственными орудиями — например, самосвал может быть оснащен разбрасывателем, что делает его сельскохозяйственным орудием.

По сути, то, как автомобиль классифицируется, зависит от того, как он используется. Орудия животноводства должны иметь знак медленно движущегося транспортного средства (SMV), светоотражающую ленту и по крайней мере один белый свет спереди и один красный свет сзади.

Когда необходима идентификационная маркировка?

Торговля между штатами:

На грузовиках, которые соответствуют федеральному определению коммерческого транспортного средства и которые въезжают за пределы Мичигана в рамках межгосударственной торговли, должно быть указано название компании и номер USDOT с обеих сторон кабины грузовика в цвете, который соответствует контрастирует с грузовиком и имеет достаточно большие буквы, чтобы их можно было увидеть с расстояния 50 футов.

Торговля внутри штата или в пределах штата:

Следующие автомобили, путешествующие в пределах штата, должны отображать идентификационную информацию USDOT: с полной массой более 10 000 фунтов

  • Любое транспортное средство с полной массой тела 26 001 фунт или более
  • Любое транспортное средство, используемое для перевозки опасных материалов, или
  • Транспортное средство, предназначенное для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя.
  • Следующие автомобили могут отображать название компании, город и штат или информацию USDOT буквами высотой не менее 3 дюймов и контрастным цветом:

    • Транспортное средство с фактической или полной массой тела более 5000 фунтов, но менее более 10 000 фунтов без лицензии на ферму, или
    • Транспортное средство с полной массой тела от 10 000 до 26 001 фунтов

    Требования по регистрации и лицензированию:

    Таблички фермы могут использоваться только в связи с фермой или для перевозки фермера и члены семьи. Сюда входит транспорт для личного пользования. Фермер может одолжить автомобиль с обшивкой фермы другим и получать оплату натурой или услугами, но не деньгами. Стоимость фермерских тарелок зависит от веса автомобиля и может быть приобретена на 6 или 12 месяцев.

    Специальные сельскохозяйственные плиты используются для транспортировки сельскохозяйственных культур или подстилки домашнего скота между полем и коровником или силосом или от коровника до поля для кормления или транспортировки сельскохозяйственных культур с поля и элеватора.Плата за табличку составляет 20 долларов, требуется страховка.

    Бревенчатые плиты , используемые при лесозаготовках, и молочные плиты , используемые исключительно для перевозки молока с фермы до первой точки доставки.

    Если вы не используете сельскохозяйственную табличку, у вас должна быть табличка выбранной полной массы транспортного средства (EGVW) для грузовиков с пустой массой более 8000 фунтов, грузовика менее 8000 фунтов, буксирующего прицеп, не предназначенный для отдыха. размер; грузовые автомобили любого размера, тянущие прицеп любого размера, а также дорожные или седельные тягачи.

    По поводу заявлений и таблиц сборов обращайтесь к Государственному секретарю.

    Окрашенное дизельное топливо

    Вождение автомобиля по шоссе с окрашенным дизельным топливом является незаконным. Этот запрет не распространяется на сельскохозяйственные орудия, однако, если орудия животноводства также является лицензированным транспортным средством, им также запрещено использовать окрашенное дизельное топливо на автомагистралях.

    Укрепление брезента или тюков сена и соломы

    При перемещении сельскохозяйственных культур по ферме по дорогам общего пользования фермеры должны учитывать особые правила дорожного движения, касающиеся укладки тентом, просыпания или крепления тюков сена и соломы.Как правило, фермер, управляющий транспортным средством для перевозки сельскохозяйственных товаров, включая песок, гравий и грязь, при нормальной работе фермы не обязан покрывать груз. Однако существует закон о разливе, который предусматривает штрафы за потерю груза на шоссе.

    Закон признает, что некоторое разливание может произойти, и если пролитое количество не мешает другому движению на шоссе, это не считается нарушением закона. Важно помнить, что сельскохозяйственные транспортные средства, подпадающие под определение коммерческого автомобиля, должны соответствовать правилам безопасности Федеральных правил безопасности автотранспортных средств.(FMCSR) Правила зависят от товара, и существуют пределы рабочей нагрузки для креплений.

    Их можно найти в FMCSR в части 393, разделы 100–136.

    FMCSR имеет правила крепления квадратных тюков сена или соломы. Тюки должны быть загружены таким образом, чтобы смежные квадратные тюки сцеплялись вместе, и они должны быть привязаны. Количество креплений зависит от размера прицепа. Например, грузовики или прицепы длиной более 32 футов нуждаются в двух боковых креплениях и требованиях по предельной нагрузке.

    Если у вас есть вопросы о действующих правилах, касающихся сельскохозяйственных машин на дорогах общего пользования и в сельской местности, свяжитесь с Дирком Беквитом по телефону 248. 539.9918 или [email protected]

    Эта информация была обновлена ​​по сравнению с исходной статьей, опубликованной 7 октября 2013 года в Foster Swift Agricultural Law Update.

    Безопасность сельскохозяйственных самосвалов и прицепов

    Транспортировка зерна и силоса с полей на фермы и с фермерских хозяйств на рынки за прошедшие годы изменилась с чисто тракторных и вагонных агрегатов на различные большие грузовики и прицепы.Это изменение произошло по мере того, как фермы увеличивались в размерах и становились более рассредоточенными по географическому принципу, а также по мере того, как фермеры увеличивали эффективность уборки урожая и транспортировки при одновременном снижении затрат на рабочую силу. К типам больших грузовиков и прицепов, которые сейчас встречаются на фермах, относятся самосвалы с полуприцепами, прицепы для детей, прицепы для грузовиков и зерновых, а также обычные и длинноформатные прямые грузовики. В дальнейшем эти агрегаты будут называться большие сельскохозяйственные самосвалы и прицепы. Все сельскохозяйственные самосвалы и прицепы используют гидравлический подъемник для разгрузки своих грузов.Эти же транспортные средства и прицепы могут также использоваться для перевозки и выгрузки песка, гравия, дров, мусора или других подобных материалов.


    Рис. 1. Поднятые кузова больших сельскохозяйственных самосвалов и прицепов представляют несколько возможных опасностей.

    Что происходит?

    Три ситуации представляют наибольшую вероятность смертельного исхода при использовании на ферме больших самосвалов и прицепов. Одна ситуация связана с опрокидыванием грузовиков и / или прицепов при разгрузке грузов. Это может происходить по разным причинам и будет обсуждаться более подробно позже.Вторая ситуация — когда человек работает под поднятым кузовом грузовика или прицепа. Обычно человек физически не препятствует неожиданному падению кровати. Третий сценарий — это когда грузовик или платформа прицепа соприкасаются с воздушными линиями электропередач, и водитель или человек на земле получают удар током. Обычно это происходит, когда водитель трогается с места после разгрузки груза, не опуская кровать. Во всех трех сценариях человека можно раздавить насмерть или ударить током в течение нескольких секунд.За последние 25 лет произошло 12 инцидентов. В шести из 12 пострадавших были зажаты между кузовом грузовика и рамой. Другие жертвы произошли в результате дорожно-транспортных происшествий, падения с загруженного грузовика и падения тяжелой двери багажного отделения на пострадавшего.

    Опасности поднятой платформы для самосвалов

    Подъем платформы сельскохозяйственных самосвалов и прицепов может подвергнуть рабочих потенциально опасным условиям. Все эти потенциально опасные условия можно контролировать или устранять, применяя известные решения до, во время и после сброса грузов.Ниже указаны несколько потенциально опасных условий, связанных с приподнятыми отвалами, и способы контроля или устранения этих условий.

    Нестабильность

    Самосвал или прицеп становятся менее устойчивыми по мере подъема кузова, особенно когда поверхность не идеально ровная. Чем больше длина кузова грузовика или прицепа или чем больше уклон, тем выше опасность опрокидывания. Когда кровать поднимается, важно, чтобы центр тяжести нагрузки оставался между направляющими рамы кровати, желательно прямо по центру.Даже когда грунт относительно ровный, небольшой уклон может быть создан одним комплектом шин, установленным в яме или глубоком наборе колеи, низким давлением в шинах с одной стороны или выемкой грунта, которая создается с одной стороны как выемка. центральная нагрузка разгружается на мягком грунте. Часто сочетание этих условий приводит к нестабильности и опрокидыванию. На рис. 2 показана опасность опрокидывания из-за приподнятых гряд на наклонной поверхности. Более длинная кровать представляет больший риск опрокидывания, чем более короткая.


    Рис. 2: Поднятие грядки на наклонной поверхности увеличивает опасность опрокидывания.Более длинный прицеп увеличивает этот риск.

    Ветер, нецентральные нагрузки и прицепы с домкратом повышают опасность нестабильности. Более длинные прицепы обеспечивают большую площадь поверхности для сильного ветра, что создает боковое давление на прицеп, увеличивая вероятность опрокидывания. Установки с домкратом часто оставляют кабину в положении, которое может быть раздавлено, если прицеп все же опрокинется. Эта опасность увеличивается, если грунт неровный, сильный ветер и / или груз не отцентрирован или смещается не по центру при разгрузке. Нецентральные и смещающиеся нагрузки могут возникать по разным причинам, включая неправильное распределение нагрузки при ее нагружении (например,g., слишком тяжелый верх или слишком много на одной стороне), материал неравномерно вытекает из слоя (например, мокрый или замерзший материал может прилипать к одной стороне), или, опять же, если земля неровная или шины низко на одной боковая сторона.

    Неожиданное опускание станины

    Рабочие могут быть почти мгновенно раздавлены насмерть из-за неожиданно обрушивающихся отстойников, либо из-за непреднамеренного опускания станины, либо из-за отказа компонентов подъемника станины (например, штифтов, втулок) или из-за обрушения станины. подъемный цилиндр. Чаще всего рабочий помещает себя между поднятым кузовом-самосвалом и рамой грузовика или прицепа, чтобы проверить неожиданные шумы или возможные неисправности, а также выполнить текущее обслуживание (например.г., смазка) и ремонт.

    Кровать может быть непреднамеренно опущена коллегой или работником, непреднамеренно сработавшим рычаг дистанционного управления. Компоненты подъемника станины, такие как шарнирные штифты, втулки и структурные рычаги, наиболее вероятно выйдут из строя под давлением со стороны приподнятой станины, особенно если в станине есть груз.


    Рисунок 3: Всегда устанавливайте опору подъемного рычага перед тем, как оказаться под поднятой станиной.

    Гидравлические подъемники могут внезапно опуститься из-за потери давления в цилиндрах.Это может произойти, когда компоненты цилиндра (шланги, клапаны, кольца) выходят из строя или протекают из-за износа или слишком высокого давления. Слишком высокое давление может возникнуть, если исходная система подъемного цилиндра была отремонтирована или заменена системой меньшего размера, или если платформа грузовика или прицепа либо значительно, либо постоянно перегружена. Платформа грузовика и прицепа должна быть оборудована опорой подъемного рычага, которая может механически блокировать опускание платформы. На рис. 3 показано, как безопасно подойти к поднятой кровати.

    Контакт с воздушными проводами

    Воздушные линии электропередачи всегда представляют опасность на фермах. Контакт между воздушными линиями и зерновыми шнеками или элеваторами для сена и зерна может быть более привычным, но такая же возможность поражения электрическим током существует при поднятых кузовах грузовиков и прицепов. Контакт между поднятым кузовом-отвалом и линией электропередачи наиболее вероятен, когда самосвал тянется вперед с поднятым кузовом-отвалом. Это может произойти из-за забывчивости водителя, но более вероятно из-за спешки или нетерпения: водитель не хочет ждать, пока кровать полностью опустится, прежде чем уехать.

    В таких случаях водитель обычно защищен от поражения электрическим током, поскольку он или она изолированы от электрического заряда шинами грузовика. Только если водитель выйдет из кабины и одновременно соприкоснется с землей и грузовиком, он получит удар током. К сожалению, некоторые водители из-за паники или незнания пытаются выйти из кабины и получают поражение электрическим током. Если человек, например помощник, находится на земле, касаясь любой части грузовика или прицепа при контакте с воздушной линией электропередачи, это лицо может быть мгновенно поражено электрическим током.

    Примечание. Если возникла чрезвычайная ситуация (например, грузовик горит) и вам нужно выйти из грузовика, прыгните как можно дальше от грузовика. Прыгайте обеими ногами одновременно, чтобы ваше тело не касалось одновременно машины и земли.

    Дополнительные опасности

    Существует ряд дополнительных опасностей, связанных с использованием больших сельскохозяйственных самосвалов и прицепов на фермах, которые могут включать или не включать отвал в поднятом положении. Например, поскользнуться и упасть можно при подъеме на платформу прицепа и с нее. Раздавливание пальцев и рук может возникнуть в результате открывания и закрывания защелок двери багажного отделения или петель двери багажного отделения. Помощники могут быть зажаты между самосвальной платформой прицепа и зданием или другим строением или даже переехать, когда они помогают водителю вернуться в тесное или близкое место разгрузки. Травмы в результате происшествий такого типа могут варьироваться от незначительных, таких как защемление пальца, до опасных для жизни, таких как полное раздавливание между задним прицепом и зданием. Кроме того, необходимо выявить еще одну опасность, связанную со стабильностью.

    Обрушивающиеся обочины переулков и насыпи канав

    Большие сельскохозяйственные самосвалы и трейлеры могут оказывать значительное давление на берега канав и обочины переулков, идущих вдоль полей. Например, 28-футовый полуприцеп с кузовом-самосвалом с разрешенной полной массой транспортного средства (GVW) для проезда по дорогам около 76 000 фунтов. (38 тонн) намного тяжелее крупного комбайна, который может быть ближе к 20-25 тоннам. Если почва ослаблена из-за замерзания и таяния (пучения) или продолжительной влажной погоды, и грузовик едет на обочине или слишком близко к канаве, веса может быть достаточно, чтобы разрушить почву, что приведет к опрокидыванию.Та же самая опасность, обычно называемая опасностью линии сдвига, существует, когда любой большой трактор или комбайн работает возле берега канавы. На рис. 4 показана линия сдвига шестифутового вала канавы.


    Рис. 4. Расстояние по линии сдвига обычно равно высоте обрыва.

    Контроль и устранение опасностей

    Есть много разных способов уменьшить опасности, связанные с использованием больших сельскохозяйственных самосвалов и прицепов. К ним относятся конструктивные особенности грузовика и прицепа, действия, связанные с погрузкой и разгрузкой, техническое обслуживание компонентов подъемника и самой платформы, а также обучение водителей.Они перечислены ниже по каждому виду соображений.

    Конструктивные особенности

    • По возможности используйте прицеп с опрокидыванием, чтобы исключить опасность приподнятого основания.
    • Отвал должен иметь футеровку для облегчения и более равномерного вытекания материалов.
    • Прицеп должен иметь оборудование для контроля уклона, чтобы ограничить высоту подъема груза на неровной местности.
    • В боковых стенках прицепа должны быть смотровые окна, чтобы избежать необходимости подниматься на прицеп для проверки груза.
    • Откидная лестница позволяет легко подниматься на прицеп и выходить из него.
    • Герметичные шарикоподшипники для задних откидных дверей упрощают их эксплуатацию.
    • Электрический механизм открывания задней двери лучше, чем задняя дверь с роликами, которая лучше, чем задняя дверь с раздвижной дверью.
    • Системы пневматической подвески лучше, чем системы с пружинной подвеской.
    • Грузовики должны быть оборудованы аварийной сигнализацией.

    Погрузка и разгрузка

    • Убедитесь, что нагрузка равномерно распределяется по отвалу.
    • Избегайте перегрузки отвала. Знайте пределы веса транспортного средства и поймите, как рассчитать вес загружаемого материала.
    • Для материалов, которые плохо вытекают из отвала, загружайте меньше материала, чем обычно, и / или распределите немного больше материала в задней части отвала.
    • Разгрузка осуществляется на уплотненной почве или гравии и на как можно более гладкой и ровной поверхности.
    • Устройства дистанционного управления для опрокидывания отвала не заменяют необходимость выгрузки с гладкой, ровной поверхности с использованием хорошо обслуживаемого оборудования.
    • Перед подъемом кузова убедитесь, что задняя дверь открыта.
    • Выровняйте трактор и полуприцеп по прямой линии для разгрузки. Избегайте выравнивания с резким складыванием.
    • При необходимости переставьте или расчистите участки, чтобы обеспечить легкий доступ к участкам разгрузки, а также обеспечить свободное пространство над землей и зоной разгрузки.
    • Зона разгрузки должна быть свободна от других транспортных средств и людей во время разгрузки.
    • Для работы в ночное время необходимо обеспечить достаточное освещение.
    • Полностью опустите платформу перед перемещением грузовика после разгрузки.

    Техническое обслуживание

    • Всегда блокируйте самосвальную платформу грузовика или прицепа с помощью разрешенного устройства, прежде чем помещать свое тело между кузовом и рамой.
    • Ежедневно проверяйте давление в шинах.
    • Убедитесь, что при ремонте отвала не должно быть препятствий на дне и по бокам, препятствующим плавному перемещению материалов.
    • Проверить и отремонтировать системы подвески.
    • Смажьте пальцы и втулки для плавной работы.
    • Регулярно проверяйте и ремонтируйте гидроцилиндры подъема.

    Обучение водителей

    • Водители должны быть обучены особенностям технического обслуживания и проверок грузовиков и прицепов.
    • Водители должны уметь распознавать опасные условия, такие как неправильное распределение нагрузки, линии сдвига береговой канавы, замороженные или влажные материалы, плохо текучие материалы, неровные поверхности разгрузки и т. Д., А также знать, как компенсировать такие опасности.
    • Водители и помощники должны знать, как использовать ручные сигналы и безопасные процедуры при выполнении операций по разгрузке вдвоем.
    • Обратитесь к своей страховой компании, в окружное отделение или поищите в Интернете программы обучения технике безопасности, касающиеся эксплуатации больших самосвалов и прицепов.

    Пересмотрено в ноябре 2013 г.

    Подготовлено профессором Деннисом Дж. Мерфи и старшим сотрудником проекта Уильямом К. Харшманом

    Безопасность самосвалов и прицепов — Безопасность и охрана здоровья в сельском хозяйстве

    (Источник: Сельскохозяйственная безопасность и здоровье штата Пенсильвания)

    Используйте следующий формат для цитирования этой статьи:

    Безопасность самосвала и прицепа.(2014) Практикующее сообщество Farm and Ranch eXtension in Safety and Health (FReSH). Получено с http://articles.extension.org/pages/70373/dump-truck-and-trailer-safety.

    Фермеры и владельцы ранчо используют самосвалы и трейлеры для перевозки большого количества зерна и силоса между фермами или на рынок, что делает их рентабельными для многих сельскохозяйственных операций. Помимо больших грузовиков и прицепов, фермеры и владельцы ранчо используют самосвалы с полуприцепами, прицепы для щенков, грузовые автомобили и прицепы для зерна, а также обычные или длинноземные прямые грузовики.Все грузовики или прицепы с возможностью разгрузки используют гидравлический подъемник для разгрузки своих грузов (зерна, песка, гравия и т. Д.).

    Наиболее частые инциденты

    Наиболее распространенные происшествия с самосвалом или прицепом происходят при опорожнении груза, когда платформа неожиданно опускается или когда поднятая платформа соприкасается с воздушными линиями электропередач.

    Опорожнение груза

    Каждый раз, когда платформа грузовика или прицепа поднимается, это подвергает рабочих опасности, если только опасные ситуации не контролируются или не устраняются. Операторы должны понимать, что самосвал или прицеп подвержен риску опрокидывания, когда платформа поднимается, потому что подъем платформы изменяет центр тяжести грузовика. Даже если площадка для разгрузки относительно плоская, может произойти опрокидывание, если уклон создается из-за низкого давления в шинах с одной стороны или из-за того, что один комплект шин находится в низкой зоне или в углублении. Дополнительные опасности, которые могут увеличить риск опрокидывания, включают ветер, нецентрированные нагрузки и прицепы с домкратом.Чем длиннее прицеп, тем большая часть поверхности подвергается сильному ветру, оказывая боковое давление на прицеп и создавая вероятность опрокидывания.

    При наполнении грузовика или самосвального прицепа равномерно распределяйте содержимое, чтобы обеспечить надлежащий поток и предотвратить смещение груза во время разгрузки. При опорожнении медленно поднимите кровать и позвольте содержимому медленно соскользнуть назад. Если платформа поднимается слишком быстро, перемещение груза назад может повредить подъемный механизм или привести к опрокидыванию прицепа и грузовика. Важно не складывать складной нож в грузовик и прицеп, поскольку это может привести к раздавливанию кабины при опрокидывании прицепа.

    Неожиданное опускание кровати

    Рабочие попадают в потенциально смертельную ситуацию, когда они перемещаются между поднятым кузовом-самосвалом и рамой грузовика или прицепа для завершения технического обслуживания или ремонта или для устранения проблемы. В этом положении рабочий может быть смертельно раздавлен, если кровать неожиданно опустится. Оператор может непреднамеренно опустить станину, компоненты подъемника станины могут выйти из строя, или подъемный цилиндр может разрушиться.Чтобы снизить риск неожиданного опускания платформы, кузов грузовика и прицепа следует оборудовать запорной планкой самосвального контейнера (показан ниже), которая механически блокирует опускание платформы.

    (Источник: Государственный университет Пенсильвании, Сельскохозяйственная безопасность и здоровье)

    Контактные воздушные провода

    Основная вероятность поражения электрическим током возникает при контакте между приподнятым отвалом и линиями электропередач. Контакт обычно происходит, когда грузовик трогается с места, когда кузов-самосвал еще поднят.Примеры того, почему водитель не опускает отвал, включают в себя то, что он или она забывает или проявляет нетерпение и уезжает до того, как отвал полностью опустится, зацепившись за отвал на линии электропередачи. В этом случае водитель, если он остается в грузовике, обычно защищен от поражения электрическим током из-за изоляции, обеспечиваемой шинами грузовика. Удар электрическим током может произойти, если водитель выйдет из кабины и будет одновременно контактировать с землей и кабиной, замыкая электрическую цепь — как, например, когда фермер выходит из кабины и ступает на землю правой ногой. в то время как левая нога все еще находится на подножке грузовика.

    Если возникла чрезвычайная ситуация (например, грузовик загорелся из-за обрушенной линии электропередачи), и необходимо выйти из грузовика, когда он находится в контакте с линиями электропередач, спрыгните с грузовика и приземлитесь, сложив ноги вместе и т. ваше тело не контактирует одновременно с автомобилем и землей. Затем «зайчик» прочь от грузовика, поставив ноги вместе, чтобы свести к минимуму разницу напряжений между ногами.

    Дополнительные опасности, связанные с самосвалами и прицепами

    При работе с самосвалом или прицепом могут возникать инциденты, связанные со скольжением, падением и задавливанием.Рабочие должны убедиться, что ступени чистые от грязи и мусора, и использовать лестницы и поручни при доступе к грузовику и прицепу. Открытие и закрытие защелок на дверях или петлях двери багажного отделения может привести к защемлению пальцев и кистей рук. Более серьезные травмы могут возникнуть, когда рабочий находится между самосвалом или прицепом и зданием или другим строением.

    Другой потенциальной опасностью является опасность сдвига, которая возникает, когда большое транспортное средство (самосвал, комбайн или что-то подобное) движется возле берега канавы.Крупногабаритные автомобили могут оказывать значительное давление на берега канав и обочины проезжей части вдоль полей. Если почва на обочине становится слабой из-за замерзания и оттаивания или продолжительной влажной погоды, вес самосвала или комбайна может привести к обрушению почвы и возможному опрокидыванию. Чтобы предотвратить обрушение линии сдвига, держите грузовик или комбайн как можно дальше от края канавы или обрыва, насколько глубокая канава или обрыв.

    Рекомендации по загрузке и разгрузке

    Знайте рекомендуемые пределы своего самосвала и не перегружайте его.При загрузке самосвала или прицепа равномерно распределите груз по отвалу. Если вы загружаете материал с плохой текучестью, загрузите меньше материала, чем обычно, и распределите немного больше материала в задней части станины. Накрытие груза брезентом снизит потери при движении по шоссе и может облегчить разгрузку зерна. Для свалки выбирайте ровную поверхность из бетона, уплотненного грунта или гравия, свободную от воздушных линий электропередач. Перед тем, как поднимать отвал, убедитесь, что задняя дверь открыта.Во избежание поражения электрическим током всегда дожидайтесь полного опускания кузова-самосвала перед перемещением самосвала или прицепа.

    Техническое обслуживание

    Перед выполнением любого технического обслуживания всегда блокируйте самосвальную платформу грузовика или прицепа с помощью разрешенного устройства, например, запорных брусьев самосвального кузова. Не следует пренебрегать следующими пунктами планового планового обслуживания:

    • Ежедневная проверка давления в шинах
    • Проверка фар, звукового сигнала, тормозов и уровня жидкости
    • Осмотр и ремонт подвесных систем
    • Смазка пальцев и втулок
    • Удаление сильной пыли из гидравлических линий
    • Проверка и ремонт гидроцилиндров подъемника

    Обучение операторов

    Водителей самосвалов и прицепов следует обучать:

    • Регулярное техническое обслуживание и осмотр самосвала и прицепа
    • Распознавание опасных условий, связанных с распределением нагрузки, разгрузочными поверхностями, пожарной опасностью из-за сильной пыли на гидравлических линиях и т. Д.
    • Ручные сигналы и безопасные процедуры разгрузки вдвоем

    Особенности конструкции

    Для снижения риска потенциального происшествия следует учитывать следующие конструктивные особенности:

    • По возможности используйте прицеп с нижней разгрузкой, чтобы снизить риск возникновения поднятой платформы.
    • Установите футеровку станины в отвал, чтобы улучшить поток материала при выгрузке.
    • Убедитесь, что прицеп оснащен оборудованием для контроля уклона, чтобы ограничить высоту подъема груза на неровной местности.
    • Чтобы снизить риск проскальзывания и падения, в боковых стенках прицепа должны быть смотровые окна, чтобы рабочие могли следить за грузом.
    • Для облегчения доступа используйте откидную лестницу.
    • По возможности используйте герметичные шарикоподшипники для задних откидных дверей, которые упростят эксплуатацию задних откидных дверей.
    • Выберите электрический механизм открывания двери багажного отделения, а не дверь багажного отделения на роликах или раздвижных дверях.
    • Выбирайте сиденья с пневматической подвеской, а не сиденья с пружинной подвеской.
    • Оборудовать самосвалы резервной сигнализацией.

    Используйте следующий формат для цитирования этой статьи:

    Безопасность самосвала и прицепа. (2014) Практикующее сообщество Farm and Ranch eXtension in Safety and Health (FReSH). Получено из http: // article.extension.org/pages/70373/dump-truck-and-trailer-safety.

    Источники

    Самосвал безопасность. (2005) Калифорнийский университет. Сельское хозяйство и природные ресурсы. Получено с http://safety.ucanr.org/files/1343.pdf.

    Мерфи Д. и Харшман В. (2005) Безопасность сельскохозяйственных самосвалов и прицепов. Государственный колледж сельскохозяйственных наук Пенсильвании. Получено с https://extension.psu.edu/farm-dump-truck-and-trailer-safety.

    Проверено и обобщено:

    Линда М.Фетцер, Университет штата Пенсильвания — [email protected] ed

    Уильям К. Харшман, Государственный университет Пенсильвании (уже на пенсии)

    Деннис Дж. Мерфи, Государственный университет Пенсильвании (уже на пенсии)

    % PDF-1.5 % 1 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 1 >> эндобдж 4 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 2 >> эндобдж 7 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 3 >> эндобдж 9 0 obj> эндобдж 10 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 4 >> эндобдж 12 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 5 >> эндобдж 14 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 6 >> эндобдж 16 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 7 >> эндобдж 18 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 8 >> эндобдж 20 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 9 >> эндобдж 22 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 10 >> эндобдж 24 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 11 >> эндобдж 26 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 12 >> эндобдж 28 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 13 >> эндобдж 30 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 14 >> эндобдж 32 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 15 >> эндобдж 34 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 16 >> эндобдж 36 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 17 >> эндобдж 38 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 18 >> эндобдж 40 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 19 >> эндобдж 42 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 20 >> эндобдж 44 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 21 >> эндобдж 47 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 22 >> эндобдж 50 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 23 >> эндобдж 53 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 24 >> эндобдж 56 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 25 >> эндобдж 59 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 26 >> эндобдж 64 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 27 >> эндобдж 67 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / ExtGState >>> / StructParents 28 >> эндобдж 70 0 obj> поток H

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *