Самосвал про: Самосвал: виды, технические характеристики самосвалов

>

Самосвалы

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×214800без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740.705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 5
4×2
20500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) ARXЕвро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 ARXЕвро 56х435000без спального места740.735-4001636007960
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007830
KAMAZ-65201-001-49 (B5) ARXЕвро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 ARXЕвро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкойЕвро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709230
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709631
KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300

КАМАЗ представил новый карьерный самосвал

В рамках выставки машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia 2021 Камский автозавод представил новый карьерный самосвал КАМАЗ-65807.

Как сообщает пресс-служба «КАМАЗа», модель 65807-0000002-90 – самый большой на данный момент российский карьерный самосвал. Грузоподъемность машины составляет 65 тонн, полная масса – 95 т.

Разработкой грузовика занимались специалисты Научно-технического центра Камского автозавода.

Новый КАМАЗ-65807 предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Длина самосвала составляет 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм.

Комтранс / Новости

В движение новый грузовик приводится 12-литровым дизелем КАМАЗ Р6 модели 910.10-550. Мощность мотора – 550 л.с., экологический класс – «Евро-5». Коробка передач – 7-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Колесная формула нового самосвала – 10х6, три задних моста – ведущие. Две первые оси и последний задний мост выполнены управляемыми для повышения маневренности машины при работе в карьере. По данному показателю, как заявляет производитель, новинка сопоставима с самосвалами с колесной формулой 8×4.

На ведущие колеса автомобиля приходится более 72% сцепного веса автомобиля – это способствует увеличению проходимости машины на мокрых дорогых в карьерах. Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем – распределение крутящего момента между ними происходит в равной пропорции.

Днище и боковины кузова изготовлены из стали увеличенной толщины; самосвальная платформа обогревается выхлопными газами. Кузов имеет специальный защитный козырек над кабиной, угол его наклона равен 50 градусам. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении составляет 30 куб. м.

Новый КАМАЗ-65807 – уже вторая модель в новом камазовском семействе карьерных самосвалов; первым, напомним, стал представленный прошлым летом КАМАЗ-65805 грузоподъемностью 60 тонн. В линейку войдут машины с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 т.

САМОСВАЛ IVECO-AMT 653900 6×6 TRAKKER — ИВЕКО-АМТ

Технические характеристики САМОСВАЛ IVECO-AMT 653900 6×6

Общие характеристики

Колесная формула                                    6х6
Колесная база, мм                                        3500/1390
Допустимая масса GVW, кг                                41 000
Допустимая нагрузка на переднюю ось 1, кг                10 00
Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг        32 000
Максимальная грузоподъемность, кг                        25 000*
* — при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки
Шины
—    Двускатная ошиновка 12.00R20 («КАМА», Россия), диски JANTSA
—    Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой
Кабина    
—    Короткая, серии Stralis AD
—    2-х местная без спального места.
—    Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
—    Cиденье пассажира регулируемое.
—    Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека
—    Внешний солнцезащитный козырек
—    Счетчик рабочих часов
—    Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
—    Цифровой тахограф Штрих М
—    Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
—    Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом
—    Электрические стеклоподъемники
—    Ограничитель скорости 90 км\ч
—    Круизконтроль
—    Противотуманные фары
—    Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
—    2 проблесковых маячка
—    Дневные ходовые огни
Лакокрасочное покрытие кабины:
—    Цвет по согласованию
Антикоррозионное покрытие — катафарезное грунтование. Использование материалов ф.Henkel, ф.Мipа
Двигатель:
CURSOR 13 / Евро 5 / 450  л.с.
—    Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
—    Рабочий объем двигателя — 12880 см3
—    Количество клапанов — 24
—    Максимальная мощность двигателя — 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин.
—    Максимальный крутящий момент — 2200 Нм  в диапазоне 1000 –1435 об/мин.
—    Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
    ZF16S2220TO
Механическая, синхронизованная с сервоприводом
Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка
    IVECO TC 2200
Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
Подвеска
—    Передняя:    малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Мост KESSLER г/п 10 000 кг.
—    Задняя:    многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Iveco  г/п 2х 16 000 кг с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление:
—    Гидравлический усилитель
—    Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
—    Двухконтурная пневматическая
—    ABS+EBL(REAR)
—    Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
—    Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
—    Напряжение:                                24 В
—    Аккумуляторная батарея:                        2×12В (190 Ач)
—    Генератор:                                28 В 90 А
—    Стартер:                                        5 кВт
—    Выключатель массы механический
—    Внешняя розетка
Топливный бак
—    465 л
—    Топливозаборник с эл. подогревом
—    Топливный фильтр — сепаратор с подогревом

В Подмосковье самосвал въехал в военную колонну. Погибли 4 человека, более 40 пострадали

Автор фото, mskagency.ru

По меньшей мере четыре человека погибли и еще более 40 пострадали в результате столкновения самосвала с колонной военных автобусов на Новорижском шоссе (Московская область).

Как сообщила пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья, медицинская помощь понадобилась более чем 40 пострадавшим. Их доставили в медучреждения наземным транспортом и вертолетами.

«Всех пострадавших в крупном ДТП, произошедшем сегодня в 15:25 на 28-м километре трассы М-9 «Балтия» (Новорижское шоссе), доставили в больницы. На данный момент медпомощь оказывается более 40 пострадавшим», — цитирует сообщение пресс-службы ТАСС.

По информации источника агентства в экстренных службах, 16 из 45 военнослужащих, пострадавших в ДТП, находятся в тяжелом состоянии.

Обстоятельства аварии выясняются. По данным Минобороны, в колонну автобусов врезался не справившийся с управлением водитель гражданского грузовика.

Интерфакс со ссылкой на информированный источник сообщал, что водитель грузовой машины не справился с управлением и самосвал «буквально протаранил колонну из четырех военных автобусов».

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил вождения (ч. 3 ст. 350 УК РФ).

Автор фото, mskagency.ru

ДТП произошло на трассе М-9 при повороте на деревню Глухово. По данным ТАСС, попавшие в ДТП автобусы принадлежат учебному центру ФКУ «Войсковая часть 83466», который занимается подготовкой водителей для минобороны.

По данным российских агентств, все пострадавшие — военнослужащие-срочники.

Об аварии в соцсетях сообщили очевидцы происшествия. Свидетели последствий ДТП сообщали, что видели тела погибших на асфальте, и что к месту ДТП из Москвы едет много машин скорой помощи.

1.5. Самосвалы / КонсультантПлюс

Для автомобилей — самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению:

 

    Qн = 0,01 x Hsапс x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z,           (4)

 

где Hsапс — норма расхода топлива самосвального автопоезда Hsапс = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q), л/100 км;

Hs — базовая норма расхода топлива автомобиля — самосвала с учетом транспортной работы, л/100 км;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км;

Hw — норма расхода топлива на транспортную работу и на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т км или куб. м/ 100 км;

Hz — дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля — самосвала, л;

Z — количество ездок с грузом за смену;

Gпр — собственная масса прицепа, полуприцепа, т;

g — грузоподъемность прицепа, т;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

Для автомобилей — самосвалов и автопоездов с самосвальными кузовами дополнительно устанавливается норма расхода топлива (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

— 0,25 л жидкого топлива (0,25 куб. м природного газа) на каждую единицу самосвального подвижного состава;

— 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей — самосвалов БелАЗ дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере 1 л.

При работе автомобилей — самосвалов с самосвальными прицепами норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа и половину номинальной грузоподъемности: бензина — 2 литра; дизельного топлива — 1,3 литра; сжиженного газа — 2,5 литра; природного газа — 2 куб. м.

В случаях работы автомобилей — самосвалов с коэффициентом полезной работы значительно выше 0,5 допускается нормировать расход топлива так же, как и для бортовых автомобилей (формула 3). При этом в качестве нормы принимается норма для соответствующего базового бортового автомобиля, скорректированная исходя из разницы собственной массы этих автомобилей.

 

┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│              Марка, модель автомобиля              │  Базовая  │
│                                                    │   норма   │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│                         1                          │     2     │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Avia A-30KS                                         │   15 д    │
│                                                    │           │
│БелАЗ-540, -540А                                    │  135 д    │
│БелАЗ-548А                                          │  160 д    │
│БелАЗ-548ГД                                         │  200 гсн  │
│БелАЗ-549, -7509                                    │  270 д    │
│БелАЗ-7510, -7522                                   │  135 д    │
│БелАЗ-7523, -7525                                   │  160 д    │
│БелАЗ-7526                                          │  135 д    │
│БелАЗ-7527                                          │  160 д    │
│БелАЗ-75401                                         │  150 д    │
│БелАЗ-7548                                          │  160 д    │
│                                                    │           │
│ГАЗ - САЗ-53Б                                       │   28      │
│ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В                     │   23      │
│ГАЗ - САЗ-2500, -3507, -3508                        │   28      │
│ГАЗ - САЗ-3509                                      │27 спг (28)│
│ГАЗ - САЗ-35101                                     │   28      │
│ГАЗ - САЗ-4509                                      │ 17,0 д <*>│
│                                                    │           │
│ЗИЛ - ММЗ-554, -55413, -554М                        │   37      │
│ЗИЛ - ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К,         │           │
│             -555Н, -555Э, -555-76, -555-80         │   37      │
│ЗИЛ - ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е,          │           │
│             -585И, -585К, -585Л, -585М             │   36      │
│ЗИЛ - ММЗ-4502, 45021, -45022                       │   37      │
│ЗИЛ - ММЗ-45023                                     │   50 гсн  │
│ЗИЛ - ММЗ-4505                                      │   37      │
│ЗИЛ - ММЗ-45054                                     │   37,5 спг│
│                                                    │   (37)    │
│ЗИЛ - ММЗ-138АБ                                     │   37,5 спг│
│                                                    │   (37)    │
│                                                    │           │
│IFA-W50/A                                           │   19 д    │
│IFA-W50L/K                                          │   24 д    │
│                                                    │           │
│КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В                       │   36      │
│КАЗ-4540                                            │   28 д    │
│                                                    │           │
│КамАЗ-55102                                         │   32 д    │
│КамАЗ-55102 (с двигателем ЯМЗ-238)                  │   35 д <*>│
│КамАЗ-5511                                          │   34 д    │
│КамАЗ-55111                                         │   36,5 д  │
│КамАЗ-55118                                         │31 спг плюс│
│                                                    │   9,0 д   │
│                                                    │   (35 д)  │
│                                                    │           │
│КрАЗ-222, -222Б                                     │   50 д    │
│КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С                    │   48 д    │
│КрАЗ-6505                                           │   50 д    │
│КрАЗ-6510                                           │   48 д    │
│                                                    │           │
│Magirus-232D19R                                     │   30 д    │
│Magirus-290D26R                                     │   44 д    │
│                                                    │           │
│МАЗ-205                                             │   33 д    │
│МАЗ-503, -503А, -503Б, -503В, -503Г                 │   28 д    │
│МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г                        │   28 д    │
│МАЗ-511, -512                                       │   28 д    │
│МАЗ-513, -513А                                      │   28 д    │
│МАЗ-5549, -5551                                     │   28 д    │
│                                                    │           │
│МоАЗ-75051                                          │   85 д    │
│                                                    │           │
│САЗ-3502                                            │   28      │
│САЗ-3503, -3504                                     │   26      │
│                                                    │           │
│Tatra-138S1, -138S3                                 │   36 д    │
│Tatra-148S1M, -148S3                                │   36 д    │
│Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3                     │   42 д    │
│                                                    │           │
│Урал-5557                                           │   34 д    │
│Урал-55571 (с двигателем ЯМЗ-236)                   │ 34,5 д <*>│
└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

В колонну автобусов с военнослужащими в Подмосковье врезался самосвал

В Московской области произошло крупное ДТП, унесшее жизни нескольких военнослужащих. Грузовой автомобиль врезался в колонну автобусов, которые перевозили солдат срочной службы — в результате погибли четыре человека и сорок один получил травмы, сейчас 12 пострадавших находятся в реанимации. Виновником аварии считается водитель самосвала — он рассказал правоохранителям, что отвлекся от дороги и не справился с управлением.

В Подмосковье четверо военнослужащих погибли в результате ДТП с большегрузным автомобилем и военной автоколонной на 28-м километре Новорижского шоссе. Об этом сообщили в Минобороны РФ.

«По предварительным данным, водитель гражданского большегрузного автомобиля, следовавшего в попутном направлении, не справился с управлением и въехал в один из автобусов ПАЗ воинской автоколонны, перевозивших личный состав.

При этом, по словам источника ТАСС, колонна во время столкновения стояла на обочине из-за поломки автобуса, ехавшего впереди: в нее въехал грузовик, водитель которого не справился с управлением.

«Ряд военнослужащих, получивших травмы, доставлены в лечебное учреждение, где им оказывается необходимая медицинская помощь», — заявили в военном ведомстве.

По последним данным СМИ, пострадал 41 человек — 12 находятся в реанимации.

Всего в четырех автобусах, попавших в аварию на Новорижском шоссе, было 127 человек: 123 срочника и четыре офицера (по одному в каждом автобусе). Военные возвращались с учебных занятий по вождению из Нахабино в Москву в в/ч № 83466, передает Telegram-канал «Life Shot»

Для оказания помощи пострадавшим в аварии привлекли санитарную авиацию, сообщает телеканал «360» со ссылкой на данные подмосковного минздрава. На месте аварии работают бригады Центра медицины катастроф и Московской областной станции скорой медицинской помощи, а к месту аварии выехал вице-губернатор области Игорь Тресков.

Очевидец, оказавшийся на месте аварии, рассказывал телеканалу «360», что было видно: в автобусы влетела тяжелая техника. «Это произошло до того, как я туда подъехал. Я видел несколько смятых автобусов ПАЗ и лежавшие на земле тела. Метров за 100 до аварии машины остановились, по проезжей части люди бежали с криками: «Скорее давайте аптечки». Я в том числе отдал свою аптечку. Там очень неприятная картина. Стоят молодые солдаты, держат под руки своих товарищей. Останавливаются гражданские машины, чтобы отвезти, видимо, в больницу», — говорил мужчина.

Водитель самосвала, который врезался в колонну автобусов, тяжелых травм не получил, рассказал ТАСС источник. «По предварительным данным, водитель, находившийся за рулем самосвала, серьезно не пострадал. Его в данный момент осматривают медики», — уточнил он. Предполагается, что у него сотрясение мозга и ушиб шейного отдела позвоночника.

Как сообщает «Life Shot», 26-летний водитель самосвала Иван Гавриков рассказал сотрудникам ГИБДД, что возвращался из области, где был большой поток машин, и боковое стекло залепило грязью. Мужчина начал протирать его тряпкой, отвлекся и лишь повернув голову, увидел на шоссе людей и автобусы. Среагировать он не успел — помнит только, как его уже доставали из кабины.

При этом выяснилось, что Гавриков 28 раз привлекался по статье 12.12 КоАП «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика».

Бывший работодатель Ивана Гаврикова признал в беседе с «Газетой.Ru», что мужчина хорошо справлялся со своими рабочими обязанностями, однако был уволен за нарушение дисциплины. «Гавриков уволен еще с декабря месяца, — сообщил генеральный директор строительной компании АО «КВАНТ» Артур Закиров. — Уволен, если не ошибаюсь, по статье. Он систематически не выходил на работу, бунты устраивал».

Глава строительной компании, где Гавриков проработал не менее полугода, удивился тому, что тот попал в аварию. «Водитель он неплохой. Странно, что он попал в такое ДТП.С работой справлялся исправно, не было претензий по машине», — уверил он.

Самосвал Scania, на котором водитель врезался в колонну автобусов, принадлежал «ООО Триумф ВНВ» из Красногорска, которое продает лесо- и стройматериалы. Там рассказали «Life Shot», что Гавриков у них в штате не числился — он арендовал грузовик и выполнял частные заказы, которые находил сам.

Командование Западного военного округа совместно с правоохранительными органами сейчас проводит проверку. Гаврикова, по сообщению ТАСС, уже задержали. Источник в правоохранительных органах сообщил агентству, что мужчине предстоит пройти экспертизу, чтобы установить, был ли он в состоянии опьянения в момент аварии. Полицейские также намерены выяснить наличие у него документов на управление самосвалом.

В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения, повлекших смерть двух и более лиц».

Водитель самосвала рассказал о причине аварии на Новорижском шоссе

В Подмосковье на Новорижском шоссе произошла авария. Самосвал врезался в колонну автобусов министерства обороны России. В результате ДТП четыре человека погибли, еще более 40 получили ранения. Рассказываем, что известно о происшествии.

Фото: Агентство «Москва»/»Мобильный репортер»

Не успел затормозить?

В понедельник, 11 января, на Новорижском шоссе в районе храма Александра Невского в Московской области водитель самосвала протаранил колонну военных автобусов. По предварительным данным, он не справился с управлением.

По информации Минздрава Подмосковья, четверо военнослужащих погибли, еще 43 человека ранены. Пострадавшие были доставлены в лечебные учреждения. При этом один человек находится в крайне тяжелом состоянии, сообщили в Минобороны, уточнив, что в результате ДТП пострадали 42 военнослужащих. С водителем фуры ведут работу правоохранители.

«Основная группа пострадавших перевезена в Москву в госпиталь Вишневского. Водитель сейчас, он абсолютно здоров, проходит следственные действия. Все основные мероприятия сейчас проводятся, следственные действия. Мы сейчас не можем комментировать, в каком он был состоянии, поскольку сейчас идут изучение и исследования следственной группы», – пояснил телеканалу Москва 24 вице-губернатор Московской области Игорь Тресков.

Фото: Агентство «Москва»/»Мобильный репортер»

По предварительным данным, автобусы принадлежат учебному центру ФКУ «Войсковая часть 83466», которая занимается подготовкой водителей для Минобороны. В салоне автобусов были призывники-срочники и несколько командиров, служащих по контракту.

Перед происшествием колонна автобусов возвращалась в место постоянной дислокации и остановилась из-за поломки одного из транспортных средств.

По словам очевидца происшествия Сергея, к месту аварии сразу приехали пожарные, сотрудники скорой помощи и МЧС.

«Фура влетела в военную колонну. Автобус, сзади который был, разорвало в клочья. Насчет КамАЗа – кабина тоже покорежена хорошо. Полиции там машин 10 и пожарные, скорые и МЧС. Скорых четыре уже уехало, пожарных – две. Также службы спасения там были и вертолет один приземлился», – пояснил он.

Еще один водитель, Улугбек, рассказал, что проезжающие мимо автомобилисты останавливались, в том числе и он, чтобы помочь пострадавшим. По словам очевидца, самого момента аварии он не застал.

«Увидел аварию, остановился, помог чем мог, аптечку оставил. Водители останавливались помогали. Скорая быстро подъехала. Один военный попросил в машине посидеть, у него нога была сломана, ему тоже помог», – вспоминает он.

«Хороший человек»

Фото: Агентство «Москва»/Мобильный репортер

По данным СМИ, за рулем самосвала находился 26-летний водитель. После аварии он якобы рассказал сотрудникам ГИБДД, что возвращался из области, когда на дороге был большой поток автомобилей, а потому боковое стекло его машины залепило грязью. Парень начал протирать его тряпкой, отвлекся и не успел вовремя затормозить перед колонной автобусов.

Знакомая водителя самосвала рассказала Москве 24, что он хороший человек. О его вождении она отзывается так: «На трассе ведет себя бережно и осторожно, с предусмотрительностью. Соблюдает ПДД, никогда не лихачит, ведет себя достойно на дорогах».

Известно, что молодой человек арендовал самосвал у компании ООО «Триумф ВНВ». Об этом сообщила гендиректор организации Наталья Попович.

Эта машина – наша Scania. Но водитель этот у нас не работает. Он взял у нас самосвал в аренду и занимался частными заказами, которые выполнял на нашем автомобиле.

Наталья Попович

гендиректор ООО «Триумф ВНВ»

Руководитель пресс-службы областного главка МВД Татьяна Петрова сообщила, что водитель самосвала задержан. По факту ДТП Следственный комитет и МВД возбудили уголовные дела. В настоящее время следователи и криминалисты опрашивают очевидцев и потерпевших, а также проводятся другие следственные мероприятия для установления причин произошедшего.

Читайте также

Плюсы и минусы вождения самосвала

Вождение самосвала может быть чрезвычайно полезным, но не для всех. Если вы собираетесь начать карьеру в качестве водителя или владельца-оператора, убедитесь, что вы внимательно изучили плюсы и минусы вождения самосвала, прежде чем принимать решение. Вы можете ознакомиться с этим руководством здесь, чтобы узнать больше об устройствах ELD, посмотрев на лучших электронных регистрационных устройств , которые могут сделать ваше путешествие более безопасным.Есть несколько вещей, которые делают вождение самосвала идеальным вариантом для одних и далеко не идеальной карьерой для других. Если вы подумываете о карьере, продолжайте читать. Мы составили список некоторых преимуществ и недостатков работы водителем самосвала. Это отличное место для начала исследования!

1. Ставка заработной платы

Мы привлекли ваше внимание? Компании по производству самосвалов платят водителям в среднем 15,57 долларов в час. Некоторые компании будут платить своим водителям вдвое больше средней, достигая примерно 30 долларов в час.Заработная плата водителя самосвала зависит от того, в какой компании он работает, от его опыта и от того, что он перевозит. Водители также имеют право на корпоративные бонусы и поощрения из-за высокого спроса на их услуги. В 2016 году средняя заработная плата составляла 41340 долларов США. Средняя зарплата в Соединенных Штатах составляла 37 040 долларов, что говорит о том, что водители самосвалов получают зарплату выше среднего.

Сложнее определить точную зарплату владельцу-оператору самосвала. По оценке Payscale, владелец-оператор самосвала может заработать от 40 000 до 197 000 долларов.Чем дольше водитель самосвала, тем выше вероятность того, что он получит более высокую зарплату. Помимо продолжительности карьеры, география является самым большим фактором, влияющим на заработную плату. Если у кого-то есть несколько грузовиков, они работают на относительно постоянной работе и вычтены необходимые расходы на их эксплуатацию, диапазон заработной платы может быть намного выше. Однако они несут ответственность за уход за своими грузовиками. Даже если несколько грузовиков нуждаются в техническом обслуживании или заправке, факторинг самосвалов может помочь, выставив счета-фактуры, не создавая долгов для владельца / операторов.

2. Низкий пробег

В отличие от других водителей грузовиков, маршруты водителя самосвала в основном местные. Водители самосвалов выполняют множество работ по перевозке грузов из одного места в другое в радиусе 20-30 миль. Вместо того, чтобы путешествовать между штатами для доставки товаров, они с большей вероятностью будут путешествовать в пределах границ конкретного округа. Отсутствие грузов, требующих многодневных поездок, позволяет водителям самосвалов спать в собственных кроватях и быть дома со своими семьями, а не в дороге.Это может означать, что водитель будет брать несколько грузов в день каждый день, когда он работает, вместо того, чтобы возить один груз через страну и обратно.

3. Возможность

Возможность стучать часто для водителей самосвалов. Если вы новый водитель, не волнуйтесь. Компании по всей стране ищут потенциальных водителей для обучения, перевозя более мелкие и тяжелые грузы туда и обратно в такие места, как строительные площадки. Когда вы примете эту работу, вы, скорее всего, пройдете обучение в классе и на работе.Если вы хотите получить эту работу, многие компании по-прежнему будут рассматривать вашу заявку.

Если у вас есть несколько лет опыта, спрос на таких водителей, как вы, еще выше. Компании ищут людей с опытом, которым они могут доверять, чтобы доставить то, что им нужно. Большинство работ с самосвалом требуют, чтобы оператор также осматривал определенное оборудование, чистил и обслуживал самосвал или вывозил отходы. Если у вас есть опыт выполнения каких-либо или всех этих вещей, вы уже впереди всех.

1. Повтор

Если вам скучно, когда от вас требуется однообразие, эта работа может не для вас. Если водитель соглашается на определенную работу на 3 месяца, он, скорее всего, будет ездить по одному и тому же маршруту несколько раз в день в течение этих 90 дней. Местное вождение — огромное преимущество, но если вас больше интересуют знакомые места, чем сон рядом с домом, эта работа идеально подходит для вас. Водители могут избежать полного повторения, изменив свои простые маршруты, если это вообще возможно.В противном случае водители самосвалов могут разговаривать с теми, кого они перевозят, несколько раз в день. Заведите друзей в своей сфере! Если возможно, также полезно сделать несколько перерывов и прогуляться перед грузовиком.

2. Сезонное

Работа может быть сезонной в зависимости от штата, в котором вы живете. Водитель самосвала во Флориде столкнется с другими погодными проблемами, чем водитель в Алаксе. Если в вашем районе плохие зимы, вы можете остаться без работы в зависимости от вашего опыта.Самосвалы — это дорогостоящее оборудование, поэтому движение на них в далеко не идеальных условиях сопряжено с большим риском, чем что-либо еще.

Но, если вы опытный водитель или хотите им стать, возможно, вам повезет. Шасси самосвала является базой для некоторых автомобилей зимнего обслуживания, поэтому знание того, как управлять им зимой, означает, что вам придется использовать совершенно новый набор навыков. Шасси самосвала является основой многих автомобилей для зимнего обслуживания, поэтому способность управлять грузовиком во всех параметрах работы действительно ценится.Поскольку происходит много перестановок груза и грузовик, как правило, довольно тяжелый, для выполнения точных маневров, необходимых при уборке снега, требуются навыки.

3. Одиночество

Хотя одиночество — гораздо более серьезная проблема для дальнобойщиков, вождение самосвала может быть относительно изолированной работой. Работать долгие часы и постоянно находиться в своем грузовике может быть, мягко говоря, сложно. Чтобы облегчить себе задачу, послушайте аудиокнигу или подкаст. Если вам больше нравится музыка, включите радио или загрузите свое любимое приложение для потоковой передачи музыки, чтобы развлекать вас часами.Вы всегда можете позвонить члену семьи или другу, если хотите. Знакомый голос может вылечить хандру за считанные минуты. Независимо от того, что вы делаете, чтобы бороться с одиноким насекомым, убедитесь, что вы не отвлекаетесь за рулем.

Вождение грузовика — тяжелая работа, требующая огромных усилий.

Но — как и любая другая работа — имеет свои достоинства и недостатки.

Если вы решили, что плюсы перевешивают минусы, то добро пожаловать в мир автоперевозок!

Поделитесь этим изображением на своем сайте!

[необработанные]