Самосвал маз прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Прицепы самосвалы МАЗ-856100, 856101, 856102, 857100, 857101. Руководство по эксплуатации.

Прицепы самосвалы МАЗ-856100, 856101, 856102, 857100, 857101. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации 857100-3902002РЭ.

Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-856100 предназначен для перевозки в составе автопоезда различных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа МАЗ-856100 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-5516ХХ.

Автомобильный трехосный прицеп-самосвал МАЗ-856101 предназначен для перевозки в составе автопоезда различных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа МАЗ-856101 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-6501ХХ.

Автомобильный трехосный прицеп-самосвал МАЗ-856102 предназначен для перевозки в составе автопоезда зерна и других сыпучих сельскохозяйственных грузов с плотностью не более 0,9 т/м 3 при полной загрузке платформы по автомобильным дорогам, допускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа МАЗ-856102 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-5516ХХ.

Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-857100 предназначен для перевозки в составе автопоезда различных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа МАЗ-857100 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-5551ХХ.

Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-857101 предназначен для перевозки в составе автопоезда различных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа МАЗ-857101 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-5550ХХ.

Все прицепы с двухсторонней боковой разгрузкой.

Вид климатического исполнения прицепов для условий умеренного климата «У1», для тропического климата «Т1» по ГОСТ 15150-69.

Прицеп-самосвал.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Места установки датчиков двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Инструкция по установке, настройке и проверке щитка указателей ЩП 8099 МАЗ.
  • Инструкция по установке и настройке щитка приборов ЩП-8096 МАЗ.
  • Инструкция по установке и настройке щитка приборов ЩП-01 МАЗ.
  • Дополнительные схемы и описания электрооборудования автомобилей МАЗ.
  • Описание СУДД М230.Е3.
  • Самосвальная платформа МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Эксплуатация транспортного средства с прицепом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Система впрыска Common Rail двигателя ЯМЗ-650 Евро-3.
  • Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Схема системы задних противотуманных фар МАЗ-6430, двигатели ЯМЗ, MAN, Евро-1, 2, 3, БКА-3, 643008-3700001 И.
  • Схема подключения фары освещения сцепки, блокировки поворотной оси полуприцепа и бытовых приборов МАЗ-6430, двигатели ЯМЗ, MAN, Евро-1, 2, 3, БКА-3, 643008-3700001 И.
  • Схема подключения муфты вентилятора охлаждения и резервного реле двигателя МАЗ-6430, двигатели ЯМЗ, MAN, Евро-1, 2, 3, БКА-3, 643008-3700001 И.
  • Схема системы передних противотуманных фар МАЗ-6430, двигатели ЯМЗ, MAN, Евро-1, 2, 3, БКА-3, 643008-3700001 И.

Самосвал МАЗ 5550В5-480-021 (4х2) | Грузоподъемность 10,2 тонн

Колесная формула4х2
Полная масса автопоезда, кг37000
Полная масса автомобиля, кг

19000

Распределение полной массы на переднюю ось, кг7500
Распределение полной массы на задний мост, кг

11500

Масса снаряженного автомобиля, кг

8725

Грузоподъёмность, кг

10200
Модель двигателя

ЯМЗ-536.10

Экологическая норма

Euro-4

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

228 (310)

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*см)1221 (124)

Модель коробки передач

ZF 9S1310ТО

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

9

Передаточное число ведущего моста

6,03

Размер шин

12,00R20 или 315/80R22,5

Топливный бак, л

300

Максимальная скорость, км/ч

85**
Платформасамосвальная с трехсторонней разгрузкой

Объем платформы, м3

6,8

Тормозная система

c АБС
Тип кабинымалая подрессоренная
Комплектация автомобиля МАЗ-5550В5Выхлоп слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, беззазорная сцепка для прицепа, электропневмогидровыводы для прицепа, ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), инструментальный ящик в кабине, кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу).
 
Примечание:
Тропическое исполнение МАЗ-5550В5-420-721 выполняется в комплектации без подогревателя двигателя.

Прицеп-самосвал МАЗ — Энциклопедия по машиностроению XXL

Золотники представляют собой цилиндрические плунжеры из легированной стали и имеют проушину для соединения с рычагом 24, шесть рабочих поясков, шесть шеек и хвостов. В теле золотника размещаются устройства для его фиксации и автоматического возврата. Каждый золотник управляет одним гидроцилиндром автомобиля- или прицепа-самосвала при помощи рукояток управления, выведенных в кабину водителя.  
[c.45]

В случае рывка шланга (при отсоединении прицепа-самосвала), присоединенного к корпусу 6 правой полумуфты, обе полумуфты смещаются вправо, сжимая пружину 14 до тех пор, пока шарики // не выйдут из запорной втулки 12, после чего обе полумуфты разъединяются, а шарики 3 и 4 прижимаются к гнездам корпусов 18 и 6.  

[c.53]


Изгибающие моменты, действующие в лонжеронах рамы вне зоны установки платформы, в основном определяются реакцией передней рессоры. В зоне установки платформы изгибающие моменты в большой степени определяются реакциями опор платформы. У прицепов-самосвалов обычно зоной установки платформы является вся рама. На рис. 73, б представлена одна из возможных расчетных схем прицепа-самосвала. Рационально используя несущую способность платформы, путем перераспределения реакций можно добиться наиболее благоприятного нагружения рамы в зоне установки платформы.  [c.130]

При перевозках навалочных грузов широко применяются автопоезда в составе автомобиля-самосвала (тягача) и прицепа-самосвала или автомобиля-тягача и полуприцепа самосвала.  

[c.290]

Фиг. 20. Схема автопоезда, состоящего из автомобиля- самосвала и прицепа-самосвала с гидравлическими опрокидывающими механизмами, имеющими привод от электродвигателя
Фиг. 29. Прицеп-самосвал с двусторонним опрокидыванием кузова с пневматическим опрокидывающим механизмом.
Предназначены для перевозки насыпных и навалочных грузов, рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий, в городских условиях, в сельской местности, в условиях промышленного и гражданского строительства. Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-4516 может работать в автопоезде с самосвальным прицепом при перевозках, например, сельскохозяйственной продукции (предусмотрена возможность  
[c.183]

Преимуществом самосвалов с трехсторонней и двусторонней разгрузкой на две и три стороны является то, что они в отличие от самосвалов с разгрузкой назад могут работать с прицепом. Грузоподъемность автопоезда (тягач с прицепом) в 1,5… 1,8 раза выше грузоподъемности одиночного самосвала. Это компенсирует дополнительные металло- и трудозатраты при производстве платформ самосвалов с разгрузкой на две и три стороны. Существенным преимуществом платформы с тремя открывающимися бортами является ее большая эксплуатационная универсальность, подобная бортовой платформе грузового автомобиля общетранспортного назначения. Это особенно важно для сельскохозяйственных самосвалов. Этими преимуществами объясняется то, что платформы с разгрузкой на две и три стороны имеют равное распространение с платформами более низкой стоимости с односторонней разгрузкой назад.  
[c.10]

Недостатком всех самосвалов с разгрузкой на боковые стороны является подсыпание груза под колеса (рис. 12). Это особенно характерно для самосвалов, имеющих платформы с бортами фартучного типа (рис. 12, а). Бывают случаи, когда авто-поезд-самосвал после разгрузки не может тронуться с места, так как колеса автомобиля и прицепа оказываются больше чем на-  [c.17]

Самосвал КамАЗ-55102 кроме унифицированных с самосвалом КамАЗ-5511 узлов имеет запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа, и распределитель, служащий для распределения потока масла между гидроцилиндром тягача и гидроцилиндром, который расположен под платформой.  [c.30]

Не допускается включать коробку отбора мощности при включенном сцеплении, так как это может привести к поломке или ускоренному изнашиванию зубчатых колес коробки отбора мощности 9 и насоса 7. После окончания подъема платформы, а при работе с прицепом после окончания подъема платформы автомобиля и прицепа, коробку отбора мощности необходимо выключить при включенном сцеплении. При этом прекратится подача масла из трубопровода 8 в трубопровод 6. Коробка отбора мощности автомобиля-самосвала (рис. 27), установленная в корпусе на подшипниках 9, одноступенчатая с шестеренным насосом 13 укреплена на картере коробки передач с правой стороны. Между  [c.38]

Важным требованием к конструкции платформы строительного самосвала является герметичность — исключение потерь при перевозках легкосыпучих и полужидких грузов. Этому требованию в большой степени отвечает платформа с односторонней разгрузкой назад, с одним открывающимся задним бортом. Такой способ разгрузки необходим во многих случаях эксплуатации строительного самосвала, например при проведении планировочных работ или вывозе мусора на свалку, когда разгрузка ведется в отвал . Для самосвалов рассматриваемой группы этот способ также достаточен. Самосвалы не рассчитаны для работы с прицепом — в большинстве случаев работа на стесненных строительных площадках не позволяет маневрировать автопоездам,  [c.56]

Обязательным требованием для автопоезда является возможность разгрузки на боковые стороны. Автомобиль-самосвал, как правило, имеет разгрузку на три стороны, а прицеп — на две боковые.  [c.58]

Как и для самосвала группы II, обязательным требованием является возможность разгрузки платформы на боковые стороны,, что обеспечивает работу с прицепом. Автомобили-самосвалы выпускают как с трехсторонней, так и с двусторонней разгрузкой платформы. Прицепы-самосвалы, как правило, имеют двустороннюю разгрузку.  [c.60]

Самосвальная установка, показанная на рис. 43, г, имеет разгрузку платформы только на две боковые стороны (направо и налево), гидроцилиндр расположен шод платформой. Такая схема применяется на автомобилях-самосвалах, предназначенных для систематической работы с прицепом-самосвалом. Отсутствие разгрузки назад ограничивает эксплуатационные возможности автомобиля-самосвала при его работе без прицепа. Такая схема имеет и свои преимущества более простая конструкция платформы с жестким (не открывающимся) задним бортом, унифицированным с передним бортом, менее металлоемка и трудоемка. При разгрузке на боковую сторону значительно меньше, чем при разгрузке назад, нагружается рама шасси крутящим моментом, что позволяет не применять надрамник.  [c.64]

Модель сельскохозяйственного автомобиля-самосвала Грузоподъемность, кг. Снаряженная масса, кг Масса прицепа, кг. .  [c.176]

Автомобили-самосвалы ЗИЛ-ММЗ-554 имеют возможность производить разгрузку на боковые стороны и назад, а также работать с самосвальным прицепом, для чего они снабжены буксирным прибором, гидро-, пневмо- и электровыводами. На рис. 19 представлена принципиальная схема гидравлического подъемного механизма самосвала ЗИЛ-ММЗ-554, который имеет гидробак 7, фильтр с перепускным клапаном 2, сливной трубопровод 3, нагнетательный трубопровод 4, распределитель 5 для управления разгрузкой платформы автомобиля-самосвала и прицепа самосвала, трубопроводы высокого давления 6 п 7, гидроцилиндр 8, запорное устройство 9 для подсоединения гидросистемы прицепа, ограничительный клапан 10 для ограничения угла наклона платформы, рычаг 11 коробки отбора мощности 12, шестерню коробки передач 13, насос 14, всасывающий трубопровод 15.  [c.29]


Левая полумуфта 18 (стрелкой на рис. 40 показано направление движения) запорной втулкой 12 (жестко закреплена на автомобиле-самосвале) соединена со шлангом напорного трубопровода. Правая полумуфта 6 соединена со шлангом напорного трубопровода прицепа-самосвала. В корпусах полумуфт размещены обратные шариковые клапаны, по конструкции аналогичные обратным клапанам запорной муфты. В корпусе 18 левой полумуф-ты расположены шарики 11, являющиеся фиксатором. В рабочем положении муфты шарики размещены в кольцевой канавке корпуса 6 правой полумуфты и удерживаются запорной втулкой 12. Пружина 14, находящаяся между буртами корпуса 18 и запорной втулки 12, препятствует разъединению полумуфт. Шарики 3 и 4 отжаты, пружины 2 и 5 сжаты, что обеспечивает проход рабочей жидкости. Пружины 2 и 5 упираются в шарики и в скобы 1 и 10, которые, в свою очередь, через втулки 8 п 16 упираются в стопорные кольца 7 и 17. Между корпусом 18 и корпусом 6 имеется прокладка 13.  [c.53]

Подобная схема прицепа-самосвала, но с гидроцилиндрами, расположенными перед передними и задними бортами платформ, показана на рис. 44, б. Обе платформы разгружаются только на боковые стороны. По такой схеме выполнены сельскохозяйственные тракторные прицепы-самосвалы ММЗ-771Б (грузоподъемность 9 т) и ММЗ-768Б (грузоподъемность 12 т).  [c.65]

Пример 4. Водкте.чь самосвального автопоезда в составе автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 и одноосного прицепа-самосвала ЦКБ-АЗИ за смену сделал 12 ездок на расстояние в один конец 7 км. Длина ездки 2-7=14 км. Общий пробег 12-14=168 км. Линейная норма расхода бензина для этого автомобиля составляет 39 л/ЮО км. Полная масса прицепа 5,5 т (собственная масса прицепа-самосвала равна 1,5 т, полезная нагрузка 4 т). Поскольку автомобиль работал на бензине, то на каждую тонну массы снаряженного прицепа-самосвала норма расхода топлива увеличится и определится следующим значением 2,0-5,5=11 л/100 км. Норма расхода бензина для автопоезда на 100 км пробега — это сумма линейной нормы и ее увеличения 39-4-11 = 50 л, поэтому расход по норме на пробег 168 км равен 50 068/100) =84 л. Так как водитель работал на самосвальном автопоезде, норма на каждую ездку с грузом определится так 2-0,25= = 0,5 л (по 0,25 л на автомобиль и на прицеп). Норма на 12 ездок увеличится и составит 12-0,5=6 л. Общий расход бензина на выполнение всей работы равен 84-f6 = 90 л.  [c.120]

Прицеп представляет собой тележку, которая нагрузку от собственного веса и груза передает на дорогу через свои колеса. Кузова прицепов бывают в виде деревянной платформы с тремя откидными бортами (ИАПЗ-754В, ГАЗ-710, ЗИЛ-810, МАЗ-5243), металлической платформы с задним откидным бортом (ГАЗ-704), металлической открытой платформы (ЧМЗАП-5208), цельнометаллического фургона (ЛАЗ-658), Прицеп-самосвал 2-АСП-4,5 имеет металлический кузов, разгрузку на стороны. Подъемный механизм — гидравлический, телескопический, трехзвенный.  [c.222]

На прицепах-самосвалах используют платформу кузова, (юдрамник и подъемный механизм от стандартного автомобиля-самосвала (например, от автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 или МАЗ-503А).Гидравлический привод подъемного механизма прицепа соединен при помощи муфты и маслопровода высокого давления с приводом автомобиля-тягача. Прицеп-самосвал может разгружаться назад, направо или налево с открыванием соответствующего борта. После разгрузки прицепа разгружается авто.мобиль-са, юсвал (тягач).  [c.290]

Фиг. 17. Сварная рама прицепа-самосвала из стальных профилей. К передней части приварена верхняя обойма шарикового бесшкворневого поворотного устройства к задней части приварены опоры для рессор.
При приводе от электродвигателя установленный на буксирующем автомобиле (фиг. 20) масляный насос, приводимый в действие его двигателем,, по съемному маслопроводу нагнетает масло в цилиндр (или цилиндры) опрокидывающего механизма прицепа-самосвала. Подобная система не дает возможности опрокидывать кузов отцепленного прицепа, т. е. наличие буксирующего автомобиля с масляным насосом является совершенно необходи-  [c.796]

Кузова прицепов-самосвалов. Опрокидывающиеся кузова прицепов-самосвалов, предназначенные для перегозки сыпучих грузов, шарнирно прикреплены к кронштейнам лонжеронов рамы. Для обычно встречающихся сыпучих грузов угол наклона кузова при опрокидывании должен составлять по крайней мере 40°. Для большей прочности и для лучшего скольжения грузов при разгрузке пол (настил) кузова выполняется из прочных (3—5 мм) стальных листов деревянные борта с внутренней стороны облицовываются листовой сталью. Так как опрокидывающий механизм обусловливает значительные местные нагрузки, кузов прицепа-самосвала должен иметь соответствующую конструкцию и должен обладать достаточной прочностью. Вследствие этого рама кузова образует с его полом цельносварную конструкцию. Боковые борта и задний борт выполняются откидными и могут быть горизонтально установлены со стороны опрокидывания, вследствие чего груз может быть сброшен на некотором удалении от прицепа (фиг. 28 и 29).  [c.799]

В справочнике приведены сведения по специальному и специализированному подвижному составу отечественного производства и стран СНГ, а именно по автомобилям, прицепам и полуприцепам типа фургон , самосвал , цистерна , а также платформа , тягачи специальные , прице-пы-роспуски .  [c.2]

Группа П. Строительные самосвалы средней грузоподъемности (5…6 т), рассчитанные для систематической работы с прицепом-самосвалом (в составе автопоезда). К этой группе относится, например, самосвал ЗИЛ-ММЗ-4501 с прицепом-самосвалом ГКБ-818Б.  [c.57]

На рис. 43, в показана самосвальная установка для разгрузки платформы на три стороны, гидроцилиндр 2 расположен под платформой 1. Эта самосвальная установка обеспечивает наибольшую универсальность автомобиля-самосвала он может работать как т гач с прицепом-самосвалом (разгрузка на боковую сторону), так и одиночно (разгрузка назад и на боковую сторону). По такой схеме выполняются все сельскохозяйственные самосвалы, в частности ЗИЛ-ММЗ-554М, ЗИЛ-ММЗ-4504, КАЗ-4540. На этих самосвалах платформа имеет прямоугольную форму и три открывающихся борта (два боковых и задний).  [c.64]



Прицепы и полуприцепы /

Прицепы и полуприцепы /

Единая справочная служба
(495) 966-62-45

Прицепы и полуприцепы
МАЗ
МАЗ-8926-017-02звоните
прицеп бортовой (метал.), длина 5,5 м, грузоподъемность 8,24 тн, односкатный (без АБС)
МАЗ-83781-020звоните
прицеп/сортиментовоз, длина 7,7 м, грузоподъемность 15 т, двускатный (АБС)
МАЗ-83781-014звоните
прицеп тентованный, V-43,5 куб.м., длина 7,84 м, грузоподъемность 14,35 тн., двускатный с АБС
МАЗ-83781-042звоните
прицеп бортовой, двускатный, (борта стальные), грузоподъемность 15,2 т, (АБС)
МАЗ-8571-010звоните
прицеп самосвал с боковой разгрузкой, грузоподъемность 10,6 тн, длина 4,5 м, АБС
МАЗ-856102-010звоните
прицеп-самосвал с боковой разгрузкой, трехосный, грузоподъемность 21 тн, длина 6,7 м, V-22 м.куб.
МАЗ-8561-014звоните
прицеп-самосвал с боковой разгрузкой, грузоподъемность 16 тн, длина 5,2 м, (АБС)
МАЗ-837300-3010звоните
прицеп тентованный, 30.2 куб.м, грузоподъемность 5,4 тн, длина 5,3 м, полная масса 7600 кг, подвеска рессорная
МАЗ-837300-3012звоните
прицеп тентованный, 35,5 куб.м, грузоподъемность 6,2 тн, длина 6,2 м, полная масса 7600 кг, подвеска рессорная
МАЗ-9506-020звоните
полуприцеп самосвальный, 2-осный, объем кузова 16,42 м.куб., грузоподъемность 28 тн, длина 8,16 м.
МАЗ-9506-030 щеповоззвоните
полуприцеп самосвальный, 2-осный, объем кузова 40 м.куб., грузоподъемность 16 тн, длина 8,16 м.
МАЗ-953000-011звоните
полуприцеп самосвальный, 3-осный, объем кузова 25 м.куб., грузоподъемность 35 тн.
МАЗ-975800-3010звоните
полуприцеп, 3-осный, объем кузова 82 м.куб., длина 13,8 м, грузоподъемность 26 тн, подвеска пневматическая, односкатный
МАЗ-975830-3012звоните
полуприцеп, 3-осный, объем кузова 89 м.куб., длина 13,6 м, грузоподъемность 28 тн, пневмоподвеска, полог, оси BPW или SAF, АБС, шины 385/65 R 22,5, высота ССУ-1150, сертификат СЕМТ/СМ (2001) 9/Final (желтая карта)
МАЗ-938662-017звоните
полуприцеп, 2-осный, объем кузова 80 м.куб., длина 13,6 м, грузоподъемность 23 тн, двускатный
МАЗ-93866-026звоните
полуприцеп, 2-осный, объем кузова 68 м.куб., длина 12,5 м., грузоподъемность 27 тн, двускатный
МАЗ-93892-011звоните
полуприцеп-контейнеровоз, 3-осный, длина 12,26 м, грузоподъемность 33 тн, двускатный, подвеска рессорная
МАЗ-9919-010/012звоните
полуприцеп-контейнеровоз, 3-осный, длина 12,32 м, грузоподъемность 30 тн, односкатный, подвеска рессорная/пневматическая
МАЗ-99864-010звоните
полуприцеп-сортиментовоз, 3-осный, длина 12,26 м, грузоподъемность 30 тн, двускатный
МАЗ-93802-016звоните
полуприцеп, 1-осный, объем кузова 55 м.куб., длина 10,1 м, грузоподъемность 14 тн, двускатный
МАЗ-9379 тяжеловоззвоните
полуприцеп, 3-осный, длина 12,72 м, ширина 2,5 м, грузоподъемность 42 тн, двускатный
МТМ-933060звоните
полуприцеп, 2-осный, длина 7,68 м, грузоподъемность 20,8 тн, двускатный, подвеска рессорная
МТМ-998500звоните
полуприцеп-панелевоз, 2-осный, длина 14,4 м, грузоподъемность 23,3 тн, двускатный, подвеска рессорная
СЗАП
САТ
САТ-105звоните
полуприцеп, длина 8,24 м, грузоподъемность 14 тонн, двускатный, одноосный, безрамная конструкция, 3 гидроцилиндра
САТ-112звоните
полуприцеп самосвальный, длина 8,7 м, грузоподъемность 29 тонн, односкатный, две оси, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3,4 м, объем 19,5 м. куб., вес 7,8 тонн
САТ-112-01звоните
полуприцеп самосвальный, длина 8,7 м, грузоподъемность 29 тонн, односкатный, две оси, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3,4 м, объем 26 м. куб., вес 8,2 тонн
САТ-112-02звоните
полуприцеп самосвальный, длина 8,7 м, грузоподъемность 29 тонн, односкатный, две оси, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3,8 м, объем 33 м. куб., вес 8,35 тонн
САТ-118звоните
полуприцеп самосвальный, длина 8,7 м, грузоподъемность 34 тонны, односкатный, три оси, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3,4 м, объем 19,5 м. куб., вес 9 тонн
САТ-118-02звоните
полуприцеп самосвальный, длина 8,7 м, грузоподъемность 34 тонны, односкатный, три оси, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3,8 м, объем 33 м. куб., вес 9 тонн
САТ-119звоните
полуприцеп самосвальный, длина 13,5 м, грузоподъемность 40 тонн, полная высота 2,9 м, объем 57 м. куб., вес 12,4 тонн
САТ-119-02звоните
полуприцеп самосвальный, длина 13,5 м, грузоподъемность 39 тонн, полная высота 3,6 м, объем 57 м. куб., вес 13,4 тонн
Тверьстроймаш
993920-L26звоните
полуприцеп с выдвижным уширителем, длина 15,2 м, грузоподъемность 26 тонн, полная высота 3,7 м, две оси
993930-B37(G)звоните
полуприцеп с выдвижным уширителем, длина 16,5 м, грузоподъемность 37 тонн, полная высота 2 м, три оси
993930-L40звоните
полуприцеп, длина 15,2 м, грузоподъемность 40 тонн, полная высота 3,7 м, три оси
993940-L52звоните
полуприцеп, длина 15,9 м, грузоподъемность 52,5 тонны, полная высота 3,8 м, четыре оси

Тяжелые самосвалы КАМАЗ К5 – кто есть кто в новом семействе. И причем здесь МАЗ

Серийное производство нового семейства тяжелых самосвалов КАМАЗ К5 должно начаться уже в первой половине 2022 года – в Набережных Челнах торопятся с запуском и на это есть причины.

Рынок самосвалов в настоящее время активно растет (в том числе и премиум-сегмент). Поэтому КАМАЗ рассчитывает воспользоваться этой ситуацией, чтобы предъявить потребителю свои мощные и комфортабельные автомобили нового поколения, которые должны составить серьезную конкуренцию европейским MAN, Mercedes-Benz, Iveco, Scania и Volvo. Да, именно так, ведь КАМАЗ К5 – это уже совершенно новый технический уровень.

Напомним, Камский автозавод уже несколько лет выпускает тяжелые самосвалы семейства К4, которое использует агрегатную базу Daimler (в том числе двигатель) и кабину от Mercedes-Benz Axor.

Пожалуй, самые известные его представители в Беларуси – это трехосный КАМАЗ-6580 (6х4) с полной массой 41.000 кг и четырехосный КАМАЗ-65801 (8х4) с полной массой 50.000 кг. Есть еще и полноприводный КАМАЗ-65802 (6х6). Но уже в 2023 году производство всего семейства К4 (во главе с флагманом КАМАЗ-5490) будет прекращено, чтобы расчистить дорогу на рынок поколению КАМАЗ К5.

«К4 закончит свою жизнь в 2023 году», – объявил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, выступая перед СМИ на выставке «Комтранс-2021». И объяснил почему: «Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса: поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности».

Поколение КАМАЗ К5 также использует кабину Mercedes (вернее, ее каркас), но уже более современную – Actros MP4. При этом самосвальная кабина К5 заметно отличается от кабины «магистральника» КАМАЗ-54901: она короткая, меньше по высоте и на 200 мм уже.

Приборная панель отличается совсем незначительно. Однако в кабине строительного самосвала имеется ярко выраженный тоннель между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Его появление обусловлено стремлением конструкторов обеспечить самосвалу оптимальное расположение центра тяжести для лучшей устойчивости и предотвращения опрокидывания.

Кабины на всех тяжелых самосвалах К5 должны быть одинаковыми. В стандартной комплектации – без спального места. Но по желанию заказчика в автомобиле может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя. Подвеска кабины – 4-точечная пружинная.

Бампер состоит из трех частей для упрощения ремонта. Ведущие в кабину ступеньки – открытые (при этом нижняя – на гибком подвесе). Основная оптика и противотуманные фары закрыты защитными решетками. В общем, кабина вполне приспособлена к эксплуатации в тяжелых условиях.

Что касается двигателя, то на всех грузовиках поколения К5 это будет КАМАЗ-910 – рядный 6-цилидровый дизель с турбонаддувом рабочим объемом 11,9 л, который проектировался совместно с компанией Liebherr. В зависимости от модификации его мощность может варьироваться в пределах от 450 до 550 лошадиных сил.

Принципиальных отличий у двигателей для магистрального тягача КАМАЗ-54901 и тяжелых самосвалов К5 в части механизмов и систем не имеется: базовые узлы и механизмы одни и те же. Однако на двигателях для самосвалов уточнена калибровка рабочего процесса. Сделано это с целью достижения требуемых тягово-динамических и экономических характеристик, а также с учетом характерных режимов работы тяжелого семейства автомобилей. Кроме того, есть отличия в навесном оборудовании.

На сегодняшний день семейство тяжелых самосвалов К5 включает пять моделей: базовый КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4, четырехосный КАМАЗ-65951 (8х4) и полноприводные КАМАЗ-65952 (6х6), КАМАЗ-65953 (8х8), КАМАЗ-65959 (6х6). Первые три модели уже сертифицированы и получили ОТТС. Старт их производства намечен на первую половину 2022 года. Начало серийного выпуска моделей КАМАЗ-65953 и КАМАЗ-65959 пока не определено.

КАМАЗ-6595 (6х4) можно рассматривать в качестве аналога нынешнему КАМАЗ-6580. Он также рассчитан на полную массу 41.000 кг, но развивает большую мощность и имеет более высокий крутящий момент. Так, модификация 6595-90 будет оснащаться 550-сильным двигателем КАМАЗ-910.10-550 (максимальный крутящий момент – 2551 Н·м), модификации 6595-92 и 6595-94 – 450-сильными двигателями 910.12-450 (2060 Н·м) и 910.15-450 (2300 Н·м) соответственно.

Коробка передач – механическая ZF 16S 2220 TO / 16S 2520 TO или автоматизированная ZF Trakson 12TX 2820 TO / 12TX 2825 TO с возможностью ручного управления (предусмотрен подрулевой переключатель).

Объем самосвальной платформы НЕФАЗ – 16 куб.м. Она имеет прямоугольное сечение, обогрев выхлопными газами и механический задний борт. Грузоподъемность КАМАЗ-6595 по данным ОТТС составляет 25.250 кг или 24.900 кг в зависимости от варианта колесной базы (3810+1440 или 4410 +1440 мм). Мосты – усиленные производства китайской компании Hande (впереди – 9-тонный, ведущие – 16-тонные). Кроме того, самосвал может буксировать прицеп полной массой 30.000 кг. Максимальная скорость одиночного автомобиля с грузом – 90 км/ч.

КАМАЗ-65952 (6х6) – это полноприводная модификация базового самосвала с двускатной задней ошиновкой и такой же полной массой. Будет оснащаться такими же двигателями и коробками передач. Грузоподъемность – 24.400 кг или 23.950 кг. Он также способен буксировать 30-тонный прицеп.

КАМАЗ-65951 (8х4) с двумя передними управляемыми осями рассчитан на полную массу 50.000 кг. Самосвальная платформа имеет объем 20 куб.м. Грузоподъемность составляет 32.500 кг или 32.080 кг в зависимости от варианта колесной базы (2000+2870+1440 или 2000+3170 +1440 мм).

Полноприводный КАМАЗ-65953 (8х8) имеет большую снаряженную массу за счет двух дополнительных ведущих мостов, соответственно его грузоподъемность несколько меньше – 32.000 кг или 31.300 кг.

Способность буксировать 30-тонный прицеп сохраняется для обоих четырехосников (полная масса автопоезда – до 80 тонн). Гамма двигателей и коробок передач – аналогична базовому КАМАЗ-6595.

КАМАЗ-65959 (6х6) с односкатной задней ошиновкой рассчитан на полную массу 36.000 кг. При этом передний ведущий мост допускает нагрузку 10 тонн, средний и задний – 14 тонн. Грузоподъемность – 19.825 кг. Объем платформы – 16 куб.м. Варианты двигателей и коробок передач те же, что и у базовой модели. КАМАЗ-65959 оборудован системой подкачки и контроля шин. Управление – дистанционное с монитора БИС кабины. Предусмотрены режимы: «Топь», «Целина», «Песок», «Твердое покрытие». Раздаточная коробка – КАМАЗ-6522.10.

Самосвалы нового семейства К5 впечатляют не меньше, чем флагманский «магистральник» КАМАЗ-54901. Удастся ли им потеснить «европейцев» на стройках и в карьерах? Время покажет. Но уже сегодня можно точно сказать, что от самосвалов К5 будут требовать качество, надежность и выносливость, соответствующие европейскому уровню.

Сумеет ли Минский автозавод использовать с выгодой для себя уход главного конкурента в «премиум» и скорые «похороны» семейства К4? Возможно. По крайней мере МАЗ уже начал серийное производство собственной линейки тяжелых грузовиков, пусть пока только и с кабинами четвертого поколения. Но самосвалы получили новые усиленные рамы, а также управляемые оси, ведущие мосты и подвески, рассчитанные на увеличенную грузоподъемность.

Так, Минский автозавод впервые в своей новейшей истории создал полноприводный самосвал с колесной формулой 8х8 – МАЗ-65262L. В начале 2020 года был представлен первый опытный образец. А летом нынешнего года на выставке bauma CTT RUSSIA 2021 в Москве демонстрировался уже серийный автомобиль с самосвальной надстройкой АО «Бецема».

Фото АО «Бецема»

Новейший МАЗ-65262L имеет раму из лонжеронов постоянного сечения по высоте – так называемый С-образный швеллер. Для изготовления применена высокопрочная сталь марки S600. Толщина основного лонжерона и усилительной вставки на всю длину – 8 мм. Технически допустимая максимальная масса автомобиля по паспорту – 50.000 кг, грузоподъемность – 31.200 кг. При этом реально передние мосты рассчитаны на нагрузку 10.000 кг, задняя тележка – 36.000 кг. Самосвал оснащен 460-сильным двигателем Wechai WP12.460E50 и автоматической (гидромеханической) коробкой передач.

Еще одна серийная новинка тяжелого класса – трехосный самосвал МАЗ-651328 с колесной формулой 6х4. Он имеет технически допустимую полную массу 41.000 кг. Грузоподъемность – 25.000 кг. Самосвал комплектуется 430-сильным двигателем Wechai WP12.430E50 и механической коробкой передач Fast Gear 12JSDX240TA.

Торговые процедуры

Классификатор имущества должников

—Выберите классификатор—Имущественные права   Вещные права на имущество      Право аренды      Право оперативного управления имуществом      Право пожизенного наследуемого владения земельным участком      Право постояннного(бессрочного) пользования земельным участком      Право хозяйственного ведения имуществом      Сервитут   Права долевой собственности   Уступка требований по кредитным обязательствам с залоговым имуществомМатериальные активы   Животноводство. Растениеводство       Животные звероферм      Животные зоопарков, цирков, служебные собаки      Корма растительные      Продукция овцеводства, козоводства, кролиководства, коневодства, оленеводства, верблюдоводства      Продукция птицеводства      Продукция пчелеводства, шмелеводства, шелководства      Продукция рыбоводства      Продукция скотоводства      Растения. Луковицы, семена, саженцы, насаждения многолетние, культуры      Удобрения растительного происхождения   Завершенные здания и сооружения или их части      Жилые здания (помещения)      Здания (кроме жилых) и сооружения, не включенные в другие группировки      Здания (помещения) жилые, не входящие в жилищный фонд      Здания для органов государственного управления, обороны, государственной безопасности, финансов и иностранных представительств      Здания и сооружения машиностроительных предприятий      Здания и сооружения предприятий лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной, стекольной, фарфоро-фаянсовой, полиграфической промышленности и предприятий промышленности строительных материалов      Здания и сооружения предприятий строительной индустрии, транспорта и связи      Здания и сооружения предприятий торговли, общественного питания, жилищно-коммунального хозяйства      Здания и сооружения сельскохозяйственных предприятий и предприятий лесного хозяйства      Здания и сооружения топливно-энергетических, металлургических, химических и нефтехимических предприятий      Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства      Здания предприятий легкой, пищевой, микробиологической, мукомольно-крупяной, комбикормовой и медицинской промышленности      Исторические памятники      Незавершенное строительство      Ограды (заборы), кроме металлических      Сооружения — металлические конструкции. Сооружения хозяйственные металлические      Сооружения спортивно-оздоровительные   ИНВЕНТАРЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, ПРИБОРЫ БЫТОВЫЕ      Инвентарь для театрально-зрелищных учреждений и учреждений культуры      Инвентарь спортивный      Инвентарь хозяйственно-бытового назначения      Мебель специальная для производств      Оборудование металлическое для сохранности ценностей (сейфы, несгораемые шкафы, бронированные двери и камеры)      Оборудование учебное      Приборы бытовые      Тара функциональная, емкости, контейнеры      Часы (кроме специальных)   Незавершенное строительство — конструкции, сооружения, здания   Оборудование, машины, инструмент и комплектующие       Вентиляционное и климатическое оборудование      Грузоподъемное оборудование и комплектующие      Измерительное оборудование, инструмент и комплектующие      Клининговое оборудование, комплектующие, инструмент      Компьютерное оборудование, комплектующие и программное обеспечение      Котельное оборудование, инструмент, комплектующие      Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки      Медицинское оборудование, комплектующие и инструмент      Металлообрабатывающее оборудование, комплектующие, инструмент      Насосное оборудование, комлектующие, сопутствующие      Оборудование для предприятий общественного питания, комплектующие и инструмент      Оборудование, комплектующие и инструмент для ремонта и обслуживания транспорта      Оружие спортивное, охотничье и военная техника двойного применения      Офисная техника, оргтехника и комплектующие      Пожарно-охранное оборудование, комплектующие и инструмент      Полиграфическое оборудование, комплектующие и инструмент      Приборы для научных исследований      Производственное, промышленное оборудование, комплектующие и инструмент      Санитарно-техническое оборудование, комплектующие и инструмент      Спортивное, косметологическое оборудование, комплектующие      Средства связи, комплектующие и инструмент      Строительно-отделочное оборудование, комплектующие и инструмент      Техника электронно-вычислительная      Торгово-складское оборудование, инструмент и комплектующие      Электродвигатели, генераторы и трансформаторы силовые      Электрооборудование, комплектующие и инструмент   Предприятия, как имущественный комплекс   Природные активы      Естественные биологические и водные ресурсы      Земельные участки      Участки недр   СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ      Автобусы, микроавтобусы      Автозапчасти и сопутствующие товары      Автомобили      Аппараты летательные воздушные      Аппараты летательные космические      Велосипеды и коляски инвалидные      Мотоциклы, мотороллеры, мопеды и прицепы к ним      Прицепы и полуприцепы, фургоны      Специализированная техника      Средства транспортные железнодорожные      Средства транспортные прочие, не включенные в другие группировки      Суда спортивные, туристские и прогулочные, водно-моторный транспорт      Суда торговые и пассажирские   Сырье. Материалы для производства. Продукция промышленных производств      Взрывные устройства и взрывчатые вещества народнохозяйственного назначения      Материалы для упаковки и хранения       Материалы лакокрасочные, полупродукты, кино-, фото- и магнитные материалы и товары бытовой химии      Материалы текстильные. Кожа. Фурнитура       Металлоизделия промышленного назначения. Металлопродукция. Металлопрокат. Арматура трубопроводная      Полимерные материалы и изделия. Асбестотехнические изделия      Продукция лесозаготовительной и лесопильно-деревообрабатывающей промышленности, фанерного производства      Продукция общемашиностроительного применения      Продукция химического и нефтяного машиностроения      Продукция целлюлозно-бумажной промышленности      Прокат цветных металлов      Реактивы химические и вещества высокочистые      Строительные материалы кроме железобетонных конструкций      Сырье вторичное. Отходы. Лом      Сырье искусственное и синтетическое      Сырье минеральное      Сырье органическое      Сырье топливно-энергетическое      Химико-фармацевтическое сырье, продукция медицинского назначения      Чугун, ферросплавы, лигатуры, сталь   Товары народного потребления       Аудио-видео-фото техника и комплектующие      Бытовая химия, моющие средства      Галантерея, сувениры, подарки      Зоотовары      Игрушки, игры      Канцелярские товары, офисные принадлежности      Карнизы, гардины, жалюзи      Книги, предметы искусства, издания      Ковры, паласы      Мебель и комплектующие      Обувь      Одежда, спецодежда      Оптические приборы      Парфюмерия, косметика, средства гигиены      Печатная, рекламная продукция      Посуда, сопутствующие товары      Продукция пищевой промышленности. продукция мясной, молочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и микробиологической промышленности      Прочие товары      Растения, цветы, сопутствующие товары      Текстиль для дома. Постельные принадлежности, полотенца      Ткани, фурнитура      Товары для дачи, садаНематериальные активы   ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫЕ РАБОТЫ   КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ      Базы данных      Системные и прикладные программные средства   НАУКОЕМКИЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ      Биотехнологии      Наукоемкие промышленные технологии в области авиастроения и авиационной техники      Наукоемкие промышленные технологии в области атомной техники      Наукоемкие промышленные технологии в области радиотехники и средств связи      Наукоемкие промышленные технологии в области ракетно-космической техники      Наукоемкие промышленные технологии в области спецхимии      Наукоемкие промышленные технологии в области судостроения      Наукоемкие промышленные технологии в области электронной техники      Наукоемкие промышленные технологии в прочих областях   НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ПРОЧИЕ      Патенты      Секреты производства («ноу-хау»)      Топологии интегральных микросхем      Торговые знаки   ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЖАНРА, ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВАПрочееФинансовые активы   Права требования на краткосрочные долговые обязательства (дебиторская задолженность)   титулы собственности на капитал (акции и другие финансовые инструменты, подтверждающие заключение сделки по поводу движения финансовых ресурсов)   Уступка требований по кредитным обязательствам   ценные бумаги

Как правильно выбрать прицеп-самосвал

Сделайте груз легче и работайте быстрее с помощью подходящего самосвального прицепа для вашей рабочей площадки, индивидуального проекта, фермы или бизнеса.

Прицепы-самосвалы

бывают самых разных размеров, из материалов и функций, и выбор подходящего варианта может оказаться долгосрочным вложением, экономящим время и труд. Решение о том, подходит ли вам самосвальный прицеп или какой самосвальный прицеп соответствует вашим потребностям, означает оценку ваших рабочих потребностей, знание вашей буксирной способности и наличие бюджета.

Прицеп-самосвал

можно буксировать грузовиком или другим транспортным средством, заполнить мусором, инструментами, растениями или строительными материалами, а затем поднять под углом, чтобы высыпать материалы без ручной разгрузки. Большинство самосвальных прицепов приводится в действие гидравлическим насосом, которым в новых моделях можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, переключателя или кнопки на самом прицепе. В отличие от более крупных и дорогих самосвалов, прицепы-самосвалы можно отсоединить и оставить на стройплощадке, даже если она удалена. Вложение в правильный прицеп-самосвал может сэкономить часы дорогостоящего труда.

Размер, вместимость, высота и конфигурация — это все, о чем следует задуматься при выборе самосвального прицепа.

Конфигурация прицепа-самосвала

Ищите самосвальные прицепы, которые должны быть сконструированы как тягово-сцепное устройство или сцепное устройство на гусиной шее с платформой над палубой или со станиной внутри колес, чтобы двигаться низко или над колесами, для большего дорожного просвета.

Для увеличения дорожного просвета, передвижения по неровным поверхностям и небольших или умеренных грузов рассмотрите самосвальный прицеп, построенный на прямых осях с платформой, расположенной сверху и на одной линии с шинами.

Если в список обязанностей вашего нового самосвального прицепа входит транспортировка оборудования, тележек или косилок, рассмотрите вариант конфигурации с низкорасположенной осью или с пониженной осью, которая позволяет прицепу располагаться между колесами для более низкой площадки. Пониженная ось — хороший выбор для буксировки колесной техники и буксировки по ровным поверхностям.

Для серьезной перевозки тяжелых грузов рассмотрите возможность установки палубы над самосвальным прицепом, прицепа, расположенного на прочной платформе прицепа, при этом прицеп поднимается вверх, иногда с помощью ножничного подъемника, из середины платформы.

Вместимость

Грузоподъемность — важный вопрос при выборе самосвального прицепа. Посмотрите на полную массу любого прицепа-самосвала, который вы рассматриваете. Полная масса автомобиля — это комбинация веса прицепа и максимальной массы, которую он может нести.

Подумайте, что нужно вашему самосвалу для перевозки и вместимость вашего тягача. Его буксирная способность будет указана в руководстве по эксплуатации.

Самый маленький из самосвальных прицепов, рассчитанный на вес менее 1800 фунтов, может быть достаточно легким, чтобы его можно было буксировать за прочным четырехколесным транспортным средством для выполнения таких хозяйственных работ, как уборка и уход за территорией.

Самосвалы, малые предприятия и владельцы участков могут найти легкий самосвальный прицеп. Легкие самосвальные прицепы достаточно крепкие, чтобы перевозить оборудование на стройплощадку, и, как правило, их полная масса составляет около 3000 фунтов. Хотя это и не обязательно, прицепы-самосвалы малой грузоподъемности могут быть оборудованы электрической тормозной системой.

Тяжелые самосвальные прицепы могут иметь полную массу до 20 000 фунтов и обычно оснащены электрическими тормозами и двойными осями. Тяжелые самосвальные прицепы могут достигать 20 футов в длину и являются ценным инструментом для строительных проектов, промышленных работ и сельского хозяйства.

Самосвальный прицеп — универсальное дополнение к рабочему арсеналу — замена мусорных контейнеров в труднодоступных местах проекта, экономия часов ручного труда по разгрузке грязи, гравия, мульчи и других сыпучих материалов, возможность перевозить и разгружать оборудование, при этом выдерживая элементы.

Найдите подходящий самосвальный прицеп в магазине M&G Trailer в Рэмси, штат Миннесота, где имеется большой выбор самосвальных прицепов от ведущих производителей, таких как H&H, Sure-Trac и Midsota, которые удовлетворят ваши потребности.

Просмотры сообщений: 4 450

Связанные

Вы успешно подписались!

Правительство Российской Федерации тендер на … Развернуть полуприцеп-самосвал 951001 (ak2 …

На главную> Тендеры> Европа> Россия> … Развернуть полуприцеп-самосвал 951001 (ak2478 38) Полуприцеп Самостоятельный сбор

ПАО «ВЫСОКОЕ» объявило тендер на покупку… Развернуть Полуприцеп-самосвал 951001 (ak2478 38) Полуприцеп самосборный Маз 9506-010 (ak2481 38) Боковой полуприцеп (ak281 38) (am6352 38) Боковой полуприцеп School 93271a (ak6961 38) Полуприцеп M …. Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается 15 октября 2021 года. Номер тендерного объявления — 2794301, а номер ссылки TOT — 195. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: … Развернуть Полуприцеп Самосвал 951001 (ak2478 38) Полуприцеп Самосборный Маз 9506-010 (ak2481 38) Полуприцеп боковой (ak281 38) (am6352 38) Полуприцеп боковой Школьный 93271a (ak6961 38) Полуприцеп М …

Срок сдачи: 15 октября 2021 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: ПАО HIGHEST
666902, Россия, Иркутская область, г. Бодайбо, ул.Березова, д. 17
Россия
Электронная почта: [email protected]

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 195

Номер документа. №: 2794301

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Описание: — … Развернуть полуприцеп-самосвал 951001 (AK2478 38) Полуприцеп Самосберегающий МАЗ 9506-010 (AK2481 38) Боковой полуприцеп (AK271A (AM6352 38) Боковой полуприцеп SCAP 93271A (AK6961 38) Полуприцеп МАЗ -прицеп 938660 -044 (AN6444 38) Полуприцеп Chmzcape 99064 (AE1367 38) Возможна реализация 1 или нескольких позиций товара.Приветствуются предложения по продаже лота acercomic. Свернуть
Комментарии: — Эл.ночта аксеновайо @ gvgold.ru
Дата закрытия: — 2021-10-15 При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены) Дата публикации: 11.10.2021 06:19 Дата подачи заявки: 15.10.2021 10:00
Количество: 6 шт.
Вид валюты: руб.

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов ..!

Isuzu NRR Дизельный среднетоннажный грузовик

От подметально-уборочных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных рефрижераторных и сухих фургонов — Isuzu N-Series предлагает дизельный грузовик, соответствующий вашим потребностям.

NRR — это самый прочный самосвал серии N с максимальной полезной нагрузкой более 12 000 фунтов и прочными характеристиками, которые делают его идеальным почти для любого применения.

КУЗОВ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА
  • Дизель — 12,181-12,250 фунтов
GAWR Передний / Задний
  • Дизель — 7275 фунтов / 12 980 фунтов.
ОБЪЕМ ЗАДНЕЙ ОСИ — передаточное число
ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — Нагрузка
Рама — модуль упругости сечения
Рама — сопротивление изгибающему моменту
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА
  • Гидравлическое усиление с 4-канальной АБС
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА — передние / задние
ТРАНСМИССИЯ
  • Aisin A465 6-ступенчатая АКПП.С двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач
Двигатель
  • Isuzu 4HK1-TC Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объем двигателя
  • Дизель — 5,2 л (317 дюймов 3)
Мощность двигателя
  • Дизель — 215 л.с. при 2500 об / мин
Крутящий момент двигателя
  • Дизель — 452 фунта-фт. При 1850 об / мин
Индикатор уровня моторного масла
  • Выключатель и лампа контроля уровня масла на приборной панели
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ ПРОСМОТРОМ
АККУМУЛЯТОРЫ
  • 2 Не требует обслуживания 750-CCA
ШИНЫ LRR (низкое сопротивление качению)
  • 225 / 70R19.5Ф (12-пр) Стандарт
ТОПЛИВНЫЙ БАК Дополнительно
  • 33 галлона. Боковое крепление (только 176 ”WB)
СЕПАРАТОР ТОПЛИВА / ВОДЫ
  • Двойной топливный фильтр со световым индикатором на приборной панели

Самосвалы и самосвалы — Whi…

Более ста лет назад в Англии изобрели самосвалы. Таким образом, можно предположить, что самосвалы связаны с давней историей. Но со временем их мощность и технология разгрузки значительно изменились к лучшему, хотя их цель по-прежнему остается верной первоначальной цели. Обычно называемые самосвальными прицепами или самосвальными прицепами, более или менее, продолжили движение по той же линии, за исключением того факта, что они должны быть прикреплены к грузовику или трактору, чтобы их можно было использовать.

Как самосвалы, так и самосвалы используются для перемещения материалов из одного места в другое. Следовательно, на первый взгляд они кажутся очень похожими. Однако они определенно и даже отдаленно не совпадают.


Самосвалы

Самосвал короче и меньше самосвального прицепа. Он используется для перевозки строительных материалов и тяжелых отходов из одного места в другое. Но самосвал выполняет эту работу несколько иначе, обеспечивая замечательные результаты при работе с тяжелыми грузами, особенно на дробильных и карьерных площадках.

Самосвал оснащен технологически продвинутыми механизмами подъема. Большинство самосвалов поставляются как единое целое и уже предварительно собраны, что избавляет вас от необходимости собирать их самостоятельно. Напротив, вы не сможете изменять размер дампа по мере необходимости.

Плюсы

  • Самосвалы мощные и долговечные. Они способны работать с любыми нагрузками.
  • Транспортное средство и механизм разгрузки нельзя разделить, что делает его очень надежным вариантом.
  • Самосвалы
  • — это устойчивые автомобили, которые никогда не потеряют равновесие при опрокидывании грузов.
  • Маневрировать и управлять самосвалом легко и просто.

Минусы

  • Самосвал — отличный выбор, но только для тех, кто может себе это позволить.
  • Самосвалы
  • — не самые универсальные инструменты. Вы не можете изменить его размер, длину или грузоподъемность.

Самосвальные прицепы

Добавьте прицепной самосвальный бак за прицепом, и вы получите прицеп-самосвал.Однако некоторые прицепы-самосвалы поставляются прямо с завода в виде предварительно собранных самосвалов. Оба этих типа самосвальных прицепов очень полезны, поскольку предлагают несколько возможностей.

Самосвальные прицепы могут показаться высокими и широкими, но они предназначены в основном для более легких грузов. Однако есть небольшие самосвальные прицепы. Вы можете выбрать размер, который лучше всего соответствует вашим строительным потребностям.

Плюсы

  • Самосвальные прицепы бывают разных размеров, поэтому вы можете выбрать тот, который наиболее соответствует вашим потребностям.
  • Подъемный механизм самосвальных прицепов намного проще других вариантов.
  • Вы можете взять прицеп и прикрепить его к любому транспортному средству, чтобы перемещать его.
  • Прицепы-самосвалы
  • — более доступный вариант, чем самосвалы.

Минусы

  • Для маневрирования самосвального прицепа, особенно большого, требуется много навыков и опыта.
  • Прицепы не очень хороши, когда дело касается устойчивости.Они могут создавать сильные вибрации при опрокидывании грузов с помощью подъемного механизма.

Самосвалы и самосвалы

Если вы думаете, купить ли вам самосвал или прицеп-самосвал, то вы должны знать, что отличает их друг от друга, прежде чем делать окончательный выбор.

  • Хотя самосвальные прицепы могут обладать большей грузоподъемностью, их трудно и опасно эксплуатировать с тяжелыми грузами. С другой стороны, самосвалы также обладают отличной несущей способностью и достаточно прочны, чтобы выдерживать тонны веса.Но как только вы выберете конкретный самосвал, вы застрянете с его грузоподъемностью.
  • Самосвальные прицепы больше подходят для дорог с твердым покрытием и не подходят для ограниченного пространства и труднопроходимой местности. Самосвалы можно безопасно и эффективно использовать на каменистой или песчаной местности.
  • Самосвальные прицепы
  • оснащены лучшим механизмом разгрузки, который потребляет меньше энергии. Однако самосвалы предлагают гораздо более прочные и устойчивые механизмы, которые быстрее выполняют задачу.
  • Несмотря на то, что прицепы-самосвалы являются более доступным решением, чем самосвалы, в некоторых случаях самые большие прицепы могут быть очень дорогими.

Итак, какая альтернатива лучше?

Если вам нужен самосвал, способный работать с различными типами грузов и доступный по цене, то вам следует выбрать самосвальный прицеп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *