Самосвал маз отзывы: Отзывы владельцев МАЗ 6501

>

Отзывы владельцев МАЗ 6501

Отзывы владельцев МАЗ 6501

МАЗ 6501, 2005 г

Первый МАЗ был у меня 10-тонник. Отработал со мной 5 лет. В целом, без особых проблем. Потому что он был рассчитан именно на пять лет. Учитывая мой опыт, он был быстренько продан. Назревали проблемы с КПП и задним мостом. Да и рама оказалась слабой на скручивание. Появились трещины. Очень неустойчив при выгрузке. Пока выгрузишься на насыпном грунте, весь мокрый. Потом пять лет был КамАЗ. Та ещё птица. И вот, наконец, купил МАЗ 6501 самосвал (на китайца не хватило). Первое впечатление – удивлен. 4-точечная кабина, климат-контроль (русский, правда), сиденье пневматическое, торпеда новая и т.д. Но это только первое впечатление, а потом понеслось: балансир течет ручьём с обеих сторон, штуцер гидроцилиндра подъёма кузова тоже. Всё, что сделано в Белоруссии, пришлось протягивать. К двигателю и КПП это не относится — пока. И самая главная проблема МАЗ 6501 на сегодня — как загрузишь самосвал, так он передним бампером ползет по земле (не перегруз).

Вся передняя облицовка в колее (карьер всё-таки), потихоньку лопается. Через 10 дней после покупки умер стартер. Отдал в наш МАЗсервис. Одно успокаивает — коллега купил китайца: уже поменял стартер и сцепление, хотя он отбил разницу на солярке — у него 40 л/на 100 км, а у меня минимум 52 л/на 100 км.

   Достоинства: на МАЗе стараются улучшить машину. Много современного, нового.

   Недостатки: нужно дать по рукам тому, кто собирал мою машину.

  Валерий, Венёв


МАЗ 6501, 2013 г

Ну вот я и стал счастливым обладателем нового МАЗ 6501. Взял с двигателем ЯМЗ536 310 сил. Рядная шестёрка. Сказали, что я третий обладатель машины с таким двигателем в России. Недавно заехал на первое плановое ТО после обкатки. Пробег уже 2400. В заводской книге по двигателю рекомендовано масло Шелл и льется всего 23 литра в ДВС. В коробку и мосты было решено залить Мобил. Тихо заехав на СТО, сбежались все мастера и механики и сразу полезли смотреть двигатель.

Из косяков по машине: не работает обдув лобового стекла. В сильный мороз не запускается «автономка» двигателя, хотя и стоит немецкая (видимо, что русскому хорошо — немцу смерть). Также не работает указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. А ведь новая машина. Пока гнал, засёк расход — по трассе 33-34 литра. По истечении двух дней была настроена вязкостная муфта и оптимизирована работа двигателя. Машина стала экономичнее. Но расход всё-равно не радует, говорят, что после 10 тыс. пробега упадёт. Качеством обслуживания МАЗ 6501 в целом я недоволен. Самосвалы в МАЗ вообще не умеют и не хотят делать. Расход со временем действительно упал. Сейчас пробег составляет 10 тыс. км. Течь из бака цилиндра и течь антифриза — это нормальное явление, которое не собираются исправлять сказали мне на сервисе. Ещё скажу всем, кто собирается покупать отечественную технику. Продайте всю резину сразу, пока новая и, добавив немного денег, купите «китайку» и вы забудете о проблемах с перегрузами.

   Достоинства: неплохой двигатель. Удобная кабина.

   Недостатки: много мелких недоработок. Качество.

  Антон, Москва


МАЗ 6501, 2013 г

По мягкости хода против 20-тонника «татарина» МАЗ 6501 однозначно мягче. А с новой кабиной приятнее вдвойне. Я про четырёхосный. У меня кузов длинный, а у новых короткий. У меня электроннотроссовая педаль газа, а новые полностью с «мозгами». Коробка и сцепление на МАЗ 6501 — болезнь хроническая. Очень не хватает половинки в коробке. 4 много, а 5 мало. Качество сборки нулевое. «Батьку» надо на завод отправить, чтоб криворуких вылечил. После проблем с МАЗ 6501 «дубовую» Ивеко ласково вспоминаю. Будет возможность — пересяду не думая на иномарку.

   Достоинства: комфортнее КамАЗа.

   Недостатки: коробка и сцепление.

  Сергей, Москва

 

Новый 20-тонный самосвал МАЗ

На 20-тонные самосвалы МАЗ 6х4 кроме моторов ЯМЗ V8/V6, а также ЯМЗ-650 и ЯМЗ-536, на Минском автозаводе могут установить 12-литровые двигатели Mercedes-Benz V-6 модели ОМ501, которые немцы применяют на Mercedes Actros.


Здесь этот мотор используется с настройкой мощности 435 л. с. — к обозначению МАЗ-6501 добавляют индекс Е9. Версия МАЗ-6501 V6 означает применение хорошо известного нашим перевозчикам двигателя MAN D2066, но мощностью всего 320 л. с. МАЗ-6501 с индексом W6 оснащен дизелем Cummins ISLe объемом 8,9 литра и мощностью 360 л. с. Но надо понимать, что эти моторы Cummins — китайские. Такой широкий выбор двигателей позволяет Минскому автозаводу поставлять грузовики на экспорт в различные страны мира, тем более что работающие локально самосвалы, в отличие от магистральных грузовиков, легче обеспечить необходимой сервисной поддержкой. 
Однако, по заявлению специалистов маркетинговой службы МАЗа, в сравнении с традиционными ярославскими V6 и V8 увеличился спрос перевозчиков на грузовики МАЗ с рядными 6- цилиндровыми моторами ЯМЗ. Для России альтернативы ярославским дизелям на минских самосвалах практически нет. На тяжелых самосвалах МАЗ-6501 грузоподъемностью 20 т, полной массой 33,5 т могут быть установлены два разных мотора.
На одном МАЗ-6501В9 — ЯМЗ-651 (это лицензионный двигатель Renault dCi11, он же ЯМЗ-650 для дорожных автомобилей, соответствующий нормам Евро-4) 412 л.с./1900 Н.м. А на другом МАЗ- 6501В5 — дизель ЯМЗ-536 310 л. с./ 1224 Н.м. 

Примечательно, что на версии с более слабым, но и более легким мотором ЯМЗ-536 грузоподъемность составляет 21 тонну при снаряженной массе 12425 кг, а с ЯМЗ-650 — 19500 кг грузоподъемность и 13925 кг — снаряженная масса. Однако у них разные кузова, коробки передач — с этого тоже набирается разница в массе. У машин разные динамические характеристики, но на обоих максимальная скорость ограничена 85 км/ч, а разницу в моменте компенсируют передаточными числами ведущих мостов: 6,4 для ЯМЗ-536 и 4,59 для перекрещенного Renault.

У ЯМЗ-650 рабочий объем 11,12 л, размерность 123×156 мм. Все рядные ярославские моторы оснащены турбонадувом и интеркулером, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. На ЯМЗ-650 применены «мокрые» гильзы с уплотнениями в блоке резиновыми кольцами по нижнему поясу, прочные составные поршни — кованое из жаропрочной стали днище с бобышками и алюминиевая юбка, стальной коленвал.

Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению охлаждения масла. Но есть и водо-масляный теплообменник. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 л. с. при 1900 об/ мин, момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/мин. Примечательно, что французы первыми в Европе, именно на двигателях Renault dCi11, еще в 2000-м году применили Common Rail.

Семейство моторов ЯМЗ-530, куда входят «четверки» и «шестерки», разрабатывали ярославцы в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL List Gmbh. У ЯМЗ-536 размерность 105×128 мм, рабочий объем 6,65 литра, предельная настройка мощности — 310 л. с. при 2300 об/мин, момент — 1226 Н.м. У него блок и головка из чугуна, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л.

с. Гильзы — мокрые, с двойными уплотнительными резиновыми кольцами, устанавливаемые в канавки нижней части блока, что устраняет возможность коробления гильзы при перегреве.
Топливная система — Common Rail, производства Bosch, сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро-5 возможно увеличение давления до 2000 бар. В приводе вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой.

Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой — с более грубой дисперсностью очистки, фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра. За стабильность вязкостно-температурных характеристик масла отвечает водо-масляный теплообменник. Он установлен в едином блоке с масляным фильтром и термостатом системы охлаждения. В Евро-4 моторы вгоняли с помощью системы EGR, но с жидкостным охлаждением отработавших газов, подмешиваемых к свежему заряду воздуха.

Возможно, применение эффективного жидкостного теплообменника поможет на рядных двигателях ЯМЗ не допустить коррозии в верхней части цилиндров и поршней, а точнее, в камере сгорания, свойственной системе EGR при использовании сернистой солярки. 

В новых самосвалах МАЗ заметно меньше стало вибраций, это при том, что обычно для самосвалов применяют более жесткие резиновые элементы подвески двигателя. Меньше и шума. Самосвалы оснащены эффективными глушителями из нержавейки, нижнего расположения. Для работы в сложных дорожных условиях есть версии с вертикальным глушителем, а кроме бумажных фильтров в системе очистки воздуха применяется еще и циклон.

Трансмиссия

Для бывшего двигателя Renault «родной» является 16-ступенчатая ZF 16S2520, и это лучший вариант для работы в составе автопоезда, ведь МАЗ-6501 еще и способен таскать за собой прицеп. Вариант подешевле или для одиночного самосвала — 12-ступенчатая коробка Fast Gear 12JS200TA, то есть лицензионная Eaton, но китайского производства. На одиночном самосвале МАЗ-6501В5 с мотором ЯМЗ-536 используют тоже коробку ZF, 9-ступенчатую 9S1315. 

В качестве альтернативы предлагают китайскую 9-ступенчатую, Fast Gear 9JS135TA. Переключение передач у всех КП — телескопической тягой- удочкой. На коробках ZF переключение по схеме 2Н — клавиша для управления делителем. Особенность применения коробок ZF на МАЗах — не устанавливают пневмоусилитель Servoshift, видимо, для того чтобы не увеличивать цену грузовика
Сцепление или импортное — немецкое и китайское, или отечественные аналоги: однодисковое диаметром 430 мм, с диафрагменной корзиной. Есть ПГУ сцепления. Ведущие мосты самой последней модификации — со ступичными пятисателлитными редукторами и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.

С учетом применяемого двигателя коробки передач и последующей работы перевозчикам предложат несколько ва-риантов передаточных чисел ведущих мостов: 4,59/5,08 и 6,4. 

Ходовая

Несмотря на одинаковое обозначение самосвалов, в их шасси много отличий. МАЗ-6501А9 рассчитан на работу с прицепом, на нем более прочная рама, высота профиля лонжеронов 300 мм, а у одиночного МАЗ-6501В5 профиль 280 миллиметров. Рамы сделаны по схеме «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Передние рессоры обычные полуэллиптические, с пакетом более 10 листов. Задний конец переднего коренного листа сделан скользящим.
Задняя балансирная подвеска тоже изготовлена на полуэллиптических рессорах. На реактивных штангах установлены сайлентблоки. Шарниры стоек стабилизаторов разборные, наподобие крышек шатунов, для более простой замены изношенных втулок. Гидроусилитель руля до сих пор разнесенной конструкции, с отдельным силовым гидроцилиндром, а не интегральный. Наверное, еще и поэтому рулевое управление у МАЗов тяжелее, чем на иномарках. Тормоза на самосвалах остаются барабанными.

Картридж силикагелевого влагоотделителя белорусского производства, но, судя по всему, взаимозаменяем с картриджами Wabco. Кроме шин традиционного «мазовского» размера 12,00R20 применяют и ставшие интернациональными 315/80R22,5 различных производителей, но чаще всего это белорусская «резина».  

Кабина 

Новые 20-тонные самосвалы МАЗ комплектуются кабинами семейства «5440» дизайна, впервые показанного на выставках 2008 года. Тогда внешнее оформление кабины резко выбивалось из устоявшихся отечественных канонов. Убрав эмблему МАЗа, грузовик легко было спутать с MAN TGA или даже Mercedes Actros второго поколения. И сейчас эта кабина лучшая из грузовиков всего постсоветского пространства. 

Спору нет — внутреннее убранство кабины отстает от флагманских моделей «большой семерки», но очень близко к бюджетным комплектациям западных грузовиков. Самосвальные версии кабины облицовкой и бампером несколько отличаются от применяемых на магистральных гру-зовиках Минского автозавода. Бампер трехэлементный, но пластмассовый, хотя обещают сделать такой же стальной. Полностью оправданно применение пластика на фальшрадиаторной панели, боковых воздухозаборниках, нижних панелях дверей, крыльях, подножках, в оформлении фасада и аэродинамического обвеса. Это практически все те детали облицовки, которые подвержены негативному воздействию соли и камней с дороги. А у самой кабины пол, боковины, двери изготовлены из оцинкованной стали, но на «МАЗе» до сих пор нет больших ванн для полноценного катофорезного грунтования кабин. Поэтому грунтуют катофорезом поэлементно, в частности — двери. Кроме обычной для самосвалов короткой кабины теперь делают и удлиненную, «полуторную», под оснащение откидной спальной полкой. Есть и кабина вообще с полноценным спальником, с крышей средней высоты. 

Белорусские сиденья удобные, водительское — с пружинной подвеской, а пассажирское может быть или подпружинено, или установлено, как на пьедестале, на инструментальном ящике. Руль в двух вариантах: тонкий, с двумя спицами, или модный — с пухлым ободом и четырьмя спицами. Колонка оснащена регулировками по углу наклона и высоте, однако «высотного» диапазона недостаточно. Нескрипучую приборную панель сделали по «жигулевскому» рецепту: на стальном каркасе, с пенополиуретаном, оклеенным отформованной пленкой. На самосвалы может быть установлен даже круиз-контроль, и показания мгновенного расхода топлива выводятся на маленький дисплей. Естественно, вся электроника — белорусского производства. Своего аналога многофункционального руля с клавишами у белорусов пока нет, поэтому необходимые кнопки для работы с меню разместили на панели приборов. Но эта опция пока предусмотрена только для седельных тягачей.

Отзывы владельцев МАЗ 544008-002-011,030-002,060-002. Слабые и сильные стороны автомобиля.




Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека
Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик МАЗ 544008-002-011,030-002,060-002. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.


Обсудить на форуме Продать автомобиль

Мнение АВТО М, 22.09.2008 (11:52:06) сырая машина

Мнение как мазик, 20. 02.2009 (22:58:15) маз нормальный на трассе не выделуется с виду не доделан в нутри норма
Салон:

Мнение ПАВЕЛ, 03.01.2010 (16:34:38) задумали машину не плохо но получилось как всегда никак!!!! а вобщем машина сырая до ужаса первый год откручивалось практически все что возможно!!! многое вобще пришлось переделать!!!

Мнение Ванек, 22.10.2009 (17:41:42) он ракета после 238 движка…

Мнение Олег 13, 08.02.2011 (22:05:38) Купили МАЗ-54088-060-031,пробег 5700км,сходил 2 раза нав Питер,за это время сломался 6раз,даже вернее не ломался,а рассыпался.Ездить далее 50 км от дома опасно.»счастливый»владелец МАЗа

Мнение DAF971, 08.07.2011 (17:31:42) 100 раз в Польшу ездил масло и покрашки менял. Была одна не значительная поломка ( лампоска в повторнике сгорела )

Мнение сергей, 08. 09.2011 (21:41:20) просмотрел все и протянул тоже но по дароге виляет ужасно! не подскажите почему?

Мнение игорь, 23.09.2011 (10:51:16) езжу на этоймашине пять лет машина хорошая была-бы рама посильнее плюсов больше чем минусов

Мнение Берн, 19.11.2011 (20:36:47) Нормальная машина.Руки конечно приложить надо,зато потом отработает.Не любит наездников.Зато я уверен,что хоть откуда до дому доберусь.Расход,тяга,динамика на твердую 4.

Мнение Меримаз, 29.03.2012 (21:19:31) Для своей цены-более-менее

Мнение саня, 24.05.2012 (22:28:35) на еврике 5лет! хожу на север-лучше машины не встречал!не спорю сырая, но всегда своим ходом до дома!железо на него уже влюбом киоске и ремонт с помощью кувалды в тундре!

Мнение , 11.06. 2012 (12:18:05) машина так нормальная ,работать можно,но двиг и спальное место тесновато ,после фреда центури ))

Мнение Евгений, 24.06.2012 (08:30:23) Купил недавно, все вроде нормально, но есть один минус, топливо в поддон идет, что только не делал, не помогает, подскажите что делать

Мнение ромаг 08reg, 16.08.2013 (11:59:17) Кому не нравиться бери Вольво.а маза нехер обсерать он трудяга

Мнение Акын, 21.01.2014 (19:54:24) Сколько маз расходует за час в холостую за час и сколько на 100 км ,у меня маз 2012 г коробка ЗФ и двиг ЯМЗ подскажите у меня расход прыгает от 27 до 48 на 100 км
Самосвал

МАЗ-525: характеристики, описание и отзывы

МАЗ-525 — советский большегрузный автомобиль самосвального типа — был разработан в 1949 году на заводе в Ярославле. Проект получил обозначение ЯАЗ-225. Изначально на шасси планировалось установить несимметричную кабину от модели ЯАЗ-200. Однако вскоре вся техническая документация была передана на Минский автозавод для доработки, и таким образом был построен совершенно новый МАЗ-525 — самосвал повышенной грузоподъемности, который был призван решать многочисленные транспортные задачи в отечественном экономики СССР.

Начало выпуска

Серийное производство автомобиля началось в 1950 году и продолжалось до 1959 года. За этот период было изготовлено более 800 самосвалов МАЗ-525. Внешний вид автомобиля разных годов выпуска был примерно одинаковым, перед производителем не стояла задача сделать автомобиль более привлекательным. Все внимание было уделено только техническим вопросам, направленным на улучшение ходовых качеств и увеличение грузоподъемности.

Тем не менее, некоторые символы были необходимы на машине.В качестве символического образа было выбрано популярное белорусское животное — им стал зубр. По обеим сторонам капота МАЗ-525 разместили небольшую хромированную фигурку мощного дикого быка. На более поздних партиях самосвалов «зубр» просто выштамповывался на боковой панели капота.

Буксировка

В 1952 году на базе базовой платформы был создан седельный тягач МАЗ-Э-525Д. Машина предназначалась для работы в связке с пятнадцатифутовым скрепером Д-189.

А в 1954 году создали уникальный троллейбус с функциями самосвала, который очень пригодился в строительстве.Позднее был построен еще один троллейбус, более мощный, способный перевозить многотонные грузы на электрической тяге.

Аэрофлот

В 1959 году Росавиация заказала Минскому заводу несколько колесных аэродромных тягачей МАЗ-541.

После выполнения такой ответственной задачи завод МАЗ был немного перепроектирован, в цехах изготовлен новый трактор, который выпускался уже под другой маркой — БелАз-525А. Мощный тягач работал в паре с сорокапятитонным полуприцепом «5271».

В 1959 году с конвейера начали сходить МАЗ-525, а Белаз-525А. В пятидесятые-шестидесятые годы, когда одновременно развернулось строительство нескольких дамб, все самосвалы были отправлены в Красноярск, а оттуда дальше, в Сибирь. Кроме того, в Египет было поставлено огромное количество минских самосвалов, для строительства Асуанской плотины.

В то время грузоподъемность МАЗ-525, составлявшая четырнадцать тонн, считалась достаточно серьезной нагрузкой. Однако количество томов, предназначенных для перевозки, было гораздо больше.Тогда хозяйственники СССР попытались решить проблему за счет увеличения количества автомобилей. Больше самосвалов — больше тоннокилометров. На первый взгляд, решение вполне логичное и разумное. Однако сразу встал вопрос о ремонтной базе подвижного состава. Его просто не было. Новые самосвалы начали ломаться через два года после начала работы. И получилось так, что вместо ремонта машину загнали в тупик и о ней забыли.

Увеличение грузоподъемности

Словом, ничего не произошло.Тогда стали думать, как хотя бы в два раза увеличить грузоподъемность МАЗ-525. И снова разработку такого грузовика поручили Минскому конструкторскому бюро. Главной задачей для всего коллектива было создание карьерного самосвала, ведь такой машине не нужны были скоростные качества, а ходовая часть не нуждалась в амортизаторах с рессорами в принципе. В авангарде установки мощности, от всего зависела мощность машины, ее номинальная тяга.

Профориентация

Проблема назревала давно, поэтому решение было принято быстро. В 1951 году запущен в производство карьерный самосвал МАЗ-525. Конструктивные изменения были незначительными, решетку радиатора полукруглой сделали прямой, убрали атрибуты с крыльев.

Автомобиль был оснащен трехсотсильным двигателем Барнаулен на 12 цилиндрах V-образного расположения. Колеса гиганта были более двух метров в диаметре. Грузоподъемность увеличилась до 25 тонн, потом можно было добавить еще 5 тонн, МАЗ-525 всего стал поднимать тридцать тонн, и это был настоящий прорыв.

МАЗ-525: технические характеристики

Задачей автомобиля была перевозка карьерных горных работ. Первые годы показали, что решение создать мощный «тихоход» было верным. Карьерный самосвал выпускался до 1965 года, после чего был передан на вновь открытый БелАЗ в Жодино. Технические характеристики автомобиля МАЗ-525 требовали доработки.

Первый МАЗ-525 жодинского производства сошел с конвейера 1 ноября 1958 года. И тогда начался спад карьерного самосвала.Сначала автомобиль был сцеплен с полуприцепом-самосвалом, рассчитанным на перевозку сорока тонн сыпучих грузов. Идея была здравая сама по себе, но подвел двигатель, просто не хватило мощности — не потянуло. Пришлось отказаться.

Прогресс неизбежен

В то время БелАЗ начал расширять производство простого карьерного «трудяги», который собирался раньше. Сотни новых самосвалов тянулись в разные страны, во все стороны. И это был правильный путь, потому что он дал толчок к началу производства сегодняшних супергигантов, таких как Белаз-75710, способный за раз перевозить 360 тонн любого карьерного груза, да еще и разгружать его частями, где геодезист укажет.

Жодино сегодня

Но до эпохи гигантов с электроприводами на все колеса, в Жодино взялись за разработку БелАз-540 — родоначальника Плеяды «75710» и ему подобных. А выпуск МАЗ-525 закончился в 1965 году, и этот автомобиль никогда не будет забыт, так как является образцом настоящего труженика. Памятники «пятьсот двадцать пятому» ставят везде, где сохранилась память о самосвале.

«Жодино» в настоящее время является международным центром паломничества хозяйственников со всего мира.Самосвалы грузоподъемностью от 360 до 540 тонн вдруг понадобились неграм в Африке и алеутам на Крайнем Севере. Карьерный рост всегда будет, добывается все больше и больше. Кроме того, стоимость оранжевых гигантов гораздо ниже, чем у японских «Камацу» или американских «Катерпиллер». Так что прямой курс на Жодино!

р>>

характеристики, цена, отзывы, фото

Советский грузовик МАЗ-200 (фото на странице) — самый мощный автомобиль, созданный в послевоенное время.В 1945 году прошлого века на Ярославском автозаводе были собраны прототипы легендарной машины. Там прошли испытания. Затем всю документацию передали на Минский автомобильный завод. В 1951 году началось серийное производство полутонов грузового автомобиля МАЗ-200.

Предыстория

В августе 1945 года Совет Министров СССР принял постановление «О развитии автомобильного транспорта». На основании этой Директивы началось строительство Минского автомобильного завода.По плану конвейер должен был выйти на 15 000 грузовиков ежегодно, одновременно предполагалось запустить производство большегрузных прицепов.

В первую очередь в Минске построен опытный завод и инженерный корпус. Отдел главного конструктора был полностью укомплектован специалистами и мог вести производственную документацию. Отдел кадров работал с полной загрузкой, был набор квалифицированных рабочих, мотористов, механиков, маляров и водителей. В послевоенные годы не хватало специалистов, давали о себе знать последствия войны.Однако подрастающее поколение охотно шло на строящийся завод, молодежь осознавала важность развития автомобильного транспорта для подъема экономики. Кадровый вопрос, таким образом, решался в короткие сроки.

Первые шаги

В январе 1947 года Ярославский завод отправил несколько опытных образцов десантной машины ЯАЗ-200 и грузовика ЯАЗ-205, которые сразу же отправились в работу. А уже осенью 1947 года на Минском опытном заводе собрали первые пять МАЗов.Новые автомобили участвовали в праздничной демонстрации 7 ноября, к 30-летию Октябрьской революции. После праздника все пять автомобилей МАЗ-205 были переданы строителям Минского автозавода.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Конструкция ЯАЗ-205 и все технические характеристики полностью повторяются в модели МАЗ-205, отличие было только в конструкции решетки радиатора. Ярославский аналог располагался горизонтально, а минский автомобиль — вертикально. Символом Минска стал зубр, красивое мощное животное. Он украсил боковую панель моторного отсека. Эмблема представляла собой миниатюрный хромированный барельеф и устанавливалась на все автомобили серийного производства.Выставочные и подарочные изделия украшены фигуркой зубра из Беловежской пущи, которая была установлена ​​на капот автомобиля в центре.

Серийное производство

В 1948 году Минский автомобильный завод выпустил 206 машин. В мастерских велась сборка, также изготавливалась деревянная кабина. Все узлы, агрегаты и узлы доставлялись из Ярославля и других регионов. После ввода в эксплуатацию первой очереди предприятия Минский завод заработал в полную силу. В 1949 г. выпущено 500 грузовиков.

За развитием автопрома в Минске следила вся страна. За выпуск новых большегрузных автомобилей, самосвалов и прицепов специалисты Ярославского и Минского автомобильных заводов были удостоены Сталинской премии. Среди победителей были экипажи МАЗ: главный технолог М. Дж. Стидс, главный конструктор Г. М. Кокин и главный инженер Б. В. Обухов. Правительственными наградами, медалями и орденами награждены директор Минского автозавода, сотрудники группы Г.Б. Мартиросов.

Производство

Автомобиль занял свое место в ряду советских грузовиков наравне с Грузовиками и стал успешно выполнять задачу перевозки грузов в возрождающемся народном хозяйстве. Машина эксплуатировалась практически на всей территории Советского Союза, ее производство продолжалось до 1965 года, всего было выпущено 230 000 автомобилей. Отдельные экземпляры работали и в восьмидесятых, благодаря хорошей ремонтной базе. В настоящее время грузовой автомобиль МАЗ-200 ушел в прошлое, несколько уцелевших машин являются раритетами. Отдельные экземпляры — гордость коллекционеров.

МАЗ-200 технические характеристики

  • Годы выпуска — 1951-1965;
  • Изготовитель Минский автомобильный завод;
  • Класс — грузовой;
  • Компоновка — задний привод, передний двигатель;
  • Колесная формула 4 х 2.

Двигатель:

  • Марка ЯАЗ 204А;
  • Расположение – продольное;
  • Тип – дизель;
  • Система питания – форсунки высокого давления;
  • Рабочий объем цилиндров — 4 654 куб.см;
  • Мощность 110 л.с. при 1300 об/мин;
  • Крутящий момент – 460 Нм при 1200-1400 об/мин;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Порядок работы 1 — 3 — 4 — 2;
  • Компрессионный — 16;
  • Диаметр цилиндра — 108 мм;
  • Ход — 127 мм;
  • Конфигурация — встроенная.

Трансмиссия:

  • Тип — 5-ступенчатая, механическая;
  • Индекс — 204.

Передаточное число:

  • Пятая передача — 0,78;
  • Четвертая передача 1,00 каждая;
  • Третья передача — 1,79;
  • Вторая передача — 3,40;
  • Первая передача — 6,17;
  • Реверс — 6,69;
  • Оси главной передачи — 8. 21;

Захват – двухдисковый, сухой.

Размеры и вес:

  • Снаряженная масса — 6560 кг;
  • Общий вес – 23 060 кг;
  • Дорожный просвет (мм) — 290 мм;
  • Ширина передней колеи — 1950 мм,
  • Ширина задней колеи — 1920 мм;
  • Колесная база — 4520 мм;
  • Длина — 7620 мм;
  • Высота -2430 мм;
  • Ширина 2650 мм.

Расход топлива — 35 литров на 100 км.

Объем топливного бака — 225 литров.

Подвеска и рулевое управление

  • Тип рулевого механизма – червячный секторный;
  • Передаточное число – 21,5;
  • Подвеска передняя — продольные полурессоры с гидравлическими амортизаторами возвратно-поступательного действия;
  • Задняя подвеска (для среднего и последнего моста) – продольная полуэллиптическая рессора с усиливающими дублерами и гидравлическими амортизаторами возвратно-поступательного действия.

Тормозная система

Пневматический полный привод, воздух от ресивера высокого давления, который подается от компрессора, размещенного в моторном отсеке. Клапан с регулировкой давления, периодически сбрасывающий излишки воздуха. Тормозная система была далека от совершенства, что часто отрицали. Машина на ходу потеряла тормоза, стала неуправляемой. По этой причине были проведены работы по совершенствованию конструкции аварийного тормоза. На прошлой машине стояночный тормоз состоял из двух «башмаков», прижимающих маховик к коленчатому валу.Привод ручника был механическим и включал тягу от рычага справа от водителя. Вызвал сигнализацию ручного тормоза. Тормоза на всех шести колесах были барабанными, с регулируемыми колодками.

Технология производства

На МАЗ-200 впервые в СССР была применена синхронизированная коробка передач, обеспечивающая плавное переключение скоростей. На панели приборов есть тахометр, что в то время было редкостью.

Оригинальный двигатель МАЗ-200 скопирован с американского аналога, выдавался по частичной лицензии. Затем был разработан отечественный двигатель ЯАЗ-204, и автомобиль стал полностью самостоятельной серийной единицей, закрепившейся в его названии — МАЗ-200. Модель прошла ряд испытаний, по результатам которых было принято решение о создании армейской модификации. Пришлось много месяцев работать над конверсией.

В ходе военной доводки двигатель МАЗ-200, форсированный до 120 л.с., получил высокие борта, продольные складные лавки для перевозки личного состава, съемную дугу для тента и лебедки.Тяговый механизм подъемника позволяет буксировать автомобили массой до 10 тонн.

Гражданский МАЗ-200 также продолжал развиваться, в первую очередь была модернизирована кабина. На первом этапе производства кабина собиралась на деревянном каркасе с последующей обшивкой металлическими листами. Это был достаточно сложный процесс, отнимавший много времени. Ситуация несколько улучшилась, когда появилась техника штамповки. Отдельная часть кабины была изготовлена ​​в пресс-формах и затем соединена контактно-сварочным методом.

Седельный тягач

Для буксировки грузовых прицепов были созданы МАЗ-200В. Машина была оснащена дизельным двигателем мощностью 135 л.с., этого было достаточно для движения с прицепом по дорогам с гладким покрытием со скоростью 45 км/ч.

Варианты использования

Самым распространенным автомобилем, выпускаемым на базе МАЗ-200, стал самосвал МАЗ-205. Дальнейшее применение базового шасси было весьма разнообразным: под общим обозначением «МАЗ-200ЛЕД» были созданы автоцистерны, автоцистерны МАЗ-200-ТК, молоковозы (АС-525), поливомоечные машины (ПМ9), краны (К-51, К-52, К-53), контейнеровозы (БТР-6).Особым спросом у хозяйственников пользовался пожарный МАЗ-200. Это был универсальный автомобиль с множеством функций. Созданная на базе МАЗ-200 (фото на странице), с пожарными водометами и выдвижными лестницами длиной 32 метра, пожарная машина стала эффективным средством тушения пожаров. Иногда автомобиль использовался в строительстве.

На шасси МАЗ-200 также смонтирована холодильная установка ЧАР 1-200, которую выпускает завод холодильного оборудования в Черкесске. Небольшой серией выпускался полноприводный грузовик МАЗ-501. Грузовик МАЗ-200 был неисчерпаемым источником новых модификаций.

Улучшения

За время производства МАЗ-200 неоднократно модернизировался. Поворотники совмещены с передними габаритными огнями, лобовое стекло выполнено из монолита, они не открываются так рано. Разработана и установлена ​​новая конструкция ленты стояночного тормоза. Мощные аккумуляторные батареи типа 6-СТМ-128 разместили под пассажирскими сиденьями. Штатный генератор заменили на новый Г-25Б, старый стартер упразднили, заменив его более мощным, быстроходным СТ-26.Стандартное оборудование 12 вольт переведено в формат 24 вольта.

Новый автомобильный двигатель

В 1962 году автомобиль был оснащен новым четырехтактным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 высокого КПД. Мощность двигателя составляет 165 л.с., он стал широко применяться в производстве МАЗ-500 различных модификаций. Автомобили выпуска 1962 года с новым двигателем изменили название: боковая базовая модель получила название МАЗ-200П, тягач выпускался под наименованием МАЗ-200М. Другой тягач того времени под названием МАЗ-200 оснащался специальной гидравликой для опрокидывания полуприцепа-самосвала МАЗ-5232В.

Машину модифицировали под нужды народного хозяйства, во всех отраслях народного хозяйства страны работали мазы, а при необходимости создавали новую машину, которая соответствовала вновь обозначенным задачам. Развитие отрасли требовало все новых автомобилей.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6ce90cac2fc27264

МАЗ-6317: характеристики, описание и отзывы

В последние 10 лет прошлого века Минский автомобильный завод приступил к выпуску грузового автомобиля МАЗ 6317, который позиционировался как машина для армии (что не помешало модификациям этого автомобиля появиться на гражданском рынке) .Возможно виной тому развал Союза, но этот автомобиль Беларусь стала выпускать, как ответ версии КАМАЗ — грузовик 44118.

Имея опыт разработки собственных грузовиков (5335), особых проблем при производстве машины быть не должно. Она получила три оси, полный привод на все колеса и, как принято в армейских версиях, надежность и неприхотливость. Однако с последней машиной есть проблемы. Прототипом автомобиля послужил собственный самосвал 5551, выпуск которого был освоен в 1985 году.При разработке военного грузовика никаких специальных экспериментов не проводилось. А в начале 1990-х с завода вышел первый опытный армейский МАЗ-6317, характеристики которого мы и рассмотрим в этом обзоре.

Описание

Какие ассоциации у вас вызывает слово «джип»? Скорее всего, вы представляете автомобиль повышенной проходимости, который можно отнести к классу легковых автомобилей. Тем не менее, описываемый сегодня транспорт тоже может называть себя джипом. Но вот машина — вряд ли.Эта машина разрабатывалась Минским заводом изначально как военный вариант, но «спрос рождает предложение». Поэтому доработанный МАЗ 6317 полюбился не только силовикам.

Автомобиль имеет три оси, полный привод на все колеса по формуле 6х6, а также достаточно высокий дорожный просвет, позволяющий преодолевать мелководные реки. Машина комфортно чувствует себя на любой местности, позволяя доставлять грузы и персонал в самые труднодоступные места.

Заявка

Благодаря своему военному назначению автомобиль обзавелся некоторыми деталями, которые редко встретишь на обычном транспорте.Например, лебедка. Мощность более 100 кН. Хоть он и расположен под кузовом автомобиля, сцепка на тросе оттянута назад. Может работать автоматически (на базе электродвигателя) или в ручном режиме. В дополнение к существующей, по желанию заказчика, можно установить вторую лебедку – впереди.

Имея немалый собственный вес и хороший мотор (о котором ниже), МАЗ 6317 нашел свое применение на аэродромах. Он возил самолеты. Использовался в МЧС (как пожарная машина) и в других местах, где требуется проезд по колее до 70 см.Или где дороги оставляют желать лучшего. Из военного применения можно отметить шасси с установкой залпового огня. Из-за него автомобиль получил прозвище «Белорусский ГРАД». Напомним, что оригинальный комплекс смонтирован на шасси грузового автомобиля «УРАЛ».

При этом белорусы пошли дальше русской версии. На одном шасси могут работать два комплекса, не мешая друг другу.

Прочие характеристики

По внешнему виду штатный бортовой вариант, его не сразу можно назвать военным.Это обычный грузовик с высоким тентом, окрашенный либо в чистый зеленый цвет, либо в цвет «хаки». Однако базовое цветовое решение также повторяет эту палитру. И в отличие от других бортовых автомобилей, тентовый автомобиль получает сразу на заводе. В числе особенностей также отключаемый дифференциал задних колес и одна интересная разработка, которая используется только на этой модели – ручная прокачка топливной системы. Доступ к нему находится возле одного из резервуаров. Штаб конечно есть, но как известно, чтобы до него добраться, нужно поднять кабину.

Также отличие можно списать на то, что откидывается только дверь багажника, а внутри есть специальные выступы. Видимо, для того, чтобы солдатам было легче залезать в кузов. Следует учесть, что высота этажа 1,5 м над проезжей частью, что бы поручни были под рукой (в базовом варианте их нет). В дополнение к вышеупомянутой лебедке, военный вариант также имеет электрическую и пневматическую розетку для подключения прицепов. Отдельно отметим руль, при взгляде на который вспоминается Камаз 43118.Большой диаметр и тонкий обод для низкого водителя станут настоящей проблемой. Несмотря на столь древний возраст автомобиля, имеется раздельная регулировка спинки сиденья и сиденья водителя, а также рулевой колонки.

Параметры топлива

Услышав о полном приводе и армейском применении, многие зададутся вопросом: а сколько стоит этот МАЗ 6317? Расход топлива этого грузовика составляет 45 л/100 км. Но Минск решил этот вопрос. Во-первых, как и у любой такой модели, у нас есть возможность отключения полного привода, а во-вторых, у машины два бака. Переключение между ними осуществляется из кабины пилота специальным краном. Общий объем 550 литров.

Модификации

Новый автомобиль «Минск» приглянулся не только военным. Как уже было сказано, машина использовалась и в промышленности. Хотя в отличие от машин сугубо гражданских, особого выбора не было — на базе все равно лежал военный грузовик, но с другим кузовом. Справедливости ради стоит отметить, что на базе этого автомобиля были и другие модификации:

  • МАЗ 63171 — тот же бортовик, но с увеличенным объемом кузова.По разным данным указывают вариант от 30 до 33 куб.
  • МАЗ 63172 (он же 631708 или 631710). Именно эта разработка стала полностью гражданской. Завод представил его в 1994 году. Для увеличения грузоподъемности задние мосты получили сдвоенные колеса. Практически все промышленные варианты выпускались на базе этой модели.
  • 5316 — эта машина хоть и выглядит иначе, но все же относится к ветке 6317. Колесная формула 4х4 стала облегченной версией своего родителя. Грузоподъемность — до 6 тыс. кг.
  • 6425 — под этим индексом выпускался седельный тягач. Обычная проходимость, которую в народе называли «седло», и мощь тяжелого военного грузовика. Иногда на эту модель устанавливали и большое лобовое стекло.
  • МАЗ 6517 завершает линейку гражданских автомобилей, относящихся к ветке 6317. Кузов самосвала, колесная формула 6х6, полный привод и др.

На базе этих нескольких вариантов выпускались машины, которые могло купить любое предприятие, а не только военные или силовые структуры.

Технические характеристики

Прежде чем перейти к рассмотрению данных, стоит упомянуть, что возможность переоборудования грузовика под установку «ГРАД» в итоге спасла линейку МАЗ 6317. Технические характеристики модели оказались идеальными, когда встал вопрос о модернизации объектов, которые поставлялись в республику. Также стоит отметить, что в свое время машина, поднимающая 11 000 кг, намного превосходила гиганта советского автопрома, собранного в Кременчуге – КрАЗ при всей своей мощности мог взять всего 9 500 кг груза.

Помимо уже упомянутых 2-х танков, военный грузовик был оснащен следующим оборудованием:

  • Силовая установка ЯМЗ 65863, соответствующая стандарту Евро 4 мощностью 330 л. от.
  • Дизельный двигатель мог разогнать машину до 80 км/ч.
  • 9 МКПП того же Ярославского завода — ЯМЗ 239.
  • Объем кузова 27 м.куб. л., площадь — 16 кв. М.
  • Пружинно-балансирная подвеска.
  • Круглые фары и лобовое стекло, разделенное на две части, были установлены по требованиям военных.

Отзывы

А теперь посмотрим, что говорят о грузовике МАЗ 6317. Отзывы владельцев гражданской версии иногда отмечают отсутствие лебедки (им комплектуются только военные модели). широкая кровать: одна или две. Также отмечают хорошую маневренность при движении по пересеченной местности.

Военные также отмечают отличную проходимость МАЗ 6317.В отзывах упоминается мощный мотор. Хорошие пружины пишут в основном те, кто испытал «Белорусский ГРАД» на учениях. От отдачи автомат сильно раскачивается. Это мнение заставило разработчиков немного изменить конструкцию нового шасси под зенитную установку. Сзади под кузовом появились две гидравлические лапы, поднимающие заднюю ось над землей, во время использования установки.

Заключение

Как говорят некоторые военные, этот грузовик имеет проходимость среднего танка, но передвигается значительно быстрее.И, хотя версии чистого шасси на заводе нет, тем не менее, благодаря разработке для зенитных установок, на эту машину ставились автокраны, манипуляторы, изотермические кузова и даже автоподъемники.

Самосвал Komatsu 930E-5 Обзор и полные технические характеристики

Самосвал 930E-5 известен своей стабильной и надежной работой в суровых горных условиях. Эта новая модель грузовика обладает первоклассными характеристиками, включая грузоподъемность до 304 тонн, в зависимости от установленных функций и массы кузова, а также мощный двигатель мощностью 2014 кВт/2700 л.с.Эта версия имеет более экономичные преимущества по выбросам по сравнению со своими предшественниками благодаря интуитивно понятной платформе двигателя и технологии управления системой привода. Кабина самосвала нового поколения обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности оператора. В стандартной комплектации он также поставляется с системой удаленного мониторинга и определения местоположения Komtrax Plus 2, которая поддерживается сетью обслуживания и поддержки по всей Австралии.

Самосвал Komatsu 930E-5 Технические характеристики (обзор)

  • Количество цилиндров: 16
  • Марка двигателя: Komatsu
  • Модель двигателя: SSDA16V160
  • Полная мощность: 2700 л.с.
  • Полезная мощность: 2588 л.с.
  • Измеренная мощность: 1800 об/мин
  • Аспирация: С турбонаддувом
  • Полные характеристики см. ниже

Функции повышения производительности

1.Двигатель Komatsu высокой мощности

Двигатель Komatsu мощностью 2014 кВт/2700 л. с. предназначен для работы в большинстве горнодобывающих предприятий без потери мощности. Топливная эффективность также повышена за счет оптимизированной обработки воздуха и двухступенчатого турбонаддува. Вот несколько стандартных функций:
  • Стандартная система предварительной смазки, созданная для минимизации износа при запуске и увеличения срока службы после капитального ремонта
  • CENSES бортовой контроль работы двигателя по всем цилиндрам
  • Система фильтрации
  • ELIMINATORS сокращает количество замен масла и фильтров на треть

2.Система электропривода переменного тока

Тяговый генератор GTA51 в сочетании с колесными двигателями GE:111068 и системой управления переменным током Invertex обеспечивает надежную работу и простоту обслуживания. Invertex обеспечивает независимое управление двигателями задних колес, что обеспечивает превосходное сцепление колес во влажных и скользких условиях. Это увеличивает износ шин, а также повышает уверенность оператора и безопасность на рабочей площадке.

Инверторная система на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT) обеспечивает высочайшую надежность самосвала.Инвертор IGBT более сжат и имеет более скромную конструкцию, чем его предшественник, инвертор Gate Turn Off (GTO), что повышает удобство обслуживания и сводит к минимуму плановое техническое обслуживание.

3. Электрический динамический замедлитель

Система замедления мощностью 4027 кВт/5400 л.с. обеспечивает высокое качество торможения при работе в горнодобывающей промышленности с крутыми непрерывными спусками и крутыми поворотами. Непрерывное торможение повышает производительность машины, устраняя необходимость в чрезмерном усилии механического торможения.

4. Круиз-контроль

Круиз-контроль Komatsu 930E-5 позволяет оператору сосредоточиться на управлении и ситуационной осведомленности, поддерживая постоянную скорость. Индикатор заданной скорости обеспечивает подтверждение того, что скорость самосвала соответствует желаемой скорости, выбранной оператором, а также простые в использовании элементы управления в автомобильном стиле.

5. Малый радиус поворота

Система рулевого управления с усилителем Komatsu 930E-5 обеспечивает эффективное рулевое управление при минимальных усилиях оператора.Это возможно с помощью гидравлических цилиндров рулевого управления двойного действия и шеститочечного шарнирного соединения. Радиус поворота ISO-7457 измеряет диаметр самосвала 32 метра, обеспечивая превосходную маневренность в тяжелых условиях погрузки и разгрузки. Аккумуляторы рулевого управления соответствуют стандартам ISO-5010.

Повышение производительности и безопасности

Этот самосвал Komatsu оснащен рядом усовершенствований безопасности и производительности, необходимых для бесперебойной работы.Этот самосвал имеет более высокую полную массу транспортного средства, позволяющую перевозить более тяжелые грузы, и новейшую систему технического зрения для улучшения обзора оператора. Эта машина была разработана с использованием новейших технологий двигателя и системы привода, которые сводят к минимуму паразитные нагрузки и обеспечивают более отзывчивый привод. Эти усовершенствования поддерживают репутацию самого дешевого и грузоподъемного самосвала на рынке.

Простота обслуживания

Самосвал Komatsu 930E-5 устанавливается со многими сервисами и элементами удобства через передний левый бампер в линию с оригинальным входом в машину.Это центральное расположение упрощает техническое обслуживание, сводя к минимуму время, в течение которого грузовик не используется для планового обслуживания. Этот самосвал включает в себя:
  • Бак для автоматической смазки и органы управления
  • Блокировка питания, стартера и системы привода, например, переключатели с возможностью блокировки или маркировки
  • Средства аварийного отключения двигателя
  • Центр обслуживания жидкостей, включая охлаждающую жидкость, моторное масло, гидравлическое масло или смазку
  • Гидравлический переключатель подъема и опускания (гидравлическая лестница не является обязательной)

Хотите получить больше работы для своего самосвала? Создайте бесплатный профиль на iSeekplant, чтобы стать поставщиком здесь

Повышенная надежность

Самосвал Komatsu известен своей надежностью, долговечностью и простотой обслуживания. Последняя модель машины включает в себя передовые технологии и инженерные разработки, которые минимизируют время ремонта, увеличивают интервалы между обслуживанием и плановыми заменами компонентов.

Снижение воздействия на окружающую среду

Последние разработки в области приводных систем и двигателей включают функции, снижающие расход топлива, выбросы твердых частиц и уровень шума. Двигатель можно оснастить дополнительной обработкой выхлопных газов, чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов Tier 4. Расход жидкости и затраты на утилизацию отходов снижаются за счет впрыска топлива с электронным управлением и усовершенствованных систем фильтрации транспортных средств.

Благодаря двигателю Tier 4 Final мощностью 2014 кВт/2700 л.с. операторы могут рассчитывать на снижение расхода топлива до 5% и грузоподъемность 320 тонн. Самосвал Komatsu со временем улучшился благодаря электроприводу, который стал ведущим оборудованием на рынке карьерных самосвалов. Komatsu 930E-5 идеально подходит для крупномасштабных горнодобывающих работ благодаря своим большим ковшовым экскаваторам, подобным Komatsu PC7000 и PC8000.

Характеристики самосвала Komatsu 930E-5 предназначены для повышения производительности самосвала и минимизации затрат на тонну.Эти характеристики включают:

  • Мощный (16-цилиндровый) двигатель Komatsu SSDA18V160-4 Tier 4 Final, использующий технологии DEF и SCR в качестве альтернативы глушителям для улучшения шумоподавления
  • Гармония между двигателями Tier 2 и Tier 4 для обеспечения высокой надежности и низких затрат на техническое обслуживание
  • Включение резервуара бака DEF и линий подачи, дополнительных датчиков уровня и качества
  • Бак DEF, созданный для работы в холодных условиях
  • Возможность оттаивания для подачи DEF в течение 70 минут после запуска оборудования
  • Контур охлаждающей жидкости двигателя с термостатическим управлением в головке поддона DEF
  • Обогреваемые линии от бака DEF к блоку SCR
  • Более низкая общая стоимость жидкости по сравнению с двигателем Tier 2
  • Технология экономии топлива
  • Плотный 15. Радиус поворота 8 метров
  • Электрический вентилятор для охлаждения колесного двигателя и шкафа управления для снижения потерь мощности, а также вспомогательное охлаждение по требованию для удовлетворения тепловых требований

Разнообразие опций и стандартных функций еще больше повышают удобство и снижают стоимость этого самосвала. К ним относятся:

  • Эргономичная кабина с очень низким уровнем шума, воздействующим на оператора
  • Удобный дисплей, на котором отображаются коды неисправностей, информация о полезной нагрузке и сведения о техническом обслуживании
  • Komtrax Plus — это комплексная программа обслуживания и поддержки, в которой используется система спутниковой связи для обеспечения нового видения мониторинга
  • .
  • Предоставляя информацию о серьезных операционных показателях, оператор может отслеживать ключевые показатели производительности для повышения эксплуатационной готовности, снижения эксплуатационных расходов и максимальной эффективности использования топлива
  • PLM IV (система мониторинга полезной нагрузки) может хранить до 20 480 загружаемых записей данных, включая полезную нагрузку, время цикла, количество нагрузок и коды неисправностей.
  • Эта система также служит важнейшим инструментом для контроля за производством грузовиков и предотвращения условий перегрузки, которые оказывают неоправданное давление на компоненты.
  • PLM IV использует простой и понятный веб-интерфейс для загрузки и подключения к другим системам с использованием технологии Ethernet, шины CAN и USB
  • Изолирующая станция на уровне земли использует функциональные переключатели блокировки/маркировки для разделения мощности машины, ограничения включения стартера или отключения движителя

Просмотрите список самосвалов Komatsu 930E-5 на платформе iSeekplant

Самосвал Komatsu 930E-5 обеспечивает безопасную и плавную езду при транспортировке материала.Если вы хотите попробовать перед покупкой — просмотрите варианты самосвалов, перечисленные на iSeekplant, чтобы найти лучшую модель, отвечающую требованиям вашего проекта.

Самосвал Komatsu 930E-5 Полные характеристики

Двигатель

  • Марка и модель: Komatsu SSDA16V160
  • Топливо: Дизель
  • Количество цилиндров: 16
  • Рабочий цикл: 4 цикла
  • Полная мощность: 2014 кВт/ 2700 л. с. при 1800 об/мин
  • Полезная мощность на маховике: 1930 кВт/ 2588 л.с. при 1800 об/мин
  • Вес (влажный): 8966 кг/19767 фунтов
  • Вес (сухой): 8471 кг/18675 фунтов

Гидравлическая система

  • Рулевое управление: Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью
  • Диаметр разворота (SAE): 32 метра
  • Резервуар: 947 л
  • Фильтрация: Сменные элементы, встроенные в линию
    • Всасывание: Одинарный, полнопоточный, 100 меш
    • Подъемник и рулевое управление: Двойной, рядный, высокого давления
  • Шкаф компонентов тормозной системы: Над палубой, легкодоступный с разъемами для диагностических тестов
  • Подъемник: Два 3-ступенчатых внешних цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, сверхцентральное демпфирование
  • Время подъема
    • Включение питания загружено: 21 сек
    • Выключение: 12 сек
    • Плавающий пустой: 18 сек
  • Насосы: Два насоса, одинарная установка, рядные
  • Подъемник и охлаждение тормозов: Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 931 л/мин
    246 гал/мин при 1900 об/мин и 22063 кПа/ 3200 фунтов на кв. дюйм
  • Рулевое управление и тормоз: Поршневой насос переменной производительности с производительностью 246 л/мин 65 гал/мин при 1900 об/мин
  • Давление сброса системы
    • Охлаждение подъемника и тормоза: 17237 кПа/ 2750 psi
    • Рулевое управление и тормоз: 27579 кПа/4000 psi

Электропривод

  • Переменный/постоянный ток
  • Генератор: ГТА-51
  • Управление: Система управления крутящим моментом переменного тока
  • Моторизованные колеса: Асинхронные тяговые двигатели GDY106-B
  • Скорость (максимальная): 64.5 км/ч

Рама

  • Материал пластины: сталь с пределом прочности при растяжении 482,6 мПа/ 70000 фунтов на кв. дюйм
  • Литейный материал: сталь с пределом прочности при растяжении 620,5 мПа/

    фунтов на кв. дюйм

  • Ширина направляющей: 305 мм/ 12 дюймов
  • Глубина рельса (минимальная): 864 мм/ 34 дюйма
  • Толщина верхней и нижней пластин: 45 мм/ 1,77”
  • Толщина боковой пластины: 25 мм/0,98 дюйма сзади, 32 мм 1.26-дюймовый передний
  • Крепление ведущего моста: Штифт и сферическая втулка
  • Выравнивание ведущего моста: Поворотный рычаг между рамой и мостом

Тормозная система

  • Рабочие тормоза: С масляным охлаждением, гидравлическим приводом, многодисковые тормоза на каждом колесе
  • Тяговая система: Контроль пробуксовки колес
  • Макс. рабочее давление подачи: 7237 кПа/ 2500 фунтов на кв. дюйм
  • Общая площадь трения на тормоз: 97025 см 2 / 15038 в дюймах 2

Чтобы быть в курсе всех последних новостей отрасли и проектов, подпишитесь на блог iSeekplant’s Flapping Mouth ниже!

«Мусоровоз»: персональная, драгоценная и ностальгическая серия Макса Кина для дошкольников

Макс Кин никогда не понимал любовь своего сына Генри к мусоровозам, пока эта любовь не стала источником вдохновения для совершенно нового анимационного сериала компьютерной графики для дошкольников Мусороуборочный грузовик , первого Кина как создателя и шоураннера.

«Одним туманным прохладным утром я стоял на улице со своим сыном Генри, которому тогда было около двух лет, в пижаме, — вспоминает Кин. «Внизу, в конце дороги, мы могли видеть, как мусоровоз едет с фарами, мигающими сквозь туман, как какое-то существо, пришедшее в гости. Он остановился перед нами, с шумом схватил мусорное ведро, выбросил его и швырнул обратно. Я посмотрел на большие металлические рычаги подъемника и все грязные тросы, и вдруг подумал: «Вау, теперь я понял.Эта штука потрясающая».

«Водитель посигналил, уходя, а Генри наклонился ко мне и сказал: «Пока, мусоровоз!», — продолжает он. «Я подумал: «Чувак, хотел бы я, чтобы этот большой тупой грузовик знал, как сильно его любит этот маленький мальчик».

Той ночью Кин рассказал Генри сказку на ночь о маленьком мальчике, который подружился с мусоровозом, и именно тогда Кин говорит, что нашел способ оживить любовь своего сына к соседнему «мусоровозу». «Я был взволнован, — говорит он.«Меня очень заинтересовали эти отношения между мальчиком и его лучшим другом, который для него действительно удивительная вещь, но для всех остальных просто мусоровоз».

Мусоровоз , с эфиром на Netflix 10 ноября, рассказывает о приключениях шестилетнего веснушчатого мальчика с щербатыми зубами по имени Хэнк и его лучших друзей Донни (Лукас Нефф), остроумного енота, Уолтера (Брайан Баумгартнер), сонный черный медведь, мисс Мона (Джеки Леб), заботливая мышь, и большая зеленая машина для сбора мусора, мусоровоз, поскольку группа узнает о важности физики, борется со страхом темноты и делает невозможное возможным с помощью немного воображения.

Проект уже личный для Кина, «спектакль для моего сына», как он сам говорит. Но он дорожит проектом еще больше, потому что Генри озвучивает Хэнка. Кроме того, отец Кина, выдающийся диснеевский аниматор и обладатель «Оскара» Дорогой баскетбол режиссер Глен Кин, известный своей работой над Тарзаном , Красавица и Чудовище , Русалочка , а также грядущим фильмом Netflix о компьютерной графике, Over the Moon  — служит не только исполнительным продюсером шоу, но и голосом дедушки Хэнка и его приятеля Мусоровоза.

«Это определенно похоже на капсулу времени моей семьи», — говорит Макс Кин, который озвучивает отца Хэнка в сериале вместе со своей женой Меган Кин, которая озвучивает мать Хэнка. «Мне очень повезло, и я смог сделать шоу, которое так много значит для меня, с людьми, о которых я действительно забочусь и которых люблю. Глен, мой папа, всегда говорит о важности мыслить как ребенок и придерживаться этой точки зрения. Это то, что помогает развивать воображение и поддерживать его жизнь.

Макс Кин уже работал со своим отцом над другими постановками, такими как анимационные короткометражки Нефтали , Дуэт и Дорогой баскетбол . Но Мусоровоз уникален своей анимацией 3D / CG от Glen Keane Productions, которая придает более реалистичный вид детскому воображаемому миру.

«Для ребенка существует замечательная размытая грань между реальностью и анимацией, а также между реальностью и воображением, — говорит Макс Кин. «Благодаря этому вы можете создать этот правдоподобный мир для детей.Изначально я думал, что шоу будет покадровой анимацией, потому что эта идея вызывает у меня ностальгию. В первый раз, когда мы все увидели покадровую анимацию, мы подумали: «О, черт возьми, игрушки оживают!» И я хотел использовать это. Но в конце концов мы решили, что это слишком большой кусок, чтобы его жевать, и решили использовать компьютерную графику. Но получилось очень красиво и обладает той осязаемостью, что заставляет мир чувствовать, что он где-то существует».

Шоу по-прежнему наполнено ностальгией: Кин рисует из детских мультсериалов 90-х, таких как Little Bear канала CBC, и классических детских комиксов, таких как Calvin and Hobbes .«Эта классика для меня особенная, — говорит Макс Кин. «В них есть что-то такое, что кажется вечным, и я всегда думал, что отношения между Кальвином и Гоббсом были очень богатыми. У меня было похожее детство, где у меня было много места для бега и много свободы для воображения. Думаю, я также эгоистично переживаю свое детство».

Мусоровоз Плавная компьютерная анимация дополняет мягкие и милые сюжеты шоу, а голос Генри делает юношеские искания Хэнка еще более аутентичными.Подобно отношениям Эмили с Маленьким Медведем и остальной частью лесной банды в детской серии Маленький Медведь , дружба в Мусоровоз между человеческим мальчиком, двумя животными и грузовиком коренится в доброте; Шоу намеренно сосредоточено на искренней заботе о настоящей дружбе и имеет, как выразился Макс Кин, «сильный центр того, как относиться к другим».

«Есть определенные вещи, на которые мы идем, чтобы чувствовать себя хорошо и чувствовать себя комфортно», — говорит Макс Кин.«И я действительно хотел сделать шоу, в котором было бы такое качество и ощущение, что вы едите любимую еду или надеваете удобную одежду. Я также хотел сделать что-то, где, как родитель, смотрящий шоу со своими детьми, я мог бы сидеть с ними и получать от этого удовольствие. Я называю Trash Truck шоу для дошкольников для всех возрастов».

«Возможно, я недостаточно умен, чтобы чему-то учить детей, но я хочу иметь возможность развлекать их историями и создавать для них целый мир, будь то медвежонок, чучело тигра или большой мусоровоз, это кажется реальным», — добавляет он.

Премьера «

Мусоровоз » состоится 10 ноября на Netflix. Гигант потокового вещания также покажет еще одну постановку Глена Кина, долгожданный анимационный фильм CG Over the Moon в эту пятницу, 23 октября, а также специальный рождественский выпуск Trash Truck 11 декабря.

Виктория Дэвис — штатный независимый журналист, а по совместительству — отаку, увлекающийся аниме. Она рассказывала о многочисленных историях, от новостей активистов до развлечений.Узнайте больше о ее работе на сайте victoriadavisdepiction.com.

‎App Store: Эвакуатор: Макс

Эвакуатор: Max

Веселое и милое интерактивное приложение для детей!

Поездка вместе с эвакуатором Максом, большим эвакуатором в стиле грузовика-монстра, который проезжает по окрестностям и помогает большим грузовикам. Помогите грузовикам выбраться из гигантских грязевых луж, а затем вымойте их дочиста с помощью забавного бортового супер-распылителя! Принесите грузовики в гараж механика и помогите механику починить двигатель! Помогите спасти грузовики со строительной площадки, используя мощный супердвигатель! Тушите пожары с помощью забавного бортового супер-распылителя! Настоящее удовольствие для тех маленьких энтузиастов эвакуатора и отличный способ поощрить любопытство и взаимодействие для всех. Прикоснитесь к водителю, и он посигналит. Прикоснитесь к облаку, когда оно проплывает мимо, и оно улыбается и гудит. Район интерактивный. Когда ваш ребенок прикасается к людям, животным или транспортным средствам, он издает звуки и выполняет действия. Это как книга с трогательными историями!

Отличный способ познакомиться с достопримечательностями и звуками Tow Truck Max!

*Совместимость с: iPod Touch 3 и 4 поколения, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 5, iPhone 6, iPhone 7 и всеми iPad

—————— ——————————

*НЕ совместимо с: iPhone первого поколения, iPhone 3G и iPod Touch 1-го и 2-го поколения .

—————————————————————

Пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими забавными приложениями для детей:
● Алфавитный грузовик
● Цементовоз
● Автокран
● Буровая машина
● Самосвал
● Самосвал: погрузчик с бортовым поворотом
● Пожарная лодка
● Пожарная машина
● Топливо Автоцистерна
● Мусоровоз
● Мусоровоз: Brushy Pick Up
● Мусоровоз: вывоз крупного мусора
● Мусоровоз: вывоз мусора
● Мусоровоз: Snow Time
● Мусоровоз
● Мусоровоз: Остин, Техас
● Мусоровоз: Лос-Анджелес, Калифорния
● Мусоровоз: Феникс, Аризона
● Грузовик с мороженым!
● Мусоровоз
● Лесовоз
● Почтовый грузовик
● Молоковоз
● Кислородный цистерна
● Грузовик для доставки посылок!
● Грузовик с пиццей
● Полицейский грузовик
● Гоночная машина!
● Мусороуборочная машина
● Железнодорожная стрела
● Дорожный каток
● Снегоочиститель
● Уборочная машина
● Эвакуатор
● Эвакуатор: Max
● Грузовик с лопатой для дерева
● Дробилка для веток
● Грузовик с шарами-разрушителями

наша забавная серия головоломок:
● Хорошая головоломка: жуки!
● Хорошая головоломка: грузовики!

И наша забавная серия совпадений:
● Хорошее совпадение: жуки!
● Хорошее сочетание: грузовики!

И другие наши забавные приложения:
● Ta Da Girls!
● Little Big Pop: Азбука!
● Monster Music

Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации: www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *