Самосвал ман 6х6: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Самосвалы и тягачи MAN в Красноярске

Модельный ряд грузовиков MAN в Красноярске

У нас вы можете купить новый самосвал или седельный тягач MAN по цене дилера в Красноярске
— Мы предлагаем популярные модели, техника уже готова к работе.
— Вы можете сконфигурировать автомобиль, в соответствии с вашими потребностями. Выбирайте колесную формулу, кабину, комплектацию автомобиля, наличие дополнительных опций. Отправляйте нам запрос, мы свяжемся с вами в тот же день, ответим на все вопросы и рассчитаем ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ.
— Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание.
— Всегда в наличии оригинальные запасные части MAN.

Популярные модели самосвалов и седельных тягачей MAN



Самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 6х4
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 400 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: механическая
  • Грузоподъёмность: 25 т.
  • Объём кузова: 18 м.куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 8х4
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 400 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: механическая
  • Грузоподъёмность – 30 т.
  • Объём кузова – 20 м.куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 40.480 6×6 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 6х6
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 480 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: автоматическая
  • Грузоподъёмность: 24 т.
  • Объём кузова: 16 м.куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 8х8
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 480 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: автоматическая
  • Грузоподъёмность – 32 т.
  • Объём кузова – 21 м.куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 41.480 8×4 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 8х4
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 480 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: автоматическая
  • Грузоподъёмность: 32 т.
  • Объём кузова: 32 м.куб.

Узнать больше

Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы

Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.

Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».

Самосвал MAN TGS 40.410 6X6 BB-WW (15 кубов) MEILLER

Характеристики

  • Производитель МАН
  • Тип ТС Самосвал
  • Модель MAN TGS 40.410 6X6 BB-WW
  • Колесная формула 6х6
  • Мощность, л.с. 410
  • Экологический класс Евро-3
  • Кузов Meiller
  • Объем кузова, м.куб 15

Самосвал Meiller 15 m3 на шасси MAN TGS 40.

410 6×6 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом Meiller объемом 15 куб.м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа  с кузовом Meiller объемом 15 куб.м

Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW/ LH57LE03

Самосвальная надстройка Meiller (V=15 м3)

Техническая спецификация кузова:
  • Внутренние размеры кузова: 5,25 x 2.30 x 1,30 м
  • Объем: 15 м³
  • Материал днища: 8 мм VS 100
  • Материал стенок:6 мм BS 70 (Domex 700)Задний борт кузова с верхней навеской с автоматическим запорным устройством;
  • Лестница для подъема в кузов с левой стороны;
  • Система подогрева кузова от отработавших газов шасси;
  • Гидравлика для работы при темпиратуре до -45°C
  • Сматывающийся тент;
  • Крюки для крепления тента;
  • Запасное колесо на переднем борту;
  • Боковая противоподкатная защита;
  • Светоотражающая маркировка на кабине и кузове;
  • Держатели для противооткатных упоров;
  • Брызговики между кузовом и крыльями задних осей;
  • Защитные решетки на задние блок-фары;
  • Опознавательные знаки тяжелого транспортного средства в соответствии с правилами ЕЭК ООН №70;
  • Подключение к системе индикации поднятого кузова шасси;
  • Монтаж кузова и компонентов, окраска в цвет RAL 5002.
  • Установка самосвального кузова на шасси MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW

Спецификация шасси MAN TGS 40.410 6×4 BB-WW

Автомобиль, стандартные данные

Описание варианта TGS 40.410 6×6 BB-WW
  Норма токсичности ОГ — EURO 3
  Тип автомобиля — Самосвал

Кабина — M — кабина средней длины
  Колёсная база — 3600 mm
  Свес — 800 mm
  Установка рулевого Управления — Слева

Разрешённые массы и осевые нагрузки

Полная масса шасси — 40000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)
  Полная масса автопоезда — 44000 Kg (тех. допустимая — 90000 Kg)
  Передняя ось — 9000 Kg (тех. допустимая — 9000 Kg)
  Задний мост — 16000 Kg (тех. допустимая -16000 Kg)
  Задний мост 2 — 16000 Kg (тех. допустимая — 16000 kg)

Конфигурация для шасси: TGS 40.410 6×6 BB-WW

Двигатель/охлаждение/сцепление
  • Двигатель D2866LF28 — 410 л. с. / 301 кВт, Евро-3 — 1850 Н*м, Common-Rail
  • Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
  • Управления двигателем EDC 
  • Топливный фильтр 
  • Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем 
  • Обогрев топливного фильтра 
  • 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска 
  • Однодисковое сцепление MFZ 430 
  • Решетка радиатора для защиты от камней 
  • Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
  • БЕЗ Круиз-контроля 
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG) 

Система впуска, система выпуска ОГ
  • Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
  • Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
  • Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад
  • Экран глушителя

Коробка передач
  • Коробка передач ZF 16 S 252 OD

Раздаточная коробка
  • Раздаточная коробка G172

Механизмы отбора мощности
  • Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
  • Индикация параметров самосвала в кабине (значки)

Передняя ось / передняя подвеска
  • Передний мост VP-09 ведущий
  • Параболические передние рессоры, 9. 5 т 
  • Передний привод  подключаемый
  • Высокое исполнение
  • Стабилизатор передней оси 

Задний мост / задняя подвеска
  • Трапецевидные задние рессоры 20 т 
  • Комплектация двухосной тележкой 
  • Задний мост AP HPD-1682/HP-1652 
  • Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) 
  • Вентиляция заднего моста, направлена вверх 
  • Стабилизаторы на обеих задних осях

Передаточные отношения
  • Передаточное число моста AP i = 5,33

Колеса
  • Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й задней оси ТT
  • Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 2-й задней оси ТT
  • Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й передней оси TT
  • Колесный диск с 10 отверстиями 8,5-24 в качестве запасного колеса TT 
  • Боковой кронштейн с запасного колеса

Шины
  • Передняя ось — 2 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
  • Задний мост — 4 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
  • Задний мост 2 — 4 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
  • Запасное колесо — 1 *WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K

Топливный бак
  • Топливный бак 315 л, справа, круглый
  • Установка топливного бака 
  • Защитная пластина днища 1-го топливного бака
  • Крышка топливного бака с замком — 1 шт. , невентилируемая 
  • Счетчатый фильтр топливного бака

Рулевое управление
  • Установка рулевого управления слева 
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо 
  • Замок вала рулевого колеса 

Рама самосвала
  • Колёсная база 3600+1400 мм 
  • Задний свес 800 мм 
  • Задний противоподкатный брус, круглый 
  • Без переднего противоподкатного бруса 
  • Без бокового защитного устройства 
  • Стальной бампер (из 3-х частей) 
  • Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
  • Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)

Прицепные и седельно-сцепные устройства
  • Буксирное устройство Ringfeder 6451

Тормозная система самосвала
  • MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
  • Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм 
  • Антиблокировочная система (ABS) 
  • Барабанные тормоза передней оси 
  • Барабанные тормоза задней оси 
  • Бесасбетовые тормозные колодки
  • Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи
  • Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм 
  • Без ящика для вещей
  • Замок капота открывается изнутри 
  • Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира 
  • Пружинная подвеска для кабины ‘M’ 
  • Центральный замок 
  • Ветровое стекло тонированное многослойное 
  • Стекла дверей, тонированные 
  • Задняя стенка кабины без окон 
  • Боковые окна, тонированные, за стойкой В 
  • Механический подъёмный люк 
  • Сролнецезащитный козырек перед ветровым стеклом
  • Зеркало для обзора бордюров справа 
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
  • Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм 
  • Без уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри
  • Обивка сидений, стандартная 
  • Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
  • Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки 
  • Внутренняя моющаяся обивка двери 
  • Без кондиционера
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр 
  • Фонарь для чтения, для водителя 
  • Без матраца для нижнего спального места 
  • Без матраца для верхнего спального места 
  • Без спального места для кабины M, C, DK 
  • Без поперечной шторки 
  • Без шторок по периметру для кабин C, M 
  • Индикатор ремня безопасности водителя 
  • Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
  • Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом 
  • Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’) 
  • Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)
  • Без мусорного контейнера между сиденьями 
  • Без термоящика 
  • Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля

Приборы индикации
  • Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’ 
  • Тахограф цифровой
  • Калибровка тахографа 
  • MAN Tronic (бортовой компьютер) 
  • Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов 
  • Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов 
  • Индикация рабочих данных в комбинации приборов
  • Указатель давления наддува

Освещение
  • Корректор фар 
  • Фары дальнего света и доролнительные противотуманные фары
  • Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения 
  • Защитные решетки для фар 
  • Защитные решетки для задних фонарей 
  • Стояночные фонари 
  • Боковые габаритные фонари

Магнитолы/информационные системы
  • Магнитола MAN CD 24 В

Электрооборудование
  • Двухтональный звуковой сигнал, электрический 
  • Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы 
  • Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В 7+7 контактная в конце рамы
  • Розетка в кабине 2 контактная  12 В и 2 контактная 24 В
  • Главный выключатель АКБ, механический 
  • АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт.  
  • Отсек АКБ до 175 А•ч 
  • Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации
  • Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее
  • Руководство по эксплуатации на русском языке 
  • Антифриз, до -37 градусов 
  • Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский) 
  • Брызговики передние 
  • Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки 
  • Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
  • Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси 
  • Аптечка, отдельн.
  • Знак аварийной остановки, отдельно 
  • Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. 
  • Домкрат 25 т 
  • 1 противооткатный упор 
  • 2-й противооткатный упор 
  • Защитные колпаки гаек передних колес

Специфика эксплуатации и страны
  • Общее параметрирование механизма отбора мощности 
  • Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа 
  • Комплектация для правостороннего движения

Самосвал MAN 8х4 в тройке номинантов конкурса «Инновации в строительной технике в России»

В июне 2019 года впервые пройдет конкурс «Инновации в строительной технике в России»

Новый самосвал на шасси MAN TGS 41.

440 8×4 BB-WW с кузовом нового поколения ФОРМАТ претендует на победу

MAN TGS41.440 будет представлен на выставке bauma CTT RUSSIA 2019 с 4 по 7 июня 2019 года

В июне 2019 года в рамках выставки bauma CTT RUSSIA 2019 будут подведены итоги конкурса «Инновации в строительной технике в России», который впервые проводится в этом году. Цель конкурса – выявить инновационные решения в строительной технике, представленной в России, на основании мнения независимых экспертов. 4 июня будут объявлены победители в следующих номинациях: «Автобетононасос года», «Автокран года», «Башенный кран года», «Бульдозер года», «Cамосвал года», «Фронтальный погрузчик года» и «Экскаватор года». Жюри конкурса состоит из авторитетных экспертов и журналистов специализированных российских изданий, освещающих строительно-дорожную тематику, с многолетним опытом работы в индустрии.

Главный претендент на награду «Самосвал года» — MAN. Для участия в конкурсе номинирован четырехосный самосвал MAN TGS 41. 440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом «Формат», впервые представленный экспертам строительной отрасли в апреле нынешнего года. Самосвальная платформа БЦМ-59 «Формат» — это новинка модельной гаммы в новом семействе «Формат», которое выпускает стратегический партнер MAN — машиностроительный завод «Бецема» из Красногорска.

Ранее семейство «Формат» состояло из самосвалов с колесными формулами 6х4 и 6х6 с кузовами объемом 15, 16 и 18 м³, а также углевозов 8х4 (V кузова = 25 м³) и полноприводных самосвалов 8х8 (V кузова = 20 м³). Новая четырехосная версия с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логическим дополнением гаммы.

Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом БЦМ-59 «Формат» обладает рядом уникальных особенностей. Среди них — отказ от вертикальных ребер жесткости кузова. Это новый конструтив исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому удалось добиться снижения собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности.

Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следователько, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Благодаря этому же нововведению многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии.

Технологическое решение, запатентованное машиностроительным заводом «Бецема», двойной пол — позволило кардинально улучшить эффективность обогрева самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

На увеличение прочности кузова повлияла и замена ранее использовавшейся стали 09Г2С на высокопрочную и износостойкую. По выбору заказчика может использоваться высокопрочная и износостойкая сталь как российского, так и зарубежного производства.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW подготовлен для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси использованы карданные валы для повышенных нагрузок, а на передней панели кабины смонтирован воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи очищенного свежего воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок.

Задняя подвеска усиленная, в ее конструкции применены трапециевидные рессоры. Для обеспечения максимального уровня безопасности самосвал оснащен электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, антиблокировочной системой ABS, противобуксовочной системой ASR, электронной системой устойчивости ESP.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Интересной особенностью является оснащение транспортного средства модулем управления для обмена внешними данными (KSM) с интерфейсом системы управления парком автомобилей (FMS) и функциями кузова. Установлено также электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.

Подготовка для работы с прицепом позволит самосвалу работать в составе автопоездов в сцепке с тяжелыми прицепами. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.

Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом БЦМ-59 «Формат» будет демонстрироваться на стенде ООО «МАН Трак энд Бас РУС» на выставке bauma CTT RUSSIA 2019 с 4 по 7 июня 2019 года.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

САМОСВАЛ MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW — MAN

Колесная база: 3600+1400 мм

Объем кузова: 15 м3

Год выпуска: 2019

Модель: TGS 40.440 

Колесная формула: 6х6

Коробка: МКПП

Модель двигателя: D2066LF40 

Мощность: 440 л.с.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Емкость топливного бака, л: 400 л

Кабина:  М

Полная масса автомобиля, кг: 40 000

Грузоподъемность, кг: 23 800

Снаряженная масса автомобиля, кг: 16 200

Колёсная база, мм: 3600+1400

Двигатель

Двигатель D2066LF40 — 440 л.с.  / 324 кВт, Евро-5, 2100 Н*м, Common-Rail

Топливный фильтр, обогреваемый

Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый

Регулируемый моторный тормоз (EVBec)

Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска

Электронный ограничитель скорости, 85 км/ч

KSM-обмена внешними данными

Круиз-контроль

Трансмиссия

Коробка передач ZF 16 S 253 OD

Раздаточная коробка G252

Однодисковое сцепление DTE 430, усиленное

Механизмы отбора мощности

Различное NH/4C, без фланца, f=1,17/1,40, справа

Передний мост/ передняя подвеска

Передний мост VP-09, ведущий

Передний привод, подключаемый

Параболические передние рессоры, 9,5 т

Задний мост/ задняя подвеска

Задние трапециевидные рессоры, 2 х 20,0 т

Задний мост АР HPD-1682/HP-1652

Блокировки дифференциалов мостов

Тормозная система

MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)

Антиблокировочная система (ABS)

Логика работы ABS для езды по бездорожью

Барабанные тормоза на всех осях

Кабина М — кабина средней длины

Регулируемые зеркала с подогревом

Комфортное сиденье водителя

Дополнительный воздушный отопитель EBERSPECHER D4S

Кондиционер, R134a, с ручной регулировкой температуры

Радиоприемник MAN Media Truck с 5-дюймовым дисплеем, с AUX-in/USB

Комплект курильщика (прикуриватель и пепельница)

Освещение

Галогенные сдвоенные фары Н7

Дневные ходовые огни

Дополнительные фары дальнего света и противотуманные фары в бампере

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 12В, 225 Ач, 2 шт

Топливная система

Топливный бак 400 л и 35 л бак AdBlue

Запираемая крышка топливного бака и бака AdBlue

Защита топливного бака

Колеса

Шины 325/95R24

Диски 8,5-24

Дополнительное оборудование

Буксирное устройство Ringfeder 6451

Стальной бампер (из 3-х частей)

Защита радиатора стальная

Защитные решетки передних фар

Защитные решетки для задних фонарей

Домкрат 25 т

Противооткатные упоры (2 шт)

Надстройка на шасси MAN

Самосвальный кузов 15 м3

Решение на выбор клиента от лидеров рынка

Кузов усилен ребрами жесткости

Угол подъема до 50°

Передний борт с козырьком над гидроцилиндром и креплением запасного колеса

Задний борт с принудительной фиксацией

Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами

Сдвижной тент, наматывающийся на барабан

Лестница раскладная

Дополнительные опции надстройки

Двойной пол с увеличенной эффективностью обогрева днища

Формованный кузов

На транспортное средство – в течение 12-ти месяцев от даты первой регистрации продукции MAN в органах ГИБДД без ограничения по пробегу, но не позднее 15 месяцев от даты передачи продукции MAN Покупателю.

На двигатель, коробку передач и ведущий мост – в течение  24-х месяцев  от даты первой регистрации транспортного средства в органах ГИБДД без ограничения по пробегу, но не позднее 27 месяцев от даты передачи продукции MAN Покупателю.

Самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW Бецема18 кубов

Самосвал MAN TGS 400.400 6×4 BB-WW Бецема18 куб.

Автомобиль, стандартные данные

Описание варианта TGS 40.400 6×4 BB-WW

Номер базового а/м L34WDG06

Норма токсичности ОГ — EURO 4 

Тип автомобиля — Самосвал  

Кабина — M – кабина средней длины

Колёсная база — 3900 mm

Свес — 800 mm 

Установка рулевого Управления — Слева                          

Разрешённые массы и осевые нагрузки

Полная масса шасси — 40000 Kg (тех. допустимая -33000 Kg )

Полная масса автопоезда — 44000 Kg (тех. допустимая — 33000 Kg)

Передняя ось  — 9000 Kg (тех. допустимая — 9000 Kg)

Задний мост —   16000 Kg (тех. допустимая -16000 Kg)

Задний мост 2  — 16000 Kg  (тех. допустимая — 16000 kg)

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ШАССИ

Конфигурация для шасси: TGS 40.400 6×4 BB-WW / L34WDG06

Двигатель/охлаждение/сцепление 

Двигатель D2066LF63 — 400 л.с. / 294 кВт, Евро-4 — 1900 Н*м, Common-Rail

Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35° 

Вентилятор с вязкостной муфтой, с высокой охлаждающей мощностью 

Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала

Управления двигателем EDC 

Топливный фильтр

Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем 

Обогрев топливного фильтра 

1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см

Моторный тормоз (EVB) 

Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска 

Однодисковое сцепление MFZ 430

Решетка радиатора для защиты от камней 

Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска

Круиз-контроль 

Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG) 

Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС

Система впуска, система выпуска

ОГ Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем

Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий

Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад 


Коробка передач

(КП) Коробка передач ZF 16 S 252 OD 

Механизмы отбора мощности 

Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.

Индикация параметров самосвала в кабине (значки) 

Передняя ось / передняя подвеска 

Передний мост VO-09 прямой (025MK)

Параболические передние рессоры, 8.0 т (026EC)

Среднее исполнение (281AB)

Стабилизатор передней оси (363AA)

Задний мост / задняя подвеска 

Параболические задние рессоры 20 т 

Комплектация двухосной тележкой 

Задний мост AP HPD-1682/HP-1652

Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) 

Вентиляция заднего моста, направлена вверх 

Стабилизаторы на обеих задних осях 

Передаточные отношения 

Передаточное число моста AP i = 4,83 

Колеса 

Колесные диски с 10 отверстиями 8,80-24 на 1-й передней оси ТL (038GG)

Колесные диски с 10 отверстиями 8,50-24 на 1-й задней оси TL (038PG)

Колесные диски с 10 отверстиями 8,50-24 на 2-й задней оси ТL (038RG)

Колесный диск с 10 отверстиями 8,50-24 в качестве 

запасного колеса TL (038TG)

Без кронштейна запасного колеса (245XX)

Шины

Передняя ось

2 * 81 WA 12,00R24 LENK-NAH TL 160/156 K LENK-NAH

Задний мост 4 * 81 WA 12,0R24 ANTR-S+G TL 160/156 K ANTR-S+G 

Задний мост 2 4 * 81#R0000732 WA 12,0R24 ANTR-S+G TL 160/156 K ANTR-S+G 

Запасное колесо

1 * 81 WA 12,0R24 LENK-NAH TL 156/150 K LENK-NAH

Топливный бак 

Топливный бак 300 л, справа и 35 л AdBlue

Установка топливного бака 

Защитная пластина днища топливного бака 

Сетчатый фильтр топливного бака 

Крышка топливного бака с замком — 1 шт. , невентилируемая 

Рулевое управление 

Установка рулевого управления слева 

Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо )

Замок вала рулевого колеса

Рама 

Колёсная база 3900+1400 мм 

Задний свес 800 мм 

Задний противоподкатный брус, круглый 

Без переднего противоподкатного бруса 

Без бокового защитного устройства 

Стальной бампер (из 3-х частей) 

Поперечная балка для тягово-сцепного устройства 

Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением) 

Кронштейны для монтажа надстройки, исполнение Meiller, при заводской комплектации шасси 

Прицепные и седельно-сцепные устройства 

Буксирное устройство Ringfeder 6451 

Тормозная система 

MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) 

Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм 

Антиблокировочная система (ABS) 

Барабанные тормоза передней оси 

Барабанные тормоза задней оси 

Без тормозного разъема на конце рамы 

Безасбестовые тормозные колодки 

Осушитель воздуха с подогревом 

Кабина снаружи 

Кабина ‘M’, ширина 2240 мм, длина 1880 мм 

Без ящика для вещей 

Замок капота открывается изнутри 

Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира 

Пружинная подвеска для кабины ‘M’ 

Центральный замок

Ветровое стекло тонированное многослойное 

Стекла дверей, тонированные 

Задняя стенка кабины без окон

Боковые окна, тонированные, за стойкой В 

Механический подъёмный люк 

Зеркало для обзора бордюров справа )

Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом 

Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм 

Переднее зеркало для EC, сторона пассажира 

Уменьшение грязерассеивания 

Кабина внутри 

Обивка сидений, стандартная 

Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией

Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки 

Внутренняя моющаяся обивка двери 

Без кондиционера 

Противопылевой и антиаллергенный фильтр

Фонарь для чтения, для водителя 

Без матраца для нижнего спального места 

Без матраца для верхнего спального места 

Без спального места для кабины M, C, DK 

Без поперечной шторки 

Без шторок по периметру для кабин C,M

Индикатор ремня безопасности водителя 

Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира 

Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом 

Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’)

Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’) 

Без мусорного контейнера между сиденьями 

Без термоящика

Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля 

Приборы индикации 

Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’ 

Тахограф по стандартам ЕС, электронный, для 2 

водителей, с дополнительным регистратором

Калибровка тахографа 

MAN Tronic (бортовой компьютер) 

Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов 

Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов 

Индикация рабочих данных в комбинации приборов 

Указатель давления наддува

Освещение 

Корректор фар

Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения 

Защитные решетки для фар

Защитные решетки для задних фонарей 

Стояночные фонари 

Боковые габаритные фонари 

Магнитолы/информационные системы 

Магнитола MAN BasicLine 24 В

Электрооборудование 

Двухтональный звуковой сигнал, электрический 

Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы

Без розетки 24 В на конце рамы

Главный выключатель АКБ, механический

АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт.

Отсек АКБ до 175 А•ч 

Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт 

Для тяжелых условий эксплуатации 

Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее 

Руководство по эксплуатации на русском языке 

Антифриз, до -37 градусов

Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский) 

Брызговики передние 

Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки 

Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних 

секций и уменьшения грязерассеивания)

Аптечка, отдельн. 

Знак аварийной остановки, отдельно

Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. 

Домкрат 25 т 

1 противооткатный упор

2-й противооткатный упор 

Колпак колеса передний )

Специфика эксплуатации и страны 

Общее параметрирование механизма отбора мощности 

Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа 

Комплектация для правостороннего движения 

Окраска

Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 

Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 

Кабина 2011 Насыщенный оранжевый RAL 2011 

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ НАДСТРОЙКИ

Самосвальный кузов БЕЦЕМА БЦМ 57. 6 объемом 18 куб.м с фиксированными бортами, для установки на шасси MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW (колесная база 3900 мм) для перевозки сыпучих грузов. 

Описание

Кузов усилен ребрами жесткости

Защита (козырек) над гидроцилиндром

Механический замок заднего борта

Кронштейн запасного колеса

Крепление гидроцилиндра – верхнее

Подогрев кузова выхлопными газами через трехпозиционный кран

Стальные задние крылья

Защита задних фонарей

Боковая защита шасси и противоподкатный брус

Окраска кузова – RAL 5002

Сигнализатор поднятого положения кузова

Световозвращающие маркеры согласно ООН №48-03

Объем кузова, куб.м. 18

Днище – сталь HARDOX, RAEX, или другой европейский аналог

Толщина пола, мм  8

Боковые стенки, сталь 09G2S

Толщина боковых стенок, мм 5 

Гидравлика

Binotto (Италия), гидроцилиндр высокого давления, либо HYVA (Голландия), гидроцилиндр низкого давления.

Установка  самосвального кузова на шасси MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW 

MAN TGS 6х6 с новым кузовом «Бецема ФОРМАТ»

В рамках продолжающегося сотрудничества между ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и компанией «Бецема» на шасси  MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW установлен кузов новой модификации БЦМ-57.6 ФОРМАТ. При этом самосвал оснащен двигателем увеличенной на 40 л.с. мощности, что увеличивает его подвижность в условиях бездорожья.

За счет нового принципа исполнения боковых и заднего бортов удалось добиться снижения на 400 кг собственной массы кузова с одновременным увеличением его прочности. Таким образом, грузоподъемность самосвалов нового поколения на полтонны выше по сравнению с самосвалами, на которые устанавливался кузов предыдущего поколения.

Главное нововведение в конструкции кузова БЦМ-57.6 ФОРМАТ – использование высокопрочных износостойких сталей НЛМК Quard 400-450, SSAB Hardox 400-450 или их аналогов, благодаря чему удалось отказаться от вертикальных ребер жесткости, снизив тем самым массу надстройки и количество потенциальных очагов коррозии. При этом требуемая жесткость конструкции достигается формованием продольных гибов.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, тогда как в кузовах нового поколения он в основном поставляется сразу в базовой комплектации – это повышает эффективность обогрева платформы выхлопными газами.

 


Читайте также:

19.09.2016 в 08:30

15.07.2014 в 11:01

16.01.2017 в 08:45

11.02.2020 в 05:00

24.11.2014 в 12:57

30.10.2014 в 17:54

07.11.2014 в 16:47

05.11.2014 в 13:43

20.03.2019 в 05:00

20.11.2014 в 09:15

серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л. с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.

ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных  самосвалов МАН TGA:

Характеристики33.35041.41341.480
Общая масса, т33,065,041,0
Грузоподъемность, т20,024,025,0
Модель/мощность двигателя, л.с.D2066LF03 / 350D2866LF28 / 409D2876LF12 / 480
Колесная формула6х48х68х4
КПП: модель / число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч19525265
Топлив. бак, объем, л300300300
Скорость, макс., км/ч858585
Объем платформы, м3152219

На видео самосвал МАН ТГА:

TGX

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики18.48018.44018.400
Общая масса, т44,039,040,0
Грузоподъемность, т18,018,020,0
Двигатель модель/мощность, л. с.D2676LF05 / 480D2066LF36 / 440D2066LF37 / 400
Колесная формула4х24х24х2
КПП: модель/ число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч265243220
Топлив.бак, объем, л910910910
Скорость, макс., км/ч858585

Видео обзор самосвалоы МАН серии TGX:

TGS

TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.

Самосвалы MAN серии TGS:

Характеристики33.44040.40019.400
Общая масса, т40,040,020,0
Грузоподъемность, т25,025,019,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D2066LF69 / 440D2066LF63 / 400D2066LF70 / 400
Колесная формула6х46х44х2
КПП: модель / число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч245220220
Топлив.бак, объем, л400300600
Скорость, макс., км/ч898989
Объем платформы, м3151815

Видео обзор самосвала MAN TGS с колесной формулой 6х6:

TGM

TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.

Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:

Характеристики18.24018.280
Общая масса, т18,018,0
Грузоподъемность, т10,510,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D0836LFL40 / 240D0836LFL41 / 280
Колесная формула4х24х4
КПП: модель / число передачZF 9S / 8+1ZF 9S / 8+1
Расход топлива, г/кВт*ч132155
Топлив. бак, объем, л200200
Скорость, макс., км/ч8585
Фото самосвала MAN TGM 13.240

TGL

Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.

Самосвалы серии TGL:

Характеристики8.18012.180
Общая масса, т7,512,0
Грузоподъемность, т8,012,0
Двигатель:
модель/мощность, л.с.D0834LFL / 180D0834LFL / 180
Колесная формула4х24х2
КПП: модель / число передачZF 9S / 8+1ZF 9S / 8+1
Расход горючего, г/кВт*ч99,599,5
Топлив. бак, объем, л100200
Скорость, макс., км/ч8585
Фото самосвала МАН серии TGL 8.150

MAN TGS 6×6 Грузовик

Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus hábitos de navegación. Si continas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar tu navegador para impedir su instalación.

Обязательные файлы cookie

Всегда активен

Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки своего браузера, но вы не сможете использовать сайт в обычном режиме.

Используемые файлы cookie

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированы третьими сторонами, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.

Используемые файлы cookie

Файлы cookie производительности

Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.

Используемые файлы cookie

Управляемые файлы cookie

Эти файлы cookie могут исходить от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предложить вам рекламу, нацеленную на ваши предпочтения и интересы.

Используемые файлы cookie

См. Информацию о том, что можно использовать для настройки конфигурации, чтобы узнать о приеме файлов cookie, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.

Продолжение пропорсионамос-лос-энлас-де-диверсос-навегадорес, путешествие-де-лос-куалес, подруливающее реализацию, конфигурация дичи:

Firefox с открытым кодом: https://support. mozilla.org/es/kb/icing-y-deshibitedar-cookies-que-los-sitios-web

Chrome desde aquí: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

Explorer для доступа: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Safari desde aquí: https: // support.apple.com/kb/ph5042

Opera desde aquí: https://help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

Самосвал M1090

xxx

5-тонный

Отвал
ххх

Ни один другой тактический грузовик в этом классе не может сравниться с его стандартные характеристики:

  • Постоянный полный привод
  • Умный солдат CTIS (Центральная система накачки шин)
  • Полностью автоматическая коробка передач
  • Интегральная раздаточная коробка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Высокая удельная мощность
  • Полностью соответствует стандарту MANPRINT
  • Сиденья воинские недеревянные
  • HAEMP закаленный

Основная информация об автомобиле

Модель автомобиля M1090
NSN 2320-01-354-4529
Привод 6х6 (штатная) с блокировкой межосевого дифференциала
Двигатель Дизель, соответствует требованиям EPA, 290 л. с.
Трансмиссия Полностью автоматический
Оси Одинарный редуктор с подвесными планетарными редукторами
Кабина 3 человека, кабина над двигателем
Шины Супер одиночные игры с CTIS
ххх
х

Размеры

Длина 283 «(7182 мм)
Высота Оперативный
для воздушного транспорта
112 дюймов (2845 мм)
105.5 дюймов (2680 мм)
Ширина 96 дюймов (2438 мм)
Колесная база 161 дюйм (4100 мм)
Автомобиль Снаряженная масса Без комплектов экипажа, топлива 9,969 кг (21,978 фунтов)
Земля Клиренс Загружен 22 дюйма (559 мм)
x

Тактико-технические характеристики

Максимум Скорость Регулируемый, при массе брутто 58 миль / ч (94 км / ч)
Диапазон Минимум, при массе брутто 300+ миль (483+ км)
Максимум Оценка 60%
Подход Уголок 40 или
Отбытие Уголок Стандартный 44 или
Сторона Уклон 30%
Брод без КОМПЛЕКТА
с комплектом
36 дюймов (914 мм)
60 дюймов (1524 мм)
Полезная нагрузка 10 000 фунтов (4536 кг)
Буксируемый Нагрузка 9,526 кг (21000 фунтов)
x

Технические характеристики оборудования

Кабина Кресло экипажа 3 человека
Конструкция седла Регулируемый вперед / назад
Руль Регулируемый, наклонно-телескопический
Тип рулевого управления Усилитель
Кладовка (за сиденьями) 4 куб. Фута каждый
Подвеска кабины Пневморессора со встроенными амортизаторами
Двигатель Caterpillar, Дизель, 6-цилиндровый 6.6 л, с турбонаддувом и наддувом
Рейтинг 290 л.с. (216 кВт) при 2600 об / мин, сертифицировано EPA
Губернатор Механический
Топливо Дизель, DF-2, JP-4, JP-8, V V-F-800
Масло 18 кварт (17 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167)
Охлаждение Вода, радиатор
Вентилятор С приводным двигателем, сцепление
Трансмиссия Эллисон Полностью автоматический, с электронным управлением
Скорости 7 скоростей, автомат / выбор
Постоянный полный привод Цельная раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала
Нормальная работа 30% крутящего момента передних колес, 70% крутящего момента задних колес
Off-Road (заблокирован дифферен. ) Равноскоростное переднее-заднее
Масло 31,8 кварты (30 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167)
Оси Роквелл Передняя, ​​задняя нижняя и задняя правая
Перевозчик Одноступенчатая, амбидная передача
Концы колес Конический редуктор конической шестерни
Передаточное число колеса 2: 1
Общее передаточное число оси 7.8: 1
Угол поворота переднего моста 35 o
Тормоза пневматический, внутреннее расширение (клин)
Генератор С приводным двигателем Подавление электромагнитных / радиочастотных помех, водонепроницаемость
Рейтинг Стандартный 100 А
Опция 200 А
Напряжение 12/24 В
Шина Система инфляции Eaton Электронные (установленные в кабине) органы управления
— Шоссе — Беговые — Песок / Грязь / Снег
— Скорая помощь
Дамп Кузов Строительство Сварная сталь, 5 куб. Ярдов (4 м 3 ), грузоподъемность 10 000 фунтов (4536 кг)
Положения на сиденья военнослужащих и комплект чехлов
Уголок 70 o в любом направлении на уклонах до 7% с управлением из кабины контролирует
Войска Количество мест Стандартная опция Хранение недеревянное
Самовосстановление Лебедка Стандартная опция Позиции для эвакуации вперед / назад; гидравлическое управление;
280 футов (85.3 м) пропускная способность линии; 15500 фунтов (7031 кг) голый барабан натяжение лески; 110% перегрузка

Allison Transmission становится все популярнее в карьерных самосвалах MAN; выбран для карьерных самосвалов TGS 6×6 в России

По заказу MAN Тони Маурер модифицировал для российского рынка два самосвала MAN TGS стандарта Евро-5, каждый из которых оснащен полностью автоматической коробкой передач Allison 4500, обеспечивающей наилучшие характеристики в самых тяжелых условиях. После выпуска на заводе оснащенных Allison пожарных машин TGM и TGS, о чем было объявлено на Interschutz прошлым летом, две компании расширили сотрудничество, представив модифицированные тяжелые строительные машины на выставке Bauma, Мюнхен.

МЮНХЕН — Тяжелые грузы, крутые уклоны, мокрый, скользкий, каменистый и неровный — это лишь некоторые из сложных условий на горных выработках. Добавьте сюда сжатые графики и высокие требования к производительности, и станет ясно, почему MAN выбрал полностью автоматическую коробку передач Allison для своего российского конечного пользователя, работающего в Сургутском районе Западно-Сибирской равнины.

MAN TGS 40.480 6×6 оснащен полностью автоматической моделью Allison 4500, обеспечивающей прочную, надежную и долговечную трансмиссию.Короткая первая передача в сочетании с запатентованным гидротрансформатором обеспечивает высокий крутящий момент и превосходное тяговое усилие даже на низких оборотах. Таким образом, машина обеспечивает отличные пусковые характеристики и способность преодолевать подъемы даже на крутых склонах, когда тяжелонагруженные машины выходят из шахт.

Коробки передач

Allison разработаны для сокращения времени простоя и повышения эффективности и доказали свою эффективность в самых тяжелых условиях. Усовершенствованные электронные элементы управления автоматически регулируют графики переключения передач, обеспечивая оптимальное переключение передач в зависимости от рабочего цикла автомобиля.Они также обеспечивают самодиагностику, чтобы избежать ненужного обслуживания. Кроме того, Allison Automatics существенно снижает потребность в обучении водителей, снижает агрессивные привычки вождения и сводит к минимуму повреждения трансмиссии и транспортного средства, чтобы продлить срок службы транспортного средства.

«В горнодобывающей промышленности грузовики работают круглосуточно и без выходных, и ключом к успеху наших клиентов являются высокопроизводительные и эффективные грузовики с непревзойденным временем безотказной работы», — сказал д-р Роберт Сигер, руководитель подразделения грузовых автомобилей MAN Truck & Автобус AG. «Грузовики MAN доказали это в тысячах случаев применения, и с добавлением ассортимента продукции Allison Transmission мы можем предложить нашим клиентам дополнительное решение, когда условия ухудшаются, и требуются исключительные характеристики, простота использования и максимальное время безотказной работы».

«Мы часто слышим от наших клиентов, что« как только вы установили Allison, вы можете забыть об этом », — сказал Карл Маурер, управляющий директор Toni Maurer GmbH. «Те, кто работает в этом сложном секторе рынка, знают, что технический сбой и простои могут вызвать большой стресс и привести к высоким затратам в сравнении с жесткими целями производительности.”

Обзор карьерный самосвал MAN TGS 6×6 с Allison 4500

Шасси (производитель)

MAN Truck & Bus AG

Шасси (тип)

MAN TGS 40. 480 6×6 BB

Кузов (тип / производитель)

Кузов карьерный KH Kipper

Двигатель

D2676LF07 Евро 5

Мощность двигателя

353 кВт / 480 л.с.

Момент

2175 Н • м

Трансмиссия

Трансмиссия Allison 4500 (модель с широким передаточным числом)

Класс выхлопных газов

Евро 5

Полная масса

40. 000 кг

Особенности

Тони Маурер:

— водяное охлаждение трансмиссии

— тяжелая противоподкатная защита двигателя

— модифицированные входы / дверные проемы

— выхлопная коробка потянута вверх

— самосвал с подогревом

— водомасляный теплообменник был
установлен на Allison

DGS Diesel- und Getriebeservice:

— ВОМ 870 для насоса на 1 шт.м.

1/14 8×8 Armageddon Гидравлический самосвал (FMX)

1/14 8×8 Armageddon Гидравлический самосвал (FMX)

Armageddon — один из самых мощных самосвалов с дистанционным управлением доступно сегодня. Он очень подробный и основан на дампе в европейском стиле. грузовики. Разработан специально для тяжелых условий транспортировки гравий, песок, асфальт, снег, щепа или камни. Создан для Заказчик, которому нужна надежность и высокая производительность при насыпном грунте переезд или строительство.Металлические детали, обработанные на станке с ЧПУ, полностью собран, готов к работе! Будьте готовы к мощной мощи через Бесщеточная система с высокой выходной мощностью 1000 кВ.

Информация об оплате: Из-за ценности этого продукта единственные формы оплаты, которые будут принимаются Подтверждение и Банковский перевод. Пожалуйста, не выбирайте кредит карту или Pay Pal или кредитную карту при выезде, так как мы отменим заказывать. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам по адресу [email protected].
Важное примечание. Из-за размера и веса этого продукта он должен транспортироваться в собственном контейнере.Он будет отправлен только службой ускоренной доставки (5-8 дней), это требует дополнительной надбавки за доставку в размере 300 долларов США для доставки в любую точку США и всех международных стран из-за размера и веса.


Технические характеристики:
  • Передняя кабина из твердого пластика в европейском стиле
  • Цельнометаллическая 2-скоростная трансмиссия (планетарные передачи)
  • Раздаточная коробка (алюминиевая заготовка)
  • Масштабный топливный бак (алюминиевая заготовка)
  • Установка подвески с листовой рессорной подвеской
  • Обод весов (алюминиевая заготовка)
  • Задний мост с дистанционной блокировкой (блокировка дифференциала)
  • Цельнометаллический кожух передней и задней оси
  • Стальной приводной вал шкалы
  • Реалистичная передняя защелка кабины
  • Выдвижная стальная лестница
  • Литой функциональный топливный бак
  • Автоматические ворота для прицепа (не пытайтесь открыть вручную)
  • Защитный кожух заднего фонаря (защищает от камней)
  • Ковши для освещения весов (подходят для светодиодов 3-5 мм)
  • Рекомендуемая полезная нагрузка: 15 кг / 33 фунта
  • Максимальная подъемная сила: 42 кг / 92 фунта
  • Полностью окрашенное
  • Масштабное колесо / шина
  • Максимальное усилие цилиндра: 109 кг / 231 фунт
  • 9 0091 Мотор с щеточным приводом
  • Бесщеточный микрогидравлический насос с моторным приводом 1000 кВ
  • Длина: 690 мм / 27. 1 дюйм
  • Ширина: 186 мм / 7,3 дюйма
  • Высота: 262 мм / 10,3 дюйма
  • Вес: 8,9 кг / 19,6 фунта
  • Передаточное число оси: 2,6: 1
  • Передаточное число раздаточной коробки: 1: 1
  • Теоретическая нагрузка : 15 кг / 33 фунта
  • Общая масса груза: 24,5 кг / 54 фунта
  • Первая передача 1:64, Вторая передача 1:16 (передача)
  • Базовое 6-канальное радио 2,4 ГГц
  • Этот продукт предварительно собран профессионально
  • Изготовлено JDCustoms
  • Ограниченная гарантия 30 дней




Что входит:
    9008 Dump с гидравлическим приводом

Запасные части:
  • Мини-гидравлический масляный насос с бесщеточным двигателем 40A / ESC (VVV-S0090)
  • Многополюсный гидравлический цилиндр для самосвала (VVV-S0081)
  • Король дороги 1.7-дюймовые 1/14 полуавтоматические шины для грузовиков (VVV-S0061)
  • Earth Digger 4200XL Excavator Brushed ESC (VVV-S0011)
  • Гидравлический разъем M5 x 4 мм Трубка (90 градусов) (VVV-S0069)
  • Резервуар 1/14 w / Комплект насоса, двигателя и ESC для гидравлического управления (VVV-S0159)
  • Armageddon Полная окрашенная кабина (FMX) (VVV-S0178)


Дополнительные детали:
  • 8×8 Кольца для декоративных колес грузовиков (VVV-S0071 )
  • Высокопроизводительный водонепроницаемый сервопривод Twister Ultimate (Z-E0063)
  • Цифровой сервопривод Twister с металлической шестерней и высоким крутящим моментом (Z-E0035)
  • Hauler Super Wide 1.7-дюймовые коммерческие полуприцепы для грузовиков 1/14 (Z-T0071)
  • Длинные грузовые 1,7-дюймовые коммерческие полуприцепы для грузовиков 1/14 (Z-T0026)
  • LoRider 1,7-дюймовые коммерческие полуприцепы для грузовых автомобилей (Z-T0066)
  • Шины для коммерческих полуприцепов для грузовиков 1,7 «1/14 (Z-T0032)
  • Шины для сверхшироких 1,7″ для коммерческих полуприцепов 1/14 дюйма (Z-T0072)
  • Задние колеса для полуприцепов Boulder с конической ступицей (черные) (2 ) (VVV-S0106)
  • 1/14 Узел резервуара для искусственного топлива / воздуха (VVV-S0175)

Примечания:
  • Когда вы поднимаете задний отвал, не оставляйте его на самом высоком должность.Это создаст большое давление и потенциально взорвет масляная трубка. Останьтесь не более 2 секунд и сбросьте дамп на более низкий уровень. должность.
  • Не тяните за заднюю дверь рукой. Вы сломаете запорный механизм двери.
  • Не используйте батарею более 3S. (11,1 вольт)
  • Когда гидроцилиндр (отвал) достигнет максимальной высоты, не толкайте его дальше.
  • Необходимо включить передатчик перед запуском ESC.
  • ESC поддерживает разъем XT60
  • ESC не имеет липосакции.
  • Хотя некоторые компоненты могут поставляться в собранном виде, они могут быть в вашем лучшем виде. заинтересован в том, чтобы проверить продукты, чтобы убедиться, что все оборудование плотно. В в некоторых случаях вы можете захотеть применить блокировку потоков к некоторому оборудованию которые уже были установлены.
  • Используйте шестигранные отвертки хорошего качества, чтобы не срезать головки винтов.
  • Используйте фиксатор резьбы при ввинчивании металлических винтов в металлические детали.
  • Шаги, отмеченные звездочкой (*), требуют блокировки резьбы.
  • Экономно используйте резьбовой фиксатор.
  • Не затягивайте винты слишком сильно, иначе вы можете сорвать резьбу.
  • Если вы хотите снять огнетушитель, просто поверните его на 90 градусов, а затем вытащите.
  • Этот продукт предназначен для опытных пользователей пульта дистанционного управления. Не рекомендуется, если вы только начали с R / C.
  • Ступицы осей можно открутить, но могут потребоваться плоскогубцы с нейлоновыми наконечниками, если они затянуты очень сильно.
  • Динамик в комплекте, но звуковой блок продается отдельно. (VVV-S0074)
Armageddon Manual:

HOWO 6×6 All Driven 371HP самосвал

-1.Полноприводной самосвал SINOTRUK HOWO Основные характеристики

-. Экономия масла, безопасность, комфорт вождения, надежность, низкие эксплуатационные расходы

-. Двигатель, Sinotruk WD615.47, 371HP или 290 / 336HP, немецкая мужская техника

-. Т-образный или F-образный, средний или передний подъемный тип

-. Кузов: квадратный или П-образный

-. Кузов: от 15 до 20 м3

-. Грузоподъемность при тяжелых условиях: от 30 до 40 тонн

-. Толщина пола: от 4 до 16 мм, Толщина боковой стенки: от 3 до 14 мм для различных целей заказчика

-.Гидравлическая система: торговая марка HY-VA или известная китайская марка

Модель

ZZ3257N3857 HOWO 6 * 6 САМОСВАЛ Тип привода: 6 * 6

Грузоподъемность (кг)

30-40T, в зависимости от плотности загружаемого материала

Снаряженная масса (кг)

17110

Двигатель

WD615.47, 371 л.с., стандарт выбросов Евро II

Объем двигателя (л)

9,726

Кабина

HW76 длинная кабина с одним спальным местом, с кондиционером, с металлическим бампером, с защитой двигателя

Трансмиссия

HW19710, Десятиступенчатая коробка передач SINOTRUK

Рулевое управление

ZF8118, немецкое гидравлическое рулевое управление с усилителем

Ведущий мост

Двойной ведущий мост ST16

Номинальная грузоподъемность: 16 т

Стандартное соотношение: 5.73 для плохих дорожных условий

Передний мост

Стальной передний управляемый ведущий мост с планетарным редуктором

Емкость топливного бака (л)

400

Колесная база (мм)

4300 + 1350

Шина 15.5R20 Шина радиальная, 10 шт., С одной запаской

Максимальная скорость (км / ч)

76

Размер фургона (мм)

5600 * 2300 * 1200, передний гидроподъемник

Толщина: пол 8 мм / сторона 6 мм

Габаритные размеры (мм)

8500 × 2496 × 3700

-2.Изображение грузовика для справки.

-3. Изображение детали грузовика.

-4. Заказчики получили грузовик.

Наши клиенты получили грузовики на прошлой неделе, он очень доволен нашим обслуживанием, сроками доставки и качеством продукции. Он сказал нам, что скоро будет следующий заказ.

Подержанный карьерный самосвал HOWO 6X6 Man Technology — Китай Самосвал 6X6, карьерный самосвал

сзади
Модель Самосвал 6×6 на основе технологии Steyr
Кабина Четырехточечная подвеска HW76 Кабина с пружиной и пневматическим амортизатором амортизатор, регулируемое рулевое управление, солнцезащитный козырек, ремень безопасности, короткая кабина без спального места, кондиционер
Двигатель Тип: дизельный 4-тактный двигатель с прямым впрыском, 6-цилиндровый рядный, турбонаддув, внутреннее охлаждение.
Модель: WD615.69 Технология STEYR (CNHTC)
Мощность двигателя 336 л.с. / 247 кВт
Рабочий объем (л): 9,726 литра )
Максимальный крутящий момент: 1350 НМ при 1100-1600 об / мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 126 мм / 130 мм
Расход топлива 198 г / кВт.h
Коробка передач CNHTC Максимальный крутящий момент: 1500 НМ
Модель: HW19710
Скорость: 10 скоростей, 2 заднего хода
Передняя ось STR передняя управляемая ось
Тандем ST16 двухступенчатый редуктор ведущий мост
Сцепление D430 муфта диафрагменного типа
Тормоз Рабочий тормоз: двухпроводной пневматический тормоз
Стояночный тормоз: барабанный тормоз Spring-Power
Тормоз двигателя: Выхлопной тормоз двигателя (EVB)
Рулевое управление ZF8118, водитель сидит слева
Электрооборудование
Рабочее напряжение: 9007 0 24VОтрицательный заземленный
Стартер: 24V, 5.4KW
Генератор 28V, 758W
Напряжение аккумулятора 12V / 135Ah, прикуриватель
Рама Усиленная стальная рама, разработанная с учетом сложных дорожных условий.
Шина 10 + 1 запасная шина с ободом
12.00-20 диагональная шина
Подвеска: усиленная листовая рессора для тяжелых условий эксплуатации
Передняя / задняя 10 / 12
Кузов-самосвал: тип кузова:
Внутренний размер кузова (мм): 5200x2300x1500, 8 мм (пол) x 6 мм (сбоку), изготовлен из стали высокой прочности
Тип подъема: передний HYVA гидросистема подъемника
Габаритные размеры (мм): 8614x2496x3450 (Длина x ширина x высота)
Колесная база 3825 + 1350 мм
Колея:
Передняя / Задняя 2022/1830/130
Угол въезда / съезда 19/23
Передний / задний свес 1500/1939 9007 0
Максимальная скорость 75 км / ч
Снаряженная масса: 12450 кг

Человек, спасенный из самосвала, впервые рассказывает о своем опыте

В исходной версии были исправлены опечатки.

OKLAHOMA CITY (KFOR) — Через две недели после того, как бригады скорой помощи спасли человека, застрявшего в работающем мусоровозе, он выписан из больницы и впервые рассказывает о пережитом.

Маркус Лонг почти сразу же прослезился, размышляя об испытании.

«Я сделал что-то не так, чтобы заслужить это? Нет, — сказал он во вторник. «Я совершил серьезную ошибку, войдя туда, ага. Это моя вина? Ага.»

Трудные вопросы и самокритика, вспоминая, как он попал в травматический инцидент, который, как он знал, мог его убить.

Человека спасли после того, как его бросили в мусоровоз в Оклахома-Сити

Холодной ветреной майской ночью он укрылся от непогоды в соседнем мусорном контейнере на углу Рино и Макартур.

«Я осмотрелся и иду, ну ладно, я мерзну», — сказал Лонг.

Маркус Лонг

Он проснулся в шоке, когда когти самосвала врезались в контейнер.

«Я пытался выползти наверх и кричал, спасая свою жизнь. Стоп! Стоп!» но его мольбы о помощи остались неуслышанными из-за громкого шума грузовика.

Спустя несколько мгновений его бросили в грузовик, он был ранен и не мог сбежать.

«Я встаю и буквально пытаюсь выползти из его грузовика и прыгаю внутрь, он выпуклый. Это как американский ниндзя, — сказал Лонг.

Именно тогда он сказал, что уплотнитель выбил его из строя.

«Последнее, что я сказал, было:« Боже, да исполнится твоя воля », — сказал Лонг. «Я был раздавлен и вышел. Ничего не помню.

Метро человека доставили в больницу после падения в мусоровоз Бригады скорой помощи спасают Маркуса Лонга из мусоровоза.

Лонг сказал, что он был без сознания, когда водитель грузовика заметил тело на видеозаписи изнутри грузовика.

Пожарные вытащили Лонга и погрузили его на носилки.

Будьте уверены, чтобы получать свежие заголовки на ваш почтовый ящик по утрам в будние дни! Вы также можете подписаться на рассылку предупреждений по электронной почте! KFOR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *