Вакансий по указанному критерию не найдено. Попробуйте поменять настройки фильтра или начните поиск с вашего города или региона.
Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?
Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.
Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.
Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее.
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.
Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
- Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
- Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
- Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
- Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:
Мелкие поручения
Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?
Что делать?
Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.
Готовность брать на себя неприятные обязанности
Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?
Что делать?
Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.
Широкая помощь коллегам
Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.
Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?
Что делать?
Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.
Бескорыстие
Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?
Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?
Что делать?
Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.
Услуги друзьям шефа
Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?
Что делать?
Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.
Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.
Удачной работы!
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.
Опыт клиента
Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.
Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:
— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.
Открытие
Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.
Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
- В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
- Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
- Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.
Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
- Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
- Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.
Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.
Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.
На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.
Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Возможный прорыв в технологиях
Электромобили
Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.
Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.
Повсеместное использование роботов, их совершенствование
Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.
Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.
С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.
Технологии умного дома
Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.
На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.
Нейронные сети
Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.
Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?
Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.
В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.
Беспилотные автомобили
Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.
В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.
Летательные беспилотники
Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.
В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.
Цифровые валюты
По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.
Редактирование генома
В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.
Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.
Интернет тела
Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.
Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.
Повседневная жизнь
Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:
- Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
- Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
- Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.
Аренда Самосвалов Камаз Скания Вольво 10-35тонн 15-20м3 кубов Москва
Застройщикам из Москвы и Московской области, которым
необходимо взять в аренду самосвалы Камаз, Маз, Скания Scania, Вольво Volvo и различные Китайские самосвалы (китайцы) наша компания предлагает выгодно взять в аренду самосвал с подходящими для вас техническими характеристиками и размерами.Это касается стесненных условий стройплощадки, дачного участка или коттеджного поселка. Условия аренды (договор) и Характеристики самосвала (размер, объем м3, грузоподъемность тонн) смотрите в доп.ссылках! Для наглядности и понимания показываем усредненные размеры самосвала!:
Подобрать самосвал в аренду по его техническим параметрам и цене:Грузоподъемность | 10 тонн | |
Объем кузова | 7 кубов | |
Мощьность Двигателя | 200 л. с. | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Стоимость аренды (7+1) час/смена | 950р. / 7600р. | |
ЗАКАЗАТЬ |
Грузоподъемность | 15 тонн | |
Объем кузова | 15 кубов | |
Мощьность Двигателя | 300 л.с. | |
Колесная формула | 6 х 4 | |
Стоимость аренды (7+1) час/смена | 950р. / 7600р. | |
ЗАКАЗАТЬ |
Грузоподъемность | 20 тонн | |
Объем кузова | 20 кубов | |
Мощьность Двигателя | 400 л.с. | |
Колесная формула | 6 х 4 | |
Экологичность | 4 класс | |
Стоимость аренды (7+1) час/смена | 1100р. / 8800р. | |
ЗАКАЗАТЬ |
Грузоподъемность | 10 тонн | |
Объем кузова | 9 кубов | |
Мощьность Двигателя | 200 л. с. | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Стоимость аренды (7+1) час/смена | 950р. / 7600р. | |
ЗАКАЗАТЬ |
Грузоподъемность | 20 тонн | |
Объем кузова | 16 кубов | |
Мощьность Двигателя | 250 л.с. | |
Колесная формула | 6 х 4 | |
Цена аренды (7+1) час/смена | 1000р. / 8000р. | |
ЗАКАЗАТЬ |
Грузоподъемность | 25 тонн | |
Объем кузова | 18 кубов | |
Мощьность Двигателя | 380 л.с. | |
Колесная формула | 6 х 4 | |
Цена аренды (7+1) час/смена | 1300р. / 10400р. | |
ЗАКАЗАТЬ |
Грузоподъемность | 35 тонн | |
Объем кузова | 22 кубов | |
Мощьность Двигателя | 400 л. с. | |
Колесная формула | 8 х 4 | |
Цена аренды (7+1) час/смена | 1450р. / 11600р. | |
ЗАКАЗАТЬ |
Взять самосвал в аренду можно за наличный и безналичный расчет. За нал. и безнал., заключается договор на аренду самосвалов(спецтехники) с экипажем, ознакомиться можно по этой ссылке: условия договора обсуждаются!
Строительным подрядчикам, которым
требуются самосвалы, предоставляем самосвалы в аренду только для работы на строительных объектах, без перевозок строительных грузов по федератьным трассам.По нашему прайсу(price) предлагаемой в аренду спецтехники можно узнать какая цена (стоимость)? заказать самосвал и экскаватор с любыми необходимыми для строительно-подрядной организации, техническими характеристиками. Наши услуги самосвалов:
®Взять в аренду самосвалы на работу по месту стройплощадки или на вывоз снега, грунта, перевозку песка или щебня!©Заказать самосвал и экскаватор с опытным оператором (экипажем РФ)!
®Заключить выгодный договор на аренду спецтехники… и выполнить многие сопутствующие строительные услуги для самосвалов!Тип самосвала | Объем кузова самосвала м3 | Г/п, тонн | Цена без пропуска | Рабочая смена + 1 час подачи |
Самосвалы 10 тонн | 7м3, 8м3, 9м3, 10 м3 (кубов) | 10 тонн | 950 руб/час | 7+1 |
Самосвал 15 тонн | 12 м3, 13м3,14м3,15м3(кубов) | 15-20 тонн | 1100 руб/час | 7+1 |
Самосвал 20 тонн | 16м3 ,17м3 18м3,19м3, 20 м3 (кубов) | 15-20 тонн | 1300 руб/час | 7+1 |
Самосвал 30 тонн | 22м3, 24м3, 25 м3, 27м3 (кубов) | 25-30 тонн | 1500 руб/час | 7+1 |
В период появления кризисных моментов в строительной отрасли средние по финансовым оборотам строительные компании предпочитают не покупать, а арендовать строительную технику. В частности, аренда самосвалов рациональнее с экономической точки зрения, выгоднее любой лизинговой схемы его приобретения, особенно в такие моменты, как кратковремееная аренда.На долгосрочноую аренду ситуация индивидуальная!
Спрос на Китайские грузовые самосвалы и их аренду,постепенно пополняют рынок. Большинство берут работу такие марки-китайцы, как: HOWO, Beifang Benchi, САМС, Shaanxi, FAW, CHAKMAN Шакман, Dong Feng, JAC и nl. Самосвалы Китайцы не уступают европейским машинам, зато арендная стоимость цена значительно отличается!
Загадочный поворот в истории с гибелью пенсионерки
Загадочный поворот в истории, за которой наша программа следит уже несколько месяцев. Водитель «КамАЗа» насмерть сбил пенсионерку на тротуаре. Виновника долгое время никто не искал. А на этой неделе появились результаты экспертизы. Удивительно, но причиной смерти стала совсем не авария.
Лидия Володина шла в церковь, и на пешеходной дорожке её сбил самосвал. Водитель «КамАЗа» вёз материалы на стройплощадку. Должен был видеть пешехода, но даже не затормозил.
— Он, наверное, сидел в телефоне. Он только начал тормозить, когда уже увидел, что женщина находится у него на капоте!
Виталий Дмитриев приехал из Пензы работать водителем и успел получить десятки штрафов. В этот раз он тоже сознательно нарушал – выехал на тротуар, чтобы сократить путь.
— Вы на стройку же ехали, да, или куда?
– Да, на стройку.
Несмотря на признание, предполагаемый виновник разгуливает на свободе, его даже прав не лишили.
«Водителю избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении. В настоящее время проводятся следственные действия», – рассказал сотрудник пресс-службы ГВУ МВД России по Московской области Андрей Пышкин.
Вот только проводятся они уже полгода! По словам дочери погибшей, в деле с первого дня начались странности. В протоколе почему-то указали, что наезд произошел совсем в другом месте. И до сих пор не допрошены свидетели.
«Грузовой автомобиль не был осмотрен, не был проведён следственный эксперимент. Следователь говорит, что будет! Вот прошло уже почти шесть месяцев. Он не ищет свидетелей», – возмущена дочь погибшей Татьяна Борисова.
Дело завели только после многочисленных жалоб в прокуратуру. Но в суд материалы по-прежнему не передают. Судмедэксперт – тот самый, который в качестве причины смерти указал «травмы в результате ДТП», недавно резко поменял своё мнение.
«Через четыре месяца этот же самый судмедэксперт пишет, что Володина Лидия Николаевна умерла от хронических заболеваний на фоне гипертонической болезни! Как же так? Её сбил многотонный грузовик, проломил ей череп, открытая черепно-мозговая травма, проехал несколько раз по левой ноге, после чего получилась ампутация ноги, а умерла она, оказывается, от хронических заболеваний», – недоумевает Татьяна Борисова.
Адвокат, а в прошлом сам – следователь – Олег Кузьминкин – уверен, что такого просто не может быть.
«Давайте понимать, что хронические заболевания, они на то и хронические, что они развиваются длительно с течением времени, внезапно возникнуть хроническое заболевание не может», – заявил Олег Кузьминкин.
Родственники погибшей считают, что будь это обычное ДТП, водитель давно бы сидел в тюрьме. Но тут главный вопрос: куда ехал «КамАЗ» – на стройплощадку на границе Москвы и Люберец. Там возводят огромный жилой комплекс. Незаконно, как считают местные жители.
«Здесь нарушение на нарушении, и куда только не пишем жалобы. Мы это, естественно, не можем доказать, а интуитивно чувствуется какая-то вот коррупционная составляющая, что всё пытаются замять», – рассказал житель Люберец Дмитрий Шувалов.
Работы ведёт некая коммерческая организация ООО «Тринити». А вот участок принадлежит известному в Люберцах человеку.
— Эта земля принадлежит депутату Мособлдумы Дениско.
«Это давно было бы уже расследовано. Но так как эта дорога частная, принадлежит депутату Мособлдумы, и дорогу он эту приобрёл. .. стоит она, кадастровая стоимость – несколько миллионов, а он её приобрёл за двадцатую долю», – пояснила Татьяна Борисова.
От комментариев нашему каналу Дмитрий Дениско отказался – хотя в это же время дал интервью Люберецкому телевидению, правда, там его о гибели пенсионерки никто не спросил. Строители на площадке, куда ехал «КамАЗ», тоже ничего не говорят, и лишь издевательски посмеиваются.
— Ха-ха-ха. Вы к нам на помощь пришли? Оккупантам?
— Людей давить насмерть, как вы делаете? Берёзы пилить?
Пока всё остаётся по-прежнему. Виновник ДТП как ни в чём не бывало ездит на своём «КамАЗе». Стройка идёт ударными темпами. А родные погибшей не могут найти покоя и уже не знают – куда ещё написать жалобу.
ООО ТК «Оллавто»
Пользовательское соглашение
Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее — «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.
Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.
Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее — «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.
Условия пользования сайтом
1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.
2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.
3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.
4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.
5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями. За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.
6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.
7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.
9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.
10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.
11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.
12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.
14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.
15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.
Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.
1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27. 07.2006 №152-ФЗ.
1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.
1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.
1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.
1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.
1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
2. Меры по защите персональных данных
2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.
2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.
3. Изменение политики конфиденциальности
3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.
Новости
19.01.2021
КАМАЗ: итоги 2020 года и планы на 2021 год
19 января 2021 г. Минувший 2020 год был для «КАМАЗа» сложным и успешным одновременно. Заложен фундамент для дальнейшего развития. События года войдут в историю компании. Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» на международном ралли «Дакар».В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение организовать штаб для противодействия пандемии. КАМАЗ стал одним из первых предприятий, на котором своевременно были приняты меры по противодействию распространению опасной инфекции. В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и достигать значительных производственных и финансовых показателей. индикаторы.В 2020 году КАМАЗ подписал контракт на поставку 200 электробусов ГУП «Мосгортранс» — он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании. К концу года автопроизводитель успешно выполнил взятые на себя обязательства. В рамках следующего контракта было передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную функциональность в течение 15 лет с даты поставки.Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в различных районах Москвы. Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Подписан крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором автомобилей ведущего российского производителя. КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 — флагмана автомобильной линейки поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, который имеет одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки». Удалось добиться оптимального соотношения цены и свойств нового грузовика, что вкупе с условиями продажи и оказания услуг позволяет рассчитывать на рыночный успех. Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — Shuttle.На КАМАЗе разработан модуль мобильного укрытия для автономного управления автомобилем. Проект назывался Аватар. Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электромобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 — КАМАЗ-Чистогор. На НТЦ «КАМАЗ» разработан и изготовлен первый автомобиль в новой линейке самосвалов — КАМАЗ-65805, предназначенный для использования на средних и малых карьерах. В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 состоялась презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Петром Великим.Петербургский политехнический университет (СПбПУ). Компания продолжает планомерно реализовывать намеченную программу модернизации — запускает новые продукты, запускает производственные мощности и модернизирует производственные мощности. Во время пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работы по всем остальным направлениям развития. Следующим шагом в развитии является трактор 54907 с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, которые позволяют выйти на новый уровень расхода топлива.При тех же габаритах кабины сформировано жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя. «Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работал с опережением своего бизнес-плана, — сказал генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя итоги деятельности в 2020 году и планы на будущее. — Уверен, что этот позитивный настрой и темп работы мы перенесем на 2021 год.Потребители ждут нашей продукции, заказы есть, и мы приложим все усилия, чтобы соответствовать показателям, указанным в бизнес-плане ». В соответствии с бизнес-планом компания намерена в 2021 году произвести и продать 37 тысяч автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи машин, остальное — на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, а более 1 миллиарда — на НИОКР.В 2021 году компания планирует увеличить долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить свои позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники. Кроме того, среди основных целей по развитию продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году — запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газобаллонных автомобилей. транспортные средства с приводом.WABCO продлевает долгосрочное соглашение на поставку передовых технологий с КАМАЗом, крупнейшим в России производителем большегрузных автомобилей; обеспечивает дополнительный бизнес
WABCO Holdings Inc.(NYSE: WBC), ведущий мировой поставщик технологий и услуг, повышающих безопасность, эффективность и возможность подключения коммерческих автомобилей, сегодня объявил о продлении долгосрочного соглашения с КАМАЗом на поставку широкого спектра передовых технологий, в том числе WABCO. революционная платформа модульной тормозной системы (mBSP ™) для антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронных тормозных систем (EBS). Это крупное соглашение будет поддерживать серийное производство КАМАЗа в России и Содружестве Независимых Государств (СНГ), в результате чего WABCO получит новый дополнительный бизнес, включая поддержку WABCO в качестве единственного поставщика новейшей платформы для тяжелых грузовиков КАМАЗ.
КАМАЗ со штаб-квартирой в России является крупнейшим в стране производителем большегрузных автомобилей. Она производит широкий спектр грузовиков, тракторов и самосвалов, новое поколение которых соответствует мировым стандартам безопасности, эффективности и электронной связи.
Представленная в 2014 году как первый в отрасли технологический прорыв, система mBSP от WABCO позволяет производителям автомобилей гибко оснащать свои глобальные грузовые и автобусные платформы системами ABS или EBS в любой точке мира. Избегая различных конфигураций торможения, mBSP WABCO экономит время на разработку, сокращает накладные расходы на проектирование и снижает производственные затраты для производителей оригинального оборудования.
По результатам тендера это расширенное соглашение знаменует собой дальнейшее расширение партнерских отношений WABCO с КАМАЗом на поставку систем ABS и EBS, автоматического контроля тяги, электронного контроля устойчивости (ESC) и пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) OptiRide ™. Местные инженеры WABCO поддерживают КАМАЗ на протяжении всего процесса разработки продукта и успешного прохождения омологации. Кроме того, планируется, что завод WABCO в России будет производить компоненты, связанные с тормозами, что еще больше отличает WABCO за счет локализации.
«Мы гордимся расширением и дальнейшим расширением нашего долгосрочного партнерства с КАМАЗом, особенно потому, что мы заслужили их предпочтение в качестве единственного поставщика, помогающего подготовиться к их новейшей платформе для тяжелых грузовиков», — сказал Дмитрий Медведев, бизнес-лидер WABCO, Россия. и СНГ. «Наше технологическое лидерство отличает WABCO, поскольку мы мобилизуем интеллектуальные возможности транспортных средств по оптимальной цене для постоянного повышения безопасности и эффективности грузовых автомобилей за счет расширения возможностей подключения и интеграции систем для поддержки автоматизации вождения.”
Компания WABCO Россия, штаб-квартира которой находится в Москве, поставляет КАМАЗ более 15 лет. WABCO обслуживает производителей оригинального оборудования и клиентов послепродажного обслуживания в Содружестве Независимых Государств более 40 лет.
Туркменистан заказал 2000 грузовиков КАМАЗ на $ 162 млн: официальный
Российский производитель тяжелых грузовиков КАМАЗ планирует поставить в Туркменистан 2000 автомобилей в 2020-2021 годах и расширит сеть автозаправочных станций в стране, сообщил во вторник журналистам министр промышленности республики Татарстан Альберт Каримов.
Президент среднеазиатской страны Гурбангулы Бердымухамедов посетил российский регион и вместе с бизнес-делегацией посетил выставку промышленной продукции Татарстана.
«По итогам переговоров о возможностях дальнейших поставок в Туркменистан 2000 автомобилей КАМАЗ в 2020-2021 годах, в том числе 800 самосвалов, 300 бортовых самосвалов и спецтехники, был подписан контракт», — сказал Каримов, сообщает Regnum. агентство новостей. По его словам, в настоящее время в стране эксплуатируется более 10 тысяч автомобилей КАМАЗ.
Стороны также обсудили расширение сети действующих сервисных центров КАМАЗ в Туркменистане.
«Планируется открытие еще нескольких центров. Детально проработан проект, который обеспечит обслуживание этой техники по всему Туркменистану. Хочу также сказать, что заранее был рассмотрен вариант синергии, чтобы шинные центры располагались вместе с сервисными центрами КАМАЗ на этих станциях, чтобы шины марки «Нижнекамскшина» также имели более широкое представление на рынке Туркменистана », — сказал Каримов.
В воскресенье генеральный директор КамАЗа Серж Когогин заявил, что компания планирует вновь открыть завод по сборке автомобилей во Вьетнаме к 2020 году. Он сказал, что КамАЗ вложит 10 млн долларов в завод во Вьетнаме, который на первом этапе будет производить 1000 единиц в год.
Российский автопроизводитель ранее собирал автомобили во Вьетнаме, уделяя особое внимание самосвалам для горнодобывающей промышленности, автоцистернам для нефтепродуктов и спецтехнике. Однако затем он прекратил свою деятельность в стране, когда импорт полностью построенных грузовиков стал более прибыльным.
Pronounce Media — Беспилотный грузовик КАМАЗ введен в строй
Москва — Zyfra совместно с Назарбаев Университетом (Казахстан) и КАМАЗ завершили крупный международный проект по созданию автономного седельного тягача на базе КАМАЗ-5490 Neo.
Разработка роботов для грузового класса транспортных средств позволит использовать их для перевозки грузов на промышленных объектах и будет способствовать реализации комплексных программ по цифровизации.
Проект был разделен на два этапа. На первом этапе Zyfra частично переоборудовала автомобиль и позволила ему двигаться автономно. Автомобиль был оснащен сложной системой автономного движения. В целях безопасности и для обеспечения возможности сканирования окружающей среды машина была оборудована лидарами, радарами и системами позиционирования.
«Для Zyfra седельный тягач — это новая беспилотная платформа, которая расширяет наши компетенции в области робототехники.Промышленные предприятия все больше интересуются беспилотным транспортом, что позволяет нам предлагать более сложные решения по оцифровке », — сказал Павел Растопшин, управляющий директор Zyfra.
На втором этапе специалисты Назарбаев Университета объединились для дальнейшей разработки беспилотного грузовика на полигоне в Казахстане. Разработчики из университета добавили в функциональность автомобиля систему компьютерного зрения, которая позволяет грузовику распознавать различные объекты — людей, животных, ограждения, дорожную разметку — и самостоятельно изменять маршрут при столкновении с такими препятствиями.
В сентябре компания Zyfra успешно провела испытания первых двух автономных карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7513Р грузоподъемностью 130 тонн. Машины были задействованы на шахтах в Хакасии (Восточная Сибирь), Россия. В рамках испытаний самосвал проработал непрерывно в течение 24 часов, выполнив 500 технологических циклов, а также проехал по отведенному 1350-метровому участку рудника с вскрышной породой.
Путинский мост в Крым демонстрирует его мощь — и слабое место его режима
Как и многие ключевые моменты президентства Путина, это было мероприятие, созданное для телевидения, призванное продемонстрировать его решимость и авторитет.Государственное телевидение транслировало прямую трансляцию с камеры, установленной в кабине грузовика, когда Путин включил ее и завел светскую беседу с сидящим рядом строителем. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков ранее заявил журналистам, что проект моста Путина показал, что «даже самые амбициозные планы могут быть реализованы, если они будут реализованы им самим».
Путин аннексировал Крым, украинский полуостров в Черном море, в 2014 году, заявив, что этническим русским в регионе угрожает прозападная революция в стране.Начиная с утра среды, по мосту смогут проезжать до 40 000 легковых автомобилей в день, что резко сократит время, необходимое россиянам, чтобы добраться до Крыма, до которого до сих пор можно было добраться из России только на самолете или пароме.
Украина и Запад объявили открытие моста незаконным. Мост, построенный без согласия Киева, «представляет собой еще одно нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины со стороны России», — заявил ЕС. пресс-секретарь сказал в заявлении. Пресс-секретарь Госдепартамента Хизер Науэрт призвала Россию не препятствовать проходу судов, следующих в другие части Украины.
«Я уверен, что агрессор не добьется успеха и полностью понесет ответственность», — заявил президент Украины Петр Порошенко в Facebook со ссылкой на Россию. «Оккупантам мост понадобится, когда им придется срочно покинуть наш Крым».
Запад и большая часть остального мира не признают аннексию законной. Но для многих россиян «возвращение» Путина в популярное место отдыха остается его главным достижением. В 1954 году советский лидер Никита Хрущев передал контроль над Крымом от России Украине.
Накануне президентских выборов в России 18 марта The Post спросила американцев, какие вопросы у них есть к россиянам. Вот как ответили русские. (Антон Трояновский, Джойс Ли / The Washington Post)Это также продемонстрировало, по словам его сторонников, бескомпромиссное стремление Путина поставить интересы России на первое место и противостоять гегемонии Запада.
Открытие моста стало важной вехой в попытках Путина показать миру и его народу, что аннексия Крыма необратима.Осенью мост откроется для автомобильного движения, а в конце следующего года планируется открыть железнодорожный участок. Крымчане с нетерпением ожидали, что это будет спасательным кругом для экономики на их теперь изолированной и пострадавшей от санкций территории. Во вторник государственное телевидение предсказало, что это привлечет в Крым много новых туристов и снизит цены на продукты питания.
Это также подчеркивает ориентированную на Путина систему политического и экономического патронажа в России. Роль Ротенберга в качестве строителя моста показала, как российские миллиардеры смогли использовать свою близость к Путину для дальнейшего обогащения, одновременно оказывая услуги государству.
На вопрос по государственному телевидению, помешали ли проекту международные санкции, Ротенберг ответил: «Вместо этого нам помогали те, кто хотел вмешаться. Они сделали нас внимательнее и вдумчивее. Что ж — наверное, они создавали определенные трудности, но мы их преодолели, и эти трудности заставили нас объединиться ».
Российские СМИ подробно задокументировали активное участие Путина в этом проекте. Когда рабочий на объекте сказал ему в марте, когда включили камеры, что проезжую часть планируется открыть к концу этого года, Путин ответил: «Можно ли это сделать к маю?»
«Попробуем», — сказал рабочий.
«Было бы здорово, чтобы люди могли пользоваться им летом», — сказал Путин.
Однако акцент на роли Путина также намекал на менее лестную реальность: неисчислимое количество плохих дорог, железных дорог и мостов по всей стране, которым не помогает личное покровительство президента. Всемирный банк ставит Россию по качеству торговой и транспортной инфраструктуры на 94-е место в мире, сразу после Туниса и перед Колумбией.
По всей стране россияне жалуются на коррупцию и некачественное исполнение, препятствующее столь необходимым ремонту общественных работ и инфраструктурным проектам.Стремление правительства вливать деньги в Крым будет означать еще меньше средств на проекты в других странах, считает московский политолог Дмитрий Орешкин.
«Независимо от того, сколько морщин у Владимира Путина на лбу и сколько у него рук, эта модель ручного руководства работает только на очень многих проектах», — сказал Орешкин.
Наталья Аббакумова внесла свой вклад в этот отчет.
Дальнобойщик Путин открывает мостовое сообщение России с аннексированным Крымом
Президент России Владимир Путин закрывает дверь грузовика КАМАЗ во время церемонии открытия моста, который был построен для соединения материковой части России с Крымским полуостровом, недалеко от Таманского полуострова в Краснодарском крае, Россия, 15 мая 2018 года.Тыр
КЕРЧСКИЙ ПРОЛИВ — 16 мая 2018 г .: Президент России Владимир Путин, управляя грузовиком, во вторник представил автомобильную часть нового автомобильно-железнодорожного моста, соединяющего Россию с аннексированным Крымским полуостровом, игнорируя Украину, которая заявила, что этот шаг демонстрирует циничное пренебрежение Международный закон.Путин за рулем оранжевого тяжелого самосвала КАМАЗ проехал 19 км по мосту из Керченского пролива. Некоторые россияне называют его «мостом Путина», призванным соединить Крым с транспортной сетью России.
На церемонии, транслируемой в прямом эфире государственного телевидения, Путина, одетого в синие джинсы, встретили аплодисменты рабочих на крымской стороне, которые вели грузовик в колонне автомобилей.
«Наконец-то благодаря вашему таланту этот проект, это чудо свершилось», — сказал Путин рабочим.
В Киеве президент Украины Петр Порошенко заявил: «Незаконное строительство Керченского моста — последнее свидетельство пренебрежения Кремлем к международному праву.
«Особенно цинично, что его открытие происходит накануне очередной годовщины депортации крымскотатарского народа сталинским режимом.»
Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году, введя санкции и спровоцировав ухудшение отношений с Западом. Многие в России рассматривали этот шаг как восстановление господства Москвы над исторически российским регионом.
Построенный за 223 миллиарда рублей (3,60 миллиарда долларов), мост станет самым длинным пролетом двойного назначения в Европе. Кремль заявил, что он будет открыт для автомобилей в среду, а строительство железнодорожного участка должно быть завершено в конце 2019 года.
«Путин сам инициировал этот проект.Многие не верили, что эти планы возможны «, — заявил журналистам во вторник перед церемонией официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.
«Это чрезвычайно важный день с этой точки зрения, и в практическом, и в символическом смысле».
Дорожный участок моста должен был быть завершен к концу 2018 года, но открытие было перенесено по просьбе Путина.
Путин проинспектировал мост в марте перед президентскими выборами, на которых он победил из-за оползня, заявив, что важно, чтобы дорога к Черноморскому полуострову была открыта в летний туристический сезон.
Церемония открытия вызвала критику Запада.
«Франция осуждает строительство Россией Керченского моста, который лишает Украину полного доступа и использования ее международно признанных территориальных вод», — заявила пресс-секретарь МИД Франции.
Официальный представитель Государственного департамента США Хизер Науэрт в заявлении во вторник заявила, что «мост служит напоминанием о постоянной готовности России пренебрегать международным правом» и заявила, что это была попытка России «укрепить свой незаконный захват и оккупацию Крыма». и затрудняют судоходство в Керченском проливе.
Представитель Европейской службы внешних связей заявил во вторник, что строительство моста является «еще одним нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины».
«Европейский Союз продолжает осуждать незаконную аннексию Крыма и Севастополя Россией и не признает это нарушение международного права», — сказал пресс-секретарь.
Путин проезжает грузовик по новому мосту, соединяющему аннексированный Крым с Россией
Президент России Владимир Путин, управляя грузовиком, во вторник представил автомобильную часть нового автомобильно-железнодорожного моста, соединяющего Россию с аннексированным Крымским полуостровом, бросив вызов Украине, которая заявила, что этот шаг демонстрирует циничное пренебрежение международным правом.
Путин за рулем оранжевого тяжелого самосвала Камаз проехал 19 км по мосту со стороны Керченского пролива. Некоторые россияне называют его «мостом Путина», призванным соединить Крым с транспортной сетью России.
На церемонии, транслируемой в прямом эфире государственного телевидения, Путина, одетого в синие джинсы, встретили аплодисменты рабочих на крымской стороне, которые вели грузовик в колонне автомобилей. «Наконец-то благодаря вашему таланту этот проект, это чудо свершилось», — сказал Путин рабочим.
В Киеве президент Украины Петр Порошенко заявил: «Незаконное строительство Керченского моста — последнее свидетельство пренебрежения Кремлем к международному праву. Особенно цинично то, что его открытие происходит накануне последней годовщины депортации крымскотатарского народа сталинским режимом ».
Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году, введя санкции и спровоцировав ухудшение отношений с Западом. Многие в России рассматривали этот шаг как восстановление господства Москвы над исторически российским регионом.
Построенный за 223 миллиарда рублей (3,60 миллиарда долларов), мост станет самым длинным пролетом двойного назначения в Европе. Кремль заявил, что он будет открыт для автомобилей в среду, а строительство железнодорожного участка должно быть завершено в конце 2019 года.
«Путин сам инициировал этот проект. Многие не верили, что эти планы возможны », — заявил журналистам во вторник перед церемонией официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. «Это чрезвычайно важный день с этой точки зрения, и в практическом, и в символическом смысле.
Дорожный участок моста должен был быть завершен к концу 2018 года, но открытие было перенесено на более позднее время по просьбе Путина.
Путин проинспектировал мост в марте перед президентскими выборами, на которых он победил из-за оползня, заявив, что важно, чтобы дорога к Черноморскому полуострову была открыта в летний туристический сезон.
Церемония открытия вызвала критику Запада.
«Франция осуждает строительство Россией Керченского моста, который лишает Украину полного доступа и использования ее международно признанных территориальных вод», — заявила пресс-секретарь МИД Франции.
Официальный представитель государственного департамента США Хизер Науэрт в заявлении во вторник заявила, что «мост служит напоминанием о постоянной готовности России пренебрегать международным правом» и заявила, что это была попытка России «укрепить свой незаконный захват и оккупацию Крыма». и затрудняют судоходство в Керченском проливе.
Представитель Европейской службы внешних связей заявил во вторник, что мост является «еще одним нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины.»
« Европейский Союз продолжает осуждать незаконную аннексию Крыма и Севастополя Россией и не признает это нарушение международного права », — сказал пресс-секретарь.
.