Самосвал КАМАЗ-6522: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
Платформа — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет наклонный задний открывающийся борт. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза. Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.
Производитель: КАМАЗ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/kamaz-6522-samosval-6×6.html
КАМАЗ-6522 | Автобау
Описание
Полноприводный автомобиль-самосвал КАМАЗ 6522 располагает грузоподъемностью до 19 тонн и предназначается для транспортировки различных сыпучих промышленных и строительных грузов.
Технические характеристики
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 19075 Полная масса а/м, кг 33100 нагрузка на заднюю тележку, кг 25600 нагрузка на передний мост, кг . 7500 Снаряженная масса, кг 14025 нагрузка на заднюю тележку, кг 8000 нагрузка на передний мост, кг 6025 - ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.735-400 (Евро-5) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Система топливоподачи Common Rail Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820ТО Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,11 или 5,143 Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами - КАБИНА
Исполнение без спального места Подвеска пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 8. 5-20 Тип ошиновки двухскатная Тип шин Шины 12.00 R20 - РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузки назад Объем платформы, куб. м 16 Угол подъема платформы, град 50 - ТОРМОЗА
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,5 Глубина преодолеваемого брода, м 1,8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 - ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)
Параметр | Показатель |
Весовые параметры и нагрузки самосвала КАМАЗ-6522 | |
Снаряженная масса шасси самосвала КАМАЗ-6522-027, кг | 13950 |
нагрузка на передний мост самосвала КАМАЗ-6522-027, кг | 5950 |
нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-6522, кг | 8000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 13400 (*19000 |
Полная масса самосвала КАМАЗ-6522, кг | 27500 (*33100 |
* -допускается конструкцией при движении самосвала КАМАЗ-6522 по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |
Двигатель КАМАЗ-6522-027: | |
Модель двигателя самосвала КАМАЗ-6522-027 | 740.51-320 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) | 220 (300) |
брутто, кВт (л.с.) | 235 (320) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) | 1255 (128) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, ммв | 120/130 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания КАМАЗ-6522-027: | |
Вместимость топливных баков КАМАЗ-6522-027, л | 350 |
Электрооборудование КАМАЗ-6522-027: | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
СцеплениеКАМАЗ-6522-027: | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач КАМАЗ-6522-027: | |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | 1 2 3 4 5 6 78 ЗХ |
Раздаточная коробка КАМАЗ-6522-027: | |
Тип | механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа: | первая передача (низшая) — 1,5362 |
Главная передача КАМАЗ-6522-027: | |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение | 6,88 или 5,55 |
Тормоза КАМАЗ-6522-027: | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины КАМАЗ-6522-027: | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8. 5-20 (216-508) |
Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) |
КабинаКАМАЗ-6522-027: | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа КАМАЗ-6522-027: | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Угол подъема платформы | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг: | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
Самосвал КАМАЗ 6522 и КАМАЗ 65222 (6х6)
Производитель: КАМАЗ Грузоподъемность (тонн): 19 и 19,5 Колесная формула: 6х6 Вместимость кузова (куб. м): 12-16Самосвал КАМАЗ 6522
Производитель | КАМАЗ |
Комплектация с тахографом | Да |
Грузоподъёмность автомобиля, кг | 19000 |
Вместимость кузова, м3 | 12 |
Двигатель модель | 740.632-400 |
Мощность двигателя, л.с. | 400/400 |
Коробка передач | 1765(1300) |
Топливный бак, л | 350 |
Колёсная формула | 6х6 |
Привод (полный, неполный) | полный |
Экологический класс | Евро-4 |
Полная масса, кг | 33100/26000 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7500/10000 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 25600/19000 |
Снаряженная масса, кг | 14025 |
Колесная база, мм | 3600+1440 |
Колея колес, мм | 2023/1830 |
Тип двигателя | четырехтактный дизель |
Рабочий объем двигателя, см3 | 11762 |
Крутящий момент, Нм | 1765(1300) |
Размер шин | 12. 00R20 |
Тип кабины | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, рестайлинговая |
Спальное место | нет |
ТСУ (фаркоп) | нет |
Самосвал КАМАЗ 65222
Производитель | КАМАЗ |
Комплектация с тахографом | Да |
Грузоподъёмность автомобиля, кг | 19500 |
Вместимость кузова, м3 | 12 |
Двигатель модель | 740.632-400 |
Мощность двигателя, л.с. | 400/400 |
Коробка передач | 1765(1300) |
Топливный бак, л | 350 |
Колёсная формула | 6х6 |
Привод (полный, неполный) | полный |
Экологический класс | Евро-4 |
Полная масса, кг | 34000 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 26000 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 26000 |
Снаряженная масса, кг | 14425 |
Колесная база, мм | 4115+1440 |
Колея колес, мм | 2096/2085 |
Тип двигателя | четырехтактный дизель |
Рабочий объем двигателя, см3 | 11762 |
Крутящий момент, Нм | 1765(1300) |
Размер шин | 16. 00R20 |
Тип кабины | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, рестайлинговая |
Спальное место | нет |
ТСУ (фаркоп) | нет |
Самосвал «Камаз 6522» с задней разгрузкой
Самосвал «Камаз 6522» с задней разгрузкой
от 4 995 000 р.
Колёсная формула | |
---|---|
Колёсная формула | 6 x 6 (двухскатный) |
Параметры масс | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 13 950 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 13 400 (*19 000) |
Полная масса, кг | 27 500 (*33 100) |
Двигатель | |
Модель | 740.51-320 (Евро-4) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 220 (300) |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8.5-20 (216-508) |
Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, куб. м | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | |
Максимальнаяскорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11. 5 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 845 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 200 |
Габаритные размеры кабины | |
Ширина, мм | 2 100 |
Высота, мм | 3 300 |
Cамосвал КАМАЗ 6522 разработан на базе 20-тонного самосвала КамАЗ 6520. Автомобиль очень привлекателен для перевозки сыпучих строительных грузов своей грузоподъемностью и объемом кузова. Полный привод позволит использовать автомашину в тяжелых дорожных условиях.
Аналогичная техника
КамАЗ-6522 Самосвал
В настоящее время для нужд потребителей ОАО «КАМАЗ» выпускает модель тяжелого самосвала КамАЗ-6522. Отличительной чертой этой модели является полный привод, как у армейских машин повышенной проходимости. Развитие этого автомобиля обусловлено тяжелыми дорожными условиями, как правило, существующими в районах добычи различных полезных ископаемых, а также на строительных площадках. Внешне этот автомобиль имеет заметное сходство с моделью КамАЗ-6520, выделяясь большей высотой за счет отличий переднего ведущего моста.
Большой процент материалов компонентов поступает от ведущих производителей. Например, поставщиком коробки передач и раздаточной коробки является компания. Таким образом, удалось повысить надежность самосвала КАМАЗ-6522, при этом цена осталась на приемлемом уровне, без существенного снижения экономичности в эксплуатации практически во всех областях применения. Модель ZF 16S151 коробки передач имеет 16 ступеней для обеспечения большей оптимальности нагрузки на двигатель в зависимости от дорожных условий.Однако необходимо отметить некоторое неудобство использования рычага при переключении, особенно на 7-й и 8-й передачах независимо от положения делителя.
Также среди особенностей модели КамАЗ-6522 необходимо отметить использование переднего моста фирмы «Мадара» (Болгария), конструкцией которого является применение двойных карданных шарниров. Выбор в качестве переднего моста изделия иностранного производителя стал вынужденной мерой, так как нет собственной разработки с требуемой грузоподъемностью.
Комплекс НИОКР Опытно-конструкторские работы, изучение опыта эксплуатации предыдущих моделей, а также автомобилей других производителей позволили значительно улучшить КамАЗ-6522. Технические характеристики грузовика даже при беглом обзоре позволяют дать в целом положительную оценку.
Оснащается современными и надежными двигателями КАМАЗ, мощность которых в зависимости от комплектации варьируется от 320 до 400 л.с., по экологическим показателям двигатели соответствуют норме ЕВРО-3.При полной загрузке максимальная скорость не превышает 90 км/ч. Преодолеваемый угол возвышения — до 25°, радиус разворота — 11,5 метра. В снаряженном состоянии масса КамАЗ-6522 составляет 13,95 т, грузоподъемность до 19 т. Объем закрытой части платформы составляет 12 м3, грузоподъемное оборудование позволяет поднять платформу на 50°.
Как транспортное средство для перевозки грузов сыпучего характера, эта машина имеет высокую привлекательность для потенциальных покупателей. Во-первых, это связано с хорошими показателями по грузоподъемности и объему кузова-платформы.Во-вторых, полный привод позволяет эксплуатировать машину по самым разным дорогам вне зависимости от климатических условий. Прямую конкуренцию продукции ОАО «КАМАЗ» составляют только автомобили Минского автозавода, так как они имеют сопоставимые ценовые показатели и срок службы. Однако автомобили КАМАЗ более распространены и модельный ряд больше. В заключение следует отметить, что сегодняшний рынок уже позволил найти самосвалу КамАЗ-6522 своих потребителей.
КамАЗ-6522: особенности и основные характеристики
КамАЗ-6522 – отечественный самосвал, обладающий достаточно внушительной мощностью и высоким уровнем экономичности.Эта модель выгодно отличается долговечностью основных узлов и агрегатов, а также очень надежна и неприхотлива в обслуживании. КамАЗ-6522 имеет простую, но проверенную временем конструкцию, практически не отличающуюся от других представителей этой марки. Это позволяет проводить ремонт, используя в качестве донора другой грузовик, являющийся представителем самой широкой линейки грузовиков КамАЗ.
Основными достоинствами самосвала КамАЗ-6522 можно считать:
- экономичная топливная система;
- максимальная удельная мощность;
- довольно большой крутящий момент.
Технические характеристики КАМАЗ-6522: габариты и грузоподъемность
Несмотря на большие колеса и значительный вес, данная модель очень маневренна, что позволяет использовать самосвал на площадках с ограниченным пространством. КАМАЗ-6522 имеет колесную формулу 6 х 6, благодаря чему получил впечатляющие показатели проходимости и способен уверенно преодолевать значительные расстояния как по дорогам общего пользования, так и в условиях абсолютного бездорожья.
Общая длина модели 7.88 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,28 м, колесная база — 4,08 м. Снаряженная масса КамАЗ-6522 — 13,9 т, из них около задней оси 8 т, а передняя — 5,9 т. Максимальная масса автомобиля с загруженным кузовом составляет 33,1 т, из них 25,6 т приходится на заднюю ось и 7,5 т на переднюю. Согласно данным, указанным в техническом паспорте, максимальная грузоподъемность составляет 19 тонн. Грузовая платформа имеет полезный объем 12 куб.м. Этого достаточно, чтобы загрузить строительный или промышленный груз внушительных размеров.
Разгрузка осуществляется достаточно быстро и удобно, благодаря гидравлической системе, которая поднимает погрузочную платформу на угол 50 градусов. Часто эту модель используют как автопоезд. При этом максимальная масса транспортного средства может составить около 47,5 тонн. Имея такие внушительные габариты и вес, технические характеристики КамАЗ-6522 позволяют передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 65 км/ч, не создавая помех другим участникам дорожного движения.
Двигатель
На сегодняшний день существует два типа силовых установок, которыми комплектуются данные модели:
- КамАЗ-6522, поставляемый в стандартной комплектации, имеет на борту КамАЗ-740.Дизельный двигатель 1-320 V8 мощностью 11,7 л. Этот двигатель оснащен системой охлаждения наддувочного воздуха, а также турбонаддувом. Максимальная мощность – 235 л. от.
- Более дорогая версия КАМАЗ-6522 оснащена дизельным двигателем V6 E-4 Cummins ISLe 375 объемом 8,9 л. Несмотря на меньший рабочий объем и количество цилиндров, импортный мотор способен выдать 375 л. с, что положительно сказывается как на тяговых характеристиках, так и на общей динамике.
Расход топлива
Независимо от того, каким двигателем оснащена модель, на ее борт устанавливается топливный бак, полезный объем которого составляет 350 литров. Заявленный заводом расход топлива в теплое время года составляет 35 литров на сто километров. В более суровых зимних условиях показатели имеют другое значение – 40 литров на 100 км. Как показывает практика и отзывы владельцев самосвалов, расход топлива практически соответствует официально заявленному.
Надежность и конструктивные особенности
Главной особенностью модели является ведущий передний мост, в котором находится шестерня, шайбы, камера, втулки и другие элементы. Несмотря на то, что конструкция самосвала достаточно надежна, при длительной эксплуатации практически все основные элементы и детали серьезно изнашиваются. Однако в отличие от иностранных моделей, представленных на российском рынке, ремонт отечественного самосвала обходится намного дешевле. Дефицита запчастей нет. Их можно приобрести в любом автомагазине, специализирующемся на грузовых автомобилях.
КамАЗ-6522 идеально приспособлен для эксплуатации на бездорожье и в суровых климатических условиях. Шасси самосвала отлично справляется с экстремальными перепадами температур, что критично для большинства зарубежных конкурентов.Продуманная механическая система подачи топлива обеспечивает бесперебойную работу двигателя даже при экстремально низких температурах.
Комфортное управление самосвалом обеспечивает отличная пневмоподвеска, которая прекрасно справляется со своей работой даже в условиях абсолютного бездорожья. Внушительные колесные арки КамАЗ-6522 (фото представлено в статье) позволяют устанавливать на грузовик шины практически любого размера. Двигатель традиционно расположен под кабиной.
Самосвал имеет низкий центр тяжести, благодаря чему очень устойчив как на дороге, так и за ее пределами.Грузовая платформа поднимается на 50 градусов, а управление гидромеханизмами происходит из кабины, что тоже достаточно удобно.
Цена
КамАЗ-6522 — самый доступный самосвал в своем классе. На сегодняшний день стоимость нового грузовика колеблется в пределах 3,5–4 млн рублей. Подержанный автомобиль в технически исправном состоянии можно купить за 1–1,5 млн рублей.
КАМАЗ-6522 6×6 Самосвал (фейслифтинг) (белый/синий) — SSM | Забавки | Модель склада и склада
продукт недорогой product__options
ОПЦИИ ВЫСЫЛКИ:
. .. lub dostawa do Ciebie.
- Курьер FedEx 12,99 злотых Czas dostawy: 24h
- Курьер Инпост 11,99 злотых Czas dostawy: 24-48h
Odbiór w punkcie . ..
- InPost Пакеты 24/7 9,99 злотых Przewidywany czas dostawy: 1 dzień roboczy
представил новый самосвал КАМАЗ-6561
ПАО « КАМАЗ» совместно с МГТУ им. Баумана разработали уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.
Разработка карьерного самосвала осуществлялась в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей Российской Федерации», осуществляемого при поддержке Министерства науки и высшего образования России.
Самосвал КАМАЗ-6561, получивший имя «Геркулес», выполнен по схеме «серийный гибрид», т. е. представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети.Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает энергией тяговый двигатель и заряжает аккумуляторную батарею. Серийный гибрид работает местами на чистом электричестве с заряженным аккумулятором и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае с автомобилем КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъеме с грузом накопленная в аккумуляторах энергия помогает автомобилю подниматься в гору. Данное решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15 % по сравнению с дизельным аналогом.
Длина самосвала 10120 мм, ширина-3430 мм, высота-4030 мм. Снаряженная масса шасси 31 тонна, грузоподъемность 40 тонн. Автомобиль с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также может применяться при разработке карьерных месторождений и рудников, для добычи полезных ископаемых по незаселенной технологии. Для этого на борту предусмотрена система ADAS level 5, обеспечивающая движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя.Кроме того, самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.
КАМАЗ-Геркулес имеет шарнирно-сочлененную раму с двумя степенями свободы в шарнирном узле, что снижает вероятность вывешивания колес при движении по пересеченной местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет устанавливать крупногабаритные шины и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала.
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ имени Баумана готовят самосвал к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал отправят на опытную эксплуатацию в компании добывающих отраслей.