Самосвал камаз 6520 цена новый: Купить самосвал КАМАЗ новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

>

Новые самосвалы Камаз цены, все модели в Казахстане. Дилер ПАО «КАМАЗ» в Казахстане

Самосвалы КамАЗ в Казахстане: цены, модельный ряд, условия покупки и доставки

ТОО «КамАЗ Евро Сервис» специализируется на продаже и обслуживании спецтехники КамАЗ в Казахстане. С нашей помощью вы сможете купить самосвал КамАЗ с доставкой в любой город — Астану, Шымкент, Атырау, Уральск, Алматы.

Мы предлагаем широкий модельный ряд и выгодные условия. Здесь представлены все востребованные в Казахстане самосвалы КамАЗ по цене, которая устроит и компанию, и обычного покупателя.

Самосвалы в Казахстане

Купить самосвал КамАЗ вы сможете для: — карьеров, где добывают песок, известняк и другие породы; — строительных объектов; — промышленных предприятий.

Самосвалы в Казахстане используются для транспортировки сыпучих материалов и сырья — от песка до зерновых культур. Благодаря полному приводу (а модели самосвалов имеют колесную формулу 4х6), мощному двигателю и удобному управлению техника КамАЗ идеально подойдет как для обычных асфальтированных дорог, так и для бездорожья. Самосвалы уже прошли испытание на прочность в суровых российских условиях и отлично послужат казахстанским компаниям. Для компаний

Астаны, Шымкента, Алматы купить самосвал КамАЗ будет отличным решением. Вы сможете подобрать технику с оптимальной грузоподъемностью — от 6,8 до 25,5 тонны, с разными вариантами привода, колесной формулы, гидравлической установкой.

Купите новый самосвал КамАЗ — вложите деньги правильно!

На рынке самосвалов в Астане, Атырау, Усть-Каменогорске и других городах немало техники, бывшей в употреблении. Это выгодно: цены на такие самосвалы КамАЗ в Казахстане доступны всем. Но наиболее широкие возможности вы получите, купив новый автомобиль.

ТОО «Камаз Евро Сервис» предоставляет вам возможность купить новый самосвал КамАЗ с доставкой в любую точку Казахстана — от Уральска до

Усть-Каменогорска, от Петропавловска до Шымкента.

Новая техника — это длительная гарантия на каждую деталь и каждый узел автомобиля, это безупречное качество, надежность и отсутствие пробега по России и Казахстану. Это возможность сотрудничать с официальными дилерами крупнейшего российского производителя грузовой и спецтехники.

Покупая самосвалы КамАЗ в Казахстане в нашей компании, вы сможете рассчитывать на сервис высокого уровня, помощь в выборе оптимальной техники, всестороннюю поддержку как до, так и после покупки.

Купите автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520 в Набережных Челнах

Консультанты

Екатерина Стульникова

руководитель отдела продаж автотехники+7 (917) 238-58-58

Маргарита Попова

менеджер по продажам автотехники+7(965) 617-79-28

Артем Стульников

менеджер по продажам автотехники+7(960) 085-55-69

Айрат Ахметшин

менеджер по продажам автотехники

Ренат Габдерахимов

менеджер по продажам автотехники+7(905) 371-99-23

ДЕНИС СИБАГАТУЛЛИН

менеджер по продажам автотехники+7(960)087-18-55

8(800)200-46-30

КАМАЗ 6520

6520-001-49(B5)
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               Cummins ISL 400 50 (Е-5)
Мощность:               400 л. с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,9
Объём платформы               16,00
6520-6010-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740.735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы              
16,00
6520-2026012-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740. 735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-306012-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740.735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-3026012-53
Колесная формула      
 
      6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740. 735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-6012-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740.735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-26012-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740. 735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-36012-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740.735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-6013-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740. 735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               16,0
6520-26013-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740.735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               16,0
6520-6014-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740. 735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               12,0
6520-6014-49(B5)
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               Cummins ISL 400 40 (Е-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-6020-49(B5)
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740. 735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               16,0
6520-6021-49(B5)
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               Cummins ISL 400 50 (Е-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-6022-49(B5)
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               Cummins ISL 400 50 (Е-5)
Мощность:               400 л. с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               12,0
6520-6024-49(B5)
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               Cummins ISL 400 50 (Е-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               12,0
6520-6025-49(B5)
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               Cummins ISL 400 50 (Е-5)
Мощность:               400 л. с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-306041-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740.735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-2026041-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740. 735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-3026041-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740.735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-7915-49(B5)
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740. 735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-26041-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740.735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0
6520-6041-53
Колесная формула               6х4
Тип ошиновки               2
Двигатель               КАМАЗ-740. 735-400 (E-5)
Мощность:               400 л.с.
Коробка передач               ZF16
Грузоподъемность               20,075
Объём платформы               20,0

Купите самосвал КАМАЗ-6520 у официального дилера, предлагаем доставку по всей России (Уфа, Пермь, Набережные Челны, Екатеринбург, Челябинск (Миасс, Чебаркуль), Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург (СПб) и пр.). Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.

Стали известны менее теряющие в цене российские самосвалы

Составленный аналитическим агентством Russian Automotive Market Research список самых выгодных с точки зрения остаточной стоимости самосвалов на российском рынке возглавил КамАЗ 65115. Именно этот самосвал, как следует из рейтинга, можно перепродать на вторичном рынке через три года за 67,7% от его первоначальной цены.

Нынешний рейтинг особенно интересен лизингополучателям. Известно, что в грузовом сегменте финансовую аренду (лизинг) как инструмент пополнения автопарка используют в подавляющем большинстве случаев. При этом, по данным компании Газпромбанк Автолизинг за первое полугодие 2020 года, средний срок договоров лизинга по грузовой технике составлял 33 месяца. По истечению этого срока и после внесения выкупного платежа имущество передается в собственность лизингодателя, перед которым встает вопрос о дальнейшей его судьбе: продавать или продолжать пользоваться?

Так вот, по данным Russian Automotive Market Research, из бестселлеров среди отечественных самосвалов спустя три года эксплуатации лидером по сохранению остаточной стоимости является КамАЗ 65115 грузоподъемностью 15 тонн с результатом 67,7%. Второе место среди наиболее ликвидных самосвалов за ГАЗон Next с показателем 67,4%. Тройку замыкает КамАЗ 6520, за который спустя три года эксплуатации можно выручить на вторичке 63,7% его первоначальной цены.

А вот через шесть лет владения самосвалами (если бывший лизингополучатель намерен продолжить эксплуатацию приобретенной в лизинг техники) ситуация несколько меняется. Здесь лидером становится ГАЗон Next, за который вы вправе рассчитывать вернуть 52% от цены нового самосвала. Далее следуют КамАЗ 65115 (50,4%) и Урал 5557 (40,4%).

В целом же в первом полугодии, по данным Газпромбанк Автолизинга, в грузовом сегменте лидерами по продажам стали ГАЗон Next (13,7% от всех переданных в лизинг единиц техники этого типа), КамАЗ 6520 (7,3%) и тягач DAF XF 4×2 (6,5%). При этом наиболее активно лизинг как инструмент обновления среди предприятий малого и среднего бизнеса использовали компании из сфер торговли (31%), транспорта и связи (24%), строительства (17%), услуг (11%) и производства (11%).

Самосвалы КАМАЗ нового поколения

ArticlesController Object
(
    [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object
        (
            [parentId] => 
            [beforeSaveData] => 
            [image_deleted] => 
            [_new:CActiveRecord:private] => 
            [_attributes:CActiveRecord:private] => Array
                (
                    [id] => 4
                    [pkey] => 000000
                    [title] => Грузовики
                    [active] => 1
                    [translit] => gruzoviki
                    [text] => 

Грузовики

[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 226 [group_id] => 4 [author] => Николай Мордовцев [photograph] => Автор,Виталий Зудин [title] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [old_translit] => novoe_pokolenie_samosvalov_kamaz [date_add] => 1453985609 [date_public] => 1455542580 [date_update] => 1455542200 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>

Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя – еще не вечер, быть может, сделают, но позже.
Полноценному тест-драйву помешала погода – шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное – увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение «6580» отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.
Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска «КАМАЗа», но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству «6580», которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у «5490» конкурентов нет – только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства – их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций – в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.
Одно новшество можно сразу же «разглядеть», если посмотреть на обозначения моделей, выполненные по недавно принятой перспективной классификации камских грузовиков. Она создана по аналогии с обозначениями у MAN и Mercedes-Benz. Буква «К» – видимо, от английского «construction» (строительство). Первые две цифры индекса – полная масса грузовика в тоннах, вторая пара – мощность двигателя в л. с., но без нуля – десятая часть. В соответствии с этим КАМАЗ-6580 6х4 обозначается «К4141D», КАМАЗ-65802 6х6 – тоже «К4141D», а КАМАЗ-65801 8х4 – «К5044D». То есть сразу видно, что все самосвалы рассчитаны на большую полную массу, чем обычно: 41, а не 33 тонны для трехосников и 50, а не 41 т для четырехосного самосвала. К примеру, самосвал 8х4 при снаряженной массе 17 тонн способен везти 33 тонны груза. Тем самым семейство КАМАЗ-6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.

[preview] => В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения [tags] => КАМАЗ,Самосвалы,Грузовики,НЕФАЗ [description] => [keywords] => [translit] => novoe_pokolenie_samosvalov_kamaz [in_comment] => 1 [count] => 69565 [photos] => 49 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => avtomobili/gruzoviki/novoe_pokolenie_samosvalov_kamaz [image] => 1453985609rzyddkeolk0c.jpg [old_image] => 1453985609rzyddkeolk0c. jpg [image_path] => /novoe_pokolenie_samosvalov_kamaz/novoe_pokolenie_samosvalov_kamaz.jpg [update_comment] => 1453989600 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 4 [pkey] => 000000 [title] => Грузовики [active] => 1 [translit] => gruzoviki [text] =>

Грузовики

[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 49 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 226 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\. ?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 226 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 226 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 226 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 226 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 226 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 226 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Автомобили] => /article/avtomobili [Грузовики] => /article/avtomobili/gruzoviki ) [keywords] => [description] => [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения

Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя – еще не вечер, быть может, сделают, но позже.
Полноценному тест-драйву помешала погода – шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное – увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение «6580» отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.
Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска «КАМАЗа», но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству «6580», которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у «5490» конкурентов нет – только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства – их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций – в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.
Одно новшество можно сразу же «разглядеть», если посмотреть на обозначения моделей, выполненные по недавно принятой перспективной классификации камских грузовиков. Она создана по аналогии с обозначениями у MAN и Mercedes-Benz. Буква «К» – видимо, от английского «construction» (строительство). Первые две цифры индекса – полная масса грузовика в тоннах, вторая пара – мощность двигателя в л. с., но без нуля – десятая часть. В соответствии с этим КАМАЗ-6580 6х4 обозначается «К4141D», КАМАЗ-65802 6х6 – тоже «К4141D», а КАМАЗ-65801 8х4 – «К5044D». То есть сразу видно, что все самосвалы рассчитаны на большую полную массу, чем обычно: 41, а не 33 тонны для трехосников и 50, а не 41 т для четырехосного самосвала. К примеру, самосвал 8х4 при снаряженной массе 17 тонн способен везти 33 тонны груза. Тем самым семейство КАМАЗ-6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.

Самосвал КАМАЗ 6520

, продам самосвал КАМАЗ 6520 б / у

ALKE

XT

АСТРА Банкомат AUSA АВИА Серия

A 75

D серии

D 90

AVIA DAEWOO BEDFORD

TK

BERGMANN BMC

Тугра

CATERPILLAR

740B 769B

CITROEN

Джемпер

КЛУБ АВТО КОНОВ

HW

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN Деннис

Элит

EBRO ERF FARMTECH FAW FIAT

Ducato

FLIEGL

TMK

FODEN FORD Грузовой

Груз 2530 Груз 3230 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

Транзит

Транзит 2. 4 Транзит 300

FORLAND FOTON

Ауман

ГАЗ-САЗ

3507

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447 G 5450

M серия

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HAKO Ситимастер

Ситимастер 2000

HANOMAG HINO

300 700 3213

HITACHI HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317

HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4700 TranStar

ISUZU Нападающий NKR

NKR85

NPR

NPR77

NQR

NQR70 NQR75

IVECO 35C12 35C13 35C14 50C15 60C15 65C17 65C18 70C17 75E16 75E17 80E15 80E17 80E18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240

Евротек

Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Стралис 190 Стралис 260 Стралис 310 Стралис 460

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC КАМАЗ KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 В С С20. 2R С20.2М KRONE KRÖGER Krampe LIAZ 18 серии

18,33

29 серии

29,33

111 серии 150 серии

150.261

LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F19 F2000

L-серия

L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.400 TGA 41000 TGA 35.430 TGE

TGE 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

TGM 13,240 TGM 13,250 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330

ТГС

ТГС 18.320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 28,400 ТГС 32,400 ТГС 32,420 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33.440 ТГС 35.400 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.410 3540 ТГС 35.480 ТГС 35.480 ТГС 35.440 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.410 ТГС.4 41.400 сом 41.420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 28.540 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540

МАЗ

5516 5550 5551 6501 6516 6517 53371 555102

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2532 Актрос 2540 Актрос 2551 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2651 Актрос 2651 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Actros 4150 Actros 4844 Actros 5044

Antos

Antos 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1528 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 2629 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Эконик LK

LK 809 LK 814

SK

SK 1820 SK 1824 SK 2629 SK 2644 SK 3535 SK 3538

Sprinter

Sprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 513 Sprinter 516

Унимог

Унимог У500 Унимог У1450

Vario

Варио 613 Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3С Кантер 7С

MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлеон Кабстар

Кабстар 35. 14

OPEL

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1223

PEUGEOT PIAGGIO

Портер

ПИКЕРСА РЕНО G-серия

G230 G270 G280 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Максимум 110 Максимум 130 Максимум 150

Средний

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 200 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

Т-серия

Т440 Т480

SAVIEM SCANIA G-серия

G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

фунтов P-серия

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440

R-серия

R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124

ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU STEYR

17С 19С 32С 1491

ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

TEREX

TA

THWAITES TITAN TOYOTA УРАЛ

55571

ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO A-серия

A30 A35

B-серия BM

BM 5350

FE

FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия FS G Серия N

N10 N12 N88

S-серия Terberg ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА

4800

YANMAR

C-серия

ЗИЛ

Показать все

Продажа самосвала КАМАЗ 6520

, Самосвал КАМАЗ 6520 б / у

. ALKE

XT

АСТРА Банкомат AUSA АВИА Серия

A 75

D серии

D 90

AVIA DAEWOO BEDFORD

TK

BERGMANN BMC

Тугра

CATERPILLAR

740B 769B

CITROEN

Джемпер

КЛУБ АВТО КОНОВ

HW

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN Деннис

Элит

EBRO ERF FARMTECH FAW FIAT

Ducato

FLIEGL

TMK

FODEN FORD Грузовой

Груз 2530 Груз 3230 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

Транзит

Транзит 2.4 Транзит 300

FORLAND FOTON

Ауман

ГАЗ-САЗ

3507

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447 G 5450

M серия

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HAKO Ситимастер

Ситимастер 2000

HANOMAG HINO

300 700 3213

HITACHI HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317

HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4700 TranStar

ISUZU Нападающий NKR

NKR85

NPR

NPR77

NQR

NQR70 NQR75

IVECO 35C12 35C13 35C14 50C15 60C15 65C17 65C18 70C17 75E16 75E17 80E15 80E17 80E18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240

Евротек

Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Стралис 190 Стралис 260 Стралис 310 Стралис 460

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC КАМАЗ KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 В С С20. 2R С20.2М KRONE KRÖGER Krampe LIAZ 18 серии

18,33

29 серии

29,33

111 серии 150 серии

150.261

LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F19 F2000

L-серия

L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.400 TGA 41000 TGA 35.430 TGE

TGE 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

TGM 13,240 TGM 13,250 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330

ТГС

ТГС 18.320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 28,400 ТГС 32,400 ТГС 32,420 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33.440 ТГС 35.400 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.410 3540 ТГС 35.480 ТГС 35.480 ТГС 35.440 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.480 ТГС 35.410 ТГС 35.410 ТГС.4 41.400 сом 41.420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 28.540 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540

МАЗ

5516 5550 5551 6501 6516 6517 53371 555102

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2532 Актрос 2540 Актрос 2551 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2651 Актрос 2651 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Actros 4150 Actros 4844 Actros 5044

Antos

Antos 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1528 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 2629 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Эконик LK

LK 809 LK 814

SK

SK 1820 SK 1824 SK 2629 SK 2644 SK 3535 SK 3538

Sprinter

Sprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 513 Sprinter 516

Унимог

Унимог У500 Унимог У1450

Vario

Варио 613 Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3С Кантер 7С

MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлеон Кабстар

Кабстар 35. 14

OPEL

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1223

PEUGEOT PIAGGIO

Портер

ПИКЕРСА РЕНО G-серия

G230 G270 G280 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Максимум 110 Максимум 130 Максимум 150

Средний

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 200 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

Т-серия

Т440 Т480

SAVIEM SCANIA G-серия

G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

фунтов P-серия

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440

R-серия

R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124

ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU STEYR

17С 19С 32С 1491

ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

TEREX

TA

THWAITES TITAN TOYOTA ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO A-серия

A30 A35

B-серия BM

BM 5350

FE

FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия FS G Серия N

N10 N12 N88

S-серия Terberg ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА

4800

YANMAR

C-серия

ЗИЛ

Показать все

Татарстан, Россия — 20 августа 2011: Новый самосвал Камаз.

. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 134561156. Татарстан, Россия — 20 августа 2011 г .: Совершенно новый самосвал КамАЗ в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134561156.

Татарстан, Россия — 20 августа 2011 г .: Новый самосвал Камаз 6520 на междугородной дороге.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4200 x 2800 пикселей | 35.6 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4200 x 2800 пикселей | 35,6 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

В Туркменистан прибыла новая партия «КАМАЗ 6520»

В Туркменистан поступила очередная партия грузовиков «КАМАЗ 6520» производства Камского автомобильного завода Республики Татарстан (Российская Федерация), сообщает Государственное информационное агентство Туркменистана.

Прибывшая техника будет распространяться предприятиями, подведомственными Агентству «Туркменавтойоллары», и задействованными на крупнейших строительных площадках столицы и областей.

В июне прошлого года глава государства подписал Указ, согласно которому министерства и ведомства страны закупят у «КАМАЗа» в общей сложности около 2000 автомобилей и спецтехники. В этом году от российского автогиганта уже поступил 181 самосвал «КАМАЗ 6520».

Республика Татарстан — крупнейший регион Российской Федерации, с которым у нашей страны сложился плодотворный диалог. Традиционно дружеские отношения, основанные на принципах взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества, с каждым годом наполняются новым содержанием, что является результатом усилий глав Туркменистана и Татарстана, направленных, прежде всего, на активизацию продуктивных отношений.

Примером эффективного использования имеющихся возможностей является взаимовыгодное партнерство Туркменистана с ведущими предприятиями Татарстана — ПАО «КАМАЗ», ОАО «Татнефть», Казанский вертолетный завод и др.

В этой связи необходимо отметить, что продукция Камского автозавода хорошо известна в нашей стране. Грузовые автомобили, краны, заправочные станции и другая спецтехника из Набережных Челнов зарекомендовали себя в Туркменистане с лучшей стороны. Он надежен в эксплуатации и применяется практически на всех крупных строительных площадках страны.Инженеры-разработчики компании совершенствуют модели автомобилей, адаптируя их к местным климатическим условиям.

В Ашхабаде действует торгово-учебно-сервисный центр «КАМАЗ», где производится полное техническое обслуживание автомобилей. Здесь же проходят обучение туркменские специалисты, изучающие особенности устройства, работу, диагностику и обслуживание нового оборудования.

В церемонии встречи новых автомобилей марки «КАМАЗ» приняли участие представители автотранспортных предприятий Агентства «Туркменавтулаглары».

Пол Мур, автор в International Mining

Ведущие компании горнодобывающей отрасли предпринимают реальные шаги по декарбонизации. Более дюжины горнодобывающих и сервисных компаний объединили свои усилия для создания нового Консорциума Electric Mine Consortium, стремясь ускорить продвижение к полностью электрифицированной шахте с нулевым выбросом CO2 и твердыми частицами. Подобно EMESRT для обеспечения безопасности, но сосредоточено на электрификации, первоначальные члены консорциума Electric Mine включают State of Play, Sandvik, Epiroc, OZ ​​Minerals, South42, Gold Fields, Safescape, Dassault Systemes, Energy Vault, Hahn, Horizon Power, 3ME, IGO и Barminco.

Он был построен на основе отчета о состоянии дел от 2020 года под названием «Электрификация». Платформа State of Play была инициирована VCI в партнерстве с Университетом Западной Австралии в 2011 году и в настоящее время является крупнейшей в мире платформой для исследования стратегии и инноваций в горнодобывающей отрасли. Он был спонсирован Центром совместных исследований Future Battery Industries, METS Ignited и Project 412. Отчет охватывал обширное исследование, направленное на понимание движущих сил и препятствий электрификации шахт, определение ключевых технологий и обеспечение сотрудничества для ускорения их внедрения.

Соучредитель

State of Play Грэм Стэнвей говорит, что, хотя отрасль в целом понимает эти преимущества, когда дело доходит до индивидуального внедрения их как организации, затраты становятся ключевым препятствием. «Наши данные показывают, что возобновляемые источники энергии, все электрические системы и батареи будут способствовать переходу к более здоровому и экономически жизнеспособному будущему горнодобывающей промышленности, но остается неопределенность, когда дело доходит до того, в какую область инвестировать в первую очередь и как. Здесь, в Австралии, у нас есть множество возобновляемых источников энергии, которые используются в этой отрасли, особенно в наших самых удаленных предприятиях.На местных рудниках есть возможность установить системы хранения солнечной, ветровой и аккумуляторной энергии для обеспечения своих предприятий по гораздо более низкой цене, чем у многих мировых игроков ».

В этом отчете также говорится, что 57% опрошенных руководителей отрасли ожидают, что энергетический переход — это глобальная тенденция, которая окажет наибольшее влияние на отрасль в течение следующих 15 лет; 89% ожидают, что шахты будут электрифицированы в течение следующих 20 лет; 61% ожидают, что следующее поколение шахт будет полностью электрическим; 83% ожидают, что технологии возобновляемых источников энергии существенно изменят добычу полезных ископаемых в течение следующих 15 лет; и 98% считают, что автоматизация шахт — это технология, которая больше всего выиграет от электрификации.

Новый консорциум заявляет: «То, как мы производим, храним и используем энергию по всему миру, претерпевает период серьезных изменений. Начала формироваться глобальная экосистема, которая поддерживает инновации и масштабирование технологий электрификации. Электрификация — редкий триумф — принесет горнодобывающей промышленности экономическую, медицинскую и экологическую ценность ». Они добавляют: «Электрификация создает огромные возможности для экономии эксплуатационных расходов, инновационных конструкций шахт и устойчивости к неопределенности.Это снизит воздействие канцерогенных твердых частиц дизельного топлива и снизит выбросы углерода 1 и 2 на 100%. Это не только увеличивает производительность существующих активов, но и улучшает способность компании открывать более глубокие и удаленные рудные тела ».

Ключевые руководители некоторых компаний-членов обозначили ключевые цели. «В настоящее время отсутствует понимание требований к вспомогательной инфраструктуре для всего электрического оборудования и транспортных средств. Эта рабочая группа стремится установить стандарты зарядки, не зависящие от OEM, путем создания прототипа потенциальной открытой системы зарядки », — сказал Роб Деррис из Gold Fields.

«Пока они доступны, экономические и эксплуатационные предположения для легких BEV на месте неясны. Эта рабочая группа будет постепенно переводить парк легковых автомобилей на аккумуляторные электрические на нескольких рудниках консорциума », — сказала Мишель Киган из South42.

«Тяжелые BEV еще не коммерчески доступны в более крупном масштабе или технически жизнеспособны под землей. Эта рабочая группа нацелена на создание новой электротехнической шахты, преобразование всего парка вспомогательных транспортных средств на полностью электрические и испытание выбранных тяжелых электромобилей на старых объектах », — сказал Питер Кэмпейн из Barminco.

«Традиционная конструкция активов не позволяет реализовать все преимущества электрификации шахты. Эта рабочая группа моделирует ряд шахт и методов добычи, чтобы установить контрольные показатели эффективности электрификации, экономическое обоснование и будущие проекты рудников », — сказал Бретт Триффетт из OZ Minerals.

«Технологии накопления энергии в шахтном масштабе еще не испытаны ни с эксплуатационной, ни с экономической точки зрения в горнодобывающей промышленности. Эта рабочая группа нацелена на тестирование удаленного накопителя энергии в шахтном масштабе путем установки нескольких технологий на 5+ объектах, — сказал Майкл Хегарти из IGO.

Объявление также включало совместное заявление руководителей компаний-членов горнодобывающей и горнодобывающей компаний, в которых говорится: «Мы разделяем цель ускорить прогресс отрасли в направлении выработки электроэнергии, нулевых выбросов и нулевых твердых частиц. Электрификация рудников, основанная на чистой энергии, дает нашей отрасли возможность эксплуатировать рудники в соответствии с нашими индивидуальными обязательствами по декарбонизации нашей деятельности. Это также дает возможность улучшить условия труда для наших сотрудников за счет отказа от использования дизельного топлива в подземных шахтах.Электрификация рудников — это ключевая техническая основа для автоматизации нашего оборудования, которая обеспечит большой шаг вперед в производительности и безопасности. Электрификация дает возможность улучшить экономику за счет упрощенного, функционально совместимого оборудования с электроприводом, что приведет к снижению затрат на добычу полезных ископаемых и энергии. Для достижения этих целей мы решили объединиться с более чем десятком других горнодобывающих и сервисных компаний в «Консорциум электрических шахт». Консорциум позволит нам совместно: 1.Принятие решения по выбору ключевых технологий. 2. Формирование экосистемы поставщиков. 3. Влияние на политику. 4. Обсуждение экономического обоснования. Работая вместе, мы планируем ускорить прогресс, используя наши общие масштабы и влияние ». Это подписали Эндрю Коул из OZ Minerals, Грэм Керр из South42, Пол Мюллер из Barminco, Питер Брэдфорд из IGO и Стюарт Мэтьюз из Gold Fields Australia.

Роберт Пикони, генеральный директор и соучредитель Energy Vault, говорит, что он считает, что минимизация выбросов CO2 и твердых частиц дизельного топлива с помощью инновационных технологий, таких как хранение энергии, имеет важное значение для Консорциума Electric Mine, «поскольку он преследует цель полностью электрических шахт, и мы» Мы рады стать одним из основателей организации.Наша уникальная технология длительного хранения особенно хорошо подходит для использования в шахтах, поскольку она дает возможность выгодного повторного использования отходов хвостохранилища, а также других локализованных материалов, избегая затрат на утилизацию и опасность для окружающей среды. Важно отметить, что решение Energy Vault также экономично справляется с суровыми погодными условиями, в частности с климатом с высокой температурой окружающей среды, с беспрецедентно низкими эксплуатационными расходами и устойчиво ».

Генеральный директор Geovia Dassault Мишель Эш комментирует: «Для того, чтобы страна полностью осознала возможность шахт с нулевым уровнем выбросов, нам также необходимо иметь возможность эффективно тестировать и внедрять новые технологии.Чтобы сделать это быстро, нам нужно иметь возможность моделировать и моделировать их в виртуальном мире, чтобы затем мы могли снизить риски в реальном мире. Нам необходимо модернизировать нашу нормативно-правовую базу и подумать, какие навыки потребуются нашему сектору среди всей рабочей силы, от профессий, технических специалистов и выпускников университетов до наших ученых и докторов наук ».

Белл Камаз 6520-63 Продажа Самосвалов

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *