Самосвалы КАМАЗ. Автокаталог
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ.
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв.
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000Аренда самосвала КамАЗ 6520 20 кубов 20 тонн в Москве и области
Аренда самосвала КамАЗ-6520 20 м3 – популярная услуга, которая даст Вам возможность быстро перевезти достаточно большое количество самых разных навалочных грузов. Вывоз снега, щебня, грунта и строительного мусора – эта машина подойдёт для перевозки различных материалов, которые можно разгружать, просто опрокидывая из кузова. Арендовать самосвал на 20 м3 в компании МАСК Групп не составит труда, наши специалисты подготовят все документы и техника будет у Вас в обговоренные сроки.
Аренда КамАЗ-6520 в Москве и Московской области
Несмотря на то, что аналогичная по габаритам машина с фиксированной платформой имеет большую грузоподъёмность, ускорение разгрузки делает аренду самосвала КамАЗ 6520 20 м3 (объем кузова 20 кубов) с водителем более выгодной. Эта услуга в Москве и Московской области незаменима при уборке площадки или проведении земельных работ – машина обеспечит бесперебойный и оперативный вывоз грунта, снега или мусора. Широко востребованы самосвалы КамАЗ-6520 и при проведении дорожных работ – они используются для перевозки асфальтовой крошки и кусков старого асфальта.
Аренда самосвала КамАЗ-6520 в Москве и Московской области в компании МАСК Групп станет отличным гарантом того, что Вы получите надёжные и современные машины, которые оптимально подойдут для решения Ваших задач. Вся техника является собственностью нашей компании, она регулярно проходит комплексное техническое обслуживание и содержится в идеальном состоянии. А главное, аренда самосвала 20 тонн выгоднее её покупки и содержания!
Технические характеристики КамАЗ-6520
Полное название: Самосвал на базе КАМАЗ 6520 Грузоподъемность: 20000 кг Объем кузова: 20м3 Тип кузова: Самосвал Тип кабины: 3-х местная без спального Длина автомобиля: 7795 мм Ширина автомобиля: 2500 мм Высота автомобиля: 3055 мм Колесная база: 3600-1440 мм Дорожный просвет: 285 мм Двигатель |
Трансмиссия Привод: 6×4 Кол-во передач: 16 Модель коробки передач: ZF 16S 151 Тип коробки передач: Механическая Тормозная система Эксплуатационные показатели Размеры и масса |
Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 — самый большой в России —
Самый большой карьерный самосвал российского производства — КАМАЗ-65807 — был представлен на выставке MiningWorld Russia-2021 в Москве 20 апреля 2021 года
КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъёмностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗа».
Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805, — была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.
КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4
Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550), экологического класса «Евро-5», мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т. к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.
Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.
Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб.м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.
Вконтакте
Google+
КАМАЗ-6520: фото, характеристики — Trucks 2021
Самосвалы всегда были, есть и будут актуальными на рынке грузоперевозок. Эти машины предназначены для доставки разнообразных сыпучих грузов, в основном на короткие расстояния. Обычно перевозчики покупают дешевые копии. К ним относятся «китайцы». Но они очень быстро приходят в негодность. Как показывает опыт эксплуатации, российские КамАЗы более выносливы в наших условиях. И они примерно такие же. Что ж, давайте рассмотрим одного из этих представителей.КамАЗ-6520 сегодня в нашем обзоре.
Описание
Так что это за грузовик? КамАЗ-6520 — самосвал, который производится на Камском автозаводе с 2007 года. Эта модель до сих пор выпускается, но в несколько ином виде (об этом позже).
Модель 6520 предназначалась для перевозки крупногабаритных строительных и промышленных грузов. Эти самосвалы активно используются в карьерах, котлованах и на строительных площадках. Машина способна транспортировать такие материалы, как гравий, песок, почва и т. Д.Также этот автомобиль использовался коммунальными службами для вывоза мусора.
Проект
Этот грузовик имеет унифицированную кабину, которая ставилась практически на все модификации КамАЗ (в том числе 5460). Автомобиль имеет массивный бампер с прямоугольной оптикой и две мощные буксирные проушины. На решетке радиатора гордая надпись «КАМАЗ». Над лобовым стеклом — солнцезащитный козырек и несколько задних фонарей.
Рестайлинг
В 2012 году Камский автозавод изменил конструкцию кабины грузовика.Как выглядит новый КамАЗ-6520? Фото обновленной версии читатель может увидеть в нашей статье.
Кабина получила другие, более «хорошие» очертания. Изменили форму бампера и решетки радиатора. Но в профиле изменения минимальны. Осталась только светоотражающая лента и дополнительные зеркала (это большой плюс с точки зрения безопасности). Поменяли количество дворников на лобовом стекле — теперь их три.
Недостатки кабины
Что отзывы говорят о салоне КАМАЗа? Металл на грузовике довольно хилый, это отмечают владельцы.И если у рестайлинговых моделей только что появились новые фишки, то старые экземпляры уже заржавели по полной. Коррозия — слабое место всех киосков КАМАЗ с 90-х годов. Особенно уязвимые места возле арок и нижней части решетки радиатора. Также на новых моделях страдает оптика. Фары у машин пластиковые, со временем начинают мутнеть. Очень плохо с освещением справлялась заводская противотуманка. Их владельцы обычно меняют на новые, более мощные.
КАМАЗ-6520: габариты, клиренс
В зависимости от модификации общая длина самосвала 7.71 или 7,8 метра. Высота — 3,01 метра. Ширина самосвала КамАЗ-6520 без зеркал — 2,5 метра. Дорожный просвет — 20 сантиметров. Однако все важные узлы достаточно высокие, что позволяет самосвалу легко перемещаться по дорогам вне асфальтового покрытия.
Грузоподъемность
Автомобиль оборудован металлическим кузовом 12 м. 3 с гидроподъемником. На борту эта машина способна принять до 14,4 тонны сыпучих грузов. В этом случае угол подъема тела составляет около 50 градусов.Также на этом грузовике есть заминка. КамАЗ-6520 способен буксировать прицепы полной массой до 20 тонн.
Кабина
Посадка в автомобиле за поручни и подножки. Внутри кабина имеет простой, а иногда и аскетичный вид. Рулевое колесо тонкое, двухспицевое, как у первых КАМАЗов 70-х годов. Лицевая панель с тех пор тоже практически не изменилась. Есть еще указатели-указатели, а также ряд ламповых указателей вверху. В центре панели есть небольшой бардачок.
Производитель заявляет, что кабина на КамАЗ-6520 повышенной комфортности. Но водители говорят обратное. По комфорту этот грузовик практически ничем не отличается от старого КамАЗ-5320. Такие же плоские сиденья с минимумом регулировок и шумный салон с постоянными вибрациями.
Картина изменилась в лучшую сторону после установки нового образца. Таким образом, количество пластика в салоне увеличилось. Сама панель стала немного выпуклой, а часть консоли повернута в сторону водителя.
Руль стал четырехспицевым и более компактным. Панель приборов теперь скрыта за единственным пластиковым окошком. Изменилась форма сидений (водительская даже на пневмоподвеске), но все же их конструкция намного уступает иномаркам. Педаль газа больше не напольная. Над окном — пластиковая полка с тремя отделениями. Однако до сих пор в КамАЗе нет кондиционера, электростеклоподъемников и прочих «благ цивилизации». Также драйверы устанавливают магнитофоны самостоятельно.
В целом кабина на КамАЗе немного улучшилась. Но старые проблемы никуда не делись. Внутри по-прежнему шумно и есть масса посторонних вибраций.
Технические характеристики
КамАЗ-6520, как и другие самосвалы этой марки, комплектуется восьмицилиндровым V-образным двигателем серии 740. 60. Однако если на других моделях было атмосферное, то в этом случае стоит турбина. Благодаря наддуву значительно увеличились мощность и крутящий момент двигателя.В результате двигатель КамАЗ-6520 развивает 360 лошадиных сил при рабочем объеме 11,76 л. Крутящий момент достигает 1570 Нм при 1900 об / мин. Силовая установка отличается непосредственным впрыском топлива и соответствует экологическим нормам Евро-3.
В 2008 году модельный ряд пополнился новым силовым агрегатом. Им стал американский двигатель «Cummins ISLe», производимый в Китае по лицензии. Этот силовой агрегат имеет мощность 342 лошадиные силы. Это рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
С выпуском новой кабины этот агрегат заменил другой, более мощный.Это был Cummins ISLe 400. Это тоже рядная «шестерка» с рабочим объемом 8,9 л. Мощность двигателя — 400 лошадиных сил, крутящий момент — 2100 Нм. Мотор соответствует нормам Евро 4.
Трансмиссия
В качестве КПП на всех двигателях используется 16-ступенчатая механическая коробка передач с делителем, сухим однодисковым диафрагменным сцеплением и механическим управлением. Это немецкий ZF 16S151. Что о ней говорят отзывы? Коробка достаточно надежная и выдерживает большие нагрузки. А поскольку КамАЗ-6520 — самосвал, эти характеристики особенно важны.
Однако, как говорят отзывы, даже немецкая коробка не идеальна. Некоторые вылетают из пружинного диска, из-за чего машина начинает дергаться. Также изнашиваем синхронизатор пятой и шестой передач.
Что зависит от двигателя
Какой расход топлива у КАМАЗ-6520? Этот параметр зависит от типа двигателя. Итак, с отечественным мотором грузовик потребляет порядка 32-35 литров на сотню пробега. С китайскими двигателями, которые имеют меньший объем и большую мощность, машина потребляет от 26 до 30 литров.
Но эта цифра может существенно отличаться, так как условия эксплуатации разные. Например, на севере тот же грузовик может потреблять до 50 литров, так как большая часть его тратится на прогрев (да и сама дорога отнюдь не скоростная). Отметим, что КамАЗ-6520 способен преодолевать 14-градусные подъемы с полной нагрузкой и разгоняться до скорости 90 километров в час.
Проблемы
Есть ли подводные камни у новых двигателей КАМАЗ? Отзывы говорят, что у машины могут быть проблемы с топливной системой.Времена, когда КАМАЗ переваривал любую масляную слякоть, давно прошли. Современные дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива (особенно если это система Common Rail).
Сначала страдает насос. Дело в том, что дизельное топливо действует как смазка для форсунок и ТНВД. Из-за плохой смазки значительно увеличивается износ трущихся деталей. Также владельцы не советуют пренебрегать правилами содержания. Топливный фильтр на двигателях КАМАЗ меняется каждые десять тысяч километров.
Есть неисправности и турбины. Обычно это происходит из-за использования плохого топлива. Поскольку турбина работает за счет энергии выхлопных газов, сажа, выходящая из цилиндров, образует толстый слой на крыльчатке. Через определенное время компрессор может просто зацепиться за клин и выйти из строя. Также для продления срока службы турбины нужно вовремя менять масло. Не обязательно, чтобы это была дорогая синтетика. Можно наливать и «минералку», но делать все по правилам.Кстати фильтр меняется вместе с маслом. Экономить не стоит. Дешевые фильтры разваливаются, и их части могут попасть в систему смазки, что не очень хорошо. Ни о каких фильтрующих свойствах, естественно, речи не идет.
Шасси и тормоза
Самосвал построен на классической рамной платформе с колесной формулой 6 x 4. Перед грузовиком находится зависимая подвеска с рессорами и шкворней. Сзади мосты с балансирами. Тормоза полностью барабанные, пневмопривод.
После 2012 года автомобиль получил раму с усиленными лонжеронами. Но конструкция тормозной системы и самой подвески осталась прежней. Эта схема практически не меняется со времен СССР. Подвеска очень простая и надежная. Как показывает опыт эксплуатации, он способен выдерживать перегрузки.
Сама подвеска довольно жесткая. На кочках водитель постоянно скачет, даже когда машина загружена.
Проблемы с вождением
Рулевое управление — шестеренчатое. Все грузовики КАМАЗ комплектуются гидроусилителем руля. По отзывам, у самосвала плохое управление. В дороге постоянно приходится рулить. Люфт руля просто колоссальный. Это болезнь как старых, так и новых самосвалов.
Стоимость
Если говорить о десятилетних версиях со старой кабиной, то их можно приобрести в среднем за 1 миллион 700 тысяч рублей. Но новые экземпляры будут стоить минимум 3,5 миллиона рублей. В эту цену входит:
- дизельный двигатель мощностью 400 л.с.
- блокировка межосевого и межколесного дифференциала;
- гидроусилитель руля;
- две батареи по 190 Ач каждая;
- топливный бак на 350 литров;
- противотуманные фары и солнцезащитный козырек.
За доплату можно дооснастить самосвал автономным отопителем кабины.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие особенности и особенности есть у КАМАЗ-6520. Как видите, стоимость отечественного самосвала намного ниже таких автомобилей, как «Человек», «Мерседес» и «Вольво». Стоят баснословные деньги и очень долго окупаются. Главный конкурент этого грузовика — китайский «Хово». Стоимость его примерно одинакова (как для новых экземпляров, так и для бывших в употреблении). Однако, как показывает практика, у Hovo меньший совокупный ресурс, чем у российского КАМАЗа.По техническим характеристикам они практически идентичны. Но многие опасаются брать «китайцев». Мало кто знает, как ремонтировать эти машины, и поиск запчастей для Hovo иногда становится невыполнимой задачей. Поэтому многие предпочитают КамАЗ-6520.
Bell привезла КАМАЗ в Южную Африку
Bell Equipment, крупнейший поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования на юге Африки, объявила о выходе на рынок самосвалов Южной Африки в рамках партнерства с КАМАЗом, лидером российской отрасли в этом сегменте рынка во всем мире.
Несмотря на то, что КАМАЗ впервые в регионе, он является синонимом предоставления специально разработанных грузовиков для самых суровых условий эксплуатации, и это подтверждается стабильно высокими показателями компании в сложном ралли Дакар.
Директор по маркетингу группы Bell Equipment Стивен Джонс говорит: «После длительного периода исследований мы теперь готовы сделать этот важный шаг и выйти на рынок самосвалов. Расширяя наше универсальное предложение для наших клиентов из южной Африки, мы становимся в состоянии удовлетворить больше их потребностей и способствовать достижению нашей цели быть партнерами, а не поставщиками.
«Поиск подходящего партнера был ключевым моментом, потому что появилось много новых участников, пытающихся проникнуть на этот горячо оспариваемый рынок. Некоторое время назад мы определили КАМАЗ в качестве нашего предпочтительного партнера из-за продемонстрированных характеристик и соответствия характеристик продукта, которые мы испытали через общие клиенты и приложения, в которых грузовики Bell работают в России. Дальнейшее доверие было получено со стороны других партнеров Bell, когда доля в КАМАЗе принадлежала Daimler AG, которая также имеет долю в Mercedes Benz, поставщике двигателей для линейки сочлененных самосвалов Bell. Грузовики.«
Основанный в 1969 году, КАМАЗ производит продукцию в Набережных Челнах в России и сегодня составляет половину проданных грузовиков в этой стране, а также представлен в 80 странах мира.
«КАМАЗ разделяет наши ценности и фокусируется на понимании приложений и ожиданий клиентов, а также разрабатывает продукты, которые соответствуют этим», — продолжает Джонс. «Как 14-кратный победитель Дакара, самой сложной в мире гонки на выносливость по бездорожью, покупатели могут быть уверены, что грузовики КАМАЗ прочные и надежные.Это согласуется с идеалом Bell по созданию прочных и надежных машин ».
По словам менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment Брэда Кастла, первая фаза внедрения КАМАЗа будет состоять из четырех моделей, которые будут доступны как с левым, так и с правым рулем. Модели будут включать в себя два грузовика 6х4 грузоподъемностью 15 и 20 тонн, грузовик 6х6 грузоподъемностью 19,5 тонны и грузовик 8х4 грузоподъемностью 25,5 тонны.
Во всем диапазоне хорошо подобранные двигатели и трансмиссии повышают производительность и способность добиваться результатов, в то время как более прочные сборные конструкции способствуют долговечности. Грузовики также оснащены сиденьями и кабинами с пневмоподвеской, что обеспечивает лучший в отрасли комфорт, повышающий производительность, безопасность и удовлетворяющий водителя.
«Во время испытаний грузовики КАМАЗ продемонстрировали сильное ценностное предложение. Мы тестировали грузовики на многочисленных объектах заказчиков, где они были очень хорошо приняты и с легкостью справились с местными условиями, обеспечивая высокую производительность и меньшее потребление топлива. более низкие эксплуатационные расходы, клиенты могут рассчитывать на выгодную ставку в рандах за километр за тонну перемещаемого материала », — добавляет Касл.
В ответ генеральный директор Внешнеторговой компании «КАМАЗ» Рафаил Гафеев сказал: «ФТК КАМАЗ очень рада сотрудничеству с такой компанией тяжелого оборудования, как Bell Equipment, которая имеет свои корни и корни на юге Африки. Мы считаем, что это партнерство принесет большую пользу обеим компаниям.
«Продукция КАМАЗ была испытана и протестирована в самых сложных условиях, результатом чего стала бескомпромиссная продукция, несложная и прочная. Мы считаем, что философия производства КАМАЗа в сочетании с обширной дистрибьюторской сетью Bell Equipment, состоящей из более чем 50 филиалов и дилеров, послепродажным обслуживанием мирового класса и технической поддержкой, являются четким рецептом успеха в удовлетворении потребностей клиентов из южной Африки.
Мы надеемся на расширение нашего присутствия за счет инвестиций в регион посредством стратегии локализации и распространения продукции Bell Equipment ».
Джонс заключает: «Чтобы обеспечить беспрепятственный ввод в эксплуатацию, первые грузовики КАМАЗ будут отгружены в режиме RORO (катушка на скатывании), в то время как завод в Ричардс Бэй готовится к сборке CKD (полная разборка).Повышение добавленной стоимости грузовиков на местном уровне соответствует нашему обязательству по увеличению инвестиций в Южную Африку и созданию значимых возможностей для трудоустройства.
Что наиболее важно, мы уверены, что это партнерство еще раз поможет нам помочь нашим клиентам добиться успеха, предоставив надежное оборудование и надежную поддержку в регионе ».
RUSTOCKS.com/Home/Issuers ‘Corner / Пресс-релизы
По итогам 9 месяцев 2003 г. ОАО «КАМАЗ»продал 17 435 грузовиков, в том числе 14 253 на российском рынке, по данным on-line.
Таким образом, КАМАЗ покрыл объем продаж на внутреннем рынке за 2002 год (13 631) на 622 единицы грузовых автомобилей за 3 квартала 2003 года. Рост производства грузовых автомобилей КамАЗ увеличился на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ( 3666 шт.).
Объем валовой продукции за 9 месяцев 2003 года составил 17 млрд 453 млн рублей, что в сопоставимых ценах на 21% больше, чем в 2002 году.Произведено 29 000 легковых автомобилей «Ока», 21 962 двигателей и силовых агрегатов (с учетом сборки грузовых автомобилей местного производства), запасных частей к грузовым и легковым автомобилям на сумму 3 млрд 450 рублей, диверсификация продукции на сумму 2 млрд 193 млн рублей.
Большегрузные грузовики пользуются большим спросом. Таким образом, заказы на самосвалы КамАЗ 6520 грузоподъемностью 20 тонн запланированы до конца года, а подписанные сегодня контракты будут выполнены только в январе 2004 года. Сейчас Камский автозавод выпускает серийные седельные тягачи 6460 и 5460 с допустимой нагрузкой на ССУ 17 и 10,8 тонн, четырехколесный самосвал 6540 грузоподъемностью 18,5 тонн и такое же шасси для обслуживания надстроек. Сегодня КАМАЗ выпускает 26 генеральных моделей грузовиков и более 250 модификаций и агрегатов, оснащенных стандартами Евро-1 и Евро-2. Новые КАМАЗы комплектуются только двигателями Евро-2.
Производство большегрузных грузовиков пока ограничивается поставкой оригинальных агрегатов, выпускаемых сторонними производителями как в России, так и за рубежом.Тем не менее, КАМАЗ, активно взаимодействуя с потенциальными партнерами по производству современных автокомпонентов, произвел около 700 грузовиков и наладил выпуск 120 единиц в месяц. Перспективные тенденции роста объемов продаж показывают, что грузовики КамАЗ уверенно выходят на их рынок.
Грузовик 20–40,0 тонн для продажи в Индии
Грузовики 20–40 тонн в Индии
Вы собираетесь купить грузовик от 20 до 40 тонн?
Грузовая развязка — самое популярное место для вас, потому что мы демонстрируем грузовики грузоподъемностью от 20 до 40 тонн. Этот модельный ряд состоит из множества различных отличных транспортных средств, таких как самосвалы, тракторы, автобетоносмесители и грузовики. Кроме того, все это фантастические грузовики, изготовленные с использованием передовых технологий. Многие бренды грузовиков, такие как Bharat Benz, Amw, Tata, Ashok Leyland и многие другие, предлагают эти модели грузовиков от 20 до 40 тонн для своих клиентов.
Популярность моделей грузовиков 20–40 тонн
В Индии существует много моделей грузовиков от 20 до 40 тонн. 40-тонные модели автомобилей очень хороши и имеют долгую работоспособность с большим пробегом.40-тонные модели автомобилей используются для выполнения тяжелых работ в строительстве и на транспорте. Эти грузовики получили высшую оценку за отличную работоспособность и отличный расход топлива. Наряду с этим заявлением, цена на эти грузовики в Индии также разумная. Это также главная причина их популярности.
Модели грузовиков 20–40 тонн в Индии на развязке грузовиков
Truck Junction предлагает несколько режимов: 35-тонный грузовик и 40-тонный самосвал. Здесь мы демонстрируем подробные сведения о 25-тонном грузовике, 40-тонном грузовике, 25-тонном самосвале, 30-тонном самосвале, 35-тонном самосвале, 30-тонном самосвале, 40-тонном самосвале, 25-тонном самосвале, 40-тонных грузовиках и многое другое.Просто сделайте несколько простых шагов, и вы увидите полную информацию о цене 25-тонного грузовика, 40-тонном грузовике, 35-тонном грузовике с боковой разгрузкой, цене 30-тонного грузовика, цене 35-тонного грузовика и других.
- Во-первых, войдите в Truck Junction и найдите отдельный раздел, посвященный моделям 20-40-тонных грузовиков в Индии.
- Теперь вы можете увидеть фильтры по типам кузова, маркам, типам топлива, максимальной мощности, нормативам выбросов и количеству шин. Вы можете увидеть множество брендов, таких как Ashok Leyland, Tata, Amw, Volvo и многие другие.
- После выполнения этих действий вы можете увидеть желаемые грузовики на экране. Здесь вы получите информацию о ценах на 40-тонный грузовик в Индии, 40-тонных моделях грузовиков, 40-тонных грузовиках в Индии, моделях грузовиков от 20 до 40 тонн, габаритах грузовиков на 40 тонн, цене на грузовики от 20 до 40 тонн и многом другом.
- Помимо этого, Truck Junction предлагает подробную информацию о 40-тонном грузовике на продажу, 35-тонном грузовике на продажу и других.
Truck Junction — это подходящая платформа для получения информации о грузовых автомобилях в Индии.Информация о продаже 40-тонных самосвалов поможет вам сэкономить на покупке нового самосвала. Мы заботимся о вашем драгоценном времени; поэтому мы организовали наш сайт таким образом, чтобы вы могли быстро получить всю информацию о грузовых автомобилях в соответствии с вашими потребностями.
самосвал камаз, самосвал камаз Поставщики и производители на Okchem.com
КАМАЗ САМОСВАЛ
Пром Плюс ООО У.
А.Э.
(Мин. Заказ)
6520 (6×4) Масса и грузоподъемность Снаряженная масса, кг 12950 Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг 5230 Снаряженная масса, задняя нагрузка, кг 7720 Полезная нагрузка, кг 14400 (20000 *) Полная масса, кг 27500 (33100 *) Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг 7500 (7500 *) Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю часть автомобиля, кг 20000 (25600 *) Модель двигателя 740. 51-320 (Евро-2) Номинальная мощность, полезная, кВт (л.с.) / при вращении коленчатого вала, об / мин 220 (300) / 2200 Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.) / при вращении коленчатого вала, об / мин 235 (320) / 2200 Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при обороте коленчатого вала, об / мин 1255 (128) / 1300-1500 Расположение и количество цилиндров V-образный, 8 Рабочий объем, л 11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Степень сжатия 16,5 Топливная система Емкость топливного бака, л 350 Коробка передач Модель ZF 16S 151 Тип Механическая, 16-ступенчатая Управление Механическая, дистанционная Передаточные числа на передачах 1 -13,80 -11,54 / 2 -9,49 -7, 93/3 -6,53 -5,46 / 4-4,57 -3,82 / 5 -3,02 -2,53 / 6 -2,08 -1,74 / 7 -1,43 -1, 20/8 -1,00 -0,84 / 3X -12,92 -10,80 Колеса и шины Тип колеса Диск Тип шины Пневматический, трубка Размер обода 8.5-20 (216-508) Размер шин 12.00 R20 (320 R508) Самосвал Платформа Вместимость платформы, м3 12 Угол подъема платформы, кл. 50 Направление разгрузки Назад Общие данные Максимальная скорость, не менее, км / ч 90 Максимальный уклон, не менее ,% 25 Внешний радиус поворота, м 9,3 Примечание! Технические характеристики грузовика полной массой 27 500 кг Электрооборудование Напряжение, В 24 Аккумуляторы, В / Ач 2×12 / 190 Генератор, В / вес 28/2000 Тип муфты диафрагменный, однодисковый Привод Гидравлический с пневмоусилителем Конечная передача Тип Двойная с центральным коническим редуктором и планетарные колесные передачи Передаточное число 6,33 Тип кабины Над двигателем, с высоким верхом Исполнение Без спального места Тормоза Привод Пневматический Диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 Общая площадь тормозных накладок, кв. см 7200
Самосвал, продажа самосвалов б / у, самосвал
АСТРА BMВМ 20 ВМ 201
HDHD7 HD8 HD9
AUSA AVIA СерияA 75
D серииD 90
AVIA DAEWOO BARFORD BEDFORDTK
КОЛОКОЛЬЧИК BMCТугра
CATERPILLAR730 769B D серия
CITROENПеремычка реле
КЛУБ АВТО КОНОВHW
DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN ДеннисЭлит
EBRO ERF FIAT FLIEGLTMK
FODEN FORD ГрузГруз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 3232 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия FF800
L-серия TransitТранзит 2. 2 Транзит 2.4 Транзит 115 Транзит 300 Транзит 350
FORLAND FOTONАуман
Ford Trucks ГАЗ53
ГАЗ-САЗ3507
ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447
M серияМ 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
HINO300 700
HITACHI HONGYANGENLYON
HOWO A-серияA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ4257
HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
ISUZU ELF Форвард NKRNKR85
NQRNQR70 NQR75
IVECO 35C11 35C13 35C14 35C15 35C17 35C18 65C15 65C17 70C17 70C18 75E14 75E16 75E17 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240 EuroStar 440
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 400 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 570
ТраккерTrakker 260 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190
JAC№
JCB КАМАЗ5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 53215 53228 55102 65111 65115 65201 65222
КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 С С20. 2М KRÖGER Krampe LIAZ LIEBHERR MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серияF19
L-серияL20 L80 L2000
Серия NL TGATGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 28,360 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,480 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
TGETGE 5.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,250 TGL 8,180
ТГМTGM 13,240 TGM 13,250 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340
ТГСТГС 18.320 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 28,400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33. 430 ТГС 33,440 ТГС 33,5 41.480
TGXTGX 26.440 TGX 26,480 TGX 26,500 TGX 26,560 TGX 28,540 TGX 33,480 TGX 35,480 TGX 35,540
MAN-VW МАЗ4571 4581 5550 5551 6312 6501 6516 6517 53371 555102
MAZDA MERCEDES-BENZ ActrosАктрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2655 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4150 Actros 4844 Actros 5044
ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1623 Atego28 928 1823 Atego 1823 Atego Axor
Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
EconicEconic 1828
LKLK 809
МБ СКSK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 2629 SK 2635 SK 3234 SK 3535 SK 3538
SprinterSprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 516
УнимогУнимог У500 Унимог У1200 Унимог У1450 Унимог У1500
VarioВарио 814 Варио 815
МИЦУБИСИ ГалопCanter 7C Canter FB Canter FE
FB серии D MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон КабстарКабстар 35. 13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400
ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО1223
ПЕТЕРБИЛТ335
PIAGGIO PIQUERSA PRONAR REISCH RENAULT G-серияG210 G230 G280 G290 G300 G340
KeraxKerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
МагнумМагнум AE
МайорМайор 340
Управляющий MascottMascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3
МаксимумМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 150
СреднийMidliner 200 Midliner 210 Midliner 230
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
ПремиумПремиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка
SAVIEM SAZ SCANIA G-серияG340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490
L-серияL124 фунтов
P-серияP92 P93 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440
R-серияR113 R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124
SCHMITZ CARGOBULL SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серияF2000 F3000
SX X3000 SINOTRUK SISU СТЕРЛИНГLT
STEYR19С 32С 1491
ТАТРА 815 Phoenix T-серияТ158 Т815
ТЕРБЕРГ FLFL 1350
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
TEREXTA
THWAITES TITAN TOYOTA VOLKSWAGEN VOLVO A-серияA25 A30 A35 A40
F12 400 FEFE 320
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618
FMFM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS L-серия N-серияN10 N12
Терберг Wacker NeusonDW
YANMARC-серия
ЗИЛ130 4331 45021
Показать все
Большой грузовик Beamng
Большой грузовик BeamngMiniclip — популярный интернет-портал, известный своей обширной коллекцией онлайн-игр и мини-роликов. Являясь новым игроком в сегменте казуальных игр, Miniclip.com с самого начала демонстрирует огромный рост посетителей и взаимодействия с пользователем.
Big Truck Crushing Cars # 1 — BeamNG DRIVE (BeamNG Drive (Car Crash Test) FullDestruction. Реалистичная высокоскоростная BIG RIG Crashes! — BeamNG Drive Crash Test Compilation …
26 января 2020 г. · Этот пакет содержит более 50 машин .Весит 1,5 Гб, много, да, но чего вы хотите от такого количества машин. Достаточно качественно, собрали без моделей автоматики, кривых хватает.
2 ноября 2020 г. · В 2021 году Subaru обновит внешний вид Crosstrek и представит новую спортивную отделку. Однако большим изменением является наличие 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в комплектациях Crosstrek Sport и Limited. Сравните Crosstrek 2020 и 2021 годов »Вот ключевые изменения этого автомобиля с тех пор, как Subaru изменила его дизайн для 2018 модельного года:
BeamNG.drive — это Garry’s Mod для людей, которые считают, что высокоскоростные погони круче, чем малобюджетные видеоролики на YouTube о Half-Life. BeamNG.drive может похвастаться невероятно сложной физической системой, способной одновременно отображать сотни различных деталей автомобиля, чтобы создать удивительную, реалистичную металлическую бойню!
Всем привет !!! Спасибо за просмотр и добро пожаловать в новую серию «Грузовик разбивается в Beamng». Дайте мне знать в комментариях, если вам это нравится и если вы хотите посмотреть больше …
Ford® Police Interceptor Utility 2020 года — это первый в мире гибридный полицейский внедорожник с рейтингом преследования. С улучшенными характеристиками и возможностями, а также максимальной защитой офицеров.
Big Truck Crash Test # 1 — BeamNG DRIVE (BeamNG Drive (Car Crash Test) FullDestruction. Реалистичная высокоскоростная BIG RIG Crashes! — BeamNG Drive Crash Test Compilation …
Анализ внутренней и внешней среды
Протестируйте ограничения ваших навыков управления транспортным средством в нашей коллекции игр о вождении! Чемпионы по рулевому управлению с удовольствием справятся с трудностями при парковке. У нас также есть множество вариантов гонок для любителей скорости. Пристегните ремни к водителю огромного грузовика, нестандартные гонки автомобиль или роскошный автомобиль, и отправляйтесь в путь! Зарабатывайте деньги за каждого посетителя ваших сокращенных ссылок с помощью adf.лы! Используйте платную службу сокращения URL-адресов.
555 иврит гематрия
22 октября 2020 г. · скорая помощь audi бимнг бимнг армия бимнг привод бимнгмодс бигриг БМВ БМВ 750i бмв бимнг гусеница шевроле корвет дачия эсминец додж додж челленджер электрический форд форд фокус гаврилггги мажирохи мабур мажи мабурстай маджид мабур rx7 mercedes-benz mitsubishi monster truck nissan off-road opel полицейский автомобиль ракета кролик …
Fizik tabanlı kapsamlı bir araç simülatörü olan BeamNG.диск için 2018 yılı bitmeden çok büyük bir güncelleme yayınlandı. Uzun süredir beklediğimiz ve şimdiye kadar ki en büyük harita olan İtalya ile birlikte Almanya ve İtalyan ekonomisinin 50’li 60’lı yıllarının ekonomik arabalarından birizelttirınının ekonomik arabalarından birizeltı В 2021 году Subaru обновляет внешний вид Crosstrek и представляет новую спортивную отделку. Однако большим изменением является наличие 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в комплектациях Crosstrek Sport и Limited.Сравните Crosstrek 2020 и 2021 гг. »Вот ключевые изменения в этом автомобиле с тех пор, как Subaru переработала его для модели 2018 года: BeamNG.drive — реалистичная игра с эффектом присутствия, предлагающая практически безграничные возможности. Наш физический движок мягкого тела моделирует каждый компонент транспортного средства в реальном времени, что приводит к реалистичному …
Kx250f зазор клапана
25 мая 2020 г. · Ass on SpinTires Mudrunner — КамАЗ-4410 Truck 46565 на Omsi 2 — Solaris Urbino Electricfamilie «Голубое небо» V2.5 Bedran на ETS2 — Skoda Superb 2017 V2 (1.39.x)
13 июня 2016 г. · Этот грузовик, который многие считали эквивалентом пакета Chevy El Camino Royal Knight, является одним из лучших грузовиков, которые вы когда-либо видели. Возможно, именно поэтому GMC выбрала для него слово caballero, которое на испанском языке означает «джентльмен», хотя его техническое определение — «всадник» или «рыцарь». Другими словами, …
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВНЕЗАПНОМУ ПОКОЛЕНИЮ! В SnowRunner вы сядете за руль мощных транспортных средств, пока вы покоряете экстремальные открытые пространства с самым сложным рельефом… BeamNG.drive Модификации 2397 BeamNG.drive Автобусы 41 BeamNG.drive Автомобили 2134 BeamNG.drive Экскаваторы 5 BeamNG.drive Карты 76 BeamNG.drive Мотоциклы 8 BeamNG.drive Новости 1 BeamNG.drive Другое 23 BeamNG.drive Самолеты 20 BeamNG.drive Тракторы 4 BeamNG.drive Грузовики 72 BeamNG.drive Обновления 0
Nonton film terbaru subtitle indonesia bioskop keren
BeamNG Drive Динамичный рост популярности игры BeamNG Drive связан с реалистичными графическими эффектами, легким управлением транспортными средствами и разнообразием сценариев.Профессиональные игроки отзываются об игре, выпущенной в 2013 году, как о лучшем физическом движке, постепенно стирающем границы между виртуальным миром и реальностью.
21 декабря 2020 г. · Мод грузовика Wentward DL-Series для BeamNG. Drive Авторы: DaddelZeit. 0. Грузовые автомобили. 17 сентября 2020 года. BeamNG — ГАЗ-330200-0748 Газель. Газ-330200-0748 Газель мод для …
Fizik tabanlı kapsamlı bir araç simülatörü olan BeamNG.drive için 2018 yılı bitmeden çok büyük bir güncelleme yayınlandı. Узун süredir beklediğimiz ве şimdiye kadar ки ан büyük harita olan İtalya ile birlikte Almanya ве İtalyan ekonomisinin 50’li 60’lı yıllarının ekonomik arabalarından birizelttirızıışışı.15 … 17 сен, 2017 · Мод Самосвал БелАЗ 75710 для BeamNG.Drive. Авторы: Darren9 Версия игры: BeamNG.Drive 0.10.0.1.4385
Ios simulator safari это подключение не является частным
BeamNG.drive Моды 2550 BeamNG.drive Лодки 1 BeamNG.drive Автобусы 43 BeamNG.drive Cars 2266 BeamNG. drive Экскаваторы 5 BeamNG.drive Карты 77 BeamNG.drive Мотоциклы 10 BeamNG.drive Новости 1 BeamNG.drive Другое 26 BeamNG.drive Самолеты 20 BeamNG.drive Тракторы 4 BeamNG.drive Грузовики 79 BeamNG.drive Обновления 0
Beamng drive — Приключения в поезде от Magic Portal Crashes — Танцующие машинки Я добавляю забавные видеоролики об автомобилях, поездах и машинах. Спасибо, что смотрите мои видео.
BeamNG Drive — CRD Monster Truck. by Beamngmods · 27 января 2017 г. | CRD Monster Truck для BeamNG Drive. Авторы: RockCrwlr, SealedGecko, Outlawed. Версия игры: BeamNG.Drive 0.8.0.1 Тест: этот мод протестирован на Beamngdrivemods.com — Подробная информация о файле: 31,5 МБ / Zip BeamNG Drive — CRD Monster Truck Download Mod… Игры про вождение помещают вас внутрь или на сиденье автомобиля. Обычно автомобиль с колесами. Мчитесь по гоночным трассам на суперкарах или отправляйтесь в путь на грузовике, чтобы доставить материалы. Самые популярные игры про вождение включают в себя гоночные автомобили, но есть много разнообразия с симуляторами, открытым миром и каскадерскими играми.
Вейдерсы притока Simms
Покупайте билеты на предстоящие мероприятия для всей семьи, включая детский театр, цирки, ледовые шоу и многое другое.Найдите свое место и покажите свободное время на сайте Ticketmaster.com.
BeamNG.drive Грузовики для скачивания моды. Проверяйте наш сайт на наличие новых лучших модов каждый день!
Тип грузовика Тип кузова. Стиль кузова … Вашему вниманию представлены российские автомобили для BeamNG Drive, такие как ВАЗ (2110, 2170, 2103 и др.) И ГАЗ (3302, 21 … Автоматизация — игра про магнатов автомобильной компании, в которой вы проектируете и строить автомобили с нуля. Именно вы разрабатываете все, от самой сердцевины двигателя и шасси до подвески и внешнего вида автомобиля.Несколько игр уже пробовали это раньше … но смогли лишь поцарапать поверхность.
Карта стального хребта реки Чагрин
Загрузите последнюю версию BeamNG.drive для Windows. Безопасно и не содержит вирусов.
BeamNG.drive — реалистичная и захватывающая гоночная игра, предлагающая почти безграничные возможности и способная делать что угодно! Собственный движок физики мягких тел BeamNG моделирует каждый компонент транспортного средства 2000 раз в секунду в реальном времени, что обеспечивает реалистичное и точное динамическое поведение.
BeamNG.drive Otoyolda Kamyon arpışma Testi # 1. … American Truck Simulator — Colorado eyaletinin simgesel noktaları ve manzaraları Eyl 21, 2020. Зарабатывайте деньги за каждого посетителя по вашим сокращенным ссылкам с adf.ly! Используйте платную службу сокращения URL-адресов.
Fbi green bay wi
Последние новости. Коллекционные предметы GreenLight скоро появятся в Camping World. ИНДИАНАПОЛИС (11 мая 2020 г.) — Поклонники транспортных средств для отдыха могут найти модели домов на колесах, отлитые под давлением, в некоторых местах Camping World, начиная с 25 мая.
Наслаждайтесь автобусом и грузовиком, который разбился 2 в BeamNG. Привод. ️ Подпишитесь здесь, чтобы увидеть больше видео: https: //www.youtube.com/channel/UCWjlKMwc6zf_0UuHJWUhWOA? Sub_confirmation = 1 …
Monster Jam Games Online бесплатно! ????? Играйте в Cool Monster Jam и Monster Truck Games! Выбери свой грузовик, выходи на арену, разбей машины противников и выживай!