Самосвал хово а7: характеристики и цена, фотографии и обзор

>

технические характеристики, устройство, фото и видео

Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова. В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке. Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.

Китайские самосвалы Howo А7

Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.

Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства.

Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.

Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.

Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.

Конструктивные особенности

Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.

Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.

Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США.

Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.

Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.

Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.

Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.

Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа.

Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.

Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.

Модельный ряд

Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.

Howo A7 6×4

Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.

Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.

Фот самосвала Howo 6×4

Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.

При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.

Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.

Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:

ХарактеристикиПоказатели
Габариты, мм:
— длина8545
— ширина2796
— высота3450
Габариты кузова, мм:
— длина5600
— ширина2300
— высота1500
Колесная база, мм3825
Общая масса, кг15300
Грузоподъемность, кг25000
Двигатель:
— объем9,7 л
— мощность336 л.
с.
— количество цилиндров4
— тип топливаДТ
Максимальная скорость, км/ч75
Расход топлива, л/100 км29
Коробка переключения передач
— число скоростей впереде9
— число скоростей назад1
Комплектация кабиныдвухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм).
Колесная формула6х4

Видео обзор самосвала howo 6х4:

Howo A7 8×4

Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.

Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.

Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.

Фото самосвала Хово 8х4

В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.

Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду. Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате.

Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:

ХарактеристикиПоказатели
Габариты, мм:
— длина10245
— ширина2496
— высота3450
Габариты кузова, мм:
— длина7300
— ширина2300
— высота1500
Колесная база, мм3500
Общая масса, кг15680
Грузоподъемность, кг31000
Двигатель:
— объем9,8 л
— мощность380 л. с.
— количество цилиндров6
— тип топливаДТ
Максимальная скорость, км/ч75
Расход топлива, л/100 км34
Коробка переключения передач
число скоростей вперед9
число скоростей назад1
Комплектация кабиныдвухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм)
Колесная формула8х4

Видео обзор самосвала Howo 8х4:

Китаевропа. Блиц-тест самосвала HOWO A7 » ГРУЗАВТОИНФО

Среди прочих, уже хорошо известных грузовиков китайского производства, эта машина стоит особняком. По заявлению разработчиков, это самая передовая модель концерна SINOTRUK (CNHTC), построенная с применением максимума европейских технологий. На сегодняшнем знакомстве — новейшая модель HOWO A7.

Естественно, как только первые машины пришли в Санкт-Петербург, мы поспешили в Шушары для знакомства.

Конечно, для настоящего теста нужно было бы взять тягач, да проехать на нем, предварительно загрузив, хотя бы пять сотен километров. Но, увы, в нашем распоряжении лишь самосвал без возможности полноценного тест-драйва.

Внешность

«По одежде встречают» — эта старинная поговорка подходит и грузовикам. Под одеждой в данном случае понимается внешность, то есть, в первую очередь, кабина. Любой знающий человек сразу же опознает в ней хорошо всем известную кабину от предыдущей теперь серии FH концерна Volvo. Точнее, таковая распознается сверху до подоконной линии. Ниже, а также спереди, это собственное «сочинение» китайских промышленников. Ну что же, внешность яркая, такую ни с кем не спутаешь, а исходная конструкция и так отличалась хорошей эргономикой.

Однако при встрече выяснилось, что внешность не столь яркая, как казалось по выставочным образцам. Там кабина выглядела каким-то шлемом Дарта Вейдера, здесь — скучновато-стандартная. Что тому причиной — то ли низкая кабина средней глубины, то ли ее белый цвет, на котором многие элементы скрываются, сказать не беремся.

Но вот что точно придает машине индивидуальности, так это блок-фары. Сгруппированные по 5 лампочек под общими рассеивателями неправильной формы, они действительно напоминают нечто космическое.


Интерьер хорошо знакомый, хоть и дополнен странным светлым пластиком


Интерьер

Ну что ж, добро пожаловать внутрь. Само собой, и ступеньки, и внутренний проем двери, и расположение элементов внутри кабины хорошо известно. Развернутое к водителю торпедо, рычаги управления, даже блоки управления стеклоподъемниками (само собой, электрическими), — все, как у материнской машины. Но в «местом» варианте. Так, пластик приборной панели явно уступает шведскому, да еще зачем-то отделка выполнена в светлом желтоватом цвете. Для самосвала, проводящего жизнь в грязи на стройках, — это явный минус. Регулировки сиденья (которое тоже тоньше и хлипче оригинального) — не очень внятные.

Еще один минус — по-китайски узкая спальная полка неправильной формы. Она сгодится лишь для краткой передышки во время загрузки, да еще как багажная полка. Впрочем, спальная полка для самосвала — по российским меркам и так неслыханная роскошь, и это уже придирки. В остальном же новый HOWO действительно сделал сильный рывок в сторону европейских прародителей.


Китайское происхождение грузовика выдают только иероглифы на экране


Конструкция

Начинка новой машины тоже стремится к Европе. Большинство узлов — китайские копии европейских аналогов. Так, двигатель D10, развивающий 375, оснащен системой CОММОN RAIL с электронным управлением. Есть и моторный тормоз (EVB) с мощностью 240 л.с. Похоже, это местная реинкарнация вольвовского двигателя.

Коробка передач SMARTSHIFT-AMT — полуавтоматическая, с возможностью переключения как в ручном, так и в автоматическом режимах. На машине установлены дисковые тормоза, есть системы ABS и ASR.


Блок кнопок предусматривает множество опциональных функций, а на руль вынесены кнопки управления магнитолой


Другие элементы тоже носят известные марки: рулевая система ZF, воздушный фильтр M+H, тормозная система WАBCO, кондиционер BEHR, приборы VDO.

В общем, беглое знакомство оставило вполне приятные впечатления. Конечно, пока HOWO A7 еще не Volvo, но и цена его совсем не та. А вот направление развития выбрано правильно. Возможно, следующая модель, какая-нибудь HOWO A8, станет неотличимой от прародителя.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Большегруз»

Подробнее об истории самосвала HOWO A7 читайте в статье
Китайская грамота грузовика HOWO A7

Хово А7

Самосвалы Хово уже давно стали использовался в мире для доставки различного сыпучего и развалочного груза, который может делать выгрузку через опрокидывание кузова. Рабочая грузоподъемность у такого самосвала чуть меньше чем у грузовика оснащенного фиксированной традиционной платформой. Благодаря конструктивным рабочим особенностям этот тип транспорта стал еще более рациональным при выгрузках груза.

 

Современные грузовики А7

 

Изготовлением такого изумительного самосвала занимается сегодня китайская современная автокомпания Sinotruk. Фирма позиционирует себя как один из самых крупных изготовителей современной автотехники, как на китайском, так и рынке мира. Синотрек занимается активным изготовлением уникальных самых различных самосвалов и автогрузовиков. Самыми актуальными и популярными моделями в России уже стали такие продукты как Howo, а также Hania, хотя последний вариант используется реже. Благодаря рациональному и функциональному подходу качество самосвалов мирового уровня получается идеальным, главная функция компании это интеграция в мировом рынке. Установленные кпп на камазе и автомашинах Хово очень качественные и долговечные.


 

Чтобы добиться такого успеха компания уже провела ряд работ для реорганизации своего производства, был создан методом ошибок продукт самого высокого и уникального качества. Изготовление самосвалов Хово А7 идет только на самом замечательном оборудовании согласно всем строгим мировым стандартам. Компания Sinortuk использует при производстве контроль рабочего качества и делает регулярный анализ изготовления каждой детали. Уникальный самосвал А7 уже завоевал большое признание на авторынке современного машиностроения всего мира, компания реально сделала продукт уникального качества. Машина действительно качественная, так что ремонт коробок передач, двигателя и других узлов требуется делать редко.

 

Конструктивные особенности Хово7

 

Компания китайская изготавливает сегодня различные самосвалы Хово, которые относятся в основном к карьерному типу. Такие автомашины могут использоваться для доставок горной массы, сыпучего разного

продукта, а также могут функционировать легко в участках с плохим покрытием, что имеет большое значение. Интересный самосвал является уже 7-й автогенерацией Howo оснащенной системой блокировки колесного дифференциала, благодаря которой уровень проходимости улучшается. Такая модель имеет шесть ведущих рабочих колес, а сама выгрузка идет за счет автомобильного поворота или же уклона кузова автомобиля.


 

Рабочий кузов здесь работает за счет гидравлики, специального цилиндра, клапана распределения и топливного уникального бака. Благодаря специальным панелям будет обеспечена должная защита всей кабины грузовика от механических общих повреждений. Такому китайскому самосвалу А7 характерна большая линейка общей комплектации установки, двигатели здесь поставлены очень мощные 266-410 л.с. Установленные тут моторы будут дополняться коробками автомат, изготавливаемыми в США, двигатели эти инновационные и с экономным топливным расходом.

 

Аспекты А7

 

Благодаря особенной конструкции будет обеспечена защита от действия воды, а для воздушного потока будет работать многоступенчатая фильтрация. Для изготовления установок такого самосвала работники действительно старались придерживаться самых последних технологий. Уникальный подход компании является моментом повышения общей эффективности функционирования мотора, а также является аспектом экономии топлива. Благодаря работе уникальных специалистов был сделан идеальный результат расхода топлива, который составил 30 л для движения трассы в 100 км. Такой аспект является уникальным достижением, так как дает возможность сэкономить при большом габарите машины.

 

Здесь особенного общего внимания заслужила дисковая автосистема тормоза колес, расположенная спереди машины. А сзади машины расположен тормоз барабанный, благодаря которому сокращается путь тормозной. Кабина здесь располагается на четырех пневмоопорах, также здесь имеется система самодиагностики, есть климат-контроль, быстрый подогрев для сидений все кресла могут легко управляться. Кабина имеет регулировку, так что преодоление больших расстояний не будет вызывать дискомфорт. Самосвалы оснащены бескамерные замечательными шинами, которые очень износостойкие, могут обеспечить малое сопротивление с автодорогами. Чтобы сделать ремонт коробок передач и двигателя Хово достаточно обратиться в автосервис, которых есть много в каждом городе.

 

Общие характеристики

 

Изготавливается такая машина в виде ряда моделей, грузоподъемность здесь отличная, мотор шести-цилиндровый достаточно мощный, может идти по трассам с углом до 40 градусов. Топливный бак рассчитан здесь 300 литров, мотор машины агрегатирует с 10 МКПП, а сама машина максимально качественная и четкая. Сегодня марка является одной из лучших, мотор достаточно качественный и мощный, а экстерьер и интерьер четко отвечает мировому стандарту. Грузовик долговечный и качественный и может легко исполнять поставленные сложные задачи по доставке разного груза. Также авто изготовленное в Азии отличается такими моментами как сбалансированность и эргономичность, кабина здесь достаточно информативная, а место водителя комфортное и легко регулируемое.


Цена такого замечательного самосвала достаточно разумная, а конкретная сумма зависит от года изготовления и типа самой модели. Рабочая система диагностики автоматизированная, а самые последние версии были оснащены ортопедическими креслами для большего удобства. Управление тут максимально удобное и соответствует строгим требованиям, а рабочее качество улучшенное и четкое. Такая техника из Китая становится все более актуальной в мире и сегодня такие самосвалы и легковушки все чаще можно видеть в мире. Такой изумительный и долговечный автомобиль относится к последним уникальным поколениям современной спецтехники.

12 трейлера сброса Уилера сверхмощных, самосвал ХОВО А7 с высокой крышей

Тележка Типпер евро 4 Уилера ХОВО А7 12 с высокой крышей для продажи Филиппинами

 

Применение

Самосвал ХОВО, известный также по мере того как тележка думпер или тележка типпер использованы для транспортировать свободный материал (как песок, гравий, или отход подрыванием) для конструкции, карьера, места етк шахты.

 

Особенность

1.  идеальный двигатель дизеля, высококачественные цапфы, идеальные системы подвеса, надежные автошины и емкость большой нагрузки обеспечивают хорошую работу самосвала ХОВО.

2. Главные материалы и хи-техник совершенно делают ХОВО самосвал представить высокосортное качество и более длинную жизнь сервировки. Мы можем предложить конкурентоспособную цену & качественную гарантию с более длинным жизненным периодом.

3. Низкое потребление нефти. Синотрук принимает двигатель который совмещают ЧЕЛОВЕКА и стейр течнолгой, его имеет идеальное представление масла.

4. Самосвал Синотрук принимает много ключевых технологий и от дома и за рубежом, и он может достигнуть самого лучшего дизайна и находиться в хороших состояниях.

 

Доставка океана

Мы сотрудничаем с компаниями по транспортировке грузов мира известными и товароотправителями перевозки которые имеют богатый опыт в регуляции доставки и могут безопасно отправить продукты в порты назначения в срок.

 

Чужие мастерские ситес& обслуживания

Мы настраиваем места и мастерские обслуживания в некоторых странах где мы имеем много клиентов. Все виды инструментов обслуживания и запасных частей. Штат может обеспечить быстрые и удовлетворительные обслуживания для клиентов.

 

Служба технической поддержки

Мы имеем профессиональных инженеров которые профессиональный в знании тележек и машин конструкции. Они имеют богатый опыт и могут разрешить все проблемы которые клиенты смотрят на. Они могут и научить теоретическому знанию в Китае и направить деятельности на строительные площадки зарубежных стран.

 

Спецификация

ТипТележка Типпер ХОВО А7 8С4
Тип дисковода8кс4, ЛХД
МодельХОВО А7
Двигатель420 ХП, излучение евро 4
ПередачаХВ19710,10 препровождают скорость, 2 обратных скорости, ручной
Передние осиХФ9
Задние цапфыКоэффициент скорости тонн ХК16,16: 5,73
УправлятьБренд ЗФ
Автошины12. 00Р20, с одной запасной автошиной
Все размеры тележки (мм)11100кс2496кс3386
Размер коробки груза (мм)7000*2300*1600 (заказное)
Том25 КБМ (заказной)
Стальная толщина экипажа Пол: 8мм, сторона: 6мм
Гидравлический подъем экипажаПередний подниматься (бренд ХИВА)
КабинаА7-В, стандартная кабина с одной кроватью
Топливный бак400Л
АксессуарКондиционер и ремни безопасности
ЦветКрасная белизна 

 

Качественная гарантия

1. Верхняя тележка бренда в Китае, экспортированном больше чем 10 000 блокам всемирно.

2. Один лет освобождают условия гарантии для двигателя, передачи, частей Стеринг.Соме легко сломанных будут поставляют к вам с тележками.

3. Вспомогательные обслуживания запасных частей.

Отключение AdBlue мочевины на грузовиках Хово А7 (Синотрак)

Как известно, корректно работающего эмулятора AdBlue на Howo A7 Sinotruk не существует. Корректно мочевину можно отключить только программным способом.

Мы поможем вам отключить систему AdBlue SCR на автомобилях Хово А7 с двигателями D10/D12 (WP10/WP12). Решения есть для любого типа блока управления: и для BOSCH, и для DENSO.

Прошить Howo A7 CNHTC на Евро 3 можно, но стоит понимать, что тем самым вы уменьшаете ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашего автомобиля. Хово евро 3 от евро 4 и евро 5 отличается далеко не только наличием мочевины у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догарать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.

Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины AdBlue на грузовых автомобилях Хово А7 — программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4 или Евро 5. По окончании процесса отключения номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность.

Процесс отключения мочевины AdBlue на грузовиках HOWO

Как выше было написано, мы решаем вопрос с мочевиной на Хово А7 программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки Евро 4 или Евро 5. Процесс выглядит следующим образом:

1). Подключение к модулю ECM;

2). Идентификация установленной в блоке управления двигателем прошивки;

3). Сохранение штатной прошивки автомобиля на ПК;

4). Установка заводской оригинальной прошивки Евро 4 или Евро 5 с отключенной мочевиной;

5). Несколько дополнительных действий, чтоб вопрос с отключением мочевины был решен до конца.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Хово А7 становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины на грузовиках Хово А7 занимает около 1 часа, а процесс удаления катализатора около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3х часов (отключение мочевины + удаление катализатора).

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Если у вас блок управления двигателем BOSCH, то он располагается на двигателе. Если у вас блок DENSO, то он располагается в кабине.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на Хово А7 вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора, так как удаление катализатора — это вопрос времени.

Отключение мочевины на Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины и удаление катализатора

Хово А7 6х4 самосвал

 

Хово А7 8х4 самосвал

Хово А7 6х4 миксер

Хово А7 8х4 миксер

Хово А7 4х2 тягач

Хово А7 6х4 тягач

…а также на грузовых автомобилях Хово А7 с бортовой платформой и колесной формулой 4х2, 6х4 и 8х4.

Если вы хотите отключить мочевину или удалить катализатор на грузовиках Хово, в том числе Euro-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Запчасти Хово (HOWO) в Благовещенске

Все представленные у нас запчасти Хово отличаются великолепным качеством и хорошими характеристиками. Широкий ассортимент позволит вам выбирать все необходимое для «спокойной» работы грузовой техники.

Действительно, у нас можно найти многое: амортизаторы, балансиры, бампера, отдельные элементы приборной панели и другие запчасти. Детальнее ознакомиться со списком продукции можно в соответствующей таблице, дающей наглядную информацию о стоимости и функциях каждой конкретной покупки.

Любые запчасти Howo проходят по-настоящему строгий и комплексный контроль качества, делающий их работу очень надежной. А с учетом демократичных цен вы сможете не только оперативно устранять любые неисправности, но и совершить это с минимальными затратами. С качественными запчастями вы сможете быть спокойны: ваша техника будет работать на вас, а не вы на нее. 

Преимущества Howo

Итак, преимуществ у запчастей компании Howo действительно много:

  • относительно низкая стоимость продукции;
  • высокое качество;
  • доступность и большое количество деталей;
  • универсальность многих из них.

Основываясь на всем этом, вам можно будет легко совершить свой выбор. А если вы зашли к нам, то уже находитесь на правильном пути к выгодной покупке. 

Польза от наших услуг

Чтобы бизнес, связанный с грузоперевозками, был прибыльным, нужно, прежде всего, следить за состоянием техники. Работа тягачей и грузового транспорта невозможна без своевременной диагностики и ремонта машин, ведь эксплуатируются они крайне интенсивно. Даже самая надежная техника может испытывать проблемы, если запчасти, которые уже «отслужили» свой срок годности, не были заменены вовремя. 

Мы предоставляем каждому нашему клиенту возможность сделать все, чтобы максимально увеличить «жизнь» коммерческого транспорта. Ведь от этого напрямую зависит эффективность и безопасность работы.

 


Адрес: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Кольцевая 39/1
Телефон: 8(924)6845119, 8(924)4433555

Китайский самосвал HOWO A7. Блиц-тест

грузовые машины

Спецтехника

Топливные системы

масла и смазки

допоборудование аксесуары

аккумуляторы

Инструмент

Китайский самосвал HOWO A7 является флагманской моделью концерна SINOTRUK (CNHTC). При создании этого грузовика, по заявлениям самих конструкторов, были использованы все возможные инновационные технологии. Как бы там ни было, новый большегруз превзошел ожидания не только самих разработчиков, но и государственные стандарты Китая, предъявляемые к производителям тяжелой автомобильной техники. HOWO A7 — самосвал, грузовик, тягач — сразу получил на родине звание «Короля автодорог».

Впервые седьмая модель серии HOWO была представлена в 2010 году на отраслевой выставке в Пекине. Главной особенностью нового самосвала, на которую специалисты сразу обратили внимание, стала комплектация усовершенствованными запчастями и агрегатами собственного производства и новый дизайн кабины водителя. К слову сказать, экстерьер и интерьер кабины HOWO A7 был разработан знаменитым итальянским дизайнерским ателье — ItalDesign Giorgetto Giugiaro. Новые формы отличаются оригинальным внешним видом, а внутреннее пространство впечатляет комфортностью, простором и эргономичностью. Обо всем подробнее…

ВНЕШНОСТЬ

Если говорить о «внешности» тягача, то в первую очередь следует описывать кабину. У HOWO A7 она очень напоминает знаменитую кабину большегруза серии FH от Volvo. Сходство бросается в глаза сразу и распространяется на верхнюю часть конструкции до подоконной линии. А вот начиная с этого «горизонта», прослеживается собственные идеи  китайских промышленников.

Яркую индивидуальность машине придают блок-фары, имеющие по 5 ламп и стекла рассеивания неправильной формы. Подъемная система кабины состоит из 4-точечной взвешенной воздушной подвески.

Однако, как и у любой конструкции у кабины HOWO A7 есть и минусы — она достаточно низкая, ее глубина — средняя, а светлый цвет «скрадывает» многие детали.

ИНТЕРЬЕР

Забраться внутрь кабины помогают традиционные ступеньки. Расположение главных деталей и устройств в HOWO A7 стандартное. Развернутое в сторону водителя торпедо, управляющие рычаги, система стеклоподъемников — все достаточно предсказуемо и находится «на своих» местах. Отделка приборной панели выполнена в светло-желтом цвете. Регулировки сиденья — тонкие и не очень удобные. Спальная полка выполнена в соответствии с «китайскими» стандартами — она узкая, к тому же имеет неправильную форму. Спать на ней «европейскому» водителю будет неудобно, разве что можно кратковременно передохнуть. В остальном новый китайский грузовик приближен к европейским стандартам. Все в нем правильно и эргономично. Происхождение тягача выдают разве что иероглифы на экране.


КОНСТРУКЦИЯ

В конструкцию нового самосвала HOWO A7 производители внедрили целый ряд усовершенствований, узлов и агрегатов, которые были модернизированы и доработаны. У этой машины отличная энергосистема, передовая трансмиссия, сниженный расход топлива.

Начинка седьмой модели HOWO максимально приближена к европейским стандартам. Хоть большинство узлов производятся в КНР, они являются точными аналогами деталей  европейских производителей. Двигатель D10, развивающий 375, оснащен системой CОММОN RAIL с электронным управлением. Есть моторный тормоз (EVB) с мощностью 240 л.с. Коробка передач SMARTSHIFT-AMT — полуавтоматическая, с возможностью переключения как в ручном, так и в автоматическом режимах. На машине установлены дисковые тормоза, есть системы ABS и ASR.

Блок кнопок предусматривает множество опциональных функций, а на руль вынесены кнопки управления магнитолой

Другие элементы тоже носят известные марки: рулевая система ZF, воздушный фильтр M+H, тормозная система WАBCO, кондиционер BEHR, приборы VDO.

Китайские грузовики и спецтехника, даже такие современные автомобили, как HOWO A7, тоже нуждаются в обслуживании и ремонте.

Наша компания АК «Большегруз» продает запчасти для китайских грузовиков и самосвалов, седельных тягачей и спецтехники.

Современный склад с широким ассортиментом запчастей для китайских грузовиков от ведущих производителей Китая, Кореи и Японии. Качество запчастей очень высокое, которое позволит эксплуатировать ваши машины не один год.

Приобретая запчасти для китайских грузовиков на складе АК «Большегруз», вы можете быть уверены надежности и эксплуатации своего грузового транспорта.

личный кабинет

Новости

01.04.2021

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

04.03.2020

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

04.03.2020

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до …

03.09.2019

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно …

19.02.2019

https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g

Статьи

30.03.2021

Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость …

30.03.2021

2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам …

12.10.2020

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …

20.03.2020

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.

11.03.2020

Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и …


HOWO-A7 Самосвал 6 × 4, удлиненная кабина Euro IV Спецификация

Размеры (ДхШхВ) (без нагрузки) (мм) 8585x2496x3490
Размер кузова (ДхШхВ) (мм) 5600x2300x1500 Песочное тело, средний подъем, нижняя часть 8 мм, боковая 6 мм со встроенным водяным тормозом-
Угол приближения / угол съезда (°) 20/24
Свес (передний / задний) (мм) 1540/1870
Колесная база (мм) 3800 + 1350
Макс.скорость (км / ч) 78
Снаряженная масса (кг) 12300
Двигатель
(технология Steyr, производство Китай)
Модель D10.38-40 с водяным охлаждением, четырехтактный, 6 цилиндров с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, Common Rail 4
Вид топлива Дизель
Мощность, макс. (КВт / об / мин) 380 л.с.
Эмиссия ЕВРО IV
Емкость топливного бака (л) Алюминиевый масляный бак 300 л
Трансмиссия Модель HW19710, 10 скоростей вперед и 2 назад
Тормозная система Рабочий тормоз Двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз энергия пружины, сжатый воздух на задние колеса
Система рулевого управления Модель ZF8118
Передний мост HF9
Задний мост HC16
Шина 318 / 80R22.5 Бескамерная шина / радиальная шина 12.00R20
Кабина A7-W Новая лицевая кабина (одна кровать, с кондиционером), цельнометаллические передние рычаги управления, гидравлический наклон вперед 55 °, двухрычажная система стеклоочистителей с тремя скоростями, ламинированное ветровое стекло со встроенной радиоантенцией, регулируемая водительская дверь с гидравлическим демпфированием сиденье и жесткое регулируемое сиденье второго водителя, с системой обогрева и вентиляции, внешний солнцезащитный козырек, регулируемый люк на крыше, со стереосистемой / кассетным магнитофоном, ремнями безопасности и регулируемым рулевым колесом, звуковым сигналом, с 4-точечной опорой, полностью плавающей подвеской и амортизатором поглотители

Китай SINOTRUK HOWO A7 САМОСВАЛ Производители, поставщики, завод — Купить САМОСВАЛ SINOTRUK HOWO A7 для продажи

Модель ZZ3257N3647N1
Тип вождения 6×4
Кабина водителя Кабина AW, 2 места с 1 кроватью, с кондиционером, радиосистемой MP5, с большим жидкокристаллическим дисплеем Прибор VDO и шиной CAN Немецкая электронная система управления VDO, все приборы управляются синхронным двигателем с числовым программным управлением, оба сиденья привода и сиденье второго водителя имеют ремни безопасности с двойной блокировкой, внешний солнцезащитный козырек, внутренний боковой солнцезащитный козырек, электронные очки и электронное зеркало заднего вида (с системой обогрева), электронную систему подъема кабины, электронный ручной дроссель, регулятор громкости и канал можно выбрать через руль, систему сигнализации генератора, когда что-то не так.
Двигатель Марка: SINOTRUK
Дизельный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском
Модель двигателя: D10.38, стандарт выбросов Евро 3
6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность: 380 л.с. при 2200 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 1450 Нм при 1300-1600 об / мин
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя: 10 л
Диаметр цилиндра: 126 мм
Ход поршня: 130 мм
Двухцилиндровый воздушный компрессор
Жесткий вентилятор
Передача инфекции HW19710,10 вперед и 2 назад, механическая коробка передач
Соотношение: 14.28,10.62,7.87,5.88,4.38,3.27,2.43,1.8,1.34,1.00,13.91 ®, 3.18®
Замените масло в поворотной коробке передач (трансмиссии) после пробега 2000-4000 км.
Передний мост HF9 (9TON), Рулевое управление с балкой двутаврового сечения
Задний мост Прессованный картер моста, центральный одинарный редуктор со ступичным редуктором и с блокировкой дифференциала между колесами и осями.
Модель: HC16. Параметр соотношения: 4,42,4,8,5,73
Шасси Рама: параллельная лестничная рама с U-образным профилем сечением 300x80x8 + 8 мм и усиленный подрамник, все поперечные балки с холодными заклепками
Передняя подвеска: 10 полуэллиптических листовых рессор, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия и стабилизатор
Задняя подвеска: 12-лепестковые полуэллиптические рессоры, рессора тележки и стабилизатор
Алюминиевый топливный бак: емкость 300 л с запирающейся крышкой топливного бака, установленной на внешней стороне шасси.
Шины 12R22.5, включая одно запасное колесо
Самосвал 17,5 м3 (5400 * 2300 * 1400 мм, длина * ширина * высота), прочный ковш Volvo
Подъемная система Передний подъемник

САМОСВАЛ SINOTRUK HOWO A7 6X4, 8X4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНЫ.

HOWO-A7 6X4 САМОСВАЛ
FOB SHANGHAI 54000 долларов США за комплект
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ03
75 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ дизельный двигатель с впрыском
Модель двигателя: Euro III, D10.38-30
6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность: 380 л.с. при 2000 об / мин согласно DIN
Максимальный крутящий момент: 1590 Нм при 1200- 1500 об / мин
Рабочий объем: 9.726L
Диаметр цилиндра: 126 мм
Ход поршня: 130 мм
Степень сжатия: 17,5: 1
Удельный расход топлива: 195 г / кВтч
Заправляемый объем моторного масла: 23 л
Заправляемый объем системы охлаждения (долговременное заполнение): 40L
Термостат с открытием 71 ℃ begin
Двухцилиндровый воздушный компрессор
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с винтовой пружиной, диаметр 430 мм, с гидравлическим приводом
с пневмоприводом.
Трансмиссия HW19710, 10 вперед, 2 назад, ручная.Соотношение
: 14,28, 10,62, 7,87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,8, 1,34, 1. R13.91, R3.18.
Карданный вал Карданный вал с двойным универсальным шарниром с зубчатым соединительным фланцем
Передний мост Рулевое управление с балкой с двойным Т-образным поперечным сечением
Задние мосты Прижимной картер моста, центральный одинарный редуктор с планетарным редуктором
и блокировкой дифференциала
Шасси Рама: U-образная параллельная лестничная рама сечением 300 × 80 × 8 мм и усиленный подрамник
, все поперечины с холодными заклепками
Алюминиевый топливный бак: емкость 300 л с запирающейся крышкой топливного бака, установленной со стороны
шасси
Рулевое управление Рулевое управление с усилителем ZF, модель ZF8098, рулевое управление с гидроусилителем и усилителем.
Передаточное число: 22,2-26,2
Тормозная система Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, работа сжатого воздуха
на задних колесах
Вспомогательный тормоз: тормоз выпускного клапана двигателя
ABS
Шины 11.00 / 22.5, 11 фото, радиальные шины.
Кабина Кабина с высокой крышей, 2 спальных места, полностью стальные рычаги управления вперед, с возможностью гидравлического наклона 55 ° к передней части
, двухрычажная система стеклоочистителя с тремя скоростями, ламинированное ветровое стекло
со встроенным радиоприемником
антенна, гидравлически регулируемое сиденье водителя с амортизаторами и жестко регулируемое сиденье второго водителя
, с системой обогрева и вентиляции, внешний солнцезащитный козырек, регулируемый люк на крыше
, стереомагнитофон / магнитола, ремни безопасности, регулируемое рулевое колесо
, звуковой сигнал, кондиционер и двойные спальные места , С 4-точечной опорой
, полностью плавающая подвеска + амортизаторы с поперечным стабилизатором
Электросистема Рабочее напряжение: 24 В, заземлено отрицательно.
Стартер: 24 В.7,5 кВт
Генератор: 3 фазы, 28 В, 1500 Вт
Батареи: 2 * 12 В, 165 Ач / 180 Ач
Прикуриватель, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и
фонарь заднего хода, сигнализация заднего хода
Инструмент Активный центральный контроллер проверки с индикаторами, с этим встроенным прибором
ежедневные ручные проверки на транспортном средстве и комбинированные индикаторы давления сжатого воздуха
, температуры охлаждающей жидкости, давления моторного масла и заряда аккумулятора.
Размеры в мм Колесная база 3825 + 1350
Колея передних колес 2022
Колея задних колес 1830
Передний свес 1540
Задний свес 1870
Угол въезда (°) 20
Угол вылета (°) 24
Общая длина 8665
Общая ширина 2496
Общая высота 3947
Грузовой ящик Размеры 5800 x 2300 x 1500 мм
Тип подъема центральный подъем
Таран Φ220 * 980
Масса в кг Собственный вес 12300
Грузоподъемность передней оси 7000
Грузоподъемность задней оси 18000 (двойная ось)
Рабочие характеристики Максимальная скорость движения (км / ч) 80
Расход топлива (л / 100 км) 30-33

Самосвал HOWO A7 6X4

Автомобиль в сборе

Модель шасси

ZZ3257N3847N1

Тип вождения

6X4

Колесная база (мм)

3825 + 1350

Габаритные размеры (мм)

8585×2496 × 3490

Размер коробки (мм)

5 6 00 × 2300 × 1 6 00 (20.6м3)

Снаряженная масса (кг)

12300

Грузоподъемность (кг)

40000

Максимальная скорость транспортного средства (км / ч)

78

Такси

A7-W (европейская стандартная роскошная конфигурация, плоская крыша, полуторарядная кабина, кондиционер)

Двигатель

Модель

WD615.47

Максимальная мощность (кВт / л. С.)

2 73 /3 71

Максимальный крутящий момент (Н • м)

1500 @ 1100 ~ 1600 об / мин

Рабочий объем (мл)

9726

Стандарт выбросов

Евро 2

Коробка передач

HW 19710, 10 передач переднего хода & 2 передачи заднего хода

Ведущая ось

HC16 (тандем)

Передний мост

Управляемый мост HF9

Рулевой механизм

Германия ZF8118

Подвеска шасси

НС-07 новая стабилизирующая подвеска

Система забора воздуха

Двухтрубный циклонный воздуховод + масляный воздушный фильтр + общий воздушный фильтр

Внутренняя отделка

Стандартная конфигурация

Сиденье с пневмоподвеской

Обогрев сиденья

Поясничная опора водителю

Регулируемое рулевое колесо

Солнечная крыша

Электросистема

Стандартная конфигурация

CAN bus интеллектуальная электронная система управления

Новый аккумуляторный ящик

Устройство запуска / остановки под автомобилем

Безопасность

Стандарт

конфигурация

Трехточечный ремень безопасности

Рычаг автоматической регулировки зазора, тахометр

Комфортные аксессуары

Кабина с четырехточечной полной плавающей подвеской

Передняя и задняя цилиндрическая пружина

Стандартная конфигурация

Устройство стабилизации кабины от опрокидывания

Ручной ускоритель

Регулируемое рулевое колесо

прочие

Топливный бак из алюминиевого сплава

Квадрат-300Л

Стандартная конфигурация

Большой ящик для инструментов

Усиленный обод (с отметкой HQ)

Замок три в одном (замок зажигания, дверь и топливный бак)

Спецификация типа

315 / 80R22.5

Кол-во шин

10 + 1

Толщина коробки

Сторона 6 мм, нижняя 8 мм

Подъемная система

Передний гидравлический подъем

Самосвал СИНОТРУК ХОВО А7 8С4 сверхмощный для конструкции ЗЗ3317Н3867Н1

Описание:

Изделие этого типа, с особенностями надежной конструкции, высокой грузоподъемностью, которая может

нагрузка 30-60 тонн, высокая мощность от 266 до 420 л.с., надежная работа и широкий

Прием

.

Эта модель может соответствовать требованиям суровых условий окружающей среды, таких как строительная площадка и

горнодобывающий район, который может обеспечить транспортировку горных пород на короткие расстояния и

грунт и инженерное строительство.

Спецификация

Самосвал SINOTRUK HOWO A7 8X4 самосвала для конструкции ZZ3317N3867N1

Модель ZZ3317N3867N1
Тип привода 8 × 4
Двигатель

WD615.47, 371 л.с. (Евро II)

6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4-тактный дизельный двигатель с электронным впрыском топлива

Объем: 9.726L

Кабина A7-W удлиненная кабина (с одним спальным местом, кондиционером и сиденьем нового типа)
Трансмиссия HW19710 (10 нападающих и 2 реверса)
Передний мост 1 × HF9 (9 тонн)
Ведущий мост HC16, 16 тонн
Рулевое управление ZF8118 Гидравлическое рулевое управление с усилителем.
Сцепление Сухая однодисковая муфта с винтовой пружиной, диаметр 430 мм, с гидравлическим приводом и пневмоприводом
Обод / шина 11.00R20,12.00R20,12.00R24 Шина радиальная
Колесная база 1800 + 3500 + 1350 (мм)
Габаритные размеры 10660 × 2496 × 3450 (мм)
Кузов 7800 × 2300 × 1500 (мм), снизу: 8 мм, сбоку: 6 мм
Снаряженная масса 15300 (кг)
Масса брутто 31000 кг
Макс.скорость 75 км / ч
Цвет Белый, красный, зеленый, золотой и так далее.


Приложений:

Работает для горнодобывающей промышленности, строительства, доков, для перевозки грунта, песка, камней и так далее.

Конкурентное преимущество:

1) улучшенная конструкция грузового кузова, легкий вес, высокая жесткость, большая грузоподъемность

2) Использование высокопрочной стали обеспечивает длительный срок службы.

3) Оптимизированная структура уплотнения обеспечивает лучший эффект уплотнения.

4) Усовершенствованная система гидравлического управления помогает избежать неправильной работы, имеет более высокую безопасность и эффективность работы.

5) Множественные коробки и выбор устройств

2009, утвержденный государством, национальный исследовательский центр технологий тяжелого автомобилестроения, основанный в Китае CNHTC, официально открыл предприятие по развитию технологий тяжелой грузовой промышленности Китая, демонстрации, продвижению и достижению функции технического обслуживания.2015 16 августа 2008 г. было официально открыто здание Китайского национального технологического центра для тяжелых грузовиков, научно-технический корпус является основным зданием парка Китайского национального технологического центра для тяжелых грузовиков в городе Цзинань, самого высокого здания на Востоке, общая форма Ситуация весеннего апвеллинга, символ энергичного развития дела тяжелого грузовика Китая, ознаменовавшая собой разработку Китайского национального тяжелого грузовика, открыла новую главу.

Подержанный Sinotruk Howo A7 на продажу, новые и подержанные грузовики Sinotruk | Global-Ucar

Мы сотрудничаем с ведущими международными логистическими компаниями и предоставляем индивидуальные, экономичные международные логистические услуги.

· Морские перевозки: различные методы логистики, такие как контейнер, судно RORO и другие способы доставки, охватывающие Юго-Восточную Азию, Африку, Южную Америку, Ближний Восток и т. Д.

· Железнодорожные перевозки: воспользуйтесь преимуществами CR Express в Европу, Среднюю Азию и страны, расположенные вдоль «Пояса и пути».

· Автомобильные перевозки: используйте автомобили в соседние страны Юго-Восточной Азии.

Что такое самосвал А7?

Самосвал

HOWO A7 оснащен мощным и эффективным двигателем EURO 4; Создан для перевозки тяжелых грузов для ваших логистических миссий.Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми поставщиками автомобилей, самосвалы Howo A7 оказались отличным транспортным компаньоном для горнодобывающих и строительных работ.

Кто производит грузовики Howo?

Howo Trucks производится China Heavy Truck Group. Основанную в 1956 году компанию Howo называют колыбелью индустрии тяжелых грузовиков Китая. Благодаря прочному партнерству с группой MAN (один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Европе), сильным исследованиям и разработкам и накопленному опыту в отрасли, Howo Trucks нацелена на рост Китая, всего мира и вашего бизнеса!

Что такое кабина a7-g?

Кабина A7-G, с двумя шпалами и двумя сиденьями, двухрычажная система стеклоочистителей с тремя скоростями, регулируемое сиденье водителя с амортизаторами, с системой обогрева и вентиляции, внешний солнцезащитный козырек, ремни безопасности, регулируемое рулевое колесо, звуковой сигнал, кондиционер , с поперечным стабилизатором, с 4-точечной опорой, полностью плавающая подвеска + амортизатор.


1. Сколько подержанных автомобилей обычно имеется в вашем инвентаре?

Обычно на нашем складе более тысячи подержанных автомобилей в Китае и Джибути.

2. Какие способы оплаты принимаются?

Мы принимаем оплату только T / T на наш указанный банковский счет. Иногда может быть принят аккредитив.

3 .FOB по сравнению с CIF

Если цена указана на условиях FOB, вы оплачиваете стоимость перевозки грузов, страховку, таможенный сбор, импортную пошлину, разгрузку, транспортировку от порта прибытия до конечного пункта назначения, а также любые другие сборы, которые могут возникнуть в связи с правилами импорта твоя страна.

Если цена указана на условиях CIF, вы можете опустить фрахт и страховку для вышеуказанных сборов.

4. Осматриваете ли вы автомобили перед отправкой?

Все автомобили проверяются перед отправкой.

5. Как долго я могу получить машину?

Трудно сказать точное время, так как оно зависит от графика доставки. Ваш автомобиль будет отправлен в кратчайшие сроки. Обычно это занимает от 4 до 8 недель после загрузки.

Самосвал HOWO A7 6X4 — Nigerian Sinotrucks Limited

Модель шасси

ZZ3257N3647N1

Тип привода

LHD (RHD опционально)

Кабина

A7-W, с одним спальным местом и двумя сиденьями, двухрычажная система стеклоочистителя с тремя скоростями, регулируемое сиденье водителя с амортизаторами, с системой обогрева и вентиляции, внешний солнцезащитный козырек, ремни безопасности, регулируемое рулевое колесо, звуковой сигнал, кондиционер, с поперечным стабилизатором, с четырехопорной плавающей подвеской + амортизатор.

Двигатель

Марка: SINOTRUK
Дизельный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском
Модель двигателя: D12.42, Euro 2, 420 л.с.
6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Рабочий объем: 11,596 л

Трансмиссия

HW19710, 10F и 2R, с ВОМ
Передаточное число: 14,28, 10,62, 7,87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,80, 1,34, 1,00, 13,91 (R1), 3,18 (R2)

Рулевое управление

Рулевое управление с усилителем ZF, модель ZF8118, рулевое управление с гидроусилителем и усилителем

Передний мост

HF9,1 × 9000 KGS
Рулевое управление с балкой двутаврового сечения

Задний мост

AC16, 2 × 16000 KGS
Прессованный картер моста, центральный одинарный редуктор со ступичным редуктором, с блокировкой дифференциала между колесами и осями.Коэффициент
: 5,73

Карданный вал

Карданный вал карданный двойной с зубчатым фланцем

Шасси

Рама: Параллельная лестничная рама сечением 300x80x8 мм, усиленный подрамник, все поперечины с холодными заклепками
Передняя подвеска: 10 полуэллиптических листовых рессор, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия и стабилизатор
Задняя подвеска: 12-листовые полуэллиптические рессоры, тележка пружина и стабилизатор

Тормоз

Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух воздействует на передний вал и задние колеса
Вспомогательный тормоз: тормоз выхлопа двигателя

Электрика

Рабочее напряжение: 24 В, с заземлением отрицательной полярности
Пускатель: 24 В, 5.4 кВт
Генератор: 3 фазы, 28 В, 1500 Вт
Батареи: 2 x 12 В, 165 Ач
Прикуриватель, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода

Шины

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *