Японские мускулы самосвала Hino 700. Тест-драйв » ГРУЗАВТОИНФО
С грузовиками японской марки Hino мы читателей уже знакомили, сначала с легкой серией 300, затем со средней 500. Теперь пришла очередь самосвала тяжелой серии 700, продажи которой стартовали в России.Выбранная для РФ спецификация подобрана специально из нескольких сотен, имеющихся у производителя. Кабина — типично японская, высокопрочная, на пневмоподвеске с большой площадью остекления и удобными комбинациями приборов. Поскольку эта же кабина устанавливается на магистральные тягачи, она оснащена спальным местом. Оно, конечно, неширокое, но отдохнуть во время погрузки можно с комфортом. Само собой, японский самосвал изобилует «электропримочками» — регулировкой и обогревом зеркал заднего вида, стеклоподъемниками, и даже электроподъемником кабины.
Порадовало и наличие кондиционера, и качество отделки кабины.
Рабочее место скомпоновано грамотно, щиток приборов легко читаем
Спальное место рассчитано на кратковременный отдых
В отличие от многих конкурентов, кабина обшита изнутри полностью качественным мягким материалом. Посадочных мест — три, сиденье водителя — эргономическое на пневмоподвеске, да еще и с подогревом. Само собой, есть регулировка руля в широких диапазонах, а также амортизирующая подвеска педального узла. Разумеется, должное внимание при разработке элементов было уделено безопасности водителя, в частности, этому служат усиленная в передней части рама, дверная балка, энергопоглощающий бампер и деформируемая рулевая колонка.
Рядный 6-цилиндровый двигатель E13C-TL выдает 410 л.с при 1800 об/мин
Подкапотное пространство плотно занято, лишнего места нет
Под кабиной — рядный 6-цилиндровый дизель HINO E13C собственной конструкции мощностью 410 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель вполне передовой, с непосредственным впрыском «common rail» марки DENSO, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Хотя максимальный крутящий момент 1618 Нм при 1100 об/мин не самый высокий в классе, удельная мощность — больше 13 л.с. на каждую тонну массы.
Коробка передач на Hino 700 тоже собственная, 8-ступенчатая синхронизированная. Управлять ею не сложнее, чем на легковом автомобиле. Из полезных систем на борту присутствуют антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы.
Сцепление — однодисковое, сухого типа, с пневоприводом. Рулевое управление, понятно, снабжено гидроусилителем.
Мощная рама и рессорная подвеска показывают готовность к тяжелой работе
Комбинированная передняя подвеска, рессоры + амортизатор
Данный «семисотый» не рассчитан на внедорожное использование, это явно не «карьерник» — дорожный просвет невелик, но этот самосвал оснащен межосевой блокировкой дифференциала. Однако конструкция главного носителя груза — рамы — вызывает уважение. Ведь выполнена она по принципу «лонжерон в лонжероне» общей толщиной 16 мм (9+7), а к ней сверху приклепаны полосы надрамника. Шасси приспособлено для тяжелых условий эксплуатации — зависимая рессорная подвеска, крепления колес «на футорках», барабанные тормоза.
Самосвальный кузов с задней разгрузкой российского производства (на данном экземпляре — «Интерпайп-ван», возможны также «Автомастер» и японский) объемом 17 куб. м, выполнен грамотно и тщательно. Так, покрытие узлов и деталей кузова выполнено полиуретановой краской Sikkens Redox с предварительной дробеструйной обработкой.
Угол подъема кузова с передней установкой итальянского гидроцилиндра — 49 градусов. Кроме того, здесь есть очень нужная для северных широт опция — отключаемый обогрев кузова подводом отработанных газов.
Вызывают уважение и продуманные мелочи. Так, закрепленные под кузовом блоки задних фонарей находятся в зоне наименьшего возможного повреждения. При этом они убраны в мощную защитную решетку. А с обеих сторон задней тележки установлены стальные брызговики на кронштейнах кузова и на шасси, защищающие от повреждений топливный бак и тормозные ресиверы.
Топливный бак на 350 л, но есть много свободного места для дополнительного
Топливный фильтр защищен от пыли, грязи и брызг специальным щитком
Кстати, объем топливного бака с подогревом — 300 л, чего вполне достаточно для работы на коротком плече, однако полно места для установки бака большего объема. Порадовало наличие топливного фильтра с подогревом Separ — 2000.
Попробовали мы самосвал и на ходу. Конечно, без загрузки теста по полной программе не вышло, но для получения общего впечатления этого было достаточно. Посадка водителя удобна, настроек сиденья и руля хватает. Обзорность прекрасна, зеркала расположены удобно, щиток приборов не бликует, а его показания понятны.
Задние фонари грамотно защищены от камней
Да и на ходу машина ведет себя правильно. Реакция на газ хорошая, переключения передач очень четкие, без усилий. Тяги мотора хватает, управляемость тоже на высоте. Очень понравилась звукоизоляция — мотора практически не слышно.
В общем, это вполне гармоничный самосвал для обычного использования, современной разработки и хорошего качества. Если производитель сумеет предложить привлекательную цену — у Hino 700 в России большое будущее.
АРХИВНАЯ ПОЛКА
Первое пришествие Hino
Интересно, что знакомство с автомобилями Hino, причем тяжелого класса, началось вовсе не сейчас, а еще сорок лет назад. Конечно, «широким массам» советского народа пообщаться близко с машинами не довелось, однако специалисты и избранные водители получили возможность познакомиться с достижениями японского автопрома.
Еще в 1970 г. 14 японских грузовиков были закуплены для опытной эксплуатации на предприятиях «Хабаровсклесстроя». Среди них было и 3 экземпляра восьмитонных самосвалов Hino TL 24. После 20 000 км пробега были выявлены: разрушение подшипников заднего моста, люфт в рулевом механизме, повреждения пневмогидроцилиндров тормозов, размещенных на заднем мосту. Все эти проблемы были вызваны эксплуатацией в условиях серьезного бездорожья.
В то же время все отмечали достоинства японских машин. Интересно, что по итогам теста в отчете было отмечено: «Руководство треста с большой готовностью согласно получить японские машины в обмен на самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 или МАЗ-503».
Hino ZM на ресурсных испытаниях, проводившихся на Дмитровском полигоне. 1976 г.
Испытания Hino ZM в реальных условиях
Hino ZM сравнивали с продукцией Камского автозавода и фирмы Magirus. В знаменитом тендере БАМа в итоге победил Magirus
Однако на этом история не закончилась. В 1976 г. было закуплено еще несколько грузовиков Hino, среди них бортовые машины и 14-тонные самосвалы 6х4 семейства ZM. В этот раз ресурсными испытаниями занимались профессионалы — специалисты НИЦИАМТ. Они отмечали множество передовых по тем временам технических решений. В частности, внимание спецов привлекли знаменитые безнаддувные дизели большого объема и 4-ступенчатые демультипликаторы, увеличивавшие число передач до 16.
Машины Hino сравнивались с другими зарубежными аналогами, а также с передовыми по тем временам самосвалами КамАЗ-5511. По итогам опытной эксплуатации предпочтение было отдано машинам немецкой марки Magirus. Это было вызвано преимуществами воздушных дизелей, ведь машины предназначались для БАМа. Не будь у «Магируса» этих моторов, как знать, возможно, 10 000 самосвалов именно марки Hino было бы закуплено для Сибири…
Самосвал HINO 700 серия EURO-3 КПП 8 передач рессорнаяя подвеска
САМОСВАЛ HINO 700 СЕРИИ EURO-3
Внешний вид самосвала HINO с кузовом 15 или 16 м3:
Габаритные размеры самосвала HINO 700 с кузовом:
Техническая характеристика модели самосвала HINO 700 FS1ELVD EURO-3:
Кабина:
Цельнометаллическая двух дверная со спальным местом
2 или 3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 7 840 мм
Ширина — 2 520 мм
Высота — 3 080 мм (без аэродинамического пакета)
Колесная формула — 6х4 с задними ведущими мостами
Колея передних колес — 2 040 мм
Колея задних колес — 1 850 мм
Клиренс — 232 мм
Свес спереди — 1 380 мм
Свес сзади — 1 415 мм
Снаряженная масса самосвала — 13 345 кг
Полная масса самосвала — 30 380 кг
Полезная нагрузка самосвала — 17 037 кг
Полезная нагрузка самосвала допустимая конструкцией — 23 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось — 7 500 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку — 25 200 кг
Минимальный радиус разворота — 7,6 м
Объем топливного бака — 300 л
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель — HINO E13C TL EURO-3
6-ти цилиндровый, рядный, 24 клапанный, с верхним расположением клапанов
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Объем — 12,913 л
Мощность максимальная — 410 л.
Максимальный крутящий момент — 1618 Н*м при 1 100 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 8 передач вперед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление с пневмоусилителем, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером, диаметр диска 430 мм
Тормоза:
Основная тормозная система пневматическая с атиблокировочной системой (ABS) — барабанного типа на передней оси, барабанного типа на задней оси, двух контурная с кулачковым приводом
Стояночная тормозная система — энергоаккумуляторы на задних колесах
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — сдвоенный мост на полуэллиптические рессоры с реактивными тягами
Шины:
Передние — 315/80R22,5
Задние — 295/80R22,5
Комплектация автомобиля:
Тканевая обивка салона
Кондиционер
Панорамные зеркала и зеркала мертвой зоны с подогревом
Панель приборов противобликовая повышенной контрастности
Центральный замок дверей
Электростеклоподъемники
Подсветка замка зажигания
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона и высоты
Противотуманные фары
Аудиоподготовка
Запасное колесо для передней оси
ABS & ASR
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
Моторный тормоз
Аккумуляторная батарея 170 Ач
Подогрев впускного коллектора
Ящик для инструментов
Покрытие пола
Пневматический стояночный тормоз
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Спальное место
Тягач соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Электропривод зеркал
Подогрев водительского сиденья
Иммобилайзер
Центральный замок
Описание самосвала HINO 700 серии EURO-3 в формате WORD 97-2003
Аналог или замена самосала HINO:
Самосвал HYUNDAI
Самосвал RENAULT
Самосвал IVECO
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
Грузовой Hino 700 — обзор — журнал За рулем
Этот автомобиль по-японски надежен, но конкурировать с не менее надежными крупнотоннажниками из Европы ему трудно. Однако владельцы машиной довольны: топливо, масло, фильтры и кое-что по мелочам — вот и все расходы на эксплуатацию.
Hino_1600
В отличие от среднетоннажного сегмента, в котором японская фирма Hino конкурирует на равных с европейскими и даже опережает некоторых из них по объемам продаж, в крупнотоннажном ее успехи на российском рынке весьма скромные. Тяжелый грузовик серии 700 — редкая птица на российских дорогах. Например, за минувший 2015 год официальными дилерами было продано всего около полутора сотен экземпляров. Из них почти две трети — самосвалы, а оставшуюся треть примерно поровну поделили седельные тягачи и шасси под надстройки. Подтверждает это и статистика постановки на учет в ГИБДД: по данным аналитического агентства «Автостат», из более чем двух с половиной тысяч зарегистрированных машин 700-й серии лишь около четверти проданы официальными дилерами (напомним, российский импортер Hino работает с 2008 года, а семисотая серия представлена еще позже — в конце 2011 года). Остальные завезены с вторичного рынка Японии и распространены преимущественно на Дальнем Востоке и в Сибири.
Модификации
Hino 700 — внешнеторговое название праворульного Hino Profia, пожалуй, самого массового крупнотоннажника в Японии. Больше всего автомобилей 700-й серии в Австралии. В Европе «семисотка» известна лишь в странах с левосторонним движением — Великобритании, Ирландии и на Мальте, а, например, в США эту серию официально не продают. На российском рынке представлено три модификации, все — трехосные колесной формулой 6х4. Отличия, в основном, по колесным базам: у седельного тягача между первым и вторым мостами 3300 мм, у самосвала — 3655 мм, а у шасси под кузова, фургоны и прочие надстройки — 5350 мм. Таким образом, практически одинаковое усиленное (или, как говорят, самосвальное) шасси нам предложили и для 6-метровых бортов, и для тягача. Это прямиком отправляет все «семисотки» в строительный сегмент.
gruzovik_hino_700_id7
Интерьер кабины прост и старомоден. Но для самосвала — то что нужно. Кран стояночного тормоза расположен справа от сиденья водителя. Высота тоннеля — 35 см.Интерьер кабины прост и старомоден. Но для самосвала — то что нужно. Кран стояночного тормоза расположен справа от сиденья водителя. Высота тоннеля — 35 см.
Интерьер кабины прост и старомоден. Но для самосвала — то, что нужно. Кран стояночного тормоза расположен справа от сиденья водителя. Высота тоннеля — 35 см.
Подтверждает это и единая, безальтернативная для всех трех модификаций кабина — шириной 2,3 метра (как у европейских «бюджетников») и с низкой крышей. Что вкупе с прожорливостью шасси 6х4 как по топливу, так и по резине (дополнительные четыре шины надо тоже периодически заменять) практически исключает Hino из перечня марок в лексиконе дальнобойщиков. Это типичный тяжеловес для «боев местного значения» — таскать самосвальный полуприцеп, цементовоз, «шаланду» с железобетонными плитами и т. п. Причем для такого рода работ кабина даже роскошная — со спальником. Еще один «азиатский» ее атрибут — электрогидравлический подъемник, избавляющий от необходимости работать рычагом ручного домкрата. В подвеске кабины тоже имеется нестандартное сочетание — передние пневматические опоры при задних пружинно-гидравлических.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.
Самосвал Hino 700, год 2013
Самосвал Hino 700, год 2013 — 8C6536CA, Ирландия в продаже на MascusКомпания
FIRST CHOICE COMMERCIALS
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьYou are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный самосвал Hino 700 предложен на продажу продавцом из Ирландии.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовых самосвалов Хино 700, здесь вы также сможете найти грузовики-Самосвалы и других марок от продавцов из Ирландии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Hino 700 6*4 350 Самосвал с HP для Филиппин
Общие размеры (мм) L*W*ч: 8080x2495x3120Ковш cubage (м 3 ): 20
Толщина (мм):пола 8, сторона 6
Колесная база (мм):3750+1410
Свес (передние/задние, мм: 1410/1510
Вес:
Обузданию вес (кг): 9400
Max. Грузоподъемность (кг): 25000
Брутто Veihcle вес (кг): 36000
Двигатель:
Модель: P11C-VK
Перемещенных внутри страны лиц (L): 10.520
Номинальная мощность (л.с./об/мин): 259@1900 ОБ/МИН
Поле Тип подъема: Передний подъемник тип гидравлической системы
Макс. скорость (км/ч): 70
Колеса и шины: 11.00R20
Контакт F/R):2060/1855/1855
Сцепление: DSF-430 сухого типа с одним
Коробка передач: Модель: 12JSD160TA
:Рулевого гидроусилителя рулевого управления
Антиблокировочная система тормозов:двойной контур пневматической тормозной системы
Электрическое оборудование: 24 в одну линию, отрицательное заземление
Стандартные системы вентиляции салона
Контакты
Г-н Аллен
Для мобильных ПК : +86 151 5082 2016
Модель корпуса | YC3250FS2PK , 6×4 шасси разгрузки | |
Автомобиль основной аспект | Общий размер(LxWxH)мм | 7850×2495×3270 |
Колесная база (мм) | 3300+1410 | |
Колея колес (передние и задние)(мм) | 2060/1855/1855 | |
Свес (передние и задние)(мм) | 1410/1730 | |
Подход/угол съезда | 20/30 | |
Вес в кг | Пвтс | 25000 |
Vodm | 12000 | |
Грузоподъемность | 25000 | |
Грузоподъемность переднего моста | 1x8T | |
Задние мосты грузоподъемность | 2x13T | |
Максимальная скорость движения (км/ч) | 90 | |
Двигатель | Торговые марки | Hinotruck |
Модель | P11C-UJ | |
Тип | Denso с общей топливораспределительной рампой с электронным управлением с турбонаддувом и intercooled | |
(PS)квт/r/мин | (350)259/2100 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала моментом | 1100 | |
Максимальный крутящий момент | 1460N·м | |
Стандарт излучения | | 4 |
Информация о компании
Продажи автомобилей CIMC CO., LTD.Самоходного CIMC была создана группа CIMC, компенсируя миссию для клиентов партнера для современных транспортных средств. CIMC предназначена для изготовления и поставки погрузчика CIMC CIMC грузовиков, корпус в сборе, прицепов, топливный бак . В настоящее время владеет CIMC USD 8,8 млрд. , 2,6 млрд. долларов США чистых активов, USD 8.4 млрд годовой объем продаж и USD 0,6 миллиардов долларов чистой прибыли в 2010 году, имея более 150 дочерних компаний и 63 000 сотрудников в Китае, Северной Америки, Европы и Азии и Австралии.
Автомобили: CIMC имеет более чем 1000 линий продуктов в 11 серии, в том числе емкость шасси, планшет прицепа, основная часть грузового транспорта, танкера, опрокидыватель, холодильными прицепа, Ван, шторки безопасности со стороны прицепа, миксер, насос погрузчика, перевозчик , возгорания автомобиля двигатель, санитарии и т.д. автомобиля с ежегодным выходной мощностью более 200 тысяч единиц, в настоящее время он занимает лидирующие позиции в мире. На сегодняшний день группа создала 22 производственной базы.
Тяжелый грузовой автомобиль: иметь свое собственное производство C & C марки погрузчика. Других тяжелых грузовиков CIMC производит погрузчик , более чем 2, 000 видов погрузчик орган для различных транспортных целей. Шасси погрузчика сотрудничает с ФАО , SHACMAN DONGFENG DFAC, SINOTRUK, фотон, BEI БЕН, ОКК, CAMC, SI ЧУАН HYUNDAI, ГУПТ-Iveco и т.д. , включают в себя все шасси грузового автомобиля марки производство в Китае.
Добро пожаловать глобальных тяжелый грузовик дилер принять полностью грузовиков, по вкусу значения «внимательное обслуживание, преимущества доли»! Принесет вам экономичные решения и привлекательные возвращается!
Контактная информация Продажи автомобилей CIMC CO., LTD.Адрес: 8 этаж, Cimc Плаза, № 10 — запад Wenchang Rd, Янчжоу, провинции Цзянсу, Китай
Tel: 86 — 514 — 8282 6119
Факс:86 -514- 8732 5750
Веб-сайт: yzcimc.en.made-in-china.com
Www.cimc транспортных средств — Файл в формате .com
Для мобильных ПК:86-151-5082-2016 (Г-н) с внутренним шестигранником
Отзывы владельцев HINO 700
Одноклассники HINO 700 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев HINO 700
HINO 700, 2009 г
Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова — 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 — обороты — 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 тонн и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все отлично.
Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.
Антон, Челябинск
HINO 700, 2009 г
Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 — обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту — Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.
Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.
Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.
Евгений, Красноярск
HINO 700, 2004 г
Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т.к. её просто съедает соль.
Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.
Недостатки: вся электроника не защищена от соли.
Максим, Екатеринбург
Японский самосвал hino 700/hino 500 широко 4×4 6×4 20-50ton самосвал
Описание и отзывы
Характеристики
Hot sale nissan ud dump truck/hino 700 new model tippers/japanese dump truck with best quality
Model | HW76 Cab, with one sleeper beds, two seats, with A/C |
Type | Forward control cab, hydraulically tiltable by 60o |
Construction | Current standard all steel construction |
Instrument panel | Clearly visible,indicators of compressed air pressure, |
Seats | 4-point support fully floating suspension + shock |
Seat belts | For driver & passenger |
Glass | Tempered safety glass |
Sun visors | Dual, adjustable |
Mirrors | Large, truck type convex |
Wind screen wiper | 3 arm wind screen wiper system with 3 speeds |
Entertainment system | FM/AM/SW, 4 band radio with cassette player, two speaker and antenna |
Steering wheel | Adjustable steering wheel |
Horn | Air horn |
Panel | LCD Panel with LED light |
Engine
Engine brand | SINOTRUK |
| |
Engine model | WD615. 47, 380hp |
Emission Standard | EURO III |
Engine type | Diesel 4-stroke direct injection engine, |
1>Book hotel for u
2>Go to the airport to pick u up
3>Translate for u and guide u when u are free
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Payment:T/T ,Western union/money gram/cash
Package:container bulk cargo ro-ro cargo
Delivery time:within 7 days after receipt of payment
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Pre-sale and after-sale service:
1,Testing-Loading-Shipping-one stop service
2,Clean and tight.all function work powerful and energetic.
3,full-check on machine and maintenance.oil ,fuel change ,
cleaning & repaint machine if you want
4.Guarantee two years .We offer spare parts if machine broken within two years .
Contact Information:
contact person: Lydia
mobile/whatsapp/wechat: 0086 13917245945
QQ: 575018088
Hino 700 6×4 Самосвалы/самосвалы
HINO 700 6×4 Самосвалы/самосвалы
Самосвалы Hino700, также известные как тяжелые самосвалы Hino, саморазгружающийся самосвал hino,
Описание:
Тяжелый самосвал Hino700 с прочной и долговечной конструкцией CEEC Самосвальный кузов, предназначенный для работы в самых сложных условиях. Он достигает стабильного сброс груза. Другие функции включают быстрый сброс и высокую производительность. эффективность.
Области применения и использования:
◆ Район добычи
◆ Строительная площадка
◆ Строительная площадка
◆ Муниципальная дорожная дорога
◆ Транспорт Камень, Песок, Гравич
◆ Грайцер
Основные характеристики:
◆ Шасси Hino с высокой прочностью и надежностью
◆ Двигатель Hino в сочетании с оригинальным редуктором заднего моста и дифференциал
◆ В кабине используются четыре полностью плавающие пневматические подвески, сиденья оборудованы пневмоподвеской. подвеска, чтобы реализовать комфорт и стабильность езды.
◆ Непрерывная сварка по всему корпусу для дополнительной прочности, Full Задняя угловая стойка глубины с задней поперечиной полной глубины.
◆ Усовершенствованный корпус и материнская плата с переменным сечением лучи.
◆ Уникальный дополнительный дизайн корпуса Добро пожаловать
◆ Специальные требования к клиенту приветствуются
модели | Hino 700-3250 (15ton ~ 20ton) | Hino 700-3255 (20тон ~ 25тон) | ||
Engine | P11C 350HP | |||
Смещение двигателя (L) | 10. 52 | |||
Номинальная мощность (PS) KW / R / Min | (350) 259/2100 | |||
Diesel | ||||
Размеры (L × W × h) (мм) | 7850 × 2495 × 3270 | 8420 × 2495 × 3270 | ||
Размеры коробки (L × W × H) (мм) | 5200 × 2300 × 1275 | 5600 × 2300 × 1175 | ||
(L × W × H) (мм) | 5200 × 2250 × 1300 | 5600 × 2250 × 1200 | ||
валовой массы (кг) | 25000 | |||
12000/12200 (закрытая крышка) | 12200/12400 (закрытая крышка) | |||
Номинальная масса (кг) | 12870/12670 (закрытая L ID) | 12670/12470 (закрытая крышка) | кабины | 2 |
Подход / Угол отъезда (°) | 20/30 | 20/20 | ||
1410/1730 | 1410/1960 1410/1960 | |||
Осевой вес | 7000/18000 (биаксиальный бок о бок ) | |||
колесная база (мм) | 3300 + 1410 | 3640 + 1410 | ||
Макс. Скорость (км / ч) | 90 | |||
Размер шин | 11.00-20,11.00R20 295 / 80R22,5 | |||
Шина Qty. | 10 | |||
Front Track | 2060 | |||
Задний трек | 1855/1855 | |||
Emission Standard | Евро3 или Euro 4 | |||
Мин.Дорожный просвет (мм) | ≥220 | |||
Мин. Диаметр поворота (м) | ≤16 | ≤17 | ||
Макс. Крутящий момент (нм / ч / мин) | 1454/1100 | Φ430 мм сухой один диск | ||
передач | RT-11509C / DC12J150T | |||
передний / задний окс | 8 T / 13 T двойной задний окс | |||
Время подъема (S) (пустая нагрузка) | ≤20 | |||
Время падения (S ) (Пустая нагрузка) | ≤20 | |||
Max Dump Угол (°) | 45 ± 2 | |||
5 YC3250FS2PK, 6×4 Dump Charsis | ||||
5 Общий размер (LXWXH) мм | 7850 × 2495 × 3270 | |||
5 колеса BA SE (мм) SE (мм) | + 1410 | |||
30053 | 30059 | 2060/1855/1855 | ||
5 Сзади) (мм) | 910/1730 | |||
5 GVW | ||||
5 12000 | ||||
Грузоподъемность | ||||
5 1x8T | ||||
2x13T | ||||
Максимальная скорость движения (км / ч) | 90 | |||
Двигатель | Марка | Hinotruck | ||
Модель | P11C-UJ | |||
5 Denso Electro NICE CO NICE CO NICE CO | ||||
(350) 259/2100 | ||||
5 Максимальная скорость крутящего момента | ||||
5 Emission Standard |
CompanyinFormationCimcvehiclestalesco. , ООО
CIMCVECHICLEwasfoundedbyCIMCgroup, whichfixesthemissiontobecustomers’partnerformoderntransportation.CIMCisdedicatedtomanufacturingandsupplyingCIMCtrucks, CIMCtruckbodyassembly, прицепы, tankequipment.Currently, CIMCownsUSD8.8billiontotalassets, USD2.6billionnetassets, USD8.4billionannualsalesandUSD0.6billionnetprofitsin2010, Хавин gover150subsidiariesand63,000staffacrossChina, Северная Америка, Европа, AsiaandAustralia.
Транспортные средства: CIM более 1000 линеек продукции в 11 сериях, включая контейнеровозы, бортовые прицепы, грузовые автомобили, цистерны, самосвалы, рефрижераторные прицепы, фургоны, тентованные прицепы, миксеры, насосные, автовозы, пожарные машины, санитарные машины и т. д.Обладая годовой производительностью более 200 тысяч единиц, она сейчас занимает лидирующие позиции в мире. На сегодняшний день Группа наладила 22 производства ba ses.
Тяжелый грузовик: грузовик собственного производства C&C. Другие тяжелые грузовики CIMC производит кузова, более 2000 видов кузовов для различных транспортных целей.
Welcomeglobalheavytruckdea lertotakesightseeingoftrucks,totaste значения»внимательное обслуживание,долевая выгода»!Принесет вам решение по снижению затрат и привлекательную прибыль!Co ntactinformation CIMCVEHICLESSALESCO., ООО
Адрес: 8floor, CimcPlaza, No.10WestWenchangRd, Янчжоу, Цзянсу, Китай .cimc-vehicles .com
Mobile:86-151-5082-2016(Mr.Allen)
Самосвалы Hino 700 для продажи в Китае
Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) острова Французская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика
Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени
Отправлять
Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер
6×4 HINO 700 Dump Truck-350hp-45T прицепа-самосвала из Китая Поставщики
Детали упаковки
После нанесения парафина контейнером, ро-ро, грузовым судном и т. д.
Описание продукта
Технические характеристики
6×4 HINO 700 Самосвал-350л.с.-45TФургон: 18-22куб., 350л.с.
Длина фургона 5.4 м / 5,6 м
Гидроцилиндр HYVA
40 т, 45 т, 50 т и т. д.
40T, 45T, 50T HINO 6×4 Самосвал / Самосвал
Информация о шасси:
ГРУЗОВИК HINO 700. Грузоподъемность 40 т, 45 т, 50 т.
Дизельный двигатель, 259 кВт / 350 л.с., FAST, 9-ступенчатая механическая коробка передач, Двухконтурный пневматический тормоз , 24 В.
— Полностью ручной привод Опция. Самосвал 4×4, самосвал 6×6. Самосвал 8×8
Кузов самосвала:
грузовик
Оснащен материалом из углеродистой стали Q235, толщина борта 6 мм, толщина днища 8 мм, оснащен передним гидравлическим цилиндром (дополнительно марки HYVA ), одна задняя дверь.
Продукция Техническая спецификация | |||
Тип | 6 * 4 самосвала | ||
Марка | HINO | ||
Cab | Hino 700, полуряд, с A / C, Sleeper | Автомобиль Описание | 918420 * 2495 * 3270 |
25000 | бордюр (транспортное средство) (кг) | 12200 | |
25000-50000 | |||
Макс. 350 л.с. | |||
Рабочий объем (лит.) | 10.520 | ||
3640 + 1410 | |||
1939/1840 9005/1840 | F / R Levelgang (мм) | 1410/15 | 1410/1590 |
24/32 | |||
Весенняя плита | 8|||
13T Dana Brand | |||
Дизель | |||
Трансмиссия | FAST, 9-ступенчатая | ||
Тормозная система | Тормоз воздуха | ||
11. 00r 20 | |||
1 | Van Размеры (мм) | 5400/5600 * 2300 * 1500/1800 | |
материал углеродистая сталь, толщина боковых сторон 6 мм; толщина днища 8 мм Оснащен передним гидравлическим цилиндром, одна дверь. | |||
Дополнительная конфигурация | |||
Толщина грузового кузова, боковая дверь, Гидравлический цилиндр марки HYVA и т. д. |
Фотографии:
1. truck: (задний) самосвал, боковой самосвал; 40-65-тонный бортовой самосвал Прицеп с бортовым самосвалом грузоподъемностью 50–100 тонн 3.Полный прицеп и полный прицеп с боковой разгрузкой. Полный прицеп 15т~20т~25т~30т 4.бортовой самосвал и самосвальный прицеп. 30тон ~ 35тон ~ 40тон ~ 45тон ~ 50тон ~ 60тон ~ 60004 5.u Тип самосвалы и самосвал Автокран (с XCMG, Unic, Sany, Crane) & карьерный самосвал. 25 тонн ~ 100 тонн Сообщите, пожалуйста, Адам Ли, если у вас есть вопросы!!! СКАЙП: heli_truck хино. идентификатор Truk Cat 5, Hino 700 dengan kapasitas 50 ton hadir di Indonesia untuk
berkontribusi dalam industri pertambangan в Индонезии. Кехадиран Хино
700 ини дихарапкан дапат менгакомодаси кебутухан далам индустрии тамбанг
Ян membutuhkan Performa Tangguh, Куат, Дэн Джуга Тахан лама. Перформа Танггух MESIN COMMON RAIL, yang memiliki torsi besar dengan teknologi common
рейл, мембуат месин хемат бахан бакар, тахан лама серта мемпуняй
исполнить Ян Лебих Байк. Didukung dengan
лайанан пурна джуал ян прима сехингга дапат диандалкан дан членикан
produktifitas tinggi bagi penggunanya. СИСТЕМА РЕДУКЦИИ СТУПИЦЫ, dilengkapi dengan Inter Axle, Inter Wheel Lock dan Inhibitor sebagai pengaman dalam pengoperasian. ДИСАЙН КАБИН БАГЯН ДАЛАМ, Ян Лебар Агар Членикан Визи Ян Лебих
baik, dilengkapi juga dengan tempat tidur untuk beristirahat, memberikan
кенийский баги пенгемуди. Produk: SV 4145 Produksi: SV1EMPA-AW Harga (с дороги) * Harga Sewaktu-Waktu Dapat Berubah Tipe Karoseri Parta Kopling Kemudi Sumbu Rem Подвеска Аккумулятор: 12 В — 120 Ач x 2 Размеры TRIBUNNEWS. COM, ДЖАКАРТА — Hino Indonesia diam-diam meluncurkan truk baru jenis тракторист untuk pasar Indonesia.Berbeda dengan тракторная головка Hino yang selama ini sudah mengaspal dan menggarap segmen средней мощности, тракторная головка baru ini menyasar segmen truk premium, yakni truk сверхмощная untuk kebutuhan menarik muatan atau kargo ekstra berat. Truk yang diluncurkan ini adalah Hino700 серии Profia SS1E 6×4. Truk ini dipasarkan dengan harga jual 1,3 рупии близок к дороге. Sebelumnya, Hino sudah meluncurkan truk Heavy Duty от серии Hino700, yakni truk Profia untuk aplikasi смеситель и самосвал untuk kebutuhan области tambang. Direktur Sales & Promotion PT Hino Motors Sales Indonesia, Santiko Wardoyo di Acara, сбор средств массовой информации Hino di Jakarta, Kamis (03.02.2017) mengatakan, Hino Profia SS1E тракторная головка 6×4 ditujukan untuk dunia usaha yang membutuhkan kendaraan untuk angkutan berat. Hino Profia SS1E тракторная головка 6×4 дизельный дизельный двигатель CommonRail 4-тактный с прямым впрыском двигатель с турбонаддувом Ян Мампу Menghasilkan tenaga максимальная мощность 480 лошадиных сил при 1800 об / мин и максимальном 220 кгм при 1100 об / мин. Truk ini memiliki полная масса автопоезда (GCW) hingga 55 тонн dan dirancang sesuai untuk kebutuhan angkutan alat berat jalan raya. Segmen янь disasar adalah industri Baja, minyak дан газа, алат berat дан konstruksi. Untuk fitur keamanan, Hino Profia SS1E тракторная головка 6×4 sudah dilengkapi dengan Антиблокировочная тормозная система (ABS) untuk menjaga kendaraan tetap stabil saat mengerem dan membuat roda tidak terkunci saat rem terus-menerus diinjak. Risiko kecelakaan каламбур bisa dikurangi. Santiko menambahkan, karena memiliki GCW hingga 55 тонн, truk ini juga cocok dioperasikan untuk kebutuhan angkut peralatan tempur militer. Специфика: Mesin : дизельный 4-тактный рядный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Мощность : 480 лошадиных сил при 1800 об/мин Torsi : 220 кг при 1100 об/мин Колесная база: 3330+1350 мм Конечное передаточное число: 4,555 GCW : 55. Спецификаси Самосвал Hino 700
HINO700 Series
Terpercaya
Keamanan
Кеньяманский
Mobil Penarik
Mekanikal
Kecepatan Maxsimum: 81
Daya Tanjak ( tan Ø) : 120
Модель Mesin
Модель : E13C-TT
Тип : Дизельный 4-тактный, рядный (Common Rail)
Максимальная мощность (л.с./об/мин): 450 / 1.800
Максимум крутящего момента (кгм/об/мин): 220 / 1.100
Jumlah Silinder: 6
Диаметр x поршень Langkah (мм): 137 X 146
Isi Silinder (cc): 12.913
Тип: одинарная сухая пластина с демпферной пружиной
Диаметр Cakram: 430
Perbandingan Gigi:
C:
KE-1: 14.120 / 11.677
KE-2: 9.539 / 70050 KE-2: 9.539 / 7.889
KE-3: 6.521 / 5.393
KE-4: 4.565 / 3.776
KE-5: 3.093 / 2.558
кэ-6 : 2,089 / 1,728
кэ-7 : 1,428 / 1,181
кэ-8 : 1.000 / 0.827
Mundur 13.074 / 10.812
Тип: рециркуляционный гидроусилитель рулевого управления с гидроусилителем
Минимальный радиус Putar: 10
Полный редуктор: реверсивный спиральный тип 5 Эллиот 9, «I0» редуктор ступицы
Perbandingan Gigi Akhir : 7. 21
Sistem Penggerak : 6 x 4
Rem Utama : Пневматический тормоз с двойным контуром (включая ABS)
Rem Pelambat : Ретардер двигателя
Rem Parkir : Парковка колес
Roda50 Uranku000 90 Обод: 24 х 8.50 — 180
Укуран Бан : 12.00-R24-18PR
Джумла Бан : 10 (+1)
Депан и Белаканг : Полуэллиптическая; Многолистовая рессора с амортизатором Полуэллиптическая; Многолистовая рессора с моментными стержнями
Sistim Listrik Accu
Tangki Solar
Kapasitas : 510
Размеры (мм)
Jarak Sumbu Roda : 3,555 + 1,500
Кабина до конца :
Всего Panjang : 7,430
Всего Lebar : 2,545 Всего Ting.205
Lebar Jejak degan: 2.065
Lebar Jejak Belakang: 1.870
Julur Genlur: 1.400
Julur Belakang:
Berat Chassis (кг)
: 5.255
Белаканг: 5.490
Berat Koshon: 10.745
GVWR / GCWR: 100.000 Diam-diam Hino Luncurkan Головка трактора Baru Profia SS1E, Harganya Rp 1,3 Miliar Off The Road