Самосвалы КАМАЗ. Автокаталог
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 00045142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000«Камаз» разработал новый карьерный самосвал «Самсон»
МОСКВА, 10 июн — ПРАЙМ. «Камаз» разработал новый карьерный самосвал «Самсон», он будет выпускаться с 2022 года, следует из сообщения компании.
«В Научно-техническом центре «Камаза» разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов – «Камаз-65805», предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах. Автомобиль, получивший имя «Самсон», создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Самосвал имеет увеличенные допустимые нагрузки на оси и ведущие мосты», — поясняет компания.
Как отметил главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ «Камаза» Сергей Назаренко, «Самсон» — это первый представитель нового семейства автомобилей в новой линейке карьерных самосвалов «Камаза», само семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.
«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы «Самсон» смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – пояснил Назаренко.
Грузоподъёмность нового самосвала – 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн, автомобиль может передвигаться по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 90 км/ч, добавляет компания.
«До запуска в серийное производство новинку «Камаза» ожидают испытания, которые продлятся полтора года: в июле текущего года начнутся испытания самосвала в Научно-техническом центре компании, потом планируется тестовая эксплуатация автомобиля в карьерах Кузбасса. Планируется, что в серийное производство модель будет запущена в 2022 году», — также сообщает компания.
Новый карьерный самосвал «КамАЗ» оснащается полностью автоматической коробкой передач Allison
Новый карьерный самосвал «КамАЗ-65805», разработанный Научно-техническим центром ПАО «КамАЗ», оснащается полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.
Новый самосвал «КамАЗ-65805 Атлант», оснащённый АКП Allison 4700, предназначен для перевозки скальной и рудной породы в средних и малых карьерах. Он разработан Научно-техническим центром ПАО «КамАЗ» и в полной мере воплощает концепцию эффективного, экономичного и комфортного карьерного самосвала, конструктивно готового к превращению в беспилотный автомобиль.
«КамАЗ-65805» — первый представитель новой линейки карьерных самосвалов «КамАЗ Атлант». Благодаря комбинации современных технологических опций, в числе которых полностью автоматическая коробка передач Allison 4700R с гидрозамедлителем и прогрессивная схема реализации рулевого управления, новый самосвал обладает повышенной манёвренностью и улучшенной проходимостью, а также обеспечивает повышенную безопасность работы, что имеет для карьерного сегмента особое значение.
В линейку войдут автомобили грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн с колёсными формулами «8 4» и «10 6». По мнению разработчиков автомобиля, использование автоматической трансмиссии в карьерной технике такого класса грузоподъёмности является оптимальным решением, позволяющим существенно повысить эксплуатационные характеристики автомашин.
Автомобиль «КамАЗ-65805 Атлант» оснащён новым рядным 12-литровым дизельным двигателем «КамАЗ 910» мощностью 500 л. с., агрегатированным с АКП Allison 4700R с интегрированным гидрозамедлителем, продлевающим срок службы рабочей тормозной системы. Эффективное замедление автомобиля без дополнительной нагрузки на тормозную систему в сочетании с таким преимуществом автоматической трансмиссии, как практически полное отсутствие отката при движении в гору, существенно повышает безопасность работы в карьерах и горных районах.
«При создании нового карьерного самосвала мы отталкиваемся от запроса рынка, внимательно изучаем требования конечных потребителей, предъявляемые к технике данного класса, — говорит Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КамАЗ». — Так, трансмиссия является одним из важнейших узлов автомобиля, к ней предъявляются повышенные требования с точки зрения надёжности, долговечности, технологичности. Эти факторы были определяющими при выборе трансмиссии и для нового самосвала «КамАЗ Атлант». Мы выбрали Allison Transmission».
Дополнительное преимущество АКП Allison — запатентованная технология Continuous Power Technology, обеспечивающая более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную манёвренность, что в свою очередь сокращает длительность рейсов, повышает эффективность и рентабельность самосвала. По желанию конечного клиента трансмиссия Allison 4700 может быть дооснащена механизмом отбора мощности двигателя для привода оборудования. Кроме того, автоматическая коробка передач позволит в будущем быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля.
Колёсная формула нового самосвала «КамАЗ-65805» — «10 6», с тремя задними ведущими мостами. При этом две первые оси и последний задний мост управляемые. Благодаря такому решению наряду с использованием АКП Allison манёвренность и проходимость автомобиля не уступают самосвалам с колёсной формулой «8 4».
Основной сценарий эксплуатации карьерной техники — частые челночные поездки на малые и средние расстояния с заездом в карьер. Такой режим функционирования значительно нагружает как двигатель, так и все компоненты трансмиссии. Использование АКП Allison призвано обеспечить оптимальный режим работы двигателя, что положительно скажется на его ресурсе, а значит, и на рентабельности самосвала. Помимо этого, благодаря автоматической коробке передач водители смогут полностью сосредоточиться на управлении самосвалом, не отвлекаясь на выбор подходящей передачи.
Новый «Атлант» — не первый пример удачного сотрудничества компаний Allison Transmission и «КамАЗ». В рамках прошлогодней выставки COMTRANS-2019 автопроизводитель представил сразу два новых транспортных средства, оборудованных АКП Allison. Ими стали полунизкопольный пассажирский автобус «НефАЗ-4299-30-52» и вездеход «КамАЗ Арктика».
Компания Allison Transmission предоставляет возможность операторам техники «КамАЗ» провести сравнительный анализ эффективности работы транспортных средств с АКП Allison и без неё. Для этого одна из машин парка переоборудуется автоматической коробкой передач Allison Transmission, а в процессе её эксплуатации происходит тщательный сбор необходимой информации и её последующий анализ. На основе полученных данных руководство эксплуатирующей организации может комплексно оценить эффективность работы транспортного средства с АКП Allison.
В рамках этой программы автоматические трансмиссии Allison были установлены на автобус «НефАЗ-5299-30-32», эксплуатируемый МУП «ПАТП № 4» в Казани, и «КамАЗ6520» с распределителем твёрдых противогололёдных материалов компании «Меркатор Холдинг» — лидера российского рынка дорожной и коммунальной техники.
Allison Transmission — крупнейший в мире производитель автоматических коробок передач для автомобильной техники коммерческого и военного назначения, а также поставщик гибридных и полностью электрических приводов для коммерческого транспорта. Продукция Allison используется в автомобилях различного назначения, таких как развозные грузовики, мусороуборочная, строительная, пожарная и аварийно-спасательная техника, школьные, городские и туристические автобусы, автодома, транспортные средства специального назначения для нефтегазовой и горнодобывающей промышленности, военные колесные и гусеничные машины. Компания была основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе, штат Индиана, США. Компания Allison осуществляет деятельность более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сбытовая и сервисная сеть Allison включает более 1500 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения более подробной информации посетите сайт www.allisontransmission.com.
Бортовой четырехосник КамАЗ-65201 (8х4) на самосвальном шасси
К. Ушанов, фото автора
Одному из лидеров российского автопрома ОАО «КАМАЗ» постоянно приходится подтверждать свое главенство в жесточайшей конкурентной борьбе. Утешением служит рост объемов производства: суммарная доля ОАО «КАМАЗ» выросла с 14,5% в 2004 году до 15,5% в 2005-м*, и тенденция наращивания производства сохраняется и в 2006 году.
В августе прошлого года Совет директоров Группы компаний «КАМАЗ» утвердил программу стратегического развития на период до 2010 года, по которой предполагается удвоить товарооборот и выйти на уровень $3 млрд. Одно из магистральных направлений этой программы – расширение модельного ряда грузовиков КамАЗ. Одним из ведущих направлений останутся самосвалы.
Всем давно известны самосвалы КамАЗ-55111(6х4) грузоподъемностью 13 т, КамАЗ-65115 (6х4) грузоподъемностью 15 т, гамма 20-тонных КамАЗ-6520 (6х4) и его модификации, четырехосный самосвал КамАЗ-6540 (8х4) грузоподъемностью 18,5 т и 19-тонный КамАЗ-6522 (6х6). Совсем недавно в самосвальной гамме челнинских автостроителей появился «легкий» самосвал КамАЗ-53605 (4х2) грузоподъемностью 11 т. Все эти модели и модификации самосвалов из Набережных Челнов прошли через руки наших редакционных испытателей**. Правда, завод выпускает шасси для этих самосвалов, а саму гидросистему и самосвальный кузов устанавливает ближайший партнер ОАО «НЕФАЗ». Самосвальные кузова изготовляют еще около 20 предприятий, но основными на рынке остаются нефтекамские самосвалы.
И вот наступил черед следующей самосвальной новинки – КамАЗ-65201 (8х4) грузоподъемностью 25,5 тонн. Однако самого самосвала как такового мы на Дмитровском автополигоне так и не увидели. Перед нами стоял бортовой челнинский четырехосник. Видя наше недоумение, представители ОАО «КАМАЗ» объяснили, что шасси КамАЗ-65201 действительно изготовлено под самосвальную установку, но поскольку автомобиль пришел на автополигон для испытаний тормозной системы, а не для сертификации и получения Одобрения типа, то руководство НТЦ ОАО «КАМАЗ» не сочло необходимым пригонять полноценный самосвал из Набережных Челнов. Методика тормозных испытаний позволяет установить на шасси любой кузов или специальную клеть для балласта и загрузить их до необходимого веса.
За этой крышкой находятся блоки предохранителей и реле
Загружать автомобиль ни песком, ни специальным балластом нам не пришлось, поскольку лабораторные работы, которые производили специалисты ОАО «КАМАЗ» и автополигона НИЦИАМТ, не требовали полной массы. Деваться некуда, и было решено откатать КамАЗ-65201 в снаряженном состоянии. Машина-то новая и не хотелось упускать представившуюся возможность с ней познакомиться.
Модернизацией силового агрегата ОАО «КАМАЗ» тоже занимается, создавая совместные предприятия по производству двигателей Cummins и КП ZF. В финансовой сфере развивается недавно созданная лизинговая компания. А работу PR-службы ОАО «КАМАЗ» видит весь мир на ралли-рейде «Париж–Дакар», где грузовикам КамАЗ нет равных. В общем, Группа компаний «КАМАЗ» не стоит на месте. Самое главное – продукция этого предприятия российского автопрома имеет неснижающийся спрос и расширение модельного ряда, к которому имеет прямое отношение КамАЗ-65201.
Мы испытывали продукцию ОАО «КАМАЗ» различных модификаций, но этот автомобиль нас немного удивил. Самосвальное шасси имело завидную динамику разгона. Какой грузовик может разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с? Почти как легковой автомобиль. Это удалось реализовать не столько за счет 360-сильного дизеля КамАЗ-740.50360, но и благодаря механической 16-ступенчатой КП ZF 16S 151. Хорошая разгонная динамика зависит еще и от того, как быстро и точно включаются передачи КП. Проблем с задержкой включения передач или их неточного включения не возникало. КП работала четко и безо всяких усилий. Свою лепту вносила главная передача с передаточным отношением 5,11.
Обслужить ветровое стекло кабины водителю легко
Благодаря жестким ступеням и грамотно расположенным поручням в кабину садиться удобно, но не низко ли расположена первая жесткая ступень для самосвала?
Мы делаем акцент на передаточном отношении, так как передаточное отношение 5,11 является скоростным, а не тяговым. Хотя шасси, предназначенное для установки, например, 10-, 12-кубового бетоносмесителя или крановой установки, комплектуют главной передачей с передаточным отношением 6,33.
Из этого следует, что прямые дороги для самосвала КамАЗ-65201 будут более предпочтительны, чем разбитый проселок со сложным профилем пути.
К этому заключению нас подводит и колесная формула – 8х4. Специалисты НТЦ ОАО «КАМАЗ» утверждают, что внешний габаритный радиус поворота четырехосного самосвала – 11,5 метров. Для автомобиля длиной 9,3 метра это очень хороший показатель. Однако надо учитывать то обстоятельство, что четырьмя поворотными колесами гораздо тяжелее управлять, чем двумя, – увеличивается усилие на рулевом колесе. Несмотря на то что все автомобили КамАЗ комплектуют очень мощными гидроусилителями (на некоторых модификациях преимущественно ZF), управляемость четырехоски ниже трехосных автомобилей с двумя управляемыми колесами.
Снаряженная масса, кг | 15 350 |
Полная масса, кг | 35 000 (41 000*) |
Грузоподъемность, кг | 19 500 (25 500*) |
Двигатель:
| КамАЗ 740.50-360 (Euro 2) V-8, Дизель с ТНД 11 760 265 (360) 1450 при 1300…1500 мин–1 |
Коробка передач:
| ZF 16S 151 Механическая 16/ 2 |
Главная передача | 5,11 |
Размер шин | 12/00 R20 (320 R508) |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Вместимость платформы, м3 | 16 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Однако основное преимущество четырехосных самосвалов заключается в меньшей осевой нагрузке и улучшенном распределении массы по осям. Конечно, основную нагрузку несет задняя тележка, но нагрузка на вторую ось гораздо большая, чем передняя от мотора и кабины. Еще один положительный эффект четырехосных грузовиков – мягкость хода даже в снаряженном состоянии.
Масса автомобиля при испытаниях, кг | 15 350 |
Расход топлива (при заданных скоростях, км/ч), л/100 км: | |
19,0 | |
23,7 | |
27,9 | |
31,3 | |
35,0 | |
39,5 | |
44,4 | |
45,1 | |
Максимальная скорость, км/ч | 111,5 |
Выбег со скорости 50 км/ч, м | 773 |
Время разгона до 60 км/ч, с | 15,6 |
Время разгона с места, с:
| 29,6 52,9 |
Температура, °С | +17 |
Скорость ветра, м/с | 3…6 |
Давление, гПа | 987 |
Относительная влажность, % | 43 |
Перед тем как взять на испытания КамАЗ-65201, среди сотрудников тест-группы возник спор: а надо ли проводить испытания челнинского грузовика? Ведь об этих автомобилях известно почти все. Самое главное – практически не меняется кабина КамАЗа и, как следствие, эргономика рабочего места водителя. На встречах с представителями ОАО «КАМАЗ» обязательно находится какой-нибудь журналист, задающий вопрос о модернизации кабины КамАЗ. И каждый раз руководители предприятия в общих чертах объясняют, что кабина самая затратная часть автомобиля и самая трудоемкая в производстве. Чтобы модернизировать кабину, необходимо модернизировать ходовую часть, силовой агрегат, трансмиссию. Расширить модельный ряд и вести правильную финансовую и маркетинговую политику предприятия – и вопрос переходит уже в иную плоскость. На пресс-конференции, состоявшейся во время ММАС-2006 в МВЦ Крокус Экспо, руководители Группы компаний «КАМАЗ» впервые озвучили идею приобретения лицензионной кабины для автомобилей КамАЗ.
В том, что челнинцы заинтересованы в расширении производственной линейки, мы убедились на примере самосвала КамАЗ-65201 и тестируемого тяжелого тягача КамАЗ-65226. Причем интересна сама тенденция его развития: от маленького КамАЗ-4307 и КамАЗ-4308 мощностью 170…180 л.с. до мускулистых КамАЗ-43118, КамАЗ-65226 мощностью 350…550 л.с.
МАЗ представил самосвал с колесной формулой 8х8 — Авторевю
Фото: Максим Чернявский
Внедорожные грузовики с колесной формулой 8х8 — это закрытый клуб, попасть в который для производителя непросто. Разработка и производство таких машин — дело сложное и затратное. До недавних пор таких автомобилей не было даже в гамме компании МАЗ — белорусы представили свой первый полноприводный четырехосный самосвал лишь на прошлой неделе.
Разумеется, этот аппарат рассчитан на работу вне дорог с твердым покрытием: технически допустимая полная масса составляет аж 54 тонны, собственная при этом — 18,8 т. Нагрузки по осям распределяются так: по десять тонн на каждый передний мост и 34 тонны — на заднюю тележку. Подвеска мостов классическая: передние — на рессорах с амортизаторами, сзади — рессорно-балансирная схема. Мосты — китайского производства, как и дизель Weichai мощностью 460 л.с. и с максимальным моментом 2110 Нм. А вот коробка передач — гидроавтомат Allison.
П-образный кузов собственного производства имеет объем 25 кубометров и удлиненный козырек для защиты кабины. Объем топливного бака — 500 литров, шины — с внедорожным рисунком, размерности 12.00 R24.
Полноприводный IVECO АМТ уступает минской новинке четыре тонны полной массы
Точная стоимость этого гиганта не сообщается, но очевидно, что дешевым он не будет. А потому на дорогах такой самосвал окажется редкой экзотикой, рассчитанной на узкий рынок газовиков-нефтяников. А ведь на нем и без минчан жесточайшая конкуренция — в первую очередь среди европейских брендов. А из «наших» ближайшим соперником будет продукция миасского IVECO-AMT — о подобных машинах мы рассказывали совсем недавно.
Сколько тонн щебня входит в КАМАЗ самосвал? Ответ на сайте
Нерудные материалы доставляют специальным грузовым транспортом. Для облечения процесса разгрузки обычно используют самосвальные автомобили «КАМАЗ». Но сколько щебенки такая машина может отвезти за раз? Сколько тонн щебня в КАМАЗе-самосвале?
Таблица 1. Допустимая масса щебня для самосвалов «КАМАЗ»
Модель | Грузоподъемность, т |
---|---|
КамАЗ-43255 | 7,7 |
КамАЗ-65111 | 14 |
КамАЗ-65115 | 15 |
КамАЗ-65222 | 12 |
КамАЗ-6520 | 20 |
КамАЗ-65201 | 25,5 |
Расчет массы щебня
Зная объем кузова и характеристики щебня, можно рассчитать его массу при полной загрузке. Подсчет будем вести по формуле:
m = V * p, где
m – масса сыпучих материалов,
V – максимальный объем кузова,
p – насыпная плотность щебня.
Если необходимо доставить гранитный щебень фракции 40 – 70 мм с помощью автомобиля «КАМАЗ-43255», нужно уточнить вместимость машины и параметры материала. Насыпная плотность щебня указана в таблице ниже:
Щебень | Размер фракции, мм | Насыпная плотность, кг/м3 |
---|---|---|
Гранитный | 20 – 40 | 1370 – 1470 |
40 – 70 | 1380 – 1450 | |
70 – 250 | 1400 | |
Известняковый | 10 – 20 | 1250 |
20 – 40 | 1280 | |
40 – 70 | 1330 | |
Гравийный | 5 – 20 | 1430 |
20 – 40 | 1600 | |
Шлаковый | независимо от крупности частиц | 800 |
Точные характеристики уточняйте в сопроводительной документации при покупке щебенки.
Пример расчета массы щебня в самосвале «КАМАЗ»
Итак, объем кузова «КАМАЗа» указанной модели – 6 куб. м, а насыпная плотность щебня – около 1415 кг/куб. м. Произведем примерный расчет:
6 куб. м * 1415 кг/куб. м = 8490 кг
Переводим килограммы в тонны и получаем 8,49 т. Такова масса щебня при полной загрузке самосвала. Но транспортировка массивных грузов с использованием малотоннажной техники запрещена, поскольку максимальная грузоподъемность указанной модели – 7,7 т. Поэтому щебень взвешивают, производя дозированную погрузку.
Доставка нерудных материалов по ЦФО
Позвоните нам!
или оставьте заявку
Автозапчасти для автомобиля КамАЗ от Группы компаний «Автогруппа»
Интернет-магазин автозапчастей с экспресс-доставкой запчастей. Дешевый амортизатор основной в железном корпусе. | порно
- Камаз — 6520
- Камаз — 45143
- Камаз — 53215
- Камаз — 55111
- Камаз — 65115
- Камаз — 65117
Самосвалы КАМАЗ 6520 производства ОАО КАМАЗ.Грузоподъемность модели КАМАЗ 6520 составляет от 14.5 тонн до максимальной загрузки 28 тонн с усиленными бортами. КАМАЗ 6520 имеет мощный турбированый двигатель,коробка передач в самосвале КАМАЗ 6520 специфическая, шестнадцати ступенчатая, модель – ZF. Сцепление диафрагменное, однодисковое. Главная передача двойная, с планетарными колесными передачами и центральной конической передачей.Несмотря на высокую тоннажность, самосвал КАМАЗ 6520 очень маневренный. Его максимальный угол поворота всего 9.3 м. Автомобиль с отличными рабочими данными, который востребован так же и на строительных работах в отдаленных участках России при низких температурах достигающих -40-50 градусов |
Самосвал КамАЗ 45143Имеет повышенную проходимость и предназначен для транспортировки сыпучих грузов: от строительных материалов до минеральных удобрений. КамАЗ 45143 имеет 2-х стороннюю разгрузку, объем платформы равен 15,4 куб.м и грузоподъемность до 10 т. КамАЗ 45143 выполнен по колесной формуле 6×4, имеет дизельный двигатель мощностью 240 л.с. и 10-ступенчатую КПП. |
Бортовой КамАЗ 53215Предназначен для дальних перевозок груза массой до 11 тонн. Это одна из проверенных временем моделей Камского завода. После обширной модернизации автомобиль приобрел второе дыхание. Сейчас КАМАЗ 53215 имеет колесную формулу 6×4, двигатель мощностью 225 л.с. (соответствует Евро-2) 10-ступенчатую КПП, а также предпусковой подогреватель. Данная машина может по желанию заказчика комплектоваться тентом и каркасом. На базе КАМАЗ 53215 выпускается широкая гамма шасси для спец надстроек.Превосходно изученная конструкция модели, наличие запчастей в абсолютно любом регионе, демократичная цена – лишь несколько его достоинств. КамАЗ 53215 так же предназначен для твердых и сыпучих грузов ,востребован не только для трассы ,но и для сельхоз работа и перевозок |
Самосвал строительный с задней разгрузкой КамАЗ-55111Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой не более 13000 кг. Данный самосвал КАМАЗ 55111 — модернизация популярных ранее самосвалов КАМАЗ 5511. Предлагаем поставку грузовых автомобилей. Двигатель имеет модель 740 (240 лошадиных сил), механическая коробка передач. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа — цельнометаллическая с наклонным передним бортом,сварная,коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами для предотвращения примерзания груза к платформе. |
Самосвал КАМАЗ 65115Обладает неоценимыми достоинствами, он: неприхотлив в обслуживании,надежен, обладает высокой проходимость и грузоподъемностью. Это позволяет самосвалу КАМАЗ 65115 долгие годы работать в разных климатических регионах — от южных до северных. КАМАЗ 65115 самосвал – очень надежный автомобиль. Это его качество проверено временем, а конструкция – детально изучена специалистами автотранспортных компаний. Технические решения, использованные в этой модели самосвала , проверены временем. На производстве его внедрены европейские стандарты качества, в то время как цена остается доступной для российских потребителей Проводя многолетние статистические опросы и глядя в каких отдаленных точках России и порой тяжелых условиях работают Камазы ,характеризует их только с положительной стороны ,как надежная рабочая машина. |
Бортовой КАМАЗ 65117Расположился на колёсной формуле 6х4 и что весьма удобно именно для его области применения (перевозка грузов на междугородние расстояния). В КАМАЗ 65117 установлена евро платформа объемом 48,4 кубометра, так же модель обладает хорошей грузоподъемностью равной 14-ти тоннам и в довершение КАМАЗ 65117 совершенно соответствует стандартам ЕС. На этой модели установлен дизель марки КАМАЗ или Cummins (280-300 л.с., Евро-3) Сама модель сконструирована таким образом , что КАМАЗ 65117 в состоянии выступать в роли автопоезда с максимальной загрузкой до 38 тонн. Зарекомендовавшая себя модель на наших дорогах , а главное у водителей ,окончательного потребителя для которых условия для вождения не мало важны |
INFINITY PROMO — продвижение сайта,
поисковое продвижение сайтов Казань
российских карьерных самосвалов КамАЗ с АКПП Allison
Российские карьерные самосвалы КамАЗ с АКПП Allison
Российский OEM-КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей промышленности.
Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал. КаМАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗа, предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.
КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические возможности. Благодаря полностью автоматической коробке передач Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.
Allison 4700 полностью автоматическая коробка передач.В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с шасси 10х6. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.
На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы.Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач — это то, что она практически исключает откат при движении в гору.
«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра КамАЗ. «Как один из ключевых компонентов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности.Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.
Новый самосвал КамАЗ-65805 Атлант с автосамосвалом Allison 4700.Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10 × 6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками 8 × 4.Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.
Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.
Новый Атлант — результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. На выставке КОМТРАНС ‑ 2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.
ТрансмиссияAllison предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, обеспечивая возможность замены штатной трансмиссии на Allison.В результате реализации данной программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 на противообледенительный опрыскиватель от Mercator Holding. лидер российского рынка дорожной и коммунальной техники.
Новые версии в линейке КАМАЗ К5 |
15 февраля 2021 г.
КАМАЗвыводит на рынок новые модификации грузовиков поколения К5 — трехосный тягач и два самосвала.
Трактор КАМАЗ-65659, наряду с популярным КАМАЗ-54901, является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового трактора от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, которая позволила довести общий вес грузовика до 26 тонн.
На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, удобная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места.Среди преимуществ новинки: увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1,2 млн км.
В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой версии уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.
Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно. Также грузовики оснащены двигателями КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.
По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода грузовых автомобилей в управляемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы грузовиков и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования.По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.
Источник: КАМАЗ
Промышленность | Автомобильная промышленность ( ISIC: 2910 ) |
---|---|
Товары и услуги | Грузовые автомобили, силовые агрегаты, автобусы |
Собственный капитал | |
Оборот | ▼ 97,46 млрд руб. (2015, МСФО) |
Операционная прибыль | ▼ -1,07 млрд руб. (2015, МСФО) |
Чистая прибыль | ▼ –2,38 млрд руб.(2015, МСФО) |
Активы | |
Количество сотрудников | 35 730 человек (2017) |
Материнская компания | Ростех |
Участок | kamaz.ru |
КамАЗ на Викискладе? |
Самосвал 2-х сторонний Камаз б / у Грузовик
самосвал с двухсторонней разгрузкой Камаз б / у — Truckscorner
CUBIC TRUST GH — самосвалы Howo, доступные для продажи
CUBIC TRUST GH — самосвалы Howo, доступные для продажи В двигателе FA20D для измерения всасываемой массы использовался измеритель расхода воздуха щелевого типа с подогревом. всасываемый воздух должен проходить через зону обнаружения, чтобы можно было напрямую измерить массу и расход воздуха. В расходомер воздуха также встроен датчик температуры всасываемого воздуха.Kamaz Mercedes — kamaz (en russe: камаз kamaz-65802 Покупайте подержанные самосвалы для продажи на Mascus Великобритания. Просмотрите лучшие британские транспортные средства от производителей самосвалов, выставленных на продажу, включая подержанные самосвалы Iveco, Schmidt, Holms и другие. Нажмите здесь. — Страница 15 Б / у DAF Двусторонний самосвал Грузовик — Truckscorner США Daimler Trucks a vendu 1 300 nouveaux véhicules en. Mercedes-Benz Man Iveco Volvo International Ford Freightliner DAF Peterbilt Подробнее. Mack SCANIA Kenworth Kamaz 6520-21010-43 6×4. 5. Двусторонний самосвал — Skip — 2017 — 400 л.с. Грузовики Россия, Северо-Западный (LEN) 24097 € Камаз 6520 6×4.3. Skiploader — Skip — 2013 — Двигатель Subaru EJ255 400 л.с. — australiancar.reviewsused 2-сторонний самосвал. Двусторонний самосвал Грузовик купить на Truckscorner. Доступно более 151 объявления о самосвале с двухсторонней разгрузкой Грузовики. Камаз 1. Краз 1. Человек 20. Мерседес-Бенц 25. Ниссан 1. Рено 45. SCANIA 10. Вольво 6. Минимальный год выпуска. Максимум. Исключите тематические объявления без информации. Мощность
самосвал с самосвалом б / у 6×4 — Truckscorner USA
Самосвал с самосвалом 6×4 б / у — Truckscorner USA Вам доступны самые разные варианты самосвалов, такие как евро 2, евро 3 и евро 4.Вы также можете выбрать самосвал 21–30 т, 31–40 т и 41–50 т, а также новый или подержанный самосвал, а также тип самосвала> 8 л, 6 — 8 л или <4 л. 55994 поставщика продают самосвалы на Alibaba.com, в основном расположенные в Азии. Продажа бывших в употреблении самосвалов - грузовики, прицепы и другие самосвалы Камаз 6520-21010-43 6x4 2-сторонний самосвал для продажи в России - 2166666 RUB - 2017 - Объявление № 34876906. Просмотрите все объявления б / у Самосвалы с двусторонней разгрузкой на Truckscorner. Самосвалы с двусторонней разгрузкой б / у - TruckscornerНажмите для быстрого доступа к результатам на разных языкахПродаваемые самосвалы б / у - Страница 71 - Mascus Украина .Двусторонний самосвал Грузовик купить на Truckscorner. Доступно более 1 объявления Самосвал с двусторонней разгрузкой Грузовики. Ваш опыт работы на нашем веб-сайте - наш приоритет. Поэтому мы используем файлы cookie, поскольку мы на законных основаниях стремимся улучшить взаимодействие с пользователем, производить статистику и предлагать рекламные вставки на основе ваших площадей
RC4WD 1/14 8×8 Гидравлический самосвал Armageddon (FMX) — RC
RC4WD 1 / 14 8×8 Armageddon Hydraulic Dump Truck (FMX) — RC Самые привлекательные марки подержанных грузовиков и промышленных транспортных средств для покупателей на Mascus.20 мая 2020 г. Covid-19: Советы и лучшие практики для продавцов подержанной тяжелой техники и грузовиков. 28 апреля 2020 г. Отраслевой отчет: Рынок бывшей в употреблении тяжелой техники и грузовиков в 2019 г. 01 апреля 2020 г. Используемый самосвал с двусторонней разгрузкой Камаз — Truckscorner 3 января 2017 г. · Из RC4WD: Armageddon — один из самых мощных гидравлических самосвалов с радиоуправлением Грузовик доступен сегодня. Он очень подробный, основан на самосвале европейского стиля. Разработан специально для тяжелых условий перевозки гравия, песка, асфальта и т. Д. Продажа бывших в употреблении самосвалов — грузовиков, прицепов и других подержанных самосвалов с двусторонней разгрузкой.Двусторонний самосвал Грузовик купить на Truckscorner. Доступно более 63 объявлений Грузовики с двусторонней разгрузкой. Камаз 1. Краз 1. Человек 7. Мерседес-Бенц 17. Рено 15. SCANIA 5. Вольво 2. Минимальный год выпуска. Максимум. Исключить рубрику без информации Самосвал — Sinotruk Hubei Huawin Imp. & Exp. Co., Ltd С более чем 4 500 000 посещений покупателей ежемесячно, Mascus является самым быстрорастущим веб-сайтом в мире по покупке и продаже тяжелой техники и грузовиков. Найдите лучшие подержанные строительные машины, сельскохозяйственное оборудование, вилочные погрузчики, лесохозяйственные машины и грузовики для продажи на Mascus! Перечислите…
самосвал с двухсторонней разгрузкой б / у — Truckscorner США — стр. 2
Самосвал с двухсторонней разгрузкой б / у — Truckscorner США — страница 2Быстрый просмотр.Sinotruk 8-тонный самосвал. Цена FOB для Справки: 54000-55000 $ / шт. Мин. Заказ: 1 шт. Связаться сейчас. Быстрый просмотр. Самые популярные 12-колесные самосвалы Sinotruk HOWO 8X4 в Африке. Самосвал с задней загрузкой для песка и камня. Цена FOB для Справки: 43000–50 000 $ / шт. Мин. Минимальный заказ: 1 шт. Самосвал с двухсторонней разгрузкой б / у — Truckscorner USA Двусторонний самосвал Грузовик купить на Truckscorner. Доступно более 156 объявлений о самосвале с двусторонней разгрузкой грузовиков. Камаз 1. Краз 1. Человек 22. Мерседес-Бенц 24. Ниссан 1. Рено 48.SCANIA 12. Volvo 6. Минимум модельного года. Максимум. Исключите тематические объявления без информации. Двухсторонний самосвал с электроприводом — Truckscorner — страница 2Нажмите для быстрого доступа к результатам на разных языках. Используемый Камаз 6520-21010-43 6×4 2-сторонний самосвал Грузовик — Объявление Нет б / у 2-сторонний самосвал. Двусторонний самосвал Грузовик купить на Truckscorner. Доступно более 158 объявлений о самосвале с двусторонней разгрузкой. Камаз 1. Краз 1. Человек 22. Мерседес-Бенц 25. Ниссан 1. Рено 50. SCANIA 12. Volvo 5. Минимальный год выпуска. Максимум.Исключите тематические объявления без информации. Мощность
Камаз Вектра стабилизирует рынок Индии — Motorindia
Камаз Вектра стабилизирует рынок Индии — Самосвал с двухсторонней разгрузкой от Motorindia. Двусторонний самосвал Грузовик купить на Truckscorner. Доступно более 149 объявлений о самосвале с двусторонней разгрузкой. Вы на странице 2. Камаз Краз Подробнее. Оси Nissan. Грузовики 8×4 Грузовики 6×4 Продажа самосвалов б / у — Страница 15 — Mascus Украина УККАМАЗ-55111 Русский самосвал 6X6 в масштабе 1:43.Камаз-55111 российский самосвал 6х6 1:43. Ручной насос для самосвала jiffy нуждается в ремонте, но при повороте водителя самосвал все равно работает. самосвал tamiya mammoth б / у состояние здесь у нас есть самосвал мамонт б / у, это довольно редко. набор коротких предложений на батарейках с просьбой к ребенку построить пожарную машину, самосвал или
Купио
フ ォ ロ ー す る
- Купио
- 眺 め る 用 の ペ ー ジ
ペ ー ジ が 見 つ か り ま せ ん で し た
パ イ プ の 購入 常喫 可能性 ラ ン キ ン グ パ イ プ 煙草 レ ビ ュ ー ┣ [バ ー ジ ニ ア (単 葉) 系] ┣ [ラ タ キ ア 系] ┣ [着 香 系] ┣Аранго ┣A&C Петерсен ┣Comoy’s ┣Корнелл и Диль ┣Данхилл ┣F & K — Гавит Хоггарт и Ко.┣G.L.Pease ┣ПОЛОВИНА и ПОЛОВИНА ┣Земля и дом ┣Lane Limited ┣Мак Барен ┣Макклелланд ┣Ньюминстер ┣Орлик ┣Питер Стоккебай ┣Сэмюэл Гавит ┣Сатлифф ┗ そ の 他 比較 海外 通 販 そ の 他SNUS (ス ヌ ー ス)
の コ メ ン ト
- Luxury Navy Flake × う ふ ふ ふ… に Kewpie よ り
- Luxury Navy Flake × う ふ ふ ふ… に pakuman777 よ り
- [ス14 ヌ, 6 мг に suzu009 よ り
- Temple Bar × 揺 れ る 気 持 ち に Kewpie よ り
- Temple Bar × 揺 れ る 気 持 ち に LOWS よ り
タ グ ク 90 ラ ウ 比較 喫 い 比 べ 蒲 焼 さ ん 太郎 Роскошный Navy Flake ◆ Макклелланд ◆ Сатлифф Роскошные хлопья яблочко 缶 レ ス ト ア Кудрявая резка Обычная нарезка ◆ Lane Limited バ ル ク パ イ プ 購入 ◇ ラ タ キ ア ◇ ケ ン タ ッ キ ー 系 ◆ Ньюминстер ◆ Орлик ◇ ラ タ キ ア 一般 золотые нарезки ◇ 着 香 リ ボ ン 詳細 不明 ブ ロ ー ク ン フ レ ー ク ス ヌ ー ス レ デ ィ ラ ブ ド ◇ ВаПер eBay パ イ プ 煙草 ◆ Сэмюэл Гавит ◇ バ ー ジ ニ ア 海外 通 販 Вирджиния Нет.1 コ イ ン ◆ Гавит Хоггарт и Ко. ◆ Comoy’s そ の 他 パ イ プ 煙草 レ ビ ュ ー フ レ ー ク コ ー ン パ イ プ ◆ G.L.Pease ◆ Мак Барен ◇ オ リ エ ン ト 系 ◆ Питер Стоккебай ◆ Корнелл и Диль ◆ Данхилл
ア ー カ イ ブ
- 2018 年 10 月
- 9 руб. За 2018 г.
- 2018 8
- 7 на 2018 год
- 2018 6
- 2018 5
- 2018 4
- 2018 3
- 2018 2
- 2018 1
- 2017 12
- 2017 11
- 2017 10
- 2017 9
- 2017 8
- 2017 7
- 2017 6
- 2017 5
- 2017 4
- 2017 3
- 2017 2
- 2017 1
- 2016 12
- 2016 年 11
- 2016 年 10
- 2016 9
- 2016 年 8
- 2016 年 7
- 2016 年 6
- 2016 年 5
- 2016 4
カ テ ゴ リ ー
- купио
- ス ヌ ー ス
- パ イ プ 煙草
- 未 分類