Аренда самосвала КамАЗ 65111 10м3 10 тонн
Заказ самосвала 10м3 – это популярная услуга, которая позволит быстро перевезти сравнительно небольшое количество сыпучих или навалочных грузов. Вывоз грунта, строительного мусора, щебня и любых других материалов, разгрузка которых может выполняться путём опрокидывания их из кузова.
Аренда КамАЗ-65111 в Москве и Московской области
Несмотря на то, что по грузоподъёмности самосвал проигрывает аналогам с зафиксированной платформой, он более выгоден за счёт сокращения времени на разгрузку. Аренда самосвала 10м3 в Москве и Московской области незаменима при проведении земельных работ или уборке территории – машина обеспечит бесперебойный и быстрый вывоз снега, грунта и т. д. Также самосвалы широко востребованы при проведении дорожно-строительных работ (перевозка асфальтовой крошки и кусков асфальта).
Аренда самосвала КамАЗ-65111 в нашей компании – это гарантия того, что Вы получите современные и надёжные машины, которые лучшим образом подойдут для решения Ваших задач. Все самосвалы и другая техника находятся в собственности компании МАСК Групп, наши специалисты регулярно проводят её обслуживание и поддерживают все самосвалы в идеальном состоянии.
Технические характеристики КамАЗ-65111 10м
3Полное название: Самосвал на базе КАМАЗ 65111 Грузоподъемность: 10000 кг Объем кузова: 10 м3 Тип кузова: Самосвал Тип кабины: 3-х местная Длина автомобиля: 7400 мм Ширина автомобиля: 2500 мм Высота автомобиля: 3135 мм Колесная база: 3340-1320 мм Дорожный просвет: 290 мм Двигатель Тип двигателя: Дизель Наддув: Турбонаддув Расположение цилиндров: V-образное Количество цилиндров: 8 Степень сжатия: 16,5 Топливо: Дизельное топливо |
Трансмиссия Привод: 6×6 Кол-во передач: 10 Модель коробки передач: 154 Тип коробки передач: Механическая Тормозная система Эксплуатационные показатели Размеры и масса |
Самосвал КАМАЗ-6520 — «ТЦ «НИКА»
кузов
Объем кузова 15м3
Тип кузова Самосвал
Тип кабины 3-х местная без спального
Длина автомобиля 7400 мм
Ширина автомобиля 2500 мм
Высота автомобиля 3135 мм
Колесная база 3340-1320 мм
Дорожный просвет 290 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.
Экологический стандарт EURO II
Объем двигателя 10850 см3
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 1059 Нм
При оборотах 1200-1400 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Степень сжатия 16,5
Топливо Дизельное топливо
Привод 6×6
Кол-во передач 10
Модель коробки передач 154
Тип коробки передач Механическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 170 и 125 л
Диаметр разворота 11,3 м
Угол преодол. подъема не менее 30%
Макcимальная скорость 80 км/час
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 11050 кг
Полная масса автомобиля 25200 кг
Полная масса прицепа 13000 кг
Нагрузка на переднюю ось 6000 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 19200 кг
Шины, размерность 10,00R20 11.00R20
Автомобиль-самосвал с КМУ модели 659004-0052035-24
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Автомобиль-самосвал с КМУ состоит из следующих сборочных единиц: шасси автомобиля КАМАЗ-65115, надрамника с фиксатором поднятого кузова, самосвального кузова, лестницы, манипулятора, гидрооборудования, электрооборудования.
Надрамник изготовлен из стали 09Г2С, представляет собой трубу 160х80 с толщиной 6 мм связанного между собой поперечинами. Манипулятор устанавливается с помочью крепления шпилек на втулки при помощи сварки втулок с пластинами на боковых листах, что обеспечивает прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах, с соблюдением всех рекомендаций руководства по монтажу ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER.
Упор-фиксатор служит для фиксации поднятого кузова при техническом ремонте и техническом обслуживании автомобиля.
Самосвальный кузов изготовлен из стали 09Г2С с толщиной боковых стенок 4 мм и толщиной днища 6 мм с гидроцилиндром подъема. Самосвальный кузов предназначен для перевозки металлического лома, который загружается в него манипулятором. Разгрузка кузова на 2/3 его объема производится тем же манипулятором, а оставшаяся часть – подъемом кузова назад с открытыми задними бортами. Задний борт выполнен в виде распашных ворот, открывающихся вручную на 260 град. которые крепятся цепями к боковым стенкам для предотвращения их открывания во время подъема кузова.
Лестница служит для удобного доступа оператора к рабочему месту на манипуляторе.
Гидрооборудование включает в себя гидронасос от Итальянского производителя OMFB, гидроцилиндр телескопический подъема кузова, гидробак, гидрооборудование манипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-самосвала с КМУ, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.
Дополнительное электрооборудование включает в себя электрооборудование манипулятора для освещения рабочей зоны при погрузочно-разгрузочных работах, подачи звукового сигнала, а также для запуска коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля расположенного на нижнем щитке выключателей приборов.Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Максимальная скорость, км/ч 80 - Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 8500 Полная масса а/м, кг 23420 нагрузка на заднюю тележку, кг 18260 нагрузка на переднюю ось, кг 5160 Снаряженная масса, кг 14840 нагрузка на заднюю тележку, кг 9840 нагрузка на переднюю ось, кг 5000 - Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 10480 Ширина, мм 2500 Высота, мм с шинами 11.00 R22,5 — 3965, с шинами 11.00 R20 — 3980 - Крано-манипуляторная установка
Модель КМУ VM10L74M Вылет стрелы, м максимальный 7,4 минимальный 3,0 Грузовой момент, т·м (кНм) 10 (98) Грузоподъемность, кг на максимальном вылете 1350 на минимальном вылете 3100 - Самосвальный кузов
Внутренние размеры, мм 5700х2320х2030 Внутренний объём кузова, куб. м 27 Угол открывания дверей кузова, град 260 Угол подъёма кузова, град 44
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал
Альтернативная реальность
Максим Шелепенков, фото автора
Мельком взглянув на фотографии, многие пожмут плечами – обычный самосвал КАМАЗ-6520. Но специалист сразу отметит колёса размерностью 12.00R24 и непривычную для грузовика из Набережных Челнов самосвальную платформу «Бецема-Истра», которую раньше устанавливали исключительно на импортные грузовики.
Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза. Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет. Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.
Обычный, необычный самосвал
Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.
Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила компания «Риат» из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.
В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации. На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20. Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.
В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т. У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т. Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.
Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.
На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.
Всё лучшее в одной платформe
На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.1) объёмом 16 м3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям. Кузов самосвальной установки выполнен из высокопрочной и износостойкой стали Hardox 450. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 5 мм.
В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.
Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова. А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.
В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом. Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей. Кроме того, сзади установлен подъёмный противоподкатный брус, который при съезде с дорог с твёрдым покрытием можно приподнять во избежание его повреждений.
Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.
Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.
Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъёмность автомобиля, кг | 28 000 |
Технически допустимая полная масса, кг | 41 000 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 9000/ 16 000/ 1600 |
Снаряжённая масса, кг | 13 000 |
Распределение снаряжённой массы по осям, кг | 5050/ 3975/ 3975 |
Внутренние размеры кузова, мм | 5750х2300х1550 |
Вместимость геометрическая, м3 | 16 |
Угол подъёма кузова, град | 55 |
Двигатель:
| Cummins ISLe-400, турбодизель I-6 8880 400 (268) при 2100 мин-1 1533 при 1400 мин-1 |
Коробка передач | ZF 16S 1825, механическая |
| 8х2/ 1 |
| |
13,8;11,54 | |
9,49;7,93 | |
6,53; 5,46 | |
4,57;3,82 | |
3,02;2,53 | |
2,08;1,74 | |
1,43;1,2 | |
1;0,84 | |
12,92 | |
| 5,11 |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Размер обода колёс | 9,00-24 |
Шины | Белшина БИ-238, 12,00R24 |
Габаритный радиус поворота, м | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъёма, град | 25 |
КАМАЗ представил новейший карьерный самосвал: чем ответят конкуренты?
На специализированной выставке MiningWorld Russia 2020 вживую присутствовало всего четыре автомобиля.
Три из них — новинки.Максим Приходько
Одна из главных премьер выставки — карьерный самосвал от КАМАЗа с колесной формулой 10х6. Строго говоря, завод эту машину впервые показал еще летом, но на домашней территории. Теперь настал черед представить новинку широкой публике. Напомним, что это первый автомобиль из абсолютно нового семейства карьерных самосвалов марки с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн. Представленный 60‑тонный самосвал предназначен для транспортировки скальной и горной пород из карьеров. Допустимая нагрузка на передние оси — 12 тонн, на оси строенной задней тележки — 21 тонна. Все ведущие мосты, кстати, производства Sisu.
КАМАЗ-65805 с колесной формулой 10х6. Объем кузова составляет 26 м3. Три задних ведущих моста выдерживают нагрузку в 63 тонны.При этом две первые оси и последний задний мост — управляемые. Такое решение позволило повысить маневренность 11‑метрового автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72 % сцепного веса автомобиля. Это выше, чем у дорожных самосвалов с колесной формулой 8х4, но практически достигает показателей самосвалов в исполнении 6х4. Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, где распределение крутящего момента происходит в равной пропорции.
Так как у новинки удельное давление в пятне контакта ниже на 30 %, это снизило нагрузку на дорожное покрытие, а значит, такой самосвал при снаряженной массе в 25 тонн может передвигаться по дорогам общего пользования без оформления специального разрешения, и это самое главное. Подобный автомобиль, по сути, стирает грань между карьерной и строительной техникой.
Самосвальная платформа, как и положено, снабжена мощным козырьком над кабиной. Объем надстройки, подогреваемой отработавшими газами, составляет 26 м3.
Под кабиной КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12‑литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л. с. Коробка передач — 7‑ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Для карьерной техники наличие АКП приветствуется, так как она позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.
Самое интересное, что самосвал сделан в рамках проекта Autonomous Ready. Иными словами, узлы и агрегаты машины готовы для превращения его в беспилотный. Для этого надо будет лишь установить элементы машинного зрения, сенсоры, систему связи и блок принятия решений. После этого КАМАЗ-65805 можно запускать на маршрут в карьер без участия водителя.
Вторая новинка пока не достигла такой автономности. Карьерные машины Sсania Hagen с колесной формулой 6х4 на рынке известны давно. Однако до последнего момента те, что поступали к нам, были оборудованы самосвальной надстройкой польского производства. Теперь карьерники из Швеции будут комплектовать кузовами известного российского машиностроительного завода «Бецема». Одна машина уже трудится на Севере страны. На выставке представили самосвал с кузовом № 2.
Sсania Hagen с отечественной надстройкой. Форма кузова скошена с подъемом к задней части. К надрамнику прикреплены камневыталкиватели. Это опция.Надстройка сделана из стали Quard производства НЛМК. Это отечественный аналог известных износостойких шведских сталей. Толщина днища — 12 мм, бортов — 8 мм. Кабину защищает козырек толщиной 6 мм. Высота козырька позволяет спокойно опрокидывать кабину самосвала для профилактических работ с двигателем. Задний борт снабжен выносными запорными рычагами. Кузов имеет запатентованную форму днища, она скошена с подъемом к задней части. Это сделано для лучшей сходимости скальной породы при разгрузке. Боковые борта формованные, без вертикальных ребер жесткости. Гидравлика — от известной компании Hyva.
Так как машина будет использоваться исключительно для работы в карьерах, к надрамнику в зоне ведущих колес прикреплены камневыталкиватели. Задние крылья на машине выполнены из морозоустойчивой резины. Производитель надстройки заметил, что резина гораздо устойчивее, чем аналогичные из металла. По нижнему срезу надстройки есть много отверстий. Они предназначены для крепления специальных резиновых фартуков. Часть из них защищает заднюю светотехнику самосвала. По шасси, двигателю и КП никаких изменений нет: двигатель мощностью 440 сил и 12‑ступенчатая механическая коробка передач.
К нюансам можно отнести то, что самосвал «обут» в специальные многослойные шины Michelin XDL для карьерной техники, размерностью 325/95R24. Главное достоинство этих шин в том, что при хороших показателях по грузоподъемности они хорошо сопротивляются низким температурам. К слову: почти аналогичными по размерности шинами и того же производителя был оснащен и карьерник от КАМАЗа. Камская новинка щеголяла в Michelin X Works типоразмера 395/95R24. Этих гигантов на выставке разделяли почти 30 м выставочной площади. Между «россиянином» и «шведом» была выставлена третья машина, без которой не обходится добыча полезных ископаемых — смесительно-зарядный агрегат для буровзрывных работ компании «Азоттех». Установка смонтирована на шасси Sсania P 380 XT.
Если все вышеперечисленные автомобили были снабжены традиционным ДВС, то питерская компания Indeq показала электротранспорт для перевозки шахтеров в забое. Это третья новинка выставки. Подобную технику делает канадская компания Miller Technology. В качестве шасси выступает Toyota Land Cruiser 70. Идея использовать подобные пикапы в шахте в качестве подземного транспорта не нова — они работают на горнодобывающих предприятиях в ЮАР, Казахстане и нашей страны. Однако до сих пор компания поставляла подобные аппараты с дизельным мотором, теперь подошел черед варианта на электротяге. Мощность электромотора — 128 кВт. Подземный «джип» может перевозить 11 горняков.
Подземный электротранспорт от Miller Technology. Вмещает 11 горняков.Естественно, что автообзор по такой выставке не обходится без упоминания одного из самых заметных игроков, компании БЕЛАЗ. Но на стенде были выставлены только сувениры и прочий маркетинговый материал. «Новинок пока нет!» — ответили мне представители завода.
Хочу получать самые интересные статьи
Как выбрать самосвальные кузова для легких и средних грузовиков — дооснащение
Свалка подрядчика похожа на стандартную платформу с короткими (от 12 до 24 дюймов) твердыми сторонами, которые складываются, чтобы создать беспрепятственный доступ для загрузки кузова.
При транспортировке сыпучих сыпучих материалов, таких как верхний слой почвы или песок, или больших кусков строительного мусора, самосвалы оснащены бригадой, которая позволяет быстро, с небольшими усилиями выгрузить груз и перейти к следующей работе.
Функция разгрузки устраняет необходимость вручную разгружать самосвал, сокращая рабочее время (и затраты), что позволяет сохранить больше прибыли для каждой работы. Простым нажатием кнопки самосвальный кузов наклоняется либо к задней части, либо к боковой части грузовика, используя силу тяжести (вместо ручного труда), чтобы вылить полезный груз непосредственно в мусорный контейнер или на землю.
Однако, несмотря на все обещания повышения производительности, если шасси или самосвальный кузов не оборудованы надлежащим образом для обработки груза, экономия средств исчезнет из-за проблем с преждевременным обслуживанием и большего риска для безопасности сотрудников. Учитывая, что самосвалы малой и средней грузоподъемности (до класса 7) стоят от 40 000 до 70 000 долларов США за единицу для покупки (в зависимости от типа самосвального кузова, материала и возможностей), для менеджеров автопарка ставки высоки. спец право.
Итак, как следует спроектировать кузов-самосвал для выполнения этой работы? Вот семь вопросов, которые помогут вам в этом.
1. Как будет использоваться грузовик?Будет ли автопарк использовать самосвал для определенных целей, например для перевозки асфальта? Или ему нужен более гибкий дамп, который служит нескольким целям? Ответы на эти вопросы помогут определить, какой тип дампа лучше всего подходит для приложения.
Вот четыре распространенных типа самосвальных кузовов, предназначенных для грузовиков с 3 по 7 класс:
- Самосвалы с платформами и платформами — это в основном бортовые кузова, которые при необходимости могут использоваться в качестве самосвальных кузовов. Для приложений, которые время от времени используют функцию дампа, разгрузочная платформа является недорогим вариантом, обеспечивающим гибкость.
- Обычные отвалы построены с твердыми неподвижными стенками, приваренными к корпусу и в основном используются для вывоза и выгрузки сыпучих сыпучих материалов, таких как грязь, песок, гравий и т. Д. Отвалы
- Contractor похожи на платформы с короткими (12-24 дюйма) твердыми сторонами, которые складываются, чтобы создать беспрепятственный доступ для загрузки кузова. Боковые стороны имеют канавку, которая позволяет пользователям добавлять доску, чтобы сделать стороны на несколько дюймов выше, когда приложение требует дополнительной высоты. Автопарк может использовать отвал подрядчика для перевозки различных материалов, таких как рыхлая грязь и песок, или большие куски бетонного мусора.
- Ландшафтные дампы можно настроить несколькими способами.Некоторые ландшафтные свалки имеют твердые стенки до 12-24 дюймов, а металлическая сетка добавляет несколько дюймов в высоту. Эта «гибридная» конфигурация стороны сплошной сетки позволяет перемещать сыпучие материалы (например, верхний слой почвы и мульчу) в нижней части кузова и более крупные ветви и кисть над ним. Также доступны варианты для распашных задних и боковых ворот.
Этот ответ определяет, какого размера шасси грузовика необходимо для работы.
Например, чтобы вытащить пять кубических ярдов песка весом 2700 фунтов. на кубический ярд общая полезная нагрузка внутри кузова составляет 13 500 фунтов. Для этого потребуется шасси грузового автомобиля от 6 до 7, в зависимости от веса кузова и другого оборудования, установленного на грузовике.
Предполагается, что песок сухой. Если он мокрый, он может весить до 3300 фунтов. за кубический ярд. Следовательно, такое же количество мокрого песка (пять кубических ярдов) при весе 3300 фунтов. на кубический ярд повысит требования к полезной нагрузке до 16 500 фунтов.Это 3200 фунтов. отличие от сухого песка, для которого может потребоваться больший грузовик.
После оценки максимальной полезной нагрузки добавьте в вычисления буфер, чтобы скрыть любые неожиданности. Затем выберите шасси, которое выдержит нагрузку.
3. Самосвальный кузов какого размера?При оценке подрядных, ландшафтных или бортовых отвалов учитывайте длину, ширину и высоту сторон (если применимо). Например, по спецификации может быть 12 футов. бортовой отвал шириной 96 дюймов с 24-дюймовыми боковыми стенками стойки.
Поскольку обычные самосвалы производятся с боковыми сторонами, задней дверью и полом, соединенными вместе в единое целое, их вместимость указывается не по длине, высоте или ширине, а в кубических ярдах. Обычный самосвальный кузов, например, может называться «2-ярдовым отвалом» или «5-ярдовым отвалом».
4. Самосвал из стали, нержавеющей стали или алюминия?Факторами, определяющими это решение, являются стоимость, коррозионная стойкость и вес. Сталь обычно является более дешевым материалом и хорошо подходит для ежедневного использования в тяжелых условиях.По коррозионной стойкости преимущество получают нержавеющая сталь и алюминий. Что касается веса, алюминий является самым легким из трех материалов, что увеличивает экономию топлива и грузоподъемность, но обычно не рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации.
5. Электрический подъемник или подъемник с ВОМ?Расположенный между задней осью и задней частью кабины, подъемник приводится в действие аккумуляторной батареей грузовика (электрическая подъемная таль) или двигателем (подъемный механизм с валом отбора мощности) для подъема самосвального кузова с рамы грузовика.Какой тип подъемника лучше всего подходит для применения?
Для более легких условий эксплуатации (грузовые автомобили с 3 по 5 классы) или для нерегулярного использования большинство производителей кузовов рекомендуют электрические лебедки. Поскольку электрическая лебедка питается от аккумулятора грузовика, она позволяет пользователям выключать двигатель во время работы отвала, обеспечивая экономию топлива и экологические преимущества.
Для более тяжелых условий эксплуатации, где требуется более крупное шасси грузового автомобиля классов 6 и 7, чаще используется подъемник с механизмом отбора мощности (ВОМ).Поскольку подъемник с ВОМ приводится в движение двигателем грузовика, он приобретает большую мощность и надежность при работе с тяжелыми грузами. Обратной стороной, однако, является то, что водитель должен держать двигатель работающим, чтобы управлять самосвальным кузовом, что сказывается на экономии топлива агрегата.
Проконсультируйтесь с кузовной компанией, какой подъемник лучше всего соответствует желаемым требованиям к нагрузке и разгрузке.
При оценке подрядных, ландшафтных или бортовых отвалов думайте о длине, ширине и высоте сторон (если применимо).Например, по спецификации может быть 12 футов. бортовой отвал шириной 96 дюймов с 24-дюймовыми боковыми стенками стойки.
Фотография любезно предоставлена Reading Truck Body
6. Подъемник с одним или несколькими направлениями?В большинстве свалок используется однонаправленный подъемник, который поднимает верхний конец кузова и опрокидывает его назад. Однако некоторые производители кузовов предлагают разнонаправленные подъемники с возможностью опрокидывания как назад, так и в сторону. Эта возможность боковой разгрузки позволяет использовать функцию разгрузки без необходимости отцеплять и повторно зацеплять прицеп, что значительно экономит время и нервы.
7. Варианты оптимизации работы самосвального кузоваРассмотрите следующие четыре варианта и запросите у производителя кузова список опций, характерных для их предложений.
- Щит кабины . Выступает через переднюю переборку самосвального кузова поверх кабины, защищая кабину от повреждений. Щиты кабины бывают разных размеров, чтобы покрывать от четверти до половины или даже больше.
- Брезент .Используется для предотвращения вылета сыпучих материалов (например, гравия и щебня) из постели на шоссе, что может привести к повреждению других транспортных средств. Брезент может быть ручным или электрическим. Принятие решения зависит от стоимости и удобства. Если бюджет требует более дешевого варианта, используйте руководство. Для большего удобства и эффективности, специальные электрические.
- Ящики для инструментов под днищем . Эти ящики для инструментов, прикрепленные к раме под кузовом-самосвалом, защищают оборудование и инструменты от непогоды или кражи, не занимая лишнего грузового пространства на кузове.Ящики для инструментов под днищем бывают разных размеров и из стали или алюминия. Разница между ними — цена и вес. Стальные ящики для инструментов дешевле, а алюминиевые ящики меньше весят и обеспечивают лучшую защиту от коррозии.
- Опции для конкретного приложения . Например, в ландшафтной индустрии некоторые производители кузовов предлагают вариант съемного «ласточкин хвост», который соединяется с задней частью кузова-самосвала. Таким образом, ландшафтная бригада может опустить рампу на «ласточкин хвост» и загнать косилки и другое оборудование на самосвальную платформу.Затем, когда бригаде требуется функция разгрузки, чтобы выгрузить щетку и другой мусор с газона, они могут отсоединить и откатить ласточкин хвост. Это избавляет ландшафтную компанию от покупки двух грузовиков — одного для перевозки оборудования, а другого для вывоза мусора, — когда один грузовик может выполнять обе функции.
ДБС / ДБФ 9-6 | Самосвальный кузов и подъемник на 2-3,5 куб. Ярда | Scelzi CS615T-11, 12.Грузоподъемность 6 тонн | 2–3,5 ярда | 60 « |
DBS / DBF 11-6 | Самосвал и подъемник на 3-4 куб. Ярда | Scelzi CS615T-11, г / п 12,6 т | 3-4 ярда | 84 « |
5-7 Отвал | Самосвальный кузов и подъемник на 5-7 куб. Ярдов | Scelzi 820DA, 22.Грузоподъемность 5 тонн | 5-7 ярдов | 84 « |
6-8 Отвал | Самосвальный кузов и подъемник на 6-8 кубических ярдов | Scelzi CS6620, г / п 22,9 т | 6-8 ярдов | 108 « |
7-9 Отвал | Самосвальный кузов и подъемник на 7-9 кубических метров | Scelzi CS6620, 22. Грузоподъемность 9 тонн | 7-9 ярдов | 108 « |
10-12 Отвал | Самосвальный кузов и подъемник на 10-12 кубических метров | Scelzi 820DA, г / п 22,5 тонны | 10-12 ярдов | – |
11-13 Отвал | Самосвальный кузов и подъемник кубических ярдов 11-13 | Связаться с Scelzi | 11-13 ярдов | – |
12-14 Отвал | Самосвальный кузов и подъемник кубических ярдов 12-14 | Связаться с Scelzi | 12-14 ярдов | – |
13-15 Отвал | Самосвальный кузов и подъемник на 13-15 куб. Метров | Связаться с Scelzi | 13-15 ярдов | – |
* Модели «S» имеют сплошные стороны, а модели «F» — откидные стороны | ||||
** CA = расстояние от кабины до оси |
Как подобрать шасси и самосвал для удовлетворения ваших потребностей в транспортировке
Для постройки самосвала требуется сопоставить только две основные части — шасси и самосвальный кузов — но эти две части должны совпадать правильным образом, иначе ваши вложения будут свалкой в другом смысле. При определении правильных характеристик необходимо учитывать множество факторов. Прежде чем рассматривать все варианты, убедитесь, что у вас есть ответы на следующие вопросы:
1. Что мне нужно от этого грузовика?
2. Каковы требования моей территории?
3. Какие дополнительные настройки облегчат жизнь?
Как только вы это выясните, части этой головоломки станут намного яснее.
Что вам нужно?
Тип перевозимого материала определяет тип и стиль шасси и кузова, которые будут соответствовать конкретным требованиям, предъявляемым к материалу.Некоторые из них намного плотнее, и вам нужна меньшая кубическая площадь, иначе вы рискуете перегрузить.
«Если вы оборудуете самосвал самосвальным кузовом, вы должны определить, какая полезная нагрузка вам понадобится для работы, с учетом веса экипажа, дополнительного оборудования, инструментов и груза, а также того, как груз будет загружен, — говорит Пол Ловер, менеджер по коммерческой продукции и поддержке продаж среднетоннажных грузовиков GM Fleet.
«Это позволит определить, какая модель и полная масса транспортного средства лучше всего соответствуют вашим потребностям.”
Суглинок, песок, мульча, гравий и соль широко используются для перевозки на самосвальных кузовах. Не рекомендуется использовать асфальт, так как он может сжечь краску с кузова-отвала. Грязь или очень влажная почва также не рекомендуются, так как они могут вытекать из тела. При транспортировке песка, грязи или гравия самосвальный кузов из углеродистой стали с полом без сварных швов обеспечивает необходимую прочность и эффективность.
«Клиенты должны спросить себя, будет ли самосвальный кузов использоваться для длительных перевозок с небольшим количеством свалок или коротких пробегов с частыми свалками», — говорит Джим Брей, менеджер по продажам и маркетингу Ox Bodies Inc.«Также важно подумать о том, нужно ли будет поддерживать определенную температуру материала. Клиенты, которым нужен самосвальный кузов, который можно использовать для коротких перевозок и большого количества ежедневных свалок, должны рассмотреть тот, который предназначен для работы с различными материалами, прост в обслуживании и обеспечивает быструю разгрузку ».
Этот грузовик может перевозить не только добычу. По словам Брэя, для любого буксировки потребуется вес прицепа вместе с буксируемым грузом для установки надлежащего сцепного устройства.Кроме того, тип электрического и тормозного соединения, необходимого для прицепа, является обязательным для правильной работы, поэтому определите соответствующий выступ на кузове, чтобы он не задевал сцепное устройство, когда кузов находится в поднятом положении.
Варианты шасси
Одним из первых соображений при выборе правильного шасси с кабиной является двигатель. Хотя мощность двигателя является важным фактором, крутящий момент больше влияет на то, как самосвал будет работать на строительной площадке. Еще одно соображение заключается в том, потребуются ли для эксплуатации самосвала коммерческие водительские права (CDL).До тех пор, пока полная масса автомобиля не превышает 26 000 фунтов, вам не нужен CDL. Это означает, что практически любой самосвал класса 3–5 будет работать без CDL. Самосвалы класса 6 находятся на пороге необходимости в CDL, так как эти единицы имеют полную разрешенную массу до 26 000 фунтов. Полная разрешенная масса грузовиков каждой категории:
• Класс 3: от 10 001 до 14 000 фунтов
• Класс 4: от 14 001 до 16 000 фунтов
• Класс 5: от 16 001 до 19 500 фунтов
• Класс 6: от 19 501 до 26 000 фунтов
• Класс 7: от 26 001 до 33 000 фунтов
GVWR расположены на внутреннем дверном косяке большинства грузовиков или иногда указаны на наклейке на стекле.Кузова предназначены для перевозки «кубических ярдов» материала; Полная разрешенная масса от 12 до 13 тыс. Единиц обычно занимает самосвальный кузов вместимостью от 2 до 3 ярдов. Эти машины полной массой от 14,5 до 19,5 тысяч могут нести от 3 до 4 ярдов материала. Классы 3, 4 и 5 являются основными вариантами размеров самосвальных кузовов. Что касается буксировки, то самое распространенное решение — шкворня.
Чад Семлер, директор по маркетингу продуктов для тяжелых условий эксплуатации, Navistar, говорит; «Есть варианты для задней рамы и для жгута проводов прицепа на конце рамы, который может включать в себя провод для электрических или пневматических тормозов. Выбор может сводиться к весу ».
Кевин Трейнор, директор по продажам Dejana Truck and Utility Equipment в Кингс-Парке, штат Нью-Йорк, говорит, что зацепы прицепов обычно стоят от 450 до 600 долларов, ящики для инструментов под днищем кузова — от 400 долларов, крышки багажника — от 300 долларов и более крупные щиты кабины — от 400 долларов и выше. .
«Должно быть хорошо спроектированное сцепное устройство для прицепа с вилкой прицепа для включения фонарей и тормозов прицепа, а также D-образные кольца предохранительной цепи на сцепном устройстве, которые действуют как дополнительный способ управления прицепом, если он является частью прицепа или заминка провалилась », — говорит Трейнор.«Некоторые люди также добавляют дополнительный тормоз прицепа, если сам прицеп не имеет тормозов».
Варианты самосвального кузова
Trainor утверждает, что хороший самосвальный кузов имеет соответствующую толщину стали, обычно 10 калибра, и имеет двойные стенки. Должна быть прочная основа для поддержки самосвального кузова и соответствующий подъемник. Подъемник самосвального кузова должен быть способен поднимать вес кузова и полезную нагрузку.
Чтобы определить, какой кузов подходит к конкретному шасси, Брей говорит, что вы должны знать GVWR, колесную базу, расстояние от задней части кабины до центра оси (CA) и от задней части кабины до центра оси (CT), высоту кабины, тип трансмиссии. , после кадра, четкий кадр и помехи за кабиной.По словам Брея, вместимость кроватей зависит от длины, высоты боковых сторон, а также передних и задних ворот. На вместимость также повлияет конфигурация и дизайн корпуса. Вместимость койки может быть определена путем получения высоты стороны, а также высоты передних и задних ворот для определения общей вместимости.
«Варианты, которые следует рассмотреть, включают конструкцию из низкоуглеродистой стали или стойкую к истиранию, заднюю дверь с высоким подъемом, наклонную переднюю часть, желаемую полезную нагрузку, цвет, требования к брезенте и необходимость теплоизоляции кузова», — говорит Брей. «Стоимость будет значительно варьироваться в зависимости от выбранных функций и опций. Клиенты должны работать напрямую со своим дилером по самосвальным кузовам, чтобы определить стоимость ».
Существует несколько различных конструкций, и преимущества конструкции зависят от области применения. Брей приводит такой пример: дамп коробки — лучший способ получить наибольший объем на минимальном пространстве. Эта конструкция также обеспечивает равномерное распределение веса и равномерное распределение при разбрасывании материала. Самый большой недостаток свалки ящиков — это вероятность того, что при выгрузке материал застрянет в углах.В отличие от коробчатого отвала, эллиптический отвал не удерживает столько материала при выгрузке и обеспечивает в целом более прочную конструкцию. В эллиптических конструкциях вес груза также распределяется по центру самосвального кузова.
Семлер из Navistar говорит, что наиболее важным фактором при создании шасси самосвала является гибкость, и он указывает на правила и законы о весе, которые диктуют, что разрешено, многие из которых сильно различаются в зависимости от штата. Сколько осей требуется и какой вес разрешен на эти оси? Каковы его приложения для транспортировки и будет ли он ездить по дороге? Он приводит пример компании, занимающейся перевозкой на прокат агрегатов, которая недавно приобрела несколько своих новых моделей HX.Эти грузовики были необходимы компании отчасти по контракту на крупную работу, которая выполнялась за пределами штата.
«Итак, в настоящее время он использует 6 × 4 и добавил подъемную ось на 20 000 фунтов. Проблема в том, что в его штате совершенно другие законы веса, поэтому ему пришлось выбрать другую конфигурацию », — говорит Семлер. «Вместо этой единственной подъемной оси весом 20 000 фунтов он смотрит на три подъемные оси массой 8 000 фунтов. Вместо нынешнего четырехосного грузовика он думает о шестиосном грузовике.Это совсем другая конфигурация «.
Этот покупатель также перешел с 15-литрового двигателя на 13-литровый двигатель, чтобы снизить вес после того, как дополнительные оси увеличили вес шасси. Конечно, ваши варианты потенциально безграничны, когда вы выбираете правильного дилера, как показывает этот анекдот. Опытный дилер и гибкий производитель смогут изучить каждую деталь грузовика и убедиться в том, что именно те характеристики, которые вам нужны, соответствуют вашим требованиям.
«Гибкость — вот что важно, но все это добавляет сложности», — говорит Семлер.«Мы работаем через наш инженерный отдел, получаем требования, а затем садимся и начинаем размещать компоненты и выкладывать шасси наиболее эффективным образом в соответствии с требованиями».
Крис Кроуэлл — пишущий редактор журнала Utility Contractor .
Для получения дополнительных статей о шасси и самосвальных кузовах щелкните здесь.
Сверхмощные самосвальные кузова Mason
Стандартные технические характеристики и опции
Стандартная длина и приблизительная масса тела / объем в кубических ярдах *
Длина | 8 футов 6 дюймов | 9 футов | 9 футов 6 дюймов | 10 футов 6 дюймов | 3 11 дюймов 12 | 12 футов 6 дюймов | |
Сторона 12 дюймов | 1671/2.27 | 1717 / 2,40 | 1785 / 2,54 | 1947 / 2,81 | 1953 / 2,94 | 2025 / 3,07 | 2187 / 3,34 |
Стороны 18 дюймов | 1797 / 3,41 | 1820 / 3,61 | 1893 / 3,81 | 2062 / 4,21 | 2075 / 4,41 | 2157 / 4,61 | 2296 / 5,02 |
* Задняя дверь увеличивает общую длину на 3 дюйма
Стандартные элементы задней двери:
- Построен 10 га.Сталь
- Полностью коробчатая рама с двумя 12ГА. вертикальные стойки
- Стандартная высота — на 6 дюймов выше сторон
- Полностью двойного действия с нижним рычагом разблокировки на стороне водителя, верхнее освобождение — это быстроразъемный винт
- Стандартная комплектация с распорными цепями и держателями цепей с проушинами на задней стойке
Стандартные характеристики корпуса
- 6 дюймов x 8.2 фунта конструкционный канал, длинные пороги
- 3 ”поперечные балки структурного канала 12 o.c.
- 10 га. стальной пол с внутренней боковой стенкой
- 12 га. боковые стороны внешней стены с коробчатым верхом и V-образной наружной стенкой с 2 вертикальными распорками
- Щит кабины 18 дюймов, с кронштейнами для боковых бортов (возможна различная высота)
- Задние стойки на 6 дюймов выше боковых стенок с кронштейнами для боковых досок Комплект светодиодных самосвальных фонарей
- включает габаритные и габаритные огни, а также 1 стоп-сигнал / поворотный / задний фонарь на заднюю угловую стойку с жгутом проводов.Соответствует (FMVSS108)
- Доступен со стороной 12, 18 или 24 дюйма
- Стандартная ширина 96 дюймов снаружи
- Внутренняя ширина 86-3 / 4 ”
- Грунтованный и окрашенный в черный цвет (возможны другие цвета)
Кузова самосвалов | Чтение кузова грузовика
Когда вы выполняете работу, связанную с погрузочно-разгрузочными работами, а также погрузочно-разгрузочные работы, стоит иметь ландшафтные грузовики, способные работать в самых сложных рабочих условиях.В Reading Truck Body у нас есть опыт и технические знания для производства прочных самосвальных кузовов, предлагающих все функции и преимущества, необходимые для повышения производительности. Если вы доставляете растения и гравий для муниципального проекта или вывозите мусор с промышленной площадки сноса, мы поможем вам найти кузова для ландшафтных самосвалов, соответствующие вашему бюджету и области применения.
Наши самосвальные кузова рассчитаны на то, чтобы выдерживать самые тяжелые нагрузки и обеспечивать простую и безотказную работу из года в год.Независимо от того, требует ли ваша работа стандартную платформу самосвала или самосвальный кузов с откидным бортом, в Reading найдется кузов, необходимый для правильного выполнения работы. Каждый самосвальный кузов оснащен прочными подъемниками с днищем. Мы используем подъемники двойного действия NTEA Performance Class C и D для большей устойчивости и управляемости в сложных условиях.
Обладая лучшими в отрасли стандартными характеристиками и эксклюзивными опциями, самосвальные кузова Reading являются предпочтительным выбором для профессионалов в строительстве, земляных работах, питомниках, кладке, транспортировке грузов и многих других отраслях промышленности.У нас есть различные модели и размеры кузовов и кузовов для ландшафтных грузовиков, чтобы обеспечить эффективное соответствие вашим требованиям. Reading также предлагает собственные возможности для проектирования и производства самосвальных кузовов и кузовов для пикапов по индивидуальному заказу в соответствии с вашими уникальными характеристиками.
Покупка высококачественного кузова для ландшафтного грузовика от Reading дает вам уверенность в том, что вы получаете продукт, изготовленный из высококачественных материалов и произведенный в Соединенных Штатах. С 1955 года мы завоевали репутацию ведущего поставщика и новатора кузовов коммерческих грузовиков в Северной Америке.Все кузова наших грузовиков прецизионно изготавливаются квалифицированными мастерами и проходят революционную обработку в ванне с фосфатом цинка без покрытия перед нанесением грунтовки E-Coat и порошкового покрытия.
В Reading Truck Body наши широкие возможности позволяют выводить на рынок продукты, которые соответствуют самым высоким стандартам и представляют исключительную ценность. Наши знания и опыт сделали нас ведущим производителем кузовов для самосвалов. Мы на 100% поддерживаем наши кузова-самосвалы для ландшафтных самосвалов и другие вспомогательные кузова и предлагаем одни из лучших расширенных гарантий в отрасли.От наших экспертных знаний о продуктах и рекомендаций до дружелюбного и квалифицированного обслуживания клиентов и поддержки — мы всегда готовы предложить все, что вам нужно.
Узнайте больше о наших вариантах кузовов-самосвалов для ландшафтных самосвалов ниже и нажмите на интересующие вас продукты, чтобы получить дополнительную информацию. Вы можете связаться с нами в нашем головном офисе в Ридинге, штат Пенсильвания, или найти дистрибьютора в вашем районе, чтобы получить помощь в выборе подходящих кузовов для вашего бизнеса и размещении заказа.
Как выбрать кузов самосвала для обеспечения максимальной прочности и производительности
Не все самосвальные кузова одинаковы.«Хороший слой краски и немного причудливых полосок могут сделать любой кузов красивым», — говорит Билл Пик, менеджер по применению продуктов и внутренний менеджер по продажам Monroe Truck Equipment. На самом деле имеет значение то, чего вы не видите, — тип металлов, используемых в процессе строительства.
«Первое, что вам нужно сделать, это получить на него спецификацию. В любом типе применения самосвального кузова металл будет тем, что делает его или ломает за вас», — говорит Пик. «Если у вас есть сравнительные цитаты из других источников, убедитесь, что вы сравниваете яблоки с яблоками.«Одним из ключевых критериев является предел прочности используемых металлов.
Джо Полсен, вице-президент по продажам и маркетингу Crysteel Mfg. Inc., компании Truck Body and Equipment International (TBEI) Inc., соглашается, добавляя: «Наша цель номер один в работе с подрядчиками — обучить их правильным навыкам. сталь для их применения «.
Безопаснее выбирать слишком тяжелое тело, чем слишком легкое. Но есть штраф за превышение спецификации. «Вы увеличиваете вес, который вам не нужен, и увеличиваете стоимость», — говорит Полсен.«Crysteel действительно пытается помочь людям спроектировать свое тело, чтобы они не добавляли лишних вещей только потому, что это было безопасно».
Существует много типов сталей разной толщины. «Лучший способ для подрядчика определить, какой тип стали лучше всего подходит для него, — это обсудить его конкретное применение с авторитетным поставщиком самосвальных кузовов», — говорит Боб Миллер, вице-президент по продажам и маркетингу Ox Bodies, кузова и оборудования для грузовиков. Компания International (TBEI) Inc. «Компании TBEI предлагают широкий выбор сталей в своих корпусах, от низкоуглеродистой стали с пределом текучести 36 000 фунтов на квадратный дюйм до более стойких к истиранию (AR) типов стали с пределом текучести около 200 000 фунтов на квадратный дюйм.«
Каждая сталь имеет свои уникальные преимущества. Рассмотрим приложение для серьезного сноса. «Вы должны быть уверены, что самосвальный кузов сделан из хорошей износостойкой плиты», — говорит Пол Геттис, JMH Trailers. «Мы предлагаем один сорт стали — Hardox 450. Он действительно прочный».
Выбор может быть дополнительно усложнен тем фактом, что в любом конкретном корпусе можно использовать несколько различных сталей, чтобы адаптировать его к вашему применению. «Есть несколько различных вариантов сторон, концов и пола», — говорит Пик.«В девяноста девяти случаях из 100 пол будет тяжелее, чем стороны или края».
Для подрядчиков, которые перевозят более легкие неабразивные материалы, алюминий может быть альтернативой стали. «Пользователи алюминиевых корпусов обычно ищут сочетание трех основных вещей», — говорит Миллер. «[Это включает] внешний вид, большую грузоподъемность и защиту от высококоррозионных нагрузок, которые могут разрушить стальной корпус».
Но у алюминия есть и недостатки, когда он не используется по назначению.«Пользователи с алюминиевым кузовом обычно очень хорошо защищают груз, который они тянут, потому что алюминий мягче стали и при неправильном обращении треснет легче, чем сталь», — говорит Миллер. «Также он дороже в ремонте, чем сталь».
Расход алюминия компенсируется увеличенной полезной нагрузкой. «Если вы перевозите много неабразивных материалов, таких как мелкий гравий или грязь, когда деньги являются фактором, позволяющим максимизировать количество заполнителя в этой загрузке, то алюминий — хороший выбор», — говорит Пик.
В дополнение к используемому материалу обратите внимание на способ изготовления контейнера для отходов.«Чем меньше сварных швов вы увидите на кузове, тем больше будет самосвальный кузов премиум-класса», — говорит Полсен.
Более крупные компании обычно имеют инструменты для формования стали, чтобы минимизировать количество резки и сварки. Малобюджетные компании могут не иметь возможности инвестировать в эту технологию. «Они будут более склонны резать все», — говорит Полсен. Они срежут кусок стали и начнут сваривать углы.
Интеграция подъемника с корпусом также может быть показателем качества.Полсен спрашивает: «Это было запоздалой мыслью или они действительно принадлежат друг другу?»
Выберите правильный стиль кузова
Самосвальные кузова бывают трех разных типов: полукруглые, полуэллиптические и традиционные прямоугольные.
Традиционный прямоугольный ящик для дампа по-прежнему является привлекательной альтернативой в некоторых приложениях. «У вас есть полный этаж. С ним вы получите максимальное распространение», — говорит Полсен.
Миллер добавляет, что традиционный прямоугольный самосвал предлагает более низкий центр тяжести и меньшую высоту борта при той же вместимости по сравнению с полукруглыми полуэллиптическими кузовами.
Традиционные прямоугольные корпуса также позволяют использовать конструкции с двойными стенками. «В ситуациях, когда применение является экстремальным и они связаны с внешним видом корпуса, двусторонний корпус сохраняет видимые повреждения корпуса изнутри», — говорит Миллер.
Но для большинства прямоугольных корпусов требуются дополнительные распорки. «На типичном квадратном кузове для поддержки сторон используются либо вертикальные, либо горизонтальные боковые распорки», — говорит Миллер. «В тяжелых условиях оба используются для увеличения прочности.«Это увеличивает вес. Плоский пол традиционного самосвального кузова также более восприимчив к вмятинам и ударам от прямых ударов.
Форма и конструкция могут привести к коррозии. «Традиционно больше углов, больше сварных швов, больше возможностей для начала коррозии», — говорит Полсен.
С полукруглым корпусом сталь фактически принимает полукруглую форму. Изогнутый пол полукруглого кузова выдерживает удары лучше, чем плоский пол традиционного прямоугольного самосвального кузова.«Это сильное тело», — говорит Геттис.
Изогнутая форма означает, что сила, создаваемая материалом, отклоняется, когда он падает на тело, в отличие от плоского пола, который принимает прямой удар. Эта конструкция не требует поперечин, что означает более легкий корпус, способный выдерживать большую полезную нагрузку.
Также улучшена очистка. «Это также способствует более чистому циклу разгрузки, а это означает, что материал с меньшей вероятностью прилипнет к кузову при разгрузке», — говорит Миллер.
Кроме того, форма полукруглого кузова влияет на погрузку и разгрузку.«Полукруглый снаряд помещает груз в центр тела», — говорит Геттис. Когда вы сбрасываете материал, он остается в концентрированной куче. «Он выходит в центре, если вы хотите хранить его небольшими кучками».
Однако у полукруга есть ограничения, если вы планируете перевозить оборудование или поддоны на станине. «Если вы когда-нибудь захотите положить что-нибудь на свалку, у вас не будет ровного пола», — говорит Полсен.
Как и полукруглый, полуэллиптический самосвальный кузов не имеет поперечин. «Полуэллиптическое тело способно поглощать толчки и удары по всему телу», — говорит Пик.«Эллиптическая кривая дает память самому телу».
Ударные силы отклоняются аналогично полукруглому телу. «Если вы поместите туда камень, он никогда не ударит ничего квадратного, поэтому материал не выдержит полного удара удара», — говорит Полсен.
Форма полуэллипса также обеспечивает баланс между традиционными прямоугольными и полукруглыми самосвальными кузовами. «У вас по-прежнему будут плоские полы», — говорит Полсен. «Ты по-прежнему сможешь таскать с собой вещи.«Но он не будет предлагать столько места на полу для поддонов и более крупного оборудования, сколько традиционный прямоугольный корпус.
Форма означает, что груз будет переноситься немного выше. «Благодаря эллиптической конструкции он действительно поднимает« центр тяжести »груза на грузовике, — говорит Миллер. «И для того, чтобы поддерживать желаемый объем кубических ярдов, требуется, чтобы высота кузова была немного выше. И то, и другое — минимальные проблемы, если сравнить их с преимуществами».
Ящик для поперечин
Вес по сравнению с долговечностью всегда вызывает беспокойство, особенно при рассмотрении поперечин.
«Недостатком добавления поперечин является дополнительный вес, который снижает грузоподъемность», — говорит Миллер.
Но есть способы устранить поперечины без ущерба для жизни. «Удаление поперечин, если все сделано правильно, не приносит в жертву ни прочности, ни долговечности», — говорит Миллер. «Самосвальные кузова эллиптической формы имеют цельный пол, сделанный из стали повышенной прочности, что позволяет исключить поперечины».
Во многом решение связано со сталью, используемой в строительстве.«С появлением более прочных сталей вы получаете необходимую прочность, и вам действительно не нужны поперечины», — говорит Полсен. «Мы объясняем это нашим клиентам, что все поперечины собираются сделать, это создать возможности для вашего пола, чтобы стирать доску, что будет означать, что вы не собираетесь очищать, как хотите».
Новые стали повышенной прочности обладают гибкостью. «Они сгибаются и отскакивают», — говорит Полсен. «У нас действительно есть случаи, когда использование высокопрочной стали и поперечин работали друг против друга.Если вы используете его с поперечиной, он действительно согнется и останется деформированным ».
В некоторых традиционных прямоугольных корпусах, сделанных из более мягкой стали, поперечины по-прежнему имеют полезное назначение. «Если вы пытаетесь облегчить пол, потому что не занимаетесь сносом, возможно, вам все равно будет выгодно использовать поперечины», — говорит Пик.
Миллер добавляет: «Если пол в кузове сделан из более мягкого материала, необходимы дополнительные поперечины, чтобы предотвратить стирание пола».
Некоторые производители переоборудовали своих клиентов на кузова без поперечин.«Мы практически устранили тело с поперечными элементами», — говорит Пик. «Мы их предлагаем, но продаем не очень много».
Важно понимать, что со временем все металлы в той или иной степени деформируются. «В какой-то момент весь материал деформируется и прогибается», — говорит Полсен. Если у вас продольные опоры без поперечин, это не проблема. «В итоге вы получите серию желобов». Материал по-прежнему вытекает из-под спинки кровати, не повиснув.
Выберите правую конструкцию передней части.
Передняя часть ящика обычно доступна в прямой конфигурации с собачьей будкой для подъемного цилиндра, прямой конфигурации с передним подъемником с подвеской и наклонной передней частью.Часто выбор связан с местными правилами, касающимися мостов.
«Если вы едете в восточные штаты, вам нужно увеличить нагрузку на переднюю ось», — говорит Полсен. Вам нужно, чтобы кузов был как можно ближе к кабине, что способствует прямому переду. «Багажник, если он работает с вашим распределением веса, устраняет собачью будку. Он устраняет угол, в котором материал может зацепиться».
В ящике нет препятствий. «Подъемник с подъемным механизмом полностью исключает собачью будку, удерживая цилиндр подъемника перед телом», — говорит Миллер.
Наклонные фасады в последнее время стали популярным вариантом. «Наклонная передняя часть позволяет уменьшить пространство, занимаемое собачьей будкой, необходимое для подъемника», — говорит Пик. Это позволяет большему количеству агрегатов в теле. «Тогда у вас также будет меньше беспокойства по поводу заполнения этой собачьей будки в холодную погоду, потому что у вас есть дополнительные повороты и дополнительные уголки».
Наклонные фасады обладают теми же преимуществами, что и эллиптические формы корпуса. «Они используют наклонную переднюю часть, если таскают большой камень, чтобы не разбить собачью будку», — говорит Геттис.
Прямая передняя часть требует значительного пространства для подъемника. «Прямая передняя часть требует большего выреза для будки», — говорит Миллер. «Чем больше размер собачьей будки, тем больше уменьшается грузоподъемность».
Соответствие вашему приложению
Причина, по которой существует так много вариантов, заключается в том, что ни один ящик для дампа не подходит для каждого приложения.
«Практически каждый пытается выпускать продукт достойного качества», — говорит Пик. «Вы просто должны убедиться, что получаете соответствие тому, что вы везете.«
Подрядчик по укладке дорожных покрытий нашел совпадение
Mundall Trucking — семейная компания по транспортировке асфальта на рынке Феникса, штат Аризона. Компания эксплуатирует семиосные Superdump, которые загружают 25,7 тонны материала утром, заправленные топливом, с водителем внутри. Грузовики с полной массой 80 000 фунтов имеют выдвинутую вперед управляемую ось грузоподъемностью 20 000 фунтов, три управляемых толкателя на 8 000 фунтов, тандемные приводы на 46 000 фунтов и поддерживающую ось Strong Arm.
Mundall нашел хорошее сочетание своего шасси и оси Superdump с легкой, высокопрочной стальной станиной с алюминиевой задней дверью производства Strong Industries.Кровать Superdump обладает тремя отличительными характеристиками: коническая, эллиптическая форма, которая постепенно расширяется к задней части кровати; расширенный пол, исключающий необходимость в асфальтовом фартуке; и небольшой собственный вес.
Большинство отвалов имеют одинаковую форму с обоих концов. При транспортировке материал уплотняется и выходит из постели неровными слоями. Кровать Superdump имеет пол эллиптической формы и боковые стенки конической формы, которые расширяются к задней части.Форма позволяет полезной нагрузке расслабляться, когда она вытекает из кровати, как если бы она выливалась из большого конца воронки.
«Водителю не нужно поднимать подъемник так высоко, чтобы груз сломался, и асфальт легче, быстрее и равномернее течет в асфальтоукладчик», — говорит Джон Мандалл.
Форма позволяет Mundall опорожнить 26-тонный груз за то же время, что и плоскому днищу, чтобы выгрузить 15 тонн. Конструкция также устраняет необходимость в фартуке, что еще больше ускоряет процесс, устраняя необходимое время для очистки.
Легкая конструкция позволяет Mundall перевозить дополнительно полтонны полезной нагрузки. «Если раньше требовалось 12 или 15 перегрузочных прицепов и шесть или более 10-колесных транспортных средств, чтобы перевезти 2 000 тонн за восьмичасовой рабочий день, то мы можем выполнить эту работу с помощью 12 супердампов за четыре или пять часов», — говорит Мандалл. Это привело к увеличению производства. «Вместо того, чтобы готовить для нас 2 000 тонн, заводы должны подготовить 3 000 или 4 000 тонн».
Superdumps® — Супер-самосвал
Superdump® Dump System — что такое супердамп?
Super Dump — это самосвал, оснащенный поддерживающей осью Strong Arm ™, которая позволяет грузовику трансформироваться по требованию, значительно увеличивая общую длину оси, так что он может нести значительно больший вес в соответствии с законами о мостах (законные ограничения веса транспортного средства ).
Super Dump имеет от четырех до семи полных осей и способен нести разрешенных полезных нагрузок от 19 до 26 тонн . Super Dumps несут такую же полезную нагрузку, как прицепы и трансферы, сохраняя при этом маневренность и быстрое время поворота стандартного тандемного самосвала. Уникальное сочетание огромной грузоподъемности и скорости — вот что делает Super Dump самым производительным и прибыльным самосвалом на дороге.
В соответствии с формулой федерального моста (а также с законами о весе большинства штатов) допустимый вес транспортного средства увеличивается на , добавляется больше осей и / или , увеличивается общая длина оси (расстояние от первой до последней оси на грузовик).Что ж, поддерживающая ось Strong Arm® соответствует и : когда Strong Arm® развернут, она добавляет ось плюс 11-13 футов к общей длине оси и тем самым увеличивает ее допустимый вес на 14000 фунтов. (7 тонн) .
Super Dumps может перевезти больше пайлаода, чем любой другой прямой самосвал. И, конечно же, когда вы можете перевозить больше грузов в каждую поездку, ваши доходы и прибыль значительно увеличиваются. Когда вы инвестируете в Super Dump вместо типичного прямого самосвала (включая тандемы, трехосные, квадроциклы и квинты), дополнительная полезная нагрузка, перевозимая за каждую поездку, приводит к тому, что Super Dump окупается — в дополнительный доход один — много раз.
Однако производительность и прибыльность зависят не только от полезной нагрузки. В конце концов, трансферы, прицепы для щенков и прицепы-самосвалы с длинным концом несут большую полезную нагрузку, как Super Dump. Но эти самосвалы утомительны, громоздки и требуют много времени; Таким образом, дополнительная полезная нагрузка, которую они перевозят по сравнению с обычными самосвалами с прямой линией, почти полностью теряется из-за их неэффективности и медлительности. Это то, чем Super Dump действительно стоит особняком среди всех остальных: он перевозит полезную нагрузку самосвальных прицепов и транспортных средств, будучи столь же маневренным и быстрым, как простые прямые грузовики .
На месте разгрузки и всякий раз, когда самосвал пустой, Strong Arm® укладывается над самосвалом, полностью в стороне от операций разгрузки и без снижения маневренности самосвала. В то время как трейлер или трансферт могут перевозить 26 тонн полезной нагрузки на строительную площадку, когда он прибывает на место, это ВСЕ ЕЩЕ прицеп или трансферт , и задача резервного копирования и сброса (дважды, для трансфера или щенка) может быть мучительно трудоемкий. Тем временем Super Dump (, несущий ту же 26-тонную полезную нагрузку ) прибывает на строительную площадку, складывает все свои вспомогательные оси, включая Strong Arm®, садится, вываливается и возвращается к месту погрузки , когда быстро, как любой короткий прямой самосвал. Для коротких и средних работ, которые типичны для самосвалов, Super Dump обычно LAP-трейлеры, щенки или трансферы, доставляя дополнительный груз каждый день . При 26 тоннах на загрузку это означает лот с точки зрения дохода и рентабельности. И чем короче расстояние, тем выше эффективность Super Dump, поскольку он может проходить по прицепам и пересадкам несколько раз за один день.
Super Dump более прибылен, чем любой другой прямой самосвал, потому что он перевозит значительно больше полезной нагрузки за каждую поездку, и он более прибылен, чем самосвальные прицепы, прицепы для щенков и трансферы, поскольку его превосходная маневренность и скорость приводят к дополнительным грузам, доставляемым на рабочую площадку .
Самосвал The Strong Industries
Strong Industries первоначально производила только поддерживающие оси, модернизируя навесное оборудование для установки на самосвальные кузова любого размера и формы, практически у каждого производителя самосвальных кузовов. Этот процесс дал нам уникальную возможность проанализировать все различные конструкции кузовов с точки зрения того, что хорошо работает для общих характеристик самосвала, а также что хорошо работает для характеристик Super Dump. В конце концов, супердамп — это максимальная полезная нагрузка, и подавляющее большинство самосвальных кузовов выбрасывают полезную нагрузку из материалов и конструкций, которые намного тяжелее, чем они должны быть.
Таким образом, мы в конечном итоге решили производить и наши собственные самосвальные кузова, взяв лучшее из конструкции и особенностей, с которыми мы столкнулись, и создав совершенно новые конструкции, которые являются идеальным балансом прочности и веса тела. От формы платформы до формы задней двери, точного типа высокопрочной стали для использования в каждом компоненте и точного размещения кузова на шасси грузовика для оптимального распределения веса: максимальная полезная нагрузка при максимальной производительность всегда была нашей мантрой, и самосвал Strong Industries отражает это во всех смыслах.Прошло более 20 лет с тех пор, как мы начали строить самосвальные кузова, и с каждой новой разработанной нами моделью мы улучшали долговечность, сохраняя при этом максимальную полезную нагрузку.
Наш новейший кузов Super Dump прослужит дольше, чем любой из созданных нами когда-либо, в то время как наши клиенты продолжают получать выгоду от сочетания огромной полезной нагрузки и быстрого оборота, что делает Super Dump самым прибыльным самосвалом на дороге.
Видео: Новый Super Dump
Новый Super Dump отличается новым улучшенным самосвальным кузовом, двумя вариантами новейших поддерживающих осей Strong Arm и современной мобильной технологией с системой IntelliTruck.Посмотрите видео, чтобы узнать обо всех последних улучшениях.
Видео: Супер-самосвал против тандемного самосвала
Супер-самосвал может нести вдвое больше полезной нагрузки, чем обычный тандемный самосвал, в соответствии с законами о мостах и правилами веса (как федеральными, так и законами большинства штатов). Но что это значит для владельца грузовика? Если в настоящее время у вас есть простой старый тандемный грузовик (или вы хотите купить самосвал), как немного больше вложения в первоначальную стоимость супер-свалки повлияет на ваш непосредственный и долгосрочный доход? Посмотрите это видео, где мы разбиваем числа для вас.