Прицеп трехосный самосвал: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Трехосный полуприцеп самосвал SK-360

Оптимизирован для работы с европейскими тягачами 6 х 4 на рессорной подвеске.

Для заказчика:

Meusburger Новтрак — это производство под индивидуальные требования Заказчика любых типов прицепов, полуприцепов, надстроек и кузовов на шасси, с адаптацией конструкции, габаритов, комплектации с учетом особенностей конткретных грузоперевозок.

Ковшеобразный стальной кузов из шведской высокопрочной стали обладает достаточной толщиной пола и боковых стенок для перевозки щебня, песка, угля, строительных грузов и т.д. Полукруглое сечение самосвала Новтрак SK-360 увеличивает износостойкость днища, оставляя кузов чистым после разгрузки, без налипаний материала на боках и дне. Задний борт исполняется в различных вариантах — борт для выгрузки зерна, откидной борт, распашной борт и пр.

Сертификация

  • Самосвальный полуприцеп SK-360 сертифицирован Госстандартом РФ в соответствии с правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

  • 12 месяцев с момента продажи без ограничения пробега.

Сервисное обслуживание

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание производится на сервисной станции завода-изготовителя. Возможны другие варианты на станциях партнеров «Meusburger Новтрак» по взаимному согласованию.

Технические характеристики полуприцепа-самосвала SK-360

  • Завод-изготовитель: ЗАО «Новтрак»
  • Модельный ряд: самосвальные полуприцепы
  • Модель: SK-360
РАЗМЕРЫ, мм
габаритная длина9 900
габаритная ширина2 510
внутренняя высота1 600
внутренняя длина8 200
внутренняя ширина2 300
высота седельно-сцепного устройства (CCУ)1 300
колесная база5 650
колесная колея2 040
рессорная колея1 300
межосевое расстояние1 310
ВЕС, кг
полная масса самосвального полуприцепа50 000
снаряженная масса9 500
технически возможная максимальная масса       59 000
масса полезного груза40 500
нагрузка на оси3 х 12 000
нагрузка на ССУ23 000
КУЗОВ 28 мЗ
  • из стали повышенной прочности, полукруглой формы
  • толщина пола 8мм, Hardox 450
  • толщина стенок 6мм, Domex S700MC
  • пол и боковые стенки с кантами по всей длине
  • элемент жесткости в районе оси опрокидывания
  • 3 пары дополнительных элементов жесткости наклонных или вертикальных
  • задняя откидная стенка, запорное автоматическое устройство
  • фартук желобообразный в задней части
  • угол опрокидывания — 45°
  • поворотный радиус спереди — 2 040 мм
  • поворотный радиус сзади — 2 600 мм
  • тент на кузове
  • ппощадки/приспособления для расчехления тента
ШАССИ
  • сварная стальная конструкция
  • опорная плита с соединительным 3,5 дюймовым шкворнем
  • задний защитный брус откидной, защитные боковые приспособления
  • переднее опорное устройство 2 х 12 т с односторонним управлением справа
  • кронштейн для фиксации запасного колеса
  • брызговики за 3-ей осью, крылья над всеми колесами
ГИДРАВЛИКА
  • телескопический фронтальный цилиндр HYVA
  • однопроводная система
  • соединительный РВД (рукав высокого давления) с быстроразъемным резьбовым соединением HYVA
ПОКРАСКА
  • перед покраской все стальные части проходят дробеструйную обработку
  • диски колес серебристого цвета
  • боковая защита серебристого цвета из алюминиевых анодированных профилей
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
  • пневмоподвеска BPW
  • передняя ось с устройством подъема
  • средняя ось с датчиками ABS
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • двухпроводная пневматическая с пневмоаппаратами
  • барабанные тормозные механизмы
  • ABS — антиблокировочная система, ресиверы
  • регулятор тормозных сил автоматический
  • тормозные камеры мембранного типа
  • стояночная полуавтоматическая тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами
  • клапан растормаживания комбинированный
  • без соединительных кабелей с седельным тягачом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • рабочее напряжение 24 V
  • 5-камерные задние фонари
  • два фонаря освещения номерного знака
  • габаритные боковые фонари желтого цвета
  • два передних габаритных огня
  • две 7-полюсных штепсельных разъема
  • полная изоляция разъемов, взрывобезопасное исполнение
  • без соединительных кабелей с седельным тягачом

Китай CIMC Трехосный прицеп-самосвал 32 тонны производителей, поставщиков — цена

CIMC Трехосный 32-тонный прицеп самосвал

Этот самосвальный прицеп предназначен для перевозки шахтных материалов, таких как песок и камни, а также других материалов, таких как уголь. Конструкция заднего самосвала предназначена для облегчения процесса разгрузки.

Особенности прицепа CIMC:

, Быстрая разрядка и меньше остаточных. Внутренняя часть кузова прицепа CIMC гладкая и без угловых карманов. Таким образом, разгрузка трейлера может быть быстрее. Более низкий (200-300 мм) центр тяжести из-за отсутствия ребер жесткости повышает устойчивость.
Оптимизированная тормозная система позволяет прицепу-самосвалу останавливаться на кратчайшем тормозном пути.

трехосный прицеп 32т

Характеристики

Размеры и вес (можно регулировать по необходимости):

Размер (приблизительно):

Всего L * W * H

9,294 * 3500 * 3,190 мм

Емкость (Допуск 0 ~ -3%):

32 тонны

Тело:

Боковина:

6. 0mm

Этаж:

8.0mm

Материал:

Высокопрочная износостойкая сталь выбирается на заводе

Конфигурация деталей OEM:

Может быть скорректирована в соответствии с запросом клиента.


Конфигурация деталей OEM:

Вор в законе:

2 «болта с болтом. Марка: JOST. Сделано в Китае.

Шасси:

SAF-HLD 30T, 19 »

Подвеска:

Механическая подвеска американского типа с уравновешивающими пружинами на 7 листов

Оси:

3 * 13 тонн, CIMC (необязательно FUWA, L1, BPW SAF)

Шины:

двойная монета, тип: 1100R20-18PR, RLB, по 13 шасси

Тормозная система:

Двойная пневматическая тормозная система, релейный клапан WABCO, без ABS

Тормозная камера:

Введите 30/30 на всех осях.

Электрическая система:

Система освещения 24 В, 7-контактная розетка, стандарт ISO.

Гидравлическая система:

Марка и тип: HYVA со всеми гидравлическими комплектами, включая нефтяной танкер, клапан, соединительную трубу, но не обеспечивает ВОМ. Клиент должен самостоятельно модифицировать тягач для всей машины.

Различные комбинации высоты, длины и ширины для удовлетворения различных потребностей.

Для получения дополнительной информации о прицепе-самосвале, просто запросите нас свободно.

Hot Tags: трехосный прицеп cimc, 32 тонны, CIMC, Китай, производители, поставщики, цена

Прицеп зерновоз трехосный (самосвал) мод. 85850 D — Каталог спецтехники

Кузов

Самосвальный кузов коробчатого типа, с трех сторонней разгрузкой
предназначен для перевозки грузов мелкой фракции (зерно, семечка и др. ).

Материал кузова: Сталь 09Г2С
Основание платформы: толщина – 3 мм.
Панели бортов: толщина – 2 мм.

Нижний ряд боковых бортов — на верхней навеске, запоры механические,
открываются вручную.

 

Задний борт — распашные ворота.
* по потребности: Глухой / Нижний борт на верхней навеске, верхний борт откидной — для зерномета (400мм).

 

Уплотнители бортов — резиновый профиль.

 

Угол опрокидования платформы:
на две боковые стороны — 45о…50о град.
назад — 28о…30о град.
 

Дополнительно:
Кузов оснащен балконом-площадкой, лесенкой и тент-каркасом с наматывающим устройством.

Шасси прицепа

Сварная рама, с двумя лонжеронами переменного сечения,

Cталь 09Г2С.
Поворотный круг: LT1110DG-2000, 12 т, d 1100 мм
Усиленное дышло,
Запасное колесо (устанавливается под кузовом).

Шины и диски

Варианты исполнения по потребности:

Односкатная ошиновка / 6 колес +1 запасное / 7 шт.
Двускатная ошиновка / 12 колес +1 запасное / 13 шт.
Автошина: CORDIANT / KAMA / 385/65 R22/5,
Стальные диски: LEMMERZ / ЧКПЗ 11,75 х 22,5.

Электооборудование

Двухпроводная система с рабочим напряжением 24 V.

Тормозная система

Тормозные системы барабанного типа с AБС WABCO,
*по потребности EBS WABCO (вариант с пневмоподвеской).

Оси и подвеска

Подвеска рессорная — L1,
Оси — L1.

Техническая нагрузка на ось: 8 т.

*по потребности пневмоподвеска: Weweler / SAF / BPW / L1

Гидравлическая система

Опрокидывающее устройство — гидравлическое.
Гидроцилиндры HYVA — 2 шт.
с клапаном обратного спуска для регулировки скорости опускания.

Управление подъемом кузова: электропневматическое
(управление из кабины автомобиля)

Окраска

Лакокрасочные материалы: Дюропокс ДТМ70,
толщина покрытия 120 – 140 мкм.
Цвет рамы – Черный,
Цвет кузова по потребности клиента,

Самосвальные прицепы-сельхозники

Самосвальные прицепы для автомобилей КАМАЗ


Одним из основных видов деятельности ООО «Планета» является производство грузовых самосвальных прицепов, предназначенных для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов.

ООО «Планета» — предприятие с полным циклом производства от стадии проектирования до выпуска готовой продукции. В линейку самосвальных прицепов нашего производства входят как обычные самосвальные прицепы-сельхозники с распашными бортами, так и самосвальные прицепы-зерновозы с нижней разгрузкой, что особенно удобно при траспортировке зерна и семечки.

Самосвальные прицепы нашего производства отлично агрегатируются с самосвалами КАМАЗ, а так же с любыми самосвалами ТСУ которых соответствует ГОСТ Р 52281-2004.

Модельный ряд прицепной техники ООО «Планета» представлен 2-х осными и 3-х осными самосвальными прицепами с объемом кузова от 18,6 до 32,5 м3. Реализация осуществляется как через , так и через .

Перевозка различных грузов во многом зависит от качества и надежности комплектующих для самосвальных прицепов. Поэтому, выбирая самосвальный прицеп производства ООО «Планета» , можно быть всегда уверенным в надежности его узлов, агрегатов и дополнительного оборудования.

Самосвальный прицеп 852900

Самосвальный прицеп-сельхозник двухосный с боковой разгрузкой, оборудован двумя гидроцилиндрами. Подвеска (каждой из осей) – зависимая, на рессорах. Тормозные системы – пневматическая, двухпроводная. Возможность разгрузки три стороны, подъём кузова на две стороны.

Грузоподъёмность: 15 тонн

Количество гидроцилиндров: 2

Количество осей: 2

Габариты платформы: 6140x2550x1500

Объём платформы: 21,4 м.куб.

ТСУ: крюк/шкворень — петля (по желанию заказчика)

Подробное описание

Самосвальный прицеп 852901

Самосвальный прицеп-сельхозник 52901 конструктивно похож на самосвальный прицеп 852900 и отличается от него габаритами платформы.

Этот прицеп выпускается в двух модификациях — с грузоподъёмностью 15 тонн и грузоподъёмностью 11 тонн. Опрокидывающий механизм прицепа в обеих модификациях оборудован не двумя, а одним гидроцилиндром.

Грузоподъёмность: 15 тонн / 11 тонн

Количество гидроцилиндров: 1

Количество осей: 2

Габариты платформы: 5400x2550x1500

Объём платформы: 18,6 м. куб.

ТСУ: крюк/шкворень — петля (по желанию заказчика)

Подробное описание и

Самосвальный прицеп-сельхозник 852911B

Трёхосный самосвальный прицеп 852911B отличается от самосвальных прицепов 852900 и 852901 большим объёмом платформы и повышенной грузоподъёмностью, что позволяет сельхозпроизводителям и перевозчикам снизить расходы на перевозку груза.

Самосвальный прицеп 852911В выпускается в трёх модификациях: сельхозник грузоподъёмностью 20 или 16 тонн, и зерновоз (с нижней разгрузкой) грузоподъёмностью 20 тонн. Ниже приведены основные характеристики для варианта сельхозник.

Грузоподъёмность, тонн: 20 \ 16

Габариты платформы, мм: 7475x2550x1500 \ 6140x2550x1500 \ 7475x2550x1700

Объём платформы, м. куб.: 26,2 \ 21,4

Количество осей: 3

ТСУ: крюк/шкворень — петля (по желанию заказчика)

Подробное описание и

Самосвальный прицеп-зерновоз 852911B

Самосвальный прицеп-зерновоз 852911B конструктивно отличается от самосвального прицепа-сельхозника 852911B исполнением бортов. Этот прицеп имеет нижнюю разгрузку, что делает его наиболее подходящим для перевозки зерна и семечки.

Грузоподъёмность, тонн: 20

Количество осей: 3

Габариты платформы, мм: 7475x2550x1700

Объём платформы, м.куб.: 32,5

ТСУ: крюк/шкворень — петля (по желанию заказчика)

Подробное описание

Ремонт и сервис

ООО «Планета» предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному ремонту и техобслуживанию самосвальных прицепов собственного производства. Покупая наши прицепы, вы получаете не только высококачественную технику, но и гарантию производителя.

Самосвальный прицеп-зерновоз трехосный, разгрузка набок, объем 27 куб.м. » журнал «Все самосвалы»

Обзор трехосного самосвального прицепа-зерновоза для перевозки сельскохозяйственной продукции любого вида. Модель 637307-6.2 — 3 оси, объем кузова до 27 м³, грузоподъемность 18 тн.

Прицеп значительно увеличивает эффективность автомобильного транспорта. Это справедливо и для самосвальной техники. Особенно для зерновозов, особенность которых заключается в том, что для максимального использования грузоподъемности, нужен значительный объем кузова. Простая математика, исходными данными для которой служат удельный вес перевозимого груза и грузоподъемность транспортного средства. Например, сцепка зерновоз КАМАЗ 65115 с прицепом может перевезти за раз до 40 кубометров зерна. Тягово-динамические характеристики тягача позволяют это сделать.

Фотографии трехосного прицепа-зерновоза • Технические характеристики

В отличии от бортовых зерновозов, прицеп-самосвал имеет возможно разгрузки назад и (или) набок путем подъема кузова посредством гидроцилиндра.


Эксплуатационые парамеры

Данный прицеп зерновоз представляет собой трехосное шасси с самосвальной надстройкой увеличенного объема. Кузов, в зависимости от варианта исполнения имеет объем 21/27 кубометров с разгрузкой набок или на 3 стороны. Применяется качественные и надежные гидроцилиндры и другая гидравлика для подъема/опускания кузова. Для снижения потерь груза оснащается пологом и тщательно подогнанными панелями платформы с установкой уплотнителей. Конструкция зерновозного прицепа, с целью удовлетворения пожеланий покупателей, предусматривает различные варианты навески бортов. Запоры бортов-механические, открываются вручную. Грузоподъемность данного прицепа-зерновоза составляет 18 тонн. Предназначен для эксплуатации в составе автопоезда (сцепки) с зерновозами на шасси КАМАЗ моделей 65115, 65117 и 6520. Может применяться в сцепке с зерновозами МАЗ или на базе шасси зарубежных марок.

Размеры кузова*
  • Длина платформы: 6,2м
  • Ширина кузова: 2,4м
  • Высота борта: 1,4м плюс 400 мм надставные борта
*
— указаны внутренние размеры кузова самосвального прицепа — зерновоза мод. 637307-6.2

От этих цифр зависит объем перевозимого груза и вариативность применения АТС

Для увеличения объема перевозимого зерна можно купить прицеп зерновоз б/у. Например на Авито. Это оправдано в ряде случаев. Однако, рынок предлагает ограниченный выбор бывшей в употреблении прицепной техники, отличающейся от серийных 15-кубовых прицепов НЕФАЗ-8560. 2-х или трехосные прицепы-зерновозы б/у объемом 20+ куб.м. не часто встречаются в продаже. Кроме того, при заказе зерновозного прицепа или полуприцепа, можно оговорить специфические требования, которые изготовитель примет к сведению и реализует.

прицеп зерновоз 3-х осный на КАМАЗ

Трехосные прицепы-зерновозы на КАМАЗ готовые к отгрузке потребителю. Укомплектованы надставными бортами и пологом для укрытия груза.


Инфографика

посмотрите объявления по самосвальным прицепам

Краткие ТТХ прицепа зерновоза 3-осного

Объем платформы,м.куб. 21 м3 (27 куб.м. с надставными бортами)
Внутренние размеры платформы 6200x2400x1400 (+400 мм надставные борта)
Разгрузка на 3 стороны, набок и назад
Гидрооборудование Гидроцилиндр и арматура
Подвестка рессорная
Шины 10. 00R20
Базовый тягач Самосвал сельхозник КАМАЗ, МАЗ или аналог г/п 15-20 тонн
 

Фото

Вид спереди Вид сбоку Силосовоз — разгрузка набок

Информация о производителе

  • Компания «Гранд Авто» — производство и поставка специальной техники для агропромышленного комплекса. Самосвалы и прицепы зерновозы на КАМАЗ, картофелевозы и овощевозы, а также другая спецтехника сельскохозяйственного назначения. Производство, продажа. Установка самосвального оборудования на давальческое шасси, в т.ч. б/у. На коленке, своими руками, прицеп зерновоз не сделать, поэтому смотреть следует в сторону производителей предлагающих высококачественную продукцию.
  • Сайт компании:  www.avto-grand.com
 

Аналог


Прицеп зерновоз (3-х осный, длина 8,2м, высота 1,7м) производства «ТИТАН» из г. Гуково (Ростовская обл.)

Как сделать самосвальный прицеп для легкового автомобиля

ГлавнаяПродукция завода Автоспецтехника

Машиностроительный — ведущий российский производитель автомобильных прицепов и полуприцепов самосвального типа, предназначенных для бестарной транспортировки гравия, песка, грунта, щебня и других сыпучих инертных материалов. Вся предлагаемая прицепная техника грузоподъемностью от 21 до 33 тонн разработана с учетом реальных потребностей отечественных предприятий и рассчитана на интенсивную ежедневную эксплуатацию при полной загрузке.

Самосвальный прицеп БЦМ-58.2

Самосвальный прицеп БЦМ-58.1

Самосвальный полуприцеп БЦМ — 123

Самосвальный полуприцеп БЦМ-123Ф

Самосвальный полуприцеп БЦМ-MENCI

Самосвальные прицепы для грузовых автомобилей

Прицеп самосвальный представляет собой грузовое транспортное средство без собственного двигателя, используемое в составе автопоезда. Он присоединяется к автомобилю-самосвалу или тягачу с помощью сцепного устройства. В отличие от полуприцепа в самосвале прицепного типа нагрузка при перевозке груза распределяется исключительно по поверхности собственной несущей рамы.

Прицепы для грузовых автомобилей БЦМ изготавливаются из низколегированной стали 09Г2С с высокой ударной вязкостью и твердостью. Кузов с задней разгрузкой имеет фиксированные боковые борта и армирован по всей длине для защиты от деформации. На заднем борту установлен автоматический механизм размыкания и блокировки. Самосвал-прицеп комплектуется сдвижным тентом. Кузов не имеет теплоизоляции, подогрев боковых и передних стенок, а также днища осуществляется за счет выхлопных газов.

Благодаря низкому дышлу, позволяющему выполнять разгрузочные работы без расстыковки автопоезда, прицепная техника БЦМ может присоединяться к автомобилям-самосвалам, имеющим не только боковую, но и заднюю разгрузку.

Разновидности

У прицепов-самосвалов для легковых автомобилей своими руками бывают различные варианты исполнения, по аналогии с заводскими моделями.

Их можно разделить на 2 подкатегории, в зависимости от числа осей:

  • одноосные;
  • двухосные.

Особого внимания заслуживает подъёмный механизм, который применяется на самосвальных авто прицепах.

Выделяют 3 варианта подъёмных механизмов:

  • Гидравлические. Если это простые легковые автоприцепы, использовать здесь гидравлическую систему практически не имеет смысла. Это прерогатива грузовых моделей. Реализуется система путём удлинения параллельного маслопровода машины до прицепа. Для этого используются специальные муфты. Плюс такой системы в том, что опрокинуть груз можно в любом направлении, а водителю применять физическую силу для этого не придётся.
  • Пневматические. Узел основывается на пневматической системе. Это довольно интересный вариант для тех, кто интересуется, как сделать прицеп-самосвал своими руками. Хотя без определённых сложностей здесь не обошлось. Пневматика может питаться непосредственно от выхлопной системы машины. Для таких целей под дно машины крепят камеры, заключённые в прочный чехол. Камеры соединяются соответствующими патрубками и хомутами. Далее применяется штуцер, резиновый шланг. Один конец соединяется с камерами, другой – с выхлопной трубой. При наполнении камер воздухом происходит опрокидывание. Чтобы опустить прицеп, достаточно снять шланг с трубы, и воздух из камер выйдет.
  • Механические. Делая легковой прицеп-самосвал своими руками, многие отдают предпочтение такому варианту. Здесь применяется ручной механизм. Причём на одноосных прицепах он не нужен, поскольку в передней части есть подпор. Убрав его, сугубо за счёт действия силы тяжести одноосный прицеп сам легко опрокидывается. Нужно лишь поддерживать его. На двухосных моделях четыре колеса обеспечивают равновесие. Поэтому сюда более актуально ставить механический узел опрокидывания. Он самый бюджетный для самостоятельного изготовления. Но и с завода стоит дешевле всех остальных самосвальных систем.

Если вас интересуют легковые прицепы-самосвалы, есть несколько вариантов для получения требуемого прицепного транспортного средства.

Мы производим прицепы самосвальные следующих моделей:

  • БЦМ-130 — объем кузова 26 куб.м, грузоподъемность 27 т, трехосная пневморессорная подвеска (оси BPW)
  • БЦМ-58.1 — объем кузова 16 куб.м, грузоподъемность 30 т, трехосная рессорно-балансирная подвеска.

Каждый прицеп самосвальный БЦМ укомплектован итальянским четырехцилиндровым гидроцилиндром с нижним креплением Binotto MFC-145-4-4100, обеспечивающим угол разгрузки 47-51 градус. Гидроцилиндр защищен от случайных повреждений специальным козырьком.

Производители 4-осных полуприцепов

15% потребителей предпочитают купить отечественный продукт. Важными являются ценовая характеристика, доступность запасных деталей.

Наиболее популярные в Российской Федерации:

  • «Тонар»;
  • «Новтрак»;
  • «Нефаз»;
  • «Манак-Авто».

В России выпускаются не все типы полуприцепов. Включая шторный вариант, покрытие тент. Если необходимо приобрести тяжеловесный транспорт, технику для специфического груза – животных или стекла, лучше остановиться на зарубежных производителях.


Применение четырехосных тралов

Среди них популярные:

  • Kögel;
  • Krone;
  • Schmitz (Шмитц) Cargobull;
  • Wielton;
  • Zaslaw;
  • Chereau.

Наиболее популярны среди россиян производители из Германии или Нидерландов.

Тяжеловозы

Самый распространенный вид ТС. Полуприцепы-тяжеловозы оснащены высоко-качественными деталями, компонентами, позволяющими транспортировать грузы большой массы на дальние расстояния.

Рама такого автомобиля укреплена сваркой, пескоструйно обработана. Конструкция включает удобную поворотную тележку, фиксаторы усиливают платформу, встроенные ниши трейлера надежно держат груз.

Незаменимы в строительстве, сельском хозяйстве.

Рассмотрим наиболее востребованные марки авто.

Steelbear

Машиностроительный завод расположен в городе Великие Луки. Среди прочей продукции выпускает четырехосные полуприцепы-контейнеровозы, адаптированые для эксплуатации с седельными тягачами различного класса.

Максимальная масса погрузки достигает 47 тонн, габаритная длина – свыше 12 метров.

Faymonville


Faymonville.

Компания производит трейлеры для особых перевозок крупногабаритного груза. Среди продукции техника с низкими платформами.

Большегрузный транспорт компании используется в отраслях – строительстве, сельском хозяйстве и других.

Позиционируя себя, как производителя семейного типа, «Faymonville» гарантирует высокое качество техники, отвечающей последним тенденциям.

«Тонар»

Машинный завод выпускает четырехосную технику для перевозки крупногабаритного груза, не уступающую мировым аналогам. Окупаемость ТС гарантируется в 1,5 раза быстрее, чем у полуприцепов европейских производителей.

предоставляет техобслуживание в собственных сервисных центрах.

Постоянно совершенствуются. В каталоге представлены облегченные модели четырехосных полуприцепов.

«Слон»

производит тягачи, которые справляются с грузом разного характера. Товары доставляются на дальние расстояния. Техника прекрасно справляется с российским бездорожьем.

В каталогах представлены низкорамные, высокие конструкции. Кузова укомплек-товывают бортовыми элементами.

«Политранс»

Один из лидеров производства полуприцепной техники в России. обладает современными мощностями и технологиями, позволяющими выпускать надежную технику.

Представлены более 1000 позиций полуприцепов различной модификации. Для покупателей доступны запчасти, новая техника. Продается бывшие в употреблении ТС по более экономичной стоимости.

Сортиментовозы


Сортиментовоз.

Распространенные в строительстве. Сортиментовозы, позволяющие перевозить большое количество кубометров леса. ТС выгодные решения для бизнеса, связанного с лесозаготовками.

Есть несколько видов конструкций. Техника выпускается в категориях: лесовоз-роспуск, плетевозы, автомобили-сортиментовозы, предназначенные для транспортировки раскряжеванной древесины.

Рассмотрим популярных производителей.

БЗАП

Березовский завод автоприцепов функционирует с 2002 года. В производстве есть четырехосные полуприцепы.

Предлагаются долгосрочные варианты сервисного обслуживания на сортиментовоз. Услуга продлевает срок службы техники, приобретенной у

Немецко-российское предприятие производит прицепную технику надежного качества. Шасси четырехосных полуприцепов, выпускаемых предприятием, выдерживают нагрузки на автодорогах различной проходимости.

Среди моделей каталога представлены ТС, широко используемые в отраслях. Особенно в лесозаготовительной промышленности.

Steelbear

Великолукский машиностроительный завод выпускает тяжеловозы на четырех осях высокой мощности. Техника используется для перевозок в лесозаготовительной промышленности.

Зерновозы


Зерновоз.

Транспортировка в сельском хозяйстве требует прочности техники.

Погрузочная мощность соответствует стандартам перевозок, позволяет доставлять товар на далекие расстояния по дорогам различной проходимости.

Распространенные производители следующие.

«НЕФАЗ»

Компания входит в группу предприятий ПАО «КАМАЗ», производит надстрой на платформы техники, выпущенной на базе головного предприятия. Многолетний опыт подтверждает высокое качество четырехосных полуприцепов-зерновозов.

«СтавПрицеп»

Российское предприятие выпускает дорожную технику. Среди продукции компании полуприцепы для перевозки зерна, имеющие усиленную степень погрузочных мощностей.

Выпускаются машины для отраслей хозяйства. Также изготавливаются надстройки на имеющиеся платформы.

Самосвалы

Разновидность грузового автотранспорта, предназначенная для транспортировки сыпучих товаров. Конструкция оснащена специальным подъемником с гидравлическим механизмом управления. Последний опрокидывает и разгружет бортовой кузов в кратчайшие сроки.

Самосвалы выпускают такие

Компания из Башкортостана входит в группу ПАО «КАМАЗ». Российский производитель техники для крупногабаритных перевозок. В каталоге также представлен скатный полуприцеп.

«Тонар»

Завод машиностроения создан в 1990 году. Производитель прицепных машин.

Постоянное развитие и совершенствование технологий позволяет выпускать самосвальные полуприцепы высокого качества, соответ-ствующего современным стандартам. Усиленные конструктивные элементы сохраняют работоспособность.

БЗАП

Березовский завод разрабатывает, выпускает самосвальные прицепы. Производитель гарантирует обслуживание техники на собственных станциях в течение срока эксплуатации машин.

Контейнеровозы

Менее распространенный вид ТС в России. При перевозке отсортированных грузов для внутренних и международных линий широко используются контейнеровозы на платформе четырехосных тягачей. Техника имеет высокую проходимость, большой объем погрузки, что делает экономичными такого рода транспортировки.

Разрабатываются контейнеровозы такими фирмами:

Grunwald

Немецкий бренд давно знаком потребителям, занимающимся грузоперевозками в Восточной Европе. В 2007 году открылся филиал в России, что существенно отразилось на стоимости продукции.

Производство осуществляется по стандартам качества. Ось BPW Heavy Duty отличается повышенной прочностью, что актуально для Российских дорог.

Steelbear


Steelbear.

Предприятие выпускает тяжеловозы в городе Великие Луки. Контейнеровозы мощные, проходимые. Используются для задач транспортировки.

Goodwill

Прицеп разработан с учетом требований законодательства в сфере перевозок крупногабаритного товара. Первая и четвертая оси «Гудвилл» являются подъемными, что позволяет эксплуатировать полуприцеп. ТС отличаются проходимостью, небольшой стоимостью.

Самосвальные грузовые полуприцепы

Самосвальный полуприцеп — грузовое транспортное средство, предназначенное для перевозки навалом инертных сыпучих материалов. Он не имеет собственного двигателя и работает в сцеплении с седельным тягачом с колесной базой 6х2, 4х2 и 6х4. Вес груза во время транспортировки распределяется как на седельно-сцепное устройство тягача, так и на заднюю тележку самосвального полуприцепа.

Производство грузовых полуприцепов для насыпных и навалочных грузов — основная специализация . Компания обладает многолетним успешным опытом изготовления прицепной техники для отечественных предприятий и владеет собственными инженерными разработками, позволяющими повысить устойчивость кузова к ударным нагрузкам и износу, вызываемому трением. Все самосвальные полуприцепы БЦМ отличаются высокой грузоподъемностью и оптимальным соотношением полезной нагрузки к снаряженной массе.

Удобное управление самосвальным полуприцепом

Достоинства самосвальных полуприцепов Kögel не ограничиваются техническим совершенством конструкции и деталей. Они также отличаются исключительным удобством управления. Доступная в качестве опции платформа оператора на передней стороне самосвала позволяет оптимально контролировать процессы погрузки. Для управления стояночным тормозом и пневматической подвеской кузова также реализованы хорошо доступные органы управления. Кроме того, к платформе или раме можно компактно закрепить доступное в качестве опции навесное оборудование полуприцепа, такое как бак с водой, ящик для инструментов или огнетушитель, а также рабочие механизмы и приставные лестницы.

Используя самосвальные полуприцепы Kögel, вы строите на века. Откройте для себя индивидуальные отраслевые решения от Kögel в области транспортировки заполнителей, сноса зданий и дорожного строительства. Специалисты по сбыту фирмы Kögel с удовольствием проконсультируют вас по любым вопросам. Запишитесь на консультацию уже сегодня.

Мы производим две модели полуприцепа самосвала:

  • БЦМ-123 — грузоподъемность 32 тонны, цельнометаллическая сварная рама изготовлена из низколегированной стали 09Г2С, она состоит из двух соединенных между собой балками и траверсами продольных лонжеронов.
  • БЦМ-MENCI — грузоподъемность 33.3 тонны, объем кузова 24 куб.м. Кузов изготовлен из алюминиевого сплава, каркас сварной — из прокатных профилей, борта наборные.

Все самосвальные полуприцепы БЦМ имеют трехосную пневморессорную подвеску SAF производства Германии и оснащены телескопическим пятисекционным гидроцилиндром Binotto MFC-HP, обеспечивающим угол разгрузки 45-51 градус. Конструкция сварного кузова предусматривает заднюю разгрузку. Боковые и передний борта — фиксированы и усилены ребрами жесткости. Полуприцеп самосвал оснащен сдвижным тентом. Кузов не имеет теплоизоляции, установлен на раме и предусматривает фиксацию в транспортном положении. Задний борт на двух шарнирах имеет верхнюю ось вращения, привод замка — механический. На каждый самосвальный полуприприцеп БЦМ установлен механизм ограничения подъема передней оси. Шкворень и опорное устройство изготовлены в Германии (JOST).

Самосвальные полуприцепы укомплектованы 6 рабочими колесами и одним запасным. Кузов и рама окрашены стойкими эмалями на полиуретанакриловой основе и прошли термическую сушку в камерах голландской компании CWN.

Особенности облегчённых полуприцепов Grunwald

В июне 2020 года компания Grunwald представила публике лёгкие самосвальные устройства. Модель Gr-TSt 24, продемонстрированная на выставке «Строительная техника и технологии», выполнена по технологии Half-pipe. В чём же её особенность? Уменьшенный кузов полуприцепа установлен на обычное шасси. Несмотря на свои размеры, он может перевозить больший объём за счёт снижения массы самого устройства. Данная модель стала основополагающей предстоящего развития Grunwald. Приоритетное направление производителя – выпуск облегчённой самосвальной техники.

Специалисты компании разработали новую раму, за счёт чего уменьшился объём кузова. Проектирование осуществлялось совместно с инженерами одного из ведущих немецких конструкторских бюро. После проведённых испытаний новые модели Gr-TSt 22 и Gr-TSt 24 запустили в серийное производство.

Самосвальные прицепы и полуприцепы от производителя

Все прицепы и полуприцепы, производимые , характеризуются усиленной жесткостью конструкции, обеспечивающей высокую устойчивость спецтехники к износу и деформации. Безопасность эксплуатации, надежность, удобство и современный дизайн — отличительная черта всех наших самосвальных полуприцепов и другой спецтехники.

Прицепные модели БЦМ пользуются высоким спросом у предприятий, нуждающихся в перевозке значительных объемов инертных материалов. Прицепы и полуприцепы «Бецема» успешно эксплуатируются в неблагоприятных климатических условиях, в том числе в северных регионах России.

Кроме производства и продажи самосвальных полуприцепов осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание всей прицепной техники БЦМ. Оставить заявку для отдела сервиса и гарантий можно непосредственно с нашего сайта.

Собственное конструкторское бюро и производственные мощности позволяют нам гибко подходить к индивидуальным требованиям заказчиков по дизайну и комплектности прицепной техники. А широкая дилерская сеть завода предоставляет возможность для оперативного оказания сервисных услуг во всех регионах России и ближнем зарубежье.

Задать интересующие вопросы, получить подробную информацию о приобретении спецтехники и заказать прицепы и грузовые полуприцепы можно по телефону: +7.

Применение четырехосных тралов

Область использования обширная. Четырехосные бортовые транспортировочные полуприцепы решают задачи перевозки на любые расстояния грузов. Зачастую даже негабаритов.

Четырехосные тралы широко применяются при реализации строительных работ. Используются для транспортировки железобетонных блоков, металлоконструкций, у которых большая масса. ТС пригодны для перевозки тяжелой дорожной, строительной техники, турбин, трансформаторов, буровых вышек. Незаменимы при транспортировки внутренних, международных грузов в контейнерной форме.

Полуприцепы-рефрижераторы

Свой изотермический полуприцеп представила на выставке из Беларуси. МАЗ-930011 изготовлен из сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем. В качестве наружной и внешней обшивок использована окрашенная оцинкованная сталь. Дверной проем — из нержавеющей стали. Кузов спроектирован и изготовлен с учетом использования в погрузо-разгрузочных работах погрузчика грузоподъемностью 3,5 тонны. Полезный объем полуприцепа-рефрижератора — 103,5 куб. м. Грузоподъемность — 29 200 кг.

Хорошо известный в России бренд Krone представил рефрижератор Cool Liner Duoplex Steel с цельнорамным шасси, прочным кузовом и удобным оснащением. Передняя стенка толщиной 50 мм защищена изнутри четырьмя дистанционными профилями из алюминия толщиной 100 мм, которые благодаря большому сечению обеспечивают отличную подачу воздуха. Отбойная перегородка на передней стенке имеет резьбовое крепление, что гарантирует простоту обслуживания и очистки.

Представленный на выставке изотермический полуприцеп Schmitz Cargobull S.KO COOL длиной 16,8 метра имеет боковые стенки, изготовленные из цельной панели FERROPLAST длиной 16,8 метра. Сплошные изолирующие боковые стенки производятся на литовском заводе Schmitz Cargobull в Паневежисе. Увеличение длины на 25% означает размещение поддонов в количестве, на 25% больше прежнего. Такое решение позволяет сократить на те же 25% количество рейсов, попутно снизив расход топлива и уровень выбросов CO2.

Именно это обстоятельство позволило назвать данный изотермический полуприцеп S. KO COOL длиной 16,8 метра от Schmitz Cargobull «Лучшим полуприцепом 2020 года в России». В этом году членами жюри, куда входит автор этих строк, было принято решение сосредоточиться в данной номинации на шторных полуприцепах и рефрижераторах.

Победителем в номинации «Лучший полуприцеп 2020 года в России» стал изотермический полуприцеп S.KO COOL длиной 16,8 метра от Schmitz Cargobull

Сфера использования

Прицепы самосвальные предназначены для перемещения разных грузов сельскохозяйственной промышленности, зерна, органических удобрений, а также материалов для строительства с объемной массой от 0, 8 и до 1, 5 тон/куб. метр. Его применение возможно во всех климатических зонах, однако в горных районах потребуется что-нибудь другое.

Прицеп самосвальный обычно оборудуется пневматическими тормозами, что исключает любую опасную ситуацию во время скольжения или торможения на дороге. Их достаточно часто привлекают для перевозки разных грузов с небольшой массой (сенаж, силос, хлопок и др. ). В соответствии с индивидуальными запросами, прицеп может быть оснащен дополнительными надставными бортами.

Следует отметить, что при разгрузке задействуется всего один гидроцилиндр, расположенный по центру грузовой платформы. Как правило, данные решения могут осуществлять выемку с любой стороны. Для разгрузки с удобного положения производят расстопыривание фиксирующих элементов, соединяющих грузовую платформу с рамой прицепа.

Несомненным преимуществом, которое предлагает прицеп самосвальный, является повышение эффективности при грузоперевозках. При их использовании можно отметить, что расход топлива на одну тонну транспортируемой продукции снижается примерно на четверть, плюс ко всему, в полтора или даже в два раза повышается производительность процесса. Следует учесть, что подобный прицеп обойдется своему хозяину в два раза дешевле, чем сам автомобиль. Единственным «минусом» самосвальных полуприцепов является снижение манёвренности при движении транспортных средств.

Продажа Б / У прицепов-самосвалов

Боковые прицепы-самосвалы жизненно важны для экономики во многих отношениях. От вывоза грязи до помощи в строительстве дорог, домов и инфраструктуры до вывоза мусора во время сильного шторма. Различные типы и стили прицепов с концевой самосвалой на выбор. Эти три широкие категории варьируются от прицепов с нижней или нижней разгрузкой до прицепов с боковой разгрузкой и обычных прицепов с боковой разгрузкой.

Прицепы с нижним или нижним отвалом обычно имеют единственный отсек, который удерживает груз и сбрасывает материал из днища прицепа.В зависимости от разгрузочных ворот и способностей водителя водитель грузовика сможет разбрасывать камни, песок, гравий или другие типы материалов более кратким и контролируемым образом. Отвалы подходят для строительства дорог, аренды дорог, проездов и многих других вариантов использования. Прицепы с боковой разгрузкой более доступны по сравнению с прицепами с боковой разгрузкой, поскольку они сбрасывают материал сбоку.

Прицепы с боковой разгрузкой подходят для ограниченного пространства, где прицеп с боковой разгрузкой не подходит с точки зрения высоты.Прицепы с боковой разгрузкой также более устойчивы на более мягких участках или на бездорожье, где прицеп с боковой разгрузкой будет более подвержен опрокидыванию или опрокидыванию. Бывшие в употреблении концевые прицепы-самосвалы широко используются в строительстве, сносе и сельскохозяйственных ландшафтах. Они представляют собой универсальное судно для перемещения грязи, камней, гравия, песка, стружки, арахиса, удобрений и многих других материалов. Прицепы-самосвалы — самые распространенные прицепы-самосвалы, которые можно найти на рынке, но бывают разных стилей и размеров.Стили включают полукруглые концевые отвалы, v-образные отвалы с нижним концом, отвала с клиновидным концом и прицепы с концевым отвалом коробчатого типа. Существует множество различных стилей: от размеров до межосевого расстояния, длины рамы и материала, из которого состоит концевой самосвал. Сталь или алюминий — основные материалы, из которых изготавливаются прицепы с самосвальной кузовом. Сталь обеспечивает прочный состав для самых тяжелых работ. Самосвальные прицепы со стальным концом бывают разной толщины, твердости и долговечности, в зависимости от области применения и материала, который необходимо транспортировать.

Алюминиевые прицепы-самосвалы с концевым кузовом также являются легкими, универсальными и прочными. Алюминиевый материал широко используется в производстве прицепов всех типов. Прицепы-самосвалы с полукруглым концом хороши для сноса, лома, больших камней, мусора и других материалов. Самосвальные прицепы с полукруглым концом обычно лучше работают при разгрузке, поскольку они безугловые и позволяют легче выгружать материал. Прицепы-самосвалы с V-образным днищем и клиновидным концом имеют v-образную или клиновидную форму по отношению к кузову, а также обеспечивают более плавную работу при разгрузке.Прицепы-самосвалы коробчатого типа имеют форму коробки и широко используются на рынке. Отвалы с коробчатым концом обеспечивают большую вместимость, поскольку размер ванны больше, стороны стенки выше, а ширина дна шире. Длина всех прицепов с концевой самосвалой обычно варьируется от 20 футов до 40 футов.

Размер необходимого трейлера зависит от приложения пользователя. Различные типы рам для прицепов с торцевым самосвалом варьируются от безрамного самосвального прицепа до четвертьрамного прицепа и полнокадрового прицепа.Бескаркасные концевые самосвальные прицепы обеспечивают более легкое решение задач разгрузки, но их устойчивость может быть ниже, чем у других типов рам, в зависимости от подвески и геометрии конструкции. Прицепы-самосвалы с четвертью рамой имеют больше рамы под прицепом, которая покрывает площадь оси и обеспечивает большую устойчивость и более легкий вариант, чем полнокадровый прицеп. Полнокадровые прицепы могут обеспечить большую устойчивость при разгрузке, но они тяжелее, чем самосвальные прицепы с четвертью рамной или безрамной конструкции. Многие автотранспортные компании ищут прицепы с выгрузкой с торцевой стороны, в которых все 8 шин остаются на земле при разгрузке, поскольку это обеспечивает максимальную устойчивость и меньший риск опрокидывания прицепа.Большинство самосвальных прицепов с четвертью рамой, которые имеют V-образные тяговые рычаги, идущие к оси, позволяют всем 8 шинам оставаться на земле при разгрузке. Бескаркасные концевые прицепы-самосвалы с подвеской по центру позволяют всем 8 шинам оставаться на земле в зависимости от того, как установлены стопорные блоки или опоры домкрата.

Полнокадровые прицепы обычно имеют колеса, которые тоже остаются на земле. Через пять-десять лет все шины, оставшиеся на земле на прицепах с концевой самосвалой, могут стать стандартом, или то, что представляет собой прицеп с концевой самосвалой, где оси остаются на земле, может измениться.Если вы покупаете прицеп, в котором все шины остаются на земле, лучше всего будет сделать снимок или видео с разгрузкой прицепа, чтобы вы могли быть уверены, что покупаете то, что вам нужно. Прицепы с боковой разгрузкой, где шины остаются на земле, желательны для обеспечения устойчивости, но рельеф и мягкость почвы, на которую вы сбрасываете, будут основным фактором для водителя при разгрузке. Независимо от того, что вам нужно, дайте нам знать, что вы ищете, и мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам то, что вы хотите.Мы предлагаем широкий выбор прицепов с опрокидыванием днища, прицепов с боковой разгрузкой и прицепов с боковой разгрузкой.

DLP21 — низкопрофильный трехосный самосвал 21k

Оси 3 — 7 & запятая; 000 фунтов 4-дюймовые вертикальные мосты премиум-класса

Приостановка Тапочки с 5 листами

Тормоза Электрические саморегулирующиеся тормоза

Шины ST235 / 80R16 10-слойный радиальный

Колесо 16-дюймовые колеса Black Mod

Муфта 3 дюйма

Джек Гидравлический хайджекер 10K

Задние опорные домкраты Ноги заднего стабилизатора

Ящик для инструментов Запираемая насосная коробка с газовым амортизатором

Карманы для ставок Карманы для стоек полной высоты

D-кольцо 6 Боковое крепление на болтах

Аккумулятор GR27 глубокий цикл

Жгут проводов Всепогодный жгут проводов (7-позиционный жилой домик)

Зарядный провод Зарядный провод с автоматическим выключателем

Осветительные приборы Срок службы светодиодных фонарей с резиновым креплением

2023 MAC Trailer 24×96 Трехосный прицеп-самосвал с алюминиевой рамой, пружина для продажи | Майами, Флорида | MAC24SSMIA

Характеристики продукции

Год 2023
Категория Прицепы с торцевым отвалом
Производитель Прицеп MAC
Модель АЛЮМИНИЕВЫЙ ТРИОСЕЙ 24 ‘САМОСВАЛ (НАЛИЧИЕ ДОСТУПНЫХ ЗАКАЗОВ
Состояние
Новый
Складской номер MAC24SSMIA
MLS номер 9710119
Количество 3

Вес и размеры

Кузов и ходовая часть

Полукруглый Нет
Подвеска Пружина
Состав Алюминий
Тип пола Алюминиевый пол
Количество задних осей Трехосный

Колеса и тормоза

Дополнительная информация

Описание продукта

Совершенно новый трехосный отвал MAC 2023 с рамой
** FET не включен ** Местоположение
в FL и GA

* Могут применяться дополнительные транспортные расходы, все цены основаны на заводских условиях FOB — OK и OH
Брезент не включен в цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— полностью алюминий
— трехосный (2 основных; 1 подъемник)
— 80K GVWR
— длина 24 фута x ширина 96 дюймов
— вставные гладкие боковые панели
— высота стены 52 дюйма
— 8 дюймов Верхняя направляющая (дерево)
— Последние 8 футов пола прицепа составляют 3/8 дюйма
— Радиусные углы
— Обертка нижней переборки
— Боковые подножки (со стороны водителя)
— Подвеска для лопаты (обочина)
— Светодиодные фонари (9 поперек )
— 2 габаритных фонаря (с каждой стороны)
— Орган управления пневматической кабиной и шаровой клапан (управление затвором)
— Подвесной шарнир
— 18 Регулировка шкворня
— 11 R 22. 5 покрышек
— Стальные диски с порошковым покрытием белого цвета
— Пружинная подвеска (Hendrickson)

Товар поступает ежемесячно!

Варианты аренды / лизинга, доступные для квалифицированных покупателей

*** Доступно специальное финансирование ***
-Бесплатные осмотры DOT на всю жизнь! —
(За подробностями обращайтесь к торговому представителю)
Позвоните в службу доставки по всей стране сегодня!
Мы заставим вас катиться !!

Современный трехосный самосвальный полуприцеп с высочайшей безопасностью и эффективностью

Откройте для себя захватывающий трехосный самосвальный полуприцеп .варианты выбора на Alibaba.com, которые полны сенсационных функций. Они делают транспортировку нефти, газа и других легковоспламеняющихся и негорючих жидкостей безопасной и удобной, устраняя риск причинения вреда водителям и другим автомобилистам. Они входят в обширную коллекцию, в которой представлены различные объемы, формы и материалы для удовлетворения различных потребностей перевозчиков. Поэтому все покупатели найдут для себя наиболее подходящий трехосный самосвальный полуприцеп . варианты их транспортных нужд.

Новаторский дизайн трехосного полуприцепа-самосвала .В ассортимент входят предохранительные клапаны, расположенные снизу. Они отрезают жидкость и надежно защищают ее в случае экстремальных механических ударов, например, несчастных случаев. У них есть современные крышки на их верхней части, включая устройства переворачивания, которые предотвращают утечку, закрывая их отверстия. Они совместимы с революционными технологиями, включая электронные системы для контроля и мониторинга стабильности.

На Alibaba.com этот самый популярный трехосный самосвальный полуприцеп . В ассортименте используются превосходные химически инертные материалы.Они не вступают в реакцию с транспортируемыми жидкостями, что очень важно для предотвращения загрязнения и соблюдения стандартов качества. Эти материалы прочные и выдерживают различные неблагоприятные воздействия, что делает их долговечными и эффективными на протяжении всего срока службы. Работая с ведущими мировыми брендами, они заверяют покупателей, что соблюдают все нормативные стандарты.

На сайте Alibaba.com можно увидеть захватывающий трехосный самосвальный полуприцеп . варианты для разных покупателей. Это позволяет всем покупателям найти наиболее подходящий вариант в соответствии со своими транспортными потребностями и бюджетом.Благодаря своему превосходному качеству и безопасности они стоят всех вложенных в них денег. Их ценность повышается за счет удобства покупки на сайте.

Гусиная шея мнения прицепа, трехосный или нет?

Я много читал на форумах о плюсах и минусах самосвала по сравнению с самосвалом, очевидно, у них есть свои места. Но что касается меня, я решил использовать самосвальный прицеп.

Придется заплатить более 15-20 тысяч за самосвал «значительной формы», чтобы добавить его к моей компании + все мои лицензии и разрешения, чтобы иметь возможность управлять им, страховку, бирки и т. Д.

Я буду использовать свой Dodge Ram 6. 7L 3500 2009 года дважды для перевозки. Я хочу купить прицеп-самосвал с гусиной шеей, чтобы уменьшить износ грузовика. Я арендую небольшой прицеп-самосвал 6X12, который я всегда каждый раз перегружал по максимуму, они слишком маленькие. Я хочу что-то побольше, но не сильно нагружая свой грузовик или трейлер.

Очевидно, что найти подержанный прицеп очень сложно, большинство людей не продают их, как вы уже знаете. Я хочу купить сверхмощный прицеп, который, как я знаю, каждый раз, когда заправляю его, почти не нагружает металлический каркас прицепа.

Я смотрю на этих двоих;

http://www.autotrader.ca/a/Griffin+…0081203092301953/?ms=trailers&showcpo=ShowCPO

http://www.autotrader.ca/a/Griffin+Trailer/16+ft+Dump/ DURHAM / Ontario / 5_16544628_ON20081203092301953 /? Ms = trailers & showcpo = ShowCPO

Один — 7 тонн, другой — 10 тонн, будет ли 10 тонн слишком много для грузовика 3500 dually? Мне сказали держаться подальше от мостов Tr, так как радиоприемники поворота ужасны, и я буду использовать свои шины для ускорения. Я видел 10 000 самосвальных прицепов с 2 осями (по двум направлениям), так что 8 колес, что кажется более стабильным, прицеп имеет оси 10 000 фунтов, что, я все еще думаю, недостаточно для меня.

Итак, вопрос, держитесь подальше от трехосей или нет? Максимальный прицеп-самосвал, который я могу перевезти с 3500, не сломав его? Какие хорошие компании, Канада или, может быть, США (если они дешевле, и я не буду слишком много платить за газ / границу, чтобы доставить его в Канаду), являются хорошими, убитыми сверхмощными самосвальными прицепами?

Мои текущие водительские права, я могу иметь полную экипировку моего грузовика 3500 + прицеп не более 24250 фунтов. Так что я считаю, что с прицепом-самосвалом 10k мне нужно будет пройти курсы для нового класса, я не уверен в весе моего тарана Dodge 3500, но я предполагаю, что между 6,000-10,000 фунтов.

Спасибо!

Грузовой путь DT21 — трехосный отвал 21 000 фунтов с швеллерной рамой 6 дюймов »Ginop Sales Inc., Michigan

Оси: Пружина Декстера, 3-7000 фунтов, выпуклая, 3 эл. NEV-R-ADJUST Тормоза
Поперечины кровати 3-дюймовый канал (3,5 фунта / фут)
Каркас кровати: Трубка 2 ″ x 6 ″
Муфты: Регулируемое соединительное устройство «черепаха» с болтовым креплением 2-5 / 16 дюймов (25 000 фунтов)
Поперечины 4 ″ канал (4.5 фунтов / фут)
D-образное кольцо: Стандартные D-образные кольца 3 ″
EWR Класс САМОСВАЛ ПРИЦЕП
Отделка (подготовка): Механическая и / или химическая предварительная обработка для максимальной адгезии краски
Финишное покрытие / грунтовка Sherwin-Williams Powdura OneCure Primer с полиэфирным покрытием TGIC Gloss Powder Topcoat
Напольное покрытие: Гладкая пластина 10 Ga
Рама: Двутавровая балка 10 дюймов (12 фунтов / фут)
Ворота 3-ходовой распределитель
GAWR: 7000 фунтов (каждая ось)
Полная масса: 21000 фунтов
Гидравлический цилиндр: 5 ″ x 21-1 / 2 ″ x 2 ″
Гидравлические силовые агрегаты: Блок питания двойного действия
Домкрат: 2-10K Пружина с возвратной опорой
Фары: Д. О. Светодиодный индикатор остановки, хвоста, поворота и клиренса
Линия продуктов Самосвалы и прицепы-самосвалы типа «гусиная шея»
Серия продуктов: DZ21
Защитные цепи: 26400 фунтов 3/8 x 36 G # 70
Ножничный подъемник Ножничный подъемник
Боковые поручни: 10 Ga. 18 ″ высокие стороны (полностью вниз)
Подвеска: Пружина многолистная
Брезент: E-Z Lock Mesh Tarp System с крышкой
Шины: 235/80 R16 LRE
Ящик для инструментов: Крепление переднего язычка
Tougue & Neck: Двутавровая балка 10 дюймов (12 фунтов / фут)
Колеса: 16 ″ 8-луночная лента Mod
Жгут проводов: 16 Ga.5-контактный жгут с двойной изоляцией и 7-контактной вилкой

Продажа прицепов-самосвалов рядом со мной | Купить прицеп в TrailersPlus — Продажа прицепов | Закрытые, грузовые, хозяйственные прицепы и др.

Построен в соответствии со спецификациями TrailersPlus

Все прицепы Interstate построены с соблюдением высочайших стандартов качества и долговечности. Период. Мы ожидаем, что этот стандарт будет поддерживаться для всех продаваемых нами прицепов, поэтому, когда мы заключили партнерство с Carry-On по распространению самосвалов с открытым прицепом, мы попросили их обеспечить наш стандарт качества.

Гидравлический подъемник

С легкостью разгрузите свой самосвальный прицеп с помощью наших гидравлических подъемников с функцией включения / выключения. Благодаря конструкции с дистанционным управлением, которая поднимает до 40 градусов, гидравлические подъемники на всех самосвальных прицепах Carry-On и Interstate выполнят вашу работу.

Двусторонние или трехходовые ворота

Все прицепы-самосвалы с ручной кладью оснащены двухстворчатыми воротами для облегчения доступа к отвалу. С помощью ворот удобно загружать технику, разгружать поддон или выгружать лом. Interstate Gooseneck and Carry-On 7×14 14k имеет трехходовые ворота, способные открывать дверь сарая (в двухстороннем) стиле, как на свалках ручной клади, или в стиле разбрасывателя, когда верхние углы остаются фиксированными, а нижние углы открываются для разбрасывания. гравий или черная грязь.

Низкопрофильные стороны 24 дюйма

Прицепы-самосвалы предназначены не только для перевозки грузов. Благодаря низкопрофильным сторонам 24 дюйма у вас будет легкий доступ к точкам крепления при транспортировке оборудования, такого как бортовые погрузчики или мини-экскаваторы, или при погрузке поддонов с помощью вилочного погрузчика.Мы предлагаем вариант для более высоких бортов, добавив дополнительные 24 дюйма к высоте борта вашего прицепа для перевозки щетки или кровельного лома.

Пол и стены для коммерческого использования

Благодаря использованию толстостенной стали для пола и стен наши самосвальные прицепы способны выполнять свою работу каждый раз. Повышенная устойчивость к деформации и повреждениям позволяет нашим прицепам выдерживать испытание временем. Стены и пол самосвального прицепа Carry-On изготовлены из стали 14 и 11 соответственно.Стены и пол межгосударственного прицепа-самосвала изготовлены из стали 10-го калибра.

Пружинные оси Dexter

Все самосвальные прицепы TrailersPlus изготавливаются с использованием осей Dexter Axles американского производства, лидера качества в отрасли на протяжении более 50 лет. Наши прицепы оснащены усиленными листовыми рессорами, которые обеспечивают превосходную надежность и управляемость.

Межгосударственная батарея глубокого разряда

Мы вкладываем в нашу продукцию только лучшее качество. Вот почему мы используем аккумуляторы Interstate Deep Cycle, которые можно постоянно разряжать и заряжать.В сочетании с легендарным качеством Interstate это идеально подходило для наших продуктов.

Гидравлический блок в герметичном стальном отсеке

Органы управления и аккумуляторная батарея гидравлического блока самосвальной платформы расположены в герметичном стальном отсеке в передней части прицепа. Это не только защищает от непогоды, но и дает вам дополнительное место для хранения перчаток и защитных жилетов.

Радиальные шины

Наши прицепы-самосвалы 12к, 14к и гусиная шея оснащены радиальными шинами.Они обеспечивают более длительный срок службы и увеличенный расход топлива по сравнению с диагональными шинами. Более того, радиальные шины гораздо менее подвержены выбросам. В соответствии с легендарной надежностью Interstate, мы хотим, чтобы наши трейлеры доставили вас на работу и обратно без лишних хлопот, и готовы приложить все усилия.

Дополнительный тент для свалки

Опционально для самосвальных прицепов с ручной кладью и стандартно для межштатных свалок, защищает и удерживает ваш груз на месте с помощью брезента. Все больше и больше штатов требуют, чтобы на трейлерах был брезент, а брезент не позволяет мусору повредить автомобиль позади вас.Спросите у продавца о наших вариантах брезента для свалки.

Карманы для ставок

Все наши самосвальные прицепы имеют сварные карманы для столбов с обеих сторон станины. Независимо от того, хотите ли вы построить собственные высокие борта для перевозки щетки и кровельного лома или использовать их в качестве дополнительных точек крепления, прилагаемые карманы для стоек найдутся для вашего удобства.

D-образные кольца

Закрепите свое оборудование в моделях 6×12 12k, 7×14 14k и на гибкой стойке с помощью предварительно установленных D-образных колец.Независимо от того, перевозите ли вы мини-экскаватор, мини-экскаватор или поддоны, вы будете соответствовать требованиям DOT и сможете безопасно и надежно доставлять грузы на рабочую площадку и обратно.

Пандусы

Наши стальные пандусы коммерческого класса, входящие в комплект поставки наших моделей 6×12 12k, 7×14 14k и гусиная шея, готовы решить все ваши потребности по погрузке оборудования. Надежно храните пандусы под задней частью прицепа — они доступны, когда они вам нужны, и скрыты, но доступны, когда вы этого не сделаете.

Гарантия

На все межгосударственные прицепы-самосвалы и прицепы с ручной кладью предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.