Перевозка карьерных самосвалов komatsu: Карьерный самосвал Komatsu — Транспортная Компания Мэйнстрим

>

Карьерные самосвалы, самые большие карьерные самосвалы

Карьерный самосвал — машина грузоподъемностью до 450 тонн с саморазгружающимся кузовом. Основная сфера его применения — перевозка породы на разработке полезных ископаемых. Именно большие самосвалы составляют основу парка горно-добывающих компаний. Они имеют преимущества как перед конвейерным транспортом в условиях перемещения горных пород с разными физико-механическими свойствами, так и перед железнодорожным транспортом, позволяя упростить процесс отвалообразования.

Особенности конструкции

От обычного самосвала карьерный в первую очередь отличается большими размерами: к примеру, «компактный» Komatsu HD325-7 имеет габариты 8466х3660х4150 мм, а флагман Komatsu 930E-4 почти в два раза больше — 15 600х8690х7370 мм. Второй, серьезной особенностью является кузов, который способен выдержать удары ковша во время погрузки экскаватором. Традиционно платформа изготавливается из низколегированной стали с высокой прочностью на растяжение, а ее вместимость у тяжелых моделей может достигать от 100 до 170 м3.

Так в кузов Komatsu 960E-1 с учетом «шапки» можно загрузить 214 м3 или 326 585 кг породы.

В качестве разгрузочного привода большого самосвала применяют мощное гидравлическое подъемное устройство — телескопические гидроцилиндры, позволяющие опрокидывать кузов назад на угол 43–65° и выгружать грузы массой до 300 тонн. Эта операция занимает от 9 до 30 с: средний по грузоподъемности Komatsu 830E-4 освобождает свой кузов от 162 505 кг груза всего за 25 с.

Одна и та же модель самосвала для разных условий эксплуатации может быть оснащена кузовами различного исполнения — с плоским двускатным днищем, ковшового типа, с футеровкой, с запираемым задним бортом. Все кузова карьерных самосвалов по требованию стандарта FOPS (защита от падающих сверху предметов) оснащены защитным козырьком над кабиной.

Еще одна особенность карьерных самосвалов — применение силовых установок больших мощностей, до 4600 л. с. Это влечет за собой использование принципиально иной трансмиссии. Привод на колеса осуществляется от двигателя через гидромеханическую коробку передач (на самосвалах грузоподъемностью до 100 т) или от системы дизель-электрического привода с мотор-колесами, оснащенными индивидуальной силовой установкой — электродвигателем.

Доставка на объект

Из-за своих больших габаритных размеров карьерный самосвал не может перегоняться по дорогам общего пользования. Обычно после окончательной сборки и обкатки на территории завода самосвал снова разбирают на части, которые по габаритным размерам и весовым параметрам можно транспортировать на железнодорожном транспорте, после чего отправляют на ближайшую к месту эксплуатации станцию. На станции самосвалы либо собирают заново и перегоняют своим ходом, либо перегружают на тралы и так же по частям доставляют в карьер, где уже специалисты дистрибьютора собирают и тестируют машину. Например, для перевозки компонентов среднеразмерного карьерного самосвала задействуют 3–4 трала: отдельно транспортируются колеса, шасси с двигателем, мосты, разобранный на составные части кузов, коробка, кабина, поручни и другие элементы.


Самые большие

У больших карьерных самосвалов тоже есть свой топ-5 самых-самых.

1. Рейтинг возглавляет БелАЗ 75710. При грузоподъемности в 450 000 кг его полная масса достигает почти 810 000 кг. Самосвал длиной 21 м, шириной 10 м и 8 м высотой, оснащенный двумя дизельными двигателями суммарной мощностью 4600 л. с., а также полным приводом, способен разгоняться до 60 км/ч.

2. Вторую строчку занимает карьерный самосвал Komatsu 980E-4. Его полная масса 625 000 кг, а грузоподъемность 369 000 кг. 18-цилиндровый дизельный двигатель Komatsu SSDA18V170 мощностью 3500 л. с. позволяет развивать скорость 61 км/ч, что для самосвала длиной 14 м, шириной 10 м и высотой 8 м совсем не мало.

3. На третьем месте — Caterpillar 797F, способный перевезти 363 000 кг груза, имея при этом полную массу 624 000 кг. Силовая установка Cat C175-20 развивает мощность 4000 л. с. Максимальная скорость автомобиля может достигать 67,6 км/ч! Представляете, каково в этот момент водителю осознавать, что в его руках — гигант длиной 15 м, шириной 9,7 м и высотой 7,7 м.

4. Четвертую позицию занимает Terex MT6300AC полной массой 599 000 кг и грузоподъемностью 363 000 кг. Автомобиль оснащен 3750-сильным двигателем MTU/DDC 20V4000, способным разогнать самосвал до скорости 64 км/ч. Габаритная длина 15,5 м, ширина 9,5 м, а высота 7,7 м.

5. Замыкает пятерку лидеров Liebherr T282C. Полная масса самосвала 592 000 кг при грузоподъемности 363 000 кг. Автомобиль может оснащаться либо 18-цилиндровым 3500-сильным двигателем Cummins QSK 78, либо 20-цилиндровым дизелем MTU DD 20V4000 мощностью 4000 л. с. При габаритной длине 15,7 м, ширине 9,7 м и высоте 8,3 м максимальная скорость составляет 64 км/ч.

Как видим, подавляющая часть «топовых» карьерных самосвалов обладает грузоподъемностью в диапазоне от 360 000 кг до 370 000 кг при полной массе от 590 000 кг до 625 000 кг и двигателями примерно одинаковой мощности — от 3500 до 4000 л. с. Схожесть основных характеристик дает возможность эксплуатационникам при выборе модели сконцентрироваться на особенностях конструкции и используемых комплектующих, которые позволят максимально использовать потенциал машины в конкретных условиях работы определенного карьера.


Как самые большие самосвалы KOMATSU попадают на Колыму – Негабаритные и опасные грузы – АТИ, Дальний Восток: Система грузоперевозок

Этой зимой на Колыме прошла уникальная операция по доставке и сборке на месте семнадцати огромных самосвалов Komatsu 730E-8 грузоподъёмностью почти двести тонн.

Начнем с того, что в Магаданской области добывают золото, и со слов специалистов, его тут много. Но с каждым годом содержание золота на тонну песка падает: самородное золото заканчивается, а рудное только начинается. Чтобы его добыть, нужно перелопатить большие объёмы руды. Для её перевозки используются огромные самосвалы Komatsu 730E-8

Операцию по доставке семнадцати самосвалов в Магадан и их сборке проводит компания «Модерн Машинери Фар Ист» — официальный дистрибьютор Komatsu в регионе.

Судно BBC New Castle холодным зимним утром причалило в порту Магадан с первой партией самосвалов.

Портовые краны стали выгружать кузова. Из-за огромных размеров кузова разделены пополам. Потом дело дошло до тел самосвалов и тут возникла проблема. Тело весит больше грузоподъёмности портового крана, а это значит нужно с помощью второго крана, синхронно поднимать ценный груз из трюма. Потребовалось больше времени, но и с этой задачей портовики отлично справились.

Осталось достать самое простое, электродвигатели, колеса и ЗИП.

Грузовые автоплатформы уже ждали неподалеку и один за другим стали подъезжать под погрузку.

Несколько дней понадобилось на перевозку разобранных самосвалов на месторождение Наталкинское, где их и должны собрать.

В отличие от обычных автомобилей, где маховик двигателя соединен с ведущими колесами через коробку передач, в карьерных самосвалах самой популярной является другая схема тягового агрегата. Двигатель всю свою мощность отдает не механической трансмиссии, а генератору переменного тока, который в свою очередь питает тяговые электромоторы.


Для этого, на месторождении есть, ангары для сборки, ремонта и обслуживания этих огромных самосвалов. В одном ангаре помещается два 730х.

Но перед тем как попасть в уютненький ангар, надо собрать тело, установить трансмиссию, поставить колеса и потом его вкатить туда. Огромные детали подвески, электродвигатели, сначала, нужно собрать с помощью автокрана в -40 на улице. Потом собирается палатка, в ней устанавливают беспламенные тепловые пушки и начинают устанавливать, прикручивать оборудование.

Тем временем несколько сварщиков, под тентом, сваривают две половинки кузова, и теперь этот кузов сможет принять почти 200 тонн руды.

Все работы по сборке производятся под неусыпным контролем представителей Komatsu.

Для лучшего понимания масштабов самосвала приведем несколько фактов:

– Кабина КамаЗа по высоте находиться на уровне колеса 730го;

– Топливный бак вмещает почти 3200 литров горючего;

– Одна покрышка для 730-го стоит около 1 700 000р;

– Допустимая высота горки руды в кузове — 6 м;

– Объём кузова в двадцать раз превышает объём кузова КАМАЗа;

– Двигатель — турбодизель, V-образный, 16 цилиндров, объём 50 литров.

В моторный отсек можно зайти через дверь, а в задний мост можно залезть через люк.

Самосвал в сборе весит около 180 тонн.

Управлять такой махиной совсем непросто, и ошибка водителя может стоить действительно дорого, поэтому в автомобиле сделано все для того, чтобы облегчить водителю рабочую смену. В кабине, хорошо защищенной от внешнего шума и пыли, педали и руль находятся на своих привычных местах, а перед глазами водителя – панель приборов. От жары водителя спасает кондиционер с мощной системы фильтрации воздуха, от холода – не менее мощная печка.

Вид глазами водителя.

Вот первый самосвал и собран. Теперь остается отправить его в карьер и загрузить ценной рудой.

Фото: Евгений Радченко

Система MICHELIN MEMS4 в качестве заводской опции для самосвалов Komatsu

Группа Мишлен совместно с Komatsu America Corp объявили о запуске программы по установке MICHELIN® MEMS® 4* в качестве заводской опции на ряд моделей грузовиков Komatsu с электроприводом, которые производятся на заводе компании в Пеории (США). Карьерный самосвал Komatsu 930E‑5 станет первой моделью, для которой можно будет заказать систему MEMS4. Komatsu будет устанавливать приемопередатчик, антенны и сопутствующую проводку системы MEMS4, а интерфейс системы будет интегрирован в электронную панель с дисплеем. Мишлен будет контролировать установку датчиков в шины на объекте заказчика.
 
«Стремясь предложить клиентам более высокий уровень сервиса, компании Мишлен и Komatsu заключили первое OEM-соглашение об установке системы MEMS4, – прокомментировал Брюс Брэкетт, старший вице-президент, руководитель департамента шин MICHELIN для горнодобывающих компаний в мире. – Преимущество для заказчика состоит в том, что система контроля давления в шинах устанавливается на заводе. С системой MEMS4 заказчик получает в свое распоряжение комплексную платформу контроля состояния шин, условий работы на объекте и повышения производительности, которая начинает работать сразу после появления оборудования на объекте».
 
Представленная в 2006 году система MEMS в настоящее время используется на тысячах жесткорамных самосвалах. Система MEMS четвертого поколения предоставляет следующие преимущества:
 
·    более высокий уровень безопасности и увеличение срока службы шин;
· сокращение незапланированных простоев, снижение расходов на шины и затрат на техническое обслуживание;
·    снижение расхода топлива и повышение доступности грузовика;
·    экономию трудозатрат на проверку давления в шинах на объекте.
 
«Лидер в разработке инновационных технологий, компания Komatsu вместе с партнерами предлагает лучшие технологические решения, позволяющие клиентам повышать безопасность и производительность, а также сокращать себестоимость перевозки груза, — отметил Дэн Фанкэннон, вице-президент и руководитель подразделения больших карьерных самосвалов Komatsu. — Установка системы MEMS4 на заводе гарантирует, что продукт соответствует строгим требованиям наших процессов контроля качества и обеспечивает оптимальную эффективность и удобство его использования для клиента».

Эта система обеспечивает контроль температуры и давления в шинах в реальном времени, а также построение диаграмм для превентивного управления парком техники. Используя GPS и акселерометр, установленный в шине датчик передает важнейшие данные, связанные с работой шины, при этом система может оповещать оператора в режиме онлайн, по электронной почте или с помощью SMS, передавая информацию на ноутбуки, планшетные ПК или смартфоны. Местонахождение каждого самосвала отображается на карте в реальном времени. Инструмент для сбора данных и система связи с мобильным устройством передают информацию через Ethernet или 3G в облачное хранилище. Данные передаются диспетчерам, позволяя им обнаруживать отклонения в работе шин.

Система MEMS4 помогает прогнозировать возможные простои и избегать их, своевременно обнаруживая критические события. Монитор давления корректирует показатели допустимых предельных значений давления в шине в соответствии с температурой в шине. Таким образом, при изменении температуры шины оператор моментально узнает о возможных отклонениях и может изменить маршрут. Кроме того, появляется возможность прогнозировать операции технического обслуживания, что позволяет избежать ненужных простоев. Компания Мишлен по-прежнему будет предлагать систему MEMS4 для доустановки на выпущенные ранее самосвалы.
 
Дополнительная информация доступна на сайте

MichelinEarthmover.com

*Michelin Earthmover Management System – система контроля давления в шинах

Как перевозить карьерный экскаватор: область применения систем Политранс

Область применения транспортных систем «Политранс»

Транспортные системы «Политранс» ТС12 (до 120 тонн) и ТС 20 (205 тонн) предназначены для перемещения гидравлических карьерных экскаваторов, например, KOMATSU PC1250 и PC 2000, Hitachi EX 1900, CAT 6015B/6018 и аналогов массой до 205 т. вне дорог общего пользования, по подготовленным технологическим дорогам согласно СНиП 2.05.07-91 с целью:

  • уменьшения времени, связанного с технологическими перемещениями;
  • снижения износа ходовой части экскаватора;
  • экономии топлива;
  • сохранения ресурса ходовой части, двигателя и других узлов;

Обычно перевозка карьерного экскаватора подразумевает длительный простой техники, т. к. требует специальной подготовки, согласований и т.д.

Использование транспортной системы «Политранс» ТС12 и ТС 20 эффективно решает эту проблему, обеспечивая безопасную и быструю перевозку техники.

Смотрите видео как это работает на нашем канале YouTube по этой ссылке

Повышаем производительность

Принцип работы систем «Политранс» ТС12 и ТС 20 прост. Экскаватор заезжает траками на колесную пару, цепляется ковшом за кузов самосвала, затем траки приподнимаются, тягач начинает движение, везя за собой экскаватор. Чтобы начать применять такую систему не нужно модифицировать экскаватор или самосвал. Вся процедура осуществляется техникой в базовой комплектации.

Таким образом, сокращаются временные затраты на перегон экскаватора. Также использование систем «Политранс» ТС12 и ТС 20 позволяет максимально оперативно планировать работу техники в карьере.

В конечном счете, эти факторы повышают коэффициент полезного использования оборудования, снижают затраты на ремонт и обслуживание и повышают производительность, а значит и рентабельность всего предприятия.

Снижаем эксплуатационные расходы

Большая доля ремонтных затрат приходится на замену траков, которые быстро приходят в негодность при движении на гусеничном ходу. Разрушение траков вызывает вибрация, которая возникает при движении по неровных, каменистым технологическим дорогам. Перевозка экскаватора транспортными системами ТС 12 и ТС 20 полностью исключает фактор вибрации, в связи с чем затраты на техническое обслуживание экскаватора снижаются.

При использовании систем «Политранс» ТС12 и ТС 20 срок службы ходовой части увеличивается!

Работаем безопасно

Во время перегона техники весь процесс полностью контролируется машинистом. Ему не требуется покидать рабочее место. При необходимости он может в любое время дать сигнал на остановку или самостоятельно остановиться, просто опустив, гусеницы на землю. Да и плавное движение на колесном ходу гораздо приятнее, чем тряска от гусениц!

Системы «Политранс» ТС12 и ТС 20 оснащены автоматическими тормозами, удерживающими систему без груза от самопроизвольного скатывания на уклона до 20 градусов. Эксплуатация системы возможна в любых погодных условиях (от – 40 C до +40 С).

Запчасти для карьерного самосвала Komatsu HD325-6

Запчасти для карьерного самосвала Komatsu HD325-6

Komatsu HD325-6 – карьерный самосвал, основным предназначением которого является перевозка остатков скальных пород, грунта и других смесей на открытых разработках полезных ископаемых, при ведении взрывных работ и так далее. Komatsu HD325-6 применяются в строительстве, промышленности и т.д. В линейке карьерных самосвалов компании данная модель не выделяется особо крупными габаритами: масса пустого Komatsu HD325-6 составляет 28,7 тонн, масса нагруженного 60,7 тонн. Komatsu HD325-6 оборудован 4-тактным двигателем Komatsu SAA6D140E объемом 15 литров мощностью 488 лошадиных сил. Обычно карьерные самосвалы эксплуатируются в очень сложных условиях, способствующих значительным нагрузкам функциональных частей и отдельных элементов конструкции. Регулярные перегрузки сопровождаются поломками, увеличением затрат на обслуживание машины и уменьшением производительности. Конструкторы Komatsu уделяют внимание обеспечению защиты каждой детали самосвала: на коробке передач устанавливается специальная резиновая защита от механических повреждений в процессе работы, мотор оснащается мощной системой наддува воздуха с турбонаддувом и последовательным воздушным охлаждением и так далее. Детальный подход обеспечивает долговечность и надежность техники Komatsu. Компания «СибТехПартс» предоставляет полный спектр услуг по подбору, продаже и поставке запчастей Komatsu, а также запчастей для спецтехники других ведущих производителей. Вы можете обратиться к нам за консультацией по вопросам эксплуатации и поставки запчастей Komatsu. Специалисты нашей компании ответят на интересующие Вас вопросы и при необходимости оформят заказ. Поставка запчастей Komatsu не займет много времени, потому что мы работаем напрямую с нашими поставщиками. Мы готовы к сотрудничеству и ждем Вас!

Технические характеристики

Максимальная скорость

Радиус поворота

Топливный бак

Масса машины брутто

Железнодорожные перевозки самосвалов

ООО «Авангард Лоджистикс» организует для Вас железнодорожные перевозки самосвалов и другой строительной техники из Санкт-Петербурга в любой регион России. Наша компания имеет огромный опыт железнодорожных перевозок самосвалов марки Bell, Doosan, Caterpillar, Volvo, а также самосвалов отечественного производства. Ежегодно мы перевозим железнодорожным транспортом несколько десятков единиц негабаритной и тяжеловесной строительной техники.

Самосвалы являются для железнодорожного транспорта негабаритным и тяжеловесным грузом. Железнодорожные перевозки самосвалов осуществляются на универсальных ж/д платформах, длиннобазных фитинговых платформах, а в отдельных случаях самосвалы перевозят по ж/д на площадочных транспортерах. На универсальных ж/д платформах самосвалы, как правило, перевозят по одной единице. На длиннобазных фитинговых платформах можно разместить до двух единиц техники. Самосвалы размещаются на ж/д платформах в основном габарите погрузке либо с индексом негабаритности не более Н2320.

Для уменьшения степени негабаритности некоторых моделей самосвалов при железнодорожной перевозке производится демонтаж колес, что позволяет существенно уменьшить высоту груза. Колеса перевозятся отдельно на той же платформе, либо в отдельном контейнере.

Кузов самосвала при перевозке ж/д транспортом во избежание его самопроизвольного подъема в пути следования дополнительно закрепляют проволочными растяжками в соответствии с требованиями «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».

Крупногабаритные карьерные самосвалы являются сверхнегабаритными грузами для железнодорожного транспорта. Железнодорожные перевозки карьерных самосвалов осуществляются в разобранном виде.

В комплекс услуг по перевозке самосвалов и другой техники, оказываемых нашей компанией входит доставка самосвала до станции отправления, подготовка самосвала к ж/д перевозке, подача подвижного состава, разработка и согласование схемы погрузки самосвала, размещение и крепление техники на платформе, оплата провозного тарифа и сборов железной дороги, охрана техники в пути следования.

Для обеспечения сохранности самосвалов и другой перевозимой по железной дороге техники производится демонтаж аккумуляторов, а также бьющихся и легкоснимаемых деталей техники с последующим размещением их в кабине, укрытие стекол кабины фанерой, пломбирование техники и ее передача под охрану.

Если Вам необходима железнодорожная перевозка самосвала, обращайтесь в нашу компанию по телефону +7 (812) 642-26-40 или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Путь на Колыму самосвала KOMATSU . Новости

Прошлой зимой на Колыме состоялась необычное событие — доставка и сбор крупногабаритных самосвалов Komatsu 730E-8 в количестве 17 штук с грузовой подъёмностью фактически в двести тонн.

Всем известно, что в Магаданской области занимаются добычей золота, и по информации экспертов, ее запасы довольно крупные. И, конечно, ежегодно снижается его количество по соотношению к каждой тонне песка. — самородное золото начинает кончаться, а рудное только начинается. И, чтобы добыть именного его и необходимы большие самосвалы Komatsu 730E-8.

Все операции по доставке крупногабаритного транспорта в Магадан и последующей сборке моделей организует фирма «Модерн Машинери Фар Ист» (представитель концерна в регионе).

И уже зимой в порту города появилось судно со стартовой серией именитых самосвалов.

Портовые краны преступили к разгрузке кузова. По причине гигантских параметров кузова делили на две части. После этого принялись за остальные детали машин, и вот здесь появилась проблема. Вес остальных частей больше общей подъемности одного портового крана и значит нужен еще один кран и одновременный подъем части самосвала из трюма. Времени ушло много, но с задачей все в итоге справились.

Дальше извлекали более простые детали — электродвигатели, колеса и прочее. Грузовые платформы были уже готовы к загрузке.

После этого нужно пару суток для транспортировки самосвалов в разобранном виде на месторождение Наталкинское, где их и будут собирать.

В карьерных самосвалах самая востребованная другая программа тягового агрегата, в отличие от стандартных машин, где соединен маховик двигателя с колесами через коробку передач. Двигатель целиком мощность передает не механической трансмиссии, а генератору переменного тока, а он уже подпитывает электромоторы.

Для этого на пункте сбора и по совместительству месторождении есть специальные помещения для сборки, ремонтных работ и технического обслуживания этих больших самосвалов. В каждом пункте вмещается пара 730х.

Необходимо собрать «тело» самосвала, установить трансмиссию, колеса, а еще и крупные части подвески, электродвигатели нужно собирать при помощи автокрана в очень холодную погоду (до минус сорока градусов) на улице. Потом монтируется палатка, в ней ставят беспламенные тепловые пушки и начинаются работа.

А в это время несколько сварщиков сваривают части кузова под тентом и вот кузов готов к работе с 200 тоннами руды.

Весь процесс сборки идет под контролем специалистов концерна.

Несколько фактов о самосвале KOMATSU:

1). топливный бак помещает примерно 3200 литров топлива;

2. максимальная высота руды в кузове не более 6 м;

3). объем кузова в 20 раз больше кузова КАМАЗа;

4). в моторный отсек есть возможность зайти через дверь, а на задний мост даже есть люк;

5). самосвал имеет массу 180 тонн.

Руководить такой машиной очень сложно и любая ошибка водителя может иметь стоимость очень высокую, поэтому в самосвале все сделано так, чтобы работать водителю стало наиболее просто. В кабине нет шума и пыли, педали на удобном расстоянии, панель приборов расположена перед глазами. Есть кондиционер для создания комфортной температуры. Главное, чтобы водитель мог сосредоточиться на работе.

Демонтаж и транспортировка карьерных самосвалов Komatsu — Globo Transport Pro

Проект: Демонтаж и транспортировка карьерных самосвалов Komatsu.

Нам пришлось разобрать и перевезти 9 самосвалов — Komatsu 830E — третьего по величине карьерного самосвала в мире из рудников Агуча компании Hindustan Zinc Limited (HZL) недалеко от Бхилвары, штат Раджастхан, в порт Мундра, штат Гуджарат.

Размеры каждого грузовика 14,15 м (Д) x 7,29 м (Ш) x  6.88 м (H) и весил 220 тонн. Полезная нагрузка (грузоподъемность) этого гигантского грузовика составляет ошеломляющие 244 тонны.

Вызовы

  1. Карьерный самосвал Komatsu 830E должен был быть разобран на как можно меньшее количество деталей, чтобы его можно было быстро собрать и ввести в эксплуатацию в порту назначения, что сэкономило время и деньги для нашего клиента.
  2. Грузовик нужно было перевезти на расстояние 1050 км, через 11 платных дорог и 2 туннеля.
  3. Впервые в Индии Cargo шириной почти 7.По этому маршруту нужно было перевезти 5м.
  4. Туннель Ухлият в Раджастане с высотой просвета 19 футов должен был быть согласован, и демонтаж на месте должен был быть выполнен с учетом этого ограничения по высоте.
  5. На маршруте были камеры и датчики, которые пришлось убрать, выбоины на нескольких платных дорогах пришлось сгладить для безопасного проезда самосвала. Препятствующую стену на платной дороге пришлось снести, чтобы грузовик проехал. Мы также должны были получить разрешение на дорогу для того же самого.

Достижения:

  1. Исследование маршрута и анализ транспорта были проведены для изучения возможности автомобильного транспорта от шахт в Раджастане до порта Мундра, Гуджарат – расстояние 1050 км.
  2. Грузовики были разобраны и перевезены на 4 части по сравнению с 22 частями, необходимыми для перевозки этих грузовиков на объект во время импорта 10 лет назад.
  3. 9 самосвалов Komatsu 830E были разобраны на 4 части за рекордное время в 45 дней по сравнению с первоначальным расчетным временем в 135 дней.
  4. Мы демонтировали каждый самосвал Komatsu 830E в рекордно короткие сроки — от 4 до 5 дней по сравнению с первоначальным предполагаемым сроком в 15 дней для одного грузовика.
  5. Этот полностью собранный самосвальный кузов шириной почти 7,5 м был впервые перевезен более чем на 1000 км в Индии в виде одной детали по сравнению с 2 частями, в которых самосвальный кузов перевозился из порта на строительную площадку. на момент его ввоза.
  6. Полностью собранное шасси массой почти 105 тонн транспортировалось в целости и сохранности.
  7. Мы отказались от использования тяжелых кранов большой грузоподъемности, используя гидравлические домкраты для подъема шасси.
  8. Время разборки и сборки сократилось более чем на 50 %.
  9. Благодаря рекордному времени, затраченному на демонтаж грузовиков, и использованию альтернативных методов подъема, мы смогли сэкономить время и деньги для нашего основного клиента.

Несколько интересных фактов:

Разборка и транспортировка самосвала Komatsu 830E производилась в 4-х частях.

  1. Кузов самосвала: Размеры: 12,7 м X 7,5 м X 3,8 м. Вес: 49 тонн.
  2. Кабина и панель управления: Размеры: 2,9 м X 1,90 м X 2,08 м. Вес: 2,5 т каждый.
  3. Шины: Размеры: 3,5 м x 3,5 м x 1 м. Вес: 6 тонн каждая.
  4. Шасси: Размеры: 12 м x 7,32 м x 3,88 м. Вес: 105 тонн.

Демонтаж и подъем Komatsu 830E был выполнен с использованием:

  1. Несколько гидравлических домкратов работают синхронно с помощью центрального гидравлического агрегата.
  2. Грузоподъемность 220 тонн Sany SAC 2200 Гидравлический телескопический кран на шинах.
  3. Шиномонтажный станок

 

The Drake Group — Drake Trailers для перевозки дюжины самосвалов Komatsu 830E

Это был захватывающий год для The Drake Group: во второй половине 2017 года мы работали над несколькими уникальными проектами. Drake Trailers совместно с National Plant & Equipment готовит к поставке 12 новых самосвалов Komatsu 830E с электроприводом.

Появление этих карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 тонн вызвало настоящий ажиотаж в транспортной и горнодобывающей промышленности. Несмотря на их высокий спрос, Komatsu 830E редко можно встретить в Австралии, что Марк Акройд, генеральный директор National Plant Equipment, объясняет «трудностями, связанными с их размером и стоимостью приобретения».

Ожидается, что парк из двенадцати самосвалов прибудет в порт Брисбена в июле, где будет ждать внушительная группа низкорамных погрузчиков для перевозки тяжелых грузов, в том числе 10 управляемых низкорамных погрузчиков от Drake Trailers, чтобы бережно доставить грузовики на национальный завод и Склад оборудования в Ятале.

В течение месяца после доставки опытная команда будет круглосуточно работать над сборкой самосвалов, все из которых будут сняты в режиме замедленной съемки. Это понимание редко встречается в отрасли, но Акройд утверждает, что из-за интереса, который вызвала эта покупка, они хотели дать отрасли понимание того, что нужно для сборки самосвалов такого размера. Это будет одно из крупнейших одновременных сборок оборудования в истории National Plant & Equipment.

Уникальные транспортные решения для современной техники

Drake Trailers имеет репутацию производителя высококачественных, надежных и долговечных прицепов в Австралии и за рубежом. Несмотря на то, что мы были созданы в 1950-х годах, мы по-прежнему стремимся идти в ногу с новыми разработками и требованиями в области производства прицепов.

По мере того, как специализированные современные машины и оборудование растут, увеличиваются в размерах и совершенствуются в технологии, безопасная транспортировка тяжелых грузов требует уникальных транспортных потребностей.Для компании National Plant & Equipment наш управляемый низкорамный прицеп стал идеальным решением.

Характеристики управляемого прицепа

Наш полумодульный управляемый прицеп-платформа был тщательно спроектирован таким образом, чтобы за считанные минуты выдвигаться с 18,5 м до 27,3 м. Он также может достигать максимальной ширины 4,8 метра, что идеально подходит для перевозки горнодобывающей техники National Plant & Equipment. Доступно до 12 рядов по 8 конфигураций шин, которые можно полностью настроить в соответствии с транспортными требованиями любого бизнеса.

Наш управляемый низкорамный погрузчик оснащен гидравлической гусиной шеей, которую можно поднимать и опускать с помощью дистанционного управления, а автоматические системы смазки, мощные дизельные или гидравлические силовые агрегаты входят в стандартную комплектацию.

Мы разрабатываем и производим наши прицепы в Австралии, используя только самые качественные материалы и мастерство для решения самых сложных задач. Drake Trailers славится своим послепродажным обслуживанием и запасными частями, которые доступны по всей Австралии.Если вашему бизнесу нужны особые условия перевозки тяжеловесных грузов, свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши варианты.

Изображение предоставлено Komatsu Australia

Самые большие карьерные самосвалы на планете


Посмотреть полную статью здесь.

Для добычи полезных ископаемых требуются тяжелые грузовики. Поскольку эти минералы срезаются большими кусками, обычный самосвал не может безопасно их транспортировать.Вместо этого необходимы специальные карьерные самосвалы. Эти внедорожники по шоссе — одни из самых больших в мире, они созданы для быстрого перемещения массивных объектов. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых больших в мире карьерных самосвалов и узнаем, почему они преуспевают в своей работе.

8 самых больших карьерных самосвалов

БелАЗ 75600

Разработанный Белорусским автомобильным заводом, БелАЗ 75600 имеет грузоподъемность 360 тонн. В нем используется двигатель MTU 20V4000, который содержит 20 цилиндров и автоматически очищается благодаря встроенному трехступенчатому фильтру.Его рама изготовлена ​​из толстой стали, что позволяет ему безопасно работать в экстремальных условиях, защищая водителя от мусора. БелАЗ 75600 использует гидростатическое рулевое управление и имеет несколько тормозных систем — служебную, парковочную, замедляющую и аварийную.

Являясь одним из самых больших карьерных самосвалов в мире, он оснащен массивным топливным баком (1152 галлона) и радиальными бескамерными пневматическими шинами для плавной транспортировки. Другие функции, встроенные в этот карьерный самосвал, включают систему видеонаблюдения, автоматическую систему смазки и прибор для предупреждения о высоковольтных линиях.

БелАЗ 75601

Еще одна модель карьерного самосвала БелАЗ, модель 75601, имеет грузоподъемность 320 тонн и оснащена двигателем MTU 20V4000 со встроенными средствами диагностики. Просторная кабина грузовика оснащена сенсорным ЖК-экраном, который водители могут использовать для наблюдения за кроватью, чтобы гарантировать равномерное распределение.

БелАЗ 75601 работает на гидравлической системе, улучшающей характеристики грузовика при разгрузке, рулевом управлении и торможении. Некоторые уникальные особенности этого карьерного самосвала включают систему видеонаблюдения, систему мгновенной смазки и датчик давления в шинах.

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710

Считается, что БелАЗ 75710 имеет одну из самых больших грузоподъемностей в мире. Его высота составляет 26 футов, а грузоподъемность — до 496 тонн. Впервые он появился на рынке в 2013 году и впечатлил многих своим замысловатым дизайном. Чтобы он мог удерживать и перемещать тяжелые грузы, грузовик построен с толстой стальной рамой и двумя дизельными двигателями, каждый из которых имеет 16 цилиндров и общую мощность 4600 лошадиных сил.

Так как он должен перевозить чрезвычайно тяжелые материалы, его станина спроектирована таким образом, чтобы нагрузка распределялась равномерно.Грузовик может это сделать благодаря уникальной системе заднего моста, которая позволяет водителю регулировать его так, чтобы вес был ровным. В передней и задней части грузовика также используются по четыре шины с каждой стороны, чтобы сбалансировать вес.

Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC (ранее известный как Terex Unit Rig MT6300AC) может удерживать до 363 тонн. Он производится с 2008 года и использует двигатель MTU / DDC 20V4000 мощностью 3750 л.с. Этот двигатель также подключается к электрическому генератору переменного тока, который помогает задним осям грузовика вращаться лучше.Этот внедорожный самосвал развивает максимальную скорость 40 миль в час.

Гусеница 797F

Гусеница 797F

Компания Caterpillar гордится этим карьерным самосвалом за то, что он прочный и не требующий особого ухода автомобиль. Caterpillar 797F — третья версия в серии 797 компании Caterpillar, в которой применены передовые технологии, обеспечивающие максимальную мощность и устойчивость. Некоторые из них, которые вы найдете встроенными в эту модель, включают семиступенчатую коробку передач, камеры обнаружения и датчики анализа дороги.

Caterpillar 797F оснащен двигателем Cat C175-20 полной мощностью 4000 л. с. Благодаря этому крепкому двигателю самосвал работает немного быстрее по сравнению с аналогичными автомобилями и может двигаться со скоростью до 42 миль в час.

Либхер Т 284

Либхер Т 284

Созданный в 2004 году компанией Liebherr Mining Equipment Company, Liebherr T 284 считается одним из самых легких карьерных самосвалов в мире и весит 474 000 фунтов. Он имеет впечатляющую грузоподъемность 363 тонны и развивает мощность 4000 л.с.Его станина имеет угол сброса 49 градусов.

Чтобы помочь водителям легко управлять грузовиком, он оснащен индивидуальной системой переменного тока Liebherr Litronic Plus, которая поддерживает движение автомобиля независимо от его нагрузки. Liebherr T 284 развивает максимальную скорость 33,6 мили в час.

Комацу 960E-1

Комацу 960E-1

Komatsu 960E-1 выпускается с 2008 года и является одним из крупнейших автомобилей этой компании. На самом деле, он настолько велик, что его приходится строить по частям на месте добычи.

При весе более 1 270 000 фунтов Komatsu 960E-1 может выдерживать до 360 тонн и развивать скорость до 40 миль в час. Он использует четырехтактный двигатель Komatsu SSDA18V170 с полной мощностью 3500 лошадиных сил.

Для большей прочности самосвал оснащен практически небьющимися стальными отливками, особенно в районе задней оси кузова. Другие функции, встроенные в этот автомобиль, включают тормоза с масляным охлаждением, тонированные стекла, термостатическую муфту вентилятора и контроль скорости хода.

В большинстве случаев водители предпочитают Komatsu 960E-1 благодаря эргономичному дизайну кабины, обеспечивающему превосходный обзор.

Хитачи EH5000AC-3

Хитачи EH5000AC-3

Hitachi EH5000AC-3 был впервые представлен в 2012 году. Он весит 1 102 311 фунтов и имеет грузоподъемность 326 тонн. Чтобы облегчить его перемещение, он оснащен дизельным двигателем Cummins QSKTTA60-CE. Несмотря на большие размеры, двигатель не требует большого количества топлива, что делает его на удивление энергоэффективным. Hitachi снабдил этот массивный самосвал сложной системой привода переменного тока с IGBT-транзистором, которая имеет регулировку скольжения / скольжения, позволяющую контролировать тяговое усилие и при необходимости активировать компонент антиблокировочной системы тормозов.Другие функции включают электрическое торможение и контроль бокового заноса. Чтобы предотвратить перегрев, Hitachi EH5000AC-3 оснащен водяным насосом, который поддерживает охлаждение двигателя, и вентилятором колесного двигателя, обеспечивающим хорошее вращение шин.

Эти карьерные самосвалы предназначены для работы в тяжелых условиях, и их уникальный дизайн доказывает это. Несмотря на то, что они не собираются для скоростных или традиционных строительных работ, они обладают огромной грузоподъемностью, чтобы гарантировать безопасную транспортировку плотных веществ для оптимальной эффективности.

Посмотреть полную статью здесь.

Boliden станет FrontRunner для автоматизации ЕС с помощью Komatsu AHS

Опубликовано Дэниелом Глисоном 22 октября 2021 г.

Компания Boliden решила внедрить автономную систему транспортировки Komatu FrontRunner (AHS) на 11 самосвалах на медном руднике Айтик в северной Швеции, став первой компанией, внедрившей AHS в Европейском союзе.

Инвестиции, в рамках которых будут автоматизированы 11 грузовиков ультра-класса 930E-5, составляют в общей сложности 218 миллионов шведских крон (25 миллионов долларов США) и будут полностью реализованы в течение 2024 года.

В то время как производительность в Болиден-Айтик остается неизменной, требуемые транспортные работы увеличиваются с размером и глубиной шахты, объяснил Болиден. По словам компании, автоматизация парка самосвалов повысит производительность и использование активов, чтобы удовлетворить растущие потребности в перевозках на руднике, сохраняя при этом лидирующие в мире конкурентоспособные цены.

Штефан Ромедаль, президент Business Area Mines, Boliden, сказал: «Автоматизация самосвалов в Айтике гарантирует, что рудник останется самым производительным медным рудником в мире, продолжая при этом доставлять медь с лучшими в отрасли климатическими характеристиками.

Помимо технических аспектов, проект будет включать в себя углубленное обучение персонала шахты, как для текущих, так и для новых ролей. Ожидается, что с внедрением автоматизации рабочая среда станет более безопасной и привлекательной, добавил Болиден.

В сентябре Komatsu объявила о том, что горнодобывающие компании перевезли более четырех миллиардов метрических тонн материалов с использованием AHS FrontRunner, причем эта веха была достигнута незадолго до MINExpo 2021 .

Впервые развернутая в 2008 году на медном руднике Codelco Gabriela Mistral (Gaby) в Чили, AHS объединяет самосвалы Komatsu ультра-класса с системой управления парком DISPATCH компании Modular Mining. По данным Komatsu, с момента запуска не было зарегистрировано ни одного травматизма, связанного с системой.

Наряду с автоматизацией, Boliden также инвестирует в операции по поддержке троллейбусов в Айтике, где компания планирует развернуть более 10 грузовиков на линии электрического троллейбуса протяженностью около 3,5 км.

Komatsu представляет 400-тонный задний самосвал с электроприводом

Komatsu America Corp., ведущий мировой производитель тяжелого оборудования, объявил о выпуске в продажу в Северной Америке карьерного самосвала 980E-4, предназначенного для работы на горнодобывающих предприятиях, требующих грузоподъемности 400 тонн.

Обладая грузоподъемностью 400 тонн и двигателем мощностью 3500 л.с., модель 980E-4 опирается на долгую историю успеха самосвалов с электроприводом и укрепляет позиции Komatsu как мирового лидера на рынке карьерных самосвалов ультракласса.

«В течение нескольких лет многие из наших клиентов просили Komatsu предоставить 400-тонный самосвал с электроприводом и надежностью нашей флагманской модели 930E.С выпуском 980E-4 у нас теперь есть продукт, отвечающий этому рыночному спросу, — сказал Том Стедман, менеджер по продукции Komatsu America Corp.

. этого нового грузовика, сохраняя при этом наши строгие стандарты дизайна, испытаний и качества продукции. Мы абсолютно уверены, что эта новая модель надежно обеспечит высокую производительность, учитывая репутацию Komatsu в области выдающейся механической готовности», — сказал Стедман.

Модель 980E-4 оптимально подходит для крупномасштабных горнодобывающих работ с большими ковшовыми экскаваторами (55–99 ярдов3), такими как Komatsu PC8000 и P&H 4100XPC–4800XPC, с погрузкой за три-пять проходов, в зависимости от размера ковша. и плотность материала. Этот новый самосвал имеет расширенные возможности самосвального кузова, предназначенные для оптимизации грузоподъемности и производительности при добыче полезных ископаемых.

Примеры функций модели 980-4, предназначенных для повышения производительности самосвала и снижения себестоимости тонны, включают: поддержание высокого крутящего момента для шахт с мягким грунтом.

  • В стандартную комплектацию двигателя входит система предварительной смазки, предназначенная для снижения износа при запуске, бортовая система контроля CENSE и система фильтрации моторного масла ELIMINATOR.
  • Система электропривода переменного тока производства GE Transportation Systems обеспечивает эффективную работу как в глубоких карьерах, так и в мягких грунтах.
  • Приводная система Invertex II сочетает в себе новейшие технологии переменного тока и расширенные характеристики производительности.
  • Тяговый двигатель GDY108C был разработан специально для модели 980E-4 с усовершенствованными механическими и электрическими частями двигателя.
  • В модели 980E-4 используется проверенный тяговый генератор GTA-39 с миллионами часов работы на грузовиках Komatsu моделей 930E-4SE и 960E-2.
  • Технология инверторной системы на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT) с воздушным охлаждением обеспечивает высокую производительность и большую надежность, чем предыдущие инверторные технологии.
  • Примеры улучшенного контроля и управляемости автомобиля 980E-4 включают:

    • Система переменного тока с генератором переменного тока, оснащенным встроенным вентилятором с двумя крыльчатками (производительность воздуха 12 000 кубических футов в минуту), для постоянного охлаждения электрических компонентов, и пакет замедления большой мощности для увеличения срока службы тормозов и повышения мощности для спусков.
    • Электродинамическое замедление мощностью 6000 л.с. для непрерывной буксировки на спуске, позволяющее 980E-4 поддерживать постоянную скорость на спуске или снижать скорость без частого использования тормозов. Это позволяет двигаться на более высоких скоростях — даже по более длинным и крутым склонам.
    • Усовершенствованная система управления тягой и проскальзыванием/скольжением, которая точно контролирует крутящий момент независимо от каждого колеса. Он также разработан для уменьшения непроизводительной пробуксовки колес в условиях низкого сцепления с дорогой.
    • Аналогичная логика используется при динамическом замедлении для управления блокировкой колес.Эти системы помогают обеспечить исключительный контроль над автомобилем и его управляемость как при подъеме, так и при спуске.

    Особенности, разработанные для работы в суровых условиях, включают:

    • Непрерывный конский хомут и рама лестничного типа, которые продолжают акцент Komatsu на инженерных грузовиках с длительным сроком службы и надежностью.
    • Готовые стальные модули, которые соединяются с высокопрочными отливками, предназначенными для управления динамическими силами, создаваемыми машиной весом 1 378 500 фунтов.и несущий 400 тонн полезной нагрузки.
    • Новый самосвальный кузов из высокопрочной и износостойкой стали. Это дает 980E-4 прочную конструкцию шасси, способную выдерживать суровые условия перевозки по бездорожью.
    • Индивидуальный дизайн кузова для широкого спектра применений.

    Комфортабельная кабина 980E-4 отличается улучшенной эргономикой, в том числе:

    • Встроенная четырехстоечная конструкция ROPS/FOPS
    • Регулируемое сиденье на пневматической подвеске с поясничной опорой и подлокотниками
    • Максимум R
    • Сиденье напарника 6 шумоизоляция
    • Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением
    • Электрические стеклоочистители с омывателем
    • Тонированные стеклоподъемники с электроприводом
    • Система взвешивания полезной нагрузки Komatsu PLM IV
    • Хладагент HFC-134A).

    Разнообразие опций и стандартных функций еще больше повышает удобство и экономию средств 980E-4. К ним относятся:

    • KomTrax Plus — полная программа обслуживания и поддержки, входящая в стандартную комплектацию. Эта система мониторинга машин использует систему спутниковой связи, чтобы предложить новое видение мониторинга 980E-4.

    — Предоставляя информацию о критических операционных показателях, пользователь отслеживает ключевые показатели производительности, которые способствуют повышению доступности, снижению эксплуатационных расходов и максимальной эффективности использования топлива.

    • PLM IV (система контроля полезной нагрузки) — может хранить до 20 480 загружаемых записей данных, включая полезную нагрузку, время цикла, количество загрузок и коды неисправностей. подвергать компоненты неоправданной нагрузке.

    — PLM IV использует простой веб-интерфейс для загрузки и подключается к другим системам шасси с использованием технологии Ethernet, шины CAN и USB.

    • Центр удобства — передний бампер рядом с главным входом в машину содержит несколько элементов обслуживания и удобства, предназначенных для удобного доступа как для оператора, так и для техника по техническому обслуживанию.Элементы включают в себя бак для автоматической смазки, отключение двигателя с уровня земли и центр обслуживания жидкостей.

    — Изолирующая станция на уровне земли использует функциональные переключатели блокировки/маркировки для отключения питания машины, ограничения включения стартера или отключения движения.

    • (дополнительно) Ободья Komatsu Smart Rims — впервые доступные на серийном грузовике, смарт-обода Komatsu позволяют легко снимать и устанавливать шины без снятия дисков, экономя время и уменьшая влияние замены шин на время простоя.

    Komatsu представляет карьерный самосвал 980E-4

    Komatsu America Corp., ведущий мировой производитель тяжелого оборудования, объявляет о коммерческом выпуске в Северной Америке карьерного самосвала 980E-4 для работы на горнодобывающих предприятиях, требующих грузоподъемности 400 тонн. .

    Обладая грузоподъемностью 400 т и двигателем мощностью 3500 л.с., 980E-4 опирается на долгую историю успеха самосвалов с электроприводом и укрепляет позиции Komatsu как мирового лидера на рынке карьерных самосвалов ультракласса.

    «В течение нескольких лет многие из наших клиентов просили Komatsu предоставить 400-тонный самосвал с электроприводом и надежностью нашей флагманской модели 930E. С выпуском модели 980E-4 у нас теперь есть продукт, отвечающий этому рыночному спросу», — говорит Том Стедман, менеджер по продукции Komatsu America Corp.

    «Основываясь на модели 960E, Komatsu смогла ускорить разработку этого нового грузовика, сохранив при этом наши строгие стандарты проектирования, испытаний и качества продукции.Мы абсолютно уверены, что эта новая модель надежно обеспечит высокую производительность, учитывая репутацию Komatsu в области выдающейся механической готовности», — говорит Стедман.

    Модель 980E-4 оптимально подходит для крупномасштабных горнодобывающих работ с большими ковшовыми экскаваторами (55–99 ярдов 3 ), такими как Komatsu PC8000 и P&H 4100XPC–4800XPC, с выгрузкой от трех до пяти проходов, в зависимости от Размер ковша и плотность материала. Этот новый самосвал имеет расширенные возможности самосвального кузова, предназначенные для оптимизации грузоподъемности и производительности при добыче полезных ископаемых.

    Примеры функций 980-4, предназначенных для повышения производительности самосвала и снижения затрат на тонну, включают:

    • Мощный 18-цилиндровый дизельный двигатель Komatsu SSDA18V170, сравнимый с другими самосвалами этого класса по скорости на уклоне, сохраняя при этом высокий крутящий момент при работе в шахтах с мягким грунтом.
    • В стандартную комплектацию двигателя входит система предварительной смазки, предназначенная для снижения износа при запуске, бортовая система мониторинга CENSE и система фильтрации моторного масла ELIMINATOR.
    • Система электропривода переменного тока производства GE Transportation Systems обеспечивает эффективную работу как в глубоких карьерах, так и в мягких грунтах.
    • Приводная система Invertex II сочетает в себе новейшие технологии переменного тока и расширенные характеристики производительности.
    • Тяговый двигатель GDY108C был разработан специально для модели 980E-4 с усовершенствованными механическими и электрическими частями двигателя.
    • В модели 980E-4 используется проверенный тяговый генератор GTA-39 с миллионами часов работы на грузовиках Komatsu моделей 930E-4SE и 960E-2.
    • Технология инверторной системы на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT) с воздушным охлаждением обеспечивает высокую производительность и большую надежность по сравнению с прежними инверторными технологиями.

    Примеры улучшенного управления и управляемости 980E-4:

    • Система переменного тока с генератором переменного тока, оснащенным встроенным вентилятором с двумя крыльчатками (производительность воздуха 12 000 куб. футов в минуту) для постоянного охлаждения электрических компонентов, а также мощной тормозной системой для увеличения срока службы тормозов и повышения мощности при спусках.
    • Электродинамическое замедление мощностью 6000 л. с. для непрерывной буксировки на спуске, позволяющее 980E-4 поддерживать постоянную скорость на спуске или снижать скорость без частого использования тормозов. Это позволяет двигаться на более высоких скоростях — даже по более длинным и крутым склонам.
    • Усовершенствованная система управления тягой и проскальзыванием/скольжением, которая точно контролирует крутящий момент независимо от каждого колеса. Он также разработан для уменьшения непроизводительной пробуксовки колес в условиях низкого сцепления с дорогой.
    • Аналогичная логика используется при динамическом замедлении для управления блокировкой колес. Эти системы помогают обеспечить исключительный контроль над автомобилем и его управляемость как при подъеме, так и при спуске.

    Особенности, разработанные для работы в суровых условиях, включают:

    • Непрерывный конский хомут и рама лестничного типа, продолжающие акцент Komatsu на инженерных грузовиках с длительным сроком службы и надежностью.
    • Готовые стальные модули, которые соединяются с высокопрочными отливками, предназначенными для управления динамическими силами, создаваемыми машиной весом 1 378 500 фунтов.и несущий 400 т полезной нагрузки.
    • Новый самосвальный кузов из высокопрочной и износостойкой стали. Это дает 980E-4 прочную конструкцию шасси, способную выдерживать суровые условия перевозки по бездорожью.
    • Предложения по индивидуальному дизайну кузова для широкого спектра применений.

    Комфортабельная кабина 980E-4 отличается улучшенной эргономикой, в том числе:

    • Цельная четырехстоечная конструкция ROPS/FOPS
    • Регулируемое сиденье на пневматической подвеске с поясничной опорой и подлокотниками
    • Сиденье для приятеля
    • Максимальное значение R изоляции
    • Наклонное и телескопическое рулевое колесо
    • Электрические стеклоочистители с омывателем
    • Стеклоподъемники с тонированными защитными стеклами
    • Система взвешивания полезной нагрузки Komatsu PLM IV
    • Нагреватель и антиобледенитель мощностью 55 000 БТЕ/ч, кондиционер мощностью 21 600 БТЕ/ч (хладагент HFC – 134A).

    Разнообразие опций и стандартных функций еще больше повышает удобство и экономию средств 980E-4. К ним относятся:

    • KomTrax Plus — полная программа обслуживания и поддержки, входящая в стандартную комплектацию. Эта система мониторинга машин использует систему спутниковой связи, чтобы предложить новое видение мониторинга 980E-4. Предоставляя информацию о критических операционных показателях, пользователь отслеживает ключевые показатели производительности, которые способствуют повышению доступности, снижению эксплуатационных расходов и максимальной эффективности использования топлива.
    • PLM IV (система мониторинга полезной нагрузки) — способная хранить до 20 480 загружаемых записей данных, включая полезную нагрузку, время цикла, количество грузов и коды неисправностей. нагрузка на компоненты. PLM IV использует простой веб-интерфейс для загрузки и подключения к другим системам шасси с использованием технологий Ethernet, CANbus и USB.
    • Удобный центр — передний бампер рядом с основным входом в машину содержит несколько элементов обслуживания и удобства, предназначенных для удобного доступа как для оператора, так и для техника по техническому обслуживанию. Элементы включают в себя бак для автоматической смазки, отключение двигателя с уровня земли и центр обслуживания жидкостей. Изолирующая станция на уровне земли использует функциональные переключатели блокировки/маркировки для отключения питания машины, ограничения включения стартера или отключения движения.
    • (дополнительно) Komatsu Smart Rims — впервые доступные на серийном грузовике, Komatsu Smart Rims позволяют легко снимать и устанавливать шины без снятия дисков, экономя время и уменьшая влияние замены шин на время простоя.

    Посетите стенд Komatsu в Лас-Вегасе на выставке MinExpo 2016, 26–28 сентября, стенд № 7021 в центральном выставочном зале.

     

    Карьерный самосвал Komatsu становится электромобилем Herculean | Новости

    Карьерный самосвал Komatsu HD605-7 с самосвальным прицепом имеет запас дизельного топлива 206 галлонов. Некоторые инженеры в Швейцарии хотят изменить это на ноль галлонов. При финансовой поддержке цементной компании Ciments Vigier, поставщика аккумуляторов Lithium Storage и поставщика строительного оборудования Kuhn Group вместе работают над созданием полностью электрического карьерного самосвала, который не только устраняет выбросы дизельного топлива, но и потенциально вырабатывает энергию для добавления обратно в сеть. Что ж.Они называют это E-Dumper. Перестань хихикать.

    Глупое название в сторону, проект начинается с подержанного Komatsu HD605-7, в котором обычно используется шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность 715 лошадиных сил и крутящий момент 2452 фунт-фут. Приводя в движение автомобиль с шинами высотой с человека, Komatsu с дизельным двигателем развивает максимальную скорость 44 мили в час. Но скорость не имеет значения для этих транспортных средств и, конечно, не для этого приложения. Дальность и эффективность есть. Создатели E-Dumper заявляют, что это будет самый большой из когда-либо созданных аккумуляторных электромобилей, и в нем будет размещаться самый большой аккумуляторный блок, который когда-либо видел автомобиль.Обнадеживающие заявления доходят даже до того, что предсказывают, что грузовик будет производить возврат энергии, которую можно сбрасывать и хранить после каждого рабочего дня.

    E-Dumper, срок службы которого, по расчетам Ciments Vigier, составит около 10 лет, будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью до 700 кВтч (для сравнения, у Chevrolet Bolt EV аккумулятор емкостью 60 кВтч). Ожидается, что упаковка будет весить до 4,5 тонн и вместить 1440 никель-марганцево-кобальтовых элементов. Электрическая трансмиссия будет отвечать за доставку массивного тяжелого грузовика в горный карьер и вниз к заводу по производству цемента в долине примерно 20 раз в день.И именно это делает все это интересным. Vigier будет полагаться на одну технологию для работы всей этой операции: рекуперативное торможение.

      Вместо традиционных фрикционных тормозов E-Dumper будет спускаться по склону горы под контролем рекуперативного торможения, одного из ключевых компонентов большинства электромобилей. При скатывании грузовика общей массой до 110 тонн система будет рекуперировать большое количество энергии. Вигье рассчитывает, что энергии, необходимой для подъема в гору порожнего самосвала, который будет весить около 45 тонн, будет меньше, чем энергии, накопленной в результате рекуперативного торможения при спуске с горы и обратно в лагерь.Если это так, то это будет транспортное средство с повышенным потреблением энергии, которое может генерировать более 10 кВтч за поездку. Если это так, то это будет около 200 кВтч в день на одно транспортное средство или 1600 кВтч всего в день, если компания достигнет своей цели по выпуску восьми электрических Komatsu.

      На данный момент это все предположения; ни один из этих номеров не был проверен, потому что автомобиль еще не готов. Но он привлек инженеров и поддержку со стороны Швейцарского федерального института материаловедения и технологий, Бернского университета прикладных наук и Швейцарского федерального управления энергетики.Если это сработает, это может принести огромные дивиденды не только швейцарцам, но и всей коммерческой отрасли.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *