Отзывы самосвал ман: Отзывы владельцев о грузовиках MAN

>

Отзывы владельцев о грузовиках MAN

Впечатления от эксплуатации

MAN TGS

Отличная машина, настоящая европейская по сборке. Если устранить главную проблему — человеческий фактор (безответственные водители или бестолковые механики), то хорошие результаты хоть по асфальту, хо

Ман le8.180

MAN LE/L 2000

Доброго всем времени суток,хотим слегка расказать про некий грузовичок ман 8.180 2005г,обладаем мы такой техникой примерно 11лет,за время его эксплуатации было заменено следуюшее комплект сципления,ди

Отзыв владельца про MAN F 2000 2000

MAN F 2000

Грузовой самосвал ман, достаточно неплохой автомобиль, мощные моторы, хорошие коробки передач, выносливые Мосты, пока не посадишь какого-то наездника, который ушатает любой аппарат, вольво и рено гора

Отзыв владельца.

MAN 19

Доволен данным автомобилем. Искал именно данную модель МАНа, не с материка РФ. Ни разу не подвёл, за период эксплуатации. Продаю, по причине приобретения авто меньшего размера и грузоподъёмности. Наде

Ман — надёжный работяга

MAN LE/L 2000

Машина очень надёжная ! Без электроники … для тех кто хочет зарабатывать , а не кататься по сервисам ! Запчасти есть всегда в наличие по адекватным ценам ! Движок надёжный , не прихотливый ! Бегает

MAN LE/L 2000 2004 — отзыв владельца

MAN LE/L 2000

За 5 лет эксплуатации ни одного слабого места не нашёл, разве что суппортах варко 1 раз в год переборка, надёжный не прихотливый лещовый в обслуживании грузовик расход от 15 до 20 л топлива на 100 км,

МАН ТГЛ 8.220 2011г.в. евро 5 сцепка 120м3

MAN TGL

Приветствую!Пару строчек по данному авто хочу оставить.Приобрёл сцепку в 2013 году без пробега по России,спидометр показывал на тот момент 189000тыс.км.Первые месяцы работы расход топлива колебался от

MAN 8 2000 — отзыв владельца

MAN 8

Хорошая немецкая машина. Экономичная, надежная, проста в эксплуатации. Платон не нужен. Плата за МКАД не нужена. Для пятитонника — хороший, большой объем кузова. Есть гидроборт и холодильная установка

MAN 8.163 L2000

MAN 8

Хотел купить мерседес,долго искал-один хлам,случайно попался МАН,купил и не жалею ни капли,рекомендую всем.Автомобиль универсальный практически под любой груз , под ПЛАТОН не идёт,под знаки 8 тонн п

Реальный отзыв

MAN TGM

По VIN подходит для переоснащения на манипулятор, грузоподъемность позволяет его использовать в разных вариантах. Размер изотермической будки длиной 7 метров, шириной 2.2 м (внутренние размеры), чт

самосвал MAN YOUNG F2000 2008 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Нет проблем с запчастями

Минусы

  • Это запчасти на MAN…

Алексей, 16.04.2013

Вот появилась ещё новая продукция Китайского автопрома — спецтехника завода YOUNG MAN, чтобы сразу довести до вас что это такое, это типа МАЗ-MAN, Китайцы совместно с Немцами построили завод MAN и выпускают продукцию MAN, уже снятую с производства в Германии, и выпускают её, как я понял, для стран третьего мира. Продукция с этого завода в основном уходит в Арабские, Африканские и Азиатские страны, туда естественно они идут под маркой MAN, как видно на третьей и второй фотографии… и на третьей фотографии можно увидеть на заднем плане и автобусы MANовского семейства, в Россию конечно можно привести с этого завода технику, чтобы была чисто надпись MAN, но уже цена будет соответствовать MANу, это политика Немцев, чтобы естественно не наступить себе на кошелёк, так как цена отличается прилично, поэтому в Россию резонней ввозить с надписью YOUNG MAN, и кстати на всех остальных местах стоит аббревиатура MAN. Все, кто покупал эту технику, срывает эту надпись спереди и вешают просто MAN и не парятся.

Теперь о самой технике. Внешне, как некоторые замечают, он схож с техникой завода SHAANXI, так как кабина там от той же серии MANa, но на SHAANXI вы не увидите не одной аббревиатуры MANa, так как на таможне могут вздернуть за использование чужого товарного знака… Начал осмотр я этой чудо техники, откинул кабину и первое, что порадовало — это шланги, патрубки и крепления электропроводов — чувствуется присутствие немцев, шланги и патрубки не чета тем чёрным, что стоят на других Китайцах, которые трескаются уже в первый месяц эксплуатации, на YOUNG MANе же визуально чувствуется, что проработают не один сезон.

Теперь двигатель — WP-10 собран по лицензии Styer, ну здесь что можно сказать… пока проблем с ним не было, двигатель евро 3 насос форсунка, собран естественно в Китае, блок управления двигателем, топливная система BOSCH, приём и набор хода естественно лучше, чем на евро 2 с ТНВД, да и что порадовало, что есть в Москве представительство и инженеры с этого завода WP, которые сами вызвались и бесплатно протестировали систему управления двигателем, как они сказали загрузили более щадящую программу, подходящую к нашему топливу. Мосты стоят РабаMAN, многие знакомы с этими мостами, для интереса загнали самосвал на яму, механики разобрали бортовые, чтобы посмотреть, что там и как, на подшипнике ступицы переписали номер и зашли в ближайший магазин запчастей — и о чудо, они есть!!! А сайлентблоки вот такие? Есть!!! То есть с запчастями проблем нет, и это радует!!!

Оценка отзыва: (10 голосов)
Ваша оценка:

Самосвал MAN TGA 40.

480 6х4 BB-WW

Быть иль казаться?

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель шасси:MAN Nutzfahrzeuge AG (Германия)
Модель:MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW
Производитель кузова:F.X. Meiller (Мюнхен, Германия)
Модель кузова:Meiller 7755322/70192032
Начало продаж в России:
2008 г.

Обычная стройка. Рев мотора и груженый самосвал, рассекая бампером песок, прорывается к месту выгрузки. Один, второй… десятый просаживается так, что половина пластиковой юбки с противотуманками остается в колее. Кто поопытнее сразу откручивают свой, пока что целый, пластик. Еще три десятка проходов, и в дело вступает бульдозер-тягач. Уверенно вытянув три машины, четвертую тракторист буксирует, спрямляя угол. Рев пневмосигнала спасает топливный бак от контакта с выступающим из песка бетонным блоком, а бульдозериста от недобрых напутствий водителя. И так каждый день, а порой и ночь. В жару, в дождь, в снег…

К русским реалиям готов!

Подходя к самосвалу MAN TGA в первый раз, главное – не вступать в споры по поводу колесной формулы. Со стороны с вероятностью 90 % хочется утверждать, что он полноприводный. Но внешность обманчива, а привод здесь задний. Просто относительно земли машина сидит очень высоко и поэтому производит впечатление хорошего проходимца. Впрочем, в активе TGA есть блокировка межколесных и межосевого дифференциалов мостов, а перед радиатором установлена защитная решетка от камней. Углы въезда и съезда достаточно большие, а радиус продольной проходимости наоборот относительно малый. Так что кое-какие задатки для движения вне дорог все же есть.

Учли немецкие конструкторы и разнообразие нашего климата. Для жаркого лета установлен увеличенный радиатор, рассчитанный на работу в 35-градусную жару. А для зимней стужи припасено предпусковое электрофакельное устройство, подогрев основного топливного фильтра, осушителя воздуха и механизма переключения передач.

Кнопка выключения массы расположена в кабине, и дополнительный обогреваемый фильтр с водоотделителем Separ присутствует.

А что же кабина спросите вы? Да ничего, MAN есть MAN. Все добротно, аккуратно и практично. Перейду к нюансам.

Первое, что отмечаешь, пытаясь забраться в довольно высокую кабину, – это поручни. Расположенные по обеим сторонам дверного проема они заметно облегчают процесс посадки. При этом тот, что ближе к панели, сделан с таким расчетом, чтобы при движении его можно было использовать в салоне.

Далее замечаешь, что кроме стационарных воздуховодов, обдувающих стекло, есть и дополнительные поворотные дефлекторы, позволяющие подуть и на себя любимого. Вентиляционный люк в крыше ручной, но имеет два фиксированных положения.

Радует наличие двойных карманов в дверях и вместительной полки над головой.

Стоит отметить, что в пространство между сиденьями и стенкой кабины можно втиснуть кучу инструмента и одежды, вплоть до телогреек.

Теперь о том, что не понравилось. Первую ступеньку стоило сделать пониже – немолодым водителям будет трудно забираться в кабину. Выхлоп вниз для самосвала не совсем то, что нужно. И конечно установка кассетной магнитолы Blaupunkt – анахронизм какой-то. А ведь так удачно выбрано место для ее размещения – лучшее из того, что я встречал.

Чтобы написать о самосвальной надстройке Meiller хоть что-то отличное от «все швы прекрасно проварены», «кузов производит приятное впечатление качеством изготовления», «компания как всегда радует вниманием к мелочам» и т. д., необходимо найти что-нибудь лучшее. А что может быть лучше, чем кузов Meiller, уже побывавший у нас на испытаниях? (ГП № 6, 2009 г.)

Но во-первых, куда-то делась лесенка внутри кузова. Во-вторых, очень упростился трап, ведущий в кузов с земли, и пользоваться им стало неудобно. В-третьих, длина козырька маловата и есть вероятность просыпать загружаемый грунт на шасси, где оно смерзнется.

Лестница и запаска поменялись местами. Теперь крепление последней перекочевало на правую сторону, что, с моей точки зрения, более безопасно в повседневной эксплуатации. Появились и резиновые прокладки между кузовом и подрамником. В общем, что-то убыло, что-то прибыло, но общее исполнение осталось на прежнем высоком уровне.

На «Дороги»!

В жаркий день на поворот ключа в замке зажигания MAN отзывается довольно громким бормотанием двигателя. Но стоит задраить окна, как шум опускается до привычного урчания и перестает действовать на уши. Причем в движении окна опять можно открыть – в нагруженном состоянии двигатель звучит гораздо тише.

Для тех, кто оказался за рулем TGA впервые, на ветровом стекле есть наклейка, рекомендующая трогаться со II передачи на ровной поверхности и с I в горку. Не верьте глазам своим – конструкторы скромничают! В горку груженый самосвал прекрасно трогается со II, а на ровном асфальте замечательно стартует с IV. Правда, стоит отметить, что даже порожняком сдвинуться с места на V уже не получится.

MAN дергается и недовольно пищит, требуя перейти в нижний ряд. Зато едва тронувшись, можно перейти вверх и до следующей остановки забыть о первых четырех передачах. С пустым кузовом КП позволяет переключаться через одну ступень, а вот загрузившись лучше перебирать все передачи подряд. Благо удобный рычаг позволяет сделать этот «вёсельный» процесс незаметным и очень быстро приноравливаешься удерживать стрелку тахометра в зеленой зоне.

Хорошим помощником в работе с коробкой передач является дисплей в центре панели приборов. Крупная цифра включенной передачи и стрелка положения флажка прекрасно видны даже в свете яркого солнца.

К сожалению, не нашел достойного применения делителю. Вернее вообще никакого применения не нашел – даже на песке карьера груженая машина прекрасно обходилась без половинок. Впрочем, думаю, при работе в составе автопоезда или на раскисшем глинозёме они, безусловно, пригодятся.

Движение по «динамке» и другим трассам полигона неприятных сюрпризов не преподнесло. Самосвал прекрасно держит траекторию, не реагируя на порывы ветра и ямы средних размеров. Уверенно останавливаясь, он также легко набирает скорость.

В очередной раз огорчил ограничитель скорости, срабатывающий на отметке 85 км / ч. Справедливости ради отмечу, что это, наверное, первая машина, где его применение я готов признать необходимым. Все дело в высоко расположенном центре масс, который в условиях реальной эксплуатации может стать еще выше. К сожалению, самосвал – не та техника, к управлению которой допускают только после серьезного инструктажа. Лихой гастарбайтер на серпантинах какой-нибудь ударной стройки века типа «Сочи-2014», на высокой скорости вполне сможет перебороть сопротивление трех стабилизаторов поперечной устойчивости, которых в штатных режимах движения хватает за глаза.

При попытке сымитировать движение по стройплощадке выяснилось следующее. Даже сорвиголове, чтобы хоть что-то оторвать от машины, нужно очень долго выбирать место а потом упорно целиться, не забыв предварительно придумать версию, как он там оказался. Даже подмять что-нибудь случайно вряд ли получится. Например, поиск места, где можно было бы ткнуться жесткозакрепленной подножкой в землю, результатов не дал. Естественно, не нашлось и крутого переката, хоть отдаленно создающего опасность ресиверам или «чемодану» глушителя. Геометрическая проходимость заслуживает отметки «отлично».

Маневрирование в стесненных условиях расцениваю как очень достойное. Основные зеркала позволяют прекрасно контролировать ситуацию по бокам, а дополнительные секции довольно точно передают информацию, как из района задних колес, так и из правой «мертвой зоны». Благодаря высокой посадке удается заранее спрогнозировать ситуацию впереди, а с учетом компоновки кабины уверенно контролировать правый передний угол. Получению высшего бала в этой дисциплине помешал 12-метровый автобус MAN Lion’s Coach, который накануне с легкостью развернулся в один прием там, где я на грузовиках обычно раскручиваюсь за два.

В заключение ездовых впечатлений хочется отметить комфорт кабины. Несмотря на солнце и отсутствие кондиционера, внутри удалось создать вполне комфортные условия обитания. Приятно, что даже с открытым окном и люком, переговариваясь с Вячеславом Вальдановым, не пришлось повышать голос.

ЭТО: ЕТО, ТО, СТО…

Перефразируя известную пословицу: «Любишь кататься, люби и ключиком крутить». Касательно MAN TGA актуальность этого изречения приобретет только через год, когда закончится срок гарантии. Впрочем, если и дальше соблюдать предложенную заводом периодичность проведения ТО в 25 000 км, то время внепланово браться за ключи придет еще не скоро. Кстати, возможно индивидуальное увеличение межсервисного интервала до 35 000  км.

Что же касается элементарных норм ухода за автомобилем, то здесь ситуация такова.

При незапланированной замене колеса следует помнить, что место для крепления «запаски» всего одно. При этом на передней оси установлены шины Continental HSR regional traffic, а на задней тележке Continental HDS construction. Разумеется, что с завода запасное колесо обуто в резину аналогичную передней, и этот момент следует учитывать в дальнейшем. По крайней мере, пока наши реалии не переобуют все оси в одинаковые шины.

Техническая характеристика автомобиля
MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW (по данным завода изготовителя)
Полная масса, кг40 000
Снаряженная масса, кг14 970
Допустимая нагрузка по осям, т9/ 16/ 16
Колесная формула6х4
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
D2876LF12, I6, Euro3
12 816
480 при 1700–1900 мин-1
2300 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16 S 252 OD, механическая
16/2
СцеплениеОднодисковое MFZ 430
ПодвескаРессорная, с амортизаторами и стабилизаторами

Для подъема кабины придется немного поработать ключиком. Процесс не очень утомительный, но то, что откинувшись, кабина предоставит возможность только проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр, наводит на мысль о необязательности этой процедуры. Косвенно это подтверждается тем, что при максимальном угле опрокидывания из горловины бачка омывателя начинает сочиться жидкость. Все остальные заливные горловины, в том числе и для долива масла, выведены под капот. Ежесменная для самосвала процедура удаления грязи с фар головного света и задних фонарей несложная – их решетки откидные. Благодаря высоте переднего бампера лампочки впереди можно менять и снизу, но все же удобнее поднять кабину. Для протирки стекла есть довольно удобная площадка. А вообще далеко не вся грязь залетит на такую высоту, а с мелкими брызгами прекрасно справляются щетки. Впрочем, более подробно обо всех нюансах эксплуатации вы сможете прочитать в занимательной книжке с надписью «Инструкция», состоящей из 519 страниц.

В принципе MAN TGA в данной комплектации подойдет всем, кто осваивает строительство нулевого цикла на необустроенных площадках. Но все же следует помнить, что при всех его достоинствах, наш MAN только стремится стать внедорожником, но его колесная формула по-прежнему остается 6х4…

Автомобиль для испытаний предоставлен Генеральным импортером в России ООО «МАН Автомобили России»

Особое мнение

Этот самосвал дает отличную возможность представить, как выглядели бы автомобили на дорогах, если бы не было ограничений осевых нагрузок. Чтобы увеличить грузоподъемность автомобиля, сейчас их производители вынуждены увеличивать количество осей или мостов, а то и всё вместе. Этот трехосный самосвал – практически эквивалент обычному четырёхосному и его монстровидность уже невозможно скрыть. На дороге даже на водителей магистральных тягачей смотришь в прямом смысле свысока, и каждый раз кажется, что едва разъедешься со встречным автопоездом. А водителей легковых автомобилей необходимо предупредить, что демонстрировать свой дорожный статус перед таким белазоподобным грузовиком глупо. Самосвал не отличается поворотливостью, а на песке в карьере откликается лишь на небольшие повороты руля, при максимальном повороте передних колес предпочитает двигаться прямо, вторая управляемая ось в этом случае находилась бы в выигрышном положении. Высокий центр тяжести заставил оборудовать стабилизаторами поперечной устойчивости все три оси автомобиля.

Не следует забывать и о продольной устойчивости, если при скатывании назад резко затормозить, то на кресле подбрасывает так, что не успевает срабатывать пневмоподвеска. Дополнительная ось – дополнительные эксплуатационные затраты и ремонт. На этом же автомобиле наблюдается общая тенденция продления срока службы, электроника реагирует на малейшее отклонение от расчётных норм эксплуатации, оберегая сцепление от «водительского» фактора. Дисплей выдает информацию на русском языке. Кузов по вместимости рассчитан скорее всего на небольшой недогруз, чем перегруз.

На машине имеется даже два «вечных» узла – ступица переднего колеса и резинометаллические балансиры задней тележки, необслуживаемые в процессе всей эксплуатации, а по ресурсу двигателя это порядка 1,5 млн. км. На двигателе конструктивно сведена до минимума печально известная «сопливость»: магистраль надувочного воздуха встроена непосредственно в головку цилиндров, головка и блок цилиндров охлаждаются и смазываются отдельно. Крутящего момента и мощности двигателя предостаточно, чтобы любой карьер стал для него родным. Когда MAN ползет на брюхе, полуспущенная резиной будет ему только на руку, способствуя проходимости. В остальных случаях результаты наших испытаний вопиют о необходимости регулярного контроля и поддержания рабочего давления в шинах не только этого самосвала, но и вообще всех автомобилей.

Байки для VIP

Практически у каждого автомобиля, попадавшего к нам на тесты или испытания, есть какой-нибудь нюанс, требующий небольшого уточнения. Не стал исключением и MAN.

Этот самосвал подготовлен к эксплуатации с прицепом производства SOMMER-Meiller полной массой 48 т. При этом расчетное тяговое усилие должно составлять 214 кН, а штатная траверса рассчитана только 200 кН. Естественно, уважающая себя компания не стала играть в лотерею «выдержит – не выдержит», а пошла цивилизованным путем. Вместо штатной появилась специальная заниженная траверса JOST с тяговым усилием 230 кН. Тягово-сцепное устройство было заменено на усиленное Rokinger RO57 FLEX с диаметром шкворня 57,5 мм и тяговым усилием 260 кН.

Грузоподъемность осей трехосного прицепа такая же, как и у тягача – 16 т. В этом случае при получении документов, связанных с превышением допустимой осевой нагрузки, и тягач и прицеп попадают в одну категорию.

Для профессионалов, знающих, что повышения грузоподъемности не достичь усилением одного элемента, уточню: система охлаждения и сцепление изначально рассчитаны на полную массу 90 т, КП сможет работать со 160-тонным автопоездом, а колесные редукторы даже с 250-тонным. Самосвал оснащен и ведущими мостами с передаточным отношением i = 4,33 и уширенными до 220 мм задними тормозными колодками.

В таблице приведены результаты испытаний самосвалов с учетом полной массы, а не колесной формулы, как обычно.

Без серьёзных поломок, но два раза меняли рессоры. Отзыв о самосвале MAN TGS 40.400

Источник фото: Владимир СавицкийВладимир Савицкий, водитель самосвала

Сейчас самосвал MAN TGS 40.400 задействован на реконструкции участка автодороги Р-53, соединяющей Минск и город-спутник Смолевичи. В настоящее время на объекте интенсивность строительных работ очень высокая. Мы спросили у Владимира Савицкого, как ведёт себя машина в условиях жёсткой эксплуатации.

Источник фото: Владимир СавицкийВместимость кузова самосвала самосвала составляет 15 куб.м

За 150 тысяч километров пробега — минимум ремонта

— Техника пришла на наше предприятие «ДСТ №5» новой в 2017 году, покупали её у дилера. Лично я работаю на этом самосвале уже два года. Когда только начинал, у него был пробег около 70 тыс. км, сейчас — 150 тыс. км. MAN TGS 40.400 произведён в Германии, только кузов устанавливался на предприятии МАЗ. Машина оснащена узлами и агрегатами собственного производства MAN, за исключением финской гидравлической системы и самосвального кузова, как я уже сказал.

Источник фото: Владимир СавицкийМощность двигателя самосвала составляет 400 л.с.

Двигатель MAN D2066 объёмом 10,5 л достаточно мощный. При этом расход топлива в карьерном режиме составляет 50 л на 100 км при норме 49,5 л (плюс один литр на подъём кузова). А на трассе этот показатель не превышает 36 л на 100 км. Масло меняем строго по регламенту — каждые 35 тыс. км. До 70 тыс. км обслуживались у дилера, теперь самостоятельно. Регулярно проводим и необходимые смазочные работы.

Источник фото: Владимир СавицкийРасход топлива по трассе — не более 36 л на 100 км

В основном на самосвале я перевожу грунт, работаю по 9 часов в день. За два года ломались только рессоры. Дело в том, что самосвал трёхосный, а на него установили кузов грузоподъёмностью 26 тонн, что, на мой взгляд, многовато. Уже дважды приходилось менять эти элементы подвески, делали это самостоятельно на своей ремонтной базе.

В остальном техника работает исправно. Всего на нашем предприятии эксплуатируется 5 таких MANов. И только у двух из них были небольшие неполадки. В одной машине вышел из строя лямбда-зонд, а во второй полетело сцепление при наработке около 140 тыс.км.

Источник фото: Владимир СавицкийПробег самосвала за 5 лет составил 150 тыс. км

Кабина просторная, но нет «спальника»

— Небольшим недостатком кабины я бы назвал отсутствие спального места, при этом она полуторная, поэтому в ней очень просторно. За сиденьями есть место для хранения инструментов и других вещей, что очень удобно. Большие боковые зеркала — это одновременно и хорошо, и плохо: обзорность назад отличная, но боковая немного скрадывается. Поэтому при поворотах приходится наклоняться, чтобы всё увидеть за зеркалами.

Источник фото: Владимир СавицкийМашина эксплуатируется по 9 часов в сутки

В целом условия работы на этой машине очень комфортные. Сиденье регулируется по высоте, жёсткости, можно менять наклон спинки и положение подлокотников. В кабине установлены электроподъёмники стёкол, а также электрорегулировка и обогрев зеркал. Есть также центральный замок и кондиционер, благодаря которому летом работать намного комфортнее. А в остальном всё стандартно.

Вместо выводов

— Особых минусов в самосвале MAN TGS 40.400 я не нахожу. Единственным слабым местом этой машины являются рессоры. За 150 тыс.км пробега их меняли два раза, в остальном никаких нареканий нет. В отличие от МАЗа, на котором я работал раньше, ход этой машины намного мягче и работает она тише. Я очень доволен.

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением, изложенным в данном материале.

 

Читайте другие отзывы о технике

Счастливый человек и его самосвал 0375832076

{{{previewGroupItemText}}}{{#previewGroupItemTruncatedText}}{{{previewGroupItemTruncatedText}}}{{/previewGroupItemTruncatedText}} {{#previewGroupItemAuthor}}

{{previewGroupItemAuthor}}{{#previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}}{{/previewGroupItemAdditionalAuthors}}

{{/previewGroupItemAuthor}} {{#previewGroupItemAuthorLink}} {{previewGroupItemAuthor}}{{#previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}}{{/previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/previewGroupItemAuthorLink}} {{#previewGroupItemProductDetails}}

{{previewGroupItemProductDetails}}

{{/previewGroupItemProductDetails}}

{{#previewGroupItemSalePrice}} Наша цена{{previewGroupItemSalePrice}} {{/previewGroupItemSalePrice}} {{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная цена: Розничная цена{{previewGroupItemRetailPrice}} {{/previewGroupItemRetailPrice}} {{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}} {{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/previewGroupItemSavingsAmount}}{{/previewGroupItemSavings}}

{{#previewGroupItemRatingLink}} {{previewGroupItemStars}}{{#previewGroupItemHalfStar}}. 5{{/previewGroupItemHalfStar}} из 5 звезд за {{previewGroupItemText}}{{#previewGroupItemTruncatedText}}{{previewGroupItemTruncatedText}}{{/previewGroupItemTruncatedText}}. Посмотреть отзывы об этом продукте.{{#previewGroupItemReviews}} {{previewGroupItemReviews}} Reviews{{/previewGroupItemReviews}} {{/previewGroupItemRatingLink}} {{#previewGroupItemAvail}}

Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}

{{/previewGroupItemAvail}} {{#previewGroupItemSku}}

Инвентарный номер: {{previewGroupItemCatalogPrefix}}{{previewGroupItemSku}}

{{/previewGroupItemSku}} {{#video_button}}Видео{{/video_button}} {{#previewGroupItemBadge}}

{{{previewGroupItemBadge}}}

{{/previewGroupItemBadge}}

Водитель самосвала арестован после того, как врезался в кофейню на востоке Спокана

Мужчина, подозреваемый в вождении в нетрезвом виде, поздно утром в пятницу въехал на самосвале в два здания и несколько автомобилей на востоке Спокана, ранив семь человек.

48-летний Макгэвин Медрейн был опознан полицией в пятницу днем ​​как водитель грузовика. Он был зарегистрирован в тюрьме округа Спокан, и полиция заявила, что выдвинула обвинения в нападении на автомобиль против Медрена, который из Айдахо.

Жена, отец и 11-летняя дочь Томаса Сунванманеданга заказывали напитки в кафетерии Dutch Bros., когда грузовик врезался в ближайшую страховую контору и врезался в стенд, а также в стоявшие в очереди автомобили.

— Я боялся за их жизни, — сказал Сунванманидан. «Как только я увидел там беспорядок, я подумал, что никто не смог бы выжить».

У троих пассажиров не было сломанных костей, но они были потрясены аварией, в результате которой на место происшествия прибыли десятки полицейских и пожарных через дорогу от начальной школы Фрэнсис Скотт. По словам офицера Стивена Андерсона, Медран был арестован по подозрению в вождении в нетрезвом виде, и считается, что причиной аварии стало нарушение здоровья.

Сообщение об аварии на пересечении Четвертой авеню и улицы Фрейя поступило около 11:50. Начальник пожарной охраны Спокана Брайан Шеффер сообщил, что в аварии участвовали шесть автомобилей, и подтвердил, что семь человек были эвакуированы с места происшествия. Другие участники, в том числе бариста магазина, остались на месте происшествия, ошеломленные, а некоторые покрыты изоляцией из стекловолокна, рассыпавшейся от удара.

Suwanmaneedang сказал, что компания, которой принадлежит самосвал, недавно закончила ремонт подъездной дорожки к нему.В пятницу днем ​​на звонок в эту компанию не ответили.

«Я беспокоюсь о своем малыше», — сказал он в пятницу, когда его семью лечили врачи отделения неотложной помощи. «Это было ужасно. Она была напугана до безумия».

Бариста, которые отказались от интервью на месте происшествия, собрались в круг, чтобы попить неповрежденные энергетические напитки из кофейного киоска вскоре после аварии.

Владельцы первого пораженного здания не ответили на запрос по электронной почте о комментариях в пятницу.По данным полиции, в момент аварии здание было пустым.

Человек, который был свидетелем самосвала за несколько секунд до столкновения, сказал, что самосвал двигался на север по Фрейе, когда пересекал Хартсон-авеню.

Свидетель, Джон Литтл, сказал, что грузовик ехал быстро и, похоже, не тормозил, несмотря на то, что только что спустился с холма Фрейя.

Грузовик не сигналил, и Литтл не видел стоп-сигналов.

— Мы чуть не попали, — сказал Литтл.

Власти закрыли движение Фрейи в северном направлении для расследования. Андерсон сказал, что дорога, скорее всего, будет закрыта на несколько часов.

Trucks (ТВ, 1997) — Trucks (ТВ, 1997) — Обзоры пользователей

Trucks. Еще одна верная экранизация Стивена Кинга, которая не работает.

По сравнению с этой работой, Максимальный Овердрайв ГРЯЗНО!! Это был ОТЛИЧНЫЙ фильм по мотивам «Грузовиков» Стивена Кинга. Стивен Кинг даже написал для него сценарий, что стало для меня полной неожиданностью, так как я обычно не ПРОВЕРЯЮ его переводы/адаптации его литературных произведений.

Он не только написал оригинальную работу «Грузовики», но и снял фильм «Максимальная перегрузка» и сыграл в нем эпизодическую роль. Эта сделанная для телевидения версия под названием «Грузовики» примерно так же хороша, как кусок стейка по-тартарски.

Игра поверхностна и манерна, персонажи обладают такой же глубиной, как детский бассейн, и мне ОЧЕНЬ ИЗВИНИТЕЛЬНО, но мне нужно было услышать крик Ярдли Смита (Конни): «КАРРРРТИС! ?!!!»

Брайан Таггерт должен писать поздравительные открытки, а Крис Томсон должен руководить ДВИЖЕНИЕМ где-то под дождем без шляпы! Грузовики многое потеряли в переводе.МНОГО.

В то время как «Максимальная перегрузка» не была выставлена ​​так высоко, как должна была быть, этот римейк делает «Максимальную перегрузку» похожей на «Эта замечательная жизнь» Стюарта в сравнении.

Ааааа, я даже не фанат Эмилио Эстевеса, а Тимоти Басфилда?! Боже, почему бы не заполучить Стива Уэббера? Подождите!!… вы уже СДЕЛАЛИ это. *кашляет* The Made 4 TV Shining Remake 1997 года *кашляет*

Мобильные телефоны из 80-х, когда они пытались «датировать» эту пьесу, чтобы конкурировать с Maximum Overdrive. Почему, я никогда не узнаю. Это далеко не тот уровень возбуждения. Ярдли Смит СДЕЛАЛ этот фильм. Без нее это просто фильм про тупой грузовик.

Наверное, все не так уж и плохо. Но по сравнению с фильмом, который должен быть «ремейком», он стоит ниже, чем «Мама и папа спасли мир».

Извините, фанаты Тимоти Басфилда… подождите… есть такие?, но это просто воняет.

Персонажи Эми Стюарт и Брендана Флетчера были единственными персонажами, в которых была хоть какая-то глубина и правдоподобность.Их выступления были богаты, как French Roast по сравнению с остальными, и это мало что говорит.

Есть несколько хороших мест, но ничего особенного. Когда грузовик TonkaT убивает почтового парня, мы громко хохотали. Это было манерно и ребячески, и мы не могли не смеяться. Мы взяли этот фильм напрокат, чтобы написать этот обзор. Бедные мы. *lol* И скажите мне вот что… Сколько раз вы можете разрубить кого-то топором в ОДНОМ ОДНОМ месте, не углубляясь более чем на 1 дюйм? перед нашими ГЛАЗАМИ!Вау, этот фильм был баааад!!Ладно, вау. А когда грузовик проехал сквозь старика, бывшего сослуживцем отца Рэя? Компьютерная графика настолько плоха, что вы можете буквально ВИДЕТЬ, как грузовик проезжает прямо сквозь старика, и его ноги все еще ТАМ В КАДРЕ!! *имао* Мы так сильно смеялись.

Если вам скучно и совсем нечего делать, уберитесь в доме, приберитесь в гараже или вылечите свою кошку, но НЕ смотрите этот фильм.

«Они умнеют!» «Ну, мы должны оставаться умнее». *лмао* Вау, с таким диалогом, неудивительно, что сейчас их 3.3/10 звезд на IMDb.

Поворотные моменты слабые и вялые, как переваренные макароны, так как угольки отбивают по одному за полнейшую глупость.

А концовка? КАКОЙ КОНЕЦ??? ВТ…?!?!

Если вам нравится этот фильм, обратитесь к психиатру. Ладно, ладно, о вкусах не спорят. Если вам НРАВИТСЯ этот фильм, посмотрите «Максимальный овердрайв». Это намного, НАМНОГО лучше.

Я собирался поставить полбалла из 10. Не знаю, почему так много; возможно, в память о Максимальном Овердрайве, НАМНОГО ЛУЧШЕМ ФИЛЬМЕ!

Но из-за действительно неудачной концовки, он не получает абсолютно НИЧЕГО (это 0. 0/10) от…

Дьявол:.

Трудно ли водить самосвал? Да, но это хорошая работа

Трудно ли водить самосвал? Если вы впервые ищете работу на самосвале, вы можете быть обеспокоены тем, насколько напряженной может быть эта работа. Даже если у вас были другие работы водителем грузовика, вождение самосвала уникально. Вам нужно не только доставлять грузы, но и уметь управлять своим грузовиком.

Не говоря уже о том, что вы также зависите от погоды, пробок, неуправляемости рабочих мест и требований ваших работодателей.В дополнение к этому, если вы независимый водитель самосвала, вам также нужно подумать о том, откуда вы возьмете свою следующую работу.

Не все так плохо

Большинство водителей грузовиков скажут вам, что вождение грузовика — это образ жизни, независимо от того, работаете ли вы дальнобойщиком, водителем сборного грузового автомобиля или водителем самосвала. Это не для всех, но те, кто занимается этим со страстью, могут найти это и полезным, и прибыльным.

Вот лишь некоторые плюсы и минусы работы водителем самосвала:

Плюсы
  • Солидная заработная плата: Уровень оплаты труда водителей самосвалов выше, чем в других отраслях.Некоторые подрядчики могут зарабатывать больше в зависимости от компании, которая их нанимает, выполняемой работы и часов, которые они вкладывают.
  • Меньше поездок: Кроме того, в отличие от других видов вождения грузовика, вам не придется уезжать так далеко от дома. Большинство ваших рабочих мест будут местными, а это значит, что вы будете ближе к своей семье.
  • Высокий спрос: Наконец, есть большой спрос на водителей самосвалов. На самом деле в США вообще огромная нехватка водителей грузовиков. К 2026 году в стране будет не хватать 175 000 водителей, если тенденции сохранятся.

Поскольку спрос продолжает расти, работодатели будут продолжать увеличивать свои предложения. Водители грузовиков всех типов необходимы, поэтому большинство компаний будут готовы конкурировать за них.

Минусы
  • Повторение: Вождение самосвала может повторяться. Если вы соглашаетесь на работу, которая длится несколько месяцев, вы, вероятно, будете ездить по одному и тому же маршруту и ​​выполнять одни и те же задачи каждый день. Конечно, некоторые люди предпочитают такую ​​стабильность.
  • Поиск постоянной работы: Если вы работаете независимым водителем самосвала, найти работу для самосвала иногда может быть непросто.Большинство водителей самосвалов полагаются на компании, с которыми они работали ранее, чтобы найти работу.
  • Слишком много одиночества: Наконец, работа на самосвале иногда может быть одинокой. Даже если вы работаете на месте и можете каждый вечер возвращаться домой, вы, вероятно, будете проводить много времени в одиночестве в своем грузовике.

Преодоление стресса при вождении самосвала

Вождение грузовика вызывает стресс? Вы можете быть одиноким орлом на дороге, но вы не одиноки в борьбе, связанной с вождением самосвала. К счастью, есть много способов преодолеть стресс, не занимая при этом много времени в течение дня.

Вот несколько проверенных действий, которые сработали в нашем сообществе грузоперевозок:

  • Уменьшите потребление кофеина
  • Слушайте любимую музыку или подкаст
  • Выгуливайте собаку
  • Играйте с детьми
  • Соберись с друзьями
  • Играть/тренировать спортивную команду
  • Выйти на улицу

Как ветераны отрасли, мы здесь для вас

Если вы беспокоитесь о том, чтобы найти следующую работу водителем самосвала, существует множество онлайн-досок объявлений и приложений, которые помогут вам найти новые возможности.Некоторые приложения, такие как TRUX, помогают наладить связь между водителями самосвалов и строительными фирмами, производителями материалов и другими типами работодателей. Вместо того, чтобы изо дня в день гоняться за вакансиями, просто войдите в систему и позвольте вакансиям прийти к вам.

обзор и особенности серии 40.480

Не секрет, что любая строительная компания, желающая повысить уровень своей производительности, должна иметь мощную и надежную спецтехнику. По мнению многих компаний, одними из таких надежных самосвалов являются немецкие грузовики MAN TGA 40-го года выпуска.480 серия. Эта надежная спецтехника, предназначенная для перевозки сыпучих строительных материалов, никогда не подведет вашу компанию в самый непредсказуемый момент.



Но сразу хочу отметить, что самосвалы MAN TGA имеют стоимость от 100 тысяч (и более) евро, так что если вы владелец частной компании, то покупка такого автомобиля может сильно ударить по кошельку. В этой статье мы рассмотрим, какой грузовик немецкий автопроизводитель предлагает своим покупателям за такую ​​цену, будет ли эта покупка невыгодной.

Кабина

Самосвалы MAN TGA, как и тягачи, имеют несколько вариантов оформления кабины. Это могут быть компактные вариации серии M или L или просторные варианты XL с высоким потолком. Разница между ними только в избыточном свободном пространстве (и, конечно же, в цене), а водителю будет комфортно в любой из вышеперечисленных кабин. Для удобства перевозчика есть все: от системы климат-контроля до удобных кожаных сидений на подушках безопасности. Из мелочей стоит отметить наличие штатных лампочек для чтения документации в темное время суток и солнцезащитного козырька.Отдельно стоит выделить наличие информативного бортового компьютера, который, кстати, работает на русском языке.




Как известно, строительный сезон приходится на жаркий летний период, но иногда бывают случаи, когда возникает необходимость перевезти груз в 20-градусный мороз. Для таких непредвиденных ситуаций производитель предусмотрел для водителя автономную систему отопления Eberspaecher, которая быстро прогревает кабину одним нажатием кнопки.

MAN (самосвал): обзоры технических характеристик

Все грузовики модели TGA, включая серию 40.480, оснащены мощными, экономичными и экологически чистыми двигателями. Иногда наши водители называют их «миллионерами», а все из-за увеличенного ресурса, который равен одному миллиону километров. Если посчитать, то только после напряженной 20-летней эксплуатации самосвалам MAN TGA потребуется капитальный ремонт двигателя, и за этот период машина успеет несколько раз окупиться.Теперь перейдем к цифрам. Покупателю предоставляется широкий выбор двигателей, среди которых можно выбрать агрегаты с экологическим стандартом ЕВРО-2 мощностью от 360 до 400 лошадиных сил, а также линейку Евро-3 мощностью от 350 до 480 «лошадок». Что касается конкретно серии 40.480, то она оснащена мощным 480-сильным двигателем и 16-диапазонной коробкой передач. Благодаря этому двигателю самосвалы MAN TGA 40.480 способны перевозить грузы массой до 25 тонн со скоростью 60-90 километров в час.С таким мотором MANU точно не страшны суровые российские условия.


Заключение

Как видите, MAN (самосвал), цена которого начинается от 100 тысяч евро, очень надежный и комфортный автомобиль. И если вам нужна неубиваемая спецтехника, которая безотказно прослужит два десятка лет, приобретение такого грузовика – самое разумное решение.

Маршрут 31 в городке Донегол закрыт на несколько часов после аварии с участием 3 грузовиков в результате цепной реакции

В понедельник Джесси Баш остановил свой черный полноприводный пикап на трассе 31 в городке Донегол, чтобы повернуть налево в мебельный магазин, где он работает, когда водитель трехосного грузовика позади него «начал реально ложиться на его воздушный рожок.

«Я действительно начинал злиться, потому что мне нужно было ждать, пока транспортное средство не проедет мимо меня, прежде чем я мог развернуться, и он действительно ложился на этот гудок, но, возможно, он пытался предупредить меня, чтобы я убирался с дороги. потому что он увидел, как сзади него едет третий грузовик… Я действительно не знаю, — сказал Баш.

40-летний Баш из Акме благодарен, что он не был вторым или третьим водителем в столкновении транспортных средств, произошедшем на оживленной дороге около 10:20 утра.

«Я не знаю, что бы со мной было, если бы меня остановили в другом месте в очереди», — сказал Баш.

Баш сказал, что следующее, что он помнит после того, как «сигналил воздушный гудок», был звук крупного столкновения на полосах движения в западном направлении возле развязки Донегал на автомагистрали.

Водитель третьего трехосного грузовика, которого Баш не мог видеть, врезался в самосвал, который остановился сразу за ним, в результате чего водитель второго грузовика врезался в заднюю часть пикапа Баша. Баш не получил решения своего страхового агента, но он считает, что его грузовик «полная потеря.

Баш работает в компании Rustic Lodge Furniture, которая имеет два магазина вдоль участка.

«Я просто благодарен, что я в порядке. Водителю позади меня пришлось отправиться в местную больницу для лечения, а третьего водителя грузовика пришлось вытащить из грузовика и доставить по воздуху в Пресби (пресвитерианская больница UPMC в Питтсбурге), как мне сказали», — сказал Баш.

«Я надеюсь, что два других водителя полностью выздоровеют. Несмотря на то, что случилось с моим грузовиком, мне очень повезло», — сказал он.

В результате аварии шоссе было закрыто более чем на четыре часа, пока команда полиции штата Пенсильвания по восстановлению после аварии исследовала место аварии.

Взаимопомощь Парамедики скорой помощи оказали помощь обоим другим пострадавшим водителям на месте происшествия.

Дорога является главной транспортной артерией, ведущей к горнолыжным курортам Хидден-Вэлли и Севен-Спрингс в графстве Сомерсет.

Полиция штата в Гринсбурге расследует аварию, но отчета об аварии нет.

Пол Пирс — штатный автор Tribune-Review. Вы можете связаться с Полом по телефону 724-850-2860, [email protected] или через Twitter.

Водитель самосвала вынесен приговор за аварию с прицепом, которая раздавила ему ногу

Даже самые опытные водители могут отвлечься, а последствия часто бывают опасными, как пришлось с трудом учиться одному жителю Коннектикута. Однако во многих случаях отвлечение внимания может считаться халатностью в соответствии с законом, в результате чего отвлекшийся водитель несет ответственность за травмы или ущерб, причиненный в результате. Такова была ситуация в зале суда Новой Британии недавно, когда присяжные присудили компенсацию в размере более 2 миллионов долларов человеку, чья нога была раздавлена ​​буксируемым трейлером.

Гнев из-за парковки

Согласно судебным протоколам, пострадавший припарковал самосвал, которым он управлял, в тупике Фармингтона в связи с работами по благоустройству территории, за которые он частично отвечал.Владелец ландшафтного бизнеса, который вел пикап и буксировал Bobcat на прицепе, подъехал очень близко к самосвалу, как сообщается, чтобы «наказать» водителя самосвала за то, как он припарковался. Когда хозяин закончил, он пошел уезжать, а 4-тонный прицеп наехал на правую ногу водителя самосвала, вызвав размозжение. Операция не проводилась, но авария якобы также вызвала необратимое повреждение нерва и сильную боль.

Две стороны истории

Группа юристов истца заявила, что водитель пикапа был компетентен в управлении транспортным средством, но представила идею о том, что он был зол и отвлечен во время аварии.Водитель пикапа заявил, что, по его мнению, водитель самосвала съехал с дороги. По крайней мере, один свидетель также сказал, что водитель самосвала встал перед движущимся пикапом. Кроме того, адвокаты водителя пикапа представили на суде видеозапись, на которой видно, как пострадавший водитель самосвала играет в подковы, что позволяет предположить, что травма не была такой серьезной, как утверждал мужчина. В ответ адвокат пострадавшего показал более длинную версию того же видео, которое показало, сколько боли причинила его клиенту простая игра в подковы.В конечном итоге присяжные вынесли решение в пользу пострадавшего, присудив вердикт в размере 2,89 миллиона долларов.

Сравнительная небрежность в Коннектикуте

Раненый не получит всю сумму приговора из-за своей частичной ответственности за аварию. Присяжные установили, что водитель самосвала на 27 процентов виновен в происшествии. В соответствии с доктриной сравнительной небрежности, используемой судами Коннектикута, компенсация этому человеку была уменьшена на тот же процент, в результате чего он получил компенсацию в размере около 2 долларов.1 миллион. Если бы присяжные установили, что пострадавший виновен больше, чем водитель пикапа, возмещение было бы полностью запрещено.

Возмещение ущерба, которого вы заслуживаете

Если вы получили травму в результате халатности другого лица, вы можете иметь право на получение компенсации за травмы. Свяжитесь с опытным адвокатом по травмам из Коннектикута сегодня, чтобы узнать больше о доступных вариантах. Позвоните в юридическую фирму Woolf, LLC по телефону 860-290-8690 , чтобы получить бесплатную консультацию, ни к чему не обязывающую.Мы здесь, чтобы помочь вам получить то, что вам нужно, чтобы вернуть свою жизнь в нужное русло.

Источники:

http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *