NORTH-BENZ Самосвал North-Benz 8×4 380 л.с. » SpecAvto — Спецавто — Бетононасосы
Специалист по продаже спецтехники — Антон: телефон 8 (988) 5-2222-99.
Наименование: Самосвал North-Benz 8×4 380 л.с.
Производитель: NORTH-BENZ
Технические характеристики на Самосвал North-Benz 8×4 380 л.с.
Завод | North Benz |
Колёсная формула | 8×4 |
Грузоподьемность | 31000 (кг.) |
Двигатель | |
Марка двигателя | Weichai |
Модель двигателя | WD615 |
Мощность двигателя | 380 (л.с.) |
Тип двигателя | Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением, трурбонаддув |
Объем двигателя | 10. 1 (л.) |
Размеры | |
Длина кузова | 7300 (мм.) |
Ширина кузова | 2300 (мм.) |
Высота кузова | 1500 (мм.) |
Габаритные размеры | 10016х2500х3464 (мм.) |
Колесная база | 1500+4750+1450 (мм.) |
Колея передних колес | 1995 (мм.) |
Колея задних колес | 1800 (мм.) |
Ходовые характеристики | |
Максимальная скорость | 75 (км/ч) |
Наибольший преодолеваемый подъем | 47-50 % |
Минимальный диаметр разворота | 21000 (мм.) |
Расход топлива | 34 (л/100км. ) |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса | 15400 (кг.) |
Нагрузка на переднюю ось | 7000+7000 (кг.) (на две оси) |
Нагрузка на заднюю ось | 8500+8500 (кг.) (на две оси) |
Описание | |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Диаметр 430 (мм.) |
Коробка передач | Fast Fuller RT11509C, механическая. Число передач — 9 вперед, 1 назад. |
Рулевое управление | ZF8098, рулевой механизм типа винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-зубчатый сектор, рулевой привод с гидроусилителем |
Шины | 12.00R20 |
Кабина | откидывающаяся вперед на 70%, двуслойнойное лобовое стекло, цельнометаллическая, магнитола, 1 спальное место 650 (мм. ), кондиционер, печка, комфортное кресло, современный интерьер. |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры — на переднюю и заднюю ось, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с ABS WABCO. |
Метки: NORTH-BENZ, Автотехника
Beiben North Benz — Китайские грузовики
Седельный тягач
Седельный тягач для перевозки опасных грузов
Седельный тягач контейнеровоз
Контейнеровоз
Грузовик повышенной проходимости
Бортовой грузовик
Грузовик с решетчатым тент-каркасом
Фургон (автофургон)
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)
Beiben North Benz ND5250XYKZ (автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка))
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Шасси: | ND1250W282UJ | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Двигатель: | WD615.50 / WD615.50 /… | Число осей: | 3 |
Мощность, кВт: | 206 / 206 / 240 /… | Габариты, мм: | 11470 × 2500 × 3980 |
Кузов, мм: | 8950 × 2360 × 2500 | Снаряженная масса, кг: | 12900 |
Полная масса, кг: | 25000 | Свес, мм: | 1410/2960 |
Колесная база, мм: | 5650+ | Мест в кабине: | 2 |
Шасси грузового автомобиля
Шасси для спецтехники
Шасси грузовика повышенной проходимости
Коммунальная спецтехника
Самосвал мусоровоз
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом
Специальный транспортный автомобиль
Топливная автоцистерна
Автоцистерна для нефтепродуктов
Автоцистерна для порошковых грузов
Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности
Грузовой автомобиль цементовоз
Beiben North Benz ND5310GSN (грузовой автомобиль цементовоз)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Шасси: | ND1310W284UJ | Число осей: | 4 |
Двигатель: | WD615.50 / WD615.50 /… | Габариты, мм: | 11825 × 2500 × 3530 |
Мощность, кВт: | 206 / 206 / 235 | Снаряженная масса, кг: | 15300 |
Полная масса, кг: | 31000 | Свес, мм: | 1410/2715 |
Колесная база, мм: | 1500+ | Мест в кабине: | 2 |
Нагрузки по осям, кг: | 6500/6500/18000 | Скорость, км/ч: | 80 |
Почтовый автомобиль
Автоцистерна для химических жидкостей
Beiben North Benz ND5310GHYZ (автоцистерна для химических жидкостей)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Шасси: | ND1312D41J | Шины: | 12.00-20, 12.00R20, 1… |
Двигатель: | WP10.375 WP10.336 P11… | Нагрузки по осям, кг: | 6500/6500/18000 |
Мощность, кВт: | 276 247 240 259 280 | Число осей: | 4 |
Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 31000 | Габариты, мм: | 10040 × 2500 × 3270 |
Колесная база, мм: | 1500+ | Снаряженная масса, кг: | 13600 |
Прочая автомобильная техника
Автоцистерна для молока (молоковоз)
Beiben North Benz ND5160GYSZ (автоцистерна для молока (молоковоз))
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Шасси: | ND1161A48 | Число осей: | 2 |
Двигатель: | WD615.58 | Габариты, мм: | 8765 × 2500 × 2890/28… |
Мощность, кВт: | 175 | Снаряженная масса, кг: | 8670 |
Полная масса, кг: | 16000 | Свес, мм: | 1410/2555 |
Колесная база, мм: | 4800 | Мест в кабине: | 2 |
Нагрузки по осям, кг: | 6000/10000 | Скорость, км/ч: | 85 |
Beiben North Benz (Китай)
Седельный тягач
Седельный тягач для перевозки опасных грузов
Седельный тягач контейнеровоз
Контейнеровоз
Beiben North Benz ND6120L (автобус)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Двигатель: | WP10.336E40 | Шины: | 12R22.5 |
Мощность, кВт: | 247 | Нагрузки по осям, кг: | 6500/11500 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Пассажировместимость, чел.: | 51 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 18000 | Габариты, мм: | 12000 × 2500 × 3830 |
Колесная база, мм: | 6000 | Снаряженная масса, кг: | 13550 |
Автобусное шасси
Городской автобус
Туристический автобус
Электрический пассажирский автомобиль
Электрический городской автобус
Гибридный городской автобус
Beiben North Benz ND6121CHEVN (гибридный городской автобус)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>BeiBen Heavy-Duty Truck Group Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Двигатель: | YC6J210N-52 | Шины: | 275/70R22.5, 12R22.5,… |
Мощность, кВт: | 155 | Нагрузки по осям, кг: | 6500/11500 |
Топливо: | природный газ и элект… | Число осей: | 2 |
Пассажировместимость, чел.: | 76/10-40, 70/10-40, 8… | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 18000 | Габариты, мм: | 11980 × 2540 × 3500/3… |
Колесная база, мм: | 6100 | Снаряженная масса, кг: | 13000, 13410, 12400 |
Электрический автобус
Beiben North Benz ND6700BEV00 (электрический автобус)
Изготовитель: | BeiBen Heavy-Duty Truck Group Co. , Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Двигатель: | O150WB | Шины: | 215/75R17.5 |
Мощность, кВт: | 150 | Нагрузки по осям, кг: | 2600/4900 |
Топливо: | только электричество … | Число осей: | 2 |
Пассажировместимость, чел.: | 10-23 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 7500 | Габариты, мм: | 7045 × 2050 × 2640/27… |
Колесная база, мм: | 3935 | Снаряженная масса, кг: | 5020, 5215 |
Грузовик повышенной проходимости
Бортовой грузовик
Грузовик с решетчатым тент-каркасом
Фургон (автофургон)
Шасси грузового автомобиля
Шасси для спецтехники
Шасси грузовика повышенной проходимости
Шасси самосвала
Beiben North Benz ND3250BD5J6Z05 (шасси самосвала)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>BeiBen Heavy-Duty Truck Group Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Двигатель: | WP10.350E53; WP12.375… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Мощность, кВт: | 257; 276 | Число осей: | 3 |
Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 7740/8040/8390/8690 ×… |
Колесная база, мм: | 3800+ | Снаряженная масса, кг: | 9940, 9960, 9980, 9995 |
Шины: | 11.00R20 18PR, 12.00R… | Свес, мм: | 1435/1055 |
Коммунальная спецтехника
Самосвал мусоровоз
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом
Поливальная машина (автоцистерна водовоз)
Автоцистерна для воды (водовоз)
Дорожно-строительная автоспецтехника
Машина для нанесения водоизолирующего слоя дорожной одежды
Машина для распределения гидроизоляционной битумной мастики сларри сил
Прочая дорожно-строительная спецтехника
Машина для распределения порошков
Beiben North Benz ND5250TFSZ01 (машина для распределения порошков)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>BeiBen Heavy-Duty Truck Group Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Шасси: | ND1250BD5J6Z02 | Полная масса, кг: | 25000 |
Двигатель: | WP10.350E53; WP12.375… | Колесная база, мм: | 3800+ |
Мощность, кВт: | 257; 276 | Шины: | 11.00R20 16PR, 12.00R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Грузоподъемность, кг: | 7370 | Число осей: | 3 |
Кузов, мм: | 6250 × 1900 × 2400 | Число шин: | 10 |
Автомобиль для срочного ремонта железной дороги
Beiben North Benz ND5160TQX (автомобиль для срочного ремонта железной дороги)
Изготовитель: | Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co. , Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | ND1164A48J | Шины: | 10.00-20, 10.00R20, 1… |
Двигатель: | WP6.240 | Нагрузки по осям, кг: | 6000/10000 |
Мощность, кВт: | 176 | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 3940 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 16000 | Габариты, мм: | 8840 × 2495 × 3640 |
Колесная база, мм: | 4800 | Снаряженная масса, кг: | 11930 |
Бетоносмеситель
Автобетоносмеситель
Полицейский автомобиль
Штабной автомобиль
Beiben North Benz ND5100XZHZ01 (штабной автомобиль)
Изготовитель: | Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Двигатель: | ISDE285 40 | Шины: | 365/80R20 |
Мощность, кВт: | 210 | Нагрузки по осям, кг: | 3840/4860 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 470 | Число шин: | 4 |
Полная масса, кг: | 8700 | Габариты, мм: | 5300/5420 × 2500 × 24… |
Колесная база, мм: | 3360 | Снаряженная масса, кг: | 8100 |
Специальный транспортный автомобиль
Топливная автоцистерна
Автоцистерна для нефтепродуктов
Beiben North Benz ND5311GYY (автоцистерна для нефтепродуктов)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | ND1310D294UJ | Число осей: | 4 |
Двигатель: | BF6M1015C | Габариты, мм: | 11825 × 2495 × 3550 |
Мощность, кВт: | 214 | Снаряженная масса, кг: | 14760 |
Полная масса, кг: | 31000 | Свес, мм: | 1410/2715 |
Колесная база, мм: | 1500+ | Мест в кабине: | 2 |
Нагрузки по осям, кг: | 6500/6500/18000 | Скорость, км/ч: | 80 |
Автоцистерна для порошковых грузов
Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности
Почтовый автомобиль
Автоцистерна для химических жидкостей
Beiben North Benz ND5310GHYZ (автоцистерна для химических жидкостей)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Шасси: | ND1312D41J | Шины: | 12.00-20, 12.00R20, 1… |
Двигатель: | WP10.375 WP10.336 P11… | Нагрузки по осям, кг: | 6500/6500/18000 |
Мощность, кВт: | 276 247 240 259 280 | Число осей: | 4 |
Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 31000 | Габариты, мм: | 10040 × 2500 × 3270 |
Колесная база, мм: | 1500+ | Снаряженная масса, кг: | 13600 |
Автомобиль для перевозки опасных грузов
Автомобиль для смешивания на месте эмульсионного взрывчатого вещества
Автомобиль для смешивания на месте гранулированной аммиачной селитры и дизельного топлива (АСДТ)
Beiben North Benz ND5310THLZ00 (автомобиль для смешивания на месте гранулированной аммиачной селитры и дизельного топлива (АСДТ))
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Шасси: | ND13101D41J | Число осей: | 4 |
Двигатель: | WP10.336E40 | Габариты, мм: | 11600 × 2500 × 3840 |
Мощность, кВт: | 247 | Снаряженная масса, кг: | 18700 |
Полная масса, кг: | 31000 | Свес, мм: | 1410/3090 |
Колесная база, мм: | 1500+ | Мест в кабине: | 2, 3 |
Нагрузки по осям, кг: | 6500/6500/18000 | Скорость, км/ч: | 80 |
Самосвалы Beifang Benchi ND3250S, Dongfeng DFL3251A, Howo ZZ33117N3267W, Shaanxi SX3254JM384
М. Шелепенков, фото автора
Beifang Benchi (Бейфан Бэнчи) Интерьер кабины Beifang Benchi современным не назовешь – дизайн знаком не одному поколению водителей, работавших на Mercedes-Benz 2232LS и им подобным: на дверях сохранились открывающиеся форточки, а панель приборов пришла из прошлого века |
Ход конем
На данный момент в Китае практически нет грузовых автомобилей собственной конструкции, все они в той или иной мере заимствованы у других производителей. По крайней мере, истинно китайские автомобили в России пока не замечены. Поэтому у любого китайского грузовика, присутствующего на нашем рынке, при желании можно найти прототип с громкой торговой маркой. Это импонирует, но совершенно не дает гарантии, что выбранный вами грузовик будет в полной мере иметь все качества лицензионного прототипа. Хотя, с другой стороны, купить «почти Mercedes-Benz или Volvo» всегда приятнее, чем совершенно незнакомый автомобиль с труднопроизносимым и труднозапоминаемым названием.
Признаюсь, следуя этому маркетинговому ходу, мы выбрали для редакционного теста сразу четыре строительных китайских самосвала: Beifang Benchi («по технологии Mercedes-Benz»), Dongfeng («по технологии Nissan»), Howo («по технологии Volvo») и Shaanxi («по технологии MAN»). Все эти машины успешно продаются в России и успели обрести своих поклонников среди эксплуатантов. Причем сами дилеры заметили интересную зависимость: покупатели, как правило, возвращаются именно за той маркой, которой отдали предпочтение вначале, и неохотно приобретают автомобили другой марки, объясняя это тем, что они уже приспособились к ремонту и эксплуатации определенных машин. Но по отношению к китайским тяжелым грузовикам это утверждение лишено всякого смысла.
Как из кубиков
Dongfeng (Дунфын) Комбинация приборов Dongfeng с непривычными синими шкалами, рабочее место водителя очень удобное, а между сиденьями размещены разнообразные вещевые отсеки |
Дело в том, что китайские автомобили сильно различаются внешне (читай кабиной) и практически одинаковы внутри! Получив на тест четыре, как я считал, разных машины, я скоро понял, что выбор на самом деле не такой широкий.
Если провести маленькое исследование, то окажется, что выбор силовых агрегатов для тяжелых грузовиков в Поднебесной невелик и ограничивается марками CMHTC (Steyr), Dongfeng (Cummins), FAW (Caterpillar) и Yuchai. Все они 6-цилиндровые рядные турбодизели. Да и то Yuchai (Юйчай) пока редко встречается в наших краях, хотя на нем ездит пол-Китая. А на экспорт в Россию с двигателями Cummins идут грузовики Dongfeng и CAMC, на машины FAW устанавливают Caterpillar, а для всех остальных (Shaanxi, Beifang Benchi, Howo, Tiema, Foton, Hania) остается двигатель Steyr. Выбор приличных коробок передач в Китае еще меньше: 9- и 12-ступенчатые Eaton Fuller, а также 9- и 16-ступенчатые коробки ZF. И те и другие производятся на SFGW. Но если машины одинаковые по начинке, то что тогда здесь тестировать? Оказывается, есть что!
Не избалованы комфортом
Howo (Хово) Вытянутая панель приборов у Howo современная, хотя весьма простая, но в целом кабина фактически заимствована у Volvo cерии FL – просторная и удобная |
В работе разница у машин, конечно, минимальная – они перевозят одинаково полезный объем груза и затрачивают на это одно и то же количество топлива. А вот что касается комфорта водителя, удобства обслуживания и прочих «мелочей», то здесь разница есть. об этом и поговорим.
Первый вывод напрашивается сам собой: где кабина современнее – та машина и лучше. Но не все так однозначно. Конечно, нельзя сравнивать в лоб кабину Beifang Benchi и Dongfeng. Разница просто огромная, так как эти кабины разделяют тридцать (!) лет. А с другой стороны, с каждым годом кабины грузовиков становятся все более «нежными», буквально напичканными пластмассой и электроникой. А теперь представьте, что такая машина работает не на столичной стройке, а круглые сутки гоняет по рассредоточенным объектам и удаленным строительным кустам в суровых условиях, за сотни километров от основной базы. Во что превратится лоск современной кабины через два-три месяца жесткой эксплуатации? В таких условиях – чем проще, тем лучше.
Поэтому скажу только об основных впечатлениях от кабин грузовиков. Наиболее примитивная, но добротная (все-таки Mercedes-Benz) кабина у Beifang Benchi. По стилю она неуловимо напоминает кабину нашего КамАЗа, который создавался приблизительно в то же время: металлическая приборная панель с круглыми приборами, тонкий пластмассовый руль, нерегулируемая рулевая колонка. В отличие от других самосвалов у «Северного Бенца» (так переводится название машины «Бэйфан Бэнчи» на русский язык ) нет спального места в кабине, хотя такая кабина имеется в производственной гамме завода, но в Россию она практически не поставляется. Считаю это минусом, ведь спальное место не только добавляет комфорта, но и увеличивает полезный объем кабины. Зато простота кабины Beifang Benchi в некоторых случаях может обернуться достоинством, так как ломаться и пачкаться тут особенно нечему. Из приятных мелочей у «Северного Бенца» понравились форточки в дверях – приятный элемент из 1970-х годов, с помощью которого всегда можно создать особый микроклимат в кабине.
Наиболее просторная кабина оказалась у Shaanxi. Сделанная по образцу кабины MAN, она сохранила главное достоинство – низкий моторный тоннель, который практически не выступает над полом кабины. В результате по кабине Shaanxi можно свободно передвигаться в любом направлении. Под спальной полкой у нее обнаружились вместительные багажные отсеки – у других тестируемых машин этого нет. Удобно устроиться за рулем помогает регулируемая рулевая колонка, правда, удерживать в этот момент ее приходится всем телом, так как руки заняты затягиванием двух барашков, расположенных с разных сторон колонки. Зато сам руль удобный: пухленький, с кожаной отделкой.
Shaanxi (Шааньси) Просторная кабина Shaanxi унаследовала от F2000 светлую комбинацию приборов. Над ветровым стеклом предусмотрены специальные вещевые полочки, а под спальной полкой можно обнаружить вместительные багажные отсеки |
Наиболее современная и красивая по дизайну кабина у «Ветра с Востока» (так переводится название «Дун Фын»). Приятная и функциональная приборная панель с удачной комбинацией приборов, широкая спальная полка, люминесцентное освещение – вот основные достоинства этой кабины. В то же время не понравился очень высокий моторный тоннель, сильно съедающий внутреннее пространство кабины. Тем более что китайцы и на без того высокий тоннель взгромоздили многочисленные ящички и столики. в результате, чтобы попасть на спальную полку, нужно проявить чудеса эквилибристики.
Howo запомнился самой комфортабельной кабиной (она установлена на 4-опорной подвеске плавающего типа) и самой удобной посадкой. У него кабина расположена несколько ниже (относительно уровня земли), чем у конкурентов. Практически нет претензий к кабине Howo по эргономике, хотя моторный тоннель здесь тоже высокий, но на нем нет ничего лишнего. Множество вещевых отсеков и дополнительных светильников распределено по всей кабине, а спальное место заботливо комплектуется подушкой. Кабина Howo мне показалась не самой лучшей по качеству изготовления, зато наиболее сбалансированной по потребительским качествам.
Поехали!
На ходу самые большие проблемы возникают с несихронизированными коробками передач. Вернее, с их переключением. Несмотря на то что коробки на машинах одинаковые, привод от рычага к коробке у всех выполнен по-разному. У Shaanxi рычаг переключения КП жестко установлен над двигателем и остается неподвижным при откидывании кабины, у Benchi и Dongfeng, напротив, рычаг закреплен на полу откидывающейся кабины и от него идет длинная телескопическая штанга со множеством сочленений, призванная обеспечивать связь между рычагом и КП, а у Howo привод от рычага к коробке передач осуществляется с помощью тросового привода. В результате механизмы переключения передач работают с разной степенью четкостью. Наиболее предпочтительный вариант у Shaanxi и Howo, а вот у двух других машин частенько возникают проблемы с включением нужной передачи. Особенно это заметно у Benchi, хотя, может быть, мне попался не совсем удачный экземпляр автомобиля?
Если приглядеться, то можно обнаружить, что на трех самосвалах из четырех двигатели стоят совершено одинаковые, созданные по лицензии Steуr,и только на Dongfeng лицензионный Cummins |
К сожалению, у нас не было возможности загрузить тестовые машины и опробовать их с полной нагрузкой, поэтому об их динамических характеристиках мы обязательно еще расскажем, после того как они пройдут редакционные испытания на Дмитровском автополигоне НИЦИАМТ, а пока только субъективные впечатления. Двигатели Steyr в паре с коробкой Eaton Fuller на китайских грузовиках уже получили положительные отзывы от эксплуатантов, так как они способны прилично разгонять тяжелые машины и «не киснуть» после 2500–3000 мин-1. Двигатель Dongfeng, несмотря на большую удельную мощность, этим похвастать не может, и к скороходам эту машину причислять рано. Тем более что на «ветерке» у единственного из всех отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости как впереди, так и сзади.
Самая слабая шумоизоляция двигателя у Beifang Benchi, в кабине этой машины работающий силовой агрегат слышно наиболее отчетливо. А самая лучшая – у Dong Feng, хотя разница между лучшим и худшим результатом небольшая.
У Shaanxi и Howo удобно, прямо на приборной панели, расположен кран пневматического стояночного тормоза, у Dongfeng он рядом с рычагом КП, а у Beifang Benchi он стоит слева за сиденьем водителя и к нему нужно тянуться. Для преодоления сложных участков дороги у всех машин предусмотрены межколесные и межосевые блокировки. У Shaanxi, Dongfeng и Howo они современно включаются кнопочками на приборной панели, а у Benchi огромными тумблерами на моторном тоннеле, которые выглядят несколько архаично.
Это полезно знать
Разбираясь с техническими характеристиками китайских автомобилей, невольно обращаешь внимание на постоянное несоответствие весовых характеристик, указанных в рекламных проспектах и в документах на автомобили. Так вышло и в этот раз. При указанной на табличках полной массе трехосного самосвала 25 т он не может юридически перевозить 20 т груза, заявленные в рекламном проспекте, так как снаряженная масса такого самосвала колеблется от 12 до 15 т. Я специально не называю марку машины, так как это относится практически ко всем китайским автомобилям, а не только к взятым нами на тест. Возникает правомерный вопрос: на какую нагрузку вообще рассчитаны китайские самосвалы и не являются ли цифры в проспектах простой рекламной уловкой?
Честнее всех оказались ребята из Dongfeng Motors Corp. , которые на заводской табличке вместе с традиционными 25 т в скобках указали и другую цифру – 33 т. И тогда все встало на место – машины, действительно, рассчитаны на перевозку 20 т груза, но с оговоркой на специально подготовленные дороги и с ограничением максимальной скорости, например, в карьерах. А на дорогах общего пользования полная масса ограничена 25 т и грузоподъемность соответственно составляет 10–12 т.
У Beifang Benchi и Dongfeng рычаг переключения КП откидывается вместе с кабиной и от него к коробке идет длинная трубчатая штанга, а у Shaanxi рычаг установлен стационарно над двигателем. У Howo тросовый привод управления КП |
Правильный акцент
Так можно доверять словосочетаниям «сделано по лицензии…» или «создано по технологиям»? Похоже, что можно! Но, как оказалось, это совсем не означает, что под видом лицензионного Mercedes-Benz вам обязательно продадут точную копию этой машины. Скорее всего, от Mercedes-Benz в ней будет только кабина, а остальные агрегаты, хоть и «созданные по технологиям…», будут собраны со всего мира и лихо соединены в одну общую конструкцию.
Как бы там ни было, в целом китайские автомобили произвели впечатление более правильных машин, чем отечественные одноклассники. Единственное, что еще пока напрягает в китайских машинах, так это плавающее качество изготовления и непостоянство конструкции, которую часто меняют в процессе производства. Автомобили разных месяцев (!) выпуска могут иметь существенные различия как по комплектации, так и по конструкции отдельных узлов или систем. Причем, улучшая одно, китайцы тут же могут испортить другое. В результате у потребителя всегда остается шанс нарваться на улучшенно-ухудшенный вариант, поэтому в заключение так и хочется предупредить: будьте бдительны при покупке китайского тяжелого грузовика!
Редакция благодарит компанию «Большегруз» (Санкт-Петербург) за предоставленные для теста самосвалы (812) 783-00-21
BEI FANG BENCHI электросхемы и руководство — автомануалы — Каталог файлов
Бейфан Бэнчи
Тяжелый грузовой автомобиль,
руководство по эксплуатации и обслуживанию,
электрические схемы,
пневмосхемы,
схемы тормозной системы,
BAOTOU BEIFANG BENCHI HEAVY-DUTY TRUCK CO. LTD/
размер 3,1 мегабайт,
качество хорошее
язык русский,
формат книги PDF,
страниц 69,
Скачать Руководство (инструкция) и электро схемы Beifan Benchi (North Benz)
Грузовик — самосвал Beifang Benchi 6×6 Euro2 ND3250A38Q2
Дизельный самосвал Beifang Benchi с задним типом разгрузки и максимальным углом подъема кузова 50 o.
Грузовик — самосвал Beifang Benchi 6×6 Euro3 ND3250F3
Особая гордость самосвалов Beifang Benchi — кузов. Толщина днища — 8 мм, толщина боковых стенок — 6 мм, подогреваемый
Грузовик — самосвал Beifang Benchi 8×4 Euro3 ND3315DJ
Наиболее мощный представитель семейства самосвалов Beifang Benchi с колесной формулой 8\4 может работать в любых дорожных и погодных условиях.
Модель | ND3250A38Q2 | ND3250F3 | ND3315DJ | |||
Двигатель | WP615. 50 «STEYR», дизельный | WD615.46 «STEYR», дизельный | WP10.375 «STEYR», дизельный | |||
Мощность двигателя, л.с. | 280 | 360 | 375 | |||
Сцепление | SACHS» GFX 420, сухое, однодисковое | сухое, однодисковое | сухое, однодисковое | |||
КПП | Fast Fuller, RT 11509C механическая, девятиступенчатая | Fast Fuller, RT 11509C механическая, девятиступенчатая | Fast Fuller, 9JS119 механическая, девятиступенчатая | |||
Тормозная система | Барабанного типа, с пневматическим приводом ABS WABCO | Барабанного типа, с пневматическим приводом ABS WABCO | Барабанного типа, с пневматическим приводом ABS WABCO | |||
Габаритные размеры, д х ш х в, мм | 8 530 x 2 500 x 3 247 | 8 530 х 2 500 х 3247 | 7 200 x 2 300 x 1 500 | |||
Шины | 12. 00 R 20, 10.00 R 20 | 12.00 – 20 | 12.00 R – 20 | |||
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед | Цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, с двумя спальными местами | Цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, с двумя спальными местами, улучшенный интерьер | |||
Объем кузова, м3 | 17,5 | 91,3 | 24,8 (7 200 x 2 300 x 1 500) | |||
Максимальный угол подъема, градусы | 50 | 50 | 50 | |||
Подъемное устройство | Гидроподъемник HYVA | Гидроподъемник HYVA | Гидроподъемник HYVA | |||
Колесная формула | 6 х 6 | 6 х 6 | 8 х 4 | |||
Уровень выбросов | Euro2 | Euro3 | Euro3 | |||
Снаряженная масса, кг | 12 980 | 12 980 | 12 980 | |||
Полная масса, кг | 33 000 | 33 500 | 33 500 | |||
Максимальная нагрузка на передний мост, кг | 8 000 | 7 000 | 7 000 | |||
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг | 18 000 | 18 350 | 18 350 |
说明书
SINOTRUK 6х4 асфальт битум
Реализуем самосвалы HOWO, Dong Feng, Nord Benz, FAW
Реализуем самосвалы HOWO (6х4, 336 л. с.), Dong Feng (6х4, 340 л.с.; 8х4, 375 л.с.), Nord Benz (6х4, 340 л.с.; 8х4, 375 л.с.), FAW
Learn MoreАвто замын БИТУМ ????????????
Авто замын БИТУМ Асфальт бетоны 90/130 маркийн битум Асфальт бетоны 100/130 маркийн битум
Learn MoreСамосвал «Хово» (Howo
Самосвал «Хово» выпускается китайской компанией Sinotruk. Это признанный мировой производитель грузовой техники специального назначения. Наряду с самосвалами, компания производит тягачи
Learn MoreHOWO CNG 6х4 Dump Truck
Sinotruk; Dump Trucks; HOWO CNG 6х4 Dump Truck Dump Trucks — HOWO CNG 6х4 Dump Truck . Price: Upon request Описание Specifications Engine power: 380 hp. Brand: Howo. Wheel formula: 6×4. Number of gas cylinders: 8 × 150L ECER110 standard. Gearbox: 9-speed. Load capacity
Learn MoreПродукт — Chengli Special Automobile Co., Ltd
Продукт — Chengli Special Automobile Co., Ltd. ДОБАВИТЬ: Chengli Ind. зона, Zengdu Dist., Suizhou, Хубэй, Китай
Learn MoreЩебеночно Мастичный Асфальт (ЩМА) – Selena
Мастика — асфальтовое вяжущее вещество, представляющее собой смесь песка, минерального порошка, битумного вяжущего и Стабилизирующая добавка является обязательным компонентом щебеночно-мастичного асфальта.
Learn MoreКупить грузовик Howo в Тюмени!
Купить грузовик Howo в Тюмени! Цены на грузовики 1, 3, 5, 10 тонн и более.
Learn MoreПрайс-лист | Цена на асфальтобетон с 30 июля 2021
Мы предлагаем конкурентоспособный прайс-лист на асфальт, бетон, бетонные смеси, штукатурные растворы и лабораторные услуги. Продукция производится по соответствующим ГОСТам.
Learn Morecargo truck|sinotruk/cnhtc/howo/howo truck/china heavy
HOWO 6х4 CARGO Chassis model ZZ1257N4341V Permissible gross vehicle weight(kg) 25000 rating payload(kg) 13840(13720) the whole form dimension 9800X2496X3633 (Length×Width×Height)(mm) carriage inner dimension ..
Learn Moreold-tasnif.soliq.uz
Гуруҳ коди Гуруҳ номи (Ўзбек тилида) Гуруҳ номи (Рус тилида) Класс коди Класс номи (Ўзбек тилида)
Learn MoreLuxing Sinotruk 10 Колеса 6х4 371hp
Luxing Sinotruk 10 Колеса 6х4 371hp Новой И Подержанной Техники,Такой Как Китай Тяжелый Автомобиль Howo Карьерный Самосвал-натриевый Вкладыш Gcl , Find Complete Details about Luxing Sinotruk 10 Колеса 6х4 371hp Новой И Подержанной Техники,Такой Как Китай
Learn MoreBeiben North Benz (Китай)
Седельный тягач для перевозки опасных грузов
Седельный тягач для перевозки контейнеров
Автомобиль-контейнеровоз
Beiben North Benz ND6120L (автобус)
Производитель: | org/Organization» colspan=»3″> Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Двигатель: | WP10.336E40 | Шины: | 12R22.5 |
Мощность (кВт): | 247 | Осевые нагрузки (кг): | 6500/11500 |
Топливо: | дизельное топливо | Оси: | 2 |
Пассажиров: | 51 | Кол-во шин: | 6 |
Полная масса (кг): | 18000 | Габаритные размеры (мм): | 12000 × 2500 × 3830 |
Колесная база (мм): | 6000 | Снаряженная масса (кг): | 13550 |
Легковой электромобиль
Beiben North Benz ND6121CHEVN (гибридный городской автобус)
Производитель: | BeiBen Heavy-Duty Truck Group Co. , Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Двигатель: | YC6J210N-52 | Шины: | 275 / 70R22.5, 12R22.5,… |
Мощность (кВт): | 155 | Нагрузки на оси (кг): | 6500/11500 |
Топливо: | природный газ и электр … | Оси: | 2 |
Пассажиры: | 76 / 10-40, 70/10 -40, 8… | Количество шин: | 6 |
Полная масса (кг): | 18000 | Габаритные размеры (мм): | 11980 × 2540 × 3500/3… |
Колесная база ( мм): | 6100 | Снаряженная масса (кг): | 13000, 13410, 12400 |
Beiben North Benz ND6700BEV00 (электрический автобус)
Производитель: | BeiBen Heavy-Duty Truck Group Co. , Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Двигатель: | O150WB | Шины: | 215 / 75R17.5 |
Мощность (кВт): | 150 | Осевые нагрузки (кг): | 2600/4900 |
Топливо: | только электроэнергия (… | Оси: | 2 |
Пассажиров: | 10-23 | Кол-во шин: | 6 |
Брутто масса (кг): | 7500 | Габаритные размеры (мм): | 7045 × 2050 × 2640/27… |
Колесная база (мм): | 3935 | Снаряженная масса (кг): | 5020, 5215 |
Шасси для спецтехники
Beiben North Benz ND3250BD5J6Z05 (шасси самосвала)
Производитель: | BeiBen Heavy-Duty Truck Group Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Двигатель: | WP10.350E53; WP12.375… | Осевые нагрузки (кг): | 7000/18000 |
Мощность, кВт: | 257; 276 | Оси: | 3 |
Топливо: | дизельное топливо | Кол-во шин: | 10 |
Полная масса (кг): | 25000 | Габаритные размеры (мм): | 7740 / 8040/8390/8690 ×… |
Колесная база (мм): | 3800+ | Снаряженная масса (кг): | 9940, 9960, 9980, 9995 |
Шины: | 11.00R20 18PR, 12.00R… | Вылет (мм): | 1435/1055 |
Мусоровоз со съемным кузовом
Мусоровоз со съемным кузовом
Спринклерная машина (автоцистерна для воды)
Строительная машина для строительства дорог и мостов
Машина для нанесения покрытий из шлама
Beiben North Benz ND5250TFCZ (машина для нанесения покрытия из шлама)
Производитель: | org/Organization» colspan=»3″> Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Шасси: | ND1255B38J | Колесная база (мм): | 3800+ |
Двигатель: | WP10.290; WP10.270; C… | Шины: | 12.00-20, 12.00R20, 1… |
Мощность, кВт: | 213; 199; 213; 199; 2… | Осевые нагрузки (кг): | 7000/18000 |
Топливо: | дизельное топливо | Оси: | 3 |
Грузоподъемность (кг): | 7870 | Количество шин: | 10 |
Полная масса (кг): | 25000 | Габаритные размеры (мм): | 9515 × 2500 × 3400 |
Другая дорожно-мостовая техника
Beiben North Benz ND5250TFSZ01 (распределитель порошка)
Производитель: | org/Organization» colspan=»3″> BeiBen Heavy-Duty Truck Group Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Шасси: | ND1250BD5J6Z02 | Полная масса, кг: | 25000 |
Двигатель: | WP10.350E53; WP12.375… | Колесная база (мм): | 3800+ |
Мощность, кВт: | 257; 276 | Шины: | 11.00R20 16PR, 12.00R… |
Топливо: | дизельное топливо | Осевые нагрузки (кг): | 7000/18000 |
Грузоподъемность (кг): | 7370 | Оси: | 3 |
Кузов (мм): | 6250 × 1900 × 2400 | Кол-во шин: | 10 |
Железнодорожная машина для экстренного ремонта
Beiben North Benz ND5160TQX (машина для экстренного ремонта железной дороги)
Производитель: | org/Organization» colspan=»3″> Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | ND1164A48J | Шины: | 10.00-20, 10.00R20, 1… |
Двигатель: | WP6.240 | Осевые нагрузки (кг): | 6000/10000 |
Мощность (кВт): | 176 | Оси: | 2 |
Грузоподъемность (кг): | 3940 | Количество шин: | 6 |
Масса брутто (кг): | 16000 | Габаритные размеры (мм): | 8840 × 2495 × 3640 |
Колесная база (мм): | 4800 | Снаряженная масса (кг): | 11930 |
Beiben North Benz ND5100XZHZ01 (командирский автомобиль)
Производитель: | Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co. , Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Двигатель: | ISDE285 40 | Шины: | 365 / 80R20 |
Мощность (кВт): | 210 | Осевые нагрузки (кг): | 3840/4860 |
Топливо: | дизельное топливо | Оси: | 2 |
Грузоподъемность (кг): | 470 | Количество шин: | 4 |
Полная масса (кг) ): | 8700 | Габаритные размеры (мм): | 5300/5420 × 2500 × 24… |
Колесная база (мм): | 3360 | Снаряженная масса (кг): | 8100 |
Автомобиль специального назначения
Beiben North Benz ND5311GYY (автоцистерна для нефтепродуктов)
Производитель: | Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | ND1310D294UJ | Оси: | 4 |
Двигатель: | BF6M1015C | Габаритные размеры (мм): | 11825 × 2495 × 3550 |
Мощность (кВт): | 214 | Снаряженная масса (кг): | 14760 |
Полная масса (кг): | 31000 | Вылет (мм): | 1410/2715 |
Колесная база (мм ): | 1500+ | Вместимость: | 2 |
Осевые нагрузки (кг): | 6500/6500/18000 | Скорость (км / ч): | 80 |
Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности
Автоцистерна для химических жидкостей
Beiben North Benz ND5310GHYZ (автоцистерна для химических жидкостей)
Производитель: | Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Шасси: | ND1312D41J | Шины: | 12.00-20, 12.00R20, 1… |
Двигатель: | WP10.375 WP10.336 P11… | Нагрузки на оси (кг): | 6500/6500/18000 |
Мощность, кВт: | 276247240259280 | Оси: | 4 |
Топливо: | дизельное топливо | Количество шин: | 12 |
Полная масса (кг): | 31000 | Габаритные размеры (мм): | 10040 × 2500 × 3270 |
Колесная база (мм): | 1500+ | Снаряженная масса (кг): | 13600 |
Автомобиль для перевозки опасных грузов
Автомобиль для смешивания эмульсионных взрывчатых веществ на месте
Beiben North Benz ND5310THRZ00 (эмульсионное взрывчатое вещество на миксин сайта г)
Производитель: | BeiBen Heavy-Duty Truck Group Co., Ltd. (North Benz) (Китай) | ||
Шасси: | ND13101D41J | Колесная база (мм): | 1500+ |
Двигатель: | WP10.336E40 | Шины: | 315 / 80R22.5 16PR, 12R… |
Мощность, кВт: | 247 | Осевые нагрузки (кг): | 6500/6500/18000 |
Топливо: | дизельное топливо | Оси: | 4 |
Грузоподъемность (кг): | 12370, 12305 | Количество шин: | 12 |
Полная масса (кг): | 31000 | Габаритные размеры (мм): | 11600 × 2500 × 3840 |
Автобетоносмеситель для гранулированной аммиачной селитры и мазута (ANFO) на месте
купить бензовоз бензовоз в аэропорту beiben 2534 beiben 2534
Buy Best Beiben 2534 Автоцистерна для аэропорта, Beiben
Если вы хотите купить бензовоз для аэропорта Beiben 2534, наша компания — ваш лучший выбор.Мы можем предоставить вам лучшую цену на бензовоз в аэропорту Beiben 2534. Вас ждут новые сюрпризы!
Получить ценуВысококачественный бензовоз Beiben 2534 для бездорожья
Самый профессиональный производитель бензовозов для аэропортов beiben 2534 в Китае, 10-колесные бензовозы с двигателем Beiben мощностью 340 л.с. могут использоваться для заправки небольшого самолета в аэропорту, это очень безопасно и надежно. По сравнению с грузовиками Germnay Benz, этот вид
Get PriceНовый бензовоз Beiben 2534 в аэропорту Цена, высокая…
Бензовоз для аэропорта Beiben 2534. Бензовоз для аэропорта Beiben 2534 Самый профессиональный производитель бензовозов для аэропортов beiben 2534 в Китае, этот вид 10-колесных бензовозов с двигателем Beiben мощностью 340 л.с. можно использовать для заправки небольшого самолета в аэропорту, это очень безопасно и надежно.
Получить ценуНовый завод бензовозов в аэропорту Beiben 2534 в Китае …
Бензовоз для аэропорта Beiben 2534. Бензовоз для аэропорта Beiben 2534 Самый профессиональный производитель бензовозов для аэропортов beiben 2534 в Китае, этот вид 10-колесных бензовозов с двигателем Beiben мощностью 340 л.с. можно использовать для заправки небольшого самолета в аэропорту, это очень безопасно и надежно.
Получить ценуКупить Самосвал Best Beiben 2534, Самосвал Beiben 2534
Ищете, чтобы купить лучший самосвал Beiben 2534? Мы профессиональный самосвал Beiben 2534 и производитель самосвалов Beiben 2534 Производители онлайн, большие скидки и преимущества — это еще больше сюрпризов, которые ждут вас!
Получить ценуКупить Beiben 2534 Prime Mover, китайский Beiben … — CEEC
№1 Тягач Beiben 2534. Башня прицепа Beiben 2534 также может называться тракторами Beiben 6 * 4, тягачом North Benz 2534 и тягачами beiben 2534, предоставленными авторизованным поставщиком тяжелых грузовиков Beiben CEEC TRUCKS, завод которого расположен в провинции Хубэй Суйчжоу и стал самым профессиональный поставщик тягачей Beiben NG80, который может поставить тягачи Beiben 2534…
Узнать ценуКупить лучшие бензовозы Beiben 6 * 4, топливо Beiben 6 * 4 …
Если вы хотите купить бензовозы Beiben 6 * 4, наша компания — ваш лучший выбор. Мы можем предоставить вам лучшие бензовозы Beiben 6 * 4. Вас ждут новые сюрпризы! English français … Заказано 2534 самосвала Brundi- 10 единиц beiben;
Получить ценуКупить 2534 Самосвал Beiben, 2534 Самосвал Beiben …
2534 Самосвал Beiben. Лучший самосвал 40 тонн, шасси beiben 6×4, 9-ступенчатая механическая коробка передач FAST, дизельный двигатель известного китайского бренда WEICHAI 340HP, самосвальный кузов из высокопрочной стали, опциональный HYVA или отечественный гидравлический подъемник.
Получить ценуКупите лучшие бензовозы Beiben 6 * 4, бензовозы beiben …
Мы лучший поставщик бензовозов beiben в Конго. Самый профессиональный поставщик бензовозов CONGO beiben, может поставить бензовоз beiben 6 * 4, бензовоз beiben 8 * 4. Все клиенты congo, которые покупают у нас нефтехимические грузовики beiben, получат beiben
Получить ценуКупите лучший бензовоз Beiben 2527, топливо Beiben 2527 …
15-летний опыт работы на производстве автоцистерн beiben, наш опытный инженер и рабочий знакомы с каждой деталью проектирования и производства топливных автоцистерн beiben объемом 20 куб.Чрезвычайное сочетание шасси грузовика beiben 2527 и топливозаправщика CEEC
Получить ценуКупить Beiben 2534 V3 Tractor Truck Самая низкая цена
Хотите купить Beiben 2534 V3 Tractor Truck по самой низкой цене? Как известный китайский Beiben 2534 V3 Tractor Truck экспортеров по самой низкой цене, CEEC также поставляет Beiben
Узнать ценуКупить 2534 Самосвал Beiben, 2534 Самосвал Beiben …
2534 Самосвал Beiben. Лучший самосвал 40 тонн, шасси beiben 6×4, 9-ступенчатая механическая коробка передач FAST, дизельный двигатель известного китайского бренда WEICHAI 340HP, самосвальный кузов из высокопрочной стали, опциональный HYVA или отечественный гидравлический подъемник.
Получить ценуBeiben Recovery Trucks 10 Wheel 25t Wrecker 2529,
Грузовики-эвакуаторы, эвакуаторы, производитель / поставщик грузовиков в Китае, предлагающие эвакуационные грузовики Beiben, 10 колес, 25 т, эвакуатор 2529, 2534, 2538, канализационный шланг высокого давления (резиновый шланг высокого давления, шланг для форсунок для струйной промывки Гидравлический шланг 25 м, 45 м , 60 м), Сопло для промывки канализации Сопло высокого давления (Установки Jet-VAC Комбинированные канализационные машины Буровые коронки 25 кг …
Узнать ценуКупить автоцистерну 6 * 6, китайский автоцистерну 6 * 6…
Поставщик полноприводных автоцистерн Beiben. Самый профессиональный производитель бензовозов beiben offroad 2534 в Китае, этот вид 10-колесных бензовозов beiben с двигателем мощностью 340 л.с. может использоваться для заправки небольшого самолета в аэропорту, это очень безопасно и надежно. По сравнению с грузовиками Germnay Benz, цена бензовоза beiben как минимум на 40% ниже.
Получить ценуКупить самосвал Beiben RHD 2529, китайский Beiben RHD
Лучший поставщик самосвалов с правым рулем north benz из китая baotou beiben тяжелых самосвалов.Самый профессиональный опыт работы самосвал beiben на самосвалах beiben 2527,2628,2632,3630,2629,2634,2638 с правым вождением. В настоящее время мы поставляем самосвал Beiben LHD с кабиной 2534, самосвал Beiben RHD с кабиной 2534.
Получить ценуBest Beiben Trucks, тягачи beiben, бензовоз …
Инженерные грузовики. Тягач Beiben 2534; Самосвал ISUZU 4X4; Самосвал Beiben RHD 2529; Самосвал HOWO 6×4; 10-колесный самосвал; Внедорожник. Автокран 4 * 4; 4 * 4 скип-погрузчик; 6 * 6 наливных цементовозов; Автоцистерна с водой 6 * 6; Автоцистерна 6 * 6; Полуприцеп.Продажа полуприцепа-цистерны Nigeria 35 CBM; Цемент …
Узнать ценуCamion de mélangeur de transit Beiben 2534 — BeiBen Truck
похожих Mots clés: beiben bétonnière camion est aussi appelé bétonnières de beiben transit, vers le Nord les bétonnières benz. Avec l’Allemagne pleine de sang benz, beiben béton bétonnière camions sont largement utilisées pour les pays de l’Afrique, tels que l’Algérie, nigeria, congo, ghana, kenya, tanznaina.
Получить ценуКитай лучший тягач Beiben, самосвал beiben,
2016-2-24 Самосвалы Beiben, также называемые самосвалами beiben, дорожно-строительными грузовиками Beiben, самосвалами North Benz.Все самосвалы beiben производятся на заводе тяжелых грузовиков baotou beiben в Китае, в настоящее время мы можем производить самосвалы beiben 2534, 2538,2542, самосвалы с левым и правым приводом.
Получить ценуКупить тягач Beiben 2542, китайский Beiben 2542
Головной грузовик Beiben 2542 для Танзании, тягач north benz 420HP 6 * 4 — самые продаваемые тракторы серии beiben, клиенты из Конго, Ганы, Зимбабве, Кении, Того стран предпочитают выбирать тракторную головку beiben 2542 от CEEC TRUCKS, потому что мы авторизованный поставщик грузовиков beiben, а цена на тягачи beiben 2534, 2538 относительно ниже, чем у других поставщиков грузовиков beiben в Европе…
Узнать ценуVente Chaude Beiben 1927 Prime Mover, Beiben 1927
Si vous voulez acheter Beiben 1927 Prime mover, notre entreprise est votre meilleur choix. Nous pouvons vous fournir les meilleures camion-remorque Beiben 1927. Bienvenue à acheter!
Получить ценуКупить 2529 Tip Truck Beiben, 2529 Tip Truck Beiben Поставщики …
Мы лучшие поставщики 2529 Tip Truck Beiben, мы поставляем лучшие самосвалы для продажи.
Получить ценуКитай лучший тягач Beiben, самосвал beiben,
2017-4-22 Мы являемся самым профессиональным производителем самосвалов beiben в Китае, лучшими ценами на тягачи beiben 2534,2538,2542,2546 и тягачи Beiben V3, более 15 лет опыта в разработке и производстве beiben 2529,2534 , 2538,2542…
Узнать ценуShacman, Beiben, Isuzu — Hubei Dong Runze Special
Beiben Off Road 6×6 пожарная машина с водяной пеной, Beiben 2534, RHD / правый руль, 12 тонн воды, 4T пена Forland 4×2 LHD / RHD Алюминиевый заправочный автомобиль 5 куб.
راء الموردين شاحنة قلابة بيبين 6 — BeiBen Truck
Лучший производитель полуприцепов-цистерн в Китае. Мы являемся официальным поставщиком полуприцепов-цистерн для правительства Эфии.Самосвал Beiben 2529 на рабочей площадке клиента в Конго В настоящее время самосвал Beiben 25 т все еще работает в очень хорошем состоянии.
Получить ценуChina Beiben Fuel Bowser для нефтяных масел, бензина …
China Beiben Fuel Bowser для транспортировки нефти, бензина, бензина, дизельного топлива с насосом ВОМ 25, 000L, 12 колес (дизельный топливозаправщик), Найдите подробную информацию о China Tank Truck, Road Tanker from Beiben Fuel Bowser for Petroleum Oil, Gasoline, Petrol, Diesel Транспортировка с помощью насоса ВОМ 25, 000л, 12 колес (дизельный топливозаправщик) — Hubei Dong Runze Special Vehicle Equipment Co., ООО
Узнать ценуКитайский полноприводный военный топливный танкер Beiben 6X6 …
Топливные грузовики, Автоцистерны, Производитель / поставщик топливных баков в Китае, предлагающие Beiben 6X6 Военные топливные цистерны с полным приводом 12000L ~ 18000L для продажи, Форсунка для промывки канализации Форсунка высокого давления (Установки Jet-VAC Комбинированные канализационные машины Лодочные сверла 25 кг -30KG Хвостовая насадка для канализационного шланга), Комплект для обрезки боковых корней для канализационного шланга (Гидравлические ножницы для обрезки корней, боковые концевые насадки для канализации …
Получить ценуCamion à benne basculante Beiben 2538 — BeiBen Truck
Поиск для достижения лучших результатов Camion à benne basculante Beiben 2538? Nous sommes professionalnels Camion à benne basculante Beiben 2538 et Fabricant de camion à benne basculante beiben 2538 Китайские фабрики en ligne, avantages et grand
Получить ценуКупить Самосвал с наконечником 2538 Beiben, Самосвал с наконечником 2538
Применения: Самосвал 2538 Beiben (также называемый сверхмощным самосвалом, самосвал Beiben, самосвал 40 тонн, самосвал с передним подъемом Hyva, самосвал, самосвал для строительства песка, самосвал, самосвал, самосвал, самосвал, самосвал и грузовик, самосвал) разработан как для зарубежных, так и для отечественных рынков тяжелых грузовиков высокого класса.
Получить ценуVente Chaude Beiben 1927 Prime Mover, Beiben 1927
Si vous voulez acheter Beiben 1927 Prime mover, notre entreprise est votre meilleur choix. Nous pouvons vous fournir les meilleures camion-remorque Beiben 1927. Bienvenue à acheter!
Получить ценуВ Южную Америку Beiben2527 beiben aircaft fueler jet …
В Южную Америку Beiben2527 beiben aircaft fueler jet заправка топливом, 92000 — 98000 долл. США / комплект, новое, реактивное масло, дизельное топливо, бензин, керосин и т. Д., 6×4. Источник от
Узнать ценуMercedes-Benz Sprinter 314 l2h3 airco dab + | Gesloten bestelwagen
= Aanvullende opties en accessoires =
— ASR (Anti Slip Regeling)
— Getint glas
— Tussenschot
= Bijzonderheden =
Aantal Assen: 2, Конфигурация: 4×2, Laadvermigen: 2219 кг Totaalgewicht: 3500 кг, Trekgewicht ongeremd: 750 кг, Trekgewicht middenas geremd: 2000 кг, Тип Веринга: баллончик, Кабина Soort: кабина enkele, Круиз-контроль, Кондиционер, Подушки безопасности Aantal: 1, Parkeerhulp: Achterkant, Стекло Getintsenschens, Стекло Getint , Chauffeurspositie: Linksrijdend, Kleur: Wit, Motorvermogen: 105 кВт (141 л.с.), Brandstof: дизель, Euro: 6, Soort versnellingsbak: Handgeschakeld, Versnellingen: 6, Stuurbekrachtiging, ABS (Anti Blokkeer Systeem), ASR , Модель Opbouw: Middellang — Verhoogd dak, Laadruimte betimmerd, Zijdeuren: 1, Achtersluiting: dubbele deur, Zitplaatsen: 3, Stoelbekleding: stof, L2h3 Airco DAB + MBUX Camera 143PK 1e Eigenaar, Reservewiel
000, резервное расстояние мм, резервное пространство 2 мм = Meer informatie = Algemene informatie
Cabine: dag
Technische informatie
Aantal cilinders: 4
Transmissie: 6 Versnellingen, Handgeschakeld
Wielbasis: 392 cm
Размер:
Размер:
Размер:
Размер:
Размер:
Размер:
60 см
Interieur
Aantal zitplaatsen: 3
Onderhoud
APK: gekeurd tot feb 2023
Staat
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Aantal is5000 Finder: 2 9000 Ex 510 BTW
Motorrijtuigenbelasting: 148 евро за квартал
Garantie
Garantie: всего 180 Bedrijfsauto.000 km en 8 jaar leveren wij met tot wel 2 jaar garantie, wanneer u kiest voor een afleverpakket waarbij wij van u de auto ook een servicebeurt mogen geven. Garantiewerk kunt u in overleg встретил onze snel beslissende 14-talige servicedesk bij u in de buurt laten uitvoeren. В tegenstelling tot bij andere adressen является deze garantie ook geldig als u door Europa rijdt op vakantie bent. Naast garantie bent u bij ons zeker van de kwaliteit van uw aankoop! Elke bus wordt namelijk door ons TÜV-Nord gecontroleerde testcentrum op 22 punten op voorhand volledig geïnspecteerd.Er wordt gekeken hoe de bus zich verhoudt tot anderen van hetzelfde type met vergelijkbare kilometerstand en leeftijd. Dit levert een open in te zien testrapport op, waarin staat hoe de auto op dat moment verhoudingsgewijs scoort. Dit rapport plaatsen мы стандартизируем bij ieder voorruit bij ons на сайте en daarnaast ligt het in de auto achter de voorruit. Aan de hand van de uitkomst van deze test wordt de prijs van de bus bepaald. Daarom kan het zijn dat twee op het oog dezelfde auto’s van hetzelfde jaar of met dezelfde, пройдя километровую дистанцию, в prijs schelen.Juist om deze reden nodigen wij u ook van harte uit в de grootste bestelbusshowroom van Europa, центральный город в Нидерландах. Elke auto — это андерс. Een ding is zeker: Uw volgende staat er zeker tussen: Wij luisteren naar uw verhaal.
= Bedrijfsinformatie =
Waarom u bij www.bestelbus.nl аренда коопта?
U kiest voor Professionaleel geselecteerde bussen die wij aan deilers en eindgebruikers leveren.
We zijn van maandag t / m donderdag van 8 tot 19 uur geopend, vrijdag van 8 tot 17 uur en zaterdag van 9 tot 17 uur.Телефон для заказа 088-2243300 по почте [email protected] en wij zoeken voor u.
Bestelbus.nl является дилером в jong gebruikte gesloten bussen, bakwagens, koelers, vriezers, personenbussen, open bakken, kippers, пикапы, huiven en шасси-кабины.
Met meer dan 650 vans vindt u altijd een bij uw situatie passende bedrijfsauto:
— Scherpe prijzen
— Merkonafhankelijke ervaren bedrijfswagenadviseurs
— Wij kopen uw Tot auto graag in
— Soetie prijzen
— Soetie prijzen
собственный дилер
— Открыть inzichtelijk TÜV-kwaliteitsrapport
U betaalt bij ons geen verplichte afleverkosten en elke auto is standard voorzien van afleverpakket Base.