Аренда самосвала МАЗ 5550В3-480-012 в Москве и Московской области
Самосвал МАЗ-5550В3-480-012 с задней разгрузкой используется для транспортировки преимущественно сыпучих строительных материалов. Его отличительными особенностями являются комфортные условия работы водителя, высокая надежность, современный дизайн и низкие расходы на эксплуатацию.
Представленный автомобиль имеет внушительную грузоподъемность (12 тонн) и достаточный объем кузова. Благодаря этому он применяется на строительных площадках, в сельском хозяйстве, при проведении дорожных работ. Обычно самосвал применяется для перевозки грузов на относительно небольшие расстояния, но при необходимости его можно эксплуатировать и для длительных перевозок.
На самосвалы известной марки устанавливаются современные дизельные двигатели с высокими техническими показателями. Моторы отличаются достаточной мощностью и экономичностью. 9-ступенчатая коробка передач также надежна и ремонтопригодна. Она может использоваться даже под существенные нагрузки и демонстрирует износостойкость всех компонентов.
Если вас заинтересовал представленный самосвал и вы планируете использовать его для решения поставленных задач, обратитесь в нашу компанию. Мы готовы в кратчайшие сроки предоставить нужную технику в аренду. Мы предлагаем своим клиентам только исправные самосвалы, полностью готовые к работе, на выгодных условиях. Наши специалисты озвучат все особенности аренды (время, стоимость и др.).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МАЗ-5550В3-480-012
Модель |
МАЗ-5550В3-480-012 |
Колёсная формула |
4х2 |
Полная масса автомобиля, кг |
20500 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг |
7500 |
Распределение полной массы на задний мост, кг |
13000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8425 |
Грузоподъемность, кг |
12000 |
Модель двигателя |
ЯМЗ-5361. 10 |
Экологическая норма |
Euro-4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
198 (270) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*см) |
1161 (118) |
Модель коробки передач |
9JS135A |
Тип коробки передач |
механическая |
Число передач |
9 |
Передаточное число ведущего моста |
6,4 |
Размер шин |
12,00R20 или 315/80R22,5 |
Топливный бак, л |
300 |
Максимальная скорость, км/ч |
85* |
Платформа |
самосвальная с задней разгрузкой |
Объем платформы, м3 |
8,4 |
Тип кабины |
малая подрессоренная |
Тормоза |
с АБС |
Комплектация |
выхлоп слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), инструментальный ящик в кабине, кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу). |
Самосвал МАЗ в лизинг в Москве
РусЛизинг: Единый сервис подачи заявок на лизинг в 50 лизинговых компаний одновременно
Быстро + бесплатно + выгодно
Если вам необходим самосвал МАЗ, лизинг – хороший способ получить в свое распоряжение необходимый автомобиль на выгодных условиях. Онлайн-сервис «РусЛизинг» поможет вам подобрать МАЗ нужной модели по привлекательной цене.
Схема работы с РусЛизинг
Заполните заявку на сайте или позвоните нам. Мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на первичные вопросы и уточнить детали.
Подготовка расчета
Подготовка расчетов по подходящим лизинговым компаниям, предоставим вам самые Выгодные варианты лизинговый решений и графиков платежей.
Сбор документов, оформление сделки
Утверждаем и сбираем пакет документов, необходимый для подписания договора лизинга. Оплата авансового платежа в соответствии с условиями договора лизинга.
Получение объекта лизинга
Получение объекта лизинга, подписание акта-приема-передачи.
Базовые условия по лизингу самосвала Маз:
Авансовый платеж |
для действующих компаний от 6 мес.: |
Удорожание, в год |
от 4,75% |
Срок лизинга |
до 5 лет |
Учет предмета лизинга |
Лизингодатель/Лизингополучатель — на выбор |
Страхование |
Лизингополучатель |
Обеспечение сделки |
Предмет лизинга, поручительство собственников |
В таблице приведены предварительные условия лизинга, которые могут быть измены в зависимости от особенностей лизинговой сделки.
Оставьте заявку в форме ниже и мы свяжемся с вами в течении 2-х часов
Чтобы приобрести самосвал в лизинг, воспользуйтесь несложной схемой:
- пришлите нам пакет документов;
- рассмотрите предложения, которые мы вам отправим в ответ;
- сделайте выбор и подпишите договор.
Наши преимущества
Работаем по всей России
От Калининграда до Владивостока
Экономим ваши деньги
Предложим более дешевый вариант графика платежей, чем тот, что у вас уже есть
Подбираем самые выгодные лизинговые условия
50 лизинговых компаний партнеров
Подбираем транспорт оборудование и технику
Наша система интегрирована в сети многих поставщиков
Экономим ваше время
Поиск и анализ предложений занимает у нас 1-2 рабочих дня, позволяя сэкономить до 2 месяцев самостоятельных поисков.
Мы сотрудничаем со множеством лизинговых компаний, предлагающих новые и бывшие в эксплуатации самосвалы МАЗ. Есть вопросы? Обращайтесь!
Лизинг МАЗ с помощью электронной платформы «РусЛизинг – это удобно, быстро и выгодно. Автомобиль МАЗ, взятый в лизинг, эффективно решит стоящие перед вашей организацией задачи, а вы сэкономите деньги и время.
Лизинговые компании
Все лизинговые компании-партнерыЧетырехосный самосвал МАЗ-6516V8-520
Павел Гаманьков, фото автора
Когда речь заходит о четырехосных самосвалах из Белоруссии, первое, что приходит на ум, – тяжеловозы Минского завода колесных тягачей. В этой нише рынка машины МЗКТ безусловные лидеры белорусского автомобилестроения. Но руководство МАЗа явно не устраивает такая расстановка сил. Поэтому вслед за родоначальником семейства МАЗ-6516А8 публике был представлен новый четырехосный самосвал МАЗ-6516V8-520, который призван стать настоящим флагманом семейства тяжелых самосвалов МАЗ.
Новый минский самосвал уже успел засветиться на российских выставках. Но вопреки традициям Минский автозавод не ограничился «наступлением» на Россию и представил новинку на европейском рынке. Например, недавно МАЗ-6516V8-520 вернулся из Чехии, где его продемонстрировали эксплуатационникам. Взгляд в сторону Европы не случаен – четырехосный самосвал стал первым минским тяжеловозом, оснащенным силовым агрегатом экологического стандарта Euro 5. Кроме этого впервые на самосвал МАЗ 8х4 установлен кузов с полукруглым сечением. По ряду причин такие надстройки набирают все большую популярность в странах Западной, а теперь и Восточной Европы. Кузова U-образного сечения позволяют снизить собственную массу самосвала за счет меньшего веса самой надстройки. При этом вместимость самосвальной платформы не уменьшается. Кроме того, в Европе жестко контролируются нагрузки на оси грузовика. И малая собственная масса тяжеловоза позволяет увеличить грузоподъемность техники, не выходя за рамки допустимой нагрузки.
Новая надстройка является основным внешним отличием новинки от предыдущей модификации МАЗ-6516А8. Но есть и менее заметные изменения и доработки. Лестницу для доступа в кузов дооснастили дополнительными съемными секциями. Теперь забраться в кузов не составит проблемы даже водителю в возрасте.
Противооткатные башмаки «прижились» на новом месте под кузовом, между вторым и третьим мостом. Наличие задних и боковых противоподкатных упоров – обязательное условие для сертификации автомобиля в Европе. Ну и конечно, рядом с основным топливным баком разместили емкость для жидкости AdBlue. Сам же нейтрализатор установлен справа по ходу движения между передними осями. Так что при более внимательном изучении внешних различий между двумя четырехосными модификациями хоть отбавляй. Из недостатков отметим «наследственное» отсутствие защитных решеток на передней и задней оптике самосвала.
Почти новая
На МАЗ-6516V8-520 установлена низкая дневная кабина четвертого поколения. Для более удобного входа-выхода внизу кабины смонтирована дополнительная подвесная ступенька. Существенные изменения коснулись не только внешнего, но и внутреннего убранства. Новая передняя панель получила более сложную ломаную форму. Блок приборов с электронным дисплеем существенно отличается даже от аналогов, устанавливаемых в кабинах этого поколения. Обращает на себя внимание интересная находка конструкторов – при выключенном зажигании на дисплей выводится информация об уровне зарядки аккумуляторных батарей. Таким образом, перед запуском двигателя водитель может оценить состояние АКБ, что особенно удобно при холодном запуске двигателя зимой.
Вместо старомодных ползунков вентиляции установлен современный блок управления кондиционером. Единственное, что досталось в наследство от старой кабины, – ужасное качество пластика передней панели. Другие материалы отделки стали приятнее на ощупь. Двери и задняя стенка кабины обшиты мягкой тканью.
Еще одна немаловажная особенность короткой кабины самосвала – низкий уровень моторного тоннеля в салоне. И если раньше водительское и пассажирское кресла являлись двумя раздельными кокпитами, то теперь между ними свободное пространство, которое можно пройти пешком. Отчасти это стало возможно и за счет изменения алгоритма подъема самосвальной платформы. Если раньше массивный рычаг подъема кузова был размещен на моторном тоннеле, то теперь за эту функцию отвечает небольшой джойстик на передней панели.
Рулевое колесо получило более удобную и современную форму, но, откровенно говоря, даже до современных китайских аналогов ему еще очень далеко. Архаичные подрулевые переключатели, доставшиеся в наследство от предыдущих поколений машин, тоже не улучшают общего впечатления. Зато регулировка угла наклона и вылета рулевой колонки теперь не составит труда. Все перемещения выполняются легко и без видимых усилий.
Водительское и пассажирское кресла имеют спинки с развитой боковой поддержкой и подголовниками. Но посадка пилота осталась практически неизменной. Отметить можно лишь подрессоренную кабину, которая «съедает» неровности дорожного полотна и заметно улучшает комфорт водителя и пассажира. Высокая посадка и развитая система зеркал позволяют легко контролировать ситуацию вокруг четырехосного грузовика. Как и современные европейские аналоги, МАЗ-6516V8-520 оснащен основными и дополнительными сферическими зеркалами, а также боковым «бордюрным» и передним «подкатным» зеркалами.
Изменения коснулись и педального узла. Вместо привычной массивной напольной педали газа здесь применена электронная подвесная. Мне приходилось слышать, что электронные педали на МАЗах далеко не образец надежности. Но если учесть, что на нашем экземпляре установлен двигатель экостандарта Euro 5, выбора у конструкторов не было. Да и пользоваться новой педалью удобнее.
Европейское сердце
В индексе модификации МАЗ-6516V8-520 присутствуют литеры «V8», что наводит на мысль о применении на новом самосвале 8-цилиндрового V-образного силового агрегата. Но это не более чем домыслы, далекие от реальности. На деле белорусский тяжеловоз оснащен двигателем почти родной для МАЗа компании MAN Nutzfahrzeuge. Причем мотор с индексом D2066 LF41 имеет рядную конструкцию с применением системы Common Rail и шести цилиндров! Что же тогда скрывается за названием модификации? Невольно вспоминаются советский кинофильм «Операция «Ы» и крылатая фраза: «чтобы никто не догадался».
Но мы отвлеклись. Как уже говорилось, немецкий силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Euro 5 и развивает мощность 400 л.с. Характерной особенностью моторов MAN является высокий крутящий момент (1900 Н.м) в большом диапазоне оборотов двигателя. Еще одна приятная «мелочь» – низкая вибронагруженность двигателя MAN D2066 LF41. Вибрации дизеля практически не передаются на органы управления, а неплохая шумоизоляция практически нивелирует характерный дизельный рокот в салоне. А вот от аэродинамических шумов конструкторам избавиться не удалось. Да и «песни» жесткого пластика не добавляют комфорта в салоне.
Немецкий двигатель сагрегатирован с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2525 PTO. К ее работе претензий не возникло, что и неудивительно. Скорости переключаются без заметных усилий, ходы рычага КП умеренные, а включения предельно четкие. Идеальная работа «механики» показала, что даже длинным «мазовским» рычагом КП пользоваться вполне удобно. Оказалось, что проблемы с включениями передач на МАЗах возникают совсем не из-за архаичной «кочерги». Пенять стоит на качество ярославских и китайских коробок передач, применяемых на других грузовиках Минского автозавода.
Благодаря мощному гидроусилителю руля поворот двух передних управляемых мостов не потребует дополнительных усилий. Без особенных затруднений рулевое колесо можно вращать от отбоя до отбоя даже на стоящем самосвале. А вот угол поворота колес оставляет желать лучшего. Понятно, что такие показатели обусловлены техническими трудностями, связанными с установкой дополнительной поворотной оси. Но на грузовике общей длиной почти 9 метров, а уж тем более на самосвале, работающем в стесненных условиях стройплощадок, малый угол поворота колес может создать немало трудностей.
Из особенностей конструкции нового самосвала можно отметить наличие нового электронного блока управления двигателем. Естественно, что этот узел импортного производства заимствован у грузовиков MAN. А вот размещение блока управления и отсутствие защиты от грязи показалось нам не очень удачным решением. Для «чистой» Европы это не проблема, но при эксплуатации машины на просторах СНГ блок будет постоянно забиваться грязью, что вряд ли положительно скажется на его работоспособности.
На самосвале МАЗ-6516V8-520 применена новая система забора и фильтрации воздуха. Заборник размещен почти на уровне крыши, что защитит воздушный фильтр от излишней пыли. Кроме этого фильтр оснащен датчиком загрязнения, что облегчит обслуживание автомобиля. А вот масляный щуп не выведен под переднюю радиаторную решетку, и для контроля уровня масла придется поднимать кабину.
Возможность выбора
Новый четырехосный самосвал с двигателем Euro 5 стал новой вехой развития белорусской техники. Теперь европейским стандартам могут соответствовать не только автобусы и седельные тягачи из Белоруссии, но и специальная строительная техника. Другой вопрос в том, что новый самосвал вряд ли пойдет в серийное производство в ближайшие годы. Ведь на большие продажи в Европе рассчитывать не приходится. Российские эксплуатационники тоже не становятся в очередь за сложной современной техникой. Но это и не беда, ведь сам факт наличия в производственной линейке машин различного экологического стандарта с двигателями ЯМЗ, Mercedes-Benz и MAN дает потребителю возможность выбора. А значит, Минский автозавод движется в правильном направлении.
Автомобиль для теста предоставило ОАО «МАЗ»
Полная масса, кг | 41 800 |
Распределение полной массы по осям, кг | 7500/ 7500/ 13 400/ 13 400 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 26 900 |
Снаряженная масса, кг | 14 825 |
Колесная формула | 8х4 |
Объем кузова, м3 | 21 |
Двигатель:
| MAN D 2066 LF41 400/ 294 1900 |
Коробка передач:
| ZF 16S2525 PTO 16/ 2 |
Передаточное число ведущих мостов | 4.59 |
Максимальная скорость с ограничителем, км/ч | 85 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Грузовые автомобили МАЗ в лизинг
ООО «Транспортная лизинговая компания» предлагает к приобретению в лизинг автобусы, грузовики и спецтехнику производства Минского автомобильного завода. ОАО «МАЗ» белорусская автомобилестроительная компания, продукция которой по качеству, надежности, функциональности и дизайну неоднократно была удостоена наград на международных автомобильных салонах и специализированных выставках.
Лизинг грузовых автомобилей МАЗ
Минский автомобильный завод под брендом МАЗ производит широкий спектр грузовых автомобилей: тягачи седельные, бортовые машины, шасси под установку различного специального оборудования. Номенклатура производимой продукции насчитывает более 500 моделей и модификаций.
Ассортимент грузовой техники МАЗ:
- Седельные тягачи
- Самосвалы
- Бортовые машины и фургоны
- Шасси
- Прицепы
- Полуприцепы
- Лесовозы и сортиментовозы
Базовые параметры лизинговой программы:
Первый лизинговый платеж:
От 15%
Годовое удорожание:
от 4,6% (без учета страхования Каско)*
Срок лизинга:
от 12 до 59 месяцев
Срок рассмотрения сделки:
от 1 рабочих дня, при условии внесения полного пакета документов
График платежей:
равные, убывающие, сезонные (индивидуальные)
* — данный % удорожания получен при следующих условиях: первый лизинговый платеж — 49%, срок лизинга 12 месяцев, платежи резко убывающие.
Услуга лизинга предоставляется только юридическим лицам:
- организациям (ООО, ПАО, ЗАО и др.)
- индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам.
МАЗ-6502Н9 — новый полноприводный самосвал — журнал За рулем
Минский автозавод готовит к запуску в производство новые тяжелые полноприводные самосвалы МАЗ-6502Н9.
MAZ_1600
Что лучше, дешевле и проще — построить дороги или наладить выпуск внедорожных автомобилей? Не факт, что над этой известной дилеммой ломают голову только в России. Многие стройки даже в Европе начинаются в чистом поле — там без полноприводных самосвалов не обойтись. Еще одно применение самосвалов с вездеходными свойствами — работа в глубоких карьерах, когда даже обустроенный серпантин не особо помогает выбраться на поверхность. А если карьер глиняный, а работать надо ритмично и даже в дождливую погоду? Эти проблемы с перевозками интернациональны, но в России есть еще и нефтегазодобывающая отрасль. Западная Сибирь, Тюмень, Сургут — края, известные своими болотами. И зимой на промороженных грунтах отсыпать песком кусты под площадки — сложная задача для неполноприводных самосвалов. А еще тяжелый самосвал 6х6 хорош как тягач в составе самосвального автопоезда при работе на сложных маршрутах.
Между тем в СССР тяжелые полноприводные самосвалы практически не выпускали, самая распространенная в те времена колесная формула в лучшем случае — 6х4. Тогда в этом сегменте безраздельно главенствовали полноприводные Tatra. Даже легендарный бамовский Magirus-Deutz 290D26K, и тот в исполнении 6х6, был редкостью. Однако с развалом Союза приобретать грузовики у чехов и немцев стало дорого и сложно. Именно в начале 90-х КАМАЗ и МАЗ начали потихоньку осваивать перспективное направление в сегменте тяжелых грузовиков. Это при том, что тягачи и бортовые вездеходы они выпускали давно — в основном в армейском исполнении.
Современный тяжелый самосвал МАЗ-6502Н9 6х6 приходит на смену полноприводным самосвалам семейства МАЗ-6422, которые, однако, пока тоже остаются на конвейере. МАЗ-6502Н9 строится на агрегатах нового поколения, а по характеристикам он ближе всего к МАЗ-6517Х9-410-000: грузоподъемность 19 тонн, полная масса до 35 000 кг, несколько видов самосвальных кузовов с подогревом, в том числе и в северном исполнении, с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 куба.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзенгрузовики, седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, прицепы и полуприцепы
Если вы хотите пополнить автопарк надежной функциональной спецтехникой, обратите внимание на грузовики МАЗ. Автомобили «Минского автомобильного завода» отлично зарекомендовали себя в грузопассажирских перевозках, строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве и других отраслях коммерческой деятельности.
Как официальный дилер «Минского автомобильного завода», мы предлагаем к продаже все модели грузовых автомобилей МАЗ, а также выполняем заказы на поставку машин в специальной комплектации.
Свяжитесь с нами, чтобы на выгодных условиях приобрести:
- — грузовые автомобили МАЗ, в том числе седельные тягачи, самосвалы, а также бессменного лидера продаж — модель 4371 «Зубренок» в широком спектре модификаций;
- — прицепную технику — полуприцепы различных типов, сортиментовозы, панелевозы и так далее.
Решение купить МАЗ у официального дилера — это выбор в пользу:
- — Минимальных рыночных цен
На весь модельный ряд установлены согласованные с производителем цены. Налаженная система поставок позволяет снизить транспортные и другие накладные расходы. В результате вы можете купить новый МАЗ, не переплачивая посредникам.
- — Гарантированного качества
Вся спецтехника поступает в продажу с заводской гарантией, пройдя тестирование и техническую подготовку в сертифицированном сервисном центре.
- — Удобного способа покупки
Покупая новый МАЗ, выберите выгодную и удобную для себя форму оплаты и расчета. Покупку можно оплатить, внеся всю сумму сразу либо оформив договор на кредит или лизинг. Постоянным и оптовым покупателям мы предоставляем скидки.
Став нашим клиентом, вы не только сделаете выгодную покупку, но и заметно сократите расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием коммерческой техники. Как официальный дилер МАЗ, наряду с грузовыми авто и прицепной техникой мы осуществляем все виды сервисных работ и постгарантийного ремонта.
В модельном ряду «Минского автомобильного завода» имеются седельные тягачи, самосвалы и прицепы различного назначения. Грузовую технику этой марки можно встретить как на улицах Москвы, так и на объектах, удаленных от мегаполисов.
В числе основных достоинств минской грузовой техники:
- — отказоустойчивость и способность работать в тяжелых погодных условиях;
- — отличные ходовые и вездеходные показатели;
- — значительный моторесурс;
- — хорошая ремпригодность и экономичность обслуживания;
- — соответствие современным экологическим стандартам.
Чтобы проконсультироваться по вопросам выбора спецтехники или уточнить оптовую стоимость грузовых автомобилей, свяжитесь с нашими консультантами.
Самосвал МАЗ-5516: технические характеристики, цена
Самосвал МАЗ-5516 — автомобиль с грузоподъемность 20 тонн, сошедший с Минского конвейера в 1994 году. Мощный, внушительный по габаритам и долговечный в любых условиях использования, грузовик стал популярным среди отечественных пользователей. Сегодня МАЗ-5516 продолжает работать на постсоветском пространстве, несмотря на наличие более совершенной техники.
Самосвал МАЗ-5516 20 тонн: технические характеристики
Автомобили МАЗ-5516 — самосвалы с грузоподъемностью 20 тонн, оснащенные кузовом ковшового типа. Созданные на базе МАЗ-6303, 20-тонники предназначались для транспортировки и выгрузки сыпучих материалов. Технические показатели и эксплуатационные характеристики машин нашли свое применение на строительных участках по всей стране.
МАЗ-5516 выпускался с кабинами двух вариантов: короткой и длинной. Во второй предусматривалось спальное место. На базе обновленного 20-тонника были созданы самосвалы сельскохозяйственного назначения с высоким кузовом и возможностью двусторонней разгрузки.
Комфорт
За два десятка лет производства МАЗ-5516 претерпел некоторые изменения. Первая серия автомобилей создавалась в традициях жесткого минимализма. Никакого комфорта для водителя не предусматривалось. Жесткая подвеска, минимум удобств и эргономики в кабине и невзрачная окраска дешевыми материалами — вот образ МАЗ-5516 первых лет выпуска.
Несмотря на все перечисленные недостатки, грузовик стал популярным. Созданный исключительно для работы самосвал МАЗ предложил пользователю грузоподъемность в 20 тонн. И даже это не предел для техники. По ровным дорогам с твердым покрытием автомобиль может транспортировать до 30 тонн груза. Таким образом, превышающий заводские показатели МАЗ-5516 стал одним из самых востребованных грузовиков в России.
Двигатель и трансмиссия
Первые самосвалы МАЗ-5516 оснащались дизелями Ярославского моторного завода ЯМЗ-238 и ЯМЗ-238 Д. Покупателю были доступны 240- и 330-сильные машины. Позднее на самосвалы 20-тонники МАЗ стали устанавливать более совершенные двигатели ЯМЗ-6582 с мощностью 330 л.с. и экологическим классом Евро-3. Сегодня можно встретить модификации с 400-сильными ярославскими моторами и дизелями немецкой марки Deutz, хотя они составляют меньшую часть от продаваемых машин.
В агрегате с двигателем ярославского производства предлагает механическая ярославская же коробка передач ЯМЗ-2381. В новых моделях агрегат заменен на девятиступенчатую механику от немецкой компании ZF. Последние модификации 20-тонника МАЗ с самосвальным механизмом поставляются с усиленной двойной рамой типа «лонжерон в лонжероне». Специалисты отмечают, что это повлекло рост цены на грузовик и падение покупательского спроса на новые машины.
Колесная формула автомобиля — 6х4. Грузовик может развивать максимальную транспортную скорость в 80 км/ч, при этом расход топлива составит 30 л на 100 км. Питание мотора осуществляется из топливного бака вместимостью 350 литров.
Рабочие характеристики и габариты
Самосвалы МАЗ-5516 могут использоваться в составе автопоезда. Базовая грузоподъемность машины — 20 тонн. Снаряженная масса 20-тонника самосвала МАЗ — 12 тонн.
Габаритные размеры:
- длина — 7190 мм;
- ширина — 2500 мм;
- высота по крыше кабины — 3100 мм;
- дородный просвет — 270 мм;
- колесная база — 3850 мм + 1400 мм;
- колея заднего хода — 1865 мм;
- колея переднего хода — 1970 мм;
- полная масса — 13 500 кг.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Самосвалы на продажу | Индивидуальный грузовик One Source
Ведущий поставщик самосвалов в Северной Америке
Просмотрите наш избранный ассортимент высококачественных самосвалов, выставленных на продажу на досуге, и, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запросить расценки на конкретную модель. Если вам нужны гусеничные платформы или самосвальные кузова, вы можете положиться на нас, чтобы удовлетворить ваши потребности.
В Custom Truck мы стремимся предоставлять нашим клиентам первоклассный сервис, который выходит далеко за рамки простой продажи самосвалов по конкурентоспособным ценам: мы также предлагаем обслуживание и ремонт, полную настройку, восстановление и утилизацию активов.И если вы ищете гибкое финансирование для приобретения необходимых вам тяжелых самосвалов, мы можем помочь и в этом. Мы называемся Custom Truck One Source, потому что мы единственный источник, который вам когда-либо понадобится.
Может ли Custom Truck One Source действительно предоставить мне все необходимые услуги?Да, мы предоставляем полный комплекс услуг для грузовиков и тяжелой техники. Помимо подержанных и новых самосвалов, выставленных на продажу на нашем сайте, у нас есть предложения по аренде самосвалов с минимальным контрактом всего на одну неделю. И это только начало: из наших офисов по всей Северной Америке мы обеспечиваем полное обслуживание и ремонт всех типов грузовиков. Независимо от того, покупаете ли вы новый самосвал или бывший в употреблении грузовик, вы можете положиться на нашу команду технических специалистов, которая поможет вам поддерживать его бесперебойную работу на долгие годы. Помимо работ по техническому обслуживанию и ремонту, мы также выполняем обширные модификации по поручению наших клиентов в США и Канаде. Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы получить более подробную информацию о предлагаемых нами услугах, и прочитайте наши отзывы, чтобы узнать, что наши клиенты думают о нас.
Я не уверен, какие новые самосвалы, выставленные на продажу, будут соответствовать моим потребностям. Можете ли вы помочь?Если вы не на 100% уверены, какой тип или модель самосвала подходит именно вам, мы будем очень рады предложить вам наш профессиональный совет. Обладая более чем 25-летним опытом продажи новых и подержанных самосвалов, обслуживающих компаний на железной дороге, в строительстве, строительстве, нефти и газе, пропане и рафинированном топливе, в телекоммуникационной, коммунальной и лесной отраслях, мы очень хорошо разбираемся в что нужно нашим клиентам. Просто позвоните в рабочее время или отправьте нам сообщение в любое время, и один из наших экспертов расскажет вам о различных доступных вам вариантах и поможет выбрать подходящий.
Я нашел строительный самосвал, который хочу купить. Что мне теперь делать?Если вы уже видели новый идеальный самосвал для своей компании на нашем веб-сайте, вы можете найти нужные вам контактные данные на странице этого грузовика. Позвоните или напишите по электронной почте представителю, который занимается продажей, и вы сможете уточнить все детали и организовать доставку.То же самое касается сделок по аренде: если вы уже нашли в аренду самосвальный кузов, отвечающий всем вашим потребностям, вы можете связаться с нашим представителем, используя контактную информацию, указанную на странице индивидуального грузовика. Если вы новичок в Custom Truck и нашли нас, выполнив поиск по запросу «самосвалы на продажу рядом со мной», или вы постоянный клиент, вы можете рассчитывать на первоклассное обслуживание с того момента, как свяжетесь с нами. .
Что произойдет, если мой грузовик сломается посреди ночи?На новые тяжелые самосвалы, которые мы продаем, предоставляются гарантии производителя, но независимо от того, покупаете ли вы бывший в употреблении или новый самосвал, вы можете рассчитывать на нашу команду, чтобы быть рядом с вами, когда они вам больше всего нужны.Наша горячая линия работает круглосуточно и без выходных, в ней работают опытные специалисты, которые могут решить 50% проблем по телефону. Если невозможно решить вашу проблему удаленно, мы организуем для наших дежурных технических специалистов возможность без промедления посетить ваш объект. Мы стремимся обеспечить лучшее в отрасли послепродажное обслуживание и гордимся тем, что у нас есть одна из самых оперативных бригад по обслуживанию и ремонту, которую вы найдете в США или Канаде.
Самосвалы | Volvo Trucks США
Наша приверженность вам
Мы упорно работаем каждый день, чтобы понять ваши проблемы и убедиться, что мы предоставляем одни из самых безопасных, надежных и производительных грузовиков. Мы стремимся повысить эффективность вашей деятельности в самых разных областях. Ваш успех — наша конечная цель.
Время безотказной работы
Каждая секунда безотказной работы означает больше дохода и производительности. Мы предоставляем полный пакет услуг, который защищает ваши грузовики и помогает вам двигаться.
Безопасность
Volvo сочетает в себе передовые разработки с системами активной и пассивной безопасности. Это именно то, что вы ожидаете от изобретателей трехточечного ремня безопасности.
БезопасностьПродажа Подержанных Самосвалов
На рынке так много самосвалов, и иногда бывает трудно найти тот, который вам нужен.В каждом штате действуют разные спецификации и законодательные требования в отношении того, сколько можно перевезти, что может затруднить получение того, что вам нужно. В зависимости от того, какой вес вы хотите нести, поиск подходящего самосвала с достаточным количеством осей, номинальными значениями осей, мощностью в лошадиных силах, с двойной рамой или без нее, подвеской и т.
Мы стараемся максимально упростить поиск нужного грузовика, прицепа или оборудования с помощью разнообразных инструментов поиска и подробных спецификаций, перечисленных на каждой единице.У вас есть заводские самосвалы, которые были выпущены производителем как самосвалы, а затем вы регулярно использовали полуприцепы, которые превращаются в самосвалы. По всей стране есть много производителей, которые производят самосвалы или предлагают грузовики с кабиной и шасси в качестве базовой платформы для строительства. Учитываются измерения от задней части кабины до конца рамы, колесной базы, задней части кабины до середины осей и многие другие характеристики. Какую длину отвала вы хотите поставить на грузовик? Какой вес вам нужно нести? Список можно продолжить … Многие дилеры берут подержанные автобетоносмесители для встраивания в самосвалы, поскольку они предлагают тяжелые передние и задние части, необходимые большинству людей в самосвалах.Для тяжелых самосвалов в идеале вам понадобится передняя ось 20K, задняя ось 46K +, двойная рама, 450HP +, трехосные и многие другие варианты в зависимости от области применения, для которой будет использоваться грузовик.
Самосвальные кровати могут быть полукруглой или коробчатой формы, или любой другой формы, которую вы придумали и придавали производителю, который делает самосвальную кровать. Самосвалы используются во многих сферах: в строительстве, ландшафтном дизайне, домостроении, уборке мусора и во многих других случаях.Они имеют более короткую длину, чем грузовик, и прицеп с самосвальным кузовом можно было бы использовать по соседству, чтобы вываливать грязь, песок или убирать щеткой. Устойчивость самосвала обычно намного выше, чем у грузовика и прицепа. ITAG установила множество отношений с другими дилерами и производителями по всей стране, где, если у нас нет того, что вы ищете, мы можем его найти или изготовить в соответствии с вашими точными требованиями.
От добавления осей до настройки отвала до удлинения рам и многого другого.Наши цены обычно намного ниже, чем у конкурентов, поскольку наша бизнес-модель гораздо более гибкая, что позволяет нам предлагать более низкие цены. Мы стремимся избежать дополнительных расходов, связанных с накладными расходами, очисткой и капиталом, необходимыми для хранения большого оборудования в одном месте. Сообщите нам, что бы ни потребовалось от вашего самосвала, и мы постараемся помочь вам найти подходящий грузовик, соответствующий вашим государственным требованиям и потребностям.
Вот почему самосвалы перевозят тонны песка по пляжу Оушен-Бич в Сан-Франциско
Улучшения доступа.Структурная защита. Управляемое отступление. Это может звучать как военные термины — потому что так оно и есть. Но они также описывают то, что сейчас происходит на пляже Оушен-Бич в Сан-Франциско — раз в два года город ведет битву с матерью-природой.
В понедельник огромные самосвалы начали перевозить огромные грузы песка. Они едут от северной оконечности пляжа, недалеко от пляжного шале, в двух с половиной милях вниз по Великому шоссе до пересечения бульвара Слоат, который быстро разрушается. Он требует закрытия проезжей части на юг каждый будний день с 7 утра до 4 вечера, и это будет происходить до января. К концу операции Коммунальная комиссия рассчитывает перевезти 100 000 тонн песка. Затем, через пару лет, когда приливы и ветер утихнут, им, вероятно, придется повторить это снова. Они делают это примерно каждые два года, начиная с 2012 года. В этой истории за 2016 год мы познакомим вас с процессом.
«Мы собираемся сделать около тысячи грузовиков в течение следующих нескольких недель», — говорит Жан Уолш из Комиссии по коммунальным предприятиям Сан-Франциско (SFPUC).
Постоянная битва
SFPUC использует песок для защиты водоочистной станции, которую она эксплуатирует рядом с бульваром Слоат. Там есть труба, по которой очищенные сточные воды сбрасываются в море. Песок, окружающий трубу, играет большую роль в защите ее от ударов волн, но океанские течения имеют привычку сметать этот песок на многие мили, вплоть до пляжа, где мы с Уолшем стоим. Это оставляет уязвимым место вокруг растения.
«Пару недель назад мы видели, как еще четыре фута этой стоянки в Слоате упали со скалы», — говорит Уолш. «Так что это просто постоянная битва».
Это действительно битва. Есть даже развалины. Эрозия обнажила пару старых морских дамб и остатки пешеходного туннеля, построенного около ста лет назад. Артефакты из тех времен, когда мы пытались удержаться от моря — и потерпели неудачу. Но в случае с канализационным заводом мы не можем сдаваться.
«Мы бы никогда этого не допустили, но в худшем случае, если эта [труба] окажется обнаженной и каким-то образом разорвется, то мы получим утечку сточных вод в Тихий океан», — объясняет Уолш.
Станция очистки сточных вод была построена в 1993 году. Вскоре после этого городские власти заметили проблему эрозии и отреагировали агрессивно, установив бетонные ограждения вокруг трубы и вдоль пляжа. Барьеры действительно защищали трубу, но защитников окружающей среды и посетителей пляжа не обрадовали зазубренные блоки, загромождающие береговую линию. Тем временем штормы продолжали обрушиваться на побережье к югу от Слоута. Город попытался получить разрешение на строительство дополнительных заграждений, но прибрежная комиссия Калифорнии отказалась, заявив, что им нужна новая стратегия.Отсюда и самосвалы, которые впервые появились в 2012 году.
Пьер Браганса, выросший в районе Сансет, говорит, что не помнит, чтобы город делал это, когда он был моложе.
«Я был здесь всю свою жизнь, и это забавно, потому что лестница — я помню, как в детстве вы бегали по этой лестнице, и это было довольно долго», — говорит Браганса.
В наши дни иногда даже лестница не нужна, потому что песок накапливается очень высоко.
«Я думаю, вы должны быть немного активными, иначе природа, вероятно, просто все возьмет на себя», — говорит Браганса.
Большая часть этой территории раньше принадлежала морю. Ранние жители Сан-Франциско отодвинули пляж примерно на 200 футов к западу, чтобы выровнять дюны и освободить место для Великого шоссе, дороги, идущей параллельно береговой линии. И с тех пор океан пытается продвинуться назад — размывая землю под дорогой или засыпая ее таким количеством песка, что его часто приходится закрывать и расчищать в ветреные месяцы. В городе это знают, поэтому самосвалы — временное решение.
Варианты на долгосрочную перспективу
Постоянное решение требует трудного выбора.
«У вас может быть беспрепятственный транспорт, система канализации и песчаный пляж», — говорит Бенджамин Грант, директор по политике городского дизайна аналитического центра городского планирования SPUR. «Вы можете получить любые два из этих трех, но вы действительно не можете получить их всех».
Грант занял должность главнокомандующего долгосрочного плана борьбы с эрозией в Сан-Франциско.В течение последних пяти лет он и его армия сотрудников SPUR разрабатывали стратегию, учитывающую потребности каждого: природоохранные агентства; посетители пляжа; и дикая природа. Он называется Генеральным планом Оушен-Бич.
Грант говорит, что есть три основных метода борьбы с эрозией. Первый называется «прибрежным бронированием» и аналогичен тому, что SFPUC уже пробовал с бетонными заграждениями.
«Это останавливает эрозию, но также часто ухудшает ландшафт или пляж», — говорит Грант.
Вторая тактика — это полномасштабная атака: набить на пляж намного больше песка, чтобы сделать его шире и удержать океан. Это похоже на то, что делают самосвалы — не лучшее долгосрочное решение. Итак, SPUR выбрал третий вариант: «управляемое отступление», которое, по словам Гранта, означает «переориентацию находящихся под угрозой активов в сторону от опасности эрозии».
Другими словами, мы все равно отдаем землю морю или ее части.
Национальная модель
План предполагает, что проблемный участок Великого шоссе, к югу от бульвара Слоут, должен быть устранен уже к 2020 году.Следует изменить маршрут движения и превратить территорию в естественный прибрежный ландшафт. Вокруг водоочистных сооружений по-прежнему будет какая-то защита, но им не нужно будет работать так усердно благодаря другим приспособлениям.
По крайней мере, в этом суть. Генеральный план Оушен-Бич — это серия рекомендаций, которые все должны получить зеленый свет от города или Калифорнийской прибрежной комиссии — или для некоторых из них и того, и другого. Грант говорит, что это потребует работы, но если она будет пройдена, она будет огромной.
«Генеральный план Оушен-Бич — один из первых примеров того, как конкретное место имеет подробный долгосрочный план адаптации к изменению климата», — говорит он.
Значит, он может стать образцом для других областей.
«То, что мы наблюдаем в Ocean Beach сегодня, — это состояние, которое мы, вероятно, увидим гораздо более широко через 50 и 100 лет», — говорит Грант.
Наука это подтверждает. Недавнее исследование показало, что уровень моря в прошлом веке поднимался быстрее, чем в любом из 27 предшествующих.
«Итак, если мы сможем разработать инструменты, методы и процессы планирования для адаптации в таких местах, как Оушен-Бич, — говорит Грант, — мы сможем применять эти инструменты гораздо шире, учитывая серьезные последствия уровня моря». начинается подъем ».
В Оушен-Бич, Джин Уолш из Комиссии по коммунальным предприятиям Сан-Франциско говорит, что она согласна с планом и готова отступить.
« Мы говорим: позвольте океану взять то, что он хочет, и давайте поклонимся изящно выйти и вернуть нашу дорогу туда, где это безопасно, и нам не нужно вести эту битву каждый год », — говорит она.
Другими словами, Мать-Природа прямо сейчас выигрывает войну, но Уолш надеется, что перемирие приближается.
«После того, как много денег потрачено и много обдумано, — говорит она, — надеюсь, мы придумаем долгосрочный план, который будет работать для всех».
Включая океан.
Самосвалы будут кататься по Великому шоссе до конца года в рамках Генерального плана Оушен-Бич. В конце концов, идея состоит в том, чтобы убрать Великое шоссе между Слоутом и бульваром Скайлайн.
Эта история впервые вышла в эфир в марте 2016 года.
Что нужно знать и как найти работу самосвалу
Работа самосвалом — отличное место для водителей, которые хотят оставаться рядом с домом и счастливы быть вне дождя или солнца. Работа самосвала включает в себя большой диапазон по типу груза. Некоторые водители возят мусор, другие — материалы для дорожного покрытия и строительные материалы, такие как грязь, гравий, песок или уголь.Если вы новичок в мире самосвалов или думаете о том, чтобы стать водителем самосвала, у нас есть все необходимое, чтобы найти вашу первую работу.
1. Как начать работу с самосвалом Лицензия и сертификатыКак и в случае с большинством видов вождения грузовика, одним из первых шагов для начала работы с самосвалом является лицензирование. Для начала работы профессиональным водителям самосвалов необходима лицензия CDL A или CDL B. Лицензия CDL B займет меньше времени и имеет меньшую стоимость, но лицензия CDL A позволяет водителям выполнять более широкий спектр работ.Прежде чем подписаться на программу лицензирования CDL, проведите небольшое исследование, чтобы решить, какой тип лицензии лучше для вас.
В дополнение к лицензии CDL существует несколько сертификатов, которые могут быть полезны водителям самосвалов. Сертификаты CBT по эксплуатации самосвалов и снятию и установке задней двери самосвала могут сделать водителей более конкурентоспособными в качестве кандидатов на работу. Одобрения Hazmat, Passenger и Air Brakes также могут принести пользу водителям самосвалов. Каждая из этих дополнительных сертификатов открывает возможности трудоустройства и делает вас более конкурентоспособным кандидатом в водители.
Типы грузовых автомобилейКогда вы начнете водить самосвал, потратьте некоторое время на то, чтобы познакомиться с типами самосвалов. Здесь есть много вариантов. Самый распространенный тип грузовиков, стандартный самосвал, представляет собой шасси грузовика с кузовом самосвала на раме. Спинка кровати откидная. Также под корпусом находится гидроцилиндр, который поднимает станину для разгрузки грузов. Мы не будем здесь вдаваться во все подробности, но есть много других типов грузовиков, которые водители используют для определенных типов грузов или в определенных регионах.Чтобы увидеть их все, ознакомьтесь с этим списком.
Сведения о вакансииХотя работа на самосвале не является легкой нагрузкой, перевозка грузов самосвалом дает много преимуществ. Как правило, самосвал работает на месте, поэтому большинство водителей ежедневно находятся дома. Для водителей с семьей или для тех, кто устал от долгих ночей в дороге, это огромное преимущество вождения самосвалов. Тем не менее, водители должны быть готовы к работе в дождь или в ясную погоду! В зависимости от того, где вы живете, могут быть самые разные погодные условия.Как водитель самосвала, вы будете работать во всех из них. Для более социальных водителей работа самосвалом может быть очень подходящей. Многие водители постоянно работают с одними и теми же людьми, поэтому на работе царит дух товарищества.
2. Водитель компании или владелец-оператор? Водитель компанииТрэвис, водитель самосвала
Если вы только начинаете заниматься самосвальными грузовыми перевозками, важно принять важное решение: хотите ли вы быть водителем компании или оператором-владельцем.Если вы новичок в мире самосвалов, то начав с работы водителем компании, вы сможете получить опыт и получить стабильную работу. Мы спросили Трэвиса, водителя самосвала из небольшой компании в Южном Орегоне, может ли он что-нибудь посоветовать начинающим водителям.
Владелец Оператор«Будьте уверены в себе как водитель. Принимайте каждую частичку критики и знаний, которые люди хотят передать. Изучите и посмотрите несколько видео на YouTube, чтобы получить базовые знания. Попробуйте найти небольшую компанию, которая будет более способна помочь и дать шанс водителям », — поделился Трэвис.
С другой стороны, если вы готовы приступить к работе в качестве оператора-владельца, у вас будет больше гибкости. Вы можете решить, какие вакансии подходят вашему графику и соответствуют вашим финансовым потребностям. Перед тем как начать, убедитесь, что вы финансово готовы. Самые большие затраты для владельцев новых самосвалов связаны с оборудованием. Вам нужно будет решить, какой тип грузовика лучше всего подходит для вас и поможет получить нужную работу. Хотя грузовик, как правило, является самой большой первоначальной стоимостью, убедитесь, что вы также выделяете время и деньги на лицензирование и меньшие затраты, такие как топливо и любые технологии, которые вы хотите использовать в своем грузовике.
Мы поговорили с Грегом, опытным владельцем-оператором его компании Greg Melendez Trucking, о том, как найти работу самосвала.
«Я начал в 1999 году и научился НИКОГДА не отказываться от первой работы и НИКОГДА не отменять ее из-за второй работы, которая могла бы быть лучше. Возьмите первую работу и работайте над ней, и человек, на которого вы работаете, оценит это, а не тот парень, который отказывается от предложения, считая, что второе предложение работы лучше, потому что большую часть времени оно хуже. Честность имеет большое значение в такой работе.Чем честнее вы будете, тем больше уважения получите взамен, — поделился Грег.
Стать владельцем самосвала недешево, но для некоторых водителей затраты времени и денег того стоят.
3. Как найти работуФотография от водителя самосвала, Трэвиса
Если вы сделаете большой шаг, чтобы стать водителем самосвала, возможность найти работу станет спасением! Чтобы начать поиск, используйте сайты, сотрудничающие с несколькими работодателями. Drive My Way может сэкономить вам бесконечные часы поиска работы, подбирая для вас компанию, которая соответствует вашей квалификации и личным предпочтениям.
Если вы начнете поиск работы лично, вам нужно будет найти нужных людей. Нетворкинг — ключ к успеху. Для работы на месте начните с драйва! Следите за строительными компаниями в вашем районе, которым могут понадобиться рабочие-самосвалы. Поищите новостройки в вашем городе и поблизости и узнайте, какая компания оплачивает работу. Затем обратитесь в эту компанию и узнайте, не нужны ли им дополнительные грузовики. Если вы хотите получить дополнительную информацию о компании, прежде чем обратиться к вам, перейдите в более безопасный.fmcsa.dot.gov и посмотрите снимки компании. Введите имя или номер US DOT, чтобы узнать размер автопарка и номер водителя. Если грузовиков больше, чем водителей, это может означать, что они ищут людей, которые займут эти рабочие места!
Чтобы расширить свой поиск работы за пределы того, что вы найдете во время поездки по городу, начните искать строительные зоны. Затем узнайте, какие компании выиграли те строительные заявки. По вопросам работы на месте обратитесь в местное правительство и узнайте, с какими компаниями есть контракты. Затем свяжитесь с нами и спросите, не ищет ли какая-либо из этих компаний субподрядчиков.Владельцы самосвалов также могут участвовать в торгах по государственным строительным контрактам. Однако такие заявки зачастую труднее выиграть, потому что многие строительные компании ищут компании с несколькими грузовиками. Начните поиск рядом с домом, а затем, если нужно, увеличьте свой круг.
Найти работу водителем грузовикаDrive My Way подберет вам работу CDL на основе ваших личных предпочтений и квалификации.
Создать бесплатный профиль
СамосвалAutocar DC-64D уже доступен — Исследование транспортных средств
Самосвал Autocar DC-64D, четвертая версия линейки автомобилей DC-64 для тяжелых условий эксплуатации класса 8, теперь доступен и путешествует по США.С. для тест-драйвов.
Присоединяясь к моделям DC-64R для мусора, DC-64M для миксеров и DC-64P для насоса, Autocar DC-64D для самосвальной модели спроектирован для выполнения самых сложных работ, говорится в пресс-релизе Autocar.
Самосвал DC-64D собирается в Бирмингеме, штат Алабама, и отличается просторной и функциональной кабиной, прочностью и долговечностью, заявили представители компании.
Дизайн
Компания Autocar в сотрудничестве с ключевыми отраслевыми экспертами с более чем 200-летним опытом работы в тяжелых грузовых автомобилях разработала дизайн DC-64D.В него внесено более 100 улучшений.
Autocar заключил партнерское соглашение с производителями самосвальных кузовов для параллельного проектирования основных элементов крепления самосвальных кузовов, чтобы обеспечить высокий уровень интеграции. Модель DC-64D оснащена самосвальным кузовом RS Godwin SCS и изготовлена из стали Hardox для прочности и легкости. Это означает большую грузоподъемность.
Cummins Power
Двигатель DC-64D питается от нескольких вариантов двигателей Cummins — серии L9, X12 и ISX12N CNG.
X12 предлагает доступ к системе последующей обработки с одним модулем с большей эффективностью и доступом к сервисному обслуживанию от Cummins, заявили представители Autocar. X15 будет доступен в 2022 году.
В центре внимания безопасность
Autocar имеет круговой обзор для водителя 325 градусов, на 30% больше остекления, чем у отраслевых конкурентов, и является единственным профессиональным грузовиком класса 8 с задними углами обзора для улучшения обзора сзади, по заявлению компании. Передняя часть скошена для улучшения обзора.
DC-64D также отличается прочной конструкцией кабины с цельносварной стальной конструкцией кабины и защитой во время опрокидывания. По данным Autocar, его материал рельсов рамы имеет предел текучести 160 000 фунтов на квадратный дюйм, RBM 3,91 фунт / дюйм, что на 24% выше отраслевых стандартов. Кроме того, каждый DC-64D оснащен двойным рулевым механизмом Sheppard M100, 112-дюймовым BBC и срезом колес под углом до 50 градусов.
Кабина DC-64D оснащена 7-дюймовым интеллектуальным дисплеем с информацией о водителе, который сводит к минимуму отвлечение водителя и помогает техническим специалистам быстро вернуть водителей в путь после технического обслуживания.
К другим ключевым характеристикам нового самосвала Autocar DC-64D относятся:
- Специально разработанные для тяжелых условий эксплуатации являются стандартными
- Круглосуточная прямая заводская поддержка
- Прямая поддержка продаж клиентам с профессиональными экспертами
- Обычный грузовик с всегда вверху
- Трассировка и клипсация
- Удобство технического обслуживания электрооборудования благодаря интеллектуальной электрической системе для упрощения диагностики и ремонта
- Легко открывающийся капот с газовой стойкой
SuperDumps® — Strong Industries Inc
Strong Industries — создатели системы самосвалов Super Dump®.
В 1989 году Strong Industries изобрела Superdump® (Super Dump): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дороге. С поддерживающей осью Strong Arm® Super Dumps может перевозить самую большую полезную нагрузку среди всех прямых самосвалов (полезная нагрузка равна прицепам), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой. Это уникальное сочетание полезной нагрузки и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с самосвалом любого другого типа.Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.
В Strong Industries мы обладаем самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® — самая надежная, долговечная и простая в использовании система, которую мы когда-либо производили. Наш новейший самосвальный кузов сильнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих корпусов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышение боковой устойчивости, поскольку он по-прежнему является самым легким, самым безопасным, наиболее устойчивым и наиболее устойчивым. надежная поддерживающая ось, которая существует.Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает управление системой разгрузки невероятно простым, обеспечивая при этом гораздо больше функциональных возможностей с еще большей надежностью. Самое главное, что новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и, даже больше, чем когда-либо прежде, по-прежнему остается самым прибыльным самосвалом в отрасли. .
Больше, чем просто супер-свалки!
Производим и продаем все типы прямолинейных самосвалов. Хотя Super Dump обычно является лучшим вариантом для тех, кто ищет увеличивающую прибыль рабочую лошадку , мы понимаем, что есть , в некоторых штатах , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, quad или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие предприятия по производству самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала в стиле бобтейл для выполнения специальных более легких работ. Если вам нужен обычный самосвал с тандемной осью (или трехосный, четырехосный или пятый), мы рады предложить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® . И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оборудовать его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли сэкономить время и деньги, используя самую передовую систему управления в отрасли. .
Или позвоните нам по телефону 281-847-9304 или по бесплатному телефону 1-800-229-1012, чтобы мы могли спроектировать ваш следующий грузовик для Super Dump или настроить Super Dump или обычную систему самосвала для вас!Видео: Что такое супердамп?
Даже те, кто знает, что такое Super Dump, часто не совсем понимают, почему и почему это самый производительный и прибыльный самосвал на дороге.В этом видео рассказывается о законах веса и о том, как поддерживающая ось Strong Arm превращает обычный самосвал в суперсамосвал.
Видео-плейлист: Супер-свалка против других самосвалов
Чтобы оценить увеличенную полезную нагрузку, которую обеспечивает Strong Super Dump, вам действительно нужно увидеть цифры с разбивкой и сравнением на бумаге — денежные числа (прибыль, выручка, прибыль). В этот плейлист включены видеоролики, в которых мы сравниваем Super Dump с другими типами самосвалов: тандемными, трехосными, четырехосными, пятиместными и самосвальными прицепами.
Другие видеоролики Super Dump
.