Прицепная техника МАЗ: прицепы и полуприцепы
Главная › Продукция › Прицепная техника
ООО «МАЗ-РУС» осуществляет реализацию продукции Минского автозавода в Москве и других городах России.
Каталог МАЗ: прицепы и полуприцепы
МАЗ 975830-3061 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3061 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование МАЗ-975830-3060 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3060 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование МАЗ-938020-016, 012, 040, 041, 050, 051 Комплектация МАЗ-938020-012 без АБС Комплектация в виде шасси МАЗ-938020-1011 (с АБС), МАЗ-938020-1010 (без АБС) Комплектации с платформой без тента МАЗ-938020-041 (с АБС), МАЗ-938020-040** (без АБС) и платформа с настилом МАЗ-938020-05 МАЗ-938660 Оборудован задними дверями с запорами контейнерного типа, передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. МАЗ-938660-026 борт+тент, МАЗ-938660-044 борт., МАЗ-938660-051 платформа с настилом, МАЗ-93866-1011 шасси без настила МАЗ-975800-3010,3012 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975800-3014,3016 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда ППТС-40 Полуприцеп тракторный самосвальный ППТС-40 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов в сцепе с трактором пятоготягового класса, например 3022(МТЗ). Кузов разгружается с помощью передней выталкивающей плиты. МАЗ-997700 Полуприцеп — тяжеловоз МАЗ-997700 предназначен для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов МАЗ-975830-3021,3022 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975830-3018,3020 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975830-3012,3014 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-998500 Предназначен для транспортировки различных ж/б панелей в составе автопоезда МАЗ-937900-010 Предназначен для перевозки строительной техники МАЗ-953000-011 Предназначен для перевозки щепы и других легковесных грузов в составе автопоезда с автомобилем- тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-950600-030 Предназначен для перевозки щепы и других легковесных грузов в составе автопоезда с автомобилем- тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-950600-020 Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-991900-010,012 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамойпредназначен для перевозок контейнеров
(одного контейнера 1АА , или двух контейнеров 1СC)
Представленные модели перевозят различные грузы на дальние расстояния в составе автопоездов. Прицеп МАЗ может являться основой как для кузова-фургона, так и для платформы, с помощью которой доставляют строительные, с/х, дорожные машины, сыпучие материалы и др.
Типы прицепов МАЗ
С двумя осями. Это прицепы с грузоподъемностью до 8 тонн: МАЗ-975800-3010, 3012 и другие. Техника предназначена для транспортировки грузов в системе международных перевозок (МДП).
С тремя осями. Этот тип прицепной техники МАЗ включает модели, грузоподъемность которых достигает 50 тонн: 99770, 940100 и другие.
Чтобы проконсультироваться относительно условий продажи, а также купить прицеп, свяжитесь с официальными дилерами завода-изготовителя.
ПРИЦЕП МАЗ-856100-014
Технические характеристики прицепа МАЗ-856100-014
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 16000 |
Объем, м3 | 11,0 |
Размеры, мм | 7655х2550х2720 |
Прицеп самосвальный с двухсторонней боковой разгрузкой МАЗ-856100-014 : 2-х осный.,двухскатный., Г/п-16 тн., АБС., V-11 м3., внутренние размеры 5000х2320х950мм. Кузов металлический , разгрузка боковая двухсторонняя, механизм опрокидования кузова-гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля. Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов .
Дополнительные характеристики полуприцепа
Полная масса прицепа в снаряженном состоянии | 6000 кг |
Технически допустимая грузоподъемность прицепа | 16000 кг |
Технически допустимая общая масса прицепа | 22000 кг |
Нагрузка на первую ось | 11000 кг |
Нагрузка на вторую ось | 11000 кг |
Межосевое расстояние | 3700 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес внутренних | 1440 мм |
Колея конес нарудных | 2160 мм |
Габаритная длина | max 7655 мм |
Габаритная ширина | max 2720 мм |
Габаритная высота | 1400 мм |
Внутренняя длина | 5000 мм |
Внутренняя ширина | 2320 мм |
Внутренняя высота | 950 |
Объем платформы | 11 м2 |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1615 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1555 мм |
Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа |
900 мм |
Рама
Рама прицепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.
Рама поворотной тележки
Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом (колесные тормозные механизмы 420х160). Подвеска рессорная «МАЗ», Оси колес прицепа предусматривают установку двухскатных дисковых колес.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система механического типа действует через трос на колодки рабочего тормоза задней оси.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».
Шины
Шины с размерностью 12.00R20, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Шины СНГ.
Шасси
Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.
Установка поворотного круга.
Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50.
Монтаж противооткатных упоров.
Установка бокового ограждения
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса.
Монтаж бампера.
Установка брызговиков задних.
Установка брызговиков передних.
Установка гидрооборудования. Подъем кузова осуществляется на угол 50 градусов.
Установка настила
Платформа состоит из двух подвесных бортов (боковых), запирание бортов производится в нижней части переднего борта специальными запорами. Разгрузка боковая, на обе стороны. Объем платформы составляет 11 м3. Боковые и задний борта, снаружи оборудованы увязочными крючками.
Тент
Установка тента (по требованию потребителя). Ткань тентовая импортная.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:
— задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;
— подфарники со светоотражающими устройствами;
— фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;
— фонари полного габарита;
— фонари освещения номерного знака;
— две семиклеммовые вилки;
— задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;
— жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.
Подвеска
Рессорная
Шины 12.00 R20
Характеристики шин 12.00 R20
Обозначение шины | 12.00R20 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 8.5-20 |
Обод допускаемый | 9.0-20 |
Наружный диаметр (мм) | 1122 |
Ширина профиля (мм) | 313 |
Индекс несущей способности | 150/146; 154/149 |
Максимальная нагрузка (кг) | 3350/3000; 3750/3250 |
Индекс скорости | J |
Максимальная скорость | 100 |
Давление в шине (кПа) | 750; 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
от трофейных немецких копий до секретных разработок. Показываю редкие архивные фото
Бренд МАЗ у многих привычно ассоциируется с грузовиками и автобусами. Между тем, это и обширное семейство прицепной техники Минского автомобильного завода. Разработка ее первых образцов началась еще в годы Великой Отечественной войны!
Александр Трохачев
Прицеп-самосвал-5210 с полезной нагрузкой 40 т имел боковую разгрузку с углом подъема 20‑кубовой платформы в 50 градусов.В 1959 году типография Минского автозавода тиражами по 200–400 экземпляров напечатала первые листовки с техническим описанием автомобильных прицепов и полуприцепов МАЗ. Есть и тонкие черно-белые проспекты первых автопоездов, изданные типографией Академии наук БССР. Однако в печатном виде нет информации о военной продукции, а ведь ее выпускали!
КБ МАЗ Уже в 1947 году работа в КБ МАЗа кипела и по прицепному составу.Сегодня трудно переоценить информацию, которую в 90‑е годы вашему покорному слуге предоставили уполномоченный Главного автомобильного управления Министерства обороны РФ полковник Александр Николаевич Гук и начальник военного представительства № 1233 полковник Дмитрий Дмитриевич Ефименко. А еще есть сведения от специалиста ГКБ (Головное конструкторское бюро) по прицепам Виталия Петровича Шишло, инженера Юрия Семеновича Малинковина, инженера полковника в отставке Юрия Сергеевича Лысова и других заводчан.
Автомобильный прицеп МАЗ-5207В с кузовом размерами 4690х2500х1480 мм весил 3400 кг и мог перевозить 6000 кг груза.Прицеп МАЗ-5213 грузоподъемностью 6000 кг для перевозки товаров народного потребления в закрытой таре.К подготовительным работам по производству прицепного состава, по информации из заводского музея, коллектив приступил 1 октября 1945‑го. В апреле 1946 года изготовлены первые трехтонные модели сельхозприцепа У2‑АП3. Он имел съемную деревянную платформу и открывающиеся боковые и задний борта. Его шины, подвеска и ступицы колес были унифицированы с грузовиком УралЗИС-355М.
Прицеп-тяжеловоз МАЗ-5208 (1953 г.) для доставки негабаритных тяжеловесных неделимых грузов с 14‑слойными шинами в количестве 26 штук (24+2) перевозил до 40 т.А 9 февраля 1948 года из Минска в Москву ушла колонна с первыми образцами новой прицепной техники МАЗ. Это была поездка на поклон в Министерство автомобильной промышленности — для одобрения вышестоящим начальством. Спустя три с половиной месяца, 27 мая, Минский автозавод рапортовал о выпуске 5000‑го прицепа!
Прицеп-фургон МАЗ-5214 грузоподъемностью 5000 кг с полной нагрузкой буксировали со скоростью до 50 км/ч.Подписка о неразглашении
Технические данные практически всех армейских прицепов и полуприцепов были засекречены: потенциальный противник не должен был догадаться, что и как будут перемещать на изделиях Минского автозавода. Занятые на производстве армейских прицепов заводчане давали подписку о неразглашении военной тайны. Ветеран МАЗа Иван Николаевич Бабаев (на заводе он с января 1950‑го) оформлял такую подписку еще при Сталине. Никогда бывший ведущий конструктор и словом о выпускаемой технике не обмолвился бы, не будь истекшего срока давности. Да и то никаких секретов он не раскрыл — больше о людях говорил, чем о технике.
Тракторный саморазгружающийся прицеп ПТС-6 (МАЗ-5227Б) для перевозки 6000 кг массовых сельхозгрузов в полевых условиях.Автоприцепу МАЗ-5202Г было по силам перевозить 11 т груза.В числе первых энтузиастов прицепостроения был главный конструктор Минского автозавода (ранее — главный конструктор Ярославского автозавода) Георгий Михайлович Кокин. Позже он стал ректором Белорусского педагогического института. Его заместителем по автомобилям служил Аркадий Николаевич Бритовский, впоследствии уехавший на Кременчугский автозавод. Важную роль в летописи предприятия сыграл заместитель главного конструктора по прицепам Александр Вячеславович Фридрих, получивший ученую степень доктора технических наук. И как не вспомнить начальника экспериментального цеха Николая Ильича Михеева! Список имен можно продолжать.
МАЗ-5203 грузоподъемностью 20 т без подкатной тележки имел длину 10 825 мм, ширину 3000 мм и высоту 1285 мм.Модернизированный МАЗ-5203М создали для транспортировки грузов массой до 18 т.В первые послевоенные годы все были новичками в своем деле, весь конструкторский отдел. И — смешно сказать — размещались специалисты в так называемом инженерном корпусе, а, по сути, в бараке, построенном пленными гитлеровцами за оградой завода. Особых стандартов тогда не было. Как нарисовали прицеп, проверили под нагрузкой — так и пускали в серию. Главное — чтобы вся документация оставалась в офисе, вынос на дом был под запретом.
Вес в 19,5 т был по плечу прицепу МАЗ-5204 с базой 5030 мм.Шасси прицепа МАЗ-5206 весило 5400 кг без нагрузки и 15 700 кг с изделием.Спасибо трофеям?!
Один из первых прицепов Минского автозавода, МАЗ-5330 еще в годы Великой Отечественной войны создавал главный конструктор Илья Харитонович Пахтер. В ту пору готовые чертежи передавали в техчасть. Там по ним изготавливали опытный образец. При выявлении нестыковок их исправляли тут же, на проекте, и для порядка расписывались. Даже на первых порах производство из-за пустяков не останавливали.
Топливозаправщик МАЗ-5216 комплектовали емкостью на 16 000 литров длиной цистерны 7500 мм, шириной 2400 мм, высотой 1500 мм.Первые специалисты по прицепам были асами своего дела. Например, главный технолог Михаил Юрьевич Канэ успел даже пройти стажировку у Форда на Горьковском автозаводе! Рабочие вопросы решали буквально на ходу. Пока руководство завода ломало голову над тем, как поскорее пустить в серию грузовики МАЗ, в головное конструкторское бюро (ГКБ) по прицепам постучались военные. Им срочно понадобился универсальный прицеп на двухосном шасси с поворотной тележкой, под несущий кузов с «хитрым» оборудованием. Сперва инженеры хотели начать с чистого листа, но кто-то заметил: «Зачем велосипед изобретать?! Может, чего у фрицев подсмотрим?» Идею одобрили. Осмотрели, ощупали несколько трофейных «железяк», добавили свои задумки — и дело пошло на лад. Уже к следующему визиту военных представили опытный образец, и он их устроил! В итоге 11‑тонный спецприцеп-шасси с передней поворотной тележкой для установки несущих кузовов-фургонов получил индекс МАЗ-5330. Поначалу его использовали для монтажа генераторов и станций энергоснабжения, а позже на него «посадили» спецоборудование ПВО. А вот двухосный МАЗ-5206 образца 1946 года с увеличенным дорожным просветом изначально проектировали под радиолокационные станции раннего обнаружения.
Полуприцеп МАЗ-5215 с базой 4500 м перевозил до 12 т груза.Просвет под осями полуприцепа-фургона МАЗ-5217 составлял 440 мм, а под убранными катками опорного устройства — 350 мм.Для танков и САУ
Как-то раз Бабаева вызвал к себе главный конструктор: «Слушай, Иван Николаевич, от Минобороны поступил заказ на прицеп для перевозки танков. Надо уважить: возьмись-ка за трапы». Но размеры танка по длине, ширине никто не дал. В итоге за неделю «сообразили» трапы «с потолка». Ни штампов, ни оснастки тогда не было, и пришлось все делать на примитивном уровне.
Новинка 1952 года: тягач МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215 с деревянными бортами на стальной лонжеронной раме возил по 12 т груза.Автопоезд с полуприцепом МАЗ-5215 грузоподъемностью 12 т в Афганистане.Через две недели изготовили трапы с дорожным просветом 280 мм, и тут же получили приказ протестировать. Танк для погрузки нигде не нашли, но не зря говорится: голь на выдумку хитра. Уговорили парня на гусеничном тракторе въехать на прицеп. Тест прошел успешно: в движении мирный «танк» с крепления не сорвался. Прицеп-тяжеловоз МАЗ-5203Б образца 1951 года поставили в серийное производство. Следом появились МАЗ-5203В грузоподъемностью 20 т и МАЗ-5203М, способный везти 18 т. Через несколько лет эти образцы передали на Челябинский машиностоительный завод автомобильных и тракторных прицепов. Там эти модели выпускали с теми же индексами, только под маркой ЧМЗАП.
Седельный тягач МАЗ-501В (4х4) с полуприцепом МАЗ-5245В.24 сентября 1973 года в Минске был изготовлен 1000‑й полуприцеп МАЗ-5205.Секретный «гроссбух»
Производство прицепов для Минобороны было строго засекречено. Военные никогда не говорили конструкторам, для чего нужно то или иное прицепное изделие. В качестве ориентира давали данные по нагрузке и габаритам. Впрочем, конструкторы — не чайники, смекали, что не для перевозки огурцов в бочках нужны изделия с крепкой рамой и усиленной подвеской.
Самосвальный автопоезд 1978 года: тягач МАЗ-504Г и полуприцеп МАЗ-5232В.Лесовоз МАЗ-543403‑220 с прицепом-роспуском.Совершенствовались и тяжелели танки и САУ, а люди в погонах заказывали все новые и новые прицепные модели под более солидную нагрузку. В 1950 году появилось шасси полуприцепа МАЗ-5204 грузоподъемностью 19,5 т. Сварная рама из профильного проката имела приподнятую переднюю часть под сцепку с тягачом или подкатную тележку с дышлом. В 1952‑м создали опытный одноосный полуприцеп МАЗ-5201 с высокой деревянной платформой. У него была складная опорная стойка и четыре секции откидных бортов, по два слева и справа. В 1953 году из ворот Минского автозавода выехал первый автомобильный прицеп-тяжеловоз МАЗ-5208 грузоподъемностью 40 т. Годом позже в серию пошел уже 60‑тонник МАЗ-5212. Альтернативы этим изделиям ни в Советском Союзе, ни в странах Варшавского Договора в тот период не было. А в 1955 году минчане сконстируировали МАЗ-5224 с пониженной высотой рамы и двускатной ошиновкой всех колес для перевозки военных грузов.
Танковозный МАЗ-5247Г использовали в сцепке с тягачом МАЗ-537Г (8х8).Самосвальный полуприцеп МАЗ-950600‑020 с кузовом объемом 18 м3 перевозит до 26 т сыпучих грузов.Однажды Бабаев и его коллеги едва не стали «врагами народа». И все из-за чрезмерного усердия. Специалистов распирало профессиональное беспокойство: как трудятся их детища, на какой местности, в каких климатических условиях? Энтузиасты решили собрать информацию по эксплуатации прицепов. Свели в кучу данные заказчиков о применении изделий, составили соответствующий «гроссбух», проинформировали об этом руководство…
Двухосный МАЗ-8378 в сцепке с автомобилем МАЗ-5336 (4х2).Автопоезд МАЗ-63031+83781. Москва, 1991 г.Представителей компетентных органов чуть Кондратий не хватил — так они переволновались! Отобрали у «исследователей» все подчистую, и спрятали в сейф от греха подальше. После этого никто из начальства доступа к «секретке» уже не имел. Оказывается, МАЗовское ГКБ по прицепам косвенно работало на оборону, даже когда выполняло, казалось бы, сугубо штатские заказы. Например, в конце 50‑х — начале 60‑х по заказу Министерства среднего машиностроения и техническим требованиям Ленгипростроя минчане разработали автономные электрические и управляемые человеком тележки с пультом ДУ для перевозки… ядерных отходов! Спустя полвека создатели помнят их конструктивные особенности: 110‑мм лобовой свинцовый панцирь, стекло толщиной 300 мм, боковые стенки кабины по 25 мм металла. Пять штук ушло на экспорт в ГДР, на Ростокскую электростанцию. В 1986‑м случился Чернобыль, и опыт постройки этих тележек учли при оборудовании партии машин с защитой для водителя. Они были задействованы в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
Прицепы на двух осях и сдвоенных шинах — тоже составная часть истории МАЗа.Для «Совтрансавто»
С начала прицепного производства в 1946 году за первые полвека истории специалисты МАЗа разработали свыше 100 различных конструкций, добрая половина которых предназначалась военным.
Двухосные полуприцепы Минского автозавода работали как на внутренних, так и на международных перевозках.Прицепной состав МАЗ никогда не создавали от балды — каждая модель рассчитана под конкретный грузовик. Так, к семейству МАЗ-200 в 50‑е годы ХХ века шли прицепы грузоподъемностью от 6 до 10 Т: модели с индексами 5206, 5207В, 5213, 5224В. К этой же когорте относится полуприцеп МАЗ-5215Б, способный транспортировать 12,5 т. В сентябре 53‑го главный конвейер достиг проектной мощности по выпуску автомобильной техники, и в том же году вышли опытные лесовозы МАЗ-501 с прицепом-роспуском (серийные начали выпускать в декабре 1955‑го). В пятой пятилетке МАЗ освоил линейку прицепов грузоподъемностью от 6 до 60 т.
Самые массовые в производстве — трехосные трейлеры МАЗ.В 60‑е годы вопросы повышения полезной нагрузки решали выпуском 7‑тонного прицепа МАЗ-5243 и 13,5‑тонного МАЗ-5245. Их производили для работы в сцепке с МАЗ-500. В1965‑м Минский автозавод представил на ярмарке в Лейпциге тягач МАЗ-504 с полуприцепом МАЗ-5245. Параллельно завод выпускал и тракторные самосвальные прицепы 1‑ПТС-5 грузоподъемностью 5 т. В это же время была освоена сборка специального полуприцепа 5244Б грузоподъемностью 10,4 т и самосвального 5232В, способного везти 13,5 т.
Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-9389 в сцепке с магистральным тягачом МАЗ-64221 (6х4).Начало 70‑х характеризовалось появлением большегрузных автопоездов. В их составе прицепы МАЗ грузоподъемностью 7,0–14,5 т моделей 8925, 8926, 886В, 8950, 8378. В серию пошли и седельные полуприцепы с индексами 9380, 5205, 941 грузоподъемностью 15–25 т. В 1971‑м по собственной инициативе завод организовал мелкосерийное производство автопоездов МАЗ-504В-5205 грузоподъемностью 20 т. Годом позже минчане изготовили партию автопоездов МАЗ-514‑886Б и МАЗ-515Б-941.
Контейнерные шасси начали выпускать в Минске еще в 1978 году.В августе-ноябре 1973 года, в канун 50‑летия автопрома СССР и 30‑летия Минского автозавода, был организован автопробег по территории 15 союзных республик. Маршрут протяженностью 17 500 км шесть сцепок МАЗ-500 и МАЗ-5335 вместе с прицепами и полуприцепами белорусского производства занял 85 дней. За это время ни одной серьезной поломки не случилось. А 24 сентября 1973 года в Минске был изготовлен 1000‑й полуприцеп МАЗ-5205.
Впервые в стране с 1978 года минчане дали старт производству полуприцепов-контейнеровозов МАЗ-9389. Они могли транспортировать два большегрузных контейнера типа 1С ISO. В ту пору МАЗ был единственным в СССР поставщиком полуприцепов для международных перевозок в системе «Совтрансавто». А в апреле 1980‑го была выпущена первая промышленная партия автопоездов на базе грузовиков МАЗ-6422 (6х4). Такой автопоезд в 1984 году демонстрировали на ВДНХ СССР в рамках юбилейной выставки «Автопром-84», посвященной 60‑летию советского автомобилестроения.
Уже через год первый в СССР магистральный автопоезд, отвечающий европейским нормам, получил Золотую медаль Пловдивской ярмарки. К семейству МАЗ-6422 (6х4) и МАЗ-5432 (4х2) конца 80‑х — начала 90‑х конструкторы создали гамму полуприцепных «хвостов» моделей 9380, 9397, 9398, 9396, 9389 грузоподъемностью 15–32,5 т. В них были учтены последние достижения мирового прицепостроения: алюминиевые платформы, тенты из синтетических материалов, управляемые оси, двухпроводные и комбинированные тормозные системы и т. д. После модернизации и увеличения мощности тягачей полную массу автопоездов удалось поднять с 36–38 до 38–42 т. Многие из них таскали полуприцепы с синими тентами «Совтрансавто».
За десятилетия ресурс полуприцепов МАЗ вырос в несколько раз и к началу 21‑го столетия составлял уже 400 000 км пробега. К моменту развала СССР 88 % всех МАЗов выпускали с Государственным знаком качества. Да и уровень прицепного состава — еще поискать надо: начиная с 1974 года, прицепы и полуприцепы МАЗ аттестуются на высшую категорию качества.
Хочу получать самые интересные статьи
ПРИЦЕП-ЗЕРНОВОЗ МАЗ-856103-022-000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество осей/колес | три/шесть + одно запасное колесо |
Исполнение загрузочного пространства | самосвальная платформа объем – 25 м3 |
Габаритные размеры, мм:
| 9400 2550 3260 |
База, мм | 3500+1310 |
Колея передних / задних колес, мм | 2040/2040 |
Масса прицепа в снаряженном состоянии, кг | 6500* |
Полная масса прицепа, кг | 21500 |
Грузоподъёмность прицепа, кг | 15000* |
Распределение полной массы прицепа, кг
| 7200 7150 7150 |
Внутренние размеры платформы, мм — длина — ширина — высота |
6900 2265 1600 |
Подвеска — передняя
— задняя |
зависимая, пневматическая с гидравлическими амортизаторами телескопического типа зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами телескопического типа |
Тормозные системы: Рабочая (описание)
Стояночная (описание) |
пневматическая, тормозные механизмы барабанного типа, с EBS Тормозные камеры с энергоаккумуляторами |
Шины: — размерность — индекс нагрузки — скоростная категория |
315/80R22.5 154/150 М |
* — параметры будут уточняться после изготовления прицепа |
Запчасти на полуприцепы МАЗ, КАМАЗ, ЧМЗАП, СЗАП, ТОНАР
Запчасти на полуприцепы МАЗ, КАМАЗ, ЧМЗАП, СЗАП, ТОНАР — AvtoAll.RuСортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Пружина КАМАЗ дышла прицепа Применяется: показать Артикул: 8527-2707066 Код для заказа: 665014 Производитель: NO NAME 2 отзыва Большое спасибо за выполнения заказа по поставке запасных частей. Всё выполнено во время и в срок, с сопровождением выполнения заказа. С уважением Владимир. Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.07.2021 17:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
24d85efb918708075367370e9904726c
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказТент полог на самосвальные прицепы МАЗ 8561
Изготовление тентов пологов для самосвалов прицепов МАЗ 8561 из материалов ПВХ и брезента высшего качества по индивидуальным заказам
ООО «ПК ЭлитТент» изготовит для вас морозостойкий, легкий в эксплуатации тент полог на самосвал прицеп МАЗ 8561 из ткани ПВХ или брезента с гарантией на работы 1 год и сроком службы более 3 лет. У нас вы сможете заказать тент полог на самосвал МАЗ 8561 из ПВХ ткани или брезента, который надежно защит от дождя, ветра, снега, воздействия внешней окружающей среды. Пологи для самосвалов МАЗ 8561, изготовленные в нашей компании хорошо себя, зарекомендовали при перевозке, асфальта, мусора, стройматериалов и продукции сельского назначения.
Тент полог ПВХ на самосвал прицеп МАЗ 8561 из эластичного морозостойкого материала
Изготовление защитных тентов на самосвалы МАЗ 8561 осуществляется методом термосварки горячим воздухом, при использовании профессионального швейцарского оборудования. Данный тип изготовления обеспечивает прочность и монолитность изделия. Полога для самосвалов МАЗ 8561 из тентовой ткани имеют длительный срок службы даже при условиях резких перепадов температур. При изготовлении тента для самосвала МАЗ 8561 мы уделяем особое внимание:
- Качеству сварного шва, поэтому мы провариваем швы на специальном автоматическом профессиональном оборудовании и даем пожизненную гарантию на стыки. В отличии от прошивания, где швы со временем расползаются, а места прокола ткани иголкой пропускают воду, термосварка при изготовлении вулканизирует места стыка материалов и препятствует пропусканию влаги и служит до окончания срока эксплуатации автотента;
- Прочности периметра полога. По периметру полога ПВХ на самосвал МАЗ 8561 пропаивается при помощи высоких температур, прочный на разрыв, подгиб;
- Большинство пологов ПВХ для самосвалов МАЗ 8561 изготавливаются в течении 1 рабочего дня;
- Наши пологи ПВХ для самосвалов МАЗ 8561 изготавливаются из тканей с поливинилхлоридной (ПВХ) пропиткой в литом исполнении, что гарантирует изломоустойчивость, в отличии от дешевых тентов пологов изготовленных из полиэтиленовых тканей методом ламинирования, эти тенты подвержены задубенею, из-за чего уже через несколько месяцев лопаются и пропускают влагу;
- При изготовлении пологов на самосвал МАЗ 8561, мы используем импортные ткани ПВХ с большей плотностью, в сравнении с дешевыми тентами из ламинированных материалов, которые при первом механическом воздействии рвутся. Пологи изготовленные на нашем производстве менее подвержены порыву и в большинстве случаев, от механических воздействий остаются только царапины;
- качеству шва, все стыки и подгибы прошиваются антигнилостными нитями на профессиональном оборудовании. В отличии от кустарного прошивания, где швы со временем расползаются и гниют, наши нити сертифицированы и служат до окончания срока эксплуатации полога;
- прочности периметра полога. По периметру брезентового тента на самосвал МАЗ 8561 прошивается двойной прочный на разрыв, подгиб;
- Большинство брезентовых пологов на самосвал МАЗ 8561 изготавливаются в течении 1 рабочего дня;
- 1 этап: Проверка тех. задания, используемых материалов и раскройки;
- 2 этап: Технологическая проверка последовательности работ, качества стыковочных швов и мест установки люверсов;
- 3 этап: Проверка готового изделия после изготовления и монтажа;
Брезентовый полог на самосвал прицеп МАЗ 8561
Брезентовый полог на самосвал МАЗ 8561 изготавливается из натурального тканного материала (хлопка или льна), пропитанного специальным составом. Тент брезентовый на самосвал МАЗ 8561 способен удерживать тепло и холод, кроме того, он имеет свойства впитывать и испарять конденсат. Полога из брезентовой ткани на самосвал МАЗ 8561 при правильном ухаживании имеют длительный срок службы. При изготовлении брезентового полога на самосвал МАЗ 8561 мы уделяем особое внимание:
Этапы оценки качества при изготовлении тента на самосвалы прицепы МАЗ 8561 из брезента и ПВХ
Все тенты на самосвал МАЗ 8561 изготовленный у нас — это изделия высокого качества. Качество работ достигается благодаря трех этапному контролю при изготовлении:
Подводя итог, можно сказать, что за рыночную стоимость тента на самосвал прицеп МАЗ 8561 ПВХ вы получаете:
- Гарантию на изделие 1 год — это достаточный срок для проверки соответствия заявленного качества изделия;
- Тент со сроком службы три и более лет, в зависимости от эксплуатации;
- Гарантию достижения оговоренного качества, за счет трех этапного контроля при производстве;
- Изделие для самосвала МАЗ 8561 с повышенной износостойкостью;
- Техническую поддержку на весь срок эксплуатации тента для самосвала МАЗ 8561;
- Персонального менеджера;
Прицепы и полуприцепы МАЗ (Цена и модельный ряд)
Если бы прицепной техники не существовало – её следовало придумать. Ведь благодаря прицепам и полуприцепам, удаётся перевозить большие объёмы груза на дальние расстояния. Это выгодное самолёта и мобильнее железной дороги, ведь тягач КамАЗ или грузовик другой марки может доставить товар непосредственно к порогу заказчика, а не только на станцию или в аэропорт.
Если вы приняли решение купить новый прицеп или полуприцеп МАЗ – обратитесь в компанию «РусАвтоГид». Продажа прицепной техники является одним из центральных направлений работы нашего предприятия. Совершить заказ или уточнить цену и характеристики интересной модели, вы можете у специалистов отдела продаж, по номеру: 8 (831) 272-51-55. Или оставьте свои контактные в форме обратной связи, и мы сами позвоним вам.
А ознакомится с ранее отгруженными прицепами, возможно в разделе новости.
Возможно, кто-то не знает, но Минский автомобильный завод выпускает не только грузовики и пассажирский транспорт, но так же и прицепную технику. Большая её часть относится к категории бортовых прицепов и полуприцепов, различной вместимости и компоновки.
Если вам требуется компактная модель с двумя осями и грузоподъёмностью до 6000 кг, присмотритесь к прицепу МАЗ 837300 и его модификациям. Возможность установки металлического каркаса с навесом из тента, позволяет значительно увеличить объём кузова и защитить груз от осадков и грязи. Фермерские хозяйства и другие сельскохозяйственные предприятия нередко запрашивают прицепы-зерновозы, чтобы развозить урожай. Как правило, эти изделия обладают три осями и оборудуются более высокими бортами.
А для перевозки сортимента и других видов древесины, закажите лесовозный прицеп с U-образными ложементами, которые больше известны, как «коники» и служат для фиксации груза.
Естественно, белорусское предприятие изготавливает все те же виды и полуприцепов. Причём вы можете приобрести тентованный полуприцеп с откидной боковой шторой, что очень удобно при совершении разгрузочных работ. И это не считая задних распашных ворот. А длинные самосвальные полуприцепы с грузоподъёмностью в 22,8 тонны и объёмом 20 м3 будут служить вам для транспортировки широкого спектра сыпучих грузов.
Кроме прицепной техники, в компании «РусАвтоГид» вы можете купить седельный тягач МАЗ, КамАЗ или автомобиль иной марки.
Самосвальные прицепы | Прицепы-самосвалы «гусиная шея»
Вы можете положиться на MAXX-D, чтобы предоставить прицепы-самосвалы для рабочих лошадок проверенных конструкций и конфигураций. Благодаря тысячам различных комбинаций на выбор, вам никогда не придется довольствоваться трейлером, который не создан специально для вас и ваших нужд. Потому что, в конце концов, мы полностью сосредоточены на том, что вы делаете и делаете со своим самосвальным прицепом MAXX-D.
Прицепы-самосвалы MAXX-D, спроектированные с учетом практических соображений и опыта, отличаются продуманным дизайном, превосходной отделкой и характеристиками, которые говорят сами за себя.Мы давно производим большегрузные самосвалы, и это видно по нашей готовой продукции. Прицепы-самосвалы MAXX-D зарекомендовали себя в суровых условиях реальных рабочих площадок.
Мы также не боимся бросить вызов существующему положению вещей и испытать новые возможности с такими инновациями, как Tuff Sides на каждом самосвальном прицепе, который мы производим. Верхние края кузовов самосвальных прицепов часто подвергаются регулярным повреждениям при погрузке. Операторы неуклюжего оборудования могут стучать и вмятины в этих областях во время погрузки, создавая неприглядные слабые места, которые могут сказаться на структурной целостности кровати.
Туфовые боковины решают эту проблему, оборачивая этот уязвимый верхний край прочной 3-дюймовой крышкой, которая выступает вниз по краю самосвального прицепа. Затем эти области дополнительно закрепляются расширяющимися стальными опорами, а не фиксируются на месте. В результате, туфовые боковины делают платформу самосвального прицепа чрезвычайно устойчивой к деформации и обеспечивают высочайший стандарт прочности.
Самосвальные прицепы MAXX-D обеспечивают более высокую ценность для вас и вашей компании. То, за что другие производители взимают дополнительную плату, прицепы-самосвалы MAXX-D входят в стандартную комплектацию.Все наши самосвальные прицепы с двумя или более осями оснащены гидравлическим ножничным подъемником, который помогает поддерживать балансировку станины во время разгрузки. И каждая модель в стандартной комплектации поставляется с простым в использовании комплектом брезента с низким профилем, спрятанным перед кроватью. Любая модель шириной более 60 дюймов также включает задние выдвижные пандусы прямо с завода.
MAXX-D предлагает одну из самых конкурентоспособных гарантий на самосвальные прицепы в отрасли: ограниченную гарантию 3-2-1. Покупая самосвальный прицеп, вы фактически вступаете в партнерские отношения с производителем.Многое уходит на создание и поддержание этих значительных инвестиций, и вам нужна такая компания, как MAXX-D, на вашей стороне, которая поддерживает их продукты.
Мы производим самосвальные прицепы практически всех классов размеров, с опциями, подходящими для строительства, озеленения, кровли и т. Д. Если вам нужен самосвальный прицеп с бампером для перевозки грузов с гравием или гигантский самосвал на гусиной шее для щеточных грузов и оборудования, у нас это есть.
Торговая марка MAXX-D Trailers может поставить высококачественные самосвальные прицепы в нестандартных конфигурациях, подходящих для того, что вы перемещаете.Если вам нужен самосвальный прицеп для строительства, озеленения, кровли или чего-либо еще, мы хотим помочь вам построить что-то отличное с самосвалом MAXX-D!
Amazon.com: 1966 МАЗ 500 503 504 Полуприцеп Строительный Самосвал Брошюра Россия: Coleccionables de entretenimiento
Нет доступных пор эль моментов.
No sabemos si este producto volverá a estar disponible, ni cuándo.
Autenticidad proporcionada por | Продавец |
---|---|
Tipo de coleccionable | оригинал |
Calificación de Grado | Оригинал |
Franquicia de Entretenimiento | Автомобильная литература |
Автографиадо | Нет |
1:43 Седельный тягач МАЗ 6422 с прицепом-самосвалом МАЗ 9506-20 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7.75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19.90 евро | 22,00 EUR |
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4.0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
Галерея олдтаймеров. Грузовые автомобили. МАЗ.
Галерея олдтаймеров.Грузовые автомобили. МАЗ.Олдтаймер картинная галерея. Грузовые автомобили. МАЗ.1947-он, Минский Автомобильный Завод, Минск, Белоруссия, СССР.
По неутвержденным данным этот завод был построен пленными во времена немецкой оккупации как авторемонтный завод для Вермахта. Производство автомобилей в СССР таблица.
МАЗ-205, 1947-1966, 5-тонный самосвал 4х2 на базе ЯАЗ-200 (до 1950) / МАЗ-200 (после 1950),
МАЗ-200, 1950-1965, 4х2 7-тонный грузовой и шасси для производных,
МАЗ-525, 1951-1965, карьерный самосвал 4х2 25 т, 76к фото
МАЗ-200В, 200М, 1952-1966, 4х2 12-тонный полуприцеп, 40к ч / б изображение
МАЗ-501, 1955-1966 гг., Доставка бревна 4х4 15т, 58к ч / б фото
МАЗ-502, 1957-1965, 4х4 4-тонный груз, 62к фото и 27к чертеж МАЗ-502А (с лебедкой)
МАЗ-530, 1957 г. -1960 (1960-1963 — производство БелАЗ в Жодино), карьерный самосвал 6х4 40 тонн, 93к фото и 30к ч / б, всего 30 построено
МАЗ-500, 1965-1970-1978-конец 1980-х, 4х2 7,5-тонных (1970-8-тонных) грузовое / шасси для производных,
МАЗ-503, 1965-1970-1978-конец 1980-х, 7-тонный самосвал 4х2 на короткой базе МАЗ-500
МАЗ-504, 1965-1970-1978-конец 1980-х, тягач 4х2, 18к ч / б изображение и 21к ч / б цистерна для цемента
МАЗ-509, 1966-1969, 4х4 МАЗ-500 с доставкой леса
Опытные автомобили:
МАЗ-529, 1956 г., одноосный + одноосный прицеп, дорожно-строительный тягач, серийно с 1958 г. производство как доработанный МАЗ-529В на заводе МоАЗ в Могилеве, с 1961 г. — 9,2-тонный МАЗ-529E
МАЗ-1500, 1959 г., гоночный автомобиль, построено 2
МАЗ-506, конец 1950-х, 6-тонный самосвал с двухсторонней разгрузкой
МАЗ-528, конец 1950-х, тягач 4х4 для 30-тонного прицепа
МАЗ-532, конец 1950-х, лесовозный тягач 4х4 18-20 тонн в паре с двухосным прицепом
МАЗ -541, конец 1950-х гг., Аэродромный тягач 4х4 85 т.
МАЗ-505, начало 1962 г., грузовой на базе МАЗ-509 4х4
МАЗ-508В, начало 1962 г., 4х4 полутрактор на базе МАЗ-509 (но и МАЗ-509 тоже полуприцеп !!?)
МАЗ-516, 1966 г., в 1969-1973 гг. В серийном производстве, 6х2 14-тонный грузовой
МАЗ-??? (Прототип НАМИ для МоАЗа?), 44к фото из архива НАМИ, Москва.
МАЗ-? (это 538?), 44к фото из архива НАМИ, Москва.
МАЗ-511, 1962, 1965 или 1966, самосвал с двухсторонней разгрузкой, 54к ч / б фото.
Прицепы:
МАЗ-5203 — низкорамный двухосный полуприцеп для перевозки тяжелой строительной техники. Трактор — ЯАЗ-210Д или ЯАЗ-210Г (со специальной дополнительной осью)
МАЗ-5215 — полуприцеп грузовой 12 т для МАЗ-200В
МАЗ-5215Б — полуприцеп грузовой 12,5 т для МАЗ-200В
МАЗ-5217 — 11-тонный полуприцеп фургон для МАЗ-200В
МАЗ-5245 — грузовой 13,5-тонный полуприцеп для МАЗ-200В, 97к, любезно предоставлен Евгением Бабуриным, Москва.
Опытные прицепы:
МАЗ-847, 1962 (?) — двухосный самосвальный двухосный прицеп для МАЗ-511
Если вы коллекционер моделей, то в Пересвете вы можете купить модели советской техники.
Вы можете написать мне по электронной почте Контакт. Андрей Богомолов.
Вход ГАЛЕРЕЯ Грузовики ЯАЗ Продажа Ссылки
Последнее обновление 9 XII 2000 г.
Самосвал Маз-5549 v1 — MudRunner / SnowRunner / Spintires
20 янв, 2021 07:15
Самосвал Маз-5549 v1
Самосвал Маз-5549.У него есть один аддон и собственный груз, он также может цеплять прицепы по умолчанию. Немного подправил, чтобы все равно ездил 4х2, понравился как самосвал и делюсь с вами. Мод тестировался на версии 03.03.16.
Кредиты: Sergo
Загрузка …
Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Для чего используется этот мод:
Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать.Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые помогут вам преодолевать всевозможные препятствия. Это причина, по которой бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым.Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что трудностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников.Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!
МАЗ-6310E9-520 (522) — Trucks Web1.com
Модель:
МАЗ-6310E9-520 (522)
Год:
2019
Гидравлическое управление: Гидравлическое Пробег: 0 Двигатель: R6 Тип топлива: бензин Код модели: 2134 «Экстра » — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — одна из крупнейших компаний Восточной Европы по производству грузовых, легковых, прицепных и специальных автомобилей.Модельный ряд грузовых автомобилей, выпускаемых Минским автомобильным заводом, включает: седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, шасси для установки коммунального и промышленного оборудования, а также спецтехнику (лесовозы, лесовозы, автокраны, эвакуаторы и др.). Кроме того, в производственной линейке есть среднетоннажные грузовики, все автомобили укомплектованы широким спектром двигателей: Cummins, MAN, Mercedes, Weichai Power, ММЗ и ЯМЗ, а также механическими и автоматическими коробками передач: Allison, Shaanxi Fast Gear, Mercedes, ЗФ, СААЗ, ТМЗ и ЯМЗ.Прицепы, выпускаемые компанией, представлены различными моделями: бортовыми, самосвальными и контейнерными полуприцепами, предназначенными для перевозки различных грузов всеми видами грузоперевозок. Также МАЗ выпускает широкий ассортимент специализированной техники: лесовозы, панельные тягачи, прицепы и шасси с прицепами, на которые устанавливается различная спецтехника. Экспортная география Минского автомобильного завода обширна. Его оборудование поставляется более чем в 40 стран ближнего и дальнего зарубежья. Сборочные предприятия ОАО «МАЗ» созданы в Азербайджане, Казахстане, Венесуэле, Вьетнаме, Сербии, Египте.Представительства завода успешно работают в Египте, ЮАР, Вьетнаме, Объединенных Арабских Эмиратах, Монголии, Туркменистане. Трансмиссия: 6×6 Общая информация о продукте: Самосвалы МАЗ предназначены для перевозки различных промышленных и строительных навалочных грузов по дорогам разных категорий и могут эксплуатироваться в составе дальнего следования. тягач с различными самосвальными прицепами, так что в виде одиночного грузовика.В зависимости от модификации предусмотрены различные варианты самосвальной платформы: с задней, трехсторонней или боковой разгрузкой. По назначению самосвалы комплектуются кузовами различных типов: П-образным и П-образным с задним бортом, П-образным ковшового типа или П-образным со складывающимися бортами и задними бортами. Самосвальная платформа может быть оборудована системой подогрева выхлопных газов. Грузовики оборудованы двухместной складывающейся кабиной, расположенной над двигателем, со спальным отсеком или без него. Передняя подвеска рессорная, задняя — подрессоренная балансировочная (для модификации с колесной формулой 4х2 — многодисковая рессорная).Самосвалы имеют колесную формулу 4х2, 6х4, 8х4 с двойной ошиновкой ведущей оси (ей). Полноприводные версии (6х6) предлагаются как с двойной шиной, так и с одноколесной ошиновкой задней тележки, а в последней версии могут быть оснащены централизованной системой подкачки шин. Торговая площадка: Скачать мод Maz 200 Pack Truck + Trailers v1.0 для FS19 | Игра Farming Simulator 19. Maz 200 — большой выбор различных советских грузовиков Maz и прицепов, преобразованных из игры SpinTires для игроков-фермеров в FS2019. Особенности Мод: Цепи: МАЗ-200 Кран: МАЗ-200Б — Седельный тягач: МАЗ-200Г: МАЗ-205Б — Самосвал: МАЗ-501 — Древесина: МАЗ-502: МАЗ-502 — ТЗ-200: МАЗ-5215Б: Страна: Беларусь Срок поставки: 1 неделя Цена: 13 Количество: 10000 Тип : Продажное предложение
Вернуться к обзору Maz 200 Pack Truck + Trailers v1.0 для FS19
— Анимация посадки водителя;
— Выбор колес;
— Переключение скоростей с регазификацией;
— И многое другое.
— модель имеет собственный интерьер
— модель имеет собственный звук
— модель имеет собственные колеса
— Dirt / Washable
— подробная модель
МАЗ-200 — На борту:
— Стоимость: 6185;
— Максимальная скорость: 65 км / ч;
— Мощность: 110 л.с.
Помощник для крана, с его помощью можно легко загружать динамические грузы, а также заправляться семенами и удобрениями, а также автомобили.
— Стоимость: 500;
— Комбинация: Автокран.
К-51 Автокран г / п 5 тонн на шасси МАЗ-200.
— Стоимость: 5890;
— Максимальная скорость: 65 км / ч;
— Мощность: 110 л.с.
— Стоимость: 5985;
— Максимальная скорость: 65 км / ч;
— Мощность: 110 л.с.
Буфет с откидным кузовом с решетчатыми съемными надставками к основным бортам и складными скамейками для перевозки людей.
— Стоимость: 4990;
— Максимальная скорость: 65 км / ч;
— Мощность: 110 л.с.
— Стоимость: 7155;
— Максимальная скорость: 65 км / ч;
— Мощность: 110 л.с.
— Стоимость: 5885;
— Максимальная скорость: 65 км / ч;
— Мощность: 110 л.с.
— Стоимость: 6785;
— Максимальная скорость: 65 км / ч;
— Мощность: 110 л.с.
— Стоимость: 6985;
— Максимальная скорость: 65 км / ч;
— Мощность: 110 л.с.
Легковой бортовой полуприцеп одноосный.