Маз самосвал 5516: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

МАЗ-5516 () (5516)- описание, характеристики, история.

Автомобиль-самосвал МАЗ-5516 начал выпускаться Минским автозаводом в 90-х годах. Он был создан на базеМАЗ-6303 (6х4) и предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.
На стройках и открытых карьерах широко используются самосвалы семейства МАЗ-5516. В своих кузовах ковшового типа (при необходимости с подогревом) вместимостью 10,5 куб.м машины могут транспортировать 16,5– 20,0 т груза. На самой легкой модели монтируется 240-сильный ЯМЗ-238 M2, на более тяжелых нашел применение ЯМЗ-238 Д мощностью 330 л.с. Коробки передач – 8-ступенчатые, а у полноприводного МАЗ-5165 9-ступенчатая коробка передач кинематически связана с раздаточной коробкой

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полная масса автомобиля, кг 33000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на тележку, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13500
Грузоподъемность, кг 19500
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм 4440х2270х1050
Объем платформы, м3 10.5
Двигатель ЯМЗ-238Д
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс/м) 1225 (125)
Коробка передач МАЗ-54325
Число передач КП 9
Подвеска рессорно-балансирная
Передаточное число ведущего моста 6.59
Размер шин 12.00R20
Максимальная скорость, км/ч 74
Топливный бак, л 50
Контрольный расход топлива при Ма=24700, л/100 км при V=50 км/ч 30
Тип кабины большая кабина
Платформа с подогревом
По желанию заказчика устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, платформа ковшового типа, подогрев топлива, дополнительный отопитель кабины

САМОСВАЛ МАЗ-5516W4-420-000

Технические характеристики самосвала МАЗ-5516W4-420-000
Колёсная формула6×4
Грузоподъёмность, кг15100
Полная масса самосвала, кг25000
Объем, м39,0
Модель двигателяCummins 6ISВe4 300
Мощность двигателя, л.с.300
Топливный бак, л200
Max скорость, км/ч85

Гарантия

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 30 000 км

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 14 500 ± 500 км
  • ТО-2: 29 000 ± 1 000 км

Автомобиль-самосвал МАЗ-5516W4-420-000 с задней разгрузкой, с колёсной формулой 6х4,  предназначен для перевозки различных строительных  сыпучих . Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • кабина 5551 старая малая 2-х местная, не подрессоренная;
  • объём кузова 9 м3, платформа прямобортная со скошенными нижними углами боковых бортов ( совок ) , платформа без  подогрева;
  • технически допустимая грузоподъёмность 15100 кг;
  • двигатель Сummins 6ISBe4 300, рядная шестёрка, мощность 300 л.с, максимальный крутящий момент Нм-1100 при 1400 об / мин ,  Евро-4 ( производитель Cummins Engine Compani LTD ), рабочий объём двигателя составляет 6,7 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 25,4 литра при скорсти 60 км/ч и 32 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

Cummins ( Камминз) ISBE-модельный ряд двигателей, который оставил далеко позади параметры предыдущих,когда либо созданных, моделей. Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны исключительной топливной экономичности и снижение затрат на обслуживание.

  • коробка передач 9JS135A Fast Gear ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi  Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Преимущества КПП 9JS135A:

— Универсальный дизайн корбки передач, позволяющий итегрировать её на большинство известных грузовых автомобилей;

— Возможность использовать КПП 9JS135A c большой нагрузкой;
— Высокая надёжность компонетов коробки;
— Удобство технического обслуживания КПП, ремонта, замены запчастей на 9JS135A; 

  • сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
  • технически допустимая общая масса автомобиля 25000 кг, снаряженная масса автомобиля 9825 кг ;
  • распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6000 кг, на ведущую тележку мостов 19000 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная19 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • шины 295/80R22,5, колеса дисковые;
  • тормоза барабанные, с АБС, привод пневматический;
  • один топливный бак 200 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине,  с задним защитным устройством, с боковым ограждением;
  • максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • передняя ось и задние мосты производства ОАО «КамАЗ»;
  • передаточное число моста U=5,43;

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • циклон очистки воздуха
  • тент

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

Двигатель

Cummins 6ISВe4 300

Коробка передач

9JS135TA

Кабина

5551

Подвеска

Рессорно-балансирная 19т

Шины 295/80 R22,5

Характеристики шин 295/80 R22,5
Обозначение шины295/80R22.5
Тип рисункаУниверсальный
Обод рекомендуемый9.00х22.5
Обод допускаемый8.25х22.5
Наружный диаметр (мм)1044
Ширина профиля (мм)303
Индекс несущей способности152/150
Максимальная нагрузка (кг)3550/3350
Индекс скоростиM
Максимальная скорость130
Давление в шине (кПа)850
Глубина рисунка протектора шины (мм)20

Буксирный прибор

Вилка

Аренда техники МАЗ-5516. Аренда MAZ-5516 в Московской области.

Аренда самосвала МАЗ-5516 очень удобна в строительной, промышленной или сельскохозяйственной сфере. Этот тип транспорта служит быстрой перевозке сыпучих материалов на любые расстояния и отличается оперативностью разгрузки. Арендовать самосвал МАЗ-5516 можно в компании «Карго-Форвард», специализирующейся на автоперевозках по всей России.

Особенности самосвала МАЗ-5516

МАЗ-5516 самосвал в Московской области остается очень востребованным типом транспорта благодаря большому объему платформы, значительной грузоподъемности, усиленной раме и колесной форме. Особенно ценится возможность арендовать самосвал МАЗ-5516 с водителем. Ведь это избавит от необходимости содержать автомобиль в собственном автопарке.

Взять в аренду самосвал МАЗ-5516 необходимо, если предстоят тяжелые работы по строительству, коммуналке и многим другим отраслям. Арендовать самосвал МАЗ-5516 – значит, существенно облегчить себе жизнь, сэкономить массу времени и повысить производительность, независимо от вида работ – это может быть как уборка снега или строительного мусора, так и подвоз песка и щебня для дорожных работ.

При этом самосвалы отличаются высокой проходимостью и могут использоваться практически в любых условиях. Если при этом вы работаете с такими профессионалами как наша компания, то можете не сомневаться, что для вас будет подобран самосвал, полностью отвечающий вашим нуждам. Аренда маз-5516 самосвала в Московской области пройдет для вас максимально комфортно и без задержек.


Позвоните по тел. + 7 (499) 390-83-77 – мы поможем сделать правильный выбор и определимся с удобными сроками, рассмотрим пожелания и скоординируем действия.

Арендовать МАЗ-5516 самосвал от «Карго-Форвард»

Арендовать МАЗ-5516 самосвал в Московской области довольно просто, благо сегодня вы встретите немало фирм, предлагающих подобные услуги. Однако далеко не все они заботятся об удобстве своих клиентов и нацелены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Наши специалисты учитывают все параметры, включая сферу применения самосвала, требуемые габариты и тип нагрузки на ось.

Мы предлагаем весьма разумную ценовую политику и при этом следим, чтобы нашим клиентам было с нами как можно более комфортно. Желаете ли вы взять в аренду МАЗ-5516 самосвал или вам нужен любой другой тип техники для строительства или любого другого вида работ – в нашем парке вы без труда найдете то, что подходит именно вам.

Как правило, аренда МАЗ-5516 самосвала интересует крупные компании, которым требуется перевозить большие объемы сыпучих материалов. Однако наши условия будут выгодны и удобны также для частных лиц, которым, к примеру, понадобился всего один самосвал щебня для благоустройства приусадебного участка.

Аренда МАЗ-5516 самосвала в Московской области – как это делается

Вам нужен самосвал МАЗ-5516 в Московской области, но вы не знаете, куда обратиться? Работа с нашей компанией отличается не только удобством, но и простотой. Ознакомьтесь с нашим предложением, размещенным на сайте. Если оно покажется вам заманчивым, то свяжитесь с нашими операторами и объясните, какой тип груза, на какое расстояние в какие сроки вам предстоит перевезти.

Наши консультанты подскажут, подойдет и для ваших нужд МАЗ-5516 самосвал или подберут иной, более выгодный тип спецтехники, расскажут о цене услуги и условиях сотрудничества. Договорившись о доставке груза, вы дожидаетесь ее осуществления и производите оплату в установленный срок.

Итак, плюсы работы с «Карго-Форвард»:

  • Можно взять в аренду самосвал МАЗ-5516 по демократичной цене.
  • Большой парк современной специализированной техники.
  • Точное соблюдение условий и сроков доставки груза (если используется аренда самосвала МАЗ-5516 и не только).
  • По необходимости мы готовы предоставить полный пакет документов.
  • Аренда маз самосвала в Московской области производится как с услугами водителя, соблюдающего все правила транспортировки груза, так и без.

   

 

Аренда МАЗ-5516
  • У нас честная цена, мы не демпингуем и не обманываем, указывая заниженные цены на сайте и объявляя при звонке реальные.


Возможность принимать оплату с НДС и Без НДС

Если вы хотите заказать аренду самосвала МАЗ-5516, вам также может понадобиться аренда колесного экскаватора. Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону + 7 (499) 390-83-77 и мы с радостью поможем вам

Технические характеристика самосвала МАЗ-5516

05.01.2016

На сегодняшний день спрос на самосвалы стремительно растет, что можно объяснить увеличением объема строительства в нашей стране. При этом строительный комплекс предъявляет строгие требования к этой грузовой технике и очень часто большие компании выбирают Маз самосвал продажа которых всегда хорошо шла на территории Российской Федерации. А все потому, что Минский автомобильный завод предлагает широкую линейку грузовой техники, доступные цены и самые разные комплектации.

Особой гордостью завода является 20-тонный самосвал МАЗ-5516, который сошел с конвейера в 1994 году и с тех пор пережил сотни изменений и модификаций. Данная модель была создана на основе серии 6303 и предназначена для перевозки сыпучих (песок, грунт, керамзит и т.д.) и строительных (кирпич, камень, древесина) материалов.

Сегодня МАЗ-5516 можно приобрести с двумя вариантами кабин — короткой и длинной, в последней предусмотрено спальное место для водителя. Полная длина этого самосвала составляет 7,19 м, ширина — 2,5 м, клиренс — 270 мм.

Что касается двигателей, то ранее МАЗ-5516 оснащали дизельными моторами, а сейчас можно приобрести самосвал с бензиновым двигателем мощностью 330 л.с. Но существуют и такие модификации, в которых установлен 400-сильный мотор немецкого бренда Deutz. При этом наиболее современные модели имеют 9-ти ступенчатую механическую коробку передач от ZF — данная немецкая компания является крупнейшим поставщиком комплектующих на территории РФ. А узнать еще больше о доступных комплектациях можно на сайте официального представителя в Москве.

Самосвал может разогнаться до 80 км/ч, при этом расход топлива будет составлять до 30 литров на 100 км. Данная грузовая техника соответствует стандарту Евро-3.

Неоспоримыми преимуществами МАЗ-5516 является то, что он простой и недорогой в обслуживании, имеет надежную подвеску, качественные комплектующие и мощный двигатель. Кроме того, на него установлена доступная цена, поэтому многие строительные компании останавливают свой выбор именно на этом модели самосвала.

Источник: linaris.ru

Тяжелый самосвал МАЗ

Самосвал МАЗ-5516 с самой первой модели, сошедшей с конвейера в далеких 90-х годах, полностью соответствовал атмосфере того времени. Грубый внешний вид, кабина окрашена кистью, причем обычной краской, любоваться было нечем. Но когда дело доходило до работы, самосвалы поражали своей выносливостью. С виду неказистый МАЗ вмещал до 20 тонн груза, поэтому несмотря на недостатки пользовался большим спросом.

Со слов водителей, которые до сих пор работают с моделью МАЗ-5516, при удобном не разбитом подъезде к стройке в машину можно с легкостью нагрузить 25-30 тонн, и она справится.

Некоторые умельцы утверждают, самостоятельно перебрать раздатку у МАЗа не составит труда. Зато рама слабовата, если сравнивать с КАМАЗом, но дело поправимое, стоит только усилить её ресиверами за баком. Для большей выдержки обычно подтягивают задние рессоры, тогда МАЗ-5516 сможет перевозить на постоянной основе до 23 тонн. Но опять же не везде, на неровностях рама может не выдержать.

Те же водители поговаривают, что в условиях вечной мерзлоты эту модель лучше эксплуатировать без заднего борта. Опытные сторожила обращают внимание на то, что в первых поставках отсутствовала отопительная система кузова, единственным выходом было снять задний борт. Так было легче скидывать промерзший груз.

Совершенствование характеристик моделей МАЗ-5516

По истечению времени, производители начали выпускать все больше и больше моделей популярного МАЗ-5516. Несмотря на усилия конструкторов во внешнем виде все равно просматривались черты прежнего аскетизма, но не долго. В последующих партиях модифицированных моделей 338, А8-336, А5-380, А5-375, А5-371 начала проявляться щепетильность в деталях. Производители усилили изоляцию шума в движке, водительское сиденье стало подрессоренным, и словно внимая к бедам северян в модификациях появился подогрев двигателя.

Еще одним большим преимуществом стала возможность комплектовать автопоезд в связке с прицепом с боковой разгрузкой.

Характеристики кабины МАЗ-5516

Основное различие двух имеющихся видов кабин, заключается в количестве спальных мест. В малой не предусмотрено спального места, в большой — максимум два места. Спальники в большой кабине размещены за сиденьями, и легко отделяются от рабочего пространства с помощью занавесок или самостоятельно установленными перегородками.

Самосвалы МАЗ стали заметно развиваться в части характеристик кузова. Доступным стала установка подогрева, правда только по отдельному заказу.

Дизайн кабины по-прежнему оставался скромным, отчасти даже неказистым, зато легко трансформировался на усмотрение самих водителей.

Линейка модификаций самосвала

Теперь в различных модификациях устанавливают 330-сильные движки ЯМЗ-6582.10 (евро 3), в комплекте с коробкой переключения передач ЯМЗ-2381-02. На такие модификации как А8-336 или 338 устанавливают 400-сильный ЯМЗ-6581.10, в комплекте с коробкой переключения передач ЯМЗ-2391-02.

По своим характеристикам также можно отметить МАЗ-5516-33-380 и 33-371 с движком Deutz BF6M1013FC code 210, мощностью 286 лошадиных сил, в комплекте с 9-тиступенчатой коробкой переключения передач ZF 9S109.

Эволюция модифицированных моделей самосвалов МАЗ-5516 дошла до того, что в модификациях стали устанавливать двойную раму, что исключает нужду самостоятельно ее усиливать.

Как известно чем выше качество, тем выше цена. Что бы оправдать повышение стоимости производитель возложил практически все расходы связанные с гарантией на дилеров, тем самым освободил покупателей от дополнительных затрат.

Производство КДМ

Компания «НВБ-Груп» наладила производство  коммунально-дорожных машин на базе самосвалов МАЗ:

МАЗ-6516,  МАЗ-6501С9,  МАЗ-6501С5,  МАЗ-5550

Данные КДМ застраиваемые на базе автомобилей-самосвалов  используется  по 2 назначениям:

* Самосвал для перевозки сыпучих материалов

* Коммунально-дорожная машина – для круглогодичного обслуживания дорог с твердым покрытием

Время занимаемое на переоборудование составляет примерно 15 минут.

        

Оборудование: быстросъёмное;  гидропривод;  управления с пульта из кабины.

 

Устанавливаемое оборудование включая дополнительное: 

•пескораспределитель,

•солераспределитель,

•солераспределитель с системой увлажнения,

•распределитель жидких реагентов,

•автоматизированная цифровая система управления распределением  противогололёдных  материалов – АЦСУ,

•отвал поворотный,

•отвал поворотный комбинированный,

•отвал скоростной,

•отвал средний,

•отвал боковой,

•щётка средняя,

•щётка передняя поворотная, 

•высоконапорное поливомоечное оборудование с передней поворотной гребёнкой с форсунками,

•щётка для мойки ограждений.

Машины комплектуются различными наборами вышеуказанного оборудования по желанию заказчика. 

01.04.2020 поступит в продажу

Коммунально-Дорожная Машина на шасси МАЗ

Кузова бункера

Выполнен стали 09Г2С, цельнометаллический, усиленный ребрами  жесткости с внешней стороны, толщина стали бункера – 4 мм

Геометрия кузова

Обеспечивает отсутствие зависания пескосоляной смеси, за счёт отсутствия продольных перегибов боковых стенок бункера, тем самым предотвращается образования «туннеля» и зависание материала на стенках бункера. Конструкция бункера предусматривает разгрузочный козырёк над транспортёром.

Объем бункера, м3

10

Плотность посыпки , г/м2

Регулируемая:

От 7 до 70

Ширина посыпки, м

Регулируемая:

От 2 до 12

Управление пескоразбрасывающим оборудованием

Дискретный пульт управления распределителем

Тип цепи транспортёра

ПР 50.8

Привод транспортера

Коническо-цилиндрический редуктор, марка «BERMA» 500

Тип транспортера

Скребковый

Тип скребков

Плоские

Ширина транспортера, мм

500

Гидрораспределитель (делитель потока)

Находятся за кабиной водителя в герметичном ящике (Пылевлагозащитный  отсек), попадание пескосоли и агрессивных материалов исключено.

Регулировка угла направления выброса

Наличие

Регулировка разбрасывающего диска по высоте

Наличие

Гидравлические соединения

Быстросъемные муфты,  изготовленные с применением латуни, пластика, алюминия, нержавеющей стали

Электрические соединения

Быстроразъемные герметичные  розетки повышенной прочности способны выдерживать падения и ударные нагрузки.

Конструкция разъемов обеспечивает сопротивление воздействию нефтепродуктов, топлива, солей и агрессивных сред.

Просеивающая решетка

Выполнена из металлической арматуры толщиной, мм-12; с шагом -72 мм

Защита от попадания агрессивных материалов на силовые агрегаты и крылья

Боковые и передние защитные козырьки

Система быстросъема

Регулируемые по высоте опоры, монтаж и демонтаж производиться без дополнительных грузоподъемных механизмов

Светосигнальное оборудование

Защищено от падающих предметов, фонарь освещения рабочей зоны, стоп-сигналы, габаритные огни, повторители поворотов, проблесковый маячок LED плоской круглой формы – 2шт.

 

Технические характеристики надстройки:

Масса, кг

520

Ширина обрабатываемой полосы, мм

2 600

Высота крыла, м

1 300

Рабочий угол отвала, град

45

Рабочая скорость, км/ч

40

Управление отвалом из кабины водителя: подъем, поворот

Дополнительные клавиши в кабине водителя

Рабочий угол поворота отвала влево-вправо, град

30/30

Время съемки-установки, мин

5

Количество гидроцилиндров для поворота отвала, шт.

2

Тип подвески отвала

А-образная

Материал ножа

Износостойкая армированная резина 40 мм.

Масштабная модель МАЗ-5516 самосвал (серый/желтый) лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель МАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Автоистория. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель МАЗ-5516 самосвал (серый/желтый) в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели МАЗ-5516 самосвал (серый/желтый)

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

5516 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Еще одно детище МАЗа, способное перевозить навалочные грузы массой до двадцати тонн. Сфера применения, технические характеристики, а также возможности модели «5516» впечатляют и сейчас. Если говорить о минусах, то придется выбирать между практичностью и комфортом — машина животное, но не ласковое. Весь модельный ряд — МАЗ.

История автомобиля

В начале 90-х годов ХХ века Минский автомобильный завод уже приобрел достаточную популярность.Кроме того, продолжали появляться разработки, и следующей стал МАЗ-5516. Эта модель стала гордостью производителя как один из самых популярных самосвалов.

После завершения проверок, испытаний и других испытаний в 1994 году был выпущен первый МАЗ-5516, готовый к эксплуатации. Благодаря огромной грузоподъемности в 20 тонн грузовик мог использоваться во многих сферах:

  • Городская застройка. Автомобиль использовался для перевозки асфальта и других материалов, отходов и мусора;
  • Сельское хозяйство.Здесь транспорт использовался для перевозки компоста, почвы, жидкостей, сельскохозяйственных культур и удобрений;
  • Строительство. Модель использовалась для транспортировки жидких растворов, сухих смесей, камней и кирпича штабелями и насыпями.

Основной упор был сделан на третий пункт — строительство. Поскольку машина адаптирована для перевозки сыпучих грузов, в этой сфере, как никто другой, задействован МАЗ-5516. А с учетом количества построек после распада СССР работы для самосвала было очень много.

Кабина

Модель «5516» заменила модель «6303» и повторила многие ее особенности. А это значит, что во внешности еще есть советский прагматизм и практичность. Это была прямоугольная кабина со сглаженными углами. Традиционно отсутствовал капот, что давало водителю хороший обзор. Все механизмы располагались под кабиной. Не забыли и о безопасности — массивный передний бампер служил пассивной защитой.

Но удобство, скорее, необходимость — ступеньки на колесных арках помогли легко попасть в салон.Зеркала регулируются таким образом, что мертвая зона может быть сведена к минимуму. В дизайне не было ничего лишнего. Тем не менее было простор и большие габариты, доска тоже никакими приметами не отличалась. Можно сказать, что производитель при проектировании кабины в последнюю очередь подумал о водителе — пострадали качество покраски, расположение органов управления и теплоизоляция.

При покупке грузовика можно было выбрать вариант кабины из двух существующих, которые различались габаритами и конфигурацией.В более длинном — спальное место и три сиденья. Спустя много лет автомобиль не раз модернизировался, и это касалось кузовных работ. Эргономика и даже внешний вид изменились в лучшую сторону. Конечно, изменения не превратили салон в роскошное рабочее место, но последние версии намного удобнее первых. С учетом всех изменений теперь оборудование и характеристики кабины самосвала МАЗ-5516 выглядят так:

  • Сиденье высокое, что дополняет дизайн кабины для хорошего обзора;
  • Регулировка сиденья в двух режимах: наклон спинки, вылет;
  • Роликовая стойка также регулируется по вылету и высоте;
  • Ремни в наличии;
  • За сиденьем водителя установлены амортизаторы воздушного типа.Путешествовать на дальние расстояния стало не так сложно;
  • Пусковой предпусковой подогреватель облегчил жизнь водителю в сильный мороз;
  • Полки для личных вещей и инструментов. Есть перегородки или занавески, отделяющие вещи от салона.

Решена основная проблема грузовиков МАЗ — существенно изменилась звуко- и теплоизоляция.

Технические характеристики

Помимо эргономики, на протяжении всего периода выпуска МАЗ-5516 производители прорабатывали техническую часть работы.И, конечно же, изменения были крайне позитивными.

Максимальный крутящий момент. Ньютон-метров
Двигатель
Тип ЯМЗ-238; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-6581.10; Deutz
Лошадиные силы
ЯМЗ-238 240
ЯМЗ-238Д 330
ЯМЗ-6581.10 400
Deutz60 40062 1225
Максимальная скорость 88 км / ч
Расход топлива ЯМЗ-238 на 100 км 32 литра
Экологическое состояние по всем агрегатам Евро — 3
Объем топливного бака 350

Немецкие двигатели намного сложнее обслуживать, но их срок службы намного больше, чем у отечественных двигателей.

Трансмиссия для Ярославских двигателей
Тип ЯМЗ-238А — механика
Кол-во трансмисс 9 (8 — вперед; 1 — назад)
Общее передаточное число 7,24

Большое количество ступеней достигается за счет двойных главных шестерен ведущих мостов. Помимо базовой коробки передач, МАЗ-5516 в разное время комплектовался такими системами, как ЯМЗ-2381-02; ЯМЗ-2391-02; ZF 9S109.Говоря о подвеске, стоит отметить, что сначала она была достаточно жесткой, но позже подвеска была переработана, включив замену рессор и усиление методом «лонжерон в лонжероне».

Размеры и полезная нагрузка
Длина 7770 мм
Высокий- 3100 мм
Ширина 2500 мм
Колесная формула 6 * 4
Угол наклона кузова (задний выброс) 49 o
Масса с полной передачей 13 500 кг
Грузоподъемность 20 тонн
Объем кузова 10.5 м 3

Самосвал МАЗ-5516 способен перевозить грузы до 30 тонн, но в карьерных условиях быстро убьет подвеску. На данный момент погрузка и разгрузка сыпучих материалов не представляет сложности. Всем процессом можно управлять из кабины водителя. В начале 2000-х кузов грелся. Это нововведение помогло решить проблему замерзания грузов в местах с холодным климатом. Это также позволяет перевозить жидкие материалы на большие расстояния зимой.

Плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, у МАЗ-5516 много плюсов и минусов. Принимая во внимание первые версии, необходимо обратить внимание на небогатую конструкцию кабины и отсутствие в ней условий для комфортной работы. Механическая часть, двигатель, трансмиссия и другие механизмы изготовлены и собраны качественно. Современные минские самосвалы усовершенствованы в обоих аспектах и ​​радуют владельца. В качестве дополнительных качеств станка отметим:

  • Экономичность, низкая стоимость ремонта.Практически все аналоги намного дороже в ремонте, а запчасти достать сложнее;
  • Простота обслуживания. Для ремонта не требуется специального обслуживания. Системы просты по конструкции и легко ремонтируются;
  • Прицеп можно подсоединить для увеличения производительности грузовика;
  • По сравнению с аналогами автомобиль намного дешевле, а значит и доступнее. Новый 20-тонный автомобиль продается у официального дилера по цене около 2 миллионов рублей. Автомобиль с пробегом в несколько худшем состоянии, но еще готовый к подвигам, стоит около 400 тысяч рублей.Оба варианта будут использовать для перевозки на совесть, но очевидно, что с новой машиной проблем будет меньше;
  • Проверенная и зарекомендовавшая себя подвеска. Несмотря на большие нагрузки, машина и сейчас будет в хорошем состоянии, даже с учетом пробега;
  • Мощный силовой агрегат, позволяющий без проблем перемещаться по разной местности и перевозить грузы.

Можно сказать, что первые версии МАЗ-5516 берут на себя все негативные отзывы. Положительные качества последних экземпляров свидетельствуют о стремлении к развитию у производителя и совершенствованию оборудования.Высокая оценка дается не только тем, что конструкторы исправили множество недочетов. В любой момент самосвал выполнял поставленные задачи на лучшем уровне, а при необходимости даже превышал силы, заявленные в паспорте.

Суммируем

В итоге получается, что МАЗ готов, прежде всего, к работе. История производства, в ходе которой рабочие качества машины улучшились, а внешний вид и эргономика салона стали приятнее, делают ее очень удачным примером в послужном списке белорусского производителя.

Возможность перевозки груза массой 20 тонн делает самосвал легендарным, наряду с отличным качеством подвески и силовых агрегатов. При этом, независимо от года выпуска грузовик, он по-прежнему востребован на многих предприятиях в качестве повседневного транспорта.

Увы, как и большинство вещей в мире, МАЗ-5516 остается несовершенным, и некоторые проблемы продолжают напоминать о себе. В частности, улучшен салон, но не доведен до достаточного уровня.Этот автомобиль напоминает крутого спартанца, который ориентирован только на тяжелую работу и не думает о комфорте. Безусловно, это влияет на популярность автомобиля. Ведь теперь простота приветствуется, и чем меньше головоломок, тем проще обслуживание.

Советуем прочитать статью: МАЗ — история Минского автозавода

МАЗ-5516 фото

Видео МАЗ-5516

AVD Модели 1168KIT 1/43 МАЗ 5516 СССР самосвал

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка: Модели AVD
Модель: 5516 Масштаб: 1/43
MPN: 1168KIT Марка автомобиля: МАЗ (Минский автомобильный завод)
Пол: Мальчики и девочки Тип машины: Строительная машина
Страна / регион производства: Китай Материал: Металл + Пластик
Русское название: Сборная модель МАЗ-5516 самосвал Цвет: без краски
UPC: Не применяется
Common Wealth Vintage Plush Venezl 1994 Dog & nbsp NEW John Deere Model 70, 70-летие Ertl, 1/64, Коллекционная карточка, LP53345 & nbsp Франклин Монетный двор 1960 Chevy Corvette Convertible Бирюзовый и белый, оригинальная коробка & nbsp 1/87 Herpa Scania TL полуприцеп-рефрижератор Heide Logistik Mini Champs F1 1/87 Ayrton Senna Набор УНИВЕРСАЛЬНЫХ УВЛЕЧЕНИЙ.Прицепной опрыскиватель Amazone UX 5200. Оранжевый / зеленый. 1:32. Uh3803 Willys Military Jeep MB 1942-greenlight 1/43 4K USB C — HDMI / VGA / DP / Mini DP Кабель Thunderbolt Адаптер UHD Type-C HD AF Модель Crew Промышленный литой под давлением Гидравлический экскаватор Master Cat 335F Lcr и Bandai 1/144 Hg Kranche Custom & nbsp OSG 4910900 кв. Концевая фреза, односторонняя, кобальт, 1 дюйм 94712896013 & nbsp BARBER GREEN DOEPKE МОДЕЛЬ ИГРУШЕЧНОГО КОВША ПОГРУЗЧИКА ПРЕССОВАННАЯ СТАЛЬ НА КОЛЕСАХ 1950-е годы ERTL Farm Classics Farmall 350 Die Cast Tractor & nbsp Статуэтка Partygoers VI для моделей в масштабе 1/24 TRIP326 от American Diorama 38326 LITE (R) P137-06N-HDV-4K Tripp Lite (R) Mini DisplayPort (TM) 1.2 to All-i … 37332190833 Винтажные миниатюрные суперкары Volkswagen 1/59 Lone Star Made In The Uk Винтажная виниловая кукла Baby Creepy Cute & Scary 13 «Blue СОВЕРШЕННО НОВЫЕ MINICHAMPS 1/43 CECOTTO 1984 TOLEMAN LTD 500 30-ЛЕТИЕ КОНФЕТЫ & nbsp Rare 1/18 Delorean Dmc Gold Edition & nbsp ERTL1 / 64 J&M 680 прицеп с самотеком (зеленый John Deere)

Модели АВД 1168KIT 1/43 Самосвал МАЗ 5516 СССР

Модели АВД 1168KIT 1/43 Самосвал МАЗ 5516 СССР

Игрушки и хобби

Самосвал МАЗ-5516: фото, характеристики

Автомобиль МАЗ-5516 относится к семейству трехосных грузовиков с колесной формулой 6 * 4.Автомобиль выпускается на Минском автозаводе с 1994 года. В этом модельном ряду представлены модели с кузовом, оснащенным задним или трехсторонним напором. Также вагон используется как автопоезд, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной успешно агрегатируется трехосный прицеп. Познакомьтесь с особенностями и техническими характеристиками этого грузовика.

Быстрое создание автомобиля

МАЗ-5516 «родился» во времена Советского Союза. Его отличает простота конструкции, практичность и минимальное, но удобное оснащение водительского места.Вся бытовая техника — минимум лишнее, только необходимый функционал для работы. На данный момент высокая степень ремонтопригодности и проходимости.

Вместимость машины 20 тонн. Наряду с доступной ценой этот вариант привел к популярности автомобиля в разных отраслях экономики. Основная область применения — строительство. Машины незаменимы при строительстве дорог, транспортировке различных сыпучих материалов, в том числе камня, песка, гравия и щебня.Кроме того, машина эксплуатируется для перевозки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального назначения.

Применение

В сельском хозяйстве самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, почвы, компоста. В производстве находилась особая модификация грузовика, которая предназначалась для перевозки зерна. Зерно отличалось грузовой платформой увеличенного объема, оснащенной системой двусторонней боковой разгрузки.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

В лесной промышленности рассматриваемый грузовик оборудован специальной платформой длиной от двух до шести метров, на которой размещаются древесные отходы. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на разные расстояния.

В конструкции самосвала МАЗ-5516 применена подвеска рессорно-уравновешивающего типа с усиленной двойной рамой (бортовой рельс типа «два в одном»).Металлический корпус приводится в действие с помощью гидравлического устройства. Кроме того, есть модификации с ковшовым механизмом и выдвижным бортом.

Модификации

Сегодня в серийном производстве находятся три модификации МАЗ-5516:

  1. Вариант 5516А5 с дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Номинальная мощность 330 л.с. (243 кВт).
  2. Модель 5516А8 более мощная серия двигателей (на базе ЯМЗ-7511.10Е2). Их сила — 400 «лошадей».Обе версии имеют ярославские блоки передач, самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность машин — 20 тонн.
  3. На грузовик под серийным номером 5516W4-420 устанавливаются двигатели «Cummins». Они соответствуют стандарту «Евро 4», имеют номинальную мощность 300 «лошадей» по агрегатной трансмиссии на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля оснащена «корытом», доступна только с задним выбросом. Стандартная грузоподъемность-15 тонн.

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры автомобиля:

  • Длина / ширина / высота — 7190/2500/3100 мм.
  • Колесная база — 3850/1400 мм.
  • Клиренс — 27 см
  • Колея передняя / задняя — 1970/1850 мм.
  • Шины — от 12.00 / R20.
  • Масса машины в снаряженном состоянии — 13,5 т.
  • Максимально допустимая масса тележки по технической документации — 33 т.
  • Нагрузка на заднюю ось / переднюю ось — 26/7 т.
  • Предельная грузоподъемность — 20 т.
  • Объем погрузочной платформы — до 14,3 куб.м.

Двигатель МАЗ-5516

Далее вы познакомитесь с основными узлами и системами автомобиля.Начнем с трансмиссии.

Большинство грузовиков этого типа, которые продолжают эксплуатировать в разных постсоветских странах, выпускались с дизельными силовыми установками Ярославского моторного завода. Двигатель представляет собой турбинный агрегат с восемью цилиндрами и частотой вращения 1900/2100 оборотов в минуту. Номинальные мощности для двигателей, перечисленных выше.

Между двумя наиболее популярными марками двигателей различаются типом аппаратуры контроля топлива, электронным регулятором, заменой некоторых деталей и деталей конструктивно.При этом для обеих версий характерна закрытая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок блока цилиндров.

Силовая установка МАЗ-5516, характеристики которой описаны выше, крепится к одной передней и двум боковым точкам. Также есть дополнительное приспособление для поддержки двигателя. Для доступа и обслуживания узла сложенной кабины с помощью гидравлического устройства. В транспортном положении фиксируется фиксатором и тросом. В топливный бак автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет около 30 л / 100 км.

Трансмиссия

В зависимости от типа силовой установки, МАЗ-5516, фото которого показано ниже, устанавливается на коробку передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Имеют двухступенчатый главный режим, пятиступенчатый планетарный редуктор (с передаточным числом 7,24). С зарубежными моторами агрегаты механической трансмиссии девяти режимов, например ZF 9S-109 или JS-135 / TA. Эти узлы более отзывчивые и эффективные, но и более дорогие.

В грузовиках используется сцепление Ярославского производства (184-15).Это узел сухого трения с одинарным диском, диафрагмой, выхлопной пружиной и фрикционными накладками без содержания асбеста. Ведомый элемент включает упругие элементы крепления и пружинно-фрикционный демпфер.

Рулевое управление и тормоза

Довольно солидные размеры МАЗ-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенной ТРК, главного колеса, колонки, гидроцилиндра, помпы, трубопроводов и маслобака.

Что касается тормозов на грузовике, существует четыре системы:

  • Главный узел.
  • Стояночный тормоз.
  • Система поддержки.
  • Откат.

Кроме того, имеются устройства для активации системы блокировки полуприцепа с пневмоприводом.

Главный тормоз действует на все колеса барабанами, во всех модификациях есть система «ABS». Стояночный и резервный узел агрегатируются с тормозными частями заднего и промежуточного мостов с помощью специальных отсеков.

Меньшая часть активируется за счет создания эффекта противодавления в камере выхлопных газов.Она применялась для небольшого торможения на спусках и горных дорогах.

Кабина

Как и кузов МАЗ-5516, кабина грузового автомобиля имеет узнаваемые особенности и характерную для данной машины компоновку. Элемент прямоугольной формы со сглаженными углами. Внушительный передний бампер используется для пассивной защиты. Конструкторами разработан вариант удлиненной и стандартной кабины. Уровень комфорта — минимальный.

Сиденье водителя подрессоренное, обеспечивает его регулировку и регулировку рулевой колонки.Надо отметить хороший обогреватель и достойную шумоизоляцию. Для уменьшения вибрации груза и улучшения ходовых качеств кабина оснащена пружинной подвеской с амортизаторами.

Внутри

Рассмотрим грузовик, оборудованный пневматическими амортизаторами под сиденьем водителя, которые обеспечивают более комфортную езду даже по пересеченной местности. Сиденье оснащено приспособлениями для вертикальной и горизонтальной регулировки, спинка регулируется по углу наклона.По запросу производитель устанавливает также подголовники и накладки на локти.

В расширенном варианте кабины полки размещаются сзади, «сиденья» легко отделяются от рабочей зоны перегородками или занавесками. В туннеле есть ящик для хранения, который также используется как стол. Хороший обзор обеспечивает высокая посадка водителя и разнообразные боковые зеркала заднего вида. Ремни безопасности, оборудованные тремя точками фиксации, обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажиров в экстренных случаях.Это оборудование для современного самосвала МАЗ-5516.

1:43 МАЗ 5516 самосвальный (1994 г.), гражданский | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00 EUR
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25.25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50.60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

МАЗ 5516. Рабочая лошадка

Среди всего многообразия самосвалов самосвалы являются одними из самых приоритетных и востребованных на рынке. Спрос на них высокий и практически не подвержен «сезонному фактору». Работать на такой технике есть всегда, в любое время года.

Выпуск самосвалов МАЗ 5516 начат на Минскаутомобильном заводе в 90-е годы. Возросшие объемы строительства и темпы развития рыночной экономики послужили толчком к появлению на рынке грузовых автомобилей грузовых автомобилей с повышенной грузоподъемностью и увеличенной мощностью двигателя.

Грузоподъемность МАЗ 5516 — 20 тонн. Однако в зависимости от качества и состояния дорожного покрытия, а также погодных условий рабочие параметры подвески и конструктивные особенности рамы позволяют перевозить до 30 тонн различных грузов без каких-либо существенных последствий для технического состояния. автомобиль. Это обстоятельство определяет повышенный спрос на данный вид оборудования.

Первые автомобили, сошедшие с конвейера МАЗ, не отличались особой эстетичностью и собирались по принципу «ничего лишнего».Внимание было обращено на грубо окрашенную краску кабины и кузова МАЗ 5516. Технические характеристики тоже оставляли желать лучшего. Изначально выпускались автомобили с небольшими кабинами без спальных мест для водителей. Однако по мере роста популярности МАЗ 5516 отзывы об этой модели и требования, предъявляемые к ней со стороны потребителей, были учтены, и производитель стал вносить изменения в модификацию самосвалов с современными потребительскими свойствами.

Впоследствии производство самосвалов значительно увеличилось за счет большой кабины, внутри которой есть одно или два спальных места.Вместо обычного статичного водительского сиденья теперь установлено сиденье на пневматической стойке. Доработан интерьер салона, решены проблемы с шумоизоляцией. Подогрев двигателя облегчает работу зимой и при эксплуатации машины на севере. Есть модификации с изменениями механизма подъема платформы, позволяющие осуществлять трехстороннюю разгрузку. Подогрев корпуса не является обязательным по желанию заказчика.

Технические характеристики МАЗ 5516 постоянно меняются в сторону улучшения характеристик автомобиля.Помимо двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 (240 и 330 л.с. соответственно), которые ранее были предусмотрены штатным оборудованием, в настоящее время силовые агрегаты следующей комплектации устанавливаются на различные модификации семейства «5516». семейство: двигатель ЯМЗ-6582.10 мощностью 330 л.с.) от трансмиссии ЯМЗ-2381-02 (ЯМЗ-239; 9JS135A). Этот силовой агрегат соответствует требованиям «Евро-3». На моделях МАЗ 5516А8-336 и 5516А8-338 силовой агрегат с двигателем ЯМЗ-6581.10 (400 л.с.) устанавливается с коробкой передач ЯМЗ-2391-02 (12JS200TA).Есть модификации с силовыми агрегатами, закупленные производителем за рубежом.

Цены на автомобили семейства МАЗ 5516 зависят от модификации, комплектации и степени технического оснащения и варьируются в пределах 2500 тысяч рублей.

Продажа осуществляется компаниями, фирмами и организациями, входящими в дилерскую сеть Минского автомобильного завода. Они расположены практически во всех крупных городах РФ и оснащены станциями технического обслуживания и гарантийного обслуживания автомобилей.Приобрести данную технику можно в кредит и лизинг. Условия кредитных и лизинговых платежей очень приемлемые, и, по мнению потребителей, за 1,5-2 года эксплуатации грузовика реально выплатить все платежи и стать полноправным владельцем автомобиля.

Рабочая аристократия — концепция из

Нужна ли России иностранная рабочая сила?

Вязаные лошадки детские и

Игрушка-лошадка — универсальный подарок

«Рабочая сила» — что означает этот термин?

МАЗ-551605: варианты комплектации

Opel Frontera — автомобиль мира

Газель 2705 — мертвая рабочая лошадка

Как сделать рабочую температуру

МАЗ 5516 Грузовик v1.0.0.0 Мод


Кредиты: JAWA, ANDREI1994
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире.Это определенно не случайно — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру.Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы принесут столько пользы, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали. Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества.Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин, чтобы реагировать негативно. Возьмите лучшее, на что вы способны, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы видите в этом свою цель, то определенно сейчас или никогда!


Caminhão de descarga maz-5516: foto, especificações

Может использоваться для МАЗ-5516, принадлежащего семейству базовых устройств, принадлежащих к типу 6 * 4.O carro foi produzido na fábrica de automóveis de Minsk desde 1994. Na linha Thinkrada há modelos com carrocerias equipadas com descarga traseira ou трехсторонний. Além disso, o carro é usado como um trem, para um transporte de uma só vez de grandes volume de carga a granel. Com esta máquina comparega com sucesso um reboque de três eixos. Vamos estudar as características e características deste caminhão abaixo.

Resumidamente sobre a criação do veículo

МАЗ-5516, предназначенный для использования в Советском Союзе.Caracteriza-se pela simplicidade de design, praticidade e equipamento mínimo, mas communiente do banco do motorista. Em todo o equipamento interno — pelo menos muito, apenas a funcionalidade needária para o trabalho. Ao mesmo tempo, uma alta manutenção e uma relação entre países é observada.

Вместимость машины 20 тонн. Juntamente com um preço acessível, esse parâmetroterminou a popularidade do veículo em vários setores econômicos. О главный кампо-де-приложение — это конструкция.O carro é insubstituível na construção de estradas, transporte de vários volume, inclindo pedra, areia, cascalho e brita. Além disso, o carro é usado para transportar asfalto quente e migalhas nas estradas de uso geral e especial.

Aplicação

Агроусадьба без установки, или установка для перевозки МАЗ-5516 является подходящей для транспортировки удобрений, лавы, одиночной и адубской. Na produção foi uma modificação especial do caminhão, que foi destinado ao transporte de grãos. Este transportador de grãos differia da plataforma de carga com maior volume, Equipado com um sistema de descarga lateral twoirecional.

Na indústria florestal, o caminhão em questão é equipado com uma plataforma especial, de dois a seis metros de comprimento, na qual a madeira usada é colocada. Além disso, является адекватным для перевозки пассажиров e aparas для várias distâncias.

О проекте, предназначенном для управления двигателем MAZ-5516, США, приостановлено, чтобы выполнить типо баланса пор мола, как ум, действующий на типо «дойс эм ум» (uma régua do tipo «dois em um»). O corpo de metal é acionado por um dispositivo hidráulico. Além disso, existem modificações com um mecanismo de balde e um lado de abertura.

Изменения

На данный момент, количество модификаций МАЗ-5516 постоянное на производстве в массе:

  1. Версия 5516А5 оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Potência номинальная é de 330 cavalos de potência (243 кВт).
  2. Модель 5516A8 оснащена серией двигателей основных потенциалов (базовый номер ЯМЗ-7511.10E2). Sua força é de 400 cavalos. Ambas as versões têm blocos de câmbio Yaroslavl, uma plataforma de despejo com descarga de três vias.Capacidade de carga de carro — 20 тонн.
  3. Нет камеры для установки двигателей серии 5516W4-420 «Cummins». Eles соответствует падре Евро-4, имеет значение 300 кавалосов, объединяется с умом и камбио в новых помещениях. Платформа де Despejo сделать carro tem uma configuração «vale», funciona apenas com o tipo de descarga traseira. Padrão de capidade de carga — 15 тонн.

МАЗ-5516: технические характеристики

Abaixo estão os Principais Parâmetros do caminhão em questão:

  • Comprimento / largura / altura — 7190/2500/3100 мм.
  • Distância entre eixos — 3850/1400 мм.
  • Apuramento — 27 см.
  • Trilha dianteira / traseira — 1970/1850 мм.
  • Пнеус — 12.00 / R20.
  • Peso do freio no estado — 13,5 тонны.
  • Максимальный песо сделать разрешение на использование документа с техническим документом 33 toneladas.
  • Carga no eixo traseiro / eixo dianteiro — 26/7 тонн
  • Capacidade máxima de carga — 20 тн.
  • A capacity da plataforma de carga é de até 14, 3 cu.м

Двигатель МАЗ-5516

Em seguida, estudaremos com mais detalhes os Principais components e sistemas deste veículo. Vamos começar com unidade de energia.

A maioria dos caminhões basculantes desse tipo, que continam a operar em vários países pós-soviéticos, foi produzida com usinas a Diesel на Ярославском моторном заводе. O motor é uma unidade de turbina com oito cilindros e uma revolução de 1900/2100 rotações por minuto. Как classificações de energia para esses motores estão listadas acima.

Entre si, as duas marcas mais populares de motores diferem no tipo de controle de equipamento de combustível, a presença de um Regularador eletrônico, uma mudança em algumas partes e components de uma maneira construtiva. Ao mesmo tempo, ambas as versões são caracterizadas por um sistema fechado de ventação do cárter e pela configuração geral das cabeças dos cilindros.

A usina MAZ-5516, cujas características são especificadas acima, é fixada em um ponto frontal e dois pontos laterais.Há também um fixador adicional para o support do motor. Para acesso e manutenção da unidade, a cabine é dobrada usando um dispositivo hidráulico. Na posição de transporte, fixado por meio de um mecanismo de travamento e um cabo de segurança. Нет танка горючего для карро поде кабер 350 литров горючего, потребляемого масла и воды 30 л / 100 км.

Unidade de transmissão

Зависимо от типа использования, на МАЗ-5516, когда фото это больше всего, используется для установки на автомобиле ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381.Eles têm um modo Principal emparelhado, cinco estágios de trabalho, uma engrenagem planetária (com uma relação de transmissão de 7, 24). Com motores estrangeiros, соглашается с руководством по передаче в новых моделях, включая ZF 9S-109 или JS-135 / TA. Esses nós são mais responsivos e eficazes, mas também mais caros.

Nos caminhões sob consideração, uma embreagem feita por Yaroslavl é usada (184-15). Ума единого фриксао на отдельной дискотеке, ума мола де побег сделать диафрагму и воспоминания де фриксао sem amianto.O elemento acionado é equipado com uma fixação elástica de elementos e um amortecedor de mola de fricção.

Direção e freios

Как размеры бастанте солидас делать МАЗ-5516, являются предъявлением системы управления эффективностью комм дистрибьютора эмбутидо, основной суммы, coluna, cilindro de potência, bomba, tubulações e reservatório de óleo.

Em termos de freios no caminhão basculante, existem quatro sistemas:

  • Нет основной.
  • Freio de estacionamento
  • Вспомогательная система.
  • Опции резервного копирования.

Além disso, dispositivos são usados ​​para ativar o sistema de travamento de um semirreboque com acionamento pneumático.

O freio Principal atua sobre todas as rodas com ajuda de tambores, em todas as versões existe um sistema ABS. O estacionamento e a unidade sobressalente agregam-se às partes do freio dos eixos traseiro e médio, são acionados por corretimentos especiais.

A parte auxiliar é ativada criando um efeito de contrapressão na câmara de gás de escape.É usado para travagens ligeiras em longas encostas e estradas de montanha.

Кабина

Como o corpo do MAZ-5516, cabine do caminhãopossible recursos reconhecíveis e uma configuração característica para essas máquinas. Elemento retangular com cantos suavizados. Amortecedor dianteiro impressionante para proteção passiva. Дизайнеры разработали версию по всему миру и Padrão da Cabine. O grau de conforto é mínimo.

O assento do motorista é Suspenso, fornecido para o ajuste e a Possible de Ajustar a coluna de direção.Vale a pena notar a presença de um bom aquecedor e isolamento de ruído decente. Para reduzir a carga de vibração e melhorar a suavidade do percurso, cabine é equipada com molas de mola com amortecedores.

Внутреннее оборудование

O caminhão em questão é equipado com amortecedores pneumáticos sob o assento do motorista, o que contribui para um movimento mais confortável, mesmo em um terreno bastante Серьезно. O assento está equipado comp dispositivos para ajustes verticais e Horizontais, o encosto é ajustável em ângulo.Por encomenda especial, o Fabricante também instala encostos de cabeça e revestimento para os cotovelos.

Na versão alongada da cabine, as prateleiras são colocadas atrás das costas dos assentos, facilmente separadas da área de trabalho com divisórias ou cortinas. O túnel tem uma caixa de armazenamento, que também é usada como uma tabela. Boa visibilidade fornece uma posição alta de assento e espelhos laterais de vários níveis. Os cintos de segurança estão equipados com três pontos de fixação, garantindo uma retenção fiável do condutor e dos passiros em caso de Emergência.Tal equipamento diz respeito aos modernos caminhões basculantes MAZ-5516.

Até meados dos anos noventa do século passado, o pragmatismo soviético prevaleceu aqui, atenção mínima ao conforto e ascetismo. Как portas de duas chapas são feitas de chapa de aço por estampagem, soldadas e costuradas ao redor do perímetro. No meio da parte interna da porta, são fornecidas escotilhas para a instalação e remoção do vidro, a trava e o acionamento para o mecanismo de trava do tipo rotativo.

O результат

Uma característica importante do caminhão MAZ-5516 — это uma boa manutenção, позволяющее производить ремонтные работы, но не пор conta própria em um curto espaço de tempo.Além disso, o caminhão basculante Possui Um Alto Nível de Versatilidade, o que Возможности sua utilização em quaisquer condições. Além disso, os usuários observam um alto estoque de tração e excelente rendimento da máquina. Entre outras vantagens do caminhão, os consumidores apontam grandes oportunidades em termos de capacityade de carga. Devido ao quadro duplo reforçado e ao Potencial das unidades de energy de Yaroslavl, o veículo lida facilmente com o transporte das 20 toneladas nominais e não tem medo de uma ligeira sobrecarga.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *