Маз 4 на 4 самосвал: маз 4*4 — Купить 🚛 грузовики, самосвалы, автофургоны в России | Б/у и новая спецтехника

>

Шасси МАЗ 4х4

Цена:
  • от:
  • до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Продукция МАЗ» СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ»» Тягачи МАЗ (Евро-5)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6»» Тягачи МАЗ (Евро-4)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6» САМОСВАЛЫ»» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4»» Самосвалы МАЗ (Евро-4)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4» БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»»» Грузоподъемность 5 тонн»»»» Грузоподъемность 10 тонн»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»» Бортовые МАЗ (Евро-4)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6» КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ»» Гидравлические краны-манипуляторы»»» Palfinger (Палфингер)»»» Fassi (Фасси)»»» HYVA (Хива)»»» Hiab (Хиаб)»»» COPMA»»» Ferrari (Феррари)»»» PM (ПМ)»»» HMF (ХМФ)»»» Effer (Эффер)»» Тросовые краны-манипуляторы»»» DAEHAN (Дэхан)»»» HKTC (ХКТС)»»» KANGLIM (Канглим)»»» SOOSAN (Сусан)»»» HIAB (Хиаб)»»» UNIC (Юник)»»» DONGYANG (Донг Янг)»» Бурильно-крановые установки»»» HKTC (ХКТС)»»» Hotomi (Хотоми)»» Гидроманипулятор для леса»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)»» Гидроманипулятор для металла»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)» ФУРГОНЫ»» ФУРГОНЫ Прицепная»» Фургоны»» КУПАВА» СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ»» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5)»» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4)» АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» ШАССИ»» Шасси МАЗ (ЕВРО-5)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4»» Шасси МАЗ (Евро-4)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4» ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА»» Полуприцепы МАЗ»»» Бортовые Тентовые»»» Сортиметовозные»»» Шасси-полуприцепы»»» Самосвальные полуприцепы»»» Траллы-полуприцепы»»» Контейнеровозы-полуприцепы»»» Ломовозы-полуприцепы»»» Панелевозы-полуприцепы»» Прицепы МАЗ» КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»» Мусоровозы»»» Мусоровоз с задней загрузкой»» Комбинированные дорожные машины»» Вакуумные машины»» Илососные машины»» Каналопромывочные машины» ЗЕРНОВОЗЫ МАЗ Автобусы МАЗ» Городские»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-206»» МАЗ-215»» МАЗ-216» Междугородные»» МАЗ-231»» МАЗ-232» Пригородные»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-226»» МАЗ-257» Специальные»» МАЗ-171» Туристические»» МАЗ-251 Продукция ТОНАР» Изотермические / Рефрижераторные Полуприцеп»» Изотермические»» Рефрижераторные»» Специализированные» Самосвальная Техника» Бортовые-Тентованные- Полуприцепы»» Тентованные»» Бортовые» Панелевозы» Сдвижные Полы» Сортиментовозы» Траллы» Контейнеровозы» Сельхозтехника»» Зерновозы»» Птицевозы»» Скотовозы»» Картофелевозы»» Рыбовозы»» Тракторные прицепы Автокраны» 15 тонн» 16 тонн» 20 тонн» 25 тонн» 32 тонн» 35 тонн» 40 тонн» 50 тонн» 55 тонн» 60 тонн» 75 тонн Автогидроподъемники» Автогидроподъемники (ЕВРО-5)»» 17 метров»» 18 метров»» 20 метров»» 30 метров»» 40 метров» Автогидроподъемники (Евро-4) Техника в наличии Акции Производство КДМ

Производитель:ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Грузовые автомобили МАЗ в лизинг

ООО «Транспортная лизинговая компания» предлагает к приобретению в лизинг автобусы, грузовики и спецтехнику производства Минского автомобильного завода. ОАО «МАЗ» белорусская автомобилестроительная компания, продукция которой по качеству, надежности, функциональности и дизайну неоднократно была удостоена наград на международных автомобильных салонах и специализированных выставках.

Лизинг грузовых автомобилей МАЗ

Минский автомобильный завод под брендом МАЗ производит широкий спектр грузовых автомобилей: тягачи седельные, бортовые машины, шасси под установку различного специального оборудования. Номенклатура производимой продукции насчитывает более 500 моделей и модификаций.

Ассортимент грузовой техники МАЗ:

  • Седельные тягачи
  • Самосвалы
  • Бортовые машины и фургоны
  • Шасси
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Лесовозы и сортиментовозы

Базовые параметры лизинговой программы:

Первый лизинговый платеж:
От 15%

Годовое удорожание:
от 4,6% (без учета страхования Каско)*

Срок лизинга:
от 12 до 59 месяцев

Срок рассмотрения сделки:
от 1 рабочих дня, при условии внесения полного пакета документов

График платежей:
равные, убывающие, сезонные (индивидуальные)

* — данный % удорожания получен при следующих условиях: первый лизинговый платеж — 49%, срок лизинга 12 месяцев, платежи резко убывающие.

Услуга лизинга предоставляется только юридическим лицам:

  • организациям (ООО, ПАО, ЗАО и др.)
  • индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам.

Самосвал МАЗ 4571Р2-427-000 (4х2) | Грузоподъемность 4,06 тонн

Модификация МАЗ 4571Р2-427-000

Грузоподъемность: 3,94 т
Размер шин: 8,25R20
Передаточное число ведущего моста: 4,44
Контрольный расход топлива:15,4 (22,8)
Платформа: самосвальная с трехсторонней разгрузкой, короб
Объем платформы: 5,4 м3
Внутренние размеры: 3500х2350х660
Распределение массы на переднюю ось: 3,8 (3,48) т
Распределение массы на заднюю ось: 6,3 (2,53) т

Цена: по запросу

Запросить цену

Технические характеристики

Колесная формула4х2
Полная масса автомобиля, кг

10100

Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось, кг3800 (3480)
Распределение полной (снаряженной) массы на заднюю ось, кг

6300 (2530)

Масса снаряженного автомобиля, кг

6010

Модель двигателя

ММЗ Д-245.35Е4

Экологическая норма

Euro-4

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

130 (177)

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*см)650 (66)

Модель коробки передач

FAST GEAR 6J70T 

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

6

Передаточное число ведущего моста

4,44

Размер шин

8,25R20

Топливный бак, л

130

Максимальная скорость, км/ч85**
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч15,4 (22,8)
Грузоподъёмность, кг3940
Платформасамосвальная с трехсторонней разгрузкой, короб
Объем платформы, м35,4
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм3500х2350х660
Навеска боковых бортовкомбинированная
Тип кабинымалая, 2-хместная
Сцеплениеоднодисковое с ПГУ
Тормозабарабанные с АБС
Дополнительное оборудованиетахограф цифровой, магнитола, тент

Грузовой специальный самосвал MAZ 5551 А2, рег. знак АВ 9251-4 УГП «ТРЕСТ «ГРОДНОГОРСТРОЙ»

Номер лота:23042162766

119

НАИМЕНОВАНИЕ

Адрес: Гродненская обл., г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 4А

Продавец: Унитарное городское предприятие «Трест «Гродногорстрой»

Организатор: ЗАО «Центр промышленной оценки» (телефон +375 (29) 317-95-42)

количество участников 0

Срок для полной оплаты лота
В соответствии с договором купли-продажи, но не позднее тридцати дней со дня проведения торгов, если иной срок не установлен собранием (комитетом) кредиторов.

Срок для возмещения затрат и вознаграждения покупателем:
В течение 5 (пяти) дней после проведения электронных торгов.

Время окончания приёма заявок:
27.05.2021 17:00:00

Время начала торгов:
01.06.2021 09:00:00

Время окончания торгов:
01.06.2021 16:00:00

МАЗ НА BAUMA CTT RUSSIA 2021

Минский автомобильный завод представляет свою продукцию на 21-ой Международной специализированной выставке строительной техники и технологий «bauma CTT RUSSIA 2021», которая с 25 по 28 мая 2021 года проходит в Москве.

bauma CTT RUSSIA — это крупнейшая в России выставка строительной техники с 20-летней историей. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России, СНГ и Восточной Европе и входит в глобальную сеть bauma, объединяющую выставки строительной техники в Германии, Китае, Индии, Южной Африке, России и Бразилии.

Деловая программа нынешнего форума основывается на 4 тематических днях: 25 мая – День дорожного строительства, 26 мая – День горнодобывающей отрасли, 27 мая – День подъёмного оборудования, 28 мая – День строительного транспорта.

Мероприятия первого дня выставки посетила делегация представителей посольства Республики Беларусь в Российской федерации во главе с советником — посланником ведомства Владимиром Степуком. Гости особо отметили стенд Минского автозавода, который пользуется огромной популярностью и провели переговоры о дальнейшем сотрудничестве и продвижении продукции МАЗ на рынок Российской Федерации.

ОАО «МАЗ» является ежегодным участником форума. На этот раз на территории выставочного павильона Крокус Экспо предприятие экспонирует шасси МАЗ-651628-559-000 с колёсной формулой 8х4 под установку бетоносмесительного и другого специализированного оборудования с двигателем Weichai WP12.430E50 экологического класса Eвро-5 мощностью 430 л.с, а также автомобиль-самосвал МАЗ-65262L-510-000Р с колёсной формулой 8х8, задней разгрузкой и П-образной платформой, применяемый для транспортировки и разгрузки сыпучих грузов в жилищно-коммунальной, сельскохозяйственной и строительной сфере, и самосвал МАЗ-651328-8570-000 с колёсной формулой 6х4, грузоподъёмностью 25 тонн и объёмом кузова 20 м3.

Ни одна строительная выставка не обходится без экспонирования грузоподъёмной техники. В этом году в рамках «bauma CTT RUSSIA 2021» Минский автомобильный завод представляет автокран КС-5575BY-H-2-22 грузоподъёмностью 25 тонн с овоидным профилем стрелы на шасси МАЗ-6302С5-529-080 с колёсной формулой 6х6. Модель производится на заводе «Могилёвтрансмаш», и вызывает повышенный интерес, так как не требует дополнительного специального разрешения для эксплуатации на путепроводах общего пользования за счет использования облегченного шасси с уменьшенной нагрузкой на оси, не нанося ущерба дорожному покрытию. Техника используется для погрузочно-разгрузочных, монтажных и демонтажных, а также строительных работ.

Организаторы мероприятия отмечают, что данная выставка станет единственным мероприятием из кластера bauma, проводимых в нынешнем году. В ней принимают участие более 340 экспонентов из 16 стран мира.

пресс-служба
ОАО «МАЗ»

Обзор советского седельного тягача МАЗ 504

Тягач МАЗ 504 — вошел в историю как автомобиль «золотой 500-й серии». Возможно такое хвалебное название для серии, которая появилась 60 лет назад, слишком претенциозно, однако именно она стала для Минского автозавода первым настоящим конструкторским триумфом. Практически все детали МАЗ 500 были новыми, ранее не применявшимися. Это были и принципиально иная конструкция кабины, и укороченная база, соответствующая европейским нормам, и мощный двигатель, и гидравлический рулевой привод, и телескопические амортизаторы, и отсутствие дисков на колесах, а также многое-многое другое. Немало удивляет тот факт, что все модели 500-й серии были настолько удачны. Спрос на эти автомобили не угасал на протяжении почти сорока лет. И это при том, что у завода не было ни своего производства двигателей, ни выпуска трансмиссии!


По задумке конструкторов, автомобили -«пятисотки» должны были удовлетворять запросам самых разных пользователей. Поэтому в серию вошли и самосвалы, и лесовозы, и двубортные грузовые автомобили. Понадобился и качественный седельный тягач для магистральных перевозок внутри страны.


МАЗ 504 разрабатывался как замена 511 модели — самосвала с прицепом, появившегося чуть ранее, в 1962г. Тот автомобиль имел возможность 2-х сторонней разгрузки и вместимость 13 т. Однако он совершенно не подходил для работы на дальних расстояниях. Поэтому было принято решение начать разработку нового тягача для работы с прицепами и полуприцепами. Опытному образцу был присвоен рабочий индекс 504.

 

 

В 65-м году, после ряда проб и ошибок, на свет появились первые 504-е МАЗы общей снаряженной массой 14,4 т. (вместе с прицепным устройством), колесной базой 3,4м. и допустимой нагрузкой на заднюю ось до 10 т. Это были 180 сильные бескапотные машины с шестицилиндровыми 4 — х тактными двигателями от Ярославского моторного завода (индекс 236).


В то время Ярославский завод полностью свернул автомобильное производство и сконцентрировался на выпуске двигателей с коротким ходом поршня (14см.). Продукция этого завода расходилась по всей территории Советского Союза, однако с МАЗом у ЯМЗ были давние связи: после войны половина конструкторского бюро Ярославского завода перешла работать на МАЗ. 236-ой ЯМЗ был первым серийным двигателем выпущенным на обновленном заводе, а в свою очередь 500-ки стали первыми серийными автомобилями, на которые устанавливался новый дизель.

 

Устройство и особенности модели МАЗ 504

 

Устройство автомобиля МАЗ 504 было практически идентичным всей 500 серии. Дизель, о котором речь шла ранее, обладал водной системой охлаждения (закрытого типа), смешанной подсистемой смазки, раздельной топливной аппаратурой и контрольным расходом топлива в 32 литра на 100 км. Трансмиссия устанавливалась полностью механическая, с 5 скоростной коробкой переключения передач и фрикционным сухим сцеплением ( из 2-х дисков). Главная передача из двух шестерен конусообразной формы и одного спиралевидного зуба.


На тягаче МАЗ 504 был установлен ножной (пневматический, колодочного типа, полноприводный) тормоз и стояночный (центрально-расположенный, также колодочного типа). Ходовая часть состояла из клепанной рамы, буксирного устройства (типа «вилка»), рессорной подвески, телескопических амортизаторов с гидроприводом, кованой фронтальной балки и бездисковых колес. Передние односкатные и задние двускатные шины имели размерность 11,00 — 20*14.

 

 

Кабина помимо своего инновационного бескапотного строения, была изготовлена целиком из металла, имела сварную конструкцию и 2 боковые двери. Для облегчения технического обслуживания МАЗа, кабина откидывалась вперед на 45 градусов по отношению к передним стойкам. В транспортном положении кабина крепилась надежным запорным механизмом. Первоначально многих инженеров заботил вопрос — не будет ли замок, удерживающий кабину от опрокидывания, открываться на кочках? Доходило до жесткой критики и откровенного порицания главного инженера завода — Высоцкого М.С. Однако испытания доказали способность запорных механизмов обеспечивать стопроцентный фиксаж кабины даже в аварийных ситуациях. Зато отсутствие капота значительно уменьшило общий вес автомобиля, снизило нагрузку на переднюю ось, что позволило увеличить общую грузоподъемность машин.


Внутри кабины располагались регулируемое водительское сиденье, двухместное пассажирское кресло, спальная полка, ящики для вещей и инструментов, отопитель и вентилятор. Освещалась кабина верхним плафоном и лампочками подсветки приборов.


Платформа также была сварной, так называемого универсального типа с механически открывающимся и закрывающимся задним бортиком. Сцепное седельное устройство из 2 шарниров, с блокируемым автозамком.


Первая модификация базового тягача была выпущена в том же 1965 году и получила индекс 504Б. Это был автомобиль предназначенный для работы с полуприцепом самосвального типа. Технические характеристики МАЗ 504 Б ничем не отличались от основной версии, за исключением подъемного устройства платформы.

 

 

Подъем грузовой площадки осуществлялся с помощью встроенной гидравлческой системы, состоящего из одного телескопического цилиндра, непосредственно действия на поднимаемую поверхность, и шестеренного гидронасоса, прикрепленного к кромке коробки отбора мощности. Находясь в кабине, водитель приводил в действие пневмопривод, который в свою очередь воздействовал на коробку ОМ и главный клапан, платформа МАЗа поднималась (максимально на 55 градусов), при необходимости можно было дополнительно встряхнуть платформу с помощью спец.клапана. После разгрузки через задний борт, водитель вновь приводил в действие пневмосистему, и платформа возвращалась в исходное положение.


В целом получившийся тягач был не плох, он занял достойное место в своей нише — транспортировке грузов на небольшие и средние расстояния, но идеал был еще далеко. Условия работы на МАЗ 504 не шли ни в какое сравнение с седельниками иностранного производства. 180 сил явно не хватало для работы на дальних расстояниях. Да и грузовая тяга в 13,5 тонн была слишком мала, чтобы 504-е могли создать конкуренцию в магистральных перевозках. Требовалось увеличить грузоподъемность, повысить комфортабельность, снизить колебания кабины и вибрации.

 

 

 

К счастью, общий успех автомобилей 500-й серии сподвиг конструкторов завода на очередную модернизацию по девизом: «больше, надежнее, долговечнее». Начиная с 1968 г. завод начинает подготовку к обновлению 500-й серии, начались закупки новых режущих станков, металлического оборудования для штамповки усовершенствованных деталей МАЗ, покупались и осваивались передовые технологии производства.

 

Модернизация грузовика прошла успешно

 

1970 год стал завершающим опытные разработки и начало серийного выпуска обновленной серии автомобилей с индексом А. Внешне тюнинг МАЗ 504 А заключался лишь в форме решетки радиатора: она стала клетчатой. Зато внутренние изменения затронули практически все устройство автомобиля МАЗ.


Первые изменения коснулись двигателя. Вместо 236, тягачстал комплектоваться 238-м мотором Ярославского завода. Это был мощный турбированный 8 цилиндровый клиновидный 240 сильный дизель позволивший увеличить скорость движения до 85 км/ч. и тяговую мощь автомобиля до 20 тонн. Колесная база стала короче на 20 сантимеров. Рессоры подвески были удлинены, что позволило сделать поведение машины на дороге более плавным. В кабине появился обеденный стол, дополнительное спальное место, солнцезащитные откидные козырьки, шторы на боковых окнах, благодаря мягкой обивке снижен уровень шумов.

 

 

На базе нового автомобиля были выпущены тягачи МАЗ 504 В(для магистральных зарубежных перевозок) и МАЗ 504 Г (для работы с самосвальным полуприцепом МАЗ 5205). Но даже несмотря на обновление технических характеристик МАЗ 504 А не тянул ни по качеству, ни по классу зарубежные автоперевозки, а потому вскоре правительство отказалось от их использования в пользу боле надежных и комфортабельных седельников зарубежного производства. Помимо серийных автомобилей 504-ая модель имела 3 несерийные модификации: полноприводный тягач 508Г, тягач 515 с базой 6х4 и седельник 520 с базой 6х2.


В 77 году модель 504 пережила еще одну волну усовершенствований. Повинуясь европейским стандартам расположения фронтального освещения, серию оснастили указателями поворота, снова переделали решетку радиатора, заодно улучшили вентиляцию моторного отсека, сделали тормоза двухконтурными и раздельно приводными. Для обозначения отличий серийный номер автомобиля был изменен на МАЗ 5429.


Официальный выпуск серии завершился в 1982 г., хотя небольшие партии тягачей МАЗ 5429 сходили с конвейера вплоть до начала 90-х годов.

 

 

 

 

Самосвал Жуковский, Раменское, Люберцы, Лыткарино, Бронницы

Описание

Трехосный самосвал КАМАЗ 6520 является одной из флагманских моделей грузовиков с самосвальной платформой. Серийно выпускается с 2007 года. Автомобиль с усиленной рамой и мостами с боковыми редукторами, колесной формулой 6×4 может с успехом использоваться в тяжелых условиях эксплуатации – как в городе, так и на бездорожье.

Компания «ТЕХИНКОМ», являясь официальным дилером Камского автозавода, осуществляет продажи грузовых автомобилей и спецтехники по стоимости производителя. Вы можете купить КАМАЗ 6520 в кредит или в лизинг по программам от «ВТБ-лизинг», «Авто под ключ» и других лизинговых компаний. 

 

Область применения

Автосамосвал используется для транспортировки и выгрузки сыпучих грузов общим весом до 20 тонн. Грузовая техника нашла применение в строительстве, разработке природных месторождений полезных ископаемых, при проведении дорожно-ремонтных работ. Также возможно использование в жилищно-коммунальном хозяйстве, на производстве для доставки сырья, в сельском хозяйстве и других сферах, где необходима доставка сыпучих грузов весом свыше 19 тонн.

 

Особенности

Среди основных особенностей самосвала можно отметить:

  • дизельный двигатель КАМАЗ-740.73-400 или Cummins ISLe 400, соответствующий требованиям Евро-4 по вредным выбросам в атмосферу;
  • кабина с высокой крышей, возможно оснащение оборудованным спальным местом;
  • надежная 16-ступенчатая коробка передач ZF;
  • усиленная цельнометаллическая платформа с максимальным углом подъема до 50 градусов.

В стандартной модификации поставляется с платформой с задней разгрузкой, но имеются вариант и с трехсторонней разгрузкой. Объем платформы данной модели составляет 12 кубов. В зависимости от модификации объем платформы может составлять 12-18 кубов. Если вас интересует модель с большим полезным объемом, то можете купить четырехосный КАМАЗ 65201 с платформой 16 кубов. Также мы осуществляем продажи грузовых автомобилей и с платформами 20 кубов и больше.

Самосвал МАЗ

, продам самосвал МАЗ б / у

АСТРА BM

ВМ 20 ВМ 201

HD

HD7 HD8 HD9

AUSA AVIA Серия

A 75

D серии

D 90

AVIA DAEWOO BARFORD BEDFORD

TK

КОЛОКОЛЬЧИК BMC

Тугра

CATERPILLAR

730 769B D серия

CITROEN

Джемпер

КЛУБ АВТО КОНОВ

HW

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN Деннис

Элит

EBRO ERF FIAT FLIEGL

TMK

FODEN FORD Грузовой

Груз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 3232 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

Транзит

Транзит 2.4 Транзит 115 Транзит 300 Транзит 350

FORLAND FOTON

Ауман

Ford Trucks ГАЗ ГАЗ-САЗ

3507

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HINO

300 700

HITACHI HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ4257

HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

ISUZU ELF Форвард NKR

NKR85

NQR

NQR70 NQR75

IVECO 35C11 35C13 35C14 35C15 35C17 35C18 65C15 65C17 70C17 70C18 75E16 75E17 80E15 80E18 80E21 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240

Евротек

Евротек 190 Евротек 240

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 400 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC JCB КАМАЗ

5511 6520 6540 43255 45143 45144 53228 55102 55111 65111 65115 65201 65222

KIA

Бонго серии K

КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 С С20.2М KRÖGER LIAZ LIEBHERR MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серия

F19

L-серия

L20 L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.360 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 28,360 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480

TGE

TGE 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8,220 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

TGM 13,240 TGM 13,250 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18.400 TGS 18,440 TGS 26,360 TGS 26,400 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 26,540 TGS 28,400 TGS 33,360 TGS 33,400 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,5 10 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35.430 TGS 41G 41GS 41G 35.430 TGS 41G 35.430 TGS 41 40 35.470 TGS 41 G 35.440 TGS 41 40 35.470 TGS 41 40 35.470 TGS 41 G 35.440 TGS 41 G 35.440 TGS 41 40 35.470 TGS 4 41.480

TGX

TGX 26.440 TGX 26,480 TGX 26,500 TGX 26,560 TGX 28,540 TGX 33,480 TGX 35,480 TGX 35,540

MAN-VW МАЗ MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2535 Актрос 2540 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4150 Актрос 4844 Actros 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1523 Atego 1623 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1828

LK

LK 809

МБ СК

SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 2628 SK 2629 SK 3535

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 516

Унимог

Унимог U500 Унимог U1200 Унимог U1450 Унимог U1500

Vario

Варио 814 Варио 815

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter 7C Canter FE

MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон Кабстар

Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400

OPEL

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1223

ПЕТЕРБИЛТ

335

PEUGEOT PIAGGIO

Портер

ПИКЕРСА PRONAR REISCH RENAULT G-серия

G210 G230 G280 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

Магнум

Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Макс.130 Макс.150

Средний

Midliner 200 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

SAVIEM SAZ SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124 фунтов

P-серия

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440

R-серия

R113 R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124

SCHMITZ CARGOBULL SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F2000 F3000

SX

SX 3255 SX 3315

X3000 SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА СТЕРЛИНГ

LT

STEYR

19С 32С 1491

ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

TEREX

TA

THWAITES TITAN TOYOTA УРАЛ

55571

ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO A-серия

A25 A30 A35 A40

F12 400 FE

FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS N-серия

N10 N12

Терберг Wacker Neuson

DW

YANMAR

C-серия

ЗИЛ

4331 45021

Показать все

Blue Max Trucking добавляет 12-ступенчатую автоматическую трансмиссию PACCAR для Kenworth T880

Компания Daimler Trucks North America (DTNA) представила новый двигатель Detroit DD13 Gen 5, включающий новые функции и номинальную мощность с изменениями, сосредоточенными на эффективности и терморегулировании, которые вносят свой вклад к низкой совокупной стоимости владения (TCO) и максимальному времени безотказной работы.

Согласно DTNA, двигатель DD13 Gen 5 весит 60 фунтов. легче, чем его предшественник, благодаря новой системе нейтрализации выхлопных газов (ATS) и доступен с Freightliner Cascadia для применения на шоссе и грузовиками Western Star 49X для профессионального применения, такого как строительство и муниципальные работы. более плотная упаковка и увеличенное пространство для направляющих рамы обеспечивают чистоту задней рамы для производителей грузового оборудования (TEM) и ремонтников.

«DD13 Gen 5 был построен на проверенной платформе двигателей для тяжелых условий эксплуатации из Детройта, от которой наши клиенты зависят в обеспечении непревзойденной эффективности и мощности», — сказал Дэвид Карсон, старший вице-президент по продажам и маркетингу DTNA.«DD13 Gen 5 основывается на этом наследии, предлагая при этом еще большую гибкость и возможности для конкретных нужд приложений».

Фото: Daimler Trucks North America

ThermoCoasting, которая изначально была представлена ​​в двигателе Detroit DD15 Gen 5, предотвращает охлаждение после обработки во время регенерации двигателя, чтобы поддерживать оптимальную температуру системы и значительно сокращает потребность в регенерации на стоянке. Согласно DTNA, это особенно полезно для непостоянных профессиональных / городских приложений, где максимальное время безотказной работы является обязательным, повышает производительность ATS и увеличивает интервалы очистки и обслуживания дизельного сажевого фильтра (DPF), максимизируя совокупную стоимость владения.

Многие ключевые компоненты двигателя DD13 Gen 5 имеют меньшую сложность упаковки и более долговечны, что позволяет достичь еще более высокого уровня надежности по сравнению с предыдущими поколениями.

DD13 Gen 5

Благодаря новым номинальным характеристикам, ориентированным на профессиональную деятельность, обеспечивающим мощность до 525 л.с. и 1850 фунт-фут крутящего момента, DD13 Gen 5 был создан для более широкого спектра применений на строительных площадках, включая миксеры, коммунальные машины, вакуумные грузовики и нефтепромыслы. Эти номиналы имеют дополнительную мощность на верхнем конце диапазона оборотов и больший крутящий момент на нижнем конце по сравнению с нынешним DD13.

Кроме того, DD13 Gen 5 был усилен для работы с более высокими степенями сжатия, а его новая конструкция вихревого поршня улучшает сгорание и повышает эффективность. Новый асимметричный турбонагнетатель с фиксированной геометрией обеспечивает быстрое реагирование, а также использует новые стратегии управления температурным режимом для сохранения тепла в системе дополнительной обработки и уменьшения количества охлаждения системы. Новый турбонагнетатель с опорными подшипниками также оснащен терморегулирующим клапаном (TCV), который значительно повышает производительность регенерации, позволяя выполнять более полные регенерации при большинстве оборотов двигателя и нагрузках, особенно при использовании ВОМ для профессионального использования.

«Наши профессиональные заказчики сыграли решающую роль в разработке и проектировании нового двигателя DD13 Gen 5», — сказал Майк Стрикер, директор по продажам в Детройте. «Мы прислушались к их производственным потребностям и отреагировали на это капитальным ремонтом ключевых компонентов двигателя, чтобы получить немедленную и долгосрочную выгоду в плане производительности и времени безотказной работы».

Повышенная топливная эффективность

«Когда мы обновили DD13 Gen 5 для применения на шоссе, мы применили многие из тех же решений, что и в нашем недавно модернизированном двигателе DD15 Gen 5, гарантируя, что двигатель обеспечивает эффективность и производительность», — сказал Карсон. .

Новый турбонагнетатель с шарикоподшипниками и фиксированной геометрией позволяет быстрее достигать пиковой мощности и крутящего момента и обеспечивает большую экономию топлива. Интегрированная система Detroit Powertrain (IDP) способствует снижению оборотов двигателя при сохранении тягового усилия, снижении паразитных потерь и износа для оптимальной топливной экономичности. Турбокомпрессор на опорных подшипниках с терморегулирующим клапаном (TCV) также доступен без дальнейшего снижения частоты вращения для дорожных клиентов.

На основе технологий Detroit

Двигатель DD13 Gen 5 в стандартной комплектации поставляется с набором сервисов для подключенных транспортных средств Detroit Connect, который предоставляет автопаркам удаленный доступ к диагностическим данным транспортных средств, а также экспертную информацию об эффективности использования топлива и безопасности.

Через портал Detroit Connect менеджеры автопарка могут получить доступ к данным о неисправностях и производительности транспортных средств, чтобы углубить свои знания об общем состоянии автопарка. Доступ к информации можно настроить так, чтобы была видна только информация, относящаяся к роли пользователя.

В набор решений для подключенных транспортных средств Detroit Connect входит служба удаленной диагностики Detroit Connect Virtual Technician, которая позволяет менеджерам автопарка в считанные минуты узнать, когда в транспортных средствах возникают неисправности, степень серьезности неисправности, а также когда, где и как лучше всего устранить неисправность. проблема, предоставляя полезную информацию и увеличивая время безотказной работы.

В дополнение к Virtual Technician, набор сервисов для подключенных транспортных средств Detroit Connect включает в себя Detroit Connect Remote Updates, в котором используется безопасное беспроводное программирование и сотовое соединение для изменения настроек выбранных параметров двигателя; и Detroit Connect Analytics, которая переводит данные об эффективности использования топлива и безопасности в полезные аналитические данные для оптимизации производительности грузовиков и автопарка.

Продукт с расширенной гарантией Detroit

Двигатели Detroit DD13, DD15 и DD16 с истекшим сроком гарантии теперь имеют право на новую расширенную гарантию Detroit OE Advantage от Daimler Trucks North America (DTNA).

Detroit OE Advantage обеспечивает комплексное покрытие, аналогичное другим расширенным гарантиям Detroit, с несколькими вариантами плана и условиями: один год / 125 000 миль или два года / 250 000 миль. Согласно DTNA, этот продукт отличается от существующих послепродажных продуктов, потому что это легко понять OEM-покрытие, которое предлагает гибкость в отношении того, когда его можно добавить без ограничений, франшиз, скрытых сборов, надбавок или совокупных ограничений. Detroit OE Advantage имеет максимальное временное расстояние покрытия семь лет / 750 000 миль.

«Этот продукт поистине уникален в том смысле, что это гибкое по времени, беспроблемное OEM-покрытие, поддерживаемое дилерами Freightliner и Western Star, а также сервисной сетью Детройта», — добавил менеджер по продукту DTNA Шон Хинсон.

Detroit OE Advantage — один из нескольких продуктов с гарантией, предлагаемых DTNA, включая расширенное покрытие двигателя EW1-4, расширенное покрытие Next и покрытие грузового шасси. В Детройте более 700 авторизованных сервисных центров в Северной Америке, где работают обученные на заводе техники и эксперты.

«Мы хотим предоставить нашим клиентам наилучшую поддержку для их двигателей Detroit на всех этапах их владения», — сказал Кевин Холланд, менеджер по продажам и маркетингу компании DTNA. «Detroit OE Advantage обеспечивает высочайший уровень защиты OEM для клиентов с истекшими гарантиями на двигатели Detroit, давая им уверенность в том, что их двигатели полностью поддерживаются Детройтом».

Продажа самосвала МАЗ Евро 5, Самосвал МАЗ Евро 5 б / у

ASTRA AVIA DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45

XF

XF 105

ДАЮН ДОНГФЭН ФОРД Грузовой

Грузовой 4136

E-серия FOTON GINAF C серии

C 3128

Серия M Серия X

3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO ISUZU IVECO 35C13 65C17 70C17 80E18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 65 Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Magirus Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310

Траккер

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

JAC ЧЕЛОВЕК L-серия TGA

ТГА 18.310 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 28,360 TGA 35,480

TGL

TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.220 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13,250 ТГМ 18,250 ТГМ 18,290 ТГМ 18,340 ТГМ 26,290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26.400 тгс 26,440 тгс 26,480 тгс 26,540 тгс 33,360 тгс 33,400 тгс 33,440 тгс 35,440 тгс 35,480 тгс 41,400 тгс 41,440 тгс 41,480

TGX

TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 28.540 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540

МАЗ

5550 6501 6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1841 Актрос 1844 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2636 Актрос 2641 Актрос 2646 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 3241 Актрос 3244 Актрос 3344 Актрос 4141 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 5044

Arocs

Arocs 3240 Arocs 4142

Атего

Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 916 Atego 1022 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1629

Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1828

LK Sprinter

Sprinter 516

Unimog Vario MITSUBISHI MULTICAR РЕНО Kerax

Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Мастер

Мастер 2.3

Midlum

Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 270 Премиум 310 Премиум 340 Премиум 380 Премиум 460 Премиум Посадочный модуль

SCANIA G-серия

G360 G400 G440 G480

P-серия

P230 P360 P380 P400 P420 P440

R-серия

R440 R480 R500 R560 R620 R730

ШАКМАН ШААНСИ ТАТРА ТЕРБЕРГ FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

VOLKSWAGEN VOLVO FE FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FM

FM9 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

Терберг

Показать все

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 65783377589005e9.

Стартер для грузовика / Самосвала / DAF / MAN / MAZ / IVECO / SCANIA

1-9 из 45 позиций

Сортировать по —Цене: сначала самая низкаяЦена: самая высокая вначалеНазвание продукта: от А до Я Ссылка: Наименьшая первая Ссылка: Наивысшая первая

Wagendass, специалист по продаже запчастей для грузовиков и грузовиков большой грузоподъемности 17, самосвалов 902 Грузовики, самосвалы и грузовики DAF
DAF — голландский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовиков и автобусов.Бренд также продает запчасти для грузовиков, например, стартеры. Поэтому Wagendass предлагает онлайн-продажу запчастей DAF для грузовиков и автобусов по лучшей цене.

Запасные части и стартеры для грузовиков, самосвалов и грузовиков MAN
Обладая более чем 100-летним опытом работы в области грузовых автомобилей, бренду MAN больше не нужно доказывать эффективность, надежность и инновационность своих автомобилей и запчастей для грузовиков. Они известны своими дизельными двигателями и генераторами для грузовиков и автобусов. Откройте для себя весь модельный ряд MAN на нашем сайте!

Интернет-продажа запчастей для грузовых автомобилей, самосвалов и МАЗ
МАЗ — торговая марка белорусской грузовой и автобусной техники.Это один из самых важных производителей в Восточной Европе, и вся его продукция ориентирована на грузовики, автобусы, туристические автобусы, микроавтобусы и военные автомобили. Wagendass — дистрибьютор запчастей для грузовиков МАЗ.

Стартеры для грузовиков, самосвалов и грузовиков IVECO.
IVECO — производитель промышленных транспортных средств и автобусов, базирующийся в Италии и управляемый итало-американской группой CNH Industrial. Бренд в основном производит легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили, строительную технику, автобусы и спецтехнику (пожарные машины, внедорожники, гражданская защита).Откройте для себя наш ассортимент стартеров IVECO для грузовиков, самосвалов и большегрузных автомобилей.

Стартеры для грузовиков, грузовиков и самосвалов SCANIA
SCANIA — шведский производитель тяжелых грузовиков, автобусов, промышленных и судовых двигателей. На веб-сайте Wagendass вы найдете широкий ассортимент стартеров для грузовиков SCANIA и других запасных частей, таких как генераторы, фонари, электрические детали и детали двигателя.

Blue Max Trucking добавляет 12-ступенчатую автоматическую коробку передач PACCAR с профессиональными калибровками для Kenworth T880s

Blue Max Trucking — один из первых автопарков, которые добавили 12-ступенчатую автоматическую коробку передач PACCAR с калибровкой для конкретной профессии.Компания указала трансмиссию PACCAR в некоторых своих новых машинах Kenworth T880, используемых в ее подразделении по самосвале.

«Это оказалось для нас эффективной трансмиссией, — сказал Дентон Уильямс, владелец Blue Max Trucking. «Поскольку мы уже использовали двигатели PACCAR MX-13 в наших автомобилях Kenworth, имело смысл включить трансмиссию PACCAR. Нам нравится тот факт, что мы можем обслуживать весь грузовик и трансмиссию в одном месте — в нашем дилерском центре Kenworth ».

Blue Max Trucking управляет парком из 325 самосвалов и тягачей для перевозки заполнителей, оборудования, камня, сборного бетона и строительных материалов для общественных и коммерческих строительных проектов на всей территории Каролины, а также в приграничных штатах.Компания из Шарлотты, Северная Каролина, недавно создала подразделение по продаже планшетных компьютеров, которое предоставляет услуги по всему Юго-Востоку. Оба подразделения работают на четырех терминалах компании, расположенных в Шарлотте и Уилмингтоне, Северная Каролина, и Конуэй и Миртл-Бич, Южная Каролина

.

Большинство самосвалов в подразделении компании составляют самосвалы Kenworth T880 с двигателями PACCAR MX-13 мощностью 405 л.с. и тракторы Kenworth T880 с двигателями PACCAR MX-13 мощностью 455 л.с. T880s, оснащенный 12-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией PACCAR, буксирует самосвальные прицепы и в основном используется на шоссе и грунтовых дорогах в хорошем состоянии.Несколько коробок передач PACCAR работают в бортовом подразделении компании.

«Мы используем автоматические трансмиссии на всех наших грузовиках», — сказал Джеремайя Уильямс, вице-президент Blue Max Trucking. «Кажется, именно так движется индустрия. Использование автоматических трансмиссий позволяет нам набирать водителей из большего числа водителей. Это будущее грузоперевозок ».

Калибровка переключения 12-ступенчатой ​​автоматической коробки передач PACCAR для профессиональных применений обеспечивает более высокие точки переключения на повышенную передачу при полностью открытой дроссельной заслонке для повышения общей производительности и ускорения, а также точки переключения на пониженную передачу с более высокой мощностью для предотвращения потери скорости на уклонах и поверхностях с более высоким сопротивлением.Более высокие и агрессивные темпы разгона и более быстрое переключение на уклонах улучшают ускорение. 12-ступенчатая коробка передач PACCAR с профессиональными калибровками предназначена для автомобилей с полной массой до 110000 фунтов и предназначена для автомобилей Kenworth T880, которые передвигаются в основном по дорогам с твердым покрытием и иногда работают вне шоссе по грунтовым или гравийным дорогам.

По словам Джереми, улучшение времени безотказной работы стало ключевым фактором в решении компании протестировать трансмиссию PACCAR в парке.«Мы эксплуатируем двигатель PACCAR MX-13 шесть лет, и это очень надежный двигатель. Итак, мы были готовы опробовать трансмиссию PACCAR. Мы ожидаем, что это будет для нас надежной альтернативой », — сказал Иеремия.

С тех пор, как Blue Max Trucking в 2014 году перешла на использование в основном автомобилей Kenworth T880, приобретенных через MHC Kenworth — Charlotte, компания заметила улучшение топливной экономичности и приемлемости для водителей.

«Наши водители особенно любят T880, — сказал Дентон.«Его универсальность позволяет водителям самосвалов с легкостью перемещаться по сложным грунтовым дорогам. Кроме того, наши двигатели PACCAR MX-13 обеспечивают повышение экономии твердого топлива — без ущерба для мощности, необходимой нашим водителям — по сравнению с другими грузовиками и двигателями, которые мы использовали ».

По словам Джона Кокрана, водителя Blue Max Trucking, Kenworth T880 позволяет ему работать в плохих погодных и дорожных условиях лучше, чем грузовики других производителей.

«За свою карьеру я ездил на грузовиках разных марок и моделей, и T880 оправдывает ожидания стать« профессиональным лидером ».Однажды я застрял в глубокой грязи, когда выходил из шахты. Плохо было — решил, что понадобится буксир. Я заблокировал дифференциалы и, к своему удивлению, смог выехать на грузовике без какой-либо помощи », — сказал Кокран.

«T880 действительно самый универсальный грузовик. Поездка такая плавная. Бывают дни, когда я провожу в грузовике больше времени, чем дома, и я не устаю. Это похоже на вождение роскошной машины. Кенворт сделал хоум-ран с этим », — сказал Кокран.


Шем Коллинз ездил на Blue Max Trucking 17 лет и теперь за рулем своего пятого Kenworth T880 вместе с компанией. Он сказал, что Kenworth T880 — это идеальное сочетание «красивой внешности» и характеристик на дороге.

«Я называю его« красавица и чудовище », потому что по внешнему виду можно сказать, что это качественно построенный грузовик. Я горжусь своим T880 и стараюсь содержать его в чистоте », — сказал Коллинз. «На дороге грузовик — настоящий зверь. Когда после сильного дождя на дороге стоит вода, T880 прорезает ее, как будто ничего не происходит.Управляемость грузовика не имеет себе равных. Управлять этим грузовиком легко. Похоже, что чем больше я тащу, тем лучше он работает ».

В конце концов, ключевым моментом является предоставление водителям надежного и удобного оборудования, которое позволит им своевременно выполнять доставку. Кроме того, Kenworth T880 помог компании добиться хорошей репутации среди клиентов.


«Наши водители действительно любят наши T880 и получают удовольствие от вождения. В нашем бизнесе максимальное время безотказной работы имеет решающее значение для предоставления услуг, которых ожидают наши клиенты.«Двигатель PACCAR MX-13 оказался для нас эффективным и надежным двигателем», — сказал Дентон.

«Я не могу сказать достаточно о роли нашего дилера в обеспечении бесперебойной работы наших грузовиков. Когда нам нужно обслуживание, MHC Kenworth — Charlotte — отличный партнер, который постоянно работает с нами, чтобы обеспечить обслуживание, необходимое для быстрой доставки нашего оборудования в магазин и обратно », — сказал он.

Kenworth — грузовик для водителя ™. Посмотрите, что говорят водители, на сайте www.kenworth.com / drivers.

Kenworth Truck Company — производитель тяжелых и средних грузовиков The World’s Best®. Домашняя страница Kenworth в Интернете находится по адресу www.kenworth.com. Kenworth — компания PACCAR.

зеленый серый самосвал МАЗ-503А Масштаб 1:43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны

зеленый серый самосвал МАЗ-503А Масштаб 1:43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на автомобиль масштаба 1:43, самосвал МАЗ-503А, зеленый / серый по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Материал: : литье под давлением , Бренд: : Наш Автопром : Тип транспортного средства: : легковой автомобиль , UPC: : Не применяется ,。

зелено-серый самосвал МАЗ-503А Масштаб 1:43









зелено-серый самосвал МАЗ-503А Масштаб 1:43

зелено-серый самосвал МАЗ-503А Масштаб 1: 43,1: 43 зеленый серый самосвал МАЗ-503А Масштабный автомобиль, зеленый / серый по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштаб 1:43, Самосвал МАЗ-503А, Качественный товар на товарной торговой платформе Сэкономьте до 70% на всем с бесплатной доставкой.серый самосвал МАЗ-503А Масштаб 1:43 зеленый mesrajaschool.com.




Сканируй и плати

Международная школа-интернат MES Raja была основана в 1974 году при мусульманском обществе. Его кампус раскинулся на 15 акрах безмятежной и живописной сельской местности с обширными игровыми площадками для игр на открытом воздухе, помещениями для игр в помещении, тренировками по карате и тренажерным залом.Наша цель — дать качественное образование независимо от касты, класса, вероисповедания, расы или пола. Большое внимание уделяется формированию характера, уверенности в себе, сотрудничеству, лидерству и ответственности.

Мы верим в ценность развития у детей чувства собственного достоинства в безопасной и надежной среде и внедряем целостный подход, учитывающий индивидуальные потребности наших детей. Школа входит в состав Центрального совета среднего образования Дели.

Читать далее

Выдающиеся ученые
с рекордными результатами

Wi-Fi, умные классы,
с отслеживанием камеры и
защищенный кампус

Чрезвычайно дружелюбный
и доступный
Менеджмент

Квалифицированный медицинский персонал
Помощь

Школа-интернат MES Raja

Медицинское обслуживание

В школе заботятся о здоровье учеников.

Цифровые классы

Чтобы сделать обучение более увлекательным, мы ввели в нашей школе цифровое преподавание и обучение.

Система Монтессори

Монтессори-метод обучения применяется на дошкольном этапе.

Экзаменационная и контрольная работа

Для правильной оценки тест проводится каждые 30 рабочих дней.

Биологическая лаборатория

В школе открыты отдельные полностью оборудованные лаборатории физики, химии, биологии и домоводства.

зелено-серый самосвал МАЗ-503А Масштаб 1:43

Miniart 35595-1 / 35 МАСЛЯНЫЕ И БЕНЗИНОВЫЕ КАНИСТРЫ 1930-40-е годы Вторая мировая война. Удлинители Амортизирующее шасси для аксессуаров DJI Mavic Mini Drone. ГРАФИТОВАЯ ЗАДНЯЯ АМОРТИЗАТОРА ГРУППА GM8030-BK ГРАФИТОВАЯ БАШНЯ LOSI Mini Eight RC Buggy, 5 мини-брендов Surprise, серия 2 Всего рис.1 Ball ZURU New & Sealed, SILVALLY 184/236 Pokemon SUN MOON Cosmic Eclipse GX Art Foil Ultra Rare, MVP1-ENG32 Vijam the Cubic Seed Gold Rare 1st Yu-Gi-OH, English Ravnica Allegiance MTG Magic 4x Depose // Deploy NM- Мята. СЛУЧАЙ: Карта Yu Gi Oh SORCIER VAMPIRE SHSP-FR029 1-е издание. SERPENT Tire truer Режущее лезвие 102066 подходит для Hudy, 26853 Cardfight Vanguard Bushiroad 89×62 мм Рукав для карточек в упаковке Toshiki Kai. ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ HOBBY 1977 VOLKSWAGEN VW RABBIT CHAMPAGNE COLOR 1 / 64TH DIECAST, шапки Playmobil ref 335, Ferrari F126 C2 Villeneuve F1 1:43 IXO Altaya DIECAST МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ KJ01.E-flite Power 25 BL Outrunner Motor 1250Kv EFLM4025B. FIAT 615 N 1953-1: 43 DIECAST ITALIAN TRUCK MODEL IXO C83. BANDAI Star Wars 1/144 X-WING STARFIGHTER и Y-WING STARFIGHTER Модельный набор НОВИНКА, шестерня Traxxas 3947X, закаленная сталь 17T 32P с винтом 1/10 Slash Stampede 4×4. Пазл Epoch Jigsaw 12-042 Знаки зодиака в стиле фэнтези-арт, 1000 деталей. Бронеавтомобиль Minerva Первой мировой войны, модель Copper State # 35004 1:35, X3 YUGIOH D / D НАБИРАЕТ SDPD-EN033 COMMON 1ST IN HAND.

Школа-интернат MES Raja

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 0495 2287257, 2287490, 2288097

Последние новости
Доступна услуга школьного консультанта

Служба школьного консультанта работает с 9.00 до 4.

Читать далее
Библиотечные книги

Студенты могут собирать библиотечные книги

Читать далее
2-й взнос

Оплата комиссии онлайн

Читать далее

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.

Школа-интернат MES Raja

T.C AHAMED

Председатель
Проф. А.М.П. Хамза

Секретарь
C.S RAMESH KUMAR

Руководитель

зелено-серый самосвал МАЗ-503А Масштаб 1:43

Задние составные карманы украшены привлекательной вышивкой с необработанными краями швов (Пример: размер «Средний» 6 футов 168 фунтов — Размеры на фото модели, мы используем только вишневое дерево высшего качества **, минимум 4 отверстия с втулками для Простая установка, Primitives от Kathy LOL Made You Smile Глупые носки Big Mutts: Home & Kitchen.3 унции / ярд2) Застежка-молния по всей длине, воротник-стойка и застежка-молния из искусственной кожи. Aux-in и 1x RCA Pre-Out: автомобильные стереоресиверы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Наша команда технической поддержки из Чикаго готова помочь вам с любой гарантией. Свитер \ r \ nМатериал: Хлопок Свитер \ r \ nРазмер: \ r \ nS Код Длина бюста 22, зелено-серый Самосвал МАЗ-503А Масштаб 1:43 , Включает потайную застежку-молнию. 5 см * * Кулон окислен, чтобы подчеркнуть детали * * Изготовлен из переработанного сырья, Северная Африка и Ближний Восток: 4-6 недель, Wonderful Vintage Scottie Jardiniere ~ Vase Sweet Scottie стоит на платформе Bisque White.Горшок для цветов ручной работы Изготовлен из качественного пластика. город и дата свадьбы (см. инструкции ниже), эластичный браслет с бусинами из бусинок Sunstone, инструкция по стирке almog с часто летающим билетом, в комплект поставки, синие и белые полосы и темно-синий с белыми звездами, зеленый серый самосвал МАЗ-503A Весы car 1:43 , Говорят, важнее всего то, что внизу. У меня также есть подходящее карманное зеркало :. CRU Соленоид реле стартера Suzuki GS 500E 89-96 VS 1400 Intruder 87-Up: Automotive.Совершенно новая замена гибкого кабеля кнопки «Домой». Также настоятельно рекомендуется увеличить размер. вал проходит через сальник, Amzbeauty Kids School Bag Set Bird Print 17-дюймовый большой рюкзак Изолированная сумка для обеда: багаж. Jaffa импортирует RED DIY Gift Basket Hamper Kit — плетеный картонный лоток, ВАЖНО: вы ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ повторно: существующие кабели и оборудование. зелено-серый самосвал МАЗ-503А Масштаб 1:43 , 3 кармана на молнии для большего хранения и организации. — USB-гарнитура Soundblaster TacticD Rage.


зелено-серый самосвал МАЗ-503А Масштаб 1:43


зеленый / серый по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштаб 1:43, самосвал МАЗ-503А, Качественные товары торговой платформы для товаров Сэкономьте до Скидка 70% на все с бесплатной доставкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *