Как поднять кузов самосвала на КАМАЗе?
Кузов КАМАЗа — это цельнометаллическая сварная платформа, которая при необходимости поднимается и опускается. Но для этого недостаточно нажать на одну кнопку, здесь работает целая система механизмов. Чтобы понять, как можно поднять кузов на КАМАЗе, необходимо знать его устройство и принцип управления.
Устройство платформы и подъемного механизма
Основу самосвального оборудования КАМАЗа составляют платформа, надрамник, гидравлический механизм. Объем кузова — 12 м³, максимальный угол опрокидывания — 50°. Сварной металлический каркас надрамника состоит из лонжеронов, поперечных балок и усилителя рамы.
Гидравлический механизм подъема и опускания включает следующие элементы:
- коробка отбора мощности (КОМ) — обеспечивает отбор мощности от КПП;
- масляный насос марки НШ — предназначен для подачи масла к гидрораспределителю;
- гидравлический распределитель — обеспечивает управление гидравлическими потоками в гидросистеме;
- гидравлический цилиндр — телескопический одностороннего действия;
- клапан ограничения подъема — обеспечивает остановку платформы при достижении максимальной высоты;
- масляный бак — оснащен специальными фильтрами;
- стабилизатор — предназначен для удержания поднятого кузова, чтобы избежать его поперечного перемещения.
Принцип работы
За работоспособность платформы отвечает гидравлический механизм. Процесс подъема и опускания состоит из нескольких операций.
Для поднятия кузова на КАМАЗе сначала нужно включить коробку отбора мощности, чтобы заработал гидравлический насос. Для этого необходимо выжать сцепление и запустить включатель КОМа. При этом происходит подача воздуха на пневмоцилиндр, и масло начинает идти по гидравлике. После этого нужно постепенно отпустить сцепление.
Далее следует нажать клавишу подъема кузова. Она имеет 3 позиции: в нижнем положении — поднятие, в среднем — нейтраль (остановка), в верхнем — опускание. После нажатия клавиши вниз начинается подъем платформы. Согласно ТТХ, она поднимается в течение 30 секунд. Если кузов идет медленно и тяжело, можно добавить газ.
Для остановки необходимо отключить магнит управления гидрораспределителем. Для этого нужно снова выжать сцепление и переключить клавишу подъема в нейтраль.
Чтобы опустить платформу, требуется перевести клавишу в положение вверх.
Возможные неисправности и методы их устранения
Если кузов не поднимается, необходимо проверить состояние гидро- и пневмомагистралей, уровень масла в баке, работоспособность масляного насоса и коробки отбора мощности, наличие напряжения в сети.
Одной из возможных проблем может быть попадание воздуха в пневмосистему управления. Необходимо снять трубку, которая отвечает за подъем, и проверить наличие воздуха, перегибов и потертостей. После устранения неисправности масло снова будет идти в систему, и кузов поднимется.
Также можно посмотреть на распределителе состояние золотника. Если он забит грязью или обледенел, необходимо его вычистить.
Стоит проверить, включается ли насос. После запуска коробки отбора мощности потрогать рукой шланг, есть в нем давление или нет.
Возможно, под предохранительный клапан распределителя попала грязь. Нужно его вскрыть, почистить, при необходимости выставить требуемое давление.
Чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций, следует регулярно проверять состояние и работу основных узлов, в том числе клапана ограничения подъема. Для этого сначала нужно убедиться в надежности его крепления к поперечной балке. Не допускается искривление штока клапана, утечка масла из уплотнителя и в резьбовом соединении. При нарушениях в подъемной системе эксплуатация кузова запрещается.
Меню кабинета |
Описание товара «Самосвальный кузов на КАМАЗ 6520 (35куб)»:Самосвальный кузов зерновоз – крупнотоннажный, предназначен для магистральных перевозок на расстояния 400 – 450 км. Кузов предназначен для использования на авто в составе автопоезда. Кузов загружается зерном с задней стороны и с боковой, рабочей стороны, через открывающиеся верхние борта. Технические характеристики самосвального кузова зерновоза для грузовика КАМАЗ 6520:
Характеристики товара «Самосвальный кузов на КАМАЗ 6520 (35куб)»:
Регионы доставки:
Варианты доставки: Варианты оплаты: {REVIEW}
показать все рубрики
|
Кузова для самосвалов производства ООО «ПЛАНЕТА»
ООО «Планета» производит и реализует самосвальные кузова КС 552900 и КС 552921, которые предназначены для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов. Боковые борта имеет верхнюю навеску, открываются с помощью ручных запорных механизмов. Задний борт имеет верхнюю навеску с автоматическим закрыванием.
Самосвальный кузов КС 552900
Оборудован двумя гидроцилиндрами. Аналог 45144, преимущества: усиленный кузов, усиленная рама, боковой борт без стойки, удобство в эксплуатации, увеличенный объем. Исполнение кузова – сталь 09Г2С.
Мы устанавливаем самосвальный кузов КС 552900 на шасси КАМАЗ-65115 а так же на любые шасси, размеры которых соответствуют размеру кузова.
Выпускается в двух модификациях:
- трёхстороняя разгрузка, габариты платформы — 5200x2550x1500, объём кузова 18,6 м.куб., устанавливается на КАМАЗ-65115
- двухстороняя разгрузка, габариты платформы — 6140x2550x1500, объём кузова 21,4 м.куб., устанавливается на КАМАЗ-65115
Самосвальный кузов КС 552921
КАМАЗ-6520 с самосвальным кузовом КС 552921
Самосвальный кузов КС 552921 отличется от КС 552900 большими размерами платформы — 7475x2550x1500 и наличием стойки бокового борта. КС 552921 оборудован двумя гидроцилиндрами, опрокидывающий механизм работает на две боковые стороны.
Кузов КС 552921 устанавливается на КАМАЗ-6520, а также на любые шасси, соответствующие размеру кузова, например — на МАЗ B9.
Переоборудование бортовых автомобилей в самосвалы
ООО «Планета» оказывает услуги по переоборудованию бортовых автомобилей в самосвалы. Кузова 552900 и 552921 могут изготавливаться с измененными габаритными размерами и устанавливаться на разные автомобильные шасси как отечественного, так и импортоного производства.
Адрес: 397908, Воронежская обл.
г. Лиски,
ул. Индустриальная 12-а
Контактные телефоны:
(47391) 4-22-24; 4-50-36; 4-10-69; 4-07-07
Факс: (47391) 4-28-19
E-mail: [email protected]
Copyright © ООО «Планета» 2009-2019
Создание сайтов iComputer.Club
Кузова для зерновозов производства ООО «Планета»
ООО «Планета» производит и реализует бортовые кузова. Наряду с серийными кузовами 552910 и 552911 мы изготавливаем бортовые кузова любых типов и размеров в зависимости от марки автомобиля и пожеланий заказчика. Кузова 552910 и 552911 предназначены для перевозки сыпучих грузов (зерно, семечка), имеют нижнюю разгрузку, оборудованы стяжками боротов.
Серийные бортовые кузова 552910 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115, а кузова 552911 на шасси КАМАЗ-65117, КАМАЗ-6520, МАЗ B9, а также на любые шасси разеры которых соответствуют размеру кузова.
Бортовой кузов 552910
- Габариты платформы: 6200x2550x1700
- Объём платформы: 27 м.куб.
Зерновоз КАМАЗ-6515
Зерновоз КАМАЗ-65115 вид сбоку
Зерновоз КАМАЗ-65115 вид сзади
Зерновоз КАМАЗ-65115 с прицепом
Бортовые кузова 552911, 552923, 552924, 5529M1, 5529S1
Эти кузова предназначены для установки на шасси различных марок как отечественных, так и зарубежных производителей: КАМАЗ, МАЗ, SCANIA и др. Отличительной особенностью наших кузовов является возможность изготовления с различными размерами в зависимости от потребностей конкретного заказчика. Дополнительным преимущество являются стяжки бортов, котроые позволяют перевозить объёмные сельскохозяйственные грузы без опасности трансформации или повреждения бортов.
- Габариты платформы, мм: 7700/7860/7400x2550x1700/1900
- Объём платформы: до 36 м.куб.
Зерновоз КАМАЗ-6520
Зерновоз МАЗ B9
Зерновоз SCANIA
Стяжки бортов
Зерновоз КАМАЗ-65117
Зерновоз КАМАЗ-65207
Переоборудование самосвалов в бортовые
ООО «Планета» оказывает услуги по переоборудованию самосвальных автомобилей в бортовые. Кузова 552910 и 552911 могут изготавливаться с измененными размерами платформы и устанавливаться на любые грузовые автомобили отечественного и импортного производства.
КамАЗ-65201
Kamaz | |
---|---|
KAMAZ-65201 | |
Производитель: | Kamaz |
Обозначение продаж: | KAMAZ-65201 |
Период производства: | 2002 — Сегодня |
Предыдущая модель: | Нет |
Преемника: | KAMAZ-65801 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровые дизельные двигатели |
Мощность: | 265–294 кВт |
Грузоподъемность: | до 29 т |
Доп. Полная масса: | до 44 т |
КамАЗ-65201 (российский КамАЗ-65201) — большегрузный автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Четырехосный автомобиль технически основан на КамАЗ-6520 и расположен над старым КамАЗ-6540, что обеспечивает меньшую полезную нагрузку и меньший общий вес.
описание автомобиля
Лестница поворотная АКП-54 на базе КамАЗ-65201 (2013 г.)В 1996 году КАМАЗ выпустил четырехосный грузовик на базе трехосного КамАЗ-65115.В 2002 году [1] был разработан и построен КамАЗ-6520, трехосный преемник КамАЗ-65115. На этой базе был создан и четырехосный автомобиль КамАЗ-65201. [2]
Все модификации КамАЗ-65201 оснащены четырехтактным дизельным двигателем V8 большого объема собственного производства КАМАЗ. Двигатель рабочим объемом почти двенадцать литров развивает мощность 400 л.с. (294 кВт) и выдает максимальный крутящий момент почти 1800 Нм. [3] В более ранние годы постройки устанавливался такой же двигатель мощностью 360 л. с. (265 кВт). [4] Трансмиссия поставляется немецкой компанией ZF Friedrichshafen. Это механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач.
По состоянию на 2016 год КАМАЗ предлагает шесть различных модификаций грузовика. Это: [5]
- КамАЗ-65201-26012-73 — вариант в виде шасси грузоподъемностью 30 тонн (без кузова).
- КамАЗ-65201-21010-43 «Люкс» — модель самосвала с полностью переработанной кабиной и немного увеличенной колесной базой.Снаряженная масса 15 тонн, полезная нагрузка 29 тонн, технически допустимая полная масса 44 тонны.
- КамАЗ-65201-26011-73 и КамАЗ-65201-26013-73 — модели с уменьшенной опрокидыванием кузова объемом 16 куб.м и грузоподъемностью всего 19 тонн.
- КамАЗ-65201-26010-73 и КамАЗ-65201-26012-73 — версии с 20-кубовым кузовом и грузоподъемностью 25,5 тонн.
Технически допустима соответствующая общая масса 41 или даже 44 тонны. Во многих штатах действуют ограничения по весу четырехосных грузовиков, а также ограничения по допустимой нагрузке на ось. С 2016 года у автомобиля появился преемник КамАЗ-65801. [6] [7]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к самосвалам КамАЗ-65201, так как они были изготовлены в 2016 году. [3] Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и в связи с различными модификациями автомобилей.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.73-400
- Мощность: 400 л.с. (294 кВт)
- Рабочий объем: 11,76 л
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Максимальный крутящий момент 9 0130 мм
- : 1766 Нм
- Компрессия: 17,9:1
- Экологический стандарт: ЕВРО 4
- Трансмиссия: 16-ступенчатая механическая коробка передач
- Тип трансмиссии: ZF 16S1825
- Сцепление: механическое однодисковое сцепление0603 км h
- Емкость бака: 210 л
- Напряжение бортовой сети: 24 В
- Генератор: 28 В, 2000 Вт
- Аккумулятор: 2 x 190 Ач, 12 В, последовательно соединенные
- Формула привода: 8 × 4
Размеры и веса
- Длина: 9110 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2500 мм
- Высота: 3060 мм
- колесная база: 1960 + 3000 + 1440 мм
- поворотный круг: 23 м
- Максимальный договорный склон: 25%
- Вместимость кузова: 20 м³
- Направление наклона: назад
- Максимальный угол наклона: 55°
- Внутренние размеры погрузочной площадки: 5900 × 2300 × 1530 мм
- Вес пустого: 15 4306 кг
- Полезная нагрузка: 25 500 кг
- Допустимая общая масса: 41 000 кг
- Нагрузка на переднюю ось (двойная ось): 15 000 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 26 000 кг
- Размер шин: 315/80 R22. 5
- ↑ Описание КамАЗ-65201, включая некоторые технические данные (рус.)
- ↑ Различные модели семейства автомобилей вокруг КамАЗ-6520 с изображениями и данными (рус.)
- ↑ a b Текущий сайт производителя автомобиля с техническими данными (рус.)
- ↑ Сбор данных по более ранним заявлениям ( Memento от 19 сентября 2016 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
- ↑ Обзор всех серийно выпускаемых грузовиков производителем (русский)
- ↑ Сайт производителя с примечанием о семействе автомобилей, построенном с 2016 года на базе КамАЗ-6580 (русский)
- ↑ Zeitschriftenartikel zur neuen Fahrzeugfamilie um den KamAZ-6580 (russisch)
- грузоподъемность от 10 000 до 16 000 кг; объем кузова
- от 30,5 до 35 м3; Колесная формула
- 6х4, 6х6.
- Прочный стальной корпус из легированной стали с высокими бортами, усиленными ребрами жесткости из металлического профиля. При нагрузке множеством тяжелых элементов не деформируется и всегда сохраняет первоначальную форму. Кроме того, в него легко помещаются массивные и крупногабаритные детали.
- Для погрузки металлолома используется кран-манипулятор с грейдерным захватом. Многосекционная складная стрела позволяет обрабатывать довольно большую площадь без дополнительного перемещения машины. Обслуживание данного устройства осуществляется водителем со специально оборудованного и удобного пульта управления. На большинстве моделей рабочее место оператора оборудовано тентом, защищающим от ветра и осадков. Мусоровоз КАМАЗ
- оснащен простой и эффективной системой разгрузки. Для этого самоопрокидывающийся кузов оборудован гидроцилиндром, который поднимает его спереди. В задней части имеются распашные двери, открывающиеся во все сечение кузова и не мешающие выгрузке (перемещению) лома под собственным весом. В сложных ситуациях разгрузку можно производить с помощью грейдерного манипулятора.
- оптимальное распределение веса автомобиля;
- открыть доступ в моторный отсек бескапотного автомобиля;
- повысилась устойчивость и управляемость автомобиля, так как центр тяжести КМУ ниже, чем у КМУ с продольной схемой.
- грузоподъемность от 10 000 до 16 000 кг;
- объем кузова от 30.от 5 до 35 м3; Колесная формула
- 6х4, 6х6.
- Прочный стальной корпус из легированной стали с высокими бортами, усиленными ребрами жесткости из металлического профиля.При нагрузке множеством тяжелых элементов не деформируется и всегда сохраняет первоначальную форму. Кроме того, в него легко помещаются массивные и крупногабаритные детали.
- Для погрузки металлолома используется кран-манипулятор с грейдерным захватом. Многосекционная складная стрела позволяет обрабатывать довольно большую площадь без дополнительного перемещения машины. Обслуживание данного устройства осуществляется водителем со специально оборудованного и удобного пульта управления. На большинстве моделей рабочее место оператора оборудовано тентом, защищающим от ветра и осадков. Мусоровозы КАМАЗ
- оснащены простой и эффективной системой разгрузки. Для этого самоопрокидывающийся кузов оборудован гидроцилиндром, который поднимает его спереди. В задней части имеются распашные двери, открывающиеся во все сечение кузова и не мешающие выгрузке (перемещению) лома под собственным весом. В сложных ситуациях разгрузку можно производить с помощью грейдерного манипулятора.
Индивидуальные доказательства
Веб-ссылки
Bell Equipment выходит на рынок самосвалов в партнерстве с КамАЗом
Южноафриканский поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования Bell Equipment выходит на рынок самосвалов в Южной Африке благодаря партнерству с российским производителем тяжелых грузовиков КамАЗ.
Новое партнерство было отмечено на выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018, состоявшейся в марте в Йоханнесбурге, где линейка самосвалов КамАЗ была официально представлена клиентам в ознаменование первого этапа внедрения.
Первоначальная линейка автомобилей КамАЗ, доступная с первого квартала 2018 года, состоит из двух автомобилей с колесной формулой 6×4 грузоподъемностью 15 и 20 т, модели 8×4 грузоподъемностью 25,5 т и автомобиля с колесной формулой 6×6. грузоподъемностью 19,5 т. По словам менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment Брэда Кастла , Bell «особенно взволнована» грузовиком 6 × 6.
По его словам, самосвал «Камаз» с колесной формулой 6 × 6 занимает промежуточное положение между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом. Его дорожный просвет составляет 396 мм, а межосевой и межосевой дифференциалы блокируются, что позволяет грузовику оптимально работать на тяжелых и неровных рабочих площадках. «Это делает его пригодным для работы круглый год», — с энтузиазмом говорит он. Он добавляет, что хотя самосвалы не так хорошо подходят для сложных грязных условий, как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вместимость бункера лучше подходит для горнодобывающей промышленности, где перевозятся небольшие тоннажи.
Однако Bell Equipment видит значительный потенциал для грузовика 8 × 4 в местной горнодобывающей промышленности. Эта модель имеет две задние оси и две передние управляемые оси, которые обеспечивают оптимальное распределение веса, позволяя грузовику перевозить более тяжелые грузы для повышения производительности, утверждает Касл.
Более крупные грузовики с колесной формулой 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4 оснащены двигателями производства КамАЗ мощностью 294 кВт, которые обеспечивают мощность через трансмиссии ZF Friedrichshafen (ZF) немецкого производства.Затем мощность передается на землю с помощью ступиц и дифференциальных редукторов, поэтому эти модели подходят для работы как на дороге, так и на бездорожье.
Меньший грузовик с колесной формулой 6 × 4 представляет собой традиционный самосвал с двигателем Cummins мощностью 207 кВт и трансмиссией ZF. Из-за меньшей мощности требуется только дифференциальное снижение, что подходит для небольших инженерных подрядчиков и муниципалитетов, предпочитающих работу на дорогах.
Все модели оснащены системой контроля тяги для сложных грунтовых условий, утверждает Касл.
Кроме того, кабины и сиденья на пневматической подвеске предназначены для обеспечения безопасности и комфорта оператора, и Bell Equipment может адаптировать грузовики КамАЗ для различных отраслей, от лесного хозяйства и сельского хозяйства до карьеров и шахт, поскольку они предлагают индивидуальные конфигурации шасси кабины, он добавляет.
Модели с правым рулем будут поставляться большинству их клиентов в Южной Африке, а автомобили с левым рулем поставляются специально для прямых заказов от клиентов в Демократической Республике Конго.Все грузовики будут доставляться на ролл-он и роллер-судах на начальном этапе поставок.
«Был большой интерес к модельному ряду КамАЗ [на bauma], особенно из-за простоты и прочности грузовиков», — отмечает Касл. Однако из всех моделей наибольший интерес у Bauma вызвал самосвал с колесной формулой 6 × 6 благодаря своей проходимости и универсальности.
Компания Bell Equipment вложила значительные средства в обучение персонала и хранение запасных частей для грузовиков КамАЗ на логистическом складе компании, Глобальном логистическом центре Bell Equipment, в Джет-Парке, Южная Африка.
Дальнейшие инвестиции включают инвестиции в ввод в эксплуатацию полной сборочной линии (CKD) на заводе Bell Equipment в Ричардс-Бей в Квазулу-Натале для местной сборки грузовиков в рамках второго этапа. Выпуск первых грузовиков
со сборочного завода CKD запланирован на 2019 год.
«Инвестиции в местное производство направлены на сокращение сроков поставки грузовиков для клиентов и создание рабочих мест, которые в значительной степени будут способствовать местному экономическому росту. », — заключает он.
Решение для труднодоступных мест
До недавнего времени самосвалы считались оборудованием с ограниченной ролью, позволяющей предлагать решения для разгрузки. Тем не менее, претерпев огромные инновационные технологические модификации, самосвалы теперь также предлагают экономически эффективные решения для разгрузки и перевозки для строительной и горнодобывающей промышленности, сообщает Partha Pratim Basistha .
Конкурентоспособные строительные решения являются синонимом передовых характеристик оборудования.Решение может стать еще более конкурентоспособным, если присущие ему функции синтезируются с технологическими достижениями. Именно из него изготовлено нынешнее поколение самосвалов.
Ушла в прошлое эпоха зарождающейся механизации, когда роль самосвалов сводилась к тому, чтобы предлагать решения для самосвалов. Даже тогда роль грузовиков в строительстве и горнодобывающей промышленности была скромной, поскольку их производительность ограничивалась элементарными характеристиками. Новая версия самосвалов была полностью переработана.У них лучший дорожный просвет, что позволяет им хорошо работать на неровных рабочих площадках. Грузовики имеют более новые варианты шин с улучшенными фрикционными свойствами, что позволяет им оптимально двигаться на неровной, слякотной и скользкой поверхности.
Грузовики имеют надежный двигатель с более высоким крутящим моментом и тяговым усилием, что позволяет им перевозить более тяжелые грузы на рабочие площадки, расположенные на больших высотах. Важной технической особенностью грузовиков является их специальный кузов для буксировки и разгрузки различных вариантов товарных грузов.Грузовики нового жанра имеют более быстрые системы разгрузки, поддерживаемые усовершенствованной гидравликой. Это позволяет им хорошо интегрироваться в земляные работы с высокой степенью механизации. Не говоря уже о том, что грузовики умнее за счет уютной кабины оператора, что в целом позволяет подрядчику получать оптимальные преимущества.Определенные приложения
Вобрав в себя все технологические модификации, самосвалы теперь являются транспортными средствами, которые могут найти свое применение в различных строительных работах, включая проекты дорог, электростанций, плотин, тоннелей в портах и проектов промышленного развития.В проектах дорожного строительства требуется удаление земли по всему выделенному участку до необходимой глубины с последующей укладкой нескольких слоев материалов, таких как «хорошая земля», гранулированная подложка, слои щебня и битумные смеси. Самосвалы используются для перевозки всех этих материалов в дорожном строительстве (от дороги к отвалу и закапыванию или от растений к дороге). В плотинах, гидроэнергетических проектах и работах на каналах характер работ заключается в основном в удалении и перемещении земли на участках для получения желаемого профиля.Это движение земли снова осуществляется в основном самосвалами. В проектах по добыче полезных ископаемых самосвалы снова используются для транспортировки избыточного материала, а также лежащей в основе добытой руды от места взрыва до конвейера/свалки. Самосвалы также используются при автомобильной транспортировке таких материалов, как уголь, когда он добывается в шахтах, в тех случаях, когда расстояние до конечной площадки слишком велико для конвейеров и / или железнодорожный транспорт невозможен.
По словам высокопоставленного представителя Tata Motors, «любая работа может быть легко выполнена самосвалами, учитывая их расширенные функции.Он добавил: «Поскольку размеры рабочих мест становятся все больше, а графики работы сжимаются, рынок самосвалов в Индии постепенно смещается в сторону автомобилей с большими размерами кузова и большей мощностью. Уже произошел значительный переход от двухосных самосвалов к многоосным самосвалам. В ряде приложений, таких как уголь, сегодня преимущественно используются многоосные транспортные средства. В этом смысле в будущем процент многоосных транспортных средств резко возрастет».
Далее он сказал: «У Tata Motors Limited есть продукты, охватывающие весь спектр самосвалов с точки зрения грузоподъемности — самосвалы ICV, 16 тонн и 25 тонн, варианты кузова — версии с кузовом и ковшом, варианты кабины — полувыдвижная и полноприводная. вперед, мощность – от 130 до 230 л.с., подвеска – нормальная и усиленная, а также специальные грузовики типа самосвалов. В диапазоне 16 тонн есть самосвалы с двигателями мощностью 160 и 180 л.с. с полувыдвинутой вперед и полностью вперед кабиной, чтобы удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов. В линейке многоосных самосвалов снова есть самосвалы мощностью от 160 до 230 л.с. с вариантами кузова и подвески, включая LPK 2518, LPK 2518HD и LPK 2523. Кроме того, у нас есть захватывающая новая линейка мощных и крупных многоосных самосвалов. станет частью нашей линейки Prima». Самосвалы производятся на заводе Tata Motors в Джамшедпуре и Пуне.
О продажах и поддержке клиентов, по сценарию, представитель сообщил, что «Tata Motors имеет обширную сеть по всей стране, насчитывающую около 600 мастерских и более 7700 розничных продавцов. Запасные части и техническое обслуживание предоставляются заказчику по ряду каналов. Разветвленная сеть сервисных центров, представительств и розничных продавцов является первой линией поддержки, предлагаемой клиенту. Кроме того, есть объект AMC, которым клиенты могут воспользоваться для обеспечения круглогодичного обслуживания и обслуживания наших самосвалов. Еще одним вариантом является пакет услуг на месте, при котором обслуживающий персонал и запасные части находятся на объекте клиента, чтобы обеспечить своевременную поддержку клиента.
Что касается выбора оборудования, наша команда по продажам тщательно изучает характер применения и консультируется с заказчиком, чтобы обеспечить выбор наилучшего оборудования с учетом характера и размера применения».
Также утверждается, что компания Asia Motor Works Limited (AMW) предлагает широкий ассортимент самосвалов. Относительно новый участник рынка самосвалов, компания AMW из Гуджарата предлагает широкий ассортимент самосвалов для различных строительных и горнодобывающих работ.
Самосвалы AMW доступны в сегменте от 25 до 49 тонн. Мощность двигателя самосвалов составляет 180 или 230 л.с.
Согласно г-ну А. Рамасубраманяну, , президенту AMW, «Ключевым отличием предложений AMW является сочетание комфорта и функциональности. Наши самосвалы для горнодобывающей промышленности представляют собой экономичные и высокопроизводительные решения для нескольких горнодобывающих предприятий».Он говорит: «Шахтные самосвалы AMW идеально подходят для перевозки руды, угля, вскрышных пород и других геологических материалов.Они предназначены для работы в самых тяжелых дорожных условиях, встречающихся на многих шахтах страны. Большинство горнодобывающих предприятий в стране не имеют надлежащих дорожных сооружений, и именно здесь самосвалы AMW выигрывают у конкурентов. Наши самосвалы отличаются превосходной производительностью, долговечностью и надежностью — от сложных условий, возникающих при добыче открытым способом, до транспортировки от карьера до погрузки.
Мощный двигатель с высоким крутящим моментом и низким уровнем выбросов, силовая передача, разработанная для работы в тяжелых условиях, подвеска, обеспечивающая превосходную устойчивость и легкость вождения.Благодаря расширенным функциям подрядчики могут получить более высокую полезную нагрузку, более высокую эффективность и прибыльность.Кабина с кондиционером входит в стандартную комплектацию всех автомобилей AMW. Согласно компании, дизайн салона обеспечивает достаточно места и лучшую видимость.
По словам г-на Рамсубраманяна: «Наша дилерская и сервисная сеть доступна круглосуточно и без выходных, и на большинстве крупных объектов у нас есть сервисные инженеры и запасные части, чтобы гарантировать минимальное время простоя подрядчиков. У нас более 51 дилера по всей стране.Поскольку обслуживание является ключевым отличием в этом сегменте, у нас есть мобильные сервисные фургоны, которые находятся на расстоянии телефонного звонка. Эти фургоны находятся через каждые 200 км или просто в 4 часах езды в большинстве мест в стране». Самосвалы AMW производятся на заводе в Бхудже, штат Гуджарат.
Утверждается, что мощные варианты самосвалов производятся компанией Force Motors Limited, Индия. Force Motors создала совместное предприятие с немецкой компанией Man Nutzfahrzeuge AG в пропорции 50:50. Новым совместным предприятием является Man Force Trucks Private Limited.В рамках сотрудничества грузовики производятся на современном заводе Force Motors в Питхампуре, недалеко от Индора, штат Мадхья-Прадеш. Установленная мощность завода позволяет выпускать 24 000 грузовиков в год. Половина продукции предназначена для экспорта через глобальную сеть продаж MAN. Альянс поставил на внутренний рынок более 2000 грузовиков. Компания экспортировала более 800 грузовиков в 13 стран.
В официальном коммюнике Man Force говорится: «Самосвалы, производимые на их заводе, являются побочным продуктом, сочетающим проверенную передовую технологию MAN Force Motors с 50-летним опытом работы в индийской индустрии коммерческих автомобилей, что делает грузовики очень подходящими для индийских условий работы.
Ассортимент самосвалов производства Man Force включает карьерные и строительные самосвалы. Компания также производит самосвалы и многоосные грузовики. Варианты продукта доступны в рамках сотрудничества в диапазоне грузоподъемности от 16 т полной массы до 49 т полной массы. Глобальный диапазон грузоподъемности продукции Man для грузовых автомобилей и других коммерческих транспортных средств составляет от 7,5 т до 250 т полной массы.Компания Man Force недавно выпустила грузовик с жесткой рамой MAN CLA 31.280 8X4. Компания заявляет: «31-тонный грузовик может найти применение в строительной и горнодобывающей отраслях.31.280 с жесткой рамой оснащен двигателем MAN с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 280 л.с., оснащенным 9-ступенчатой синхронизированной коробкой передач ZF. Коробка передач была оснащена дополнительной понижающей передачей, обеспечивающей исключительную способность преодолевать подъемы. Другие превосходные агрегаты, такие как планетарный задний мост MAN, блокировка межосевого дифференциала, а также усиленная подвеска тележки, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и непревзойденную надежность».
В нем упоминается, что «долговечность машины была должным образом решена, что наиболее заметно благодаря особо прочному шасси с лестничной рамой из специальной высокопрочной стали, которая обеспечивает высокую устойчивость к нагрузкам на кручение и изгиб.Это ключевое требование для тяжелых условий эксплуатации, таких как горнодобывающая промышленность, ODC, сталь и цемент.
Говоря о безопасности оборудования, сверхмощные двухконтурные барабанные тормоза и запатентованный MAN «тормоз с выпускным клапаном» обеспечивают быструю реакцию в любое время. Вероятность аварий в любом случае меньше. Это связано с тем, что водитель может работать в неутомляющей кабине с кондиционером. Согласно Man Force, у него есть сервисная сеть в Индии через основных и ассоциированных дилеров. Быстрое и эффективное послепродажное обслуживание обеспечивается общенациональной сетью полностью оборудованных основных и ассоциированных дилеров.Дилеры оснащены мобильным сервисным фургоном для оказания услуг на месте. Он также обеспечивает индивидуальную «поддержку на месте» для крупных предприятий и крупных горнодобывающих и строительных площадок.
Сервисные центры Man Force снабжены запасными частями по конкурентоспособным ценам, чтобы свести к минимуму время простоя и затраты на техническое обслуживание. Чтобы увеличить время безотказной работы оборудования, Man Force проводит бесплатное обучение водителей и техников на своем заводе в Питхампуре. Компонент обучения состоит из обучения экономичному вождению, профилактическому обслуживанию, двигателю, EDC, трансмиссии, мостам, подвеске, рулевому управлению, коробке передач, тормозам и электрическим системам.
Утверждается, что Камаз Вектра также предлагает эффективные решения по самосвалу и транспортировке через свой самосвал «Камаз 6540», который в настоящее время собирается в Индии. Камаз Вектра, новый участник индийского рынка самосвалов, является совместным предприятием с долей участия в 51% и 49% компаний КАМАЗ в России и Вектра в Великобритании. Самосвалы собираются КамАЗом в Хосуре в штате Тамил Наду.
Г-н Хемант Кумар , генеральный менеджер по продажам, Камаз Вектра, говорит: «Камаз 6540 поставляется с более длинной колесной базой, составляющей 1800-2080-1320 мм.Это делает их идеальными для горнодобывающей промышленности и строительства. Автомобиль может использоваться для перевозки щебня, песка, асфальтобетонной смеси, доломита, известняка и других горно-строительных материалов. Разнообразные товарные варианты можно перевозить благодаря индивидуальному заказу каменных и коробчатых кузовов, которые мы предлагаем».Он добавляет: «Камаз 6540 поставляется с колесной формулой 8х4. Это обеспечивает большую устойчивость автомобиля, помимо обеспечения равномерного распределения нагрузки через раму на колеса, что обеспечивает высокое сцепление с дорогой и низкую нагрузку на шины.Кроме того, конфигурация осей обеспечивает большую маневренность автомобиля. Не говоря уже о повышении ожидаемого срока службы машины».
Мощность двигателя КамАЗ 6540 составляет 260 л.с. при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент – 1093 при 1400 об/мин. Г-н Хемант сообщает, что коробки передач для самосвала импортируются из Германии ZF, а двигатель — от КамАЗа.
КамАЗ имеет 12 дилеров по всей стране и проводит обучение своих дилеров для улучшения поддержки клиентов. Компания также имеет собственную техническую команду.Камаз Вектра хранит свои основные запасные части в Хосуре.Индивидуальные решения для перевозки и разгрузки являются одной из ключевых особенностей современных самосвалов. Индивидуальные кузова — это компонент, который позволяет OEM-производителям предлагать желаемое решение, требуемое подрядчиками.
Hyva India производит индивидуальные кузова для самосвалов. 100% дочерняя компания в Нидерландах производит стандартные кузова для перевозки асфальтобетона, песка и других строительных материалов общего назначения. Стандартные кузова имеют вместимость от 14 до 19 куб. м.Hyva также производит каменные тела для заполнителей. Диапазон мощности породных тел составляет от 4,5 куб. м до 8 куб. м. Он также производит кузова для подачи выхлопных газов для транспортировки влажного грунта и других влажных материалов. Вместимость вытяжных тел составляет от 14 до 19 куб.м.
Г-н Судхир Чоудхури (), GM Sales & Marketing Hyva India, поясняет: «Каменные тела, изготовленные нами, спроектированы таким образом, чтобы выдерживать давление агрегатов, которые перевозят самосвалы. При этом выхлопные подающие кузова предназначены для циркуляции выхлопных газов двигателя самосвала к кузову.Выхлоп удаляет влагу из влажного материала, который несет тело. Это устраняет липкость материала, что позволяет полностью выгрузить материал из тела без каких-либо остатков». «Кузовы производства Hyva спроектированы таким образом, чтобы полностью выдерживать давление груза, который перевозит самосвал. Такая конструкция позволяет хорошо интегрировать кузова с транспортным средством и его гидравлическими системами», — добавил он. Hyva поставляет кузова компаниям AMW, Tata Motors, ManForce, Volvo, Ashok Leyland и Eicher.Компания имеет семь офисов по всей стране и команду из 47 инженеров для обеспечения продаж и сервисной поддержки.Огромный потенциал
Растущее применение самосвалов в строительной и горнодобывающей промышленности создало спрос на различные марки и модели самосвалов. По оценкам производителей, объем рынка самосвалов в Индии составляет около 1,6 миллиона единиц. Чтобы воспользоваться этой возможностью, компания Ritchie Brothers, крупнейшая международная компания по продаже строительного оборудования, продвигает различные марки самосвалов в Индии.Согласно г-ну Самиру Малхотре , Ritchie Brothers «На наших аукционах в Индии мы представляем самосвалы Tata, Ashok Leyland, Volvo, Tatra, Hindustan и других мировых брендов. «Он говорит, что грузовики Tata и Ashok Leyland для небольших горнодобывающих и общестроительных работ пользуются спросом. В тяжелых горнодобывающих и землеройных работах востребованы грузовики Volvo, Caterpillar или Komatsu. В последнее время для этих работ все чаще используются грузовики Mercedes, MAN и AMW.Тем не менее, есть большой выбор грузовиков Tata, Ashok Leyland и Volvo. Это популярные бренды в Индии, которые всегда привлекают множество покупателей. В целом, цены продажи именно этих грузовиков довольно высоки». Ritchie Brothers продали около 200 грузовиков на трех последних аукционах, проведенных в Индии с сентября 2009 года.Братья Ритчи приобретают грузовики для продажи на аукционах у арендных, строительных компаний, финансовых учреждений и горнодобывающих компаний. Он не проводит капитальный ремонт оборудования и грузовиков, не предлагает поддержку запасных частей и продает все предметы на аукционе по принципу «как есть, где есть».Тем не менее, это позволяет заинтересованным покупателям прийти и осмотреть, протестировать и сравнить интересующие их предметы и грузовики. Аукционист оказывает помощь в перекраске и ремонте поставленной техники. Он консультирует покупателей по выбору подходящего самосвала в соответствии с его требованиями.
Выбор и работа
Самосвалы находят широкое применение как транспортное средство для перевозки и разгрузки. Тем не менее, по словам производителей, существует ряд факторов, которые играют жизненно важную роль при выборе правильного самосвала для конкретного применения.Одна часть зависит от применения — характера и количества обрабатываемого материала, рельефа местности, уклона, ширины подъездных дорог или «уступов» и пройденного расстояния. Со стороны заказчика это будет зависеть от того, предназначено ли это для собственного использования или для работы по контракту, размера и продолжительности контракта и наличия финансирования. Другими факторами, влияющими на выбор самосвала, могут быть вопросы регулирования и существующее количество транспортных средств на участке. Что касается расчетов, соответствующие цифры будут сосредоточены вокруг прибыли, которую подрядчик получит от своих инвестиций в самосвал, — ставки контракта, продолжительность контракта, оплата труда, расходы на техническое обслуживание, пробег, ожидаемый срок службы, амортизация и стоимость при перепродаже. Государственная программа утилизации грузовиков , которую планируется запустить в следующем году, повысит нагрузку на инфраструктуру по сбору, переработке и транспортировке металлолома и на «рабочих лошадок» этой отрасли: ломовозов увеличится рабочих мест.
Для справки напомним основные параметры программы утилизации, инициированной ОАО «КАМАЗ» в конце прошлого года и утвержденной Минпромторгом. По данным информационного агентства «Транспорт Сегодня», программа будет действовать с 2012 по 2014 годы и распространяться на грузовики массой от 6 тонн старше 15 лет, которые находятся у последнего владельца не менее полугода. Ожидается, что в год будет вводиться 38 000 грузовиков — по 19 000 среднетоннажных и большегрузных автомобилей. Термины «ломовоз» и «металловоз» синонимичны, они относятся к одной и той же технике. «Ломовоз» звучит более по-русски и ассоциируется с упряжной лошадью. Мусоровозы , как следует из названия, перевозят металлолом. Условия эксплуатации определяют конструкцию и комплектацию ломовоза . В первую очередь это хронические перегрузки и экстремальные условия на ломосборочном участке и на ломосборочных площадках. Далеко не на всех площадках есть свободное пространство для маневра, подъездные пути и собственные подъемные механизмы, поэтому большинство металлоломов представляет собой серийное автомобильное шасси с самосвальным кузовом и гидроманипулятором. Шасси автомобиля достаточно маневренное и проходимое, особенно если оно с полным приводом.Гидроманипулятор позволяет машинисту ломовоз производить погрузку самостоятельно, а самосвальный кузов разгружать на площадке. Учитывая, что металлоломов «убили» за год, на первый план выходит цена. Кузов должен быть прочным — он подвергается всевозможным нагрузкам при погрузке, при движении по дороге и особенно по площадке, а также при разгрузке. Обычно корпус сваривается из листов стали Ст3, толщина боковых стенок 3…4 мм, днища — 4 … толщиной 6 мм. Корпуса также изготавливаются из более толстых листов — до 8 мм и из стали 09Г2С. Они выдерживают вдвое большую нагрузку, долговечнее, но и дороже. Кузов усилен ребрами жесткости. В передней части выполнено углубление, в которое помещается стрела гидроманипулятора. Самосвальные кузова оборудованы задними распашными дверями для разгрузки. Вокруг них корпус дополнительно усилен, так как здесь размещена опора для стрелы. гидроманипулятор . Вместимость кузова в зависимости от грузоподъемности и длины шасси составляет от 21 до 33 кубометров, угол подъема 45 … 50°. Компания «УралСпецТранс» серийно изготавливает металлических кузовов на шасси КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х4. Особенности этого шасси – рестайлинговая кабина, современный надежный двигатель Cummins мощностью 300 л.с. и коробка передач производства ZF. Новая кабина отличается повышенной комфортностью и отвечает современным требованиям безопасности. Усовершенствованная панель приборов изготовлена из пенополиуретана, что делает конструкцию легче и безопаснее. Приборная панель с антибликовым покрытием оснащена графическим дисплеем, стрелочными указателями и удобной комбинацией контрольных индикаторов.Этот автомобиль оснащен кузовом повышенной вместимости – 28,5 м3. Толщина его стенок 4…5 мм, толщина пола 5…6 мм, это обеспечивает оптимальный баланс между надежностью конструкции и массой корпуса. В конструкции кузова используется сталь 09Г2С. Наличие одинарного заднего борта обеспечивает лучшую безопасность при выгрузке металлолома по сравнению с двухстворчатой конструкцией. Подхват может быть уложен как снаружи, так и внутри корпуса. Гидроманипулятор ОМТ-97М («Велмаш») оснащен высокопроизводительным насосом и гидрораспределителем RM-316 фирмы Nord Hydraulic (Швеция) с увеличенной пропускной способностью гидрожидкости.Гидравлический контур, специально разработанный для манипулятора, обеспечивает более плавное управление и позволяет оператору уверенно совмещать несколько операций, а значит значительно сократить время погрузки металлолома. V стандартная комплектация В комплект гидроманипулятора входит тент для защиты оператора от атмосферных осадков. Самосвальный кузов может быть представлен в более дорогом и сложном исполнении — с подъемным механизмом с крюковым захватом («мультилифт»), при этом ломовоз становится более мобильным, но проигрывает в грузоподъемности и грузоподъемности (г/п ) за счет утяжеления шасси механизмом «мультилифт», а также увеличивается срок его окупаемости. Эксплуатация такого ломовоза целесообразна в сочетании с парком сменных кузовов и другими автомобилями, оборудованными «мультилифтом». Также стоит учитывать, что длина кузова для «мультилифта» строго регламентируется производителем. Cargotec продолжает радовать российских потребителей новыми моделями автомобилей. На этот раз совместно с дилером — компанией ООО « Ломовоз » — выпущено ломовозов на шасси МАЗ-6303 длиной 5600 мм с HIAB Multilift Lh30S.56 крюковый погрузчик для погрузки металлолома. Этот тип оборудования широко используется в Европе, но для России такое оборудование уникально. Крюковый погрузчик Лх30С.56 грузоподъемностью 20 тонн имеет прецизионную пневматическую систему управления и литые детали в узлах, подвергающихся наибольшей нагрузке. Из дополнительных опций на «мультилифт» устанавливаются гидроцилиндры блокировки задней тележки. Этот «мультилифт» входит в линейку LH, которая предлагает погрузчики грузоподъемностью от 16 до 26 тонн. Модельный ряд LH был запущен в производство в 2009 году.Погрузчики LH подходят для установки на российские грузовики и для работы с бункерами разной длины – от 4900 до 6100 мм, что делает продукцию финского завода более доступной для российских компаний. По отзывам покупателей, погрузчики HIAB Multilift служат бесперебойно до 15 лет, а ремонт сводится к замене фильтров, которые поставляются со складов в Санкт-Петербурге и Москве. Покупатели этой техники оценили низкую стоимость владения и долгий срок службы. Карготех РУС совместно с Автомобильной корпорацией ГРУЗОМОБИЛЬ и Mercedes-Benz представляют уникальный проект — ломовоз с прицепом и кран-манипулятор HIAB 14000 с грейфером. Это первый в России ломовоз с аналогичными характеристиками. Проект реализован на базе шасси Mercedes-Benz 4141. Спецтехника оснащена самосвальным кузовом объемом 24 м 3 . Прицеп-ломовик Т83060 имеет грузоподъемность 16 тонн, объем кузова — 35 м 3 . Грузоподъемность КМУ HIAB 14000 при вылете 2,5 м — 5 т и при вылете 8,6 м — 1,6 т. гидравлический привод выдвижения аутригеров и защита гидросистемы от перегрузок. Надежный кран-манипулятор хорошо приспособлен для работы в российских климатических условиях. Автоломовозы со стационарными неопрокидывающимися кузовами, применяются при оснащении места сбора металлолома собственным подъемным механизмом с грейферным захватом или электромагнитом. Гидроманипулятор на самосвальный металлолом установлен как за кабиной, так и в заднем свесе.Заднее положение удобно, если ломовоз работает с прицепом. Мусоровозы с прицепом и полуприцепом более требовательны к размерам площадки и ее охвату. Для самосвального полуприцепа также важно, чтобы земля была ровной и надежной, иначе он может опрокинуться. Эти условия сужают область применения прицепов и полуприцепов, хотя их использование экономически более эффективно. Полуприцепы работают с тягачами, оборудованными гидроманипулятором, или с обычными тягачами, имеющими гидравлический привод для привода механизма подъема кузова. На рынке можно встретить б/у или даже новый импортный полуприцеп-ломовоз с кузовом большой вместимости, до 50 м 3 , с высокопрочной стальной обшивкой и гидроманипулятором . Такое оборудование обычно привозят под заказ. Интересным решением являются ломовозы на базе машин, оснащенных мультилифтной системой со специальным сменным кузовом и установленным на нем манипулятором производства компании «ЭКОПРЕСС».При этом автомобиль может успешно использоваться как ломовоз , так и как перевозчик сменных кузовов объемом до 38 м 3 . Еще одно эффективное решение – быстросъемный манипулятор, который крепится к съемному контейнеру сзади и с успехом может грузить металлолом как в контейнер на грузовик, так и на прицеп. Шасси для ломовоза может быть любым серийным, как отечественного, так и зарубежного производства. Главное требование к нему — чтобы он был как можно дешевле, мог подъехать к месту погрузки и разгрузки и как можно меньше ломаться в период эксплуатации или хотя бы быть ремонтопригодным. Чаще всего продукция КАМАЗ встречается в качестве шасси для металлолома. Для металлолома используются 3-осные модели КАМАЗ-53228, -53229, -65115. Особым преимуществом шасси КамАЗ-53228 является полный привод, он увеличивает шансы выбраться живым с места работы. В особо запущенных случаях используются шасси повышенной проходимости Урал-4320 и КамАЗ-43118, но они имеют дорогие шины. И самое слабое место ломовоза – колеса, как из-за перегрузок, так и из-за высокой вероятности их повреждения и износа.АЗ «Урал» также поставляет трехосные шасси «Урал-63685» 6х4 компоновки «кабина над двигателем» для металлолома, они позволяют перевозить вместительный кузов — 30 м 3 . Для особо тяжелых условий эксплуатации используют шасси КрАЗ , которые всегда ценились за прочность, высокую грузоподъемность, проходимость, простоту и неприхотливость. Трехосные шасси Минского автозавода МАЗ-6303 «предпочитают» более комфортные дорожные условия. Ряд кузовных мастерских предлагает ломовиков на турецком шасси Ford Cargo и различных китайских шасси как наиболее доступные иностранные. Шасси не очень ремонтопригодно, но перегрузки выдерживает больше, чем КамАЗ. Экзотикой можно считать ломовозы на европейском шасси, особенно новые. Может быть интересен ломовоз на базе 4-х осного шасси КАМАЗ-6540 или -65201 с манипулятором ОМТ120М и кузовом объемом 33 куб. -осные автомобили. Гидроманипуляторы для металлолома выбирают с длинной стрелой, чтобы можно было дотянуться до задних дверей кузова, а лучше до прицепа, и с сиденьем для водителя-оператора на поворотной колонке.Такое высокое сиденье нужно для хорошего обзора и безопасности оператора, чтобы на него сверху не упала какая-нибудь железяка. Гидроманипулятор комплектуется 5- или 6-лопастным грейферным захватом объемом 0,2…0,35 м 3 . Наиболее востребованные по цене и ремонтопригодности гидроманипуляторы отечественных заводов . Востребована продукция Великолукского, Майкопского, Златоустовского и Соломбальского машиностроительных заводов. Соломбальский завод выпускает гидроманипуляторы СФ-65 и СФ-75С с грузовым моментом 65 и 75 кН. м и вылетом до 8,7 м. ООО «Велмаш-С», входящее в холдинг «Подъемные машины», выпускает гидроманипуляторов ОМТ-97М и ОМТ-120М с грузовым моментом 97 и 120 кН.м и вылетом 7,3 и 8,5 м, самосвальные кузова объемом 24, 27, 30 м 3 и два типа ломовозов: ЛМ-1 и ЛМ-2. Самосвал (ЛМ-1) с краном ОМТ-97М и манипулятором предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома). Радиус рабочей зоны КМУ — 7.3 м с грузоподъемностью 1369 кг. При вылете 3 м г/с составляет 3300 кг. КМУ имеет продольную схему складывания. Угол поворота колонны 400°. Автосамосвал (ЛМ-2) с краном ОМТ-120М-01 и манипулятором предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома). ОМТ-120М-01 имеет смещенное относительно элементов крепления положение поворотного устройства, за счет чего манипулятор в сложенном положении не выступает за габарит и, кроме того, центр тяжести КМУ расположен в центре рамы автомобиля, что положительно сказывается на распределении нагрузок на раму. Манипулятор имеет Z-образную схему поперечного складывания, что позволяет получить ряд преимуществ по сравнению с КМУ продольной схемы складывания: Радиус рабочей зоны крана-манипулятора 8.5 м с грузоподъемностью 1440 кг. При вылете 4 м г/п 3060 кг. По требованию потребителя КМУ может комплектоваться одним из трех типов шестилопастных грейферов (ГЛ-1, ГЛ-2, ГЛ-3) для работы с ломом. Стационарные манипуляторы для работы на участках сортировки и перегрузки лома выпускаются четырех модификаций: ОМТЛ-70-02С; ОМТЛ-70-04С; ОМТЛ-97С; ОМТЛ-97-04С с грузовым моментом 70 и 97 кН.м и вылетом 7,3 и 8,5 м. В этом году для удовлетворения потребностей ломосборщиков холдинг «Подимные Машины» расширяет модельный ряд стационарных манипуляторов. Стационарный вариант ОМТ-140МС с максимальным вылетом 10 м и грузоподъемностью 1500 кг при максимальном вылете монтируется на площадках сбора лома и эффективно используется в технологической цепочке в паре с пресс-ножницами или для погрузки лома в вагоны. На сортировочных станциях для сбора и перегрузки лома в железнодорожные вагоны компания разработала более мощный стационарный манипулятор ОМТ-200МС с увеличенным до 12,5 м вылетом и грузоподъемностью 1650 кг на максимальном вылете.Серийное производство этого изделия запланировано на III квартал 2011 года. Автоломовозы Кузовные предприятия производства УралСТ (Миасс), СКАТ и МЗОК (Москва), Транслес и Гидромеханика (Московская область), Ломовоз (Великие Луки), АСТЭЙС (Москва). Набережные Челны), «Уралспецтрансмаш» (Челябинск-15) и другие. Не остаются в стороне и заводы – производители гидроманипуляторов. ОАО «Майкопский машиностроительный завод» выпускает гидроманипуляторы для автоломовозов серии LV с грузовым моментом 90 кН. м («Атлант-С-90» — вылет стрелы — 7,8 и 9 м; грузоподъемность на вылете 3 м — 3000 кг, на вылете 7,8 м — 1150 кг), 100 кН.м («Атлант-С -100», грузоподъемность при вылете 3 м — 3300 кг, при вылете 7,8 м — 1280 кг) и 140 кН.м («Атлант-С-140» — вылет стрелы 7, 5 и 9 м, грузоподъемность грузоподъемность при вылете 3 м — 4500 кг и при вылете 7,5 м — 1860 кг) и ломовозы с самосвальными кузовами вместимостью до 24 м 3 . По запросу возможно изготовление кузова грузоподъемностью до до 28 м 3 .Для улучшения условий труда оператора возможно оснащение гидроманипулятора подъемной кабиной или навесом. Автоломовозы с гидроманипуляторами Атлант-С выпускается также на заводах-дилерах и на заводах спецтехники в Твери, Миассе, Челябинске, Перми, Набережных Челнах, Москве. Златоустовский машиностроительный завод выпускает не только гидроманипуляторов «Синегорец-75» , которые используются многими кузовостроителями, но и кузовов для металлолома объемом 21, 24 и 27 м 3 для КамАЗ, МАЗ , шасси Урал. Днище кузова сварено из листов стали 09Г2С, боковые стенки — из листов стали 20 толщиной 4 мм. Кузов усилен вертикальными ребрами жесткости. Грузовой момент гидроманипулятора «Синегорец-75» составляет 75 кН.м, вылет до 7,8 м. Из импортных наиболее распространены Гидроманипуляторы Epsilon Palfinger . Импортное оборудование отличается не только ценой, но и разнообразием оборудования, функциональностью, длительным сроком службы, комфортными условиями для оператора и развитой системой безопасности. Гидроманипуляторы этой марки специально разработаны для погрузки ассортимента, лома, сыпучих материалов и строительного мусора. Модельный ряд включает десять базовых моделей с грузовым моментом от 60 до 370 кН.м, и каждая из них поставляется в нескольких комплектациях. Максимальный вылет от 7,7 до 10,4 м. Состояние сегмента металлоломов зависит от многих экономических факторов, причем непосредственно от состояния экономики: работают или нет предприятия, производящие металлолом, и экономической активности населения. Национальные программы, такие как программы утилизации автомобилей, возрождают перерабатывающую промышленность, в которой задействовано грузовиков для утилизации . Население и организации стали неинтересны к самостоятельному вывозу металлолома в пункты приема из-за высоких транспортных расходов, и предприятиям по сбору и переработке металлолома приходится брать на себя эту функцию и приобретать дополнительный транспорт. |
| Шасси — МАЗ 6312Б5 Год выпуска — 2016 Цена — 4700 тыс. руб. Место осмотра — г. Москва Статус — продан |
67 Автокран MAN с краном EPSILON
56 / Ломовоз FORD CARGO + ВЭЛМАШ ОМТ-97М
55 / Автоломовоз КАМАЗ с установкой Вельмашева
53/КАМАЗ 65115 для перевозки металлолома
51 / Металловоз на шасси САМС с краном Велмаш ОМТЛ-97
50 / Металловоз КАМАЗ с манипулятором ОМТЛ-97
49 / Ломовоз КАМАЗ велмаш новосибирск
48 / Автоломовоз МАЗ с манипулятором ВЭЛМАШ
46 / Металловоз КАМАЗ 53229-15 + манипулятор EPSILON
| Шасси — КАМАЗ 53229-15 Год выпуска — 2007 Цена — 950 тыс. руб. Место осмотра — Москва Статус — продан |
45 / Ломовоз КАМАЗ + LOGLIFT
43 / Ломовоз МАЗ с КМУ ВЭЛМАШ
40 / Металлолом FORD CARGO + EPSILON
39 / Металловоз на шасси КАМАЗ
38 / Ломовоз КАМАЗ с манипулятором ВЭЛМАШ (ГЛ-1)
36 / Автоломовоз КАМАЗ 65115 бу
32 / Мусоровоз на шасси FORD CARGO
| Шасси — FORD CARGO Год выпуска — 2008 Цена — 2750 тыс. руб. Место осмотра — Брянск Статус — продан |
31 / Ломовоз УРАЛ
30 / Автоломовоз КАМАЗ 53229 Б/У
Ломовоз КАМАЗ б/у
Ломовоз на шасси КАМАЗ
| Шасси — КАМАЗ 65115 Год выпуска — 2006 Цена — 1630 тыс. руб. Место осмотра — Саранск Статус — продан |
Мусоровоз на шасси MAN
Ломовоз на шасси КАМАЗ
| Шасси — КАМАЗ 65115 Год выпуска — 2008 Цена — 1850 тыс. руб. Место осмотра — Казань Статус — продан |
Каталог металлоломов включает новые металловозы КАМАЗ, МАЗ, Урал, МАН, Вольво с манипулятором (КМУ) и прицепами, полуприцепы российского производства для вывоза металлолома, отходов от лучших производителей марок: ОМТЛ , ОМТ, Синегорец, Тонар.Мусоровозы (металловозы) КАМАЗ, МАЗ, Урал с манипулятором (КМУ) — характеристики.В таблице представлены металлоломовозы с КМУ и кузовом-самосвалом на базе шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, MAN, Volvo с гидравлическим захватом на манипуляторе, а также мультилифтные металловозы для съемных контейнеров на прицепе, полуприцеп (п/самосвал) перевозящий лом в составе автопоезда на металлургические заводы или склады металлолома.Для каждой модели автоломовоза указаны технические характеристики (грузоподъемность, габариты, полная масса, расход топлива), фото, наименование производителя, у которого можно напрямую купить выбранный металлокар с прицепом или полуприцепом прицеп по доступной цене.
Другие типы машин, например, мусоровоз с манипулятором для вывоза мусора.Производители металлолома с манипулятором.В этом разделе каталога представлены лучшие производители мусоровозов с манипулятором из России. Для каждого производителя указаны адрес, название компании, номер телефона, сайт, основная специализация и выпускаемые инструменты. Список производителей, включенных в этот раздел: ООО «Велмаш-С», г. Великие Луки, Россия Купить ломовоз (металловоз) напрямую по цене производителя.Купить новый ломовоз КАМАЗ, МАЗ, Volvo с манипулятором и металловозом полуприцеп или прицеп в России напрямую от производителя по минимальной цене указанной в прайсе производителя, уточняйте в отделе продаж тип Прямая поставка и возможная скидка от цены в договоре купли-продажи, гарантийное обслуживание, Вы можете на сайте-каталоге «Коммунальная техника» по контактным данным каждого производителя. |
Боки Кузов КАМАЗ камиао — модели Обзор
Открытое акционерное общество «КАМАЗ» но ирай аминьирэо мпанамбоатра камиао лехибе индриндра ао аминьны СНГ.Orinasa ity dia tafiditra ao amin’ny famokarana ny traktera, on-solaitrabe mafana sy tranofiara ary koa ny kamiao. Фамболена, фаноренана, каоминина толотра — изао но тена сехатра изай камиао КАМАЗ ампиасаина. Боди боки миарака аминьны фахафаханны 8 ны 26 таонина ны ампаханы ара-нофо (мянкина аминьны модели). Andeha isika hijery izay manana ireo toetra kamiao teo amin’ny ohatry ny modely 55111 sy 6540.
SY BOKY FAHA-toetra ara-teknika ny tena modely Камаз камиао 55111
To datey, ny modely fiara dia iray amin’ireo be mpampiasa indrindra eo amin’ny fambolena orinasa. Ny tombontsoa lehibe indrindra — ny vidiny ambany dia ambany, hanorina toetra sy azo itokisana ny maotera. Nanomboka izany rehetra izany indray tamin’ny 1988, rehefa Kama fototra nanapa-kevitra ny vaovao farany ny tsipika ny kamiao. Тонга изи мба ханолоана нью модельи талоха десятитоннику 5511. Ny fanambaràna dia fitaovana amin’ny efitra vaovao misongadina noho ny лава sy mahitsizoro jiro, tafiditra tao an-mitombo. Mifanohitra amin ‘ireo 250-faha KrAZ fihinanam-bilona zavatra vaovao dia ny metaly.Фандриана ао ан-митоэтра (аминный тоерам-паноренана, диа цы хо тонга мора изюм). Atitany afaka handraisana ny mpamily sy ny mpandeha iray. Dingana mety manome haingana sy azo antoka fidirana any an-efitra. Mamaritra KAMAZ vaovao nanana fitoviana tamin’ny 15 taonina fanariam kamiao modely 65115. ny tena fahasamihafana — izany entana fahaiza-manao sy ny solika fanjifàna. An-vy rehetra vatana na ny fanaka vy. Nojereko ny endriny, dia afaka avy hatrany dia jereo ny fanampiny visor ambonin’ny Taxi (fiarovana fepetra fanampiny). Araka ny hevitra, ny tena mety, satria mety hampitombo ny lafiny, mitombo amin ‘izany ny «toratelo fahafahana».
Ны боки тантерака ны тенаньи КАМАЗ камиао цы нисы зана-казо фанампины 6.6 метатра торатело. Аминный «фанитарана» боки махасоа лафины иханы диа нитомбо ны 10-13 метатра торатело. Fa izany akory tsy midika hoe ny kamiao mitondra fahafahana hitombo koa. Маро ны мпамилы манадино ны момба азы ио сы мавесатра эо ан-милина хатрамин’ны 15 таонина ны фасика на ватокелы. Avy be loatra toy izany dia mety vaky kodiarana.Mampidina entana avy ampahany ara-nofo dia nentina nivoaka mampiasa dingana telo-hydraulic varingarina, izay actated amin ‘ny herin fiaramanidina. Ны милина диа манана фаркоп, ного изай анисанный КАМАЗ диа нентина таминьный 2 хены щебонки сы ны фасика.
SY BOKY FAHA-toetra ara-teknika ny tena modely Камаз камиао 6540
Efatra-axle io no modely goavana, sy ny ampahany hafa amin’ny olona rehetra ny hoisting kamiao. Мяса любой камиао КАМАЗ маотера 750-360 амин’ний фахафахана нью 360 лошадиных сил.