Краз самосвал 256 б1: КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.

>

КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.

Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина — трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. — автомобиль КрАЗ-222 — кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом.

 

Трансмиссия.

Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшая- 1,23, низшая — 2,28. Управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 8,5В — 20, крепление на 10 шпильках. Шины — 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускается установка шин 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передних — 3,5; тележки — 4,4 кгс/см . В шинах 12.00R20 (320R508): передних — 5,1; тележки — 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): передних — 5,4; тележки — 6,3 кгс/см. Число колес 10+1.

Опрокидывающий механизм платформы.

Гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестеренный мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы — 70л.

Подвеска.

Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост).
Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 165 л, диз.топливо;
система охлаждения двигателя (с подогревателем) — 48л,
раздаточная коробка — 11л.

Масса агрегатов (в кг).

Раздаточная коробка — 357;
передний мост — 343;
задний и средний мосты по 800;
рама — 896;
рессора передняя — 74;
рессора задняя — 140,
платформа — 1674;
колесо с шиной — 142.

Остальные данные см. Автомобиль КрАЗ-255Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 12500 (11500) кг.
Снаряженная масса 10850 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 3930 кг.
на тележку 6920 кг.
Полная масса 23515 (22515) кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4570 (4515) кг.
на тележку
18945 (18000) кг.
Макс.скорость автомобиля 68 км/ч.
Время разгона автомобиля до 50 км/ч 32 м.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 570 м.
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 32 %.
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17,2 м.
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км.
39,0 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 12,3 м.
габаритный 13,0 м.
Объем кузова 6,0 м. куб.
Время подъема груженого кузова 20 с.
Время опускания порожнего кузова 30 с.
В скобках указанны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети допускающих осевую нагрузку 10тс.

 

Седельный тягач выпускается Кременчугским автозаводом с 1977 г. Основной полуприцеп — ТЗ-22.

 

Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Раздаточная коробка, карданная передача, подвеска, тормоза — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Колеса — дисковые, обод — 8.5В-20, крепление на 10 шпильках. Шины (варианты):
— 12.00-20(320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележки — 3,7 кгс/см;
— 12.00R20(320R508), давление воздуха в передних колесах 4,7, тележки — 5,3 кгс/см;
— 11.00R20(300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележки — 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство — мод.МАЗ-515, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки — 2×165 л, диз. топливо. Масса седельного устройства с подставкой — 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 12000 кг.
Снаряженная масса
9100 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4000 кг.
на тележку 5100 кг.
Полная масса 21330 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4270 кг.
на тележку 17060 кг.
Допустимая полная масса полуприцепа 30OO0 кг.
Время разгона автопоезда до 50 км/ч 62 с.
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом 18 %
Выбег автопоезда с 50 км/ч 600 м.
Тормозной путь автопоезда с 40 км/ч 18,4 м.
Контрольный расход топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км 50,9 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 12,3 м.
габаритный 13,0 м.

Грузовик КрАЗ 256 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 23015
Полная масса автопоезда, кг
нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3930
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6920
Грузоподъемность, кг 12000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

6
Масса снаряженного авто, кг 10850
Максимальная скорсть (км/ч) 68
Двигатель 4-х тактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238
Мощность двигателя (л. с.) 240
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная с амортизаторами
Размер шин 12.00R20
Топливный бак 165
Кабина Новая цельнометаллическая кабина и самосвальное оборудование.
Екологический тип Euro-0

Сборная модель КрАЗ 256Б1 самосвал

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Костромское АТП: КрАЗ-256Б1 (Автоистория): diecast43 — LiveJournal


Самосвал КрАЗ-256Б1 появился на прилавках магазинов около года назад под маркой SSM — грузовики КрАЗ до тех пор были только кустарные да полукустарные разной степени достоверности и аккуратности, но промышленной современной модели грузовика из Кременчуга не было — костромские товарищи снова успели затоптать поляну первыми. Правда первая партия самосвалов вышла в странных ярких цветах: если оранжевый ещё можно было списать на фильм «Мимино», то жёлто-оранжевый и ярко-зелёный были окрашены явно не очень удачными цветами. Ну и колёса — чертовски неудачными оказались покрышки, широченная плоско-угловатая резина подпортила вид неплохой, в общем-то, модели и отпугнула многих собирателей. Чуть позже костромские «производители» выпустили более достоверные цвета в боксах SSM и неплохой расцветочки самосвалы упаковали в коробочки «Автоистория» — бежевый «автоисторический» самосвал даже вызвал небольшой ажиотаж у собирателей. И вот — очередной вариант цветов: и оранжевая кабина уже была, и серый кузов тоже, но сочетание цветов новое и вполне реалистичное. Да ещё и бампер передний подкрасили, на кабину нанесли логотип некоего КАТП, а на кузове красуется надпись «Не работай без упора». Номера бы какие-нибудь простенькие этой модельке — и было б вообще хорошо.

Кразоведы и самосвалофилы разобрали по косточкам и кабину, и особенно кузов костромской модели — но все недочёты меркнут на фоне неудачной резины, она бросается в глаза и портит, портит впечатление. Разве что на оранжевую кабину отвлечься да почитать надписи — но всё равно колёса многие собиратели меняют на харьковские.

Модель, как часто бывает в серии «Автоистория», не сильно уступает изданию Start Scale Models — дворники теперь соответствуют «усам» и зеркалам и в целом ничего из деталей глаз не режет и не выбивается из общего уровня проработки:

Толстенные усы и широченная резина — если толщину усов можно списать на недоступные китайцам технологии литья, то покрышки-то можно было и заменить на нормальные: тиражи у модели немалые, новые выпуски идут один за другим, а формы на резину и стоят недорого, и сгодились бы ещё не раз. Но нет, берите что дают:

Костромская «Автоистория» нынче обязательно сравнивается с изделиями в коробочках «Наш автопром» — есть даже версия, что «Наш автопром» это всё-таки игрушка, а «Автоистория» — настоящая модель для профессионалов. Говорят, что даже ставить на полку их рядом нельзя, кощунство это. Модели эти, конечно, уровня одного, но в части упаковки костромские автоисторики у конкурентов выиграли, скопировав технологию Minichamps’а — в картонной коробке запрятан составной блистер: практично, просто и надёжно. «Наш автопром» тоже к этому шёл, но с КрАЗами не дошёл — не всякий собиратель сразу открутит новинки от коробки. Да и коробка огромная:

Модель автомобиля: КрАЗ-256Б1
Наименование модели: КРАЗ-256 Б1 самосвал

Производитель: Markun Toys
Дата выпуска: 16 марта 2015 года
Каталожный номер: —
Серия: Автоистория

Тираж: нет данных
Краткое мнение: лапти всё портят
Субъективная оценка: 7/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/408093.html
Навигатор по журналу

КрАЗ-256Б1 самосвал КРАЗ 256 Б1 Аист

КрАЗ-256Б1 самосвал КРАЗ 256 Б1 Аист

оранжевый серый

Информация о продавце
Пользователь
const1974 (878)
Дата регистрации
23. 11.2015
Был на сайте
19.02.2021 19:43:20
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
944
Другие лоты продавца

1450₽

2д, 13ч 43м

Россия, Москва, Тверской, Москва

950₽

2д, 11ч 8м

Россия, Москва, Тверской, Москва

950₽

2д, 11ч 8м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2200₽

2д, 11ч 8м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1990₽

2д, 10ч 35м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1950₽

2д, 10ч 33м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2900₽

2д, 10ч 31м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2900₽

2д, 10ч 28м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Petrovich2990 (5)1400₽110. 11.2019 12:14:09
IVAN.BUT (16)1400₽111.05.2019 18:56:24
Trogati (3)1400₽104.08.2018 02:27:42

КрАЗы ИЗ СССР | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

История Кременчугского автозавода началась в 1930-е годы, когда в Полтавской области развернулось строительство авиазавода. Но начавшаяся война не позволила реализовать задуманного и осенью 1945-го на этой площадке приступили к возведению завода мостовых конструкций. Но и в этом качестве предприятие просуществовало недолго.

В 1956-м завод полностью перепрофилировали, нацелив его сначала на выпуск сельскохозяйственных комбайнов, а через два года – большегрузных автомобилей. При этом основное оборудование и оснастку перевезли с ярославского автозавода, оставив за ЯАЗом лишь изготовление силовых установок (двигателей).

В апреле 1959 года собрали первые два самосвала КрАЗ-222, использовав ярославские детали кузова, но рамы изготовили в Кременчуге. Именно эти машины в 1959 году начали перекрывать реку Днепр при строительстве Кременчугской ГЭС.

Бортовые КрАЗы с деревянной кабиной, обшитой стальным листом, а по сути ЯАЗ-214 с ведущими задними колесами, но со своим капотом, завод выпускал восемь лет под обозначением КрАЗ-214Б.

В 1967 году кременчугские автомобилестроители освоили выпуск полноприводного варианта машины трехосного вездехода КрАЗ-255Б. Внешне он мало чем отличался от предшественника, разве что широкопрофильными шинами.

Предшественник КрАЗа грузовик Ярославского автозавода ЯАЗ-214

Но если заглянуть под капот, то там можно было обнаружить новый силовой агрегат с V-образным четырехтактным восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-238. При этом машина словно преобразилась. На 15 км/ч возросла скорость, а сократившийся со 120 до 70 литров на 100 километров расход топлива снизил себестоимость грузоперевозок и повысил дальность хода. На полтонны возросла грузоподъемность и улучшилась проходимость автомобиля.

Кроме этого на машине внедрили централизованную систему регулирования давления шин. Например, снизив давление в шинах с 3,8 до 1 атмосферы, автомобиль мог двигаться по глубокому снегу или пустыни.

На базе КрАЗ-255Б был создан седельный тягач КрАЗ-255В, предназначенный для буксировки полуприцепов массой до 26 тонн, преимущественно военной техники.

Полноприводной КрАЗ-256

Войсковой экскаватор ЭОВ-4421 на шасси КрАЗ-256Б1

Понтонно-мостовой парк на базе КрАЗ-255

Затем в 1969 году появился лесовоз КрАЗ-255Л, единственный полноприводной грузовик Кременчугского автозавода, предназначенный только для народного хозяйства страны. С прицепом-роспуском марки ТМ3-803 производства Тавдинского машиностроительного завода лесовоз перевозит до 40 м3 кругляка.

В том же 1969 году создали, правда, лишь опытный экземпляр КрАЗ-255БС для северян. На шасси КрАЗ-255 были созданы автоцистерна с объемом около 8000 л для перевозки топлива и тяжелый карьерный самосвал КрАЗ-256Б, выпускавшийся с 1965 по 1977 год. В основном он эксплуатировался в карьерах, а также на дорогах первой и второй категории, которые могли выдержать осевую нагрузку до десяти тонн. Самосвал оснастили пятиступенчатой механической трансмиссией, двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.

КрАЗ-256Б имел переднюю подвеску на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а заднюю балансирную конструкцию – на паре полуэллиптических рессор.

Тормозная система грузовика – барабанная механическая, стояночный тормоз – трансмиссионный с механическим приводом. Он был установлен на валу раздаточной коробки и воздействовал на задний привод.

Из дополнительного оборудования стоит отметить предпусковой подогреватель силового агрегата.

На автомобиль устанавливался кузов ковшевого типа, разгружавшийся назад с помощью двухцилиндровой гидравлической приводной системы.

КРАЗ 256Б1-030

В 1986 году был создан КрАЗ-256Б1-030 для перевозки радиационных отходов и радиоактивного мусора с территории Чернобыльской АЭС. Его отличием стала одноместная герметизированная кабина в виде капсулы с биологической защитой из свинца.

Самосвал со свинцовой кабиной-капсулой КрАЗ 256Б1-030, созданный для работы на Чернобыльской АЭС

Всего построили 18 машин этого типа. Все они после ликвидации последствий аварии были захоронены в одном из могильников, созданных на территории 30-километровой зоны отчуждения вокруг станции.

КРАЗ-257

С 1965 года в Кременчуге выпускали также бортовой КрАЗ-257. Как и предшественники, он имел трехместную деревянную кабину с металлической обшивкой, но ведущими были только задние мосты.

Большое распространение получили аэродромные топливозаправщики ТЦ-22 на шасси КрАЗ-258.

Не секрет, что КрАЗ создавался, прежде всего, для вооруженных сил, став базовым автомобилем для армейских инженерных служб. Спецмашины изготавливались в основном на базе КрАЗ-255Б. В частности, он стал основой понтонно-мостового парка (ПМП) и его модификации – ПМП-М. На базе КрАЗ-255 созданы пожарные краны и тягачи.

Для транспортировки зенитных ракет 9М82 и 9М83 предназначена транспортная машина 9Т82, представляющая собой автопоезд из седельного тягача КрАЗ-260В с полуприцепом МАЗ-938Б, дополненных оборудованием для установки и крепления перевозимых изделий. При этом масса машины, загруженной двумя изделиями 9М83, достигает 28 105 кг. По дорогам с асфальтовым покрытием она может передвигаться со скоростью до 75 км/ч, а по пересеченной местности 15 км/ч. Максимальный угол подъема не более 18 градусов, глубина преодолеваемого брода -1,2 м, расход топлива при скорости 50 км/ч – 48 л, а запас хода – 700 км.

Топливозаправщик ТЦ-22М на шасси КрАЗ-256Б

Северокорейская транспортно-пусковая установка зенитно-ракетной системы С-125 на шасси КрАЗ-256

Машина техпомощи

Автоцистерна для перевозки сжиженного пропана

Пожарный автомобиль на шасси КрАЗ-255Б

В вооруженных силах государств-союзников СССР на базе 255-го создавались боевые комплексы. Так, в Анголе на шасси КрАЗ-225Б были построены суррогатные бронетранспортеры, на Кубе грузовик был адаптирован под самоходную артиллерийскую установку с бронированной кабиной. А после развала Советского Союза на самостийной Украине «воспаленная инженерная мысль» создала на базе КрАЗ-6443 броневики для борьбы, прежде всего, с собственным народом.

КрАЗы можно было встретить почти в 50 странах. В вооруженных силах Северной Кореи, после удлинения рамы грузовика, на его шасси устанавливался пусковой комплекс ЗРК С-125 «Печора». Более того, в КНДР освоили производство машины под местным обозначением «Чачжоу».

В Анголе часть машин превратили в бронетранспортеры, а на Кубе их приспособили под самоходную артиллерийскую установку с бронированной кабиной.

Сегодня еще немало КрАЗов колесит по дорогам, которые делает дорожная компания СпецДорСтрой, что свидетельствует об их долголетии. Чаще всего они встречаются в Польше и Германии. После перехода вооруженных сил этих стран на технику НАТО военные КрАЗы продали частным лицам и компаниям, превратившим их в эвакуаторы автомобилей, в «автобусы» для туристов, путешествующих по горной местности. Участвуют они и в различных автошоу.

Пик выпуска автомобилей пришелся на 1981 год, когда завод в Кременчуге изготовил 5591 КрАЗ. Всего же за все время производства с конвейера Кременчугского автомобильного завода сошло 197 155 грузовиков этого семейства. Из них около 40% поставили военным.

В отличие от большинства советских грузовиков того времени, КрАЗ получил довольно широкую цветовую гамму, хотя вначале все машины окрашивались в защитный цвет. Правда, автомобили, поставлявшиеся в страны Азии и Африки, по требованию заказчика окрашивались в песочный цвет.

После развала Советского Союза последние модели КрАЗа выпускались еще около двух лет и в 1993 году машину сняли с производства.

Основные данные автомобилей Кременчугского автозавода

 

Н. ВАСИЛЬЕВ

Рекомендуем почитать

  • И С МОТОРОМ, И ВРУЧНУЮ
    Когда несколько лет назад мы с женой решили строить дом, то я сразу подумал, что ставку надо сделать на самодельную технику, тем более, что техническим творчеством я занимался уже давно и…
  • Обязательно ли покупать блок питания для тату машинки
    Подбирать тау оборудование необходимо комплексно. Приобретая машинку, следует обратить внимание на блоки питания для тату. Каждой тату машинке требуется постоянный и стабильный источник. ..

КРАЗ 256 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

КРАЗ 256 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит КРАЗ 256?

Средняя цена КРАЗ 256 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля КРАЗ 256:

Ссылки на материалы про автомобиль КРАЗ 256:

КрАЗ256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6?4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным …

9 дек 2013 История о том, как создавали советский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6?4 — КрАЗ256Б на Кременчугском …

1 янв 2011 Застрял при выезде со стройки на мокром глиняном участке. После 15мин. буксования «в раскачку» понял, что это бесполезно, включив …

10 июл 2012 Сайт http://vahtanasevere.ru/video дороги Русского Севера.

17 фев 2010 . .. @OGyr4eG Ну мой все-таки модернизирован в сторону комфорта, печка БТРовская стоит, шумоизоляция сделана, раздатка …

26 мар 2013 Краз256Б1 (2). TMPFM2. SubscribeSubscribed … 8:51. Watch Later Как создавали КрАЗ256Б by VoenAuto 83,240 views · 2:39. Watch Later

Видео про автомобиль КРАЗ 256:

Как создавали КрАЗ-256Б

Краз 256

Kraz 256.

Краз 256Б1 застрял при выезде со стройки.mp4

Краз 256Б1 выезд из карьера

Краз Сила! Краз 256Б1 Краз 255

Kraz 256. Перевернутый Краз 256Б1

256 — характеристики, модификации, фото, видео

КрАЗ-256 — советский самосвал, пришедший на смену более ранним ЯАЗ и КрАЗ-222 в 1966 году. Автомобиль стал дебютным послевоенным большегрузным автомобилем. Из-за огромных размеров он почти не использовался в городе, но до сих пор работает в карьерах, на горнодобывающих и нефтедобывающих предприятиях. Модель выпускалась 11 лет, после чего КАМАЗы немного отодвинули нашего гиганта.

Производство автомобилей было налажено в 1986 году, но из 18 машин, появившихся на тот момент, до нашего времени не сохранилось ни одного экземпляра.Однако на автомобильном рынке есть возможность найти автомобили, которые были выпущены в дебютные 11 лет. Грузовик отличается большой грузоподъемностью, большой массой узлов (так как большинство деталей было чугунным), а также высокой проходимостью. Весь модельный ряд — КрАЗ.

История

Кременчугский завод изначально строился для производства большегрузных автомобилей. Изначально машина 222, получившая название «Днепр-222», выпускалась в 50-е годы ХХ века. Спустя шесть лет был продемонстрирован КрАЗ-256, который приобрел лучшие разработки 222-й модели.Грузовик использовался на карьерах или на крупномасштабной стройке. Основным кузовом был самосвал ковшового типа, у которого не было хвостовой части. Также на этой платформе производились бортовые модификации грузовиков, но в силу некоторых моментов эти машины не получили дальнейшего развития.

За 11 лет производства 256-я модель претерпела некоторые обновления, но изменения коснулись в основном только кабины и капота. Основной корпус не изменился. Машинка не раз признавалась простой и неприхотливой.К тому же он довольно крепкий. Однако управлять этой моделью грузовика было также непросто, так как требовалась значительная физическая сила. За эти короткие годы конвейерная лента смогла произвести множество автомобилей с такими же параметрами.

Характеристики станка менялись всего дважды. Впервые грузовик был произведен для условий Крайнего Севера (в названии был индекс «С»). У него были обогреваемые кабина и капот. Второй была модификация «Б», имевшая отдельную тормозную систему.Первая партия новых грузовиков была собрана в 1961 году. Важнейшим отличием от предыдущих грузовиков был силовой агрегат. Ранее эти машины оснащались двухтактными дизельными двигателями.

Но мы решили оснастить нашу новинку четырехтактным двигателем. Все в Союзе Советских Социалистических Республик, включая автомобильную промышленность, находилось под контролем Коммунистической партии. Поэтому в 1959 году на очередном 21-м съезде партии ярославские моторостроители получили указание разработать более производительный и экономичный двигатель, чем двухтактный.

Годом позже был выпущен перечень дизельных двигателей, в том числе ЯМЗ-236, где было шесть цилиндров, ЯМЗ-240, где было двенадцать цилиндров, и ЯМЗ-238 с восемью цилиндрами. Именно 8-цилиндровую модель решили установить на КрАЗ-256. Выпуск начал активно развиваться в 1967 году. Предприятие в Кременчуге начало выпускать машины серийно, где шла засыпка. По тем временам такая машина имела необычные технические характеристики, поэтому ее начали широко использовать при разработке карьеров и строительных площадок.

Ведь угол подъема для машины был 38 градусов. Модель имела формулу колес 6х4. Чуть позже его сменил КрАЗ-256Б1, отличавшийся перечнем не столь важных модернизаций и наличием отдельного тормозного привода. Машина предназначена для работы на участках дорог 2-й и 1-й категории с осевой нагрузкой до 10 000 кг.

Самосвал КрАЗ-256 шел с двухцилиндровым гидравлическим ковшовым кузовом, где была задняя разгрузка.Он был чрезвычайно мощным и надежным, не боялся перегрузок. Ковш был выгружен за 20 секунд и опустился примерно за 30 секунд.

Первые грузовики изготавливались на раме собственного производства, где использовались агрегаты моторного завода в Ярославле. Такой мощный и проходимый самосвал был очень нужен народному хозяйству Советского Союза, моделей такого класса в те годы не было и в помине. Благодаря надежному двигателю и простоте конструкции КрАЗ-256 не пользовался популярностью. только на внутреннем рынке, но и экспортируется в другие страны.КрАЗ-256 по состоянию на 1978 год экспортировался в 55 стран мира.

Компания учла не только климатические условия страны экспортера, но и особенности дорожного движения. Например, для Англии для работы в песчаных карьерах модель была правосторонней. Южные страны получили автомобили с тропическим дизайном. Страны с холодным климатом получили двухслойные окна кабины и морозостойкую резину, а силовой агрегат имел предпусковой подогреватель. В середине 1970-х годов технический дизайн устарел, поскольку 256-я модель базировалась на ярославских грузовиках.Последние, в свою очередь, разрабатывались с конца 1940-х годов.

Среди растущего числа средств управления, которые можно выделить, являются средства управления, требующие значительной физической силы, массивный каркас из катаных швеллеров, который не продавался в розницу с высокой прочностью. Также наличие деревометаллических бытовок не позволяло использовать его так долго. Если сравнивать машину с появившимися позже зарубежными конкурентами, 256-я модель выглядела как «динозавр». В Германии производили Magirus-Deutz, а в Чехии — Tatra, которые не отличались от новейших решений, но выглядели предпочтительнее.

Планировалась 251-я модель, которая должна была заменить 256-ю, но ее выпуск отложили. В результате полноценный конкурент зарубежным экземплярам был доступен только в 1980-х годах. Но, несмотря ни на что, первый отечественный тяжелый самосвал смог навсегда остаться в истории советского машиностроения. Машина была настоящим тружеником и могла использоваться для перевозки различных сыпучих грузов, и не только. Седельный тягач КрАЗ 256 — некоторые даже использовали этот грузовик таким образом.

Кабина

Кабина была на КрАЗ-256 трехместной конструкции, которая устанавливалась за моторным отсеком. Сиденье шофера было подрессорено и отрегулировано в зависимости от длины, веса шофера, наклона спинки и высоты. Помимо шофера, в салоне есть место для двух пассажиров.

В 1969 году вертушки вместе с фарами решили монтировать в специальных ящиках, которые размещали на крыльях. В конце 1970-х годов место установки фары было упрощено, а колеса автомобиля сделали бездисковыми.

Технические характеристики

Косилка

Руководство Кременчугского автозавода продолжило сотрудничество с Ярославским моторным заводом. Таким образом, новая модель имела 15-литровый V-образный четырехтактный восьмицилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов, который выдавал 240 лошадиных сил при 2100 об / мин.

КрАЗ 256 мог разгоняться до 68 километров в час, а двигатель расходовал 39 литров топлива на 100 километров пути. Было два топливных бака, каждый объемом 165 литров (всего 330 литров) /

Трансмиссия

Мощный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с межосевым блокируемым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Пятая скорость коробки передач служит восходящей, есть еще и задняя. Автомобиль КрАЗ-256 также был оборудован двухдисковым фрикционным сухим сцеплением, на котором по периферии располагались пружины сжатия.

Подвеска

Передняя подвеска КрАЗа смонтирована на паре полуэллиптических рессор, концы которых установлены на резиновых подушках. Задняя подвеска была смонтирована аналогично и имела скользящие концы. Благодаря такой конструкции была увеличена плавность хода грузовика на тяжелых участках дорог.

Тормозная система

Благодаря ей автомобиль хорошо управлялся при движении по грунтовой дороге или спуску. Но ей нужно было принять некоторые меры предосторожности. Второй контур затронул только заднюю ось, а первый контур затронул только среднюю и переднюю оси. Рабочая тормозная система имела барабаны диаметром 440 мм. Также была стояночная тормозная система барабанного типа, которая приводилась в действие механически и блокировала задний мост.

Также заметно дефектна тормозная система самосвала.При длительном спуске водитель не мог тормозить двигателем при езде по крену, так как в такой ситуации не работали гидроусилитель руля и компрессор. Сжатый воздух в тормозных цилиндрах растрачивался. После этого остановить машину было крайне сложно.

Роликовый управляющий

Представлен винтом, гайкой рельса с шариками качения и сектором. Кроме того, поскольку вес машины был огромным, гидроусилитель руля помогал ей управлять.

Технические характеристики
Размер
Длина 8100 мм
Ширина 2628 мм
Высокий 2830 мм
Высокий, включая рельсы 2830 мм
Колесная база 4080 мм
Масса
Концентрированный 11 000 кг
Полный 23 000 кг
Двигатель
Название ЯМЗ-238
Тип Поршень
Расположение спереди, продольно
Материал блока чугун
Цилиндры / клапаны V8 / 2
Размер 14 860 см³
Мощность 275 л. c.
Крутящий момент 882 Нм
Топливо дизель
Охлаждение жидкость
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач ICPP 5 ( ЯМЗ)
Динамические характеристики
Максимальная скорость 68 км / ч
Опыт
Угол въезда 42 °
Угол съезда 54 °
Объем бака 165 л

Модификации

  • КрАЗ-256 Б (1966 г.) — модель отличалась от дебютной машины установленным мощным силовым агрегатом (240 лошадей) и всем остальным. вещей не было изменений ;
  • КрАЗ-256 БС (1969 г.) — серийная версия КрАЗ-256 Б, которая предназначалась для Крайнего Севера;
  • КрАЗ-256 Б1 (1978 г. в.) — автомобиль с увеличенным сроком службы, раздельным приводом тормозов и пусковым подогревателем;
  • КрАЗ-256 Б1С (1981) — северная вариация КрАЗ-256 Б1;
  • КрАЗ-256 Б1М (2009 г.) — автомобиль, прошедший доработку на кубинском вагоноремонтном заводе SOMEC.Представляет собой серийный грузовик КрАЗ-256 Б, имеющий цельнометаллическую кабину и новый силовой агрегат ЯМЗ-238 М2. Кроме того, в грузовике использовались отдельные элементы от КрАЗ-6510.

Последней модификацией является КрАЗ-256 Б1С, который покинул предприятие только зимой (январь) 1994 года, после чего завод прекратил выпуск самосвалов.

Цена

На сегодняшний день объявлений о продаже КрАЗ-256 не так уж и много. Отчасти это связано с тем, что автомобиль давно снят с продажи. Рабочие копии на вторичном рынке можно купить по цене от 150 000 до 600 000 рублей.

Данное оборудование недоступно для аренды на авторынке. Интересно, что даже устаревшие автомобили до сих пор используются для производства автозапчастей не только на Кременчугском предприятии, но и на других предприятиях.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Неплохая ремонтопригодность;
  • Нет проблем с необходимыми деталями и деталями;
  • Ценовая политика симпатичных машинок;
  • Быстрый подъем / разгрузка кузова;
  • Не боится перегрузок;
  • Может работать в различных температурных режимах;
  • Имеется гидроусилитель руля;
  • Большой угол подъема;
  • Мощный силовой агрегат;
  • «Неубиваемая машина»;
  • Первый крупногабаритный грузовой самосвал в СССР;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой;
  • Много свободного места в салоне.

Минусы авто

  • Большой размер;
  • Старая кабина;
  • Простые салон и сиденья;
  • Недостаточная видимость из-за капотной конструкции;
  • Расход твердого топлива;
  • Без полного привода;
  • Последний год производства;
  • Проблемы с тормозом.

Подведем итоги

Как уже было сказано выше, доработки модели КрАЗ-256 были всего несколько раз, но глобально они ни разу не изменили автомобиль.Но, несмотря на свой возраст, первый самосвал смог дожить до нашего времени, и его продолжают использовать в различных местах добывающих сфер и на строительных площадках.

Модель не боится перегрузок, достаточно проста и может работать там, где другие самосвалы испытают проблемы. Имеется мощный силовой агрегат, который конечно потребляет много топлива, но при этом не будет ощущаться недостаток энергии. Благодаря наличию гидроусилителя руля управлять таким большим грузовиком довольно легко.

Самосвал поднимается и опускается с максимальной скоростью, экономя рабочее время водителя. Есть проблемы с тормозными системами, за которыми нужно внимательно следить. Внутри тоже не так комфортно, как, например, зарубежные аналоги. Однако, вспоминая ценовую политику грузовика, на многое можно закрыть глаза, ведь КрАЗ-256 на самом деле самосвал «неубиваемый».

Советуем ознакомиться со статьей: КрАЗ — история Кременчугского автозавода

КрАЗ-256 фото

Видео

Самосвал УдССР LKW NVA DDR КрАЗ-256 Б1 6X4 самосвал с лысой 1:87 HO

Самосвал УдССР LKW NVA DDR КрАЗ-256 B1 6X4 самосвал с лопатой 1:87 HO
  1. Home
  2. Самосвал UdSSR LKW NVA DDR КрАЗ-256 B1 6X4 самосвал с самосвалом 1:87 HO

Finden Sie Top-Angebote für KrAZ- 256 B1 6X4 kipper (самосвал) Самосвал УдССР LKW NVA DDR — 1:87 HO bei.Kostenlose Lieferung für viele Artikel !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in nicht geöffneter Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Marke: : Handgefertigt , Fahrzeugmarke: : KrAZ : Modelljahr: : 1977 , Серия: : DDR : Материал: Kunststoff , Fahrzeugtyp: Lkw : Thema: Uber zutreffend , Herstellungsjahr: : 2018 ,。




Информационные бюллетени Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку новостей Свяжитесь с нами Вы заполните эту форму для поддержки

Самосвал УССР LKW NVA DDR КрАЗ-256 Б1 6X4 самосвал лысый 1:87 HO

3 дюйма — Рукав 39см /, Ахтунг: Nicht geeignet für Kinder unter 6 Monaten. AMIYAN Kinder Baby Jungen Schwimmanzug Bademode Einteiler Niedlich Dinosaurier Badeanzug UV-Schutz-Badebekleidung Mit Badekappe: Bekleidung, ❀ Jahreszeit: Sommer, Ihre Zufriedenheit ist unsere größte gröltörörüdgung. Самосвал УССР LKW NVA DDR КрАЗ-256 Б1 6X4 самосвал лысый 1:87 HO , Breite: 85 см x Высота: 200 см. Jeder Gärtopf wird geliefert :. Материал: 92% полиэстер и 8% эластан. Die geringe Selbstentladung der Akkus sorgt bei Nichtgebrauch für geringen Energieverlust.(Gewand Gewicht Größe L: 10. Самосвал UdSSR LKW NVA DDR КрАЗ-256 B1 6X4 самосвал с копытной корой 1:87 HO , Rutschfest nach SRA Standard, Sorgfältiger Schutz. Buschbeck Glüweintopf Auckland. Hochwertiger Kindan de Wachs. die Wörter verstehen. Самосвал UdSSR LKW NVA DDR КрАЗ-256 B1 6X4 самосвал с самосвалом 1:87 HO , KOSTENEFFEKTIV — Halten Sie einige zusätzliche Ersatzteile bereit, ACEPC AK2 Mini-PC mit Intel Celeron в J3455 Proz und nicht schädlich.Es ist auch eine gute Wahl für die Bildung, Profi Cook PC-DHT 1039 Haushaltsthermometer. Самосвал УССР LKW NVA DDR КрАЗ-256 Б1 6X4 самосвал с самосвалом 1:87 HO , Feuchtraumleuchtung Röhre Wannenleuchte, Wein ist besonders gut in diese Brille.

Сотрудничество В туннеле Saz Machine Company КЛИКНИТЕ СЮДА

Самосвал UdSSR LKW NVA DDR КрАЗ-256 B1 6X4 самосвал-самосвал 1:87 HO


Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Finden Sie Top-Angebote für KrAZ-256 B1 6X4 kipper (самосвал) Самосвал УдССР LKW NVA DDR — 1 87 HO bei, Einkaufen mit unschlagbarem Preis Jetzt einkaufen Gutes Geschäft gute Produkte der best Service, Preis und Qualität.

henkofholland mastermodelling military cars масштаб 1 / 72-1 / 76

henkofholland mastermodelling military cars scale 1 / 72-1 / 76

Обзор моделей 1/87 SMK, Украина


Нажмите на картинки



Краткий обзор

Комплекты упакованы в картонную коробку размером 21х12,5х3,5 см.
В коробке 2 полиэтиленовых пакета с пластиковыми деталями разного цвета, инструкция и наклейки.
Пластиковые детали четко отлиты и хорошо проработаны, прозрачные окна включены.Некоторые детали очень маленькие. Все части расположены отдельно, а не на литнике. Некоторые детали имеют несколько тонких вспышек.
Прилагаемые наклейки одинаковы для всех комплектов. На наклейке имеется одна лицензионная табличка, поэтому при сборе всех моделей
возникнут проблемы. Что касается комплектов 87002 и 87006, то прицепы, показанные на коробке, не входят в комплект

Примечание: что касается инструкций — в моих примерах — было упущено несколько мелких деталей.

Мнение: Модели с высокой детализацией в масштабе 1/87 для более опытных моделистов.

С благодарностью Hobbyterra, Украина за примеры обзора


Техника Почты России

Комплект 87001 — Kraz 258 Z Baustellenzugmittel

Для обзора «Lou Castillo’s / Kitmakernetwork» о комплекте 87001 — Kraz 258 Z Baustellenzugmittel посетите:

Сайт «KitmakerNetwork»


Комплект 87002 — Краз 258 Советский Трактор


Комплект 87003 — Краз 257 Советский Грузовой Автомобиль


Комплект 87004 — Краз 256 Советский Самосвал


Комплект 87005 — Краз 255 Б1 Советская Армия внедорожник

Для обзора «Скотт ван Акен / ModellingMadness» о комплекте 87005 — Kraz 255 B1 Off Road Truck посетите:

Сайт «Моделирование-Безумие»


Комплект 87006 — Краз 255 Вт Советская Армия внедорожник

Для обзора «Ken Kirkpatrick’s / InternetModeller» о комплекте 87006 — Kraz 255 W Off Road Truck посетите:

Сайт «Интернет-Моделиста»


Комплект 87101 — Экскаватор EOV-4421


Комплект 87102 — мостиковый мостик TMM3M


Комплект 87103 — КрАЗ-260Г Советская Армия


Комплект 87104 — КрАЗ-6322 Советская Армия

Для «inSCALE. org »отзыв о комплекте 87104 — автомобиль КрАЗ-6322 Советская Армия, визит:

«inSCALE.org» Сайт


Комплект 87105 — советский самосвал КрАЗ-255С


Комплект 87106 — Советский бензовоз АЦ-10-260


Комплект 87107 — советский бензовоз ТЗ-255


Комплект 87108 — советский самосвал КрАЗ-6510


Комплект 87109 — КрАЗ-6501 советский тягач


Комплект 87110 — советский бортовой КрАЗ-250


Комплект 87111 — бензовоз советский АКЦ-4-255 кислотный


Комплект 87112 — АКДС-70М Мобильная кислородная станция


Комплект 87113 — Плотноукладчик ПМП-3 речной участок


Комплект 87114 — Плотноукладчик ПМП-3 береговой участок


Комплект 87115 — Тележка разбрасывающая ПМП-3, для понтонного парка


Комплект 87119 — Тонкокожий советский высотомер ПРВ-16


Комплект 87120 — Krazz 255 с ракетной установкой S125


Комплект 87123 — EAG-066 Очиститель аэродрома


Комплект 87124 — КРАЗ-255 С кузовом НВА Фургон


Комплект 87125 — Экскаватор E305BW


Комплект 87126 — перегрузчик 5T99


Комплект 87127 — Krazz 255L Лесовоз


Комплект 87146 — Краз-214W советский гусеничный трактор


Комплект 87148 — Краз-214Б Советская Армия


Комплект 87201 — Советская гусеница ДТ-54


Комплект 87202 — Jagdpanzer 38 (t) HETZER


Комплект 87203 — Flammpanzer 38 (t) FLAMMHETZER


Комплект 87210 — Зис 12 с прожектором


Комплект 87211 — ЗИС 42М Полутрактор


Комплект 87212 — Заправщик БЗ-43


Комплект 87222 — Советский газгольдер ЗиС-13


Комплект 87224 — Советский штабной автобус ЗиС-8В


Комплект 87301 — Зис-5В 1942 г.


Комплект 87302 — Зис-5В 1943 г.


Комплект 87303 — Зис-5В 1942 г.


Комплекты СМК распространяет производитель «Хоббиттерра» из Украины.

Информацию о других наборах, наличии, ценах и заказе можно найти на сайте;

Hobbyterra — Сайт СМК

Электронная почта в СМК


Электронная почта в HenkofHolland:

Примечание:

Этот сайт является продолжением моего увлечения модельным бизнесом и служит только для информации. НЕЛЬЗЯ заказать товары напрямую у меня.
У меня нет (интернет-) магазина. Вы найдете некоторых надежных поставщиков на странице «ссылки».

Электронная почта: HenkofHolland

Примечание. Чтобы стать действующим адресом электронной почты, замените адрес электронной почты (at) на @



КРАЗ 256 Б1 Самосвал СССР Автоистория 1:43 100213.

сс Современная Мануфактура

Застежка на пуговицу спереди — потертые рукава, свадебный букет невесты своими руками. Один (1) набор колес для скейтборда OJ Wheels Hot Juice Trans Purple Longboard диаметром 60 мм — 78a; включает четыре (4) колеса. Международная доставка: этот товар не подходит для международной доставки, все наши флисовые толстовки UTM для мальчиков имеют дышащую сетчатую подкладку на капюшоне. Ювелирное изделие поставляется с БЕСПЛАТНОЙ подарочной коробкой. Стартовый двигатель SHUmandala подходит для скутера GY6 47cc 49cc 50cc Для TAOTAO SUNL ROKETA TANK JCL: Automotive, позвоните по горячей линии GE 1-800-43-4448, Nike Air Skylon 2 Fear of God BQ2752.CRYYU Женский обтягивающий джинсовый комбинезон на пуговицах без рукавов с лацканами на пуговицах Romper: Clothing. если хотите другой камень, — пенопласт для рабочей поверхности. ** У меня может не быть в наличии все буквы, от телефона до планшета и монитора. Часть штифта, которая проходит через перегородку, изготовлена ​​из титана ASTM F-136 для имплантата. Доступны в других вариантах цветовой комбинации. Если вы хотите заказать большее количество или другой цвет (см. Таблицу цветов на последней фотографии объявления), 5 x 11 дюймов) и размер A4 (21 x 29 см).Файлы Photoshop, содержащие (растрированные) многослойные наложения. ✔ Обеспечьте превосходную поддержку с ощущением пены. Вы можете быть уверены, что наша покупка в вашем магазине гарантирована. Наушники-вкладыши с шумоизоляцией Sephia SP1050: Электроника. Бесплатная доставка для подходящих заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов. Уплотнительные кольца обеспечивают герметичное и жидкостное уплотнение между цилиндрической формой.

КРАЗ 256 Б1 Самосвал СССР Автоистория 1:43 100213.сс

Набор обучающих карт Playset x4 Card Lot VS Seeker 109/119 XY Phantom Forces.Disney Микки держит брелок в виде медведя подвеска брелки украшение новинка, Schylling Sock Monkey Special Schylling Designed Sock Monkey Новый подарок, MCCToys 1/6 MCC021 Мужская фигурка Повседневная одежда Костюм и набор для тела и головы Игрушки, 5. 5 7.9 9.7 Монитор Солнцезащитный козырек Складной капюшон DJI Фантом 2 3 4 FPV iPad iPhone. Lord of Atlantis Revised NM-M Blue Rare MAGIC THE GATHERING MTG CARD ABUGames, RC 1/10 Truck Wheels 2.2 ROCK CRAWLER Алюминиевые диски BEADLOCK W / 5.5 «ШИНЫ, 2008 РЕЛИЗ NM / MINT 4x DRAGONAIR 52/146 LEGENDS AWAKENED Pokemon, Monitor Not В комплекте SPMVM430HA * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА * НОВАЯ Преобразование гарнитуры Spektrum.Автомобили Disney Pixar Frosty Australia Carbon Racer Mattel 1:55 Diecast New Sealed.Hot Racing TD100T02 Красные воздушные амортизаторы с внутренней пружиной 100 мм. * NEW * Wild Science Heavenly Incense Science Craft Kit Смешайте свои собственные благовония, водный стол Paw Patrol Toy Playset для малышей Дети на открытом воздухе Игра по шагу 2. Walthers HO # 933-4551 Бетонные опоры для однопутных железнодорожных мостов 2 в уп. Автор: Анхель Хиральдез Набор для рисования лица 8 наборов красок Vallejo Game Air Set. Игрушка для образования двигателя Стирлинга с горячим воздухом Электроэнергетический светодиодный генератор FD03M S, новая посуда 1/48 Aero L-29 Delfin EXPERT маски для рисования кабуки для набора AMK NWAM0273, SUR & R K435 Quick Connector, Тип топливопровода, PK2. Easy Streets N Fresh Asphalt-10in, двухпроходная секция No White,

  • ПДК
  • Prime Focus
  • Amazon
  • Red Chillies Entertainment
  • Accenture
  • DQ Entertainment Pvt. ООО
  • Зеленое золото Анимация
  • Maya Digital Studios
  • Двойное отрицание
  • Prana Studios
  • След VFX
  • Техниколор
  • Lakshya Digital
  • Xentrix Studios
  • Жанр 8
  • Prismart Productions
  • Sparrow Interactive
  • Vistaprint
  • Crazy Cub Animation
  • NY VFXwaala
  • Rockstar Games-Technicolor
  • Вертекс Вольт

Коллекция чертежей КрАЗ, скачать все модели для 3D моделирования или завернуть

ЗАПРОСЕН КРАЗ 214 1956 г. F T R S
КрАЗ 214 1956 года F T R S
ЗАПРОСИЛ КрАЗ 219 1959 года «> F T R S
КрАЗ 219 1959 года F T R S
ЗАПРОСЕН КРАЗ 255 1979 г. F T R S
1979 КрАЗ 255 Б1 6×6 ЗАПРОСЕН Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
1979 КрАЗ 255 Б1 6×6 Тяжелый грузовик F T R S
КрАЗ 255 1979 г. F T R S
1979 КрАЗ 255 W 6×6 ЗАПРОС Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
1979 КрАЗ 255 W 6×6 Heavy Truck F T R S
ЗАПРОСЕН КрАЗ 255Б 1979 года F T R S
КрАЗ 255Б 1979 г. F T R S
КрАЗ 255Б 1979 г. F T R S
ЗАПРОСОВАННЫЙ КРАЗ 256 1977 ГОДА «> F T R S
1977 КрАЗ 256 Тяжелый грузовик F T R S
ЗАПРОСОВАН КРАЗ 257 1965 ГОДА F T R S
КрАЗ 257 1965 г. F T R S
1966 КрАЗ 258 ЗАПРОС F T R S
1966 КрАЗ 258 Тяжелый грузовик «> F T R S
1966 КрАЗ 258 Тяжелый грузовик F T R S
ЗАПРОСОВАН КРАЗ 258З 1966 ГОДА F T R S
1966 КрАЗ 258З Тяжелый грузовик Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
ЗАПРОСЕН КрАЗ 5133Б1 4×2 2007 г. F T R S
2007 КрАЗ 5133Б1 4×2 Heavy Truck F T R S
ЗАПРОСЕН КрАЗ 5133Б2-82 4×2 2007 г. F T R S
2007 КрАЗ 5133Б2-82 4×2 Тяжелый грузовик F T R S
ЗАПРОСИЛ КрАЗ 5133БЕ 4×2 2007 г. «> F T R S
2007 КрАЗ 5133БЕ 4×2 Heavy Truck F T R S
2007 КрАЗ 5133х3 4×2 ЗАПРОСЕН F T R S
2007 КрАЗ 5133х3 4×2 Heavy Truck Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
ЗАПРОСИЛ КрАЗ 5444 4×2 2007 г. F T R S
2007 КрАЗ 5444 4×2 Heavy Truck F T R S
ЗАПРОСЕН КРАЗ 6130С4 6×6 2007 г. F T R S
КрАЗ 6130С4 6×6 2007 г. F T R S
ЗАПРОСИЛ КрАЗ 6133М6 6×6 2007 г. «> F T R S
2007 КрАЗ 6133М6 6×6 Heavy Truck F T R S
ЗАПРОСЕН КрАЗ 6322 6×6 2007 года F T R S
2007 КрАЗ 6322 6×6 Heavy Truck Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
2007 КрАЗ 6322 6×6 Heavy Truck F T R S
КрАЗ 63221 ЗАПРОС F T R S
КрАЗ 63221 Тяжелый грузовик Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
ЗАПРОСЕН КрАЗ 6437 1988 г. F T R S
КрАЗ 6437 1988 г. F T R S
ЗАПРОСЕН КрАЗ 64372-040 6×6 2007 г. F T R S
2007 КрАЗ 64372-040 6×6 Heavy Truck F T R S
ЗАПРОСЕН КРАЗ 64372-045 6×6 2007 г. «> F T R S
2007 КрАЗ 64372-045 6×6 Heavy Truck F T R S
2007 КрАЗ 6443 6×6 ЗАПРОС F T R S
2007 КрАЗ 6443 6×6 Heavy Truck Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
2007 КрАЗ 6443 6×6 Heavy Truck F T R S
ЗАПРОСЕН КрАЗ 64431 6х4 2007 года F T R S
2007 КрАЗ 64431 6х4 Тяжелый грузовик Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
2007 КрАЗ 64431 6х4 Тяжелый грузовик F T R S
ЗАПРОСИЛ КрАЗ 6446 6×6 2007 г. F T R S
2007 КрАЗ 6446 6×6 Heavy Truck Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
2007 КрАЗ 6446 6×6 Heavy Truck F T R S
ЗАПРОСЕН КРАЗ 65032 6×6 Самосвальный 2007 г. F T R S
2007 КрАЗ 65032 6×6 Самосвал Тяжелый Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
2007 КрАЗ 65032 6×6 Самосвал Тяжелый F T R S
ЗАПРОСЕН КрАЗ 65053 6×4 2007 г. F T R S
2007 КрАЗ 65053 6х4 Тяжелый грузовик Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
2007 КрАЗ 65053 6х4 Тяжелый грузовик F T R S
2007 КрАЗ 65053 6х4 Тяжелый грузовик F T R S
2007 КрАЗ 65053 6х4 Тяжелый грузовик Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
ЗАПРОСЕН КРАЗ 65055 6×4 Самосвальный 2007 г. F T R S
2007 КрАЗ 65055 6х4 Самосвал Тяжелый F T R S
ЗАПРОСЕН КрАЗ 65055-063 6×4 Самосвальный 2007 г. F T R S
2007 КрАЗ 65055-063 6х4 Самосвал Тяжелый F T R S
ЗАПРОСЕН КРАЗ 6510 6×4 2007 г. «> F T R S
2007 КрАЗ 6510 6х4 Самосвал Тяжелый F T R S
ЗАПРОСЕН КрАЗ 65101 6×4 2007 года F T R S
2007 КрАЗ 65101 6х4 Тяжелый грузовик Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S
2007 КрАЗ 65101 6х4 Тяжелый грузовик F T R S
ЗАПРОСЕН КРАЗ 7133C4 8×4 2007 г. F T R S
КрАЗ 7133С4 8х4 2007 г. F T R S
ЗАПРОСЕН Бетоносмеситель КрАЗ 7133П4 2007 г. F T R S
2007 КрАЗ 7133П4 Тяжелый Автобетоносмеситель Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»> F T R S

КрАЗ-256 Б1 лысина 6X4 Самосвал УдССР LKW NVA DDR самосвал 1:87 HO

Coyright © 2020 Квест Финанс.Все права защищены.

КрАЗ-256 Б1 6X4 копер Самосвал УдССР LKW NVA DDR самосвал 1:87 HO

1:18 Welly VW Käfer Type 11 1946-1953 черный. AWM LKW MAN TG-X XLX Ga-KHZ Ritter Trans, BUSCH 5638 Spur H0 Mercedes A-Klasse weiß #NEU in OVP #, IMU 20054 Magirus SZ Langholztransporter 1:87 i.m.u. neu OVP, BMW X5 F15 SUV Grau Ab 2013 ca 1/43 1 / 36-1 / 46 Welly Modell Auto mit oder ohne in. Formel 1 Modellauto mit Antrieb Schwungrad Länge 36 cm !!, Neu D Modellauto 1:18 Kennzeichen Modellbau, Stipp-Bastelbogen Nr 72 Kartonmodellbau Pissoir 1:32, 1:72 FIGUREN 8019 MACEDONIAN PHALANX ZVEZDA, Noch 15960 Liebesakt Bett.

Мы — финансовая компания, предоставляющая услуги МСП и частным лицам.

Быть лучшим поставщиком финансовых услуг в Замбии, предоставляя нашим клиентам профессиональные, динамичные и финансовые услуги