Самосвал КрАЗ 65032 тип 4
Код модели: 2987
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Самосвал КрАЗ 65032 тип 4 в наличии
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 | |
---|---|
Тип двигателя | |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 14860 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт | 243 (330 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1274 (130) |
Топливо |
Технические характеристики | |
---|---|
Колёсная формула | 6×6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13 700 |
Полная масса автомобиля, кг | 29 800 |
Грузоподъемность, кг | 16 000 |
Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН | 18 000 |
Объём платформы, м3 | 12 |
Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Число цилиндров | 8 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин-1 | 243 (330) |
Коробка передач | ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Сцепление | ЯМЗ-183: сухое, однодисковое |
Ведущие мосты | центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами |
Средний мост | проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточные числа | 0,95 / 1,31 |
Шины | 16. |
Топливный бак, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 38,2 |
Радиус поворота, м | 12,8 |
Самосвал КрАЗ 65032-064 (тип 4)
Автомобиль Краз 65032-064 (тип 4) является самосвалом повышенной проходимости предназначены для перевозки сыпучих грузов по всем типам дорог. Отличительной особенностью самосвалов серии 65032 от серии 65055 является наличии полного привода и усиленная задняя подвеска. Самосвал 65032-064 оборудован платформой объемом 12 м3, максимальная грузоподъемность – 16 тонн. Выпускается с 2004 по настоящее время.
Двигатель и ходовая часть самосвала КрАЗ 65032-064 (тип 4)
На автомобиле установлен дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2) мощностью 330 л. с., коробка передач – механическая, восьмиступенчатая, сцепление ЯМЗ-183 сухое однодисковое. Самосвал Краз 65032-064 имеет колесную формулу 6*6, ошиновка – односкатная, шины 16.00R20. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, по требованию заказчика возможна установка антиблокировочной системы (ABS). Самосвальная платформа объемом 12 м3, изготовлена из легированной стали 09Г2С толщиной 10мм, оборудована задним бортом и обогревом платформы от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм балансирно-рычажного типа
По требованию заказчика автомобиль КрАЗ может быть установлено следующее дополнительное оборудование: предпусковым подогревателем, дополнительный отопитель кабины
Техническая характеристика | |
Колесная формула | 6×6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13100 |
— передаваемая через шины переднего моста, кг | 5350 |
— передаваемая через шины тележки, кг | 7750 |
Масса автомобиля полная, кг | 28100 |
— передаваемая через шины переднего моста, кг | 6200 |
— передаваемая через шины тележки, кг | 21900 |
Грузоподъемность, кг | |
Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг | 18000 |
Объем платформы, м3 | 10,5 |
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Число цилиндров | 8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 |
1225 (125) |
ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Сцепление — ЯМЗ-238Д — двухдисковое, сухое ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое |
|
Коробка передач — механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | |
Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 10,46; 2,99 |
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с отключением привода переднего моста | |
Передаточное число раздаточной коробки | 0,95/1,31 |
Главная передача — мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом | |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Шины | 12. |
Топливный бак, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д |
35,1 |
ЯМЗ-238ДЕ2 | 33,7 |
Радиус поворота, м | 12,6 |
Тип авто |
|
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса авто, кг | 27000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 21000 |
Грузоподъемность, кг | 13100 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
12 |
Масса снаряженного авто, кг | 13900 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 75 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДE2 V-8 дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л. с.) | 330 |
Коробка передач | механическая, двухдиапазонная |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 8,173 |
Подвеска | перед: параболические малолистовые рессоры, задняя: пневматическая |
Размер шин | 570/70R21 (550/75R21) |
Топливный бак | 250 |
Кабина | капотная компоновка, малая |
Екологический тип | Euro-2 |
Двигатель Dongfeng Cummins ISLe КП Shaanxi Eaton | Летом этого года Кременчугский автозавод продемонстрировал журналистам обычный внешне, но интересный по содержанию полноприводный самосвал КрАЗ-65032-0350041, комплектация которого продиктована серьезным контрактом из Саудовской Аравии. Отличается новая машина от привычных нам кременчугских богатырей китайскими двигателем Dongfeng, созданным по лицензии Cummins, и коробкой передач Shaanxi, изготовленной по лицензии Eaton. Почувствовать отличия такого самосвала от традиционного проще всего за рулем, в режиме тест-драйва. Поэтому сразу сажусь в кабину – внутри принципиальных изменений не произошло, разве только на приборной панели появился новый, европейского вида спидометр и небольшой, встроенный прямо в панель, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, отображающий работу двигателя. Кстати, на этот дисплей еще возложена обязанность тахометра, но разглядеть при ярком солнце мелкие цифры на «подслеповатом» дисплее невозможно, поэтому о нем я сразу забываю. Полноценно пользоваться этой полезной и модной штучкой, подсчитывающей, например мото-часы работы двигателя, и определяющей текущий и мгновенный расход топлива, можно только на стоянке или в гараже. Все остальное в кабине, как в привычном КрАЗе. Хотя нет, еще появился новый рычаг переключения коробки передач с удобным набалдашником сверху, четкой и ясной пиктограммой переключения передач на нем.Завожу двигатель и на слух оцениваю ситуацию. Китайский двигатель работает не намного тише чем ЯМЗ, но звук исходящий от него стал мягче. Сверяюсь со схемой на рычаге передач и включаю с подсказки опытного водителя-испытателя сразу третью передачу (раздатка включена в нижнем ряду, блокировки и передний мост при этом отключены). И это несмотря на то, что машина загружена «под завязку», а дорога идет на подъем и далека от идеальной. Получается, в трансмиссии еще есть огромный запас для более худших условий движения?Нужная передача включилась легко и четко, по крайней мере усилия, приложенные мной к рычагу, оказались на порядок меньше, чем к рычагу коробки ЯМЗ. Трогаюсь с места и опять сюрприз – очень прогнозируемое сцепление и чувствительная педаль газа. Я на КрАЗе или где? Тут же выясняется в чем дело – на этой машине новое мягкое сцепление MFZ-430 и электронная педаль газа, так как двигатель уже отвечает нормам Euro 3. Сильно разогнаться не позволяет дорога в карьере, поэтому скорость движения во время тест-драйва небольшая, но зато профиль дороги переменчивый – затяжные подъемы и крутые повороты. Приходится все время переключаться, то чуть ниже, то чуть выше. Такой стиль езды позволяет практически мгновенно ощутить все преимущества новой спарки на КрАЗе – коробки передач Eaton и двигателя Cummins – по сравнению с агрегатами ЯМЗ.Схема переключения КП несколько отличается от традиционной ЯМЗ, но с другой стороны более привычна для тех, кто ранее имел дело с импортными машинами. А четкость работы синхронизированной коробки сохраняется во всех диапазонах переключения. Переход с пониженного, на верхний ряд осуществляется привычным перещелкиванием клавиши прямо на рычаге.Новый для КрАЗа 370-сильный двигатель Cummins ISLe 375 30 (Euro 3) повел себя под стать коробке передач. В отличие от стандартного для данной машины ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л.с.) китайская рядная «шестерка» с заметно большим крутящим моментом на низах (более тяговитый) и в два раза меньше его по литражу (экономичнее). В целом новые агрегаты оставили после себя только положительные впечатления. И в такой комплектации КрАЗ навсегда может потерять имидж машины для сильных духом мужчин, так как отпала необходимость прикладывать силу при управлении. А если серьезно, то с точки зрения потребителя такая комплектация более предпочтительна, снижается утомляемость водителя и повышаются эксплуатационные характеристики машины – скорость, динамика и топливная экономичность. А повышение стоимости происходит не более чем в 1,5 раза по сравнению со стандартным вариантом.Замена отечественных агрегатов импортными аналогами на грузовых автомобилях становится тенденцией. Если раньше подобные варианты производителями предлагались в виде экзотических и малодоступных по цене опций, то сегодня это обычная серийная продукция, востребованная потребителем.Причин у этого явления несколько: во-первых, цены на импортные агрегаты, особенно китайского производства, стали сопоставимы с отечественными, часто при лучшем качестве; во-вторых, развивающаяся фирменная сервисная сеть по мере распространения импортных агрегатов надежно обеспечивает ими даже в отдаленных местах, проводит гарантийный и послегарантийный ремонт и снабжает запасными частями; в-третих, отечественная продукция с агрегатами известных мировых брендов имеет хороший экспортный потенциал и лучше востребована за рубежом. Именно поэтому Кременчугский автозавод создал такую машину у себя, рассчитывая прежде всего на экспорт в страны, где двигатели Cummins уже получили распространение и пользуются заслуженной репутацией. Прежде всего это страны Африки и Ближнего Востока, но на заводе не исключают, что такими машинами могут заинтересоваться и в странах, где позиции ЯМЗ оставались традиционно стабильными. |
Самосвал КрАЗ-65032-0000064-02, VIN Y7А65032080809337, В 829 ЕХ 178 | Ненецкий автономный округ
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://arbitat.ru/.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи направляется победителю торгов в течение 5 рабочих дней после подписания протокола о результатах торгов.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата имущества, приобретенного на торгах, должна быть произведена в течение 30 календарных дней после заключения договора купли-продажи. Реквизиты счета для оплаты победителем торгов стоимости лота по договору купли-продажи: р/сч.№ 40702810443000001931 в Новгородском отделении N 8629 ПАО Сбербанк г.Великий Новгород; к/сч. 30101810100000000698, БИК 044959698
Краз 65032 самосвал
Колесная формула 6×6
Масса снаряженного автомобиля, кг 13300
— передаваемая через шины переднего моста, кг 5400
— передаваемая через шины тележки, кг 7900
Масса автомобиля полная, кг 31300 (33300*)
— передаваемая через шины переднего моста, кг 6800 (7000*)
— передаваемая через шины тележки, кг 24500 (26300*)
Грузоподъемность, кг 18000 (20000*)
Конструктивно допустимая грузоподъемность, кг 20000
Объем платформы, м3 12
Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-0) ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Число цилиндров 8
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с) при 2100 мин-1 243 (330)
Максимально крутящий момент двигателя Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 1225(125) 1274(130)
Напряжение бортовой сети, В 24
Сцепление ЯМЗ-238Д-двухдисковое, сухое ЯМЗ-238ДЁ2 — однодисковое, сухое
Коробка передач — механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,30; 4.86; 3,50; 2,48; 2.09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 10,46; 2,99
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с отключением привода переднего моста
Передаточные числа раздаточной коробки 0,95/1,31
Главная передача — мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 8,173
Шины 12.00R20
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д ЯМЗ-238ДЕ2 36,7(38,2*) 35,3(36,6*)
Радиус поворота, м 12,6
пробег 30000км, замена расходников в сроки, сервисная книжка, отл. сост.
осмотр и покупка — г. Тула
ПРОДАЮ СРОЧНО! В связи с покупкой нового Man`а
Если на сайте не видно фото — вышлю на емейл.
Надежный самосвал за хорошую цену (КрАЗ-65032) – Основные средства
А. Ерохин, фото М. Ралиева и автора
Для чего производят самосвал c полным приводом (6х6) грузоподъемностью пятнадцать тонн? Ответ на этот вопрос очевиден: если это транспортное средство выпускают, значит, оно кому-нибудь нужно. Те, кто знаком со строительной площадкой весеннего или осеннего периода, убеждены – такая машина в России необходима.
Передний ведущий мост с цилиндром гидроусилителя рулевого управления |
Если грунт в кузов самосвала загружают экскаватором, то подъезд к месту работ не заасфальтирован, почва после дождя размокшая, а для правильной установки автомобиля приходится маневрировать задним ходом. При разгрузке на строительной площадке картина та же. Именно при отсутствии дороги с твердым покрытием появляется реальная необходимость использовать автомобиль-самосвал с полным приводом. При разгрузке автомобиля-самосвала лучше, если он находится на горизонтальной площадке с минимальными углами крена. Это предусматривается правилами безопасности, ведь при разгрузке грунт из кузова начинает высыпаться только в конце подъема, когда центр тяжести смещен и автомобиль наименее устойчив. Выполнить такое требование на строительной площадке не просто. Когда самосвал стоит на мягком грунте с небольшим креном, при подъеме кузова центр тяжести машины также повышается. Это ведет к перераспределению нагрузки на правые и левые колеса, и крен самосвала еще более увеличивается. Если боковой крен превысит предельно допустимый, автомобиль может опрокинуться набок либо упадет задняя часть самосвала с мостами и кузовом, свернув при этом раму автомобиля. Нередко сам водитель забывает о контроле положения самосвала перед разгрузкой, что также может вызвать опрокидывание машины.
При маневрировании, разворотах с движением задним ходом, на мягких грунтах возникают высокие нагрузки на элементы задней и передней подвески, что ведет к быстрому износу наиболее слабых элементов. Особенно свойственны такие явления трехосным автомобилям. Быстро разрушаются кронштейны крепления оси балансира задней тележки к раме. Кронштейны крепятся при помощи заклепок соответствующего размера, поэтому восстановление этих элементов до нормального состояния представляет определенную трудность. Если конструкция механизма не выдерживает условий эксплуатации, то восстановленные после ремонта элементы и их соединения, естественно, не получатся как новые. Ко всему прочему в летний период автомобили-самосвалы работают в сильно запыленной среде. В таких условиях ресурс элементов воздушного фильтра резко снижается и иногда исчисляется несколькими тысячами вместо десятков тысяч километров, что обычно указано в инструкции.
Раздаточная коробка |
Что же следует из сказанного? Во-первых, для обеспечения безотказной работы автомобилей-самосвалов, в том числе машин повышенной проходимости, рама должна быть надежной, с большим запасом прочности. Во-вторых, необходима не менее надежные подвеска и элементы ее крепления к лонжеронам рамы. В-третьих, важно наличие устройства дополнительной очистки воздуха, расположенного перед воздушным фильтром. И, в-четвертых, нужна надежная трансмиссия, хорошо согласованная с показателями мощности двигателя.
Из всех автомобилей-самосвалов, произведенных в России и странах ближнего зарубежья, этим четырем требованиям наиболее полно соответствует КрАЗ-65032, изготавливаемый Кременчугским автомобильным заводом (Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ»). В своей категории этот автомобиль можно назвать наиболее дорогим по стоимости, но зато дешевым в эксплуатации и достаточно надежным. В самом деле, кто не слышал о знаменитых «кразовских» швеллерах, из которых сделаны лонжероны рамы этого самосвала. Соответственно очень надежны элементы крепления подвески к лонжеронам рамы, да и сама подвеска. И только у этого самосвала на капоте есть блок циклонных аппаратов для предварительной очистки воздуха.
Внешний вид комбинации приборов и подрулевого переключателя света, заимствованного у КамАЗа |
Автомобиль-самосвал КрАЗ-65032 выполнен для климатического использования по ГОСТ 15150 – «У», «Т», «ХЛ». Он предназначен для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по дорогам с твердым покрытием, которые рассчитаны на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22 тс). Допускается выход и на дороги, рассчитанные на меньшую осевую нагрузку, но при условии ограничения в определенных пределах грузоподъемности самосвала.
Поделимся некоторыми впечатлениями от вождения. Для автомобилей этой категории уровень шума в кабине при движении вполне сносный. Иными словами, общаться можно, не повышая голос. Управление достаточно легкое. Усилия при нажатии педалей вполне приемлемые, переключение рычага передач не вызывает неприятных ощущений, как это бывает в некоторых аналогичных машинах. Рулевое управление отрегулировано по норме: усилие поворота рулевого колеса небольшое, самовозврат после выхода из поворота мягкий, сохранять прямолинейное направление движения просто. Все это создает общее неплохое впечатление.
В снаряженном состоянии машина достаточно резвая, однако при полной нагрузке заметно теряет в тяговой динамике. Шумов трансмиссии в кабине практически не слышно. Тормоза – хорошие. При торможении не наблюдается увода в сторону, запаздывание невелико, дозировать замедление автомобиля можно без затруднений.
Соединение воздушного фильтра с циклонными аппаратами |
Четырех передач для движения по дорогам с покрытием хватает даже для груженой машины при включенной высшей передаче раздаточной коробки. Хорошо ведет себя самосвал и при движении по грунту, на включенной пониженной передаче в раздаточной коробке. Максимальная скорость в этом случае не превышает 60 км/ч, чего вполне достаточно для такого автомобиля.
Обзорность с места водителя соответствует требованиям российских стандартов. Удобно расположены зеркала заднего вида, поэтому при маневрировании задним ходом трудностей не возникает. Обогрева зеркал на тестируемой машине нет. По комфортности рабочего места водителя машина уступает некоторым моделям других производителей. Однако с этим положение не столь безнадежно, среди опробованных автомобилей были экземпляры и похуже. Наиболее архаичным элементом самосвала КрАЗ-65032 можно назвать стояночный тормоз, расположенный на карданном валу раздаточной коробки.
Механизм подъёма кузова |
Хорошая вещь дешевой не бывает, хочется сказать тем, кто собирается приобрести такую технику. В полной мере это относится к предмету нашего разговора – автомобилю-самосвалу КрАЗ-65032. Возможно, по динамическим качествам он и проигрывает КамАЗу, однако не уступает в надежности.
Самосвал с полным приводом оказался настолько востребованным, что около года назад завод в Кременчуге запустил в серийное производство еще более тяжелую модификацию – КрАЗ-65032-00000-43. Благодаря изначально заложенному в конструкцию запасу прочности грузоподъемность увеличили до 18 т, а объем кузова с подогревом – до 12 м3, нарастив борта и соответственно усилив заднюю тележку.
Продажа самосвала КрАЗ 65032
, Продажа самосвала КрАЗ 65032 б / у
ACTM ALKEXT
ASTRA BMБМ 20 ВМ 64.30
HDHD7 HD8 HD9
Банкомат AUSA D-серияD150
M-серияM350
X-серия АВИА СерияA 75
D серииD 90
AVIA DAEWOO BEDFORDTK
BMCТугра
CATERPILLAR730 735 740B 769B
ШЕВРОЛЕ СИТРОЕНДжемпер
CLUB CAR CONOWHW
DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN ДеннисЭлит
EBRO FAW FIATDucato
FLIEGLTMK
FODEN FORD Грузовая серия E F-серияF800
ТранзитТранзит 2. 0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 300 Транзит 350
FORD CARGO2530 3530
FORLAND FOTONАуман
ГАЗ-САЗ3507
ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447 G 5450
M серияМ 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
ГУПИЛЬ HAKO СитимастерСитимастер 2000
HINO300 700
HITACHI HONGYANGENLYON
HOWO A-серияA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317
HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
МЕЖДУНАРОДНЫЙ4700 TranStar
ISUZU CYHCYH51
Нападающий NKRNKR85
NPRNPR77
NQRNQR70 NQR75
IVECO 35C12 35C13 35C14 35C15 65C17 70C17 75E16 75E17 80E15 80E17 80E18 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260
ЕвротраккерEurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 460
ТраккерTrakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 330
JAC JMC JOSKIN КАМАЗ5511 6520 6540 43118 43255 45143 45144 55102 65111 65115 65201 65222 65400
KIA КОМАТСУ КРАЗ КРОНЕ Крампе ЛИАЗ 18 серии18. 33
29 серии29,33
111 серии 150 серии150.261
LIEBHERR MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN A-серияA21
F-серияF90 F2000
L-серияL2000
Серия NL TGAТГА 18.310 ТГА 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.350 TGA 33.480 TGA 35.350 35.350 TGA 33.480 TGA 35.350 35.350 TGA 33.480 TGA 35.350 35.350 TGA 41.360 ТГА 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480
TGETGE 5.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250
ТГМТГМ 13,240 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18.290 ТГМ 18,320 ТГМ 18,330
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 28,400 ТГС 32,420 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,420 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 35. 420 ТГС 35.440 ТГС 35.440 ТГС 35.440 ТГС 35.440 ТГС 35.400 ТГС 35.440 ТГС 35.440 ТГС 35.440 ТГС 35.400460 тгс 35,480 тгс 41,400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480
TGXTGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540
МАЗ5516 5550 5551 6501 6516 6517 555102
MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ ActrosАктрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2532 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2548 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Actros 2648 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3348 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 5044
AntosAntos 2543
ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4145
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1528 Atego 1528 Atego 1528 Atego 1528 Atego 1524 Atego 1528 Atego 1528 Atego 1524
AxorAxor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
Эконик LKLK 809 LK 814 LK 817
МБ СКSK 1417 SK 1729 SK 1733 SK 1820 SK 1824 SK 1844 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 3234 SK 3535 SK 3538
SprinterSprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 516
УнимогУнимог U90 Унимог U500 Унимог U1450
VarioВарио 613 Варио 814 Варио 816
МИЦУБИСИ КантерКантер 3C Canter 7C Canter FE
MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН АтлеонАтлеон 35. 15
CabstarКабстар 35.11 Кабстар 35.13
OPELМовано
ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО1223
PEUGEOT PIAGGIOПортер Куарго
ПИКЕРСА РЕНО G-серияG230 G300 G340
KeraxKerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
МагнумМагнум AE
Главный менеджер MascottMascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3
МаксимумМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 150
СреднийMidliner 150 Midliner 200
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
ПремиумPremium 210 Premium 260 Premium 270 Premium 280 Premium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 410 Premium 450 Premium 460 Premium Lander
Т-серияТ440 Т460 Т480
SAVIEM SCANIA G-серияG360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия фунтов P-серияP92 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420
R-серияR113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R480 R500 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124
ШАКМАН ШААНСИ SISU ЗВЕЗДА STEYR17С 19С 32С 1491
ТАТРА 148815 Phoenix серии TТ158 Т815
ТЕРБЕРГ FLFL 1350
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
TEREXTA
THWAITES TITAN TOYOTA ФОЛЬКСВАГЕН Crafter TransporterТранспортер Т5
VOLVO 9700 Серия AA25 A30 A35
B-серия FEFE 240 FE 320
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619
FMFM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS N-серияN10 N12
Терберг Wacker NeusonПоказать все
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; Если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате.
Размеры на векторных рисунках автомобилей указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Чертежи КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3
Шаблоны КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 Чертежи САПР
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 Чертежи
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 линейные чертежи
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 подписи чертежи
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 виниловый шаблон
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 картинки
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 виниловая графика
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 фольгированный шаблон
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3
Самосвал КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3
Самосвал КрАЗ-65032 Автосамосвал Тип 3
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 fahrzeugbeschriftung
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 autobeschriftung
Самосвал КрАЗ-65032 Самосвал КрАЗ-65032 Тип 3
Самосвал КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 werbebeschriftung
КрАЗ-65032 Самосвал КрАЗ-65032 Тип 3 fahrzeugwerbung
Самосвал КрАЗ-65032 Рекламные объявления
КрАЗ-65032 Автомобиль-самосвал 3-го типа
Автомобиль-самосвал 3-го типа КрАЗ-65032 Автомобиль-самосвал 3-го типа
КрАЗ-65032 Самосвал 3-го типа
КрАЗ-65032 Самосвал 3-й тип
КрАЗ-65032 Самосвал 3-й тип création publicitaire
КрАЗ- 65032 Самосвал 3-го типа
КрАЗ-65032 Самосвал 3-го типа визуально
КрАЗ-65032 Самосвал 3-й тип
КрАЗ-65032 Самосвал 3-го типа персонализация
Самосвал КрАЗ-65032 Тип 3 персонализация
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 envelopamento de veículos
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 лет
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 серия
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 поворотный
-65032 Самосвал Тип 3 letreros
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 señaleticas
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 autoadhesiva
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 bildekor
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 bilreklame
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 билрекламер
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 Облицовка автомобиля
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 получить очертания
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 Signelements
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 vecteezy
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 mr клипарт
КрАЗ- 65032 Самосвал Тип 3 ccvision
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 3 арт-станция
АВТОКРАЗ ПЛАНИРУЕТ ПРОДАЖУ В ТРАХЕ ПРОДАЖ НА РЫНКАХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СНГ
ОАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг, Полтавская область) планирует утроить поставки автомобилей в дальнее зарубежье по сравнению с 2017 годом. «Увеличение экспортных поставок в страны дальнего зарубежья планируется, прежде всего, за счет выхода на новые рынки и, конечно же, закрепления на уже освоенных», — сообщила «Интерфакс-Украина» руководитель пресс-службы компании Дина Стеханцева. помимо пресс-релиза об отправке полноприводных грузовиков в одну из стран Юго-Восточной Азии.
«Это новый подрядчик предприятия. Раньше мы не присутствовали на этом рынке », — сказала она. При этом размер партии и заказчик не разглашаются.
Согласно финансовой отчетности предприятия в 201 отгружено 677 автомобилей, на долю зарубежных стран пришлось 8%. №
Согласно пресс-релизу предприятия, самосвал КрАЗ-65032 объемом 12 куб.м в тропическом исполнении и контейнеровоз КрАЗ-63221 предназначены для эксплуатации в экстремально суровых климатических условиях, строительных работах на берегу, преимущественно в агрессивных средах, в соленой воде и вверху. до талии по спецификации заказчика.
Обе версии для тропического исполнения — автомобили с правым рулем. Выхлопные газы этих самосвалов и контейнеровозов с учетом конкретного места работы выводятся через глушитель, установленный с левой стороны за кабиной. Все съемные соединения герметичны, система охлаждения — алюминиевый радиатор без ветрозащитной заслонки, автомобили оснащены тропическими шинами без системы накачки шин.
Автомобили оснащены двигателем Евро-2 мощностью 380 л.с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач. Самосвал КрАЗ-65032, предназначенный для перевозки грузов по дорогам и бездорожью, имеет прочный самосвальный кузов.Контейнеровоз КрАЗ-63221 предназначен для перевозки 20-футовых контейнеров и тягачей по всем видам дорог и бездорожью. Автомобиль оборудован краном для погрузочно-разгрузочных работ.
АВТОКРАЗ
Скачать Kraz 65032 — Recycling Truck — Spintires
Пожалуйста, включите Javascript для загрузки файлов. ..
Ваша загрузка будет доступна через секунды …
Ваша загрузка будет доступна в ближайшее время …
Авторизоваться чтобы не было времени ожидания!
Скачать: kraz_65032. рар внешняя загрузка · 21,3 МБ · Добавлено 2 месяца назадКАБЕРОК КРАЗ ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЯ
4 KRAZ NEWS «АвтоКрАЗ» восстанавливает свои позиции на рынке стран СНГ В 2010 году, после рецессионного 2009 года, продажи «АвтоКрАЗа» в странах СНГ постепенно увеличиваются за счет мер, направленных на повышение качества и предложение выгодных покупок. и условия доставки.Общее количество проданных в 2010 году КрАЗов превышает 500 единиц; Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лучшая их часть — 450 единиц — продана на российском рынке. Среди них в основном автомобили 6х6: самосвалы, лесовозы, лесовозы и седельные тягачи, шасси кабины для машиностроительных заводов. Количество проданных единиц в Азербайджане в 2010 году почти утроилось по сравнению с результатами 2009 года. «АвтоКрАЗ» впервые поставил на азербайджанские машиностроительные заводы две партии автомобилей КрАЗ, предназначенных для оснащения оборудованием нефтегазовых компаний.КрАЗ Т1701EX «Самоходный тягач» приступил к серийному производству седельных тягачей! «АвтоКрАЗ» приступил к серийному производству тягачей КрАЗ Т17.1ЕХ. Трехосный вездеход предназначен для перевозки прицепов массой до 75 тонн по всем типам дорог и местности, а также при любых погодных условиях. Он работает при температуре от — 50 ° до + 60 ° С. Его главными конкурентными преимуществами являются высокие характеристики автомобилей КрАЗ Т17. 1ЕХ в сочетании с оптимальной ценой. Первая партия этих грузовиков с двигателями мощностью 400 л.с. производства Ярославля (Российская Федерация) доставлен российским заказчикам.В 2011 году «АвтоКрАЗ» планирует увеличить продажи на российском рынке примерно до 150 единиц. Эти грузовики предполагается использовать для перевозки специальной тяжелой техники в Красноярской и Свердловской областях, Хабаровском крае и Якутии. Компания получила сертификат ISO 9001: 2008 «АвтоКрАЗ» имеет сертифицирован на соответствие требованиям ISO 9001: 2008. Сертификат выдан 8 ноября 2010 года по завершении сертификационного аудита, проведенного аудиторами «Citech Ukraine BV». — официальный представитель голландского органа по сертификации TNO.Аудиторы отметили, что среди факторов успеха «АвтоКрАЗа» — полный профессионализм сотрудников и особенно высокая корпоративная культура.
STEEL CHARACTER5 «АвтоКрАЗ» завоевывает позиции на рынке Юго-Восточной Азии ИНДОНЕЗИЯ. В последнее время индонезийские бизнесмены проявляют повышенный интерес к автомобилям КрАЗ благодаря немалой безупречной эксплуатации автомобилей КрАЗ-6322 «Солдат», используемых полицией Индонезии и миротворческими силами ООН. Именно партнерство с КрАЗом стало ключевым моментом переговоров во время визита индонезийской делегации во главе с Чрезвычайным и Полномочным Послом Индонезии в Украине г-жой А.Нининг Сунингсих Рочадиат. В ходе переговоров бизнесмены подчеркнули, что Индонезия, особенно ее горнодобывающая промышленность, пользуется большим спросом на грузовики КрАЗ. Сюзианты Кавира, президент компании, занимающейся импортом пожарной техники, заинтересовалась пожарно-спасательной техникой. По ее словам, КрАЗ — это именно тот грузовик, который может перевозить тяжелые грузы в экстремальных погодных условиях и обладает отличной проходимостью. ФИЛИППИНЫ. В декабре «АвтоКрАЗ» получил заказ от HANWA Co.ltd, крупной транснациональной компании в Японии, на поставку 20 самосвалов КрАЗ-65032 6х6 и 3 спецавтомобилей на базе КрАЗ-6322 6х6. Предполагается, что грузовики будут добывать никелор на Филиппинах. HANWA Co. ltd поясняет, что автомобили КрАЗ были выбраны потому, что « они хорошо адаптированы к суровым климатическим условиям Филиппинских островов и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к эксплуатируемым там автомобилям, а именно: увеличенная грузоподъемность, простота обслуживание и ремонт. Другим преимуществом является отсутствие современной электроники, делающей невозможным ремонт на рабочем месте.«КрАЗ-5233« Спецназ »завоевывает сердца военнослужащих Украины и РСВ Автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-5233« Спецназ »успешно прошел государственные испытания, проведенные Министерством обороны Украины в сентябре. Заключительный этап испытаний отмечен крайне суровыми экологическими условиями и труднопроходимой местностью. . Автомобили преодолели около 30 000 км по всем типам дорог и местности, преодолели препятствия полигонов, песчаных пустынь и гор. Под впечатлением от успешных результатов, Правительственная комиссия рекомендовала автомобили КрАЗ для принятия на вооружение украинской армии.Между тем его аналог прошел тщательные испытания на крупнейшей выставке авиационной и оборонной промышленности AfricaAerospace & Defense. КрАЗ-5233БЭ произвел фурор на полигоне МО РФ, став единственным автомобилем, преодолевшим 70-процентный уклон.
Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство
Некоторые руководства по эксплуатации грузовиков КРАЗ PDF и схема подключения над страницей — 6322, 63221, 6446, 6510, 65101, 65032, 255, 65055, 65053, 64431 .
История КрАЗ началась в 30-х годах прошлого века, когда в Украине в Полтавской области на окраине города Кременчугского авиационного завода началось строительство. С началом ВМВ строительство пришлось заморозить. После освобождения города строительство возобновилось, но было решено изменить профиль компании — стране требовалось восстановить разрушенные мосты.
В 1948 году завод начал производство мостовых пролетов.
За восемь лет завод изготовил металлоконструкции для строительства более шести мостов общей протяженностью 27 километров. В производстве к середине 50-х годов более двух тысячи человек были трудоустроены.
Сменили страну, восстановили народное хозяйство, появились новые проблемы — поменяли и Кременчугский НПЗ .
В 1956 году он был передан Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и переименован в Кременчугский комбинат . В Кременчуге начали производить комбайны для сбора кукурузы, поэтому популярный во время руководства Никиты Хрущева. Хотя кукурузная эпопея длилась недолго, завод успел выпустить более 11 тысяч сельскохозяйственных машин.
Май 1958 года — переломный в истории КрАЗ . Ведь именно с этого времени и перезапустится завод по производству тяжелых трехосных грузовиков. Правительство СССР, это было решили перенести в Кременчуг с Ярославского автозавода (ЯАЗ) основного сборочного завода.Завод в Ярославле переименован в Ярославский мотор (ЯМЗ), в и сэкономили на выпуске силовых агрегатов.
Первые грузовики под маркой « Днепр-222 », собранные в апреле 1959 года. Это были десяти-трехосные самосвалы с двухтактными двигателями Ярославль, созданные на базе г. ЯЗ ЯЗ -214 И-219. Однако название « Днепр » не прижилось, и грузовики, произведенные в Кременчуге, вскоре были присвоены принятая в советской автомобильной маркировке на конце традиционной «АЗ». Так появилась новая марка грузовиков — КрАЗ .
В 1960 году на экспорт пошли первые КрАЗы, в том числе в тропическом исполнении.
В 1961 году за океан в 26 стран мира выехали уже 496 машин, а в начале 70-х перебрали тысячи. Сегодня 85% продукции предприятия предназначено для поставок в зарубежные страны, из них которых большая часть грузовиков продается российскими предприятиями и организациями.
Первую крупную модернизацию грузовиков КрАЗ провели в 1965 году, снабдив их более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ-238 и пятиступенчатой механической коробкой передач — так появился КрАЗ-257, доступный в различных модификациях. до 1995 года.
С 1978 года параллельно со старой моделью на конвейер ставили КрАЗ-250. А в 1979 году на базе «250-го» появился вездеход 6х6. — КрАЗ-260. Эти автомобили стали родоначальниками всей современной кременчугской семьи. грузовики, тракторы, грузовики и внедорожники.
Львиная доля автомобилей, производимых в настоящее время, составляют самосвалы, что обусловлено высоким спросом на них. Это целый модельный ряд трехосных автомобилей с колесной формулой 6х4 и 6х6 и вместимостью от 13.5 до 18 тонн. Наибольшую популярность у потребителей приобрели самовалы КрАЗ 6510 (6х4, грузоподъемность 13500 кг, объем кузова 8 куб. м.), КрАЗ 65055 (6х4, 16 тн, ящик 10,5 м.куб.) и КрАЗ 65032 (6х6, 18 тонн, объем кузова 12 куб. М.).
Тягачи Кременчугский автозавод популярны не только наличием проверенного временем двигателя ЯМЗ-238 и неприхотливостью в эксплуатации, но и своими грузоподъемными характеристиками — тягачи КрАЗ до 60 тонн могут использоваться с полутяжелыми грузовиками. до 40 тонн.
Помимо полноприводных КрАЗ 6443 и КрАЗ 6446 используются в любых В условиях автомобильного производства и трехосных седельных тягачей КрАЗ 64431 с колесной формулой 6х4.