Китайские машины уже долгое время как появились в продаже на российском рынке автопрома и активно используются. То, что китайские самосвалы сейчас популярны, объясняется тем, что подобной отечественной техники очень мало, а китайский рынок предлагает большой ассортимент с доступными ценами и сроками поставки.
Сегодня поговорим о самых популярных моделях самосвалов (HOWO, Shaanxi, Beifang Benchi, Foton, FAW и т.д.) их преимуществах и недостатках.
Особенности китайских самосвалов
Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:
- Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
- Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
- Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
- Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
- Отсутствие дефицита запчастей.
Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:
- По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
- По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
- По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
- По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
- По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.
Преимущества китайских самосвалов
На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.
Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.
[attention type=green]Важно! Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.[/attention]Основные поломки и недостатки китайских грузовиков
Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:
- Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
- Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
- Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
- Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
- Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
- Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
- Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.
Основные китайские производители грузовиков
Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.
Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
Самосвалы HOWO
Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.
Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
Китайские самосвалы Shaanxi
Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3.
Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
Самосвалы Beifang Benchi
Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.
Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.
[attention type=yellow]Важно! Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.[/attention]Самосвалы Foton
Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
Самосвалы производства DongFeng
Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
Самосвалы JAC
JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
Самосвалы FAW
FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.
[attention type=green]Важно! Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.[/attention] [collapse title=»Источники» active=»false»] [/collapse]Китайские самосвалы HOWO + | Страница 3
Macarenko сказал(а): ↑Тема снова интересна!
Как бы тут не ругали китайские самосвалы они продолжают работать,по крайней мере в Питере. Некоторые знакомые покупают даже бу,латают и они приносят деньги.
Хотелось бы выслушать людей имеющих опыт эксплуатации,появился же он за два года,полюбому.Нажмите, чтобы раскрыть…
Имею достаточный опыт по перевозке сыпучих и разработке карьеров. Для себя сделал следующие выводы
Китайцы сыпятся — нет горного тормоза, на трассе от перегрева тормозов — самое безобидное хлопают шины, самое трагичное — сходы в лес, кювет, с мостов падали. За летний сезон 2009 3 водителя на китайцах погибли, 4 машины в хлам.
По экономике — из 40 машин (10 Вольво, 5 иномарок, 10 китайцев, 15 русских) — 70% вывозки сделали иномарки. Работали 6 месяцев с весны по осень.
— по карьерным работам, могу сказать, что в условиях суровой уральской зимы (минус 30 — 40), отдаленности от не то, что диллеров, а от ближайшей деревни 40 км в тайгу, зимних дорог и работы в карьерах (грунтовых) при коротком плече от 0.1 до 5 км — лучше всего себя показали камазы 65115, как это ни странно. Китайцы были — не пошли (резина узкая, двигатель слабый, кузов больше, чем может тягать эта машина) ну и запчасти — беда.Стоят два одинаковых купленных в одно время, а запчасти на них разные
Китайские самосвалы: фото и отзывы владельцев
В какой бы магазин вы ни зашли — практически везде можно увидеть товары, произведённые в Китае. То же относится и к технике. Во всём мире популярны китайские автомобили. Самосвалы в том числе. И убежденность в том, что китайские товары некачественные, в данном случае теряет свою силу. Китайские грузовые самосвалы каждый год пополняют рынок. Большим спросом пользуются такие марки, как HOWO, Beifang Benchi, САМС, Shaanxi, FAW, «Шакман», Dong Feng, JAC и многие другие. Качество названной техники не уступает европейским машинам, зато стоимость значительно отличается, да и ремонт китайских самосвалов может обойтись вам совсем недорого. Кроме всего прочего, они отлично переносят капризы погоды, неприхотливы. И ещё одно их преимущество — возможность провести оперативный ремонт. Ниже опишем некотрые китайские самосвалы (фото прилагается).
Самосвалы HOWO
Китайские самосвалы этой марки являются самыми популярными среди всех своих сородичей. Мощность двигателей таких силачей варьируется от 290 до 420 «лошадей». Причём детали мотора этой машины производятся известными и надёжными компаниями. Двигатель самосвалов способен работать длительное время при низких оборотах. Благодаря определённой технологии, определяющей расход топлива, на сто километров пути грузовик расходует 30 литров топлива. Кроме того, и для удобства водителя принято немало мер. Кабина таких самосвалов оборудована широкими окнами, которые пропускают достаточно света на рабочее место управляющего машиной и предоставляют прекрасный обзор. Конструкция же кабины устойчива к внешнему сдавливанию и ударам, а сама она, благодаря пневмоподвеске, гасит всевозможные вибрации, которые неизбежны во время работы. А если устанете, так здесь же, в кабине, есть широкое спальное место — растягивайтесь на здоровье! Комфортные условия вам, ко всему прочему, будет создавать система климат-контроля. Добавьте сюда различные датчики, позволяющие контролировать состояние самосвала (все показания выводятся на ЖК-монитор), систему дополнительных и основных зеркал, которые позволяют контролировать ситуацию на дороге, а также множество дополнительных оснащений — и все это дает основание предполагать, что китайские самосвалы очень удобные, продуманные и недорогие!
Beifang Benchi
Китайские самосвалы этой марки не выделяются чем-то особенным внешне, однако соотношение их цены и хорошего качества оптимально, и они пользуются огромным спросом на мировом рынке. Выпускаются они по технологии, которая применяется при производстве автомобилей марки «Мерседес». Объём двигателя машины — 9,7 литра. Сам двигатель дизельный, с механической коробкой передач. Самосвал легко разгоняется, но максимальная скорость не превышает восьмидесяти километров в час.
Самосвалы CAMC
Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей. Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия — сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации. А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.
Самосвалы Shaanxi
Компания, выпускающая китайские самосвалы под такой маркой, является одной из крупнейших в стране. Shaanxi — основной поставщик тяжёлых военных армейских машин. Работает она в сотрудничестве с немецкой компанией. В самосвалах этой марки можно установить топливные баки, объём которых равен 450 литрам, а двигатели имеют повышенную мощность благодаря установке турбин.
Самосвалы FAW
FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём — 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин — около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности «Евро-3». Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.
Автомобили Shacman
Довольно простой внешний вид этих самосвалов вовсе не означает, что на них не стоит обращать внимание. Оптимальное соотношение цены и качества обеспечило им высокий спрос среди потребителей. Эти самосвалы многофункциональны, объём двигателя составляет 9,7 литра, а сиденья машины можно регулировать в соответствии с особенностями фигуры водителя.
«Дон Фэн»
Эта фирма выпускает несколько видов самосвалов, имеющих различную комплектацию. Например: объём кузова, который составляет шестнадцать кубометров, прекрасный набор салонного оборудования, включая климат-контроль и комфортное спальное место. Остальные параметры различаются, однако все виды выпускаемой продукции пользуются большим спросом и получают хорошие отзывы.
JAC
Полностью данная китайская автомобильная компания называется так: Jiangtiuat Automobile. Co, Ltd. Кабины самосвалов этого типа устроены таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно в нём работать. Здесь есть подставка для левой ноги, спальник, удобная и понятная панель приборов. Есть также и анатомическое сиденье с подголовником, полностью регулируемое и подстраивающееся под тело водителя. Также для удобства шофёра на педалях тормоза и газа присутствуют упоры для пятки. Удобство создают и зеркала заднего вида, дающие максимальный обзор. Также, если вам будет угодно, на самосвал может быть установлено дополнительное оборудование. Такое как электрогидравлический привод опрокидывания кабины, автономный жидкостный отопитель, центральный замок дверей кабины с пультом дистанционного управления, боковые зеркала с электрическим приводом и обогревом, сиденье водителя на пневмоподвеске, а также пульт управления автономным отопителем возле нижней полки.
Китайские самосвалы: отзывы владельцев
По поводу всех названных марок на основе изученных отзывов можно сделать такой вывод: эти машины имеют очень мало минусов. Поломки возникают только мелкие. Самосвал не заглохнет посреди дороги в самый ответственный момент. Эти машины весьма устойчивы и неприхотливы. Вот только очень не любят они перегрузок. Хотя и на это наш народ машины проверял: и перегружали, и ездили — и выдерживали самосвалы такие испытания на ура. Вот только рисковать не нужно. Кто знает, сколько бедняжки протянут в таком ударном темпе. О ценах уже говорилось выше — они вовсе не кусаются и вполне соответствуют реальности. Да и при поломке для поиска необходимой детали не нужно тратить много времени и денег: всё легко находится и по цене приемлемо. И о качестве беспокоиться тоже не следует. Китайские самосвалы достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке. Да и времени убедиться в том, что доверие они оправдывают, было предостаточно — уже столько лет они используются на различных отечественных производствах. Как рассказывают сами владельцы таких самосвалов, эксплуатируются машины долго и вполне успешно. Если, конечно, бережно относиться к ним.
Китайские самосвалы, описание, модели, отзывы
Самосвалы китайского производства все плотнее заполняют современный рынок автомобилей. Наибольшую известность получили такие марки, как самосвал Хово (HOWO), самосвал Шакман (Shacman), самосвал Шанкси (Shaanxi), а так же многие другие.
Китайские самосвалы адаптированы для российских погодных условий, поэтому их можно использовать даже в зимние морозы. Эти автомобили имеют высокое качество и нисколько не уступают качеству машин, изготовленных в Европе. При этом, их стоимость выгодно отличается от европейских.
Китайские самосвалы — эксплуатация
Спрос на технику из Китая значительно вырос во время строительства автомобильного сообщения «Чита-Хабаровск», которое проходило в 2004-2005 годах. Нагрузка на отечественные автомобили была настолько высокой, что они не справлялись с объемом работ и часто ломались. Все это потребовало срочного обновления автопарка. Ближе всего к этой стройке находилась китайская граница, поэтому именно из Китая и началась быстрая доставка необходимого количества автомобильной техники, в число которой вошли и самосвалы китайского производства. После этого, китайская спецтехника заняла свое постоянное место на транспортном рынке России.
Изначально, ввоз китайских самосвалов в Россию сопровождался некоторыми проблемами, но постепенно, ситуация наладилась, и производители из Китая начали серьезно развивать этот рынок.
Крупные китайские транспортные компании поставляют сегодня на российский рынок только качественные самосвалы. Хотя, когда-то, китайские самосвалы, приобретенные в мелких фирмах, доставляли своим владельцам немало проблем. Они были практически не защищены от коррозии, имели низкокачественные шины, рамы и электрику. Но, в настоящее время, китайские фирмы имеют официальных представителей в нашей стране, которые ручаются за надежность и качество своих самосвалов.
Китайские самосвалы, преимущества
Среди всех видов грузовой техники, производимой в Китае, наибольшую популярность в нашей стране получили китайские самосвалы. С их помощью отечественное производство восполняет нехватку российских грузовых автомобилей. Кроме того, их можно очень быстро доставить на российскую территорию по доступным большинству автолюбителей ценам. Основная масса китайских автомобилей имеет мотор идентичного класса, двигатель на 9,7 л, 9 ступеней КПП и топливные механизмы компании «Бош».
Китайские самосвалы «Хово» (Howo)
Главным производителем китайских самосвалов считается бренд Хово (Howo). Он первым появился на российских дорогах и получил положительные оценки в ряде тестов, включая и тестирование по столкновению в лоб. Самосвалы Хово расходуют, в среднем, 30 литров топлива на 100 км, а их главные комплектующие части двигателя изготавливаются на знаменитых заводах мира.
Удобная панель управления этих автомобилей, где находятся приборы контроля, имеет жидкокристаллический дисплей. Кабина самосвалов Хово оборудована качественной системой звукоизоляции, кондиционером и удобным отделением для отдыха.
Китайские самосвалы «Шанкси» (Shaanxi)
Небольшой китайский завод Шанкси (Shaanxi) выпускает самосвалы, которые получили широкую известность среди российских потребителей. Его модели, немного похожие на MAN, оборудованы двигателем Евро-2 и кабиной с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Кроме того, эти машины потребляют немного топлива, а их рулевое управление порадует любого водителя. Шестицилиндровый двигатель имеет объем в 10 литров. В кузов самосвала Шанкси может поместиться 19 м3 груза. Китайские самосвалы Шанкси оснащены электрофакельным топливным подогревом, воздушной плавающей подвеской кабины и удобными водительскими креслами с местом для отдыха.
Китайские самосвалы «Шакман» (Shacman)
Сегодня множество российских компаний, занимающихся строительством, по достоинству оценили качество китайских самосвалов. Данная техника имеет относительно небольшую стоимость, быстро ремонтируется и неприхотлива в использовании. Все китайские самосвалы, приобретенные у крупных проверенных компаний, не уступают по качеству европейским автомобилям и выполнены по западным технологиям.
Китайские самосвалы видео
Видео: Отзыв о китайских самосвалах SHACMAN
Китайские самосвалы фото
Если вы являетесь обладателем техники данных производителей, обязательно оставьте свои отзывы о китайских самосвалах
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!фото и отзывы владельцев
В каком бы магазине вы ни находились — практически везде можно увидеть товары, произведенные в Китае. То же самое относится и к технологиям. Во всем мире китайские автомобили пользуются популярностью. Самосвалы в том числе. И убежденность в том, что китайские товары имеют низкое качество, в этом случае теряет свою силу. Китайские грузовики сбрасывают рынок каждый год. Большим спросом пользуются такие бренды, как HOWO, Beifang Benchi, САМС, Shaanxi, FAW, Shakman, Dong Feng, JAC и многие другие. Качество этой технологии не уступает европейским машинам, но стоимость существенно отличается, а ремонт китайских самосвалов может стоить вам совсем недорого.Помимо всего прочего они прекрасно переносят капризы погоды, неприхотливы. И еще одним преимуществом является возможность проводить оперативный ремонт. Ниже мы опишем некоторые китайские самосвалы (фото прилагается).
HOWO Самосвалы
Китайские самосвалы этой марки являются самыми популярными среди всех своих родственников. Мощность двигателей таких силовиков варьируется от 290 до 420 «лошадей». А детали мотора этого автомобиля выпускаются известными и надежными компаниями.Двигатель самосвала способен долго работать на низких оборотах. Благодаря определенной технологии, которая определяет расход топлива, на сто километров грузовик потребляет 30 литров топлива. Кроме того, и для удобства водителя предпринимается множество мер. Кабина таких самосвалов оснащена широкими окнами, которые пропускают достаточно света на рабочую станцию управления машиной и обеспечивают превосходный обзор. Конструкция салона устойчива к внешнему сжатию и ударам, а благодаря пневматической подвеске она гасит все виды вибраций, которые неизбежны при работе.А если вы устали, значит, здесь, в кабине, есть широкий спящий — растянитесь на здоровье! Комфортные условия для вас, для всех остальных, создаст систему климат-контроля. Добавьте сюда различные датчики, которые позволяют отслеживать состояние грузовика (все показания выводятся на ЖК-монитор), систему дополнительных и базовых зеркал, позволяющих отслеживать ситуацию на дороге, а также множество дополнительного оборудования — Все это говорит о том, что китайские самосвалы очень удобны, продуманны и недороги!
Beifang Benchi
Китайские самосвалы этой марки не выделяются чем-то особенным по внешнему виду, но соотношение их цены и хорошего качества является оптимальным, и они пользуются большим спросом на мировом рынке.Они производятся с использованием технологии, которая используется при производстве автомобилей Mercedes. Объем двигателя составляет 9,7 л. Сам двигатель дизельный, с механической коробкой передач. Самосвал легко разгоняется, но максимальная скорость не превышает восьмидесяти километров в час.
Самосвал CAMC
Китайские самосвалы компании SAMS также внушают уверенность в себе. В первую очередь это связано с тем, что у этих моделей увеличенный объем кузова. И это также может нести довольно тяжелые грузы.Это связано с установкой мощных двигателей. Кроме того, эти самосвалы имеют легкий контроль, что обеспечивает хорошую маневренность. Добавьте к этому удобное устройство салона и хороший обзор. Самосвалы SAMS имеют гарантию в сто тысяч километров или один год эксплуатации. А если это сложно понять, то к машине прилагается вся документация и инструкция, переведенные на русский язык.
Самосвал Shaanxi
Компания, которая производит китайские самосвалы для такой марки, является одной из крупнейших в стране.Шэньси — основной поставщик тяжелой военной армейской техники. Работает в сотрудничестве с немецкой компанией. В самосвалы этой марки можно установить топливные баки, объем которых составляет 450 литров, а двигатели имеют повышенную мощность благодаря установке турбин.
Самосвалы FAW
FAW выступает за первый автомобильный завод. Эта компания сейчас сменила название, но аббревиатура сохранилась. FAW производит не только самосвалы, но они получили признание и стали очень популярными среди покупателей.Двигатель этих китайских самосвалов не очень слабый: его мощность составляет около 350 лошадиных сил, а объем составляет 8600 литров. Грузоподъемность таких машин составляет около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют экологическому стандарту Евро-3. Помимо прочего, эти модели имеют ряд дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и т. Д.
Shacman Cars
Довольно простой внешний вид этих самосвалов не означает, что вам следует не обращайте на них внимания.Оптимальное соотношение цены и качества обеспечило им высокий спрос среди потребителей. Эти самосвалы многофункциональны, объем двигателя составляет 9,7 литра, а сиденья машины можно регулировать в соответствии с особенностями фигуры водителя.
«Дон Фэн»
Эта компания производит несколько типов самосвалов, имеющих различную конфигурацию. Например: объем кузова, который составляет шестнадцать кубометров, отличный набор салонного оборудования, в том числе климат-контроль и комфортное спальное место.Остальные параметры разные, но все виды продукции пользуются большим спросом и получают хорошие отзывы.
JAC
Эта полностью китайская автомобильная компания называется Jiangtiuat Automobile. Co, Ltd. Кабины самосвалов такого типа спроектированы таким образом, чтобы водителю было в нем максимально комфортно работать в нем. Здесь есть подставка для левой ноги, спальный мешок, удобная и понятная приборная панель. Также имеется анатомическое сиденье с подголовником, полностью регулируемое и подстраивающееся под тело водителя.Также для удобства водителя на педалях тормоза и газа предусмотрены упоры для пятки. Удобно создавать и зеркала заднего вида, дающие максимальный обзор. Также при желании на самосвал можно установить дополнительное оборудование. Например, электро-гидравлический привод наклона кабины, автономный жидкостный обогреватель, центральный дверной замок с дистанционным управлением, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, водительское сиденье на пневматической подвеске и панель управления вспомогательным отопителем рядом с нижняя полка.
Китайские самосвалы: отзывы владельцев
По поводу всех названных марок на основании изученных отзывов можно сделать такой вывод: у этих машин очень мало минусов. Поломка происходит только маленькая. Самосвал не остановится посреди дороги в самый ответственный момент. Эти машины очень стабильны и неприхотливы. Но они действительно не любят перегрузки. Хотя наши люди тестировали эту машину: они перегружали и ездили — и самосвалы с такими испытаниями подбадривали.Это просто не стоит риска. Кто знает, сколько бедных будет растягиваться в таком быстром темпе. Цены уже упоминались выше — они совсем не кусаются и полностью соответствуют действительности. И с разбивкой, чтобы найти необходимые детали, вам не нужно тратить много времени и денег: все легко найти и по доступной цене. И вам не стоит беспокоиться о качестве. Китайские самосвалы хорошо зарекомендовали себя на рынке. И времени, чтобы убедиться, что они оправдают доверие, было достаточно — на протяжении стольких лет они используются в различных отечественных отраслях.Как говорят сами владельцы таких самосвалов, машины эксплуатируются давно и довольно успешно. Если, конечно, позаботиться о них.
р >> ,Трехосные мотоциклетные самосвалы из Китая
Tri Axle Мотоцикл СамосвалЭто великолепный трехосный мотоцикл-самосвал с бензиновым двигателем. Он красивый, большой, синий и китайский. У этого также есть девять колес.
Эти массивные машины в основном продаются в бесконечной сельской местности Китая, вы не увидите их в мегаполисах. Они называются, переведено: сельскохозяйственный трехколесный мотоцикл.
Они официально относятся к категории «трехколесных», хотя у них явно больше колес.Возможно, правительство просто не удосужилось добавить новую категорию. И в конце концов; у этого есть расположение трехколесного велосипеда. Вроде, как бы, что-то вроде. Вроде.
Бренд синего грузовика на первых фотографиях блестящий: Shenghuoshen (圣火 神), что означает «Святой огонь». Название типа SHS175ZH-2.
Все эти большие мотоциклы-самосвалы работают на бензине, тогда как большинство небольших сельскохозяйственных трициклов в настоящее время электрические. Нынешнее поколение электрических трехколесных моторов недостаточно сильное, чтобы питать этих зверей, но, похоже, это только вопрос времени, когда они это сделают.
Holy Fire God SHS175ZH-2 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 175 куб. См, рассчитанным на мощность от 10 до 20 лошадей, в зависимости от точных характеристик. Максимальная скорость 60 км / ч. Емкость топливного бака составляет 16 литров, и производитель заявляет, что запас хода составляет 500 километров, что кажется слишком оптимистичным.
Размер: 3490/1360/1370, а снаряженная масса составляет 365 кг.
Цена за все это довольно: 16,999 юаней или 2520 долларов. Да, это две тысячи пятьсот двадцать.Это в основном бесплатно.
Это еще один бренд Xinling, обозначенный XL175ZH-A. Он имеет очень похожие технические характеристики, что и SHS175ZH-2, с аналогичным двигателем мощностью 175 куб. См, но он немного медленнее с максимальной скоростью 50 км / ч. Завод также говорит нам, что нет АБС. Цена начинается с 13.588 юаней или $ 2017.
Передняя часть выглядит довольно стандартно-мотоцикл, с зеркалами, установленными на руле и небольшой приборной панели с двумя циферблатами.
Она идет вверх, сбрасывая этих коз в канаву.
Персонаж в верхней части кровати — или (福), что означает удачу. Многие производители автомобилей в этом сегменте ставят этого персонажа на видное место на своих автомобилях, потому что они и их клиенты считают, что это приносит удачу.
Обратите внимание на двойные брызговики над задними колесами. Разработка закрылка большего размера, вероятно, считалась слишком дорогой. Поля действительно тесные; В этом и во всех других сегментах сельскохозяйственной техники существует большая конкуренция.
XL175ZH-A по сравнению с двумя компактными седанами, Besturn слева и Changan справа. Велосипед большой.
Вариант с очень высокой кроватью.
Вариант с одинарными колесами на задних мостах. Этот бренд называется Shuangshi, что означает двойной лев. У него более длинная кровать, чем у двух других. Максимальная скорость составляет 70 км / ч. Это намного дешевле, с базовой ценой всего 9980 юаней или $ 1481. Это кажется очень хорошей сделкой, но это не выглядит так круто и тяжело, как другие.
оборотов до 10.000 об / мин!
Очень приличные задние фонари здесь.
И мы заканчиваем эту историю этим чудом: Zhongqi (H Eavy Ride ) ZQ200ZH-2A, окрашенный в армейский зеленый цвет, с довольно маленькими колесами и желтыми полосами на топливном баке. Мотор 300 куб. См, максимальная скорость 50 км / ч. Это выглядит очень опасно и колоритно. Цена безумная 10,350 юаней или 1537 долларов. Получите пиво и зенитное орудие и давайте отправимся в путь!
Похожие
Кэндис Уэбб Обновлено 01 марта 2019
Самосвалы используются по контракту для выполнения многих работ, включая транспортировку материалов на строительные площадки и обратно, вывоз мусора с мест стихийных бедствий и помощь во время сноса. Чтобы стать владельцем и оператором самосвала, водители должны знать больше, чем работать с ним. Они также должны развивать клиентов, работать со свалками и решать бухгалтерские задачи.Покупка грузовика и получение коммерческого водительского удостоверения являются минимальными требованиями для владения бизнесом самосвала.
Коммерческие водительские права
Получите ваши коммерческие водительские права (CDL) через отдел безопасности. CDL требуется для операторов самосвалов по всей стране. Пройдите курс по вождению на грузовике, чтобы подготовиться к экзамену CDL. Автошкола также поможет с трудоустройством после окончания учебного заведения.
Получите опыт вождения
Работайте водителем самосвала в другой компании.Лучше учиться на ошибках, которые вы делаете для кого-то другого, чем открывать компанию слишком быстро и делать ошибки в свое время. Работая, копите деньги на покупку самосвала.
Покупка грузовика
Выберите модель с достаточной мощностью и достаточно большой кроватью для выполнения различных работ. У подержанных грузовиков будут механические проблемы раньше, чем у нового грузовика, однако новые грузовики стоят значительно больше денег. Решите, что вы можете себе позволить, и купите это. Купите грузовик, который имеет четкое название, работает гидравлическое оборудование и является механически исправным.
На момент публикации бывшие в употреблении самосвалы продавались по цене от 30 000 до 100 000 долларов США в зависимости от их возраста, двигателя и размера кровати. Приличный первоначальный взнос и отличный кредит помогут получить кредит на автомобиль.
Страхование грузовика
Ваш агент поможет вам в приобретении надлежащей суммы коммерческой страховки, включая покрытие ответственности.
Создание клиентской базы
Используя контакты, которые вы подобрали, работая в предыдущей компании, а также установив контакты с местными строительными компаниями, подрядчиками и грузовыми компаниями, оповестите вас о том, что вы работаете как самосвал. собственный оператор.Рассылайте листовки, предлагайте бесплатные услуги в местах стихийных бедствий и делайте все возможное, чтобы создать себе репутацию.
Продайте свой бизнес
Убедитесь, что сообщество знает о ваших услугах. Реклама в местных новостных изданиях или деловых журналах. Создайте веб-сайт, где потенциальные клиенты смогут найти вас в Интернете и узнать о ваших услугах. Дополните свое присутствие в Интернете списком в Google Business и рассмотрите возможность использования социальных сетей, таких как Facebook или Twitter.Если вы участвуете в общественных работах, таких как помощь в случае стихийных бедствий, убедитесь, что местные журналисты по телевидению и печатным новостям осведомлены о вашей деятельности, поскольку они могут обеспечить широкую рекламу вашего бизнеса.
Научитесь делать ставки
Научитесь делать ставки. Запрос котировок у местных служб самосвалов. Спросите, что взимается за различные типы работ, например, за перевозку на новые строительные площадки и обратно, а также за уборку снесенного здания. Используйте полученные цитаты, чтобы создать свой прайс-лист.
Привлечение новых клиентов
Сокращение конкурентов на 5 процентов для первого контракта по привлечению новых клиентов. Взаимодействовать с персоналом на местных полигонах. В некоторых случаях вам потребуется выгрузить груз на свалку.
Для выполнения других работ вам потребуется переместить материал с одного сайта на другой. Знать сборы за чаевые и другие требования на местных свалках, чтобы более эффективно предлагать работу.
Совет
Согласуйте свой график работы с потребностями вашего клиента.Если подрядчик ожидает, что сотрудники на площадке в 6 часов утра будут там в 5:45, чтобы он узнал, что на вас можно положиться.