Итак вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II .Период владения: с апреля 2008 по сей день.Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилье японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень даже кусалась. Попался в поле зрения корейский грузовик, запал в душу, был куплен. Выгода в сравнении с японцев была очевидна: год выпуска (2003), стоимость (324т. ), комфорт в кабине. Японца я себе за эти деньги купил бы не раньше 1995 года выпуска, со всеми вытекающими.И вот купил, и вот поехал. Конечно мне было очень непривычно на левом руле, потому что проездил 12 лет на праворуких японках. Но к хорошему, как говорится, привыкаешь быстро. Первые впечатления от машины были очень положительные. Пока не включил 4WD. Передний мост не включался, точнее мост включался, не работали пневмохабы. Отогнал машину Дилеру, вроде починили. Хотя как выяснилось потом это был не ремонт, а просто аварийный вариант, после их ремонта хабы всегда были замкнуты на привод. Добились они этого тем, что пружину внутри хаба поставили не перед шлицевой части, а за неё, вглубь хаба, тем самым заставив её быть постоянно замкнутой. Как ремонт — это конечно никак, а вот как аварийный вариант — очень даже ничего. Хотя на KIA BONGO III хабов уже нет, а вместо них красуются шлиц шайбы, т. е. передний мост крутится всегда. Но меня такой вариант не устраивал, это и расход топлива лишний и износ раздатки, кардана переднего. Кстати, у Бонго 3 передний кардан из-за этого слабое место, разваливаются они.Сняв хабы, а после разобрав ступицы, и кое-что еще, я нашел причину неработающих хабов: 1. Не работал электромагнитный клапан подающий вакуум на хабы, закис, был почищен и заработал. 2. Вакуумные трубки подводящие вакуум к ступицам были оборваны в районе ступиц, были заменены. Появились признаки жизни хабов, стали щелкать, но не держали, отскакивали обратно. 3. После разбора ступиц стало ясно, что все сальники в ступицах погибли. 4. Еще выяснилось, что погибли роликовые подшипники, поддерживающие корень шруса в ступице. ПОПАЛ! Это все, что я тогда подумал.В 2008 во Владивостоке с запчастями на корейские авто было очень туго, за исключение больших автобусов и грузовиков, я ничего не нашел подходящего у нас. Благо я тогда должен быль лететь в командировку. В городе то все и купил, дешево и много, все в двойном запасе. Сейчас с запчастями уже лучше, да и в интернете знаю где, что найти. Ступицы были перебраны, все заменено, и сальники и все подшипники. Хабы стали работать нормально. НО, однажды, заезжав задом, груженый, в горку, я нажал тормоз, вакуум разрядился и хабы отщелкнулись. Я остался без полного привода на скользком подъеме. Причину выяснил, вакуумный ресивер очень маленького объема для этой машины, у меня на SUZUKI JIMNY он был в три раза больше. Короче я обиделся на все это, купил механические замки от MAZDA BONGO, установил их вместо пневматики и очень доволен до сих пор. Хотя и приходится выходить, чтобы подключить замки в ручную, зато все работает на все 100%.Сразу после этого у меня заклинило левый передний тормозной суппорт. Меня, если честно, уже начало подкидывать: Купил блин корейское … авно. Причина заклинивания — порвался пыльник на поршне тормозном, как следствие — коррозия вокруг, итог — клин поршня в тормозном цилиндре. Но тут все разрешилось очень быстро. На авторынке продавец подобрал все резинки от какого-то NISSAN, ржавчина была подчищена, все заработало. Пришло время менять фильтра и масла. Тут я опять наступил на грабли, каталогов с корейской техникой не было, фильтра мне продать никто не мог. Методом подбора масляный фильтр подобрали, в каталогах он известен под номером C-306, с воздушным сложнее, не нашел, купил в интернет магазине. Через две недели получил и поставил. Но позже узнал, что воздушный фильтр подходит от новой ГАЗЕЛИ, сам еще это не проверил правда. В трансмиссию залил синтетику, в мосты тоже. Двигатель заправил полусинтетикой. Все масла марки Mobil. На этом все неприятности с технической стороной закончились.Но вот игольчатые подшипники, которые поддерживают шрус в ступице, я менял уже 4 раза, разваливаются, видимо такое качество попадалось. Сейчас поставил родные с маркировкой KIA, вроде как держатся.У меня стояли с завода на 14 и очень нераспространенного у нас в городе размера 6.70R14. Максимум, что я нашел и купил были 195LTR14, но они не только смотрелись куцо на машине, но и были маловаты. При проверки по GPS, выяснилось, если на спидометре 100 км/ч, то на самом деле 89 км/ч. Долгие поиски резины не дали результатов. Решил ставить колеса на 15 дюймов, выяснилось, что японские диски, так распространенные у нас, не подходят никак. Пришлось купить новые диски на 15 дюймов от KIA BONGO III, по 1600 за диск, и резину 6.50R15 по 3500. за 1шт., испытания показали, что показания спидометра совпадают с реальностью. Хотя на маленьких колесах машина очень быстро разгонялась, даже груженая. Конечно после японских машин корейская техника расстраивает своим лакокрасочным покрытием, да и вообще слабым к коррозии металлом. Сейчас на машине куча мелких сколов краски, и каждый такой скол заполнен ржавчинкой, надо машинку полировать постоянно и желательно воском. Такое ощущение, что корейцы не грунтуют металл перед покраской или грунт у них такой слабый. Также коррозия имеется на раме, там она носит пленочный характер, совсем не глубока, поверхностная, сразу под краской. Но все бы ничего, но залезла она на номер рамы, а номера рамы у корейцев пробиты очень слабо, очень не глубоко, для них вообще это не важная атрибутика у машины. В моем случае, номер еще прочитать можно. Я его отчистил от ржавчины всяким растворителями, размягчителями ржавчины до блеска и замазал очень толстым слоем солидола. Примерно раз в два месяца инспектирую что там к чему, смываю старую смазку, наношу новую. Так что будьте внимательны к своим авто в этом плане.Однажды заметил что при торможении, особенно на спусках, что-то очень сильно щелкает в ногах. Потратил уйму времени чтобы найти причину. Попутно выяснил, что рулевая колонка шприцуется, причем обязательно раз в 2 месяца примерно, и только синтетической смазкой. Это смягчает работу колонки и улучшает качество езды. А вот щелкала у меня кабина, раскрутился один болт на переднем креплении кабины к раме, и при торможении кабина постукивала по болту. В общем подтянул я его, и все остальные до кучи, но один перетянул, что привело к поскрипыванию на кочках. Пока искал что скрипит, увидел под задним сидением трещины на кабине в районе приварки кронштейна крепления к раме, трещины были засверлены, заварены, усилены. Будьте внимательны.Пока лазил, искал, что стучит спереди, заметил, что крепеж моста к рессорам разболтан, пытался подтянуть — оборвал гайку. В итоге подобрал скобы в автомагазине — подошли от Волги.Не очень мне нравится тормозная система в заднем контуре, сделано так: доходит до регуляционного клапана под кузовом (регулирует тормозные усилия в заднем контуре, в зависимости от загрузки машины, предназначен для ухода от торможения юзом задних колес, нешибко справляется, если честно, но у японцев они тоже не очень), после клапана идет на заднее левое колесо с него уже на заднее правое, как на ЗИЛе. У меня хронически при торможении уходит в юз правое заднее колесо, прокачивай-не прокачивай, левое нормально, правое — в клин. На KIA BONGO III посмотрел как сделано, там все по-человечески: после клапана тройник, с него уже на колеса раздельно. Думаю купить трубки, тройник и тормозные цилиндры с тройки, поменять у себя. Другого выхода не вижу, и никто подсказать не может.Расход топлива устраивает, довольно маленький с учетом 3 литрового дизеля. Был чуть больше, уменьшился после отключения системы EGR, проездил с отключенной два года, потом решил попробовать включить, сравнить, но после того как увидел облако черного дыма за собой, решил, что хрен с ней с экологией, топливо у нас не того качества, чтобы ей пользоваться и опять заглушил. По трассе расход такой же что и по городу, а местами может быть и больше, шестую ему бы передачу.Вообще по трассе идет довольно сносно и мягко, не легковушка конечно, но к примеру те же расстояния на SUZUKI JIMNY давались намного тяжелее: и спина болела, и пятая точка побаливала. Но грузовик конечно на трассе — это шумный автомобиль. И воздух режет тупой мордой что аж свист стоит и от зеркал свист, ну в общем грузовик. Частично получилось шумоизолировать изоляцией для воздуховодов. Такая фольгированная подложка с клейким слоем. Взял на пол толщиной 10 мм, на стены и двери — 6мм.Отопление кабины как и во всех двухкабинниках страдает. Сзади прохладно, подмерзают ноги. Видел как ставят назад печки под сидение, врезают их в систему охлаждения. Вроде хорошо, но я использую пространство сзади, складываю сидение и перевожу грузы, меня такой вариант не устраивает. Присматривался к керамическим обогревателям автомобильным, но у них потребление 15-200 Вт, многовато для машины, слишком нагружен генератор будет. Но нашел чудную вещь, пленка типа теплый пол, но для автомобилей 12 В, уже обзавелся пленкой, скоро буду монтировать. У неё потребление 24 Вт на 1кв. м., думаю, что лучше просто не придумать. Закатаю его под ковер, тем более что у меня там уже есть фольгированная тепло- и шумоизоляция. Проходимость у грузовика не плохая, конечно сказывается развесовка между передом и задом. Перед очень тяжелый, вязнет, в снегу это не очень заметно, но в песке очень. Но все же едет и едет неплохо. На заднем приводе на заснеженных и тем более обледенелых дорогах ловить нечего, машина буксует не только с места, но и на ходу, даже на 5 передаче. Так что зимой, тем более с нашими дорожниками, практически все время на полном приводе. Расход конечно повышается на 2-3 литра, но зато безопасно. Так же на льду машина очень быстро теряет сцепление с дорогой и летит куда хочет, просто зимняя резина не очень спасает уже на скорости более 40 км/ч, лучше конечно ставить шиповку, что выяснил я для себя поздновато, уже после покупки новой резины. Мой совет: потрать чуть больше денег и купи шиповку — она очень здорово облегчит езду на скользкой дороге. Так же, что на мокрой дороге, что на скользкой, торможение у машины отвратительное, задние колеса сразу уходят в юз, перед еще тянется. По этой причине катаюсь зимой с тремя мешками песка в кузове у заднего борта, и вес, и пригодится может вдруг. Хотя думаю, что может быть проблема в передних колодках, так как ставил какие-то аналоговые, а не KIA. Надо заказать родные и посмотреть как будет вести себя машина.Двигатель у машины хороший, в моем случае — это двигатель JT, 3 литровый атмосферный дизель, мощностью 90л. с., ГРМ на шестеренках, с обыкновенным ТНВД и обычными форсунками, короче весь железный и очень простой. Вопросов к нему не было до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). У KIA BONGO III двигатель J3, объем 2, 9 литра, турбированый дизель, с Intercooler, мощность 129л. с., он на ременном ГРМ, с электронным впрыском и электронным топливным насосом. У данного двигателя есть проблемы с топливной системой и все из-за нашего низкокачественного топлива. Советую тем, у кого такая машина есть и тем, кто хочет такую купить, устанавливайте топливные сепараторы, это значительно дешевле ремонта вашей топливной системы (порядка 70000 75000 ).Ходовая часть. Спереди — это двухрычажная независимая система на торсионах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Простая, надежная и крепкая система. Сзади мост на рессорах. За время эксплуатации менял резинки на стабилизаторе и амортизаторы. Амортизаторы к стати подходят от микрогрузовиков MAZDA BONGO, но они тоньше и слабее.Трансмиссия. Не плохая трансмиссия, не шумная, передачи включаются мягко. 4 WD включается рычагом, имеется пониженная передача.Салон. Интерьер у машины данного класса можно сказать богатый, в японских грузовиках все по-деревянному и места мало. А тут тебе и супер салон, и сидения под кожу, не самый дешевый пластик используется, много бардачков. Кабина широкая, трем в ряд сидеть ненапряжно, даже спереди. Сидения мягкие. Зимой правда попа примерзает к кожзаму. Салон рассчитан на 6 человек, два ряда по 3 сидения. В первом ряду среднее сидении складное, в сложенном состоянии — это бардачок, в разложенном — сидение.Кузов. Грузоподъемность: из разных источников — разные цифры, у меня на кузове написано 800 кг, по всем каталогам 1 тонна. Тонну возил, машина тянет нормально. Размеры кузова (ШхВхД) 165*40*185см. Задний борт откидывается и фиксируется на цепях в горизонтальном положении. Тогда длинна кузова получается 225см. Получается совсем без проблем перевозит листы ГВЛ, ГКЛ, ДСП (120х240см). Металлопрофиль и все что длиннее 2 метров вожу с закидкой на передний борт, а-ля установка ракетная. Ну вот вроде и все. В общем машиной доволен, хлопот с ней не больше с чем с японками, которые у меня были, а после MAZDA BONGO FRENDEE, и меньше намного. В 2008 году, когда искал информацию по данной машине, ничего не нашел, ни форумов, ни ссылок. Приходилось в ремонте придумывать все самому. Если будет что добавить, то обязательно напишу дополнительно.
KIA BONGO-3 грузовой тентованный фургон объем 10м3 б.у.
Грузовой тентованный фургон на базе шасси KIA BONGO-3
ID: 09154 Год выпуска — 2010 Дата выдачи ПТС — 05.10.2011 Пробег — 125 876 км Производитель (страна): KIA MOTORS CO. (КОРЕЯ)
Технические характеристики автомобиля KIA BONGO-3
Колесная формула — 4х4 | Количество осей — 2 Пониженная передача+блокировка дифференциала Тип коробки передач — Механическая 6-ти ступенчатая Тип двигателя — Дизельный турбированный с интеркулером Экологический класс топлива — Евро-4 Марка и модель двигателя: KIA J3 | Рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанов Мощность двигателя — 126 л. с.(94 кВт) при 3 800 об/мин | Рабочий объем двигателя — 2 902 куб. см Разрешенная максимальная масса — 2 935 кг Масса без нагрузки — 1 740 кг Грузоподъемность – 1 195 кг Тип кабины — Стандарт (К2700) | Количество мест — 2 (без спального места)
Задние ворота: Две двери, два запорных механизма. Тип тормозов: Дисковые вентилируемые на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем
Тип подвески: Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Аккумуляторная батарея: MUTLU Silver (calcium) 12В 62 АЧ 540А (LS2-62A) Необслуживаемая. Объем топливного бака: 65 л | Средний расход топлива: 10,3 л/100 км | Максимальная скорость: 125 км/ч
Цвет: Синий Таможенные ограничения — НЕ УСТАНОВЛЕНЫ
Состояние: Хорошее
Габаритные размеры грузового фургона KIA BONGO-3
Длина — 5 125 мм | Ширина — 1 820 мм | Высота — 2 335 мм | Высота по кабине — 1970 мм Колесная база — 2 615 мм Колея передних колес: 1 680 мм | Колея задних колес: 1 495 мм Свес спереди — 1 205 мм | Свес сзади — 1 305 мм Минимальный дорожный просвет — 160 мм Внутренние размеры изотермического фургона: Длина — 3 110 мм | Ширина — 1 630 мм | Высота — 2 030 мм (Высота борта — 355 мм) Объем кузова — 10,3 м3
Дополнительные характеристики Kia Bongo-3
Минимальный радиус разворота: 3 100 мм | Максимальный угол подъёма: 0,416 гр.
|ABS | Магнитола | Рация | Огнетушитель | Гидроусилитель руля | Домкрат | Инструкция по эксплуатации | Техническая документация
Марка и размер шин 1 ось: Chrono 195/70 R15C | Остаток высоты протектора покрышки — 70%
Марка и размер шин 2 ось: Nexen 83/81 P ULT R12 | Остаток высоты протектора покрышки — 70%
Запасное колесо: 2 колеса 5.00 R12; 195/70 83/81
Купить легкий коммерческий фургон KIA BONGO-3
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Отзывы владельцев KIA Bongo
Одноклассники KIA Bongo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев KIA Bongo
KIA Bongo, 2009 г
Металл у KIA Bongo, конечно, не такой крепкий, как у «японцев», но водители у нас уже весьма опытные и в ДТП практически не попадают. Все сделано очень аккуратно, никаких лишних деталей, ничего не выпирает, нет люфтов. Я думаю, что машины подобного рода лучше приобретать новыми у дилера, но уж никак не через «вторые руки». Состояние подержанного автомобиля зависят от условий эксплуатации, если к машине относится бережно, то даже через несколько лет она все равно будет, как новенькая. Внутри все также хорошо. Оснащение довольно хорошее, есть вменяемый кондиционер, штатная магнитола, читающая CD- диски, радио и обогрев кресел. Мы поставили в машину ТВ-тюнер, водители не могут нарадоваться.
Автомобиль односкатный, есть полный привод, который в наших погодных условиях вовсе не будет лишним. Кроме того, при необходимости можно отключить передний привод и кататься с ведущим задним мостом.
Есть пониженная передача. «Движок» дизельный с турбонаддувом, объем 2,9. Никакого напряга в работе KIA Bongo не чувствуется, что является неизменным плюсом. Ведь чем напряжения в машине ощущается — тем чаще придется заезжать на СТО. Нормально выдерживает около 1350 килограмм груза. Нагружали вполовину меньше, ехали по трассе — нормально держит 100 км/ч, в машине чувствуется запас для повышения скорости. В городе расход KIA Bongo около 15 литров, если загрузить «по полной» — поднимается до 20 литров.
Достоинства: все хорошо.
Недостатки: слабые рессоры сзади.
Николай, Новосибирск
KIA Bongo, 2010 г
Пришел я значит, автомобиль брать: дизайн KIA Bongo конечно неоднозначный — мне больше нравятся строгие классические авто. Но тут уж кому что больше по душе. В общем, залезаю в кабину — первые эмоции тоже неоднозначные — руль на левой стороне, все совсем иначе, чем я привык. Двигатель запустился хорошо, это при том, что на улице зима и морозец -20. Пока агрегат прогревался, я его еще раз осмотрел со всех ракурсов — позади большая будка, в такую можно немало груза уложить. В самой кабине тоже на недостаток места грех жаловаться. В комплектации есть даже электростеклоподъемники. Огромные боковые зеркала. У водителя просто отличная обзорность: спасибо высокой посадке и большим стеклам.
Когда потихоньку отпускаешь педаль сцепления — автомобиль начинает спокойно, но уверенно стартовать, никаких дерганий, никаких порывов заглохнуть. KIA Bongo очень хорошо тянет с самых маленьких оборотов. Педаль сцепления мягкая и с отличной обратной связью, привыкаешь очень быстро. Понравилась работа коробки передач, скорости переключаются хорошо, четко и без рывков, так что зря меня присутствие механики беспокоило. На дороге KIA Bongo ведет себя хорошо, ход плавный, вовсе не чувствуется, что это грузовик, вполне комфортно. Звукоизоляция тоже на уровне, в салоне конечно шумно, но настолько чтобы чувствовать себя неуютно.
Руслан, Москва
KIA Bongo, 2007 г
Владеем KIA Bongo уже 9 месяцев. Первое испытание — переезд в наш город — справился с ним достойно: на шоссе автомобиль шел хорошо, расход топлива экономичный — 9 л на «сотню» км. Как людям без опыта эксплуатации подобных машин — очень понравилась легкость рулевого управления (спасибо ГУР) и мягкая педаль сцепления. Сразу же поменяли масло, топливный фильтр, прочистили воздушный. Последовали рекомендациям бывалых владельцев и солярку заливаем только на хороших заправках. В принципе, можно было также поставить дополнительное утепление дверей, но это только если у вас серьезные морозы бывают. В качестве машины обслуживающей строительный объект, KIA Bongo показал себя просто изумительно. Автомобиль перевозил и фанеру, и дерево и мешки — это закидывается в кузов, продукты и нужные вещи ставишь сзади в салон. А так как стоит полный привод — машина отлично тянет на подъеме, выезжает из грязи, хорошо ведет себя на скользкой дороге.
Достоинства: хороший мотор. Высокая посадка. Надежность.
Недостатки: маленький бензобак.
Арсений, Орел
Автофургон KIA BONGO III Спецтехника статья на JcNews.ru
Так называемые «утилитарные» автомобили могут составлять тот сегмент в производственной гамме автопроизводителя, который приносит ощутимую прибыль. Поэтому многие фирмы занимаются выпуском таких машин. Традиционно азиатские производители выпускают большое количество различных небольших грузовиков и фургонов. Kia Bongo III из их числа.
Грузоподъемность Kia Bongo III — 1,2 тонны. Это определяет его габариты: перед нами небольшой грузовик, скомпонованный таким образом, что его кабина находится над двигателем. Это решение позволяет удержать размер автомобиля небольшим, и это крайне важно, так как позволяет применять его в стесненных условиях городов.
Собственно же дизайнерские решения, как и в подавляющем большинстве таких машин, направлены не на привлечение внимания, а на функциональность. Тем нее менее, внешность Kia Bongo III выразительна: увидев его пару раз, он запомнится характерностью облика. Вписанные в общие обводы кабины фары — большого размера, вытянутые в высоту. Бампер может быть различным по цветовой гамме — или выкрашен в цвет кузова, или темного цвета. Это зависит от конкретного исполнения автомобиля. Большие зеркала заднего вида «классической» формы, и обеспечивают хороший обзор, что важно при маневрировании. Облик
Kia Bongo III не оставляет никаких сомнений в том, что это «автомобиль для работы».
Кабина по компоновке передней панели похожа на легковой автомобиль. И это хорошо, потому что привыкнуть к ней не составит труда. Передняя панель не перегружает пространство кабины, приборы собраны в единый блок, и все находится у водителя под рукой. Обзор собственно приборной доски — хороший, это обеспечивает расположение руля и его форма. В салоне есть и кармашки в дверях для того, чтобы разместить в них разную мелочь. Материалы кабины для автомобилей такого типа традиционны — пластики и ткань. Это, конечно, не самое лучшее, что бывает в автоиндустрии — но нужно помнить, что это рабочий автомобиль. Уход за такими материалами салона удобен и позволит содержать его в чистоте. Надо сказать, что собственно компоновок кабины Kia Bongo III существует несколько. Это обычная кабина на 2 места, кабина повышенного комфорта, а также кабина на 4 места. Так что у покупателя есть возможность заказать именно такую компоновку, чтобы автомобиль проявлял себя в его бизнесе максимально эффективно.
Техническое оснащение позволяет водителю работать в комфортных условиях — а что еще требуется от грузовика? Так, он может быть оборудован гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, стеклоподьемниками. Некоторые опции предлагаются за дополнительную плату.
Двигатель Kia Bongo III — турбодизельный, и соответствует нормам Euro 4. Его рабочий объем составляет 2,5 литра, мощность — 94 л.с. Этого вполне достаточно для грузовичка общей массой около 1670 килограмм. При этом данный силовой агрегат имеет низкий расход топлива — 10 литров на 100 км. В сочетании с емкостью топливного бака — 60 литров — это дает грузовику хороший запас хода, что позволит применить его эффективно во многих видах бизнеса. КПП механическая 5-ступенчатая, привод на задние колеса (хотя есть и полноприводный вариант). Клиренс в 170 мм обеспечивает эксплуатацию грузовичка даже в условиях плохого дорожного покрытия. Для «утилитарного» автомобиля всегда особое значение имеет надежность. Kia Bongo III имеет межсервисный интервал а 15 000 клометров, что весьма неплохо, при этом гарантия на втомобиль составляет 3 года (или 100 000 км).
Хорошие технические характеристики, надежность, масса различных вариантов компоновки как кабины, так и грузового отсека (фургоны, кузова, рефрижераторы и т. д.) делают этот автомобиль востребованным. Умеренная цена делает возможным его приобретение даже теми компаниями, кто только начинают свою деятельность в бизнесе. А высокая надежность и низкая стоимость жизненного цикла обеспечивают эффективность Kia Bongo III как рабочего инструмента. Нет ничего удивительного в том, что этот малотоннажный грузовик пользуется большим успехом не только у себя на родине, в Корее, но и во многих других странах мира.
История модели, фотогалерея и список модификаций
Kia Bongo:
Kia Bongo – мини-грузовик от корейского производителя. Имеет несколько типов кузовов (пикап, самосвал, бортовой грузовик, рефрижератор и т.д.). Построен по лицензии Мазда. Выпускается с 1980-го года. Насчитывает три поколения: 1980-1997; 1997-2004; 2004 – наше время. За весь период выпуска пережил два рестайлинга.
Экстерьер
Среди современных Bongo от Kia наибольшим спросом пользуются пикапы с кабинами на две или четыре двери. Фишка грузовика, присутствующая во всех поколениях – неодинаковые колеса впереди и сзади. Радиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле компании. Она отличается наличием прорези в виде кости.
Бампер более старых версий оснащался прямоугольной центральной секцией воздухозаборника. Сегодня она имеет конфигурацию буквы U. Задняя часть грузовика примечательна стоп-сигналами круглой формы. Они являются одной из самых запоминающихся деталей.
Интерьер и оснащение
Обит салон современных Bongo гораздо более качественными материалами, чем раньше. Кресла комфортны и просторны. Между передними сиденьями – большой подлокотник, легко трансформирующийся в столик или третье место. В заднем отсеке 4-дверных вариаций – диван с вертикальной спинкой.
В салоне очень много различных полочек и ниш для клади. Благодаря особенностям остекления обзорность у автомобиля отличная. Приборная панель «прячется» под козырьком и хорошо вписывается в общий дизайн. Базовый вариант модели предусматривает наличие кондиционера, гидравлического усилителя руля, электростеклоподъемников, магнитолы, подогрева кресла водителя.
Технические характеристики Kia Bongo
Под капотом у Kia Bongo первого поколения был 2.5-кубовый дизель, работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вторая генерация получила 2.7-литровый мотор, а чуть позже 2.9-литровый. Трансмиссия оставалась прежней.
Линейка современных моделей включает два двигателя – 2.4-литровый на 159 «лошадей» и 2.5-кубовый на 133 л.с. Коробки передач здесь – механические на 5 или 6 скоростей, либо шестиступенчатый «автомат».
Основной контингент покупателей Bongo, как и рассчитывал производитель изначально, – представители малого и среднего бизнеса, нуждающиеся в практичном и выносливом транспорте по доступной цене.
Kia bongo: история, фото, обзор, характеристики киа бонго на kasko-lux.ru | Ремонт авто
Рубрика: Bongo
Опубликовано 21.01.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Kia bongo: история, фото, обзор, характеристики киа бонго на kasko-lux.ru отключены · На чтение: 3 мин
Рефрижератор с сэндвич-панелями из стеклопластика
Первое поколение автомобиля оснащалось единственным 2. С тех пор модель несколько раз переживала фейслифт, последний из которых был проведен в году.
Грузовички KIA Bongo III. КИА Бонго 3: цена и технические характеристики. В зависимости от модификации,…
Интерьер Салон рестайлингового Kia Bongo обзавелся более качественными материалами отделки интерьера и обивки кресел.
Передний борт у нее сплошной, а боковые и задние — откидные несъемные.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают трехточечные ремни безопасности и устанавливаемые опционально подушки безопасности. На видео запечатлен Kia Bongo 3 во время испытаний на безопасность во время фронтального столкновения по программе NCAP: Standard cabin — стандартная Kia Bongo с одиночной кабиной Super cabin — полуторная Полуторная кабина имеет дополнительное место для вещей Double cabin — двойная кабина 6-местная с дополнительной парой дверей Двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей Кроме того, существует широкая гамма модификаций кузова.
—
Кроме уже представленных на предыдущих фото бортовых грузовиков, наиболее распространены: Основная проблема, с которой может столкнуться владелец корейского грузовика Kia в России — плохое качество топлива. Оснащение салона грузового автомобиля также на высоте: Модификации подобной модели удивляют своей проходимостью любого, даже самого опытного водителя. Транспортное средство в состоянии быстро преодолеть самые крутые подъемы и уровни бездорожья.
Это основано на встроенной короткой базе и такому устройству, как демультипликатор. В качестве дополнения на грузовик может быть установлен задний дифференциал, который делает проходимость еще более лучше.
Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от л. Особенностью конструкции этого автомобиля была разная размерность передних и задних колес: Это было сделано для уменьшения погрузочной высоты и по достоинству оценено покупателями автомобиля.
В году на автомобиль начали устанавливать новый дизельный двигатель объемом 2. Второе поколение модели, известное под названием Bongo Frontier, появилось на рынке в году и стало самостоятельной разработкой южнокорейских инженеров.
К тому же, эта модель стала первой для собственной, а не лицензионной коммерческой линейки Kia, построенной на заднеприводной платформе.
Автомобиль по-прежнему выпускался в нескольких кузовных модификациях с различным навесным оборудованием, и оснащался 2. Мини-грузовик KIA Bongo 3 совмещает в себе комфортабельность седана и проходимость кроссовера. Технические данные KIA Bongo 3 Наибольшее предпочтение решившиеся на приобретение мини-грузовичка KIA Bongo3 отдают полноприводной модели 4х4, проходимость которой не уступает внедорожникам.
KIA BONGO самосвал своими руками.
Полный привод и опция понижающей передачи обеспечивают идеальную проходимость в сельской местности, где дороги в основном грунтовые, а также по полному бездорожью. Комплектуется KIA Bongo 3 силовым агрегатом с рабочим объемом цилиндров 2.
Для максимального удобства грузоперевозок он оснащен просторным грузовым отсеком с тремя откидывающимися бортами. Базовая комплектация включает основное оснащение: Это самый востребованный и распространенный вид грузовика, так как он отличается большой вместительностью и удобством при загрузке или разгрузке багажа.
Также популярен вариант грузопассажирского бортового грузовика «Киа».
KIA Bongo 3 технические характеристики и отзывы, устройство кабины
Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.
На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.
Технические характеристики
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
Габариты:
Высота
1,9 м
Длина
4,9 м
Ширина
1,7 м
Клиренс
14,5 см
Задняя колея
1,3 м
Передняя колея
1,5 м
Колёсная база
2,5 м
Грузоподъёмность
1,2 т
Радиус разворота
4,8 м
Снаряжённая масса
1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём
2,5 л
Модель
D4BH
Тип
Дизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров
4
Крутящий момент
23 кг*м
Впрыск топлива
Электронный
Кабина:
Длина
Standart
Ширина
Wide
Количество посадочных мест
3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвеска
Рессорная зависимая
Передняя подвеска
Торсионная независимая
Тормозная система
На передней оси дисковая, на задней – барабанная
Стояночный тормоз
Механический
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
Сцепление
Одиночное с гидравлическим управлением
В стандартную комплектацию входит:
крюк для буксировки;
тканевая обивка сидений;
тахометр;
отопитель кабины;
гидроусилитель руля;
магнитола;
часы в салоне.
Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:
Габариты:
Длина
5,2 м
Ширина
1,7 м
Высота
2 м
Клиренс
20,5 см
Передний свес
1,2 м
Задний свес
1,3 м
Колёса
4х4
Задняя колея
1,5 м
Передняя колея
1,5 м
Колёсная база
2,6 м
Кабина:
Длина
Super
Ширина
Wide
Количество мест для сидения
2+1
Двигатель:
Модель
D4
Рабочий объём
2,5 л
Количество цилиндров
4
Мощность
133 л.с.
Экологическая безопасность
Евро-5
Тип
Дизельный с турбонагнетателем
Подача топлива
Электронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвеска
Гидравлическая торсионная
Задняя подвеска
Рессорная
Сцепление
Гидравлическое
Коробка передач
Механическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней оси
Дисковые
Тормоза на задней оси
Двухконтурные барабанные
Возможна установка следующих дополнительных опций:
кондиционер,
подогрев зеркал,
иммобилайзер,
зеркала с электроприводом,
центральный замок,
противотуманные фары.
Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:
Габариты кузова:
Наружный объём платформы
2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы
1,3 м.куб.
Длина (внешняя)
2,3 м
Высота (внешняя)
40 см
Ширина (внешняя)
1,7 м
Длина (внутренняя)
2,18 м
Высота (внутренняя)
35 см
Ширина (внутренняя)
1,6 м
Кабина:
Длина
Double
Ширина
Wide
Число сидячих мест
5+1
Двигатель
Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.
Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.
Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.
Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5
Расход топлива
Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.
Габаритные размеры
Длина – 5125 мм
Ширина – 1740 мм
Высота – 1995 мм
Снаряженная масса – 1450 кг
Полная масса – 2690 кг
База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
Объем багажника – 1 654 м.куб.
Объем топливного бака – 60 л.
Размер шин – 145R12C
Дорожный просвет – 185 мм
Салон
Перемещаясь в салон хочется отметить, что покрой немного не классический, для отечественных автолюбителей такой интерьер будет мало знаком. Рулевое колесо, вся панель приборов имеет строение как у традиционных седанов, ввиду высокой посадки из-за мотора, удалось добиться такого результата. Что важно, так панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым монитором, где адаптированы все датчики.
Торпеда представляет традиционное строение легковых моделей, имеется также небольшой разворот в сторону водителя, что на грузовиках редкость. Центральный блок предлагается с вполне функциональным мультимедиа комплексом, в дополнение идет управление кондиционером, которое находится в едином структурном подразделении. Тоннеля нет, потому что отсек мотора находится как раз под ним.
Сиденья не плохие, это чувствуется сразу, как только попадаешь в салон, удобная посадка, да и боковая поддержка, хоть и скромная, но все же доставляет определенную долю комфорта.
Кузов зависит от компоновки кабины, а так размеры потрясают, конечно, с нашими Газелями по тоннажности тягаться сложно, да и у отечественных представителей совершенно иная база.
Неисправности и обслуживание
Слабых мест пока не выявлено, однако, система Common Rail не позволяет расслабляться водителям и заставляет внимательно следить за топливом, иначе может понадобиться дорогой ремонт Bongo.
Смену моторного масла рекомендуется производить в диапазоне 15-20 тыс км пробега. К 80 тысячам пробега приходит конец гидравлически амортизатором. Присутствуют плохие отзывы и по качеству лакокрасочного покрытия.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
length < 1″>Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв Одинарная кабина-самосвал японского восстановленного KIA Bongo Van
на экспорт
Страна *
Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosniaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCap VerdeCayman IslandsCentral AfricanChadChileChinaChristmas IslandCocosColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKaz akhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMariana IslandMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt HelenaSt Пьер и MiquelonSt Винсент GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуОАЕУгандаУкраинаВеликобританияУругвайВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (британские) Виргинские острова (США) Уоллис и ФутунаЗападная Сахара 9000 Западная СахараЗападная Сахара
Подержанный Мини-самосвал Kia Bongo | Продажа мини-самосвала Bongo 2003 г.
| Продажа мини-самосвалов Kia Bongo в Себу | Мини-самосвал Kia Bongo Цена 380000 ₱
Выберите дилерский центр (131) Частная сделка AutoMo Продажа и аренда автомобилей JFM Cars YM MACHINERY GROUP CO., ООО budikeys auto trade Johns Trucks HONDA CARS BULACAN Just Cars Авто Продажи Обмен автомобилей R21 KIM KERR ENTERPRISES CO. JGP Центр автоматического отображения A2E Автосалон Autokid Cavite Truck Автомура Dano Cars Евгений Карс Грузовик Isuzu Japan излишков ХУАН.PH ПРЕДПРИЯТИЕ Автомобильный выставочный центр R-2 Superior Motor Corporation TATA Motors Дасмаринас Кавите Toyota Bacoor Cavite, Inc. Worthful Marketing Inc. Worthwards Marketing Incorporated Стоит Mktg Inc. Автомобильный дисплей CCR Пять тузов Японский торговый центр MGU MOTORS CEBU Квинсленд Car Mall Sinotec Specialized Machineries Corp. Двигатели с верхним переключением передач Truck Specialists Inc.Торговля автомобилями Давао РПерез Автомобильный дисплейный центр V-MAC Car Pro La Union 4-х колесные двигатели A&G Marketing Утес Рород АвтоВоркс Трейдинг Автообмен WI JIL БЕТА-трейдинг и профицит BetEp Trading Мариз Автомобильная Империя Б / у автомобиль 387 Автоцентр carx Торговля хорошими автомобилями Кет Бун Тачки Сузуки Авто Пасонг Тамо Mazda Edsa Миллисент Торговец автомобилями Форд Манила Отис Грузовики всех диапазонов от Sobida Автоаксессуары и сервисный центр MINT CARS Манила PINAS CAR КАЧЕСТВО ТОЙОТА АЛАБАНГ, ИНК. Подержанные автомобили Авто Ярмарка Городские Машины Коце Нетворк Марикина МГУ МОТОРС МАРИКИНА МАНИЛА MGU MOTORS НЕОФАЙН ТРЕЙД, ИНК. Автообмен Алабанг Toyota Alabang Inc Все о колесах Гозун Тачки Invecs Auto Centrum ВСЕ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ Autohann Automobilico Inc.Лучшая покупка Автомобильный матч Olftrading Рэндалл Солито Автомобиль Земля HighEndCars.PH 88 Торговый Комплекс 88 Комплекс Мералько Финансовая корпорация Asialink, созданная Лорейн Виста Авто Экспресс Автокемп BC Cars Дэвид С.Салонга Международная биржа вагонов метро Метровагоны Паркуйся и продавай Лучена Авто Молл Автоматический выбор автомобилей Автоисточник Б / у Обмен автомобилей Autobee AUTObIz Филиппины @ Rico Hizon Автосалон Autokid Авторама Axis Auto Network Булусан Авто Трейдинг Автомобили Манила Тачки Безлимитный II D Truckspecialists Inc.Dtrucks Specialist Inc. Продажа автомобилей HVD АВТОМОБИЛИ JETMAR Kotse Market Fairview Kotse Network Fairview Kotse Network QC Счастливчик 32 Обмен автомобилей Lucky32 Macky’s Автомобили MCT Нео Авто Депо North Edsa Cars P&K 2016 Глобальная торговая корпорация Питер АстраМС Powercars Красная Центральная Автообмен Рей Карденас Speed Lane Plaza Автообмен трамваев Продажи Truck Star Motor United Metro Cars Автобаза Обмен автомобилей Ярмарка новых автомобилей Дон Санта Мария АВТОКАРЫ RVP Матин Токио Интернэшнл ПОДВОД МЕТРО ЛАНКА Shobe Trucks AUTOMIX911
2865 автомобилей в продаже.
2003 Продажа мини-самосвала Kia Bongo | Совершенно новый
Поиск автомобиля
Выберите марку:
Любая марка Hyundai (2) Isuzu (2) Kia (1) Mazda (2) Mitsubishi (1)
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы подтвердить наличие и другие детали по телефону или заполнив форму запроса ниже.
[найм_титл]
Продажа подержанного мини-самосвала Kia Bongo
Kia Bongo Silent 4×4 Мини-самосвал Механическая коробка передач Дизельный двигатель 3.0 с зубчатым приводом (без ремня ГРМ) Усилитель руля Электрические стеклоподъемники Центральный Замок Кондиционер Стерео Новая краска (уретан) Recondtioned Отличные условия!!!
Найдите высокопроизводительный грузовик kia bongo на продажу
О продуктах и поставщиках:
Отправляйте посылки легко и без проблем с этим эффективным сбором грузов. грузовик kia bongo, купить на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные. Продажа грузовиков kia bongo очень надежны, когда речь идет о транспортировке грузов, независимо от расстояния, которое нужно проехать. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий, обеспечивающих универсальные характеристики, и они очень стабильны и стабильны во время движения по бездорожью. Эти. Грузовик kia bongo на продажу не только эффективны по характеристикам и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида.Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам.
Настоящие профессионалы. грузовик kia bongo на продажу изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих долговечность и повышенную надежность. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам. Файл. Грузовик kia bongo на продажу , который вы найдете здесь, может плавно перемещаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки.Эти. Продам грузовик kia bongo также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми транспортными средствами.
Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. Грузовик kia bongo на продажу различных цветов, размеров, вместимости и характеристик в зависимости от модели и ваших требований. Эти автомобили абсолютно мощные, с мега-мощностью. Файл. Грузовик kia bongo на продажу оснащен двухконтурными воздушными тормозами, диафрагменной пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения.Эти. Продам грузовик kia bongo Грузовик может перевозить более 500 тонн груза и оснащен улучшенной кабиной для комфортного проезда.
На Alibaba.com вы можете найти самые разные. kia bongo truck продажа range и купить эти автомобили по самой доступной цене. Эти автомобили не требуют значительного обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.
1 миллион долларов США — 2 доллара США. 5 миллионов
Топ-3 рынка:
Средний Восток 30% , Африка 15% , Юго-Восточная Азия 13%
Страна / регион: Южная Корея Основные продукты:
Автозапчасти для корейских автомобилей, Запчасти для Hyundai / Kia / Daewoo / Ssangyong / Renault Samsung, Детали двигателя, Кузовные детали, Запасные части для тяжелой техники / автобусов / грузовиков / легковых автомобилей
Общий доход:
10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Восточная Европа 16% , Средний Восток 14% , Южная Америка 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты: Грузовой автомобиль
, мини-самосвал , самосвал , распределитель асфальта, укладчик стружки, установка для замеса асфальта
Общий доход:
1 миллион долларов США — 2 доллара США. 5 миллионов