Карьерный самосвал катерпиллер: каталог самосвалов Cat, продажа, цены

>

Новые модели самосвалов Caterpillar 770 и 772, а также модернизированные 773F, 775F и 777F

Карьеристы Caterpillar

Леонид Малютин

Caterpillar не новичок в горном деле. Долгие годы самая крупная машиностроительная корпорация мира наращивала активы как за счет самостоятельной разработки новых направлений, так и путем поглощения небольших компаний, чья техника имела хорошие рыночные перспективы. Свой первый карьерный, или, как его называют в Caterpillar, внедорожный, самосвал корпорация представила в 1962 г. С него началась история самосвалов Cat с механической силовой передачей. Чуть позже пытались войти в сегмент дизель-электрических машин, выпустив двухосную 77-тонную модель 779 и двухосный самосвал грузоподъемностью 217 т с двумя шарнирными сочленениями (!), двумя кабинами и двумя силовыми установками, чтобы, не разворачиваясь, въезжать и выезжать с места погрузки. Несколько таких монстров работали на угольном разрезе в Иллинойсе.

Строительными сочлененными самосвалами, или землевозами, корпорация начала заниматься в середине 1950-х, соединив колесный трактор с полуприцепом-землевозом. Эта химера, именуемая rockers, даже по тем временам выглядела устаревшей и неэстетичной. Новое современное поколение «сочлененников» с силовой Caterpillar с 1972 г. стала выпускать DJB Engineering на заводе в Петерли (Великобритания). В 1985 г. Caterpillar выкупила права на разработки DJB, а в 1996 г. и сам завод. В 1997 г. выкупили права на колесные бульдозеры у австралийской Tiger Engineering, выпускавшей их с 1981 г. Tiger использовала компоненты Caterpillar и продвигала свою технику через ее дилерскую сеть. В том же году Cat поглотила другую австралийскую компанию – Elphinstone, занимавшуюся техникой для подземных работ.

Свой первый карьерный экскаватор «5000-й» серии – 5130 Caterpillar представила в 1992 г. К этому времени новые модели самосвалов, погрузчиков и экскаваторов разрабатывали, чтобы вместимость кузова самосвала была кратной вместимости ковша погрузчика и экскаватора – для повышения эффективности горных работ. Так, 777D совместим с экскаватором 5130В и погрузчиком 992G, 775D с 990 Series 2, 771D c 988G.

В новом тысячелетии Caterpillar и корпорация Terex предприняли попытку встречной продажи активов. Предметом сделки служила принадлежащая Terex линейка из 8 карьерных самосвалов и интеллектуальная собственность Caterpillar на экскаваторы 5000-й серии. Предполагалось, что самосвалы будут выпускать под брендами Payhauler и Unit Rig, продвигать и обслуживать по всему миру через дилерскую сеть Caterpillar, а Terex приобретала интеллектуальную собственность, включая дизайн и патенты на экскаваторы моделей 5110B, 5130B и 5230B. Но высокие стороны не сошлись в цене, Caterpillar ничего не приобрела, а производство экскаваторов уже успела прекратить. Это печальное событие произошло, когда мировой рынок горной техники был на подъеме.

Может быть, не все так плохо. Caterpillar утратила экскаваторы, но значительно продвинулась в других направлениях, сосредоточив там свои ресурсы. Производство самосвалов в Декейтере (шт. Иллинойс), а также вспомогательного оборудования – погрузчиков, бульдозеров и т. д., на других заводах увеличили в три раза, мощности загружены на годы вперед. Да и интенсивное обновление линейки самосвалов, которое мы наблюдали в течение 2006 г., тоже должно вселять оптимизм.

Речь идет о модернизированных 773F, 775F и 777F и принципиально новых моделях 770 и 772, с выходом которых Caterpillar сняла с производства «769-ю» модель, которую во множестве модернизаций выпускали с 1962 г., и «771-ю», поставленную в серию 15 лет назад.

С первого взгляда на новинки понятно, что Caterpillar внедряет новую концепцию дизайна – от утилитарных кубических форм к более привлекательным обтекаемым формам кабины и радиаторной решетки. При желании можно обнаружить и некоторую перекличку с чудно’й внешностью первого внедорожника Caterpillar. Развитие промышленного дизайна прошло очередной круг и вернулось к исходной точке, но на несколько ином уровне.

Диалектика, однако. Конечно, дизайн не бесспорен. Если «младшенькие» «770-й» и «772-й» выглядят более-менее гармонично, то смесь скругленных и прямоугольных форм их предшественников несколько режет глаз. Необычное для карьерных самосвалов компоновочное решение принято для «770-й» и «772-й» моделей. У них кабина размещена по оси машины. У самосвалов серии F кабина традиционно смещена влево.

О кабине стоит сказать особо: Caterpillar сделала даже не шаг, а два шага вперед. Удивительно, почему эти шаги не предприняты раньше? Ведь стиль интерьера новой кабины не первый год используют в дизайне компактной и средней техники. Без значительного увеличения габаритов дизайнеры добились, чтобы кабина стала просторнее и светлее. Кресло инструктора перенесено на левую сторону и сделано складным – стало больше свободного места. Улучшен обзор – вдвое увеличена площадь остекления, ветровое стекло выполнено на полную высоту кабины, уменьшенная по ширине передняя панель вкупе с регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой по минимуму заслоняет вид. Современный стиль – плавные обводы, пластик светлых тонов, узкие стойки – оставляет приятное впечатление. На правую консоль выведен селекторный переключатель КП с массивной рукояткой и такой же рычаг управления подъемом кузова. Включение стояночного тормоза интегрировано в переключатель КП.

По части электроники кабина и самосвал в целом всё ближе к шаттлу. В переднюю панель вмонтирована комбинация с аналоговыми приборами и дисплей системы VIMS Advisor, отслеживающей более 250 параметров работы машины (опция). Над панелью размещен дисплей системы Cat Messenger, на который подается информация о текущей работе двигателя, трансмиссии, тормозов и др. Данные снимают 180 датчиков, а с опциональными мониторинговыми системами – до 220 датчиков.

Все элементы соединены в систему обработки жизненно важной информации VIMS шиной Cat Data Link. Система собирает и анализирует абсолютно все данные: температуру тормозов, давление масла во всех агрегатах, информацию о работе двигателя, давление в каждом амортизаторе и т. д. Взвешивание проводится по мере загрузки, чтобы избежать недогруза или перегруза, окончательное взвешивание происходит, когда машина уже в пути и переходит на вторую передачу.

Собранная информация важна для эксплуатационников, чтобы понимать, насколько эффективно используется грузоподъемность машины, как распределяется рабочий цикл, каково состояние дорог. Система спутниковой навигации, устанавливаемая по заказу, позволяет в режиме реального времени контролировать работу водителя и определять точное местоположение. Карьеры, использующие системы взвешивания и навигации, на деле убедились, насколько производственный процесс стал управляемым и предсказуемым. Экспресс-диагностика масел и технических жидкостей дает возможность планировать обслуживание и ремонт, заранее заказывать запчасти, чтобы свести к минимуму простои.

Новые модели самосвалов получили дизели Caterpillar с фирменной технологией ACERT. Так, «770-я» и «772-я» модели получили дизели С15 и С18, отвечающие европейским нормам Stage 3А для внедорожной техники. На 773F и 775F установлен С27, на 777F – C32, соответствующие Stage 2, поскольку для дизелей мощностью более 560 кВт (761,4 л.с.) пока действует этот стандарт. Двигатели оснащены топливной системой MEUI с насос-форсунками, управляемыми электронным блоком, который проводит диагностику и защищает двигатель от перегрузок. Во время замедления электронный блок прекращает подачу топлива в цилиндры в целях экономии. В системе охлаждения применены модульные радиаторы нового поколения с увеличенными в 3,5 раза просветами между ребрами, что облегчает обслуживание. Однопроходные трубки сердцевины обеспечивают более эффективное охлаждение по сравнению с использовавшейся прежде двухпроходной системой.

В систему смазки включено устройство QuickEvac, обеспечивающее предпусковое смазывание и откачку моторного масла, что на 50% сокращает время на его замену.

Двигатель агрегатирован с гидротрансформатором с блокировочной муфтой и далее через карданный вал соединен с установленной на заднем мосту КП – традиционное для Caterpillar компоновочное решение. Семиступенчатая планетарная КП оснащена новой электронной системой управления давлением муфт (ECPC). Система модулирует каждую муфту коробки передач в отдельности, а связь по шине Cat Data Link с электронным блоком двигателя позволяет регулировать обороты в момент переключения передач, что увеличивает срок службы узлов силовой передачи и повышает комфортабельность вождения.

Электронный блок двигателя соединен и с системой автоматического управления замедлителем ARC, которая регулирует тормозное усилие на уклоне и поддерживает частоту вращения коленвала двигателя на уровне 1900 мин–1. Она позволяет увеличить скорость на 15% при замедлении на уклоне. Система ARC защищает двигатель от разноса, повышает экономию топлива и обеспечивает лучшую управляемость самосвалом. Кроме стандартной системы ARC, устанавливаемый по заказу компрессионный тормоз увеличивает тормозное усилие на 35%. Гидравлическая тормозная система (вместо пневмогидравлической, использовавшейся ранее) сконструирована так, что при падении давления в гидросистеме ниже определенного уровня автоматически включается тормоз, способный удерживать груженый самосвал на уклоне до 15%. Тормозные механизмы многодисковые, охлаждаемые маслом. Патентованная конструкция из двух поршней объединяет рабочий и стояночный тормоза в единую систему. Основной поршень выполняет функции рабочего и стояночного тормоза, вспомогательный удерживается в разомкнутом состоянии гидравлическим давлением. При падении давления он соответственно замыкается.

Но основной компонент, связующий все узлы, агрегаты и системы, – рама. Раму для 770 и 772 разрабатывали с нуля, а рамы серии F усовершенствовали, применив средства компьютерного моделирования и прочностных расчетов. Рамы коробчатого сечения сварены из мягкой, низкоуглеродистой стали, обеспечивающей требуемую гибкость, долговечность и стойкость к ударным нагрузкам даже в очень холодном климате. Сварные швы выполнены по периметру непрерывной сваркой. Критические сечения, где напряжения достигают максимальных величин, усилены коваными и литыми накладками, способствующими более равномерному распределению напряжений.

Заказчику предоставлена возможность выбора комплектации самосвала, основной элемент которой, конечно, кузов. Для самосвалов 770, 772, 773F и 775F Caterpillar предлагает двускатные кузова и кузова с плоским днищем. Стандартная футеровка – из легированной стали твердостью 400 единиц по Бринеллю. Опционально – резиновую футеровку. У 777F кузов двускатный со стальной или резиновой футеровкой.

В корпорации вынашивают планы по проникновению в сегмент самосвалов с дизель-электрическим приводом. В планах – самосвалы грузоподъемностью свыше 200 т. Определились с поставщиком электрической силовой передачи. Это Mitsubishi Industrial – давний партнер Caterpillar. Остальные компоненты, дизайн, системы управления разрабатывает сама корпорация. Подобная попытка, как мы знаем, уже предпринималась ранее, но сейчас у Caterpillar есть все шансы на успех.

Первый внедорожник Caterpillar

Первая модель карьерного или внедорожного самосвала – 769 увидела свет в 1962 г. Технические решения, принятые при проектировании, заложили основу для последующих поколений самосвалов Caterpillar – механическая силовая передача с автоматической КП powershift, пневмогидравлические амортизаторы подвески, «неувядающие» маслоохлаждаемые тормоза, прочная рама, «769я» модель – долгожитель. Первое поколение – 769 без буквенной индексации выпускали до 1967 г. , с 1967 по 1978 гг. на конвейере стояла 769В, затем с 1978 по 1995 гг. 769С, ее сменила 769D, производство которой прекратили в 2006 г.

Габаритные размеры, мм7640х3630х4050
Вместимость кузова, м331,8
Мощность, л.с.405,6
Высота загрузки, м3070
Габаритная высота при поднятом кузове, мм7180
Шины18.00х2532PR
Снаряженная масса, кг25 369

Caterpillar поконкурирует с БелАЗом – Газета Коммерсантъ № 207 (4748) от 03.11.2011

Один из крупнейших мировых производителей дорожно-строительной техники — американская Caterpillar расширяет свои мощности в России. Компания начала здесь производство карьерных самосвалов средней грузоподъемности. По данным Caterpillar, максимальная мощность завода составит около 300 машин в год. По мнению экспертов, Caterpillar может занять около 15% российского рынка карьерных самосвалов, безоговорочным лидером которого сейчас является БелАЗ.

Американский производитель дорожно-строительной техники Caterpillar в октябре начал производить в России карьерные самосвалы грузоподъемностью 55 тонн. Как рассказали «Ъ» в Caterpillar, рамы и металлоконструкции для самосвалов производятся на заводе компании в городе Тосно под Санкт-Петербургом, а кузова — на филиале завода Caterpillar в Новосибирске. Остальные узлы и комплектующие, в том числе двигатели и коробки передач, будут поставляться с различных заводов компании в Европе и США — в ближайшее время локализовывать их производство в России компания не планирует.

Финальную сборку самосвалов дилер Caterpillar (российское подразделение немецкого концерна Zeppelin) будет осуществлять уже у заказчиков. Максимальная мощность производства составит 300 шасси в год.

Сейчас на заводе Caterpillar в Тосно собирают две модели большегрузных экскаваторов — производство первой машины массой в 27 тонн началось еще в 2008 году. Вторую модель экскаватора массой в 36 тонн компания начала собирать в январе 2011 года. Непосредственно в России для экскаваторов производятся стрелы, рукояти и звенья, остальные узлы и комплектующие компания импортирует. По данным Caterpillar, мощность производства составляет около 2 тыс. экскаваторов в год, а общий объем инвестиций в завод — около $100 млн.

Caterpillar выпускает широкую линейку дорожно-строительной техники от тракторов до карьерных самосвалов, а также дизельные двигатели и энергетическое оборудование. Выручка компании в 2010 году — $42,6 млрд, чистая прибыль — $2,7 млрд. Компания начала работать в России в 1994 году в рамках СП с «Кировским заводом», в 2000 году Caterpillar открыла собственный завод в России (в Тосно Ленинградской области), изначально он выпускал комплектующие для сборочных предприятий в Западной Европе.

Сейчас основным производителем карьерных самосвалов на территории СНГ является белорусский БелАЗ, по оценкам Михаила Пака из ИК «Атон», компания контролирует около 70% российского рынка. В Caterpillar подчеркивают, что пока в России ни один иностранный производитель не запустил сборку карьерных самосвалов и завод в Тосно — первый подобный проект. В августе сообщалось, что южноафриканская Bell Equipment планирует начать сборку карьерных самосвалов на заводе «Дормаш» в городе Верхний Уфалей Челябинской области (см. «Ъ» от 26 августа), но сроки запуска производства пока не определены.

«Сейчас объем российского рынка карьерных самосвалов составляет 1,5-1,7 тыс. машин в год, и Caterpillar с запуском нового производства может рассчитывать примерно на 15-20% рынка, поскольку будет выпускать наиболее востребованные сейчас машины — средней грузоподъемности»,— считает Михаил Пак из ИК «Атон». По его оценкам, БелАЗ будет по-прежнему занимать «доминирующее положение», однако «среди машин грузоподъемностью от 30 до 60 тонн его доля будет плавно снижаться, в этом сегменте существует наибольшая конкуренция с зарубежными производителями, такими как Caterpillar, Terex и Volvo». Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» считает, что в целом спрос на карьерные самосвалы в ближайшие несколько лет будет быстро расти, поскольку «горнорудные компании активно закупают новую технику». Михаил Пак добавляет, что рост может замедлиться лишь в ближайшие шесть-девять месяцев в связи с общей нестабильностью в мировой экономике.

Егор Попов


Счет на второй миллион. Самосвалы Cat® на практике демонстрируют высокий ресурс

А. Синицкий

Тезис о том, что одной из важнейших характеристик горной техники является ее ресурс, звучит достаточно банально. Однако именно на основе данных о ресурсном сроке службы можно оценить экономику жизненного цикла машины и сделать прогноз, как долго она будет приносить прибыль.

«Мы достигли миллиона километров пробега на первом самосвале Caterpillar®, – сообщил в ходе проведенного «Службой экспертного мнения» в 2005 г. опроса «Оценка эффективности продукции машиностроения в восприятии потребителей» начальник управления транспортом ОАО «Ковдорский ГОК» Владимир Кожевников. – Полагаем, что эта машина пройдет еще полмиллиона километров».

Эксплуатация 136-тонного самосвала Cat-785B на Ковдорском ГОКе началась 10 лет назад – 27 сентября 1995 г. Отметку в 1 млн. км пробега машина преодолела в конце декабря 2004 г. За время эксплуатации на самосвале было проведено три капитальных ремонта, наработка двигателя превысила 67680 часов, масса перевезенной в его кузове горной породы перевалила за 13 млн. т при среднем плече транспортировки около 4.5 км.

Разумеется, для карьерного самосвала важны не столько рекорды, сколько работа по назначению: машина должна как можно дольше приносить прибыль своим хозяевам.

Необходимость в автосамосвалах Caterpillar возникла, когда глубина карьера превысила 400 м, и при вывозе горной массы дизель-электрическими самосвалами Komatsu и БелАЗ для предотвращения их перегрева пришлось применять промежуточную перегрузку, что существенно удорожало стоимость горных работ и, соответственно, себестоимость продукции.

Самосвалы Caterpillar с гидромеханической трансмиссией способны вывозить горную массу и с больших глубин без промежуточной перегрузки. Поскольку у Ковдорского ГОКа не было опыта эксплуатации большегрузных самосвалов подобной конструкции, будущий рекордсмен был приобретен на довольно своеобразных условиях – машина была поставлена без какой-либо предоплаты, а по истечении года Ковдорский ГОК должен был либо выкупить ее, либо вернуть компании Caterpillar. Результаты оказались впечатляющими. Себестоимость перевозок горной массы оказалась на 22% ниже, чем у самосвалов Komatsu и на 29% ниже по сравнению с БелАЗами. Коэффициент технической готовности по первому году эксплуатации составил 0.94 – на то время, как говорят представители ГОКа, эта цифра казалась им нереальной.

Сейчас на Ковдорском ГОКе работает уже девять самосвалов Cat-785B/C, кроме того, уже в этом году намечена покупка трех самосвалов Cat-777 грузоподъемностью 90 тонн. «Мы сознательно идем на уменьшение грузоподъёмности самосвалов, – объясняет Владимир Кожевников, – потому что эти машины будут работать на самых глубоких горизонтах и вывозить горную массу на длинные расстояния в стеснённых по ширине дороги условиях».

Сервисное обслуживание – залог новых рекордов

Достижение высоких ресурсных показателей невозможно без квалифицированной технической поддержки. С 1999 г. компания «Цеппелин Русланд» – официальный дилер Caterpillar – создала при цехе технологического транспорта Ковдорского ГОКа постоянно действующую сервисную службу со складом запасных частей и материалов. Это позволило еще более повысить технико-экономические показатели парка оборудования Caterpillar и сыграло существенную роль в стратегическом выборе руководства комбината по обновлению парка.

В. Кожевников рассказывает: «Первый 120-тонный самосвал Komatsu HD1200 мы купили в 1983 г., в свое время это была лучшая машина. Всего у нас их было 55, но на сегодня осталось 14 машин, остальные отработали свой ресурс и сняты с эксплуатации. Ремонт Komatsu выполняем самостоятельно. Компания Caterpillar продаёт не только самосвалы, но ещё и сервис».

По мнению представителей Ковдорского ГОКа техника Caterpillar дороже, чем отечественная, но она более надёжная, значительно реже возникают неисправности и ресурс у неё, как правило, в 3–4 раза выше. «Надежность, безопасность, комфорт, экология – все в пользу хорошей импортной техники», – говорит Владимир Кожевников.

Журнал «Горная Промышленность» №6 2005

Карьерные роботизированные самосвалы

Роботизированные самосвалы, предназначенные для автономной работы на предприятиях по добыче природных ресурсов.  

По мере совершенствования автопилотов для создания автономных транспортных средств, появляются все более совершенные решения роботизированных карьерных самосвалов и другой техники, которая может применяться при автономизации добычи полезных ископаемых. Подробнее о теме использования такой техники смотрите страницу «Добывающие компании и роботизация»

 

Каталог решений

КАМАЗ, КАМАЗ и ВИСТ Групп, Россия

2020.06 Идет второй этап проекта Кузбасского политеха «Разработка и создание высокотехнологичного производства автономных тяжелых платформ для безлюдной добычи полезных ископаемых в системе «Умный карьер». Соисполнители проекта — Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана и АО ХК «СДС-Уголь». Инициатором проекта выступило ПАО «КАМАЗ». Запланированы две модели робота-самосвала: с электромеханической трансмиссией с накопителем энергии грузоподъемностю 90 тонн и с электромеханической трансмиссией, выполненной по схеме последовательного гибрида, грузоподъемностью 60 тонн. Руководитель проекта — руководитель Научного центра «Цифровые технологии» Кузбасского государственного технического университета им. Т.Ф.Горбачева (КузГТУ) Дмитрий Дубинкин. Грузовик будет автономным, специальное ПО содержит десятки модулей и подпрограмм. / kuzstu.ru  Запуск в серию не ожидается до 2022 года. Испытания планируются в СУЭК и СДС-Уголь. 

В России также не первый год идет разработка карьерного роботизированного самосвала. Есть заказчик разработки — ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат”. Разработкой системы самоуправления занимается “ВИСТ Групп”. Работы начались еще в 2016 году, но по состоянию на начало 2019 года о каком-то массовом использовании КАМАЗ-65801 или аналогичных карьерных грузовиков с самоуправлением, информации не поступало.

Проект разработки карьерного грузовика для ОАО ММК КАМАЗ-65801 с грузоподъемностью 45 тонн.  

2016.10.11 КАМАЗ и ВИСТ Групп займутся карьерными роботизированными самосвалами для ММК.  Создана рабочая группа для разработки беспилотной системы на базе самосвала КАМАЗ с ИИ в рамках выполнения заказа ОАО Магнитогорский металлургический комбинат. В нее вошли ПАО «КамАЗ», ОАО ММК и ОАО ВИСТ Групп. Будет разработан алгоритм управления и создана система диспетчеризации парком автомобилей-роботов. Рабочая группа пока что начнет с разработки ТЗ на создание самосвала-беспилотника для нужд ММК.

 

Caterpillar, США

В ноябре 2018 года компания Caterpillar сообщила, что ее карьерные самосвалы, оснащенные системой Cat Command, достигли рубежа в 1 млрд перевезенных тонн. Это также беспилотные самосвалы, которые самостоятельно реагируют на вызовы, поступающие от экскаваторjd, перемещаются в нужное положение, перевозят породу к месту разгрузки и предоставляют необходимую телеметрию, включая отчеты, необходимые для принятия решений о необходимости техобслуживания.

Caterpillar развернула свои первые шесть коммерческих автономных грузовиков в 2013 году, с тех пор парк роботизированных самосвалов компании вырос до более, чем 150 машин. Ими пользуются 6 различных горнодобывающих компаний в Австралии, Южной Америке и Северной Америке, например, на выработках компании Fortescue Metals Group. На март 2019 года в автопарк входят такие роботы, как Cat 793F. Cat 797F, Cat 789D, способные перевозить, соответственно 227 тонн, 363 тонны и 181 тонну.

Комментируя эту достижение, менеджер по продукции компании Caterpillar Mining Technology Шон МакГиннис сказал: “В процессе перевозки 1 млрд тонн автономные грузовики проехали почти 35 млн км без трав и потерь рабочего времени людей, в связи с автономными перевозками. Было наглядно показано, как можно повысить безопасность процессов, устранить ошибки эксплуатации самосвала и сократить число людей, работающих в районе активной добычи”.

Горнодобывающие компании по всему миру, особенно, в Чили, Австралии и Канаде, переходят от парка пилотируемых грузовиков к беспилотным роботам. Водителя в них замещает локальная система самоуправления и центральный контроллер. Для навигации автопилоты используют спутниковую навигацию GPS, также она используется для определения местоположения, скорости и направления движения других транспортных средств. Внедрение автономных перевозок означает для компании прямой рост производительности, поскольку больше материала может быть перемещено эффективно и безопасно.

Cat Command — это набор решений, от телеуправления до полностью автономных систем самоуправления. Система позволяет автономизировать не только перевозку породы, но также, например, работу бульдозеров.

 

Hitachi, Япония

Компания ведет разработку, но пока что не поставляет свои самосвалы на рынок. 

 

Komatsu, Япония

Карьерные роботизированные самосвалы. Могут использоваться в телеуправляемом, полуавтономном и автономном режимах. Навигацию самосвалов обеспечивают модули GPS, радары и лазерные сенсоры.

Крупнейшие горнодобывающие корпорации все активнее внедряют беспилотные автопарки: это повышает безопасность и эффективность при перемещении больших объемов материалов. В ноябре 2018 года автономная система транспортировки (AHS) Komatsu Front Runner достигла важной вехи — беспилотные карьерные самосвалы компании переместили более 2 млрд тонн поверхностного материала, предназначенного для превращения в медь, железную руду, а также в нефть. 

Первые коммерческие развертывания системы Komatsu AHS происходили еще в 2008 году на медном руднике Кодрико Габриэла Мистраль (Gaby) в Чили, а также на железнорудном руднике Рио-Тинто в Австралии. С тех пор рост производства шел по экспоненте. В 2016 году была пройдена отметка в 1 млрд тонн, в конце 2017 года — 1.5 млрд тонн. Этот результат обеспечили более, чем 130 автономных грузовиков, находящихся в эксплуатации на сегодняшний день.

Система Front Runner AHS работает круглосуточно, перевозя медную и железную руду, а также нефтеносные пески на семи участках на трех континентах. В ближайшие 7 лет на канадских нефтеносных песках развернут еще 175 автономных самосвалов. Соответствующий контракт был подписан Komatsu с компанией Suncor Energy, работающей на нефтеносных песках Альберты, Канада.  

К 2019 году систему FrontRunner на испытательном полигоне в Тусоне, Аризона, перевели на использование частной сети 4G/LTE. Соответствующее решение Future X предоставила компания Nokia. Подключение роботизированных грузовиков к стандартизованным 3GPP сетям связи 4G/5G может вскоре стать трендом.

2019.01 Автономную систему перевозок FrontRunner компании Komatsu America Corp. перевели на работу с частной сетью 4G/LTE. Компания Komatsu завершила годичные испытания системы автономных перевозок на испытательном полигоне в Тусоне, Аризона, США. В рамках общей программы испытаний также проверялось подключение элементов системы перевозок к частной сети LTE, предназначенной для горнодобывающей компании. Соответствующее решение Future X представила компания Nokia. 

2017. 02 BHP Billiton, крупнейшая в мире добывающая компания, также осваивает беспилотные грузовики на железных шахтах в Австралии.

2017.02 Роботизированные самосвалы используются для автономной перевозки железной руды на четырех шахтах Западной Австралии компанией Rio Tinto (69 штук в 2015 году, 73 — на конец 2016 года). Грузовики получают сырье с роботизированных буровых установок и отвозят их к поездам, которые также планируется сделать беспилотными.

2017.02 Лидирующий канадский нефтедобытчик Suncor Energy испытывает аналогичное оборудование на песчаных полях Альберты. Испытания самосвалов-роботов начались в Канаде еще в 2013 году, в 2015 году был подписан контракт на закупку 175 роботизированных самосвалов Komatsu для Suncor Energy.  

2008 Компания Komatsu впервые внедрила систему автономных перевозок в коммерческом режиме еще в 2008 году на медном руднике Кодрико Габриэла Мистраль (Gaby) в Чили. 

 

Volvo, Швеция

источник фото: motor.ru 

Это часть проекта Electric Site полностью автономного процесса разработки карьера. Предполагается, что все этапы работы будут происходить автономно — добыча, первичное дробление и перевозка.

Другой проект с участием автономных самосвалов Volvo — это транспортировка известняка из карьера норвежской горнодобывающей компании Brønnøy Kalk AS в близлежащий порт. На 5 километровом участке, включающем туннели, задействовано шесть автономных грузовиков Volvo FH.

В течение 2018 года шла тестовая эксплуатация этого проекта, до конца 2019 года он, как ожидается, перейдет в режим коммерческой эксплуатации. Интересна модель взаимодействия горнодобытчиков и Volvo — RaaS. Компания не закупала роботизированные грузовики, оплачивая Volvo за каждую перевезенную тонну груза. При погрузкой Volvo FH ими управляет оператор фронтального погрузчика.

2018.08.31 Компания Volvo Construction Equipment начала испытывать прототипы автономных электрических самосвалов-тележек HX2 на территории карьера Викан-Кросс в окрестностях Гетеборга, Швеция. Это часть проекта Electric Site полностью автономного процесса разработки карьера. Предполагается, что все этапы работы будут происходить автономно — добыча, первичное дробление и перевозка. / quto.ru 

 

БЕЛАЗ-75131, БЕЛАЗ, Беларусь 

2020.05.18 Роботы-самосвалы БЕЛАЗ подключили по 5G Билайн. Перевозки в пилотном проекте обеспечивают два роботизированных 130-тонных карьерных самосвала БЕЛАЗ-7513R (R — означает «роботизированный»). Серийное производство таких грузовиков наладили в Беларуси, начиная с 2018 года. Управление роботами обеспечивает информационная система российской компании ВИСТ (входит в ГК Цифра). Решение ВИСТ, кстати, может работать с любыми моделями карьерного самосвала БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией. 

Также разработано роботизированное управление, которое может устанавливаться на любую модель карьерного самосвала БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью от 90 до 450 тонн.
По состоянию на 2018 год самоуправляемый БЕЛАЗ есть, например, в распоряжении российского ПАО “ФосАгро”. Один оператор может дистанционно управлять сразу несколькими машинами, задавая им места разгрузки. У грузовика есть три режима работы — обычный с водителем, дистанционно управляемый, автоматизированный. Скорость движения — 15 км/ч. 

БЕЛАЗ начал заниматься серийным производством модели 7513R.

Стратегическим партнером «БЕЛАЗ» в разработке беспилотных автомобилей является «ВИСТ Групп» — проект называется «Интеллектуальный карьер». В 2010 году в рамках этого проекта был представлен телеуправляемый карьерный самосвал БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн с электроприводом постоянного тока. В 2015 году была показана роботизированная версия этого автомобиля. Также разработано роботизированное управление, которое может устанавливаться на любую модель карьерного самосвала БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью от 90 до 450 тонн. / abw.by  

2 карьерных 7513R на март 2019 года уже поставлены в Россию для работы на Абаканском разрезе в Хакасии. В планах — до конца 2019 года отправить в Россию еще 5 беспилотных самосвала. Сборка первых двух уже завершена, идет наладка систем узлов.  

В 2018 году самоуправляемый БелАЗ есть, например, в распоряжении ПАО «ФосАгро». Один оператор может дистанционно управлять несколькими машинами, направляя их к местам разгрузки. / retail-loyality.org 

В марте 2019 года компания БЕЛАЗ показала БЕЛАЗ-7513R — с интеллектуальной системой управления нового поколения. Система Vist Robotics обеспечивает более развернутое сканирование окружения, в том числе, несмотря на сложные погодные условия. Челночный режим движения обеспечивает меньший износ покрышек, а также сокращает на 12% время движения по маршруту. В дальнейшем планируется автоматизировать также погрзочные работы, машина-погрузчик сможет соотносить перемещения с положением самосвала. Уже работающие на объектах самосвалы планируется обновить автоматизированными системами в ближайшее время. / sb.by  

 

Название неизвестно, Inner Mongolia North Heavy Industries Group Co., Ltd, Китай

Автономный карьерный самосвал представлен в феврале 2019 года. Погрузка и разгрузка осуществляются также автономно, самосвал рассчитан на круглосуточную работу.  Длина новинки составляет 12.7 метров, высота — 5.2 метра, грузоподъемность — 110 метрических тонн. В составе оснащения: модуль GPS, лазерные сенсоры расстояний и 5G. Первые грузовики приступят к работе в 1h3019. По словам разработчиков, 7 “беспилотников” демонстрируют ту же эффективность, что и 9 управляемых людьми самосвалов. Топливные издержки сокращаются на 6%, а выработка повышается на 49%.  
2019.02.06 Китай автоматизирует добывающий комплекс? 

 

Выводы и прогнозы

Напрашивается вполне очевидный прогноз. Рост себестоимости горнодобычи, в том числе, за счет роста заработной платы, уменьшает сроки окупаемости автоматизации процессов добычи и транспортирвки. Это стимулирует горнодобывающие компании все активнее внедрять самоуправляемую технику. Дополнительные стимулы — это снижение числа несчастных случаев и повышение эффективности использования техники за счет отказа от использования человеческого труда в процессе добычи и транспортировки.

Большим интересом будут пользоваться комплексные решения — централизованные системы, позволяющие работать с флотом автономного транспорта и другими системами.

Карьерные самосвалы Caterpillar

Такое направление, как открытая разработка полезных ископаемых, нуждается в соответствующей технике, которой и являются карьерные, или, как их еще иначе называют, внедорожные самосвалы. Главная особенность подобных грузовых машин – невозможность их эксплуатации на автомобильных дорогах. Карьерные самосвалы доставляют на рабочую площадку в разобранном виде и собирают непосредственно перед началом работы.


В сфере производства тяжелых карьерных самосвалов существует несколько признанных лидеров. О продукции одного из них – карьерных самосвалах Caterpillar, пойдет речь в нашей статье. Эти автомобили выпускаются крупнейшим мировым многоотраслевым концерном Caterpillar уже около полувека, и за это время ведущие специалисты компании постоянно работают над улучшением конструкции и рабочих характеристик этих невероятно мощных агрегатов.

 

 

На сегодняшний день карьерные самосвалы Caterpillar – это техника с высокой производительностью,  отличной управляемостью и комфортными условиями работы. Машины производятся в соответствии мировым стандартам технической и экологической безопасности, а в их надежности в процессе эксплуатации сомневаться не приходится вовсе – самосвалы зарекомендовали себя как «неубиваемые» машины, способные выполнять невероятные объемы работ в самых сложных условиях.

 

Карьерные самосвалы Cat 770 серии

 

На российском рынке представлено несколько серий карьерных самосвалов марки Caterpillar. Начать, пожалуй, стоит с самых «маленьких» самосвалов 770 серии, грузоподъемностью 36,3 тонн, вышедших в свет в 2006 году. Модели карьерных самосвалов Cat этой серии успешно заменили автомобили 769 серии, выпускавшиеся компанией еще с 70-х годов прошлого века и ставшие легендами среди машин своего класса. Самосвалы Caterpillar 770 комплектуются двигателем С15 мощностью 476 – 511 л.с., механической 7-ступенчатой трансмиссией и имеют вместимость двускатной грузовой платформы 25 куб.м. Общая масса автомобиля с грузом составляет 71 тонну.

 

 

Следующая серия 772 – карьерные самосвалы Caterpillar, имеющие грузоподъемность 45 тонн. ПО дизайну они схожи с 770 серией, однако имеют более вместительный кузов – 31,2 куб.м. (с «шапкой») и раму с усиленными лонжеронами. Двигатель Cat – 6-цилиндровый, мощностью 535 л.с.


Серии 773 Е и 773 F представлены автомобилями, грузоподъемность которых составляет 54,4 тонны. Вместимость платформы – 35,2 и 35,6 тонн соответственно. Модель 773 Е комплектуется двигателем мощностью 710 л.с., а у модели 773 F двигатель имеет мощность 740 л.с.

 

 

 

 

Технические характеристики карьерных самосвалов Cat 785 C и785 D

 

Для обслуживания высокопроизводительных карьеров и тяжелого строительства предназначены модели самосвалов 785 C, 785 D. Полная мощность двигателя, установленного в технике 785 D – 1450 л.с. Грузоподъемность кузова варьирует от 131 до 146 тонн. Кроме того производитель предлагает специальный кузов для горных работ, угольный кузов без заднего борта, и кузов Х усиленной конструкции. Выбор оптимального варианта грузовой платформы зависит от вида выполняемых работ и требуемой грузоподъемности. Планетарная коробка передач – механическая, 6-ступенчатая, с опцией переключения под нагрузкой.

 

 

 

Модели карьерных самосвалов Cat 785 C комплектуются 12-цилиндровым двигателем, объем которого – 52 литра, а мощность – 1348 л.с. Вместимость стандартной платформы – 78 куб.м. Предусмотрена возможность установки других модификаций кузова, например, с плоским днищем и др.

 

Тяжелые карьерные самосвалы Cat: обзор моделей 793 D, 793 F, 797 F

 

Карьерные самосвалы Caterpillar 793 D и 793 F – тяжелая техника грузоподъемностью 218 и 250 тонн соответственно. Объем грузовой платформы первой модели – 129 куб.м., второй – до 190 куб.м ( с «шапкой»). Мощность форсированного двигателя самосвала Cat 793 D – 2337 л.с., модель 793 F комплектуется двигателем мощностью 2650 л.с.


Этот самосвал считается самым быстрым среди аналогичных машин, легко обгоняя соперников на крутых подъемах. Также, как и предыдущие серии, эти модели самосвалов оснащены 6-ступенчатой планетарной коробкой передач, бортовыми редукторами двойного понижения и имеют электронное управление.

 

Видео обзор карьерного самосвала Caterpillar 797F

 


Венчает линейку карьерных самосвалов Caterpillar настоящий гигант – модель 797 F, грузоподъемность которой почти 400 тонн. Эту технику производитель снабдил чрезвычайно мощным – 20- цилиндровым двигателем в 4000 л.с.! Объем этого силового агрегата – 106 литров, а его конструкция включает в себя 4 турбокомпрессора, воздушный охладитель промежуточного типа и топливную систему с электронным управлением. Для этой модели самосвала предусмотрено четыре модификации кузовов.

 

 

 

 

Характеристики Caterpillar 797B 2002-2009. Обзор карьерного самосвала Caterpillar 797B

Источник фото: autowp.ruНа фото — карьерный самосвал Caterpillar 797B

Технические характеристики Caterpillar 797B

Один из самых больших самосвалов в мире Caterpillar 797B отличается от своих конкурентов (БЕЛАЗ, Liebherr, Terex) наличием традиционной трансмиссии с КПП. Так же, как и в обычных машинах, крутящий момент этого гиганта передается к колесам через главную передачу. На других аналогичных моделях такой огромной грузоподъемности используется дизель-электрическая трансмиссия.

Мощность 3 550 «лошадей» (2 647 кВт) обеспечивает 24-цилиндровый двигатель собственного производства Cat 3524B с электронным блоком впрыска и турбонаддувом. Его рабочий объем составляет 117,1 л, а крутящий момент достигает 16 000 Н*м. На самосвал Caterpillar 797B установлена 7-ступенчатая КПП с прямым впрыском и планетарным переключением передач.

Полная мощность2 647 кВт (3 550 л.с.)
Полезная мощность2 513 кВт (3 417 л.с.)
Количество цилиндров24
Рабочий объем двигателя117,1 л

Источник фото: pbs.twimg.comНа фото — карьерный самосвал Caterpillar 797B

Отдельного внимания заслуживает тормозная система самосвала. Если у других сверхмощных самосвалов за торможение в основном отвечают электродинамические тормоза, то здесь задействована гидравлическая рабочая система. Она, в свою очередь, оснащена мощной масляной системой охлаждения и резервным контуром с гидравлическим замком (если падает давление в контуре, тормозные цилиндры останавливают автомобиль под действием пружины). Для большей надежности была увеличена суммарная рабочая площадь тормозных дисков до 33 кв. метров.

Рулевое управление Caterpillar 797B осуществляется с помощью гидравлических моторов, которые приводят в действие основной двигатель. Если силовая установка не работает, колеса можно провернуть за счет аварийных гидроаккумуляторов, правда, сделать можно всего три оборота на 90 градусов.

Максимальная скорость68 км/ч
Время подъема кузова25 с
Время опускания кузова18,5 с
Угол разгрузки45 град.
Масса без груза265 тонн
Грузоподъемность360 тонн
Размер шины59/80R63
Распределение веса спереди в ненагруженном состоянии43,5%
Распределение веса сзади в ненагруженном состоянии56,5%
Распределение веса спереди в нагруженном состоянии33,3%
Распределение веса сзади в нагруженном состоянии66,7%

Габаритные размеры Caterpillar 797B

Объем кузова «с шапкой»220 куб. м
Длина14 530 мм
Ширина9 154 мм
Высота7 584 м
Клиренс869 мм
Высота разгрузки15 292 мм
Клиренс разгрузки1 885 мм
Ширина колесной базы7 200 м

Источник фото: autowp.ruКрутящий момент самосвала Caterpillar 797B достигает 16 000 Н*м

Заправочные емкости

Топливный бак6 814 л
Система охлаждения двигателя1 194 л

Объем масла двигателя

417 л
Гидравлическая система996 л
Объем жидкости дифференциальной и конечной передачи417 л
Объем жидкости системы рулевого управления432 л
Объем жидкости системы тормоза/подъемника1 842 л

Видео

Видео с канала «Владимир Пляшечник»

Белоруссия предложила производить карьерные самосвалы «Белаз» в России

https://ria. ru/20200928/samosval-1577902550.html

Белоруссия предложила производить карьерные самосвалы «Белаз» в России

Белоруссия предложила производить карьерные самосвалы «Белаз» в России

Белоруссия предложила локализовать производство карьерных самосвалов «Белаз» на территории России, рассказал на совместном заседании деловых советов двух стран… РИА Новости, 28.09.2020

2020-09-28T17:18

2020-09-28T17:18

2020-09-28T17:27

россия

белорусский автомобильный завод

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

виктор евтухов

белоруссия

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/150559/15/1505591567_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a65602643de073d6945f01ee89c7a1f6.jpg

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Белоруссия предложила локализовать производство карьерных самосвалов «Белаз» на территории России, рассказал на совместном заседании деловых советов двух стран замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.Он напомнил, что аналогичные машины сейчас в России производит американский концерн Caterpillar.»БелАЗ» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.

https://ria.ru/20200925/terminal-1577748345.html

россия

белоруссия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/150559/15/1505591567_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6ecc6e73113647228d532b129c763551.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, белорусский автомобильный завод, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), виктор евтухов, белоруссия, экономика

внедорожных тягачей — карьерные самосвалы

Продажа внедорожников

Для таких отраслей, как горнодобывающая промышленность, тяжелое строительство и карьеры, правильное оборудование может означать разницу между успехом и неудачей. Когда вам нужно решение для обработки материалов и удаления отходов, способное противостоять самым тяжелым условиям эксплуатации, ничто не сравнится с долговечностью, надежностью и производительностью карьерных самосвалов и карьерных самосвалов Cat.

Как официальное представительство Cat®, обслуживающее Индиану и за ее пределами, MacAllister Machinery является эксклюзивным поставщиком новых внедорожных грузовиков Cat для продажи.Наша опытная команда будет работать с вами, чтобы оценить ваши потребности и найти решение, которое наиболее эффективно подходит для вашего бизнеса.

Грузовики повышенной проходимости Cat

Предлагаемая к продаже новая линейка карьерных самосвалов предназначена для снижения ваших затрат на тонну перевозки и снижения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. Диапазон агрегатов варьируется от трудолюбивой модели 770G с номинальной грузоподъемностью 42 тонны и максимальной скоростью более 45 миль в час до огромной тяговооруженности 400-тонного карьерного самосвала 797F с двигателем Cat C175-20.Если вы заинтересованы в сокращении продолжительности рабочего цикла, увеличении полезной нагрузки или более прочных компонентах, для вас найдется настоящий внедорожный грузовик Cat.

Дополнительные характеристики и преимущества предлагаемых нами большегрузных автомобилей:

  • Интеграция двигателя и силовой передачи для более сбалансированного распределения мощности и плавного и точного переключения передач.
  • Доступ к точкам обслуживания с уровня земли и увеличенные интервалы для снижения затрат и усилий на техническое обслуживание.
  • Мощные и экономичные двигатели Cat, соответствующие стандарту U.S. Требования к выбросам EPA.
  • Дополнительные функции, такие как интегрированные системы обнаружения объектов, для более безопасной рабочей среды.
  • Исключительный комфорт оператора благодаря пневмоподвеске и полностью регулируемым сиденьям.
  • Эргономично расположенные уровни, датчики, переключатели и органы управления для повышения точности и снижения утомляемости водителя.
  • Инновационная бортовая технология передачи данных, повышающая производительность и эффективность.

Покупка грузовиков повышенной проходимости

MacAllister избавляет от забот и забот о покупке грузовиков повышенной проходимости в Индиане и за ее пределами.Ищете ли вы карьерный самосвал на продажу в Лафайете или строительные большегрузные самосвалы в Вашингтоне, вы обязательно найдете высококачественное решение по конкурентоспособной цене. У нас также есть удобные торговые точки в Терре-Хот, Форт-Уэйн, Индианаполисе и Саут-Бенде, чтобы обслуживать клиентов по всему региону.

Наряду с самым большим запасом оборудования Cat в регионе мы также предлагаем консультации экспертов, безупречное обслуживание клиентов и постоянную техническую поддержку. Наши клиенты получают выгоду от:

  • Расширенные гарантии и гибкое финансирование.
  • Широкий выбор запчастей и аксессуаров для самосвалов.
  • Профессиональное техническое обслуживание и ремонт.
  • Аварийная служба и аренда оборудования.
  • Бесплатные конкурентные расценки на новое оборудование.
  • Современное оборудование для повышения производительности и безопасности.

MacAllister для продажи внедорожных тягачей

С 1945 года MacAllister Machinery заслужила репутацию поставщика тяжелого оборудования с полным спектром услуг. Мы стремимся понять ваши потребности, прислушиваясь к вашим потребностям и предлагая экономичные решения, расширяющие возможности.Все, что мы делаем, направлено на ваш успех — от глубоких знаний о продаваемых внедорожниках до первоклассного обслуживания со стороны знающих профессионалов.

Если вы хотите купить внедорожный самосвал или карьерный самосвал, позвоните нам, свяжитесь с нами через Интернет или посетите торговую точку в вашем районе сегодня. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию о нашем полном ассортименте новых продуктов.

Робот-грузовики Caterpillar перевозят 2 миллиарда тонн в автономном режиме

Компания Caterpillar снова достигает важной вехи в области автономных перевозок — достигла 2 миллиардов тонн (2.2 миллиарда коротких тонн) с использованием Cat MineStar Command для буксировки. Компания Caterpillar удвоила объем буксировки за 16 месяцев с момента, когда в ноябре 2018 года было перевезено 1 миллиард тонн.

«Всего за 6 с небольшим лет мы безопасно перевезли 2 миллиарда тонн — рубеж, который мы достигли значительно быстрее, чем наши конкуренты», — говорит Шон МакГиннис, менеджер по продуктам MineStar Solutions. «Эта веха делает Command для перевозки наиболее производительным коммерчески доступным решением, и это то, что замечают горнодобывающие компании.”

С момента коммерческого запуска Command для буксировки в 2013 году компания Caterpillar продолжала повышать скорость внедрения. «Мы запускаем Command на большем количестве объектов и внедряем его быстрее, чтобы больше наших клиентов могли ощутить повышение безопасности и производительности, обеспечиваемое автономной транспортировкой», — говорит МакГиннис.

МакГиннис благодарит клиентов Caterpillar за успех компании Command в области буксировки. «Одна из причин того, что Caterpillar так успешно расширила Command и добилась результатов, заключается в том, что мы прислушиваемся к нашим клиентам и сотрудничаем с ними.Они определяют особенности, функции и даже модели автономных грузовиков, необходимые им для работы ».

За последние 6 лет MineStar Solutions продолжила наращивать свой опыт в автономных операциях — не только в транспортировке, но и в автономных бульдозерах, буровых установках и подземных погрузчиках. «Навыки и знания нашей команды MineStar не имеют себе равных в отрасли», — говорит Джон Деселем, менеджер по глобальным операциям автономии. «Мы не только стали лучше внедрять систему, но и стали доверенными консультантами для горнодобывающих предприятий, которые хотят воспользоваться преимуществами автономии.Мы прислушиваемся к их потребностям, а затем работаем вместе, чтобы найти идеальное решение для их рудника ».

На сегодняшний день у Caterpillar в эксплуатации 276 автономных самосвалов — и их количество растет. «Стремление к автономной добыче полезных ископаемых не ослабевает, — говорит МакГиннис. «У нас есть проекты в разработке с рядом крупных горнодобывающих компаний, которые хотят расширить свои текущие автономные перевозки или реализовать новые».

Автопарк Caterpillar состоит из грузовиков Cat 789D, 793D, 793F и 797F, а также парка Komatsu 930E.Автономный самосвал Cat 794 AC с электроприводом будет готов к автономным перевозкам в конце этого года. Грузовики с командованием проехали более 67,6 миллиона километров (42,0 миллиона миль) без травм с временной потерей трудоспособности.

«Командование для перевозки грузов доказало свою ценность для заказчиков горнодобывающей промышленности», — говорит МакГиннис. «Эта ценность отражена в скорости, с которой автопарк Cat достиг этой вехи. Парк быстро растет, а производство продолжает расти, поскольку горнодобывающие компании получают выгоду от повышения производительности самосвалов, увеличения использования самосвалов, стабильной работы самосвалов и снижения затрат. »

Компания Caterpillar представляет два новых карьерных самосвала ультра-класса

Представляя новые модели Cat 798 AC и 796 AC, компания Caterpillar расширяет линейку карьерных самосвалов, чтобы дать клиентам возможность выбирать то, что соответствует их потребностям и предпочтениям. Новый электропривод 798 AC с грузоподъемностью 372 тонны (410 тонн) присоединяется к проверенному механическому приводу Cat 797F в классе габаритов 400 коротких тонн. Новый электропривод 796 AC обеспечивает полезную нагрузку 326 тонн (360 тонн) и заменит Cat 795 AC в регионах, где выбросы двигателей строго регулируются.Оба грузовика будут доступны во втором квартале 2019 года.

Конструкция новых грузовиков ориентирована на обеспечение лучшей в своем классе полезной нагрузки, высокой надежности и простоты обслуживания. Эти характеристики основаны на конструкции рамы и шасси, проверенной в течение 18 миллионов часов эксплуатации унаследованных грузовиков, и теперь используются в Cat 794 AC.

Трансмиссия переменного тока каждого из двух новых самосвалов основана на моделях Cat 795 AC и Cat 794 AC, которые успешно проработали около 5 миллионов часов.Электропривод переменного тока Cat разработан и изготовлен компанией Caterpillar как единый источник для всей трансмиссии.

Дизельный двигатель Cat C175-16 установлен на обоих новых грузовиках. Благодаря более чем 21 миллиону часов работы с мобильным оборудованием и выработкой электроэнергии, надежный двигатель может быть настроен в соответствии с нормами выбросов Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США и предлагает на выбор 2610 кВт (3500 л.с.) или 2312 кВт (3100 л.с.) для соответствия требованиям мои нужды. Для дальнейшей адаптации к работе на руднике, простые изменения программного обеспечения могут регулировать мощность системы для достижения производственных целей или для бесперебойной работы в смешанном парке.Самосвал Cat 796 AC

Высокая производительность и низкая стоимость тонны

Машины 796 AC и 798 AC созданы для эффективного производства. Обе модели грузовиков сконструированы таким образом, чтобы минимизировать вес пустой машины в соответствии с настройками в полевых условиях. Конструкция позволяет 798 AC нести лучшую в своем классе полезную нагрузку в 372 тонны (410 тонн) и перевозить больше материала за каждый цикл на шинах 59 / 80R63.

Новые погрузчики оснащены четырехугольными дисковыми тормозами с масляным охлаждением, а также динамическим торможением для обеспечения стабильной управляемости и быстрой остановки.Превосходные возможности замедления, смешанное торможение и система контроля тяги Cat помогают повысить производительность и безопасность.

Привод переменного тока Cat представляет собой систему высокого напряжения (2600 В), которая работает при более низком токе, чем системы большинства конкурентов. В сочетании с полной интеграцией силовой передачи результатом является меньшее тепловыделение, меньшие и более легкие компоненты и более длительный срок службы компонентов.

Кузов Cat High Efficiency (HE) имеет размеры и конфигурацию, соответствующие конкретным потребностям рудника, обусловленным фрагментацией, истиранием, сцеплением и инструментом заряжания.Изогнутый пол, передняя часть и навес укрепляют весь кузов, который является неотъемлемой частью грузовика. Размер кузова соответствует требованиям по полезной нагрузке без ущерба для баланса, торможения или управляемости транспортного средства.

Открытые платформы для доступа к двигателю и сервисные платформы упрощают техническое обслуживание. Модульная конструкция позволяет легко снимать и устанавливать компоненты. Двигатель, тяговый генератор, двигатели, инвертор, сетка и бортовые редукторы можно снимать независимо. Тяговый генератор и дополнительные инверторные платформы упрощают осмотр, диагностику и замену компонентов.В результате сокращается время обслуживания и увеличивается время безотказной работы.

Мировая индустрия самосвалов и карьерных самосвалов до 2025 года

Дублин, 21 октября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В предложение ResearchAndMarkets.com был добавлен отчет «Рынок самосвалов и карьерных самосвалов — рост, тенденции и прогноз (2020-2025 гг.)».

Ожидается, что на мировом рынке самосвалов и карьерных самосвалов среднегодовой темп роста превысит 6% в течение прогнозируемого периода (2020–2025 годы).

Ожидается, что спрос на карьерные самосвалы вырастет на фоне роста горнодобывающей деятельности из-за постоянного спроса на полезные ископаемые и руды, которые необходимы для развития различных отраслей промышленности и инфраструктурных проектов.

Мировая горнодобывающая промышленность сталкивается с нехваткой квалифицированной рабочей силы. Более того, после вспышки COVID-19 и закрытия промышленности ожидается, что эта ситуация подтолкнет горнодобывающие компании к повышению эффективности производства, что, в свою очередь, будет стимулировать спрос на больше карьерных самосвалов.

В горнодобывающей промышленности в настоящее время действуют строгие правила выбросов и правила импорта-экспорта, установленные правительством. Для увеличения рентабельности производительность должна быть улучшена.Это заставляет компании автоматизировать и электрифицировать карьерные самосвалы, устанавливая датчики и анализируя генерируемые ими данные.

Ключевые тенденции рынка

Ожидается, что электрические грузовики станут свидетелями высоких темпов роста

Растет спрос на самосвалы и карьерные самосвалы с меньшим выбросом вредных веществ. Электрический карьерный самосвал испытывает меньше потерь мощности, чем дизельный двигатель на большой высоте, и его намного легче запустить в холодном климате. Многие участники отрасли запускают свои электрические версии карьерных самосвалов.Например, Anglo American, ENGIE и Williams Advanced Engineering работают вместе над разработкой самого большого в мире электромобиля, который станет карьерным самосвалом с водородным двигателем. Литий-ионный аккумулятор заменит дизельный двигатель, а карьерный самосвал FCEV сможет работать как от водорода, так и от аккумулятора.

Компания Caterpillar выпустила вспомогательную систему тележки для карьерных самосвалов Cat с электроприводом. Система помощи при тележке повышает производительность, а также увеличивает скорость движения по уклону.При использовании вспомогательной системы загруженный 795F может двигаться со скоростью 28 км / ч на 10% физическом уклоне в условиях твердой дороги.

Точно так же Conuma Coal Resources Limited объявила о замене парка самосвалов на шахте Росомаха пятью новыми электрическими моделями Komatsu 830E-5. Ожидается, что разработки и инициативы такого рода помогут рынку расти.

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти самыми быстрыми темпами на рынке

Одним из ключевых факторов роста рынка самосвалов и карьерных самосвалов Азиатско-Тихоокеанского региона является рост горнодобывающей деятельности в таких странах, как Китай, Индия, Япония, Австралия и др.

В восточном Китае правительство оборудовало газопроводы в домах, но не обеспечило регулярную подачу газа. Это привело к увеличению потребления угля людьми для отопления. Шаньси, крупнейшая угледобывающая провинция Китая, смягчила жесткую политику правительства и планирует добавить почти 11 миллионов тонн кокса для удовлетворения растущего спроса.

Кроме того, Китай является крупнейшим производителем стали, и около половины всей стали в мире производится в этой стране.Китай также производит около 90% редкоземельных металлов в мире.

Индия. который является одним из самых быстрорастущих рынков горнодобывающего оборудования, демонстрирует огромный рост в горнодобывающей отрасли, поскольку с 2014 по 2019 год добыча угля выросла на 5,17%.

Региональные игроки получают новые контракты от строительных и горнодобывающих компаний. Ожидается, что все вышеупомянутые события будут способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.

Конкурентная среда

Мировой рынок самосвалов и карьерных самосвалов является умеренно консолидированным, с ограниченным числом активных местных, а также глобальных игроков. Некоторые из основных игроков на рынке — это Caterpillar, Inc., Doosan Infracore, Hitachi Construction Machinery Co., Ltd., Liebherr Group и другие. Компании разрабатывают и добавляют новые технологии в свои существующие модели, запускают новые модели, выходят на новые и неизведанные рынки.

Например, в 2019 году карьерный самосвал Caterpillar 794 AC получил стандарты выбросов выхлопных газов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США. Грузовик Tier 4 оснащен системой дополнительной обработки выхлопных газов, в которой используется система избирательного каталитического восстановления (SCR), в которой используется жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя для снижения выбросов оксидов азота.

Причины для покупки этого отчета:

  • Лист рыночной оценки (ME) в формате Excel
  • 3 месяца поддержки аналитиков

Основные темы:

1 ВВЕДЕНИЕ
1.1 Допущения исследования
1.2 Объем исследования

2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3 ОБЗОР

4 ДИНАМИКА РЫНКА
4.1 Движущие силы рынка
4.2 Ограничения рынка
4.3 Привлекательность отрасли — Анализ пяти сил Портера
4.3.1 Угроза новых участников
4.3.2 Торговая сила покупателей / потребителей
4.3.3 Торговая сила поставщиков
4.3.4 Угроза заменяющих товаров
4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

5 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.1 По типу грузовика
5.1.1 Боковой самосвал
5.1.2 Задний самосвал
5.1.3 Прочее
5.2 По типу двигателя
5.2.1 ICE
5.2.2 Электрический
5.3 По типу мощности
5.3.1 Менее 200 метрических тонн
5.3.2 Более 200 метрических тонн
5.4 По типу приложения
5.4.1 Горнодобывающая промышленность
5.4.2 Строительство
5.4.3 Прочее
5.5 По географии
5.5.1 Северная Америка
5. 5.1.1 США
5.5.1.2 Канада
5.5.1.3 Остальная часть Северной Америки
5.5.2 Европа
5.5.2.1 Германия
5.5.2.2 Великобритания
5.5.2.3 Франция
5.5.2.4 Россия
5.5. 2.5 Остальная часть Европы
5.5.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.5.3.1 Индия
5.5.3.2 Китай
5.5.3.3 Япония
5.5.3.4 Южная Корея
5.5.3.5 Австралия
5.5.3.6 Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион
5.5.4 Остальной мир
5.5.4.1 Бразилия
5.5.4.2 Мексика
5.5. 4.3 Объединенные Арабские Эмираты
5.5.4.4 Другие страны

6 КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6.1 Доля на рынке поставщика **
6.2 Профиль компании *
6.2.1 Caterpillar, Inc.
6.2.2 Hitachi Construction Machinery Co. Ltd.
6.2 .3 Komatsu Ltd.
6.2.4 Группа компаний Liebherr
6.2.5 BAS Mining Trucks
6.2.6 Sany Heavy Industry Co., Ltd.
6.2.7 Volvo group
6.2.8 KGHM Zanam SA
6.2.9 БелАЗ
6.2.10 Terex Corporation
6.2.11 Doosan Infracore

7 ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/kh619k

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.

 

Суперкар столкнулся с одним из самосвалов Caterpillar 777F

Вы когда-нибудь видели гонки самосвалов на суперкарах? Впервые вместе с партнерами Mobil 1 Racing событие такого масштаба становится реальностью. Суперкар противостоит одному из самосвалов Caterpillar 777F. Любезно предоставлено компанией Caterpillar

После поездки в горячую точку Квинсленда; Ранее в этом году профессиональный автогонщик Джеймс Кортни предложил соблазнительный вызов своему товарищу по команде Mobil 1 Racing Скотту Паю.

Это предложение настолько необычно, что ничего похожего не было воспроизведено во всем мире: предложение суперкара противостоять одному из самосвалов Caterpillar 777F.

«Горное оборудование определенно не так часто можно увидеть мчащимся по трассе, они обычно заняты перемещением тонн грязи из точки А в точку Б.» Предоставлено Caterpillar

Задача поначалу удивила управляющего директора National Group Марка Экройда, , чье некоторое недоверие вскоре превратилось в явное волнение.

«Горнодобывающее оборудование определенно не так часто мчится по трассе, они обычно заняты перемещением тонн грязи из точки А в точку Б», — прокомментировал Акройд перед гонкой.

Управляющий директор

National Group, как и многие другие, был очарован перспективой столкнуться с двумя ведущими машинами в своих отраслях на чистой территории карьера, принадлежащего его National Group, в Небо, Квинсленд.

«Это будет интересный матч, поскольку наши самосвалы более известны своим большим объемом двигателя, огромными размерами и грубой силой, гоночные автомобили, с другой стороны, больше ориентированы на скорость и маневренность, поэтому мы» я поставил несколько препятствий, чтобы сравнять счет, — продолжает Экройд.

«Давайте посмотрим, сможет ли король шахт превзойти короля гоночных трасс, я даже сам начну гонку».

Это подготовило почву для битвы зверей, абсолютно не отрицая конкурентного характера Кортни и Пая.

Управляющий директор National Group, как и многие другие, был очарован перспективой столкновения двух доминирующих машин в своих отраслях на чистом ландшафте карьера, принадлежащего его National Group, в Небо, Квинсленд. Любезно предоставлено Caterpillar

Когда Кортни спрятал ключи в ладони, Пай был вынужден выбрать руку, чтобы решить, какой водитель будет управлять каждым соответствующим транспортным средством.

В этот момент Кортни дерзко ударил своего оппонента Пая: «Я позволю тебе выбрать Скотти. Я почти уверен, что в любом случае у меня это получилось ».

В результате Кортни вышла на старт в знакомой обстановке своего гоночного автомобиля Mobil 1 MEGA Racing, а Пай скатился на огромном самосвале.

Самосвалы более известны своим большим объемом двигателя, огромными размерами и грубой силой, гоночные автомобили больше связаны со скоростью и маневренностью. Предоставлено Caterpillar

«Это не то, что нужно делать каждый день. Мы зарабатываем на жизнь ездой, но я уверен, что это будет совершенно другой опыт. Мы оба с нетерпением ждем испытания, — сказал Пай с намеком на нервы.

Гоночная трасса была устроена таким образом, чтобы каждый автомобиль мог использовать свои сильные стороны — суперкар должен преодолевать препятствия, чтобы подчеркнуть его маневренность, а абсолютная мощь самосвалов будет продемонстрирована, когда он движется вперед по прямой.

Марк Экройд начал гонку, и когда суперкар врезался в первое препятствие, самосвал начал набирать обороты, приближаясь к финишу.Предоставлено Caterpillar

Пока машины ждали начала гонки, Пай воскликнул: «Эта штука огромная… Я на высоте около 20 футов над землей».

Марк Экройд начал гонку, и когда суперкар врезался в первое препятствие, самосвал начал набирать обороты, приближаясь к финишу. Хотя Пай взял на себя первоначальное право хвастаться, задача на этом не закончилась.

«Дайте мне помощника, мне любопытно посмотреть, как справятся эти большие карьерные самосвалы»,

Кортни говорит.

После смены автомобилей и использования мощности самосвалов National Group у двух водителей было время поразмышлять над уникальным опытом.

«Повзрослев, почти каждый маленький мальчик воображает себя разъезжающим по большим грузовикам. Благодаря Национальной группе мы с Джеймсом снова стали маленькими детьми! У нас был мяч, — сказал Пай.

Для национальной группы гонка представляет собой возможность для горнодобывающих и гоночных сообществ собраться вместе и отметить отношения, существующие с Mobil 1 MEGA Racing.Любезно предоставлено Caterpillar

Кортни так же взволнован и поделился своим опытом работы с Australian Mining: «Весь день был потрясающим! Когда вы занимаетесь автоспортом, вам нравится все, что связано с двигателем, независимо от формы и размера «.

Для национальной группы гонка представляет собой возможность для горнодобывающих и гоночных сообществ собраться вместе и отметить отношения, существующие с Mobil 1 MEGA Racing.

«Сегодня была прекрасная возможность продемонстрировать наше партнерство с Mobil 1 MEGA Racing и, прежде всего, получить удовольствие, объединив машины нашей отрасли вместе для никогда ранее не виданного события», — сказал Акройд.

Поскольку Кортни и Пай возвращаются к напряженному графику тура профессиональных гоночных автомобилей, а сотрудники Национальной группы работают над своим следующим парком горнодобывающих машин, эта гонка, несомненно, навсегда останется в памяти обоих гонщиков.

Источник: Caterpillar

Продажа подержанных и новых карьерных самосвалов

Грузовик повышенной проходимости

Грузовики повышенной проходимости

Грузовик повышенной проходимости — это тип внедорожника, который используется для транспортировки и перевозки таких материалов, как песок, гравий или грязь.Что отличает их от других самосвалов, так это жесткая и тяжелая рама, гарантирующая должную степень устойчивости к ударам и нежелательным ударам, что крайне важно на ухабистых путях, ведущих к строительным площадкам. Открытый ящик, прикрепленный к задней части, можно переместить вверх, чтобы выгрузить его содержимое в предназначенном для этого месте. Такая тяжелая техника — незаменимый элемент строительной техники на крупных строительных площадках, открытых горных выработках, карьерах и дорожно-строительных площадках.Среди компаний, производящих карьерные самосвалы, следует отметить Caterpillar , Volvo , Komatsu, Euclid и Terex . Caterpillar — американский производитель, специализирующийся на тяжелых машинах и двигателях. Фирма производит два основных типа карьерных самосвалов: внедорожники грузоподъемностью от 40 до 99,6 тонн и карьерные самосвалы номинальной грузоподъемностью до 400 тонн.

Грузовик повышенной проходимости

Volvo — международная корпорация со штаб-квартирой в Швеции и филиалами по всему миру.Одна из ее дочерних компаний под названием Volvo Trucks владеет производственными предприятиями в пятнадцати странах, включая США, Швецию, Бразилию, Бельгию, Россию, Австралию, Таиланд, Иран и Тайвань. Выпускает Volvo FMX, который можно использовать как самосвал с жесткой рамой. Komatsu — второй по величине производитель строительной техники в мире. Штаб-квартира компании находится в Японии, но ее американский филиал выпускает модели, обозначенные символами 730E, 830E, 860E, 930E и 960E, грузоподъемностью от 250 до 360 тонн.Продукция этих компаний пользуется большой популярностью у покупателей и широко известна.

Caterpillar 789D Горный самосвал: тест-драйв

Отправленный Марком Уильямсом | 4 июня 2015 г.


Тудор Ван Хэмптон

В вашем личном списке ведение одного из самых больших карьерных самосвалов в мире? Если нет, возможно, так и должно быть.

Caterpillar 789D высотой с двухэтажный дом чуть больше среднего пикапа.Оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 2100 лошадиных сил и 6400 фунт-фут крутящего момента при ленивых пиковых 1800 об / мин, он также немного мощнее.

Карьерный самосвал, возможно, и не самый большой самосвал на планете, но он довольно внушительный: на заднем отвале грузоподъемность составляет 200 тонн (самые большие грузовики могут перевозить вдвое больше). Горнодобывающие компании регулярно используют эти грузовики для перевозки медной руды, угля и других товаров в круглосуточном режиме. Сохранение этих многомиллионных буровых установок в движении имеет решающее значение: если они не едут по дороге, не загружаются или не выгружаются, они не получают никаких денег.

При полной загрузке Caterpillar 789D весит до 715 000 фунтов. Для сравнения, потребуется более 165 пикапов Ford F-150 4×4, чтобы достичь той же массы, что и тягач 789D. Рядом с этим гигантом король пикапов выглядит просто игрушкой.

Брут для майнинга тоже умен. 789D сочетает в себе широкий спектр технологий, таких как F-150, и в некоторых областях предлагает больше интеллекта, как мы недавно обнаружили во время тест-драйва в демонстрационном и учебном центре Caterpillar Tinaja Hills площадью 6500 акров недалеко от Тусона, штат Аризона.Пример: камера, установленная на приборной панели, через солнцезащитные очки отслеживала выражение нашего лица и наши веки и не раз напоминала нам не спускать глаз с дороги.

Перед началом каждой смены на шахте машинист самосвала обычно проводит краткую обходную проверку, которую нам провел Брэд Кук, инструктор Caterpillar и ветеран горного оборудования. Он отметил, что шины являются одним из самых дорогих предметов обслуживания на этих машинах, поэтому хорошие протекторы имеют решающее значение.У этой установки было шесть 57-дюймовых колесных дисков с 12-футовыми Michelin — два спереди и четыре сзади, — замена каждого из них стоила более 50 000 долларов.

Мы поднялись по высокой лестнице, пересекавшей гигантский радиатор, охлаждающий воющий дизельный двигатель V-16 грузовика — всего 78 литров. Стоя на навесе, где находится кабина машиниста, мы хорошо рассмотрели 2,25-мильный внедорожный курс Caterpillar. Кук нажал кнопку наверху перил, и мотор втянул часть лестницы, чтобы мы могли продолжить бег по пустыне.

Отметив, что двери кабины были на петлях сзади, мы нырнули внутрь, пристегнули ремень безопасности и закрыли дверь. Рев дизеля сменился слабым фоновым шумом, что позволило нам нормально поговорить.

«Это как вождение пикапа», — сказал Кук с пассажирского сиденья. Он проинструктировал нас нажать на гудок, «на случай, если кто-нибудь подкрадется к нам», и жестом указал на отпускание стояночного тормоза.

Шахтные самосвалы имеют несколько способов остановки, что хорошо, когда вы везете 200 тонн земли.Компоненты многодисковых тормозов с масляным охлаждением работают вместе, обеспечивая стояночный, основной, вспомогательный тормоз и тормоз-замедлитель на каждом колесе.

Традиционная педаль тормоза рядом с акселератором приводит в действие основные рабочие тормоза, а третья педаль, которая не является сцеплением, воздействует на вспомогательные тормоза. Рычаг справа от рулевого колеса позволяет водителю более точно замедлять скорость. Мы нашли эту ручку полезной для предсказуемого замедления грузовика при нормальном вождении.У двигателя также был автоматический ретардер, который срабатывал при спусках; эта функция предназначена для продления срока службы тормозов.

В самосвале

Cat используется шестиступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой, которая позволяет водителям предварительно выбрать высшую передачу перед троганием с места. Мы начали с преселектора на 5-й передаче, а затем перешли на 6-ю, когда мы приблизились к максимальной скорости 789D около 35 миль в час. Каждое переключение передач было таким же четким, как у хорошо настроенного маслкара. Некоторые карьерные самосвалы имеют электродвигатели на каждом колесе, но этот грузовик является примером полностью механического монстра с двухступенчатыми планетарными редукторами, приводящими мощность к земле.

С точки зрения частоты вращения двигателя 2000 об / мин были концом света. Когда мы действительно ехали, мы набирали в среднем от 1600 до 1800 оборотов в минуту во время нашего круга по пустыне. Мы упоминали, что у этого грузовика был дополнительный топливный бак на 1000 галлонов? Стандартный бак на 550 галлонов. Именно столько дизельного топлива вы сжигаете за обычную 12-часовую смену. В нормальных условиях вы были бы в хорошей форме, если бы получали 0,3 мили на галлон.

Слепые зоны были повсюду. Экраны камер обеспечивали круговой обзор грузовика, а датчики приближения предупреждали нас о близлежащих объектах.Кук напомнил нам, чтобы мы держались левее дороги, «как в Австралии», — сказал он. Он отметил, что поскольку до другой стороны грузовика так далеко — 789D имеет ширину более 25 футов — легче определять расстояния рядом с кабиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *