Самосвал КАМАЗ 65115 -026 цена в РК, евро3 (15т) (6×4)Дилер ПАО «КАМАЗ» в Казахстане
Если вы ищете 65115 ЕВРО 4 то перейдите по этой кнопке
ТОО “Камаз Евро Сервис”
Самосвал КамАЗ 65115-026
Современный самосвал с широкими возможностями. Самая популярная модель с задней разгрузкой среди самосвалов для перевозки строительных сыпучих грузов.
Грузоподъемность 15 тонн и объем кузова 11,2 м3 — оптимальный вариант для строительной площадки.
260-сильные двигатели КАМАЗ — наилучшее соотношение мощности и экономичности.
Высокая эффективность использования на коротком плече (даже выше, чем у более «тяжелых» самосвалов).
15-тонник оснащен самосвальной установкой прямоугольного сечения, оборудованная подогревом, исключающим налипание груза при минусовых температурах.
На 65115 устанавливается тягово-сцепное устройство (ТСУ) и гидравлика для сцепки прицепов.
Технические характеристики КАМАЗ 65115 – 026 (Евро3)
Полная масса авто, кг | 25200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 19000 |
Объем платформы, м3 | 11,2 |
Грузоподъемность, кг | 15 000 кг |
Масса снаряженного авто, кг | 10050 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | 740. 30-260 |
Мощность двигателя (л.с.) | 260 |
Коробка передач | КАМАЗ-154 |
Число передач | 9 |
Передаточное число ведущих мостов | 5,43 |
Подвеска | Зависимая |
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) |
Топливный бак | 350 литров |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Цена с НДС (Сборка РФ)
Цена без НДС (Сборка РК)
Цену уточняйте у менеджера (вам ответят в течении 3х минут)
Есть два вида сборки данной модели КАМАЗ 65115, это сборки Российского производителя а также Казахстанской сборки, завода “КАМАЗ Инжиниринг”. Разница в них только визуальная, различные элементы на кузове. Скоро будет видео ролик объясняющий визуальные различия.
Приобретая технику КАМАЗ, Казахстанской сборки покупатель освобождается от НДС (налога на добавленную стоимость), а также имеет возможность приобрести технику под низкие проценты в лизинг (4%). Вся техника Казахстанской сборки имеет соответствующие сертификаты (СТ КЗ) которые предоставляются при приобретении.
КАМАЗЫ Российского производства вы можете приобести в рассрочку до 12 месяцев.
Вся техника включает в стоимость, доставку до вашего города, и гарантию.
Самосвал КАМАЗ-65115С — «ТЦ «НИКА»
кузов
Грузоподъемность 14000 кг
Объем кузова 15м3
Тип кузова Самосвал
Длина автомобиля 7400 мм
Ширина автомобиля 2500 мм
Высота автомобиля 3135 мм
Колесная база 3340-1320 мм
Дорожный просвет 290 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.
Экологический стандарт EURO II
Объем двигателя 10850 см3
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 1059 Нм
При оборотах 1200-1400 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Степень сжатия 16,5
Топливо Дизельное топливо
Привод 6×6
Кол-во передач 10
Модель коробки передач 154
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 170 и 125 л
Диаметр разворота 11,3 м
Угол преодол. подъема не менее 30%
Макcимальная скорость 80 км/час
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 11050 кг
Полная масса автомобиля 25200 кг
Полная масса прицепа 13000 кг
Нагрузка на переднюю ось 6000 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 19200 кг
Шины, размерность 10,00R20 11. 00R20
Характеристики самосвалов Камаз-6520, Камаз-65115
_______________________________________________________________________________________
Технические характеристики и параметры самосвала Камаз-6520
Самосвал Камаз-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 тонн и полной
массой до 33 тонны. Этот самосвал не является модернизацией предыдущих
модификаций автосамосвалов камаз-55111 и Камаз-65115, а совершенно новая
разработка.
Производство тяжелого самосвала модели Камаз-6520 знаменует освоение Камским автозаводом нового класса техники — автомобилей повышенной грузоподъемности.
Базовый автомобиль данного семейства Камских большегрузов предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн.
Тяжелые самосвалы Камаз-6520 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического оборудования весом до 24 тонн.
В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает целую гамму шасси моделей Камаз-6520 предназначенных для различных тяжеловесных надстроек, например восьмикубовые автобетоносмесители на этом шасси пользуются популярностью у крупных строительных предприятий.
Будет уместно сказать, что конструкция двадцатитонного автосамосвала разработана с учетом действующих требований отечественного и ряда зарубежных законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения.
Cамосвал Камаз-6520 — строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.
Платформа самосвала Камаз — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт.
Технологическое оборудование самосвала Камаз 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр — телескопический, четырехступенчатый.
Модель автомобиля Камаз-6520 имеет несколько видов комплектаций, таких как
Камаз-6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036,
6520-037, 6520-120.
Бортовые автомобили Камаз-4310, Камаз-4308 и их характеристики
Основные показатели Камаз-6520
Колесная формула — 6×4
Грузоподъемность, кг — 20 000
Объем платформы, куб. м. — 12
Самосвальная платформа — с задним бортом
Направление разгрузки — назад
Снаряженная масса автомобиля, кг — 12 950
Полная масса автомобиля, кг — 33 100
КПП ZF 16S 151 — 16 ступеней
Сцепление — сухое, диафрагменное, однодисковое
Подвеска — Рессорная
Кабина — без спального места с панорамным лобовым стеклом
Топливный бак, л — 350
Предпусковой подогреватель — ПЖД 15. 8106-01
Колеса — Дисковые
Шины — 12.00 R 20 (320R508)
Весовые параметры и нагрузки автомобиля Камаз-6520
Снаряженная масса а/м, кг — 12950
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг — 5230
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
Полная масса, кг — 27500 (33100*)
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг — 7500 (7500*)
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600*)
Двигатель Камаз-6520
Модель – Двигатель 740.51-320 (Евро-2)
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин — 220 (300) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин — 235 (320) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н/м(кг/см) / при частоте вращения
коленчатого вала, об/мин — 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров — V-образное, количество — 8
Рабочий объём, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,5
Система питания: Вместимость топливного бака, л — 350
Коробка передач Камаз-6520
Модель коробки передач Камаз-6520 — КПП ZF 16S 151
Тип КПП Камаз-6520 — механическая, шестнадцати-ступенчатая
Управление коробкой передач — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах — 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/
4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х
-12,92 -10,80
Колеса и шины Камаз-6520
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 8. 5-20 (216-508)
Размер шин — 12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа Камаз-6520
Объем платформы, куб. м — 12
Угол подъема платформы, град — 50
Направление разгрузки — назад
Общие характеристики Камаз-6520
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодол. подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
Электрооборудование Камаз-6520
Напряжение, В — 24
Аккумуляторы, В/А/час — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление Камаз-6520
Тип сцепления Камаз- диафрагменное, однодисковое
Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача Камаз-6520
Тип — двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными
передачами
Передаточное отношение — 6,33
Кабина Камаз-6520
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места
Тормоза Камаз-6520
Привод тормозов — пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм — 420
Ширина тормозных накладок, мм — 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв/см — 7200
Технические характеристики и параметры самосвала Камаз 65115
В широкой гамме самосвальной автотехники Камского автомобильного завода, достойное место занимает 15-тонный Камаз-65115. Надежный, удобный в эксплуатации, недорогой автомобиль пользуется заслуженным уважением у покупателей.
Автомобиль оснащен двигателем Камаз-740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л.с. с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха типа «воздух — воздух».
Система питания топливом автомобиля модели Камаз-65115 оборудована корректором по наддуву. Регулировка температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения осуществляется термостатами.
Вентилятор с приводом от вязкостной муфты включается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.
На автомобиль Камаз-65115 устанавливается двухдисковое или однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа. Коробка перемены передач Камаз-154 позволила увеличить максимальный крутящий момент до 108 кгс/м.
Для повышения эффективности тормозной системы на автомобиль устанавливается АБС. В основном исполнении этого грузовика, объем самосвальной платформы равен 8,5 куб. м., однако есть модификации с большей вместимостью кузова.
Для перевозки легковесных грузов предусмотрено исполнение самосвала Камаз-65115 с платформой объемом 10,5 и 11,5 куб. м. С целью снижения эффекта налипания груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова самосвала Камаз 65115.
Грузовик Камаз-65115 может использоваться в качестве тягача с прицепом в составе автопоезда полной массой 38,2 т. В задней части рамы устанавливаются две буксирные проушины для страховочного троса и подрамник с тягово-сцепным устройством.
Применение самосвальных автопоездов позволяет значительно повысить производительность труда водителей, существенно снижает себестоимость единицы транспортной работы.
Трехосный самосвал Камаз-65115N является базовой моделью семейства транспортных автомобилей, в состав которого входят самосвалы- внедорожники модели 65111 (6х6) и четырехосные 6540 (8х4).
Самосвал Камаз 65115 – строительный, с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз 65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой не более 15 т. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная и расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.
Платформа Камаз 65115 — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами для того, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе.
Камаз 65115 — надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. Камаз 65115 оснащается дизельным двигателем серии 740.30-260 мощностью 260 л.с.
Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 2. Камаз-65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.
Модель Камаз-65115 имеет несколько видов комплектаций (65115-015, 65115-016, 65115-017, 65115-018, 65115-025, 65115-023, 65115-015, 65115-027, 65115-028).
Базовые характеристики автомобиля Камаз-65115
Колесная формула — 6×4
Грузоподъемность, кг — 15 000
Объем платформы, куб. м. — 8,5
Самосвальная платформа — с задним бортом, обогрев выхлопными газами
Направление разгрузки — назад
Снаряженная масса автомобиля, кг — 9 300
Полная масса автомобиля, кг — 24 450
КПП Камаз-15 — 10 ступеней
Сцепление Камаз — фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска — Рессорная
Кабина — без спального места
Топливный бак, л — 250
Предпусковой подогреватель — ПЖД 15.8106-01
Колеса — Дисковые
Шины — 10.00 R 20
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг — 10050
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг — 4250
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг — 5800
Грузоподъемность а/м, кг — 15000
Полная масса, кг — 25200
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг — 6200
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг — 19000
Полная масса прицепа, кг — 13000
Двигатель Камаз-65115
Модель — Двигатель-740.51-260 (Евро-2)
Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного
воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин — 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин — 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кг/см) / при частоте вращения
коленчатого вала, об/мин — 1059 (108) / 1200-1400
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16,5
Система питания: Вместимость топливного бака, л 250
Коробка передач Камаз-65115
Тип КПП Камаз-механическая, десяти-ступенчатая
Управление коробкой передач — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 /
4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Колеса и шины Камаз-65115
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7.5-20 (190-508)
Размер шин — 11.00 R20 (300 R508)
Самосвальная платформа Камаз-65115
Объем платформы, куб. м — 8,5 или 11
Угол подъема платформы, град — 60
Направление разгрузки — назад
Общие характеристики самосвала Камаз-65115
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 80
Угол преодоления подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
Примечание — характеристики автомобиля полной массой 25200 кг
Электрооборудование Камаз-65115
Напряжение, В — 24
Аккумуляторы, В/А/час — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление камаз-65115
Тип сцепления Камаз — диафрагменное, двухдисковое
Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача Камаз 65115
Передаточное отношение — 5,43 или 5,94
Кабина Камаз-65115
Тип кабины — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места
Тормоза Камаз-65115
Привод тормозов — пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см — 6300
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Самосвал КАМАЗ 65115 (6х4)
Производитель: КАМАЗ Грузоподъемность (тонн): 15 Колесная формула: 6х4 Вместимость кузова (куб. м): 10 Основным назначением автомобиля KAMAZ является доставка сыпучих грузов на строительный объект общей массой пятнадцать тонн, а также вывоз со стройплощадки отходов и вырытого грунта. Спецтехника оснащена цельнометаллической коробчатой платформой объемом 8,5 м3 и наклоняемой трехместной кабиной. КАМАЗ 65115, прошедший рестайлинг, отвечает современным требованиям стандартов экологической безопасности (в комплектации поставляется турбированный дизельный двигатель марки Cummins, соответствующий нормам Евро 4). Это выносливая техника, сочетающая в себе хорошую грузоподъемность, производительность и надежность. Модель 65115 – выбор профессионала Самосвал Камаз 65115 с колесной формулой 6х4 – это усовершенствованная версия грузовика-самосвала модели 55111. После обновления технической базы произошли следующие изменения: Кабина водителя стала эргономичной и функциональной; На 40 л.с. увеличилась мощность двигателя, этот показатель составляет 280 л.с.; Тормоза с пневмоприводом; Шасси подходит для монтажа специализированного оборудования.
Весовые параметры и нагрузки |
|
Снаряженная масса, кг |
10550 |
Грузоподъемность, кг |
14500 |
Полная масса, кг |
25200 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
6200 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг |
19000 |
Двигатель |
|
Модель |
Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Система питания |
|
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Коробка передач |
|
Модель |
ZF9 |
Колеса и шины |
|
Тип колес |
дисковые |
Размер обода |
7. 5-20 (190-508) |
Размер шин |
11.00 R20 (300 R508) |
Самосвальная платформа |
|
Объем платформы, куб. м |
10 |
Угол подъема платформы, град |
60 |
Направление разгрузки |
назад |
Общие характеристики |
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
10 |
Главная передача |
|
Передаточное отношение |
5,94 |
Кабина |
|
Тип |
расположенная над двигателем, откидывающаяся вперед, 2-х дверная |
Исполнение |
без спального места |
Нагрузки и весовые параметры грузовика КАМАЗ-65115-A5 | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
Описание двигателя автомобиля КАМАЗ 65115-7058-48(A5) | |
Модель двигателя | Cummins ISB6. 7 E5 300 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Характеристики коробки переключения передач KAMAZ-65115-7058-48(A5) | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача |
|
Передаточное отношение | 5,94 |
Описание кабины грузовика KAMAZ-65115-A5 | |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины автомобиля КАМАЗ 65115-А5 | |
Размер шин | 11. 00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Описание самосвальной платформы КАМАЗ-65115-А5 | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 10 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания автомобиля КАМАЗ-65115-А5 | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Описание сцепления | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Характеристики тормозной системы автомобиля КАМАЗ-65115-А5 | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Показатели автомобиля КАМАЗ-65115-А5 с полной загрузкой | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Электрооборудование автомобиля KAMAZ-65115-A5 | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Самосвал КАМАЗ 65115
Пожалуй, самые популярные самосвалы на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья – это КамАЗы. Они заслужили себе репутацию надежной техники, выдерживающей солидные нагрузки, которая отлично адаптирована под условия работы в наших широтах. Благодаря своим преимуществам, такие автомобили используются практически во всех сферах строительной деятельности, отлично подходят для грузоперевозок. Самосвалы КамАЗ 65115 – это универсальная техника, которая является надежным подспорьем в бизнесе, как для больших компаний, так и для мелких предприятий.
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ МОДЕЛИ 65115
- высокая грузоподъемность. Автомобили КамАЗ 65115 способны перевозить груз весом в 14.5-16 тонн без особых изменений в работе машины. Она отлично справляется с грузом и развивает необходимую скорость даже при езде под уклоном. Благодаря своей грузоподъемности КамАЗы вытеснили из рынка множество отечественных и иностранных автомобилей и стали самыми популярными самосвалами;
- низкая цена. Продажа КамАЗ 65115 осуществляется по ценам, которые в 6-7 раз ниже, нежели аналогичная большегрузная техника иностранного производства, за счет чего приобретение КамАЗа является намного выгоднее и целесообразнее;
- надежность. Как известно, для предприятий, основной деятельностью которых являются строительство и грузоперевозки, важным является именно надежность техники. Поэтому многие предприятия с целей экономии средств на дорогостоящих ремонтах импортной техники выбрали именно такие автомобили;
- экономичность. Расход топлива в КамАЗ 65115 в пересчете на перевозку 1 тонны грузы намного меньше, нежели у другой техники, которая фигурирует на рынке. Именно поэтому выгодно использовать данный автомобиль для грузоперевозок на дальние расстояния. Также существенная экономия происходит на смазочных материалах, так как техника не прихотлива к качеству масла и уверенно работает на обычных, привычных всем марках масла по доступным ценам;
Марка, модель | Тип т/с | Гос. номер | Грузоподъемность | Объем |
КАМАЗ 65 115 | Самосвал | Х 938 МЕ 190 | 15 150 кг | 10 куб. м. |
Арендовать
Весовые параметры и нагрузки | ||||||
Снаряженная масса а/м, кг | 10050 | |||||
Нагрузка на переднюю ось снаряженной массой, кг | 4250 | |||||
Нагрузка на заднюю тележку снаряженной массой, кг | 5800 | |||||
Грузоподъемность а/м, кг | 15000 | |||||
Полная масса, кг | 25200 | |||||
Нагрузка на переднюю ось полной массой, кг | 6200 | |||||
Нагрузка на заднюю тележку полной массой, кг | 19000 | |||||
Двигатель КАМАЗА 65115 | ||||||
Модель | 740. 51-260 (Евро 3) | |||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 180 (245) / 2200 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) / при частоте вращения коленвала, об/мин | 191 (260) / 2200 | |||||
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 | |||||
Рабочий объем, л | 10,85 | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | |||||
Степень сжатия | 16,5 | |||||
Система питания | ||||||
Вместимость топливных баков, л | 250 | |||||
Электрооборудование самосвала 65115 | ||||||
Напряжение, B | 24 | |||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 | |||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||
Сцепление самосвального автомомбиля Камаз 65115 | ||||||
Тип | диафрагменное, двухдисковое | |||||
Коробка передач | ||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||
Передаточные числа на передачах | I | II | III | IV | V | 3X |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 | |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 | |
Главная передача | ||||||
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 | |||||
Тормоза | ||||||
Привод | пневматический | |||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||||
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 | |||||
Колеса и шины | ||||||
Тип колес | дисковые | |||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||
Размер обода | 7.5-20 (190-508) | |||||
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) | |||||
Кабина самосвального автомобиля Камаз | ||||||
Тип | расположена над двигателем, с высокой крышей | |||||
Исполнение | без спального места | |||||
Самосвальная платформа | ||||||
Объем платформы, куб. м | 8,5 или 11 | |||||
Угол подъема платформы, град | 60 | |||||
Направление разгрузки | назад | |||||
Общие характеристики самосвала | ||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | |||||
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % | 25 | |||||
Наружный габаритный радиус поворота, м | 9 |
: описание, технические данные
Любая крупная строительная площадка всегда остро нуждается в специальной технике, которая решала бы задачи по доставке различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одной из таких машин, способных в нужный момент подойти к строителям, является самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.
Историческая справка
Конвейер Камского автозавода впервые заработал в феврале 1976 года далеко от нас.Эта компания дала толчок развитию автомобилей с высокой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала множество модернизаций, каждый раз получая все новые и новые детали и агрегаты, при этом сохраняя простоту эксплуатации и обслуживания. .
Несколько слов о двигателе
Изначально первые модели автомобиля собирались с дизельным двигателем КамАЗ-140.11-240, который отвечал требованиям ЕВРО-1.Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг / м. Также использовался турбонаддув. Вместе с этим двигателем работала десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, оснащенная сцеплением с пневмоусилителем. По желанию потребителя автомобиль мог быть оснащен двигателем объемом 260 л. С. с участием. и редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.
В настоящее время самосвал КАМАЗ-65115 комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем CUMMINS 6ISBe 285 (соответствует Евро-3) мощностью 282 лошадиных силы и частотой вращения 2500 об / мин.Объем двигателя — 6,7 л. Также двигатель комплектуется турбонаддувом с принудительным охлаждением подаваемого воздуха.
С таким мотором связана девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9,48-0,75. Двигатель и коробка передач соединены между собой однодисковой диафрагменной муфтой, оснащенной гидроприводом и пневмоусилителем.
Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев мотора.
Кроме того, есть еще две версии машины с гораздо более мощными двигателями той же марки. Их двигатели имеют объем 300 и 325 л. с участием. Расход топлива — около 210 г / л.
Колеса
КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого приведены ниже — имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ. Параметры шин — 11.00 R20. Это дает возможность достаточно комфортно ездить на машине даже по очень плохим дорогам, которых много на наших просторах.Во время движения по асфальтовому покрытию вой мостов характерен и знаком многим водителям, а в кабине можно совершенно спокойно разговаривать, не повышая голоса, ведя беседу в комфортной обстановке.
Подвеска грузовика достаточно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не легковой автомобиль, все вибрации принимает на себя пневмоподвеска водителя.
Тормоза
В качестве тормозной системы используются специальные барабаны диаметром 400 миллиметров и шириной 140 миллиметров.Привод тормозов пневматический, он позволяет эффективно останавливать самосвал КАМАЗ-65115, общая масса которого в груженом состоянии вполне может достигать 25,5 тонны.
Кабина машиниста
Грузовик имеет кабину для водителя с увеличенной высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки на водительском сиденье. Также претерпела изменения приборная панель, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.
Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющая легко забраться в нее водителю любого роста. Четкий обзор окружающей среды дают два панорамных стекла. Само по себе сиденье — крышка ящика с инструментами, количество которых (поставляются вместе со станком) — 24 шт.
В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные фары. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивает противоударная пластиковая накладка, расположенная на переднем бампере.
Технические характеристики
КамАЗ-65115 — самосвал, характеристики которого полностью отражают его высокую производительность, очень неприхотлив на практике и достаточно надежен.Среди его основных данных:
- Тип платформы — самосвальная.
- Платформа поднимается на угол до 60 градусов.
- Радиус поворота — 9 метров.
- Колесная формула — 6 х 4.
- Объем платформы 11 кубометров.
- Полная масса — 25,2 тонны.
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось — 6 200 кг.
- Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
- Емкость топливного бака — 250 литров.
Рама автомобиля выполнена штампованной, клепаной и имеет в своем составе два лонжерона переменного сечения.
Автомобиль обслуживается по следующей схеме: ТО-1 через 5500 км пробега, второй этап обслуживания через 16500 км. Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.
Самосвалы КамАЗ-65115(Avito — популярный сайт, где их можно купить очень быстро и по доступной цене) даже при максимальной загрузке они могут развивать вполне приличную скорость своего движения — до 95 километров в час.Не проблема для автомобилей и езды по бездорожью.
Также важно понимать, что КамАЗ-65115 — это самосвал, предназначенный для повседневной монотонной работы на различных строительных площадках, и поэтому он не подходит для поездок на большие расстояния (нет спального места, слишком жесткая подвеска, расход топлива достаточно высокий).
Продажа самосвала КАМАЗ 65115, Продажа самосвала КАМАЗ 65115 б / у
. АСТРА BMВМ 20 ВМ 201
HDHD7 HD8 HD9
AUSA AVIA СерияA 75
D серииD 90
AVIA DAEWOO BARFORD BEDFORDTK
КОЛОКОЛЬЧИК BMCТугра
CATERPILLAR730 769B D серия
CITROENПеремычка реле
КЛУБ АВТО КОНОВHW
DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN ДеннисЭлит
EBRO ERF FIAT FLIEGLTMK
FODEN FORD ГрузГруз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 3232 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия FF800
ТранзитТранзит 2.2 Транзит 2,4 Транзит 115 Транзит 300 Транзит 350
FORLAND FOTONАуман
Ford Trucks ГАЗ53
ГАЗ-САЗ3507
ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447
M серияМ 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
HINO300 700
HITACHI HONGYANGENLYON
HOWO A-серияA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ4257
HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
ISUZU ELF Форвард NKRNKR85
NQRNQR70 NQR75
IVECO 35C11 35C13 35C14 35C15 35C17 35C18 65C15 65C17 70C17 70C18 75E14 75E16 75E17 80E15 80E18 80E21 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 400 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 570
ТраккерTrakker 260 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190
JAC№
JCB КАМАЗ КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 С С20.2М KRÖGER Krampe LIAZ LIEBHERR MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серияF19 F90
L-серияL20 L80 L2000
Серия NL TGATGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 28,360 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,480 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
TGETGE 5.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,250 TGL 8,180
ТГМTGM 13,240 TGM 13,250 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340
ТГСТГС 18.320 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 28,400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 33,510 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35.430 ТГС 41GS 41GS 4170 35.440 ТГС 4160 35.440 ТГС 4160 35.440 ТГС 4140 35.470 ТГС 4170 35.470 ТГС 4170 35.470 ТГС 4170 35.470 ТГС 4160 35.470 ТГС 4170 35.470 ТГС 4170 35.470 ТГС 41G 35.440 ТГС 4170 35.470 41.480
TGXTGX 26.440 TGX 26,480 TGX 26,500 TGX 26,560 TGX 28,540 TGX 33,480 TGX 35,480 TGX 35,540
MAN-VW МАЗ4571 4581 5550 5551 6312 6501 6516 6517 53371 555102
MAZDA MERCEDES-BENZ ActrosАктрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2655 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4150 Actros 4844 Actros 5044
ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1623 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego 1828 9000 Atego Axor
Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
EconicEconic 1828
LKLK 809
МБ СКSK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 2629 SK 2635 SK 3234 SK 3535
SprinterSprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 516
УнимогУнимог U500 Унимог U1200 Унимог U1450 Унимог U1500
VarioВарио 814 Варио 815
МИЦУБИСИ ГалопCanter 7C Canter FB Canter FE
FB серии D MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон КабстарКабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400
OPELМовано
ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО1223
ПЕТЕРБИЛТ335
PEUGEOTБоксёр
PIAGGIOПортер
PIQUERSA PRONAR REISCH RENAULT G-серияG210 G230 G280 G290 G300 G340
KeraxKerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
МагнумМагнум AE
МайорМайор 340
Управляющий MascottMascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3
МаксимумМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 150
СреднийMidliner 200 Midliner 210 Midliner 230
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
ПремиумПремиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка
SAVIEM SAZ SCANIA G-серияG340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490
L-серияL124 фунтов
P-серияP92 P93 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440
R-серияR113 R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124
SCHMITZ CARGOBULL SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серияF2000 F3000
SX X3000 SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА СТЕРЛИНГLT
STEYR19С 32С 1491
ТАТРА 815 Phoenix T-серияТ158 Т815
ТЕРБЕРГ FLFL 1350
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
TEREXTA
THWAITES TITAN TOYOTA ФОЛЬКСВАГЕНCrafter
VOLVO A-серияA25 A30 A35 A40
F12 400 FEFE 280 FE 320
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618
FMFM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS N-серияN10 N12
Терберг Wacker NeusonDW
YANMARC-серия
ЗИЛ4331 45021
Показать все
Продажа самосвала КАМАЗ 65115из СНГ, Продажа самосвала КАМАЗ 65115 из СНГ
б / у. BMCТугра
DAF ДАЮН ДОНГФЭН ФОРД ФОТОН ГАЗ53
ГАЗ-САЗ3507
ХИНО ХОНГЯНGENLYON
HOWO A-серияA7
ZZZZ3257 ZZ3327
HYUNDAI ISUZU IVECO ЕвротекЕвротек 190
ТраккерТраккер 380 Траккер 410
JAC№
КАМАЗ КРАЗ 6133 6140 6230 6510 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 С С20.2М ЧЕЛОВЕК F-серия TGAТГА 26,440 ТГА 35,400
ТГСТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 35,400 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430
MAN-VW МАЗ4571 4581 5550 5551 6312 6501 6516 6517 53371 555102
MAZDA MERCEDES-BENZ ActrosActros 2641 Actros 4140
ArocsArocs 3342 Arocs 4142 Arocs 4145
SK MITSUBISHIГалоп
Mitsubishi Fuso NISSAN— цена: + 0 руб. Атлас
РЕНО KeraxКеракс 380 Керакс 440
SAZ SCANIA P-серияП124 п380 п440
R-серияR124 R480
ШАКМАН ШААНСИ СТЕРЛИНГLT
ТАТРА ТОЙОТАДайна ТойоАс
VOLVOТерберг
ЗИЛ4331 45021
Показать все
Татаро-башкирский отчет: 30 ноября 1998 г.
30 ноября 1998 г.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОБЗОР ИЗ ТАТАРСТАНА
Татарстан не объявит дефолт по долгамВалерий Сорокин, директор Агентства по государственному долгу Татарстана, заявил 27 ноября, что Татарстан не будет объявлять дефолт по своим внешним долгам.Сорокин сделал свои комментарии во время брифинга в Кабинете Министров Татарстана по поводу понижения долгосрочного валютного кредитного рейтинга республики агентством Standard and Poor’s (см. «Татарско-башкирский отчет» от 27 ноября 1998 г.). Шестимесячный заем в размере 100 миллионов долларов Казань получила в апреле. Годовая процентная ставка составляет 6 процентов. Сорокин сказал, что финансовый кризис в России, а также резкое падение мировых цен на нефть задержали выпуск еврооблигаций Татарстана на западные рынки. Ожидается, что доход от выпуска облигаций станет основным источником погашения кредита.
Сорокин сказал, что Татарстан ведет переговоры с клубом кредиторов, в который входят американские и европейские инвесторы, с целью реструктуризации долга. Представители и кредиторы Татарстана на встрече 20 ноября в Лондоне решили создать специальный орган, которому поручено вести переговоры с Татарстаном. 26 ноября Standard and Poor’s сообщило татарской делегации, что рейтинг республики будет восстановлен после утверждения кредиторами формулы реструктуризации долга.
Татарский премьер не видел проект бюджета России на 1999 год
Рустам Минниханов сообщил, что в Татарстане никто не видел проект федерального бюджета, который будет обсуждаться в Госдуме 3 декабря, сообщает Татарское радио. «Мы не знаем, что получит Татарстан по проекту бюджета», — сказал он. Минниханов заявил на совещании по бюджетной политике в Богельме 28 ноября, что Татарстану необходимо продлить межправительственное соглашение между Татарстаном и Россией, срок действия которого истекает в середине февраля.Министр финансов Роберт Мусин сказал на встрече, что государство собирается собрать только 60 процентов прогнозируемых доходов бюджета в 1998 году. Он сказал, что резкое падение цен на нефть означает огромное сокращение суммы налогов на прибыль и прибыль, которые государство будет собирать собираем в этом году. В проекте бюджета Татарстана на 1999 г. предусмотрены налоговые льготы для компаний КамАЗ, ЕлАЗ и Татнефть (см. «Татарско-башкирский отчет» от 27 ноября 1998 г.).
В Казанском государственном университете открылся телекоммуникационный узел
26 ноября в Казанском государственном университете открылся новый телекоммуникационный узел, обеспечивающий доступ к сети Интернет.Центр, финансируемый за счет 700 000 долларов от Института открытого общества Джорджа Сороса (OSI), позволит студентам и преподавателям университета иметь бесплатный доступ к Интернету. Казанский Интернет-центр стал 27-м из 33 подобных центров, открытых в российских вузах в рамках программы OSI. После открытия центра было подписано соглашение о дальнейшем сотрудничестве между Казанским государственным университетом и OSI, сообщают татарские СМИ.
КамАЗ начал выпуск нового самосвала
На Чаллинском автомобильном заводе началась сборка первых пяти самосвалов КамАЗ-65115, сообщает Татарское телевидение.Грузоподъемность новой модели увеличена на 20 процентов. До конца года планируется выпустить еще 70 новых самосвалов. Впервые модель была представлена летом этого года на Московской международной автомобильной выставке «Мотор Шоу-98».
Составитель Г.Хасанова
Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные
Любая крупная строительная площадка всегда остро требует наличия специальной техники, которая способна решить вопросы поставки различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах.Одна из таких машин, способных в нужный момент прийти на помощь, — самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.
Историческая справка
Конвейер Камского автозавода впервые заработал в далеком от нас в феврале 1976 года. Это предприятие дало толчок развитию автомобилей, обладающих большой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала множество модернизаций, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы при сохранении простоты эксплуатации и обслуживания.
Несколько слов о двигателе
Изначально первые модели автомобиля собирались с дизельным двигателем КамАЗ-140.11-240, отвечающим требованиям ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг / м. Также использовался турбо. Вместе с этим мотором шла десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, оснащенная сцеплением с воздушным усилителем. По заказу заказчика машина могла быть оснащена мотором мощностью 260 л. из.и редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.
Сегодня на самосвале КамАЗ-65115 установлен шестицилиндровый дизель CUMMINS 6ISBe 285 (соответствующий Евро-3) мощностью 282 лошадиных силы и скоростью вращения 2500 об / мин. Рабочий объем двигателя 6,7 л. Также двигатель оборудован турбонаддувом с принудительным охлаждением приточного воздушного потока.
С таким мотором девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9.48-0,75. Двигатель и коробка связаны между собой однодисковой диафрагменной муфтой, оснащенной гидроприводом и пневмоусилителем.
Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев двигателя.
Кроме того, есть еще две версии автомобиля с гораздо более мощными моторами той же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. из. Расход топлива около 210 г / л.
Колеса
КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого ниже, имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ.Параметры шин — 11.00 R20. Это дает возможность достаточно комфортно управлять автомобилем даже на очень плохих дорогах, которых на наших просторах немало. Во время езды по асфальту типичный и привычный вой мостов многим водителям не слышен, а в кабине можно разговаривать совершенно спокойно, не повышая голоса, ведя беседу в комо ситуации.
Подвеска у грузовика довольно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все колебания берет на себя пневмоподвеска водительского сиденья.
Тормоза
В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых составляет 400 миллиметров, а ширина — 140 миллиметров. Привод тормозов пневматический, что позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в груженом состоянии вполне может достигать 25,5 тонн.
Кабина водителя
Грузовик имеет кабину водителя с большей высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки от места водителя.Также изменилась панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.
Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющая легко забраться в нее водителю любого роста. Четкий обзор окружающего пространства обеспечивают два панорамных стекла. Само сиденье представляет собой крышку ящика с инструментами, количество которых (поставляются с машиной) — 24 шт.
В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные фары.Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивает противоударная пластиковая накладка, расположенная на переднем бампере.
Технические характеристики
КамАЗ-65115 — самосвал, характеристики которого полностью отражают его высокую производительность, он очень неприхотлив на практике и достаточно надежен. Среди его основных данных:
- Тип платформы — самосвал.
- Платформа поднимается на угол 60 градусов.
- Радиус поворота 9 метров.
- Колесная формула 6 х 4.
- Объем платформы 11 куб.м.
- Полная масса 25,2 тонны.
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг.
- Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
- Емкость топливного бака 250 л.
Рама автомобиля выполнена штампованной, клепаной и имеет в своем составе два лонжерона переменного сечения.
Техническое обслуживание автомобиля происходит по следующей схеме: ТО-1 через 5500 км пробега, второй этап ТО уже через 16500 км.Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.
Самосвалы КАМАЗ-65115 (Avito — популярный сайт, где их можно приобрести очень быстро и по доступной цене) даже при максимальной загрузке они могут развить вполне приличную скорость своего движения — до 95 километров в час. . Нет проблем для машины и езды по бездорожью.
Также важно понимать, что КамАЗ-65115 — это самосвал, рассчитанный на повседневную монотонную работу на самых разных стройплощадках, а потому для дальних поездок он не подходит (нет спального места, слишком жесткая подвеска, расход израсходованного топлива довольно высокий).
Пол Мур, автор в International Mining
В апреле 2019 года в Торонто, Канада, прошла первая конференция International Mining Events под названием The Electric Mine , которая имела большой успех с участием широкого круга глобальных горнодобывающих компаний, поставщиков технологий, инженерных компаний, производителей оборудования. и консультанты. Это произошло в нужное время для отрасли, с правильным составом заинтересованных сторон, но с очень целенаправленной повесткой дня. Последующее мероприятие неизбежно откладывается из-за COVID-19, но теперь оно состоится в Стокгольме, Швеция, в отеле Radisson Blu Waterfront Hotel с 17 по 18 февраля 2022 года.
Мы очень рады сегодня сообщить, что недавно созданный Консорциум Electric Mine стал официальным спонсором конференции, а также будет в очереди выступающих с основным докладом в первый день после обеда. Утренний программный доклад будет сделан членом консорциума и Платиновым спонсором Sandvik Mining & Rock Solutions, а президент Хенрик Агер выйдет на сцену.
Консорциум Electric Mine присоединяется к группе Global Mining Guidelines Group (GMG), которая также поддерживает конференцию, а также к золотым спонсорам Epiroc, Wabtec и Caterpillar, а также к нашему новому золотому спонсору Komatsu Mining Corp.Среди других спонсоров мероприятия — XING Mobility, Tembo 4 × 4 e-LV, Total Lubricants, EY, Xerotech и MacLean Engineering.
Ведущие компании горнодобывающей отрасли предпринимают реальные шаги по декарбонизации. Более десятка горнодобывающих и сервисных компаний объединили свои усилия для создания нового Консорциума Electric Mine Consortium, стремясь ускорить продвижение к полностью электрифицированной шахте с нулевым выбросом CO2 и твердыми частицами. Первоначальные члены консорциума Electric Mine включают State of Play, Sandvik, Epiroc, OZ Minerals, South42, Gold Fields, Safescape, Dassault Systemes, Energy Vault, Hahn, Horizon Power, 3ME, IGO и Barminco.
Объявление о создании Консорциума Electric Mine также включало в себя совместное заявление руководителей компаний-членов горнодобывающей и горнодобывающей компаний, в которых говорится: «Мы разделяем цель ускорения прогресса отрасли в направлении выработки электроэнергии, нулевых выбросов и нулевых выбросов твердых частиц. Электрификация рудников, основанная на чистой энергии, дает нашей отрасли возможность эксплуатировать наши рудники в соответствии с нашими индивидуальными обязательствами по декарбонизации нашей деятельности. Это также дает возможность улучшить рабочую среду для наших сотрудников за счет отказа от использования дизельного топлива в подземных шахтах.Электрификация рудников — это ключевой технический фундамент для автоматизации нашего оборудования, который обеспечит большой шаг вперед в производительности и безопасности. Электрификация предлагает потенциал для улучшения экономики за счет упрощенного, совместимого с электроприводом оборудования, что приводит к снижению затрат на добычу полезных ископаемых и энергии. Для достижения этих целей мы решили присоединиться к более чем десятку других горнодобывающих и сервисных компаний в «Консорциуме электрических шахт». . »
По их словам, консорциум позволит горнякам и подрядчикам совместно: 1.Принятие решения по выбору ключевых технологий. 2. Формирование экосистемы поставщиков. 3. Влияние на политику. 4. Обсуждение экономического обоснования. «Работая вместе, мы планируем ускорить прогресс, используя наш общий масштаб и влияние», — добавили они. Заявление подписали Эндрю Коул из OZ Minerals, Грэм Керр из South42, Пол Мюллер из Barminco, Питер Брэдфорд из IGO и Стюарт Мэтьюз из Gold Fields Australia.
Чтобы принять участие в The Electric Mine 2022, перейдите на страницу регистрации по адресу бит.ly / 30KqifA
Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные
Любая крупная строительная площадка всегда остро нуждается в специальной технике, которая могла бы решить вопросы поставки различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одной из таких машин, способных в нужный момент прийти на помощь строителям, является самосвал КАМАЗ-65115, о котором мы расскажем максимально подробно в этой статье.
Историческая справка
Конвейер Камского автозавода впервые заработал в далеком феврале 1976 года. Это предприятие дало толчок развитию автомобилей большей грузоподъемности. В свою очередь, самосвал КАМАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и сегодня эта машина претерпела множество модернизаций, каждый раз параллельно получая все новые и новые детали и агрегаты, сохраняя простоту эксплуатации и обслуживания.
А Несколько слов о двигателе
Изначально первая модель автомобиля собиралась с двигателем дизельного типа КАМАЗ-140.11-240, в соответствии с требованиями ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг / м. Также использовался турбонаддув. В связке с этим мотором работала десятиступенчатая высокоточная механическая трансмиссия, сцепление с пневмоусилителем. По желанию заказчика машина может комплектоваться двигателем мощностью 260 л.с. и редукторами ведущих мостов с передаточным числом 6,53.
Сегодня самосвал КАМАЗ-65115 комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем CUMMINS 6ISBe 285 (соответствует Евро-3) мощностью 282 лошадиных силы и скоростью вращения 2500 об / мин./ мин. рабочий объем двигателя — 6,7 л. Также двигатель оснащен турбонаддувом с принудительным охлаждением приточного воздушного потока.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
С этим мотором установлена девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9,48-0,75 мм. Двигатель и коробка связаны однодисковой диафрагменной муфтой, оснащенной гидроприводом и пневмоусилителем.
Для быстрого пуска двигателя в зимнее время года предусмотрен предварительный подогрев жидкости двигателя.
Кроме того, есть две версии машины с гораздо более мощными моторами той же марки.Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л.с. Расход топлива около 210 г / л.с.
Колеса
КАМАЗ-65115 — грузовик, фото которого приведены ниже, имеет лучшие дороги для СНГ колеса. Параметры шин — 11.00 R20. Он позволяет достаточно комфортно ездить даже по очень плохим дорогам, которых на наших просторах немало. При езде по асфальтовому покрытию не слышен характерный и знакомый многим водителям вой мостов, а в кабине можно довольно спокойно разговаривать, не повышая голоса, ведя беседу в комфортной обстановке.
Подвеска у грузовика достаточно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все колебания предполагает пневмоподвеска водительского сиденья.
Тормоз
В качестве тормозной системы используются специальные катушки диаметром 400 миллиметров и шириной 140 миллиметров. Привод тормозов пневматический, что позволяет эффективно останавливать грузовик КАМАЗ-65115, полная масса которого в груженом состоянии может достигать 25,5 тонн.
Кабина водителя
Грузовик имеет кабину водителя с увеличенной высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с его предшественниками.Стоит отметить наличие боковой поддержки на водительском сиденье. Также изменилась и панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.
Для удобного доступа в кабину есть пара ступенек, по ней легко можно подняться к водителю любого роста. Четкое представление об окружающей обстановке дают два панорамных стекла. Само сиденье — крышка ящика для инструментов, количество которых (поставляются вместе со станком) составляет 24 шт.
В качестве освещения используются достаточно мощные фонари. Пассивную безопасность обеспечивает высокий уровень ударопрочных накладок из пластика, расположенных на переднем бампере.
Технические параметры
КАМАЗ-65115 — грузовой автомобиль, характеристики которого полностью отражают его высокую производительность, очень неприхотлив на практике и достаточно надежен. Среди его основных данных:
- Тип платформы — отвал.
- Платформа поднимается под углом 60 градусов.
- Радиус поворота — 9 метров.
- Wheel Formula — 6 х 4.
- Вместимость — 11 м.куб.
- Общий вес — 25,2 тонны.
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось — 6200 кг.
- Максимальная нагрузка, оказываемая на задний мост — 19000 кг.
- Емкость топливного бака — 250 л.
Рама автомобиля изготавливается штампованной, клепаной и состоит из двух лонжеронов переменного сечения.